Как военнослужащему по контракту получить квартиру: субсидии, компенсации, обеспечение жильем, ипотека

Содержание

Служебное жилье для военнослужащих по контракту

Предоставление служебного жилья военнослужащим – законодательно закрепленная мера социальной поддержки со стороны государства. Ст. 15 закона «О статусе военнослужащих» требует обеспечивать жилыми помещениями в срок до 3 месяцев с момента прибытия к новому месту службы. Выбор жилья осуществляется по нормативам площади, рассчитываемой по количеству членов семьи. Помещения должны соответствовать качественным стандартам, предоставляться на все время прохождения службы, располагаться поблизости от части, гарнизона или в населенных пунктах, ближайших к ним. 

К сожалению, это в теории, а на практике далеко не всегда и везде жилищные органы соблюдают закон и порядок. В Москве, например, считается нормальным, когда служебное жилье для военнослужащих по контракту выделяется с нарушением сроков, в течение не трех месяцев, а куда более длительного периода, несмотря на достаточное количества служебного жилья.

 

Обеспечение служебным жильем – проблемы и нарушения

Но самым частым нарушением стало предоставление помещений, находящихся в ужасающем техническом состоянии. Комнаты в общежитиях, непригодные для жизни, предлагаются в качестве жилья для прапорщиков, сержантов и контрактников. В эти «бомбоубежища» необходимо перевезти семью, но жить в них невозможно. Естественно, что получивший такое «предложение» поспешит отказаться от него. А потом ситуация развивается по стандартному сценарию: сотрудник уполномоченного жилищного органа предупреждает, что решение о вселении или отказе необходимо принять в течение пяти дней. В случае отказа комната или «квартира» открепляется от военнослужащего, которому была предложена, и вновь поступает в распределение. И это несмотря на то, что о техническом состоянии таких помещений хорошо известно инспекторам. Дальше – больше. «Отказнику» прекращают выплачивать денежную компенсацию за поднаем, а других предложений о жилье не поступает.

Человек остается с колоссальной проблемой – служебного жилья нет, денег на съем не выплачивают.

Важно! Если ситуация развивается по такому сценарию, вам необходима помощь юриста! Не торопитесь писать отказ от предложенного помещения в корешке № 2, предлагаемом вам инспектором. При написании немотивированного отказа вам будет прекращена выплата компенсации за поднаем. Обратитесь к нам, и мы составим мотивированный отказ от предложенного жилья, который позволит вам сохранить компенсацию и на законных основаниях продолжить претендовать на служебное жилье по месту прохождения военной службы.

Порядок предоставления жилья — сроки

Очевидно, что не только Москва, но и другие города преподносят такие «сюрпризы» военнослужащим. Причины ситуации типичны: значительная часть служебных квартир была приватизирована незаконно, другие заняты непонятно кем, новые – не строят и т.д. А расселять контрактников нужно, тем более что законодатель четко оговорил сроки –

три месяца.

Эта норма содержится в ч. 1 ст.15 ФЗ «О статусе военнослужащих». Другая, содержащаяся в ч.3 статьи 15 Закона, устанавливает порядок, согласно которому должны предоставляться пригодные для проживания служебные жилые помещения в общежитиях или маневренном фонде. Отмечается, что такое жилье предоставляется не на весь период, а только до момента получения жилых помещений. По нашему мнению, речь идет о том, что комнаты в общежитиях и маневренном фонде к служебному жилью не приравниваются, а предоставляются лишь временно, до предоставления постоянной жилплощади, отвечающий установленным нормам. Более того, ст.106 Жилищного кодекса РФ содержит исчерпывающий перечень оснований, по которым предоставляются жилые помещения маневренного фонда. Считаю, что предоставление военнослужащим, проходящим военную службу по контракту и состоящим в списках на предоставление служебных жилых помещений, предоставление уполномоченным органом жилых помещений маневренного фонда, вместо служебного жилья, является незаконным!  

Таким образом, выявляются основные нарушения, с которыми связано получение служебного жилья военнослужащим.

  • Затягивание сроков. Многие остаются в списках на служебку значительно дольше положенных трех месяцев. При этом проживают в комнатах общежитий и фонде, не предназначенном для постоянного проживания.
  • Позиционирование общежитий в качестве служебного жилья. Согласно ст.15 ФЗ «О статусе военнослужащих», не позднее 3-х месяцев должны предоставляться служебные квартиры, а не комнаты. Кроме того их техническое состояние, место отдаленности от места прохождения военной службы, площадь должны отвечать установленным нормам.
  • Требование справки о (необеспеченности) сдаче жилья по предыдущему месту службы. По общему правилу эта справка предоставляется в уполномоченный орган с пакетом документов для постановки в очередь. Но как быть, если такой справки нет? Например, по предыдущему месту службы осталась проживать семья, не пожелавшая переезжать с супругом-военнослужащим жена и т.д. Без этого документа в предоставлении квартиры отказывают. А нередко требуют предоставить несколько справок – со всех мест службы. Последнее требование вообще далеко от буквы закона, а о возможности получения квартиры без сдачи предыдущей вы можете узнать здесь. Мы убеждены, что эта справка является чисто техническим документом, который позволяет отследить «судьбу» конкретной жилплощади, однако не позволяет диктовать условия при распределении квартиры. 

Отказ в предоставлении служебного жилья ввиду отсутствия справки о сдаче жилого помещения, выдача комнаты в общежитии или маневренном фонде, проживание в таких помещениях более трех месяцев – все это нарушения законодательства, направленные на маскировку проблемы катастрофического недостатка служебных квартир и попыток компенсировать ее сомнительными мерами. В судебном порядке мы поможем опротестовать противоправные действия распределяющего органа и добиться выделения достойного жилья для вас и семьи.

Нормы предоставления служебного жилья

При выделении квартиры уполномоченный орган должен руководствоваться нормами, установленными для расчета площади помещений. Указанным законом утвержден параметр площади на каждого члена семьи. Он составляет 18 кв.м., соответственно, для двоих может предоставляться квартира площадью 36-45 (9 — конструктив) квадратных метров, для семьи с ребенком – двухкомнатная, от 45-54 (9-конструктив) квадратов и т.д…

Заключение договора на служебное жилье подразумевает срочный характер, его действие прекращается с окончанием службы в конкретном населенном пункте и переводе в другой. Кроме того жилищный договор должен адаптироваться потребностям семьи военнослужащего в конкретный период времени. Например, по прибытию в часть количество членов семьи составляло два человека, но через некоторое время увеличилось. С рождением ребенка военный имеет право подать рапорт с требованием предоставления большей жилплощади, отвечающей социальному нормативу.

Нередки ситуации, когда приходится доказывать право на выделение большей площади, чем предлагает Департамент. Они связаны с проживанием с военнослужащим детей, достигших совершеннолетия, а также детей, в отношении которых не оформлено опекунство, усыновление (от первого брака супруги). Отказ Департамента учитывать детей этих категорий при расчете жилплощади неправомерен, так как к членам семей относят:

  • супругов;
  • детей, не достигших совершеннолетия;
  • детей, достигших совершеннолетия, имеющих инвалидность;
  • детей возрастом до 23 лет, проходящих обучения по очной форме;
  • иждивенцев.

Категория лиц, находящихся на иждивении, включает престарелых родителей, больных родственников, совместно проживающих несовершеннолетних. Эти граждане также учитываются при расчете жилой площади. Если вопрос, сколько положено военнослужащему квадратных метров служебного жилья, решается с нарушениями, необходимо обратиться за юридической помощью.

Выдача жилья военнослужащим – практика

Жилой фонд, предназначенный для проживания военных и членов семей, располагается в населенных пунктах расположения части. Однако законом не воспрещается предоставлять жилплощадь в других населенных пунктах, наиболее близко расположенных, если свободных жилплощадей нет.

Регламент требует подготовки заявления с приложением документов установленного перечня, включающего:

  • копии паспортов всех членов семьи, свидетельств о рождении детей;
  • справку о прохождении службы;
  • справку о составе семьи;
  • копию свидетельства о браке для граждан, состоящих в браке, о расторжении – для граждан, расторгнувших брак;
  • выписку из ЕГРП, подтверждающую отсутствие прав на недвижимое имущество;
  • справку БТИ.

На основании заявления и представленного пакета документов военнослужащий заключает договор со структурным подразделением Департамента на съем указанного помещения. Оно предоставляется на весь период службы или до изменения семейных обстоятельств.

Законодатель закрепил интересную норму, которой сегодня активно пользуются сотрудники Департамента. При невозможности предоставить жилплощадь, отвечающую установленным нормам, допускается предоставление квартир меньшей площади или жилых помещений для временного проживания из числа общежитий и маневренного фонда.

Однако здесь важно уточнить два момента. Во-первых, указывается, что предоставление такой альтернативы возможно только по согласию военнослужащего. Настоятельно рекомендовать и навязывать – нарушение, и тем более считать отказ въехать в полуразрушенную комнату общаги основанием для удаления из очереди или прекращения выплаты компенсации за поднаем. Во-вторых, указывается на временный характер такой меры, соответственно, считать постоянной такую жилплощадь недопустимо.

Также в рекомендациях Министерства обороны уточняется, что гражданам, которым по прежнему месту службы предоставлялось служебное жилье, аналогичное должно быть предоставлено по возможности и при переводе. Сама формулировка «по возможности» закону не соответствует, так как при переводе военнослужащий, уже получавший служебные квадратные метры, обладает теми же правами на обеспечение ими, что и его коллеги, которым квартиры выдают впервые.

Освобождение служебного жилья военнослужащим

Не меньше вопросов вызывает практика освобождения жилья военнослужащим, ушедшим в отставку, при предоставлении квартиры по договору социального найма или просто при переезде на новое место службы. В этом случае сотрудники подразделения Департамента до предоставления жилплощади требуют представить справку, что прежняя жилплощадь сдана.

Таким образом, процесс переезда служивого с семьей должен выглядеть так: сдать квартиру, получить об этом документ, собрать скарб и отправиться… в никуда. Другое жилье получить в течение одного-двух дней не получится, на это уходят месяцы. С точки зрения внутренних инструкций такой порядок, кстати, вполне законен. Он оговорен статей 18 «Инструкции о предоставлении …. жилых помещений по договору социального найма». Она даже была обжалована в Верховном Суде, который разъяснил, что в случае неправомерного ее толкования следует обратиться в суд за защитой нарушенного права.

Важно учитывать, что порядок обеспечения ведомственными квадратными метрами регламентируется не только отраслевыми нормами, но и Жилищным Кодексом. А согласно его 103 статье, выселять из служебного жилья без предоставления другого запрещено. Под действие этой нормы попадают и военнослужащие с семьями.

Служебные квартиры – одна из злободневных проблем современной армии. И, кажется, никакие попытки его разрешить со стороны командования, не работают. Защищать свое право жить в нормальных, достойных условиях служивым приходится самостоятельно, но к сожалению, часто доказать что-либо Департаменту или специалистам 1-го отдела ФГУ «Западрегионжилье» невозможно. Зависимость от решений чиновников в этой ситуации лишь видимая.

Юридическая помощь военадвоката поможет вам решить эту проблему. Обратитесь к нам, если вам предлагают сомнительные квадратные метры, при отказе угрожают прекратить выплачивать компенсацию за поднаем. Позвоните, чтобы обязать уполномоченный орган предоставить ту квартиру, которая соответствует нормам по площади и качеству. Мы готовы помочь, если очередь на жилье затянулась более трех месяцев или вам предъявляют незаконные требования по освобождению жилья. При наличии полномочий мы соберем документы, представим ваши интересы в Департаменте и иных ведомствах Москвы, области.  

При возникновении вопросов позвоните нам по тел. 8 (925) 772-49-22, 8 (968) 663-91-63 и получите бесплатную консультацию. В разделе Заказать услугу можете задать нам письменный вопрос, или заказать бесплатный обратный звонок. Мы сразу вам перезвоним. Вы можете рассчитывать на компетентную консультацию опытного военного адвоката, которая всегда является конкретной и понятной для наших клиентов. С перечнем оказываемых нами юридических услуг, Вы можете ознакомиться в разделе «Услуги».

Служебное время и право на отдых

Для военнослужащих:

Вопросы продолжительности служебного времени регламентируются ст. 11 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих». Общая продолжительность еженедельного служебного времени военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, не должна превышать нормальную продолжительность еженедельного рабочего времени, установленную федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Справочно:

Трудовой кодекс РФ устанавливает, что нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю.

Привлечение военнослужащих к исполнению обязанностей военной службы сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени компенсируется отдыхом соответствующей продолжительности в другие дни недели. При невозможности предоставления указанной компенсации время исполнения обязанностей военной службы сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени суммируется и предоставляется военнослужащим в виде дополнительных суток отдыха, которые могут быть присоединены по желанию указанных военнослужащих к основному отпуску.

Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, предоставляется не менее одних суток отдыха еженедельно, но не менее шести суток отдыха в месяц.

Дни отдыха предоставляются военнослужащим в выходные и праздничные дни, а при привлечении их в эти дни к исполнению обязанностей военной службы отдых предоставляется в другие дни недели.

Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, участвующим в мероприятиях, которые проводятся при необходимости без ограничения общей продолжительности еженедельного служебного времени, по их просьбе вместо предоставления дополнительных суток отдыха может выплачиваться денежная компенсация в размере денежного содержания за каждые положенные дополнительные сутки отдыха.

Размер денежной компенсации исчисляется путем деления суммы оклада по воинской должности и оклада по воинскому званию, установленных военнослужащим на день издания приказов о выплате указанной компенсации, на 30 и умножения на количество компенсируемых дополнительных суток отдыха (приказ МВД России от 25 июня 2008 г. № 551, нормативный акт Росгвардии не издан).

Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, ежегодно предоставляется основной отпуск.

Продолжительность основного отпуска устанавливается:

  • военнослужащим, общая продолжительность военной службы которых в льготном исчислении составляет менее 10 лет, — 30 суток;
  • военнослужащим, общая продолжительность военной службы которых в льготном исчислении составляет 10 лет и более, — 35 суток;
  • военнослужащим, общая продолжительность военной службы которых в льготном исчислении составляет 15 лет и более, — 40 суток;
  • военнослужащим, общая продолжительность военной службы которых в льготном исчислении составляет 20 лет и более, — 45 суток.

Продолжительность основного отпуска увеличивается (предоставляются дополнительные сутки отдыха) следующим категориям военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в соответствии с нормами:

а) ветеранам боевых действий — на 15 суток;

б) военнослужащим, проходящим военную службу:

  • в районах Крайнего Севера, а также в местностях с неблагоприятными экологическими условиями, — на 15 суток;
  • в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, — на 10 суток;
  • в местностях с неблагоприятными климатическими условиями, в том числе отдаленных, — на 5 суток;

в) военнослужащим, находящимся на воинских должностях (должностях), исполнение обязанностей военной службы на которых связано с повышенной опасностью для жизни и здоровья, — на 15 суток.

В случае наличия нескольких оснований для увеличения продолжительности основного отпуска время увеличения суммируется и устанавливается с учетом общей продолжительности отпуска до 60 суток.

Общая продолжительность основного отпуска с учетом дополнительного времени отдыха не может превышать 60 суток, не считая времени, необходимого для проезда к месту использования отпуска и обратно.

По просьбе военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, основной отпуск может быть предоставлен им по частям.

Продолжительность основного отпуска военнослужащих увеличивается на количество суток, необходимое для проезда к месту использования отпуска и обратно, но не менее одних суток в один конец. Если основной отпуск военнослужащим предоставлен по частям, то время, необходимое для проезда к месту использования отпуска и обратно, предоставляется один раз.

Супругам военнослужащих отпуск по их желанию предоставляется одновременно с отпуском военнослужащих. При этом продолжительность отпуска супругов военнослужащих может быть по их желанию равной продолжительности отпуска военнослужащих.

Отпуск по личным обстоятельствам

Отпуск по личным обстоятельствам на срок до 10 суток предоставляется военнослужащему в случаях:

  • тяжелого состояния здоровья или смерти (гибели) близкого родственника военнослужащего (супруга, отца (матери), отца (матери) супруга, сына (дочери), родного брата (родной сестры) или лица, на воспитании которого находился военнослужащий;
  • пожара или другого стихийного бедствия, постигшего семью или близкого родственника военнослужащего;
  • в других исключительных случаях, когда присутствие военнослужащего в семье необходимо, — по решению командира воинской части.

Продолжительность отпуска по личным обстоятельствам, предоставляемого военнослужащему в соответствии с настоящим пунктом, увеличивается на количество суток, необходимое для проезда наземным (водным, воздушным) транспортом к месту использования отпуска и обратно.

Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, предоставляются учебные отпуска для подготовки к вступительным испытаниям и прохождения вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования и высшего образования, прохождения промежуточной и итоговой аттестации по указанным образовательным программам в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Военнослужащим, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более, в один год из трех лет до достижения ими предельного возраста пребывания на военной службе либо в год увольнения с военной службы по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями кроме основного отпуска по их желанию предоставляется отпуск по личным обстоятельствам продолжительностью 30 суток. Указанный отпуск предоставляется также военнослужащим, проходящим в соответствии с федеральными законами военную службу после достижения ими предельного возраста пребывания на военной службе и не использовавшим указанный отпуск ранее. Данный отпуск предоставляется один раз за период военной службы.

Супругам военнослужащих отпуск по их желанию предоставляется одновременно с отпуском военнослужащих. При этом продолжительность отпуска супругов военнослужащих может быть по их желанию равной продолжительности отпуска военнослужащих. Часть отпуска супругов военнослужащих, превышающая продолжительность ежегодного отпуска по основному месту их работы, предоставляется без сохранения заработной платы.

Военнослужащим женского пола предоставляются отпуск по беременности и родам, а также отпуск по уходу за ребенком в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Для сотрудников:

В соответствии с Федеральным законом от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»:

Нормальная продолжительность служебного времени для сотрудника не может превышать 40 часов в неделю, а для сотрудника женского пола, проходящего службу в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных, — 36 часов в неделю. Для сотрудника устанавливается пятидневная служебная неделя.

Сотрудник в случае необходимости может привлекаться к выполнению служебных обязанностей сверх установленной нормальной продолжительности служебного времени, а также в ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни.

Приоритетным видом компенсации за выполнение служебных обязанностей в указанных условиях является предоставление отдыха соответствующей продолжительности в другие дни недели или присоединения дополнительных дней отдыха к ежегодному оплачиваемому отпуску.

По просьбе сотрудника вместо предоставления дополнительных дней отдыха ему может быть выплачена денежная компенсация.

Денежная компенсация выплачивается по данным учета служебного времени и на основании приказа руководителя, в котором указывается количество дней, за которые выплачивается денежная компенсация. При этом количество дней, за которые в текущем году выплачивается денежная компенсация, не должно превышать установленной статьей 99 Трудового кодекса Российской Федерации продолжительности сверхурочной работы за год, т.е. 120 часов (15 дополнительных дней отдыха) в год.

Размер денежной компенсации определяется путем умножения количества дней, за которые выплачивается денежная компенсация, на дневное денежное довольствие.

Дневное денежное довольствие определяется путем деления суммы оклада денежного содержания и ежемесячных дополнительных выплат в составе денежного довольствия сотрудника за тот месяц, в котором производится выплата, на среднемесячное число календарных дней, которое определяется статьей 139 ТК РФ.

Сотрудникам, которые выполняют служебные обязанности по графику сменности в ночное время, в нерабочие праздничные дни в пределах нормальной продолжительности служебного времени на основании приказа руководителя, по результатам учета времени привлечения за учетный период выплачивается компенсационная выплата.

Компенсационная выплата производится за каждый час работы в ночное время, нерабочие праздничные дни. Размер указанной компенсационной выплаты составляет:

  • в ночное время 20 процентов часовой ставки;
  • в нерабочие праздничные дни – одинарной часовой ставки.

При этом часовая ставка определяется путем деления размера должностного оклада сотрудника за месяц, в котором производится выплата, на среднемесячное количество рабочих часов в данном календарном году.

В соответствии со ст. 56 Федерального закона от 30ноября 2011 г. № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» сотруднику предоставляются следующие виды отпусков с сохранением денежного довольствия:

  1. основной отпуск;
  2. дополнительные отпуска;
  3. каникулярный отпуск;
  4. отпуск по личным обстоятельствам;
  5. отпуск по окончании образовательной организации высшего образования федерального органа исполнительной власти;
  6. другие виды отпусков в случае, если их оплата предусмотрена законодательством Российской Федерации.

Основной отпуск предоставляется сотруднику в любое время в течение года в соответствии с графиком. При этом дополнительные отпуска суммируются и могут предоставляться одновременно с основным отпуском или отдельно от него по желанию сотрудника. В этом случае общая продолжительность непрерывного отпуска не должна превышать 60 календарных дней (без учета времени на проезд к месту проведения отпуска и обратно, не распространяется на сотрудника, проходящего службу в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях или других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных).

Отпуск продолжительностью менее 10 календарных дней присоединяется к основному отпуску за следующий календарный год.

Основной отпуск, отпуск по личным обстоятельствам, отпуск по окончании образовательной организации высшего образования федерального органа исполнительной, увеличиваются на количество календарных дней, необходимых для проезда к месту проведения отпуска и обратно с учетом вида транспорта, но не менее чем на одни сутки в один конец.

Часть основного отпуска сотрудника, превышающая 30 календарных дней, может быть по его желанию заменена денежной компенсацией. Сотруднику, проходящему службу в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях или других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных, а также во вредных условиях, замена части отпуска денежной компенсацией, как правило, не допускается, за исключением случая его увольнения со службы.

При переводе сотрудника в другую местность не использованные им основной отпуск и дополнительные отпуска предоставляются, как правило, по прежнему месту службы, а при невозможности этого по новому месту службы.

Сотруднику, увольняемому со службы по основанию, предусмотренному частью 1, пунктом 1, 2, 3, 4, 8, 9, 11, 13, 16, 17, 18,19 или 21 части 2 либо пунктом 6, 11 или 12 части 3 статьи 82 настоящего Федерального закона, по его желанию предоставляются предусмотренные законодательством Российской Федерации отпуска.

Сотруднику ежегодно предоставляется основной отпуск продолжительностью 30 календарных дней, а сотруднику, проходящему службу в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях или других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных, — 45 календарных дней.

При определении продолжительности основного отпуска выходные и нерабочие праздничные дни (но не более 10 дней), приходящиеся на период отпуска, в число календарных дней отпуска не включаются.

Сотруднику, не реализовавшему свое право на основной отпуск в определенный графиком срок, отпуск должен быть предоставлен в удобное для него время до окончания текущего года либо в течение следующего года.

Сотруднику по его желанию разрешается разделить основной отпуск на две части при условии, что одна из частей этого отпуска составляет не менее 14 календарных дней. При этом время на проезд к месту проведения отпуска и обратно предоставляется один раз.

Сотруднику, проходящему службу в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях или других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных, основные отпуска за два года по его желанию могут быть соединены.

Дополнительные отпуска

1. Сотрудникам устанавливаются следующие виды дополнительных отпусков:

1) за стаж службы в календарном исчислении из расчета:

  • от 10 до 15 лет службы — 5 календарных дней;
  • от 15 до 20 лет службы — 10 календарных дней;
  • более 20 лет службы — 15 календарных дней.

2) за выполнение служебных обязанностей во вредных условиях – не менее 10 календарных дней;

3) за выполнение служебных обязанностей в особых условиях — не более 10 календарных дней;

4) за ненормированный служебный день – продолжительностью не менее 3 и не более 10 календарных дней.

Сотруднику, не реализовавшему свое право на дополнительный отпуск за стаж службы в текущем календарном году, дополнительный отпуск должен быть предоставлен в удобное для него время в течение следующего календарного года.

Отпуск по личным обстоятельствам

Отпуск по личным обстоятельствам продолжительностью не более 10 календарных дней (без учета времени проезда к месту проведения отпуска и обратно) предоставляется сотруднику в случае тяжелого заболевания или смерти близкого родственника сотрудника (супруга (супруги), отца, матери, отца (матери) супруга (супруги), сына (дочери), родного брата (родной сестры), пожара или другого стихийного бедствия, постигшего сотрудника или его близкого родственника, а также в случае необходимости психологической реабилитации сотрудника и в других исключительных случаях.

Неиспользованная часть отпуска должна быть предоставлена сотруднику в удобное для него время в текущем году либо в течение следующего года. Если неиспользованная часть отпуска составляет 10 календарных дней и более, сотруднику оплачивается стоимость проезда к месту проведения отпуска и обратно и предоставляется дополнительное время на проезд к месту проведения отпуска и обратно.

Сотруднику при стаже службы в календарном исчислении 20 лет и более в любой год из последних трех лет до достижения им предельного возраста пребывания на службе либо в год увольнения со службы в связи с состоянием здоровья или в связи с сокращением должности предоставляется по его желанию отпуск по личным обстоятельствам продолжительностью 30 календарных дней с сохранением денежного довольствия. Указанный отпуск предоставляется один раз за период прохождения службы.

Сотрудникам предоставляются отпуска по уходу за ребенком, творческие отпуска, отпуска, предоставляемые в соответствии с трудовым законодательством работникам, совмещающим работу с получением образования, а также иные отпуска, установленные законодательством Российской Федерации.

Квартирный вопрос. Как участнику АТО получить жилье? — Центр гражданского мониторинга и контроля

За последние три года украинская армия претерпела кардинальные изменения во всех сферах: от подготовки военных – до материально-технического обеспечения. Однако создание профессиональной армии предполагает не только вооружение, но и социальную поддержку военных, в частности, обеспечение качественным жильем. Ведь бытовые условия непосредственно влияют на физическое состояние и боевой дух защитников, а обеспеченная семья – дополнительный стимул для примерного несения военной службы. Центр общественного мониторинга и контроля выяснил, как государство решает вопрос жилья для военных.

Кто имеет право на получение жилья?

Еще три года назад система предоставления жилья военнослужащим регулировалась по старым советским законам, в частности, Жилищным кодексом, который не менялся с 1983 года. Право на жилье имели преимущественно военные с выслугой свыше 20 лет. Однако в условиях российской агрессии количество профессиональных военных в Украине значительно возросло. По информации Государственной службы по делам ветеранов войны и участников АТО, статус участника боевых действий уже имеют более 316 000 человек. Поэтому в марте прошлого года правительство приняло постановление, которым расширило круг военнослужащих, имеющих право на жилье, включив в него участников боевых действий на Востоке Украины. Внеочередное право на жилье получили участники боевых действий, получивших ранения, контузию или увечья при исполнении обязанностей, также этим правом пользуются семьи погибших или пропавших без вести во время прохождения военной службы.

Согласно информации Минобороны, участник АТО может получить жилье в случае, если его жилищные условия не соответствуют санитарным или техническим требованиям, если он обеспечен жильем, площадь которого не превышает 13,65 кв. м на одного человека, или же имеет хронические заболевания, в связи с чем не может проживать в коммунальной квартире или в одной комнате с членами своей семьи.

Какие документы нужны?

Для того чтобы получить жилье, прежде всего военнослужащему необходимо стать на квартирный учет. Есть три основных варианта, куда можно обратиться: по месту жительства (в исполнительный комитет районного, городского, поселкового совета), по месту работы (в предприятия, учреждения, организации, где работает участник АТО), в жилищную комиссию воинской части, где военнослужащие проходят службу.

Участники боевых действий, которые завершили службу в ВСУ, должны подать определенный перечень документов: акт обследования жилищных условий, копию удостоверения участника боевых действий и справку о составе семьи. Для участников боевых действий, которые служат по контракту, перечень документов немного отличается. Кроме рапорта о зачислении на квартирный учет, нужны выдержка из приказа о назначении в воинскую часть, выписка из послужного списка, справка о прохождении военной службы из воинской части, справка с последнего места службы о пребывании на квартирном учете, справки с предыдущих мест службы о получении (неполучении или сдаче) жилья, документы, подтверждающие право на первоочередное или внеочередное получение жилья.

Обычно решение о взятии на квартирный учет выносится в течение месяца. Льготные категории, в частности, семьи погибших военных, обеспечиваются жильем в течение двух лет со дня постановки на квартирный учет, остальные могут ждать своей очереди дольше.

Что предлагает государство

Первым путем решения жилищного вопроса военнослужащих является строительство нового жилья, которое распределяется среди участников квартирной очереди. В 2017 году на жилье для военнослужащих из государственного бюджета было выделено 751 млн грн, что обеспечило рекордные темпы строительства. Согласно информации правительства, с начала года среди военнослужащих распределено 678 новых квартир, 299 из которых получили участники АТО.

«За последние два года количество квартир, которое было получено лишь Вооруженными силами Украины, без других силовых подразделений, превысило 2,5 тысячи. Еще более 2 тысяч квартир построено для тех, кто служит в Национальной гвардии, Службе безопасности Украины, на границе, в Государственной специальной службе транспорта. Но темпы жилищного строительства должны быть еще выше», – отметил Президент Украины Петр Порошенко во время рабочей поездки в Черниговскую область.

Эксперты отмечают, что даже несмотря на интенсивные темпы строительства, количество жилья пока остается в разы меньше желающих его получить. Поэтому в условиях ожидания собственной крыши над головой неплохим вариантом для военных является денежная компенсация, которую предлагает государство. Ее размер рассчитывается в зависимости от количества членов семьи и стоимости квадратного метра жилья в регионе. Например, во Львове семья военнослужащего из трех человек может получить около 544 тыс. грн, а в Мелитополе – 429 тыс. грн.

Для тех, кто не желает ждать в очереди на квартиру и брать компенсацию, государство предлагает альтернативные варианты, в частности, лизинг и частичную компенсацию стоимости жилья. В первом случае военнослужащие, проживая в съемной квартире, могут постепенно выплачивать ее стоимость. Во втором – попадают в программу государственной помощи, в рамках которой государство платит половину стоимости жилья. Участниками программы могут стать семьи, находящиеся на квартирном учете, и среднемесячный денежный доход которых не превышает пятикратный размер средней заработной платы в регионе. Например, для Киева эта сумма составляет – 11 тыс. 94 грн.

Кстати, проект государственного бюджета на 2018 год предусматривает возможность предоставления льготного кредита на жилье под 0% в гривне. Таким образом, каждый военный сможет взять квартиру в ипотеку в гривне, и при этом не нести никаких валютных рисков.

«В этом бюджете мы увидим увеличение расходов по направлению строительства жилья для военных, начиная от общежитий и заканчивая фондом Государственного ипотечного учреждения, которое по льготным кредитам в гривне под 0% годовых сможет кредитовать военных на покупку жилья за счет повышенного денежного обеспечения, которое, в том числе, мы планируем повысить в следующем бюджетном году», – объясняет секретарь парламентского комитета по вопросам национальной безопасности и обороны Иван Винник.

Важно помнить, что жилье для военнослужащих является лишь составляющей частью социальной защиты. Поэтому приоритетами нашего государства должны быть не только увеличение темпов строительства, но и комплексная поддержка участников боевых действий, как в материальном, так и психологическом аспектах.

Как получить служебное жилье для военнослужащих по контракту

Cлужебное жилье для военнослужащих по контракту – это жилое помещение, которое выдается военнослужащему вместе с семьей на срок службы. Предоставление жилья военнослужащим по контракту возможно только при наличии заявления и документов.

Получение служебного жилья военнослужащими

Основными законодательными документами, которые регулируют вопрос о выделении жилого помещения для военнослужащих контрактников, являются:

  • Закон № 76 «О статусе военнослужащего»;
  • Приказ Минобороны от 30.09.2010 № 1280.

На какое время жилье предоставляется военным

Временное место проживания для военных предоставляется только на период их службы. Это время может составлять как один год, так и до момента достижения им права оформлять пенсионные выплаты.

Прибывшим на новое место военнослужащим руководство предоставляет временное жилье, в котором сам военный и его семья будут жить. Место проживания должно быть расположено либо в самом населенном пункте, либо на  близком расстоянии от него.  

В нормативных документах не указывается точное максимальное расстояние, где должно находиться жилое помещение. Однако оно должно быть расположено так, чтобы военнослужащий успел добраться  вовремя до места службы во время тревоги.

Норма служебного жилья для семей военнослужащих

Жилплощадь, которая предлагается военному, должна соответствовать размерам жилья, которое выдается для постоянного проживания. Согласно санитарным нормам, размер составляет 18 м2 на каждого члена семьи. Минимальная норма может составлять 9 м2. Однако нормы могут изменяться, если военный добровольно согласен на меньшую квадратуру.


Вас консультируют лучшие квалифицированные юристы

Бесплатно: Наши адвокаты оказывают бесплатную первичную консультацию по любым юридическим вопросам. 90% процентов дел решаются одной бесплатной консультацией.

Круглосуточно: Задайте вопрос юристу по недвижимости в онлайн-чате, либо воспользуйтесь формами на сайте

Кроме уменьшений норм, существуют привилегии на увеличение жилплощади. Например, жилье может быть выдано с дополнительной комнатой, которая отводится под кабинет. Эти моменты распространяются на старший офицерский состав.

Порядок предоставления служебного жилья военнослужащим

Чтобы получить место для проживания, следует оформить заявление в жилищном органе воинской части.  Количество документов, которое прилагается к ходатайству, необходимо собрать и предоставть за две недели. Перечень необходимых документов:

  • документы, удостоверяющие личность для всех членов семьи;
  • справка с места службы;
  • документ о составе семьи;
  • документы, подтверждающие заключение брачных отношений либо их расторжение.

Рассмотрение заявления на служебное жилье, сроки

Комиссия на протяжении 30 дней принимает решение и ставит военнослужащего в очередь на жилье. А если она отсутствует,  выдает ордер на квартиру. Многодетные семьи имеют право получить жилье вне очереди.

Как принять служебную квартиру

Прежде, чем вступить во владение жильем, необходимо осмотреть его. Имея при себе смотровой ордер или направление можно идти осматривать жилое помещение.

Необходимость ремонта в служебном жилье при заселении

Если предыдущие хозяева не хорошо обходились с жильем, то необходимо добиться, чтобы там был произведены текущие ремонтные работы. Или предыдущий съемщик может оставить денежные средства на проведение ремонта. В этом случае организация должна провести ремонтные работы, а оставленные деньги засчитать в погашение квартплаты. Либо выдать оставленные деньги новому квартиросъемщику, чтобы он сделал ремонт самостоятельно.

Договор найма служебного жилья

Договор найма  оформляется на конкретный период времени. Он может быть равен сроку контракта либо всему периоду службы. Если место для проживания предоставляется от Министерства обороны, то все жилые помещения для военнослужащих находятся в распоряжении департамента по имущественным отношениям. До тех пор, пока военный не получил квартиру по новому месту службы, он имеет право не освобождать жилье по предыдущему месту прохождения службы.


В других органах жилье находится на балансе воинской части, поэтому его нужно освобождать как только закончился контракт. Или договориться с руководством ВЧ, чтобы семья не была выселена, пока военный не получит жилье на новом месте службы.

Служебное жилье сдача после эксплуатации

По завершении действия контракта заканчивается действие и договора найма. Договор найма содержит в себе следующую информацию:

  • кому предоставлено жилье;
  • кто предоставляет жилье;
  • состав семьи;
  • технические характеристики жилого помещения;
  • срок сдачи жилья по найму.

В договоре отмечено, что по окончании срока службы, жилое помещение подлежит освобождению.

Порядок сдачи служебного жилья военнослужащими

В случае возникновения форс мажорных ситуаций, например, произошло расторжение брака и в квартире проживают его бывшие члены семьи или  у военнослужащего это единственное жилье, ситуации рассматривает жилищный департамент Минобороны. Однако если военный не состоит в очереди на постоянную жилплощадь, то подлежит выселению.

Сдача служебного жилья в аренду

Если в полученной квартире военнослужащий не проживает, а сдает ее в аренду посторонним людям, то этим нарушаются условия договора, что может послужить поводом для выселения.

Жилищный кодекс запрещает сдавать служебное жилье в аренду.

Кого не могут выселить из служебного жилья

Существуют категории лиц, которых не могут лишить жилого помещения. Вместо одной жилплощади должна быть предоставлена другая. Сюда относятся такие лица, которым жилое помещение необходимо:

  • мужчины и женщины, достигшие пенсионного возраста;
  • члены семей военных, которые погибли или умерли в период прохождения воинской службы;
  • граждане с инвалидностью, полученной в период выполнения своих воинских обязанностей;
  • дети, оставшиеся без родителей и попечителей.

Не могут быть выселены граждане, которым гарантировано жилое помещение для постоянного проживания. Но каждая ситуация требует индивидуального похода.

Fort Hood Housing | Семейный дом Fort Hood

Семейный дом Fort Hood изменяет вашу военную жизнь, предоставляя у вас лучший опыт жизни в сообществе, независимо от того, являетесь ли вы PCSing или просто желание быть ближе к работе. Наши сообщества разработан с учетом ваших потребностей. Из нашего первоклассного, удобного месторасположения сообщать о множестве функций и удобств, которые у нас есть для вашего удовольствия каждая деталь помогает создать идеальную жизнь опыт для вас. С нашими просторными и доступными двух-, трех-, четырех- и пятикомнатный этаж варианты плана, вы найдете именно то, что ищете чтобы поддержать ваш образ жизни.

Наше удобное расположение на Форт-Худ, а также в городах и мероприятия, которые находятся поблизости, позволяют использовать различные варианты вечера и выходные. Наши дома находятся недалеко от I-14, что позволяет удобное путешествие по местности и штату. Подъехать к Остин или Даллас, если вы хотите почувствовать себя большим городом. Или наслаждайтесь множество удобств и мероприятий на почте или рядом с вашим домом.

Достижение того места, где вам нужно, когда вам нужно, — это только часть того, что делает наши дома так удобно. Мы специально спроектировали и отремонтировали наши дома, чтобы обеспечить доступ к первоклассным домашним и сообщество удобства для наших жителей.Наслаждайтесь нашим фитнес-центром, который проводит бесплатные классы зумбы, бассейн, молодежь и сообщество центры, позволяющие вам и вашей семье получить доступ к веселому отдыху у вашего дома. Также у нас есть кинотеатры, музеи и боулинг. переулки прямо на почте для вашего удовольствия. У нашего сообщества есть номер развлекательных мероприятий прямо у дверей, в том числе наши классные резидентские мероприятия. Сделайте свой дом еще комфортнее с домашними животными. В Форт-Худ есть несколько парков для собак с собаками станции для вас и без ограничений по весу.

Наслаждайтесь спокойствием жизни в нашей безопасной армии установка. Наше сообщество приветствует семьи военнослужащих действующей службы, бакалавры военно-географического профиля, сотрудники Министерства обороны, золотые звездные семьи, резервисты, национальная гвардия, военные пенсионеры и мирные жители поселиться у нас. Если вы PCSing to Fort Вытяжка или готовы переехать на пост, мы можем помочь.

Генералу армии разрешили принять бесплатное жилье от подрядчика

Правила Пентагона о дарении разрешили генералу Национальной гвардии армии принять бесплатное жилое пространство от подрядчика по оборонным вопросам, поскольку подрядчик является его личным другом.

Это было открытие канцелярии генерального инспектора Министерства обороны по делу с участием Брига. Генерал Майкл Бобек, уволенный с должности в Генштабе в сентябре из-за внебрачной связи.

Как сообщило во вторник телеканал USA Today , решение в пользу Бобека было принято в письме сенатору Клэр Маккаскилл, демократия, высокопоставленному члену комиссии по расследованию Комитета внутренней безопасности и по делам правительства, которая имела написала в сентябре в «Сторожевой пёс», спрашивая, были ли заключены какие-либо ненадлежащие контракты в результате проживания Бобека.

В Александрии, штат Вирджиния, контактор Peduzzi Associates, специализирующийся на развитии малого бизнеса и стратегиях государственного сектора для крупных транснациональных корпораций, нанимает исполнительного вице-президента Джо Феррейра, друга Бобека.

«Электронные письма, полученные USA Today , показывают, что должностные лица Peduzzi информировали Бобека об интересах ключевого клиента, Сикорски, производителя знаменитого вертолета Black Hawk, поскольку армия и национальная гвардия спорили о плане реорганизации, который имел серьезные разветвления для чистой прибыли Сикорского », ноябрь. Сказано в 1 статье. «В февральском черновике письма, которое Педуцци помогал составить ключевым членам Конгресса от имени Ассоциации Национальной гвардии, Пентагон просил, чтобы в 2017 году Пентагон потратил еще 367 миллионов долларов на« Черных ястребов »».

USA Today также утверждал, что Бобек договорился о работе после выхода на пенсию с консалтинговой фирмой.

Этой весной в офис IG Министерства обороны поступило несколько жалоб на Бобека. Расследование подтвердило «прелюбодеяние», но не жалобы на то, что Бобек организовал государственную поездку для личной выгоды, а также на то, что его жилищное соглашение с Феррейрой, которое изображалось как помощь друга, пока генерал переживал развод, было нарушением.

В письме Маккаскиллу от 25 октября Управление Пентагона процитировало положение Совместного этического регламента, касающееся «подарков, основанных на личных отношениях».

В нем говорится: «Сотрудник может принять подарок, сделанный при обстоятельствах, которые ясно показывают, что подарок мотивирован семейными отношениями или личной дружбой, а не положением сотрудника».

У Peduzzi не было контрактов с Объединенным штабом, писала Кэти Скарра, директор по законодательным вопросам и коммуникациям Министерства обороны США.Следователи действительно обнаружили один контракт с Бюро Национальной гвардии, общий договор купли-продажи услуг, но «расследование установило, что генеральный офицер не участвовал в этом действии по контракту».

Маккаскилл сказал в заявлении, переданном Правительству : «Хотя генеральный инспектор, возможно, счел эти отношения приемлемыми с юридической точки зрения, он, безусловно, требует более пристального внимания к тому, насколько этические правила адекватно защищают от конфликтов интересов, чем могут возникнуть из личных отношения между подрядчиками и военными.»

Военные рассматривают возможность отказа от некоторых подрядчиков жилищного строительства после неудачной очистки формы

Наилучшие впечатления от прослушивания — в Chrome, Firefox или Safari. Подпишитесь на ежедневные аудиоинтервью Federal Drive в Apple Podcasts или PodcastOne.

Высшие гражданские лица на каждой военной службе говорят, что, возможно, пришло время расторгнуть контракты с некоторыми приватизированными военными жилищными компаниями после того, как они увидели некачественную работу по устранению давних проблем в домах военнослужащих и их семей.

Комментарии поступили после того, как во вторник Счетная палата правительства опубликовала отчет, в котором говорится, что министерство обороны не может должным образом отслеживать и отслеживать состояние приватизированного жилья, поскольку данные о домах, подготовленные 14 партнерами по корпоративному жилищному строительству, изобилуют аномалиями данных и непоследовательностью бизнеса. методы сбора данных.

Слушание комитета Сената по вооруженным силам во вторник с участием секретарей военной службы, высшего руководства и GAO также выявило многочисленные шансы против семей военнослужащих, живущих в некачественных условиях жизни. Сенаторы слышали о контрактных структурах, которые препятствовали надлежащему надзору за военным жильем, о соглашениях о неразглашении с семьями в качестве условия оккупации — что не позволяло им сообщать о проблемах в Министерство обороны — и структурах поощрительных сборов, созданных в пользу компаний.

Подрядчики жилищного строительства будут иметь возможность высказать свою точку зрения, когда генеральные директора и президенты из Corvias Group, Hunt Companies, Lendlease Americas, Balfour Beatty и Lincoln Military Housing выступят перед комитетом Палаты представителей по вооруженным силам в четверг.Подрядчики признали проблемы с домами и пообещали исправить их во время слушаний в Конгрессе в начале этого года. Слушание считается обновлением их текущей работы.

«Почти на каждом объекте, который мы посетили, мы обнаружили, что военные, размещающие на местах, были крайне разочарованы частным партнером», — засвидетельствовала Элизабет Филд, директор по оборонным возможностям и управлению GAO. «Персонал на местах не получал необходимого сотрудничества или поддержки.”

DoD и компании были осведомлены о свинцовых красках, мышах, плесени и других неприемлемых условиях жизни с февраля.

Десять месяцев спустя не только проблемы все еще не решены, но и некоторые компании вяло проводят восстановительные работы, что приводит к дальнейшим проблемам для семей.

Сенатор Тим Кейн (Демократическая Республика Вирджиния) посетил Форт Белвуар в понедельник и рассказал о семье, чей дом ремонтировали по поводу плесени. Изоляцию предполагалось заменить, но женщина, живущая в доме, заметила, что в дом не была внесена новая изоляция, несмотря на настойчивые требования компании.

«Она сказала:« Откройте стену. Я думаю, ты мне врешь », — сказал Кейн во время слушания. «Стена была открыта, и старая установка, которая была грязной, была вставлена ​​обратно, и она уже была насквозь мокрой, потому что они не только не установили новую изоляцию, но и не устранили проблему с водой за стеной».

С февраля только в армии было перемещено 2 265 семей, поскольку компаниям нужно было решать проблемы в их домах. Около 180 человек по-прежнему находятся во временном жилье из-за жилищных проблем.

«Для перемещенных семей дни могут казаться неделями, а недели — месяцами. Это не просто числа; это жизни », — сказал секретарь армии Райан Маккарти. «В настоящее время у нас более 86 тысяч приватизированных домов; с одной третью домов в хорошем состоянии; одна треть находится в удовлетворительном состоянии, требует незначительного ремонта; и одна треть находится в плохом состоянии и требует ремонта ».

Восстановление и сохранение неблагополучной жизненной ситуации возмутили сенаторов.

«Эти компании называются нашими партнерами.Они не наши партнеры. Они предоставляют услугу. Мы платим им за их услуги », — сказал сенатор Дуг Джонс (Республика Алабама). «Они предоставляют услуги этим людям, их вооруженным силам и их семьям, и мы должны быть требовательными и убедиться, что мы требуем, чтобы они предоставляли отличные услуги, за которые мы им платим, и чтобы мы не считали их партнерами. как своего супруга или партнера по закону ».

Отчет GAO

Согласно отчету GAO, Министерство обороны имеет ограниченное представление о том, что происходит в приватизированных военных домах.

Представители военного жилищного фонда сообщили GAO, что в некоторых случаях они имеют ограниченный доступ к рабочим заданиям, и если они были выполнены. Они также сказали, что кадровые проблемы не позволяют им оставаться на вершине своей работы.

Но дело не только в ограниченном доступе к рабочим заданиям. GAO сообщило, что DoD использует несколько показателей для мониторинга деятельности корпораций, но эти показатели не основаны на счастье жителей или пригодности для проживания в их домах.

«Большинство, но не все, частные партнеры имеют право на получение вознаграждения за эффективность, основанное на общем соблюдении показателей эффективности, установленных в бизнес-соглашении по каждому отдельному проекту», — говорится в отчете.

Одним из распространенных показателей является управление техническим обслуживанием, которое измеряет, насколько часто время реакции управляющего имуществом на заказы на работу соответствует требуемым срокам, установленным в контрактах.

«Хотя этот индикатор измеряет своевременность ответа частного партнера, он не измеряет и не принимает во внимание качество проделанной работы или то, была ли полностью решена проблема резидента», — говорится в отчете.

Другим показателем является удовлетворенность жителей, но один чиновник Министерства обороны сказал GAO, что они используют занятость в качестве индикатора удовлетворенности, исходя из предположения, что жители переехали бы, если бы они были недовольны.

Отчет показал, что Министерство обороны ежегодно отчитывается перед Конгрессом с удовлетворением жителей, но данные ненадежны.

«Мы определили, что информация об удовлетворенности жителей в этих отчетах Конгрессу о приватизированном жилье была ненадежной и может вводить в заблуждение из-за расхождений в данных, которые военные ведомства собирают и предоставляют Министерству обороны, а также в расчетах и ​​представлении этих данных Министерством обороны», в отчете говорится.

Невольная клиентура

Ситуация с военным жильем находится на переходном этапе. Военные и компании пообещали исправить сложившуюся ситуацию после того, как в феврале появились отчеты.

Военные и компании провели серьезную сортировку, вложив миллионы долларов, изменив правила и наняв дополнительный персонал.

Однако как военные, так и сенаторы заявили, что необходимо сделать еще больше, и в некоторых случаях компании не предпринимают никаких действий по исправлению положения.

«У этих жилищных компаний был двойной стандарт», — сказал Кейн.«И двойной стандарт заключается в том, что все они работают в частной сфере и сдают в аренду частным арендаторам, и им приходится жестко конкурировать, чтобы обеспечить высокий уровень заполняемости. Потому что, если они плохо обращаются со своими частными арендаторами, они уедут в другое место ».

Кейн объяснил разницу с военным жильем.

«Они относятся к военным арендаторам, как к пленным, как к пленным слушателям», — сказал он. «Люди, которые переезжают из разных уголков страны в место, где они никого не знают, где они ничего не знают о рынке аренды, где они пытаются найти новые школы и привыкнуть ко всему остальному, существует естественная склонность к желанию жить на базе. И из-за этой тенденции заполняемость будет высокой ».

Начальник штаба армии генерал Джеймс МакКонвилл сказал, что компании получают в среднем 77% поощрительных гонораров. Военно-морской флот еще не выплатил свои поощрительные сборы за год, а ВВС удерживают часть своих сборов.

Проблема в том, что поощрительные сборы основаны на показателях GAO, обозначенных как проблемы. Все служебные секретари заявили, что работают с компаниями над реструктуризацией показателей поощрительных сборов, в большей степени основываясь на отзывах жителей.

Маккарти сказал, что когда у военных и жилищных компаний есть 50-летние контракты, как нынешние, то со временем отношения должны корректироваться, чтобы отражать уровень жизни и возраст домов.

Исполняющий обязанности министра ВМС Томас Модли сказал, что у его службы много проблем с видимостью, чтобы увидеть, где есть проблемы. Он сказал, что необходимо улучшить мониторинг в реальном времени.

Служащие секретари призвали Конгресс принять Закон о полномочиях национальной обороны 2020 года, чтобы они могли реализовать билль о правах арендаторов, который включает положение о разрешении споров. В настоящее время несколько семей на базах по всей стране обращаются в суд для решения своих жилищных вопросов.

Департамент по чрезвычайным и военным делам

Размещение в неофициальных поездках и MWR Space-A, включая программу охоты, в настоящее время не предлагается.

ЖЭК, дом 68 (ЮВ подъезд)

Часы работы: 0800-1130 и 1200-1500, Пн-П

ЖЭК Телефон: (928) 773-3152

Формы запроса на жилье

должны быть заполнены и отправлены по электронной почте в виде приложения к [электронной почте].

Жилье

1. Размещение: Жилые помещения с открытой площадкой доступны для государственных организаций и некоторых некоммерческих организаций по утвержденному запросу. Постельное белье, туалетные принадлежности или средства ухода не предоставляются, и организации будут нести ответственность за уборку и уборку вместе с жилищным управлением перед отъездом. Субъекты должны приносить расходные материалы.

Планирование

1. Уполномоченные сотрудники и приоритет: Эти объекты предназначены для поддержки обучения Национальной гвардии.Другие пользователи будут назначены на основе наличия свободного места и могут быть отменены без предварительного уведомления для размещения учебных единиц. Может оставаться только следующий уполномоченный персонал в порядке старшинства.

а. Весь личный состав Министерства обороны и гости.

г. DoD, DA или NGB Гражданский / контрактный персонал и гости.

г. Академия обслуживания / ROTC Cadets.

e. Персонал Государственного военного ведомства / Подрядчики.

ф. Федеральные организации, не относящиеся к Министерству обороны.

г.Уполномоченные организации, не относящиеся к DoD, в соответствии с DODI 1000.15 от 24 октября 2008 г.

ч. Города, округа и штата

и. Местные молодежные и некоммерческие организации, утвержденные Управлением по связям с общественностью (PAO).

2. Все бронирования для размещения и проживания: Заполните и отправьте необходимые документы для вашего типа запроса. Все документы и примеры находятся слева под публикациями.

3. Федеральные агентства: Требовать DD1144 или MOA или до того, как будет сделано бронирование.Подайте * необходимые документы: 1 и 6. Жилищное управление свяжется с вами, чтобы составить проект соглашения для утверждения.

4. Государственные агентства: Требовать MOA до того, как будет сделано бронирование. Подайте * необходимые документы: 1, 3, 6. Жилищное управление свяжется с вами, чтобы составить проект договора для утверждения.

5. Все остальные организации: Потребуется одобрение со стороны PAO до их бронирования. Ожидайте, что этот процесс займет от 30 до 60 дней. * Необходимые документы: с 2 по 6.

6. Индивидуальное бронирование: Бронирование в тот же день в нерабочее время не производится, поэтому просьба направить запрос при аренде за 48 часов.

* НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

1. Форма запроса на жилье : конкретно укажите, какой тип жилья вы запрашиваете.

2. Форма запроса PAO : укажите конкретно, что вы запрашиваете, даты, условия, учебные зоны и то, что вы будете делать в лагере Навахо.

3. Список участников : Используйте шаблон, представленный на сайте. При необходимости скорректируйте ранги, чтобы указать соответствующие приспособления, которые вы хотите запросить.

* Если виды деятельности, отличные от размещения в классе или в классе, будут

Проведено в лагере Навахо (если применимо):

4. График обучения : Вы можете использовать свой собственный формат или тот, который предоставлен.

5. Оценка рисков (DRAW): на бланке есть инструкции.Также предоставлен пример.

Цены

1. Официальные пользователи: сотрудников Министерства обороны, временно исполняющих обязанности, а именно:

а. По официальному заказу на поездку.

г. Прохождение неактивного дежурного обучения (IDT) и прибытие до или после для удобства правительства или проживание за пределами местного коммутирующего района.

г. Включен в заказ на ежегодное обучение подразделения.

г. По письменному или устному приказу командира подразделения оставаться во временном месте службы.

e. Поддержка требований миссии / чрезвычайных ситуаций, определенных командиром или назначенным лицом.

2. Неофициальный пользователь: Физическое лицо, которое не квалифицируется как официальный пользователь, как это определено в параграфе один, и имеет право оставаться в билете или жилом помещении.

Туалетные принадлежности, полотенца и постельное белье НЕ включены!

AZ ARNG

(официальное обучение)

Официальный пользователь

Неофициальный пользователь

Белье

Одноместный

(1 односпальная кровать)

NA

15 долларов США. 75 / ночь

$ 19.68 / ночь

$ 2.50 / шт.

двойной

(2 раздельные кровати)

NA

$ 17.75 / ночь

$ 22.18 / ночь

$ 2.50 / шт.

DVQ

(2 / Комнат 2 / Спальных мест)

NA

$ 25.73 / ночь

30 долларов США.66 / ночь

$ 2.50 / шт.

Текущие ставки установлены на основании NGR 5-3-1.

Платеж: Платежи будут производиться до выдачи ключей. Без исключений! В настоящее время принимаются только денежные переводы или кассовые чеки, выписанные на имя штата Аризона. Возврат денег не производится!

Отказы: Отказы для организаций должны соответствовать нескольким нормативным критериям и могут быть одобрены только Управлением по имущественным и налоговым вопросам США (USPFO) в Аризоне. Физические лица не будут отклонены.

Домашние животные: Не допускаются.

Министерство обороны

обнародовало ставки базового пособия на жилье, базовое пособие на проживание и базовую заработную плату на 2020 год> Министерство обороны США> Выпуск

Министерство обороны опубликовало ставки базового пособия на жилье, базового пособия на проживание и базовой заработной платы на 2020 год. Эти ставки вступят в силу с 1 января 2020 года. Ставки базового пособия на жилье вырастут в среднем на 2.8%, базовое пособие для прожиточного минимума увеличится на 0,9%, а базовая заработная плата увеличится на 3,1% для всех сотрудников.

В качестве базового пособия на проживание зачисленные члены теперь будут получать 372,71 доллара в месяц (увеличение на 3,32 доллара), а офицеры — 256,68 доллара в месяц (увеличение на 2,29 доллара). Ожидается, что в ближайшее время будут опубликованы конкретные базовые ставки оплаты труда в соответствии с указом президента.

Уравновешивая рост затрат на компенсацию, программа базового пособия на жилье 2020 года продолжает элемент совместного несения расходов (личные расходы).Примерно 22 миллиарда долларов будет выплачено примерно одному миллиону военнослужащих. В соответствии с полномочиями, предусмотренными Законом о государственной обороне 2016 финансового года, элемент совместного несения расходов был увеличен до пяти процентов на 2019 год. В 2020 году типичный участник будет по-прежнему покрывать пять процентов от средней стоимости жилья по стране в зависимости от уровня заработной платы. Суммы из кармана, включенные в ставки базового пособия на жилье 2020 года, различаются в зависимости от класса и статуса иждивенца и составляют от 68 до 148 долларов в месяц.Это изменение расчета ставок справедливым, ответственным и устойчивым образом уравновешивает рост оплаты труда и льгот военнослужащих. Даже с этими номинальными изменениями общий пакет вознаграждений и льгот военным остается надежным и здоровым.

Данные о стоимости жилья собираются ежегодно для более чем 300 военных районов США, включая Аляску и Гавайи. Важной частью процесса получения базового пособия на жилье является сотрудничество служб и местных военных жилищных управлений при сборе данных.Входные данные от местных команд используются, чтобы определить, в каких районах собираются данные, и направить усилия по сбору данных на адекватные жилые комплексы и отдельные жилые единицы.

Средняя текущая рыночная арендная плата и средние коммунальные услуги (включая электричество, тепло и воду / канализацию) составляют общую стоимость жилья для каждой жилой зоны военного назначения и включаются в расчет базового пособия на жилье. Общая стоимость жилья рассчитана для шести профилей жилья (в зависимости от типа жилища и количества спален) в каждой жилой зоне военного назначения.Затем рассчитываются ставки базового пособия на жилье для каждого уровня оплаты труда, как с иждивенцами, так и без них.

Неотъемлемой частью программы базовых жилищных пособий является предоставление всем участникам индивидуальной защиты от ставок. Независимо от того, что происходит с измеряемыми расходами на жилье — включая корректировку из собственного кармана, индивидуальный участник, который постоянно поддерживает право на получение базового пособия на жилье в определенном месте, не увидит снижения своей ставки базового пособия на жилье.Это гарантирует, что участники, взявшие на себя долгосрочные обязательства в форме аренды или контракта, не будут наказаны, если стоимость жилья в этом районе снизится.

Департамент стремится к сохранению структуры вознаграждения и льгот, которая обеспечивает членам подходящий и безопасный уровень жизни, чтобы поддерживать обученные, опытные и готовые силы сейчас и в будущем.

Для получения дополнительной информации о базовом пособии на жилье, включая ставки базового пособия на жилье 2020 года и разбивку компонентов ставки базового пособия на жилье 2020 года, посетите https: // www.Defensetravel.dod.mil/site/bah.cfm. Участники программы могут рассчитать размер выплаты BAH с помощью калькулятора базового пособия на жилье по адресу: http://www. defensetravel.dod.mil/site/bahCalc.cfm.

Может ли семнадцатилетний арендовать квартиру? | Домой Руководства

Кэндис Уэбб Обновлено 2 декабря 2018 г.

Быть 17 может быть непросто. Вы так близки к тому, чтобы принимать собственные решения, но еще не достигли возраста, который, как полагает закон, у вас должен быть, и это включает в себя подписание договора аренды квартиры.Возникают ситуации, и вы, возможно, захотите или должны будете жить отдельно от взрослых. Какой бы ни была причина, по которой вы хотите сдать собственную квартиру, один из способов достичь своей цели — стать эмансипированным на законных основаниях. Если это не вариант, есть альтернативы достижению вашего плана.

Подсказка

Аренда квартиры в 17 лет погружает вас в мир взрослых, и это непростой переход. Вы не можете юридически подписать договор аренды, но наличие взрослых поручителей — один из способов получить собственную квартиру.

Закон гласит №

Подавляющему большинству подростков не удастся сдать квартиру. Большинство законов в США устанавливают минимальный возраст для совершеннолетия — 18 лет. Однако есть исключение из этого правила — эмансипация. Если вы не эмансипированы, вы не имеете права заключать договор по закону, а аренда — это договор. В большинстве штатов эмансипация приравнивается к правам и обязанностям взрослых. Это включает в себя возможность подписать договор аренды.Если вы не соответствуете правам взрослого, вы можете запросить судебное слушание по вопросу об эмансипации.

Когда вы обращаетесь в суд, вам нужно будет доказать, что у вас есть собственный доход (в большинстве штатов не принимаются социальные выплаты для этой цели). Вы также должны показать суду, что вы можете жить отдельно от своих родителей или законных опекунов и по-прежнему принимать соответствующие решения. В каждом штате есть свое определение того, что разрешено делать эмансипированным несовершеннолетним. Например, в Калифорнии вы можете арендовать, покупать и продавать недвижимость.Найдите эмансипацию в своем государстве, чтобы определить правила.

Еще один способ легально снять квартиру на 17 — это служащий в армии или состоящий в браке. Некоторые штаты также считают вас взрослым, если у вас есть ребенок.

Что будет дальше

Убедившись, что вы соответствуете одному из критериев и получаете эмансипацию по определению, вы можете подавать заявление на получение квартиры. Копии документов возьмите с собой при заполнении заявки на квартиру. Это может быть свидетельство о браке, военное удостоверение или судебные документы.Поймите, что арендодатели обычно не решаются сдавать квартиру подростку, но если у вас хороший доход, вы хорошо представите себя и соответствуете всем остальным требованиям, вы можете сдать квартиру.

Что делать, если вы не можете освободиться

Если ваше ходатайство отклонено судом или ваши опекуны не согласны с тем, чтобы вы подали заявление об освобождении, у вас есть другой вариант. Попросите их выступить поручителями в вашей заявке на аренду. Это часто случается, когда ребенок учится в колледже вдали от дома и хочет снять квартиру.Если ничего не помогает, подумайте о том, чтобы снять комнату в частном доме и использовать это время, пока вам не исполнится 18 лет, чтобы сэкономить деньги для достижения своей цели и создать свою кредитную историю.

10 Кодекс США § 2828 — Сдача в аренду военного семейного жилья | Кодекс США | Поправки к Закону США

2017 — Subsec. (е). Паб. L. 115–91 заменено «может быть сделано в соответствии с настоящим разделом только после окончания 14-дневного периода, начиная с даты, когда соответствующий секретарь представляет на электронном носителе в соответствии с разделом 480 настоящего заголовка в соответствующие комитеты. уведомления Конгресса о фактах, касающихся предлагаемой аренды.», Поскольку« не может быть сделано в соответствии с настоящим разделом до тех пор, пока (1) соответствующий секретарь не предоставит соответствующим комитетам Конгресса письменное уведомление о фактах, касающихся предлагаемой аренды, и (2) не истечет период в 21 день после того, как уведомление будет получено эти комитеты или, если раньше, истек 14 дней с даты предоставления копии уведомления на электронном носителе в соответствии с разделом 480 настоящего раздела ».

2011 — пп. (е) (2). Паб. L. 111–383 вставлен перед точкой в ​​конце «или, если раньше, истек 14 дней с даты, когда копия уведомления была предоставлена ​​на электронном носителе в соответствии с разделом 480 настоящего заголовка».

2008 — Подст. (Би 2). Паб. L. 110–181, §2806 (a) (1), заменены «параграфы (3), (4) и (7)» на «параграфы (3) и (4)».

Подсек. (б) (5). Паб. L. 110–181, §2806 (a) (2), заменены «параграфы (2), (3) и (7)» на «параграфы (2) и (3)».

Подсек. (б) (7). Паб. L. 110–181, §2806 (a) (3), добавлен п. (7).

Подсек. (б) (7) (А). Паб. L. 110–417 заменил «35 000 долларов за единицу» на «18 620 долларов за единицу».

Подсек. (д) (2). Паб. L. 110–181, §2806 (b), заменено «секретари военных ведомств могут арендовать не более 3300 единиц семейного жилья в Италии» на «министр военно-морского флота может арендовать не более 2800 единиц семейного жилья. в Италии, а министр армии может арендовать не более 500 единиц семейного жилья в Италии ».

Подсек. (е). Паб. L. 110–181, §2806 (c), заменил «$ 1 000 000» на «$ 500 000».

2006 — Подраздел. (б) (4) (Г). Паб. Л. 109–364 добавлен подпункт. (D).

Подсек. (д) (4). Паб. Л. 109–163 заменяет «2,800» на «2,400».

2003 — п. (г) (1). Паб. L. 108–136, §2804 (a), заменено «10 лет или 15 лет в случае аренды в Корее» на «десять лет».

Подсек. (д) (2). Паб. L. 108–136, §2803, заменено «2,800» на «2,000».

2002 — пп.(Би 2). Паб. L. 107–314, §1062 (a) (15), добавлено «время» после «от времени до».

Подсек. (д) (3). Паб. L. 107–314, §2801 (a), заменено «1175 единиц» на «800 единиц».

Подсек. (д) (4). Паб. L. 107–314, §2801 (b) (2), добавлен п. (4). Бывший пар. (4) переименован (5).

Подсек. (д) (5). Паб. L. 107–314, §2801 (b) (1), (3), измененное название пар. (4) как (5) и заменены «(3) и (4)» на «и (3)» во вводных положениях. Бывший пар. (5) переименован (6).

Подсек.(д) (6). Паб. L. 107–314, §2801 (b) (1), (4), измененное название пар. (5) на (6) и заменил «55 775» на «53 000».

2000 — Подсек. (Би 2). Паб. L. 106–398, §1 [div. B, заголовок XXVIII, §2804 (c) (1)], после слова «за год» добавлено «со временем корректировки согласно параграфу (5)».

Подсек. (б) (3). Паб. L. 106–398, §1 [div. B, раздел XXVIII, §2804 (c) (2)], заменил «максимальную сумму на единицу в год, действующую согласно параграфу (2), но не превышающую 14000 долларов на единицу в год, с корректировкой время от времени в соответствии с параграфом ( 5) »на« 12 000 долларов за единицу в год, но не более 14 000 долларов за единицу в год ».

Подсек. (б) (4). Паб. L. 106–398, §1 [div. B, заголовок XXVIII, §2804 (a)], обозначил существующие положения как подпункт. (A) вычеркнуто последнее предложение, которое гласит: «Общая сумма по всем договорам аренды в соответствии с этим параграфом не может превышать 280 000 долларов в год, и никакая аренда отдельной жилой единицы не может превышать 60 000 долларов в год», и добавил подпункты. (B) и (C).

Подсек. (б) (5), (6). Паб. L. 106–398, §1 [div. B, раздел XXVIII, §2804 (b)], добавлены пп. (5) и (6) и вычеркнуты бывшие абз.(5) который гласит следующее: «В начале каждого финансового года соответствующий Секретарь должен скорректировать максимальную сумму аренды, предусмотренную параграфами (2), (3) и (4) для предыдущего финансового года, на процентное соотношение (если таковой имеется), на который индекс потребительских цен для всех городских потребителей, опубликованный Статистическим управлением труда за предыдущий финансовый год, превышает такой индекс потребительских цен за финансовый год, предшествующий такому предшествующему финансовому году ».

1998 — п. (д) (2). Паб. Л.105–261, §2802 (a) (1), добавлен «и министр армии может арендовать не более 500 единиц семейного жилья в Италии» после «семейного жилья в Италии».

Подсек. (д) (3). Паб. L. 105–261, §2802 (a) (3), добавлен п. (3). Бывший пар. (3) переименован (4).

Подсек. (д) (4). Паб. L. 105–261, §2802 (b), заменены «, (2) и (3)» на «и (2)».

Паб. L. 105–261, §2802 (a) (2), измененное название пар. (3) как (4). Бывший пар. (4) переименован (5).

Подсек.(д) (5). Паб. L. 105–261, §2802 (a) (2), измененное название пар. (4) как (5).

1997 — п. (Би 2). Паб. L. 105–85, §2803 (a) (1), заменил «параграфы (3) и (4)» на «параграф (3)».

Подсек. (б) (4). Паб. L. 105–85, §2803 (a) (3), добавлен п. (4). Бывший пар. (4) переименован (5).

Подсек. (б) (5). Паб. L. 105–85, §2803 (b), заменены «параграфы (2), (3) и (4)» на «параграфы (2) и (3)».

Паб. L. 105–85, §2803 (a) (2), измененное название пар. (4) как (5).

1996 — Subsec. (д) (1). Паб. L. 104–106, §2816 (1), заменил «450 единиц» на «300 единиц» в первом предложении и «350 таких единиц» на «220 таких единиц» во втором предложении.

Подсек. (д) (2). Паб. L. 104–106, §2816 (2), заменено «450 единиц» на «300 единиц».

1993 — п. (б) (2), (3). Паб. L. 103–35 заменено «в год» на «в год» в абз. (2) и в двух местах абз. (3).

Подсек. (б) (4). Паб. L. 103–160, §2801 (a), добавлен п. (4).

Подсек.(д) (1). Паб. L. 103–160, §2801 (b) (1), (2), заменено «за исключением того, что 300 единиц могут быть сданы в аренду в зарубежных странах не более чем за 25 000 долларов США в год» на «с поправкой на колебания валютных курсов. с 1 октября 1987 г. »в первом предложении и« Эти максимальные суммы аренды »вместо« Эта максимальная сумма аренды »во втором предложении.

Паб. L. 103–35 заменено «в год» на «в год».

Подсек. (e) (2) — (4). Паб. L. 103–160, §2801 (b) (3), (4), добавлены пар. (2) и (3) и изменили название бывшего пар.(2) как (4).

1991 — Подсек. (г), (з). Паб. L. 102–190, переименованный в п. (h) как (g) и вычеркнуты бывшие подпункты. (g) которые санкционировали контракты на аренду семейного жилья на военных объектах или вблизи них, в которых имеется подтвержденный дефицит семейного жилья. См. Раздел 2835 этого заголовка.

1989 — п. (Би 2). Паб. L. 101–189, §2802 (1), заменил «12 000 долларов» на «10 000 долларов».

Подсек. (б) (3). Паб. L. 101–189, §2802 (2), заменено «Не» на «(A) За исключением случаев, предусмотренных в подпункте (B), не», «12 000 долларов США» на «10 000 долларов США» и «14 000 долларов США» на «12 000 долларов США» и вычеркнут некачественно.(B), который гласил следующее: «В течение финансовых 1986 и 1987 годов количество единиц жилья, которые могут быть сданы в аренду в соответствии с положениями подпункта (A), может быть увеличено на 500 единиц за каждый такой финансовый год. Соответствующий секретарь должен направить письменное уведомление комитетам по вооруженным силам Сената и Палаты представителей относительно расположения, назначения и стоимости дополнительных подразделений, разрешенных этим подпунктом. Такое уведомление должно производиться периодически по мере заключения договоров аренды.”

Подсек. (д) (1). Паб. L. 101–189, §2802 (3), вставлен «с поправкой на колебания иностранной валюты с 1 октября 1987 года» после «20 000 долларов за единицу в год».

Подсек. (д) (2). Паб. L. 101–189, §2802 (4), заменил «53,000» на «38,000».

Подсек. (ж) (7). Паб. L. 101–189, §2805 (1), добавлен п. (7) и вычеркнуты бывшие пар. (7) который предусматривал, что этот подраздел может быть реализован только в рамках пилотной программы, и что при выполнении такой программы секретарь каждого военного ведомства или министр транспорта в отношении береговой охраны не может заключать более двух контракты в соответствии с этим подразделом, и любой такой контракт не может заключаться более чем на 300 единиц семейного жилья.

Подсек. (ж) (8). Паб. L. 101–189, §2805, пар. (9) как (8), заменил «1991» на «1989» и вычеркнул прежний пар. (8) который уполномочил секретарей военных ведомств и министра транспорта заключать контракты на семейное жилье в дополнение к тем, которые разрешены в п. (7).

Подсек. (ж) (9), (10). Паб. L. 101–189, §2805 (2), пар. (10) как (9). Бывший пар. (9) переименован (8).

1988 — п. (д) (2).Паб. L. 100–456 заменено «38 000» на «36 000».

Подсек. (час). Паб. Л. 100–370 добавлен пп. (час).

1987 — п. (а) (1). Паб. В L. 100–26 слово «вооруженные силы» заменено «вооруженными силами».

Подсек. (Би 2). Паб. L. 100–180, §2309 (b) (1), добавлен «на единицу в год» после «10 000 долларов».

Подсек. (б) (3) (А). Паб. L. 100–180, §2309 (b) (2), заменил «10 000 долларов на единицу в год, но не более 12 000 долларов на единицу в год» на «10 000 долларов, но не более 12 000 долларов».

Подсек. (с). Паб. В L. 100–26 слово «вооруженные силы» заменено «вооруженными силами».

Подсек. (д) (1). Паб. L. 100–180, §2309 (a) (1), заменил «20 000 долларов на единицу в год» на «16 800 долларов».

Подсек. (д) (2). Паб. L. 100–180, §2309 (a) (2), заменил «36,000» на «32,000».

Подсек. (е). Паб. L. 100–180, §2311, заменил «500 000 долларов» на «250 000 долларов».

Подсек. (g) (1). Паб. L. 100–180, §2306 (a) (1), добавлено «или министр транспорта в отношении береговой охраны» после «военное ведомство» и «или восстановлено для использования в жилых помещениях» после слов «построено».

Подсек. (g) (7) (A). Паб. L. 100–180, §2306 (a) (2), после слова «военное ведомство» добавлено «или министр транспорта в отношении береговой охраны».

Подсек. (g) (8) (C). Паб. L. 100–180, §2306 (a) (3), добавлен подпункт. (С).

Подсек. (ж) (9). Паб. L. 100–180, §2306 (a) (4), заменено «1989» на «1988».

1986 — п. (Би 2). Паб. L. 99–661, §2702 (d) (1), заменил «10 000 долларов» на «сумму, установленную законом в качестве максимальной суммы ежегодной арендной платы за домашнее семейное жилье».

Подсек. (б) (3) (А). Паб. L. 99–661, §2702 (d) (2), заменил «10 000 долларов США, но не более 12 000 долларов США» на «максимальную годовую сумму аренды домашнего семейного жилья, но не превышающую 120 процентов от этой суммы».

Подсек. (д) (1). Паб. L. 99–661, §2714, заменено «220» на «200».

Паб. L. 99–661, §2702 (e), заменил «16 800 долларов США» на «сумму, установленную законом в качестве максимальной годовой суммы арендной платы за иностранное семейное жилье».

Подсек. (д) (2).Паб. L. 99–661, §2702 (f), заменено «32 000» на «определяется законом».

Подсек. (е). Паб. L. 99–661, §2702 (g), заменил «250 000 долларов» на «сумму, установленную законом для этой цели».

Подсек. (g) (8) (B). Паб. L. 99–661, §2713 (b) (1), заменено «1600» на «600».

Подсек. (ж) (9). Паб. L. 99–661, §2713 (b) (2), заменено «30 сентября 1988 г.» на «30 сентября 1986 г.».

Подсек. (г) (10). Паб. L. 99–661, §2713 (b) (3), добавлен п. (10).

1985 — Подсек. (б) (3). Паб. L. 99–167, §805, отнесены к существующим положениям как подпункты. (A) заменено «За исключением случаев, предусмотренных в подпункте (B), не» на «Нет» и добавлен подпункт. (В).

Подсек. (г). Паб. L. 99–167, §803, в соответствии с абз. (1) и добавил п. (2).

Подсек. (ж) (8). Паб. L. 99–167, §801 (b) (2), существующие положения определены как подпункт. (A) и добавил подпар. (В).

Подсек. (ж) (9). Паб. L. 99–167, §801 (b) (1), заменено «30 сентября 1986 г.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.