Как встать на учет нуждающихся в жилье: Ведение жилищных учётов нуждающихся в жилых помещениях (улучшении жилищных условий) В избранное

Содержание

Постановка на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях — Услуга

Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) управления, должностного лица управления либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — привлекаемые организации), или их работников в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
— нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса;
— нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1. 3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
— требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж для предоставления муниципальной услуги;
— отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
— отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
— затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж;
— отказ управления, должностного лица управления, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемых организаций или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
— нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
— приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1. 3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
— требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Заявители имеют право на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.
Оснований для отказа в рассмотрении жалобы не имеется.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая жалоба.
Жалоба на решения и действия (бездействие) управления, должностного лица управления, муниципального служащего, руководителя управления может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала Воронежской области в сети Интернет, официального сайта администрации городского округа город Воронеж, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе официального сайта МФЦ, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала Воронежской области в сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе официальных сайтов этих организаций, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала Воронежской области в сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
— наименование управления, должностного лица управления либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, привлекаемых организаций, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
— фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
— сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемых организаций, их работников;
— доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемых организаций, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя управления подаются в администрацию городского округа город Воронеж.
Заявитель может обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих управления:
— руководителю управления;
— первому заместителю главы администрации по городскому хозяйству;
— главе городского округа город Воронеж.
Должностные лица, указанные в настоящем пункте, проводят личный прием заявителей. Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет, на информационных стендах.
Лицо, осуществляющее запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются в департамент цифрового развития Воронежской области (сведения о месте нахождения, графике работы, контактном телефоне, адресе электронной почты департамента цифрового развития Воронежской области приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту) или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Воронежской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников привлекаемых организаций подаются руководителям этих организаций.
По результатам рассмотрения жалобы лицом, уполномоченным на ее рассмотрение, принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Жалоба, поступившая в администрацию городского округа город Воронеж либо в управление, МФЦ, департамент цифрового развития Воронежской области, привлекаемые организации, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, МФЦ, привлекаемых организаций в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.11 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых администрацией городского округа город Воронеж, управлением, МФЦ, привлекаемыми организациями в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.11 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Ведение учета граждан

  • 1. Нужно ли при принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам найма, признавать граждан малоимущими?

    Согласно требованиям вышеуказанных правовых актов после 01 марта 2005 г. граждане, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, обеспечиваются жилым помещением в соответствии со статьей 57 ЖК РФ органами местного самоуправления, после принятия в установленном порядке решения о постановке на соответствующий учет. При этом подлежат соблюдению два условия: признание гражданина нуждающимся в жилых помещениях и признание его малоимущим в целях постановки на учет.

    Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях осуществляется по основаниям, предусмотренным ст. 51 ЖК РФ.

    Малоимущими в целях получения социального жилья граждане признаются по критериям и в порядке, установленном законодательством Волгоградской области, с учетом дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению.

  • 2. Как определить состав членов семьи гражданина, подавшего заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма?

    В соответствии со статьей 31 ЖК РФ к членам семьи собственника жилого помещения относятся проживающие совместно с данным собственником в принадлежащем ему жилом помещении его супруг, а также дети и родители данного собственника. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы и в исключительных случаях иные граждане могут быть признаны членами семьи собственника, если они вселены собственником в качестве членов своей семьи.

  • 3. Можно ли принять гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, представляемых по договорам социального найма: — в случае отсутствия регистрации по месту жительства; — по месту работы?

    Согласно ч. 3 ст. 52 ЖК РФ принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, осуществляет орган местного самоуправления на основании заявлений данных граждан, поданных ими в указанный орган по месту своего жительства.

    Место жительства граждан подтверждается регистрацией по месту жительства, либо судебным решением об установлении факта постоянного жительства на территории определенного населенного пункта.

    Если место жительства и место работы гражданина находятся в разных муниципальных образованиях, гражданин вправе представить заявление о принятии на учет и необходимые документы в орган учета муниципального образования по месту нахождения организации, с которой он состоит в трудовых отношениях, при условии, что стаж работы гражданина в этой организации составляет не менее 5 лет.

  • 4. В каких случаях предоставляется жилое помещение вне очереди и кем принимается такое решение? В случае утраты права на внеочередное предоставление жилого помещения имеет ли право гражданин состоять на данном учете?

    В соответствии с частью 2 статьи 57 Жилищного кодекса РФ жилые помещения по договорам социального найма предоставляются вне очереди:

    -гражданам, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат;

    — гражданам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 настоящего Кодекса перечне.

    Решение о предоставлении жилого помещения по договору социального найма вне очереди принимается администрацией городского округа, городского (сельского) поселения.

    В соответствии с частью 3 статьи 12 Закона Волгоградской области от 01.12.2005 № 1125-ОД «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области» в случае утраты в период нахождения на учете гражданами права на внеочередное получение жилого помещения они при наличии нуждаемости остаются на учете в едином общем списке и в отдельных списках с первоначальной датой учета, если они состояли в этих списках на учете.

  • 5. Можно ли снять гражданина с учета в случае неоднократной неявки на перерегистрацию?

    Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, осуществляется в соответствии со статьей 56 ЖК РФ, статьей 13 Закона Волгоградской области от 01.12.2005 

    № 1125-ОД.

    Непрохождение перерегистрации не является основанием для снятия граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

  • 6. Как поступать в случае неправомерной постановки гражданина на учет и соответственно внесении его в список?

    В соответствии с частью 3 статьи 11 Закона Волгоградской области от 01.12.2005 № 1125-ОД «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области» при установлении факта неправомерной постановки гражданина на учет и (или) внесения в списки, указанные в пункте 2 статьи 8 и в пункте 1 статьи 10 Закона, или неправомерного нахождения на учете (в списках) решением органа местного самоуправления, принимаемым на основании письменного заключения органа, осуществляющего принятие на учет, дата учета определяется с момента возникновения нуждаемости (права на внесение в списки), если на момент перерегистрации он может быть признан нуждающимся в жилом помещении (имеет право быть внесенным в списки).

    В соответствии с частью 1 статьи 13 Закона Волгоградской области от 01.12.2005 № 1125-ОД в случае неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

  • Постановка на учет нуждающихся в жилых помещениях

    Для постановки на жилищный учет, государство в лице в органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, предусмотрело очень строгие критерии, какие граждане действительно нуждаются в помощи, в виде бесплатного получения жилья и могут рассчитывать на эту помощь, а также основания для получения возможности улучшения жилищных условий.

    Из анализа обращений к нам военнослужащих и членов их семей, граждан уволенных с военной службы, на сегодняшний день складывается следующая картина: порядка в вопросе постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, больше не стало. Скорее, наоборот. В приказе Министра обороны РФ от 30.09.2010 года № 1280 все написано вроде бы доступным языком и красиво, а вот на практике…
    К сведению, по итогам обеспечения военнослужащих жильем в Минобороны РФ в 2017 году обеспечено квартирами — 3.1 %, обеспечено жилищной субсидией — 6,9%, обеспечено ГЖС — 0,1%, реализовали право на жилье в рамках НИС — 13,8%.   

    С 09 ноября 2010 года, в связи с изданием Министром обороны РФ приказа № 1297 от 27 октября 2010 года, жилищные комиссии во всех воинских частях Минобороны РФ были упразднены, функции постановки военнослужащих на учет нуждающихся в получении жилого помещения, ведение очередности, обеспечения жилыми помещениями военнослужащих проходящих военную службу по контракту и граждан уволенных с военной службы и другие вопросы предоставления жилья, в соответствии с Приказом Министра обороны РФ от 03.11.2010 N 1455, были возложены на Департамент жилищного обеспечения МО РФ (далее — Департамент). 

    Конфликт закона, интересов Департамента и военнослужащих продолжается, как следствие — жилищные права военнослужащих и членов их семей продолжают риализовываться с многочисленным нарушениями. Это и отказ Департамента в предоставлении жилого помещения, по причине неверного определения количественного состава членов семьи военнослужащего, имеющих вместе с ним право на получение жилья, затягивание сроков постановки на жилищный учет, и необоснованное снятие с очереди, например, отсутствие у членов семьи постоянной регистрации (прописки) по месту прохождения военнослужащим военной службы, и т.д. 

    Бывает и так, что сами военнослужащие не обращая внимание на сроки, в течение которых они должны самостоятельно обратиться в жилищный орган (Департамент) с необходимыми документами для поставновки их в очередь на жилье, по той или иной причине пропускают сроки, установленные абз.3 ч.5 Правил признания нуждающимися в жилых помещениях военнослужащих — граждан РФ (утв. постановлением Правительства РФ от 29 июня 2011 г. N 512).

    Пример. В настоящее время в судах с нашим участием рассматриваются два дела, когда военнослужащие пропустили сроки на подачу документов в Департамент. Один клиент получил отказ по причине того, что обратился с заявлением уже после исключения его из списков л/состава воинской части. Другого клиента Департамент банально «переиграл», оставив без жилья… Он своевременно, за месяц до увольнения обратился с документами о постановке в очередь, однако собрал не все документы (не хватало справки о сдаче жилья по предыдущему месту службы, а воинская часть была расформирована), пока делал различные запросы, прошло более 3-х месяцев. Получив заветную «справку» подал документы повторно. Естественно ему отказали по причине того, что он уже не является военнослужащим, и право на получение жилья по линии Минобороны России уже не имеет! Еще и издевательски написали в отказе: «… свое конституционное право на жилище Вы можете реализовать путем обращения в органы местного самоуправления, в порядке гл.7 ЖК РФ».      

    Исходя из опыта нашей работы, который образован более чем 20-ти летней практикой, поверьте, многие вопросы решаемы. У нас сложилось четкое понимание – военнослужащему можно оказать практическую помощь в получении квартиры с большей вероятностью в случае, когда военнослужащий обратится за советом к нам заранее, до момента предоставления ему жилья. Некоторые военнослужащие тянут с обращением к адвокату до последнего момента. Иногда у нас уже просто не хватает времени на решение возникших вопросов. Несмотря на это, мы пытаемся оказать практическую помощь в получении жилья до последнего. Если у Вас имеются малейшие сомнения в будущем получении жилья, лучше обратитесь к нам заранее и посоветуйтесь. Поверьте, это действительно лучше сделать заблаговременно, чем потом решать проблему в авральном режиме, когда зачастую бывает уже поздно. Мы готовы оказать профессиональную помощь военнослужащим и членам их семей, так как жилищное право — наша специализация, и вопросы постановки в очередь, получения жилья, и т.д. находятся в поле нашей компетенции и подготовленности.         

    Важно! Постановление Конституционного Суда РФ N 34-П от 20 июля 2018 г.

      город Санкт-Петербург «по делу о проверке конституционности пункта 15 статьи 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» в связи с жалобой гражданина А.В. Удовиченко».

    Право военнослужащего, являющегося участником НИС, на обеспечение постоянным жилым помещением в составе семьи военнослужащего (супруга, супруги, отца, матери), не может быть ограничено в связи с его участием в накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих (НИС), если его право на обеспечение жильем посредством участия в НИС не было реализовано.
    1. Условия и основания признания нуждающимися в постоянных  жилых помещениях
    Для признания военнослужащих нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, они подают заявление по рекомендуемому образцу согласно Приложению № 1 Инструкции о предоставлении военнослужащим — гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, жилых помещений по договору социального найма (утв. Приказом МО РФ N 1280 от 30 сентября 2010 г.), приложив необходимый перечень документов, который содержится в указанной Инструкции. Для проходящих военную службу в г. Москве и Московской области, с заявлением необходимо обратиться в Департамент жилищного обеспечения Минобороны РФ, расположенный по адресу: г. Москва, ул. Знаменка, д.14, (м. Арбатская (синяя ветка), Библиотека им. Ленина (удобнее)), или направить в Департамент заказное письмо с описью вложения, или бандеролью. Для жителей других регионов необходимо обратиться с заявлением в соответствующее региональное управление жилищного обеспечения (структурное подразделение регионального управления).  

    Не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня поступления заявления в структурное подразделение уполномоченного органа, по результатам рассмотрения заявлений и документов, указанных вп.1 Инструкции, принимается решение о принятии военнослужащих на учет или об отказе в принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях. И далее, Вам остается ждать своей очереди на получение постоянного жилого помещения, которое предоставляется в порядке очередности исходя из даты подачи (отправки по почте) заявления и документов в структурное подразделение уполномоченного органа.  

    Перейдя на сайт Минобороны РФ по адресу: http://mil.ru/dgo/const/uchet.htm, Вы самостоятельно можете ознакомиться со схемой «Постановка на учет нуждающихся» или прочитать Приказы , Инструкции, ФЗ «О статусе военнослужащих», а также Жилищный кодекс РФ. На сайте http://dom.mil.ru/dom/pda/lk.htm, в графе «Личный номер», Вы можете ввести свои данные и контролировать постановку в Реестр нуждающихся в получении жилья. 
    Одна из сфер нашей деятельности, в том числе, — профессиональное практическое оказание юридической помощи военнослужащим и членам их семей в получении жилья. У нас большой опыт (более 20 лет) участия в различных судах по данным категориям дел и наработана большая положительная судебная практика, — по оспариванию решений об отказах в: получении жилищной субсидии, предоставлении постоянного жильяполучении Государственного жилищного сертификата (ГЖС).

    При наличии у военнослужащего или члена его семьи в собственности квартиры, доли в праве жилого помещения:

    Пример.  У военнослужащего или члена его семьи находится в собственности квартира, доля в праве жилого помещения (полученная по завещанию, договору дарения, купли-продажи, мены). Как быть?

    В соответствии со ст. 51 ЖК РФ, жилищным органом ему будет отказано в признании нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, (при условии обеспеченности общей площадью жилого помещения на одного члена его семьи более учетной нормы). Следовательно, наличие собственности не позволит ему признаться нуждающимся. Можно конечно избавиться от этой собственности, продать ее или подарить. Однако, согласно ст. 53 ЖК РФ (п. 4 Инструкции, утв. Приказом МО РФ № 1280), с момента совершения этих действий (дарения, продажи), военнослужащий или члены его семьи, совершившие такие действия с недвижимостью, будут приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных действий. Что делать? Для нас решение данного вопроса не составляет сложности, поскольку неоднократно, в судебном порядке мы признавали такие сделки (договоры купли-продажи, дарения мены), при наличии определенных оснований, недействительными.
    При этом, собственники должны понимать, что в случае признания судом таких сделок недействительными, они расстаются со своим жильем и оно возвращается обратно к продавцу (дарителю). Здесь необходимо еще и доверие между участниками данных сделок. Но это того стоит….

    В связи с невозможностью сдачи жилья, ранее полученного от военного ведомства (от иного органа государственной власти), в период прохождения военной службы, если в квартире остались проживать бывшие члены семьи:

    Пример. Военнослужащий перевелся к новому месту прохождения военной службы при этом, в квартире остались проживать бывшие члены его семьи. Что делать?

    Если военнослужащий всё ещё зарегистрирован в этой квартире, ему необходимо принять меры по сдаче жилья жилищным органам военного ведомства, (разъяснения ГлавКЭУ МО РФ от 5 января 2001 года N 147/3/4/26/4, военнослужащие, обеспеченные жилыми помещениями и впоследствии расторгнувшие брак, могут получить другое жилое помещение, в том числе по месту прохождения военной службы, только в случае признания их нуждающимися в улучшении жилищных условий. При этом военнослужащие, оставляющие жилое помещение бывшим супругам, обязаны принять все меры к получению причитающейся части жилой площади, в том числе в судебном порядке путем принудительного обмена, в соответствии с положениями ст. 68″ ЖК РСФСР.). Суды при вынесении, как правило, отказных решений все еще ссылаются на данную норму.
    Для «принятия мер», на основании ч.5 ст.100 ЖК РФ, вам необходимо обратиться в суд по месту нахождения квартиры с иском о прекращении права пользования служебным жилым помещением вашими бывшими членами семьи. Поверьте, это вам пригодиться  в дальнейшем, при постановке в очередь или получении постоянного жилья.
    Но сегодня суды заняли неоднозначную позицию: либо суд прекращает право пользование жильем за бывшими членами семьи, на основании ч. 2-4 ст. 31 ЖК РФ, либо прекращает право с отсрочкой исполнения (на год — два года, до наступления совершеннолетия совместно проживающего ребенка и. т.). Бывает, что суд отказывает в удовлетворении требований со ссылкой на ч. 1 ст. 35 ЖК РФ, что право на обращение в суд с таким иском принадлежит только собственнику данного жилого помещения, который обязан направить вам уведомление с требованиями об освобождении жилья. Иногда суды применяют срок исковой давности, как правило при обращении собственника с подобным иском, и отказывает на этом основании в выселении.
    В любом случае мы рекомендуем вам, если вы хотите выселить бывших членов вашей семьи, обратиться к нам, поскольку у нас есть большой опыт ведения в судах данных дел, как на стороне истца, так и на стороне ответчика, и наработана положительная судебная практика. Это касается не только военнослужащих, желающих подать в суд, но и членов их семей. Мы также успешно, на протяжении многих лет, отстаиваем интересы бывших членов семьи военнослужащих при выселении из жилых помещений и общежитий, если бывшая супруга, дети, родители, иные граждане остались проживать в служебном жилье, ранее полученном бывшим супругом в период прохождения военной службы и т. д. в связи с невозможностью его сдачи жилищным органам военного ведомства.

    2. Условия и основания признания военнослужащих и лиц гражданского персонала в Вооруженных Силах Российской Федерации, нуждающимися в служебных жилых помещениях.

    Для признания военнослужащих нуждающимися в служебных жилых помещениях, они подают заявление по рекомендуемому образцу согласно Приложению № 2 Инструкции о предоставлении военнослужащим — гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, служебных жилых помещений (утв. Приказом МО РФ N 1280 от 30.09.2010) 

    Для проходящих военную службу в г. Москве и Московской области, с заявлением необходимо обратиться в 1-й отдел ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Минобороны РФ, расположенный по адресу: г. Москва, ул. Садовая — Спасская, д.1, корп.2, стр.7 (м. Сухаревская), или направить заявление заказным письмом с описью вложения, или бандеролью. Для жителей других регионов необходимо обратиться в соответствующее региональное управление жилищного обеспечения (структурное подразделение регионального управления).    
    Для признания лиц гражданского персонала ВС РФ нуждающимися в служебных жилых помещениях, они подают заявление по рекомендуемому образцу согласно Приложению № 1 Инструкции об организации в Вооруженных Силах Российской Федерации работы по предоставлению служебных жилых помещений или жилых помещений в общежитии лицам гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации (утв. Приказом МО РФ N 485 от 18 июля 2014 г.).  Хочу обратить ваше внимание, что заявление на служебное жилое помещение, в отличии от заявления на постоянное жилое помещение, не содержит слова «принять меня на учет нуждающихся…». В заявлении указывается: «прошу предоставить мне  служебное  жилое  помещение…», и в этом подвох! Военнослужащие, ранее исключенные из списков на предоставление служебных жилых помещений или, которым прекращена выплата за поднаем жилья в надежде, что их восстановят в списках подают такие заявления в уполномоченный орган. А когда получают уведомления о включении их в списки, обнаруживают новую дату, — дату подачи этого заявления, а не дату исключения. Отсюда вывод, — подавать заявление в уполномоченный орган, если вас исключили из списков по той или иной причине, необходимо с просьбой восстановить в списках! В случае судебного разбирательства у вас будет шанс восстановиться, а не включиться, поскольку в заявлении указывается «прошу предоставить…».
    Далее. Не позднее чем через десять рабочих дней со дня получения структурным подразделением уполномоченного органа заявления и документов, им принимается решение о включении военнослужащего в список на предоставление служебных жилых помещений. И вам остается ждать своей очереди на получение служебного жилья или общежития, которое будет предоставлено вам в порядке очередности, исходя из даты подачи (отправки по почте) заявления и документов в структурное подразделение уполномоченного органа.
    С условиями и основаниями признания нуждающимися в служебных жилых помещениях, вы самостоятельно можете ознакомиться более подробно прочитав и изучив выше перечисленные Приказы и Инструкции, ст. 15 ФЗ «О статусе военнослужащих»,  Главу 10 Жилищного кодекса РФ. Посетив сайт Минобороны РФ по адресу: http://mil.ru/dgo/spec/uchet.htm, вы можете ознакомиться со схемой  — «Постановка на учет нуждающихся в служебных жилых помещениях», На сайте http://dom.mil.ru/dom/pda/lk.htm, введя в графу «Личный номер», свой л/номер вы может контролировать не только постановку в Реестр, но и распределение постоянного жилья. При этом основания для признания военнослужащих нуждающимися в улучшении жилищных условий прежние, а именно те, которые предусмотрены ст. 51 Жилищного кодекса РФ. Остался и прежним порядок определения состава семьи военнослужащего, на который военнослужащий будет получать жилое помещение.

    Постановка в очередь и предоставление жилых помещений военнослужащих осуществляется:

    • В вооруженных Силах РФ в соответствии с приказом Министра обороны РФ от 30 сентября 2010 года N 1280. Для ознакомления с Инструкцией о предоставлении военнослужащим — гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, жилых помещений по договору социального найма (утв. приказом МО РФ № 1280 от 30.09.2010). 
    • В соответствии  с приказом Федеральной службы безопасности N 590 от 24 октября 2011 года, функции по обеспечению жилыми помещениями в органах федеральной службы безопасности возложены на жилищные комиссии ФСБ РФ, которые в своей деятельности руководствуются Правилами организации в органах федеральной службы безопасности работы по обеспечению жилыми помещениями (утв. приказом ФСБ РФ № 590 от 24 октября 2011г.).
    • В соответствии с приказом Федеральной службы охраны РФ N 362 от 13 ноября 2002 года, функции по обеспечению жилыми помещениями возложены на жилищные комиссии ФСО РФ, которые в своей деятельности руководствуются Инструкцией о порядке обеспечения жилыми помещениями в ФСО России (утв. приказом ФСО РФ N 362 от 13 ноября 2002 г.).
    • В соответствии с приказом МВД РФ от 12 февраля 2010 г. N 75, во Внутренних войсках МВД, функции по обеспечению жилыми помещениями возложены на жилищные комиссии ВВ МВД, которые в своей деятельности руководствуются Инструкцией об организации работы по обеспечению жилыми помещениями во внутренних войсках МВД РФ (утв. приказом № 75 от 12 февраля 2010 г.).
    Внимание! При вашем желании (при наличии полномочий), мы можем  собрать и подготовить необходимые документы для включения вас и членов вашей семьи в реестр военнослужащих нуждающихся в обеспечении жилыми помещениями, предоставляемыми по договору социального найма. Кроме того, мы можем получить за вас справку в 1-м отделе  ФГКУ «Западрегионжилье» Минобороны РФ о сдаче (необеспеченности) служебным жилым помещением по предыдущему месту прохождения военной службы (особенно актуально для проходящих военную службу не Московском гарнизоне). А также представим ваши интересы в Департамента жилищного обеспечения Минобороны РФ, в 1-м отделе  ФГКУ «Западрегионжилье» Минобороны РФ, а также в иных организациях и ведомствах г. Москвы и Московской области. 
    В разделе «Категории дел», Вы можете ознакомиться с перечнем споров, по которым мы также успешно отстаиваем интересы военнослужащих и членов их семей в военных судах и судах общей юрисдикции (городских, районных).

    При возникновении вопросов позвоните нам по тел. 8 (925) 772-49-22, 8 (968) 663-91-63 и получите бесплатную консультацию. В разделе Заказать услугу можете задать нам письменный вопрос, или заказать бесплатный обратный звонок. Мы сразу вам перезвоним. Вы можете рассчитывать на компетентную консультацию опытного военного адвоката, которая всегда является конкретной и понятной для наших клиентов. С перечнем оказываемых нами юридических услуг, Вы можете ознакомиться в разделе «Услуги».

    КС уточнил правила постановки на учет нуждающихся в жилье военнослужащих — Российская газета

    Вчера на сайте Конституционного суда было размещено постановление по делу Кабулова, где уточняются правила постановки на учет для нуждающихся в жилье военнослужащих.

    Переезд — это все же не пожар, а значит, и не повод для того, чтобы отказывать военным-отставникам в праве на жилье, сочли судьи Конституционного суда. Постановление КС было вынесено без проведения публичных слушаний, что, в общем, неудивительно, поскольку «квартирный вопрос» в этой инстанции решается уже лет пятнадцать для разных категорий очередников в самых неожиданных комбинациях.

    Насырджан Кабулов прослужил в армии двадцать лет, с 1982 по 2002 год, а увольнялся в запас ветеран боевых действий в Афганистане и подполковник, как это бывает слишком часто, так и не получив квартиру. Нет, на учет его поставили сразу, в январе 2003 года в городе Полевской Свердловской области, однако жизненные обстоятельства у него изменились. «Переехал из-за климата, климат не подошел, дочь заболела и пришлось везти лечить в НИИ в Подмосковье, она лечилась полтора года, сейчас все хорошо», — рассказывает Кабулов. Естественно, из-за переезда с учета его сняли, и когда Кабулов обратился в администрацию муниципального образования «Городское поселение Фряново» Щелковского муниципального района Московской области с заявлением о постановке на учет, ему отказали.

    — Местная администрация заявила: откуда приехали, там и просите квартиру, поэтому я обратился в суд, а там заняли такую же позицию, — рассказывает заявитель в КС. — Сейчас жилье снимаем, потому что нет условий проживания, семья большая, четверо детей.

    У самого Кабулова есть регистрация, он работает, а вот жене его и на работу устроиться невозможно: «Она иностранный гражданин, а для того, чтобы получить гражданство, надо иметь жилье, чтобы ее где-то прописать. А поставить на учет нельзя, потому что нет гражданства — вот замкнутый круг. Дети — все граждане России, но без возможности регистрации. Раньше при Союзе, если офицер уволился, его регистрировали по месту нахождения военкомата, а сейчас это запрещено». Поэтому Кабулов обратился в Конституционный суд.

    Судья-докладчик по данному делу Сергей Маврин поясняет, что «гражданин Кабулов столкнулся с неопределенностью формулировок закона, которая открывала простор для неоднозначного их истолкования местными властями. Между тем очевидно, что смена места жительства не может аннулировать право отставного военнослужащего на улучшение жилищных условий. Это следует, в частности, из правовых позиций КС по вопросам права граждан на свободу передвижения». Так что КС признал положения абзацев первого — четвертого пункта два прим статьи 15 ФЗ «О статусе военнослужащих» несоответствующими Основному Закону в той мере, в какой они не давали ставить на учет таких военных, как заявитель.

    — Таким образом, теперь военнослужащие в отставке — те, кто состоял на учете для улучшения жилищных условий до 1 января 2005 года, а затем переехал и встал на учет по новому месту жительства, — имеют равное право на жилье с бывшими военнослужащими, которые место жительства не меняли, — подтвердил Сергей Маврин.

    Подать заявку на жилье | SAHA

    ЗАЯВИТЬ НА ЖИЛЬЕ

    Ознакомившись с приведенными выше требованиями к критериям участия, вы можете подать заявку на участие в программах вспомогательного жилья и программе государственного жилья через нашу онлайн-заявку. Программа ваучеров на выбор жилья (HCV), широко известная как Раздел 8, принимает предварительные заявки с 1 по 17 сентября.

    Время ожидания помощи может составлять от двух до шести лет.

    SAHA предлагает ограниченное количество ваучеров на экстренное жилье для семей, которые нуждаются в немедленной помощи из-за того, что они пережили бездомность или домашнее насилие и были направлены региональным альянсом Южного Аламо для бездомных (SARAH). Другие организации, не входящие в SAHA, которые предлагают немедленную помощь, можно найти здесь для получения дополнительной информации.

    Вы также можете узнать больше о других вариантах жилья на основе дохода здесь .

    ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

    ПОСЛЕ ПОДАЧИ ЗАЯВКИ

    Регулярно обновляйте личную контактную информацию . Когда ваша заявка окажется в верхней части списка ожидания, вы получите уведомление по обычной почте. Если мы не сможем связаться с вами из-за изменения адреса, вы будете исключены из списка ожидания.После подачи заявки вы должны обновить любые изменения в вашем имени, адресе, номере телефона, адресе электронной почты, доходе и размере семьи. Все изменения должны быть внесены на Портал заявителей SAHA.

    БОЛЬШЕ


    ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ПРИМЕНЕНИЯ И ОТБОРА

    Когда имя кандидата окажется в верхней части списка ожидания, он получит письмо с инструкциями о том, как начать процесс отбора. Информация, предоставленная SAHA заявителем, будет проверена на точность и соответствие требованиям.

    ОРИЕНТАЦИЯ ПРОГРАММЫ РАННЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ (EEP)

    В рамках процесса определения права заявители должны пройти ориентацию в рамках Программы раннего вовлечения (EEP) до получения жилищной помощи. EEP служит для ознакомления семей с правилами программы и ожиданиями, как стать успешным участником программы, подсказывает, как ориентироваться в процедурах программы и многое другое.

    Подать заявку на получение дома для обитания

    Благодарим вас за интерес к тому, чтобы стать домовладельцем Habitat.Мы считаем, что у каждого должно быть безопасное и доступное место, где он может позвонить домой.

    Для реализации нашего видения мы сотрудничаем с отдельными людьми и семьями от подачи заявки до строительства и до передачи ключей.

    Работая с нами от начала до конца, мы можем помочь потенциальным людям подготовиться к различным обязанностям домовладения, в том числе узнать о личных финансах, ипотеке, содержании и содержании домов и многом другом.

    Habitat: путь к домовладению — важный и всесторонний процесс, требующий упорного труда, времени и самоотверженности.Но это помогает обеспечить долгосрочный успех домовладельцев Habitat.

    Как получить право на получение жилья для обитания

    Домовладельцы Habitat должны активно участвовать в построении лучшего дома и будущего для себя и своих семей. Каждый дом Habitat — это инвестиция. Для нас это один из ответов на насущную потребность, и мы верим, что более сильные дома создадут более сильные сообщества.

    • Потенциальные домовладельцы среды обитания должны продемонстрировать потребность в безопасном и доступном по цене жилье.Потребность будет варьироваться от сообщества к сообществу.
    • После выбора домовладельцы Habitat должны сотрудничать с нами на протяжении всего процесса. Это партнерство включает в себя осуществление «равноправия» или помощь в строительстве собственного дома или домов других людей в рамках нашей программы домовладения. Справедливость в отношении пота может также включать занятия по домовладению или волонтерскую работу в Habitat ReStore.
    • Домовладельцы также должны иметь возможность и желание платить доступную по ипотеке. Выплаты по ипотеке возвращаются сообществу, чтобы помочь построить дополнительные дома Habitat.

    Может ли кто-нибудь подать заявление на получение статуса домовладельца Habitat?

    Да. Habitat следует политике недискриминационного отбора покупателей жилья. Ни раса, ни религия не имеют значения.

    Как подать заявку на получение дома для среды обитания? Как долго длится процесс подачи заявки на получение статуса Habitat for Humanity?

    Выбор домовладельца

    Habitat осуществляется на местном уровне через сотни наших локальных офисов Habitat for Humanity по всей территории США и по всему миру. Для получения дополнительной информации и получения дополнительных сведений о процессе или о том, как вы можете подать заявку, обратитесь в местную Habitat или позвоните по телефону 1-800-HABITAT (1-800-422-4828).

    Программа доступного жилья инклюзивного зонирования (IZ)

    Обзор программы

    Программа инклюзивного зонирования (IZ) требует, чтобы большинство новых (и некоторых отремонтированных) жилых комплексов включали в себя некоторые доступные дома. IZ дома — это квартиры в аренду или кондоминиумы / таунхаусы на продажу.

    Право на участие
    • Ваша семья должна соответствовать требованиям к доходу. Домохозяйства, которые составляют 50%, 60% или 80% среднего семейного дохода (MFI), могут иметь право на участие в программе.НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть текущие доходы, арендную плату и цены.
    • Ваши расходы на жилье IZ не могут составлять более половины (50%) вашего дохода (до налогов).
    • Вы не можете быть зачислены на очную программу колледжа или университета.
    • Вы должны жить в доме IZ в качестве основного места жительства.
    • Вы (или лицо, которое будет жить с вами) не можете владеть другой жилой недвижимостью во время аренды или покупки.

    Любой, кто соответствует этим требованиям, может подать заявку.Однако, если вы (или кто-то, кто будет с вами жить) не живете и не работаете в округе Колумбия, шансы на то, что вас выберут, очень низки.

    Как начать
    • Шаг 1 — Ориентация. Завершите двухчасовую ориентацию по IZ. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ , чтобы найти класс. Примечание: вы должны посещать новый класс каждые два года и обновлять регистрацию, чтобы подать заявку на получение дома.
    • Шаг 2 — Регистрация. После того, как вы закончите ориентацию IZ и получите сертификат, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ , чтобы заполнить онлайн-форму регистрации. Вы должны заполнить эту форму, чтобы зарегистрироваться в программе IZ.
    • Шаг 3 — Регистрация покупки (необязательно). Посещайте утвержденный восьмичасовой класс для покупателей жилья. ( НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ , чтобы узнать о вариантах. ) Когда вы получите восьмичасовой сертификат, сообщите нам об этом по адресу [электронная почта защищена] или 202-442-7221.

    Как получить дом
    • Лотерея. Большинство домов IZ продаются только по лотерее. Это случайный рисунок.IZ не является программой аварийного жилья.
    • Проверьте свою электронную почту. Если вы зарегистрированы, вы будете получать электронное письмо в любое время, когда будет доступно жилье для вашего дохода и размера семьи. Проверяйте свою электронную почту 1-2 раза в неделю, включая нежелательную почту, спам и другие папки.
    • Как часто? Лотереи случаются, когда становятся доступными дома. Регулярного расписания нет.
    • Новая информация? Если ваша информация изменится (доход, члены семьи и т. Д.), Сообщите нам об этом на iz.a [адрес электронной почты защищен] или 202-442-7221.
    • Другие варианты жилья? Попробуйте www. dchousingsearch.org и следуйте инструкциям для каждого объявления.

    После аренды или покупки дома ИЖ
    • Домохозяйства, проживающие в доме IZ , не могут сдавать в аренду или субаренду какую-либо часть дома IZ на любой срок.
    • Арендаторы дома IZ должны ежегодно подтверждать место жительства, размер семьи и доход.
    • Владельцы дома IZ должны ежегодно доказывать, что дом является их основным местом жительства.
    • Владельцы дома IZ, желающие продать / рефинансировать, должны подать Запрос цены перепродажи в DHCD и дождаться письма с ценами.

    Формы и ресурсы IZ и ADU

    Свяжитесь с нами:

    Электронная почта: [электронная почта защищена]

    Телефон: (202) 442-7221

    Подать заявку на жилье — My Housing

    ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА В ЖИЛИЩНОМ УПРАВЛЕНИИ САН-АНТОНИО (САХА)

    Предварительная заявка на онлайн-список ожидания

    ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Письменные запросы для людей с ограниченными возможностями или лиц с ограниченными возможностями. о том, что вам нужна помощь, следует письменно направить в офис SAHA.

    Перед тем, как начать процесс подачи заявки, пожалуйста, подготовьте свой карточка социального страхования, имена и даты рождения всех членов семьи. Также вы будете нужен доход всех членов семьи. Убедитесь, что вы набрали правильно вся информация. Подготовьте бумагу и ручку, чтобы записать свой номер подтверждения.

    Подайте только ОДНУ заявку в жилищное управление Сан-Антонио (SAHA). Дубликат формы не принимаются.

    Заявление об ограничении ответственности
    Заявки можно получить онлайн в любое время в течение периода ожидания. Претенденты получит номер подтверждения, подтверждающий успешную передачу применение.Отправляя эту информацию перед подачей заявки, вам не гарантируется размещение в любом листе ожидания.

    Сохранение вашего статуса в списке ожидания
    Если вас добавят в список ожидания, вы получите уведомление по почте, когда ваше имя попадает в начало списка ожидания или если мы обновляем наши файлы. Если ты это сделаешь не отвечаете на наши уведомления, или ваше письмо не может быть доставлено, Ваше имя будет удалено из списка ожидания .Если у вас есть изменение адреса, номера телефона, дохода или размера семьи, вы должны уведомить нас в течение 10 рабочих дней. дни перемен. ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В НАПИСИ. Никакие изменения не принимаются по телефону. Пожалуйста, укажите свой социальный контрольный номер на любую корреспонденцию.

    Право на участие

    • Кандидат должен соответствовать определению SAHA как отдельное лицо или семья.
    • Глава семьи должен быть не моложе 18 лет на момент подачи этой предварительной заявки. или эмансипированный несовершеннолетний судом компетентной юрисдикции в соответствии с Техасом закон.
    • Семья должна иметь годовой доход на момент поступления, не превышающий установленные лимиты дохода на момент поступления в соответствии с максимальным доходом по размеру семьи, установленному U.S. Департамент жилищного строительства и городского развития (HUD).
    • Заявитель и все совершеннолетние члены семьи должны пройти проверку на наличие судимости.
    • Заявитель или любой член семьи, который когда-либо был осужден за изготовление или производство метамфетамина на территории любого здания, находящегося под федеральной помощью, или любой член семьи, который подлежит пожизненной регистрации в рамках государственной программы регистрации лиц, совершивших преступления на сексуальной почве, не будет иметь права на получение жилья помощь.
    • Заявитель и все члены семьи должны предоставить документы о социальном обеспечении. номера для всех членов семьи или подтверждающие, что у них нет социального обеспечения числа во время первоначального собеседования.
    • Заявитель и все члены семьи должны соответствовать требованиям HUD по гражданству. или иммиграционный статус.
    • Заявитель или любой член семьи, который в настоящее время имеет задолженность по арендной плате или другой сумме SAHA или любому другому жилищному органу не будет предложена помощь до тех пор, пока остаток оплачен полностью.

    Жилищное управление Сан-Антонио не допускает дискриминации по признаку расы, пола, цвет, религия, семейное положение, семейное положение, национальность, возраст, беременность, инвалидность, происхождение или сексуальная ориентация при доступе, допуске или занятость в жилищных программах или деятельности.

    Подать заявку на жилье | Блинн Колледж

    Подача заявки на корпус Spring 2022 открыта.

    Комнаты по-прежнему доступны для студентов, зарегистрированных в поздних классах

    Spring 2022, Корпус Инструкции по применению

    • Посетите страницу «Жилье» на студенческом портале myBLINN. Если вы еще не подавали заявку в Blinn, посетите нашу страницу «Шаги по подаче заявки».
    • В разделе «Быстрые ссылки» щелкните «Жилищное приложение».
    • Прочтите Жилищный договор и примите его.
    • Заполните вопросы и пожелания по заявлению на получение жилья.
    • Студенты будут направлены на оплату невозвращаемого регистрационного взноса в размере 125 долларов с помощью кредитной карты или чекового / сберегательного счета (электронный чек). Оплата производится онлайн только на момент подачи заявки.
    • Студенты, у которых нет кредитной карты или текущего / сберегательного счета, могут платить предоплаченной кредитной картой магазина, которую можно приобрести в различных розничных магазинах, включая Walmart, Walgreens и CVS.Наличные или денежные переводы не принимаются лично или по почте.

    Контрольный список для переезда

    1. Подайте заявление на получение жилья и оплатите невозвращаемый сбор за подачу заявления в размере 125 долларов США.
    2. Подайте заявку на медицинское страхование на странице жилищного портала myBLINN.
    3. Зарегистрируйтесь на 12 кредитных часов.
    4. Получить назначение комнаты.
    5. Оплата возвращаемого залога в размере 100 долларов США.
    6. Проверьте общий баланс вашего счета и убедитесь, что ваш баланс удовлетворен финансовой помощью или планом платежей.
    7. Как только баланс вашей учетной записи будет удовлетворен, вы получите электронное письмо, отправленное на вашу учетную запись электронной почты Blinn, чтобы выбрать дату и время въезда.

    Платные и зарегистрированные требования

    Все студенты должны зарегистрироваться как минимум на 12 кредитных часов, чтобы получить и сохранить назначение комнаты. Студенты, у которых осталось менее 12 кредитных часов, в любое время могут быть отменены, пока они не зарегистрируются как минимум на 12 кредитных часов.

    Управление жилищного строительства и проживания требует, чтобы студент был зарегистрирован как минимум на 12 кредитных часов и его счет был оплачен полностью до того, как ему будет разрешено зарегистрироваться. Создание рассрочки платежа через Службу регистрации или принятие достаточной финансовой помощи для покрытия вашего счета удовлетворит оплаченную часть оплаченного и зарегистрированного требования.

    Возвратный залог

    Когда вы получите назначение комнаты, вам нужно будет войти в myBLINN и внести возвращаемый залог в размере 100 долларов США. Этот депозит будет возвращен на ваш счет студента в конце учебного года (или когда вы переедете). Обратите внимание, что этот залог будет использован для покрытия любых непогашенных остатков на вашем счете (ущерб вашей комнате, штрафы за парковку и т. Д.)). Если вы не внесете этот депозит в течение одной недели с момента получения вашей комнаты, вы потеряете свое место в университетском городке до тех пор, пока этот возвращаемый депозит не будет внесен.

    Требования к проверке биографических данных

    Часть вашего регистрационного взноса пойдет на проверку криминального прошлого. Имейте в виду, что если у вас есть судимости или ожидающие обвинения в совершении уголовного преступления, проступка класса A или проступка класса B, вы не сможете жить в университетском городке, и ваш взнос за подачу заявления в размере 125 долларов будет возвращен в размере , а не .

    Иностранные студенты

    Если вы проживаете за пределами штата или страны, пожалуйста, следите за своей учетной записью электронной почты Blinn на предмет электронной почты от HireRight. В электронном письме есть ссылка, по которой вы можете заполнить справочную информацию. Эта информация необходима для проверки биографических данных.

    План питания

    Управление жилищного строительства и проживания назначит студенту план питания после того, как вы перейдете в комнату. Если ваша комната в общежитии, вам будет назначен синий план питания.Если ваша комната в квартирах, вы получите план питания в квартире. Все студенты, проживающие в кампусе, должны иметь план питания. Есть три типа планов питания.

    Аннулирование номера

    Учащимся, которые откажутся от своих комнат до начала школы, будет вычтена полная стоимость проживания и питания из их счета. Возврат средств не производится, если студент решает покинуть общежитие, кроме случаев, когда он также не записывается на курсы в Blinn до 8-й недели занятий. После начала 8-й недели занятий возврат денежных средств не производится.

    Подать заявку сейчас, Университетское жилье в Университете Иллинойса

    Общежития


    Перед тем, как заключить контракт, вот несколько полезных ресурсов:

    Студенты, поступающие впервые

    Если вы новый студент, пожалуйста, примите ваше предложение о зачислении в Университет Иллинойса, а затем подождите 48 часов перед заключением жилищного контракта.

    Текущие студенты

    Университетские апартаменты

    Мы предлагаем различные варианты квартир и аренды для аспирантов, научных сотрудников, студентов с семьями, преподавателей / сотрудников, переводных студентов и приглашенных ученых. Чтобы иметь право на такое жилье, арендатор квартиры университетского жилья должен быть официально связан с университетом. Подать заявку на университетские апартаменты

    Только план питания

    Вы живете за пределами кампуса, но по-прежнему хотите питаться? Приглашаем вас пообедать вместе с нами в нашем удостоенном наград обеденном зале.Наши планы питания можно использовать в пяти обеденных залах, удобно расположенных по всему кампусу. Подпишитесь на план питания.

    Дополнительный корпус

    В течение года для студентов предлагается специализированное жилье как в общежитиях, так и в квартирах. Пожалуйста, выберите один из следующих вариантов, если вы живете в общежитиях и вам понадобится жилье во время осенних, зимних или весенних каникул, или если вы посещаете университет и нуждаетесь в гостевом жилье.

    Летний дом

    Предлагаем летнее жилье для студентов, которые планируют летом жить в общежитиях.Летние цены доступны, а Дэниелс-Холл удобно расположен на территории кампуса недалеко от Иллини Юнион.

    Быстроходный жилой дом

    Полностью меблированные апартаменты для любого человека / группы, связанных с Университетом Иллинойса, на срок от 1 до 6 месяцев. Узнайте больше о краткосрочном жилье. Подать заявку на краткосрочное жилье

    Разрыв корпуса

    Для студентов, которые планируют оставаться в общежитиях в периоды, когда большинство общежитий закрыто.

    Временное жилье

    Если вы получили сообщение о том, что вам назначили комнату во временном жилье на осень, прочтите веб-страницу временного жилья, чтобы найти фотографии, видео и другие подробности.

    Студенты также могут выбрать проживание в частном сертифицированном жилищном фонде.

    Варианты с учетом гендерного фактора

    Посетите нашу страницу «Варианты с учетом гендерного фактора», чтобы увидеть доступные вам варианты. Вы также можете связаться с жилищным информационным бюро по телефону (217) 333-7111 или жилищному @ illinois.edu для получения дополнительной информации.

    Информация о проживании

    Если вы считаете, что вам требуется жилье из-за документально подтвержденного состояния, связанного с инвалидностью, вам необходимо будет зарегистрироваться в Отделе ресурсов и образовательных услуг для людей с ограниченными возможностями (DRES) в дополнение к подаче заявления на получение жилья. DRES отвечает за предоставление услуг студентам с ограниченными возможностями и может проконсультироваться с другими районами кампуса по вопросам доступности ADA. Для получения дополнительной информации о том, как зарегистрироваться в DRES, посетите www.disability.illinois.edu или по телефону (217) 333-4603. См. Варианты ADA University Housing.

    SOS — Право голоса: Неустойчивое жилье

    Право голоса: небезопасное жилье


    > Небезопасный корпус инструментария для голосования (WORD DOC)


    Требования к участникам

    Вы можете зарегистрироваться для голосования и проголосовать, если вы:

    • Житель штата Мичиган в вашем городе или поселке не менее чем за 30 дней до дня выборов
    • Гражданин США
    • 18 лет и старше в день выборов
    • Не отбывает наказание в СИЗО

    Часто задаваемые вопросы о бездомных и голосовании

    Может ли тот, кто в настоящее время проживает в небезопасном жилье или бездомном, зарегистрироваться и проголосовать?

    Да. Для участия в голосовании могут зарегистрироваться лица, лишенные крова или испытывающие нехватку жилья. Вы имеете право голоса независимо от жилищной стабильности.

    Какой адрес мне следует указать в качестве домашнего адреса, если в настоящее время я стал бездомным?

    Есть несколько рекомендуемых вариантов для имеющих право голоса избирателей без постоянного домашнего адреса. Вы можете:

    • Укажите адрес убежища в качестве адреса для голосования в регистрационной форме.
    • Укажите адрес улицы или парка в регистрационной форме.
    • Укажите адрес, на который вы получаете почту.

    Должны ли вы проживать в этом городе / районе в течение определенного периода времени, чтобы зарегистрироваться для голосования в этом городе?

    Вы должны быть резидентом Мичигана (на момент регистрации) и резидентом своего города или поселка не менее 30 дней (на момент голосования)

    Нужно ли мне предъявить удостоверение личности для голосования?

    Нет, вам нужно , а не , чтобы проголосовать, необходимо предъявить удостоверение личности на избирательном участке, однако вас спросят в процессе. Когда вы прибудете на избирательный участок для голосования, вас попросят предъявить удостоверение личности с фотографией, например, водительские права штата Мичиган или удостоверение личности. Однако, если у вас нет подходящей формы удостоверения личности или вы не взяли его с собой на избирательные участки, вы все равно можете проголосовать.

    Вы должны заполнить заявку на голосование. На обратной стороне этой формы вы предоставите дополнительную информацию и подпишите свою личность.

    Если вы проголосуете без предъявления удостоверения личности с фотографией, ваш голос будет засчитан.


    Как получить удостоверение личности штата

    • Вы можете получить удостоверение личности штата в местном отделении государственного секретаря за 10 долларов.
    • Государственные удостоверения личности бесплатно для слепых лиц старше 65 лет. Карты также бесплатны для тех, у кого водительские права были прекращены из-за физической или психической инвалидности.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.