Как узаконить самострой в 2019 году: Как узаконить самовольную постройку на своем земельном участке в 2022 году ИЖС, легализация

Как легализовать самострой в 2019 году || KadastrMap.com

Государственная Дума в 2018 году неожиданно для всех собственников преподнесла сюрприз, который предусматривает упрощенный вариант легализации самостроя в 2019 году. Нередко граждане возводят даже на своих земельных участках строения, которые впоследствии признаются самостроем. Чтобы устранить этот пробел, был введен в действие ФЗ-340 в 2018 году. Скажем сразу, что если вы успеете до 1 марта 2019 года обратиться с соответствующим заявлением в Росреестр, то это обойдётся вам «малой кровью», после 01.03.19 придется обращаться в суд, но шанс признать самостроем объектом недвижимости весьма высокий.

Какие условия для легализации самостроя

Обратимся к букве закона, точнее к ГК РФ статья 222, где указано само понятие самострой. Любое строительство здания, постройки, сооружения, осуществлённое с нарушением норм градостроительного кодекса, даже на своем участке признается самостроем.

Прежде чем понять, как узаконить самострой в 2019 году, обратимся к вариантам легализации, которые могут быть по следующим критериям (п3, ст.222 ГК РФ):

  • Самострой возведен на земельном участке, который принадлежит одному и тому же лицу, причем ЗУ ранее был поставлен на кадастровый учет и имеется право собственности у данного лица.
  • Строение было осуществлено в соответствии с нормами права на строительство объектов.
  • Нет угрозы жизни окружающим, а также не затрагиваются интересы третьих лиц.
  • Органы власти, в том числе надзорные ведомства обороны, МЧС не имеют претензии к наличию возведённого объекта.

Упрощенный порядок легализации самостроя был предусмотрен еще с 1 января 2017 года, но только в августе 2018 году был принят ФЗ-340, который разъяснял порядок и принцип признания самостроя легальным объектом имущественного права.

Какие документы понадобятся для легализации самостроя

Можно разделить периоды признания самостроя на 2 периода – до и после 1 марта 2019 года. Для этого необходимо предъявить следующие документы:

  • Удостоверение личности гражданина, который имеет право на легализацию самостроя.
  • Согласие местных органов власти на ввод в строй самостроя (до 1 марта 2019 – не нужно заполнять Уведомление о начале и об окончании строительства). После этой даты действует общее правило признания самостроя объектом недвижимости – через Уведомления.
  • Свидетельство о праве собственности владельца самостроя на земельный участок. Выписка из ЕГРН на землю должна указать, кто является собственником земли по закону в базе Росреестра.
  • Технический план строения или его экспликацию. В данном случае нужен схематический план, который разрабатывает кадастровый инженер.

Кроме этого, если вы ранее прошли кадастровый учет ЗУ, но нет межевания или так называемого межевого плана, то необходимо провести эту операцию, иначе могут возникнуть затруднения с легализацией самостроя.

Легализация через суд

Если вам не удастся до 1 марта 2019 года пройти «легкую» легализацию, то в этом случае понадобится обращение в суд. Примечательно, что если ранее снести самострой могли по решению местных органов власти, то с августа 2018 года такое право возможно по судебному решению или определению. Порядок взаимодействия с судом о признании легализации самостроя:

  • Документ на наличие или отсутствие права собственности. В этом случае нужно оформить запрос в Росреестр. Допускается обращение в МФЦ или на сторонних кадастровых ресурсах (например, на нашем сайте).
  • Подтверждение статуса земельного участка. Необходимо уточнить категорию землепользования. Если имеется разрешенная категория, то есть для строительства сооружений или ИЖС, тогда, если имеются иные доказательства, самострой может иметь юридическое признание права собственности.
  • Доказательства и факты третьих лиц, что самострой не будет угрожать интересам и предоставлять угрозу жизни и здоровья. В этом случае необходимо письменное подтверждение и согласие ваших соседей об отсутствии претензий к вашему самострою.
  • Письменное отсутствие претензий со стороны надзорных ведомств, в том числе обороны, МЧС к вашему строению. Этот факт необходим для такого самостроя, который возведён вблизи технологических и охраняемых объектов.
  • Соответствие строения градостроительным нормам. Вам потребуется обращение в БТИ, а также в иные органы, которые разрабатывают технический план или схему для зданий и строений.

Обратите внимание, что составление иска должно быть оформлено не только по общим правилам, но и указаны ссылки на законы и правовые акты, которые могут позволить суду рассматривать недвижимость как полноценный объект права, несмотря на наличие в прошлом статуса самостроя. Как показывает практика последних недель, суды признают самострой объектом недвижимости, однако в некоторых случаях требуется доказательство статуса объекта недвижимости. Так, некоторые судебные инстанции запрашивают сведения по санитарным, противопожарным нормам, а также соответствии по гигиеническим нормам. Таким образом, нужно отметить, что признание самостроя недвижимостью в каждом конкретном случае следует рассматривать индивидуально. Рекомендуем оформлять исковые заявления совместно с опытным юристом, имеющий практический опыт работы в сфере недвижимости. По окончании судебного разбирательства и признания самостроя недвижимостью, необходимо обратиться в Росреестр, чтобы документально зафиксировать ваше право на самострой.

Получить полную информацию о вашем объекте недвижимости

Получить информацию об вашем объекте

Как правильно узаконить самострой в 2019 году?

Чтобы узаконить самострой, его нужно согласовать с разными инстанциями, которые определят, соответствует постройка нормам или нет. В случае игнорирования положений закона, у владельца постройки могут быть проблемы. Процедура легализации самовольной постройки является обязательной. С ее помощью оформляются документы, подтверждающие право на собственность.

  • Что является самостроем?
  • Как владельцу узаконить самострой в 2019 году?
  • Возможность легализации самостроя
  • Упрощенная легализация самостроя

Чтобы владельца самостроя не оштрафовали и чтобы его постройку не снесли, должна быть пройдена процедура узаконивания самостроя.

Что является самостроем?

Исходя из статьи 222 Гражданского кодекса Российской Федерации, самостроем признается сооружение, построенное на земельном участке, который не был предоставлен в пользование в установленном законом порядке, либо сооружение не соответствует целевому назначению земельного участка, либо владелец сооружения не получил необходимые разрешения или нарушил нормы градостроения.

По закону самострой должен быть снесен. Причем сносить его должно лицо, которое его возвело, либо снос должен происходить за счет этого лица.

Как владельцу узаконить самострой в 2019 году?

Владелец самостроя, прежде всего, должен определить, будет ли признано за ним право собственности на самострой.

Даже в случае, если объект сооружен без соответствующего разрешения, на него может быть получено право собственности. Для этого у лица, которое возвело самострой, должно иметься право собственности на земельный участок, на котором был возведен объект.

Если объект уже возведен, в администрации района могут отсутствовать сведения о нем. В таком случае проблема самостроя может быть урегулирована двумя способами: в административном порядке или путем подачи искового заявления в суд. Первый вариант согласования более простой и менее затратный. Этим способом и нужно пытаться узаконить самострой.

Возможность легализации самостроя

Если строительство дома осуществлялось без соответствующего разрешения, должен быть решен ряд вопросов:

  • должно иметься право собственности на земельный участок, на котором построен дом;
  • тип постройки должен соответствовать целевому назначению земельного участка;
  • постройка не должна нарушать ограничений, которые были установлены планом территории;
  • должны быть соблюдены интересы и права других лиц;
  • право собственности на недвижимость должно оформляться добровольно.

Упрощенная легализация самостроя

Для того чтобы узаконить самострой:

  • Должен быть заказан технический план в кадастровой службе. Техплан подготавливает инженер на платной основе;
  • Должна быть оплачена пошлина за регистрацию права собственности на недвижимость;
  • Должно быть подано соответствующее заявление о регистрации права собственности на недвижимость сотруднику МФЦ. Вместе с заявлением подается технический план.

Вопрос о возможности регистрации права собственности на недвижимость рассматривается 2-3 недели, после чего лицу, подавшему заявление, выдается документ, который подтверждает право собственности.

Обзор каннабиса

Содержание

  • Легализация
  • Федерализм
  • Декриминализация
  • Штрафы
  • Очистка записей
  • Дополнительные ресурсы

Контактный телефон

  • Программа уголовного правосудия NCSL

Легализация

Девятнадцать штатов, две территории и округ Колумбия легализовали небольшое количество каннабиса (марихуаны) для рекреационного использования взрослыми. Совсем недавно Род-Айленд принял Закон о каннабисе Род-Айленда. В конце июня 2021 года Коннектикут легализовал использование каннабиса в рекреационных целях с принятием SB 1201. Некоторые аспекты законопроекта вступают в силу не сразу, но лица в возрасте 21 года и старше смогут использовать каннабис в рекреационных целях с 1 июля 2021 года. 7 апреля 2021 года законодательный орган Вирджинии принял рекомендованные губернатором поправки, предусматривающие значительно более быстрое внедрение закона HB 2312, который легализует использование каннабиса в рекреационных целях в Вирджинии и создаст регулируемый коммерческий рынок. Нью-Йорк легализовал каннабис с подписью губернатора AB 1248, который был принят во время сессии Нью-Йорка в 2021 году. Кроме того, 30 марта 2021 года законодательный орган Нью-Мексико представил свой Закон о регулировании каннабиса на своей первой специальной сессии. Законопроект HB 2a был подписан губернатором.

На выборах 2020 года избиратели Южной Дакоты приняли поправку А к Конституции (54%). Вскоре после того, как поправка была принята, она была оспорена в суде. 8 февраля 2021 г. окружной судья Кристина Клингер постановила, что эта мера является неконституционной. На карте ниже показана политика в отношении каннабиса в штатах по состоянию на июнь 2021 года.

История

Колорадо и Вашингтон одобрили меры по употреблению марихуаны в рекреационных целях взрослыми в 2012 году. Аляска, Орегон и округ Колумбия последовали этому примеру осенью 2014 года. В 2015 году , избиратели Огайо нанесли поражение измерению избирательного бюллетеня, которое адресовало коммерческое производство и продажу рекреационной марихуаны. 8 ноября 2016 года избиратели в четырех штатах, Калифорнии, Мэне, Массачусетсе и Неваде, одобрили рекреационную марихуану для взрослых, а избиратели в Аризоне не одобрили. В 2018 году избиратели Мичигана одобрили «Предложение 1» с перевесом от 56 до 44 процентов по легализации, регулированию и налогообложению марихуаны в штате. В 2018 году Вермонт стал первым штатом, легализовавшим марихуану для употребления взрослыми в рамках законодательного процесса (а не по инициативе голосования). Закон Вермонта вступил в силу 1 июля 2018 года. В мае 2019 года, Генеральная ассамблея Иллинойса приняла Закон о регулировании и налогообложении каннабиса, законопроект № 1438 Палаты представителей, и губернатор подписал закон в июне. Недавно штат Нью-Джерси (AB 21) легализовал некоторые виды употребления в личных целях, исключив при этом марихуану из списка наркотиков I.

Исследования

16 марта 2021 года Planet Money NPR выпустила информационный бюллетень под названием «Данные о легализации сорняков». В информационном бюллетене обсуждаются исследования уровня преступности, дорожно-транспортных происшествий, цен, рабочих мест, государственных бюджетов и программ компенсации государственных служащих.

В 2020 году Вирджиния приняла SJR 67, благодаря чему Вирджиния начала свой путь, чтобы присоединиться к другим штатам в деле легализации каннабиса для рекреационного использования. Резолюция начинает исследование, требующее рекомендаций по легализации до 1 июля 2022 года.

В 2018 году счета за исследование были поданы на Гавайях, в Массачусетсе, Нью-Гемпшире, Нью-Мексико, Северной Дакоте и Род-Айленде. Были приняты меры в Нью-Гэмпшире и Род-Айленде и созданы комиссии для изучения легализации, регулирования и налогообложения марихуаны.

Усилия по отмене

Законопроекты об отмене инициатив избирателей, разрешающих легальное употребление марихуаны взрослыми, были внесены в 2018 году, но не прошли в Вашингтоне. 8 февраля 2021 года окружной судья Кристина Клингер постановила, что поправка А к Конституции Южной Дакоты является неконституционной.

Федерализм

Недавно штат Мичиган (HR 151) призвал Конгресс США прояснить свою позицию в отношении законности марихуаны в соответствии с Федеральным законом о контролируемых веществах. Несколько законопроектов, представленных законодательным собраниям штатов в 2018 году, касались роли федерального правительства в политике в отношении марихуаны. Калифорния приняла резолюцию, призывающую Конгресс принять закон, который позволит финансовым учреждениям предоставлять услуги индустрии каннабиса. В 2018 году на Аляске, в Калифорнии, Джорджии, Айове, Массачусетсе, Мичигане, Нью-Джерси и Пенсильвании были внесены законопроекты или резолюции, призывающие Конгресс изменить график или иным образом разрешить властям штата проводить политику в отношении марихуаны. В 2018 году NCSL направила в Конгресс письмо в поддержку недавно внесенного законопроекта о защите суверенитета штата в отношении регулирования марихуаны. NCSL также направила письмо в поддержку формулировки, запрещающей Министерству юстиции использовать финансирование правосудия для принудительных действий против штатов с законными законами о медицинской марихуане. Комитет NCSL по законодательству, уголовному правосудию и общественной безопасности также недавно принял политическую резолюцию в отношении каннабиса.

Согласно федеральному закону, марихуана по-прежнему является незаконным веществом Списка I.

Декриминализация

Двадцать семь штатов и округ Колумбия декриминализовали небольшое количество марихуаны. Как правило, это означает, что определенные небольшие суммы для личного потребления являются гражданским или местным правонарушением, а не государственным преступлением (или представляют собой самый низкий проступок без возможности тюремного заключения). В 2014 году и до успешного голосования по легализации округ Колумбия принял закон, который прошел рассмотрение Конгресса и объявил владение или передачу без вознаграждения одной унции или меньше марихуаны гражданским правонарушением.

Законодательство о декриминализации 2020

  • Делавэр (S 45) квалифицирует хранение, использование или потребление марихуаны в личных целях как гражданское правонарушение для несовершеннолетних.
  • Нью-Джерси (AB 5342) пересматривает последствия хранения или употребления несовершеннолетними различных форм каннабиса.
  • Вирджиния (HB 972) декриминализует простое хранение марихуаны и предусматривает гражданское наказание, если такое лицо курит, употребляет или иным образом употребляет марихуану в общественном месте во время нарушения.

Законодательство о декриминализации 2013–2019

  • В 2019 году на Гавайях был принят законопроект 1383 Палаты представителей. Когда законопроект вступит в силу 11 января 2020 года, хранение трех или менее граммов марихуаны будет наказываться штрафом в размере 130 долларов.
  • Нью-Мексико также принял HB 323 в 2019 году, и он вступил в силу 1 июля 2019 года. Штраф за хранение до половины унции марихуаны составляет гражданский штраф в размере 50 долларов вместо возможного тюремного заключения.
  • В 2019 году, Северная Дакота приняла законопроект 1050 Палаты представителей. Законопроект вступает в силу 1 августа 2019 года и переклассифицирует хранение до полунции марихуаны как нарушение, за которое взимается максимальный штраф в размере 1000 долларов.
  • В 2017 году Нью-Гэмпшир стал последним штатом, декриминализовавшим (HB 640) небольшое количество марихуаны. Штрафы за хранение до трех четвертей унции марихуаны были снижены с 2000 до 100 долларов за первое или второе нарушение. В 2016 году в Нью-Гэмпшире был принят закон (SB 498) который признал владение одной унцией или меньше марихуаны неуточненным правонарушением, не дойдя до декриминализации.
  • В 2016 году Генеральная ассамблея штата Иллинойс приняла, а губернатор подписал закон (SB 2228) о декриминализации 10 граммов или менее марихуаны, что делает это нарушением, которое не приводит к судимости.
  • В начале 2016 года Генеральная ассамблея Мэриленда отменила вето губернатора на закон 2015 года (SB 517), декриминализовавший принадлежность к марихуане и налагающий гражданские штрафы в размере 500 долларов за употребление каннабиса в общественных местах.
  • В 2019 году Нью-Йорк принял законопроект Сената № 6589, согласно которому хранение менее одной унции является нарушением, наказуемым штрафом в размере 200 долларов США.

Штрафы

Другие действия штатов снизили уголовные наказания за обвинительные приговоры, связанные с марихуаной, в целом следуя тенденции к уменьшению неблагоприятных последствий некоторых преступлений, связанных с марихуаной. За последнее десятилетие законодательство как минимум 16 штатов изменило наказания за марихуану.

Важные законодательные акты 2019 и 2020 годов, влияющие на штрафы за марихуану, включали:

  • Делавэр (S 47) провел капитальный ремонт своего кода лекарственных средств с целью обеспечения большей справедливости в его применении; удаление географических улучшений, которые непропорционально влияют на жителей городских районов, а не на пригороды и сельские районы; уменьшает количество весовых ярусов; ужесточены наказания за доставку каннабиса в школу или на школьную территорию во время занятий с зачисленными учащимися, освобожденными от нарушения.
  • Иллинойс (H 160) ужесточил наказание за доставку каннабиса в школу или на территорию школы.

Важные законодательные акты 2017 года, влияющие на наказания за марихуану, включали:

  • Канзас (SB 112) снизил уровень тяжести незаконного хранения принадлежностей для наркотиков с класса A до класса B, не связанного с физическими действиями.
  • Законопроект
  • Монтаны о широком вынесении приговора (HB 133) включает положения, которые снижают штрафы за хранение марихуаны менее 60 граммов до проступка без тюремного заключения.
  • Законодательство
  • Северной Дакоты (HB 1041) снизило уровень обвинения за хранение наркотиков (включая марихуану) с тяжкого преступления класса C до мисдиминора класса A для впервые совершивших правонарушение и установило условное наказание в качестве предполагаемого приговора за ненасильственные тяжкие преступления низкого уровня. Другая купюра (HB 1269) сокращены обязательные минимальные сроки наказания за контролируемые вещества, включая марихуану.
  • Чтобы обеспечить последовательность в законодательстве штата в ответ на Меру 91, штат Орегон принял (SB 302), который отменил некоторые наказания, связанные с незаконным хранением марихуаны.
  • Законодательство
  • Западной Вирджинии (HB 2579) ужесточило наказание за ввоз контролируемых веществ в штат, но предусмотрело другое, меньшее наказание за правонарушение, связанное с марихуаной.

Важные законодательные акты 2016 года, касающиеся наказаний за марихуану, включали:

  • Вермонт (HB 858) увеличил до одной унции количество незаконно продаваемой или раздаваемой марихуаны, за которое применяется наказание в виде тюремного заключения.
  • Законодатели штата Индиана ввели в действие штрафную меру (SB 290), которая устанавливает количество наркотиков, за хранение которых лицо может быть осуждено с намерением доставить без дополнительных доказательств незаконного оборота. Количество марихуаны составляет 10 фунтов или более.
  • Постановление Мэриленда (HB 565) признало владение 10 граммами или более марихуаны проступком.
  • В Миннесоте законом (SB 3481) изменены пороговые суммы для нескольких наркотиков, включая марихуану. Закон также ввел новые преступления, связанные с хранением определенного количества растений марихуаны, и новый тяжкий проступок, связанный с хранением наркотиков в следовых количествах.
  • Оклахома (HB 2479) сократил приговоры за многие преступления, связанные с наркотиками, включая хранение марихуаны.
  • Закон штата Луизиана уменьшил уголовные наказания за некоторые правонарушения, связанные с наркотиками, а также отменил такие правонарушения как предварительное осуждение в целях ужесточения приговора.
  • Закон о реинвестировании справедливости в Мэриленде (HB 1312) касается обязательных наказаний за хранение и распространение 50 фунтов или более марихуаны.
  • Постановление Делавэра (HB 332) допускает испытательный срок до вынесения приговора за правонарушения, связанные с мисдиминором, связанным с марихуаной.

В 2015 году были приняты важные законодательные акты, влияющие на наказания за марихуану:

  • Закон штата Коннектикут (HB 7104) ввел новую структуру наказания, в соответствии с которой половина унции или более марихуаны считается проступком класса А, а не уголовным преступлением. Другое хранение наркотиков также стало правонарушением, а не уголовным преступлением, в то время как у судов есть варианты для повторных правонарушений.
  • Закон Вайоминга от 2015 года (SB 38) предусматривает отсрочку судебного преследования за первые правонарушения, связанные с употреблением или нахождением под воздействием контролируемых веществ, включая марихуану.
  • Законодательное собрание Северной Дакоты приняло законопроект (HB 1394), который снизил с класса А до класса В владение менее чем одной унцией марихуаны.
  • Законодательство
  • , принятое в Луизиане (HB 149), установило дифференцированные наказания за хранение марихуаны в зависимости от суммы и количества судимостей.
  • А закон штата Техас от 2015 года (HB 642) позволяет судьям требовать, чтобы несовершеннолетние, владеющие марихуаной, участвовали в программах антинаркотического просвещения.
  • Важные законодательные акты 2014 года, касающиеся наказания за марихуану, включали:

    • Мера штата Миссисипи (HB 585) касалась судов по делам о наркотиках и наказаний за определенные правонарушения, связанные с хранением наркотиков, включая марихуану.
    • Юта (SB 205) при условии, что ужесточение приговоров за некоторые преступления, связанные с хранением наркотиков, включая марихуану, не может привести к более серьезному правонарушению, чем уголовное преступление второй степени.
    • Законодательство
    • Оклахомы (SB 1875) допускает отсрочку приговора для некоторых преступников, совершивших преступления, связанные с наркотиками, включая марихуану, и не предусматривает судимостей после выполнения условий.

    Очистка записей

    Сорок один штат, две территории и округ Колумбия имеют законы о проверке записей, которые могут применяться к каннабису. Из них в семи штатах зарегистрированы законы о клиринге, конкретно касающиеся правонарушений, связанных с каннабисом. Для получения дополнительной информации см. наш ресурс по очистке записей о каннабисе.

    Важные законодательные акты 2020 года, связанные с удалением:

    • Мичиган (HB 4982) изменяет процесс отмены для некоторых правонарушений, связанных с марихуаной.
    • Нью-Джерси (AB 1897) повышает осведомленность о доступных средствах удаления для правонарушений, связанных с каннабисом.

    Важный закон 2019 года, связанный с удалением:

    • Закон штата Иллинойс о регулировании и налогообложении каннабиса 2019 года позволяет штату автоматически помиловать жителей, осужденных за хранение до 30 граммов каннабиса. Человек также может обратиться в суд с ходатайством об отмене обвинения, если он был осужден за употребление от 30 до 500 граммов каннабиса.
    • В 2019 году
    • Нью-Гэмпшир принял законопроект № 399 Палаты представителей, который дает возможность лицам, осужденным за правонарушения, связанные с хранением трех четвертей одной унции или менее марихуаны, подать в суд ходатайство об отмене их приговоров. Если прокурор не возражает против ходатайства в течение десяти дней, ходатайство будет удовлетворено.
    • Невада приняла широкую меру декриминализации, которая включала преступления, связанные с марихуаной. Законопроект Ассамблеи 192 позволяет тем, кто был осужден за правонарушение по обвинению в хранении каннабиса, подать заявление на снятие с учета.
    • В 2019 году законодательный орган штата Вашингтон принял законопроект Сената № 5605, отменяющий обвинительные приговоры за мисдиминор, связанные с марихуаной.

    Важные законодательные акты 2018 года, касающиеся удаления записей:

    • Калифорния (AB 1793) касается удаления записей. Предложение 64, мера голосования, которая легализовала рекреационное использование марихуаны для людей 21 года и старше, также содержала формулировку для «повторного вынесения приговора и уничтожения записей о предыдущих судимостях по марихуане». Процесс удаления записей не был указан в бюллетенях и AB 179.3 установлен такой процесс. Министерство юстиции теперь должно искать в своей государственной криминальной истории подходящие дела с 1975 по 2016 год и уведомлять прокуроров обо всех подходящих делах в их юрисдикции. Прокуроры по всему штату имеют один год, чтобы оспорить любое дело, которое, по их мнению, не имеет права на повторное вынесение приговора, прекращение дела или удаление дела.
    • Массачусетс (M.G.L. c276 § 100A и M.G.L. c. 94G, § 13) позволяет опечатывать записи о правонарушениях, которые больше не являются преступлениями, поэтому прошлое уголовное дело о хранении марихуаны менее 2 унций может быть опечатано без периода ожидания.
    • Делавэр принял законопроект Сената 2017 года № 197, который предусматривает автоматическое стирание как судимостей, так и записей об арестах лиц, обвиненных или осужденных за определенные преступления, связанные с марихуаной, до 18 декабря 2015 года.

    Важный закон 2017 года, касающийся исключения:

    • Колорадо (HB 1266) теперь позволяет ответчикам, осужденным за мелкое правонарушение за употребление или хранение марихуаны, подавать прошение о снятии судимости, если преступление не было бы преступлением, если бы оно было совершено на или после 10 декабря 2012 г.
    • Мэриленд (SB 949) сократил период ожидания для снятия обвинения в хранении марихуаны с 10 до 4 лет.
    • Ассамблея штата Невада и Сенат приняли закон (AB 259), который позволил бы лицам, осужденным за правонарушения, связанные с хранением одной унции или менее марихуаны до 1 января 2017 г., снять свою судимость. На эту меру наложил вето губернатор.

    Важные законодательные акты в 2016 году, связанные с удалением:

    • Миссури (SB 588) расширены права, сокращены периоды ожидания и создана презумпция в пользу исключения при соблюдении определенных критериев для всех проступков и многих уголовных преступлений, включая, помимо прочего, преступления, связанные с марихуаной.
    • Нью-Гэмпшир (SB 391) изменен на 2 года период ожидания для подачи ходатайства об отмене правонарушения, связанного с марихуаной или гашишем.
    • Постановление штата Орегон (SB1598) проинструктировало суды в отношении вынесения постановлений о снятии обвинений в марихуане за правонарушения, которые больше не являются преступлением.

    Важные законодательные акты в 2015, связанные с удалением:

    • После успешного голосования по легализации закон штата Орегон (SB 364) теперь требует, чтобы суды рассматривали вопрос об исключении записей об определенных правонарушениях, связанных с марихуаной, при испытательном сроке. был успешно завершен; и еще один закон штата Орегон (SB 844) предоставил право на отмену судебного решения за преступления, связанные с хранением марихуаны.
    • Законы Мэриленда (SB 651) и Вермонта (SB 115) разрешают исключить правонарушение, основное действие которого больше не является уголовным преступлением. Точно так же закон Род-Айленда (SB 518) предусматривает, что записи о нарушениях, связанных с марихуаной, не являются общедоступными.

    Дополнительные ресурсы

    • Очистка записей о каннабисе NCSL
    • NCSL Глубокое погружение с марихуаной
    • NCSL Законы о каннабисе и занятости
    • Совет по контролю за марихуаной Аляски
    • Комиссия по контролю за алкоголем штата Орегон, рекреационная марихуана 
    • Блог NCSL, 2 октября 2015 г. «Законодательные органы о юридическом MJ: нет, спасибо»
    • Архив записи программы саммита NCSL 2015 «Марихуана и федерализм»
    • Ресурсы сессии Программа саммита NCSL 2015 «Легализация марихуаны: проблемы и возможности»
    • The Green and Winding Road, март 2015 г. Законодательные собрания штатов журнал
    • Что нового в 2015 году?, январь 2015 года Законодательные собрания штатов , журнал
    • Законы штата о медицинской марихуане NCSL
    • NCSL государственная безопасность дорожного движения и вождение в состоянии наркотического опьянения
    • Устав штата о промышленной конопле NCSL
    • Legally Green, журнал State Legislatures за ноябрь 2013 г.
    • Избирательные меры, декабрь 2014 г. Журнал State Legislatures
    • Законодательный референдум штата Колорадо, принятый в 2013 году в отношении розничных продаж и акцизных налогов до 64 лет 
    • Рабочая группа Колорадо работает над регулированием, контролем и налогообложением марихуаны в соответствии с утвержденной Поправкой 64
    • Совет штата Вашингтон по спиртным напиткам и каннабису

     Условия и положения Lexis Nexis

    Marijuana Deep Dive | Обновления государственной политики

    Избиратели на Аляске, Аризоне, Калифорнии, Колорадо, Мэне, Массачусетсе, Мичигане, Монтане, Неваде, Нью-Джерси, Орегоне, Южной Дакоте, Вашингтоне и округе Колумбия легализовали небольшое количество марихуаны для употребления взрослыми. Меры Колорадо и Вашингтона были приняты в 2012 году. Инициативы на Аляске, Орегоне и округе Колумбия были приняты осенью 2014 года, а инициативы в Калифорнии, Мэне, Массачусетсе и Неваде – в 2016 году. приняли закон о легализации использования взрослыми, но не принимали постановления до 7 октября 2020 года. Законодательные органы Иллинойса и Гуама приняли меры по легализации использования взрослыми в 2019 году., в результате чего по состоянию на 5 ноября 2020 года общее количество штатов для взрослых достигло 15, а территорий – до трех. Он определяется как опасный, в настоящее время не имеет общепринятого медицинского применения и имеет высокий потенциал злоупотребления. Это усложняет налоговую, банковскую и другие сферы, регулируемые федеральными законами.

    Декриминализация — Двадцать семь штатов и округ Колумбия декриминализовали хранение небольшого количества марихуаны для личного потребления. Как правило, в этих штатах владение считается гражданским или местным правонарушением (или мелким правонарушением без тюремного заключения), а не преступлением.

    Медицинская марихуана — В 36 штатах, округе Колумбия, Гуаме, Пуэрто-Рико и Виргинских островах США действуют комплексные программы медицинской марихуаны, и по крайней мере еще в 11 штатах разрешено использование продуктов с низким содержанием ТГК (активный ингредиент марихуаны). ) в медицинских целях, большинство штатов имеют некоторый опыт легализации медицинской марихуаны.

    Регулирование и налогообложение — Аляска, Колорадо, Орегон и Вашингтон разрабатывают свои собственные уникальные структуры для сбора налоговых поступлений, а также лицензирования и регулирования предприятий по выращиванию марихуаны и розничных магазинов. Вновь утвержденным программам потребуется некоторое время для окончательной доработки их правил и налоговых структур.

    Нарушения во время вождения — Новые продукты каннабиса, незнакомые новые штаммы и тот факт, что люди метаболизируют и удерживают ТГК иначе, чем алкоголь, затрудняют определение степени нарушения.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *