Как подать жалобу в жилищную инспекцию по электронной почте: Интернет-приемная

Содержание

Интернет-приемная

Уважаемые посетители сайта Государственной жилищной инспекции Республики Татарстан!

Уважаемые посетители официального портала РТ!

Прежде чем отправить обращение через Интернет-приемную, рекомендуем Вам просмотреть раздел «Часто задаваемые вопросы». Возможно, Вы сразу найдете информацию на интересующую Вас тему.

Чтобы получить оперативный и квалифицированный ответ на Ваш вопрос, укажите корректные сведения о себе. В обязательном порядке должны быть указаны фамилия, имя, адрес электронной почты для направления ответа. Лаконично и грамотно сформулируйте текст Вашего обращения.

Сообщения о фактах коррупционных проявлений в органах власти. С помощью данного раздела Вы также можете передать известную Вам информацию о фактах коррупции государственных служащих органов власти Республики Татарстан.

Коллективное обращение может быть направлено путем загрузки в виде приложения файла, содержащего визуальные образы подписей обратившихся.

Правоотношения, связанные с реализацией гражданами закрепленного за ними Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, и порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами регулируются Федеральным законом от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Для того, чтобы узнать на какой стадии рассмотрения находится Ваше обращение, Вы можете воспользоваться сервисом «Стадия рассмотрения электронного обращения». Для этого Вам необходимо ввести Ваш персональный номер и пароль, который будет выдан после отправки Вашего сообщения.

Читать все

Сообщения о фактах коррупционных проявлений в органах власти. С помощью данного раздела Вы также можете передать известную Вам информацию о фактах коррупции государственных служащих органов власти Республики Татарстан.

Коллективное обращение может быть направлено путем загрузки в виде приложения файла, содержащего визуальные образы подписей обратившихся.

Правоотношения, связанные с реализацией гражданами закрепленного за ними Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, и порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами регулируются Федеральным законом от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Для того, чтобы узнать на какой стадии рассмотрения находится Ваше обращение, Вы можете воспользоваться сервисом «Стадия рассмотрения электронного обращения». Для этого Вам необходимо ввести Ваш персональный номер и пароль, который будет выдан после отправки Вашего сообщения.

Обращение не требует проведения внеплановой проверки

Подать или проверить статус поданного обращения, в которых не требуется проведение внеплановой проверки

Федеральный закон
от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ

Перейти

Обращение, которое может послужить основанием для проведения внеплановой проверки

Подать или проверить статус поданного обращения, которое может служить основанием для проведения внеплановой проверки. Требуется авторизация в ЕСИА

Федеральный закон № 294-ФЗ

Обращения граждан - Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга

В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в рамках принятия мер по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19) временно изменен режим работы приемной Государственной жилищной инспекции Санкт‑Петербурга.

Рекомендуем направлять обращения в письменной форме по почтовому адресу:

195112,Санкт‑Петербург, Малоохтинский пр. , д.68, лит.А, а также в форме электронного документа с помощью Единого портала обращений граждан www.letters.gov.spb.ru.

В целях предупреждения рисков заражения новой коронавирусной инфекцией (

COVID-19) в офис Государственной жилищной инспекции Санкт‑Петербурга допускаются заявители (законные представители несовершеннолетних, в том числе при коллективном обращении), использующие средства индивидуальной защиты органов дыхания и рук, с соблюдением дистанцирования не менее 1,5 метра.

КАК ОБРАТИТЬСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ЖИЛИЩНУЮ ИНСПЕКЦИЮ САНКТ‑ПЕТЕРБУРГА

1. Отправить обращение по почте

По адресу: 195112,Санкт‑Петербург, Малоохтинский пр., д.68, лит.А.

2. Привезти обращение лично

По адресу: Санкт‑Петербург, Малоохтинский пр., д.68, лит.А.

Прием документов ежедневно с 9:00 до 18.00, в пятницу - до 17.00

перерыв: 13.00-14.00

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

суббота, воскресенье - выходные.

3. Направить обращение в электронном виде

1. Для отправки обращения в электронном виде предусмотрено использование Электронной приемной, размещенной на веб-странице Государственной жилищной инспекции Санкт‑Петербурга на Официальном сайте Администрации Санкт‑Петербурга в разделе «Обращения граждан» в подразделе «Электронная приемная».

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!

Обращения, отправленные через Электронную приемную БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ авторизации заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ. Для того, чтобы использовать авторизацию, необходимо на странице Электронной приемной перейти по ссылке «Единый портал Обращений граждан», затем по ссылке «Войти через Госуслуги».

4. Информацию о порядке рассмотрения обращений можно получить по телефонам:

- для физических лиц 576-07-32

- для юридических лиц 576-07-34

5. В соответствии с п.8 статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 года № 181-ФЗ ООО «Гипроприбор» в здании, где расположена Инспекция, организован доступ инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата: оборудован пандус на крыльце; оборудована кнопка вызова персонала; организована помощь сотрудниками службы охраны и ООО «Гипроприбор» для подъема инвалида на первый этаж; предусмотрено три парковочных места для автотранспорта инвалидов напротив входа в Инспекцию».

Общая информация об обращениях граждан

УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ!

В целях недопущения и предупреждения распространения новой короновирусной инфекции (COVID-19), вход граждан в помещение Госжилинспекции области ограничен.

Просим Ваши вопросы (обращения) направлять в Госжилинспекцию области в письменном виде, том числе оставлять в ящике для корреспонденции Госжилинспекции области, расположенной в холле здания на 1-м этаже.

Также, Вы можете обращаться по телефонам:

8(863)-210-22-16 – приемная начальника;

8(863)210-22-50, 210-22-51 – по вопросам обращений граждан.

Просим отнестись с пониманием.

ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с «Методическими рекомендациями по режиму труда органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций с участием государства» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16.03.2020 №19-0/10/П-2262
в Госжилинспекции области временно (до особого распоряжения) ограничен личный прием граждан.

Рекомендовано обращаться в письменной форме (почта России, официальный сайт ГИС ЖКХ, электронная приемная граждан Ростовской области).

ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ

в Государственную жилищную инспекцию Ростовской области

Постановление Государственной жилищной инспекции Ростовской области от 02.09.2016 № 3 "Об утверждении Порядка организации работы по рассмотрению обращений граждан в Государственной жилищной инспекции Ростовской области"

(в редакции постановления Государственной жилищной инспекции Ростовской области от 04.07.2017 № 1, от 16.05.2018 № 3, от 30.07.2019 № 2 «О внесении изменений в постановление Государственной жилищной инспекции Ростовской области от 02.09.2016 № 3 «Об утверждении Порядка организации работы по рассмотрению обращений граждан в Государственной жилищной инспекции Ростовской области»)

Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в адрес Государственной жилищной инспекции Ростовской области. Прежде чем направить в Инспекцию обращение, рекомендуем Вам просмотреть раздел "Вопросы и Ответы". Возможно, Вы сразу найдете информацию на интересующую Вас тему.

Индивидуальные или коллективные обращения граждан и (или) организаций следует направлять на имя начальника Государственной жилищной инспекции Ростовской области одним из следующих способов:

1. Направить письменное обращение в по почте по адресу: 344000, г. Ростов-на-Дону, пр. Театральный, 85.

2. Привезти письменное обращение лично в Инспекцию по адресу: г. Ростов-на-Дону, пр. Театральный, 85

2.1. Либо опустить в «почтовый ящик сбора обращений граждан».

2.2. Либо сдать сотруднику отдела контрольно-аналитической работы Инспекции в каб. 203.

2.3. Либо вручить обращение начальнику Инспекции или заместителям начальника Инспекции на личном приеме.

2.4. Либо направить через ГИС ЖКХ (https://dom.gosuslugi.ru/)

3. Направить обращение в форме электронного документа:

3.1. Путем размещения текста обращения на сайте "Электронная приемная граждан Ростовской области" с использованием специального программного продукта.

Все поступившие в Государственную жилищную инспекцию Ростовской области обращения граждан рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Письменные обращения, обращения в форме электронного документа подлежат обязательной регистрации в течение 3-х дней с момента поступления в Инспекцию.

Письменное обращение, обращение в форме электронного документа, поступившие в Инспекцию в соответствии с его компетенцией, рассматриваются в течение 30-ти дней со дня их регистрации.

Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Инспекции, направляется в течение 7-ми дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя о переадресации его обращения.

Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает адресата (например, «в Государственную жилищную инспекцию Ростовской области», либо «начальнику Государственной жилищной инспекции Ростовской области Асташеву П.В.», либо «начальнику Государственной жилищной инспекции Ростовской области»), свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Для того, чтобы у сотрудника Инспекции при рассмотрении обращения (при необходимости) имелась возможность связаться с заявителем по указанным в обращении вопросам (в т.ч. для определения времени выезда государственного жилищного инспектора на место рассмотрения обращения), заявителю рекомендуется указать в обращении свой контактный телефон.

В самом заявлении необходимо кратко, воздерживаясь от эмоциональных оценок, указать причину обращения в Инспекцию. При этом не следует перегружать заявление излишними малозначительными деталями, за которыми может потеряться суть самого вопроса. Желательно, чтобы объем заявления не превышал 1-го листа.

В целях обеспечения более полного и оперативного рассмотрения обращения необходимо указать, куда (наименование учреждения, организации, Ф.И.О. должностных лиц) и в какое время обращался заявитель с приложением копий предыдущих обращений и ответов на них.

Коллективное обращение обязательно должно быть подписано всеми заявителями с указанием, кому из заявителей (контактное лицо) и по какому адресу должен быть направлен ответ, номер телефона контактного лица.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7-ми дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. При этом следует иметь в виду, что согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.

Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается в Государственной жилищной инспекции Ростовской области с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

Ответ на обращение не дается:

- в случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес (почтовый или электронный соответственно), по которому должен быть направлен ответ;

- на обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению;

- обращение не содержит конкретных просьб, жалоб, предложений.

Онлайн приемная | Государственная жилищная инспекция

Форма «Виртуальная приемная» предназначена для реализации права граждан на обращение в администрацию Краснодарского края, к главе администрации (губернатору) Краснодарского края, его первому заместителю и заместителям в соответствии с Порядком работы с обращениями граждан в администрации Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21.10.2016 N820 (далее – Порядок). Данный раздел не предназначен для приема коммерческих предложений от юридических лиц и не предполагает их рассмотрение в соответствии с указанным Порядком.

Заявления, предложение или жалобы, адресованные в структурных подразделения администрации Краснодарского края (или должностным лицам) следует направлять на официальные адреса электронной почты указанных структурных подразделений администрации Краснодарского края.

Обращения регистрируются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 28.06.2007 № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае».

Доступ к указанной форме осуществляется посредством официального Интернет – сайта администрации Краснодарского края и Портала исполнительных органов государственной власти Краснодарского края.

В соответствии с ч. 4 ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответ на обращение, поступившее посредством данной формы, направляется исключительно на указанный адрес электронной почты. В целях обеспечения прав граждан в форме «Виртуальная приемная» организован механизм проверки адреса электронной почты при заполнении.

Для получения ответа в письменной форме необходимо направить обращение на почтовый адрес: 350014, г. Краснодар, ул. Красная, 35.

При заполнении полей формы необходимо обратить внимание, что в случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается (ч. 4.1 ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

Гражданин вправе приложить к своему обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, при этом нормами Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не предусмотрена возможность изложения сути обращения в приложении. Материалы, прикладываемые к обращению, предназначены исключительно для подтверждения доводов, изложенных в самом обращении.

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Длина отправляемого сообщения ограничена 2 тысячами символов. Копии документов, фотографии и другие допустимые вложения возможно направить посредством формы или обычной почтой по адресу: 350014, г. Краснодар, ул. Красная, 35 или прикрепить к данному обращению.


Я ознакомлен(а) с порядком подачи обращения в электронном виде Я даю свое согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, блокирование, обезличивание, уничтожение) моих персональных данных в соответствии с законодательством РФ о персональных данных

Порядок обращения в инспекцию

Обратиться в Инспекцию можно следующим образом:

  • Лично подать заявление

График приема заявлений:

– понедельник-четверг с 08.30 до 17.00

– пятница с 08.30 до 16.00

обед с 12.30 до 13.18, кабинет №6

  • Направить обращение по почте:

150003, г. Ярославль, ул. Советская 64

Доводим до сведения, что с 1 января 2017 года вступили в силу изменения в Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Часть 3 статьи 10 указанного Федерального закона дополнена положением, согласно которому обращения и заявления, направленные заявителем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

Таким образом, муниципальная жилищная инспекция мэрии города Ярославля не вправе проводить внеплановую проверку по обращениям, поступившим по электронной почте. Для того чтобы обращение в форме электронного документа  было рассмотрено, необходимо  зарегистрироваться в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на Портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru) и направить обращение с использованием портала ГИС ЖКХ (https://dom.gosuslugi.ru).

        Просьба при отправке заявления ОБЯЗАТЕЛЬНО указать номер телефона для связи.

Обращаем Ваше внимание, что при направлении заявления в муниципальную жилищную инспекцию мэрии города Ярославля необходимо указать название организации или учреждения с приложением копий всех предыдущих обращений (жалоб, заявок и т.п.) с ответами уполномоченных лиц. Данные документы значительно экономят время и позволяют специалистам жилищной инспекции рассматривать вопросы, затронутые в Вашем заявлении, в полном объёме.

Информируем Вас, что в случае подачи Вами заявления в Департамент государственного жилищного надзора Ярославской области, и принятия его к рассмотрению, муниципальная жилищная инспекция, не может осуществлять проверку по тому же вопросу, так как в соответствии с п.5 ст. 3 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» не допускается проведение проверки соблюдения одних и тех же обязательных требований в отношении одного юридического лица несколькими органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля.

Порядок подачи заявления в муниципальную жилищную инспекцию мэрии города Ярославля

1. Заявление подается в инспекцию в 2-х экземплярах в письменном виде.
2. К заявлению прилагаются:
–  копии обращений граждан в адрес управляющей компании по имеющимся проблемам; 
–  копии ответов управляющей компании;
–  другие документы, подтверждающие бездействие управляющей компании в решении заявленных проблем.

Как правильно составить обращение в Инспекцию

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Личный прием граждан начальником Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края и заместителями начальника Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края ведется по предварительной записи в соответствии с графиком приема. Запись производится на основании письменного заявления гражданина с указанием проблемы и приложением всех необходимых материалов для объективного и всестороннего рассмотрения обращения.

Личный прием граждан осуществляется каждый вторник с 15.00 до 18.00 по предварительной записи.

Номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера – (342) 241-09-02 .

Прием письменных обращений и запись на личный прием осуществляется по адресу:

614000, г. Пермь, ул. Клары Цеткин, 10а.

Режим работы:

ПН-ЧТ 09.00-18.00 Обед 13.00-13.48

ПТ 09.00-17.00 Обед 13.00-13.48

Прежде чем направить обращение (запрос) необходимо ознакомиться с рубрикой «Вопросы-ответы», где размещена информация о наиболее часто задаваемых вопросах и ответах на них. Возможно, на интересующий вопрос найдется готовый ответ.

В своем письменном обращении гражданин в обязательном порядке:

указывает наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,

указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),

указывает почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения,

излагает суть предложения, заявления или жалобы,

ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин должен приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Основанием для проведения проверки органом государственного жилищного надзора является информация о конкретных фактах возможных нарушений. При отсутствии таких фактов ответ гражданину будет иметь разъяснительный характер.

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» должностное лицо, которому направлено обращение, вправе не давать ответ по существу в следующих случаях, если:

• в обращении не указаны фамилия обратившегося, почтовый или электронный адрес для ответа;

• по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение. Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной власти. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия;

• в обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения были адресованы в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу и переписка по этому вопросу прекращена;

• в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, высказывания, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

• текст обращения не поддается прочтению;

• ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

В связи с принятием Федерального закона от 3 июля 2016 г. № 277-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и Федеральный закон «О стратегическом планировании в Российской Федерации» с 1 января 2017 года изменяются требования к проведению проверок по обращениям граждан.

Согласно новой редакции Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

Вышеуказанным требованиям в настоящее время удовлетворяет Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства - ГИС ЖКХ, посредством которой можно направить обращение в Инспекцию государственного жилищного надзора Пермского края. Оператором ГИС ЖКХ является ФГУП «Почта России», доступ к ГИС ЖКХ в сети Интернет предоставляется по адресу: www.dom.gosuslugi.ru. На указанном сайте Интернет-ресурса размещены все регламенты и инструкции, а также сервис обращений в службу поддержки сайта.

Направление обращения в форме электронного документа через «Интернет-приемную Пермского края» не предусматривает авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

Проверки по таким обращениям с учетом изменений действующего законодательства не могут быть инициированы и проведены.

Также не могут служить основанием для проведения проверки обращения граждан, поступившие в Инспекцию из других органов государственной власти, органов местного самоуправления, в случае если такие обращения в поданы в данные органы в форме электронного документа без авторизации заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

Порядок рассмотрения письменных обращений граждан, направленных посредством почтовой связи или непосредственно доставленных в орган государственного жилищного надзора, не изменился.

Анонимность обращения или заявления либо заведомая недостоверность сведений, содержащихся в обращении или заявлении, ставших поводом для организации внеплановой проверки, выявленные после начала ее проведения, являются основанием для принятия руководителем, заместителем руководителя органа государственного контроля (надзора) решения о прекращении такой проверки.

Орган государственного контроля (надзора) вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.

Государственная жилищная инспекция Воронежской области - Организация

Утверждено
постановлением правительства
Воронежской области
от 09.09.2013 N 799

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Государственная жилищная инспекция Воронежской области (далее - инспекция) является исполнительным органом государственной власти Воронежской области, уполномоченным на осуществление регионального государственного жилищного надзора.

1.1.1. Инспекция является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Воронежской области, который осуществляет полномочия органов местного самоуправления городского округа город Воронеж по осуществлению муниципального жилищного контроля.

1.2. Исключен. - Постановление правительства Воронежской области от 13.05.2015 N 371.

1.2. Утратил силу. - Постановление правительства Воронежской области от 26.08.2020 N 818.

1.3. Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, иными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, Уставом Воронежской области, законами Воронежской области, указами губернатора Воронежской области, нормативными правовыми актами правительства Воронежской области, иными правовыми актами органов государственной власти Воронежской области, а также настоящим Положением.

1.3.1. Инспекция обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по содействию развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.

1.4. Инспекция обладает правами юридического лица, имеет собственные бланки, штампы, самостоятельный баланс и смету, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом, ответчиком, третьим лицом и заинтересованным лицом в судах. Инспекция имеет печать с изображением Герба Воронежской области.

1.5. Государственным жилищным инспектором (далее - инспектор) является государственный гражданский служащий инспекции, на которого возложены полномочия по осуществлению регионального государственного жилищного надзора на территории Воронежской области в соответствии с должностным регламентом.

Инспекторы и иные сотрудники инспекции имеют служебные удостоверения установленного образца.

1.6. За инспекцией закрепляется имущество Воронежской области на праве оперативного управления.

1.7. Положение об инспекции утверждается, изменяется нормативным правовым актом правительства Воронежской области.

1.8. Финансирование расходов на содержание инспекции осуществляется за счет средств областного бюджета, предусматриваемых на финансирование исполнительных органов государственной власти Воронежской области.

1.9. Структура инспекции утверждается губернатором Воронежской области, штатное расписание инспекции утверждается постановлением правительства Воронежской области.

1.10. Адрес места нахождения инспекции: 394018, г. Воронеж, ул. Кирова, д. 6а.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

Основными задачами инспекции являются:

2.1. Осуществление регионального государственного жилищного надзора.

2.2. Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И УСЛУГИ

3.1. Инспекция исполняет следующие государственные функции:

3.1.1. Осуществление регионального государственного жилищного надзора.

3.1.2. Осуществление лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

3.2. Инспекция предоставляет следующие государственные услуги:

3.2.1. Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

3.2.2. Аттестация экспертов, привлекаемых инспекцией к проведению мероприятий по региональному государственному жилищному надзору и лицензионному контролю.

3.3. Инспекция осуществляет иные функции:

3.3.1. Контроль за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, и обеспечением сохранности этих средств при финансировании капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Воронежской области.

3.3.2. Обобщение и анализ информации о результатах исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, представление правительству Воронежской области отчетов о результатах деятельности инспекции.

3.3.3. Разработка мобилизационных планов, организация мобилизационной подготовки и мобилизации инспекции.

3.3.4. Рассмотрение обращений граждан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

3.3.5. Осуществление внутреннего финансового аудита.

3.3.6. Заключение и реализация договоров (соглашений) в подведомственной сфере деятельности.

3.3.7. Осуществление в пределах своей компетенции мероприятий по противодействию терроризму.

3.3.8. Участие в осуществлении мер в сфере обеспечения межнационального и межконфессионального согласия на территории Воронежской области в соответствии со своей компетенцией.

3.3.9. Обеспечение деятельности официального сайта инспекции.

3.3.10. Осуществление функций государственного заказчика в подведомственной сфере деятельности.

3.3.11. Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности инспекции.

3.3.12. Организация учебы, совещаний, семинаров, конференций по вопросам, находящимся в компетенции инспекции.

3.3.13. Представление государственной статистической и иной отчетности в соответствии с федеральным и областным законодательством.

3.3.14. Формирование направлений стратегического развития информационных систем и ресурсов инспекции.

3.3.15. Осуществление производства по делам об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством.

3.3.16. Внесение предложений по представлению сотрудников инспекции и подведомственных организаций к государственным и ведомственным наградам, наградам Воронежской области.

3.3.17. Обеспечение реализации мер по противодействию коррупции в инспекции и подведомственных организациях.

3.3.18. Обеспечение и координация деятельности подведомственных организаций в соответствии с действующим законодательством.

3.3.19. Осуществление полномочий получателя и главного распорядителя бюджетных средств в пределах своей компетенции.

3.3.20. Осуществление перераспределенных в соответствии с Законом Воронежской области от 14.12.2017 N 195-ОЗ "О перераспределении полномочий по осуществлению муниципального жилищного контроля между органами местного самоуправления городского округа город Воронеж и исполнительными органами государственной власти Воронежской области" полномочий органов местного самоуправления городского округа город Воронеж по осуществлению муниципального жилищного контроля.

3.3.21. Организация и функционирование системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности инспекции (антимонопольного комплаенса).

3.4. Осуществление иных функций и предоставление услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Воронежской области.

3.5. При осуществлении своих функций и полномочий инспекция непосредственно, а также через подведомственные организации взаимодействует в пределах своей компетенции с аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Российской Федерации, исполнительными органами государственной власти Воронежской области, лицензионной комиссией Воронежской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области, общественными объединениями, хозяйствующими субъектами, расположенными на территории Воронежской области.

4. ПРАВА ИНСПЕКЦИИ

4.1. Инспекция вправе:

4.1.1. Запрашивать и получать на основании письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан справочные и информационные материалы, необходимые для реализации возложенных на нее функций и предоставления услуг.

4.1.2. Направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопроса о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

4.1.3. Обращаться в суд с заявлениями:

1) о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме либо общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации;

2) о ликвидации товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава такого товарищества или такого кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям Жилищного кодекса Российской Федерации либо в случае выявления нарушений порядка создания такого товарищества или такого кооператива, если эти нарушения носят неустранимый характер;

3) о признании договора управления многоквартирным домом, договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме недействительными в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении нарушений требований Жилищного кодекса Российской Федерации о выборе управляющей организации, об утверждении условий договора управления многоквартирным домом и о его заключении, о заключении договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, об утверждении условий указанных договоров;

4) в защиту прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований;

5) о признании договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия данного договора обязательным требованиям, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации.

4.1.4. Координировать деятельность исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области в подведомственной сфере деятельности.

4.1.5. Осуществлять взаимодействие с органами муниципального жилищного контроля в порядке, установленном действующим законодательством.

4.1.6. Организовывать и проводить совещания, конференции, семинары, встречи, выставки, смотры и другие мероприятия, направленные на достижение поставленных целей и реализацию возложенных функций и услуг.

4.1.7. Принимать участие в совещаниях, а также в работе коллегиальных органов, создаваемых по решению исполнительных органов государственной власти области, по вопросам государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности.

4.1.8. Привлекать в установленном порядке для выполнения возложенных функций научные, образовательные учреждения, отдельных ученых, специалистов органов государственной власти и местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области, представителей федеральных органов власти.

4.1.9. Владеть, пользоваться закрепленным за инспекцией на праве оперативного управления имуществом Воронежской области, осуществлять контроль за использованием имущества, закрепленного за подведомственными организациями.

4.1.10. Вносить предложения по созданию (учреждению), реорганизации и ликвидации государственных учреждений, а также осуществлять функции учредителя государственных учреждений, подведомственных инспекции.

4.2. Должностные лица инспекции, являющиеся государственными жилищными инспекторами, вправе:

4.2.1. Запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований.

4.2.2. Беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа руководителя (заместителя руководителя) инспекции о назначении проверки посещать территорию и расположенные на ней многоквартирные дома, наемные дома социального использования, помещения общего пользования в многоквартирных домах; с согласия собственников помещений в многоквартирном доме, нанимателей жилых помещений по договорам социального найма, нанимателей жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования посещать такие помещения в многоквартирном доме и проводить их обследования; проводить исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соблюдение наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений, соблюдение лицами, предусмотренными в соответствии с частью 2 статьи 91.18 Жилищного кодекса Российской Федерации, требований к представлению документов, подтверждающих сведения, необходимые для учета в муниципальном реестре наемных домов социального использования; проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям законодательства Российской Федерации; по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива правления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья или правлением товарищества собственников жилья председателя правления такого товарищества, правомерность избрания правлением жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива председателя правления такого кооператива, правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с ней договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения, правомерность заключения с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность заключения с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность утверждения условий данных договоров.

4.2.3. Выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав изменений обязательным требованиям.

4.2.4. Составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений.

4.2.5. Направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

4.2.6. Утратил силу. - Постановление правительства Воронежской области от 22.12.2017 N 1069.

5. ОБЯЗАННОСТИ ИНСПЕКЦИИ

Инспекция обязана:

5.1. Выполнять требования законодательства Российской Федерации и Воронежской области.

5.2. Обеспечивать в пределах своей компетенции реализацию возложенных на инспекцию задач, исполнение государственных и иных функций и предоставление государственных услуг.

5.3. Соблюдать требования Регламента взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области.

5.4. Разрабатывать и согласовывать проекты нормативных правовых актов Воронежской области.

5.5. Представлять интересы Воронежской области в судах, различных органах и организациях по вопросам, относящимся к компетенции инспекции.

5.6. Отстаивать интересы инспекции в органах судебной власти и прокуратуры, а также во взаимоотношениях с физическими и юридическими лицами, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.

5.7. Обеспечивать сохранность служебной и государственной тайны, не допускать разглашения персональных данных физических лиц и иной охраняемой законом информации.

5.8. Давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, входящим в компетенцию инспекции.

5.9. Анализировать судебную практику, представления и протесты прокуратуры, экспертные заключения компетентных органов, на основе полученных результатов совершенствовать правоприменительную практику в подведомственной сфере.

5.10. Принимать в рамках своей компетенции меры и вносить предложения по улучшению работы инспекции, исполнительных органов государственной власти Воронежской области, укреплению их авторитета.

5.11. Вносить предложения по организации профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации государственных гражданских служащих инспекции.

6. РУКОВОДСТВО ИНСПЕКЦИЕЙ

6.1. Руководство инспекцией осуществляет руководитель инспекции - главный государственный жилищный инспектор Воронежской области (далее - руководитель), назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Воронежской области.

Назначение на должность руководителя и в случаях, предусмотренных законодательством, освобождение от должности руководителя производится по согласованию с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

6.2. Руководитель инспекции:

6.2.1. Организует работу инспекции в соответствии с возложенными на нее задачами и функциями.

6.2.2. Представляет в управление государственной службы и кадров правительства Воронежской области предложения о структуре инспекции, штатной численности и фонде оплаты труда работников инспекции для утверждения в установленном порядке.

6.2.3. Организует перспективное и текущее планирование деятельности инспекции.

6.2.4. Определяет функции структурных подразделений инспекции.

6.2.5. Представляет инспекцию в органах государственной власти, судебных органах, контрольных и надзорных органах, органах местного самоуправления, государственных и негосударственных организациях по вопросам, входящим в компетенцию инспекции.

6.2.6. Выступает без доверенности от имени инспекции, заключает договоры, контракты, соглашения и совершает иные действия от имени инспекции.

6.2.7. Подписывает документы, в том числе приказы, в пределах компетенции инспекции.

6.2.8. Вносит в управление государственной службы и кадров правительства Воронежской области предложения о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей и формирование кадрового резерва инспекции.

6.2.9. Вносит предложения представителю нанимателя в отношении государственных гражданских служащих инспекции:

- о назначении на должность и освобождении от должности;

- о применении мер поощрения и наложении дисциплинарных взысканий;

- о формировании графика отпусков и внесении изменений в него;

- о командировании;

- о профессиональном развитии.

6.2.10. Вносит предложения представителю нанимателя о разработке должностных регламентов на вакантные должности и определении должностных обязанностей государственных гражданских служащих инспекции.

6.2.11. Обеспечивает проведение аттестации государственных гражданских служащих инспекции.

6.2.12. Назначает и освобождает от должности в установленном порядке руководителей подведомственных государственных учреждений, принимает решение об их поощрении и применении к ним дисциплинарных взысканий.

6.2.13. Осуществляет финансовое и материально-техническое обеспечение работников инспекции, в том числе обеспечивает безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда.

6.2.14. Вносит в установленном порядке предложения о награждении работников инспекции и подведомственных государственных учреждений, а также других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами федеральных исполнительных органов государственной власти, наградами Воронежской области, о представлении их к поощрению губернатором Воронежской области и правительством Воронежской области.

6.2.15. Участвует в заседаниях коллегий, комиссий и других коллегиальных органов, образованных при губернаторе Воронежской области и правительстве Воронежской области.

6.2.16. Дает поручения по вопросам деятельности инспекции, обязательные для исполнения работниками инспекции, а также руководителями подведомственных государственных учреждений.

6.2.17. Осуществляет прием граждан и представителей юридических лиц.

6.2.18. Решает иные вопросы, отнесенные к полномочиям инспекции.

6.3. В случае временного отсутствия руководителя инспекции его обязанности исполняются одним из заместителей руководителя инспекции в соответствии с должностным регламентом.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ИНСПЕКЦИИ

Руководитель инспекции несет ответственность за:

7.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение инспекцией государственных и иных функций, предоставление государственных и иных услуг, не соответствующих требованиям действующего законодательства.

7.2. За невыполнение основных показателей деятельности инспекции, установленных правовыми актами Воронежской области.

8. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ИНСПЕКЦИИ

8.1. Прекращение деятельности инспекции производится путем реорганизации или ликвидации в установленном законодательством порядке на основании соответствующего правового акта Воронежской области.

8.2. При реорганизации или ликвидации инспекции увольняемым сотрудникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области.

Сообщите о проблеме качества или безопасности

Прежде чем подавать заявление о соответствии, сначала свяжитесь с владельцем или арендодателем - это самый простой способ решить проблему качества или безопасности жилья. Если арендодатель не отвечает, подайте жалобу по номеру 311.

После того, как вы подадите жалобу, вам будет предоставлен номер запроса на обслуживание. Вы можете проверить статус этих жалоб, используя номер запроса на обслуживание через 311ONLINE, 311MOBILE (если вы подали его через 311MOBILE) или через HPDONLINE.

HPD попытается связаться с управляющим агентом вашего здания, чтобы сообщить им, что жалоба была подана и что может быть объявлено нарушение, если условие не будет исправлено немедленно. HPD также попытается перезвонить вам, чтобы узнать, было ли исправлено состояние. Если вы укажете, что состояние было исправлено, HPD закроет жалобу.

Ознакомьтесь с руководством о том, чего ожидать, когда звоните по номеру 311 по вопросам качества или безопасности жилья. Руководство также доступно на дополнительных языках:

Проверки

Если это не было исправлено или HPD не может связаться с вами, инспектор по соблюдению Кодекса в униформе будет отправлен для проверки указанного состояния.Если английский не является вашим основным языком, сообщите об этом инспектору, и он вызовет переводчика для помощи. Владелец / агент не уведомляется о дате проверки. Инспекторы также проверят наличие следующих нарушений: детекторы дыма, детекторы угарного газа, краска на основе свинца (если есть ребенок до шести лет), решетки окон (если есть ребенок до 11 лет), замки с двойным цилиндром и решетки на дверях. окна пожарных выходов.

Нарушения

Если инспектор записывает нарушение, HPD отправляет уведомление о нарушении управляющему агенту с инструкциями по устранению состояния в течение определенного периода времени, который зависит от серьезности нарушения.У владельца есть следующее количество времени для исправления нарушения с момента его получения:

  • КЛАСС А (неопасные) - 90 суток
  • КЛАСС В (опасно) - 30 суток
  • Краска на свинцовой основе КЛАСС С - 21 день
  • Оконные решетки КЛАССА - 21 день
  • КЛАСС С отопление или горячая вода - сразу
  • КЛАСС C (все остальные типы) - 24 часа

Если владелец удостоверяет, что состояние было исправлено, вы получите уведомление о сертификации по почте.Если владелец не подтверждает это, нарушение остается открытым в строительной документации.

Если арендатор оспаривает сертификацию, и повторная проверка обнаруживает, что условие не является правильным, нарушение остается открытым. Если нарушение засвидетельствовано и HPD не проведет повторную проверку состояния, нарушение будет закрыто через 70 дней. Если нарушение остается открытым, вы можете подать иск против арендодателя в Жилищный суд. Вы можете обратиться за помощью к бесплатному адвокату, если вы соответствуете требованиям или можете обратиться к представителю в любом жилищном суде за помощью в подаче иска.

Если условие нарушения считается немедленно опасным, HPD попытается связаться с управляющим агентом, чтобы сообщить ему / ей, что состояние должно быть исправлено как можно скорее. HPD также попытается связаться с вами, чтобы подтвердить, исправил ли владелец состояние. Если владелец не исправит состояние, Программа аварийного ремонта HPD может исправить определенные условия и выставить счет владельцу. О статусе срочных ремонтных работ в квартирах жильцы могут узнать по телефону 212-863-5510. Примечание : этот номер предназначен для запросов о статусе только для уже выполняемых работ по экстренному ремонту, спонсируемых HPD.

жалоб | Департамент жилищного строительства Аризоны

ЖАЛОБЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Жалобы на дефекты производителя или лицензиата, а также на косметические проблемы принимаются этим отделом. Пожалуйста, направляйте всю корреспонденцию в этот Департамент в письменной форме. См. Конкретную информацию о характере вашей жалобы или ее элементов.Пожалуйста, не отправляйте в виде сборников рассказов. Заполните форму жалобы. Чтобы отправить нам жалобу, воспользуйтесь приведенными ниже инструкциями.

Потребители должны подавать письменные претензии продавцу или производителю в течение одного года с даты продажи или даты установки дома. Потребители могут подать жалобу непосредственно в Департамент жилищного строительства в течение одного года с даты продажи или даты установки, в зависимости от того, что наступит позже. Кроме того, определенные жалобы, непосредственно связанные с требованиями к депонированию по закону или с неспособностью дилера выполнить гарантийный ремонт в течение гарантийного периода или выполнить все аспекты договора купли-продажи, могут быть поданы в Департамент на срок до двух лет с даты или даты продажи. установки дома, в зависимости от того, что наступит позже.


КОСМЕТИЧЕСКИЕ ЖАЛОБЫ - НОВЫЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ДОМА

Жалобы на косметические услуги являются второстепенными и не касаются работы структурных, электрических, сантехнических, механических или газовых систем. Обо всех косметических жалобах следует сообщать в письменной форме лицензиатам в течение 120 дней с момента установки дома или назначенной даты косметической жалобы. Жалобы на косметические процедуры, полученные этим Офисом в течение указанного выше времени (120 дней), будут переведены в неактивный статус.Если ремонт не будет произведен по истечении 90 дней этого косметического периода, покупатель может повторно открыть свой файл, уведомив об этом Офис и включив текущий список жалоб, требующих исправления.


ЖАЛОБЫ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ КОСМЕТИКИ (включая бывшие в употреблении дома)

Покупатель может подать жалобу в этот Офис в течение года с даты покупки или установки своего дома в отношении предметов, находящихся в пределах наших установленных законом полномочий.


ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОДАЧЕ ЖАЛОБЫ

Пожалуйста, направляйте всю корреспонденцию в этот офис в письменной форме.См. Конкретную информацию о характере ваших жалоб или их элементов. Пожалуйста, не отправляйте в виде сборников рассказов. Заполните форму жалобы.

  • Используйте черные чернила
  • Перечислите свои жалобы в цифровом виде
  • Приложите копию вашего договора купли-продажи. Включите переднюю и заднюю часть, если применимо. Кроме того, включите любые дополнения и / или заказы на изменение, если применимо.
  • Приложите копию любых списков проблем, отправленных вашему дилеру или производителю.
  • Приложите копию вашего обходного документа, если обход был выполнен.

Предоставив всю запрошенную информацию, вы обеспечите быстрое рассмотрение вашей жалобы без ненужных задержек.

Перечисленные выше почтовые отправления по адресу:
The Arizona Department of Housing
1110 W. Washington St., Suite 280
Phoenix, AZ 85007

Отправьте ваши жалобы по факсу:
(602) 771-1002

Примечание: в большинстве случаев жалобы, полученные в течение одного года с даты покупки или установки, не относятся к нашим законным полномочиям.

Если у вас есть вопросы или проблемы, звоните по телефону (602) 771-1000 .

Как подать жалобу на инспекторов REAC

Знание, когда подавать жалобу на инспектора REAC

Один из наиболее частых вопросов, которые мы получаем за последние несколько лет, вращается вокруг «непрофессионального инспектора REAC». Что-то вроде: «У нас был один инспектор, который был просто ужасен, и он / она…». Возникает вопрос: когда это должно привести к официальной жалобе на инспектора REAC?

Вот наиболее частые вопросы о жалобах инспекторов REAC:

Этот инспектор написал материал, который последние инспекторы никогда не делали

В той или иной форме это самая частая жалоба, которую мы слышим. Этот инспектор встал на четвереньки, проверил вентиляционные отверстия, включил печи-бройлеры, душевые, проверил все окна, включил все осветительные приборы, и т. Д.

Реакция на это обычно приводит к осознанию того, что реальная проблема связана с предыдущими инспекторами REAC , которые проводили некачественные проверки и создавали ложное представление о стандартах. К сожалению, жалобы на тщательного инспектора неуместны.

Инспектор REAC делал странные и необычные запросы

Некоторые инспекторы REAC могут просто неправильно растереть людей.Они могут быть необычными или немного необычными. Однако нет никаких правил против того, чтобы быть немного «уникальным». Несколько клиентов просили совета о том, как подать апелляцию на основании такого поведения, как громкое жевание резинки, выражение политических взглядов и плохие шутки. Такое поведение может раздражать, но не имеет ничего общего с результатом вашего осмотра.

Инспектор был грубым, непрофессиональным или угрожающим

Об этих событиях следует немедленно сообщать в HUD.Хотя это редкость, у владельцев есть опытные инспекторы, которые грубые, непрофессиональные, агрессивные и непрофессиональные. На протяжении многих лет менеджеры делились историями об инспекторах, которые довели их до слез во время проверки.

Один менеджер описал опыт как ужасающий . Чтобы использовать этого инспектора в качестве примера, инспектор неоднократно говорил менеджеру и технику по обслуживанию «заткнуться», а жильцам - «просто сядьте». С жителями велись дискуссии о том, «заслуживают ли они налоговых денег».Тогда инспектор не знал основных правил, неправильно записывал предметы и вел себя грубо, агрессивно и совершенно непрофессионально.

Что должна делать управляющая компания / собственник в этом примере?

Вариант 1. Остановка проверки

Если вы чувствуете угрозу или небезопасность во время проверки. Вы можете сказать инспектору, что вам нужно сделать перерыв, а затем позвонить в Центр технической поддержки REAC и сообщить о поведении.

Вариант 2: подать жалобу

Существуют определенные процедуры для обеспечения того, чтобы ваша жалоба была услышана и на нее был дан ответ, и, что более важно, вы были защищены от любых репрессалий или возмездия со стороны инспектора за подачу жалобы.Жалобу следует подавать непосредственно в офис администратора инспектора REAC. Вы должны подробно рассказать о поведении, проявленном во время проверки, и о том, как вы чувствовали страх или угрозу. Если жители почувствовали угрозу, они могут предоставить заявление, которое руководство может подать от их имени.

Различия между жалобами и апелляциями

Во-первых, помните, что процесс апелляции не является местом, чтобы решить эту проблему. Когда вы подаете апелляцию в REAC, документация разъясняет только фактические определения о недостатках.Иными словами, непрофессионализм инспектора не объясняет, почему отсутствует дверь.

Как подать жалобу на NYCHA - NYCHA Now

Вы можете связаться с внешней независимой организацией…

* Для сообщения о поведении, которое может представлять собой нарушение закона или грубое нарушение правил и положений NYCHA, включая, помимо прочего:

  • Арендаторы жилья NYCHA или его программы по разделу 8, которые скрывают факт проживания в своих квартирах посторонних лиц или не отчитываются обо всех доходах своей семьи;
  • Арендаторы жилья NYCHA o r по программе Раздела 8, которые сдают свои квартиры / комнаты в субаренду неуполномоченным жильцам ;
  • Продавцы NYCHA, предлагающие сотрудникам NYCHA взятки для получения или сохранения работы по контракту;
  • Сотрудники NYCHA, которые принимают подарки, чаевые , или взятки от арендаторов или продавцов NYCHA;
  • Продавцы NYCHA, которые подают фальшивые документы, чтобы получить или сохранить работу по контракту; или
  • Сотрудники NYCHA, которые злоупотребляют временем NYCHA или крадут собственность NYCHA. :

. Позвоните на горячую линию Департамента расследований Нью-Йорка (DOI) по горячей линии главного инспектора NYCHA по телефону 212-306-3355 или отправьте электронное письмо по электронной почте ig @ ныча.nyc.gov или [email protected] Офис генерального инспектора NYCHA входит в состав Департамента расследований города Нью-Йорка и не зависит от NYCHA. DOI работает над защитой Нью-Йорка от коррупции, мошенничества, растраты и злоупотреблений посредством расследований, которые приводят к судебному преследованию, возмещению жилищных фондов или рекомендациям по реформированию городских агентств.

* Барт М. Шварц был назначен федеральным наблюдателем за соблюдением NYCHA своих обязательств по предоставлению достойного, безопасного и санитарного жилья.Если вы считаете, что ваша жалоба в NYCHA не была рассмотрена должным образом, вы можете связаться с Monitor по электронной почте ([email protected]) или по телефону (347-809-5555 или по бесплатному телефону 844-309-6080).

* Если вы уже сообщили NYCHA о плесени или утечке в своей квартире, но все еще обеспокоены плесенью, утечками или любым связанным с этим ремонтом, который не был завершен должным образом или вовремя :

По вопросам утечек и плесени обращайтесь в справочную службу омбудсмена (OCC) , назначенную судом и не зависящую от NYCHA, по телефону 888-341-7152 или ombnyc.com.

Вы можете напрямую связаться с NYCHA…

* Сообщить об аварийных ситуациях в здании или запланировать текущий текущий ремонт :

Позвоните в Центр обслуживания клиентов NYCHA (CCC) по телефону 718-707-7771 или воспользуйтесь MyNYCHA (on.nyc.gov/mynycha), которые доступны круглосуточно и без выходных.

* Если вы хотите сообщить

  • Возможные нарушения законов, правил или постановлений;
  • Неправильные работы по техническому обслуживанию, направленные на то, чтобы скрыть фактическое состояние здания;
  • Ранее сообщалось о небезопасных условиях для здоровья и безопасности, включая свинец, плесень, вредителей, отопление, лифты, чистоту зданий и пожарную безопасность, которые не были исправлены;
  • Несоблюдение политики или процедур;
  • Небезопасные условия для персонала NYCHA; или
  • Некачественные ремонтные работы в квартире или доме:

Визит на.nyc.gov/Submit-Concern или позвоните в Центр обслуживания клиентов NYCHA (CCC) по телефону 718-707-7771 (и выберите пункт меню 7 при появлении соответствующего запроса). Жалобы можно подавать анонимно. В зависимости от характера проблемы, ваша жалоба будет направлена ​​в Отдел соблюдения нормативных требований NYCHA , Отдел охраны окружающей среды и безопасности или Отдел обеспечения качества .

* подать жалобу на справедливое жилищное обеспечение дискриминацию по расовому признаку; цвет; пол / пол / гендерная идентичность; религия; национальное происхождение; инвалидность; сексуальная ориентация; статус отчуждения и гражданства; возраст; семейное положение; Военный Статус; статус партнерства; законное занятие; законный источник дохода; или статус жертвы домашнего насилия, жертвы сексуальных преступлений или преследования или мести:

Свяжитесь с Департаментом равных возможностей NYCHA (DEO) по телефону 212-306-4468 или deo @ nycha.nyc.gov.

* Чтобы сообщить или подать жалобу на преобладающую заработную плату, связанную с заработной платой, полученной во время работы по контрактам NYCHA и выполнения работ на участках NYCHA:

Свяжитесь с Отдела равных возможностей NYCHA по горячей линии по преобладающей заработной плате по телефону 888-NYCHA-PW (1-888-692-4279).

По вопросам арендодателя и арендатора> Процесс рассмотрения жалоб

Арендодатели, арендаторы и организации арендаторов могут подавать жалобы в Управление по делам арендодателей и арендаторов (OLTA или по вопросам арендодателей и арендаторов).«Жалоба» - это документ, в котором излагаются предполагаемые факты дела, указывается, что истец (лицо, подающее жалобу) хочет в денежном выражении или другом виде помощи для разрешения жалобы, и почему, по их мнению, он имеет право на это облегчение. В жалобе также указывается «ответчик» (сторона, против которой подана жалоба).

До подачи жалобы

Прежде чем подавать жалобу, мы рекомендуем вам попытаться поговорить с другой стороной, чтобы урегулировать ваши разногласия неофициально.Если вы считаете, что такой подход не увенчается успехом или вас не устраивает, вы можете подать жалобу. Перед подачей жалобы вам следует ознакомиться с применимыми законами и инструкциями. OLTA предоставляет общую информацию и помощь арендаторам и домовладельцам. См. Справочник арендодателя-арендатора или свяжитесь с OLTA через MC311.

Подача жалобы

Заполните форму жалобы арендодателя-арендатора, обязательно включив всю запрашиваемую информацию:

  • Ваше имя, текущий адрес, дневные и вечерние номера телефонов и адрес электронной почты.
  • Имя, адрес, номер телефона в дневное время и адрес электронной почты стороны, против которой вы подаете жалобу.
  • Адрес объекта аренды и тип имущества.
  • Особенности рекламации.
  • Средство, которое вы ищете.

После того, как вы заполнили форму жалобы, отправьте копию другой стороне и подождите семь дней, чтобы дать им время для ответа. Даже в самых сложных обстоятельствах иногда другая сторона может попытаться решить проблемы после получения формы жалобы.

Через неделю, если вы не уверены, что жалоба была решена, отправьте копию формы жалобы в OLTA по адресу, указанному в форме. Если возможно, приложите копию договора аренды и любую другую документацию (например, фотографии, электронные письма), подтверждающую ваши утверждения.

После подачи жалобы

OLTA обрабатывает все жалобы и присваивает каждой из них номер дела и следователя арендодателя-арендатора, оба из которых задокументированы в письме-подтверждении.Следователь является нейтральным специалистом по установлению фактов, исследуя документы и опрашивая стороны и других лиц, чтобы определить, могло ли иметь место нарушение закона или договора аренды.

Следователь всегда будет пытаться урегулировать жалобу; то есть посмотреть, могут ли истец и ответчик прийти к взаимоприемлемому решению. Это может включать проведение согласительной конференции с участием обеих сторон.

Если стороны достигнут соответствующего решения, Исследователь может составить соглашение, которое будет подписано обеими сторонами и представителем OLTA.Во многих случаях формальное письменное соглашение не требуется. Соглашение не означает, что какая-либо из сторон признает свою вину. Скорее, это добросовестное соглашение для разрешения спора. Однако нарушение соглашения может повлечь за собой судебный иск.

Если следователь не может разрешить спор путем примирения, OLTA направит жалобу в Комиссию по делам арендодателя и арендатора (COLTA) для рассмотрения. COLTA либо примет дело и проведет слушание, либо отклонит дело.

Форма жалобы арендодателя-арендатора

Офис генерального инспектора

Отчет о мошенничестве

Офис генерального инспектора

Управление генерального инспектора (OIG) является независимым органом жилищного управления Чикаго (CHA). Его цель - расследовать и проверять вопросы, касающиеся мошенничества, краж, растраты, злоупотреблений и неправомерных действий в CHA или влияющих на них. OIG способствует экономии, эффективности и добросовестности в управлении программами и операциями CHA.OIG обеспечивает расследование нарушений и судебное преследование, поскольку они касаются резидентов и сотрудников CHA, подрядчиков, субподрядчиков или любого лица, получающего средства от CHA.

Сертифицированный эксперт Ассоциации генеральных инспекторов

Группа независимой экспертной оценки Ассоциации генеральных инспекторов (AIG) провела тщательную проверку операций OIG в 2016 и 2019 годах. Группа партнерской проверки определила, что CHA OIG без исключений соответствует стандартам, провозглашенным в Принципах и стандартах AIG. для офисов генерального инспектора.Письма руководству, выпущенные AIG, доступны здесь:

Письмо руководству по экспертной проверке OIG от 2019 г.
Письмо руководству по экспертной проверке OIG от 2016 г.

ЕЖЕКВАРТАЛЬНЫЕ ОТЧЕТЫ

Квартальные отчеты Управления Генерального инспектора (OIG) доступны ниже:


ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ OIG

Целью горячей линии OIG является получение сообщений о мошенничестве, воровстве, растрате, злоупотреблениях и неправомерном поведении в рамках программ и операций, финансируемых CHA, и расследование этих заявлений при наличии достаточной информации.

ЧТО ТАКОЕ ...

МОШЕННИЧЕСТВО? Обманные действия, включая, помимо прочего, растрату, ложный счет или ложное представление.

КРАЖА? Умышленное лишение CHA товаров или услуг или несанкционированный вывоз собственности, денег или денежных средств из CHA, его организаций, мест или помещений.

ОТХОДЫ? Физические лица, группы, сотрудники, подрядчики, поставщики или предприятия, расходующие деньги налогоплательщиков способом, который не способствует достижению миссии и целей CHA.

ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ? сотрудников CHA, подрядчиков, поставщиков или любых других субъектов, ведущих бизнес с Органом, которые своими действиями превышают полномочия, предоставленные им политикой, постановлением или контрактом.

КАК СВЯЗАТЬСЯ С OIG?

Онлайн-заявки

Заполните онлайн-форму, НАЖИМАЯ ЗДЕСЬ.

по телефону

Позвоните на горячую линию OIG:

Вы можете позвонить в OIG по бесплатному телефону 1-800-544-7139
Вы можете отправить OIG по факсу (312) 913-7901

По электронной почте

Кэтрин Б.Ричардс
Генеральный инспектор ЦДХ

Косанович Михаил Т.
Заместитель генерального инспектора ЦДХ

[email protected]

По почте

Жилищное управление Чикаго (CHA) OIG
60 E. Van Buren St. 7th Floor
Chicago, IL 60605

ПОЧЕМУ ОТЧЕТ?

Все сотрудники, подрядчики и поставщики обязаны сообщать о нарушениях законов, постановлений HUD и о нарушениях Политики этики CHA. Кроме того, ВСЕ граждане несут моральную ответственность сообщать о нарушениях, чтобы гарантировать, что деньги налогоплательщиков потрачены не зря.

ВЫ РАСКРЫВАЕТЕ МОЮ ЛИЧНОСТЬ?

Личности конфиденциальных заявителей не разглашаются, кроме случаев, когда этого требует суд. Однако для OIG выгодно знать личность заявителя для последующих расследований, когда расследование является оправданным.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ, ОБРАЩАЯСЬ В ОГИ?

При сообщении о мошенничестве, растрате, злоупотреблениях и серьезных нарушениях управления следует помнить о нескольких вещах. Незамедлительное сообщение необходимо, пока факты еще свежи в памяти заявителя.Все отчеты должны отвечать на вопросы, кто, что, когда, где, почему и как.

  • Кто был вовлечен? (Имена, адреса, телефоны, если есть)
  • Что случилось? (Краткое изложение событий, дополнительные источники доказательств)
  • Когда это случилось? (Дата, время, частота)
  • Где это произошло? (Расположение, город, штат)
  • Почему это было сделано? (Любой известный мотив совершения такого действия)
  • Как это случилось? (Какая схема использовалась)

Наиболее успешными являются дела OIG, включающие подтверждающую документацию.Сообщения, которые являются слишком расплывчатыми или не могут быть подтверждены, могут привести к закрытию дела без принятия каких-либо мер.

Обратите внимание, что OIG имеет исключительное право определять, какие дела горячей линии будут расследованы. Представитель OIG свяжется с вами только в том случае, если для вашей жалобы потребуется дополнительная информация. OIG не может предоставить вам обновленную информацию о статусе дела или другую информацию, пока дело находится на рассмотрении. Кроме того, решение OIG о закрытии дела является окончательным и не подлежит обжалованию.

ЧТО ПРОИСХОДИТ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ОТКРОЙТЕ ДЕЛО НА ОСНОВЕ МОЕГО ОТЧЕТА НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ OIG?

Большинство сообщений, поступающих на горячую линию OIG, касаются программ или административных вопросов и не приводят к возбуждению дела. В таких ситуациях мы передаем жалобу в соответствующий офис программы CHA или, при необходимости, в другое государственное учреждение.

КАКИЕ ВОПРОСЫ СЧИТАЮТ УДОБНЫМИ ДЛЯ РАССЛЕДОВАНИЙ OIG?

Горячая линия CHA OIG - это процесс приема отчетов.OIG не является центром обслуживания клиентов программных офисов CHA и CHA. OIG не открывает дела по обвинениям, которые могут быть рассмотрены с помощью существующих механизмов разрешения жалоб, которые предоставляют право на обжалование и доступ к федеральной судебной системе и судебной системе штата. По усмотрению OIG дела по спорам, которые были или могут быть разрешены в порядке гражданского судопроизводства, не открываются. OIG также не возбуждает дела по заявлениям, касающимся вопросов обслуживания, разногласий между арендодателем и арендатором, расчетов доходов для целей ваучеров или кадровых вопросов в программах, финансируемых CHA или CHA, которые могут быть решены в рамках соглашений между сотрудниками и администрацией.

Свяжитесь с нами | Департамент лицензий и проверок

Контакты для информации и вопросов, связанных с Департаментом лицензий и инспекций (L&I).

По этому запросу ничего не найдено.

Районные отделения

инспектора L&I работают в окружных офисах по всей Филадельфии.

Северный округ
88 E. Haines St.,
Филадельфия, Пенсильвания, 19144
Подразделение по обеспечению соблюдения Кодекса
(215) 685-2279
Электронная почта
Строительная единица
(215) 685-2276 или (215) 685-2280
Электронная почта Западный округ
Подразделение по обеспечению соблюдения Кодекса
2401 ул. Грецкого ореха, офис 502
Филадельфия, Пенсильвания 19103
(215) 686-2593
Электронная почта
Строительная единица
4221-4229 ул. Рынок
Филадельфия, Пенсильвания, 19104
(215) 685-7680 или (215) 685-7683
Электронная почта Восточный округ
7522 Castor Ave.
Филадельфия, Пенсильвания 19152
Подразделение по обеспечению соблюдения Кодекса
(215) 685-0535
Электронная почта
Строительная единица
(215) 685-0580 или (215) 685-0583
Электронная почта Северо-Центральный округ
1512-14 Проспект Сесила Б. Мура,
Филадельфия, Пенсильвания, 19121
Подразделение по обеспечению соблюдения Кодекса
(215) 683-0575
Электронная почта
Строительная единица
(215) 683-0580 или (215) 683-0584
Электронная почта Центрально-Западный округ
2401 ул. Грецкого ореха, офис 502
Филадельфия, Пенсильвания 19103
Подразделение по обеспечению соблюдения Кодекса
(215) 686-2596
Электронная почта
Строительная единица
(215) 685-3789 или (215) 685-3790
Электронная почта Центрально-Восточный округ
667 Н.Широкая ул., 3 этаж
Филадельфия, Пенсильвания, 19123
Подразделение по обеспечению соблюдения Кодекса
(215) 685-3917
Электронная почта
Строительная единица
(215) 685-3786, 3787, 3788
Электронная почта Южный округ
1100 Wharton St., 2-й этаж
Филадельфия, Пенсильвания 19147
Подразделение по обеспечению соблюдения Кодекса
(215) 685-1510
Электронная почта
Строительная единица
(215) 685-1576 или (215) 685-1578
Электронная почта

Вы также можете использовать карту для поиска районов и районных отделений.

Районы и районные управления

  • Районы
  • Районные отделения

Извещение о завершении ремонта

Чтобы получить уведомление о завершении ремонта, отправьте форму аварийного осмотра в Департамент лицензий и инспекций (L&I) или позвоните по телефону 311 или (215) 686-8686, если вы находитесь за пределами Филадельфии.



Вопросы о разрешении и коде

По вопросам, связанным с кодом или разрешением, отправьте онлайн-запрос в Департамент лицензий и инспекций (L&I) или позвоните по телефону 311 или (215) 686-8686, если вы находитесь за пределами Филадельфии.

Чтобы запросить совещание по определению объема проекта по защите от наводнений, поэтапное строительство или назначить встречу с экспертом для обсуждения запроса дополнительной информации по открытой заявке, отправьте онлайн-запрос в Департамент лицензий и инспекций (L&I) или позвоните по номеру 311 или (215) 686-8686, если за пределами Филадельфии.




Опасные здания

В экстренных случаях звоните 911.

По другим вопросам об опасных зданиях обращайтесь по телефону (215) 686-2480 или по электронной почте [email protected]



Неприятные свойства

По неприятным вопросам, связанным с недвижимостью, звоните (215) 686-2515.


Проверки и расследования

По вопросам аудита и расследования звоните (215) 686-2499 или по электронной почте [email protected]


Судебный процесс

По вопросам, связанным с повестками в суд, Советом по налоговой проверке, запросами о праве на информацию, а также муниципальным судом или судом по вопросам справедливости, звоните (215) 686-1441 / 1442.


Небезопасные или нелицензированные


подрядчики

Чтобы сообщить о нелицензированных подрядчиках или неразрешенной работе, используйте онлайн-форму 311 или позвоните по телефону. Если вы находитесь за пределами Филадельфии, звоните (215) 686-8686

После того, как вы отправите отчет по номеру 311, вы можете отправить дополнительную информацию по адресу addinfoli @ phila.губ. Включите номер дела 311, адрес, по которому выполняется работа, и свой номер телефона или адрес электронной почты.


Жалобы или


Общая информация

Для жалоб или общей информации используйте онлайн-форму 311 или позвоните по телефону 311. Если вы находитесь за пределами Филадельфии, звоните (215) 686-8686.


.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *