Как узнать налоговую по инн: Где узнать адрес и реквизиты моей инспекции? | ФНС России

Содержание

Код налоговой налоговой по адресу

Благодаря данному сервису можно легко найти номер и код налоговой инспекции по адресу. Достаточно в поле запроса вести адрес и сервис выдаст номер вашей налоговой инспекции и код ИФНС.

Код ИФНС состоит и четырех цифр .Первая и вторая цифра номера отражают субъект Российской Федерации, в котором находится налоговая, третья и четвертая цифра — это номер налоговой инспекции в этом регионе.

СУБЪЕКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

01 — Республика Адыгея

02 — Республика Башкортостан

03 — Республика Бурятия

04 — Республика Алтай

05 — Республика Дагестан

06 — Республика Ингушетия

07 — Кабардино-Балкарская Республика

08 — Республика Калмыкия

09 — Карачаево-Черкесская Республика

10 — Республика Карелия

11 — Республика Коми

12 — Республика Марий Эл

13 — Республика Мордовия

14 — Республика Саха (Якутия)

15 — Республика Северная Осетия — Алания

16 — Республика Татарстан

17 — Республика Тыва

18 — Удмуртская Республика

19 — Республика Хакасия

21 — Чувашская Республика

22 — Алтайский край

23 — Краснодарский край

24 — Красноярский край

25 — Приморский край

26 — Ставропольский край

27 — Хабаровский край

28 — Амурская область

29 — Архангельская область

30 — Астраханская область

31 — Белгородская область

32 — Брянская область

33 — Владимирская область

34 — Волгоградская область

35 — Вологодская область

36 — Воронежская область

37 — Ивановская область

38 — Иркутская область

39 — Калининградская область

40 — Калужская область

41 —

Камчатский край

42 — Кемеровская область

43 — Кировская область

44 — Костромская область

45 — Курганская область

46 — Курская область

47 — Ленинградская область

48 — Липецкая область

49 — Магаданская область

50 — Московская область

51 — Мурманская область

52 — Нижегородская область

53 — Новгородская область

54 — Новосибирская область

55 — Омская область

56 — Оренбургская область

57 — Орловская область

58 — Пензенская область

59 — Пермский край

60 — Псковская область

61 — Ростовская область

62 — Рязанская область

63 — Самарская область

64 — Саратовская область

65 — Сахалинская область

66 — Свердловская область

67 — Смоленская область

68 — Тамбовская область

69 — Тверская область

70 — Томская область

71 — Тульская область

72 — Тюменская область

73 — Ульяновская область

74 — Челябинская область

75 — Забайкальский край

76 — Ярославская область

77 — город Москва

78 — город Санкт-Петербург

79 — Еврейская автономная область

82 — Республика Крым

83 — Ненецкий автономный округ

86 — Ханты-Мансийский автономный округ — Югра

87 — Чукотский автономный округ

89 — Ямало-Ненецкий автономный округ

92 — город Севастополь

95 — Чеченская Республика

Как найти налоговую инспекцию

Многие посетителя сайта сталкиваются с проблемой, как узнать свою налоговую инспекцию, а так же, как найти налоговую службу, которая обслуживает определенный адрес или улицу. Мы подготовили несколько советов и инструментов, которые помогут быстро решить эту проблему.

Как узнать свою налоговую инспекцию

Самый простой способ определить свою налоговую инспекцию, это посмотреть ее номер в ИНН. При присвоении ИНН физические, юридические лица, а так же ИП, получают Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе. В нем будет содержаться ИНН, которым мы и воспользуемся. Если вы не получали ИНН или не знаете, где находится Свидетельство, то узнать ИНН можно в соответствующем сервисе.

Итак, найдя или получив ИНН, мы должны обратить внимание на его первые 4-е цифры. В идентификационном номере первые две цифры соответствуют номеру региона, где была проведена регистрация, а вторые две цифры содержат номер налоговой инспекции, которая обслуживает данного налогового субъекта.

Получив номер налоговой инспекции ее можно легко найти по номеру на нашем сайте. Другим способом узнать свою инспекцию является ее поиск по адресу, улице или району обслуживания, который мы рассмотрим ниже.

Как найти свою налоговую инспекцию

Если вы хотите узнать, какая налоговая инспекция обслуживает ваш адрес, то существует несколько вариантов:

  • Узнать инспекцию по адресу или улицу обслуживания
  • Узнать инспекцию по району
  • Узнать инспекцию по ОКТМО
Узнать инспекцию по адресу или улице обслуживания

Это самый простой и надежный способ. Для этого перейдите в раздел налоговые инспекции по адресам и воспользуйтесь индексным указателем улиц. Найдя свою улицу, убедитесь, что в поле Обслуживаемые дома указаны дома, относящиеся именно к вашему адресу. Рядом будет указана налоговая инспекция которая обслуживает этот адрес.

Узнать инспекцию по району

Данный способ не так надежен, как определение налоговой по адресу, так как один район может быть в ведении нескольких налоговых инспекций, однако он так же эффективен чтобы определить инспекцию. Для этого необходимо перейти в раздел налоговые инспекции по районам и найти в списке свой район. Рядом будет указана налоговая служба его обслуживающая.

Внимание! Убедитесь, что в списке больше не встречается данный район. Если он встречается, то для того, чтобы убедиться в точности, какая налоговая инспекция вас обслуживает, необходимо воспользоваться поиском по адресу.

Узнать инспекцию по ОКТМО

Тоже не самый надежный способ, однако его так же можно использовать для поиска своей налоговой. Перейдите в раздел коды ИФНС и ОКТМО для Москвы и коды ИФНС и ОКТМО для Московской области. Найдите свое муниципальное образование (ранее они назывались районы). Рядом будет указана налоговая инспекция, которая обслуживает данное муниципальное образование.

Внимание! Убедитесь, что в списке больше не встречается данное муниципальное образование рядом с другой налоговой инспекцией. Если оно встречается, то для того, чтобы убедиться в точности, какая налоговая инспекция вас обслуживает, необходимо воспользоваться поиском по адресу.

Если же вы вообще не ориентируетесь в районах, то еще существует возможность посмотреть налоговые инспекции на карте. Это даст общее представление о ближайших к вам налоговых инспекциях.

Узнать налоги по ИНН физического лица оналайн

Какие налоги можно узнать по ИНН?

  1. Налог на транспорт — его платят владельцы транспортных средств.
  2. Налог на недвижимость — начисляется владельцу квартиры, дома или других строений.
  3. Налог на землю — за владение земельным участком.

Как узнать ИНН физического лица?

  • Из свидетельства. ИНН присваивают одновременно с оформлением свидетельства о рождении. Бумажный бланк можно получить в отделении МФЦ или налоговой. Номер ИНН указан на розовом бланке.
  • В налоговой. Сходите в ближайшую инспекцию, предварительно запишитесь на прием.
  • По паспортным данным. Введите паспортные данные в форму на этой странице — мы найдем ваш ИНН и заодно сразу проверим налоговую задолженность. Это быстро, удобно и бесплатно.

Можно ли узнать ИНН только по фамилии?

Нет, одной фамилии недостаточно, так как у каждого гражданина часто бывают однофамильцы и даже полные тезки. Чтобы найти индвидуальный личный номер в ФНС, нужна дополнительная информация: полные фио, дата рождения, серия и номер паспорта.

Для чего нужен ИНН?

Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) состоит из 12 цифр. Этот номер помогает платить налоги — вам или вашему работодателю.

Также с помощью ИНН вы можете проверить, есть ли у вас непогашенные долги перед государством.

Как узнать налоги по ИНН?

  1. Уточните свой ИНН.
  2. Внесите индивидуальный номер налогоплательщика в форму выше.
  3. Нажмите кнопку «Узнать налоги по ИНН».
  4. Сервис запросит данные в государственной базе ФНС.
  5. В обратном ответе мы отображаем данные по налоговой задолженности физического лица.

Официальные базы данных для поиска налогов по ИНН

  • Федеральная налоговая служба
  • Федеральное Казначейство
  • Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)

Бесплатная ли услуга поиска налогов по ИНН?

Да, в форме на этой странице вы можете узнать налоги по ИНН бесплатно. Мы так же не берем денег за оповещение о новых налогах на email, указанный при проверке в форме выше.

Безопасность личных данных

  • Передаем данные в зашифрованном виде. Их видит только отправитель (пользователь) и получатель — Федеральное казначейство.
  • Ваши персональные данные конфиденциальны. Мы собираем их только для поиска налогов и информирования пользователей о начислениях.

Подробнее о безопасности личных данных.

Всегда готовы помочь

Если у вас возникли вопросы о налогах, например, не получается заплатить или налог не пропадает из базы после оплаты, напишите или позвоните нам:

Вопросы и ответы по ИНН

Как узнать свой ИНН?

Посмотреть свой ИНН можно:

  • на бумажном свидетельстве,
  • на сайте ФНС в разделе «Сведения об ИНН физического лица»
  • на сайте Госуслуг, для этого выберите услугу «Узнать свой ИНН»

Можно ли узнать налоги по ИНН другого человека?

Да, вы можете узнать налоги по ИНН за родственника или знакомого, если знаете его индивидуальный номер налогоплательщика или паспортные данные.

Почему не получается найти налог, который точно есть?

Так бывает по одной из трех причин:

  • база ФНС недоступна;
  • вы ищите налоги на доходы (НДФЛ), через «Автоналоги» их оплатить нельзя;
  • Вероятно, вы смотрели начисления за 2019 год по паспорту или ИНН. По этим документам задолженности будут доступны не ранее 2го декабря 2020 года. До этого долги можно узнать только по номеру квитанции, высланной вам налоговой инспекцией.

Проверьте налог повторно через несколько часов или обратитесь в налоговую.

Узнать ИНН организации онлайн за 1 минуту

Политика конфиденциальности (далее – Политика) разработана в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» (далее – ФЗ-152). Настоящая Политика определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных в сервисе vipiska-nalog.com(далее – Оператор) с целью защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну. В соответствии с законом, сервис vipiska-nalog.com несет информационный характер и не обязывает посетителя к платежам и прочим действиям без его согласия. Сбор данных необходим исключительно для связи с посетителем по его желанию и информировании об услугах сервиса vipiska-nalog.com.

Основные положения нашей политики конфиденциальности могут быть сформулированы следующим образом:

Мы не передаем Ваши персональную информацию третьим лицам. Мы не передаем Вашу контактную информацию в отдел продаж без Вашего на то согласия. Вы самостоятельно определяете объем раскрываемой персональной информации.

Собираемая информация

Мы собираем персональную информацию, которую Вы сознательно согласились раскрыть нам, для получения подробной информации об услугах компании. Персональная информация попадает к нам путем заполнения анкеты на сайте vipiska-nalog.com. Для того, чтобы получить подробную информацию об услугах, стоимости и видах оплат, Вам необходимо предоставить нам свой адрес электронной почты, имя (настоящее или вымышленное) и номер телефона. Эта информация предоставляется Вами добровольно и ее достоверность мы никак не проверяем.

Использование полученной информации

Информация, предоставляемая Вами при заполнении анкеты, обрабатывается только в момент запроса и не сохраняется. Мы используем эту информацию только для отправки Вам той информации, на которую Вы подписывались.

Предоставление информации третьим лицам

Мы очень серьезно относимся к защите Вашей частной жизни. Мы никогда не предоставим Вашу личную информацию третьим лицам, кроме случаев, когда это прямо может требовать Российское законодательство (например, по запросу суда). Вся контактная информация, которую Вы нам предоставляете, раскрывается только с Вашего разрешения. Адреса электронной почты никогда не публикуются на Сайте и используются нами только для связи с Вами.

Защита данных

Администрация Сайта осуществляет защиту информации, предоставленной пользователями, и использует ее только в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности на Сайте.

Узнать ИНН по паспорту онлайн

Как и где можно узнать свой номер ИНН по паспортным данным онлайн

Согласно ст. 84 Налогового кодекса РФ, каждому налогоплательщику присваивается номер ИНН (идентификационный номер налогоплательщика), который является единым и действует на всей территории РФ.

ИНН физического лица – это двенадцатизначный цифровой код, который легко расшифровывается:

— первые 4 цифры – это код налогового органа;

— далее 6 цифр – это порядковый номер записи в ЕГРН;

— последние 2 цифры – это контрольное число.

Учет физических лиц в налоговых органах без присвоения ИНН не возможен. Все физлица должны состоять на учете в налоговых органах по месту жительства (согласно прописке в паспорте) или месту пребывания, а также по месту нахождения принадлежащей им недвижимости или транспорта.

Самый простой и безопасный способ узнать свой номер ИНН по паспорту онлайн – это заполнить форму на сайте налоговой и в течение нескольких минут Сервис автоматически его определит: 

(ниже приведена прямая ссылка на этот Сервис на сайте Налоговой)

Как следует из письма Федеральной налоговой службы от 22 января 2018 г. № ГД-2-14/[email protected]:

Для того, чтобы узнать свой ИНН необходимо заполнить форму запроса о наличии постановки на учет с присвоением ИНН и отправить запрос.


Любые иные Сервисы или сайты – не безопасны, так как для того, чтобы узнать ИНН, требуется указывать персональную информацию (данные паспорта или иного документа, который удостоверяет личность). 

Прямая ссылка на этот Сервис на сайте Налоговой

Следует также отметить, что ИНН не является информацией, входящей в перечень персональных данных. Налоговыми органами он используется только для учета налогоплательщиков и ускорения обработки информации (письмо Минфина России от 25 октября 2018 г. N 03-01-11/76554):

ИНН не является информацией, входящей в перечень персональных данных, применяется исключительно в целях упорядочения учета налогоплательщиков внутри системы налоговых органов, а также служит только для ускорения обработки огромного потока информации в интересах соблюдения прав налогоплательщиков.


Также, он не отменяет ФИО человека, в любых документах, где есть номер ИНН также присутствуют фамилия, имя и отчество физлица. В то же время, в некоторых случаях он даже упрощает заполнение документов.

Например, при заполнении декларации 3-ндфл, если физлицо не является предпринимателем и укажет свой ИНН, тогда паспортные данные (или данные иного документа, удостоверяющего личность), можно не указывать!

Еще больше информации об ИНН, а также об обязательности его указания в платежных документах – в Письме Федеральной налоговой службы от 5 июня 2018 г. № ГД-2-14/[email protected]

Как узнать ИНН физического лица

9 февраля 2016 г. 9:18

Управление Федеральной налоговой службы России по Костромской области в связи с многочисленными обращениями граждан по вопросам получения ИНН сообщает следующее:
С 1 января 2016 года вступили в силу изменения в отношении представления сведений по форме 2-НДФЛ, в части установления ответственности налоговых агентов за представление недостоверных сведений. Налоговым агентам в целях представления достоверных сведений по форме 2-НДФЛ в налоговый орган необходимо принять меры по актуализации персональных данных физических лиц — получателей дохода. Среди обязательных сведений о налогоплательщике необходимо указывать ИНН физического лица.

Обращаем внимание налогоплательщиков и налоговых агентов, что при заполнении справки 2-НДФЛ налоговому агенту (работодателю) нет необходимости, а тем более обязанности (за исключением случаев, установленных законом «О государственной гражданской службе» от 27.07.2004 № 79-ФЗ), требовать от налогоплательщика (работника) свидетельство ИНН. Работнику достаточно предоставить работодателю информацию об ИНН, которую можно получить одним из следующих способов:
— узнать ИНН можно с помощью одноименного сервиса «Узнать ИНН» на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru;
— ИНН указывается во всех документах, направляемых налоговыми органами в адрес налогоплательщиков, например, таких как налоговое уведомление на уплату имущественных налогов или требование об уплате налога.
Такие действия позволят работникам не отвлекаться в рабочее время на визиты в налоговую инспекцию для получения свидетельства ИНН.
Визит в налоговую инспекцию будет необходим только в том случае, если физическому лицу ИНН не присвоен.
Кроме того, сведения 2-НДФЛ принимаются и при отсутствии ИНН.

Управление Федеральной налоговой службы России по Костромской области.

Индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика (ITIN)

Важные напоминания

  • Возможно, ваш номер ITIN истекает перед тем, как вы подадите налоговую декларацию в 2021 году. Все номера ITIN, не использованные ни одного разу за последние три года для подачи федеральной налоговой декларации, истекут 31 декабря 2020 года. Кроме того, все номера ITIN, выданные до 2013 года и содержащие в середине цифры 88 (например, 9XX-88-XXXX) истекут в конце года. Номера, содержащие в середине цифры 90, 91, 92, 94, 95, 96, 97, 98 или 99, выданные до 2013 года и еще не продленные также истекут к концу этого года.
  • Если вам необходимо подать налоговую декларацию в 2020 году, Налоговое управление США (IRS) рекомендует вам подать Форму W-7, «Заявление в налоговое управление США (IRS) на получение индивидуального номера налогоплательщика (ITIN)» или Форму W-7 (SP), Solicitud de Número del Identificación Personal del Contribuyente del Servicio de Impuestos Internos (на испанском языке) для возобновления своего номера ITIN. Напоминаем, что номера ITIN, содержащие в середине цифры 73, 74, 75, 76, 77, 81, 82, 83, 84, 85, 86 или 87, которые истекли в 2016, 2017, 2018 или 2019 году также могут быть продлены. Кроме того, истекшие в 2016, 2017, 2018 или 2019 году номера ITIN, содержащие в середине цифры 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76,77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85. 86 или 87 также могут быть возобновлены.
  • Дополнительная информация приведена в Информационном листке по ITIN (Английский) PDF.
  • Наряду с Формой W-7, вам потребуется сделать следующее:
    • приложить документы, удостоверяющие вашу личность, или их сертифицированные копии, заверенные организацией, выдавшей оригиналы, и все прочие требуемые приложения.
    • выбрать причины, по которой вам необходим номер ITIN, как указано в инструкциях по заполнению Формы W-7 и W-7(SP).

Примечание. Как правило, для подачи заявления на возобновление номера ITIN не требуется подавать налоговую декларацию, однако супруги и иждевенцы не могут заранее возобновить номер. Они могут возобновить свой номер ITIN только при подаче индивидуальной налоговой декларации, или при подаче другим лицом индивидуальной налоговой декларации, в которой они указаны для получения законной налоговой льготы (например, родитель-иждивенец, дающий право основному налогоплательщику указывать налоговый статус основного кормильца).

Что такое индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика (ITIN)?

Индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика (ITIN) представляет собой номер для обработки налоговой документации, выданный Налоговым управлением США. Налоговое управление США выдает индивидуальные идентификационные номера налогоплательщика (ITIN) физическим лицам, которым в целях уплаты федерального налога США требуется иметь идентификационный номер налогоплательщика США, но они не имеют права (Английский) на получение номера социального обеспечения (SSN) в Администрации социального обеспечения (SSA) (Английский).

Для чего используется индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика (ITIN)?

Налоговое управление США выдает индивидуальные идентификационные номера налогоплательщика для помощи физическим лицам в соблюдении налогового законодательства США и обеспечения средств эффективной обработки и учета возвратов налогов и платежей для лиц, не имеющих права (Английский) на получение номера социального обеспечения Эти номера выдаются независимо от иммиграционного статуса, поскольку постоянно и временно проживающие в США иностранцы могут быть должны подавать налоговые декларации США и отчетные документы в соответствии с Налоговым кодексом США. Индивидуальные идентификационные номера налогоплательщика служат только для целей федеральной налоговой отчетности.

Номер ITIN:

  • Не дает права на работу в США.
  • Не дает права на льготы социального обеспечения
  • Не отвечает критериям иждивенца в целях налогового зачета за заработанный доход

Нужен ли мне номер ITIN?

Относится ли следующее к вам?

  1. У вас нет номера социального обеспечения (SSN) и вы не имеете права (Английский) на его получение, и
  2. Вы должны представить федеральный налоговый идентификационный номер или подать федеральную налоговую декларацию, и
  3. Вы относитесь к одной из следующих категорий.
  • Временно проживающий в США иностранец, который должен подать подавать налоговую декларацию США
  • Постоянно проживающий в США иностранец, который (на основании дней пребывания в Соединенных Штатах) подает налоговую декларацию США
  • Иждивенец или супруг гражданина США/постоянно проживающего в США иностранца
  • Иждивенец или супруг временно проживающего в США иностранца, имеющего визу
  • Временно проживающий в США иностранец подавший заявление на льготы в соответствии с договором об избежании двойного налогообложения
  • Временно проживающий в США иностранный студент, профессор или исследователь, подающий налоговую декларацию США или заявляющий об освобождении от уплаты налогов

В этом случае вы должны подать заявление на получение номера ITIN.

Должен ли я возобновить свой номер ITIN?

Если вам нужно подать налоговую декларацию в 2021 году, и ваш ITIN уже истек или истекает в 2021 году, мы рекомендуем вам подать заявку на возобновление сразу во избежание возможных задержек с обработкой вашей налоговой декларации. Если вы укажете истекший номер ITIN в федеральной налоговой декларации, она будет обработана и зачтена как поданная своевременно, но заявленные вычеты и (или) зачеты не будут разрешены, а причитающийся возврат переплаченных налогов не будет выплачен на тот момент. Вы получите уведомление, разъясняющее задержку с возвратом переплаченных налогов и сообщение о том, что номер ITIN истек.

Как рассчитать гостиничный налог

(Фото:)

Вы когда-нибудь получали гораздо более высокий счет за гостиницу, чем вы ожидали? Если вы не сошли с ума от обслуживания номеров или мини-бара, эта надбавка, вероятно, связана с налогом на отель. Налоги на отели варьируются от штата к штату, и в некоторых населенных пунктах к налогу штата добавляется собственный налог на отель. Но подождите, это еще не все: в большинстве штатов вы будете платить налог с продаж за свой номер в отеле, а некоторые отели добавляют другие дополнительные сборы в конце вашей транзакции.Пока эта практика не изменится, небольшое исследование — лучший способ избежать неожиданных сюрпризов в счете за гостиницу.

Как найти эти надоедливые налоги

Назовете ли вы их налогом на проживание, туристическим налогом, налогом на номер или налогом на гостиницу, этот дополнительный процент, собираемый государством, попадает в более общую категорию «налоги или сборы за размещение». В зависимости от того, где вы путешествуете, вы также можете увидеть эти сборы, начисленные в одноранговых системах размещения, таких как AirBnB.

Часто вы можете определить налоги на проживание, просто наблюдая за мелким шрифтом, когда завершаете бронирование номера в отеле; тогда вы будете знать, что он идет вниз, поэтому вы не разочаруетесь, когда ранее сладкая цена станет немного кислой.Вы также можете найти налог на проживание любого штата на веб-сайте этого штата или на веб-сайте Национальной конференции законодательных собраний штата. Помните, что в некоторых сообществах также могут взиматься местные налоги на жилье; вы обычно найдете те, которые перечислены на веб-сайте местной торговой палаты.

Расчет налога на проживание

Если вы хотите рассчитать сумму гостиничного налога для себя, процесс прост. Сначала преобразуйте процент гостиничного налога в десятичное число, добавив ноль перед числом, а не за ним, а затем сдвинув десятичную точку на два пробела влево.Поэтому, если гостиничный налог, в котором вы находитесь, составляет 5,5%, вы должны добавить ноль впереди — 05,5 — а затем получить 0,055 после сдвига десятичной точки.

Теперь умножьте это десятичное число на стоимость номера до налогообложения, чтобы узнать, сколько гостиничного налога прибавят к вашему счету. Таким образом, если номер стоит 169 долларов до налогообложения по ставке 0,055, к вашему гостиничному налогу добавится 169 x 0,055 = 9,295 долларов или 9,30 долларов за ночь.

А как насчет других сборов?

Нет ничего удивительного в том, чтобы оказаться в отеле, который взимает как государственные, так и местные налоги на размещение, а также государственный или местный налог с продаж.Но подсчитывать все это не так ужасно, как кажется. Поскольку все налоги начисляются на одну и ту же сумму — базовую цену гостиничного номера — вы можете сложить их все вместе, чтобы получить один процент от общей суммы налога, который вы заплатите.

Итак, если государственный гостиничный налог составляет 7 процентов, местный гостиничный налог составляет 5 процентов, и вы также платите государственный налог с продаж в размере 3 процентов за номер, ваша общая налоговая нагрузка составит 7 процентов + 5 процентов + 3 процента. = 15 процентов. Теперь выполните расчет, описанный выше, чтобы рассчитать, во что это вам обойдется.(На номер за 169 долларов, который в итоге получается 169 долларов x 0,15 = 25,35 доллара за ночь добавляется дополнительно.)

Прочтите мелкий шрифт

Есть еще одна удручающая вещь, которую вы должны знать об отелях: иногда они прибавляют свои собственные сборы к налоги, которые вы уже платите. Их часто называют курортными сборами, и когда-то они использовались для содержания элитных курортов. Но в настоящее время вы можете увидеть, что эта плата взимается за такие относительные обыденные вещи, как трансфер, Wi-Fi, доступ в тренажерный зал или газета у вашей двери.

В некоторых случаях мелкий шрифт в бронировании отеля может даже сказать, что эти сборы не будут взиматься до тех пор, пока вы не отъедете, поэтому они действительно являются полной неожиданностью. Помогите себе, читая мелкий шрифт каждый раз, когда вы бронируете номер — да, это неприятно, но оно того стоит, чтобы избежать сюрпризов — и позвоните в отель, чтобы попросить письменное или электронное письмо о том, сколько именно вы заплатите за номер. номер после того, как все налоги и сборы включены.

Хорошая новость в том, что у вас есть шанс снизить размер комиссии.Иногда достаточно просто попросить об их сокращении, особенно если вы путешествуете, когда дела идут медленно, а отель действительно хочет вашего бронирования. Если вы путешествуете в разгар сезона, у отеля не возникнет проблем с продажей вашего номера кому-то другому, но вы все равно можете отказаться от дополнительных сборов, если дадите понять, что не будете пользоваться теми услугами, которые они должны предоставлять. крышка. О, и если сотрудники говорят, что они не могут внести такие изменения, поговорите с менеджером; они могут.

Ссылки

Writer Bio

Лиза является автором отмеченного наградами путеводителя «Лунная Аляска» и написала сотни статей о радостях, приключениях и случайных невзгодах путешествий для местных и национальных изданий, включая Via, Northwest Travel & Life, Matador, Roots Rated, The Brand USA и другие.

Государственные налоги на жилье

Специальные общегосударственные налоги на жилье — по штату

В следующей таблице указаны ставки государственного налога на проживание. Имейте в виду, что эти налоги часто взимаются в дополнение к местным налогам на проживание и / или продажам.

Контактное лицо: Джексон Брейнерд

Ставки государственного налога на жилье
Государство Налог с продаж Налог на жилье Всего государственная пошлина

Алабама

НЕТ

4.0% [1]

4,0%

Аляска

Нет государственного налога с продаж

НЕТ

Нет

Аризона

НЕТ

5,5%

5,5%

Арканзас

6.5%

2,0%

8,5%

Калифорния

НЕТ

НЕТ

Нет

Колорадо

2,9%

НЕТ

2,9%

* Коннектикут

НЕТ

15.0%

15,0%

* Делавэр

Нет государственного налога с продаж

8,0%

8,0%

Флорида

6,0%

НЕТ

6,0%

Грузия

4.0%

5 $ плата за комнату

4,0%

* Гавайи

4,0%

10,25%

14,25%

Айдахо

6,0%

2,0%

8,0%

Иллинойс

НЕТ

6.0%

6,0%

Индиана

7,0%

НЕТ

7,0%

Айова

НЕТ

5,0%

5,0%

Канзас

6.5%

Нет данных [2]

6,5%

Кентукки

6,0%

1,0%

7,0%

Луизиана

4,45%

НЕТ

4,45%

* Мэн

НЕТ

9.0%

9,0%

Мэриленд

6,0%

НЕТ

6,0%

Массачусетс

НЕТ

5,7%

5,7%

Мичиган

6.0%

6,0% [3]

12,0%

Миннесота

6,875%

НЕТ

6,875%

Миссисипи

7,0%

НЕТ

7,0%

Миссури

4.225%

НЕТ

4,225%

Монтана

3,0% [4]

4,0%

7,0%

Небраска

5,5%

1,0%

6,5%

Невада

НЕТ

Нет данных [5]

Нет

* Нью-Гэмпшир

Нет государственного налога с продаж

9.0%

9,0%

Нью-Джерси

6,625%

5,0%

11,625%

Нью-Мексико

5,125%

НЕТ

5,125%

Нью-Йорк

4.0%

НЕТ

4,0%

Северная Каролина

4,75%

НЕТ

4,75%

Северная Дакота

5,0%

НЕТ

5,0%

Огайо

5.75%

НЕТ

5,75%

Оклахома

4,5%

НЕТ

4,5%

Орегон

Нет государственного налога с продаж

1,8% [6]

1,8%

Пенсильвания

НЕТ

6.0%

6,0%

Род-Айленд

7,0%

5,0%

12,0%

Южная Каролина

5,0% [7]

2,0%

7,0%

Южная Дакота

4.5%

1,5% [8]

6,0%

Теннесси

7,0%

НЕТ

7,0%

Техас

НЕТ

6,0%

6,0%

Юта

4.7%

0,32%

5,02%

Вермонт

НЕТ

9,0%

9,0%

Вирджиния

4,3% [9]

0,0%

4,3%

Вашингтон

6.5%

НЕТ

6,5%

Западная Вирджиния

6%

НЕТ

6%

Висконсин

5%

НЕТ

5%

Вайоминг

4%

5%

9%

Округ Колумбия

НЕТ

14.95%

14,95%

Пуэрто-Рико

НЕТ

9%

9%

Виргинские острова

НЕТ

12,5%

12,5%


N / A = налог на жилье не взимается

* = без дополнительного местного налога на проживание

[1] Ставка государственного налога на жилье повышена до 5.0% в районе горных озер.

[2] Государственный налог на жилье взимается только в специально отведенных законом районах редевелопмента по ставке 5,0%.

[3] Размер государственного налога на жилье варьируется. Конференц-отели, расположенные в пределах квалифицированной единицы местного самоуправления с 81-160 номерами, составляют 3,0% и 6,0% для отелей с более чем 160 номерами. Все остальные гостиницы на 81–160 номеров составляют 1,5% и 5,0% для гостиниц более чем на 160 номеров.

[4] Специальный налог с продаж, взимаемый с жилых помещений. В штате нет общего налога с продаж.

[5] Округа должны взимать налог на жилье в размере 1% или 2% в зависимости от численности населения.

[6] Ставка станет 1,5% после 01.07.2020.

[7] Государственная пошлина с продаж жилья снижена до 5,0%.

[8] Сезонный (июнь-сентябрь)

[9] Дополнительные 0,7% могут быть включены в ставку в определенных районах планирования.

Калькулятор гостиничного налога

Какой процент составляет гостиничный налог?

14 процентов

Почему гостиничные налоги и сборы такие высокие?

Гость отеля — это как раз наоборот — временный человек, который не может голосовать.Таким образом, помимо основных налогов на коммерческую недвижимость, которые, вероятно, выше, чем взимаемые с жилых домов, гости отеля должны платить налоги с продаж и специальные акцизы. … Еще одна причина дороговизны гостиниц — их расположение.

Сколько стоит гостиничный налог в Онтарио?

Сегодня министр финансов Онтарио Чарльз Соуза опубликовал провинциальный бюджет на 2017–2018 годы, объявив о новом налоге с продаж на гостиничные номера в Онтарио. Этот новый налог с продаж будет добавлен к 13% согласованному налогу с продаж (HST), который в настоящее время применяется к каждому гостиничному номеру в провинции.

Как мне рассчитать налог с продаж?

Для расчета налога с продаж, который включается в поступления от товаров, облагаемых налогом с продаж, разделите поступления на 1 + ставка налога с продаж. Например, если ставка налога с продаж составляет 6%, разделите общую сумму поступлений на 1,06.

Для чего используется налог на размещение в отеле?

Налог на проживание — это налог на аренду комнат, который может потребоваться в городе, округе, штате или стране; Как правило, он оплачивается из расчета стоимости проживания или любых дополнительных сборов, таких как уборка или дополнительных гостей.Налог на размещение также может называться налогом на проживание, налогом на номер, налогом с продаж, туристическим налогом или гостиничным налогом.

Что такое залог на случай непредвиденных обстоятельств?

Почему отели взимают плату за непредвиденные расходы? Отели обычно запрашивают кредитную карту на случай непредвиденных расходов для удобства гостей и защиты отеля. Это потому, что при заселении вы платите только за номер + налог. Все остальное, что вы тратите в отеле, считается непредвиденным расходом.

Получаете ли вы депозит в отеле?

Самая большая проблема заключается в том, что у многих из нас нет достаточно денег на наших счетах, чтобы покрыть стоимость номера, налоги и временный депозит на случай непредвиденных расходов.… После того, как вы выезжаете, отель вернет средства на ваш счет, но банкам всегда требуется несколько дней, а иногда и неделя, чтобы вернуть вам эти деньги.

Что такое сбор за гостиничные услуги?

Курортный сбор отеля покрывает все, что отель хочет покрыть. … Некоторые отели заявляют, что их курортные сборы покрывают расходы на местные звонки, полотенца для бассейна, товары из мини-бара, беспроводной доступ в Интернет и / или ежедневную газету. Другие включают в свой курортный сбор трансфер от / до аэропорта, занятия фитнесом и даже посещение пляжа.

Взимают ли отели плату за человека или за номер?

1. Re: Сборы в отеле — на человека или за номер? В США стоимость номеров в отелях почти всегда указывается за номер, а не за человека. Как уже было сказано, с вас может взиматься дополнительная плата за размещение более чем 2 человек в номере, и с вас наверняка будет взиматься дополнительная плата за раскладную кровать или детскую кроватку.

Обязателен ли туристический налог на Ниагарском водопаде?

Туристический сбор / налог НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ сбором, установленным ПРАВИТЕЛЬСТВОМ.То есть… ..ТЫ… .не платить !!!! К сожалению, некоторые жадные компании на Ниагарском водопаде решили сделать это обязательной платой… ..

Есть ли на Ниагарском водопаде туристический налог?

Налог составляет 13% HST. Плата составляет 6,69% ​​TIF (сбор за улучшение туризма) за номер в сутки.

Что такое циновка в счете за гостиницу?

Гостиницы и частные лица, предлагающие краткосрочную аренду, должны платить четырехпроцентный муниципальный налог на проживание (MAT).

Как рассчитывается налог?

Налог взимается как процент от вашего дохода.Процент, который вы платите, зависит от размера вашего дохода. Первая часть вашего дохода до определенной суммы облагается налогом в размере 20%. Это известно как стандартная ставка налога, а сумма, к которой она применяется, известна как диапазон стандартной ставки налога.

Какова формула налога?

Формула для расчета налога с продаж на товар или услугу: продажная цена x ставка налога с продаж, а при расчете общей стоимости покупки формула: общая сумма продажи = продажная цена + налог с продаж.

Размещение в гостиницах и мотелях

Налоговый бюллетень ST-331 (TB-ST-331)

Версия для печати (PDF) Дата выпуска: 9 мая 2012 г.

Введение

В этом бюллетене объясняется, как рассчитывается налог с продаж на плату за номер в отеле. Это также объясняет, когда эти сборы не облагаются налогом.

Термин гостиница включает:

  • отель
  • мотель
  • гостиницу
  • ночлег и завтрак
  • лыжный домик
  • апарт-отель
  • некоторые бунгало, кондоминиумы, коттеджи, коттеджи ниже)

Гостиничные операторы должны взимать налог с продаж со стоимости номера или арендной платы за размещение в отеле, за исключением случаев, когда размер сбора составляет 2 доллара США.00 или меньше в день. Продавец номеров (например, туристический сайт в Интернете) считается гостиничным оператором и должен собирать налог с продаж со своих клиентов за заполнение отеля. Для получения дополнительной информации о продавцах номеров см. TSB-M-10 (10) S, Поправки, влияющие на применение налога с продаж к арендной плате, полученной за размещение в отеле продавцами номеров .

Занятость гостиницы

Занятость гостиницы — это использование или право на использование комнаты в гостинице. Стоимость номера или арендная плата — это сумма, которую гости должны заплатить, чтобы остаться в номере отеля (или получить право использовать номер в отеле).Эта сумма облагается налогом по полной ставке государственного и местного налога с продаж. См. Налоговый бюллетень Ставки налога с продаж, дополнительные налоги и сборы (TB-ST-825).

Сбор за гостиничную единицу в Нью-Йорке

Гостиницы в Нью-Йорке должны взимать дополнительную плату за гостиничную единицу в размере 1,50 доллара за единицу в день в дополнение к государственным и местным налогам с продаж на размещение в отеле. Примечание: Сбор за гостиничный номер в Нью-Йорке не облагается государственными и местными налогами с продаж и должен быть отдельно указан в счете, выставляемом клиенту.

Местные налоги на размещение

В некоторых населенных пунктах (округах, городах, поселках и т. Д.) Взимается дополнительный налог на размещение в отеле, известный как налог на койку . Налог на кровать должен указываться как отдельный сбор в счете клиента. Этот налог не администрируется штатом Нью-Йорк, и любые вопросы, касающиеся этого налога, следует направлять в вашу местную налоговую юрисдикцию. Примечание: Местный налог на кровать не облагается государственным и местным налогами с продаж.

Прочие сборы

Некоторые отели взимают отдельную плату за основные телефонные и телевизионные услуги.Эти сборы облагаются налогом как часть платы за размещение в гостиничном номере. Для получения информации о налогообложении различных других общих гостиничных сборов см. Налоговый бюллетень Гостиничные услуги (TB-ST-333).

Сборы за отмену и сборы за гарантированное незаезд

Многие отели взимают плату, если бронирование не отменяется за определенное время до запланированного заселения. Плата за отмену не облагается налогом, потому что клиент никогда не имеет права занимать номер, и этот сбор не считается арендной платой за размещение.

Плата за гарантированный незаезд взимается некоторыми отелями, когда клиент резервирует номер и этот клиент получает право занять номер в отеле в указанные даты, независимо от того, прибывает ли клиент использовать номер или нет. Комната не будет передана другому гостю, независимо от того, прибудет клиент или нет. Плата за гарантированный незаезд облагается налогом как плата за размещение в отеле.

Постоянные жители

Налог с продаж не взимается с гостей отеля, которые считаются постоянными резидентами.Чтобы быть постоянным жителем, гость должен оставаться в отеле не менее 90 дней подряд без перерыва. Только в Нью-Йорке местный налог с продаж применяется до тех пор, пока гость не проживает не менее 180 дней подряд.

Штатный и местный налог с продаж должен взиматься с гостя до тех пор, пока не будет достигнута занятость в течение 90 дней подряд. В это время отель может прекратить взимать налог с гостей. Отель может кредитовать счет гостя или вернуть уже уплаченный налог. Если отель не зачисляет или не возвращает налог с продаж, гость может обратиться за возмещением напрямую в штат Нью-Йорк.См. Налоговый бюллетень Как подать заявление на возврат налога с продаж и налога за пользование (TB-ST-350).

Компания также может считаться постоянным резидентом, если она соответствует следующим условиям:

  • Компания сдает гостиничные номера в аренду для своих сотрудников или клиентов.
  • Компания должна оплачивать аренду гостиничного номера и не возмещать ее со стороны сотрудника, покупателя, клиента или другого лица, которое физически занимает номер.
  • Комнаты арендуются компанией не менее чем на 90 дней подряд (не менее 180 дней подряд в Нью-Йорке по местному налогу с продаж).

Клиенту не обязательно находиться в одной комнате в отеле, чтобы соответствовать требованиям 90/180 дней.

Для получения дополнительной информации о постоянных жителях см. TSB-M-03 (1) S, Налог с продаж на аренду помещений в отеле и исключение для постоянных жителей .

Бесплатное размещение

Если отель позволяет гостю бесплатно проживать в номере, и отель не принимает во внимание другие соображения, налог с продаж не взимается.

Пример: гость бронирует номер для семьи из пяти человек в отеле.Из-за ошибки бронирования этот люкс не предоставляется при регистрации семьи. Семье предоставляется стандартный номер с двумя двуспальными кроватями и детской кроваткой на ночь. Отель решает предоставить номер бесплатно из-за неудобств. Этот бесплатный номер не облагается налогом, потому что он не предоставляется в обмен на другие вознаграждения.

Если номер бесплатный, но отель получает другое вознаграждение, обычная плата за номер облагается налогом.

Пример: организация резервирует блок помещений по групповому тарифу для выполнения функции.В рамках договоренности отель соглашается предоставить организатору бесплатный номер. Этот бесплатный номер предоставляется в обмен на другое вознаграждение, а налог с продаж взимается с обычной арендной платы.

Размещение служащих отеля осуществляется так же, как и другое бесплатное размещение. Если отель не получает от работника наличных или иных вознаграждений и стоимость жилья не является доходом для целей федерального подоходного налога или налога штата, то стоимость жилья не взимается.

Аренда бунгало

Бунгало — это жилая единица для одной семьи с собственной кухней, ванной комнатой и спальными комнатами, которые сдаются в аренду полностью меблированными (например, коттеджи, кондоминиумы, домики на пляже или у озера и т. Д.). Аренда бунгало не облагается налогом, если не предоставляются услуги по уборке, питанию или другие общие гостиничные услуги (включая развлечения или запланированные мероприятия). Если предоставляются общие гостиничные услуги, арендная плата облагается налогом как заполняемость отеля.

Меблировка постельного белья без услуги его смены не облагает налогом аренду бунгало.Кроме того, предоставление услуг по уборке, стирке и аналогичных услуг за дополнительную и отдельную плату не делает аренду бунгало налогооблагаемой арендой комнаты или комнат в отеле.

Освобожденные от налога покупатели

Сбор за размещение в отеле не облагается налогом, если покупатель освобожден от налога с продаж и выдает оператору отеля правильно заполненное свидетельство об освобождении. Покупатель, освобожденный от налога с продаж на заполняемость, также освобождается от платы за гостиничную единицу в Нью-Йорке.

Освобожденные от налога организации

Некоторые освобожденные от налога организации, такие как религиозные группы, молодежные спортивные группы и благотворительные организации, могут приобретать помещения в гостиницах без уплаты налога с продаж. Для того, чтобы иметь право на освобождение, группа должна:

  • быть указана в счете гостиницы или счете-фактуре вместе с человеком, который занимал номер;
  • быть прямым записывающим плательщиком, когда оплата производится непосредственно из средств организации, например, чеком от организации, кредитной картой, наличными или другими средствами организации.Если сотрудник или представитель оплачивает счет в отеле личным чеком, личной кредитной картой или другими личными средствами, освобождение не применяется; и
  • предоставить гостиничному оператору должным образом заполненную форму ST-119.1, Свидетельство о покупке освобожденной организации .

Государственные служащие

Служащие федерального правительства (включая военнослужащих), государственных и местных органов власти, занимающие гостиничные номера во время служебных командировок, не облагаются налогом с продаж.Государственный служащий или представитель должен предоставить гостиничному оператору должным образом заполненную форму ST-129, Свидетельство об освобождении от уплаты налогов — налог на занятие гостиничных номеров .

Должности ветеранов

Уполномоченные представители ветеранских должностей или организаций устанавливают свое освобождение от налога с продаж, предоставляя гостиничному оператору должным образом заполненную форму ST-119.5, Сертификат освобожденной организации для проживания в отеле или мотеле представителями ветеранов Организации .

Места собраний

Место собраний — это комната или набор комнат:

  • , которые будут использоваться для таких целей, как образование, отдых, развлечения, деловые или религиозные встречи и т. Д., И
  • , которые не содержит спальных мест и не предназначен для использования в качестве спальных или жилых помещений.

Аренда места сборки не облагается налогом с продаж. Однако аренда места собраний вместе с продажей еды или напитков обычно облагается налогом в соответствии с разделом 1105 (d) Налогового закона.См. Налоговый бюллетень Организации общественного питания и кейтерингового обслуживания (TB-ST-110).

Примечание. Налоговый бюллетень — это информационный документ, предназначенный для предоставления общего руководства на упрощенном языке по интересующей налогоплательщиков теме. Это актуально на дату выпуска. Однако налогоплательщики должны знать, что последующие изменения в налоговом законодательстве или его толковании могут повлиять на точность налогового бюллетеня. Информация, представленная в этом документе, не охватывает все ситуации и не предназначена для замены закона или изменения его значения.

Ссылки и другая полезная информация

Налоговое законодательство: Разделы 1101 (a), 1101 (c), 1105 (e), 1131 (1), 1139

Положения: Раздел 527.9

Публикации:

Публикация 848, Руководство по налогу с продаж для операторов гостиниц и мотелей

Меморандум:

TSB-M-03 (1) S, Налог с продаж на аренду помещений в гостиницах и исключение для постоянных жителей
TSB-M-10 (10) S, Поправки, влияющие на применение налога с продаж к арендной плате, полученной за размещение в отеле продавцами номеров
TSB-M-12 (4) S, Отмена теста на недельное пребывание для определения того, Аренда бунгало или аналогичного жилого помещения подлежит обложению налогом с продаж

Бюллетени:

Услуги общественного питания (TB-ST-110)
Гостиничные услуги (TB-ST-333)
Как подать заявление на возврат налога с продаж и налога за пользование (TB-ST-350)
Ставки налога с продаж, дополнительные налоги и сборы (TB-ST-825)

Обновлено:

Краткое руководство по налогу на проживание в отеле

Единственное место, где можно забронировать смежные гостиничные номера и люксы.Вот как.

Налог на проживание, добавляемый к счету отеля при выезде, может стать неожиданным сюрпризом в конце пребывания. Понимая, как действуют эти налоги, вы сможете лучше спланировать свой отпуск. Чтобы оправдать ожидания, мы создали это краткое руководство, чтобы понять, что именно влечет за собой налог на размещение в отелях.

Что такое налог на проживание в отеле?

Налог за размещение в отеле — это налог, взимаемый за каждую ночь проживания в отеле. Вы также можете столкнуться с таким налогом, как налог на проживание в отеле, туристический налог, налог на номер или налог с продаж.Этот налог, как и все другие налоги, был создан как способ увеличения государственных доходов. Но вместо увеличения налогов для местных жителей (например, налога на имущество) правительства штата и местные власти обратились к лицам, не участвующим в голосовании. Путешественники будут облагаться налогом, когда они останутся в городе, до 37 долларов за средний люкс, который стоит 250 долларов в Нью-Йорке.

Как путешественники могут защитить себя?

Ставка налога на жилье может варьироваться от города к городу и даже от района к району. Эта информация может быть весьма кстати для путешественников, которые хотят сэкономить несколько долларов.Например, во всех отелях Манхэттена ставка налога на проживание составляет 14,75%. Однако вы можете обнаружить, что ставки в Лос-Анджелесе разные. Например, в Голливуде налоговая ставка составляет 15,5%, а в Санта-Монике — 14,0%.

Налоги на жилье существуют уже давно, но в некоторых городах они повышаются. (Если вы откладываете поездку в Лас-Вегас-Стрип, возможно, вы захотите поехать до марта). Лас-Вегас-Стрип, где текущий налог составляет 12 евро.0%, к марту 2017 г. ставки вырастут до 13,38%.

Путешественники могут решить, а могут и не решить, какой город они хотят посетить, исходя из налогов на отели, но в таблице ниже представлена ​​полезная информация. Таблица представляет собой краткое изложение рейтинга налоговой ставки на размещение отелей в 2015 году для 150 лучших городов США, предоставленного HVS.

2015 Рейтинг по ставке налога на проживание в отелях для 150 лучших городов США

Налог на проживание в бизнес-отеле

18 мая 2021 года мэр Билл де Блазио подписал распоряжение о ликвидации 5.875% от ставки налога на размещение в гостиницах Нью-Йорка за трехмесячный период с 1 июня по 31 августа 2021 года.

С 1 сентября 2021 г. необходимо собрать и перечислить полный налог за размещение в отеле.

Один из трех налогов и один сбор, применимых к аренде гостиничных номеров в Нью-Йорке. Департамент финансов взимает налог на проживание в отелях Нью-Йорка, также известный как налог на отели. Департамент налогообложения и финансов штата Нью-Йорк собирает:

  1. Налог с продаж штата Нью-Йорк
  2. Налог с продаж города Нью-Йорка
  3. Сбор за гостиницу штата Нью-Йорк (1 доллар США.50 за единицу в сутки)

Кто должен платить налог на проживание в гостиничном номере?
Налог на размещение гостиничного номера должен уплачиваться в зависимости от занятости или права проживания в номере или комнатах в отеле. «Отель» включает апартаменты, отель, мотель, пансион, пансионат, бунгало или клуб, независимо от того, подается ли еда. Налог должен уплачиваться с человека, проживающего в любом номере или комнатах отеля. Гостиничные операторы и продавцы (когда номер был приобретен через перепродавца) взимают налог с жильца.

Здание не считается отелем, если номера арендуются только на срок до 14 дней или только один или два раза в течение любых четырех последовательных налоговых кварталов 12-месячного периода подачи документов. Сдачу в аренду постоянным жителям не следует включать в количество комнат, учитываемых как аренда гостиничных номеров.

Кто освобожден от этого налога?

  • Постоянный житель (тот, кто занимает комнату не менее 180 дней подряд)
  • Штат Нью-Йорк, политическое подразделение штата или общественная корпорация,
  • США
  • Организация Объединенных Наций
  • Некоммерческая организация, созданная и действующая исключительно в религиозных, благотворительных или образовательных целях или для предотвращения жестокого обращения с детьми или животными.
    Подача информации и формы

Ставки налога
Налог на размещение гостиничных номеров основан на «арендной плате», взимаемой за номер:

10 долларов США или более, но менее 20 долларов США 50 центов в сутки за номер + ставка налога за проживание в номере
20 долларов США или более, но менее 30 долларов США $ 1,00 в сутки за номер + ставка налога на проживание в номере
30 долларов США или более, но менее 40 долларов США $ 1.50 в сутки за номер + ставка налога на проживание в номере
40 долларов и больше $ 2,00 в сутки за номер * + ставка налога на проживание в номере

* В гостиничном номере может быть более одной комнаты. Налог будет составлять 2,00 доллара США за номер в день на каждую из комнат, составляющих люкс, плюс налог на размещение в гостиничном номере для всей аренды люкса. (Например; налог на люкс с 3 комнатами будет составлять 6 долларов США в день плюс налог на проживание в номере за всю аренду люкса).

Сроки подачи

с 1 декабря по 28 февраля 20 марта
с 1 марта по 31 мая 20 июня
с 1 июня по 31 августа 20 сентября
с 1 сентября по 30 ноября 20 декабря
1 марта — 28 февраля (только для операторов малых предприятий) 20 марта

Особые инструкции по подаче документов за периоды, включающие с июня по август 2021 г.
В квартальной отчетности за период, заканчивающийся 31 августа 2021 г., введите ноль в строке 5 декларации.Ежегодные заявители должны рассчитать дополнительный налог, подлежащий уплате в строке 5 за период с июня по август 2021 года, аналогичным образом, то есть не будет включать дополнительный налог, подлежащий уплате за этот трехмесячный период.

Формы и отчеты
Формы

Свидетельство о регистрации
Каждый оператор отеля или небольшого объекта и каждый продавец номеров должен подать заявление о регистрации в Департамент финансов и получить Свидетельство о полномочиях, дающее право оператору взимать налог на проживание в гостиничном номере.В случае, если операторы открывают новые отели, Свидетельство о регистрации должно быть подано в течение трех дней после того, как гости начали снимать номера. В течение пяти дней после регистрации Финансовый отдел выдаст Сертификат полномочий. Свидетельство о доверенности должно быть на видном месте в месте ведения бизнеса. В случае ремаркетинга номеров, которые предлагают номера в отелях Нью-Йорка через Интернет, сканирование сертификата полномочий и отображение его на веб-сайте продавца считается размещенным на видном месте

MRSC — Налог на проживание (Налог на гостиницу-мотель)

На этой странице представлен обзор налога на проживание, также известного как налог на отели и мотелей, который города и округа штата Вашингтон могут взимать в интересах туризма, включая применимые налоговые ставки, использование доходов, налоговые консультативные комитеты по проживанию (LTAC), и образцы документов.

Информация на этой странице относится только к городам и округам. В некоторых районах общественных объектов также есть отдельные налоговые органы, которые не обсуждаются на этой странице. Для получения дополнительной информации см. Нашу страницу, посвященную районам общественного пользования (PFD).


Обзор

Любой город или округ имеет право взимать налоги на проживание, также известные как «налоги на отели / мотели», со всех сборов за меблировку жилья в отелях, мотелях и краткосрочную аренду, включая такие виды деятельности, как Airbnb, кровать и завтраки (B & B), стоянки для автофургонов и другие жилые и общежития на периоды времени менее 30 дней.

Налог взимается как налог с продаж и оплачивается клиентом во время транзакции, а выручка должна использоваться для соответствующих критериям деятельности по продвижению туризма или связанных с туризмом объектов.

Есть два варианта налога на проживание:

  • A «базовый» или «государственный» налог на жилье до 2%, который берется в качестве кредита по ставке государственного налога с продаж в размере 6,5%, так что покровитель жилья не видит никакого увеличения налога (RCW 67.28.180-.1801).Штат также иногда называет это «временным рентным налогом» .
  • «дополнительный» или «специальный» налог на жилье до 2% сверх других государственных и местных налогов с розничных продаж, что приводит к более высокому налоговому счету для покровителя (RCW 67.28.181).

Если юрисдикция применяет оба варианта по максимальной ставке, это приведет к увеличению общей ставки налога на жилье до 4%. Однако некоторые юрисдикции не имеют права взимать определенные налоги на жилье, в то время как другие обладают дополнительными полномочиями, как обсуждается ниже.

Налоги на жилье отличаются от сборов, взимаемых с территорий, продвигающих туризм, (и могут взиматься в дополнение к ним). Дополнительную информацию о направлениях развития туризма см. На нашей странице «Туризм и местные органы власти».


«Базовый» или «Государственный» налог на жилье

Любой округ имеет право взимать «основной» или «общий для штата» налог на жилье в размере до 2% (RCW 67.28.180), который берется в качестве кредита в счет налога штата с продаж в размере 6,5% (RCW 67.28.1801). . Это означает, что повышение налога отсутствует, а общая сумма налога, уплачиваемого клиентом, равна налогу с розничных продаж в юрисдикции, в которой находится жилье.Доля штата в ставке налога с продаж на жилье фактически снижается с 6,5% до 4,5% в этих юрисдикциях. Государство иногда называет это «временным арендным налогом».

Большинство городов имеют аналогичные «базовые» налоговые органы. Базовая ставка города зачисляется на счет базовой ставки округа (RCW 67.28.180 (2)). Например, если и город, и округ наложат полный базовый налог на проживание в размере 2%, общая ставка составит 2% в масштабах округа, но округ не будет получать доходы от объединенной территории, поскольку он должен вернуть эти доходы городу.

Базовый налог на жилье имеет несколько исключений:

  • Ни один город, расположенный в округе Кинг, не может взимать базовый налог на жилье (см. RCW 67.28.180 (2) (c) (ii)), за исключением Белвью, законодательство которого позволяет ему взимать ставку до 2% до тех пор, пока не будет взиматься соответствующая ставка. задолженность погашена (подраздел (2) (c) (iii).
  • Ни один город, расположенный в округе, освобожденном от налога согласно RCW 67.28.180 (2) (b), не может взимать основной налог на жилье, пока округ остается освобожденным от налога. В настоящее время округ Якима является единственным округом, освобожденным от налога в соответствии с этим подразделом, поэтому ни один город в округе Якима не может взимать этот налог.Тем не менее, есть также исключение, что деды в городе Якима позволяют ему собирать базовый налог на жилье в размере до 2% до тех пор, пока соответствующий долг не будет погашен (подраздел (2) (c) (iii)).
  • Для Бельвью / округа Кинг и города Якима / округа Якима предусмотренные законом освобождения позволяют юрисдикциям «удваивать», что означает, что городской налог на жилье не берется в качестве кредита по ставке округа. Вместо этого, ставки города и округа суммируются, в результате чего вычитается до 4% от ставки налога с продаж штата в Белвью и городе Якима.Это означает, что штат получает только 2,5% налога с продаж на жилье в этих двух городах.

«Дополнительный» или «специальный» налог на проживание

В дополнение к «базовому» 2% налогу на жилье любой округ может ввести «дополнительный» или «специальный» налог на проживание в размере до 2% с шагом не менее 0,1% (RCW 67.28.181). В отличие от основного налога на жилье, дополнительный налог на жилье составляет , а не за счет государственного налога с продаж и приводит к увеличению налога для покровителя жилья.

Если основной и дополнительный налог на проживание взимаются по ставке 2%, комбинированная ставка налога на жилье будет составлять 4%, а общий налог, уплачиваемый клиентом, будет равен налогу с розничных продаж в юрисдикции плюс дополнительное / специальное жилье. налог 2%.

Большинство городов также имеют аналогичные полномочия, и так же, как и основной налог на жилье, дополнительный городской налог на жилье должен быть зачислен в счет дополнительной ставки округа (RCW 67.28.181 (3)). Например, если и город, и округ наложат полный 2% дополнительный налог на жилье, общая дополнительная ставка составит 2% в масштабе округа, но округ не будет получать доходы от объединенной территории, потому что он должен вернуть эти доходы городу. .

Дополнительный налог на проживание также имеет несколько исключений:

  • Округа и города, в которых до 27 июля 1997 г. был введен комбинированный налог на жилье более 4%, были внесены в список согласно RCW 67.28.181 (2) (a). Сюда входят округа Грейс-Харбор и Пирс (и города внутри них), а также города Эйрвэй-Хайтс, Белвью, Челан, Ливенворт, Лонг-Бич, Уинтроп и Якима.
  • Любой город, расположенный в округе, который имел право взимать общегосударственный 4% налог на жилье до 1 января 1997 года, не может взимать дополнительные 2% (RCW 67.28.181 (2) (б)). Это относится ко всем городам округов Коулиц и Снохомиш.
  • Города, в которых до 1 января 1998 г. была введена комбинированная ставка налога на жилье в размере 6%, учитываются в соответствии с RCW 67.28.181 (2) (d). Это произошло из-за уникального стечения обстоятельств и применимо только к городам Уэнатчи и Восточный Уэнатчи.

Использование доходов

Городские и окружные налоговые поступления от налога на жилье, включая как базовые, так и дополнительные налоги на жилье, как правило, должны использоваться для продвижения туризма, приобретения объектов, связанных с туризмом, или эксплуатации объектов, связанных с туризмом (RCW 67.28.1815-.1816), в том числе:

  • Маркетинг в сфере туризма;
  • Маркетинг и проведение специальных мероприятий и фестивалей, предназначенных для привлечения туристов;
  • Операции и — капитальные затраты на объекты, связанные с туризмом, принадлежащие или управляемые муниципалитетом или районом общественных объектов, включая погашение облигаций с общими обязательствами (RCW 67.28.150) или доходных облигаций (RCW 67.28.160) для приемлемых капитальных проектов; или
  • Операции с объектами, связанными с туризмом, принадлежащими или управляемыми некоммерческими организациями (но , а не капитальные затраты).

(В округе Кинг действуют отдельные положения и требования о том, как расходовать доходы.)

Определения «туризм», «продвижение туризма» и «объект, связанный с туризмом» приведены в RCW 67.28.080. Города и округа могут использовать средства прямо или косвенно через конгресс-бюро и бюро посетителей или маркетинговую организацию. Средства могут быть присуждены некоммерческим, туристическим организациям, а также городу или округу на покрытие приемлемых расходов.

Практический совет: Руководящий принцип заключается в том, что эти объекты должны использоваться туристами.Так, например, муниципальное поле для гольфа, вероятно, было бы разрешенным налоговым расходом на жилье в Челане, в то время как, вероятно, не было бы, если бы оно было в жилом районе в Спокане. Каждая ситуация уникальна и требует тщательной оценки.

После переговоров с Государственной аудиторской службой мы также пришли к выводу, что налоговые поступления могут быть использованы для оплаты поддержки персонала Консультативного комитета по жилищному налогообложению (LTAC, более подробно описанный ниже) при условии соблюдения надлежащих требований к подаче заявления и отчетности. .Наш вывод исходит из RCW 67.28.1815, в котором говорится, что доходы должны использоваться «исключительно для цели оплаты всех или любой части стоимости продвижения туризма…». Мы считаем, что основная функция LTAC заключается в продвижении и рыночный туризм.


Процесс подачи заявок и присуждения

Все потенциальные получатели налога на жилье должны обратиться в город / округ за финансированием. Субъекты, которые могут подать заявку на получение налогового финансирования:

  • Конгрессные и туристические бюро;
  • Целевые маркетинговые организации;
  • Некоммерческие организации, включая организации основных улиц, жилищные ассоциации или торговые палаты; и
  • Муниципалитеты (определяются как любой город, поселок или округ).

Любой город или округ с населением 5000 и более человек, который взимает какой-либо налог на жилье, должен также создать консультативный комитет по налогу на жилье (LTAC), описанный в следующем разделе, для рассмотрения заявок и предоставления рекомендаций по финансированию.

Юрисдикции с населением менее 5000 не обязаны создавать LTAC, хотя при желании они могут это сделать. Если в юрисдикции нет LTAC, потенциальные заявители должны обратиться непосредственно в законодательный орган (городской совет или окружную комиссию) для рассмотрения и финансирования.

Все заявки должны включать оценки того, как финансирование мероприятия приведет к увеличению количества людей, которые останутся на ночь, путешествуют на 50 миль или более или прибывают из другого штата или страны. Чтобы убедиться, что заявители соблюдают это законодательное требование, эта информация должна быть включена в форму заявления о налоге на жилье, которая будет подана в город / округ или в LTAC.

Нет требования о том, чтобы приоритет в финансировании отдавался заявителям, которые, как ожидается, привлекут наибольшее количество туристов, и налоговые поступления от проживания могут по-прежнему присуждаться получателям, которые предоставляют услуги, косвенно увеличивающие туризм, например, организациям по маркетингу дестинации.

В законе ничего не говорится о частоте присуждения наград. Некоторые юрисдикции предпочитают сделать процесс присуждения вознаграждения частью своего годового бюджетного цикла, в то время как другие могут включать процедуру вознаграждения в середине года для учета неожиданного увеличения или уменьшения налоговых поступлений.

Практические советы:

  • Государственный контроль интерпретирует закон как означающий, что все пользователи налоговых фондов, включая муниципалитеты, считаются заявителями и должны соблюдать соответствующие процедуры подачи заявлений.Таким образом, если города или округа стремятся использовать средства напрямую, город / округ должен подать заявки на свои проекты в законодательный орган или в LTAC для рассмотрения.
  • Чтобы избежать каких-либо опасений по поводу дарения государственных средств, город или округ, выдающий средства, должны заключить договор с организациями-получателями. В контракте должны быть указаны услуги, связанные с туризмом, которые будут предоставлены в обмен на финансирование, а также необходимые отчеты, которые должны быть поданы получателем, с количественной оценкой услуг с точки зрения количества туристов, привлеченных в результате финансирования. .

Налоговые консультативные комитеты по жилью (LTAC)

Любой город или округ с населением 5000 и более человек, который взимает налог на жилье, должен создать консультативный комитет по налогу на жилье (LTAC) для рассмотрения заявок и предоставления рекомендаций по финансированию законодательному органу.

Практический совет: Юрисдикции с населением менее 5000 не обязаны создавать LTAC, хотя они могут сделать это добровольно. Если юрисдикция добровольно создает LTAC, она не обязана соблюдать эти правила и может принять свои собственные процессы и требования.

Для юрисдикций с населением не менее 5000 человек LTAC должен быть назначен законодательным органом (городской совет или окружная комиссия) и должен состоять не менее чем из пяти членов, включая как минимум двух представителей предприятий, которые обязаны собирать налог на жилье, как минимум два человека, которые участвуют в деятельности, которая уполномочена финансироваться за счет жилищного налога, и одно выборное должностное лицо от юрисдикции, которое выполняет функции председателя (RCW 67.28.1817).

Количество членов комитета от организаций, представляющих отели / мотели, собирающих налог, и количество от организаций, участвующих в деятельности, которая может быть профинансирована, должно быть равным.Организации, представляющие отели и мотели, а также организации, участвующие в деятельности, которая может финансироваться за счет этого налога, могут рекомендовать людей для членства.

Устав также предусматривает, что лицо, имеющее право по первой категории (гостиничный бизнес), не имеет права на назначение по второй категории (финансирующие организации), и наоборот.

Законодательный орган должен ежегодно проверять состав комитета и вносить соответствующие изменения. В состав городского комитета может входить избираемое должностное лицо округа без права голоса, и наоборот.

LTAC принимает все заявки на подачу налоговых поступлений и рекомендует список кандидатов и уровни финансирования законодательному органу города или округа для окончательного определения. В статуте говорится, что законодательный орган «может выбрать только получателей из списка кандидатов и рекомендованных сумм, предоставленных местным консультативным комитетом по налогу на жилье» (RCW 67.28.1816 (2) (b) (ii), выделено автором).

Практический совет: Законодательный орган не обязан финансировать полный список рекомендованных получателей и может принять решение о присуждении вознаграждения только некоторым или даже ни одному из рекомендованных получателей, но законодательный орган не может предоставлять средства любому получателю, который не рекомендуется LTAC .

Однако в неофициальном заключении Генеральной прокуратуры в 2016 году говорится, что законодательный орган может присудить сумм, на отличных от рекомендованных LTAC сумм, но только после выполнения процедурных требований RCW 67.28.1817 (2). Это требует от муниципалитета представить свои предлагаемые изменения в LTAC для рассмотрения и комментариев как минимум за 45 дней до принятия окончательных мер.

Любое предложение о введении нового налога на жилье, повышении ставки существующего налога, отмене освобождения от налога на жилье или изменении использования налоговых поступлений должно быть представлено в консультативный комитет по налогу на жилье для рассмотрения и, по крайней мере, комментариев. За 45 дней до принятия окончательного решения по предложению законодательного органа (RCW 67.28.1817 (2)).


Требования к отчетности

Все города и округа , получающие налоговых поступлений, должны подать годовой отчет в Объединенный законодательный комитет по аудиту и обзору (JLARC) до 15 мая за предыдущий календарный год (RCW 67.28.1816). Если юрисдикция получила доходы от подоходного налога, но не имела никаких распределений или расходов в течение календарного года, отчет JLARC все равно должен быть заполнен и подан к крайнему сроку, указывающему на отсутствие активности.

JLARC установил онлайн-систему отчетности — см. Инструкции по отчетности, описания полей данных и ответы на часто задаваемые вопросы в верхней части страницы JLARC.Требования к отчетности включают:

  • Все полученные налоговые поступления;
  • Все доходы от налога на жилье распределены и / или израсходованы;
  • Все получатели налогов на проживание, включая сам город, которые могли напрямую использовать фонды налога на проживание для соответствующих объектов, туристических мероприятий или туристической администрации; и
  • Для всех получателей — фактическое количество людей, путешествующих по делам или для удовольствия с ночевкой в ​​оплачиваемом жилье, путешествующих на день или ночь на расстояние 50 или более миль от своего бизнеса или места жительства или путешествующих из другой страны или штата.

Практический совет: Крайний срок для подачи годовых данных о налоге на жилье в JLARC — 15 мая за год, закончившийся 31 декабря предыдущего финансового периода. Тем не менее, онлайн-система регистрации JLARC может регистрировать и хранить налоги на жилье в течение календарного года, поэтому в рамках вашего контракта с получателями мы рекомендуем вам потребовать от получателя указать фактическое количество участников, ночевок и / или других связанные данные о туризме сразу после завершения мероприятия или мероприятия, чтобы обеспечить полное соответствие города требованиям JLARC.


Максимальная комбинированная ставка налога с продаж и проживания

Для городов и округов максимальная комбинированная ставка налога с продаж и налога на проживание при продаже жилья не может превышать 12% (RCW 67.28.181 (1)), за исключением Сиэтла, где максимальная комбинированная ставка составляет 15,2%. Уставы, включенные в ограничение в 12%:

Тем не менее, налоги с продаж доступного жилья (см. RCW 67.28.181 (4)) и первые 0,4% налога с продаж транзитных транспортных средств с высокой пропускной способностью Sound Transit (приняты до 1 декабря 2000 г. — см. RCW 82.14.410 (2) (c)) не включены в ограничение 12%.

Большинство округов и городов не так близко к пределу 12%, и это ограничение не влияет на способность какой-либо юрисдикции устанавливать максимальный «базовый» налог на жилье, разрешенный законом, поскольку он берется в качестве кредита по налогу с продаж штата. и не увеличивает ставку налога с продаж. Однако ограничение в 12% может ограничивать «дополнительную» ставку налога на жилье, которую могут устанавливать некоторые юрисдикции.

RCW 82.14.410 предусматривает, что любое повышение местного налога с продаж и использования, принятое после 1 декабря 2000 г., должно освобождать от налогообложения продажи жилья, если это повышение приведет к тому, что общая комбинированная ставка налога на жилье / с продаж превысит наибольшее из 12% верхнего предела или фактического совокупного налога. ставка налога на жилье / с продаж, действующая с 1 декабря 2000 г.


Примеры подачи налоговых документов

Ниже приведены избранные примеры постановлений о подаче налоговых деклараций, положений кодекса, бланков заявлений и договоров.

Положения / постановления Кодекса

RFP, заявки и инструкции

  • Airway Heights Консультативный комитет по налогу на жилье — Включает цели и стратегический план туристической политики города, заявку на грант LTAC и инструкции, а также заявку на возмещение утвержденного финансирования
  • Округ Киттитас, Кле-Элум, Элленсбург и Рослин Запрос предложений: Фонд налога на жилье — Сводная онлайн-анкета для округа и городов.Предоставляет много подробностей о заявке и процессе оценки; пользователи должны войти в систему, чтобы получить доступ к форме
    • Подача налогового запроса предложений (2017 г.) — старая бумажная копия запроса предложений; включает форму заявки, рейтинговую форму; и контрольные списки заявителя и внутренней подачи
    • Консолидированное межместное соглашение о налоге на жилье (с поправками 2018 г.) — Создает единый процесс подачи заявления на налогообложение жилья с рабочей группой общегосударственного налогового консультативного комитета (LTAC), состоящей из членов каждого участвующего LTAC.Включает поправки.
  • Лейси Заявление на получение городского налога на жилье (2019)
  • Ocean Shores Заявление о предоставлении налогового фонда (2019)
  • Округ Пасифик Пакет заявления на получение налогового гранта (2019)
  • Пирс Каунти Налоговая программа на жилье — Включает процесс подачи заявки и формы, список наград и «ресурсы», включая стратегический план финансирования туризма округа и скоринговые матрицы LTAC.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *