Как взять у государства земельный участок в аренду: Как арендовать землю у государства

Содержание

Предоставление земельных участков в аренду без проведения торгов для реализации масштабных инвестиционныхпроектов и размещения объектов социально-культурного и коммунального-бытового назначения

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3.

С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + «+» (увеличить), Ctrl + «-» (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + «+» (увеличить), Cmd + «-» (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

Информационное сообщение о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельных участков

В соответствии со ст. 30.1 Земельного кодекса РФ мэрия г. Ульяновска сообщает о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка, расположенного по адресу: г.Ульяновск, Ленинский район, 1 пер.С.Лазо, 55, площадью 452,3 кв.м., для индивидуального жилищного строительства.
Заявления принимаются в течение месяца со дня выхода публикации по адресу: 432063, г. Ульяновск, ул. Кузнецова,7, каб.5.
Приемные дни:
понедельник, среда: с 8-00 до 12-00, пятница: с 13-00 до 17-00, тел. 41-77-13.

В соответствии со ст. 30.1 Земельного кодекса РФ мэрия г. Ульяновска сообщает о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка, расположенного по адресу: г.Ульяновск, Засвияжский район, с.Арское, ул.Больничная, 10, площадью 1000,0 кв.м., для индивидуального жилищного строительства.

Заявления принимаются в течение месяца со дня выхода публикации по адресу: 432063, г. Ульяновск, ул. Кузнецова,7, каб.5.
Приемные дни:
понедельник, среда: с 8-00 до 12-00, пятница: с 13-00 до 17-00, тел. 41-77-13.

В соответствии со ст. 30.1 Земельного кодекса РФ мэрия г. Ульяновска сообщает о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка, расположенного по адресу: г.Ульяновск, Засвияжский район, с.Арское, ул.Цветочная, 38, площадью 1000,0 кв.м., для индивидуального жилищного строительства.
Заявления принимаются в течение месяца со дня выхода публикации по адресу: 432063, г. Ульяновск, ул. Кузнецова,7, каб.5.
Приемные дни:
понедельник, среда: с 8-00 до 12-00, пятница: с 13-00 до 17-00, тел. 41-77-13.

В соответствии со ст. 30.1 Земельного кодекса РФ мэрия г. Ульяновска сообщает о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка, расположенного по адресу: г.Ульяновск, Железнодорожный район, ул.Декоративная, №75 по генплану, площадью 800,0 кв.м., для индивидуального жилищного строительства.

Заявления принимаются в течение месяца со дня выхода публикации по адресу: 432063, г. Ульяновск, ул. Кузнецова,7, каб.5.
Приемные дни:
понедельник, среда: с 8-00 до 12-00, пятница: с 13-00 до 17-00, тел. 41-77-13.

В соответствии со ст. 30.1 Земельного кодекса РФ мэрия г. Ульяновска сообщает о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка, расположенного по адресу: г.Ульяновск, Засвияжский район, с.Кротовка, ул.Полевая, 42, площадью 1574,0 кв.м., для индивидуального жилищного строительства.
Заявления принимаются в течение месяца со дня выхода публикации по адресу: 432063, г. Ульяновск, ул. Кузнецова,7, каб.5.
Приемные дни:

понедельник, среда: с 8-00 до 12-00, пятница: с 13-00 до 17-00, тел. 41-77-13.

Договор аренды земельного участка без проведения торгов — Услуга

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части

1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ

«Об организации предоставления государственных и

муниципальных услуг», а также их должностных лиц,

государственных служащих, работников

1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

— нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;

нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, его работника возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

— требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги;

— отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

— отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, его работника возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

— требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;

— отказ Департамента, должностного лица Департамента, МФЦ, его работников, привлекаемых организаций или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, его работников возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1. 3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

— нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

— приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, его работников возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;

— требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27. 07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, его работников возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

3. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, МФЦ, привлекаемых организаций, их должностных лиц и работников осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале Воронежской области.

4. Исчерпывающий перечень оснований для оставления жалобы без ответа:

— наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, гражданского служащего, работника МФЦ, а также членов его семьи;

— отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, данные о заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование юридического лица и (или) адрес).

Департамент, должностное лицо Департамента, уполномоченные на рассмотрение жалобы, МФЦ, департамент цифрового развития Воронежской области сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы, если данные о заявителе поддаются прочтению.

В случае если почтовый адрес заявителя не указан или не поддается прочтению, письменный ответ на бумажном носителе заявителю не направляется.

5. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

5.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Департамент, МФЦ, в департамент цифрового развития Воронежской области, правительство Воронежской области, а также в привлекаемые организации. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

5.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента, государственного служащего, руководителя Департамента, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Департамента, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, его работника может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

— наименование органа, предоставляющего государственную услугу (департамент), должностного лица Департамента либо государственного служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, привлекаемых организаций, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

— фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

— сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемых организаций, их работников;

— доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего, МФЦ, его работников, привлекаемых организаций, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6. Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

7. Исполнительные органы государственной власти Воронежской области и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

7.1. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Департамента подаются в правительство Воронежской области.

7.2. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ.

7.3. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются в департамент цифрового развития Воронежской области или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Воронежской области.

7.4. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников привлекаемых организаций подаются руководителям этих организаций.

8. Сроки рассмотрения жалобы:

Жалоба, поступившая в Департамент, МФЦ, департамент цифрового развития Воронежской области, в привлекаемые организации, либо в правительство Воронежской области, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, МФЦ, привлекаемых организаций в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

9.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

9.2. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда об отказе в удовлетворении жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее департаментом в соответствии с требованиями Закона Воронежской области от 26. 04.2013 N 53-ОЗ «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг в Воронежской области» в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

4) если обжалуемые действия являются правомерными.

9.3. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9.1 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о сроках устранения выявленных нарушений, в том числе сроках предоставления результата государственной услуги, информация о действиях, осуществляемых Департаментом, МФЦ либо привлекаемой организацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

9.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.7  Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

10. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в вышестоящий орган (должностному лицу). Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия):

1) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2) Постановление Правительства Российской Федерации от 20. 11.2012 N 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг»;

3) Закон Воронежской области от 26.04.2013 N 53-ОЗ «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг в Воронежской области».

12. Размещение информации о порядке обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги.

Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на портале Воронежской области.

Лизинг и сервитуты

Земельное управление сдает в аренду государственную землю для получения дохода в Фонд постоянной школы.

Генеральное земельное управление Техаса арендует землю штата для многих целей, включая добычу нефти и газа, сельское хозяйство, коммерческое развитие и развитие возобновляемых источников энергии.

Сервитуты выдаются Земельным управлением компаниям или частным лицам, которым необходим доступ через государственные земли. Например, нефтяной компании нужен сервитут, чтобы ее нефтепровод пересекал реку; некоторые русла рек считаются государственной землей.Заявки на получение сервитута должны быть одобрены либо Земельным советом школы, либо Комиссаром (в зависимости от типа сервитута).

Минералы

Одной из основных обязанностей Главного земельного управления Техаса является сбор как можно большего количества денег для Постоянного школьного фонда (PSF). В рамках своей программы аренды полезных ископаемых Земельное управление сдает в аренду государственные земли нефтяным, газовым и горнодобывающим компаниям для разведки и разработки. Земельное управление обычно получает роялти в размере от 20 до 25 процентов от любой нефти или газа, добытых в результате аренды государственной земли.Земельное управление может получить этот гонорар наличными или, в случае Государственной энергетической программы, нефтью и газом.

Затем Государственная энергетическая программа преобразует эти нефть и газ в электроэнергию, которая затем предоставляется по очень конкурентоспособным ценам государственным потребителям, таким как школы и государственные учреждения. В результате Государственная энергетическая программа зарабатывает деньги для PSF, обеспечивая при этом существенную экономию затрат на электроэнергию для наших государственных потребителей. Земельное управление также сдает государственные земли в аренду компаниям для добычи других полезных ископаемых, включая уголь, бурый уголь, серу, соль, калий, ракушка, песок и гравий.

Возвышенность

Главное земельное управление несет ответственность за надзор и управление примерно 700 000 акров земли, которая была конституционно выделена для Постоянного школьного фонда (PSF) в более чем ста округах Техаса по всему штату. Аренда земли на этих землях обычно выдается для использования в сельскохозяйственных целях, таких как сельское хозяйство, выпас скота, охота, производство древесины и отдых. Подавляющее большинство площадей PSF расположено к западу от реки Пекос в районе Транс-Пекос в Техасе.

Права проезда/разные сервитуты (ME)

ME

выдаются как на прибрежных затопленных землях, так и на возвышенностях, принадлежащих государству, для проектов, требующих полосы отвода (ROW) на, через, под или над землями, принадлежащими государству, в соответствии с Кодексом природных ресурсов Техаса (TNRC) § 51.291. Большинство сборов основаны на опубликованном графике ставок и рассчитываются на основе длины полосы отчуждения, региона штата и внешнего диаметра трубопровода (если применимо). Текущий тарифный план для нефте/газопроводов и линий электропередач находится внизу заявки.

Контракты

ME охватывают такие виды деятельности, как нефте- и газопроводы, подземные сервитуты, водопроводы, линии электропередач, линии связи, дороги и некоторые другие сооружения и виды использования. Контракты для МЭ предоставляют заявителю право на использование полосы отвода в целях, указанных в контракте.

Неспособность получить сервитут от Главного земельного управления (GLO) до начала строительства, нарушение условий контракта, неуплата требуемых сборов или непредоставление информации, требуемой GLO, может привести к штрафам и/или прекращению сервитута. и снос конструкций за счет собственника.

Получение ROW/ME от GLO не освобождает заявителя от соблюдения всех других применимых местных, государственных и/или федеральных разрешительных требований. См. страницу Easements на веб-сайте Energy Business, чтобы получить приложения и показать инструкции.

Посетите веб-сайт энергетического бизнеса

Продажа и аренда недвижимости | Департамент общих служб

12-9-21 TEAMS Board Meeting Agenda.pdf

​Когда Содружество решает, что избыточная земля и здания больше не нужны, Департамент должен, по закону, получить разрешение законодательного органа на продажу, передачу или передачу недвижимость любым способом.Департамент может запросить одобрение либо путем включения в ежегодный отчет Департамента о реализации избыточного имущества каждый апрель, либо путем принятия специального законодательства. Недвижимость, разрешенная к продаже населению, продается в ходе закрытых конкурентных торгов. Департаменту не разрешается вести переговоры о цене продажи в любой момент.

Излишки недвижимости, доступные в настоящее время для продажи, размещены на eMarketplace. Когда потенциальные предлагающие загружают пакет предложений с eMarketplace, предлагающие несут ответственность за периодическую проверку сайта до даты закрытия предложения на случай внесения изменений.Изменения будут перечислены в листовках/дополнениях на странице информации о рекламе.

Электронные уведомления о новых возможностях участия в торгах или изменениях существующих предложений доступны после подписки на электронные оповещения. (ПРИМЕЧАНИЕ. Выберите «800000000» в разделе «Бюро закупок – Услуги для получения электронных оповещений о недвижимости».) Электронные оповещения считаются любезностью и, следовательно, не гарантией того, что электронные оповещения будут отправлены или получены.

​Бюро недвижимости управляет процессом, посредством которого агентства штата арендуют дополнительные офисные помещения, винные магазины Пенсильвании и складские помещения. Все запросы на аренду и действия по аренде проверяются на предмет возможностей экономии, таких как совместное размещение и консолидация персонала для сокращения общего количества площадей, арендуемых Содружеством, и сокращения общей административной работы, связанной с управлением арендой.

Текущие заявки на аренду от государственных органов размещаются на eMarketplace. Когда потенциальные предлагающие загружают пакет предложений с eMarketplace, предлагающие несут ответственность за периодическую проверку сайта до даты закрытия предложения на случай внесения изменений.Изменения будут перечислены в листовках/дополнениях на странице информации о рекламе.

Электронные уведомления о новых возможностях участия в торгах или изменениях существующих предложений доступны после подписки на электронные оповещения. (ПРИМЕЧАНИЕ. Выберите «800000000» в разделе «Бюро закупок — услуги для получения электронных оповещений о недвижимости».) Электронные оповещения считаются любезностью и, следовательно, не гарантией того, что электронные оповещения будут отправлены или получены.

Иногда Содружеству необходимо приобретать недвижимость для конкретных капитальных проектов по всему штату.Как правило, участки устанавливаются законодательством и должны приобретаться по справедливой рыночной стоимости, установленной независимым оценщиком. Департамент не принимает пожертвований в виде собственности или нежелательных предложений о продаже собственности Содружеству.​

​Закон О развитии минеральных ресурсов коренных народов (Закон 147 от 2012 г.) позволил DGS сдавать в аренду права на нефть, газ и полезные ископаемые (OGM) под собственностью, принадлежащей Содружеству и системе высшего образования штата Пенсильвания. (Сюда не входит имущество, находящееся под контролем Департамента охраны природы и природных ресурсов, Комиссии по охоте Пенсильвании и Комиссии по рыболовству и лодкам Пенсильвании, которые имеют отдельные законодательные полномочия по аренде прав OGM.)  Заинтересованные стороны могут номинировать недвижимость для сдачи в аренду OGM, предоставив всю необходимую информацию в Бюро недвижимости. Номинация не является гарантией того, что заявитель сможет арендовать права на OGM.

Вопросы и заявки на участие в программе лизинга нефти, газа и полезных ископаемых следует направлять по телефону (717) 787-4394 или по адресу [email protected].

​Бюро недвижимости ведет Реестр земель и зданий, принадлежащих Содружеству, который представляет собой исчерпывающий список всех земель и объектов, принадлежащих Содружеству, за исключением автомагистралей и полос отчуждения.Ассортимент обновляется еженедельно.

Эта презентация в формате PowerPoint об излишках земель в приложении к DGS содержит информацию, которая была доступна по состоянию на 26 июля 2016 года.

«Отчет о распоряжении Департаментом генерального пристройки», представленный Генеральной ассамблее Пенсильвании для рассмотрения, комментариев и утверждения 14 февраля 2017 г.​

Как работает аренда земли?

У вас может быть опыт аренды автомобиля, но знаете ли вы, что вы также можете арендовать землю под свой дом? Аренда земли предполагает сочетание покупки дома и аренды земли, на которой он расположен. Этот вид соглашения может быть менее дорогим путем к домовладению, но также имеет недостатки, которые требуют тщательного рассмотрения. Вот основы, которые нужно знать.

Что такое аренда земли?

Аренда земли, также известная как аренда земли, представляет собой соглашение, при котором землевладелец — арендодатель в юридической терминологии — сдает землю в аренду арендатору или арендатору. Аренда земли является обычным явлением для коммерческих предприятий, но многие владельцы жилой недвижимости также платят за аренду земли, на которой находятся их дома.

Существует два основных вида аренды земли:

  1. Подчиненная
  2. Не подчиненный

При субординированной аренде земли землевладелец подвергается риску, если арендатор не выплатит ссуду за свое имущество. Например, если банку необходимо обратить взыскание на имущество, он также может иметь право забрать землю. С другой стороны, при неподчиненной аренде земли земля и имущество остаются отдельными, поэтому в случае невыполнения арендатором обязательств никто другой не может предъявить претензии на землю.

«Сегодня большинству землевладельцев не следует соглашаться на подчинение, кроме как при самых неотложных обстоятельствах», — сообщает Американская ассоциация юристов.

Как работает аренда земли?

Если вы выступаете на стороне арендатора и рассматриваете возможность аренды земли, будьте готовы действовать как домовладелец, так и арендатор. Вам нужно будет получить ипотечный кредит на физическое имущество (или заплатить наличными, если вы можете себе это позволить) и отчитаться о том, что вы будете платить каждый год в виде арендной платы и других сборов. Некоторые объекты недвижимости, сдаваемые в аренду, являются частью ассоциаций домовладельцев, что означает, например, что вы несете ответственность за уплату взносов.

Где найти договор об аренде земли

Аренда земли распространена, в основном, в отношении промышленного жилья и передвижных домов. По данным Института промышленного жилья, в США насчитывается около 40 000 сообществ, сдающих землю в аренду, также называемых парками мобильных домов или трейлеров. Тем не менее, вы можете найти арендованную недвижимость и в других местах. От домов престарелых в Калифорнии до высотных зданий в Нью-Йорке — по всей стране существует арендованная земля.

Если вы ищете арендованную землю, агент по недвижимости — один из лучших ресурсов.Ваш агент должен иметь хорошее представление о том, какая недвижимость в вашем районе связана с арендой земли.

Плюсы и минусы аренды земли

Плюсы

  • Более низкая первоначальная цена — Если вы пытаетесь купить дом, но вас обескураживает цена, покупка недвижимости на арендованной земле может быть более доступной.
  • Снижение налогов на недвижимость — Если вы облагаетесь налогом только на недвижимость, а не на землю, ваш счет по налогу на недвижимость может быть меньше.

Минусы

  • Потенциал увеличения арендной платы – Наиболее заметным недостатком аренды земли является возможность роста затрат – проблема, которая создала серьезные проблемы, особенно для владельцев мобильных домов. В последние годы частные инвестиционные компании приобрели трейлерные парки и сразу же повысили ежемесячную плату.
  • Меньшая гибкость при переезде . Если вы являетесь арендатором, а ваш арендодатель не в состоянии обслуживать имущество, вы можете просто не продлевать договор аренды и переехать. Договоры аренды земли могут быть более сложными для расторжения. По данным HomeAdvisor, если вы живете в мобильном доме, например, его перемещение может стоить до 20 000 долларов.
  • Получить ипотечный кредит может быть сложно — Если вы подаете заявление на получение ипотечного кредита, скажем, на 30 лет и планируете жить на арендованной земле, вашему кредитору могут потребоваться гарантии того, что вы сможете остаться там минимум 30 лет.

Стоит ли покупать дом на арендованной земле?

Более низкая покупная цена может быть заманчивой, но возможность неожиданного роста стоимости земли может быстро свести на нет любую финансовую выгоду. Если вы думаете о покупке дома на арендованной земле, учтите:

  • Срок аренды
  • Какие ежемесячные сборы с домовладельца, если таковые имеются, сверх расходов на аренду
  • Мелкий шрифт (например, существуют ли ограничения на сумму, на которую может увеличиться арендная плата в течение определенного срока? Что произойдет, если земля будет продана другой стороне?)

«Жизнь на арендованной земле имеет свои плюсы и минусы, — объясняет Зак Уолс, сенатор-демократ от 37-го округа штата Айова и вице-президент по общественным инвестициям и развитию в GreenState Credit Union.«Однако я думаю, что это редкое исключение, когда плюсы перевешивают минусы. Большинству людей будет лучше жить в более традиционном образе жизни, независимо от того, арендуют ли они дом или владеют им».

Вы могли бы также рассмотреть возможность изучения другого типа договоренности, арендной платы с выкупом, которая позволяет вам в конечном итоге владеть собственностью и землей под ней.

Узнать больше:

Как арендовать федеральную землю у Инженерного корпуса и избежать арендной платы

Инженерному корпусу принадлежит 11.7 млн ​​акров федеральной земли, или около 2% всей федеральной недвижимости. Он привлекает около 30 процентов посетителей федеральной земли, в первую очередь из-за популярности отдыха на корпусных озерах, сказал г-н Хьюитт, представитель агентства.

Ни корпус, ни администрация Скиатука не пытались определить справедливую рыночную стоимость 280 акров земли, сдаваемых в аренду на озере. По словам Денниса А.Хоган, начальник отдела недвижимости юго-западного подразделения корпуса в Далласе, которое курирует район Талсы. По словам г-на Хогана, эти сделки заключаются на основе конкурсных торгов, и, как правило, они требуют только того, чтобы корпорация получала справедливую прибыль, которая обычно составляет долю от любой прибыли или доходов.

По словам г-на Хогана, в случае сдачи в аренду 1300 земель корпуса государственным или местным агентствам арендная плата не взимается. Он и другие официальные лица корпуса заявили, что корпус никогда не пытался оценить стоимость этого имущества.

— Мы не собираемся делать деньги, — сказал мистер Хоган. «Мы собираемся предоставить возможность для отдыха».

Тем не менее, как минимум, федеральные чиновники, говорившие на условиях анонимности, подсчитали, что 50-летняя аренда 280 акров, вовлеченных в сделку по Скиатуку, будет стоить сотни тысяч долларов, даже по очень льготной ставке, которую платит другой арендатор федеральной земли на озере, пристани для яхт Crystal Lake.

«Если бы кто-то еще в мире обратился к корпусу без политического влияния, это никоим образом не было бы одобрено», — сказал Джон Грюнингер, совладелец этой пристани, который утверждает, что арендная плата Бесплатные условия, предлагаемые новому проекту, подорвут его бизнес.

Для чего я могу арендовать свою землю?

— [Ведущий] За что я могу арендовать свою землю?

Это нередкий вопрос, но он вызывает трудности с указанием конкретной суммы в долларах.

Единого правильного ответа нет даже для двух участков, которые могут быть рядом друг с другом.

Существует ряд факторов, влияющих на определение подходящей арендной ставки, и она в определенной степени зависит от ответов землевладельца на некоторые вопросы.

Рассмотрим следующее.

Во-первых, есть ли альтернативное использование земли, которую вы арендуете?

Приносит ли альтернативное использование доход?

Если да, то сколько?

Земля, которая может быть использована более чем для одной цели для получения дохода, может не только увеличить количество потенциальных арендаторов, но и потребовать более высокой ставки.

Каковы характеристики вашей земли в плане качества почвы, размера поля и топографии поля?

Поля большей площади с более качественными почвами и более благоприятным рельефом могут требовать более высокой арендной ставки, чем поля с менее качественными почвами, небольшими площадями или менее благоприятным рельефом.

Есть ли похожие объекты в этом районе?

Если да, то сколько взимают владельцы или фермеры?

Иногда это трудно выяснить, поскольку люди могут не захотеть делиться этой информацией.

Если землевладельцы или фермеры не желают делиться арендной платой, которую они получают или платят, вы можете попробовать поговорить с местными агентами по недвижимости.

Они могут знать стоимость аренды и делиться ставками, не называя конкретных людей.

Если вы не можете узнать, за какие аналогичные участки земли в вашем районе сдаются в аренду, вы можете найти отправную точку со значениями денежной арендной платы, сообщаемыми вашим государственным департаментом сельского хозяйства.

Ежегодный бюллетень Пенсильвании, например, сообщает среднюю денежную арендную плату за возделываемые земли и пастбища по округам.

Данные предоставлены фермерами и землевладельцами посредством опроса.

Таким образом, для округов, где стоимость не указана, использование арендной ставки соседнего округа может служить отправной точкой для переговоров с потенциальными арендаторами.

Сколько стоят налоги на землю?

Это расходы в дополнение к общему обслуживанию проходов, дренажа и т. д., которые необходимо включить в минимальную плату за почки.

Сумма ваших расходов на владение должна быть покрыта.

Есть ли более чем одна сторона, заинтересованная в аренде имеющейся у вас земли?

Если да, то для чего они будут его использовать?

Иногда, в зависимости от предполагаемого использования, владелец может захотеть взимать большую или меньшую плату.

Например, если вы как землевладелец увлечены органическим сельским хозяйством, вы можете захотеть сдать землю в аренду производителю органической продукции по цене ниже той, которую вы бы сдали в аренду кому-то, использующему традиционные методы.

Вы по-прежнему должны взимать плату, достаточную для покрытия ваших затрат, но для поддержки определенных методов производства вы можете отказаться от некоторой прибыли.

Если есть несколько возможных арендаторов и использование не имеет значения, определите минимальную арендную плату на основе расходов, определите, что вы хотели бы получать в качестве арендной платы, и посмотрите, кто будет платить по этой ставке.

При необходимости отсюда могут последовать переговоры.

Наконец, это не касается арендной ставки, но все же важно, чтобы у вас был письменный договор.

В контракте, как минимум, должны быть указаны арендная ставка, продолжительность использования и любые ограничения на использование.

Аренда сельскохозяйственной земли | Медина

Какова справедливая цена аренды сельскохозяйственной земли?  

Ниже приведены несколько кнопок, которые свяжут вас со СРЕДНЕЙ ценой за акр сдаваемых в аренду сельскохозяйственных угодий по округам на основе данных Министерства сельского хозяйства США National Ag.Служба статистики. Однако несколько факторов могут изменить эту цену по сравнению с базовой средней! Рассмотрим историю земли. Это было в растениеводстве в течение многих лет? У вас есть данные о прошлой доходности? Сколько удобрений или извести уже вложено в почву? Был ли он в хорошем состоянии и свободен от сорняков? Эта информация может повысить или понизить цену. Земля находится под паром и потребует много работы, ресурсов и денег от арендатора? Есть ли доступ к зданиям? Орошение? Легкодоступный? Этот информационный бюллетень может помочь вам разобраться с некоторыми факторами, влияющими на определение цены вашей земли или переговоры о справедливой цене в качестве арендатора.

Средняя денежная арендная плата в Огайо за 2019 год от USDA NASS

Средняя денежная арендная плата в штате Огайо за 2017 г. из штата Огайо USDA NASS

Средняя денежная арендная плата в штате Огайо за 2016 г. из штата Огайо USDA NASS

Средняя денежная арендная плата в штате Огайо за 2014 г. из Огайо USDA NASS


Защита интересов в устной договоренности об аренде

Налоговые вопросы по договорам аренды ферм

Объяснение гибких договоров наличных земельных участков

 

Сельскохозяйственная аренда 101


Ag Lease 101 помогает как землевладельцам, так и операторам земли узнать об альтернативных договорах аренды и включает образцы письменных договоров аренды для нескольких альтернатив. Ag Lease 101 был создан и поддерживается Северным центральным комитетом по расширению управления фермами. Нажмите на заголовок «Аренда публикаций» внизу страницы.

 

Дополнительные ресурсы для аренды сельскохозяйственных угодий


Ссылки на ресурсы по аренде сельскохозяйственных угодий.

Общая информация о договоре аренды земли
Правовые аспекты аренды сельскохозяйственных угодий в штате Огайо
Гибкая денежная арендная плата за сельскохозяйственные угодья
Контрольный список договора аренды фермы
Управление отношениями между арендодателем и арендатором: стратегическая перспектива
Лизинг доли урожая в Огайо
Налоговые вопросы по договорам аренды ферм
Аренда сельскохозяйственных построек и животноводческих помещений
Установление справедливой арендной ставки на пастбища
Гибкая денежная арендная плата на основе параметров страхования урожая

 

Образцы соглашений и другая информация
Фиксированные и гибкие условия аренды наличными для вашей фермы
Аренда наличными фермами (подробный образец договора)
Фермерское соглашение (в соответствии с FSA)
Образец соглашения об аренде фермы за наличные (в соответствии с требованиями FSA)
Доля урожая или договоры аренды доли урожая наличными
Доля урожая или аренда доли урожая (образец)
Договор аренды сельскохозяйственной техники
 

 

БОЛЬШЕ информации об аренде земли, включая инструменты для расчета ставок и определения факторов, влияющих на арендную плату за землю, можно найти здесь.

 

Городская аренда земли: Сингапур как государственная собственность


серия редакторов Preficate IX

Благодарности XI

Список цифр XIII

Список таблиц XV

Список сокращений XVII

Глоссарий XIX

предисловия XXI

1 Введение: Сингапур в качестве корпуса и сравнения 1 10

Примечания 24

Примечания 24

2 Идеологии земли 26

Land Regiames 270003

Дебаты на генеалогии 33

Философии имущества 33

Мифы пограничника и домовладения 38

Экономический, моральный и политический вопрос: 43

Примечания 45

3 Экономические аргументы: Рента Теория и теория прав собственности 46

Понятия и формы ренты 46

Рента и социальные проблемы 48

Расширение концепции ренты 51

Теория прав собственности 53

Неоднозначная рента 90 Права собственности и рынок прав на развитие 0 36 90 как общественное отношение 57

Городская земельная рента 59

Примечания 61

4 Земельные реформы: практические решения и земельная политика 63

Радикалы и моралисты 64

03 09 9 Две китайские модели земельной реформы 72

Земельный налог 78

Неолиберальная земельные реформы 80

от революций к прагматизму 82

Примечания 85

5 Земельные учреждения и жилье 86

Земельные учреждения и второй раунд приобретений земель 87

Национальный Городское развитие 94

Жилье для нации 98 900 03

Корпус жилья 105

Частный, Экспатриант и Мигрант Корпус 107

Вызовы 109

Цена общественной земли и фискалации аренды 113

Примечания 119

6 Свойства Tycoons и спекуляции 120

Аренда ищут 121

Недвижимость — горячая тема в Сингапуре 123

Слухи в Гонконге 127

Конгломераты, династии и пенсионные фонды 130

Частные и связанные с государством компании в Сингапуре 134

Промышленный ландшафт и частная корпорация Джуронг 90 0237 9 и государственные компании, разделяющие рынок 139

Транснациональные компании, занимающиеся недвижимостью 146

Капризные арендодатели и подлые застройщики: абсолютная рента 148

Земля без спекуляций 152

Примечания 156

158

Надежная гавань для глобальных потоков недвижимости 160

Инвестиционные фонды недвижимости 164

Сингапур, колонизирующий мир: суверенные фонды благосостояния 167

Инвестиции в недвижимость в Сингапуре 170

Инвестиции в недвижимость и казино Сингапура 172

3 Центр управления богатством в мире 176

глобальная аренда и расизм на рынке недвижимости 178

Примечания 182

8 Финансовые кризисы и недвижимость 183

Финансовые центры 186

Сингапур и Гонконг как финансовые центры 187

Ник Лисон и крах Barings 192

МВФ в Сингапуре 195

Азиатский кризис 197

Бангкок и спекуляции недвижимостью 200

Сингапур и финансовый кризис 204

Финансиализация земли и производной ренты 90 3 0209 2009 2009

9 Заключение: Земля, городская и аренда вопроса 215

режим регулирования общественной земли 215

Земельный вопрос 215

Городской вопрос 217

Урбанский вопрос 221

Аренда Вопрос 223

Приложение: Примечание на данные 227

Список литературы 229

Индекс 261

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *