Как молодой семье получить поддержку государства в жилищном вопросе, выяснили в Народном фронте
Эксперты проекта ОНФ «Материнская платформа «Время рожать» обсудили с представителями Минстроя России и региональных органов власти возможности государственной поддержки молодых семей в вопросе улучшения жилищных условий. Информацию общественники отразили в подробной инфографике.
Молодые семьи могут получить социальную выплату на приобретение (строительство) жилья или уплату первоначального взноса, погашение или рефинансирование ранее взятого ипотечного кредита в рамках основного мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (далее – мероприятие). Участниками мероприятия могут быть молодые семьи, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий, возраст родителей в которых (либо одного родителя в неполной семье) не превышает 35 лет, и обладающие достаточными доходами для оплаты стоимости жилья в части, превышающей размер социальной выплаты.
Мероприятие действует более чем в 80 регионах России. Каждый субъект Российской Федерации учитывает свои возможности и устанавливает порядок очереди льготников на получение субсидий.
По информации Минстроя России, в 2019 г. новое жилье благодаря госсубсидии получили 15 978 семей, в 2020 г. – 16 123 семьи, что превысило запланированные на год объемы на 2,24%. В 2021 г. запланировано предоставить социальные выплаты не менее чем 14 368 семьям.
Реализация мероприятия вносит значимый вклад в осуществление государственной демографической политики и поддержку рождаемости. При подготовке проекта ФЗ «О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» Минстрой России планирует внести предложения по существенному увеличению финансирования мероприятия по обеспечению жильем молодых семей.
«Программа себя зарекомендовала очень востребованной, как со стороны субъектов, так и со стороны молодых семей. Мы стараемся совершенствовать механизмы реализации программы, упрощать процедуры подачи документов», – отметила Вера Иванова, заместитель директора департамента реализации инвестиционных проектов и организации бюджетного процесса Минстроя России.
Активная поддержка молодых семей и семей, имеющих детей, оказывается при реализации региональных жилищных программ.
Заместитель директора ГБУ Ростовской области «Агентство жилищных программ» Ольга Бутримова сказала, что в регионе действуют шесть программных мероприятий, которые реализуются за счет средств областного бюджета.
«В Санкт-Петербурге особое внимание уделяется молодежи. На сегодняшний день за улучшением жилищных условий обратилось более 17 тысяч молодых семей. В городе реализуется как региональная программа помощи молодежи в улучшении жилищных условий, так и федеральная», – рассказал начальник управления по оказанию содействия в улучшении жилищных условий Жилищного комитета Санкт-Петербурга Антон Тимофеев.
При этом, как отметили в региональных ведомствах Санкт-Петербурга и Ростовской области, молодые семьи, достигшие 36 лет, не исключаются из списка участников основного мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей» и могут получить социальную выплату на улучшение жилищных условий.
По итогам совещания эксперты ОНФ сообщили, что на пути реализации основного мероприятия государственной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» «Обеспечение жильем молодых семей» есть ряд проблем, которые необходимо решать на федеральном уровне. ОНФ предлагает Минстрою доработать нормативно-правовую базу, в том числе внести поправки в программу и предусмотреть возможность расчета социальной выплаты по среднерыночной стоимости в соответствующем муниципальном образовании, но без ограничения нормативной стоимости жилья; определить момент, при котором фиксируется возраст участников программы, датой принятия решения о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий; увеличить срок действия свидетельства о праве на получение социальной выплаты, а также обратить внимание на повышение уровня информированности граждан о реализации программы и необходимость обеспечения прозрачности мероприятий по предоставлению субсидий молодым семьям от начала формирования списков до выделения им средств на эти цели. Перечень предложений ОНФ в ближайшее время будет направлен в Минстрой России.
«Улучшение жилищных условий населения – одна из приоритетных задач развития страны до 2030 года. И особое внимание следует уделять программам, направленным на улучшение жилищных условий молодых семей, поскольку они положительно сказываются на укреплении института семьи и позитивно влияют на повышение уровня рождаемости. Совокупность описанных выше предложений по совершенствованию основного мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей» позволит расширить возможности использования молодыми семьями средств субсидии и сохранить объявленные для молодых семей гарантии по оказанию государственной поддержки в улучшении жилищных условий», – отметила
Правительство Республики Татарстан
Как можно получить доступное и комфортное жилье?
В рамках реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жиле – гражданам России» предусмотрены следующие программы приобретения гражданами жилья. 1. Классическая ипотека. Кредиты предоставляются коммерческими банками Российской Федерации (срок кредитования от 1 года до 18,5 лет, процентная ставка от 12,8% до 16,1%). Правительством РФ был создан собственный оператор со 100-процентным государственным капиталом – ОАО «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию». Эта организация обеспечивает рефинансирование ипотечных кредитов, благодаря чему появляется возможность развивать ипотеку, т.е. снижать процентную ставку и увеличивать срок кредитования на покупку. 2. Социальная ипотека (республиканский проект, реализуется с 2005 г.). Участие в программе могут принять жители Республики Татарстан, имеющие менее 18 кв.м. общей площади в городе и 21,2 кв.м. в сельской местности. Программа ориентирована на людей со средними и низкими доходами, не способными без государственной поддержки улучшить свои жилищные условия, поэтому жилье в рамках программы предоставляется на условиях рассрочки платежа до 28,5 лет под 7% годовых за невыкупленные кв. м. с оформлением права собственности после выкупа (постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.04.2005г. № 190 «Об утверждении правил и порядка постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в Республике Татарстан»). 3. Обеспечение жильем молодых семей.
