Как организовать днп: Как создать ДНП пошаговая инструкция, дачное партнерство

Содержание

Дачное некоммерческое партнерство. Участки в ДНП

Дачное некоммерческое партнерство (ДНП) и индивидуальное жилищное строительство (ИЖС) имеют ряд отличий. В соответствии с новой редакцией Федерального Закона, регулирующего садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие гражданские объединения, в сфере ДНП появились изменения. На основе данного ФЗ регулируются отношения между участниками этих объединений, а также определяются их правовые положения. В законе описаны три основные формы гражданских некоммерческих объединений: товарищества, кооперативы и партнерства.

 Все они создаются гражданами на добровольной основе для решения одинаково важных для всех участников объединения задач в социально-хозяйственной сфере ведения садоводческой, огороднической деятельности, дачного хозяйства. В данной статье речь будет идти о дачном некоммерческом партнерстве, которое в конце будет сравниваться с землями, которые предназначаются для индивидуального жилищного строительства (ИЖС).

 Для того чтобы создать дачное некоммерческое партнерство, не менее чем три гражданина должны проявить инициативу и зарегистрироваться как юридическое лицо, после чего создается устав объединения. В нем должна содержаться полная информация о ДНП, включающая в себя наименования объединения, правила приема в него других членов, условия оплаты труда наемных лиц и т.п.

 Приобретение или создание имущества, предназначенного для общего пользования, осуществляется посредством взносов всех членов объединения. Имуществом общего пользования считаются земельные участки в ДНП и объекты, которые необходимы для проезда автотранспорта, водоснабжения и водоотведения, газо- и электроснабжения, посты охраны и т.п. Местное самоуправление заказывает схему зонирования территорий, на которых будет размещаться дачное некоммерческое партнерство. Выбираться под ДНП должны только те земли, которые признаны благоприятными для развития садоводства, огородничества и всего дачного хозяйства.

 Когда ДНП зарегистрировано, то оно может получить выбранный земельный участок, что определяется земельным законодательством РФ. После того как схема организации и застройки территории ДНП будет утвержден, а данный проект будет вынесен в натуру, члены объединения смогут получить земельные участки в ДНП в собственность. Изначально земельный участок за соответствующую плату поступает в собственность всех членов ДНП, где затем распределяется между каждым из его участников.

Разделение коллективного земельного участка между членами ДНП осуществляется без организации торгов, но бесплатно с участием администрации объединения. Каждый из членов дачного некоммерческого партнерства, вступая в него, делает взнос, что является первоначальной платой за участок. Затем его нужно будет приватизировать. Для того чтобы вступить в дачное некоммерческое партнерство, необходимо написать соответствующее заявление, после чего на общем собрании всех членов объединения будет вынесено решение о вашем зачислении.

Где можно построить дачу на участке в ДНП?

Дачное некоммерческое партнерство имеет право претендовать на земли сельскохозяйственного назначения, а также на земли населенных пунктов. Строить дачу можно на тех и других участках, однако необходимо иметь разрешение на использование данных территорий для дачного строительства. Если речь идет о населенном пункте, то участок должен относиться к землям, принадлежащим к жилой зоне. Те земельные участки, которые предназначены для застройки индивидуальным жильем, для возведения малоэтажных застроек и т.п., и входят в состав жилых зон. Большинство сегодняшних ДНП строится на землях, сельскохозяйственного назначения с изменением вида разрешённного использования — «под дачное строительство». На них и ведется дачное строительство. На всякий случай лучше проверять кадастровый паспорт участка, что позволит избежать покупки просто сельскохозяйственной земли, на которой дачное строительство не разрешается.

 

 Прописка в дачном доме на участке в ДНП

 Конституционный суд постановил, что регистрация граждан в жилых домах, пригодных для проживания и расположенных на сельскохозяйственных территориях и землях в населенных пунктах, возможна. Однако в таком случае они не могут требовать от органов общественной власти облагораживания и обслуживания данных территорий, развития инфраструктуры, поддержания коммунальных условий и т.п., если земля, на которой граждане зарегистрированы, не имеет статуса населенного пункта. Для получения прописки в дачном доме необходимо будет доказать, что он позволяет постоянное проживание в нем.

 На своем дачном участке каждый гражданин вправе самостоятельно осуществлять сельскохозяйственные работы, возводить жилые и хозяйственные строения с учетом всех норм, правил и законов, регулирующих эти действия. Использование земельного участка должно соответствовать его целевому назначению. Все мероприятия должны соответствовать проекту организации и застройки дачного некоммерческого партнерства. Каждый из проектов будущего строительства на земельном участке должен быть согласован с органами самоуправления объединения.

Распоряжаться своим земельным участком и расположенным на нем имуществом каждый участник ДНП вправе самостоятельно. Нелишним будет изучение нормативных документов, относящимся к ДНП и в целом к самостоятельному строительству жилых домов, среди которых Градостроительный Кодекс РФ, различного рода СНиП и СП.

Можно ли выйти из дачного некоммерческого партнерства?

 Каждый из участников ДНП может выйти из этого объединения, однако для этого ему потребуется заключить договоры с действующим ДНП на пользование и эксплуатацию инженерных сетей, дорог и остального общего имущества. После того как выход из ДНП будет осуществлен, пользование инфраструктурой будет осуществляться как и раньше, но только за определенную плату, которая будет указана в договоре.

 Если гражданин не будет оплачивать пользование инфраструктурой, то он будет лишен всех прав пользования, а задолженность будет взыскана через суд. Если ДНП будет ликвидировано, то все его члены сохраняют за собой права на земельные участки и возведенные на них объекты недвижимости.

Отличия ИЖС от ДНП

Главным отличием ИЖС от ДНП является то, что земли под индивидуальное жилое строительство могут быть расположены исключительно в рамках населенного пункта. Приобретение участка ИЖС позволяет вам получить право прописки в построенном на нем доме и быть абсолютно независимым. При этом цена на участок заметно выше, чем земля, входящая в дачное некоммерческое партнерство. Организация быта также полностью ляжет на ваши плечи: вы должны будете самостоятельно позаботиться о вывозе мусора, уборке территории, подключении газа, электричества и т.п. Земельный налог на земли ИЖС выше, чем на участки в ДНП.

Как можно использовать участки в ДНП?

Конечно, на вашем собственном участке вы можете построить дом и хозяйственные постройки, но все это нужно делать в соответствии с законами и нормами. Главное – использовать участок по его целевому назначению, т.е. строить сооружения в соответствии с проектом застройки дачного некоммерческого партнерства.

Любой строительный проект нужно будет согласовывать с правлением ДНП. Не секрет, что поселки, выстроенные в едином архитектурном стиле, смотрятся красивее набора разрозненных коттеджей.

Кроме того, у Вас будет право распоряжаться своим земельным участком и имуществом по своему усмотрению.

Какую ответственность несут члены ДНП?

Если говорить об ответственности, то участники ДНП не должны отвечать по обязательствам партнерства, как в дачном потребительском кооперативе, члены которого несут такую ответственность.

Председатель и члены правления ДНП несут ответственность за убытки, нанесенные объединению в результате их действий. Если члены правления проголосовали против решения, которое привело к убыткам, то они не будут нести за него ответственность.

Полезная информация

  • Преимущества загородной жизни в дачных поселках
  • Недорогая земля и большие перспективы

Все статьи

 

Как организовать СНТ на землях сх назначения, как создать ДНП?

Содержание

  • Как организовать снт на землях сх назначения
  • На какой земле можно строить, категории и виды разрешённого использования
  • Земельные вопросы
  • Перевод земель из СНТ в земли населённых пунктов

Как организовать снт на землях сх назначения

КонсультантПлюс: примечание.
На землях лесного фонда запрещаются размещение садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, предоставление лесных участков гражданам для ведения дачного хозяйства, садоводства, огородничества (Федеральный закон от 04.12.2006 N 201-ФЗ).

1. Орган местного самоуправления по месту жительства заявителей в соответствии с потребностью в земельных участках и с учетом пожеланий граждан ходатайствует перед органом местного самоуправления, в ведении которого находится фонд перераспределения земель, о выборе (предварительном согласовании) соответствующих земельных участков.
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
2. Орган, в ведении которого находится фонд перераспределения земель, с учетом схем зонирования территорий для размещения садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений предлагает варианты предоставления земельных участков или дает заключение о невозможности предоставить земельные участки.
3. На основании выбранного варианта размещения земельных участков и их размеров орган местного самоуправления с учетом пожеланий граждан и с их согласия формирует персональный состав членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения.
Примечание: Если рассматривать пункт 3. дословно, то с одной стороны – членство в СНТ уже определено, принципиальное согласие гражданина получено, списки органом местного самоуправления составлены. НО! Нельзя быть членом организации, которой еще НЕТ. Поэтому можно предположить, что данные списки носят скорее информативный характер.
4. После государственной регистрации садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения такому объединению земельный участок бесплатно предоставляется в соответствии с земельным законодательством. После утверждения проекта организации и застройки территории такого объединения и вынесения данного проекта в натуру членам садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения предоставляются земельные участки в собственность. При передаче за плату земельный участок первоначально предоставляется в совместную собственность членов такого объединения с последующим предоставлением земельных участков в собственность каждого члена садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения.
(в ред. Федерального закона от 26.06.2007 N 118-ФЗ)
Земельные участки, относящиеся к имуществу общего пользования, предоставляются садоводческому, огородническому или дачному некоммерческому объединению как юридическому лицу в собственность.

На какой земле можно строить, категории и виды разрешённого использования

Земельный участок может относиться к землям населенных пунктов, к землям сельскохозяйственного назначения, к землям особо охраняемых территорий, к землям промышленного назначения, к землям лесного фонда, к землям водного фонда и др. Частным лицам для коттеджного строительства выделяются земли, относящиеся к первым двум категориям. В редких случаях может быть разрешено строительство на участках земель, относящихся к землям особо охраняемых территорий.
Земли населенных пунктов (поселений)
Землями населенных пунктов (земли поселений) называются земли, которые используются и предназначаются для застройки, а также развития населенных пунктов. Земли населенных пунктов отделяются от земель других категорий границами городских и сельских населенных пунктов. В соответствии с п. 2 ст. 83 Земельного кодекса РФ. Существуют предписания градостроительного регламента, исходя из которых разные участки земли, находящиеся в одном и том же населенном пункте, могут иметь различные предназначения, предположим, сельскохозяйственное использование и жилищное строительство. Таким образом, можно построить дом на земле, которая предназначена как под личное подсобное хозяйство (ЛПХ), так и под ИЖС. Разница будет заключаться лишь в том, что прописку в доме, находящемся на участке, выделенном под ЛПХ, придется доказывать через суд. Если же прописка для вас не принципиальна, то эти два варианта больше ничем не отличаются.
Земли сельхозназначения
Данные земли располагаются за чертой поселений и предназначаются для нужд сельского хозяйства в соответствии с пунктом 1 ст. 77 Земельного кодекса РФ. Но вот по виду использования такие земли сильно отличаются, что может в значительной степени ограничить возможности владельца в плане застройки. Допустим, участок из категории земель сельскохозяйственного назначения может предназначаться для огородничества, и на нем невозможно построить объект ИЖС. В другом случае он может предназначаться для личного подсобного хозяйства с правом застройки, либо без такового. Если же участок предназначен для садоводства, ведения крестьянско-фермерского хозяйства, то застройка возможна, но существуют некоторые ограничения. Помимо этого можно перевести участок земли сельскохозяйственного назначения в другую категорию, которая не имеет такой ценности по законодательству, например, категория земель населенных пунктов. Данные действия можно совершить, если нужно заняться расширением права владельца на застройку.
В случае таких изменений необходимо внести земельный участок в черту поселения, то есть, по сути, изменить черту поселения. Помимо этого придется возмещать потери сельхозпроизводства государству. Такие действия могут оказаться экономически невыгодными. В данной ситуации можно не менять категорию земли, а изменить только целевое назначение, допустим, определить его для ведения дачного хозяйства, либо садоводства.

