Целевые программы Санкт‑Петербурга — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга
Реализуемые в настоящее время в Санкт‑Петербурге целевые программы предусматривают государственное содействие Санкт‑Петербурга в виде финансовой поддержки за счет средств городского бюджета гражданам, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
№ |
ЦП Санкт‑Петербурга |
Оператор Программы |
Телефон кол-центра |
Адрес консультационного центра |
Кто может участвовать |
сайт |
|
1 |
«Развитие долгосрочного жилищного кредитования в Санкт‑Петербурге» |
Санкт‑Петербургский центр доступного жилья |
640-57-22, 331-57-37 |
наб. реки Мойки, д. 58, корп. 3, лит. А |
1. одинокий гражданин, являющийся заемщиком по ипотечному жилищному кредиту; 2. граждане, являющимися заемщиками по ипотечному кредиту; 3. граждане, готовые взять ипотечный жилищный кредит сроком не менее, чем на 3 года |
www.gorcenter.spb.ru/rdzk |
|
2 |
«Молодежи – доступное жилье» |
Санкт‑Петербургский центр доступного жилья |
640-57-22, 331-57-37 |
наб. реки Мойки, д. 58, корп. 3, лит. А |
1. Одинокие молодые граждане «городские очередники» в возрасте от 18 до 35 лет; 2. Супруг, супруга, при наличии, их н/л дети, если возраст хотя бы одного супруга «городского очередника» не превышает 35 лет; 3. Одинокий родитель «городской очередник» в возрасте до 35 лет и его н/л дети |
www.gorcenter.spb.ru/mdz |
|
3 |
Ведомственная ЦП «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечение жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы РФ » Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан РФ» |
Санкт‑Петербургский центр доступного жилья |
640-57-22, 331-57-37 |
наб. реки Мойки, д. 58, корп. 3, лит. А |
1. Молодая семья; 2. Неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином РФ и одного ребенка и более; 3. Молодая семья, имеющая одного и более ребенка, где один из супругов не является гражданином РФ. ** |
www.gorcenter.spb.ru/fcp |
|
4 |
Расселение коммунальных квартир |
СПБ ГБУ Горжилобмен |
576-00-00 |
ул. Бронницкая, д. 32 |
Граждане, являющиеся нанимателями и (или) собственниками (членами семьи нанимателей и (или) собственником) жилых помещений (комнат) в коммунальной квартире, состоящие на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях или на учете нуждающихся в содействии Санкт‑Петербурга в улучшении жилищных условий |
https://obmencity.ru/gosudarstvennyie-uslugi/rasselenie-kommunalnyix-kvartir |
|
5 |
Сертификаты для семей, имеющих детей-инвалидов |
СПБ ГБУ Горжилобмен |
576-00-00 |
ул. |
Семьи, имеющие детей-инвалидов, принятые на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
https://obmencity.ru/gosudarstvennyie-uslugi/soczialnyie-vyiplatyi-dlya-priobreteniya-i-stroitelstva-zhilya/sertifikatyi-dlya-semej-imeyushhix-detej-invalidov1 |
|
6 |
Предоставление социальных выплат для строительства или приобретение жилья (в соответствии с Постановлением № 312) |
СПБ ГБУ Горжилобмен |
576-00-00 |
ул. Бронницкая, д. 32 |
за счет средств бюджета Санкт‑Петербурга: инвалиды и ветераны боевых действий, семьи, имеющие детей-инвалидов, принятые на жилищный учет до 01. 01.2005 ветераны Великой Отечественной войны и лица, к ним приравненные. |
https://obmencity.ru/gosudarstvennyie-uslugi/soczialnyie-vyiplatyi-dlya-priobreteniya-i-stroitelstva-zhilya/soczialnyie-vyiplatyi-v-ramkax-postanovleniya-312 |
|
7 |
Сертификаты для многодетных семей |
СПБ ГБУ Горжилобмен |
576-00-00 |
ул. Бронницкая, д. 32 |
Граждане, имеющие 3 и более н/л детей, принятые на жилищный учет |
https://obmencity.ru/gosudarstvennyie-uslugi/soczialnyie-vyiplatyi-dlya-priobreteniya-i-stroitelstva-zhilya/sertifikatyi-dlya-mnogodetnyix-semej |
|
8 |
Жилье работникам бюджетной сферы |
СПБ ГБУ Горжилобмен |
576-00-00 |
ул. Бронницкая, д. 32 |
Граждане, являющиеся работниками бюджетной сферы не менее пяти лет, а так же проживающие совместно с ними члены их семьи и граждане, проживающие совместно с ними в качестве членов семьи, признанные в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий |
https://obmencity.ru/gosudarstvennyie-uslugi/predstavlenie-zhilyix-pomeshhenij-rabotnikam-byudzhetnoj-sferyi |
|
9 |
Наемные дома. Коммерческий найм |
СПБ ГБУ Горжилобмен |
576-00-00 |
ул. Бронницкая, д. 32 |
Граждане, состоящие на учете граждан, имеющих право на заключение договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, в порядке очередности исходя из даты принятия граждан на данный вид учета. |
https://obmencity.ru/gosudarstvennyie-uslugi/naemnyie-doma.-kommercheskij-naem |
|
** |
1. Возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи — участницы основного мероприятия в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет. |
||||||
Молодая семья
Перейти к содержимому
Федеральная поддержка молодых семей осуществляется в рамках государственной целевой программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».
Условия программы:
Программа Молодая семья действует на всей территории России и нацелена на поддержку молодых семей, которые признаны нуждающимися в улучшении условий проживания. Местными администрациями издаются нормативные акты, которые регулируют действие программы на месте.
- возраст каждого из супругов (или одинокого родителя) на день принятия решения о включении молодой семьи в список претендентов на получение субсидии в планируемом году не может превышать 35 лет;
- претенденты должны быть гражданами России;
- быть признанной нуждающейся в улучшении жилищных условий.
Это может быть сделано в следующих случаях:
- семья живет в непригодных для жизни условиях, т.е. не отвечающим нормам жилого помещения
- площадь жилья на каждого члена семьи меньше, чем это установлено в их регионе
- если семья живет в коммунальной квартире с болеющим членом семьи, совместное проживание с которым невозможно
- иметь средства, позволяющие оплатить остаточную стоимость жилья (за вычетом субсидии) либо ипотечный кредит.
- купить жилое помещение;
- оплатить строительство индивидуального жилого дома;
- внести последний паевый платеж в жилищно-строительный или жилищно-накопительный кооператив;
- уплатить первоначальный взнос при покупке жилья в ипотеку;
- погасить кредит, выданный на приобретение/строительство жилья (основной долг и проценты).
Субсидия дается в размере:
- 30% стоимости жилья — для семей без детей;
- 35% стоимости жилья — для семей с детьми, в т. ч. для неполной молодой семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 1 ребенка и более.
Стоит понимать, что стоимость жилья это не рыночная стоимость, а расчетная. Об этом ниже.
Молодым семьям предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации или местного бюджета в размере не менее 5% средней стоимости жилья при рождении (усыновлении) 1 ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья (условия участия субъекта Российской Федерации в подпрограмме).
Как считается субсидия
Для расчетасубсидий применяется Расчетная стоимость жилья, а не рыночная стоимость.
Расчетная стоимость жилья определяется следующим образом:
СтЖ = Нм * Нст,
где
СтЖ — расчетная стоимость жилья,
Нм — норма метража (для семьи из 2 человек составляет 42 кв. м., для семьи численностью 3 и более человек — по 18 кв.м. на каждого члена семьи.). В зависимости от региона эти данные могут отличаться. Например, в Москве на двоих полагается выделение 48 кв. метров, если детей нет, а если есть — 18 кв. метров на человека.
Нст — норматива стоимости 1 кв.м. Норматив стоимости кв.м. рассчитывается на основании специальной методики отдельно по каждому муниципальному образованию с учетом цен на рынке жилья и стоимости строительства в данном образовании.
⇒ Как стать участником программы.
⇒ Как использовать выделенную субсидию.
⇒ Как использовать Материнский капитал на улучшение жилищных условий.
Карта блога здесь
Политика конфиденциальности
©ipotekahouse.ru
При использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на ipotekahouse.ru
Семейные ресурсные центры — Информационный портал о благополучии детей
Семейные ресурсные центры — это общественные или школьные, гибкие, ориентированные на семью и учитывающие культурные особенности центры поддержки и ресурсов, которые предоставляют программы и целевые услуги, основанные на потребностях и интересах детей. семьи. Семейные ресурсные центры, иногда называемые центрами поддержки семьи, семейными центрами, ресурсными центрами для родителей и детей, библиотеками или центрами обучения родителей, обслуживают различные группы населения и расположены в различных общественных местах, включая школьные здания, больницы, жилые комплексы, отреставрированные здания. и новые структуры. Семейные ресурсные центры поддерживают развитие сильных сообществ поддержки родителей и опекунов. Ресурсы на этой странице включают государственные и местные примеры.
Услуги, предоставляемые семейными ресурсными центрами, могут включать следующее:
- Обучение родителей навыкам
- Дроп-ин центры
- Домашнее посещение
- Профессиональное обучение
- Профилактика употребления психоактивных веществ
- Предупреждение насилия
- Услуги для детей с особыми потребностями
- Психическое здоровье или семейное консультирование
- Уход за детьми
- Грамотность поддерживает
- Услуги временного и экстренного ухода
- Помощь в удовлетворении основных экономических потребностей
- Корпус
Снижают ли местные программы, такие как центры семейных ресурсов, риск жестокого обращения с детьми и попадания в приемные семьи?
Семейные программы Кейси (2019)
Оценивает семейные ресурсные центры как подход к оказанию поддержки семьям на уровне общины и изучает характеристики семейных ресурсных центров; эффективность семейных ресурсных центров в сокращении участия детей в благосостоянии; окупаемость инвестиций; и исследовательскую литературу по этой теме.
Ассоциация центров семейных ресурсов Модель
Ассоциация центров семейных ресурсов
Описывает миссию Ассоциации семейных ресурсных центров, которая заключается в оснащении семейных ресурсных центров исследованиями, оценкой, обучением и оптимизированными стандартами качества.
Семейные ресурсные центры и Сети поддержки и укрепления семьи (PDF — 6 482 КБ)
Руссо (2019)
Политика и практика
Показывает, как семейные ресурсные центры могут сотрудничать с поставщиками социальных услуг, семьями и службами социального обеспечения, чтобы оказывать поддержку семьям на всех этапах профилактического континуума.
Национальная сеть поддержки семьи
Соединяет и поддерживает сети членов семейных ресурсных центров для продвижения качественных услуг и положительных результатов для детей, семей и сообществ. Веб-сайт также предоставляет информацию, исследовательские отчеты и информацию о финансировании семейных ресурсных центров, а также стандарты оценки качества программ, поддерживающих и укрепляющих семьи.
(наверх)
Алабамская сеть семейных ресурсных центров
Перечисляет семейные ресурсные центры по всей Алабаме.
Ресурсный центр для детей и семьи
Предлагает программы в Северной Каролине, которые касаются различных аспектов развития и образования детей младшего возраста, качественного ухода за детьми, воспитания и поддержки семьи. CFRC также служит справочным центром для клиентов, нуждающихся в услугах по месту жительства.
Семьи и сообщества вместе (FaCT)
Округ Ориндж, Калифорния, Агентство социальных услуг и Детский фонд Оранжвуда
Предоставляет поддержку и услуги детям и семьям через общинные совместные семейные ресурсные центры. FaCT обеспечивает центры разработкой и администрированием программ, финансированием и обучением.
Семейный Форвард
Предлагает ресурсы по профилактике и лечению для детей, подвергшихся насилию или подвергающихся риску жестокого обращения в районе Сент-Луиса.
Центр семейных ресурсов
Семейный ресурсный центр Кэрролла
Предоставляет ресурсы и услуги по профилактике, включая кризисный уход за детьми, проекты для детей младшего возраста и родительский тайм-аут, для жителей Кэрролла, штат Айова.
Семейные ресурсные центры
Первые 5 Сан-Франциско
Описывает Инициативу семейных ресурсных центров First 5 в Сан-Франциско, которая поддерживает сеть из более чем 25 ресурсных центров по всему городу. Центры представляют собой местные гостеприимные места, где дети и семьи могут получить доступ к услугам, имеющим решающее значение для их благополучия.
Семейные ресурсные центры Форт-Уэрта
Национальная лига городов (2016)
Описывает семейные ресурсные центры в Форт-Уэрте, штат Техас, и описывает типы услуг, предлагаемых там семьям. К ним относятся родительские кафе и родительские сетевые сессии, которые дают родителям и опекунам возможность узнать друг друга, поделиться своими проблемами и провести мозговой штурм, чтобы лучше поддержать своих детей.
Семейная сеть Мэриленда
Обеспечивает финансирование и надзор за сетью центров поддержки семьи в Мэриленде, в которую входят родители и маленькие дети, для поддержки постоянства, безопасности и благополучия.
Массачусетский семейный ресурсный центр Отчет об оценке программы: 2016 календарный год (PDF — 1659 КБ)
Генри, Геттенс, Пратт и МакГлинчи (2017)
Медицинская школа Массачусетского университета, Центр политики и исследований в области здравоохранения
Обобщает виды услуг, предоставляемых Семейными ресурсными центрами в штате Массачусетс, и характеристики тех, которые обслуживаются этими центрами. В отчете также рассматривается успех с точки зрения результатов и удовлетворенности членов семьи услугами в семейных ресурсных центрах.
Районные и общественные ресурсы
Округ Фэрфакс Вирджиния
Перечисляет расположенные по соседству центры доверия в округе Фэрфакс, штат Вирджиния, предлагающие безопасную и непринужденную обстановку для ориентированных на семью местных программ, ресурсов, мероприятий и занятий для укрепления семей в их сообществах.
Семейный информационный центр северной части штата
Поддерживает и укрепляет семьи в общинах Бойлинг-Спрингс и Чесни в Южной Каролине посредством помощи и образовательных программ.
(Back to Top)
Пособия для молодежи, семей и сообществ
Дети школьного возраста и молодежь проводят 80% времени бодрствования вне школы, в то время как каждый пятый молодой человек в США остается один после школы день заканчивается. 1 Высококачественные внешкольные программы способствуют позитивному развитию молодежи и предлагают безопасное пространство, где молодежь может раскрыть свой потенциал.
Эффективные программы продленного дня обеспечивают условия обучения, которые приносят широкий спектр преимуществ молодежи, семьям и сообществам. Послешкольные программы могут способствовать социальному, эмоциональному, когнитивному и академическому развитию, снижать рискованное поведение, укреплять физическое здоровье и обеспечивать безопасную и благоприятную среду для детей и молодежи.
Послешкольные программы также обеспечивают значительную отдачу от инвестиций: каждый вложенный доллар экономит не менее 3 долларов за счет увеличения потенциала заработка молодежи, повышения их успеваемости в школе и снижения уровня преступности и правонарушений среди несовершеннолетних. 2 Другие льготы включают:
- Социальное и эмоциональное обучение (SEL). Посещение высококачественных внешкольных программ и регулярное участие могут привести к улучшению социальных и эмоциональных компетенций, включая просоциальное поведение, внутреннюю мотивацию, лучшие усилия по концентрации и более высокое чувство собственного достоинства. SEL — это процесс, посредством которого все молодые люди и взрослые приобретают и применяют знания, навыки и отношения для развития здоровой личности, управления эмоциями и достижения личных и коллективных целей, чувства и проявления сочувствия к другим, установления и поддержания поддерживающих отношений и ответственные и взвешенные решения. SEL — неотъемлемая часть образования и человеческого развития, которая способствует справедливости и совершенствованию образования за счет подлинных партнерских отношений между школой, семьей и сообществом для создания учебной среды и опыта, которые характеризуются доверительными и совместными отношениями, строгим и содержательным учебным планом и обучением, а также постоянной оценкой. SEL может помочь устранить различные формы неравенства и дать молодым людям и взрослым возможность совместно создавать процветающие школы и вносить свой вклад в безопасные, здоровые и справедливые сообщества. 3 Сокращение бедности, экономическая мобильность и снижение зависимости от государственной помощи также являются преимуществами социального и эмоционального обучения. 4, 5 Эти «коммуникативные навыки» необходимы для развития рабочей силы и способствуют найму большего числа молодых людей и их успешной работе. 6 Развитие личных и социальных навыков во внеурочной среде, реализующей БЕЗОПАСНЫЕ (последовательности, активные, целенаправленные и явные) функции, также приводит к более высоким академическим достижениям, положительным чувствам и отношению к школе и т. д. 7
- Академическая поддержка. Посещение внешкольных программ может улучшить успеваемость учащихся. Национальная оценка показала, что более 40 процентов учащихся, посещающих программы 21st Century Community Learning Center, улучшили свои оценки по чтению и математике, а те, кто посещал их более регулярно, с большей вероятностью добивались успехов. 8
- Участие в школе. Посещение внешкольных программ приводит к улучшению посещаемости занятий, лучшей адаптации по мере того, как молодые люди переходят к следующему этапу обучения, увеличению посещаемости и участия в школьных днях, а также снижению показателей отсева из школы. 9
- Безопасность. Участие во внешкольных программах приводит к усилению надзора со стороны взрослых, что позволяет молодежи чувствовать себя в большей безопасности и снижает количество случаев, когда их сверстники остаются без присмотра в школе. Это также означает, что младшие дети реже находятся под присмотром старших братьев и сестер. 10 Наблюдение за взрослыми, основанное на отношениях развития 11 , способствует позитивному развитию молодежи, поскольку не только способствует личной безопасности и снижает рискованное поведение, такое как курение или злоупотребление наркотиками, но также создает среду, в которой молодые люди лучше учатся и могут процветать.
- Поддержка рабочих семей. Работающие семьи и предприятия также получают выгоду от программ продленного дня, которые гарантируют, что у молодежи есть безопасное место, куда можно пойти, пока родители или опекуны находятся на работе. Родители и опекуны, не имеющие доступа к услугам по уходу за детьми, пропускают в среднем восемь рабочих дней в году, и это снижение производительности труда обходится предприятиям в 300 миллиардов долларов в год. 12, 13
- Питание и физическая активность. Послешкольные программы также могут улучшить потребление диетических закусок молодыми людьми, особенно в местах общественного питания с использованием вмешательства внешкольного питания и физической активности (OSNAP) 14 . Несмотря на то, что инициатива OSNAP не выделяла значительно больше времени для физической активности, она успешно сделала имеющееся время более активным для детей, получающих вмешательство. 15
- Обучение на рабочем месте. Послешкольные программы также могут предоставить возможности для раннего выхода на рынок труда. Программы обучения на рабочем месте с упором на ученичество, стажировки и наставничество со старшей молодежью в возрасте от 16 до 19 лет обеспечивают более качественную работу в возрасте 29 лет.. 16
Важно отметить, что доступ к высококачественным программам не всегда равноправен. Могут быть значительные различия в зависимости от дохода и образования, 17 транспорта, соответствия программ культурным и развивающим аспектам, а также безопасности района и других факторов. В то время как по всей стране 9 из 10 взрослых сообщили, что внешкольные программы важны для их сообщества, более 19 миллионов детей не могут записаться на внешкольные программы. 18
Ресурсы
Преимущества SEL
На этой веб-странице CASEL представлены результаты более чем двух десятилетий исследований из различных областей и источников, включая успеваемость учащихся, неврологию, здоровье, трудоустройство, психологию, классное руководство, теорию обучения. , экономика и предотвращение проблемного поведения молодежи, демонстрируя, что образование, способствующее социальному и эмоциональному обучению (SEL), дает результаты.
Ресурсы: История и исследования SEL
Эта библиотека от CASEL предлагает ресурсы с надежной основой для лучшего понимания SEL. Хранилище литературы, веб-сайты, видео и многое другое классифицированы ниже, чтобы помочь пользователям получить знания, необходимые для понимания основных областей SEL.
Возможности, ответственность и безопасность: согласованный план сокращения бедности и восстановления американской мечты (PDF, 88 страниц)
укреплять семьи таким образом, чтобы подготовить детей к успеху в учебе и работе, повышать количество и качество работы таким образом, чтобы молодые люди — как мужчины, так и женщины — лучше готовились к принятию на себя обязанностей взрослой жизни и выполнения родительских обязанностей, а также улучшить образование таким образом, чтобы помочь бедным детям лучше использовать возможности для саморазвития.
Поддержка социального и эмоционального развития с помощью качественных программ продленного дня (PDF, 12 страниц)
Этот краткий обзор Американского исследовательского института посвящен тому, как программы продленного дня способствуют развитию социальных и эмоциональных компетенций у молодежи.
Ссылки
1 Afterschool Alliance, 2020
2 Afterschool Alliance, 2020
3 Американские исследовательские институты, 2015 9 40130 American Enterprise Institute for Public Policy Research & the Brookings Institution, 2015
5 Jones, Greenberg, & Crowley, 2015
6 Lippman, Ryberg, Carney, & Moore, 2015
7 Durlak & Weissberg, 2007
8 Naftzger et al., 2007
9 Afterschool Alliance, 2015
10 Gottfredson et al., 2010
11 Roehlkepartain et al., 2017
12 .