Обеспечение жильём молодых семей — Портал Администрации МОГО «Ухта»
Обеспечение жильем молодых семей
В целях обеспечения жильём молодых семей в РФ реализовывается мероприятие по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы РФ «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан РФ». Во исполнение данного основного мероприятия разработаны и утверждены программы на уровне Республики Коми, г. Ухты.
Согласно Правилам предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья право воспользоваться социальной выплатой на приобретение жилья участником мероприятия может быть молодая семья или неполная семья, состоящая из одного родителя и ребёнка (детей), соответствующая следующим требованиям:
возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи — участницы мероприятия ведомственной целевой программы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет,
молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении,
наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Социальная выплата предоставляется в размере:
— 35 % расчётной (средней) стоимости жилья — для молодых семей, имеющих 1 и более детей, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка и более;
— 30 % — для молодых семей, не имеющих детей.
Размер общей площади жилого помещения, с учётом которой определяется размер социальной выплаты, составляет: для семьи, численностью 2 человека – 42 кв. м; для семьи численностью 3 и более человек – по 18 кв. м на 1 человека.
Расчётная стоимость жилья, используемая при расчёте размера социальной выплаты, зависит от количества членов молодой семьи и стоимости 1 кв. м. общей площади жилья по муниципальному образованию на текущий квартал года.
Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты предоставляется молодой семье только один раз.
Списки молодых семей – участников основного мероприятия, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году формируются до 1 июня года, предшествующего планируемому.
Как стать участником мероприятия по обеспечению жильем молодых семей можно посмотреть в документе «Памятка для молодой семьи».
Памятка о некоторых социальных гарантиях молодой семьи
Ссылка на группу отдела по делам молодежи: https://vk.com/odm_ukhta
Семейное жилье | Дом Симпсона
Программа семейного жилья Симпсонов — это наша крупнейшая программа. Симпсон обслуживает семьи, которые испытывают бездомность, обеспечивая интенсивное ведение дел и субсидированное арендное жилье. Особое внимание уделяется помощи семьям в быстром получении стабильного жилья. Индивидуальные услуги сосредоточены на жизненных навыках, позитивном воспитании детей, образовании и трудоустройстве. Все эти услуги направлены на то, чтобы помочь семьям в достижении долгосрочной жилищной стабильности и успеха.
В 2018/20119 финансовом году Симпсон работал с 271 семьей с 593 детьми, и 86% семей имели стабильное жилье не менее одного года.
Что происходит в жилищной программе для семьи и молодежи Симпсона?
Семейный адвокат работает в паре с каждой семьей, участвующей в нашей жилищной программе. Сосредоточенный на построении отношений, Семейный адвокат создает безопасное пространство для участников. «Наши защитники действительно находят время, чтобы познакомиться с родителями и семьей.Им нужно время, чтобы побыть с человеком, взять на себя часть его веса и укрепить доверие. Благодаря работе, которую они обнаруживают, «Держу пари, это было бы возможно», обнажая надежду в каждом, — говорит Джанель Леппа, директор семейных и молодежных программ.
АдвокатыSimpson помогают участникам достичь реальных целей, которые они перед собой ставят. «Симпсон стремится к построению целенаправленных отношений. Это семьи — люди — с реальной жизнью. Нам нужно соединиться с целью, сформулировать цели и задать вопросы: находимся ли мы на одной странице? Как нам двигаться дальше? Являются ли цели, к которым мы стремимся, самыми важными? … Мы должны с уважением относиться к семейному времени, ставить цели и оценивать прогресс, чтобы семья могла сказать, что это хорошее использование времени, и почувствовать удовлетворение.”
Simpson поддерживает участников в этом путешествии и празднует их вместе с ними. «Когда что-то достигается, это всегда они [участники]. Стать частью их истории — это невероятно особенное событие ».
Услуги для детей и молодежи
Двойное вниманиеSimpson на поддержке семьи и детских программах является уникальным среди организаций, предоставляющих услуги семьям, страдающим от бездомности. Преданные адвокаты помогают подключать родителей к нашим программам обслуживания детей и молодежи, чтобы оказывать конкретную поддержку детям, в том числе:
- Программа посещения на дому для детей младшего возраста , которая оказывает поддержку семьям с детьми в возрасте 0-5 лет
- Passage Tutoring Program , которая обеспечивает поддержку в обучении и обучение грамоте для детей классов Pre-K — 6 th class
- Наставничество по обучению грамоте , который подбирает наставников с учениками K-5 th для повышения грамотности и академической поддержки
- Наставничество в средней школе , который подбирает наставников с 5-8 учениками класса, чтобы исследовать области интересов учащихся в учебе, карьере или возможностях повышения квалификации и помочь молодежи развить такие навыки, как лидерство и самоэффективность.
