Дата образования задолженности по налогу \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Дата образования задолженности по налогу
Подборка наиболее важных документов по запросу Дата образования задолженности по налогу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- КОСГУ и КВР:
- 119 КОСГУ
- 121 КОСГУ
- 122 КОСГУ
- 136 КОСГУ
- 137 КОСГУ
- Показать все →
- КОСГУ и КВР:
- 119 КОСГУ
- 121 КОСГУ
- 122 КОСГУ
- 136 КОСГУ
- 137 КОСГУ
- Показать все →
- Налоги:
- 303 счет
- 852 КВР
- Адреса ифнс
- Акт сверки с налоговой
- Апелляционная жалоба в вышестоящий налоговый орган образец
- Показать все →
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ
к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 23. 12.2020 N 08АП-12735/2020 по делу N А46-11369/2020
Требование: О привлечении к административной ответственности по ч. 6 ст. 14.13 КоАП РФ.
Решение: В удовлетворении требования отказано.По смыслу положений главы 25 АПК РФ, обращаясь в суд с заявлением о привлечении лица к административной ответственности, податель соответствующего заявления обязан обосновать и подтвердить предъявленные требования. Указанное возлагает на прокурора процессуальную обязанность по представлению доказательств существования у МУП «Седельниковский тепловик» в течение трех месяцев признаков, определенных в статье 3 Федерального закона N 127-ФЗ. Само же по себе существование у предприятия задолженности по состоянию на дату окончания первых трех месяцев осуществления экономической деятельности, отражения таковой в рамках бухгалтерского учета в отсутствие доказательств, позволяющих установить основания возникновения такой задолженности (налоговые расчеты, декларации) и дату ее образования, оснований для такого вывода не дает.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ
к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 45 «Обращение взыскания на имущество супругов» СК РФ
(Юридическая компания «TAXOLOGY»)Недоимка по налогу на имущество физических лиц предпринимателя была включена в реестр требований кредиторов. После возбуждения дела о банкротстве предпринимателя по заявлению его супруги был произведен раздел совместно нажитого имущества, в результате которого в собственность супруги перешла 1/2 доли права собственности на имущество, в отношении которого не уплачен налог. Налоговый орган обратился в суд с заявлением о признании включенного в реестр требования к предпринимателю общими обязательствами супругов. Удовлетворяя требование налогового органа, суд указал, что у налогового органа отсутствует возможность исчисления имущественных налогов в отношении лица, хоть и являющегося собственником совместно нажитого имущества, но за которым отсутствует запись о регистрации имущества. В результате раздела имущества к супруге предпринимателя перешла часть имущества, приобретенного в браке, свободная от налоговых обязательств, супруга становится плательщиком имущественных налогов с даты получения имущества в единоличную собственность, то есть получает имущество, не обремененное задолженностью по уплате налогов, тогда как задолженность по имущественным налогам продолжает оставаться за предпринимателем, что может свидетельствовать о совершении действий, направленных на избежание исполнения обязанности по уплате налогов. Имущество, на которое начислен налог в период образования недоимки, являлось совместно нажитым, супруга обладала всеми правомочиями собственника имущества, при этом у налогового органа отсутствовала возможность учета в качестве налогоплательщика имущественных налогов супруги предпринимателя.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ
к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Статья: Обжалование решений налоговых органов о доначислении физическим лицам налогов на имущество и транспортного налога в связи с налоговой амнистией
(Куприна Н. )
(«Жилищное право», 2019, N 9)Интересное дело в связи с отказом налогового органа списать недоимку по налогу и пеням, образовавшуюся по состоянию на 01.01.2015, рассмотрел Верховный Суд. Налогоплательщик в связи с переездом не получал уведомления об уплате земельного налога за 2012, 2013 годы, поэтому налоговая инспекция сделала перерасчет и установила ему новый срок уплаты — до 01.10.2015. На основании этого ему было отказано в списании указанных налогов в соответствии с Законом N 436-ФЗ. Верховный Суд поддержал налогоплательщика (Определение от 28 мая 2019 г. N 83-КА19-2). Он указал, что по смыслу налогового законодательства следует разграничивать понятия «срок уплаты налога» и «дата образования недоимки (задолженности)». Перенесенные сроки уплаты налога не изменяют момент возникновения недоимки по его уплате, который наступает на следующий день после истечения первоначально установленного законом срока для такой уплаты. Дело было направлено на новое рассмотрение.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ
к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
«Налоговое право: Курс лекций»
(Тютин Д. В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Корреспондирующее определение дано в п. 2 ст. 11 НК РФ: недоимка — сумма налога, сумма сбора или сумма страховых взносов, не уплаченная в установленный законодательством о налогах и сборах срок. В Определении ВС РФ от 28 мая 2019 г. N 83-КА19-2 разъяснено, что по смыслу налогового законодательства следует разграничивать понятия «срок уплаты налога» и «дата образования недоимки (задолженности)». Перенесенные сроки уплаты налога не изменяют момент возникновения недоимки по его уплате, который наступает на следующий день после истечения первоначально установленного законом срока для такой уплаты.
«Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 31.07.1998 N 146-ФЗ
(ред. от 28.12.2022)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2023)4.1) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности, размер которой не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве, прошло более пяти лет;
Как новые открытые данные ФНС снижают бизнес-риски
О каждой российской компании теперь известно больше, чем год назад. ФНС России с прошлого года начала раскрывать сведения о численности персонала, налоговой задолженности, доходах и расходах юридических лиц… Общий список публикуемых налоговой службой наборов открытых данных сегодня превышает 80. Попытаемся обобщить практический опыт того, как открытые данные ФНС помогают снижать риски.
По глубине раскрытия информации о копаниях Россия теперь опережает восточно-европейские страны и – уже наступает на пятки странам Западной Европы. Конечно, мы уступаем скандинавским странам, где ежегодно публикуются даже налоги, уплаченные каждым гражданином. Но и уже сделанное налоговой службой – это, безусловно, большой вклад в дело снижения бизнес-рисков и повышения доверия в российской экономике.
Прежде всего, эти данные – важный источник сведений для анализа добросовестности контрагента. Помимо этого, они дают возможность рассчитать совокупное налоговое бремя компании, еще целый набор финансовых коэффициентов, повысить предсказательную силу наших аналитических оценок.
Численность персонала
Первым по времени прошлогодним нововведением стало раскрытие численности персонала по каждой компании. Это сведения не только позволили выявить компании-фантомы, имеющие только гендиректора и бухгалтера, но и дали возможность оценить производительность труда в пересчете на одного работника, сравнить их со среднеотраслевыми, среднерегиональными, показателями ближайших конкурентов.
Зная об уровне уплаченного НДФЛ и платежей в фонды (об этом поговорим ниже), мы можем попробовать вычислить средний уровень зарплаты в компании и примерный уровень дивидендов.
Система СПАРК-Интерфакс, сводя воедино все доступные сведения, помогает увидеть компании, которые не имеют персонала, но при этом получают крупную выручку от продажи товаров и услуг, оказание которых априори требует наличия работников.
Такие компании можно заподозрить в обналичке, хотя не всегда это будет справедливо. Надо поверить, не является ли эта фирма своего рода SPV, какова ее структура владения, не сосредоточена ли вся деятельность группы, куда входит эта фирма, в «дочках», и не используются ли в данном случае франчайзиновые схемы.
С аналитикой тоже стоит быть осторожными. Ведь бывают холдинги, где в головном офисе работают 2 000 человек, но на «дочках» числится еще 100 000.
Есть франчайзинговые сети, где персонал распределен по франчайзи, большая часть которых находится на упрощенке, и поэтому показатели будут искажены.
Итак, цифра численности персонала важна, но может быть обманчивой без консолидации всех входящих в группу юридических лиц. Для анализа всех связей между компаниями пригодятся продвинутые информационно-аналитические системы, такие как СПАРК-Интерфакс.
Дисквалификанты
В нашем перечне стоит упомянуть и список дисквалифицированных лиц в руководстве компании, хотя его ФНС публикует уже несколько лет. Этот постоянно обновляемый список – существенная подмога в деле противодействия недобросовестным контрагентам, использующим номинальных директоров.
В список дисквалификатов, лиц, которые не могут учреждать компании и занимать в них должности, часто попадают люди из групп риска. Это могут быть граждане, которые накопили значительную задолженность, столкнулись с житейскими проблемами, и – вследствие этого вынуждены были искать возможности для не вполне легального заработка.
Ситуация такова, что поиск потенциальных номинальных директоров среди таких категорий людей – это отдельная отрасль теневого бизнеса, которая продолжает существовать, несмотря на все списки. Длинный список дисквалификантов не означает, что организаторы недобросовестного бизнеса не смогут найти нового «номинала». Поэтому перечень не стоит считать конечным.
Часто приходится слышать жалобы и от добросовестных налогоплательщиков о том, что участие в компании «с историей» создало им неудобства с развитием бизнеса. Например, бывает, предприниматель опрометчиво бросил компанию, ее ликвидировали как недействующую. Потом он надумал открыть новый бизнес, но получает отказ при попытке зарегистрировать новое юрлицо.
Проблемные адреса
Пожалуй, в последнее время ничто не доставляет предпринимателям столько хлопот, как подтверждение адреса.
Случаются ошибки, которые вынуждают компании уточнять адрес (даже если ей самой и принадлежит дом, расположенный по этом адресу). Однако в итоге – с точки зрения пользователей – верификация адресных и контактных данных позволила улучшить скоринговые модели в части распознавания «плохих» и «хороших» контрагентов, а также лучше разделить недвижимость по типам (бизнес-центры, другая недвижимость).
По нашей практике, для проверки адреса полезно бывает посмотреть на всех «квартирантов». Если соседи интересующей вас компании ведут нормальный бизнес и их Индекс должной осмотрительности, присвоенный им в системе СПАРК, находится преимущественно в зеленой зоне, то вероятность того, что это обычный бизнес-центр, довольно высока.
Верно и обратное: если соседи компании, согласно Индексу, находятся в красной зоне, то не исключено, что мы имеем дело с проблемным адресом. Например, мошенники могут приобрести помещение в аварийном объекте, расположенном в брошенном поселке, чтобы регистрировать здесь проблемные компании.
Налоговые спецрежимы
Все последние годы, развивая возможности системы СПАРК, мы вынуждены были применять сложные алгоритмы для распознавания налогового режима, в рамках которого работает та или иная компания.
Теперь, после публикации налоговой службой новых данных, больше не нужны сложные методы, чтобы понять какую – полную или упрощенную – систему налогообложения использует компания.
На основе этого знания можно точнее рассчитывать показатели налоговой нагрузки и анализировать отчётность. В частности, знание налогов режима позволяет правильно интерпретировать показатель прибыли. Компании на «упрощенке» могут смело показывать большую прибыль, так как не платят с нее налог. Компаниям же на ОСНО показывать высокие нормы рентабельности более обременительно, так как ставка налога – стандартная.
Доходы и расходы
До прошлого года единственным источником сведений о финансах компаний был Росстат, однако его данные покрывали лишь менее половины от общего числа юрлиц. Сведения о доходах и расходах от ФНС позволили лучше оценить деятельность малых компаний, которые до сих пор во многом оставались terra incognita российского бизнеса.
В частности, мы в СПАРКе теперь значительно улучшили модели по оценке уровня финансового риска. Индекс финансового риска включает в себя более 150 факторов. Во-первых, это финансовые коэффициенты, такие как эффективность затрат, рентабельность, коэффициент отношения долга к EBIT, коэффициент текущей ликвидности, и т. д. Во-вторых, нефинансовые факторы: количество сотрудников, регион, разделы ОКВЭД, количество госзаказов, судебные иски и т. д.
До прошлого года для компаний без отчетности мы оценивали уровень финансового риска на основе различных косвенных факторов: исполнительные производства, участие в судебных процессах, выигрыши и проигрыши в тендерных закупках…
Доходы и расходы по всем компаниям, публикуемые ФНС, дают нам непосредственное понимание их финансового состояния и помогают лучше прогнозировать успех или крах.
До сих пор по 2,2 млн юридических лиц (см. график) у нас не было вообще никаких финансовых показателей. Теперь ситуация изменилась кардинально.
Налоговое бремя
Благодаря ФНС России мы узнали о налоговом бремени компаний, как общем, так и частном – по отдельным налогам.
Это революционное нововведение дало нам возможность рассчитывать в системе СПАРК множество дополнительных показателей. Например, отклонение совокупного или частного налогового бремени от среднеотраслевого или среднерегионального уровня. Показатель можно нормировать на рубль выручки или одного работника. С помощью «зарплатных» налогов и сумм отчислений в фонды, зная численность персонала, можно рассчитать средний уровень зарплаты и сравнить его со среднеотраслевым и региональным.
Полезно обращать внимание на состав налогов, которые уплачивает налогоплательщик. Если он платит НДПИ, то явно компания добросовестная (никто не станет получать лицензию на разработку полезных ископаемых на фирму-однодневку).
Но не надо абсолютизировать показатели, даже если они исходят от ФНС. Бывают случаи, когда состав уплаченных налогов противоречит отчетности компании.
И отчетность, сданная в Росстат, может быть искаженной, и цифры, раскрытые налоговой службой, могут содержать неточность. Только анализ всех данных в совокупности дает возможность составить комплексное суждение о компании.
Отдельно стоит упомянуть о налоговом калькуляторе и среднерегиональной и среднеотраслевой налоговой нагрузках. Этот сервис имеет огромную ценность, так как помогает увидеть отклонения от «нормального» уровня налогового бремени.
Правда, мы часто сталкиваемся с довольно решительно настроенными представителями компаний, которые категорически не согласны с самим подходом к среднеотраслевому или региональному налоговому бремени.
В пользу методики говорит мировой опыт: аналогичные показатели рассчитываются в большинстве высокоразвитых стран и являются общепринятым средством проверки добросовестности контрагента. Однако проблемы действительно возникают, когда данные ФНС не совсем точны или ОКВЭД компании не в полном объеме характеризует деятельность компании.
Сервис ФНС функционирует в тестовом режиме. Наш анализ показывает, что данные на нем обладают большой дисперсией, что не всегда позволяет делать достоверные выводы только на основании этой информации.
Хочется вновь повторить, что не стоит абсолютизировать никакие отдельные показатели, нужно смотреть на них в контексте и в совокупности.
Задолженности и недоимки
Этот информационный массив, раскрытый ФНС, напрямую сигнализирует о рисках. В сочетании с анализом данных о решениях судов и об исполнительных производствах он позволяет более полно оценивать объемы обязательств компаний.
Самые большие суммы недоимок, согласно раскрытым ФНС данным, имеют предприятия алкогольной отрасли и другие плательщики акцизов.
Если не брать в расчет подобные «выбросы», то данные о недоимках – один из важнейших факторов при расчете уровня финансовой устойчивости компании. Эти сведения повышают точность моделей, используемых для оценки финансового риска.
Как уже говорилось, общее число факторов, которые мы анализируем при построении Индекса финансового риска в СПАРКе, превышает 150. И роль каждого из факторов динамически меняется в зависимости от других факторов, вместе с которыми он проявился. При этом мы встраиваем алгоритмы, которые позволяют отдавать приори- тет именно тем данным, в достоверности которых меньше сомнений.
Современные скоринговые модели, учитывающие все доступные факторы в их совокупности, превосходят субъективные оценки людей, так как не подвержены профессиональной предвзятости и когнитивным искажениям.
Вручную проанализировать такой объем информации, комплексно учтя при этом все связи между событиями, сформировавшими факторное пространство, а также оценив релевантность всех источников, чаще всего бывает просто невозможно.
Источник: «Директор по безопасности»
Читайте также:
Печальный сигнал для бизнеса в спорах о налоговой оптимизации по ст. 54.1
Компания HeadHunter успешно интегрировала API СПАРК в корпоративную информационную систему
РАНХиГС оценил высокотехнологичный бизнес с помощью СПАРКа
Сколько я должен налогов в IRS? 3 способа выяснить это
Если вы должны уплатить налог IRS, но не знаете, сколько вы должны, есть несколько способов выяснить это. Это можно сделать онлайн, по телефону или по почте. Наиболее надежные способы — по телефону или с помощью онлайн-инструмента, предлагаемого IRS, поскольку почта, которую вы получаете от IRS, может не содержать итоговых остатков за все годы, или почта могла быть потеряна. Вот подробности.
Выход в Интернет, чтобы узнать, сколько вы должны IRS
Налоговое управление США предлагает онлайн-инструмент, который поможет вам выяснить, сколько налогов вы должны заплатить. Вам нужно будет создать налоговую учетную запись в IRS, чтобы получить доступ к информации, и вам потребуется подтвердить себя, чтобы получить доступ. Инструмент показывает баланс налоговых обязательств за каждый налоговый год, включая основную сумму и любые штрафы или проценты.
Инструмент обновляет проценты и штрафы каждые 24 часа, но обычно для публикации платежей требуется от одной до трех недель. Если вы недавно отправили платеж, не беспокойтесь, если он не появится сразу.
Чтобы воспользоваться услугой, вам потребуется номер социального страхования и дата рождения, а для подтверждения вашей личности вам потребуется ваш статус подачи документов (холост, женат, подаете совместную декларацию и т. д.) и ваш почтовый адрес из вашей последней налоговой декларации. Вам также нужен адрес электронной почты и мобильный телефон с вашим именем в учетной записи. Наконец, вам нужен номер счета ипотечного кредита или кредита под залог дома, автокредита или кредитной карты, который также должен быть на ваше имя.
Хотя это может показаться прыжком через множество обручей, все это поможет защитить вашу личность. IRS тянет кредитный отчет, чтобы проверить вас. Это «мягкая тяга», и она не влияет на ваш кредитный рейтинг.
Если вам нужна дополнительная информация, вы можете использовать онлайн-инструмент для просмотра или распечатки стенограммы. Вы также можете попросить IRS выслать вам выписку по почте — это займет от пяти до десяти дней.
- С понедельника по пятницу: с 6:00 до 00:30 по восточному времени
- Суббота: с 6:00 до 22:00. ЕТ
- Воскресенье: 18:00. до 00:00 по восточному времени
Звонок в IRS для выяснения суммы вашего долга . Прежде чем звонить, поймите, что время ожидания до связи с представителем IRS может быть очень долгим.
Какой номер телефона, чтобы узнать, какие налоги вы должны?
Индивидуальные налогоплательщики могут звонить по телефону 1-800-829-1040 с понедельника по пятницу с 7:00 до 19:00. местное время.
Налогоплательщики, представляющие бизнес, могут звонить по телефону 1-800-829-4933 с понедельника по пятницу с 7:00 до 19:00. местное время.
Использование почты, чтобы узнать, сколько вы должны IRS
Если у вас есть копия последнего уведомления, отправленного вам по почте IRS, вы можете проверить ее для баланса налоговых обязательств. Обратите внимание, что указанная сумма не включает проценты или штрафы, начисленные с момента отправки уведомления. Кроме того, во многих случаях IRS будет отправлять уведомления, которые содержат только один год причитающихся налогов, поэтому, если вы должны заплатить налоги за несколько лет, вероятно, вам нужно будет сложить остатки по всем уведомлениям (при условии, что они отправили письма за все). причитающихся лет). Чтобы получить актуальную информацию, вам необходимо проверить онлайн или позвонив в IRS.
Если ваше возмещение задержано/зачтено для погашения долга
Как вручить штраф
Министерство финансов Мичигана удерживает возмещение подоходного налога или кредиты для выплаты определенных долгов, таких как просроченные налоги, долги государственных учреждений, аресты, завещание или распоряжения об алиментах, переплата пособий по безработице и сборы IRS с возмещения индивидуального подоходного налога.
Почему мой возврат удерживается?
Министерство финансов штата Мичиган может применить возврат подоходного налога или зачет неоплаченного долга. Для получения дополнительной информации выберите один из следующих вариантов:
Возврат, удержанный в связи с уплатой просроченного налога или задолженности перед государственным органом
Возврат, удержанный в связи с выплатой штрафа
Долг агентства?
Если у вас есть просроченные налоги или задолженность перед агентством штата, Министерство финансов штата Мичиган уполномочено в соответствии с законодательством штата Мичиган зачесть ваш возврат подоходного налога или кредит, чтобы применить его к долгу до тех пор, пока долг не будет полностью погашен. Сюда входят долги, которые в настоящее время находятся в плане платежей. Узнайте больше о распределении доходов по просроченным счетам.
Если весь или часть вашего возмещения подоходного налога была направлена на погашение вашего долга перед штатом Мичиган, вы получите письмо-уведомление о корректировке возмещения подоходного налога, в котором содержится подробная информация о вашем возмещении. Если ваш возврат превышает сумму, которую вы должны, Казначейство вернет вам разницу.
В случае, если только один из супругов несет ответственность за долг и вы подали совместную декларацию о подоходном налоге, вы получите Уведомление о приостановке возмещения подоходного налога или кредитное письмо с формой распределения доходов для не обязанных супругов, которую необходимо заполнить и вернуть в течение 30 дней с даты, указанной в сопроводительном письме в Министерство финансов штата Мичиган. Подробнее о Необязательный супруг.
Обновления можно получить на сайте Check My Income Tax Info.
Для получения конкретной информации о вашей учетной записи и задолженности , обратитесь в Управление по взысканию долгов по телефону 517-636-5265.
Что произойдет с моим возмещением или кредитом, если он будет аннулирован?
Министерство финансов штата Мичиган, подразделение по удержанию налогов третьей стороной, получает и обрабатывает аресты, постановления о завещании, постановления об алиментах, переплату пособий по безработице и сборы IRS с возмещения индивидуального подоходного налога в соответствии с Государственным законом 211 от 19. 85. Казначейство обязано уведомлять налогоплательщиков перед удержанием возмещения индивидуального подоходного налога или кредитов для выплаты долга. Обработка возмещения с наложенным платежом может занять до 18 недель больше, чем на возврат без наложения ареста.
Наложение ареста – это судебный процесс, осуществляемый по решению суда в пользу кредитора (истца). Казначейство удерживает налоговые возмещения или кредиты физического лица (ответчика) для оплаты долга перед кредитором. Если возврат вашего индивидуального подоходного налога задержан в результате ареста, штат получил уведомление о судебном решении против вас и обязан удержать (зачесть) ваш возврат подоходного налога или кредит для погашения долга.
До того, как Казначейство приостановит возврат или зачет вашего подоходного налога, вы должны были получить уведомление от кредитора, подавшего дело в суд. Это уведомление представлено ответчиком в виде копии «Ходатайства и судебного приказа о наложении ареста (возврат/зачет подоходного налога)». См. пример формы.
Есть несколько шагов, связанных с обработкой ареста, включая определение Казначейством суммы, если таковая имеется , возмещения, подлежащего возврату налогоплательщику. Процесс от начала до конца может занять до 18 недель дольше, чем возврат без оформления, отчасти из-за требований законодательства. (Кредиты на отопление дома финансируются из федерального бюджета и не подлежат аресту.)
Что такое процесс украшения и почему он занимает так много времени?
Когда штат получает приказ о наложении ареста, он сопоставляется с информацией о подоходном налоге, и возмещение удерживается для возможного зачета. Казначейство отправляет налогоплательщику уведомление о предстоящем зачете. Тип полученного уведомления и время, необходимое для выдачи любого оставшегося (остаточного) возмещения, зависит от статуса подачи, метода подачи (электронная или отправленная по почте), любых обзоров, которые происходят в ходе обычной обработки возврата, и временных рамок для ответ и действия, которые требуются по закону.
Residual Refunds
Если имеется задолженность перед штатом Мичиган либо в связи с налоговыми обязательствами, либо в связи с наложением ареста на третье лицо, ответственность за которое несет только один из налогоплательщиков, подающих совместную декларацию, Министерство финансов штата Мичиган высвобождает часть возмещенного налога через процесс Residual Refund. Этот процесс также распространяется и на индивидуальных заявителей.
Индивидуальные заявители: Если часть вашего возмещения применяется к долгу перед штатом Мичиган, либо в связи с налоговыми обязательствами, либо в отношении третьей стороны, любая оставшаяся часть вашего возмещения ( остаточный возврат ), не являющийся задолженностью, будет возвращен вам в течение 7-10 рабочих дней.
Совместные податели: Возврат остатка может занять до 2 месяцев дольше. Сначала вы получите форму о распределении доходов для необязательного супруга (743), персонализированную с конкретной информацией из вашей декларации. Эта форма должна быть заполнена и возвращена в Министерство финансов штата Мичиган в течение 30 дней с момента ее получения, чтобы позволить не обязанному супругу потребовать свою часть возмещения, если таковая имеется.
(может занять до 12 недель после того, как возврат будет освобожден от обычной обработки)
Шаг 1.
Наложение ареста на третье лицо Министерства финансов в Управлении по сбору платежей для обработки
Шаг 2.
Разрешить еще 8 недель
- Третье лицо Министерства финансов получает решение суда об освобождении от ареста.
- Налогоплательщик получает «Уведомление о возмещении подоходного налога, использованного в отношении долгов» и «Раскрытие информации о наложении ареста». Эти документы описывают
- Вид долга
- Сумма возмещения, подлежащая удержанию
- Имя Адрес
- и
- Телефон истца (кредитора) и
- Суд, в который было подано взыскание
- У налогоплательщика есть до 28 дней с даты «Уведомления о раскрытии информации о наложении ареста», чтобы предоставить Казначейству доказательства из суда о том, что наложение ареста было разрешено.
Для получения дополнительной информации см. Как остановить гарнир.
Шаг 3.
Разрешить еще 4 недели
Если налогоплательщик (ответчик) не предоставит Министерству финансов доказательства решения суда о наложении ареста,
- Платеж выдается истцу (кредитору) и
- Остаток возмещения, если таковой имеется, выдается налогоплательщику
(может занять до 20 недель после того, как декларация будет освобождена от обычной обработки)
Шаг 1.
Разрешено 4 недели
После того, как декларация освобождается от обычной обработки, возмещение направляется отделу казначейства для третьей стороны в Управлении по сбору платежей
- Налогоплательщик получает » 90 Информационное уведомление 90 48 4004 » и
- « Распределение доходов для не обязанных супругов» (форма NOS-743).
Форма позволяет совместным заявителям разделять доход по супругам.
Форма NOS содержит предварительно распечатанную информацию из налоговой декларации или заявления о кредите.
- Доход должен быть указан в форме, а сумма обоих доходов должна быть равна сумме, указанной в налоговой декларации/заявлении о кредите.
- Форма должна быть возвращена в течение 30 дней с даты, указанной в « Уведомление о запросе информации ».
Формы NOS недоступны до подачи или первоначального рассмотрения декларации
Шаг 2.
Разрешить еще 8 недель- Казначейство проверяет и обрабатывает форму NOS-743
Шаг 3.
Разрешить еще 4 недели
- Казначейство получает « Co urt Приказ об освобождении от ответственности»
- Налогоплательщик получает » Уведомление о возмещении подоходного налога, использованного для покрытия долгов » и «Раскрытие информации о наложении ареста»
- Эти документы описывают:
- Вид долга
- Сумма возмещения, подлежащая удержанию
- Имя
- Адрес
- Телефон истца (кредитора) и
- Суд, в который было подано взыскание
- У налогоплательщика есть до 28 дней с даты «Уведомление о раскрытии информации о наложении ареста» , чтобы предоставить Министерству финансов доказательства от суда о том, что наложение ареста было разрешено.
Для получения дополнительной информации см. «Как прекратить наложение ареста»
Этап 4.
Разрешение на 4 недели
Если налогоплательщик (ответчик) не предоставит Министерству финансов доказательства решения суда о наложении ареста,
- Платеж выдается истцу (кредитору) и
- Остаток возмещения, если таковой имеется, передается налогоплательщику
Как остановить украшение?
Если вы не согласны с арестом вашего налогового возмещения или кредита, мы рекомендуем вам обратиться за юридической помощью или консультацией. Основаниями для оспаривания гарнира могут быть:
- долг погашен полностью
- вы считаете, что не должны этот долг
- долг погашен в суде по делам о банкротстве
Чтобы Казначейство сняло арест с вашего возмещения подоходного налога, мы должны получить один из следующих утвержденных судом документов до выплаты платежа истцу/кредитору или их адвокату. Вы можете получить эти документы у кредитора, адвоката кредитора или в суде.
- MC-51 Приказ о возражениях против ареста : Принимается Казначейством только в том случае, если оно выдает компенсацию полной суммы возмещения. Казначейство не может обрабатывать частичные платежи.
- MC-50 Разрешение на наложение ареста : Разрешение на наложение ареста, выданное окружным или окружным судом, требует, чтобы Казначейство выдало возмещение налогоплательщику.
- MC-17 Свидетельство об удовлетворении судебного решения : Эта форма выдается, когда долг полностью погашен (удовлетворен).
Штат Мичиган должен иметь утвержденный судом выпуск, форма MC50.
Контактная информация
Если у вас есть вопросы относительно ареста индивидуального подоходного налога или кредита, обратитесь за дополнительной информацией к следующим ресурсам:
- Обратитесь к истцу (кредитору) или его адвокату по номеру (эта информация доступна в уведомлениях «Запрос информации» и «Уведомление о возмещении подоходного налога, использованного для погашения долгов»).
- Для информации о задолженности
- Для подтверждения того, что задолженность ранее была погашена или погашена
- Если сумма долга под вопросом
- Если вы не являетесь лицом, указанным в качестве должника (ответчика)
- Чтобы договориться об оплате для обеспечения выпуска гарнира
- Обратитесь в суд (эта информация доступна в уведомлениях «Запрос информации» и «Уведомление о возврате подоходного налога, использованного для погашения долгов»).
- Чтобы подать возражение (MC-49) и запросить слушание
- Поставить под сомнение законность ареста
- Если вы не были проинформированы или не получили копию судебного приказа от истца или его адвоката
- Свяжитесь с казначейством Для получения информации о статусе возврата:
- Веб-сайт Казначейства «Проверьте мою информацию о подоходном налоге» — это самый быстрый способ проверить статус вашего возмещения. Вам нужно будет указать свое имя, номер социального страхования в налоговом году; статус подачи и либо скорректированный валовой доход, либо доход семьи за этот год. Или позвоните по телефону 517-636-4486.
- Чтобы узнать о статусе платежа, т. е. о том, было ли возмещение отправлено истцу или его адвокату, позвоните по номеру 517-636-5333.
- Если вы получили освобождение от ареста, удовлетворение судебного решения или ваш долг был погашен в связи с банкротством, позвоните по номеру 517-636-5333 или отправьте факс непосредственно в Отдел удержания налогов третьим лицом по номеру 517-636-5349.
Обязательно укажите номер телефона в дневное время, по которому с вами можно будет связаться, если им потребуется связаться с вами для получения дополнительной информации.
- По вопросам, касающимся формы распределения доходов казначейства не обязанному супругу (форма NOS-743), звоните по телефону 517-636-4486 или 517-636-5333.
Министерство финансов штата Мичиган не может предоставить какие-либо юридические консультации по долгам, которые у вас могут быть перед кредитором, наложившим арест. Для получения юридической консультации обратитесь к юристу.
Другая полезная информация/дополнительные ресурсы
- Государственная коллегия адвокатов Мичигана — Список адвокатов. Телефон 1-800-968-1442
- Департамент здравоохранения и социальных служб Электронная почта: [email protected]
- Пособие на содержание ребенка долги и взаимозачеты.
- Пособие на содержание ребенка долги и взаимозачеты.