Земля, которая предназначается для индивидуальных застроек, таких как коттедж, дача, усадьба, может обладать несколькими статусами: она делится по категориям и по виду назначения. Строительство дома будет зависеть от того, к какому назначению принадлежит земельный участок: оно может быть разрешено, но с определенными ограничениями, либо совсем запрещено.

Земельные вопросы

Преимуществом такого уютного жилища на берегу реки или в лесу могут стать живописная природа, разнообразные возможности для активного отдыха (охоты, рыбалки, конных прогулок, сбора ягод, грибов, трав), возможности для расширения участка, большие территории сельскохозяйственных земель, где можно заниматься интенсивным земледелием и скотоводством, отсутствие соседей. Вопреки ошибочным представлениям, уединенные поместья меньше разворовываются, чем дома в деревне. Охотничьи и рыбацкие домики в удаленных местах могут долгое время находиться без присмотра. Но в строительстве вдали от цивилизации есть свои существенные недостатки: отсутствие коммуникаций, иногда даже электричества, плохие дороги и неухоженные земли.

В соответствии с законом № 66-ФЗ, дачный земельный участок предоставляется гражданину или приобретается им в целях отдыха. На таком участке разрешено возводить жилое строение (без права регистрации в нем) или жилой дом высотой не больше трех этажей (с правом регистрации проживания), хозяйственные постройки, выращивать (или не выращивать) сельскохозяйственные культуры. При этом очень важно, чтобы земельный участок, в соответствии с зонированием территории, имел нужный вид разрешенного использования — код 2.1 «Малоэтажная жилая застройка».

Перевод земель из СНТ в земли населённых пунктов

1) выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить, или кадастровый паспорт такого земельного участка;
(в ред. Федеральных законов от 13.05.2008 N 66-ФЗ, от 20.03.2011 N 41-ФЗ)

заинтересованным лицом подается ходатайство о переводе земель из одной категории в другую или ходатайство о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую (далее также — ходатайство) в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение этого ходатайства.
Содержание ходатайства о переводе земель из одной категории в другую и состав прилагаемых к нему документов устанавливаются:
1) органами государственной власти субъектов Российской Федерации в отношении земель сельскохозяйственного назначения, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации;

Эти участки земли являются самыми престижными и пользуются большим спросом, они предназначены для строительства жилых зданий, домов, коттеджей. Соответственно, приобретение земли под ИЖС обойдется дороже, так как эти участки находятся в пределах жилых поселений.

В вопросе покупки земельного участка ни в коем случае нельзя полагаться на случайное стечение обстоятельств – необходимо не только выбирать подходящий отрезок земли для будущего строительства или организации хозяйства, но и определиться с будущим статусом строения, и, исходя из него – со статусом земельного участка. Статус земли указана в её названии по документам, а в сокращенном виде он заложен в аббревиатуре, на которую и следует, прежде всего, обращать внимание. Ведь, исходя из статуса земельных участков, они будут иметь свои особенности, свои разрешенные виды их использования, а также недостатки и достоинства, о которых необходимо знать заранее. Рассмотрим подробнее плюсы и минусы участков земли для ИЖС, СНТ, ДНП.

Основы проекта DNP: шаги к успешному завершению

Понимание процесса помогает обеспечить успех проекта.

Проект «Окончательный доктор сестринской практики» (DNP) предоставляет студентам возможность систематически применять на практике лучшие современные данные. Однако среди программ существуют различия в том, как реализуются проекты. В ответ Американская ассоциация медсестер интенсивной терапии (AACN) заказала официальные документы у двух внутренних целевых групп: Целевой группы по внедрению (ITF) и Целевой группы по клиническому обучению зарегистрированных медсестер с передовой практикой. Белая книга МФТ, Доктор сестринской практики: текущие вопросы и разъясняющие рекомендации, описывает и разъясняет характеристики стипендии для выпускников DNP (включая проект DNP), эффективное использование ресурсов, продолжительность программы, рекомендации по учебной программе, практический опыт и рекомендации по сотрудничеству. В официальном документе Клинической целевой группы дипломированных медсестер с передовой практикой, «Переосмысление клинического образования дипломированных медсестер с передовой практикой» , исследуется, как обучение APRN может адаптироваться, чтобы включать больше возможностей моделирования, партнерство между академическими и практическими занятиями, оценки на основе компетенций и нетрадиционные APRN. модели клинического образования, такие как технология или информатика. Однако AACN не дает конкретных рекомендаций относительно окончательного проекта DNP, вместо этого указывая на DNP Essentials , чтобы объяснить объем и глубину проекта.

В этой статье обсуждается проблема изменчивости проекта, а затем исследуются основы проекта DNP, чтобы помочь устранить двусмысленность и путаницу и расширить понимание учащимися значения проекта. Перед началом проекта DNP необходимо предусмотреть несколько ключевых элементов — наставничество, управление временем, организационную и академическую поддержку, потенциальное одобрение институционального наблюдательного совета и планирование распространения. (см. 8 шагов до завершения.)

8 шагов до завершения

Студенты должны выполнить эти восемь шагов, чтобы завершить свои проекты доктора сестринской практики (DNP).

  1. Определите интересующую вас область и получите одобрение.
  2. Напишите предложение.
  3. Создайте временную шкалу проекта.
  4. Получить одобрение институционального наблюдательного совета (при необходимости).
  5. Реализовать проект.
  6. Написать окончательный отчет.
  7. Представить устную презентацию.
  8. Распространить проект.

Источник: Anderson et al. 2015.

Изменчивость проекта DNP

В связи с увеличением объема новых программ и растущим интересом к степени DNP специалисты должны уточнить объем окончательного проекта, включая реализацию, влияние на результаты системы и практики, объем совместных усилий, распространение, а также степень наставничества и надзора преподавателей. Некоторые университеты требуют, чтобы студенты завершили проект по улучшению практики в течение всего курса, в то время как другие требуют, чтобы студенты инициировали инновационный проект, основанный на фактических данных (EBP), когда они начинают программу и продолжают его в течение последнего семестра.

Несмотря на различные формы проектов, многие элементы, включая планирование, реализацию, оценку и устойчивость, должны быть согласованы во всех программах. Без конкретных указаний программы использовали несколько интерпретаций, включая портфолио, тематические исследования, систематические обзоры и письменные проекты. (См. Изменчивость распространения проекта.)

Изменчивость распространения проекта

Несколько типов проектов доктора сестринской практики (DNP) включены в Основы DNP . В таблице сравниваются рекомендации официального документа Американской ассоциации колледжей медсестер (AACN) и набора инструментов AACN DNP в отношении распространения.

Тип проекта DNP Рекомендации в белой книге

(не все рекомендации учтены в DNP Essentials )

Набор инструментов DNP

(сочетает DNP Essentials и технический документ)

Портфолио практики ·      Портфолио учащегося не считается проектом DNP или формой распространения. Это инструмент для документирования и оценки профессионального развития и обучения.

·      Для результатов проекта DNP рекомендуется как минимум исполнительное резюме или письменный отчет, который распространяется или передается за пределами академической среды.

·      Портфолио учащегося не считается проектом DNP или формой распространения. Это инструмент для документирования и оценки профессионального развития и обучения.

·      Для результатов проекта DNP рекомендуется как минимум исполнительное резюме или письменный отчет, который распространяется или передается за пределами академической среды.

Рукопись представлена ​​для публикации ·      Рекомендуется публикация в рецензируемом печатном или электронном журнале. Отдельные преподаватели или факультетский комитет должны тщательно оценивать рукописи для возможной публикации и выбирать наиболее подходящие для представления.

·      Публикация в нерецензируемом непрофессиональном издании.

·      Рекомендуется публикация в рецензируемом печатном или электронном журнале. Отдельные преподаватели или факультетский комитет должны тщательно оценивать рукописи для возможной публикации и выбирать наиболее подходящие для представления.

·      Публикация в нерецензируемом непрофессиональном издании.

Систематический обзор ·      Интегративный и систематический обзор сам по себе не считается проектом DNP и не дает студентам возможности развивать и интегрировать стипендию в свою практику. ·      Без адреса
Проект использования исследований ·      Не указано в рекомендациях ·      Без адреса
Распространение темы практики ·      Распространение требуется для каждого проекта и должно включать продукт, описывающий цель проекта, компоненты планирования, реализации и оценки проекта. ·      Без адреса
Значительное участие в крупном предприятии или другом практическом проекте ·      Стендовые и подиумные презентации

·      Представление письменного или устного резюме заинтересованным сторонам и/или руководству полигона/организации

·      Разработка веб-презентации или видеоролика (например, через YouTube или другой общедоступный сайт)

·      Устное выступление перед широкой публикой

·      Разработка и презентация цифрового плаката, презентации большого раунда и/или презентации PowerPoint

 

·      Стендовые и подиумные презентации

·      Представление письменного или устного резюме заинтересованным сторонам и/или руководству полигона/организации)

·      Разработка веб-презентации или видеоролика (например, через YouTube или другой общедоступный сайт)

·      Устное выступление перед широкой публикой

·      Разработка и презентация цифрового плаката, презентации большого раунда и/или презентации PowerPoint

·      Финансовые и производственные ресурсы для помощи учащимся

Инициатива по изменению практики:

·      пилотное исследование

·      оценка программы

·      проект по улучшению качества

·      оценка новой модели практики

·      консультационный проект

·      интегрированный обзор критической литературы

Проект должен

·      Сосредоточьтесь на изменении, которое повлияет на результаты лечения посредством прямой или косвенной помощи

·      ориентироваться на системы или население/совокупность и демонстрировать реализацию в соответствующей области или области практики

·      включает реалистичный (финансовый, системный, политический) план устойчивого развития

·      включает оценку процессов и результатов (формирующую или итоговую)

·      должны быть разработаны таким образом, чтобы процессы и результаты оценивались в соответствии с практикой и политикой

·      обеспечивают основу для будущей стипендии.

·      Без адреса

Причины расхождений включают:

  • недостаточное знакомство преподавателей с методами повышения качества (УК) и НОП
  • нагрузка на преподавательский состав и временные затраты на завершение проекта
  • отсутствие опыта преподавателей в области образования DNP
  • невозможность найти клинические площадки, которые позволяют учащимся реализовывать проекты
  • нехватка преподавателей DNP, что приводит к программам под руководством преподавателей PhD
  • отсутствие навыков письма на уровне выпускника
  • разные уровни образования учащихся (например, BSN-DNP, MSN-DNP)
  • ограничения по времени в рамках итеративного процесса, требующего многократного пересмотра письменной работы.

Несмотря на то, что ожидается некоторая изменчивость программы, существуют опасения по поводу отсутствия соблюдения требований DNP Essentials . В связи с этим AACN стремится повысить согласованность программ. Чтобы обеспечить согласованность, студенты постмагистратуры и постбакалавриата DNP (которые начинают свои докторские программы с разным образованием и опытом работы) должны заканчивать обучение с тем же комплексным набором навыков, как описано в разделе 9.0005 Основы DNP .

Основы проекта

Проект DNP, ранее называвшийся завершающим проектом или научным проектом, должен демонстрировать применение полученных знаний в клинической практике и демонстрировать рост учащегося в клинических знаниях, опыте и использовании DNP Essentials и DNP Инструментарий. (См. DNP Essentials and Tool Kit.)

DNP Essentials and Tool Kit

Восемь основных программ DNP Американской ассоциации колледжей медсестер (AACN) готовят руководителей медсестер к продвинутой практике.

  1. Научные основы практики
  2. Организационное и системное лидерство для улучшения качества и системного мышления
  3. Клинические исследования и аналитические методы для доказательной практики
  4. Информационные системы/технологии и технологии ухода за пациентами для улучшения и трансформации здравоохранения
  5. Политика здравоохранения для адвокации в сфере здравоохранения
  6. Межпрофессиональное сотрудничество для улучшения показателей здоровья пациентов и населения
  7. Клиническая профилактика и здоровье населения для укрепления здоровья нации
  8. Усовершенствованная сестринская практика

Набор инструментов DNP

Набор инструментов DNP, который продолжает развиваться, предоставляет школам ресурсы для форматирования программы DNP. Он сочетает в себе информацию из DNP Essentials и рекомендации из официального документа AACN DNP для предоставления шаблонов, примеров, часто задаваемых вопросов и других ресурсов.

Проекты могут быть сосредоточены на QI, управлении результатами исполнительной власти или инициативе по изменению EBP, направленной на укрепление здравоохранения. (см. Примеры проектов DNP.)

Примеры проектов

Ниже приведены примеры проектов доктора сестринской практики (DNP), выполненных авторами, когда они были студентами DNP.  

Проекты по улучшению качества

  • После оценки основанных на фактических данных методов лечения диабетической стопы 2-го типа студент разработал новый стандартизированный протокол обучения персонала и практики ухода за пациентами для оценки ухода за стопой и управления ею.
  • Учащийся усилил обучение сестринскому делу как средство преодоления барьеров в приверженности протоколу седации, основанному на доказательствах, для улучшения результатов в отделении интенсивной терапии.

Практические проекты, основанные на фактических данных

  • Студент программы DNP использовал метод исследования, основанный на фактических данных, для измерения беспокойства учащихся при уходе за умирающими пациентами. На основе результатов был разработан образовательный модуль, помогающий учащимся справляться со стрессом.
  • Чтобы уменьшить неотложное использование отделения неотложной помощи и расширить знания о лихорадке, студент разработал образовательную программу для лиц, осуществляющих уход за педиатрическими пациентами.

Проект по разработке и усовершенствованию руководства

  • После систематического поиска доказательств студент разработал руководство по лечению абстинентного синдрома у новорожденных, чтобы стандартизировать помощь и сократить продолжительность лечения, тяжесть симптомов, продолжительность госпитализации и затраты.

Работая над своими проектами, учащиеся учатся строить прочные партнерские отношения с заинтересованными сторонами и наставниками.

Программы DNP в Соединенных Штатах требуют от студентов выполнения различных типов проектов, что способствует постоянной путанице в отношении подготовки и роли DNP. Однако все проекты должны отражать DNP Essentials в единой совокупной работе, которая развивается по мере прохождения учащимся программы. Кроме того, этот научный синтез должен служить платформой для будущей стипендии после окончания учебы.

В соответствии с набором инструментов AACN DNP, все проекты должны:

  • быть сосредоточены на изменениях, влияющих на результаты здравоохранения посредством прямой или косвенной помощи
  • имеют системный (микро-, мезо- или макроуровень) или популяционный/совокупный фокус
  • продемонстрировать реализацию в соответствующей практической области
  • включают план устойчивого развития (он должен учитывать финансовые, системные или политические реалии, а не только теоретические абстракции)
  • включают оценку процессов и результатов (формирующую или итоговую).

Часто проект является результатом выявленной студентом потребности в улучшении клинической практики или результатов лечения пациентов, руководствуясь духом исследования. Результаты проекта представляют собой сборник последипломного образования, посвященного лидерству медсестер, образованию, политике в области здравоохранения или клинической практике.

Распространение

Все проекты DNP должны подчеркивать позитивные изменения, которые улучшают качество результатов, внимание к системному мышлению, стратегии устойчивости с оценкой процессов и результатов, а также структуру для будущей практики. Ожидается, что медсестры, подготовленные к DNP, будут вносить свой вклад в совокупность знаний в области сестринской практики, делясь своей работой с другими, чтобы они могли применять ее в своей практике. Платформы для распространения включают социальные сети, рецензируемые журналы, презентации, профессиональные конференции, брошюры, плакаты, аналитические записки, встречи организационной группы, интервью в СМИ, научные круги и пресс-релизы. Многие программы требуют, чтобы студенты резюмировали свои проекты для публикации в рецензируемом журнале.

Последним требованием проекта DNP является выступление студента перед докторской комиссией своего учебного заведения. В этом месте студенты предоставляют элементарные сведения о процессах и влиянии своего проекта, включая цель, синтез доказательств, дизайн проекта, анализ данных, рамки и распространение.

Быть первопроходцем

Выпускные проекты студентов DNP отражают кульминацию их образовательного пути и готовят их к совместной работе на благо пациентов, системы здравоохранения и медсестер. Результатом является совокупность информации, которая устраняет разрыв между исследовательской теорией и клинической практикой. Будучи первопроходцами, медсестры, подготовленные к DNP, могут помочь другим специалистам улучшить результаты лечения пациентов и достичь контрольных показателей для изменения практики, поддерживаемых совместными усилиями.

Следующие авторы являются выпускниками программы DNP Техасского университета в Тайлере в Тайлере: Барбара Чепмен — семейный врач с мобильным подразделением INTUNE и доцент клинической школы медсестер Техасского университета в Тайлере. Чикеша Дэвис — руководитель отдела постлицензионных программ, программ для выпускников и доцент Тарлтонского государственного университета в Стефенвилле, штат Техас. Соня Григсби — медсестра интенсивной терапии в больнице CHRISTUS Mother Frances Hospital в Тайлере, адъюнкт-факультет сестринского дела в Техасском университете в Тайлере и местная медсестра в Медицинском центре OSF St. Francis в Пеории, штат Иллинойс. Синди Б. Келли (Cyndi B. Kelley) — медсестра-менеджер в отделении специального ухода и председатель совета по сотрудничеству докторантов в Пресвитерианской больнице Texas Health в Далласе, а также вспомогательный преподавательский состав в программе ADN-to-BSN в Университете Гранд-Каньон в Фениксе, штат Аризона. Ребекка Шипли — семейный врач в системе здравоохранения CHRISTUS Trinity Mother Frances Health System. Кристиан Гарретт — студент программы DNP в Техасском университете в Тайлере, семейный врач в больнице CHRISTUS Trinity Mother Frances и адъюнкт-профессор школы медсестер Техасского университета в Тайлере.

Ссылки

Александр С. Стипендия в клинической практике: обновленная информация о рекомендациях для программ доктора сестринской практики. Clin Медсестра Спец. 2016;30(1):58-61. doi:10.1097/NUR.0000000000000177

Американская ассоциация колледжей медсестер. Набор инструментов врача сестринской практики (DNP). aacnnursing.org/DNP/Tool-Kit

Американская ассоциация колледжей медсестер. Доктор сестринского дела: Актуальные вопросы и уточняющие рекомендации. , август 2015 г. aacnnursing.org/Portals/42/DNP/DNP-Implementation.pdf

Андерсон Б.А., Кнестрик Дж.М., Баррозу Р. Проекты DNP Capstone: образцы передового опыта на практике. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: издательство Springer Publishing Company; 2014.

Беднаш Г., Бреслин Э.Т., Киршлинг Дж.М., Россетер Р.Дж. PhD или DNP: Планирование обучения медсестер в докторантуре. Nurs Sci Q. 2014;27(4):296-301. doi:10.1177/0894318414546415

Брум М. Е., Ринер М.Е., Аллам Э.С. Научная публикация Практики врача сестринского дела-подготовленной медицинской сестры. J Медицинское образование. 2013;52(8):429-34. doi:10.3928/01484834-20130718-02

Браун М.А., Крэбтри К. Развитие практических исследований в программах DNP: смена парадигмы. J Проф. Нурс. 2013;29(6):330-7. doi:10.1016/j.profnurs.2013.08.003

Dols JD, Hernández C, Miles H. Проект DNP: затруднения для ученых-медсестер. Нурс Оутлук. 2017;65(1):84-93. doi:10.1016/j.outlook.2016.07.009

Dreher HM, МЧС Глазго. Развитие роли DNP для докторской продвинутой сестринской практики. 2-е изд. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: издательство Springer Publishing Company; 2017.

Grigsby S, Chapman B, Kelley CB, et al. DNP и PhD: дополнительные роли. Сегодня медсестра. 2018;13(7):8-13.

Холли К. Научное исследование и Замковый камень DNP. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: издательство Springer Publishing Company; 2014.

Моран К.Дж., Берсон Р., Конрад Д. Проект «Доктор сестринского дела: основа для успеха». Берлингтон, Массачусетс: обучение Джонса и Бартлетта; 2019.

Мерфи, член парламента, Стаффилено Б.А., Карлсон Э. Сотрудничество медсестер, прошедших DNP и докторскую степень: возможность добиться положительных изменений. J Проф. Нурс. 2015;31(5):388-94. doi:10.1016/j.profnurs.2015.03.001

Pandi-Perumal SR, Akhter S, Zizi F, et al. Управление заинтересованными сторонами проекта в среде клинических исследований: как это сделать правильно. Фронтовая психиатрия. 2015;6(71). doi:10.3389/fpsyt.2015.00071

Шипли Р., Чепмен Б., Дэвис С. и др. (2019). DNP: агенты изменений в здравоохранении. 900:05 Сегодня медсестра. 2019;14(7):16-8.

Уайт К.А., Хитцлер Э.Т., Андерсон К.М. и др. Необходимые знания, навыки и отношение наставников и подопечных для успешных научных проектов DNP. Медсестра Образовательная сегодня. 2018;71:107-10. doi:10.1016/j.nedt.2018.09.015

Zaccagnini ME, White KW. Доктор основ сестринского дела. 3-е изд. Берлингтон, Массачусетс: Обучение Джонса и Бартлетта; 2017.

ОСНОВНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ DNP — DrLRuffinDNP

ОСНОВЫ ДНП

 

 

ДНП Основной

Критерии

Мероприятия, реализованные для удовлетворения Основы

Основные я

Научный Основы практики

 

способность решать текущие и будущие проблемы практики заключается в интеграции сестринского дела в дополнение к другим научным основам для сильного практика (AACN, 2006). Сквозь это важно, я работал с черными медсестрами Северного Нью-Джерси Ассоциация (NNJBN) для проведения образовательной конференции. Я сотрудничал с несколькими участниками, чтобы подать заявку на продолжение образования через медсестер штата Нью-Джерси Ассоциация. Программа была утверждена (7640-11/15-17) для 1,0 н.э. Название мероприятия было «Сестринское дело: междисциплинарный подход к Care», которая проводилась в Newark Liberty International Airport Marriott. в субботу, 14 ноября 2015 г. мероприятие было очень хорошо посетили в общей сложности 280 участников. Я потратил 50 часов на планирование, организацию и реализации этого мероприятия. это Очевидно, что клиницисты DNP в состоянии изменить ситуацию, будучи сторонники научно обоснованных практик и партнеры с другими организациями здравоохранения специалистов для оказания помощи пациенту.

 

Основные II

Организационная и системное лидерство для повышения качества и системного мышления

Организационная и системное лидерство являются ключевыми элементами для выпускников DNP при оценке организации, выявление системных проблем и содействие общеорганизационным изменение (AACN, 2006). Благодаря этому существенному я смог использовать организационную теорию для развития понимания того, как для наилучшего достижения отличных результатов лечения пациентов. Я работаю с лидерами в своей нынешний работодатель должен разработать общесистемный протокол для решения проблемы употребления табака расстройство систематическим и конгруэнтным образом. Я представил Группе врачей важность решения проблемы употребления табака как хронического заболевания. ДНП лидеры готовы одобрить компонент организационного и системного лидерства который делает упор на практику, постоянное улучшение результатов в отношении здоровья и объединяет безопасность пациентов (AACN, 2006).


Основные III

Клинический Стипендия и аналитические методы для доказательной практики

Клинический стипендия и доказательные исследования (EBR) являются отличительными чертами докторантуры сестринское образование (AACN, 2006). Стипендия и EBR дополняют друг друга в том смысле, что оба предполагают исследования и применение (Zaccagnini и Уайт, 2011). На всей территории ДНП. программы, я смог разработать и проанализировать EBR, а также приложение практиковать. Благодаря этому процессу я смог генерировать новые знания в моем проекте Capstone. Определена стратегия коучинга здоровья в качестве научно обоснованного подхода к улучшению гликемического контроля в Афроамериканцы с диабетом 2 типа. Я создал плакат, который ждет утверждение для презентации на конференции Национальной ассоциации чернокожих медсестер в Мемфисе, Теннесси, 2–7 августа 2016 г.

 

Основные IV

Информация Системы / Технологии и технологии ухода за пациентами для улучшения и Преобразование здравоохранения

 

использование информационных систем/технологических ресурсов является неотъемлемой частью роли Выпускники DNP в соответствии с внедрением повышения качества инициативы, способствуя использованию EBP, а также поддерживая практику и принятие административных решений (AACN, 2006). Благодаря этому важному я разработал Электронное портфолио DNP. Кроме того, я работаю вместе с членом NNJBNA для переноса и воссоздания веб-сайта nnjbna.com, который был прекрасный опыт обучения. С с помощью членов моего комитета я разработал красивый DNP Плакат с проектным предложением.

 

Основные В

Здоровье Политика ухода за защитой интересов в сфере здравоохранения

Клиницисты DNP находятся в авангарде реформы здравоохранения, и мы находимся в наилучшие возможности для формирования политики, затрагивающей профессию медсестер. Медсестры DNP являются не только лидерами в своей области, но должным образом подготовлены, чтобы быть мощными защитниками в оказании многих услуг вопросы, влияющие на политику в области здравоохранения, такие как: неравенство в отношении здоровья, этические проблемы, культурная чувствительность, доступ к медицинской помощи, качество медицинской помощи, экономика здравоохранения, равенство и социальная справедливость при оказании медицинской помощи (AACN, 2006; Чизм, 2010). Активное участие в разработка и реализация политики в области здравоохранения занимают центральное место в роли Выпускник ДНП. Благодаря этому важному, Я присутствовал на конференции AANP по политике в области здравоохранения в 2014 и 2015 годах. Я также присутствовал на дне защиты интересов NBNA. на Капитолийском холме в течение последних 6 лет. Эти опытные дали мне возможность поговорить с нашими федеральными выборными должностными лицами и обучить их влияние текущей политики на американский народ.

 

Политический активность и адвокация согласуются с лидерской ролью выпускников DNP служить примером для разработки, влияния и реализации политики здравоохранения, которая влияют на регулирование практики, доступ, безопасность, качество, эффективность и здоровье экономика ухода (AACN). Я работал с другой медсестрой продвинутой практики, чтобы разработать и представить образовательную сессию и отчет о смерти в Нью-Джерси Законопроект о сертификатах был недавно принят в этом году. Я потратил 28 часов на планирование, организацию и реализации этой программы. Программа было очень хорошо посещено в Атлантик-Сити в июле 2015 года, и нам посчастливилось получить визит от одного из наших законодателей штата Нью-Джерси.

 

Один Другим жизненно важным компонентом этого важного являются лидерские качества. Лидер – это искусство и наука влияния группу к достижению цели. я использовали свои лидерские качества и положение, чтобы влиять на других медсестер, чтобы получить вовлечен политически. я продолжаю имеют возможность наставлять многих студентов-практикующих медсестер. Я потребовал, чтобы каждый, кто хочет быть мне было предписано стать членом профессиональной организации медсестер.

 

я имели честь работать в многочисленных комитетах на разных этапах участие, как описано здесь:

  • Северный New Jersey Black Nurses Association, Inc. (6/2005 – настоящее время)
    • Президент – (6/2010 – настоящее время)
    • Совет директоров (6/2009 – 6/2010; 6/2012 – 6/2015)
    • 2 nd Вице-президент и председатель по членству (6/2010 – 6/2012)
    • Председатель бранча (2009, 2010, 2011)
    • Участник (9/2005 – настоящее время)
  • Национальный Ассоциация черных медсестер Inc. (04/04-настоящее время)
    • Пожизненный член (08/2013 – настоящее время)
    • Участник (09/2005 – 08/2013)
    • Представитель Alliance for Balanced Pain Управление
  • Член, Ассоциация медсестер штата Нью-Джерси (10 ноября – настоящее время)
    • Председатель округов Атлантик и Кейп (с 2015 г. по настоящее время)
  • Член Американской ассоциации практикующих медсестер (19/09 — Настоящее время )
  • Член, Ассоциация по лечению употребления табака и зависимости (12.02-14.12)
  • Член, Sigma Teta Tau International, Почетное общество медсестер
    • Отделение Omicron Pi (вступило в должность в июне 2009 г.)
    • Отделение Omicron Gamma (вступило в должность в июне 2015 г.)
  • Член Совета медсестер Атлантик-Кейп Практикующий (11.04 — настоящее время)
  • Участник, Форум медсестер передовой практики — NJSNA (10.11 – настоящее время)
  • Участник, Американская ассоциация медсестер (10 ноября – настоящее время)

 

Основные ВИ

Межпрофессиональный Сотрудничество для улучшения показателей здоровья пациентов и населения

В современная многоуровневая сложная среда здравоохранения, высококвалифицированные специалисты с опытом работы в различных профессиях, необходимых для решения проблем здравоохранения несоответствия. Клиницисты DNP должны быть вовлечены как высокоэффективные члены совместной команды. Это существенное относится к цели достижения рекомендация МОМ по безопасному, своевременному, эффективному, действенному, справедливому, и уход, ориентированный на пациента (AACN, 2006). Видно, что медсестры, подготовленные к DNP, хорошо оборудованы, чтобы служить «эффективным совместные руководители групп и участники благодаря их пониманию организационные и системные улучшения, процессы оценки исходов, политика здравоохранения и лидерство» (Zaccagnini & Белый, 2011, с. 239).

 

В этот проект, я сотрудничал с членами моего комитета и другими членами медицинской бригады, такой как эндокринолог, для изучения стратегий способный изменить ситуацию к лучшему у афроамериканского пациента с диабетом. Сахарный диабет представляет угрозу населения, так как более оседлый образ жизни был очевиден в нашем обществе сегодня. Диабет требует командного подхода поставщик первичной медико-санитарной помощи, сертифицированный преподаватель диабета, менеджер по уходу, социальный Рабочий, от специалиста по поведенческому здоровью до фельдшера. Бывают случаи, когда Эндокринолог и даже персонал третичной медицинской помощи должны быть вовлечены. Помимо моего участия в управление лечением диабета, я активно участвую в лечении употребления табака заболеваний, что поддерживает здоровье населения в рамках практики.

 

Основные VII

Клинический Профилактика и здоровье населения для улучшения здоровья нации

Клинический профилактика включает укрепление здоровья, профилактику заболеваний и снижение риска для отдельных лиц и семей, в то время как здоровье населения включает в себя сообщество, агрегаты, экологические, культурные и социально-экономические аспекты здоровье (AACN, 2006). Синтез концепции, включая психосоциальные аспекты и культурное разнообразие, связанные клинической профилактике и здоровью населения при разработке, внедрении и оценка вмешательств, направленных на укрепление здоровья/профилактику заболеваний усилия очень важны. Клиницисты DNP готовы активно участвовать в клинической профилактике и деятельности в области здравоохранения путем интеграции и институционализации основанных на фактических данных клинических стратегии профилактики и здравоохранения для здоровья населения особи и популяции (AACN). Через это важно, я был вовлечен в комитет с лидерами моего нынешнего работодателя, чтобы развить хроническую модель ухода за курением как хроническим заболеванием. Я провел около 15 часов на встрече с разработать общесистемный протокол для борьбы с расстройствами, связанными с употреблением табака. В проекте используются стандартизированные учебные материалы для стационарных и амбулаторных больных, а также направления стратегии. Если рассматривать расстройство, связанное с употреблением табака, как хроническое заболевание, влияние на укрепление здоровья нации.

 

 

Основные VIII

Расширенный Сестринская практика

Роль продвинутой сестринской практики с годами эволюционировала, чтобы обеспечить знание всех областей специализации. Программа получения степени DNP предназначена для подготовить выпускников в различных областях сестринской практики, которые требуют опыта, передовых знаний и мастерства в этой конкретной специальность (AACN). Развитие и устойчивость терапевтических отношений и партнерских отношений с другими медицинских работников и пациентов для достижения оптимальных результатов лечения пациентов и уход является неотъемлемой частью роли выпускника DNP (AACN). Назначение роли DNP состоит не в том, чтобы повысить уровень клинической экспертизы АПН, а скорее улучшить организаторские, лидерские и экономические навыки практикующей медсестры (Закканини и Уайт, 2011). В то время как образование является очень важным компонентом Advanced Сестринская практика, наставничество и наставничество эффективны для придания энергии. и формирование следующего поколения медсестер. Благодаря этому аспекту DNP могут помочь в поддержании передового опыта в сестринской практике. Через программе DNP, я научился быть лучшим педагогом, используя основанные на фактах Практические рекомендации для обеспечения наилучшего качества ухода. я действительно наслаждаюсь обучение как аспирантов, так и студентов-медсестер. Ниже приведен список учеников, которых я наставлял за годы:

ИМЕТА ИМЯ Колледж

Kurt                      A.                       Весна 2012                        ANP                        Stockton College

Кристофер           C.                       Лето 2012                     FNP                        Джефферсон

Кэтрин              S.                       Лето 2012                       WHNP                   Университет Пенсильвании

Джейн                     F.                        Весна 2013                        FNP                        Stockton College

Le                       L.                       Осень 2013                               BSN                        Стоктонский университет

Tammie               B.                      Осень 2014                             FNP                        Стоктон Колледж

Надин                 М.                    Осень 2014                             ACNP                      Rutgers Университет

Эми                    B.                       Осень 2014                             AGNP                    Фелицианский колледж

Tammie               B.                    Весна 2015                          FNP                       Стоктонский колледж

Надин                М.                   Весна 2015                         ACNP                    Университет Рутгерса

Glenn                 L.                       Весна 2015                         BSN                         Стоктонский университет

Диана                 B.                      Весна 2015                         BSN                         Стоктонский университет

Жаклин           Л.                      Лето 2015                       WHNP                  Университет Пенсильвании

Эйвери                 G.                         Лето 2015                     DNP                        Университет Рутгерса

Avery                 G.                         Осень 2015                            DNP                         Rutgers Университет

Lucille                M.                      Осень 2015                              FNP-ER                 Университет Рутгерса

Кара                   B.                        Осень 2015                              FNP                         Jefferson

 

 

 

 

 

 

 

Ссылки

 

Американская ассоциация Колледжи медсестер (2006 г.). Основы докторантуры для продвижения вперед сестринская практика. Получено

            с: http://www.aacn.nche.edu/publications/position/DNPEssentials.pdf

Chism, L. A. (2010). Доктор сестринской практики: руководство для развития ролей и профессиональных Вопросы.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *