Дачное некоммерческое партнерство. Участки в ДНП
Дачное некоммерческое партнерство (ДНП) и индивидуальное жилищное строительство (ИЖС) имеют ряд отличий. В соответствии с новой редакцией Федерального Закона, регулирующего садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие гражданские объединения, в сфере ДНП появились изменения. На основе данного ФЗ регулируются отношения между участниками этих объединений, а также определяются их правовые положения. В законе описаны три основные формы гражданских некоммерческих объединений: товарищества, кооперативы и партнерства.
Все они создаются гражданами на добровольной основе для решения одинаково важных для всех участников объединения задач в социально-хозяйственной сфере ведения садоводческой, огороднической деятельности, дачного хозяйства. В данной статье речь будет идти о дачном некоммерческом партнерстве, которое в конце будет сравниваться с землями, которые предназначаются для индивидуального жилищного строительства (ИЖС).
Для того чтобы создать дачное некоммерческое партнерство, не менее чем три гражданина должны проявить инициативу и зарегистрироваться как юридическое лицо, после чего создается устав объединения. В нем должна содержаться полная информация о ДНП, включающая в себя наименования объединения, правила приема в него других членов, условия оплаты труда наемных лиц и т.п.
Приобретение или создание имущества, предназначенного для общего пользования, осуществляется посредством взносов всех членов объединения. Имуществом общего пользования считаются земельные участки в ДНП и объекты, которые необходимы для проезда автотранспорта, водоснабжения и водоотведения, газо- и электроснабжения, посты охраны и т.п. Местное самоуправление заказывает схему зонирования территорий, на которых будет размещаться дачное некоммерческое партнерство. Выбираться под ДНП должны только те земли, которые признаны благоприятными для развития садоводства, огородничества и всего дачного хозяйства.
Когда ДНП зарегистрировано, то оно может получить выбранный земельный участок, что определяется земельным законодательством РФ. После того как схема организации и застройки территории ДНП будет утвержден, а данный проект будет вынесен в натуру, члены объединения смогут получить земельные участки в ДНП в собственность. Изначально земельный участок за соответствующую плату поступает в собственность всех членов ДНП, где затем распределяется между каждым из его участников.
Разделение коллективного земельного участка между членами ДНП осуществляется без организации торгов, но бесплатно с участием администрации объединения. Каждый из членов дачного некоммерческого партнерства, вступая в него, делает взнос, что является первоначальной платой за участок. Затем его нужно будет приватизировать. Для того чтобы вступить в дачное некоммерческое партнерство, необходимо написать соответствующее заявление, после чего на общем собрании всех членов объединения будет вынесено решение о вашем зачислении.
Где можно построить дачу на участке в ДНП?
Дачное некоммерческое партнерство имеет право претендовать на земли сельскохозяйственного назначения, а также на земли населенных пунктов. Строить дачу можно на тех и других участках, однако необходимо иметь разрешение на использование данных территорий для дачного строительства. Если речь идет о населенном пункте, то участок должен относиться к землям, принадлежащим к жилой зоне. Те земельные участки, которые предназначены для застройки индивидуальным жильем, для возведения малоэтажных застроек и т.п., и входят в состав жилых зон. Большинство сегодняшних ДНП строится на землях, сельскохозяйственного назначения с изменением вида разрешённного использования — «под дачное строительство». На них и ведется дачное строительство. На всякий случай лучше проверять кадастровый паспорт участка, что позволит избежать покупки просто сельскохозяйственной земли, на которой дачное строительство не разрешается.
Прописка в дачном доме на участке в ДНП
Конституционный суд постановил, что регистрация граждан в жилых домах, пригодных для проживания и расположенных на сельскохозяйственных территориях и землях в населенных пунктах, возможна. Однако в таком случае они не могут требовать от органов общественной власти облагораживания и обслуживания данных территорий, развития инфраструктуры, поддержания коммунальных условий и т.п., если земля, на которой граждане зарегистрированы, не имеет статуса населенного пункта. Для получения прописки в дачном доме необходимо будет доказать, что он позволяет постоянное проживание в нем.
На своем дачном участке каждый гражданин вправе самостоятельно осуществлять сельскохозяйственные работы, возводить жилые и хозяйственные строения с учетом всех норм, правил и законов, регулирующих эти действия. Использование земельного участка должно соответствовать его целевому назначению. Все мероприятия должны соответствовать проекту организации и застройки дачного некоммерческого партнерства. Каждый из проектов будущего строительства на земельном участке должен быть согласован с органами самоуправления объединения.
Распоряжаться своим земельным участком и расположенным на нем имуществом каждый участник ДНП вправе самостоятельно. Нелишним будет изучение нормативных документов, относящимся к ДНП и в целом к самостоятельному строительству жилых домов, среди которых Градостроительный Кодекс РФ, различного рода СНиП и СП.
Можно ли выйти из дачного некоммерческого партнерства?
Каждый из участников ДНП может выйти из этого объединения, однако для этого ему потребуется заключить договоры с действующим ДНП на пользование и эксплуатацию инженерных сетей, дорог и остального общего имущества. После того как выход из ДНП будет осуществлен, пользование инфраструктурой будет осуществляться как и раньше, но только за определенную плату, которая будет указана в договоре.
Если гражданин не будет оплачивать пользование инфраструктурой, то он будет лишен всех прав пользования, а задолженность будет взыскана через суд. Если ДНП будет ликвидировано, то все его члены сохраняют за собой права на земельные участки и возведенные на них объекты недвижимости.
Отличия ИЖС от ДНП
Как можно использовать участки в ДНП?
Конечно, на вашем собственном участке вы можете построить дом и хозяйственные постройки, но все это нужно делать в соответствии с законами и нормами. Главное – использовать участок по его целевому назначению, т.е. строить сооружения в соответствии с проектом застройки дачного некоммерческого партнерства.
Любой строительный проект нужно будет согласовывать с правлением ДНП. Не секрет, что поселки, выстроенные в едином архитектурном стиле, смотрятся красивее набора разрозненных коттеджей.
Кроме того, у Вас будет право распоряжаться своим земельным участком и имуществом по своему усмотрению.
Какую ответственность несут члены ДНП?
Если говорить об ответственности, то участники ДНП не должны отвечать по обязательствам партнерства, как в дачном потребительском кооперативе, члены которого несут такую ответственность.
Председатель и члены правления ДНП несут ответственность за убытки, нанесенные объединению в результате их действий. Если члены правления проголосовали против решения, которое привело к убыткам, то они не будут нести за него ответственность.
Полезная информация
- Преимущества загородной жизни в дачных поселках
Все статьи
Организация ДНП как бизнес плюсы и минусы
Автор Михаил Адамов На чтение 5 мин Просмотров 1. 9к. Обновлено
Загородные земельные участки в России по данным на 2016 год имеют более 70 млрд. человек. Все дачники для удобства организации деятельности объединяются в дачные некоммерческие организации, одной из разновидностей которых выступает дачное некоммерческое партнерство (ДНП). Выгодно ли организовывать бизнес на его базе? Прежде всего важно разобраться в специфике деятельности этой структуры.
- ДНП – организация дачной деятельности
- Варианты бизнеса в рамках ДНП
- Выгоды и недостатки бизнеса на базе ДНП
ДНП – оптимальный вариант организации дачной деятельности
Что такое ДНП?Дачное некоммерческое партнерство есть объединение, состоящее из трех и более учредителей-дачников, которые на совместной основе решают общие хозяйственные, административные и социальные вопросы.
Земли ДНП характеризуются двумя важными особенностями:
- Во-первых, выделяют их власти соответствующего региона или государственный орган по распределению земель.
- Во-вторых, используются они ведения дачного, садового и огородного хозяйства и возведения дачных домов.
При этом выделенные земельные наделы могут относится к территории близлежащего населенного пункта или являться частью сельскохозяйственных угодий.
Важный момент: В течение трех лет с момента регистрации ДНП все участки должны быть освоены – на них должны быть возведены, как минимум, дачи и летние домики.
Вся земля, которая принадлежит ДНП, как правило, представлена в двух формах собственности:
- Частной – приватизированные членами партнерства участки.
- Общей – территории общего пользования (дороги, зоны отдыха, места сбора отходов, заборы, водоемы и др.).
Оформление земли в рамках дачного партнерство представляется куда более удобной и простой процедурой, чем регистрация участка для целей индивидуального жилищного строительства. Это одна из причин значительной популярности ДНП в последние годы.
Дачное некоммерческое партнерство формирует свой центральный орган управления из числа своих членов – Правление. Оно создается выборным путем, а его состав обновляется через определенные промежутки времени. Правление представляет ДНП и принимает решения, обладающие важностью для всех его членов.
Члены ДНП сначала приобретают участки в пользования, выплачивая за это членские взносы Правлению ДНП. Позднее существует возможность приватизации своей земли.
Важный момент: В функционировании дачного партнерства можно выявить выгоду для всех его членов. Она состоит в возможности оперативного и результативного решения вопросов, обладающих значимостью для всех членов ДНП (полив. проведение коммуникаций постройка дорог, обеспечение охраны), а также продвижение своих интересов на уровень властных структур.
Какие варианты бизнеса возможны в рамках ДНП?
ДНП в традиционном понимании занимается садово-огородной деятельностью. Однако в пределах этого некоммерческого объединения возможна организация нескольких вариантов выгодного бизнеса.
В общем виде все бизнес-идеи на базе ДНП строятся на том простом предположении, что партнерство создают несколько учредителей инвесторов, которые получают и приватизируют участок земли.
На его территории они могут заниматься:
- Совместным переработкой и выращиванием плодовоовощных культур, производством саженцев и семян.
- Животноводческо-фермерская деятельность и переработка ее продуктов.
- Созданием мест для отдыха горожан в случае расположения ДНП в живописной сельской местности.
- Сдачей участков в аренду или их продажей новым участникам (такая сделка обойдется существенно дороже той, в рамках которой учредители приобрели эту землю без коммуникаций и построек.
Важный момент: Операции с земельными участками не являются незаконным вариантом деятельности для ДНП: согласно законодательным нормам к числу разрешенных видов деятельности дачного партнерства относятся операции с недвижимым имуществом и управление им, а также управление эксплуатацией нежилого фонда.
Остается добавить, что члены партнерства несут солидарную ответственность за свою деятельность, поэтому организация совместного бизнеса – рациональное решение на ее фоне. В российской практике существуют примеры организации садовых, огороднических хозяйств с формированием пункта совместной переработки и сбыта продукции.
Каковы выгоды и недостатки ведения бизнеса на базе ДНП?
Прежде чем разворачивать полномасштабную предпринимательскую деятельность на базе ДНП важно оценить все преимущества и недостатки этого процесса.
Выгоды организации бизнеса в рамках дачного партнерства очевидны:
- Во-первых, стоимость земельных наделов невелика, поскольку чаще всего такие структуры располагаются вне пределов населенных пунктов, а их почва менее плодородна, чем та, которая используется в рамках индивидуального жилищного строительства (ИЖС).
- Во-вторых, приобрести для осуществления деятельности можно большой участок (при ИЖС имеют место существенные региональные ограничения).
- В-третьих, статус юридического лица и наличие управляющего органа позволяет быстро решать все административные, хозяйственные и социальные задачи.
- В-четвертых, на базе построенной дачи можно получить регистрацию в регионе (получение прописки также не исключено, однако процесс этот непростой).
- В-пятых, в рамках ДНП более низкие коммунальные платежи, способствует сокращению издержек.
Следует также подчеркнуть, что в отличие от ИЖС проекты застройки участка и чертежи дачных домиков придется согласовывать только с правлением ДНП (как правило, все постройки создаются в рамках следования общему архитектурному стилю).
Невозможно не упомянуть и некоторые существенные недостатки организации ДНП в качестве субъекта бизнеса, а именно:
- В некоторых удаленных районах возникают сложности с проведением в дачное партнерство необходимых коммуникаций.
- Проведение электричества, воды, газа может натолкнуться на массу бюрократических процедур.
- Сложность с оформлением прописки.
В то же время, в случае приобретения земли в собственность – она передается по наследству. Доли членов в партнерстве также передаются прямым наследникам умершего.
В общем виде организация ДНП как бизнеса может рассматриваться в качестве крайне выгодного варианта, поскольку в этом случае можно наблюдать существенную экономию на издержках: земельные участки членам кооператива достаются по низкой стоимости, а плата за коммунальные услуги здесь минимальная.
Основы проекта DNP: шаги к успешному завершению
Понимание процесса помогает обеспечить успех проекта.
Проект «Окончательный доктор сестринской практики» (DNP) предоставляет студентам возможность систематически применять на практике лучшие современные данные. Однако среди программ существуют различия в том, как реализуются проекты. В ответ Американская ассоциация медсестер интенсивной терапии (AACN) заказала официальные документы у двух внутренних целевых групп: Целевой группы по внедрению (ITF) и Целевой группы по клиническому обучению зарегистрированных медсестер с передовой практикой. Белая книга МФТ, Доктор сестринской практики: текущие вопросы и разъясняющие рекомендации, описывает и разъясняет характеристики стипендии для выпускников DNP (включая проект DNP), эффективное использование ресурсов, продолжительность программы, рекомендации по учебной программе, практический опыт и рекомендации по сотрудничеству. В официальном документе Клинической целевой группы дипломированных медсестер с передовой практикой, «Переосмысление клинического образования дипломированных медсестер с передовой практикой» , исследуется, как обучение APRN может адаптироваться, чтобы включать больше возможностей моделирования, партнерство между академическими и практическими занятиями, оценки на основе компетенций и нетрадиционные APRN. модели клинического образования, такие как технология или информатика. Однако AACN не дает конкретных рекомендаций относительно окончательного проекта DNP, вместо этого указывая на DNP Essentials , чтобы объяснить объем и глубину проекта.
В этой статье обсуждается проблема изменчивости проекта, а затем исследуются основы проекта DNP, чтобы помочь устранить двусмысленность и путаницу и расширить понимание учащимися значения проекта. Перед началом проекта DNP необходимо предусмотреть несколько ключевых элементов — наставничество, управление временем, организационную и академическую поддержку, потенциальное одобрение институционального наблюдательного совета и планирование распространения. (см. 8 шагов до завершения.)
8 шагов до завершения
Студенты должны выполнить эти восемь шагов, чтобы завершить свои проекты доктора сестринской практики (DNP).
- Определите интересующую вас область и получите одобрение.
- Напишите предложение.
- Создайте временную шкалу проекта.
- Получить одобрение институционального наблюдательного совета (при необходимости).
- Реализовать проект.
- Написать окончательный отчет.
- Представить устную презентацию.
- Распространить проект.
Источник: Anderson et al. 2015.
Изменчивость проекта DNP
В связи с увеличением объема новых программ и растущим интересом к степени DNP специалисты должны уточнить объем окончательного проекта, включая реализацию, влияние на результаты системы и практики, объем совместных усилий, распространение, а также степень наставничества и надзора преподавателей. Некоторые университеты требуют, чтобы студенты завершили проект по улучшению практики в течение всего курса, в то время как другие требуют, чтобы студенты инициировали инновационный проект на основе фактических данных (EBP) в начале программы и продолжали его в течение последнего семестра.
Несмотря на различные формы проектов, многие элементы, включая планирование, реализацию, оценку и устойчивость, должны быть согласованы во всех программах. Без конкретных указаний программы использовали несколько интерпретаций, включая портфолио, тематические исследования, систематические обзоры и письменные проекты. (См. Изменчивость распространения проекта.)
Изменчивость распространения проекта
Несколько типов проектов доктора сестринской практики (DNP) включены в Основы DNP . В таблице сравниваются рекомендации официального документа Американской ассоциации колледжей медсестер (AACN) и набора инструментов AACN DNP в отношении распространения.
Тип проекта DNP | Рекомендации в белой книге (не все рекомендации учтены в DNP Essentials ) | Набор инструментов DNP (сочетает DNP Essentials и технический документ) |
Портфолио практики | · Портфолио учащегося не считается проектом DNP или формой распространения. Это инструмент для документирования и оценки профессионального развития и обучения. · Для результатов проекта DNP рекомендуется как минимум исполнительное резюме или письменный отчет, который распространяется или передается за пределами академической среды. | · Портфолио учащегося не считается проектом DNP или формой распространения. Это инструмент для документирования и оценки профессионального развития и обучения. · Для результатов проекта DNP рекомендуется как минимум исполнительное резюме или письменный отчет, который распространяется или передается за пределами академической среды. |
Рукопись представлена для публикации | · Рекомендуется публикация в рецензируемом печатном или электронном журнале. Отдельные преподаватели или факультетский комитет должны тщательно оценивать рукописи для возможной публикации и выбирать наиболее подходящие для представления. · Публикация в нерецензируемом непрофессиональном издании. | · Рекомендуется публикация в рецензируемом печатном или электронном журнале. Отдельные преподаватели или факультетский комитет должны тщательно оценивать рукописи для возможной публикации и выбирать наиболее подходящие для представления. · Публикация в нерецензируемом непрофессиональном издании. |
Систематический обзор | · Интегративный и систематический обзор сам по себе не считается проектом DNP и не дает студентам возможности развивать и интегрировать стипендию в свою практику. | · Без адреса |
Проект использования исследований | · Не указано в рекомендациях | · Без адреса |
Распространение темы практики | · Распространение требуется для каждого проекта и должно включать продукт, описывающий цель проекта, компоненты планирования, реализации и оценки проекта. | · Без адреса |
Значительное участие в крупном предприятии или другом практическом проекте | · Стендовые и подиумные презентации · Представление письменного или устного резюме заинтересованным сторонам и/или руководству полигона/организации · Разработка веб-презентации или видеоролика (например, через YouTube или другой общедоступный сайт) · Устное выступление перед широкой публикой · Разработка и презентация цифрового плаката, презентации большого раунда и/или презентации PowerPoint |
· Стендовые и подиумные презентации · Представление письменного или устного резюме заинтересованным сторонам и/или руководству полигона/организации) · Разработка веб-презентации или видеоролика (например, через YouTube или другой общедоступный сайт) · Устное выступление перед широкой публикой · Разработка и презентация цифрового плаката, презентации большого раунда и/или презентации PowerPoint · Финансовые и производственные ресурсы для помощи учащимся |
Инициатива по изменению практики: · пилотное исследование · оценка программы · проект по улучшению качества · оценка новой модели практики · консультационный проект · интегрированный обзор критической литературы | Проект должен · Сосредоточьтесь на изменении, которое повлияет на результаты лечения посредством прямой или косвенной помощи · ориентироваться на системы или население/совокупность и демонстрировать реализацию в соответствующей области или области практики · включает реалистичный (финансовый, системный, политический) план устойчивого развития · включает оценку процессов и результатов (формирующую или итоговую) · должны быть разработаны таким образом, чтобы процессы и результаты оценивались в соответствии с практикой и политикой · обеспечивают основу для будущей стипендии. | · Без адреса |
Причины расхождений включают:
- недостаточное знакомство преподавателей с методами повышения качества (УК) и НОП
- нагрузка на преподавательский состав и временные затраты на завершение проекта
- отсутствие опыта преподавателей в области образования DNP
- невозможность найти клинические площадки, которые позволяют учащимся реализовывать проекты
- нехватка преподавателей DNP, что приводит к программам под руководством преподавателей PhD
- отсутствие навыков письма на уровне выпускника
- разные уровни образования учащихся (например, BSN-DNP, MSN-DNP)
- ограничения по времени в рамках итеративного процесса, требующего многократного пересмотра письменной работы.
Несмотря на то, что ожидается некоторая изменчивость программы, существуют опасения по поводу отсутствия соблюдения требований DNP Essentials . В связи с этим AACN стремится повысить согласованность программ. Чтобы обеспечить согласованность, студенты магистратуры и бакалавриата DNP (которые начинают свои докторские программы с разным образованием и опытом работы) должны заканчивать обучение с тем же комплексным набором навыков, как описано в разделе 9.0005 Основы DNP .
Основы проекта
Проект DNP, ранее называвшийся завершающим проектом или научным проектом, должен демонстрировать применение полученных знаний в клинической практике и демонстрировать рост учащегося в клинических знаниях, опыте и использовании DNP Essentials и DNP Инструментарий. (См. DNP Essentials and Tool Kit.)
DNP Essentials and Tool Kit
Восемь основных программ DNP Американской ассоциации колледжей медсестер (AACN) готовят руководителей медсестер к продвинутой практике.
- Научные основы практики
- Организационное и системное лидерство для улучшения качества и системного мышления
- Клинические исследования и аналитические методы для доказательной практики
- Информационные системы/технологии и технологии ухода за пациентами для улучшения и трансформации здравоохранения
- Политика здравоохранения для адвокации в сфере здравоохранения
- Межпрофессиональное сотрудничество для улучшения показателей здоровья пациентов и населения
- Клиническая профилактика и здоровье населения для укрепления здоровья нации
- Усовершенствованная сестринская практика
Набор инструментов DNP
Набор инструментов DNP, который продолжает развиваться, предоставляет школам ресурсы для форматирования программы DNP. Он объединяет информацию из DNP Essentials и рекомендации из официального документа AACN DNP для предоставления шаблонов, примеров, часто задаваемых вопросов и других ресурсов.
Проекты могут быть сосредоточены на QI, управлении результатами исполнительной власти или инициативе по изменению EBP, направленной на укрепление здравоохранения. (см. Примеры проектов DNP.)
Примеры проектов
Ниже приведены примеры проектов доктора сестринской практики (DNP), выполненных авторами, когда они были студентами DNP.
Проекты по улучшению качества
- После оценки основанных на фактических данных практик лечения диабетической стопы 2 типа студент разработал новый стандартизированный протокол обучения персонала и практики ухода за пациентами для оценки ухода за стопой и управления ею.
- Учащийся усилил обучение сестринскому делу как средство преодоления барьеров в приверженности протоколу седации, основанному на доказательствах, для улучшения результатов в отделении интенсивной терапии.
Практические проекты, основанные на фактических данных
- Студент программы DNP использовал метод исследования, основанный на фактических данных, для измерения беспокойства учащихся при уходе за умирающими пациентами. На основе результатов был разработан образовательный модуль, помогающий учащимся справляться со стрессом.
- Чтобы уменьшить неотложное использование отделения неотложной помощи и расширить знания о лихорадке, студент разработал образовательную программу для лиц, осуществляющих уход за педиатрическими пациентами.
Проект по разработке и усовершенствованию руководства
- После систематического поиска доказательств студентка разработала руководство по лечению абстинентного синдрома у новорожденных, чтобы стандартизировать помощь и сократить продолжительность лечения, тяжесть симптомов, продолжительность госпитализации и затраты.
Работая над своими проектами, учащиеся учатся строить прочные партнерские отношения с заинтересованными сторонами и наставниками.
Программы DNP в Соединенных Штатах требуют от студентов выполнения различных типов проектов, что способствует постоянной путанице в отношении подготовки и роли DNP. Однако все проекты должны отражать DNP Essentials в единой совокупной работе, которая развивается по мере прохождения учащимся программы. Кроме того, этот научный синтез должен служить платформой для будущей стипендии после окончания учебы.
В соответствии с набором инструментов AACN DNP, все проекты должны:
- быть сосредоточены на изменениях, влияющих на результаты здравоохранения посредством прямой или косвенной помощи
- имеют системный (микро-, мезо- или макроуровень) или популяционный/совокупный фокус
- продемонстрировать реализацию в соответствующей практической области
- включают план устойчивого развития (он должен учитывать финансовые, системные или политические реалии, а не только теоретические абстракции)
- включают оценку процессов и результатов (формирующую или итоговую).
Часто проект является результатом выявленной студентом потребности в улучшении клинической практики или результатов лечения пациентов, руководствуясь духом исследования. Результаты проекта представляют собой сборник последипломного образования, посвященного лидерству медсестер, образованию, политике в области здравоохранения или клинической практике.
Распространение
Все проекты DNP должны подчеркивать позитивные изменения, которые улучшают качество результатов, внимание к системному мышлению, стратегии устойчивости с оценкой процессов и результатов, а также структуру для будущей практики. Ожидается, что медсестры, подготовленные к DNP, будут вносить свой вклад в совокупность знаний в области сестринской практики, делясь своей работой с другими, чтобы они могли применять ее в своей практике. Платформы для распространения включают социальные сети, рецензируемые журналы, презентации, профессиональные конференции, брошюры, плакаты, аналитические записки, встречи организационной группы, интервью в СМИ, научные круги и пресс-релизы. Многие программы требуют, чтобы студенты резюмировали свои проекты для публикации в рецензируемом журнале.
Последним требованием проекта DNP является выступление студента перед докторской комиссией своего учебного заведения. В этом месте студенты предоставляют элементарные сведения о процессах и влиянии своего проекта, включая цель, синтез доказательств, дизайн проекта, анализ данных, рамки и распространение.
Быть первопроходцем
Выпускные проекты студентов DNP отражают кульминацию их образовательного пути и готовят их к совместной работе на благо пациентов, системы здравоохранения и медсестер. Результатом является совокупность информации, которая устраняет разрыв между исследовательской теорией и клинической практикой. Будучи первопроходцами, медсестры, подготовленные к DNP, могут помочь другим специалистам улучшить результаты лечения пациентов и достичь контрольных показателей для изменения практики, поддерживаемых совместными усилиями.
Следующие авторы являются выпускниками программы DNP Техасского университета в Тайлере в Тайлере: Барбара Чапман — семейный врач с мобильным подразделением INTUNE и доцент клинической школы медсестер Техасского университета в Тайлере. Чикеша Дэвис — руководитель отдела постлицензионных программ, программ для выпускников и доцент Тарлтонского государственного университета в Стефенвилле, штат Техас. Соня Григсби — медсестра интенсивной терапии в больнице CHRISTUS Mother Frances Hospital в Тайлере, адъюнкт-факультет сестринского дела в Техасском университете в Тайлере и местная медсестра в Медицинском центре OSF St. Francis в Пеории, штат Иллинойс. Синди Б. Келли (Cyndi B. Kelley) — медсестра-менеджер в отделении специального ухода и председатель совета по сотрудничеству докторантов в пресвитерианской больнице Texas Health в Далласе, а также вспомогательный преподавательский состав в программе ADN-to-BSN в Университете Гранд-Каньон в Фениксе, штат Аризона. Ребекка Шипли — семейный врач в системе здравоохранения CHRISTUS Trinity Mother Frances Health System. Кристиан Гарретт — студент программы DNP в Техасском университете в Тайлере, семейный врач в больнице CHRISTUS Trinity Mother Frances и адъюнкт-профессор школы медсестер Техасского университета в Тайлере.
Ссылки
Александр С. Стипендия в клинической практике: обновленная информация о рекомендациях для программ доктора сестринской практики. Clin Медсестра Спец. 2016;30(1):58-61. doi:10.1097/NUR.0000000000000177
Американская ассоциация колледжей медсестер. Набор инструментов врача сестринской практики (DNP). aacnnursing.org/DNP/Tool-Kit
Американская ассоциация колледжей медсестер. Доктор сестринского дела: Актуальные вопросы и уточняющие рекомендации. , август 2015 г. aacnnursing.org/Portals/42/DNP/DNP-Implementation.pdf
Андерсон Б.А., Кнестрик Дж.М., Баррозу Р. Проекты DNP Capstone: образцы передового опыта на практике. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: издательство Springer Publishing Company; 2014.
Беднаш Г., Бреслин Э.Т., Киршлинг Дж.М., Россетер Р.Дж. PhD или DNP: Планирование обучения медсестер в докторантуре. Nurs Sci Q. 2014;27(4):296-301. doi:10.1177/0894318414546415
Брум М. Е., Ринер М.Е., Аллам Э.С. Научная публикация Практики врача сестринского дела-подготовленной медицинской сестры. J Медицинское образование. 2013;52(8):429-34. doi:10.3928/01484834-20130718-02
Браун М.А., Крэбтри К. Развитие практических исследований в программах DNP: смена парадигмы. J Проф. Нурс. 2013;29(6):330-7. doi:10.1016/j.profnurs.2013.08.003
Dols JD, Hernández C, Miles H. Проект DNP: затруднения для ученых-медсестер. Нурс Оутлук. 2017;65(1):84-93. doi:10.1016/j.outlook.2016.07.009
Dreher HM, МЧС Глазго. Развитие роли DNP для докторской продвинутой сестринской практики. 2-е изд. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: издательство Springer Publishing Company; 2017.
Grigsby S, Chapman B, Kelley CB, et al. DNP и PhD: дополнительные роли. Сегодня медсестра. 2018;13(7):8-13.
Холли К. Научное исследование и Замковый камень DNP. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: издательство Springer Publishing Company; 2014.
Моран К.Дж., Берсон Р., Конрад Д. Проект «Доктор сестринского дела: основа для успеха». Берлингтон, Массачусетс: обучение Джонса и Бартлетта; 2019.
Мерфи, член парламента, Стаффилено Б.А., Карлсон Э. Сотрудничество медсестер, прошедших DNP и докторскую степень: возможность добиться положительных изменений. J Проф. Нурс. 2015;31(5):388-94. doi:10.1016/j.profnurs.2015.03.001
Pandi-Perumal SR, Akhter S, Zizi F, et al. Управление заинтересованными сторонами проекта в среде клинических исследований: как это сделать правильно. Фронтовая психиатрия. 2015;6(71). doi:10.3389/fpsyt.2015.00071
Шипли Р., Чепмен Б., Дэвис С. и др. (2019). DNP: агенты изменений в здравоохранении. 900:05 Сегодня медсестра. 2019;14(7):16-8.
Уайт К.А., Хитцлер Э.Т., Андерсон К.М. и др. Необходимые знания, навыки и отношение наставников и подопечных для успешных научных проектов DNP. Медсестра Образовательная сегодня. 2018;71:107-10. doi:10.1016/j.nedt.2018.09.015
Zaccagnini ME, White KW. Доктор основ сестринского дела. 3-е изд. Берлингтон, Массачусетс: Обучение Джонса и Бартлетта; 2017.
Научные проекты DNP | Студенческие работы
Это электронное хранилище результатов интеллектуальной деятельности аспирантов Университета Северного Мичигана, которое обеспечивает организованный способ сохранения научных проектов доктора сестринского дела (DNP) в цифровом формате.
Студенты DNP могут представить свой научный проект, нажав кнопку «Отправить исследование» в левой части экрана, заполнив необходимую форму и прикрепив свой документ. Перед отправкой ознакомьтесь со страницами «Политика» и «Руководство по отправке». Кроме того, убедитесь, что ваш научный проект соответствует требованиям к форматированию, указанным в Руководстве по научным проектам DNP.
Для получения информации о научном проекте DNP обращайтесь к Мелиссе Ромеро (Melissa Romero).
Следовать
показатель
Научные проекты DNP с 2022 г.
2022Реализация передового графика операционной комнаты для увеличения соответствия руководящим принципам клинической практики для предоперационного отбора антибиотиков и времени: проект по улучшению качества, Шелби Линн Адамс
Влияние основанных на фактических данных С ПОСТАВЩИКОМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПАЦИЕНТАМ С СИМПТОМАМИ, ПОДОБНЫМИ МТБИ, В МЕДИЦИНСКУЮ КЛИНИКУ В СЕЛЬСКОМ СПОРТИВНОМ ЛАГЕРЕ В ТИХООКЕАНСКОМ СЕВЕРО-ЗАПАДЕ США, Ева Г. Бергнер
Представление Вопросы: исследование в том, как на опыт пациента влияет включение вопросов сексуальной ориентации и гендерной идентичности в форму потребления здоровья, Меган Н. Digneit
Влияние образования на исправление неправильных представлений. и Принятие вакцинации против гриппа в кампусе колледжа, Travis E. Fairbanks
ВОЗДЕЙСТВИЕ НАБОРНЫХ НАБОРОВ НА РАННЮЮ ЦЕЛЬ НАПРАВЛЕННОГО СЕПСИСА В ОТДЕЛЕНИИ НЕОТЛОЖНОЙ ПОМОЩИ И ВЛИЯНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СООТВЕТСТВИЯ SEP-1, Christie L. Ferrari
ОЦЕНКА ПРАКТИЧЕСКОГО КУЛИНАРНОГО КЛАССА И ЕГО ВЛИЯНИЯ НА САМОЭФФЕКТИВНОСТЬ В ОТНОШЕНИИ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ У БОЛЬНЫХ ДИАБЕТИКОМ 2 ТИПА, Коди А. Дженшак-Горзински
Использование аппарата Menm для успокоения и взросления Женщины с мерцательной аритмией для сокращения посещений отделений неотложной помощи по поводу мерцательной аритмии, Ami Klein
СНИЖЕНИЕ ИНФЕКЦИЙ, АССОЦИИРОВАННЫХ С ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЛИНИЕЙ, ПОТОКА КРОВИ В СЕЛЬСКОЙ БОЛЬНИЦЕ СРЕДНЕГО ЗАПАДА ЧЕРЕЗ ДОКАЗАТЕЛЬНО-ОБОСНОВАННУЮ ПРАКТИКУ ПОД УПРАВЛЕНИЕМ МЕДСЕСТРЫ,
LaValley, Crystal BTERLEY INTER.0011Реализация модулей развития преподавателей для повышения готовности к решению социальных детерминантов здоровья, неявного предвзятости и справедливости в содержании курса, Claudia ngafeeson
Улучшение претензий пациентов с септическим MIDWESTERN HOSPITAL, Allyssa C. Sweers
ВНЕДРЕНИЕ ДОКАЗАТЕЛЬНО-ОБОСНОВАННОГО КОМПЛЕКСА ПО СНИЖЕНИЮ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВРЕДА В ОТДЕЛЕНИИ РЕАНИМАЦИИ ИНТЕНСИВНОЙ ТЕРАПИИ: ПРОЕКТ УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА, Джессика Трипп
Научные проекты DNP с 2021 г.
2021Влияние участия в программе наставникованного велосипеда, Dana Bolduc
Безопасность нитроглицерина в ущербной инфаркте миокарда ST (STEMI): ретроспективный обзор, Оливия Монтгомери
Научные проекты DNP с 2020 г. 2020
Эффективность программы водных упражнений для снижения веса, жировых отложений и хронической боли в пояснице и суставах, Терилин Дарли
Научные проекты DNP с 2018 г. 2018
Уменьшение катетер-ассоциированных инфекций мочевыводящих путей с помощью сотрудничества под руководством медсестры в сельской больнице Среднего Запада, Натали Пьянетто Бак
НАУЧНЫЙ ПРОЕКТ DNP, Адам Бурри
Использование клинического надзора для улучшения межпрофессионального сотрудничества, Melissa Copenhaver
Влияние симуляции бедности на практические студенты -медсестры на квалификацию, кардиополирование.