Социальная поддержка семей | Социальная поддержка семей в Республике Коми
Кто получает
- Молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более, соответствующие следующим требованиям:
- возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи — участницы основного мероприятия в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;
- молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении;
- наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Размер меры социальной поддержки
- Размер Социальной выплаты предоставляется в размере не менее:
- а) 30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья — для молодых семей, не имеющих детей;
- б) 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящими Правилами, — для молодых семей, имеющих одного ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного ребенка или более.
- Размер общей площади жилого помещения, с учетом которого определяется размер социальной выплаты, составляет:
- а) для семьи, состоящей из 2 человек (молодые супруги или один молодой родитель и ребенок), — 42 кв. метра;
- б) для семьи, состоящей из 3 или более человек, включающей помимо молодых супругов одного ребенка или более (либо семьи, состоящей из одного молодого родителя и 2 или более детей), — по 18 кв. метров на одного человека.
Куда обратиться
- Министерство образования, науки и молодёжной политики Республики Коми
- Муниципальное образование муниципального района (городского округа), на территории которого постоянно проживает молодая семья
Консультирование
- Министерство образования, науки и молодёжной политики Республики Коми
Необходимые документы
- Заявление
- Копии паспортов заявителя и лиц, указанных в качестве членов его семьи, копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и лиц, указанных в качестве членов его семьи (свидетельств о рождении детей, свидетельства о заключении брака)
- Документы (один или более по усмотрению молодой семьи), подтверждающие достаточные доходы либо наличие иных денежных средств для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилья
Законодательная основа предоставления
- Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12. 2017 г № 1710 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».
Правительство Республики Татарстан
Как можно получить доступное и комфортное жилье?
В рамках реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жиле – гражданам России» предусмотрены следующие программы приобретения гражданами жилья.
1. Классическая ипотека.
Кредиты предоставляются коммерческими банками Российской Федерации (срок кредитования от 1 года до 18,5 лет, процентная ставка от 12,8% до 16,1%). Правительством РФ был создан собственный оператор со 100-процентным государственным капиталом – ОАО «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию». Эта организация обеспечивает рефинансирование ипотечных кредитов, благодаря чему появляется возможность развивать ипотеку, т.е. снижать процентную ставку и увеличивать срок кредитования на покупку.
2. Социальная ипотека (республиканский проект, реализуется с 2005 г.).
Участие в программе могут принять жители Республики Татарстан, имеющие менее 18 кв.м. общей площади в городе и 21,2 кв.м. в сельской местности. Программа ориентирована на людей со средними и низкими доходами, не способными без государственной поддержки улучшить свои жилищные условия, поэтому жилье в рамках программы предоставляется на условиях рассрочки платежа до 28,5 лет под 7% годовых за невыкупленные кв. м. с оформлением права собственности после выкупа (постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.04.2005г. № 190 «Об утверждении правил и порядка постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в Республике Татарстан»).
Обеспечение жильём молодых семей — Портал Администрации МОГО «Ухта»
Обеспечение жильем молодых семей
В целях обеспечения жильём молодых семей в РФ реализовывается мероприятие по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы РФ «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан РФ». Во исполнение данного основного мероприятия разработаны и утверждены программы на уровне Республики Коми, г. Ухты.
Согласно Правилам предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья право воспользоваться социальной выплатой на приобретение жилья участником мероприятия может быть молодая семья или неполная семья, состоящая из одного родителя и ребёнка (детей), соответствующая следующим требованиям:
возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи — участницы мероприятия ведомственной целевой программы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет,
молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении,
наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Социальная выплата предоставляется в размере:
— 35 % расчётной (средней) стоимости жилья — для молодых семей, имеющих 1 и более детей, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка и более;
— 30 % — для молодых семей, не имеющих детей.
Размер общей площади жилого помещения, с учётом которой определяется размер социальной выплаты, составляет: для семьи, численностью 2 человека – 42 кв. м; для семьи численностью 3 и более человек – по 18 кв. м на 1 человека.
Расчётная стоимость жилья, используемая при расчёте размера социальной выплаты, зависит от количества членов молодой семьи и стоимости 1 кв. м. общей площади жилья по муниципальному образованию на текущий квартал года.
Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты предоставляется молодой семье только один раз.
Списки молодых семей – участников основного мероприятия, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году формируются до 1 июня года, предшествующего планируемому.
Как стать участником мероприятия по обеспечению жильем молодых семей можно посмотреть в документе «Памятка для молодой семьи».
Памятка о некоторых социальных гарантиях молодой семьи
Ссылка на группу отдела по делам молодежи: https://vk.com/odm_ukhta
Официальный сайт Администрации города Симферополя
Во исполнения поручения заместителя Председателя Совета министров Республики Крым Е. Бавыкиной от 28.07.2015 №1/01-33/3348 начато формирование списков молодых семей, нуждающихся в жилых помещениях, изъявивших желание улучшить свои жилищные условия в 2016 году на условиях программы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище».
Участником мероприятий по обеспечению жильем молодых семей путем предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья за счет бюджетных средств может быть молодая семья, все члены которой имеют постоянное место жительства на территории Республики Крым, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:
а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день утверждения уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Крым списка молодых семей – участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году не превышает 35 лет;
б) признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;
в) наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
На момент включения молодой семьи в списки молодых семей – участников подпрограммы, изъявивших желание на получение социальной выплаты в планируемом году, молодая семья должна быть признана нуждающейся в улучшении жилищных условий и состоять на квартирном учете.
Дата постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (принятия решения о признании семьи нуждающейся в жилых помещениях) должна быть не ранее даты создания семьи (даты регистрации брака либо даты рождения первого ребенка (для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного или более детей)).
Для участия в данной Программе обращаться в департамент городского хозяйства администрации г. Симферополя по адресу: г. Симферополь, ул. Толстого, 15, каб. 529 (приемный день вторник с 9.00 — 13.00, 14.00 — 17.00, четверг с 9.00 — 13.00), телефон для справок: 51-04-75.
Ещежилищных ваучеров: самый важный шаг, чтобы помочь большему количеству людей позволить себе стабильное жилье
По мере восстановления экономики после кризиса COVID-19 высокая стоимость жилья будет по-прежнему создавать трудности для миллионов съемщиков с низкими доходами, повышая их риски жилищной нестабильности и бездомность и снижение шансов их детей на долгосрочный успех. Законодательство о восстановлении, которое вскоре рассмотрят политики, — это историческая возможность решить эту проблему. Предоставление ваучеров на выбор жилья большему количеству домохозяйств — и, в конечном итоге, всем, кто имеет на это право, как предложил президент Байден во время президентской кампании — на сегодняшний день является самым важным шагом, который они могут предпринять.
Жилищные ваучеры очень эффективны для сокращения бездомности, жилищной нестабильности и перенаселенности, а также для улучшения других результатов для семей и детей, как показывают тщательные исследования. Они имеют решающее значение для предоставления людям с низкими доходами большего выбора в отношении того, где они живут, и для обеспечения того, чтобы инициативы по строительству или ремонту жилья доходили до тех, кто больше всего нуждается в помощи. Ваучеры также могут внести значительный вклад в избавление людей от бедности и сокращение расового неравенства: проблемы доступности жилья, которые решают ваучеры, в значительной степени сосредоточены среди людей с самыми низкими доходами и из-за долгой истории расовой дискриминации, которая ограничивала их экономические и возможности жилья, цветные люди.
Но из-за неадекватного финансирования только каждая четвертая семья, имеющая право на получение ваучеров, получила какую-либо федеральную помощь в аренде жилья даже до того, как разразилась пандемия, а на большей части страны существуют длинные очереди на получение ваучеров. Из-за неадекватности системы жилищной защиты семьи изо всех сил пытаются сохранить крышу над головой даже в хорошие экономические времена. Из-за неадекватности системы жилищной защиты семьи изо всех сил пытаются сохранить крышу над головой даже в хорошие экономические времена. И это основная причина того, что адекватная жилищная помощь не была предоставлена своевременно, поскольку потребность в ней возросла в связи с кризисом COVID-19.
Одним из главных приоритетов политиков в законодательстве о реабилитации должно быть предоставление ваучеров большему количеству нуждающихся семей. Предоставление большего количества ваучеров означало бы, что меньше людей будет жить в приютах или мотелях, на улице или в переполненных домах; меньшему количеству семей, пожилых людей и людей с ограниченными возможностями придется каждый месяц выбирать между оплатой аренды и покупкой необходимых лекарств или продуктов питания; и больше детей получат доступ к стабильному жилью в районах, выбранных их родителями.Взятые вместе, эти льготы могут существенно снизить подверженность малообеспеченных домохозяйств лишениям и повысить шансы их детей на долгосрочный успех, а также подготовить нацию к более быстрому и гуманному реагированию на жилищные потребности во время следующего кризиса, связанного со здоровьем или экономическим кризисом.
Многие домохозяйства с низкими доходами борются за получение стабильного, адекватного жилья
Миллионы американских семей с низкими доходами должны платить очень большую долю этих доходов, чтобы позволить себе жилье.Издержки могут вынудить семьи отвлечь ресурсы от других базовых потребностей и оставить им одну неудачу — например, сокращение рабочего времени или неожиданный счет — от потери дома. Многие другие живут в переполненных или некачественных жилищах, в приютах или на улицах. Эти жилищные проблемы связаны с каскадным вредом для других аспектов жизни семей, в том числе с отрицательными последствиями для здоровья, развития и успеваемости детей.
фигура 1Проблемы доступности жилья в значительной степени сосредоточены среди людей с низкими доходами и цветных людей.(См. Рис. 1.) Из 11,2 миллиона домохозяйств-арендодателей с тяжелым бременем расходов в 2018 году — то есть они платили более половины своего дохода за жилье — почти все (99 процентов) имели низкие доходы, что подтверждается Министерством жилищного строительства и городского развития. (HUD) определяет не более 80 процентов от местной медианы. И почти три четверти имели чрезвычайно низкие доходы (до федеральной черты бедности или 30 процентов от местного медианного значения, в зависимости от того, что выше). Многие люди вообще не могут позволить себе жилье; В январе 2020 года 580 000 человек остались без крова за одну ночь.Из-за долгой истории расизма — включая расовую дискриминацию в жилищной политике [1] — чернокожие, латиноамериканцы и коренные американцы непропорционально часто сталкиваются с тяжелым бременем квартплаты и бездомными. [2]
Домохозяйства с низким доходом, которые не могут позволить себе жилье, включают большое количество пожилых людей, людей с ограниченными возможностями и детей. Поскольку многие рабочие места оплачиваются недостаточно, чтобы позволить рабочим позволить себе жилье, и поскольку стоимость жилья опережает рост доходов, [3] примерно 5.7 миллионов работающих домохозяйств-арендаторов — почти каждая пятая всех работающих домохозяйств-арендаторов — заплатили более половины своего дохода за жилье в 2018 году. [4]
В то время как СМИ обсуждают высокую стоимость жилья, иногда основное внимание уделяется прибрежным городам, трудности с предоставлением жилья широко распространены в Соединенных Штатах среди домохозяйств с чрезвычайно низкими доходами. Например, в каждом штате и в каждом из 50 крупнейших мегаполисов от 56 до 86 процентов домохозяйств с крайне низким доходом платят более половины своего дохода за жилье, как показал один анализ. [5]
Хотя доступность жилья — серьезная проблема с далеко идущими последствиями, мы знаем, как ее решить. Ваучеры на выбор жилья и другие федеральные программы помощи в аренде жилья очень эффективны в сокращении бездомности, нестабильности жилья и перенаселенности. К сожалению, из-за ограничений финансирования эти программы охватывают только 1 из 4 семей, имеющих право на участие. Этот дефицит является одним из самых больших пробелов в национальной системе экономической поддержки [6] и приводит к тому, что семьи с острой жилищной необходимостью сталкиваются с длинными очередями, иногда на несколько лет, на получение ваучеров.
Неадекватная система жилищной безопасности оставила многих уязвимых перед пандемией и замедлила ответные меры нации
Неадекватность системы жилищной защиты оставила многих людей с низкими доходами уязвимыми перед пандемией COVID-19, поскольку скученность и нестабильность жилья затрудняли сохранение социального дистанцирования. [7] У латиноамериканцев и нелатиноамериканских чернокожих и коренных американцев вероятность госпитализации из-за COVID-19 более чем в три раза выше, чем у нелатиноамериканских белых людей, а среди цветных людей смертность от COVID-19 непропорционально высока. , [8] результатов, которые, вероятно, частично являются результатом неравенства в жилищных условиях.Пандемия также сильно ударила по людям, живущим в местах скопления людей и в учреждениях, включая многих людей с низким доходом, инвалидов и пожилых людей. [9]
Кроме того, экономический кризис привел к тому, что многие арендаторы потеряли работу или заработок, что сделало для них более трудным или невозможным получение арендной платы. Эти потери работы и рабочего времени больше всего упали на рабочих в низкооплачиваемых отраслях и на цветных людей, которые сталкиваются с давним неравенством, часто проистекающим из структурного расизма в сфере образования и занятости.Обе группы уже имели больше шансов получить жилье. [10] К январю 2021 года примерно 15,1 миллиона взрослых, живущих в арендуемом жилье, — более 1 из 5 взрослых арендаторов — не будут платить за аренду. [11] Среди людей, которые изо всех сил пытались платить за аренду во время кризиса, непропорционально много было цветных, арендаторов с низкими доходами и арендаторов, у которых произошло снижение доходов. [12]
Реагирование на жилищные потребности во время кризиса было медленным и неадекватным.Поскольку количество семей, имеющих ваучеры и другую федеральную помощь в аренде жилья, ограничено доступным финансированием и поскольку это финансирование не увеличивается автоматически для удовлетворения растущих потребностей, большое количество домохозяйств оставалось ждать, пока директивные органы примут меры по оказанию экстренной помощи в аренде жилья. Моратории на выселение на местном уровне, уровне штата и на федеральном уровне предотвратили потерю жилья многими — хотя и не всеми — семьями, но большинству семей по-прежнему приходится платить арендную плату, и они накапливают долги, если не могут.Федеральные законодатели предоставили некоторые средства на помощь в аренде в Законе CARES от марта 2020 года, но не приняли широкомасштабное финансирование для экстренной помощи в аренде до конца декабря 2020 года — более чем через девять месяцев после начала серьезной потери рабочих мест — с дополнительными суммами, включенными в американский закон за март 2021 года. Закон о плане спасения. [13]
Эта помощь будет иметь решающее значение для многих испытывающих трудности арендаторов, позволяя им выплатить задолженность по аренде, покрыть будущую арендную плату и коммунальные платежи и во многих случаях избежать выселения при отмене моратория.Но расплатой за медленную реакцию стали трудности и стресс на многие месяцы и для многих людей. Многие в переполненных домах, приютах и учреждениях по уходу без необходимости подвергались заражению коронавирусом, что привело к предотвратимой гибели людей.
Более того, помощь в аренде жилья, которую в конечном итоге приняли политики, не дотягивает до полной суммы, необходимой для того, чтобы помочь людям с низкими доходами приобрести жилье. Поскольку это временно, оно не решит основную проблему, когда многие люди изо всех сил пытались позволить себе арендную плату до пандемии, и будут продолжать бороться после нее.И мы не будем готовы к следующему кризису, если политики не будут использовать эти чрезвычайные меры с более длительными действиями по укреплению национальной системы помощи людям с низкими доходами в приобретении жилья. Это действие должно включать предоставление ваучеров большему количеству — и, в конечном счете, всем — людям, которые в них нуждаются.
Ваучеры значительно сокращают количество бездомных и жилищной нестабильности, улучшают благополучие детей
Федеральная помощь в аренде жилья предлагает проверенный, основанный на фактах инструмент, который можно расширить, чтобы помочь людям, которые не могут позволить себе позволить себе жилье, и подготовить страну к будущим кризисам.Федеральная помощь в аренде жилья — и особенно Ваучеры на выбор жилья, крупнейшая программа помощи в аренде — предлагает проверенный, основанный на фактах инструмент, который можно расширить, чтобы помочь людям, которые борются за жилье, и подготовить страну к будущим кризисам. Ваучеры помогают более чем 2 миллионам семей с низкими доходами приобрести достойное и стабильное жилье, обычно помогая им арендовать скромную квартиру по своему выбору на частном рынке. Семья платит около 30 процентов своего дохода за квартплату и коммунальные услуги, что является широко используемым стандартом для суммы, которую семья может платить за жилье.А ваучер покрывает остальную сумму до предела, основанного на оценках HUD типичной рыночной арендной платы в данном районе. [14]
Ваучерыочень эффективны, помогая людям с низкими доходами приобрести адекватное стабильное жилье. Тщательные исследования показывают, что ваучеры резко сокращают бездомность, жилищную нестабильность и перенаселенность. [15] (См. Рис. 2.) Стабильное жилье имеет каскадные преимущества в других сферах жизни людей с низкими доходами. Например, дети, чьи семьи были бездомными и реже получали ваучеры на аренду жилья в школах для смены жилья, с меньшей вероятностью будут помещены в приемные семьи, меньше будут испытывать нарушения сна и поведенческие проблемы и с большей вероятностью будут демонстрировать позитивное социальное поведение, такое как предложение помощи. другие или доброжелательное отношение к детям младшего возраста по сравнению с контрольной группой. [16] За счет снижения стоимости аренды ваучеры также позволяют людям с низкими доходами тратить больше на другие базовые потребности, такие как продукты питания и лекарства, [17] , а также на товары и услуги, которые способствуют развитию их детей. [18]
Ваучерытакже могут сыграть решающую роль в продвижении расового равенства, поскольку жилищные проблемы, которые они решают, непропорционально сконцентрированы среди цветных людей. Более двух третей домохозяйств, участвующих в ваучерной программе, возглавляют цветные лица. [19]
Ваучерыдают дополнительные преимущества, когда они позволяют семьям переехать в районы с более низким уровнем бедности, если они захотят. Тщательное долгосрочное исследование показало, что дети, чьи семьи использовали ваучеры для переезда из районов с высоким уровнем бедности в районы с низким уровнем бедности, которые часто имеют более обеспеченные ресурсами и более эффективные школы, имели значительно более высокие заработки взрослых и показатели посещаемости колледжей и более низкие показатели обучения. родители-одиночки в молодом возрасте, чем у аналогичных детей, семьи которых жили в бедных кварталах. [20] У взрослых в этих семьях улучшилось психическое здоровье, снизились показатели диабета и крайнего ожирения, что, по заключению исследователей, частично может быть связано со снижением стресса из-за снижения уровня преступности. [21]
фигура 2Чернокожие дети в семьях с доходами ниже черты бедности, использующие ваучеры, в два раза чаще живут в районах с низким уровнем бедности по сравнению с чернокожими детьми в целом в семьях с доходом ниже черты бедности — значительный результат, поскольку дискриминация в жилищной сфере и в других сферах ограниченный доступ чернокожих домохозяйств к общинам с более низким уровнем бедности. [22] Многообещающие исследования показывают, что хорошо продуманные услуги и поддержка могут сделать ваучеры намного более эффективными, чем они есть сейчас, при расширении выбора жилья. [23]
Рисунок 3 Ваучерыочень эффективны, помогая не только семьям с детьми, но и людям из самых разных демографических групп. Целевые ваучеры для ветеранов без крова сыграли центральную роль в сокращении числа бездомных ветеранов за последнее десятилетие. [24] А в 2018 году ваучеры и другая федеральная помощь в аренде жилья подняли 665 000 пожилых людей выше черты бедности, больше, чем по любой другой программе, кроме социального обеспечения. [25] (См. Рисунок 3.)
В сочетании со вспомогательными услугами помощь с арендой жилья очень эффективна для сокращения бездомности среди людей с серьезными психическими заболеваниями [26] и людей с расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ, [27] тщательные исследования показывают. В более широком смысле ваучеры необходимы для того, чтобы помочь людям с ограниченными возможностями и хроническими заболеваниями (включая психические и поведенческие расстройства) жить независимо в сообществе, а не в институциональных условиях.
Рисунок 4Расширение ваучеров поможет нуждающимся арендаторам и лучше подготовит страну к будущим кризисам
Хотя ваучеры приносят большую пользу миллионам людей по всей стране, они могли бы сделать гораздо больше, если бы были доступны миллионам, которые имеют на них право, но не получают помощи из-за недостаточного финансирования. Среди тех, кто может получить наибольшую выгоду, будут 24 миллиона человек из семей с низким доходом, которые платят более половины своего дохода за аренду и коммунальные услуги, в том числе 8 миллионов детей, 3 миллиона пожилых людей и 4 миллиона людей с ограниченными возможностями. [28] (Данные по штатам см. В таблицах 1 и 2 в Приложении). Пакет восстановления, который рассмотрит политика, должен включать значительное расширение ваучера с конечной целью сделать ваучеры правомочием, т. Е. Доступным для каждой семьи, имеющей право на получение помощи. .
Одно исследование показало, что предоставление всем правомочным домохозяйствам ваучеров поднимет 9,3 миллиона человек за черту бедности и снизит уровень детской бедности на треть, а также сократит разрыв в уровне бедности между домохозяйствами белых и чернокожих более чем на треть и между домохозяйствами белых. и испаноязычные домохозяйства почти вдвое. [29] (См. Рисунок 4.) Если бы ваучеры были доступны для многих дополнительных людей, бездомность, жилищная нестабильность и скученность также стали бы гораздо менее распространенными.
Расширение ваучера должно быть поэтапным при поддержке обязательного финансирования
Ваучерная программа не может быть расширена для охвата всех (или даже большинства) правомочных домохозяйств в одночасье, поскольку жилищным агентствам потребуется время, чтобы создать административный потенциал, а рынкам аренды — поглотить ваучеры. Но законодатели могут принять закон, расширяющий программу с течением времени до тех пор, пока она не достигнет всех, кто имеет на нее право.Бюджетное управление Конгресса оценило в 2015 году, что поэтапное предоставление ваучеров в течение десятилетнего периода поможет еще 8 миллионам домохозяйств и обойдется в 410 миллиардов долларов, что с поправкой на инфляцию сегодня составило бы 460 миллиардов долларов. Вполне возможно, что из-за конкурирующих приоритетов политики не смогут поэтапно реализовать полное право с помощью пакета мер по восстановлению, но даже удовлетворение значительной доли неудовлетворенных потребностей может значительно облегчить страдания людей с самыми низкими доходами в стране.
Чтобы добиться значительного расширения программы ваучеров, директивным органам почти наверняка потребуется изменить механизм ее финансирования. Сегодня ваучеры получают «дискреционное» финансирование; законодатели ежегодно определяют уровень финансирования в законопроектах об ассигнованиях. Напротив, многие федеральные программы, в том числе большинство крупнейших программ, которые помогают домашним хозяйствам с низким доходом удовлетворять основные потребности, получают «обязательное» финансирование, установленное на уровнях, определяемых действующими законами, а не ежегодными ассигнованиями.
В ближайшей перспективе директивным органам следует увеличить дискреционное финансирование, чтобы предоставлять ваучеры большему количеству семей. Бюджетный запрос президента на 2022 год, что похвально, включает средства на 200 000 новых ваучеров, и Конгресс должен согласиться с этим запросом. Но было бы очень сложно добиться значительного увеличения количества ваучеров на несколько лет, используя дискреционное финансирование. Конгресс и президент должны будут возвращаться и ежегодно утверждать увеличения в период поэтапного внедрения. Достаточно сложно спланировать значительное и устойчивое увеличение программ такого масштаба с помощью решений о финансировании, принимаемых каждый год.Обязательные ассигнования, с другой стороны, позволят законодателям решить, сколько они хотят инвестировать в жилищные ваучеры на пяти- или десятилетний период, и принять единый закон, финансирующий программу на этих уровнях в течение всего периода поэтапного внедрения. (Они все же могут принять другой закон, чтобы внести необходимые изменения позже.)
Обязательное финансирование также будет иметь важное значение для автоматического расширения программы ваучеров, когда людям потребуется дополнительная помощь. Когда работники, использующие ваучеры, теряют работу или сокращают свое рабочее время, субсидия по ваучерам должна увеличиваться, чтобы покрыть более широкий разрыв между рыночной арендной платой и арендной платой, которую работник может себе позволить.Когда многие работники сразу теряют заработок, как во время рецессии, обязательное финансирование может автоматически увеличиваться, чтобы покрыть добавленные затраты. И если в конечном итоге каждый, имеющий право на ваучер, может получить его, то, когда число домохозяйств, имеющих право на получение помощи, возрастет — как это обычно происходит во время рецессии, — программа может автоматически адаптироваться к более высоким потребностям. (Так обычно работают такие программы, как SNAP и Medicaid.)
Ваучеры, необходимые для инвестиций в жилищное строительство, чтобы охватить нуждающихся
Хотя распространение ваучеров — это единственный наиболее важный шаг, который политики могут предпринять, чтобы помочь семьям оплачивать жилье, также важно, чтобы они увеличили финансирование для строительства и восстановления доступного жилья.Пакет восстановления должен, например, включать крупномасштабное дополнительное финансирование для ремонта существующего государственного жилья, [30] и для Национального целевого жилищного фонда (основная часть средств направлена на расширение вариантов жилья для людей, страдающих бездомностью), и субсидия на строительство жилищного блока в Индии. Администрация предложила такие виды инвестиций в Американском плане занятости, объявленном 31 марта, в котором содержится призыв выделить 213 миллиардов долларов на строительство или ремонт доступного жилья, в том числе 40 миллиардов долларов специально для государственного жилья. [31]
Но только финансирование инвестиций «со стороны предложения» без адекватного расширения ваучеров почти наверняка не вызовет значительную долю семей, которые больше всего нуждаются в помощи в приобретении жилья, а также рискуют ограничить выбор жилья, доступный для людей с низкими доходами. цветные люди и люди с ограниченными возможностями. Хотя администрация еще не представила свой полный план по достижению поставленной Президентом цели по предоставлению ваучеров всем, кто имеет на это право, администрация признала важность внесения значительных инвестиций в ваучеры в своем запросе на дискреционное финансирование на 2022 финансовый год, который включает финансирование для 200 000 новых ваучеров.
Расширение ваучерабудет иметь решающее значение для усилий по удовлетворению потребностей в доступном жилье. Одни только ваучеры позволят большинству домохозяйств, нуждающихся в помощи в аренде, позволить себе стабильное, адекватное жилье без каких-либо дополнительных инвестиций для строительства новых домов. На большей части страны рынки аренды относительно слабы, количество единиц жилья в целом достаточное, а основная жилищная проблема, с которой сталкиваются люди с низкими доходами, — это доступность арендной платы (обусловленная в основном эксплуатационными расходами на единицы жилья и обслуживанием долга, а не стоимостью аренды жилья). рынок горячего жилья) и коммунальные платежи. [32] И большинство домохозяйств, которые получают ваучеры, используют их в квартире, где они уже живут, что позволяет им оплачивать аренду, не отвлекая ресурсы от других основных потребностей, и защищая их от выселения, если их заработок упадет или они столкнутся с непредвиденными расходами (такими, как как ремонт автомобиля или более высокий, чем ожидалось, счет за коммунальные услуги). [33] Исследования показали, что ваучеры являются более эффективным способом снижения арендной платы семей с низкими доходами, чем программы строительства нового доступного жилья при наличии достаточного предложения, поэтому предоставление ваучеров семьям, для которых достаточно ваучера, обычно более рентабельно, чем тратить ту же сумму на строительные субсидии. [34]
Инвестиции со стороны предложения действительно играют важную роль. На жестких рынках жилья, где количество единиц жилья неадекватно для удовлетворения спроса, директивным органам следует предоставлять больше единиц жилья за счет дополнительных субсидий на строительство доступного жилья (и посредством мер по снижению нормативных барьеров на пути развития, что также будет поощряться планом занятости Байдена). Финансирование реабилитации также может повысить энергоэффективность и обновить жилье, которое является небезопасным или вредным для здоровья.Кроме того, инвестиции со стороны предложения могут сделать единицы доступными для оказания помощи определенным группам населения, например, путем увеличения количества единиц, доступных для людей с ограниченными возможностями. А в некоторых случаях они могут обеспечить доступ к районам, где в противном случае людям с низким доходом было бы трудно снимать дома.
Но, если домохозяйство также не получает ваучер или другую аналогичную текущую помощь в аренде, строительные субсидии редко позволяют получить жилье с арендной платой, доступной для домохозяйств с доходами около или ниже черты бедности.(Эти домохозяйства составляют большинство арендаторов, сталкивающихся с серьезными проблемами доступности жилья.) Одна из причин этого заключается в том, что эти домохозяйства обычно не могут позволить себе арендную плату, установленную на достаточно высоком уровне, чтобы владелец мог покрыть текущие расходы на эксплуатацию и управление жильем. [35] Следовательно, даже если субсидии на развитие покрывают полную стоимость строительства жилья, арендная плата в новых квартирах, как правило, будет слишком высокой для семей с низкими доходами, чтобы их позволить себе без дополнительной постоянной помощи, которую может предоставить ваучер.
Крупнейшая федеральная программа развития доступного жилья, Налоговый кредит на жилье для малоимущих (LIHTC), иллюстрирует это. LIHTC позволяет устанавливать арендную плату до уровня, доступного для семей с доходом в 60 процентов от местного медианного дохода, то есть более 200 процентов от черты бедности во многих областях. В застройках LIHTC проживает множество семей с доходом около или ниже черты бедности, но почти все эти семьи либо платят большую долю своего дохода за аренду, либо получают ваучер или аналогичную помощь в аренде, которая позволяет им позволить себе жилье. [36] Если политики расширят LIHTC или другие субсидии на развитие, но не увеличат адекватным образом помощь в аренде, возникнет серьезный риск того, что многие из семей, которые больше всего изо всех сил пытаются сохранить крышу над головой, не смогут позволить себе новую дома.
Кроме того, ваучеры необходимы для обеспечения того, чтобы федеральные инвестиции в жилье позволяли людям с низким доходом выбирать, где им жить. Пакет инвестиций в жилье, ориентированный исключительно на развитие, ограничит выбор жилья, доступный съемщикам с низкими доходами (которые непропорционально высоки).Эти семьи получат помощь в аренде определенного жилья, но обычно им придется отказаться от субсидии, если им нужно переехать в другое место (например, чтобы быть рядом с возможностью найти работу, к родственнику, который может выполнять функции опекуна, или школу, в которую они хотели бы, чтобы их ребенок ходил). Привязка большинства субсидий к аренде к определенным единицам будет резко контрастировать с субсидиями, такими как вычет процентов по ипотеке, которые помогают непропорционально высокому проценту белых домохозяйств покупать дома там, где они хотят.
Риск ограничения выбора усугубляется долгой историей дискриминационной жилищной политики, усиленной постоянным сопротивлением развитию доступного жилья во многих преимущественно белых кварталах [37] — что способствовало сегрегации людей с низкими доходами, особенно чернокожих. семьи в более бедные общины с нехваткой ресурсов в школах и другими неблагоприятными условиями. Крайне важно, чтобы инвестиции в новое жилье не укрепляли эти модели. Один из способов избежать этого — искать новые доступные жилые комплексы в районах, которые предлагают жителям хорошие возможности и качественные общественные услуги.Но сочетание инвестиций в развитие доступного жилья с крупным расширением ваучеров также может помочь, поскольку людям с низкими доходами будет легче переехать в другой район, если они того пожелают.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ТАБЛИЦА | |||||
---|---|---|---|---|---|
Расчетное количество арендаторов с низким доходом в сильно обремененных расходами домохозяйствах, по штатам | |||||
Государство | Домохозяйства | Люди | Дети (до 18 лет) | Инвалиды | Пенсионеры (62 года и старше) |
Алабама | 153 000 | 318 000 | 110 000 | 58 000 | 27 000 |
Аляска | 19 000 | 43 000 | 15 000 | 8 000 | 3 000 |
Аризона | 220 000 | 496 000 | 170 000 | 77 000 | 53 000 |
Арканзас | 88 000 | 186 000 | 65 000 | 42 000 | 17 000 |
Калифорния | 1,684,000 | 4 203 000 | 1,351,000 | 553 000 | 479 000 |
Колорадо | 182 000 | 374 000 | 108 000 | 62 000 | 41 000 |
Коннектикут | 125 000 | 261 000 | 82 000 | 47 000 | 34 000 |
Делавэр | 26 000 | 57 000 | 18 000 | 8 000 | 5 000 |
Округ Колумбия | 42 000 | 79 000 | 21 000 | 15 000 | 9 000 |
Флорида | 776 000 | 1,690,000 | 523 000 | 261 000 | 227 000 |
Грузия | 348 000 | 790 000 | 287 000 | 123 000 | 69 000 |
Гавайи | 54 000 | 130 000 | 43 000 | 16 000 | 15 000 |
Айдахо | 42 000 | 83 000 | 25 000 | 17 000 | 9 000 |
Иллинойс | 432 000 | 909 000 | 289 000 | 148 000 | 108 000 |
Индиана | 194 000 | 404 000 | 135 000 | 81 000 | 39 000 |
Айова | 77 000 | 149 000 | 39 000 | 29 000 | 18 000 |
Канзас | 79 000 | 156 000 | 48 000 | 34 000 | 19 000 |
Кентукки | 134 000 | 290 000 | 103 000 | 67 000 | 24 000 |
Луизиана | 172 000 | 367 000 | 132 000 | 62 000 | 31 000 |
Мэн | 34 000 | 60 000 | 16 000 | 18 000 | 8 000 |
Мэриленд | 182 000 | 402 000 | 135 000 | 67 000 | 49 000 |
Массачусетс | 248 000 | 499 000 | 137 000 | 101 000 | 72 000 |
Мичиган | 296 000 | 609 000 | 188 000 | 135 000 | 68 000 |
Миннесота | 142 000 | 273 000 | 78 000 | 62 000 | 44 000 |
Миссисипи | 93 000 | 215 000 | 85 000 | 37 000 | 14 000 |
Миссури | 177 000 | 355 000 | 113 000 | 79 000 | 38 000 |
Монтана | 29 000 | 51 000 | 13 000 | 11 000 | 7 000 |
Небраска | 51 000 | 99 000 | 31 000 | 20 000 | 14 000 |
Невада | 114 000 | 240 000 | 76 000 | 46 000 | 31 000 |
Нью-Гэмпшир | 34 000 | 62 000 | 16 000 | 16 000 | 11 000 |
Нью-Джерси | 317 000 | 727 000 | 239 000 | 111 000 | 99 000 |
Нью-Мексико | 64 000 | 135 000 | 46 000 | 25 000 | 13 000 |
Нью-Йорк | 973 000 | 2 143 000 | 637 000 | 347 000 | 318 000 |
Северная Каролина | 328 000 | 695 000 | 229 000 | 124 000 | 72 000 |
Северная Дакота | 22 000 | 38 000 | 8 000 | 7 000 | 6 000 |
Огайо | 377 000 | 761 000 | 253 000 | 173 000 | 85 000 |
Оклахома | 109 000 | 228 000 | 79 000 | 47 000 | 22 000 |
Орегон | 155 000 | 311 000 | 88 000 | 69 000 | 41 000 |
Пенсильвания | 404 000 | 804 000 | 237 000 | 184 000 | 110 000 |
Род-Айленд | 41 000 | 82 000 | 24 000 | 18 000 | 12 000 |
Южная Каролина | 148 000 | 303 000 | 101 000 | 56 000 | 30 000 |
Южная Дакота | 23 000 | 44 000 | 13 000 | 9 000 | 7 000 |
Теннесси | 204 000 | 441 000 | 157 000 | 90 000 | 38 000 |
Техас | 850 000 | 1 951 000 | 716 000 | 282 000 | 179 000 |
Юта | 58 000 | 140 000 | 49 000 | 21 000 | 11 000 |
Вермонт | 17 000 | 29 000 | 6 000 | 8 000 | 5 000 |
Вирджиния | 247 000 | 550 000 | 179 000 | 87 000 | 56 000 |
Вашингтон | 238 000 | 493 000 | 148 000 | 99 000 | 61 000 |
Западная Вирджиния | 48 000 | 98 000 | 30 000 | 23 000 | 7 000 |
Висконсин | 168 000 | 322 000 | 91 000 | 73 000 | 48 000 |
Вайоминг | 14 000 | 26 000 | 7 000 | 5 000 | 3 000 |
Итого U.С. | 11 052 000 | 24 171 000 | 7 789 000 | 4 158 000 | 2 806 000 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Расчетное количество и доля малообеспеченных арендаторов в сильно обремененных расходами домохозяйствах, в разбивке по государству и расе / этнической принадлежности | |||||||
Государство | Всего человек | Американские индейцы / коренные жители Аляски | Житель островов Азиатско-Тихоокеанского региона | Черный | Латиноамериканец | Многорасовый | Белый |
Алабама | 318 000 | 0% | 1% | 52% | 7% | 2% | 37% |
Аляска | 43 000 | 15% | 7% | 8% | 14% | 7% | 47% |
Аризона | 496 000 | 4% | 3% | 8% | 43% | 3% | 38% |
Арканзас | 186 000 | 1% | 2% | 35% | 9% | 3% | 52% |
Калифорния | 4 203 000 | 0% | 11% | 9% | 50% | 3% | 26% |
Колорадо | 374 000 | 1% | 4% | 8% | 34% | 4% | 50% |
Коннектикут | 261 000 | 0% | 4% | 19% | 39% | 3% | 35% |
Делавэр | 57 000 | НЕТ | 3% | 37% | 19% | 3% | 36% |
Округ Колумбия | 79 000 | НЕТ | 3% | 67% | 12% | 1% | 16% |
Флорида | 1,690,000 | 0% | 2% | 26% | 37% | 2% | 32% |
Грузия | 790 000 | 0% | 3% | 52% | 14% | 3% | 28% |
Гавайи | 130 000 | НЕТ | 30% | 3% | 20% | 17% | 30% |
Айдахо | 83 000 | 1% | 1% | НЕТ | 18% | 3% | 75% |
Иллинойс | 909 000 | 0% | 6% | 36% | 21% | 2% | 35% |
Индиана | 404 000 | 0% | 3% | 27% | 11% | 4% | 55% |
Айова | 149 000 | НЕТ | 5% | 12% | 11% | 3% | 67% |
Канзас | 156 000 | 1% | 4% | 17% | 18% | 5% | 56% |
Кентукки | 290 000 | 0% | 2% | 18% | 7% | 4% | 69% |
Луизиана | 367 000 | 0% | 1% | 59% | 7% | 2% | 30% |
Мэн | 60 000 | 2% | 1% | 6% | 3% | 6% | 82% |
Мэриленд | 402 000 | 0% | 5% | 45% | 17% | 4% | 29% |
Массачусетс | 499 000 | 0% | 9% | 13% | 28% | 3% | 46% |
Мичиган | 609 000 | 1% | 3% | 37% | 6% | 4% | 49% |
Миннесота | 273 000 | 3% | 6% | 24% | 12% | 4% | 52% |
Миссисипи | 215 000 | НЕТ | 1% | 64% | 3% | 2% | 29% |
Миссури | 355 000 | 0% | 2% | 29% | 6% | 4% | 58% |
Монтана | 51 000 | 12% | 2% | НЕТ | 5% | 3% | 78% |
Небраска | 99 000 | 2% | 3% | 17% | 18% | 4% | 55% |
Невада | 240 000 | 1% | 5% | 20% | 35% | 4% | 34% |
Нью-Гэмпшир | 62 000 | НЕТ | 4% | 4% | 10% | 3% | 80% |
Нью-Джерси | 727 000 | 0% | 7% | 22% | 39% | 2% | 29% |
Нью-Мексико | 135 000 | 10% | 1% | 3% | 56% | 2% | 28% |
Нью-Йорк | 2 143 000 | 0% | 10% | 21% | 34% | 2% | 31% |
Северная Каролина | 695 000 | 1% | 2% | 40% | 14% | 3% | 39% |
Северная Дакота | 38 000 | 14% | НЕТ | НЕТ | 5% | 3% | 71% |
Огайо | 761 000 | 0% | 3% | 32% | 7% | 5% | 53% |
Оклахома | 228 000 | 8% | 2% | 18% | 13% | 9% | 49% |
Орегон | 311 000 | 1% | 5% | 5% | 20% | 6% | 63% |
Пенсильвания | 804 000 | 0% | 4% | 23% | 19% | 3% | 50% |
Род-Айленд | 82 000 | НЕТ | 4% | 8% | 30% | 3% | 53% |
Южная Каролина | 303 000 | 0% | 1% | 48% | 9% | 3% | 38% |
Южная Дакота | 44 000 | 24% | 3% | 4% | 9% | 3% | 56% |
Теннесси | 441 000 | 0% | 1% | 37% | 10% | 3% | 49% |
Техас | 1 951 000 | 0% | 4% | 23% | 46% | 2% | 25% |
Юта | 140 000 | 2% | 6% | 4% | 25% | 3% | 60% |
Вермонт | 29 000 | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | 2% | 87% |
Вирджиния | 550 000 | 0% | 5% | 34% | 16% | 4% | 41% |
Вашингтон | 493 000 | 1% | 8% | 9% | 19% | 7% | 55% |
Западная Вирджиния | 98 000 | НЕТ | 2% | 10% | 2% | 4% | 82% |
Висконсин | 322 000 | 1% | 4% | 23% | 12% | 4% | 56% |
Вайоминг | 26 000 | НЕТ | НЕТ | НЕТ | 18% | 5% | 73% |
Итого U.С. | 24 171 000 | 1% | 6% | 24% | 28% | 3% | 38% |
жилищных программ | Atlanta Housing
ПРОГРАММА HAVEN: ПОДДЕРЖКА ЖИЛИЩНЫХ ИНИЦИАТИВ AH
AH продолжает расширять свою роль для удовлетворения потребностей бездомных или находящихся под угрозой бездомности семей, которые также нуждаются в вспомогательных услугах для решения других проблем, включая психические расстройства или нарушения развития, проблемы со здоровьем.Через свои различные программы и сообщества, под общим названием HAVEN, AH помогает более 2000 семей в предоставлении жилья и дополнительных услуг. Благодаря партнерству с Atlanta Continuum of Care, AH интегрирует передовые практики, такие как модель Housing First и Coordinated Entry — проверенные национальные модели для успешного перехода и размещения семей из группы риска.
ПРОГРАММА HAVEN
AH продолжает расширять свою роль для удовлетворения потребностей бездомных или находящихся под угрозой бездомности семей, которые также нуждаются в вспомогательных услугах для решения других проблем, включая психические расстройства или нарушения развития, проблемы со здоровьем.Через свои различные программы и сообщества, под общим названием HAVEN, AH помогает более 2000 семей в предоставлении жилья и дополнительных услуг. Благодаря партнерству с Atlanta Continuum of Care, AH интегрирует передовые практики, такие как модель Housing First и Coordinated Entry — проверенные национальные модели для успешного перехода и размещения семей из группы риска.
НУЖНА ПОМОЩЬ?
Для получения информации о местных ресурсах для отдельных лиц или семей:
Наберите на своем телефоне 211 , чтобы связаться с контактным центром 2-1-1 United Way of Greater Atlanta.
Если вы оказались бездомным или во временном приюте
Расположение пунктов координированного доступа (CAP), по состоянию на январь 2018 года :
Стационарные площадки
The Gateway Center
275 Pryor St., SW Atlanta, GA 30303
404-215-6600
Понедельник-пятница с 9:00 до 16:00
В порядке очереди. Заселение находится на первом этаже.
Аффилированные партнеры
Partners for Home, Atlanta’s Homeless Continuum of Care
https://partnersforhome.org/
Объединенный путь Большой Атланты
https://www.unitedwayatlanta.org/focus/homelessness/
Коллекция инициатив по борьбе с бездомностью и пилотных проектов в рамках программы AHA HAVEN включает:
HomeFlex для вспомогательного жилья. Предоставляя жилищные субсидии на основе проектов, AH сотрудничает с застройщиками и владельцами, которые предоставляют услуги жилищного и индивидуального управления в своих общинах.
Ветераны. Благодаря выделению средств от HUD и в партнерстве с отделом по делам ветеранов Атланты, AH поддерживает квалифицированных ветеранов постоянным жильем с помощью ваучеров VASH.
ПОТОК (пилот). В партнерстве с городом Атланта AH предоставляет жилищную помощь на основе арендатора отдельным лицам и семьям, которые успешно «переходят» от проживания в постоянном поддерживающем жилье к стабильному жилищу с легкими вспомогательными услугами.
Корпус первый (пилот). Новаторское предложение в качестве реферальной программы для арендаторов, Housing First помогает бывшим бездомным или хронически бездомным жителям в достижении жилищной стабильности и самостоятельной жизни наряду с интенсивными комплексными услугами квалифицированными поставщиками услуг. На основе модели «Жилье прежде всего», доказавшей свою успешность в сокращении бездомности на всей территории США, координация выделенных ресурсов по ведению дел осуществляется через Partners for Home и United Way of Greater Atlanta, чтобы помочь людям встать на путь стабильности.
Снова домой (пилот). Работая с местной некоммерческой организацией, AH предоставляет семьям, столкнувшимся с временными неудачами, краткосрочную жилищную помощь, которая может включать арендную плату / коммунальные услуги и / или депозиты, которые позволяют им получить или остаться стабильным жильем. Местные поставщики поддерживающего жилья оценивают, направляют и помогают семьям, нуждающимся в быстром переселении или при неминуемой угрозе бездомности.
Молодежь и приемные семьи Бездомные. Программа молодежной самодостаточности «Следующий шаг» AH сотрудничает с государственными учреждениями, поставщиками услуг и системой образования для разработки решений с ограниченным сроком действия, которые поддерживают развитие молодежи и экономическую самодостаточность.
Сады в Колледжтауне. На реконструированной земле бывшего государственного жилья, на основании контрактов на обслуживание и застройщика, AHA управляет участком из 26 квартир для жителей с нарушениями развития или психического здоровья. Сообщество поддерживается комплексной программой социальных услуг, разработанной для помощи инвалидам в повседневной жизни, обучении работе / трудоустройству и подключении к другим ресурсам, способствующим здоровому образу жизни.
Основная программа. Управление годовыми и пятилетними специальными ваучерами, выделенными HUD, предназначенными для помощи семьям с инвалидами, живущим самостоятельно на частном рынке. Помощь в обеспечении жильем предназначена как для пожилых, так и для лиц пожилого возраста с ограниченными возможностями, которым сложно найти подходящее доступное жилье.
Программа объединения семей (FUP). По направлениям программы, поступающим непосредственно из Департамента по делам семьи и детей округа Фултон, эти специальные ваучеры, выделенные HUD, предоставляются для содействия объединению семей для семей с детьми, которые разлучены или находятся в группе риска разлучения из-за их жилищной ситуации. как бывшая приемная молодежь.
Как получить помощь, если вы стали бездомными
Национальный альянс за искоренение бездомности не предоставляет прямых услуг, таких как жилье или ведение дел. Если вы бездомный или рискуете стать бездомным, , пожалуйста, свяжитесь с местной горячей линией 2-1-1 или продолжайте читать, чтобы получить дополнительную информацию о том, как получить помощь в вашем районе. Шаг первый: доступ к приюту или жилищным услугамЕсли вы находитесь в группе риска или в настоящее время испытываете бездомность, первым делом необходимо связаться с системой приютов в вашем районе.Возможно, вам потребуется позвонить на горячую линию или обратиться в определенную обществом организацию для оказания помощи бездомным. В вашем районе может быть «горячая линия для бездомных», «2-1-1» или другая организация / агентство, которые служат «входной дверью» для получения любой помощи.
Связь с системой убежища в вашем районе
Программа Continuum of Care (CoC) — это «входная дверь» для служб помощи бездомным по всей стране. Свяжитесь с центром сертификации вашего сообщества, чтобы узнать о доступе к приюту, жилью и другим ресурсам.
Свяжитесь с центром сертификации в вашем регионе (после ввода адреса, щелкните карту , чтобы найти контактную информацию для вашего местного центра сертификации)
Горячая линия 2-1-1 доступна во многих сообществах и предлагает обученный персонал 24/7, чтобы помочь жителям получить доступ к таким услугам, как приют, медицинское обслуживание, питание и другие программы социальных услуг.
Найдите горячую линию 2-1-1 в вашем районе | Звоните 2-1-1
Национальная коалиция бездомных предлагает основную информацию о том, как бездомные люди могут получить помощь и доступ к ресурсам.
Сайт
Если в вашем районе нет единой точки доступа или вы не можете ее найти , вам нужно будет найти различных поставщиков услуг и определить, есть ли у них доступное койко-место или другие ресурсы, такие как продукты питания и медицинское обслуживание. Хорошим местом для начала является Департамент социальных и социальных служб вашего округа, ближайшая церковь, некоммерческая организация социального обслуживания, библиотека или кладовая с едой.
Доступ к медицинскому обслуживанию в вашем районе
Управление людских ресурсов и услуг , департамент США.S. Министерство здравоохранения и социальных служб предлагает доступную для поиска базу данных медицинских клиник, которые предоставляют бесплатную и / или доступную помощь.
Найдите медицинский центр в вашем районе
Национальный совет по здравоохранению для бездомных предлагает доступный для поиска государственный список поставщиков медицинских услуг, которые обслуживают бездомных.
Найдите ближайшую клинику
Национальная ассоциация бесплатных и благотворительных клиник предлагает национальную карту поставщиков медицинских услуг, которые предлагают бесплатное обслуживание.
Найдите бесплатную или благотворительную клинику в вашем районе
Доступ к еде в вашем сообществе
Feeding America предлагает локатор продуктового банка, который поможет вам найти продуктовый банк в вашем районе.
Найти продуктовый банк
Программа «Женщины, младенцы и дети» (WIC) предлагает дополнительные питательные продукты, просвещение и консультации по вопросам питания, а также скрининг и направления к другим службам здравоохранения, социального обеспечения и социальных служб.
Найдите услуги WIC в вашем районе
Программа дополнительной помощи в области питания (SNAP) предлагает помощь в области питания миллионам лиц и семей с низкими доходами, имеющим на это право.
Найдите или позвоните в местный офис SNAP | Звоните на национальную информационную линию 1-800-221-5689
Шаг второй: Определение того, как лучше всего вам помочь
Изучение других вариантов, кроме убежища . Безопасная альтернатива убежищу часто является лучшим способом решения жилищного кризиса. Персонал провайдера может попытаться помочь вам сохранить ваше текущее жилье (если оно у вас есть) и разрешить конфликты, которые мешают вам там оставаться.Они могут договориться с другом или семьей о продлении вашего жилья и могут помочь вам с арендой или коммунальными услугами.
→ Чтобы связаться со службами помощи бездомным в вашем районе, найдите местную горячую линию 2-1-1.
Если укрытие — единственный вариант . Если вы не можете остаться там, где останавливались прошлой ночью, или для вас нет безопасной альтернативы, то персонал медицинского учреждения, скорее всего, оценит ваши сильные стороны и потребности по сравнению с другими людьми, которые также нуждаются в койке.Эта оценка задаст вам вопросы о вашем физическом и психическом здоровье и вашем возрасте. Они также могут спросить, как долго вы живете на улице (или в другом месте, не предназначенном для сна), есть ли у вас дети, ваш доход, стаж работы и криминальное прошлое. Эти вопросы не предназначены для того, чтобы лишить вас права на получение услуг, а для того, чтобы наилучшим образом соответствовать тем услугам, на которые вы можете иметь право.
Оценка потребностей / предпочтений в постоянном жилье. Помимо определения того, нуждаетесь ли вы в приюте, эта оценка исследует, какие другие жилищные потребности и предпочтения у вас есть.Этот процесс может происходить поэтапно с разными поставщиками услуг в зависимости от ваших потребностей, но он предназначен для того, чтобы помочь вам как можно быстрее перейти из текущей ситуации обратно в ваш собственный дом.
Шаг третий: определение приоритетов в отношении жилья и жильяПомощь тем, кто живет за пределами . К сожалению, во многих населенных пунктах США многие люди спят на улице (в том числе в течение длительных периодов времени), и им не хватает жилья или жилья, чтобы быстро переселить всех обратно в жилье.Этим сообществам необходимо расставить приоритеты в ресурсах для тех, кто в них больше всего нуждается.
Помощь тем, кто «сросся вдвое», без постоянного жилья или бездомным. Сообщества, в которых мало людей, живущих вне дома, также будут отдавать предпочтение отдельным лицам и семьям на основе общего набора факторов, которые показывают, насколько уязвимым и небезопасным является их текущее положение и насколько они близки к жилищному кризису.
Специализированные услуги также доступны для определенных групп бездомных, таких как ветераны и молодежь.
Ветераны Национальный телефонный центр для бездомных ветеранов Министерства по делам ветеранов США предлагает конфиденциальные консультации круглосуточно и без выходных для ветеранов, которым грозит опасность остаться без крова, и их семей.
Веб-сайт | Звоните 1-877-424-3838
Национальная коалиция бездомных ветеранов предлагает справочник местных поставщиков услуг и общую помощь в навигации по ресурсам для ветеранов, оставшихся без крова.
Найдите местного поставщика услуг | Просмотреть ресурсы | Звоните 1-800-VET-HELP
«Линия помощи ветеранам» предлагает круглосуточный онлайн-чат с психиатром.
Онлайн чат | Звоните 1-800-273-8255 (нажмите 1) | Текст 838255
Национальная горячая линия по вопросам насилия в семье предлагает конфиденциальную круглосуточную горячую линию и онлайн-чат для всех, кто сталкивается с насилием в семье, ищет ресурсы или информацию или задает вопросы о нездоровых аспектах их отношений.
Звоните 1-800-799-7233 | Онлайн-чат (щелкните чат вверху справа) | Составьте план безопасности
Национальная линия безопасности для беглецов предлагает услуги и конфиденциальную горячую линию 24/7 для молодых людей, которые находятся в группе риска остаться без крова. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Веб-сайт | Звоните 1-800-786-2929
Передано в приют. После того, как персонал поставщика услуг оценит и определит ваши сильные стороны, потребности и уязвимость, вас могут немедленно направить в приют. Если вас не направят в приют, вас могут поместить в список ожидания приюта . Это зависит от того, как ваше сообщество направляет в приют, поэтому обязательно спросите, что вам следует ожидать или делать дальше, если вас сразу не направят в приют.
Отнесено к жилищному фонду. Помимо направления в приют, обслуживающий персонал должен объяснить, какие жилищные ресурсы могут быть вам доступны.Нет никаких гарантий, но вас могут направить в жилищные ресурсы, такие как быстрое переселение, постоянное вспомогательное жилье, раздел 8 или другие жилищные ресурсы. Обязательно спросите, на какие ресурсы вы можете претендовать.
Ресурсы
Программа Continuum of Care (CoC) — это «входная дверь» для служб помощи бездомным по всей стране. Свяжитесь с центром сертификации вашего сообщества, чтобы узнать о доступе к приюту, жилью и другим ресурсам.
Свяжитесь с центром сертификации в вашем регионе (после ввода адреса, щелкните карту , чтобы найти контактную информацию для вашего местного центра сертификации)
Горячая линия 2-1-1 доступна во многих сообществах и предлагает обученный персонал 24/7, чтобы помочь жителям получить доступ к таким услугам, как приют, медицинское обслуживание, питание и другие программы социальных услуг.
Найдите горячую линию 2-1-1 в вашем районе | Звоните 2-1-1
Национальный совет по здравоохранению для бездомных предлагает доступный для поиска государственный список поставщиков медицинских услуг, которые обслуживают бездомных.
Найдите ближайшую клинику
Feeding America предлагает локатор продуктового банка, который поможет вам найти продуктовый банк в вашем районе.
Найти продуктовый банк
ресурсов для семей | Отдел по уходу за детьми
Содержание
Форма OCFS-6038,
Запрос на уход за ребенкомЧтобы облегчить бремя семей в поисках ухода за детьми, OCFS в партнерстве с Early Care and Learning Council, Inc., создал обычная форма запроса на уход за ребенком. Родители могут заполнить эту форму один раз и отправить ее любому поставщику услуг по уходу за детьми, который может быть им интересен для ухода за своим ребенком (детьми).
Помощь в оплате ухода за детьми
Управление по делам детей и семьи обязано предоставлять помощь семьям, имеющим на это право, в покрытии расходов по уходу за детьми в рамках Программы субсидирования ухода за детьми. Субсидии по уходу за детьми могут помочь родителям / опекунам оплачивать часть или всю стоимость услуг по уходу за детьми.
Прочтите общую информацию о субсидиях по уходу за детьми и узнайте, имеете ли вы право на получение помощи.
Программа питания для детей и взрослых (CACFP)
CACFP предоставляет помощь учреждениям по уходу за детьми и взрослыми, а также семейным или групповым домам дневного ухода за питательными продуктами, которые способствуют благополучию, здоровому росту и развитию маленьких детей, а также здоровью и благополучию пожилых людей и хронических инвалидов. человек. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Министерства сельского хозяйства США www.fns.usda.gov/cacfp/child-and-adult-care-food-program или на веб-сайте Департамента здравоохранения штата Нью-Йорк www.health.ny.gov/prevention/nutrition/cacfp/aboutcacfp.htm.
Временная помощь нуждающимся семьям (TANF)
Временная помощь нуждающимся мужчинам, женщинам и детям. Если вы не можете работать, не можете найти работу или ваша работа не оплачивается, временная помощь может помочь вам оплатить ваши расходы. Семьям, которым нужна информация о Временном пособии (TA), следует обратиться в местный отдел социальных служб или на веб-сайт Управления по временной нетрудоспособности штата Нью-Йорк (NYSOTDA) по адресу otda.ny.gov/workingfamilies/
myBenefits — Управление временной помощи и помощи инвалидам штата Нью-Йорк
MyBenefits.ny.govOTDA — это инструмент предварительной проверки, который предоставляет жителям штата Нью-Йорк быстрый и простой способ найти льготы, на получение которых они могут иметь право. Поиск на этой странице может занять около десяти минут. Информация конфиденциальна.
Программы быстрого старта и раннего старта
Head Start и Early Head Start — это комплексные программы развития ребенка.Head Start обслуживает детей от 3 до 5 лет и их семьи. Early Head Start обслуживает беременных женщин и их семьи, а также детей от рождения до 3 лет и их семьи. Семьи, которым нужны программы Head Start и Early Head Start, должны посетить веб-сайт Департамента образования штата Нью-Йорк по адресу eservices.nysed.gov/countymap/index.html и выполнить поиск программ по округам.
Программа помощи в области домашнего энергоснабжения (HEAP)
HEAP — это программа, финансируемая из федерального бюджета, которая помогает домохозяйствам, имеющим на это право, удовлетворять свои жилищные потребности в энергии.Семьи могут подать заявку онлайн на сайте otda.ny.gov/workingfamilies
.Программы дополнительной помощи в области питания (SNAP — ранее известные как продовольственные талоны)
SNAP выдает ежемесячные пособия, которые можно погасить в авторизованных розничных продуктовых магазинах. Семьи могут подать заявку на SNAP онлайн по адресу otda.ny.gov/programs/applications/
.Программа для женщин, младенцев и детей (WIC)
Программа WIC помогает семьям оплачивать смеси и другие питательные продукты. Семьи могут проверить свое право на участие в этой программе на сайте otda.ny.gov/workingfamilies/
Рынок здравоохранения штата Нью-Йорк
У вас и вашей семьи есть много новых, недорогих и качественных вариантов медицинского страхования, доступных на Индивидуальной торговой площадке. Вы можете быстро сравнить варианты плана медицинского страхования и подать заявку на получение помощи, которая может снизить стоимость вашего медицинского страхования. Вы также можете иметь право на медицинское страхование от Medicaid или Child Health Plus через Marketplace. Вы можете проверить свое право на участие на сайте otda.ny.gov/workingfamilies/
.Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) Программа раннего вмешательства
В штате Нью-Йорк ведущим агентством Программы раннего вмешательства (EIP) является Министерство здравоохранения (NYSDOH).Первичные источники направления, включая поставщиков медицинских услуг, поставщиков социальных услуг, поставщиков услуг по уходу за детьми, поставщиков услуг EIP и ряд специалистов, занимающихся уходом за маленькими детьми, должны направлять детей из групп риска или подозреваемых в инвалидности в EIP, если только родитель не возражает против обращения. Для детей из группы риска EIP координирует скрининг и отслеживание, чтобы гарантировать направление детей для получения услуг EIP, если они испытывают задержку в развитии или инвалидность.
Семьи, заинтересованные в получении дополнительной информации о EIP, должны посетить веб-сайт Бюро раннего вмешательства Департамента здравоохранения штата Нью-Йорк www.health.ny.gov/community/infants_children/early_intervention/ или связаться с Бюро раннего вмешательства по телефону (518) 473- 7016 или по электронной почте [email protected].
Программа и услуги дошкольного специального образования
Департамент образования штата Нью-Йорк (NYSED) через местные школьные округа управляет программами дошкольного специального образования и услугами для дошкольников с ограниченными возможностями в возрасте от 3 до 5 лет.Совет по образованию (BOE) или попечители каждого школьного округа обязаны идентифицировать всех учащихся с ограниченными возможностями, проживающих в школьном округе, и создать реестр детей, которые имеют право посещать государственные школы в округе или посещать дошкольную программу в течение в следующем учебном году. Кроме того, различные люди могут направить ребенка в Комитет по дошкольному специальному образованию (CPSE), например, родитель, врач, судебный исполнитель, назначенное лицо в государственном учреждении или кто-либо из Центра управления детьми младшего возраста, утвержденной программы дошкольного образования. или Программа раннего вмешательства (EIP).Родители, которым нужна дополнительная информация о программе и услугах дошкольного специального образования, должны посетить Департамент образования штата Нью-Йорк по адресу www.p12.nysed.gov/specialed/quality/parents.htm.
Бюро жилищно-вспомогательного обслуживания (BHSS)
Бюро жилищно-вспомогательного обслуживания управляет рядом программ, направленных на решение проблем бездомности в штате. Эти программы предоставляют непрерывный набор услуг для бездомных, групп риска и домохозяйств с низкими доходами.Программы BHSS предназначены для предотвращения бездомности, предоставления убежища бездомным, строительства вспомогательного жилья для бездомных и предложения основных услуг для стабилизации жилищной ситуации и повышения уровня самообеспеченности. Для достижения этой цели BHSS управляет Программой жилья и помощи для бездомных (HHAP), а также рядом программ поддержки для бездомных и уязвимых семей и отдельных лиц, включая программу Solutions to Endlessness Program (STEHP), Поддерживающее жилье штата Нью-Йорк Программа (NYSSHP), Программа жилищных возможностей для людей со СПИДом (HOPWA), Программа «Чрезвычайные потребности для бездомных» (ENHP) и Оперативная поддержка жилищной программы для больных СПИДом (OSAH).
Для получения дополнительной информации об Управлении временной помощи и помощи инвалидам — Бюро жилищно-вспомогательных услуг, посетите их веб-сайт: otda.ny.gov/programs/housing/
Дополнительное жилье — Сначала семьи
Shelter-A-Family обслуживает хронически бездомных людей, страдающих психическим заболеванием, злоупотреблением психоактивными веществами и / или у которых диагностировано опасное для жизни заболевание. Families First предоставляет этим людям и их семьям жилье и организует предоставление услуг и поддержки.Мы предоставляем вспомогательные услуги, такие как лечение психических заболеваний, помощь с выплатой пособий, ведение дел, воссоединение семей, а также обучение и семинары по жизненным навыкам. Другие услуги предлагаются путем направления в другие партнерские организации и агентства, например, в области здравоохранения и лечения наркозависимости. Конечная цель — обеспечить, чтобы эти люди и их семьи встали на путь экономической независимости и самодостаточности.
В настоящее время все семьи размещаются в односемейных квартирах в одном жилом комплексе в Атланте.Компания Families First имеет офис в квартире для людей с ограниченными физическими возможностями, поэтому мы можем быть доступны для всех семей.
Управляющий персонал (включая агента по аренде, управляющего недвижимостью, управляющего недвижимостью, обслуживающего персонал и обслуживающий персонал) доступен с понедельника по пятницу; 10.00 — 18.00 и суббота; 10.00 — 16.00 Техническое обслуживание также можно получить, позвонив в службу поддержки в нерабочее время по вечерам и в выходные дни в экстренных случаях.
Наши преданные своему делу сотрудники Shelter-A-Family доступны с понедельника по пятницу; 9 а.м. — 17:30 а также некоторые вечера, основанные на программных мероприятиях. Families First также обеспечивает страхование в выходные дни в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
Как работают вспомогательные услуги?
Каждый клиент получает вспомогательные услуги, основанные на разработке Индивидуального плана обслуживания. Социальные работники встречаются с клиентом не реже двух раз в месяц и продолжают оценивать их потребности и обеспечивать ведение дел с учетом потребностей клиента. Кроме того, ежемесячное собрание сообщества дает участникам возможность оказывать друг другу поддержку и ободрение, делиться ресурсами, встречаться с ключевыми поставщиками услуг сообщества и помогать друг другу в развитии здорового и трезвого образа жизни.
Как финансируется Shelter-A-Family?
Shelter-A-Family финансируется за счет грантов, полученных из различных источников. В число авторов входят HUD / DCA, Совет уполномоченных округа Фултон, город Атланта и United Way.
Взнос арендатора рассчитывается в соответствии со стандартами HUD. Определение размера арендной платы производится в следующем порядке:
- Рассчитать 10% ежемесячного валового дохода
- Рассчитать 30% скорректированного ежемесячного дохода
- Определить, может ли применяться социальная арендная плата.
- Определите, какая из этих сумм арендной платы является максимальной.
- Установить размер арендной платы арендатора.
Все направления для участия в программе должны поступать от Atlanta Continuum of Care (CoC).CoC — это скоординированный въезд в город Атланта.
Найти немедленную помощь | SAMHSA
Нужна ли вам или вашему близкому немедленная помощь в случае бездомности, домашнего насилия или психического заболевания? Свяжитесь с поставщиками PATH, которые предлагают услуги для людей, страдающих от бездомности или серьезных психических заболеваний или находящихся в группе риска, или воспользуйтесь следующими телефонами доверия, онлайн-каталогами и организациями поддержки, чтобы связаться с ними.
Рефералы программы
211
Наберите 2-1-1, чтобы получить доступ к бесплатной и конфиденциальной справочной службе.Вы найдете программы, которые могут помочь с жильем, доступом к медицинскому обслуживанию, питанию и другим услугам.
Домашнее насилие
Национальная горячая линия по вопросам домашнего насилия
Позвоните на национальную горячую линию по борьбе с насилием в семье по телефону 1-800-799-7233, чтобы поговорить с адвокатом о вашей ситуации. Вы найдете конфиденциальное вмешательство в кризисные ситуации, планирование безопасности, информацию и направления в агентства в вашем районе. (Если вы считаете, что использование вашего компьютера может контролироваться, используйте общедоступный компьютер для доступа к этому сайту.)
Бездомные и жилищная помощь
Департамент жилищного строительства и городского развития (HUD) жилищная помощь
Если вы столкнулись с риском бездомности или рискуете стать бездомным, воспользуйтесь списком ресурсов и услуг HUD. Вы найдете каталог приютов, телефонов доверия и информацию о том, как связаться с консультантами по жилищным вопросам. Узнайте, как получить экстренную помощь, продовольственную помощь и другие услуги.
Информация о состоянии HUD
Найдите ресурсы HUD по бездомным в вашем штате.
Предотвращение самоубийств
Национальная линия помощи по предотвращению самоубийств
Если вы или кто-то из ваших знакомых склонен к суициду или испытываете эмоциональный стресс, позвоните в Национальную линию помощи по предотвращению самоубийств, 1-800-273-TALK (8255). Обученные кризисные работники готовы разговаривать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Они могут предоставить консультации в кризисных ситуациях и направления к специалистам по психическому здоровью. Ваш конфиденциальный и бесплатный звонок поступит в ближайший кризисный центр национальной сети спасения.
Дополнительный доход / пособие по социальному страхованию по инвалидности (SSI / SSDI)
SSI / SSDI Outreach, Access и Recovery (SOAR)
Программа SAMHSA SOAR предоставляет помощь при подаче заявления на SSI / SSDI людям, которые испытывают или находятся в группе риска бездомности, психического заболевания, нарушения здоровья или сопутствующего расстройства, связанного с употреблением психоактивных веществ.
Программа выплаты представителя социального обеспечения
Если вы являетесь бенефициаром, которому требуется помощь в управлении вашими льготами, обратитесь в Программу выплат представителю социального обеспечения для получения услуг по управлению финансами.
Ветераны
Национальный колл-центр для бездомных животных
Позвоните в Национальный информационный центр для бездомных ветеринаров, 1-877-4AID VET (877-424-3838), чтобы получить бесплатную и конфиденциальную информацию о программах профилактики бездомных и услугах по охране психического здоровья.
Национальный каталог ресурсов
Если вы раненый воин, военнослужащий или бездомный ветеран, воспользуйтесь Национальным справочником ресурсов, чтобы найти помощь с жильем, трудоустройством, доступом к здравоохранению и другими услугами в вашем штате.
Линия помощи ветеранам
Позвоните по телефону кризисной службы для ветеранов, 1-800-273-8255, и нажмите 1, чтобы поговорить с сотрудником Департамента по делам ветеранов, или отправьте текстовое сообщение на номер 838255. Услуги конфиденциальны и доступны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. неделя.
Жилье для бездомных
В Управлении жилищного строительства и обслуживания бездомных TDMHSAS мы стремимся удовлетворять жилищные потребности людей, страдающих психическими заболеваниями, когда они обретают новую жизнь после выздоровления. Благодаря партнерству с местными поставщиками услуг, поддерживающими сообществами и неутомимыми защитниками мы можем помочь людям найти стабильные жизненные условия, способствующие их выздоровлению. Причину, по которой мы делаем то, что мы делаем, лучше всего резюмирует недавняя новость, которую вы можете посмотреть ниже.Вы также можете прокрутить дальше, чтобы узнать больше об отдельных программах.
Инициатива по созданию домов (CHI) стремится к активному и стратегическому партнерству с местными сообществами для обучения, информирования и расширения возможностей качественного, безопасного, доступного и постоянного жилья для людей с психическими заболеваниями и сопутствующими расстройствами.
Проекты помощи в переходе от бездомности (PATH) обслуживают людей с серьезными психическими заболеваниями, в том числе с сопутствующими расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ, которые испытывают бездомность или находятся в непосредственной опасности стать бездомными.
ILS предоставляет интенсивные долгосрочные комплексные услуги поддержки, позволяющие выписывать людей из региональных психиатрических институтов штата в общежития по месту жительства.
TDMHSAS управляет парой целевых программ поддержки переходного периода, чтобы удовлетворить краткосрочные потребности и помочь людям встать на ноги в новых жилищных условиях. Нажмите, чтобы узнать больше.
Найдите веб-ресурсы, связанные с жильем и бездомностью, а также с доступными общегосударственными программами и источниками помощи.Почаще проверяйте наличие дополнительных ресурсов и новых программ, которые могут появиться в вашем регионе.
Программа SSI / SSDI Outreach, Access and Recovery (SOAR) в Теннесси — это инициатива, направленная на расширение доступа к SSI / SSDI для соответствующих критериям взрослых, которые испытывают или подвергаются риску бездомности и страдают психическим заболеванием, нарушением здоровья и / или или сопутствующее расстройство, связанное с употреблением психоактивных веществ.
Дети и подростки с тяжелыми эмоциональными расстройствами (SED), которые остались без крова, могут получить помощь в обеспечении жильем и сохранении семьи.
Молодые люди с психическим заболеванием или серьезным эмоциональным расстройством, покидающие патронатную семью или лечебные учреждения по психическому здоровью, могут проходить курсы жизненных навыков и получать жилье под частичным присмотром в рамках программы Park Center Emerging Adult в Нашвилле.
A Continuum of Care (CoC) — это региональный или местный орган планирования, который координирует финансирование жилья и услуг для бездомных семей и отдельных лиц, в основном за счет средств, полученных от Министерства жилищного строительства и городского развития США (HUD).
.