Как расторгнуть дополнительное соглашение к договору: Как исключить пункт из дополнительного соглашения к договору поставки? / Новости / КомпасЛидера – продажа лицензионной системы КонсультантПлюс

Содержание

порядок составления и нюансы доп. соглашения.

В этой статье я расскажу, как правильно составлять дополнительное соглашение к трудовому договору, что должно в нем содержаться, особенности и нюансы составления этого документа.

Рассмотрим основные спорные моменты, дабы избежать нарушений законодательства и проблем в будущем, в случае нарушения одной из сторон условий договора и допсоглашения к нему. 

 

Содержание статьи

 ○ Часть 1. Что такое дополнительное соглашение и зачем оно необходимо?

 ○ Часть 2. Порядок оформления доп соглашения.

 ○ Часть 3. Порядок изменения.

 ○ Часть 4. Порядок расторжения доп соглашения к трудовому договору.

 

 ○ Что такое дополнительное соглашение и зачем оно необходимо?

Зачастую в трудовой деятельности происходит так, что требуется внести изменения в трудовой договор. Независимо от того, кем — работником или работодателем, и по какой причине.

В данной ситуации главное помнить: все изменения к трудовому контракту должны оформляться исключительно в письменном виде в виде дополнительного соглашения. Итак, что же такое дополнительное соглашение и как его правильно составить.

Дополнительное соглашение к трудовому договору.

Фактически дополнительное соглашение к договору — это тот же договор, но в упрощенной форме. В упрощенной, не значит простой, а потому, что не обязательно должен содержать вводную часть, т.е. не указывается:

  • Предмет договора, т.к. имеется ссылка на основной договор, в котором это прописано.
  • Срок действия договора, только если именно эта часть не является предметом допсоглашения.
  • Права и обязанности сторон, также, если не являются предметом соглашения.

Основанием для заключения допсоглашения к основному трудовому контракту может послужить волеизъявление одной из сторон, либо наступление определенных событий, которые вынуждают к внесению изменений в договор, например:

  • Смена собственника имущества организации-работодателя.
  • Смена подчиненность или подведомственности работодателя.
  • Реорганизация компании.
  • Смена фактического адреса юрлица.

Дополнительное соглашение в обязательном порядке должно содержать ссылку на изменяемые пункты основного договора и их новую редакцию, например:

  • «Пункт 1.1 Договора № от необходимо читать в следующей редакции….(указать вносимые изменения).

Также одним из основных критериев верно составленного дополнительного соглашения является наличие полных реквизитов сторон — участников договора, а также ссылку на то, что остальные пункты договора неизменны.

Соглашение также должно быть подписано обеими сторонами, а в случае изменения основных условий контракта, то и иметь согласование с профсоюзной организацией компании.

[ Вернуться к содержанию ↑ ]

 

 ○ Порядок оформления доп соглашения.

В соответствии с действующим законодательством все изменения и дополнения к договорам, в том числе и дополнительные соглашения должны быть оформлены в письменном виде, заключены добровольно и иметь подписи обеих сторон трудового контракта.

Со стороны работодателя соглашение должно быть подписано уполномоченным лицом, как правило, руководитель организации (иначе подпись другого лица приведет к недействительности соглашения) и заверено печатью юрлица.

Кроме того, дополнительное соглашение, несмотря на то, что оно имеет ссылку на основной договор, должно содержать полные установочные данные работника и реквизиты юрлица, также как и в основном договоре. Должно быть составлено в двух экземплярах и после подписания у каждой стороны должен остаться один экземпляр.

[ Вернуться к содержанию ↑ ]

 

 ○ Порядок изменения.

Как уже рассматривалось выше, дополнительное соглашение — это упрощенная форма стандартного договора и, соответственно, на него распространяются общие правила (ст. 72 ТК РФ)при внесении изменений. А именно:

  • Должна быть соблюдена письменная форма.
  • Должно быть добровольное волеизъявление сторон.
  • Должны быть указаны пункты дополнительного соглашения, подлежащие иному прочтению с указанием новой редакции.
  • Должны быть указаны полные реквизиты сторон.
  • Должны быть подписаны обоими участниками договора.

Содержание допсоглашения к дополнительному соглашению фактически идентичны, за исключением редакции изменяемых пунктов.

[ Вернуться к содержанию ↑ ]

 

 ○ Порядок расторжения доп соглашения к трудовому договору.

Дополнительное соглашение расторгается в общем порядке (ст. 77 ТК РФ), т.е.:

  • По соглашению сторон.
  • В случае истечения срока действия соглашения.
  • В случае изменения обстоятельств, приведших к необходимости заключения допсоглашения.
  • Увольнения сотрудника, расторжение происходит одновременно с расторжением основного договора.
  • В иных, предусмотренных законом случаях.

Как в случае с трудовым договором, сторона, изъявившая желание расторгнуть дополнительное соглашение, которое, кстати, может быть расторгнуто без взаимосвязи с основным договором (говоря проще, расторгнуть можно только соглашение, не расторгая договора) должна уведомить надлежаще об этом вторую сторону.

Работодатель обязан вручить уведомление о расторжении сотруднику лично, под подпись, а в случае отказа, составить об этом акт.

Работник же должен зарегистрировать свое уведомление в канцелярии (либо приемной), получить входящий номер и роспись в получении, а в случае отказа — уведомление может быть направлено работодателю посредством почтового отправления, с уведомлением о вручении и описью вложений в письмо по юридическому или почтовому адресу компании.

Только в описанных выше случаях уведомление о расторжении будет считаться надлежаще врученным и не может быть оспорено в судебном порядке.

Мы рассмотрели порядок составления, содержание и основные нюансы дополнительного соглашения к трудовому договору.

Надеюсь, наша статья поможет избежать ненужных сложностей в этом, довольно непростом вопросе, ибо только соблюдение норм, установленных законодательством позволяет избежать трудовых споров, которые, как показывает практика, являются одними из самых сложных, как в досудебном, так и в судебном порядке.

[ Вернуться к содержанию ↑ ]

 

Опубликовал : Вадим Калюжный, специалист портала ТопЮрист.РУ

Дополнительные соглашения к договору. Восемь ситуаций, которые влекут риски для сторон

 

Дополнительное соглашение — один из основных способов изменить условия договора или расторгнуть его. Рассмотрим случаи, в которых неправильное оформление соглашения повлечет его ничтожность, споры с контрагентом или даже доначисление налогов.

 

Дополнительное соглашение не зарегистрировано

 

Дополнительное соглашение является неотъемлемой частью договора и подчиняется аналогичным требованиям к форме заключения. Если основной договор подлежит обязательной государственной регистрации, то и дополнительные соглашения к нему также нужно зарегистрировать (

п. 2 ст. 164 ГК).

 

Для третьих лиц установленные в дополнительном соглашении правовые последствия наступают только с момента его государственной регистрации. А вот для сторон сделки права и обязанности возникают с момента заключения дополнительного соглашения или его исполнения.

 

В одном деле Верховный суд указал, что арендатор обязан платить за пользование имуществом с момента его получения, а не с момента государственной регистрации дополнительного соглашения (определение ВС от 16.02.2017 по делу № А60-40368/2014).

 

Суды исходят из того, что незарегистрированное дополнительное соглашение к договору, подлежащему государственной регистрации, действует для сторон договора, но не распространяет свое действие на третьих лиц.

 

Например, суд пришел к выводу, что незарегистрированное дополнительное соглашение о снижении размера арендной платы не создает правовых последствий для покупателя недвижимости, который стал новым арендодателем по договору1.

 

Арбитражная оговорка включена в незарегистрированное дополнительное соглашение

 

Закон в виде императивной нормы закрепляет доктрину самостоятельности арбитражной оговорки2. Решение суда о ничтожности договора не влечет за собой недействительность арбитражной оговорки.

 

Арбитражная оговорка в незарегистрированном дополнительном соглашении действительна после перехода прав по договору к новому контрагенту, если тот знал о наличии такого соглашения и не заявил возражений относительно компетенции третейского суда на стадии третейского разбирательства

3.

 

Бездействие новой стороны договора в процессе третейского разбирательства повлечет утрату права возражать в суде относительно компетенции третейского суда на рассмотрение спора из договора (эстоппель). Сторона не сможет обратиться в арбитражный суд с заявлением об отмене решения третейского суда по такому основанию4.

 

Представляется, что правовую логику этого подхода нужно распространить и на случаи, когда стороны не известили нового контрагента о заключении дополнительного соглашения, не подлежащего государственной регистрации. В таком случае новый контрагент также утратит право на возражение, если вовремя не возразит против компетенции третейского суда.

 

С полной версией статьи можно ознакомиться на

сайте журнала Арбитражная практика (Апрель 2021).

 

 

1постановление 8ААС от 05.06.2018 по делу № А70-16700/2017

2п. 1 ст. 16 Закона РФ от 07.07.1993 № 5338-I «О международном коммерческом арбитраже»

3определение ВС от 21.09.2018 № 305-ЭС18-6787

4определение ВС от 24.02.2015 № 304-ЭС14-495

 

Дополнительные пункты контракта — справочные материалы учреждений и подрядчиков. ЮТ учреждения могут предоставить подрядчикам копию этого документа или его URL-адрес. Обратите внимание, что ссылки на «нас», «мы» и «наш» обычно относятся к U.T. учреждений, в то время как ссылки на «вы» и «ваш» обычно относятся к подрядчику.

 

Ю.Т. Стандартное дополнение Системного офиса главного юрисконсульта (OGC) содержит несколько пунктов: некоторые из них прямо требуются в соответствии с законодательством Техаса или включены, чтобы помочь нам соблюдать определенные положения законодательства Техаса, в то время как другие представляют собой «надлежащую договорную практику».

Свидетельство об алиментах Семейного кодекса; Претензии Подрядчика в связи с нарушением Контракта; Сертификация подрядчика в отношении бойкота Израиля; Публичная информация; Закон Техаса об общественной информации – требования подраздела J; Программа обучения кибербезопасности; Проверка подрядчика на предмет дискриминации в отношении организаций, занимающихся огнестрельным оружием, или торговых ассоциаций; Проверка подрядчика на предмет бойкота энергетических компаний; и Сертификация подрядчика в отношении COVID-19 Пункты о вакцинации прямо требуются в соответствии с законодательством Техаса для включения в наши контракты.

Мы включаем налоговую сертификацию; платежи; Платежи электронным переводом средств; Оплата долга или просроченной задолженности перед штатом Техас; Стандарты индустрии платежных карт; Сертификация подрядчика в отношении бизнеса с определенными странами и организациями; Доступ для лиц с ограниченными возможностями; Уведомления; Потеря финансирования; Государственная аудиторская служба; Ограничения; Этика имеет значение/отсутствие финансовой заинтересованности; и положения о субподряде, помогающие нам соблюдать особые положения законодательства штата Техас.

Наконец, положения о «хорошем заключении контракта» включают: Заявления и гарантии Подрядчика; Место проведения/применимое право; Полное соглашение/модификации; Внешние условия; и Приложение Контрольные положения. В этих пунктах рассматриваются вопросы, представляющие общий интерес, такие как: имеет ли ваш бизнес хорошую репутацию и предоставило ли лицо, которое подпишет контракт, полномочия связать ваш бизнес условиями контракта; куда будут поданы судебные иски, если у нас в конечном итоге возникнет спор, который мы не сможем разрешить другим способом; убедиться, что мы оба понимаем, что контракт содержит все условия сделки и что вещи, которые могли быть обсуждены, но не вошли в окончательный подписанный контракт, не являются частью сделки, среди прочего.

Ведение бизнеса с государством — это не то же самое, что ведение бизнеса с частной компанией. Многие законы регулируют нашу деятельность, поскольку мы ведем дела государства. Мы не можем игнорировать эти законы и не можем их изменить. Политика, лежащая в основе этих законов, отражает мнение жителей Техаса о том, что агентства штата должны вести бизнес эффективно, результативно и в соответствии с приоритетами штата. ЮТ Система решительно поддерживает политики, лежащие в основе этих требований. Мы обнаружили, что когда требования и их обоснование объясняются, подрядчики обычно готовы их принять.

Некоторые положения Приложения подробно объясняются ниже. Возможно, что не каждый из этих пунктов будет частью Дополнения в каждом случае. Если У.Т. учреждение не может обеспечить принятие подрядчиком положений, применимых к контракту, учреждение может проконсультироваться со своим юридическим отделом или OGC.

 

Обязательные пункты

 

Подтверждение алиментов

Раздел 231. 006 нашего Семейного кодекса требует, чтобы все подрядчики, которые занимаются выплатой алиментов с государством, не отказывались от права на выплату алиментов. Если подрядчик говорит, что он или она не является правонарушителем, но оказывается, что подрядчик является, подрядчик должен признать, что мы можем расторгнуть контракт и задержать оплату.

 

Претензии подрядчика о нарушении контракта

Глава 2260 нашего Правительственного кодекса требует, чтобы все наши контракты на закупку товаров или услуг включали пункт о том, что процесс разрешения споров, предусмотренный главой 2260, разрешает любое нарушение Претензия по договору, заявленная подрядчиком. Дополнительную информацию об этом пункте можно найти в разделе Required ADR: Do We Have To? http://utsystem.edu/offices/general-counsel/required-adr-do-we-have.

 

Сертификат подрядчика в отношении бойкота Израиля

Глава 2271 нашего Правительственного кодекса запрещает нам заключать контракт на товары или услуги, которые (a) имеют стоимость 100 000 долларов США или более, которые должны быть оплачены полностью или частично из государственных средств и (b) находится в коммерческой компании, не включая индивидуального предпринимателя, в которой работает 10 или более штатных сотрудников, если только контракт не содержит письменного подтверждения от компании о том, что она (1) не бойкотирует Израиль, и (2) не будет бойкотировать Израиль в течение срока действия контракта. Бойкот Израиля включает в себя отказ иметь дело, прекращение коммерческой деятельности или иные действия, направленные на наказание, причинение экономического ущерба или ограничение коммерческих отношений конкретно с Израилем, или с физическим или юридическим лицом, ведущим бизнес в Израиле, или с израильским — контролируемой территории, но не включает действия, совершенные в обычных деловых целях.

 

Общественная информация

В этом пункте указывается, как агентства штата Техас обязаны соблюдать Закон Техаса об общественной информации (TPIA), глава 552 нашего Правительственного кодекса. Кроме того, раздел 2252.907 нашего Правительственного кодекса требует, чтобы контракт между государственным органом и неправительственным подрядчиком, предусматривающий обмен или создание общедоступной информации, содержал положение, требующее от подрядчика предоставлять информацию, не подлежащую раскрытию в соответствии с TPIA, в определенном формате. это согласовано в договоре и доступно для общественности.

 

Закон Техаса об общественной информации – требования подраздела J

Подглава J Закона Техаса об общественной информации устанавливает юридические требования в отношении определенной информации, вытекающей из контракта между государственным органом (таким как мы) и неправительственным подрядчиком, если контракт либо (1) имеет заявленные расходы не менее 1 миллиона долларов из государственных средств на покупку товаров или услуг государственным органом, либо (2) приведет к расходу не менее 1 миллиона долларов из государственных средств на покупку товаров или услуги государственного органа в течение финансового года. Такая Подглава J требует от подрядчика:

(1) сохранять такую ​​информацию о договоре в течение срока действия договора,

(2) предоставлять государственному органу по запросу любую информацию о договоре, которая находится на хранении или в распоряжении подрядчика, и

(3) по завершении контракта либо:

(A) предоставить такую ​​информацию о договоре государственному органу бесплатно, либо

(B) сохранить такую ​​информацию о договоре в соответствии с требованиями к хранению документации, применимыми к государственному органу.

Подглава J также по закону требует от нас включения конкретных условий, касающихся Подглавы J, в такой договор, а также запрещает нам заключать или требует расторжения договоров с организациями, которые не соблюдают Подглаву J. 

 

Обучение кибербезопасности Программа

Если подрядчик, включая его субподрядчиков, должностных лиц или сотрудников, будет иметь доступ к государственной компьютерной системе или базе данных, то в соответствии с разделом 2054.5192 Правительственного кодекса Техаса подрядчик и его субподрядчики, должностные лица или сотрудники должны пройти проверку кибербезопасности. программа обучения, сертифицированная в соответствии с разделом 2054.519, Правительственный кодекс Техаса и выбранный университетом. Подрядчик и его субподрядчики, должностные лица или сотрудники должны пройти программу обучения кибербезопасности в течение срока действия и любого периода продления контракта. Кроме того, Подрядчик должен подтвердить завершение программы Университету. Лицо, осуществляющее надзор за управлением контрактами Университета, должно (1) сообщать о завершении работ подрядчиком в Департамент информационных ресурсов штата Техас и (2) периодически проверять контракты Университета, чтобы убедиться в их соответствии этим требованиям. Для получения дополнительной информации об этом требовании посетите веб-сайт Департамента информационных ресурсов штата Техас: https://dir.texas.gov/View-About-DIR/Information-Security/Pages/Content.aspx?id=154 Программа обучения кибербезопасности.

 

Contractor Verification Regarding Discrimination Against Firearm Entities or Trade Associations

Chapter 2274 of our Government Code (enacted by SB 19, 87 th Texas Legislature, Regular Session (2021) ) , запрещает нам заключать определенные контракты на товары или услуги, если Подрядчик не подтвердит (1) что у него нет практики, политики, руководств или директив, дискриминирующих огнестрельное оружие или торговую ассоциацию, и (2) он будет не допускать дискриминации в течение срока действия контракта в отношении организации, занимающейся производством огнестрельного оружия, или ассоциации, занимающейся торговлей огнестрельным оружием. Эта проверка должна быть включена в контракт, который (а) не заключен с Подрядчиком, который является единственным поставщиком, (б) имеет стоимость 100 000 долларов США или более, которая должна быть оплачена полностью или частично из государственных средств, и ( c) находится в коммерческой организации, не включая индивидуального предпринимателя, в которой работает 10 или более штатных сотрудников. Тем не менее, эта проверка не должна быть включена в контракт, если (A) Университет не получил никаких предложений от компании, которая может предоставить письменное подтверждение, требуемое выше, или (B) это контракт, освобожденный от соблюдения требований в соответствии с разделом 2274.003. Кодекс правительства Техаса (применяется к контрактам, заключенным в связи с выпуском, продажей или доставкой векселей в соответствии с Подглавой H, Главой 404, Кодекса правительства Техаса или администрированием вопросов, связанных с векселями, включая инвестирование доходов от векселей, если Контролер Техаса по своему усмотрению и в соответствии с требованиями Раздела 2274. 003 определит, что они освобождены от налогов.0034

Глава 2274 нашего Правительственного кодекса (введен в действие SB 13, 87 th Законодательное собрание Техаса, очередная сессия (2021)) , запрещает нам заключать определенные контракты на товары или услуги, если Подрядчик не проверит (1 ) он не бойкотирует энергетические компании и (2) он не будет бойкотировать энергетические компании в течение срока действия контракта. Однако эта проверка должна быть включена только в договор, который (1) имеет стоимость 100 000 долларов США или более, который должен быть оплачен полностью или частично из государственных средств и (2) заключен с коммерческой организацией, не включая индивидуальное владение. , в котором работает 10 или более штатных сотрудников. Однако такая проверка не должна быть включена в договор, если Университет решит, что эти требования несовместимы с конституционными или установленными законом обязанностями Университета, связанными с выпуском, принятием на себя или управлением долговыми обязательствами или депонированием, хранением, управлением, заимствованием или вложение средств.

Сертификация подрядчика в отношении вакцинации COVID-19

Раздел 161.0085 нашего кодекса о здоровье и безопасности ( SB 968, 87 TH Texas Legislature, Регулярная сессия (2021) 7 TH Texas Legislature, Retural Session (2021) 7 70027 7. 7. предусматривает, что бизнес в этом штате не может требовать от клиента предоставления каких-либо документов, подтверждающих вакцинацию клиента от COVID-19 или выздоровление после передачи, при входе в бизнес, для получения доступа или получения услуг от него. Кроме того, в Разделе 161.0085 говорится, что предприятие, не соблюдающее вышеизложенное, не имеет права заключать контракт с оплатой из государственных средств.

 

 

Пункты о соответствии


Налоговая сертификация

Раздел 2107.008 нашего Государственного кодекса не говорит о том, что мы не можем включать в контракты пункт о налогах, но он прямо не требует, чтобы мы включали пункт о налогах в нашем штате. о котором было сообщено контролеру Техаса как о виновном налоговом правонарушении. Мы должны определить, является ли подрядчик правонарушителем, чтобы не нарушать этот закон. Это подтверждение того, что подрядчик не является правонарушителем, помогает нам соблюдать Раздел 2107.008.

 

Выплата долгов штату Техас

С технической точки зрения разделы 2107.008 и 2252.903 нашего Правительственного кодекса требуют, чтобы мы включали этот пункт только в контракты с лицами, которые, по мнению контролера Техаса, имеют долг перед штатом или правонарушителей. в уплате налогов. К сожалению, получить четкий ответ от контролера сложнее, чем просто попросить подрядчиков признать, что, если они имеют задолженность перед государством, платежи, которые они должны по контракту, сначала будут использованы для погашения их долга.

 

Сертификат подрядчика в отношении бизнеса с определенными странами и организациями

Глава 2252, подраздел F нашего Правительственного кодекса запрещает нам заключать договор с

коммерческой компанией, определенной (1) Техасом. Контролер как компания, осуществляющая коммерческую деятельность в Судане, (2) Пенсионный контрольный совет штата Техас как компания, осуществляющая коммерческую деятельность в Иране, или (3) Контролер Техаса как компания, о которой известно, что она имеет контракты или предоставляет товары или услуги для иностранная террористическая организация. Исключением из запрета являются компании, которые правительство Соединенных Штатов утвердительно заявляет об исключении из режима федеральных санкций в отношении (1) Судана, (2) Ирана или (3) иностранных террористических организаций.

 

Доступ для лиц с ограниченными возможностями

Глава 2054 нашего Правительственного кодекса уполномочивает Департамент информационных ресурсов Техаса («DIR») принимать правила, требующие, чтобы любые «электронные и информационные ресурсы», которые разрабатываются, закупаются, поддерживаются, или используются государственными органами для обеспечения доступности для людей с ограниченными возможностями. Правила доступности DIR изложены в Разделе 1, Правиле §206.70 и Главе 213 Административного кодекса Техаса. Это положение включено в наши контракты, чтобы гарантировать, что любые электронные и информационные ресурсы, предоставляемые, разрабатываемые, поддерживаемые или используемые вами, соответствуют правилам доступности DIR.

«Электронные и информационные ресурсы», на которые распространяются правила доступности DIR, включают, помимо прочего:

  • любое оборудование или взаимосвязанную систему или подсистему оборудования, которое используется в (i) создании, преобразовании, дублировании или доставке данных или информации, или (ii) автоматический сбор, хранение, манипулирование, управление, перемещение, контроль, отображение, переключение, обмен, передачу или прием данных или информации;
  • компьютеры, вспомогательное оборудование, программное обеспечение, микропрограммы и аналогичные процедуры, услуги (включая услуги поддержки) и сопутствующие ресурсы;
  • телефоны и другие телекоммуникационные изделия;
  • информационных киоска;
  • транзакционных автомата;
  • интернет-сайтов;
  • мультимедийных ресурса; и
  • оргтехника, включая копировальные аппараты и факсимильные аппараты.

Однако к «электронно-информационным ресурсам», подпадающим под действие правил доступности ДИР, не относится любое оборудование, содержащее встроенные информационные технологии, которое используется как неотъемлемая часть продукта, но основной функцией которого является не приобретение, хранение, манипулирование, управление, перемещение, контроль, отображение, переключение, обмен, передача или прием данных или информации. Примеры включают:

  • Оборудование HVAC (отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха), такое как термостаты или устройства контроля температуры; и
  • медицинское оборудование, в котором информационные технологии являются неотъемлемой частью его работы.

Обратите внимание, что если встроенная информационная технология имеет доступный извне веб-интерфейс или компьютерный интерфейс, этот интерфейс считается электронным и информационным ресурсом.

Для получения дополнительной информации см. раздел 2054. 451 нашего Правительственного кодекса и подразделы (6) и (9).) раздела 1 правила §213.1 Административного кодекса Техаса.

 

Потеря финансирования

Обычно мы не заключаем соглашение, обязывающее нас тратить деньги, в наличии которых мы не уверены. Однако иногда условия оплаты по соглашению могут потребовать от нас оплаты товаров или услуг в течение периода времени, превышающего текущие ассигнования Законодательного собрания Техаса или ассигнования Совета регентов. Хотя мы рассчитываем получить средства для продолжения соглашения, мы не можем обещать, что получим средства. Мы включаем этот пункт, чтобы дать себе возможность расторгнуть договор, который Законодательный орган или Попечительский совет не финансируют.

 

Государственная аудиторская служба

Государственная аудиторская служба может проводить аудит или расследование в связи с нашими закупками, как указано в разделах 51. 9335(c), 73.115(c) и 74.008(c) наш Кодекс об образовании. Это положение включено в наши контракты, чтобы (1) уведомить вас о том, что Государственный аудитор может потребовать от вас предоставить записи, связанные с закупками; и (2) убедиться, что вы уведомили всех субподрядчиков об этой информации.

 

Ограничения

Университет включает этот параграф, чтобы уведомить вас о том, что мы можем соглашаться с условиями договора только в той мере, в какой мы уполномочены делать это в соответствии с нашими законами и Конституцией. Следующие дела Техаса и заключение генерального прокурора демонстрируют эти ограничения:

  • State ex rel. Dept. of Criminal Justice v. VitaPro Foods, Inc., 8 S.W.3d 316 (Tex. 1999):
    Как правило, только лица, уполномоченные Конституцией или законом, могут заключать договор, имеющий обязательную силу для государства. См. State v. Ragland Clinic-Hosp., 159.SW2d 105, 106 (Техас, 1942 г. ). Все полномочия государственных служащих закреплены законом, и все лица, имеющие с ними дело, должны быть предупреждены об ограничениях этих полномочий. См. идентификатор. на 107. Только лица, имеющие фактические полномочия действовать от имени государства, могут связывать государство контрактом. См. идентификатор.
  • Мнение генерального прокурора Техаса MW-475:
    Предметом действительного соглашения о возмещении убытков в пользу других могут быть только те обязательства, которые государственное учреждение или университет имеет конституционные и законные полномочия выполнять. Соглашение о возмещении убытков, заключенное государственным органом в нарушение закона, не имеет исковой силы и является недействительным, хотя недействительная оговорка о возмещении убытков в договоре, подлежащем принудительному исполнению в других отношениях, обычно не влечет за собой недействительность остальной части договора.
  • State v. Stone, 271 S.W.2d 741, 747 (Tex. Civ.App. 1954):
    Периоды времени, в течение которых могут быть поданы судебные иски, применяются только к штату Техас, если это разрешено применимым законом:

Несмотря на утверждения об обратном, которые можно найти в некоторых из предыдущих дел, мы считаем, что теперь должно быть принято в качестве установленного закона в Техасе, что ограничение не противоречит штату, если для него не предусмотрено соответствующее положение. по уставу.

 

Субподряд

Глава 2161 нашего Правительственного кодекса и соответствующие нормативные акты требуют от нас добросовестных усилий по оказанию помощи исторически малоиспользуемым предприятиям (каждое из которых «HUB») в получении контрактов. Целью программы Texas HUB является предоставление полных и равных возможностей для бизнеса для всех компаний, заключивших с нами контракт. При заключении с нами договора вы также обязаны добросовестно использовать концентраторы, сертифицированные Управлением контролера штата Техас, при передаче любых товаров или услуг, предоставляемых нам. Обязательство добросовестных усилий сохраняется в течение всего срока действия контракта. Выполнение вами субподряда подлежит отчетности и проверке для обеспечения соблюдения программы Texas HUB.


Хорошие контрактные клаузы

. Дополнение, контролирующее

. В этом заключении говорится, что если один из проблем, решающихся в дом. способ решения проблемы будет контролировать. Во многих случаях дублирования не будет, поскольку наши положения уникальны для контрактов с агентствами Техаса; но для общих положений о «хорошем заключении контракта» дублирование более вероятно. Например, многие контракты содержат положения о месте и применимом праве. Если вы приложите Приложение к такому договору, будет два положения о месте проведения и применимом праве. Без этой оговорки «Дополнение о контроле» можно было бы утверждать, что контроль имеет тот, который указан в тексте контракта. Этот пункт устраняет этот аргумент.

Еще один способ справиться с «дуэльными пунктами» — выявить дубликаты и просто удалить пункт контракта и поставить на его место наш пункт. Вы можете предпочесть этот подход как более «чистый», хотя подход к контролю из Приложения проще.

 

Полное соглашение; Изменения

Этот пункт снижает риск того, что наша фактическая сделка отличается от того, что мы написали в договоре. В этом пункте говорится, что обе стороны согласны с тем, что контракт, который мы подписываем, описывает реальную сделку, и что вещи, о которых мы могли бы говорить или рассматривать, но не вошедшие в окончательный подписанный документ, не являются частью достигнутого нами соглашения. В нем также говорится, что если мы хотим изменить соглашение, мы должны сделать это в подписанном письменном виде. Это не позволяет одной стороне сказать, что другая согласилась на изменение в разговоре или других сообщениях.

 

Заявления и гарантии Подрядчика

В этом пункте вы должны подтвердить, что ваша компания является должным образом организованным юридическим лицом, которому разрешено вести бизнес с нами, и что лицо, подписывающее контракт от имени вашей компании, было должным образом уполномочено Сделай так. Мы просим предоставить эти сертификаты, чтобы защитить нас от последующих претензий, которые могут повредить нашей способности обеспечить выполнение нашего контракта.

 

Место проведения; Применимое право

В пункте о месте проведения говорится, что если для разрешения спора будет подан судебный иск, он будет рассматриваться в суде Техаса в соответствии с законодательством Техаса. Мы всегда хотим, чтобы наши контракты регулировались законами нашего штата и рассматривались в суде Техаса. Законы Техаса уполномочивают наши агентства и защищают штат. У нас нет полномочий «отказываться» от защиты закона Техаса. Суды Техаса имеют опыт толкования и применения законодательства Техаса.

 

Поправка к контракту и дополнение к контракту: в чем разница?

Нередко контракты нуждаются в корректировке после их подписания. Если ваша компания работает с контрактами на регулярной основе, вам, скорее всего, придется в какой-то момент внести поправку или дополнение к контракту. Поэтому важно понимать разницу между ними, прежде чем использовать любой из них.

Что такое поправка к договору?

Поправка к контракту — это документ, который изменяет существующий контракт, чтобы улучшить, исправить или уточнить что-либо в исходном документе. Другими словами, поправка изменяет текущие условия соглашения, заменяя его часть.

Что такое дополнение к контракту?

Технически дополнения являются формой поправки, но они следуют другой процедуре. Они добавляют что-то новое в документ, а не изменяют его. Поправка становится частью нового договора после того, как все стороны, указанные в договоре, соглашаются с ней.

Почему люди путают разницу между дополнением и дополнением к договору?

Дополнения и поправки кажутся похожими, и в некоторых случаях они могут дать одинаковые результаты. Однако важно отметить, что эти договорные концепции различны и служат совершенно разным целям. Основное отличие заключается в том, что внесение изменений в договор изменяет его условия, а дополнение сохраняет все предыдущие положения договора при добавлении новых.

Приложение к контракту VS поправка

И поправки, и дополнения пишутся после подписания первоначального контракта, и оба документа пытаются улучшить или расширить соглашение между двумя сторонами.

Вот краткое изложение основных различий между ними.

1. Цель

Поправка

Поправка изменяет ранее существовавший пункт или несколько пунктов в договоре. Рассматривайте поправки как изменения первоначального соглашения (например, продление ранее согласованного срока).

Дополнение

Дополнение к контракту — это документ, прилагаемый к исходному контракту, в котором излагаются дополнения, которые будут включены в контракт. Первоначальный договор не изменяется и не заменяется приложениями.

2. Орган

Поправка

Вносить поправки могут только подписавшие стороны или их законные представители.

Дополнение

Любая сторона может делать дополнения, в том числе третьи стороны, такие как титульные компании и т. д.

3. Процесс

Поправка

Поправка обычно вносится путем исправления первоначального контракта и внесения изменений в его первоначальные положения, а не добавления новых. При внесении изменений в существующий договор вы можете вычеркнуть любой текст, который больше не применяется, а затем попросить обе стороны подписать изменения.

Приложение

Приложение — это документ, который прилагается к существующему договору без изменения исходного языка. Обе стороны должны подписать дополнительный документ, чтобы иметь юридическую силу. Кроме того, к исходному контракту следует приложить заявление о том, что «Этот документ недействителен без Приложения А» (В, С и т. д.).

4. Использование

Поправка

Поправки вносятся, когда стороны хотят изменить некоторые положения и условия существующего соглашения. Они обычно используются в тех случаях, когда внешние факторы, такие как изменение затрат или усиление регулирования, могут повлиять на договор.

Некоторые распространенные варианты использования поправок к контракту включают:

  • Колебания цен
  • Изменения спроса
  • Корректировка даты закрытия
  • Возникновение непредвиденных обстоятельств
  • Различие в возможности принудительного исполнения поправка.

    Некоторые распространенные примеры дополнений к контракту включают:

    • Непредвиденные расходы при продаже
    • Предположения по кредитам
    • Раскрытие информации
    • Дополнение к дополнительному договору
    • Дополнение к партнеру

    5. Исполнение

    Поправка

    Поправки считаются частью официального договора после того, как стороны обсудят и согласуют их. В результате стороны могут обсуждать и пересматривать изменения до того, как они станут юридически обязательными.

    Приложение

    Приложение считается частью юридического и обязывающего документа после его прикрепления. Вы должны включить дополнение, если какие-либо изменения будут внесены и одобрены, иначе они останутся недействительными.

    Как внести поправки в контракт перед подписанием

    Любое изменение, внесенное до окончательного оформления контракта, технически не является поправкой. Прежде чем стороны подпишут договор, вы можете пересмотреть условия и признать их частью первоначальной сделки. Незначительные корректировки, такие как исправление опечаток, также могут быть внесены непосредственно перед подписанием договора.

    Использование решения по управлению контрактами для эффективного управления рабочим процессом поправок и дополнений

    В течение жизненного цикла контракта изменения или поправки являются неизбежной частью и требуют надлежащего управления и контроля. Программное обеспечение для управления контрактами автоматизирует процедуры внесения поправок в контракты и рабочие процессы, не оставляя места для упущенных возможностей. Он не только поможет вам внести изменения, но и отследит все версии, чтобы избежать путаницы.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *