В очередь на получение жилья в Московской области можно будет встать через портал госуслуг
Мособлдума в ходе 34-го заседания приняла Закон, в соответствии с которым встать на учёт на получение социального жилья можно будет онлайн.
Как пояснила министр жилищной политики Московской области Инна Федотова, услуга «Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» теперь будет доступна на региональном портале госуслуг.
«Благодаря этому, количество необходимых для предоставления документов сократиться в два раза, 100% учетных дел должны быть переведены в электронный вид», — подчеркнула Инна Федотова.
Кто имеет право на получение социального жилья
Как пояснил депутат Мособлдумы Владимир Жук, получить жилье по договору социального найма имеют право малоимущие жители Московской области, постоянно проживающие на территории региона не менее пяти лет и нуждающиеся в улучшении жилищных условий.
Малоимущими признаются граждане, проживающие на территории Московской области, сумма среднедушевого дохода и расчетная стоимость имущества которых ниже или равна величине порогового значения доходов и стоимости имущества. Пороговое значение доходов и стоимости имущества устанавливается муниципалитетом.
Требования
Житель Московской области, признанный малоимущим, должен соответствовать еще ряду требований:
- не иметь в собственности жилого помещения или не являться нанимателем жилого помещения по договору социального найма. Эти же требования относятся и к членам его семьи;
- в случае если в собственности гражданина или членов его семьи есть жилье или оно находится в пользовании по договору социального найма, то общая площадь жилого помещения на одного члена семьи должна быть меньше учетной нормы. Учетная норма также устанавливается администрацией муниципалитета.
- проживать в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
- иметь в собственности квартиру или являться нанимателем жилого помещения по договору социального найма и проживать в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной с тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно. Перечень заболеваний утвержден Минздравом РФ.
Где оформить
Услуга «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» доступна на региональном портале госуслуг в разделе «Гражданам» – «Дом и ЖКХ» – «Господдержка» https://uslugi.mosreg.ru/services/6848.
Услугу также можно оформить в МФЦ.
Срок рассмотрения
Заполненное онлайн-заявление и пакет документов будут рассмотрены в течение 20 рабочих дней. В результате оказания услуги житель получит решение о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилье по договору социального найма, либо решение об отказе.
как узнать свою очередь на жилье
Такими документами могут быть:1. Свидетельство о праве на наследство, соглашение о разделе наследственного имущества (в случае оформления прав в порядке наследования).
2. Единый жилищный документ (при его отсутствии — копия финансово-лицевого счета нанимателя жилого помещения или выписка из домовой книги) либо иные документы, свидетельствующие о факте проживания по месту жительства в городе Москве в соответствии с законодательством Российской Федерации о регистрационном учете, в том числе в общей сложности не менее 10 лет (при обращении в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях), в том числе подтверждающие изменение места жительства в пределах города Москвы (при обращении в целях включения в учетное дело граждан, состоящих на жилищном учете по предыдущему месту жительства в городе Москве, внесения изменений в учетное дело в части изменения адреса жилого помещения в связи с изменением места жительства в пределах города Москвы) (представляется при условии, что функция по начислению платежей за жилое помещение, коммунальные и иные услуги и (или) функция по приему и передаче в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации в отношении жилого помещения, в котором проживает заявитель и члены семьи заявителя, не осуществляется ГБУ МФЦ города Москвы на основании соответствующего договора.
3. Вступившее в законную силу судебное постановление об установлении факта проживания в городе Москве в общей сложности не менее 10 лет (при наличии указанного судебного постановления) (копия, заверенная судом, принявшим судебное постановление).
4. Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя и членов семьи заявителя на жилые помещения, пригодные для постоянного проживания и расположенные за пределами города Москвы, если права на такие жилые помещения в соответствии с законодательством Российской Федерации признаются возникшими независимо от их регистрации в Едином государственном реестре недвижимости (в случае отсутствия сведений о правах на такие жилые помещения в Едином государственном реестре недвижимости).
5. В случае отсутствия документов, указанных в пункте 4, заявитель и (или) члены семьи заявителя, проживавший (проживавшие) по месту жительства в соответствии с законодательством Российской Федерации о регистрационном учете за пределами города Москвы до прибытия на место жительства в город Москву, либо члены семьи заявителя, проживающие по месту жительства в соответствии с законодательством Российской Федерации о регистрационном учете за пределами города Москвы, представляют документы об отсутствии указанных прав.
6. Вступившее в законную силу судебное постановление о наличии или лишении (отсутствии) жилищных или имущественных прав на жилое помещение, о вселении члена семьи в жилое помещение (при наличии указанного судебного постановления) (копия, заверенная судом, принявшим судебное постановление).
7. Документы, содержащие сведения о месте регистрации бывшего супруга (супруги) по месту жительства (единый жилищный документ (при его отсутствии — копия финансово-лицевого счета нанимателя жилого помещения или выписка из домовой книги), либо иные документы, свидетельствующие о факте проживания по месту жительства, в случае, если функция по начислению платежей за жилое помещение, коммунальные и иные услуги и (или) функция по приему и передаче в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации в отношении жилого помещения не осуществляется ГБУ МФЦ города Москвы на основании соответствующего договора, в случае наличия факта расторжения брака в течении последних 5 лет с момента подачи запроса (заявления) на предоставление государственной услуги в случае обращения в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
8. Документы, подтверждающие факт проживания заявителя и (или) членов семьи заявителя в период с 1991 по 1998 годы на территории Российской Федерации, если в указанный период заявитель и (или) члены семьи заявителя проживали за пределами города Москвы (в том числе на территориях, включенных с 1 июля 2012 года в состав внутригородской территории города Москвы в результате изменения границ города Москвы и Московской области).
Указанные документы не предоставляются при обращении о снятии семьи с жилищного учета или с учета нуждающихся в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ, выборе возмездного способа (формы) обеспечения жилыми помещениями, а также гражданами, являющимися в соответствии с законодательством Российской Федерации реабилитированными лицами, имеющими льготы согласно статье 13 Закона Российской Федерации от 18 октября 1991 г. № 1761-I «О реабилитации жертв политических репрессий».
Документы, указанные в пунктах 1, 3 – 8 не предоставляются гражданами, являющиеся в соответствии с законодательством Российской Федерации вынужденными переселенцами, включенные территориальными органами федерального органа исполнительной власти по федеральному государственному контролю (надзору) в сфере миграции в сводные списки вынужденных переселенцев.
«>документы, подтверждающие жилищную обеспеченность и факт проживания в Москве в общей сложности не менее 10 лет;Такими документами могут быть:1. Копия трудовой книжки для неработающих лиц или ее копия, заверенная работодателем, для лиц, состоящих в трудовых отношениях либо заявление о неосуществлении трудовой деятельности (за исключением несовершеннолетних лиц).
2. Договор, заключаемый в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (дарения, купли-продажи, на выполнение работ или оказание услуг и т.д.), и документ, подтверждающий оплату по нему, если такая оплата предусмотрена договором (для лиц, заключивших гражданско-правовые договоры и (или) получающих (получавших) оплату по ним).
3. Документ с места службы, содержащий сведения о размере денежного довольствия военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, таможенных органов Российской Федерации и других органов, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрено прохождение федеральной государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью, а также о дополнительных выплатах, носящих постоянный характер, и продовольственном обеспечении, установленных законодательством Российской Федерации (для лиц соответствующей категории).
4. Документ, содержащий сведения о состоянии индивидуального лицевого счета, включая информацию о состоянии специальной части индивидуального лицевого счета и результатах инвестирования средств пенсионных накоплений, по форме, утвержденной Пенсионным фондом Российской Федерации.
5. Сведения о доходах физического лица по форме N 2-НДФЛ, утверждаемой Федеральной налоговой службой, выданные работодателем, его правопреемником, вышестоящим органом, архивными организациями (если сведения о доходах за полный календарный год, предшествующий подаче заявления, на начало текущего года в Федеральной налоговой службе отсутствуют).
6. Справка о размере ежемесячных страховых выплат по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выданная отделениями Фонда социального страхования Российской Федерации (для лиц, получающих (получавших) соответствующие выплаты).
7. Справка о размере пенсии, выданная пенсионными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации, пенсионными органами Министерства обороны Российской Федерации, Федеральной службы исполнения наказаний, прокуратуры Российской Федерации, а также других органов, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрено прохождение федеральной государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью (для лиц, имеющих право на пенсию от указанных организаций).
8. Справка о размере пенсии и доплат, устанавливаемых к пенсии застрахованного лица за период, выданная негосударственными пенсионными фондами (при наличии).
9. Справка о размере ежемесячного пожизненного содержания судей, вышедших в отставку (для лиц соответствующей категории).
10. Документ, содержащий сведения о размере единовременного пособия при увольнении с военной службы, из органов внутренних дел, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, таможенных органов Российской Федерации, а также других органов, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрено прохождение федеральной государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью (для бывших работников соответствующих органов и учреждений).
11. Документ, содержащий сведения о размере ежемесячного пособия супругам военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в период их проживания с супругами в местностях, где они вынуждены не работать или не могут трудоустроиться в связи с отсутствием возможности трудоустройства по специальности и были признаны в установленном порядке безработными, а также в период, когда супруги военнослужащих вынуждены не работать по состоянию здоровья детей, связанному с условиями проживания по месту воинской службы супруга, если по заключению учреждения здравоохранения их дети до достижения возраста 18 лет нуждаются в постороннем уходе (для лиц, получающих (получавших) соответствующие выплаты).
12. Документ, содержащий сведения о размере ежемесячной компенсационной выплаты неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации и учреждений уголовно-исполнительной системы в отдаленных гарнизонах и местностях, где отсутствует возможность их трудоустройства (для лиц, получающих (получавших) соответствующие выплаты).
13. Документ, содержащий сведения о размере пособия по временной нетрудоспособности, пособия по беременности и родам, ежемесячного пособия женщине, вставшей на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности (до двенадцати недель), а также ежемесячного пособия на ребенка в возрасте от восьми до семнадцати лет (для лиц, получающих (получавших) соответствующие выплаты).
14. Документ, содержащий сведения о размере ежемесячного пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет и ежемесячных компенсационных выплат гражданам, состоящим в трудовых отношениях на условиях договора и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им трехлетнего возраста (для лиц, получающих (получавших) соответствующие выплаты).
15. Документ, содержащий сведения о размере пособий на детей, назначенных органами социальной защиты населения, выданный указанными органами (для лиц, получающих (получавших) соответствующие выплаты).
16. Документ, содержащий сведения о размере денежных средств, выплачиваемых опекуну (попечителю) на содержание подопечных детей, выданный органами социальной защиты населения или иными органами, предоставляющими данные выплаты (для лиц, получающих (получавших) соответствующие выплаты).
17. Справка о размере стипендии, выплачиваемой обучающимся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, аспирантам, обучающимся по очной форме по программам подготовки научно-педагогических кадров, и докторантам образовательных организаций высшего образования и научных организаций, обучающимся в духовных образовательных организациях, или компенсационной выплаты указанным категориям граждан в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям, выданная соответствующей образовательной организацией (для лиц, получающих (получавших) соответствующие выплаты).
18. Патент, выданный инспекцией Федеральной налоговой службы по месту действия патента (и его копия) (для индивидуальных предпринимателей, перешедших на патентную систему налогообложения).
19. Книга учета доходов индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения, по форме утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (для индивидуальных предпринимателей, перешедших на патентную систему налогообложения).
20. Справка о состоянии расчетов (доходах) по налогу на профессиональный доход (для лиц, являющихся (являвшихся) налогоплательщиками налога на профессиональный доход).
21. Документ, содержащий сведения о суммах авторского вознаграждения, получаемого в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, в том числе по авторским договорам наследования (для лиц, получающих (получавших) авторское вознаграждение).
22. Справка о доходах по акциям и иным ценным бумагам, других доходах от участия в управлении собственностью организации, выданная организацией, производившей выплаты (для лиц, имеющих (имевших) такие доходы).
23. Справка о размере вклада и размере процентов по вкладу из банка или другой кредитной организации (для лиц, имеющих (имевших) такие вклады).
24. Справка с места работы лица, обязанного к уплате алиментов, о размере взыскиваемых алиментов либо соглашение об уплате алиментов или судебное постановление об установлении размера алиментов (при наличии указанного судебного постановления) (копия, заверенная судом, принявшим судебное постановление). В случае неполучения алиментов, предоставляется заявление об отсутствия указанных выплат (об отсутствии факта уплаты алиментов).
25. Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на объект недвижимости, включая земельный участок, долю земельного участка, долю в праве на земельный участок (для лиц, имеющих (имевших) на праве собственности объект недвижимости), если права на такие объекты недвижимости в соответствии с законодательством Российской Федерации признаются возникшими независимо от их регистрации в Едином государственном реестре недвижимости (представляются при отсутствии сведений о правах в Едином государственном реестре недвижимости).
26. Документ о праве собственности на транспортное средство, признаваемое объектом налогообложения в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (для лиц, имеющих на праве собственности транспортное средство (доли в праве на транспортное средство).
27. Справка о стоимости паенакоплений, выданная жилищно-строительным, гаражно-строительным, дачно-строительным и другим кооперативом (для членов кооперативов).
28. В случае, если заявитель и (или) члены семьи заявителя не имели доходов за два полных календарных года, предшествующих году обращения за оказанием государственной услуги, представляется заявление об их отсутствии.
29. Документы (сведения) компетентного органа иностранного государства, подтверждающие размер доходов, полученных за пределами Российской Федерации, представляются заявителем с заверенным переводом на русский язык в соответствии с законодательством Российской Федерации (для лиц, получающих (получавших) соответствующие выплаты).
30. Сведения работодателя о нахождении в отпуске без сохранения заработной платы более трех месяцев (для лиц соответствующей категории).
31. Сведения учебного заведения для лиц младше 23 лет о прохождении обучения в образовательной организации, профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования по очной форме обучения и неполучении стипендии (для лиц соответствующей категории).
32. Сведения из военного комиссариата о призыве заявителя на военную службу, о прохождении обучения в военных образовательных учреждениях профессионального образования для заключения контракта о прохождении военной службы (для лиц соответствующей категории).
33. Сведения исправительного учреждения об отбывании наказания в виде лишения свободы, о применении меры пресечения в виде заключения под стражу, о нахождении на принудительном лечении по решению суда (для лиц соответствующей категории).
34. Сведения медицинского учреждения о прохождении непрерывного стационарного лечения, реабилитации свыше трех месяцев, вследствие чего не осуществлялась трудовая деятельность (для лиц, признанных в установленном порядке безработными).
35. Сведения о нахождении в учреждениях интернатного типа на полном государственном обеспечении (для лиц соответствующей категории)
Указанные документы не предоставляются:
- при обращении о снятии семьи с жилищного учета или с учета нуждающихся в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ, выборе возмездного способа (формы) обеспечения жилыми помещениями;
- в случае принятия на жилищный учет до 1 марта 2005 года;
- гражданами, являющимися в соответствии с законодательством Российской Федерации вынужденными переселенцами, включенные территориальными органами федерального органа исполнительной власти по федеральному государственному контролю (надзору) в сфере миграции в сводные списки вынужденных переселенцев;
- гражданами, являющимися в соответствии с законодательством Российской Федерации реабилитированными лицами, имеющими льготы согласно статье 13 Закона Российской Федерации от 18 октября 1991 года № 1761-I «О реабилитации жертв политических репрессий»;
- ветеранами Великой Отечественной войны, имеющими льготы согласно статьям 14, 15, 18 и 21 Федерального закона от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах», предоставляют документы, подтверждающие имеющиеся у них льготы;
- гражданами, подвергшимися радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении «Маяк», и приравненные к ним лица, имеющие право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета в соответствии со статьями 14, 15, 16, 17 и 22 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-I «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» и Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2123-I «О распространении действия Закона РСФСР «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» на граждан из подразделений особого риска»;
- граждане, выехавшие из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, имеющие право на получение социальной выплаты в соответствии с Федеральным законом от 17 января 2011 г. № 211-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей».
депутатов Госдумы наделят Москву особыми полномочиями по демонтажу хрущевок
03.14.2017
Константин Савин, руководитель практики недвижимости, прокомментировал «Ъ» законодательную инициативу.
В Госдуме создается Совет по развитию городских территорий, который будет обсуждать вопрос о сносе пятиэтажек (хрущевок) в Москве. Накануне в парламент был внесен законопроект о сносе пятиэтажек и «структурно схожих» домов группами по своему усмотрению, свободном изменении этажности зданий и категорий земель в зонах «реновации», и отступают в проектах от противопожарных и санитарных требований. Переселенцам предлагают предоставить «равноценное» жилье в том же или соседнем районе, а если они не согласятся, через 60 дней принудительно провести процедуру через суд. По мнению опрошенных Ъ экспертов, таких полномочий и сроков прекращения права собственности власти не получали даже при подготовке к Олимпиаде в Сочи.
Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин вчера объявил о создании Совета по развитию городских территорий. Он ожидает, что орган в числе прочего «будет активно заниматься вопросом реализации указа президента о сносе хрущевок в Москве». В пятницу в парламент был внесен разработанный московскими властями законопроект о реализации программы сноса пятиэтажек. Как уже сообщал «Коммерсантъ», в нем говорится, что чиновники сами смогут определять содержание программы, составлять списки домов, подлежащих сносу, при этом включать в эти списки не только пятиэтажки, но и другие дома в кварталах. под реновацию (см. Ъ от 10 марта). Законопроект касается домов, «конструктивно подобных» зданиям «первого периода промышленного домостроения». При этом переселенцы смогут рассчитывать на «равноценное» жилье – «благоустроенное», имеющее такое же количество комнат, жилая и общая площадь которого не меньше, чем в освобождаемой квартире. Как ранее обещали чиновники, жилье будет предоставлено в том же или соседнем районе (кроме ЦАО, Зеленограда и Нового Московского округа, где расселение планируется в пределах округа).
Константин Савин, представитель юридической фирмы «Павлова и партнеры», отмечает неопределенность со сносом «конструктивно схожих» зданий: такая формулировка позволит сносить и сталинки. Г-жа Пономарева сетует, что документ позволяет чиновникам определять перечень серий и коды сносимых домов «первого периода промышленного домостроения»: «Таким образом, спектр серий может выглядеть как угодно».
Расширять
Вернуться к списку
семей американских военных более негативно относятся к жилью, чем утверждают домовладельцы, опрос показывает
By M. B. Pell, Joshua Schneyer
8 Min Read
НЬЮ-ЙОРК (Рейтер) — Семьи американских военных выражают гораздо более серьезную неудовлетворенность своими жилищными условиями, чем заявляют их частные домовладельцы, согласно детальному опросу арендаторов на более чем 100 базах по всей стране который недавно был представлен Конгрессу.
ФОТОГРАФИЯ: 39-летняя Линн Белл проверяет качество воздуха в вентиляционном отверстии, пока ее муж Spc. 26-летний Тевин Мосли наблюдает, ожидая прибытия ремонтной бригады на военную базу, выделенную для семьи, в Форт-Худе, штат Техас, США, 16 мая 2019 года.. Семья говорит, что у них начались проблемы с дыханием, депрессия и сыпь, которые они связывают с заражением плесенью, и они были вынуждены покинуть дом в марте после того, как он был помещен на карантин на время ремонта. Несмотря на ремонт, плесень заметно видна на поверхностях по всему дому. REUTERS/Amanda Voisard
Опрос, проведенный некоммерческой консультативной сетью военных семей, был первоначально опубликован в феврале. Три месяца спустя группа опубликовала более подробный анализ результатов, в котором подробно рассматриваются результаты опроса и раскрываются наиболее часто упоминаемые проблемы.
Более года агентство Reuters разоблачало трущобные условия программы приватизации жилья Министерства обороны, описывая, как частные домовладельцы получают миллиардные выплаты, даже когда арендаторы требуют ремонта. Вооруженные силы начали приватизировать базовое жилье для семей военнослужащих два десятилетия назад.
Министерство обороны заявило, что не может обсуждать опрос, но «уверено, что приватизация жилья была правильным решением», заявила пресс-секретарь. «Однако мы также признаем, что в надзоре за реализацией программы приватизации жилья Министерства обороны США был упущен».
Результаты опроса, основанные на ответах 15 000 семей, проживающих в 46 штатах и 158 базах, перекликаются с сообщениями Рейтер о широко распространенной озабоченности жилищными условиями среди военных арендаторов. В целом 55% ответивших семей отрицательно оценили свое базовое жилье. Только 16% дали положительные оценки, остальные — нейтральные.
Результаты опроса резко контрастируют с теми, о которых сообщают операторы частного военного жилья, которые ежегодно опрашивают часть своих жителей и публикуют результаты, в которых уровень удовлетворенности часто превышает 9.0%. Результаты этих ежегодных опросов могут помочь компаниям получать бонусы Министерства обороны, которые в совокупности составляют миллионы долларов в год.
В целом, больше чем 100 оснований имели общий отрицательный счет удовлетворенности, с 6 629 сообщениями о жилищно-родственных проблемах со здоровьем, 3 342 о плесени, 1 564 о заражении вредителями и 46 об утечках угарного газа.
Исследование выявило глубокие очаги недовольства:
— На Объединенной базе Льюис-Маккорд в штате Вашингтон домовладелец Lincoln Military Housing сообщил о 70% против 9В 2016 году 0% жителей были довольны жильем. Опрос некоммерческой организации, напротив, показал, что 10% респондентов высказались положительно, а 58% — отрицательно.
Арендаторы сослались на 204 сообщения о плохом обслуживании, 92 сообщения о чрезмерной грязи при въезде и 78 сообщений о структурных проблемах. Lincoln Military Housing не ответила на запрос об интервью.— На базе ВВС Киртланд в Нью-Мексико исследование, проведенное по заказу Hunt Military Housing, показало, что от 90% до 94% жителей были удовлетворены жильем в 2016 году. Новое исследование показало, что только 15% высказались положительно, а 59% отрицательный. Семьи Киртланд процитировали 43 сообщения о плесени, 24 сообщения о заражении паразитами и 3 утечки угарного газа. Представитель Ханта сказал, что опрос, проведенный ранее в этом году командованием базы, показал, что 88% жителей довольны своим жильем в Киртланде. Тем не менее, компания заявила, что работает с ВВС над решением проблем и «дальнейше улучшила наши процессы и процедуры», в том числе добавила «горячую линию Hunt Promise», позволяющую жителям напрямую связываться с корпоративным руководством.
. В 2016 году в Форт-Худе в Техасе от 71% до 79% жителей понравилось свое жилье, согласно опросу, проведенному по заказу австралийской компании LendLease Group и армии. Новый опрос показал, что только 15% базовых семей высказались положительно, а 54% — отрицательно. В основе этих результатов: 121 сообщение о плохом обслуживании, 82 сообщения о плесени и 67 сообщения о ветхом жилье. В заявлении для Reuters LendLease заявила, что доверяет результатам опросов, полученных от сторонней исследовательской фирмы. Компания заявила, что не может комментировать новый отчет без лучшего понимания его методологии.
Слайд-шоу ( 19 изображений )Эти три компании входят в число более чем дюжины частных застройщиков и управляющих недвижимостью, эксплуатирующих военное жилье на базах по всей стране в рамках флагманской государственной программы приватизации, которая расширяется с начала 2000-х годов.
ВВС признали, что летчики не верят, что приватизированное жилье отвечает их потребностям, заявил официальный представитель Марк Кинкейд в заявлении для Reuters. «Мы услышали это сообщение громко и ясно», — сказал он.
По его словам, после слушаний в Сенате в феврале руководство баз ВВС посетило 11 534 дома и выявило 5 102 проблемы со здоровьем и безопасностью. Военно-воздушные силы и частные домовладельцы обратились к 3855 и отслеживают оставшиеся 1247 человек.
Должностные лица армии и флота говорят, что им еще предстоит увидеть расширенные результаты опроса Консультативной сети военных семей. Военно-морской флот заявил, что новые цифры могут не отражать недавние усилия по улучшению жилищных условий.
На прошлой неделе министр армии Марк Эспер, министр ВМС Ричард Спенсер и министр ВВС Хизер Уилсон встретились с руководителями девяти частных компаний, управляющих военным жильем, чтобы обсудить предлагаемый билль о правах арендаторов, изменения в поощрительных взносах, выплачиваемых компаниям, и другие способы улучшения жилищных условий.
«Мы предпринимаем немедленные шаги для решения как индивидуальных, так и системных проблем, чтобы обеспечить качественное жилье и активное управление, которое мы предполагаем», — говорится в заявлении Уилсона.
Группа репортеров Reuters посетила в прошлом году 16 федеральных баз и поговорила с сотнями семей, обнаружив, что ряды домов страдают от опасностей, которые могут представлять серьезную опасность для здоровья жильцов. У жителей военных баз часто не было основных прав, на которые арендаторы могли бы полагаться в гражданских сообществах, таких как возможность удерживать арендную плату с заброшенных домовладельцев.
По сообщениям агентства Рейтер, военные подразделения обязались нанять сотни новых сотрудников, занимающихся жилищным строительством, и приступили к пересмотру 50-летних контрактов, заключенных с частными фирмами по недвижимости.
Конгресс провел несколько слушаний, чтобы допросить частных домовладельцев и военное руководство, и изучил результаты опроса в рамках своих расследований.
Консультативная сеть военных семей — это некоммерческая организация в Александрии, штат Вирджиния, заявленная миссия которой состоит в том, чтобы представлять интересы семей военнослужащих США. Его изучение носит субъективный характер, основанный на мнениях участников, а не на независимых проверках. Его опрос, проведенный в Интернете, собрал ответы примерно 200 000 семей, проживающих в приватизированных военных домах США.