Как узнать федеральная или муниципальная земля: Разграничение собственности на землю. Муниципальная или неразграниченная

Содержание

Как узнать кому принадлежит земельный участок

Как проходит регистрация участка:

  • первым делом собирается пакет документов на участок;
  • далее эти бумаги передаются в федеральный регистрационный орган на рассмотрение;
  • каждому наделу присваивается индивидуальный кадастровый номер;
  • территория отчуждается местными органами управления;
  • землевладельцу выдается свидетельство, закрепляющее за ним право собственности.

После того как все необходимые процедуры были завершены и получено право собственности, за лицом (физическим или юридическим) закрепляется официальный статус владельца участка.

Обратите внимание, что полномочиями для регистрации ЗУ обладают одновременно несколько органов. А значит для прохождения каждого шага этого процесса, гражданину придется обращаться в различные инстанции.

Следовательно если у гражданина возникает вопрос как узнать в чьей собственности находится земельный участок, он может обратиться с соответствующим заявлением сразу в несколько организаций.

Важно! Процедуру регистрации проходят все граждане, претендующие на получение права собственности. Вне зависимости от того, покупают ли они землю или получают ее по наследству.

Как узнать кому принадлежит участок земли

Получить информацию о том, кому принадлежит ЗУ может любой гражданин РФ. И это его законное право. Однако на практике для получения этой информации существует ряд ограничений. Получит ли человек данные о собственнике или нет, зависит в первую очередь от целей его обращения в компетентные органы. Так, например,
если гражданин раздумывает о том, как найти хозяина участка земли, руководствуясь при этом лишь любопытством, то получить ответ на свой вопрос ему вряд ли удастся.

Зато если у гражданина есть более весомые причины для обращения в компетентные органы, то узнать кто является хозяином ЗУ не составит труда. К весомым причинам относятся:

  • аренда или покупка земли;
  • приватизация ЗУ;
  • вступление в права наследства;
  • передача участка по договору дарения;
  • объединение соседних участков;
  • определение территориальных границ владения;
  • прокладка коммуникаций через территорию, не принадлежащую Вам.

Во всех этих случаях информация о том, кто является собственником просто необходима. Ведь в большинстве из них гражданину понадобится получить разрешение от владельца земли на выполнение работ. А при вступлении в права наследства или при получении недвижимости в дар от дальних родственников, гражданину вряд ли захочется получить неприятный бонус в виде нескольких собственников, имеющих долю в объекте. И если при этом имя владельца интересующего ЗУ гражданину неизвестно, то ему придется позаботиться о том, как узнать собственника земли.

Справка! При визите в компетентный орган гражданину придется подробно описать цель поиска владельца недвижимости.

Как узнать кому принадлежит участок земли, зная его кадастровый номер

Обращаясь к чиновникам с просьбой определить собственника земли, недостаточно просто прийти в учреждение и ткнуть в определенное место на карте. Гражданин, обращающийся с запросом, должен предоставить ряд сведений для поиска. Однако если Вы знаете только инициалы хозяина надела и раздумываете, как найти земельный участок по фамилии владельца, то вынуждены Вас расстроить — получить сведения о земле, имея на руках лишь эти данные невозможно.

Есть два способа получить информацию о землевладельце:

  • указать адрес ЗУ;
  • указать кадастровый номер ЗУ.

В большинстве случаев указать адрес не проблема (интересующий участок может находится по соседству, например), а вот найти кадастровый номер будет чуть сложнее.

Тут может возникнуть резонный вопрос: зачем тратить время на поиски кадастрового номера, если существуют варианты, как узнать кому принадлежит земельный участок по адресу бесплатно и не прикладывая дополнительных усилий?

Дело в том, что указав кадастровый номер гражданин может в разы упростить процесс получения необходимой информации о владельце ЗУ.

К тому же все не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Если

Вы не знаете, как узнать кому принадлежит земельный участок по кадастровому номеру, то первым делом нужно получить этот самый номер. Сделать это можно не выходя из дома. А именно, посмотрев кадастровую карту России на сайте Росреестра по адресу https://pkk5.rosreestr.ru.

На странице отобразится карта. На карте есть панель инструментов, необходимо выбрать значок поиска.Можно воспользоваться им. Можно также вручную найти необходимый участок и получить о нем нужную информацию.

На странице появится всплывающее окно с полной информацией о земельном участке, включая его кадастровый номер (он находится в первой строке списка).

Как узнать, кому принадлежит земельный участок

Каждый клочок земли имеет своего владельца – это правило должен знать каждый. Существует целый ряд способов это узнать. Для чего? Каждый может ответить на этот вопрос по-разному,  ведь все мы преследуем отличные друг от друга цели.

Возможно, вы увидели заброшенный участок и решили его купить или же арендовать, оформить право ограниченного пользования и т. д. Кому-то же это интересно просто из любопытства.

Как узнать, кому принадлежит земля

Каждый земельный участок представляет собой объект недвижимости, следовательно, у него есть владелец. Таковым он становится с момента регистрации данного права в соответствующем органе. Процесс регистрации права собственности достаточно трудный, порой даже долгий. Один только сбор соответствующего пакета документов чего только стоит.

После регистрации участку присваивается:

  • Адрес.
  • Кадастровый номер.
  • Производится его межевание.
  • Составляются паспорт и план.
  • А также местный муниципалитет готовит процедуру его отчуждения из своей собственности.

Каждый владелец земли должен иметь соответствующий документ, подтверждающий его право собственности. Иначе он не может совершать с данным объектом недвижимости такие важные операции, как завещать, продать, подарить и др. Это чётко отражено в Земельном кодексе РФ, регулирующем все вопросы, связанные с правом собственности на землю.

Данный документ выделяет несколько форм владения землёй:

Следует учесть, что только государство имеет право владеть бесхозными (заброшенными) землями.

Способы сбора информации

Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что документы о конкретном участке есть сразу в нескольких инстанциях. Возникает вопрос: а что, если у земли нет хозяина? В таком случае всё гораздо просто: согласно закону, земельный участок, не имеющий собственника, принадлежит местному муниципалитету.

ГРЦ кадастра и картографии

Как уже было сказано выше, у каждого земельного участка есть кадастровый номер, представляющий собой цифровой код, уникальный в своём роде. Он состоит из девятнадцати цифр, которые включают номера:

  • округа;
  • района;
  • квартала;
  • конкретного земельного участка

Данный номер присваивается земле, а не её владельцу. Следовательно, при переходе права собственности от одного человека к другому, он не изменяется. Узнать его можно в картографии или в государственном регистрационном учреждении кадастра и единого учета земли (сокращённо ГРЦ).

Однако, там хранятся только сведения о личности, которая хотела оформить конкретную территорию в своё владение. Но ведь ему могло что-то помешать довести дело до конца, и, возможно, он не получил участок в собственность.

ФУГРЦ

Полную информацию о собственниках земли можно получить в Федеральном Управлении центра по единому учету земли, кадастра и картографии. Для этого вам нужно написать заявление и заплатить пошлину. После чего вы получите все интересующие вас данные.

Налоговая инспекция

Данная организация получает все сведения о собственнике территории: месте жительства, месте работы, контактная информация – в течение десяти дней после регистрации права собственности. Почему это происходит? Ответ прост: каждый собственник является субъектом налогообложения, а его собственность (в данном случае земля) его объектом.

Налоговая инспекция знает всё о своих плательщиках. Информацию по своему вопросу вы можете получить исчерпывающую. Однако, с вашей стороны потребуется объяснить причины заинтересованности конкретным субъектом.

Районная администрация

Этот важный муниципальный орган также способен дать некоторую информацию для вас. Как уже отмечалось выше, земля может принадлежать муниципалитету. Следовательно, о таких территориях здесь вы сможете много узнать. Кроме того, в администрации хранятся сведения и о межевании территорий, откуда также можно почерпнуть данные интересующей вас личности. От вас требуется просто подать запрос.

Садоводческое товарищество

Обращаться в него нужно, если вас заинтересовала земля, представляющая собой дачный участок. Председатель товарищества в ответ на ваше обращение выдаст выписку из похозяйственной книги, где содержатся все имеющиеся данные о владельце территории.

Необходимые документы

Возможно, что для получения соответствующей информации по какому-либо участку, вам понадобятся некоторые документы. Это зависит от того, куда вы обращаетесь.

Если объектом для получения данных вы выбрали ЕГРП, то для этого сразу нужно приготовить целый список соответствующих документов:

  • Заявление с указанием причин обращения в организацию.
  • Копия паспорта (все заполненные страницы).
  • Квитанция об уплате государственной пошлины.

Существуют случаи, когда с обращением выступает сам собственник конкретной территории. Тогда ему понадобятся документы, подтверждающие его владение землёй. А он, в свою очередь, получает не обычную, а расширенную выписку.

Самый важный документ из вышеперечисленных – правильно заполненное заявление, в котором указываются:

  • Фамилия, имя, отчество заявителя.
  • Причина выяснения собственника.
  • Контактная информация.

Составить заявление можно двумя способами:

  • Письменно в соответствующем учреждении.
  • На сайте (например, сайт ЕГРП).

Если вы решили обратиться с письменным заявлением, то нужно просто прийти в нужную организацию и заполнить выданный там вам бланк заявления. По истечении пяти дней вы получите информацию. Для получения подробных сведений ждать придётся 10 дней.

Существуют случаи, когда заявителю отказывают в выдаче выписки, к ним относятся:

  • Неуплата пошлины или непредоставление квитанции.
  • Сведения о запрашиваемом участке отсутствуют в организации.
  • Обращение неправомерно.
  • Обращение противоречит Федеральному закону.
  • Не понятно содержание заявления.

Здесь приведён лишь список документов, необходимый для обращения в ЕГРП. Другие организации потребуют свой список. Главное – всегда при себе иметь паспорт. Ещё одно условие – практически везде от вас потребуют объяснить причину интереса конкретной территорией.

Как узнать кадастровый номер участка

Ответ на этот вопрос можно найти двумя способами:

  • Если земля находится на территории садоводческого товарищества, то можно обратиться к его председателю, который и ответит на ваши вопросы. Кадастровые номера регистрируются здесь в специальной книге учёта.
  • Если земля находится не на территории садоводческого товарищества, то узнать кадастровый код можно через интернет. Однако, это достаточно сложная процедура. Для этого нужно знать почтовый адрес участка. А присваивается он ему только в том случае, если на нём есть какое-либо строение или было ранее.

Помимо двух основных способов можно воспользоваться и другими. Например, проверить участок на сайте Росреестра. Здесь действуют двояко: или ищут на карте соответствующий участок, или на сервисе “Публичная карта” указывают адрес объекта.

Тут вы можете получить о нём соответствующие сведения:

  • Кадастровый номер.
  • Границы.
  • Площадь.
  • Стоимость.
  • Вид пользования.

Бывают случаи, когда при поиске кода участка выясняется, что у него нет такого номера. Это говорит об одном – земля не стоит на учёте. Чтобы поставить её на учёт, следует обратиться в Кадастровую палату, но делать это позволено только собственникам. В идеале таких неучтённых территорий быть не должно. А наличие таковых говорит о пробелах в работе соответствующих органов.

Таким образом, узнать владельца того или иного участка можно несколькими способами путём обращения в соответствующие организации. Это достаточно трудоёмкий процесс, требующий терпения и зачастую наличия много свободного времени, поскольку могут появиться затруднения в поиске собственника интересующего вас участка.

Помимо этого, в некоторых случаях от вас может потребоваться и материальная составляющая (госпошлины). С учётом всего вышесказанного следует сделать вывод: если вы не уверены в собственных силах, следует просто обратиться к помощи грамотного специалиста.

Межселенная территория — это земля в составе муниципального района между городскими и сельскими поселениями

В результате муниципальной реформы в начале нулевых, в России значительно поменялась структура и принципы организации самоуправления в Российской Федерации, появилось понятие межселенной территории.

В данной статье попробуем разобраться в понятии «межселенная территория», в каких случаях она возникает, причины её возникновения, каковы условия её существования. Каковы законодательные акты и нормы применимые к этим регионам. Попробуем разобраться с их проблемами, которые возникли в результате муниципальной реформы и способами их решений.

Определение межселенной территории

Законы обычно определяют термины и понятия чётко и лаконично, но человеку несведущему сразу достаточно сложно разобраться о чём идёт речь, да и возникает много дополнительных вопросов, ответы на которые в самом определении никак не отражаются. Попробуем объяснить на пальцах, что подразумевается под понятием межселенная территория.

Итак, в результате муниципальной реформы, территория Российской Федерации поделена на субъекты, к ним относятся: области, края, республики, автономные округа и т. д. Они, в свою очередь, делятся на муниципальные образования, где уже и возможно местное самоуправление. Согласно законам самоуправление в Российской федерации возможно только в муниципальных образованиях. Муниципальные образования, согласно трактовке закона, бывают пяти видов:

  1. Сельское поселение,
  2. Городское поселение,
  3. Муниципальный район,
  4. Городской округ,
  5. Внутригородская территория города федерального значения.

В нашем случае нас интересует муниципальный район — это совокупность нескольких сельских и городских поселений, а также межселенных территорий. То есть, говоря простым языком, межселенная территория — это площади между сельскими и городскими поселениями в составе одного муниципального района. В большинстве случаев они служат плацдармами для развития городов и поселений, реализации различных инфраструктурных проектов или площадями, используемыми Министерством Обороны РФ.

Где может возникнуть межселенная территория

Признаки возникновения межселенных территорий заложены в законе об организации местного самоуправления. Такой статус земля может получить только в субъектах с низкой плотностью населения, ниже более чем в 3 раза среднего по России. По состоянию на 2018 год средняя плотность населения в Российской Федерации составляет 8,57 чел/км кв..

Однако такие муниципальные районы не выбираются простым вычислением, по данным, найденным в интернете или даже в официальных источниках. Список муниципальных районов, которые являются областями с низкой плотностью населения, утверждается решением правительства РФ. Изменение или исправления в этот документ могут вноситься не чаще чем раз в 5 лет, по просьбе субъектов Российской Федерации и других органов местного самоуправления. А также может возникнуть на площадях упраздняемых населённых пунктов в результате отсутствия населения в этих районах или в результате масштабных инфраструктурных проектов.

Организация местного самоуправления на межселенных территориях

Организация местного самоуправления на таких просторах нерациональна и порой просто невозможна. Поэтому все решения по эксплуатации, содержанию инфраструктуры и прочих вопросов местного самоуправления решаются в администрации муниципального района в который входит межселенная территория. Бюджет расходная и доходная часть определяются в муниципальном районе, к которому принадлежит «межселенка». Поэтому и все вопросы, которые могут возникнуть при использовании или регистрации земель решаются в администрациях муниципальных районов.

Проблемы межселенных территорий

  1. Наличия «межселенки» даже в регионах с высокой плотностью населения, из-за муниципальной реформы не все регионы учли свои географические особенности и отсутствие населения на обширных площадях (такая ситуация возникла, например, в Ингушетии), в связи с этим возникают проблемы с самоуправлением в этих районах.
  2. Отсутствие чётких требований по определению границ межселенных участков приводит к тому, что границы определяются общественным мнением.
  3. В областях богатых полезными ископаемыми, которые зачастую относятся к нашим землям, доходы от деятельности добывающих компаний уходят в муниципальный район, а не ближайший посёлок несущий всю нагрузку по осуществлению хозяйственной деятельности возле месторождения.
  4. На «межселенке» нельзя оформить стандартную форму прописки, характерные для коренных народов, что исключает получение ими социальных гарантий.
  5. Отсутствие эффективности по использованию площадей, т. к. управление осуществляется районом и гражданами, не имеющими никаких связей с этими землями.

Резюмируя, можно сказать, что наличие межселенных территорий для такой страны, как Россия, конечно, необходимо. Однако организация управления и развития этих площадей создаёт много проблем различной направленности и практика внедрения пока ещё не выработала никаких эффективных решений. В значительной части проблемы управления межселенными территориями связаны со слаборазвитой инфраструктурой на огромных, практически нежилых просторах страны.

Загрузка…

Справочный центр USAJOBS | Как отвечать на вопросы о федеральной службе

В своем профиле вы должны указать информацию о вашей нынешней или бывшей работе на федеральном уровне.

Пожалуйста, выберите приведенное ниже заявление, которое лучше всего отражает ваш федеральный статус занятости (если применимо).

В настоящее время я федеральный гражданский служащий.

Выберите этот вариант, если вы являетесь сотрудником:

  • Исполнительная, законодательная или судебная власть
  • Независимое агентство

Я бывший федеральный гражданский служащий, имеющий право на восстановление.

Выберите этот вариант, если вы бывший федеральный служащий, у которого была служебная или условная карьера с правом восстановления.

Я бывший федеральный гражданский служащий, но не имею права на восстановление.

Выберите этот вариант, если вы бывший федеральный гражданский служащий и не имеете права на восстановление.

Что такое восстановление?

Вы можете иметь право на восстановление на работе, если вы занимали служебное или условное назначение в федеральном правительстве.Восстановление на работе позволяет бывшим федеральным служащим вернуться в штат сотрудников федеральной конкурентной службы, не конкурируя с населением. Узнайте больше о восстановлении.

Не федеральный служащий

Я не являюсь и никогда не был федеральным гражданским служащим.

Выберите этот вариант, если вы никогда не работали на федеральное правительство. Работа на федерального подрядчика не считается работой на федеральное правительство.

Если вы выберете «Да» для любого из вариантов федерального служащего, вы получите ответы на дополнительные вопросы о вашей федеральной службе.Эти вопросы не являются обязательными.

Текущая федеральная служба

Вы занимаетесь конкурентной, исключительной или высшей исполнительной службой?

Вы увидите этот вопрос, только если вы выбрали, что являетесь действующим федеральным служащим. Выберите одно из следующего:

  • Конкурентоспособный
  • Исключено
  • Старший руководитель

Узнайте, как определить, к какой службе вы принадлежите.

Вы были уволены с должности в федеральном агентстве?

Вы увидите этот вопрос, если выбрали «Да» для нынешнего или бывшего федерального служащего.Выберите один из этих вариантов:

  • Да, я имею право на участие в плане помощи при смене карьеры (CTAP)
  • Да, я имею право на участие в Межведомственном плане помощи при смене карьеры (ICTAP)
  • Нет

Узнайте больше о программах смены карьеры.

Вы пенсионер, получающий федеральную ренту?

Вы увидите этот вопрос, если выбрали «Да» для нынешнего или бывшего федерального служащего. Выберите Да, если вы — федеральный пенсионер, получающий аннуитетное пособие.Если вы получаете федеральный аннуитет, а затем соглашаетесь на новую должность, это может повлиять на ваши ежегодные выплаты. Узнайте больше о федеральном аннуитете.

Принимали ли вы выкуп от федерального агентства в течение последних 5 лет?

Вы увидите этот вопрос, если выбрали «Да» для нынешнего или бывшего федерального служащего. Некоторые федеральные агентства могут предлагать выкуп, также называемый поощрительными выплатами при увольнении (VSIP), сотрудникам, если агентству необходимо сократить штат или реструктурировать. Если вы приняли выкуп от федерального агентства, а затем согласились на новую оплачиваемую должность в федеральном агентстве в течение 5 лет после выкупа, вы должны будете выплатить всю сумму обратно агентству, которое предоставило вам выкуп (до вы начинаете новую работу).Узнайте больше о выкупе.

Дополнительные ресурсы

Совет Федеральной резервной системы — Фонд муниципальной ликвидности

Включите JavaScript, если он отключен в вашем браузере, или получите доступ к информации по ссылкам, указанным ниже.

Муниципальный фонд ликвидности

Федеральная резервная система учредила фонд муниципальной ликвидности, чтобы помочь правительствам штатов и местным органам власти лучше управлять давлением денежных потоков, чтобы продолжать обслуживать домохозяйства и предприятия в своих сообществах.Объект будет закупать краткосрочные векселя на сумму до 500 миллиардов долларов напрямую в штатах США (включая округ Колумбия), округах США с населением не менее 500000 жителей и городах США с населением не менее 250000 жителей. Правомочные эмитенты на уровне штата могут использовать выручку для поддержки дополнительных округов и городов. В дополнение к действиям, описанным выше, Федеральная резервная система будет продолжать внимательно следить за условиями на первичном и вторичном рынках муниципальных ценных бумаг и будет оценивать необходимость дополнительных мер для поддержки потока кредита и ликвидности правительствам штатов и местным властям.

Письмо председателя Пауэлла секретарю Мнучину относительно средств экстренного кредитования (20 ноября 2020 г.)

Отчеты для Конгресса
  • Периодический отчет: обновленная информация о выдающихся кредитных механизмах, санкционированных Советом в соответствии с разделом 13 (3) Закона о Федеральной резервной системе (PDF) (11 декабря 2020 г.)
  • Периодический отчет: обновленная информация о выдающихся кредитных механизмах, утвержденных Советом директоров в соответствии с разделом 13 (3) Закона о Федеральной резервной системе (PDF) (24 ноября 2020 г.)
  • Периодический отчет: обновленная информация о выдающихся кредитных механизмах, утвержденных Советом в соответствии с разделом 13 (3) Закона о Федеральной резервной системе (PDF) (9 ноября 2020 г.)
  • Периодический отчет: обновленная информация о выдающихся кредитных механизмах, утвержденных Советом в соответствии с разделом 13 (3) Закона о Федеральной резервной системе (PDF) (8 октября 2020 г.)
  • Периодический отчет: обновленная информация о выдающихся кредитных механизмах, утвержденных Советом в соответствии с разделом 13 (3) Закона о Федеральной резервной системе (PDF) (8 сентября 2020 г.)
  • Периодический отчет: обновленная информация о выдающихся кредитных механизмах, утвержденных Советом директоров в соответствии с разделом 13 (3) Закона о Федеральной резервной системе (PDF) (10 августа 2020 г.)
  • Периодический отчет: обновленная информация о выдающихся кредитных механизмах, утвержденных Советом в соответствии с разделом 13 (3) Закона о Федеральной резервной системе (PDF) (10 июля 2020 г.)
  • Периодический отчет: обновленная информация о выдающейся кредитной линии, утвержденной Советом в соответствии с разделом 13 (3) Закона о Федеральной резервной системе (PDF) (15 июня 2020 г.)
  • Периодический отчет: обновленная информация о выдающихся кредитных механизмах, санкционированных Советом в соответствии с разделом 13 (3) Закона о Федеральной резервной системе (PDF) (24 мая 2020 г.)
  • Периодический отчет: обновленная информация о выдающихся кредитных механизмах, утвержденных Советом в соответствии с разделом 13 (3) Закона о Федеральной резервной системе (PDF) (15 мая 2020 г.)
  • Отчет Конгрессу в соответствии с разделом 13 (3) Закона о Федеральной резервной системе: Фонд муниципальной ликвидности (PDF) (16 апреля 2020 г.)
Пресс-релизы по теме
Свяжитесь с нами

Чтобы задать вопрос или оставить комментарий о Фонде муниципальной ликвидности Федерального резерва, заполните нашу форму обратной связи.

Вернуться к началу

Последнее обновление: 11 декабря 2020 г.

Понимание федерального процесса найма

* / ]]]]]]>]]]]>]]>

Хотя этот процесс может быть аналогичен процессу в частной промышленности, все же существуют значительные различия из-за множества законов, указов и постановлений, регулирующих трудоустройство на федеральном уровне.

Конкурентоспособная служба по сравнению с освобожденной служебной должностью

В федеральном правительстве есть два типа неисполнительных должностей: 1) те, которые находятся на конкурентной службе, и 2) те, которые находятся на освобожденной службе.

  • Конкурсная служба — Конкурсные должности регулируются законами о государственной службе, принятыми Конгрессом. Законы помогают обеспечить честную и открытую конкуренцию, набор сотрудников из всех слоев общества и отбор на основе компетенций или знаний, навыков и способностей кандидатов.
  • Освобожденная служба — Освобожденные служебные должности определяются законом, Президентом или Управлением кадров США (OPM) в качестве исключения. На эти должности не распространяются правила назначения, оплаты и классификации конкурентной службы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Агентства DOL имеют как конкурентные, так и освобожденные служебные должности.

Конкурсное обслуживание

В конкурентной службе люди должны пройти конкурсный процесс найма (т.д., конкурсные экзамены) до назначения на вакантную должность. Этот процесс может включать письменный тест, оценку образования и опыта человека, собеседование и / или оценку других характеристик, необходимых для успешной работы на должности, которую предстоит заполнить.

Методы назначения

  • Повышение заслуг — Эта система используется для рассмотрения нынешних и бывших федеральных служащих на должности на основе личных заслуг. Позиции обычно заполняются на конкурсной основе, при этом кандидаты оцениваются и ранжируются на должности на основе их опыта, образования, навыков и результатов работы.

    Когда объявление о вакансии или объявление о возможности трудоустройства (JOA) указывает, что кандидаты со статусом «Статус» имеют право подать заявку, могут подать заявку кадровые служащие федерального правительства и служащие с условием карьеры, проработавшие не менее 90 дней после назначения на конкурсное назначение. (Чтобы определить, являетесь ли вы «карьерным сотрудником» или «сотрудником с условием карьеры», см. Основные сведения о вакансиях).

    В соответствии с Законом о возможностях трудоустройства ветеранов от 1998 года (VEOA) ветераны также могут подавать заявки на должности, объявленные в соответствии с процедурами поощрения заслуг, когда объявления о вакансиях агентства DOL открыты для кандидатов не из его собственной рабочей силы.Этим ветеранам разрешается участвовать в соревнованиях на конкурсной основе, однако кандидатам от VEOA не предоставляется предпочтение ветеранов как фактор.


  • Делегированная экспертиза — Делегированная экспертиза (DE) применяется только к конкурсным экзаменам и не требует продвижения по службе или неконкурентным процессам обслуживания. DE — это орган, который OPM предоставляет агентствам для заполнения конкурентоспособных государственных служащих:
    • Претенденты, поступающие из-за пределов федеральной рабочей силы,
    • федеральных служащих, не имеющих служебного статуса, или
    • Федеральные служащие с конкурентоспособным служебным статусом.
    Назначения, осуществляемые через орган DE, регулируются законами и постановлениями о государственной службе.

  • Неконкурентное действие — Неконкурентное действие — это назначение или назначение на должность в конкурентной службе. Это действие не производится путем отбора на открытом конкурсном экзамене и обычно основывается на действующей или предшествующей федеральной службе. Примечание. Специальные неконкурентные компетентные органы устанавливаются законом или распоряжением.Ветераны, люди с ограниченными возможностями, многие нынешние и бывшие федеральные служащие и вернувшиеся волонтеры Корпуса мира являются примерами лиц, имеющих право на неконкурентное назначение.

Поиск вакансий

OPM ведет центральную базу данных USAJOBS, в которой перечислены почти все вакансии на федеральном уровне. Доступные объявления о вакансиях (JOA) предоставляют соискателям информацию о квалификации, обязанностях, заработной плате, месте работы, льготах и ​​требованиях безопасности.JOA можно использовать, чтобы помочь вам определить, соответствуют ли ваши интересы, образование и профессиональный опыт вакантной должности, которая могла бы сделать вас хорошим кандидатом на эту работу. Список общих терминов доступен, чтобы помочь вам понять термины, используемые в объявлениях о вакансиях.

Вы также можете найти определенные вакансии только для DOL в DOL Jobs. Для большинства должностей в Департаменте требуется гражданство США и успешное прохождение полного расследования и проверки на наркотики.

Основные характеристики объявления о вакансиях (JOA)

Все JOA имеют одинаковые основные разделы, но их порядок, стиль и формулировки различаются.Ознакомление с этими разделами может помочь вам сосредоточиться на ключевых фактах

Общие этапы процесса найма и отбора

  1. Заполните заявку или резюме — Заявления сотрудников должны точно отражать навыки и компетенции, применимые к объявленной должности. Для каждой предыдущей работы дайте стандартную информацию, которую можно найти в большинстве резюме. Начните с вашей текущей должности и перечислите все остальные занимаемые должности в хронологическом порядке. В частности, укажите название должности, даты начала и окончания (включая месяц и год), имя и адрес предыдущего работодателя (или напишите «самозанятый», если это применимо), а также основные обязанности и достижения.Включите любые временно занимаемые должности. Кроме того, укажите среднее количество отработанных часов в неделю или просто укажите «полный рабочий день»; заработная плата или заработная плата; имя, адрес и номер телефона руководителя; и можно ли связаться с вами последним руководителем. Включите номера профессиональных серий, а также начальные и конечные классы занимаемых должностей в федеральном правительстве. Включите любой соответствующий волонтерский опыт.

    Самое главное, опишите должностные обязанности и достижения таким образом, чтобы продемонстрировать свою квалификацию.Изучите JOA и выделите те части вашей истории работы, которые соответствуют перечисленным там квалификациям. Помните, что специалисты по персоналу могут быть не знакомы со сферой вашей карьеры. Чтобы помочь им понять, насколько ваш опыт соответствует требованиям, предъявляемым к вакантной должности, убедитесь, что вы описываете свой опыт обычным языком. Для получения дополнительной информации см. Советы по написанию федерального резюме.


  2. Подать заявку на работу — Подайте заявку до «даты закрытия» JOA.Иногда заявки нужно только пометить почтовым штемпелем к установленному сроку. Обычно заявки должны прибыть в указанный пункт назначения либо к 23:59 по восточному стандартному времени (EST), либо к концу рабочего дня.

    Предоставьте любую дополнительную документацию, указанную в JOA, которая подтверждает все квалификации, такие как стенограммы, SF-50 Уведомление о действиях персонала (в качестве доказательства права на подачу заявки), служебные аттестации и / или форму ветеранов DD-214. Если вы не предоставите требуемый документ, вы можете быть лишены права на рассмотрение.Обратитесь к Как подать заявку для получения более подробной информации.


  3. Собеседование для приема на работу — Имена наиболее квалифицированных кандидатов передаются руководителю или нанимающему персоналу. Если вы являетесь одним из наиболее квалифицированных кандидатов, руководитель или сотрудник по найму может провести собеседование с вами лично или по телефону, что обеспечит справедливое и равное отношение ко всем кандидатам в процессе приема на работу.

    Интервью — это тесты, предназначенные для измерения различных компетенций, важных для выполнения работы.Интервью могут включать вопросы, основанные на сценариях, которые измеряют выбранные компетенции, например, умение руководить другими, построение коллектива, управление эффективностью и результатами, принятие решений и решение проблем, устное общение, навыки межличностного общения, технические вопросы и т. Д. Для получения дополнительной информации см. Советы по собеседованию.


  4. Чего ожидать дальше — Заявка, которую вы отправляете, пройдет много уровней проверки. Сначала специалисты по персоналу проверит его, чтобы убедиться, что вы соответствуете основным требованиям для получения должности.Затем специалисты по персоналу или группа экспертов оценит ваше приложение в соответствии с дополнительными квалификациями, указанными в JOA. Если ваша заявка входит в число наиболее квалифицированных, она будет передана менеджеру по найму, который сделает окончательный выбор. Дополнительные сведения см. В разделе «Чего ожидать после подачи заявки».

  5. Вопросы — Если у вас есть вопросы относительно должности, на которую вы претендуете, или чтобы узнать статус вашей заявки, обратитесь к контактному лицу, указанному для каждого JOA.Для получения дополнительной информации о процессе найма и отбора, пожалуйста, свяжитесь с контактным лицом, указанным в объявлении.

информация об университете для поступающих 2021, контакты

]]>

Участник

Посмотреть на карте

Всего студентов: 20000 / Иностранные студенты: 3 500

Факультеты: 9 / Кафедры: 115

Факультет: 1 935

Профессора 291 Доценты 894 Доктора наук 293 Кандидаты наук 934 Международные преподаватели 160

Основные образовательные программы для абитуриентов: 282

Бакалавриат 88 Магистратура 92 Программа специалистов 8 Подготовка кадров высшей квалификации 94

Дополнительные образовательные программы для абитуриентов-иностранцев: 20

Программы довузовской подготовки 6 Русский язык как иностранный 10 Краткосрочные курсы 3 Другие программы 1

ДВФУ — первый и единственный классический вуз на Дальнем Востоке России.Уникальный образовательный центр с ультрасовременным кампусом и инновационным исследовательским процессом обучения. Это центральная площадка для общения российских и международных экспертов и улучшения сотрудничества с ведущими исследовательскими, образовательными и инновационными организациями Азиатско-Тихоокеанского региона. Это мировой лидер Азиатско-Тихоокеанского региона в области научных и инновационных разработок.

Сегодня в ДВФУ:

  • 120 лет успешного академического образования и исследований.
  • Российские и зарубежные преподаватели, в том числе профессора РАН.
  • Более 280 международных партнерств и партнерских проектов и программ академического обмена с почти 100 университетами по всему миру.
  • Программы магистратуры преподаются на английском языке.
  • Программы двойных дипломов с университетами-партнерами из США, Австралии и 40 других стран.
  • Научные и венчурные фонды поддержки перспективных инновационных проектов.
  • Новый современный кампус.
  • Комфортное общежитие и безопасная среда.
  • Сочетание обучения, исследований, спорта и творческой деятельности.
  • Стратегическое партнерство с потенциальными сотрудниками выпускников вуза, в том числе с лидерами рынка, такими как Роснефть, РусГидро, Росатом, Microsoft, ОСК, Соллерс-Дальний Восток.

Структурно ДВФУ включает 9 академических школ (Школа экономики данных, Институт востоковедения — Школа региональных и международных исследований, Политехнический институт, Школа права, Школа естественных наук, Школа гуманитарных и гуманитарных наук, Школа образования, Школа биомедицины. , Школа экономики и менеджмента).В университете действует более 300 образовательных программ, а его выпускники способны реализовывать масштабные проекты в различных сферах. ДВФУ создан по образцу исследовательских и бизнес-университетов. Первая модель предусматривает международный обмен знаниями и экспертами, а вторая — профессиональную подготовку для конкурентоспособного развития отраслей промышленности России.

Инновационный характер образовательного процесса, широкий выбор образовательных программ, регулярное обновление и повышение квалификации профессорско-преподавательского состава, наличие малых инновационных предприятий в ДВФУ обеспечат достойные позиции в международных рейтингах.Дальневосточный федеральный университет последовательно улучшает свои позиции и входит в тройку лидеров по медицине в рейтинге Round University Ranking (RUR) на русском языке. International поднялась в рейтинге QS World University Rankings до 493 строчки.

ДВФУ входит в 100 лучших университетов Бразилии, России, Индии, Китая и Южной Африки в рейтинге QS University Rankings: BRICS и в Top 100 QS University Rankings: Emerging Europe and Central Asia.

: Статья VI.Предыдущие долги, Национальное превосходство, Клятвы при исполнении служебных обязанностей :: Аннотированная Конституция США :: Justia

Статья 2. Настоящая Конституция и законы Соединенных Штатов, принимаемые в соответствии с ней; и все договоры, заключенные или заключаемые под властью Соединенных Штатов, являются высшим законом страны; и судьи в каждом штате должны быть связаны этим; независимо от того, что противоречит Конституции или законам любого штата.


Аннотации

McCulloch v.Мэриленд. —Пять лет после принятия решения по делу МакКаллок против Мэриленда о том, что штат не может облагать налогом средства федерального правительства, суд попросили пересмотреть весь вопрос в деле Осборн против Банка Соединенных Штатов . 106 В этом деле адвокат штата Огайо, чья попытка обложить Банк налогом была оспорена, выдвинула два очень важных аргумента. Во-первых, «утверждалось, что, допуская, что Конгресс обладает властью, это исключение должно быть прямо заявлено в акте регистрации; и не будучи выраженным, не должен подразумеваться Судом. 107 На что Маршалл ответил: «Для акта Конгресса нет ничего необычного в том, чтобы подразумевать, но не выражать, именно это освобождение от государственного контроля, которое в данном случае считается столь нежелательным». 108 Во-вторых, истцы полагались «в значительной степени на различие между банком и государственными учреждениями, такими как монетный двор или почта. Говорят, что агенты в этих офисах являются правительственными чиновниками. . . . Совсем не так с директорами банка. Связь правительства с банком сравнивается с отношениями с подрядчиками. 109 Маршалл принял эту аналогию, но не в пользу истцов. Он просто указал, что все подрядчики, которые имели дело с правительством, имеют право на иммунитет от налогообложения при таких сделках. 110 Таким образом, решение по делу McCulloch v. Maryland было не только подтверждено, но и заложена основа для широкого распространения принципа иммунитета, которому предстояло следовать в последующие десятилетия.

Применимость доктрины к федеральным ценным бумагам. — Первое значительное расширение доктрины иммунитета федеральных органов власти от налогообложения штата было сделано в деле Weston v. Charleston , 111 , где председатель Верховного суда Маршалл также обнаружил в пункте о верховенстве запрет на налогообложение штатом обязательств Соединенные Штаты. Во время гражданской войны, когда Конгресс санкционировал выпуск банкнот законного платежного средства, он прямо заявил, что такие банкноты, а также облигации Соединенных Штатов и другие ценные бумаги должны быть освобождены от налогообложения штата. 112 Измененная версия этого раздела остается в статутных книгах сегодня. 113 Право Конгресса освобождать от налогообложения банкноты законного платежного средства в той же степени, что и облигации, было поддержано в деле Bank v. Supervisors , 114 в связи с возражением, что такие банкноты обращаются как деньги и должны облагаться налогом таким же образом как монету. Но государственный налог на чеки, выпущенные казначеем Соединенных Штатов на проценты, начисленные по государственным облигациям, был сохранен, поскольку он никоим образом не повлиял на кредитоспособность национального правительства. 115 Аналогичным образом оценка налога на имущество ad valorem открытого счета на деньги, причитающиеся по федеральному контракту, 116 и включение стоимости облигаций Соединенных Штатов, причитающихся с наследника, при оценке налога на наследство , 117 были признаны действительными, поскольку ни один из налогов не ограничивал бы возможности Соединенных Штатов обеспечить кредит. 118 Налог на имущество штата, взимаемый с взаимных сберегательных банков и федеральных ссудно-сберегательных ассоциаций и измеряемый суммой их капитала, излишков или резервов и нераспределенной прибыли, но без вычета стоимости их ценных бумаг Соединенных Штатов, был аннулирован, поскольку налог на обязательства Федерального правительства.Помимо того факта, что доля участия вкладчиков в таких учреждениях отличается от доли владения корпоративными акционерами, налогом облагаются банки, которые несут единоличную ответственность за его выплату. 119

Доходы от федеральных ценных бумаг также находятся за пределами досягаемости налоговых органов штата в нынешних обстоятельствах. 120 Также не может косвенно взиматься такой налог с акционеров на ту часть корпоративных дивидендов, которая соответствует той части дохода корпорации, которая не оценивается, i.е. , доход по освобожденным от налогообложения облигациям. 121 Штат может конституционно взимать акцизный налог с корпораций за привилегию ведения бизнеса и измерять налог на собственность в виде чистого дохода корпорации, включая освобожденные от налогообложения ценные бумаги Соединенных Штатов или полученный от них доход. 122 Назначение налога не контролирующее. 123 Если так называемый «лицензионный налог» со страховых компаний, измеряемый валовым доходом, включая проценты по государственным облигациям, на самом деле был налогом на замену, взимаемым вместо других налогов с личного имущества налогоплательщика, он по-прежнему считался неконституционным налогом на сами облигации. 124

Налогообложение государственных подрядчиков. — В ходе своего заключения по делу Осборн против Банка Соединенных Штатов , 125 главный судья Маршалл задал вопрос: «Может ли подрядчик, снабжающий военный пост продовольствием, не совершать покупок в любых государства, или от перевозки провизии к месту дислокации войск? Или его могут за это оштрафовать или обложить налогом? Мы еще не слышали утвердительного ответа на эти вопросы.” 126

Сегодня на вопрос, касающийся налогообложения, ответ положительный. Несмотря на то, что первые дела были направлены на обеспечение иммунитета, 127 в деле Джеймс против Драво Контрактинг Ко. , 128 5 голосами против 4, Суд установил современную доктрину. Поддерживая налог штата на валовую выручку подрядчика, предоставляющего услуги федеральному правительству, Суд заявил, что «[нет] необходимости ограничивать [право штата по налогообложению] путем распространения конституционного освобождения от налогообложения на эти субъекты. которые подпадают под общее применение недискриминационных законов, и где не возлагается прямое бремя на правительственные инструменты, и есть лишь отдаленное влияние, если оно вообще есть, на выполнение функций правительства.’” 129 Облагаемый государством налог с продаж при покупке товаров частной фирмой, имеющей контракт с федеральным правительством с оплатой затрат, был поддержан, и для действительности налога не критично было то, что он будет передан правительству. . 130 Ранее компания уплачивала налог на валовую выручку, взимаемый вместо налога на имущество с оператора автомобильной перегонной линии, который занимался перевозкой почты в качестве независимого подрядчика 131 , и акцизный налог на бензин, продаваемый подрядчик с правительством и использовался для эксплуатации техники при строительстве дамбы на реке Миссисипи. 132 Хотя в решениях не установлена ​​непоколебимая линия, 133 Суд придерживается очень ограничительной доктрины иммунитета. «Иммунитет [T] ax уместен только в одном случае: когда налог падает на сами Соединенные Штаты или на агентство или инструмент, настолько тесно связанный с правительством, что их нельзя реалистично рассматривать как отдельные организации, по крайней мере, в той мере, в какой облагаемая налогом деятельность ». 134 Таким образом, Нью-Мексико выдерживало налог на валовую выручку штата и налог на использование, налагаемый на подрядчиков с Федеральным правительством, которые действовали на основе «авансового финансирования», используя федеральные депозиты, так что только федеральные средства расходуются подрядчиками для удовлетворения свои обязательства. 135 Конечно, Конгресс может законодательно предусмотреть иммунитет от налогообложения для федеральных подрядчиков в целом или для отдельных программ. 136

Налогообложение заработной платы федеральных служащих. —Из дела Джеймс против Драво Контрактинг Ко. было Грейвс против Нью-Йорка ex rel. О’Киф , 137 , переданный два года спустя. Опровергая теорию, «что налог на прибыль является юридическим или экономическим налогом на его источник», Суд постановил, что государство может взимать недискриминационный подоходный налог с заработной платы служащего государственной корпорации.По мнению Суда, судья Стоун намекнул, что Конгресс не может на законных основаниях предоставлять такой иммунитет федеральным служащим. «Бремя, если можно сказать, что оно существует или влияет на правительство каким-либо косвенным или случайным образом, — это то, что предполагает Конституция; и, следовательно, его нельзя с полным основанием считать находящимся в рамках подразумеваемого ограничения налоговой власти национального правительства и правительства штата, которое Конституция прямо предоставила одному и подтвердила для другого.Иммунитет не следует из Конституции, потому что, если он будет разрешен, он наложит в недопустимой степени ограничение на налоговые полномочия, которые Конституция закрепила за правительствами штатов ». 138 Главный судья Хьюз согласился с результатом без мнения. Судьи Батлер и Макрейнольдс выразили несогласие, а судья Франкфуртер написал совпадающее мнение, в котором он оставил за собой суждение относительно того, «может ли Конгресс посредством специального законодательства освободить своих должностных лиц от их гражданских обязательств по выплате пособий правительствам штатов, в которых они живут.” 139

Этот вопрос носит академический характер, поскольку Конгресс согласился облагать налогом компенсацию своих сотрудников, если налогообложение «не дискриминирует. . . сотрудник, из-за источника. . . компенсация. » 140 Этот принцип, как постановил Суд, «имеет одинаковый характер с запретом на дискриминационные налоги, закрепленным в современной конституционной доктрине межправительственного налогового иммунитета». 141

Адвалорные налоги согласно доктрине. —Имущество, принадлежащее федеральной корпорации, занимающейся частным бизнесом, облагается государственным и местным адвалорным налогом . Это было признано в деле Мак-Каллох против Мэриленда 142 и подтверждено полвека спустя в отношении железных дорог, зарегистрированных Конгрессом. 143 Аналогичным образом, налог на имущество может взиматься с земель под водой, которые принадлежат лицу, имеющему лицензию в соответствии с Федеральным законом о водной энергии. 144 Однако, когда частная собственность, возведенная арендаторами на освобожденных от налогов землях штата, облагается налогом округом по цене ниже полной, а дома, возведенные подрядчиками на земле, арендованной у базы федеральных ВВС, облагаются налогом по полной стоимости, Последний налог только потому, что он дискриминирует Соединенные Штаты и их арендаторов, не имеет юридической силы. 145 Аналогичным образом, когда, согласно законам штата, школьный округ не облагает налогом частных арендаторов государственной и муниципальной недвижимости, аренда которых подлежит прекращению по усмотрению арендодателя в случае продажи, но взимает налог, измеряемый Вся стоимость недвижимости у арендаторов собственности в Соединенных Штатах, используемой для частных целей и чья аренда может быть прекращена по усмотрению Соединенных Штатов в чрезвычайной ситуации или после продажи, дискриминация аннулировала налог, взимаемый с последних. «Налог штата не может дискриминировать правительство или тех, с кем он имеет дело» при отсутствии существенных различий, оправдывающих взимание более высоких налогов с арендаторов федеральной собственности. 146 Земля, переданная Соединенными Штатами корпорации для целей сухого дока, облагалась общим налогом на имущество, несмотря на оговорку о передаче права бесплатного использования сухого дока и положение о конфискации в случае продолжения непригодность сухого дока для использования или использования земли для других целей. 147 Кроме того, если равноправный титул перешел к покупателю земли от правительства, штат может облагать справедливого собственника налогом на его полную стоимость, несмотря на сохранение законного титула; 148 , но в случае претензионных записей налог не может взиматься до тех пор, пока не перейдет право собственности. 149 В первом деле Ван Броклин против Теннесси , 150 государству было отказано в праве продать за налоги земли, которыми Соединенные Штаты владели на момент взимания налогов, но в котором они перестали есть интерес на момент продажи. Точно так же государство не может оценивать землю, находящуюся в руках частных владельцев, на предмет выгод от улучшения дороги, завершенной, когда она принадлежала Соединенным Штатам. 151

В 1944 году, с двумя несогласиями, Суд постановил, что, когда правительство покупало передвижное оборудование и сдавало его в аренду частному подрядчику, арендатор не мог облагаться налогом на полную стоимость оборудования. 152 Двенадцать лет спустя и при таком же количестве судей, не согласных с этим, Суд подтвердил следующие налоги, наложенные на федеральных подрядчиков: частная фирма с целью получения прибыли, последняя подлежит налогообложению в той же степени, как если бы она владела собственностью, и исходя из стоимости недвижимого имущества, фабрика, принадлежащая Соединенным Штатам и предоставленная в аренду по договору аренды, разрешающему подрядную корпорацию удерживать такие налоги из уплаченной им арендной платы; налог подлежал взысканию только путем прямого иска подрядчика в отношении причитающейся задолженности и не применялся к федеральной собственности, по которой производятся платежи вместо налогов; (2) муниципальный налог, взимаемый в соответствии с законом того же штата, основанный на стоимости недвижимости, принадлежащей Соединенным Штатам, и взимаемый с подрядчика, работающего по принципу «затраты плюс фиксированная плата», который не платил арендную плату, но не согласился включать любую часть стоимости объектов, предоставленных государством, в цену товаров, поставляемых по контракту; (3) другой муниципальный налог, взимаемый в том же штате с федерального субподрядчика и рассчитываемый на основе стоимости материалов и незавершенного производства, находящихся в его владении, несмотря на то, что право собственности на них перешло к Соединенным Штатам после получения им платежей в рассрочку. 153

При обосновании первого налога Суд постановил, что он был наложен не на правительство или на его собственность, а на частного арендатора, что он был рассчитан на основе стоимости использования подрядчиком арендованного на федеральном уровне имущества, и что это было недискриминационным; то есть он был разработан, чтобы уравнять налоговое бремя частного бизнеса, использующего освобожденную от налогообложения собственность, с налоговым бременем аналогичных предприятий, использующих облагаемую налогом собственность. Выделяя Округ Аллегей , Суд постановил, что в этом более раннем решении аннулированный налог был наложен непосредственно на федеральную собственность и что вопрос о законности привилегии на использование и владение такой собственностью был прямо сохранен.Кроме того, поскольку экономические инциденты, связанные с таким налогом на частное использование, сокращают чистую ренту, получаемую государством, такое бремя рассматривалось как недостаточное для отмены налога. 154

Посчитав второй и третий налоги аналогичными первому, Суд подтвердил их как налоги на привилегию использования федеральной собственности для ведения частного бизнеса с целью получения прибыли. Что касается второго, Суд подчеркнул, что правительство не оставляло за собой права контроля над подрядчиком и, следовательно, последний не мог рассматриваться как агент правительства, имеющий право на иммунитет, вытекающий из этого статуса. 155 Что касается третьего налога, Суд утверждал, что не было никакой разницы между налогообложением частной стороны за привилегию использовать собственность, которой он владеет, и налогообложением ее за владение имуществом, которое он использует; поскольку в обоих случаях использование было частной прибылью. Более того, экономическое бремя, возложенное на правительство, считалось даже более отдаленным, чем при администрировании первых двух налогов. 156

Федеральная собственность и функции. — Собственность, принадлежащая Соединенным Штатам, конечно, полностью освобождена от налогообложения штата. 157 Ни один штат не может регулировать посредством взимания платы за инспекцию любую деятельность, осуществляемую Соединенными Штатами напрямую через своих агентов и сотрудников. 158 Раннее дело, авторитет которого в настоящее время неясен, признал недействительным налог по ставке на телеграфные сообщения, применяемый к сообщениям, отправленным государственными служащими по официальным делам. 159

Финансовые агентства, уполномоченные на федеральном уровне: исключения, установленные законом. —Фискальные учреждения, зарегистрированные Конгрессом, их акции и их собственность облагаются налогом только с согласия Конгресса и только в соответствии с ограничениями, которые он приложил к своему согласию. 160 Сразу после того, как Верховный суд истолковал закон, разрешающий штатам облагать налогом акции национальных банков, как разрешающий налог на привилегированные акции такого банка, принадлежащие Финансовой корпорации реконструкции, 161 Конгресс принял закон, освобождающий такие акции от налогообложения. . Суд поддержал эту меру, заявив: «Когда Конгресс разрешил штатам вводить такое налогообложение, он лишь безвозмездно предоставил им политическую власть, которой им до этого не хватало. Его суверенная власть отозвать грант осталась неизменной, предоставление привилегии было лишь декларацией законодательной политики, которую можно изменить по желанию. 162 В деле Питтман против домовладельцев Corp. , 163 Суд подтвердил полномочия Конгресса в соответствии с необходимым и надлежащим положением о защите деятельности Корпорации от налогообложения штата; и в деле Federal Land Bank против Bismarck Lumber Co. , 164 аналогичный результат был достигнут в отношении попытки штата ввести налог с розничных продаж на продажу пиломатериалов и других строительных материалов банку. для использования при ремонте и улучшении имущества, которое было приобретено в результате обращения взыскания или ипотеки.

Главный аргумент государства заключался в следующем: «Конгресс имеет право распространять иммунитет только на правительственные функции федеральных земельных банков; единственные правительственные функции земельных банков — это те, которые выполняются в качестве депозитариев и финансовых агентов Федерального правительства и обеспечивают рынок для государственных облигаций; все остальные функции земельных банков являются частными; заявитель здесь занимался деятельностью, не связанной с его бизнесом по ссуде денег, по сути своей частной функцией; таким образом, § 26 не может применяться для снижения налога с продаж с покупок, совершенных в целях выполнения кредитных функций заявителя. 165 Суд отклонил этот аргумент и признал налог недействительным, написав: «Довод о том, что кредитные функции федеральных земельных банков являются собственностью, а не правительством, неверно отражает природу федерального правительства в отношении каждой выполняемой им функции. Федеральное правительство является одним из делегированных полномочий, и из этого неизбежно следует, что любое конституционное осуществление его делегированных полномочий является правительственным. Из этого также следует, что, когда Конгресс конституционно создает корпорацию, через которую на законных основаниях действует федеральное правительство, деятельность такой корпорации является государственной.” 166

Аналогичным образом, аренда федеральным земельным банком нефти и газа в недрах земли, которую он зарезервировал на земле, первоначально приобретенной в результате обращения взыскания и впоследствии переданной третьей стороне, не подлежал обложению налогом штата на личное имущество, взимаемым с аренды и начисленных роялти. Тот факт, что на момент передачи и аренды банк полностью возместил свои убытки, возникшие в результате обращения взыскания, не имел никакого отношения к преобразованию минерального имущества и аренды в негосударственную деятельность, больше не имеющую права на освобождение. 167 Однако в отсутствие федерального законодательства закон штата, устанавливающий процентную ставку налога на пользователей услуг депозитного депозита, измеряемую комиссионными сборами банка, таким образом, был признан действительным применительно к национальным банкам. Суд постановил, что налог, взимаемый с пользователя, не налагает по сути неконституционного бремени на федеральный орган. 168

Роялти. — В 1928 году Суд дошел до того, что постановил, что штат не может облагать налогом роялти в качестве дохода за использование патента, выданного Соединенными Штатами. 169 Это предложение вскоре было отменено в деле Fox Film Corp. v. Doyal , 170 , где был оставлен в силе налог на привилегии, основанный на валовом доходе и применимый к роялти от авторских прав. Аналогичным образом государство может обложить корпорации налогом на франшизу, измеряемым чистым доходом из всех источников и применимым к доходу от лицензионных платежей за авторские права. 171

Иммунитет арендаторов индийских земель. —Еще одна линия аномальных решений о предоставлении налогового иммунитета арендаторам ограниченных индийских земель была отменена в 1949 году.Первое из этих дел, Choctaw & Gulf RR v. Harrison , 172 , постановило, что налог на валовую добычу нефти, газа и других полезных ископаемых является профессиональным налогом и применительно к арендатору ограниченных индийских земель: был неконституционным бременем для такого арендатора, который считался орудием Соединенных Штатов. Затем Суд признал аренду как федеральное средство, не подлежащее налогообложению. 173 Модифицированный налог на валовую продукцию, взимаемый вместо всех адвалорных налогов, был признан недействительным в двух решениях по за кур. 174 В деле Гиллеспи против Оклахомы , 175 также был осужден налог на чистый доход арендатора, полученный от продажи его доли нефти, добытой на ограниченных землях. Наконец, акцизный налог на нефть на каждый баррель нефти, добытой в штате, был признан неприменимым к нефти, добытой на ограниченных индийских землях. 176 В соответствии с тенденцией к ограничению иммунитета, вытекающим из Конституции в отношении деятельности самого правительства, Суд отменил все эти решения в деле Oklahoma Tax Comm’n v.Texas Co. и постановил, что арендатор прав на добычу полезных ископаемых на ограниченных индийских землях подлежал недискриминационному валовому производству и акцизным налогам, пока Конгресс не предоставил ему иммунитет. 177


.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *