Как узнать есть ли у меня наследство по фамилии онлайн бесплатно
Вопросы наследования – одни из самых важных для многих людей. Из-за собственности ломаются копья, близкие родственники становятся заклятыми врагами, дети ополчаются на родителей, происходит множество конфликтов и ссор. Вот почему очень важно следовать законной процедуре, одним из залогов которой является своевременное информирование наследников о необходимости вступление в наследование. И если раньше приходилось полагаться на оповещение от родственников и действия нотариуса, то сейчас можно использовать эффективные веб-инструменты. Последние и позволят бесплатно узнать онлайн, если ли у вас наследство по вашей фамилии. А так же, кто ваш нотариус, и когда было открыто дело. Что это за инструменты, и как ими воспользоваться – расскажем в нашем материале.
Процедура вступления в наследство
Как известно, гражданский кодекс Российской Федерации предопределяет шестимесячный строк вступления в наследство. Вероятным наследникам даётся полгода (6 месяцев) для заявления о себе и обращения к нотариусу, занимающимся делом о наследстве.
Заявление на принятие наследства нужно подать по последнему месту жительства умершего, обратившись к нотариусу.
Затем нотариус выдаёт этим людям свидетельство о праве наследования.
В некоторых случаях шестимесячный срок может быть увеличен по исковому заявлению потенциального наследника, предоставившего суду уважительные причины того, что он не смог вовремя вступить наследование.
Если наследник по каким-либо причинам пропустил срок, не обратился к нотариусу, то ему нужно будет доказать, что он фактически принял причитающееся ему наследство. Будут необходимо подтвердить, что он осуществлял действия по управлению, содержанию (коммунальные платежи), защите от расхищения и другое.
Если наследник не подавал заявления и завещание отсутствует, тогда у нотариуса нет оснований предполагать, что оно фактически принято кем-то из наследников. В этом случае имущество умершего может считаться «выморочным», то есть имуществом, на которое на нашлось претендентов. Оно может перейти в собственность государства (статья 1151 ГК).
Разобрав данный вопрос мы видим, насколько важно своевременно узнать об открытии наследственного дела, и направить нотариусу соответствующее заявление. Но как же узнать, когда и кому направлять соответствующее заявление о принятии в наследство? И можно ли это сделать через бесплатный онлайн-сервисы, зная только фамилию? Разберем далее.
Это полезно знать: как определить, откуда пришло письмо по штрих коду.
Видео от адвоката:
Каким образом ранее можно было узнать, есть ли фамилия в завещании
Раньше процесс получения информации о необходимости вступления в наследство был усложнён. Обычно дело о наследстве открывал нотариус по последнему месту проживания умершего (постоянной регистрации умершего). В некоторых случаях наследственное дело открывали по месту нахождения имущества умершего или по месту его временного пребывания. Для открытия было необходимо обратиться к нотариусу с заявлением, свидетельством о смерти и другими необходимыми документами.
Если родственники жили рядом, регулярно общались и обменивались новостями, то о смерти кого-либо из родных узнавали быстро. В этом случае процесс существенно упрощался, и родственники имели возможность вступать в наследство, подав соответствующее заявление и подтвердив родство.
В случае же родственников, которые проживали далеко и практически не общались с умершим, они могли не знать об обстоятельствах его смерти. В этом случае нотариус не дождавшись заявлений от родственников о вступлении в наследование мог передать собственность в пользу государства. Некоторые же нотариусы входили в сговор с преступниками и оформляли подобную собственность на какие-либо подставные лица. Те же в свою очередь продавали квартиру, отдавали часть суммы нотариусу, а остальные деньги присваивали.
Всё кардинально изменилось с введением в функционал сайта Федеральной нотариальной палаты сервиса, позволяющего быстро проверить онлайн бесплатно по фамилии, имеется ли у меня наследство. О том, как пользоваться данным сервисом мы расскажем ниже.
Бесплатный онлайн реестр наследственных дел
На сайте notariat.ru представлена удобная форма, позволяющая за несколько секунд в формате онлайн бесплатно узнать, открыто ли дело о наследстве искомого человека по его фамилии. А также, когда оно открыто, и кто ответственный нотариус.
Процедура работы с ресурсом сводится к следующему:
- Перейдите на сайт https://notariat.
ru/ru-ru/help/probate-cases;
- В поисковой строке укажите фамилию, имя и отчество умершего (наследодателя), данные о котором вы ищете. Важно не перепутать ФИО местами. Сначала должна идти фамилия, затем имя, а потом отчество. Убедитесь, что вы набираете их правильно, даже одна ошибочная буква может привести к неудаче в поиске нужного наследственного дела;
- Если знаете дату рождения умершего, укажите её в поле ниже в форме день, месяц, год.
- В следующем поле укажите дату смерти наследуемого (день, месяц, год). Ввод этих данных также не обязателен, как и в случае даты рождения умершего;
- Затем кликните на кнопку «Искать дело» для запуска поиска дела в базе ресурса;
- Откроется перечень найденных совпадений с ФИО умершего, датой его смерти, номер наследственного дела и ФИО нотариуса.
ФИО нотариуса кликабельны
- ФИО нотариуса кликабельна. Кликнув на неё откроется страница поиска нотариуса;
- Введя данные нотариуса в соответствующие поля, вы получите данные о его местонахождении, а также контактный телефон.
В рассмотренном нами реестре наследственных дел имеется информация о новых делах, а также о старых, десятилетней и ранее давности. Нотариусы обязаны подавать данные в указанный реестр, потому вы сможете отыскать здесь всю актуальную информацию.
Еще один способ определить, являюсь ли я наследником по фамилии
Если умерший не оставил завещание, его собственность будет распределена между законными наследниками (наследство по закону). Гражданский Кодекс делит наследников на 8 очередей, от самых близких до самых дальних родственников. Если вы являетесь кровным родственником умершего – вы имеете право на наследство. При этом чем выше ваша очередь (например, вы жена, ребёнок или родитель умершего), тем больше у вас шансов получить наследство не оставив ничего родственникам из следующей очереди.
При открытии наследства нотариусу необходимо уведомлять о наследстве родственников, способных претендовать на наследство. Но обычно нотариусы игнорируют подобную необходимость, и максимум публикуют объявление в СМИ, считая это уведомлением. В большинстве же случаев этого недостаточно. Бесплатно же заниматься поиском наследников нотариусы не хотят.
Это может пригодиться: как выяснить, как я записан у других в телефоне.
Видео-инструкция
В нашем материале мы разобрали, каким образом можно бесплатно узнать, есть ли у меня в данный момент наследство по имени и фамилии через онлайн-сервисы. На текущий момент единственным эффективным решением является использование реестра наследственных дел, доступного онлайн на сайте notariat.ru. Он позволит быстро выяснить, имеется ли открытое дело о наследстве по данному умершему, и получить данные нотариуса для быстрой связи с ним. Подробнее смотрите в видео.
Что проверить, если вы покупаете унаследованную квартиру
Что спросить
Задайте наследнику несколько вопросов — ответы на них помогут лучше понять статус наследства.
По закону или по завещанию
Если умерший собственник не оставил завещания, то на наследство можно претендовать в порядке очереди, установленной государством. Если завещание было, в нём прямо указывается, кому и что полагается. Учтите, что есть наследники, которые имеют право на определённую долю имущества, даже если они не упомянуты в завещании.
Узнайте, получена квартира по закону или по завещанию — так будет понятнее, с чем вы можете столкнуться. Идеально, если вы ознакомитесь с завещанием или узнаете о семье собственника побольше.
Есть ли ещё наследники
Спросите, были ли ещё наследники недвижимости. Возможно, у наследника по закону есть братья и сестры, они считаются наследниками той же очереди, и стоит разобраться, почему квартиру получил только один из них.
Например, брат мог отказаться от наследства в пользу нынешнего собственника, потому что живёт в другой стране, и квартира ему не нужна. Все отказы от наследства подаются нотариусу, поэтому волноваться не стоит: нотариус должен проверить всё это до выдачи свидетельства о праве на наследство.
Если дойдёт до сделки, в договоре купли-продажи лучше указать, что продавец заверяет покупателя, что не знает о существовании других наследников и в случае их появления берёт все риски на себя. Дополнительно пропишите ответственность продавца за ложность таких заверений, например, какой-нибудь существенный штраф. Возможно, это не поможет разобраться с неожиданно объявившимся наследником, но в суде будет проще доказать, что продавец ввёл вас в заблуждение при продаже квартиры.
Есть ли завещательные отказы
Завещательный отказ — это обязанность наследников сделать что-то для третьих лиц. Если завещательные отказы никак не связаны с квартирой, то можно не беспокоиться.
Если же они предполагают обременение квартиры (например, в завещании указано, что в квартире может проживать сестра наследодателя), то такое обременение должно быть указано в выписке из ЕГРН.
Внимательно изучайте документы: при продаже недвижимости обременение переходит к покупателю.
Отказополучатель — тот человек, в пользу которого наследник должен выполнить завещательный отказ, может потребовать исполнения отказа только в течение 3 лет со дня открытия наследства. Поэтому покупка недвижимости, унаследованной больше 3 лет назад, снижает риск того, что на пороге появится отказополучатель со своими требованиями.
Какие документы нужно проверить
Пакет будет немного отличаться от привычного.
Выписка из ЕГРН
Выписка должна быть не «старше» месяца. Посмотрите, кто является собственником квартиры и на основании каких документов (в случае наследства это будет свидетельство о праве на наследство). Проверьте, чтобы у квартиры не было обременений: ипотеки, ареста или права пользования квартирой, которое закреплено в силу завещательного отказа (например, наследодатель указал, что кто-то из его родственников имеет право на пожизненное проживание в квартире).
Свидетельство о праве на наследство
Как правило, это единственный документ-основание в случае получения квартиры в наследство.
Проверьте, чтобы описание квартиры полностью совпадало с тем, что указано в свидетельстве. Если они расходятся, попросите объяснить это. Возможно, собственник сделал перепланировку с изменением площади или по-другому изменил квартиру.
Документы, подтверждающие погашение ипотечного кредита
Если вы знаете, что квартира покупалась в кредит, то лучше попросить у собственника документы, подтверждающие, что он или его наследодатель рассчитался с банком. В выписке из ЕГРН встречаются технические ошибки, и запись об ипотеке может отсутствовать, поэтому лучше самостоятельно подтвердить, что долга перед банком у наследника больше нет.
Как правило, банк выдаёт справку о том, что кредит по договору полностью выплачен, — эту справку стороны договора подают в Росреестр для погашения записи об ипотеке, и обычно для собственника не составляет никаких проблем продемонстрировать её покупателю.
Если унаследованная квартира была получена до того, как наследодатель погасил ипотечный кредит, то все обязанности по кредитному договору переходят к наследнику. Он должен погасить кредит и снять обременение с квартиры.
Технические документы на квартиру
Это технический паспорт, экспликация (в Москве, а в других городах — её аналоги) и поэтажный план. Эти документы стоит изучить при покупке любой недвижимости, независимо от того, получена она по наследству или каким-то другим путём.
Посмотрите, чтобы данные квартиры по свидетельству и выписке из ЕГРН совпадали со всеми характеристиками в технических документах: площадь, адрес. Проверьте, есть ли в помещениях несогласованные перепланировки.
Паспорт собственника
И, конечно, сверьте данные из паспорта продавца с тем, что написано в выписке из ЕГРН и в свидетельстве о праве на наследство. Если паспорт менялся, сравните данные прежнего паспорта с документами на квартиру. Информация о предыдущем паспорте находится на последних страницах актуального.
Запись о браке и сам факт брака в этом случае не имеют значения — полученная в наследство недвижимость по закону считается личной собственностью, даже если супруг получил это наследство во время брака.
А если после покупки квартиры что-то пойдёт не так?
Самый большой страх людей, покупающих унаследованную квартиру, — что квартиру могут отобрать (появятся новые наследники, например). Но закон обычно встаёт на сторону добросовестных приобретателей, то есть тех, кто не знал и не мог знать, что получает квартиру от того, кто не имел права её продавать.
Такому покупателю бояться не стоит — в большинстве случаев суд оставляет квартиру ему, хотя свою добросовестность придётся доказать. Поэтому тщательно проверяйте продавца и недвижимость: просите и заказывайте все документы, начиная с выписки из ЕГРН на квартиру и заканчивая доверенностью на представителя продавца. Нужно быть уверенным, что вы сделали и проверили всё, что могли.
Авторы: команда Яндекс.Недвижимости. Иллюстратор: Ксения Копалова
Как узнать есть ли наследство за границей
Сегодня в России настоящим бумом стал массовый поиск родословных сведений и составление генеалогического древа. Вероятно, осталось совсем небольшое количество людей, про которых можно говорить, как об «Иванах, не помнящих родства». Бурное прошлое страны способствовало тому, что многие наши родственники оказались разбросанными по всем странам и континентам. При таких обстоятельствах наследование зарубежного имущества или активов своего родственника становится реальностью для немалого числа россиян, а информация как узнать о наследстве и принять его — насущной необходимостью.
Поскольку наследственная масса может в эквиваленте выражаться суммой с шестью нолями в твердой валюте, целесообразно не только знать, как быть своевременно поставленным в известность об открывшемся наследстве, как принять его, но и ориентироваться в особенностях правового регулирования международного наследования. Такая информация поможет избежать многих проблем при наследовании из-за рубежа.
Как узнать о наличии наследства за рубежом
Не терять связи с родными и близкими людьми, проживающими за границей, а также их окружением, это, очевидно самый простой и надежный способ узнать, есть ли наследство за границей. Оборотной стороной его медали является человеческая природа. Беспощадные войны за наследство между ближайшими родственниками — обыденное дело для людей во всех странах, включая и те, которые априори считаются цивилизованными. В редких случаях кто-то из наследников обрадуется наличию «лишнего рта», к тому же проживающего в дикой России. Еще меньше шансов, что от этого лишнего, в буквальном смысле слова, наследника, попытаются избавиться всеми доступными способами.
Следует иметь в виду, что наследодатель соизволит включить в свое завещание только тех людей, которых он знает, или осведомлен об их существовании. Если наследодателю невдомек о наличии наследников в России, последние могут рассчитывать только на то, что наследование будет осуществляться не по завещанию (которого просто нет), а по закону.
Какими меркантильными бы не были люди от природы, при наличии связи с родственниками, кто-нибудь из них обязательно уведомит наследника из другой страны о смерти наследодателя. Нотариус, оформляющий документы, связанные с открытием наследства, при наличии завещания в силу требований локального законодательства (а оно в этой части едино для большинства стран), обязан найти всех указанных в завещании наследников и направить им соответствующее письменное уведомление.
Тем не менее, при получении известия о кончине наследодателя целесообразно в возможно короткий срок направить в нотариальную контору по месту его жительства заверенное российским нотариусом письмо с указанием своих персональных данных и степени родства.
Как оформить наследство за границей, какие необходимы документы, куда следует обращаться, сроки наследования
При получении из зарубежной нотариальной конторы письменного уведомления об открытии наследства, наиболее предпочтительным будет личное участие наследника оформлении у нотариуса всех документов, связанных с принятием наследства. Однако, в силу ряда причин, такое присутствие наследника в далеком иностранном государстве во многих случаях оказывается невозможным. При таких обстоятельствах наследнику следует обратиться к местному юристу для представления его интересов по доверенности. Наследник должен обосновать уважительность причины, не позволившей ему приехать в нотариальную контору по месту жительства наследодателя и лично отстаивать свои интересы.
В любом случае, наследник должен написать заявление по установленной форме и отправить его зарубежному нотариусу в возможно короткий срок после получения уведомления об открытии наследства.
Принятие наследства осуществляется при предоставлении следующих основных документов:
- паспорт лица принимающего наследство;
- свидетельство о смерти наследодателя, установленное юрисдикцией страны проживания;
- документы, подтверждающие права на наследование и родство с наследодателем;
- правоустанавливающие документы на наследство.
Законодательство разных стран может предусматривать представление дополнительных документов, о специфике которых наследнику сообщит уполномоченный нотариус.
Как известно, очень важно принять наследство в предусмотренный законодательством срок. Согласно статье 1154 Гражданского кодекса для Российской федерации срок принятия наследства ограничен шестью месяцами со дня открытия наследства. В юрисдикции других государств этот срок варьируется в диапазоне от 3 до 6 месяцев. Законодательством очень немногих стран срок принятия наследства составляет один год. Принятие наследства за пределами установленного срока в большинстве государств сопряжено с существенными сложностями и возможно только при наличии определенных условий и выполнения дополнительных процессуальных процедур. И лишь весьма немногие страны, например Болгария, смотрят на нарушения этого срока сквозь пальцы, принимая и просроченные, в рамках разумного, заявления наследников о наследовании.
Следует не забывать о налоговой политике разных стран в части наследования. В некоторых государствах налог на наследство законодательно не предусмотрен. Другие страны требуют оплатить налог на наследуемое имущество. Например, во Франции и в Англии ставка налога составляет 40% для близких родственников, и 60% (Франция) — для лиц, состоящих с наследодателем в непрямых родственных связях. Испанцы платят налоги на наследство по прогрессивной системе, в зависимости от стоимости наследуемого имущества.
Злоупотребления при наследовании за рубежом
Традиционно, во всех странах процедуры принятия наследства донельзя криминализированы. Преступные схемы, применяемы мошенниками для того, чтобы обмануть и лишить некоторых наследников наследства настолько разнообразны, что ознакомление с ними потребует написания отдельной статьи. Принимая во внимание давно произошедшую смычку зарубежного и отечественного преступного мира, следует проявлять повышенную осторожность, внимание и осмотрительность, вступая во взаимодействие с различными людьми, прямо или опосредованно связанными с процедурами оформления документов для принятия наследства.
Например, вступать в контакт следует только с лицами, должность которых удостоверена надлежащим образом, и их участие в наследовании прямо предусмотрено законодательством.
Чтобы не стать жертвой обмана, наследнику рекомендуется сразу заключить соглашение с опытным, имеющим надежную репутацию юристом из города, в котором проживал наследодатель для представления его интересов в деле о наследовании за рубежом.
Эпигенетические механизмы, лежащие в основе обучения и наследования приобретенного поведения
Обзор
doi: 10.1016/j.tins.2014.12.003. Epub 2014 24 декабря.
Принадлежности Расширять
Принадлежности
- 1 Кафедра психиатрии и поведенческих наук, Медицинский факультет Университета Эмори, Атланта, Джорджия.
- 2 Центр поведенческой неврологии, Йерксский национальный исследовательский центр приматов, Атланта, Джорджия.
- 3 Медицинский институт Говарда Хьюза, Бетесда, Мэриленд.
Обзор
Брайан Дж. Диас и соавт.Тренды Нейроси.
2015 февраль.
Показать варианты
Формат АннотацияPubMedPMID
дои: 10.1016/j.tins.2014.12.003. Epub 2014 24 декабря.Принадлежности
- 1 Кафедра психиатрии и поведенческих наук, Медицинский факультет Университета Эмори, Атланта, Джорджия.
- 2 Центр поведенческой неврологии, Йерксский национальный исследовательский центр приматов, Атланта, Джорджия.
- 3 Медицинский институт Говарда Хьюза, Бетесда, Мэриленд.
Элемент в буфере обмена
Показать варианты
Формат АннотацияPubMedPMID
Абстрактный
Экспрессия и регуляция генов являются важными скульпторами поведения организмов.Эпигенетические механизмы регулируют экспрессию генов не путем изменения генетического алфавита, а скорее путем добавления химических модификаций к белкам, связанным с алфавитом, или метильных меток к самому алфавиту. Будучи динамичными, эпигенетические механизмы регуляции генов служат важным мостом между стимулами окружающей среды и генотипом. В этом обзоре мы обрисовываем эпигенетические механизмы, с помощью которых регулируется экспрессия генов у животных и человека. Используя обучение страху в качестве основы, мы затем описываем, как такие механизмы лежат в основе обучения и реакции на стресс.Наконец, мы обсудим, как эпигенетические механизмы могут информировать нас о трансгенерационном наследовании поведенческих черт, о которых сообщается все чаще.
Copyright © 2014 Elsevier Ltd. Все права защищены.
Цифры
Рисунок 1.Обзор эпигенетических регуляторных механизмов
Рисунок 1. Обзор эпигенетических регуляторных механизмов
На этой принципиальной схеме показаны основные известные функции…
Рисунок 1. Обзор эпигенетических регуляторных механизмов. На этой схематической диаграмме показаны основные известные функции различных ферментов, упомянутых в обзоре.(A) Гистоновые ацетилтрансферазы (HAT) добавляют ацетильные группы к остаткам лизина на гистоновых хвостах, что обычно связано с релаксацией раневой ДНК и стимулированием транскрипции. (B) Деацетилазы гистонов (HDAC) удаляют эти ацетильные группы и ингибируют транскрипцию. (C-D) Метилирование гистонов опосредуется гистоновыми метилтансферазами (HMT), которые добавляют метильные группы к остаткам лизина на гистоновых хвостах, и реверсируется гистоновыми деметилазами (HDM). Влияние метилирования гистонов на транскрипцию во многом зависит от лизинов и состояния метилирования (моно-, ди-, три). (E) ДНК-метилтрансферазы (DNMT) добавляют метильные группы к цитозинам островков CpG, что приводит к состоянию 5-метилцитозина и обычно связано с молчанием ДНК. (F) Активное деметилирование недавно было связано с опосредованным белком Tet гидроксилированием 5-метилцитозина, приводящим к 5-гидроксиметилцитозину, и было обнаружено, что оно облегчает транскрипцию. (G) Схематическая диаграмма опосредованного миРНК ингибирования трансляции генов и деградации мРНК в качестве примеров эпигенетической регуляции малыми некодирующими РНК.
Рисунок 2. Как эпигенетическая регуляция нейронов…
Рисунок 2. Как эпигенетическая регуляция экспрессии генов нейронов может изменить пластичность и активность нейронов,…
Фигура 2.
Эта схематическая диаграмма иллюстрирует различные механизмы, подтвержденные опубликованными данными, с помощью которых скоординированная клеточная активность приводит к изменению внутриклеточной передачи сигналов с результирующими эпигенетическими изменениями на уровнях некодирующей РНК, регуляции гистонов и метилирования ДНК. В совокупности такие изменения изменяют регуляцию экспрессии генов, что приводит к постсинаптическим изменениям на уровнях плотности шипиков, чувствительности рецепторов, внутренней возбудимости и т. д., а также предоставление субстратов для измененных пресинаптических структурных и функциональных изменений. Изменение состояния нейронов на уровне эпигенетической регуляции генов взаимодействует с локальными детерминантами, связанными с синаптической связью и активностью цепи, которые вместе изменяют динамику нейросхем, лежащую в основе формирования памяти.
Рисунок 3. Эпигенетика и реакция на стресс: пример…
Рис. 3.Эпигенетика и реакция на стресс: пример FKBP5 Ген FKBP5 регулирует ось HPA…
Рисунок 3. Эпигенетика и реакция на стресс: пример гена FKBP5 FKBP5 регулирует ось HPA и эпигенетически модифицируется жестоким обращением в детстве в зависимости от генотипа. (A) FKBP5 является со-шапероном глюкокортикоидного рецептора (GR), связываясь через hsp90 и снижая его сродство к кортизолу, тем самым обеспечивая сверхкороткую петлю обратной связи для ограничения активации HPA.В ответ на связывание кортизола FKBP5 заменяется FKBP4, что облегчает транслокацию GR-комплекса в ядро, где GR связывается с глюкокортикоидными ответными элементами (GRE). Среди других генов, чувствительных к стрессу, транскрипция и трансляция FKBP5 увеличиваются за счет элементов интронного ответа, что придает более высокую устойчивость к ГР, выступая в качестве сверхкороткой петли отрицательной обратной связи на чувствительность к ГР. (B) Эпигенетическая регуляция FKBP5 в ответ на жестокое обращение в детстве. Генетическая предрасположенность в FKBP5 определяет трехмерную организацию локуса FKBP5 и стресс-зависимую активацию транскрипции гена с более высокой экспрессией мРНК у носителей аллеля риска за счет повышенного взаимодействия дистальных GRE.В ответ на жестокое обращение в детстве носители защитного генотипа сохраняют стабильный эпигенетический профиль, тогда как у носителей аллеля риска травма вызывает деметилирование в GRE с дальнейшей дерепрессией активации транскрипции FKBP5. Возникающая в результате дерегуляция оси HPA способствует развитию психических расстройств (адаптировано из Klengel et al, 2013).
Рис. 4.Эпигенетическая передача усвоенного обоняния…
Рисунок 4. Эпигенетическая передача заученного обонятельного поведения
Обучение мышей поколения F0…
Рисунок 4. Эпигенетическая передача заученного обонятельного поведения. Обучение мышей поколения F0 парадигме обонятельного условного рефлекса страха, в которой определенный запах (оранжевые линии) сочетается с легким током лап (синяя зазубренная форма), приводит к чувствительности к этому запаху в поколении F0, которая также распространяется на Поколения F1 и F2, которые никогда раньше не подвергались воздействию этого запаха.Когда ацетофенон (воспринимаемый рецепторами М71) используется в качестве кондиционирующего запаха в поколении F0, в носу этих животных появляется больше обонятельных сенсорных нейронов, экспрессирующих М71, что затем приводит к большему количеству аксонов, сходящихся в более крупные клубочки в обонятельных луковицах. мозг. Это расширенное нейроанатомическое представление для M71 также наблюдается в поколении F1 и F2 и, что следует отметить, в поколении, созданном с помощью экстракорпорального оплодотворения (ЭКО). Сохранение чувствительности к условным запахам F0 в поколениях F1, F2 и перекрестно усыновленных (не показано) поколениях предполагает биологическое наследование информации, как в случае наблюдения большей репрезентации M71 в F1, F2 и ЭКО. производные поколения.Мы наблюдаем снижение метилирования ДНК вокруг гена рецептора M71 в сперматозоидах поколений F0 и F1, что потенциально связано с повышенным представительством нейронов M71 в потомках поколений.
Похожие статьи
- Эпигенетические модификации нейронов необходимы для формирования и хранения поведенческой памяти.
Дэй Джей Джей, Суитт Джей Ди. Дэй Дж. Дж. и др.
Нейропсихофармакология. 2011 Январь; 36 (1): 357-8. doi: 10.1038/npp.2010.125. Нейропсихофармакология. 2011. PMID: 21116250 Бесплатная статья ЧВК. Аннотация недоступна.
- Эпигенетические механизмы выученного страха: последствия посттравматического стрессового расстройства.
Зовкич И.Б., Суитт Д.Д. Зовкич И.Б. и соавт. Нейропсихофармакология.2013 Январь; 38(1):77-93. doi: 10.1038/npp.2012.79. Epub 2012 13 июня. Нейропсихофармакология. 2013. PMID: 22692566 Бесплатная статья ЧВК. Рассмотрение.
- Эпигенетические коды в познании и поведении.
Графф Дж., Мансуй ИМ. Графф Дж. и др. Поведение мозга Res. 1 сентября 2008 г .; 192 (1): 70–87. doi: 10.1016/j.bbr.2008.01.021. Epub 2008, 12 февраля. Поведение мозга Res.
2008. PMID: 18353453 Рассмотрение.
- Упражнения и эпигенетическая наследственность риска заболевания.
Денхэм Дж. Денхэм Дж. Acta Physiol (Oxf). 2018 янв; 222(1). дои: 10.1111/афа.12881. Epub 2017 19 апр. Acta Physiol (Oxf). 2018. PMID: 28371392 Рассмотрение.
- Неуловимое наследование: трансгенерационные эффекты и эпигенетическое наследование при заболеваниях окружающей среды человека.
Мартос С.Н., Тан В.Ю., Ван З. Мартос С.Н. и соавт. Прог Биофиз Мол Биол. 2015 июль; 118 (1-2): 44-54. doi: 10.1016/j.pbiomolbio.2015.02.011. Epub 2015 16 марта. Прог Биофиз Мол Биол. 2015. PMID: 25792089 Бесплатная статья ЧВК. Рассмотрение.
Цитируется
36 статьи- Убиквитинирование гистона h3B протеасомной субъединицей RPT6 контролирует динамику метилирования гистонового хроматина во время формирования памяти.
Джаром Т.Дж., Перес Г.А., Уэбб В.М., Хэтч К.М., Навабпур С., Мусаус М., Фаррелл К., Хаузер Р.М., Макфадден Т., Мартин К., Батлер А.А., Ван Дж., Любин Ф.Д. Джером Т.Дж. и соавт. Биол психиатрия. 2021 15 июня; 89 (12): 1176-1187. doi: 10.1016/j.biopsych.2020.12.029. Epub 2021 9 января. Биол психиатрия. 2021. PMID: 33934885
- Вклад глюкокортикоидных рецепторов в корковых астроцитах в память.
Тейлор В.В., Имхофф Б.Р., Сати З.С., Лю В.Ю., Гарза К.М., Диас Б.Г. Тейлор В.В. и др. Выучить Мем. 2021 15 марта; 28 (4): 126-133. doi: 10.1101/lm.053041.120. Печать 2021 апр. Выучить Мем. 2021. PMID: 33723032 Бесплатная статья ЧВК.
- Чувствительность к еде и сигналам кокаина являются независимыми признаками в большой выборке разнородных крыс.
Кинг С.П., Трипи Дж.А., Хьюсон А.Р., Хорват А.П., Лампарелли А.С., Холл К.Л., Читре А.С., Полесская О., Ишивари К., Солберг Вудс Л.С., Палмер А.А., Робинсон Т.Е., Флагель С.Б., Мейер П.Дж.Кинг С.П. и др. Научный представитель 2021 г., 26 января; 11 (1): 2223. doi: 10.1038/s41598-020-80798-w. Научный представитель 2021. PMID: 33500444 Бесплатная статья ЧВК.
- Вторичные метаболиты морского происхождения как многообещающие эпигенетические биосоединения для противоопухолевой терапии.
Конте М., Фонтана Э., Неббиозо А., Альтуччи Л. Конте М. и др. Мар Наркотики. 2020 31 декабря; 19 (1): 15. дои: 10.3390/md115.Мар Наркотики. 2020. PMID: 33396307 Бесплатная статья ЧВК. Рассмотрение.
- Пути между генами регуляции, связанными с кортизолом, и психотерапией посттравматического стрессового расстройства.
Кастро-Вале I, Карвалью Д. Кастро-Вейл I и др. Здравоохранение (Базель). 2020 1 октября; 8 (4): 376. doi: 10.3390/healthcare8040376. Здравоохранение (Базель). 2020. PMID: 33019527 Бесплатная статья ЧВК. Рассмотрение.
Типы публикаций
- Поддержка исследований, Н.И.Х., заочная
- Поддержка исследований, за пределами США правительство
термины MeSH
- Эпигенез, генетика/физиология*
- Регуляция экспрессии генов / генетика
- Регуляция экспрессии генов / физиология*
LinkOut — больше ресурсов
Полнотекстовые источники
Прочие литературные источники
Укажите
КопироватьФормат: ААД АПА МДА НЛМ
простых упражнений для обучения унаследованным чертам и наследственности
Научные центры, которые понравятся студентам: унаследованные черты Если наследственность и наследование признаков
часть вашей начальной учебной программы по естественным наукам в этом году, вот забавная идея для
ты! Почему бы не оживить научные стандарты NGSS с помощью мероприятий?
ваши студенты будут относиться к? Читайте дальше, чтобы узнать об идее урока, связанной с наукой
центры для учащихся начальной школы, чтобы узнать о чертах и наследственности.
Если вы похожи на многих учителей начальных классов, вы регулярно используете центры в своем классе. Это будет забавный способ использовать три центра науки во время вашего модуля наследственности, и хорошая новость заключается в том, что подготовка не должна занимать много времени или стоить больше, чем пакет конфет! Студенты будут взволнованы, когда они будут больше думать о своих собственных чертах и о том, как они их приобрели.
Для этого урока вы, конечно, захотите, чтобы центры располагались за тремя разными столами или зонами. Вы можете использовать свои обычные стратегии, чтобы разделить класс на три группы, если они еще не разделены, и направлять их по очереди в соответствии с вашей временной шкалой.
Центр видеоклипов «Наследственные черты для детей» Первый центр прост: нужен только экран с видео в очереди. Мне нравится, как это увлекательно! Предложите учащимся посмотреть мини-клип «Унаследованные черты для детей» продолжительностью две минуты. Есть щенки! В коротком клипе учащиеся увидят примеры различных индивидуальных черт у животных и узнают, как мы получаем черты от каждого родителя, но каждый отдельный щенок или ребенок индивидуален.
В этом центре вы можете попросить студентов сделать некоторые письменные работы.Например, попросите их записать две вещи, которые они узнали. из видео в их научной тетради. Оставьте знак в этом центре с эти инструкции тоже. Такой забавный клип! Ваши ученики будут интересно.
Центр наследственных черт нашего классаСледующий центр — забавная возможность для вашего учащимся думать о своих индивидуальных чертах и строить сообщество как единое целое. сорт. Напечатайте или напишите от руки диаграмму со списком признаков в следующих строках:
- Я могу закатывать язык.
- Я не могу закатывать язык.
- У меня есть ямочки.
- У меня нет ямочек.
- Я правша.
- Я левша.
Пример на фото. Например, постарайтесь выбрать черты, которыми будут обладать хотя бы несколько учеников. Каждый учащийся должен поместить по одной наклейке в ряд для каждой черты, которая у него есть. Если ваши ученики такие же, как мои, им понравится говорить или показывать свои черты! Отсюда они запомнят, что такое черта. В сочетании с другими центрами это может помочь установить связь, что эти черты передавались в их семьях.В конце урока или в дополнение вы можете обсудить в классе таблицу и особенности класса. Эту таблицу можно использовать и в математике.
Использование таблицы черт вашего класса
Таблица унаследованных черт классов Вы даже можете превратить таблицу черт классов в отдельный урок о разнообразии в другой раз! Я хотел бы отметить, что нет черт лучше или хуже, чем какие-либо другие, независимо от того, являются ли они более или менее распространенными. При этом я также стараюсь помнить об учениках, у которых может быть родитель/опекун, отличный от их биологических родителей, или у которых есть черта, которой нет у многих других.
Для третьего центра вам понадобятся семь бумажных или пластиковых стаканчиков и горсть разноцветных конфет, таких как M&Ms, Skittles или мармеладки. Назовите две чашки «бабушка» и две «дедушка». Соедините чашки для бабушек и дедушек и положите в каждую по шесть случайных конфет. Затем назовите еще две чашки «мать» и «отец» и поместите их под каждой парой бабушек и дедушек, как генеалогическое древо. Назовите последнюю чашку «ребенок». Однако вы можете показать всему классу, как делать этот центр, прежде чем все начнут.
Этот центр создает генеалогическое древо из бумажных стаканчиков, в котором разноцветные конфеты представляют разные черты. Несколько учеников должны закрыть глаза и выбрать по три мармеладки из каждой чашки для бабушек и дедушек, а затем открыть глаза и положить эти конфеты в чашки для матери и отца под каждую пару бабушек и дедушек. Студенты должны сделать то же самое с каждой родительской чашкой в дочерней чашке.
Идея состоит в том, что половина черт каждого человека передается от каждого родителя, но какая половина будет передана, зависит от случая.В дополнение к закреплению этой идеи вы можете оставить дополнительные вопросы в центре, чтобы учащиеся могли ответить на них. Например: «Если бы у матери и отца был еще один ребенок, были бы у этого ребенка точно такие же черты (конфетные цвета), что и у этого ребенка? Почему?» Для вдохновения вы можете ознакомиться с похожим уроком «Поколения черт характера» Университета штата Юта (для пятого класса и выше). Этот урок включает английскую и испанскую версии.
Стандарты NGSS для наследственности
В заключение, в этих центрах научной деятельности вы преподаете стандарты NGSS для третьего или, возможно, первого класса по наследственности и наследованию признаков.Вы знаете свой класс, поэтому планируйте центры или изменяйте мероприятия в соответствии с тем, что работает. Замечательно проводить этот урок в научном центре, когда в комнате есть еще один взрослый.
Больше всего мне в этом нравится то, что по мере того, как ваши ученики проходят через три центра, наследственность и наследование черт становится для них реальным и личным! Вы даже можете отдать своему классу оставшиеся конфеты!
Если вы ищете занятие STEM о строительстве мостов. Проверьте это простое занятие с подключением грамотности.
Спасибо, что заглянули. Я хотел бы услышать от вас! Вы можете сообщить мне тему, для которой вы хотели бы получить больше ресурсов в комментариях.
Сара
Как наследуются признаки? Образовательные ресурсы Обучение K12, Науки о жизни, Планы уроков по естествознанию, Мероприятия, Эксперименты, Помощь на дому
План урока — Получите!
Аудио:Что вы видите, когда смотрите в зеркало? Видишь ли ты немного своих родителей? Какая ваша любимая физическая черта?
Когда вы смотрите в зеркало, вы можете увидеть черты, похожие на черты ваших родителей или братьев и сестер, потому что у вас есть некоторые из тех же генов!
Ваши физические особенности определяются чертами, которые вы унаследовали от своих родителей в процессе наследственности. Наследственность определяется как процесс передачи черт от родителей потомству. Генетика — изучение процессов наследственности.
Строительным элементом наследственности и генетики является ген. Гены представляют собой последовательности ДНК, расположенные на хромосомах в ядре организма.
Каждый унаследованный признак контролируется одним геном от мамы и одним геном от папы. Эти наборы генов, которые кодируют один и тот же признак, называются «аллелями».Обратите внимание, что каждая хромосома имеет полосу, кодирующую такие признаки, как цвет глаз, группа крови, цвет волос и рост. Это пары аллелей для унаследованных признаков.
Откуда мы узнали о генетике и наследственности? Все началось с австрийского монаха Грегора Менделя.
Мендель изучал свойства растений гороха. Он посмотрел на тип цветка, цвет цветка, форму и цвет семенных коробочек, а также форму семян гороха. Его исследования заложили основу современного понимания генетики.
Автор en:User:Cburnett (собственная работа в Inkscape) [GFDL или CC-BY-SA-3.0], через Wikimedia Commons
Выучите несколько важных словарных слов, чтобы лучше понять генетику. Сделайте эту таблицу на листе бумаги и используйте ее для записи важных идей, представленных в видео ниже:
Word | Значение | Пример |
Доминант | ||
Рецессивный | ||
Гетерозиготный | ||
Гомозиготный | ||
Гибрид | ||
Генотип | ||
Фенотип |
Посмотрите это видео TEDEd, чтобы найти значения и ответы: Как растения гороха Менделя помогли нам понять генетику — Hortensia Jiménez Díaz :
Генетика — очень интересная тема, потому что она определяет, какие черты передаются от родителей потомству.
- Что вы узнали о чертах характера, унаследованных от родителей?
Только подумайте обо всех знаниях, которые мы накопили с тех пор, как Мендель работал с простыми характеристиками растений гороха!
Обсудите, что вы узнали с родителем или учителем, прежде чем переходить к Понятно? раздел, где вы проанализируете собственную генетику!
17.1 — Введение в наследование — Изучение C++
В предыдущей главе мы обсуждали композицию объектов, в которой сложные классы создаются из более простых классов и типов.Композиция объектов идеально подходит для создания новых объектов, которые имеют отношения «имеет» со своими частями. Однако композиция объектов — это лишь один из двух основных способов, с помощью которых C++ позволяет создавать сложные классы. Второй способ — через наследование, которое моделирует отношение «является» между двумя объектами.
В отличие от композиции объектов, которая включает создание новых объектов путем объединения и соединения других объектов, наследование предполагает создание новых объектов путем непосредственного приобретения атрибутов и поведения других объектов с последующим их расширением или специализацией. Как и композиция объектов, наследование везде в реальной жизни. Когда вы были зачаты, вы унаследовали гены своих родителей и приобрели физические качества от них обоих, но затем вы добавили свою собственную личность. Технологические продукты (компьютеры, сотовые телефоны и т. д.) наследуют функции своих предшественников (часто используются для обеспечения обратной совместимости). Например, процессор Intel Pentium унаследовал многие функции, определенные процессором Intel 486, который сам унаследовал функции от более ранних процессоров.C++ унаследовал многие функции от C, языка, на котором он основан, а C унаследовал многие свои функции от языков программирования, которые были до него.
Рассмотрим яблоки и бананы. Хотя яблоки и бананы являются разными фруктами, у обоих есть общее то, что они являются фруктами. А поскольку яблоки и бананы — это фрукты, простая логика подсказывает нам, что все, что верно в отношении фруктов, верно и в отношении яблок и бананов. Например, у всех фруктов есть имя, цвет и размер. Следовательно, у яблок и бананов тоже есть имя, цвет и размер. Можно сказать, что яблоки и бананы наследуют (приобретают) все эти свойства фруктов, потому что они являются фруктами. Мы также знаем, что фрукты проходят процесс созревания, благодаря которому они становятся съедобными. Поскольку яблоки и бананы — это фрукты, мы также знаем, что яблоки и бананы наследуют поведение созревания.
На диаграмме отношения между яблоками, бананами и фруктами могут выглядеть примерно так:
Эта диаграмма определяет иерархию.
Иерархии
Иерархия — это схема, показывающая, как связаны различные объекты. Большинство иерархий либо показывают прогресс во времени (386 -> 486 -> Pentium), либо классифицируют вещи таким образом, что они движутся от общего к частному (фрукты -> яблоко -> красное лакомство). Если вы когда-нибудь изучали биологию, известное расположение доменов, царств, типов, классов, отрядов, семейств, родов и видов определяет иерархию (от общего к частному).
Вот еще один пример иерархии: квадрат — это прямоугольник, это четырехугольник, это фигура.Прямоугольный треугольник — это треугольник, который также является фигурой. Поместите в диаграмму иерархии, которая будет выглядеть так:
Эта диаграмма идет от общего (вверху) к частному (внизу), причем каждый элемент в иерархии наследует свойства и поведение элемента над ним.
Взгляд вперед
В этой главе мы рассмотрим основы работы наследования в C++.
В следующей главе мы рассмотрим, как наследование делает возможным полиморфизм (одно из популярных словечек объектно-ориентированного программирования) с помощью виртуальных функций.
По мере продвижения мы также будем говорить о ключевых преимуществах наследования, а также о некоторых недостатках.
8: Наследство — Биология LibreTexts
- Последнее обновление
- Сохранить как PDF
В этой главе представлены молекулярные основы для понимания наследственности; объясняет менделевское и неменделевское наследование у людей; некоторые генетические расстройства и их лечение, а также исследует последние достижения генетики.
- 8.1: Практический пример: гены и наследственность
- Люди, как правило, похожи на своих биологических родителей, но вы также можете унаследовать от своих родителей черты, которые вы не видите.
- 8.2: Законы наследования
- Мендель экспериментировал с наследованием признаков у растений гороха в то время, когда была популярна теория наследования смешения. Это теория о том, что потомство имеет смесь характеристик своих родителей.
- 8.3: Генетика наследования
- Мендель провел эксперименты с растениями гороха, чтобы показать, как наследуются такие признаки, как форма семян и окраска цветков. На основе своих исследований он разработал два своих известных закона наследования: закон сегрегации и закон независимого ассортимента.
- 8.4: Простое наследование
- Менделевское наследование относится к наследованию признаков, контролируемых одним геном с двумя аллелями, один из которых может быть полностью доминантным по отношению к другому.
Характер наследования менделевских признаков зависит от того, контролируются ли признаки генами на аутосомах или генами на половых хромосомах.
- 8.5: Комплексное наследование
- Многие человеческие черты имеют более сложные способы наследования, чем менделевские черты. Такие способы наследования называются неменделевскими, и они включают в себя, среди прочего, наследование множественных аллельных признаков, признаков с кодоминантным или неполным доминированием и полигенных признаков.
- 8.6: Генетические расстройства
- Генетические расстройства — это заболевания, синдромы или другие патологические состояния, вызванные мутациями в одном или нескольких генах или хромосомными изменениями. Генетические нарушения обычно присутствуют при рождении, но их не следует путать с врожденными нарушениями, которые представляют собой любые нарушения, независимо от причины, присутствующие при рождении.
Некоторые врожденные нарушения не вызваны генетическими мутациями или хромосомными изменениями, а вызваны проблемами во время эмбрионального или внутриутробного развития.
- 8.7: Заключение по конкретному случаю: рак и краткое изложение главы
- Семейное древо Ребекки, как показано в родословной выше, показывает высокую заболеваемость раком среди близких родственников. Но являются ли гены причиной рака в этой семье? Только генетическое тестирование, то есть секвенирование определенных генов у человека, может выявить, передается ли в этой семье вызывающий рак ген.
Генетика диабета | АДА
Если вы живете с диабетом, у вас, вероятно, много вопросов.Вы, наверное, задавались вопросом, как у вас развился диабет. Вы можете беспокоиться, что ваши дети тоже разовьют это. Вы не единственный, кто задает эти вопросы, и мы здесь, чтобы помочь.
Что приводит к диабету?
Диабет 1 и 2 типа имеют разные причины, но в обоих случаях важны два фактора. Вы наследуете предрасположенность к болезни, затем что-то в вашей среде ее запускает.
Правильно: одних генов недостаточно.Одним из доказательств этого являются однояйцевые близнецы. Однояйцевые близнецы имеют идентичные гены. Тем не менее, когда у одного из близнецов диабет 1 типа, другой заболевает в лучшем случае только в 90 139 – в половине 90 – 140 раз. Когда у одного из близнецов диабет 2 типа, риск для другого составляет не более трех из четырех.
Сахарный диабет 1 типа
В большинстве случаев диабета 1 типа люди должны наследовать факторы риска от обоих родителей. Мы думаем, что эти факторы должны быть более распространены среди белых людей, потому что белые люди имеют самый высокий уровень диабета 1 типа.
Поскольку большинство людей, входящих в группу риска, не болеют диабетом, исследователи хотят выяснить, каковы факторы окружающей среды. Один триггер может быть связан с холодной погодой. Сахарный диабет 1 типа чаще развивается зимой, чем летом, и чаще встречается в местах с холодным климатом. Еще одним триггером могут быть вирусы. Вполне возможно, что вирус, который оказывает лишь слабое воздействие на большинство людей, вызывает диабет 1 типа у других. Ранняя диета также может играть роль. Например, диабет 1 типа реже встречается у людей, находившихся на грудном вскармливании, и у тех, кто впервые начал есть твердую пищу в более позднем возрасте.
У многих людей развитие диабета 1 типа занимает много лет. В ходе экспериментов, проведенных с родственниками людей с диабетом 1 типа, исследователи обнаружили, что у большинства из тех, кто позже заболел диабетом, в их организме были обнаружены определенные аутоантитела или белки, разрушающие бактерии или вирусы (антитела «испортились», атакуя собственные ткани организма). крови в течение многих лет, прежде чем они будут диагностированы.
Риск для вашего ребенка
Если вы мужчина с диабетом 1 типа, вероятность того, что у вашего ребенка разовьется диабет, составляет 1 к 17 .Если вы женщина с диабетом 1 типа и ваш ребенок родился до того, как вам исполнилось 25 лет, риск для вашего ребенка составляет 1 из 25 ; если ваш ребенок родился после того, как вам исполнилось 25 лет, риск для вашего ребенка составляет 1 из 100 .
Риск для вашего ребенка удваивается, если у вас развился диабет в возрасте до 11 лет. Если и у вас, и у вашего партнера диабет 1 типа, риск составляет от 1 к 10 до 1 к 4 .
Есть исключение из этих цифр: примерно каждый седьмой человек с диабетом 1 типа имеет состояние, называемое полигландулярным аутоиммунным синдромом 2 типа.Помимо диабета, у этих людей также есть заболевания щитовидной железы и плохо работающие надпочечники, а у некоторых есть и другие нарушения иммунной системы. Если у вас есть этот синдром, риск развития у вашего ребенка этого синдрома и развития диабета 1 типа составляет один к двум .
Исследователи учатся предсказывать шансы человека заболеть диабетом. Например, у большинства белых людей с диабетом 1 типа есть гены, называемые HLA-DR3 или HLA-DR4, которые связаны с аутоиммунными заболеваниями.Если вы и ваш ребенок белые и имеете общие эти гены, риск для вашего ребенка выше. Подозреваемые гены в других этнических группах менее изучены; однако ученые считают, что ген HLA-DR7 может подвергать риску афроамериканцев, а ген HLA-DR9 может подвергать риску японцев.
Тест на антитела можно сделать для детей, у которых есть братья и сестры с диабетом 1 типа. Этот тест измеряет антитела к инсулину, к островковым клеткам поджелудочной железы или к ферменту, называемому декарбоксилазой глутаминовой кислоты (GAD).Высокий уровень может указывать на то, что у ребенка более высокий риск развития диабета 1 типа.
Если вы считаете, что у вашего ребенка может быть диабет 1 типа, свяжитесь со своим врачом .
Если член вашей семьи болеет диабетом 1 типа, вы можете иметь право на скрининг рисков, предлагаемый в рамках исследования TrialNet Pathway to Prevention Study. Скрининг риска TrialNet бесплатен для родственников людей с типом 1 и использует простой анализ крови, который может определить риск развития диабета 1 типа за годы до появления симптомов.Если вы находитесь на ранних стадиях диабета 1 типа, вы также можете пройти профилактическое исследование. Узнайте больше о том, как пройти обследование.
Диабет 2 типа
Диабет 2 типа имеет более тесную связь с семейным анамнезом и происхождением, чем диабет 1 типа, и исследования близнецов показали, что генетика играет очень важную роль в развитии диабета 2 типа. Раса также может играть роль.
Однако это также зависит от факторов окружающей среды. Образ жизни также влияет на развитие диабета 2 типа.Ожирение, как правило, передается по наследству, и семьи часто имеют схожие привычки в еде и физических упражнениях.
Если у вас есть семейный анамнез диабета 2 типа, может быть трудно выяснить, является ли ваш диабет следствием факторов образа жизни или генетики. Скорее всего из-за того и другого. Однако не унывайте! Исследования показывают, что диабет 2 типа можно отсрочить или предотвратить, занимаясь физическими упражнениями и снижая вес. Узнайте, как можно предотвратить или отсрочить диабет 2 типа.
Был ли у вас недавно диагностирован диабет 2 типа? Присоединяйтесь к нашей бесплатной программе «Жизнь с диабетом 2 типа» и получайте информацию и поддержку, необходимые для того, чтобы жить с диабетом нормально.
Риск для вашего ребенка
Диабет 2 типа передается по наследству. Отчасти это происходит из-за того, что дети перенимают вредные привычки — плохо питаются, не занимаются спортом — от своих родителей. Но есть и генетическая основа. Хорошая новость заключается в том, что, как и у взрослых, диабет 2 типа в молодости можно отсрочить или предотвратить, поощряя выбор здоровой пищи, физические упражнения и снижение веса. Узнайте о профилактике диабета 2 типа.
Дополнительная информация о генетике
Если вы хотите узнать больше о генетике всех форм диабета, Национальный институт здравоохранения опубликовал Генетический ландшафт диабета .В этой бесплатной онлайн-книге представлен обзор современных знаний о генетике диабета 1 и 2 типа, а также других менее распространенных форм диабета. Книга написана для медицинских работников и людей с диабетом, заинтересованных в получении дополнительной информации об этом заболевании.
ПЛАН УРОКА НАСЛЕДСТВЕННЫХ ПРИЗНАКОВ – ПОЛНЫЙ НАУЧНЫЙ УРОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ 5E
В конце этого плана урока по унаследованным признакам учащиеся смогут осознать, что наследуемые черты индивидуумов управляются генетическим материалом, обнаруженным в генах внутри хромосом в ядре. Каждый урок разработан с использованием метода обучения 5E, чтобы обеспечить максимальное понимание учащимися.
Следующий пост проведет вас через все этапы и действия из плана урока по унаследованным чертам.
В начале урока класс проведет «Думай-пары-поделись», чтобы обсудить цель.
Учитель поможет развеять любые неверные представления о наследственных чертах. Когда люди слышат слово «доминантный», они часто ошибочно полагают, что большинство населения обладает этой чертой.Описание признака как доминирующего не означает, что он является наиболее распространенным; это означает, что он выражен над рецессивным признаком.
Расчетное время занятия: 20-30 минут
РАЗВЕДКА
Эта студенческая лаборатория создана для того, чтобы учащиеся могли начать изучать унаследованные черты. Четыре станции считаются входными станциями, где учащиеся изучают новую информацию об унаследованных признаках, а четыре станции являются выходными станциями, где учащиеся будут демонстрировать свое мастерство в отношении входных станций. Каждая из станций дифференцирована, чтобы бросить вызов учащимся, использующим другой стиль обучения. Вы можете прочитать больше о том, как я создал лабораторию станции здесь.
ИССЛЕДУЙ!
Учащиеся будут работать в парах, чтобы лучше понять генетику. Учащиеся размещают карточки в порядке от наименьшего к наибольшему (от гена к ядру). Попросите учащихся расставить по порядку без определений, прежде чем давать набор карточек с определениями. Студенты будут следовать шагам и записывать свои наблюдения в свой лабораторный лист.
ПОСМОТРЕТЬ!
На этой станции ученики будут смотреть короткое видео, объясняющее передачу признаков. Затем учащиеся ответят на вопросы, связанные с видео, и запишут свои ответы в лист лабораторной станции. Например: Почему братья и сестры выглядят и ведут себя по-разному? Что такое гены и где их найти? Почему короткошерстных собак больше, чем длинношерстных?
ИССЛЕДУЙТЕ ЭТО!
Исследовательская станция позволит учащимся изучить веб-страницу, которая позволит учащимся больше узнать о доминантных и рецессивных признаках и определить их количество в каждой категории. Студентам будет предложено выполнить несколько заданий и записать ответы на своих лабораторных листах.
ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО!
Эта станция предоставит учащимся одностраничное чтение о наследственных чертах. Студенты узнают, как черты передаются по наследству и как сочетание наследственности и окружающей среды влияет на то, как может выглядеть человек. Есть 4 дополнительных вопроса, на которые учащиеся должны ответить, чтобы продемонстрировать понимание прочитанного предмета.
ОЦЕНИТЕ ЭТО!
Станция оценки — место, куда учащиеся доказывают свое мастерство в изучении концепций, изученных в лаборатории.Вопросы составлены в стандартном формате с несколькими вариантами ответов. Вот некоторые вопросы: Где хранится ДНК в клетке? Укажите правильный порядок от меньшего к большему. Сколько хромосом у человека в каждой клетке? Чем гены отличаются от ДНК?
НАПИШИТЕ ЭТО!
Учащиеся, которые могут ответить на открытые вопросы о лабораторной работе, действительно понимают изучаемые концепции. На этом этапе учащиеся будут отвечать на три карточки с заданиями: Объясните назначение гена.Чем ДНК отличается от хромосомы? Чем отличается доминантный признак от рецессивного?
ИЛЛЮСТРАЦИЯ!
Эта станция понравится вашим ученикам-зрителям. Учащимся предоставляется возможность быстро нарисовать порядок следования генов от ядра и составить аббревиатуру, которая поможет им запомнить, к какому порядку он принадлежит.
ОРГАНИЗУЙТЕ ЭТО!
Станция организации позволяет вашим учащимся зафиксировать термины, используемые в этом уроке, с правильными определениями.После того, как студенты закончат свою организацию, учитель придет и проверит их понимание.
Расчетное время занятий для исследования: 1-2, 45-минутные уроки
ПОЯСНЕНИЕ
Занятия по объяснению станут намного более увлекательными для класса, как только они закончат лабораторию исследовательской станции. Во время пояснительной части учитель проясняет любые неправильные представления об унаследованных чертах с помощью интерактивной PowerPoint, опорных диаграмм и заметок. Урок по унаследованным чертам включает в себя PowerPoint с разбросанными повсюду заданиями, чтобы заинтересовать учащихся.
Студенты также будут взаимодействовать со своими журналами, делая заметки в PowerPoint. Если у вас есть учащиеся, которым нужны измененные заметки, уроки 5E оснащены всем необходимым, чтобы предоставить каждому учащемуся доступ к уроку.
Расчетное время занятий для исследования: 2-3, 45-минутные уроки
РАЗРАБОТКА
Уточняющий раздел метода обучения 5E предназначен для того, чтобы дать учащимся выбор того, как они могут доказать свое владение концепцией.Когда учащимся предоставляется выбор, «покупка» намного выше, чем когда учитель сообщает им проект, который им предстоит создать. Уточняющий проект позволит учащимся создать ряд различных проектных идей, начиная от досок объявлений и заканчивая видео, демонстрирующим их понимание унаследованных признаков. Расчетное время занятий для проработки: 2-3 урока по 45 минут (также можно использовать в качестве домашнего проекта)
ОЦЕНКА
Последняя часть модели 5E предназначена для оценки понимания учащимися. В каждый урок 5E входит домашнее задание, оценивание и модифицированное оценивание. Исследования показали, что домашняя работа должна быть значимой и применимой к реальной деятельности, чтобы быть эффективной. Когда это возможно, я предпочитаю давать открытые оценки, чтобы по-настоящему оценить понимание учащимся.
Расчетное время занятий для проработки: 1, 45 минут занятий
СКАЧАТЬ ПОЛНЫЙ УРОК СЕЙЧАС
Полный урок доступен для скачивания в моем магазине TpT.Сэкономьте себе массу времени и возьмите его сейчас.
.