Чтобы узнать больше об услугах для детей и молодежи, щелкните здесь.
Молодежная жилищная программа
Simpson предоставляет молодежи всестороннее жилье для поддержки молодежи в рамках двух программ:
Молодежная родительская программа: Симпсон предоставляет постоянное вспомогательное жилье воспитывающим детей подросткам в возрасте от 18 до 24 лет, которые остались без крова в рамках Программы молодых родителей. У участников есть маленькие дети в возрасте от 0 до 5 лет, которые живут как в отдельных, так и в разбросанных жилищах в округе Хеннепин.Службы поддержки сосредоточены на постановке целей в области образования и трудоустройства, а также на посещении домов в раннем детстве с упором на развитие ребенка и положительные родительские навыки.
66 West: Simpson предоставляет услуги поддержки 39 молодым людям в возрасте от 16 до 24 лет, выходящим из бездомности, в 66 West. Услуги сосредоточены на постановке и достижении личных целей в сфере образования, занятости и благополучия. Этот участок представляет собой жилой комплекс в Эдине, принадлежащий компании Beacon Interfaith Housing Collaborative.
Подробнее об услугах, которые мы предоставляем в 66 West, можно узнать здесь.
Жилье для семьи — Спасем семью
Заявления о переходной программе или программе быстрого переселения «Спасите семью» обрабатываются Центром семейного жильяС семейным жилищным центром можно позвонить по телефону (602) 595-8700. Чтобы просмотреть список других организаций и ресурсов, которые могут вам помочь, щелкните здесь. Чтобы просмотреть список доступных вариантов жилья в долине, щелкните здесь.
ПРИМЕЧАНИЕ. Центр семейного жилья обычно принимает семьи, обращающиеся за помощью лично. Однако в настоящее время Хаб проводит прием по телефону в целях защиты здоровья и безопасности семей и сотрудников Хаба. Мы будем обновлять наш веб-сайт дополнительной информацией по мере ее поступления.
Проект помощи бездомным семьямSave the Family использует трехуровневый подход к HFIP: жилье, координация дел и вспомогательные услуги для помощи бездомным и бедным семьям в округе Марикопа, штат Аризона.Благодаря четырем уникальным жилищным программам, учитывающим особые обстоятельства каждой семьи, в сочетании с различными вспомогательными услугами для детей и взрослых, Save the Family теперь ежегодно помогает почти 700 семьям. Все программы согласованы, чтобы помочь семьям справиться с бедностью, преодолеть бездомность и достичь самообеспеченности.
Rapid Re-HousingВ июле 2008 года Конгресс выделил 25 миллионов долларов на помощь бездомным McKinney-Vento, чтобы сократить количество бездомных в семьях.Двадцать три программы были награждены на национальном уровне. UMOM и Save the Family совместно управляют этой программой на местном уровне. Программы быстрого переселения позволяют заявителям получить жилье по своему выбору в Восточной долине за счет использования платы за въезд, строительства коммунальных услуг и арендных стипендий, размер которых со временем уменьшается. Заявители подписывают договор аренды сами, поскольку координаторы по делам работают с ними, чтобы увеличить доход, уменьшить задолженность и увеличить сбережения. Эти программы помогают тем, у кого доход ниже 50% от среднегодового федерального дохода.
Переходный корпусСемьи, участвующие в этой программе, часто нуждаются в приобретении основных жизненных навыков, решении проблем психического здоровья и злоупотребления психоактивными веществами и преодолении травм до того, как поступят в Rapid Re-Housing или постоянное жилье.
Шаг к независимостиSave the Family — новейшая инновация для решения проблемы семейной бездомности, Step Up to Independence, была запущена в 2019 году. Этот творческий подход использует партнерство с связями бездомных в государственных школах для выявления и вмешательства в жизнь семей до того, как они будут жить на улице.
Если вы хотите узнать больше о «Шаге к независимости» в качестве варианта для вашей семьи, отправьте предварительную анкету, чтобы начать процесс подачи заявления.
Программа предотвращения выселения COVID-19
Если вы проживаете в Месе или Гилберте и испытали финансовые затруднения в результате COVID-19, вы можете иметь право подать заявку на участие в программе Save the Family’s Prevention Prevention Program . Заявки ниже:
Приложение Mesa в Word / Приложение Mesa в PDF
Приложение Гилберта — английский / Приложение Гилберта — испанский
Вы можете сдать заполненные заявки лично по телефону 125 E.University Drive, Mesa, AZ 85201. Вы также можете подать документы для подачи заявления по факсу (480) 898-1191.
ВЫ ДОЛЖНЫ ПОДАТЬ ЗАЯВКУ ВМЕСТЕ В КАЧЕСТВЕ PDF-ДОКУМЕНТА . Для этого необходимо, чтобы необходимые документы, перечисленные на странице 6 заявки, были скопированы и включены в ваш пакет заявки. Убедитесь, что у вас есть все подтверждающие документы с вашей заявкой, иначе она будет отклонена.
Наше дочернее агентство, Affordable Rental Movement (ARM), предоставляет долгосрочное и доступное арендное жилье работающим малоимущим людям и семьям, чтобы помочь вам и / или вашей семье расти и процветать.Арендаторы имеют доступ к внешкольным программам для молодежи, помощи в составлении бюджета, а также помощи в трудоустройстве.
Приют + уходПрограмма предназначена для семей с хроническими бездомными и инвалидами.
ПРИМЕЧАНИЕ. В настоящее время период ожидания для размещения ARM составляет 36 месяцев. Мы понимаем, что это разочаровывает семьи, ищущие доступное жилье. Чтобы просмотреть список организаций, предлагающих аренду и коммунальные услуги, щелкните здесь. Чтобы узнать о других вариантах доступного жилья в долине, щелкните здесь.
ACS — жилищная поддержка
жилищная поддержка
Служба поддержки жилищного строительства (HSS) помогает семьям и молодым людям, находящимся в приемных семьях, найти подходящее, стабильное и долгосрочное жилье.
Кто имеет право?
- Семьи, находящиеся в приемных семьях или в профилактических целях.
- Молодежь в программах самостоятельной жизни.
Как подать заявку
Обратитесь в службу HSS по адресу: 150 William Street, 8th Floor, New York, NY 10038.
- Позвоните на горячую линию (212) 442-4273.
- Вход с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00.
Молодежь и семьи, отвечающие критериям, должны сопровождаться их специалистами по планированию.
Программы
Housing Subsidy — это программа субсидирования арендной платы, которая:
- Помогает воссоединить родителей с детьми, переданными в приемные семьи, когда жилье является единственным препятствием,
- Помогает предотвратить попадание детей в приемные семьи, когда жилье является единственным препятствием для ребенка, оставшегося дома,
- Помочь молодым людям в возрасте 18 лет и старше, которые могут жить самостоятельно, получить постоянное жилье после выхода из под опеки.
По субсидии выплачивается до трехсот долларов в месяц на срок до 3 лет или 10 800 долларов.
NYCHA Раздел 8 находится в ведении Жилищного управления города Нью-Йорка (NYCHA) и предоставляет ваучеры Раздела 8 по адресу:
- Родители, которые не могут воссоединиться со своими детьми из-за отсутствия постоянного жилья.
- Молодые люди в возрасте восемнадцати лет и старше, которые переходят из приемной семьи с целью получения другого плана постоянного проживания (APPLA).
- Родители и молодежь, которые могут пройти проверку на наличие судимости и соответствуют другим требованиям NYCHA. Узнать больше
Офисы приема заявок на получение жилья в городском районе NYCHA
Справка
Homebase — Департамент услуг для бездомных
Программа DHS Homebase помогает семьям и отдельным лицам решать сиюминутные жилищные проблемы, которые могут привести к тому, что они становятся бездомными, а также помогает им разработать планы по обеспечению долгосрочной стабильности. Узнать больше
Посетите 311 Online, чтобы найти ближайший офис, или загрузите карту расположения Homebase
ПУТЬ
Временное жилищное пособие предоставляется семьям через программу PATH Департамента по надзору за бездомными.Право подачи заявки имеют семьи с детьми младше 21 года, беременные женщины и семьи с беременной женщиной.
Перейти к PATH
Адрес: 151 East 151st Street, Bronx, NY
Телефон: (917) 521-3900.
Открыт 24 часа в сутки, включая выходные и праздничные дни.
PATH обрабатывает заявки с 9:00 до 17:00.
Жалобы на жилищное строительство
Ваш домовладелец должен содержать вашу квартиру и дом в безопасном и санитарном состоянии и своевременно производить ремонт.Городские власти будут выносить нарушения владельцам, которые не обслуживают свою собственность должным образом.
Вы также обязаны уведомлять арендодателя о любых небезопасных или антисанитарных условиях. Вы должны задокументировать все контакты с арендодателем.
Помимо подачи жалобы в городские власти, вы можете обратиться за помощью в Жилищный суд.
Посетите сайт New York City Housing Preservation and Development (HPD), чтобы узнать больше о том, как подать жалобу.
Подробнее о Жилищном суде и правах квартиросъемщиков
Районные центры обслуживания HPD
Поиск доступного жилья
Информация о программах помощи в аренде
Жилье для семей и программы жилищной помощи
Вспомогательные услуги предназначены для того, чтобы помочь семьям, столкнувшимся с бездомностью, уменьшить или устранить препятствия для получения постоянного жилья.Мы предлагаем ведение дел, трудоустройство и трудоустройство, доступ к услугам по уходу за детьми, управление деньгами, обучение жизненным навыкам и долгосрочное семейное наставничество (Imagine Whittier) подготовленными наставниками-волонтерами. Кроме того, мы предлагаем межучрежденческие услуги, включая психическое здоровье, обучение родителей и обучение правильному питанию.
Imagine Whittier стремится разорвать порочный круг семейной бездомности и бедности, мобилизуя обученных наставников-волонтеров, государственные и частные ресурсы и лидеров сообществ, которые понимают, что крыша над головой — это просто отправная точка к лучшей жизни.Эта инновационная программа наставничества помогает семьям перейти от бездомности к самодостаточности и помогает каждому члену семьи процветать.
Эта программа стала возможной благодаря щедрости офиса супервайзера округа Лос-Анджелес Дженис Хан, представляющего Четвертый округ, Фонд BCM и других партнеров сообщества.
Семьи направляются в Imagine Whittier по программе жилищного строительства для всей детской семьи после того, как семья была заселена. Участие в программе необязательно.
Узнайте больше о Imagine Whittier здесь.
Мы обеспечиваем соответствующие связи для семей, нуждающихся в следующих услугах; Доступные внутренние ресурсы включают: Департамент государственных социальных услуг / программу GAIN Welfare to Work, Департамент психического здоровья, Департамент общественного здравоохранения, McKinney Vento liason и направления по уходу за детьми с низким доходом, а также внешние ресурсы, такие как юридические услуги, образование и профессионально-техническая подготовка. обучение и другие ресурсы сообщества, которые помогут им достичь своих целей.
Программа воссоединения детей в системе социальной защиты детей / приемных семей с их родителями, где единственным остающимся препятствием для воссоединения является отсутствие постоянного жилья. Участие в этой программе утверждается через судебную систему. В прошлом году мы воссоединили 51 ребенка с их родителями.
Жилищные ресурсы для семей, которым грозит разлучение
Мнения, выраженные в настоящем документе, не были одобрены Палатой делегатов или Советом управляющих Американской ассоциации юристов и, соответственно, не должны толковаться как отражающие политику Американской ассоциации юристов. Коллегия адвокатов.
ЛаКеаша изо всех сил пыталась позволить себе свою кишащую крысами квартиру в плохой части города. В 24 года она была заключена в тюрьму, и двое ее маленьких детей переехали жить в семью. После освобождения из тюрьмы ЛаКеаша не могла воссоединиться со своими детьми, потому что у нее не было стабильного и безопасного места для жизни. Ее социальный работник в государственном агентстве по защите детей направил ее в агентство социальных услуг, которое реализует Программу объединения семей. ЛаКеаша получила жилищную помощь и другие услуги, и в результате смогла быстро воссоединиться со своими детьми.1
Семьи с детьми — самый быстрорастущий сегмент бездомного населения США. В то время как в 2009 году количество бездомных оставалось неизменным, количество бездомных семей увеличилось в большинстве городов2. В 2009 году более 535 000 семей искали убежище за год — на 13% больше, чем в 2007 году. ночь в 2009 году.4 Помимо этих статистических данных, бесчисленное количество других семей в настоящее время находятся в опасности остаться без крова или жить в некачественном жилье.
Росту бездомности в семьях способствовало множество различных причин, от повышения уровня безработицы во время недавнего экономического спада до продолжающейся нехватки доступного жилья5. Однако, независимо от причины, бездомность и другие жилищные проблемы подвергают семьи повышенному риску разлучение.6 Отсутствие у родителей подходящего жилья может привести как к высылке детей, так и к предотвращению воссоединения.7 Дети из семей с жилищными проблемами на 19% чаще попадают в приемные семьи и остаются под опекой дольше, чем дети без жилищных проблем.8
Для адвокатов, которые представляют родителей и детей в разбирательствах по вопросам защиты детей, связь между жилищными проблемами и разделением семей должна быть поводом для беспокойства. Даже когда жилищные проблемы являются единственной причиной того, что агентство по охране детства пришло к выводу о пренебрежении, лишь немногие штаты обеспечивают законодательную защиту бедным и не имеющим жилья семьям. (См. Врезку.)
Таким образом, жилищная помощь может сыграть ключевую роль в предотвращении разлучения семей. Государственные и местные государственные и вспомогательные жилищные программы могут обеспечить стабильное и доступное жилье нуждающимся семьям.Фактически, некоторые программы специально направлены на предотвращение разлучения семей путем предоставления жилищной помощи и услуг семьям из группы риска.
Адвокаты родителей и детей могут сыграть ключевую роль в предотвращении разлучения семей, выявляя бездомные или испытывающие жилищные проблемы семьи и работая с местными поставщиками жилья, чтобы обеспечить дома для этих уязвимых семей. Ниже приводится обзор доступных программ и требований к ним, включая практические советы для юристов и адвокатов.
Общественное жилье
История и назначение
Государственное жилье было впервые создано в 1930-х годах. Несмотря на изменения, произошедшие с годами, миссия государственного жилья остается прежней: обеспечивать безопасное, достойное и доступное жилье. Министерство жилищного строительства и городского развития США (HUD) финансирует систему государственных жилищных властей, которые управляют жилищными программами на местном уровне. В настоящее время около 3300 жилищных органов управляют 1.2 миллиона единиц государственного жилья.9
Правила участия
Чтобы претендовать на получение государственного жилья, заявители должны иметь доход менее 80% от среднего дохода по району. Кроме того, заявители должны быть гражданами США или законными резидентами, чтобы иметь право на участие. После получения жилья арендаторы государственного жилья обычно платят 30% своего дохода в виде арендной платы.
Процесс подачи заявки
Правомочные заявители могут подать заявление на получение государственного жилья в местном жилищном управлении.К сожалению, соискатели государственного жилья обычно сталкиваются с чрезвычайно длинными очередями. В крупных городах время, которое заявители проводят в очереди, может превышать 10 лет.10 Жилищные органы могут создавать преференции, позволяющие некоторым заявителям перейти в начало списка ожидания. Примеры предпочтений: заявители, которые в настоящее время являются бездомными или находятся под угрозой бездомности, жертвы домашнего насилия, ветераны и работники, занятые полный рабочий день.
Практические советы
Обратитесь в местное управление жилищного строительства, чтобы узнать о текущем времени ожидания в очереди и любых установленных предпочтениях.Отстаивайте предпочтения семей, столкнувшихся с бездомными. Чтобы найти жилищное управление, которое обслуживает вашу юрисдикцию, посетите www.hud.gov/offices/pih/pha/contacts/.
HUD гласят, что «временное отсутствие ребенка из дома из-за помещения в приемную семью не должно учитываться при определении состава семьи и размера семьи» 11. Это означает, что жилищное управление должно продолжать оказывать родителю жилищную помощь, пока ее дети находятся в приемных семьях, по крайней мере, до тех пор, пока родительские права не будут лишены родительских прав.12 Например, мать не должна быть принуждена к уменьшению размера квартиры до квартиры с одной спальней из-за того, что ее дети забрали; это могло помешать ее посещению и воссоединению с ее детьми из-за отсутствия надлежащего жилья. Эта федеральная защита применяется как в программах государственного жилья, так и в программах по Разделу 8.
Раздел 8
Ваучерная программа на выбор жилья чаще называется программой по разделу 8. Созданный в 1974 году, он отличается от традиционного государственного жилья тем, что предоставляет арендаторам с низкими доходами портативные субсидии на аренду, а не создает постоянно субсидируемые жилые дома.Программа Раздела 8 — это самая крупная программа помощи в аренде жилья, финансируемая HUD.13 Она осуществляется общественными организациями, а также государственными и местными жилищными агентствами, а также органами государственного жилищного строительства.
Требования к участникам
Чтобы иметь право на участие, заявители должны иметь доход ниже 50% от среднего дохода по району14. Однако большинство ваучеров по Разделу 8 предназначены для арендаторов с очень низким доходом — ниже 30% от среднего дохода по району. Помимо требований к доходу, по крайней мере, один член семьи должен быть гражданином США.S. Гражданин или законный резидент, и никто из членов семьи не может совершить преступление (хотя могут быть сделаны исключения для преступлений, не связанных с уголовным преступлением). Как и в случае с государственным жильем, программа по разделу 8 обычно имеет очень длинные списки ожидания15. Предпочтения, созданные местным поставщиком жилья по разделу 8, могут отдавать приоритет заявителям с определенными характеристиками.
Процесс лизинга
После утверждения арендаторы используют свой ваучер для аренды частной квартиры в своем районе. Арендаторы должны провести собственный поиск жилья и найти жилье, стоимость которого не превышает допустимые пределы рыночной арендной платы.16 После нахождения квартиры арендатор должен заполнить Запрос на разрешение аренды.17 Перед тем, как арендатор сможет въехать, квартира должна быть проверена и соответствовать стандартам качества жилья 18 HUD. Арендаторы платят арендодателю 30% своего дохода в виде арендной платы. Поставщик по разделу 8 оплачивает оставшуюся часть стоимости аренды (разницу между 30% дохода арендатора и общей арендной платой) арендодателю — этот платеж поставщика известен как Housing Assistance Payment (HAP).
Перемещение по ваучеру 8-го раздела
Ваучеры Раздела 8 переносимы.19 Арендаторы могут продолжать получать помощь, даже если они переезжают в квартиру, находящуюся за пределами юрисдикции жилищного управления, первоначально предоставившего ваучер, при условии, что в юрисдикции, в которой расположена новая квартира, есть поставщик согласно Разделу 8. Иногда провайдеры Раздела 8 образуют консорциум — это упрощает арендаторам возможность подачи заявки на участие в программах Раздела 8 одновременно в нескольких юрисдикциях.
Практические советы
Поощряйте клиентов, нуждающихся в жилье, подавать заявки на получение жилья по Разделу 8 в нескольких юрисдикциях и в рамках консорциумов, если они существуют.20 Обязательно спросите о местных предпочтениях, которые могут повлиять на время в списке ожидания.
Поиск квартиры может стать проблемой для жильцов по разделу 8, особенно когда домовладельцы отказываются участвовать в программе по разделу 8. В некоторых юрисдикциях действуют антидискриминационные законы об источниках дохода, которые не позволяют домовладельцам отказывать в аренде арендаторам исключительно на основании получения ими помощи согласно Разделу 8. Чтобы узнать, есть ли в вашей юрисдикции закон, просмотрите список всех местных, государственных и федеральных законов, запрещающих дискриминацию по источнику дохода, который ведет Совет по исследованиям в области бедности и расы (PRRAC): http: // prrac.org / pdf / AppendixB-Feb2010.pdf.
Программа объединения семей (FUP)
Хотя любая жилищная помощь может помочь стабилизировать положение нуждающейся семьи, некоторые программы разработаны специально для предотвращения разлучения семей. Программа объединения семей (FUP) — это специализированная программа Раздела 8 для семей, которым грозит разлучение из-за отсутствия жилья.21 Она может предоставлять как жилищную помощь, так и вспомогательные услуги по Разделу 8. Закон был подписан в 1990 году22. Позже FUP был расширен, чтобы также оказывать ограниченную помощь молодым людям, стареющим вне приемных семей.По оценкам Национального центра жилищного строительства и защиты детей, более 39 000 ваучеров FUP, выданных HUD с 1992 года, позволили «более 200 000 детей воссоединиться со своими семьями из приемных семей или вообще избежать их помещения в приемные семьи» 23. Кроме того, программа оказала помощь не менее 500 молодых людей, вышедших из приемных семей, получают жилье и избегают бездомности24
История
Несмотря на то, что FUP существует уже 20 лет, она менее известна, чем другие программы, по двум причинам: 1) финансирование FUP не предоставлялось HUD на протяжении большей части 2000-х годов 25 и 2) FUP осуществляется только в ограниченном количестве юрисдикций.26 Однако с 2008 года Конгресс ассигновал ежегодное финансирование FUP HUD. Программа FUP по-прежнему доступна только в тех юрисдикциях, которые подали заявки и получили финансирование, но она может быть важным инструментом в этих областях, чтобы сохранить семьи вместе и поддержать молодежь, выходящую из системы патронатного воспитания.
Сторонники программы утверждают, что FUP также является важным инструментом для экономии государственных ресурсов, потому что стоимость предоставления помощи в аренде и вспомогательных услуг значительно меньше, чем стоимость содержания детей в приемных семьях.27 Например, Американская лига защиты детей оценивает, что предоставление вспомогательных услуг и помощи в аренде одной семье обходится примерно в одну треть суммы, которую стоит содержание детей этой же семьи в приемных семьях28.
Разработка программ
Управление FUP осуществляется на местном уровне в рамках сотрудничества между жилищным управлением и агентством по защите детей.29 Эти два агентства должны заполнить меморандум о взаимопонимании (MOU) и вместе подать заявку на получение финансирования от HUD.30 Меморандум о взаимопонимании устанавливает обязанности каждого партнерского агентства и детализирует тип и продолжительность услуг, которые будут предоставляться участникам FUP.
После утверждения агентство по защите детей может направить соответствующие семьи и молодежь в жилищное управление для получения ваучера Раздела 8. В качестве альтернативы поставщики, работающие в соответствии с Разделом 8, могут создавать местные предпочтения для семей, вовлеченных в систему защиты детей и / или молодежи, стареющей из приемных семей. Ваучеры действуют точно так же, как и обычные ваучеры Раздела 8, за исключением того, что помощь молодым людям, стареющим вне приемных семей, ограничивается 18 месяцами.31
Требования к участникам
Существует три типа права на участие в программе FUP: 1) семьи с детьми, которым угрожает высылка из-за ненадлежащего жилья; 2) семьи с детьми, которые не могут быть возвращены домой из приемных семей из-за ненадлежащего жилья; и 3) молодежь в возрасте от 18 до 21 года, находившаяся в приемных семьях в возрасте 16 лет и не имеющая достаточного жилья. Все кандидаты должны соответствовать общим требованиям программы Раздела 8, описанным выше. FUP — это добровольная программа; агентство по охране детства и жилищное управление не могут требовать участия соответствующих семей или молодежи.
Процесс обращения
Социальные работники агентства по защите детей несут ответственность за ежемесячный анализ своей рабочей нагрузки для выявления клиентов, имеющих право на FUP. Затем социальный работник заполняет форму направления, которая отправляется представителю FUP в агентстве по защите детей для подтверждения права клиента на участие в программе.
Затем жилищное управление назначает встречу с клиентом для определения права на участие в программе Раздел 8, предоставляет информацию о программе и, наконец, выдает ваучер по Разделу 8.Затем клиент должен найти жилую единицу с желающим арендодателем и заполнить Запрос на разрешение аренды; На поиск жилья у клиентов налагается срок, обычно 90 дней. Жилищное управление должно осмотреть и одобрить квартиру в соответствии с правилами Раздела 8.
Вспомогательные услуги
После размещения участники программы FUP могут получать дополнительные услуги от агентства по защите детей, такие как денежная помощь для покрытия залога, покупки новой мебели или техники или погашения задолженности за коммунальные услуги.Агентство по защите детей может заключить договор с общественной организацией для оказания помощи клиентам в процессе поиска жилья. Агентство по защите детей также проводит регулярные посещения на дому и поддерживает контакт с домовладельцем. Эти услуги и отношения помогают обеспечить стабильность в семье и создают стимулы для участия домовладельцев.
Практические советы
Чтобы узнать, участвует ли ваше местное жилищное управление в программе FUP, просмотрите совокупный список получателей грантов Национального центра жилищного строительства и защиты детей: http: // nchcw.org / fup / sites.aspx.
Если в вашем районе нет доступа к программе FUP, попытайтесь сотрудничать с местным агентством по защите детей, чтобы задокументировать жилищные потребности сообщества. Как только будет показана необходимость, защитники могут работать совместно с работниками службы защиты детей и местными жилищными программами, чтобы либо установить местные предпочтения Раздела 8 для семей и молодежи, либо подать заявку в HUD для получения финансирования FUP.
Если у вас есть опыт работы с FUP, обязательно публикуйте истории успеха в средствах массовой информации, через Прокуратуру родителей и другие сети по защите детей (например,g., listservs, группы адвокатов, комитеты по делам детей), чтобы повысить наглядность этой ценной, но малоизвестной программы. Примечание. Если вы еще не являетесь членом рассылки родительских поверенных, вы можете присоединиться, отправив сообщение по адресу [email protected], указав в теле сообщения «Подпишитесь на дочерних и родительских поверенных ВАШЕ ИМЯ».
Программа семейного самообеспечения (FSS)
Программа самообеспечения семьи (FSS )32 — это программа стимулирования занятости и сбережений, доступная как в рамках Раздела 8, так и в программах государственного жилья.В отличие от FUP, программа FSS не предназначена специально для предотвращения разлучения семей. Однако программа может принести пользу участникам, помогая достичь экономической стабильности и независимости, что важно для сохранения и воссоединения семей. Кроме того, новые правила HUD для приложений FUP поощряют участие в программе FSS.33
Разработка программ
Программа FSS — это пятилетний контракт, подписанный соответствующими семьями и жилищным управлением.Контракт требует, «чтобы семья соблюдала договор аренды, чтобы все члены семьи стали независимыми от благосостояния, и чтобы глава семьи искал и сохранял подходящую работу». 34
Жилищное управление предоставляет ряд услуг, чтобы помочь участникам достичь самообеспеченности за счет трудоустройства. Типы предоставляемых услуг включают: уход за детьми, транспорт, образование, профессиональное обучение и консультации по трудоустройству, лечение или консультирование от злоупотребления психоактивными веществами / алкоголем, обучение навыкам домашнего хозяйства и консультирование по вопросам домовладения.35
Жилищное управление также создает процентный целевой депозитный счет для каждой участвующей семьи.36 Управление жилищного строительства зачисляет на этот счет увеличение заработанного дохода семьи, что позволяет семье увеличивать свой доход без соответствующего увеличения арендной платы. Семьи могут снимать средства с этой учетной записи для достижения промежуточной цели, например для получения образования.
По истечении пятилетнего контракта глава семьи получит сумму на счет условного депонирования до тех пор, пока ни один из членов семьи не получает денежную помощь (например, социальное обеспечение).Семья лишается средств, если ей не удается завершить программу
.
договор.
Право на участие
Право на участие в программе FSS имеют все семьи, участвующие в программе Раздела 8 или в государственном жилищном фонде. Однако не все жилищные органы управляют программой FSS. Для тех, кто это делает, отбор участников происходит двумя способами: 1) жилищные органы могут отдавать предпочтение не более чем половине своих мест в FSS для отбора семей с членом, зарегистрированным в связанных с FSS услугах или программах трудоустройства, и 2) жилье власти должны заполнить оставшиеся места на основе объективной системы, как в лотерее.37 Жилищные органы также могут проверять заявителей на основе их интереса к программе FSS, но не могут проводить дискриминацию на основе кредитной истории семьи, истории занятости, образования, количества детей или семейного положения.
Практические советы
Если в вашей юрисдикции действует программа FSS, помогите определить, имеют ли ваши клиенты право на нее. Если да, поощряйте своих клиентов регистрироваться и помогайте им в этом процессе.
Заключение
Жилищная помощь может быть важным инструментом предотвращения разлучения семьи.Хотя программы государственного жилья и программы по разделу 8 ограничены, семьи, участвующие в системе социальной защиты детей, с большей вероятностью могут претендовать на льготы в списке ожидания, такие как бездомность или домашнее насилие. Для семей, получающих жилищную помощь, такие программы, как FUP и FSS, могут помочь улучшить результаты разбирательств по вопросам социального обеспечения детей. Информация о доступных программах поможет адвокатам для родителей и детей лучше обслуживать и поддерживать клиентов, чьи жилищные проблемы ставят их под угрозу разлучения.
Примечания
1 См. Врезку «Взгляд клиента», чтобы узнать больше об истории LaKeasha.
2 Конференция мэров США. Обследование голода и бездомности , декабрь 2009 г.
3 Открытые двери: Федеральный стратегический план по предотвращению и искоренению бездомности, 2010 г. Межведомственный совет США по бездомности, 2010 г., 12.
4 Там же.
5 См. В целом Вне досягаемости 2010: арендаторы в период Великой рецессии, кризис продолжается. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная жилищная коалиция с низким доходом, 2010 г.
6 Калхейн, Дж. Ф. и др. «Распространенность участия в услугах по охране детства среди бездомных и малообеспеченных матерей: пятилетнее когортное исследование». Журнал социологии и социального обеспечения 30 (3), 2003.
7 В большинстве штатов разрешается вывоз детей, даже если бедность или бездомность являются единственной причиной обнаружения пренебрежения.
8 Министерство здравоохранения и социальных служб США. Национальное исследование услуг по защите, профилактике и воссоединению детей и их семей, 1997.
9 Министерство жилищного строительства и городского развития США. Программа государственного жилья HUD.
10 Руководство по вопросам жилищного строительства и общественного развития, 2010 г. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная жилищная коалиция с низким доходом, 2010 г., стр. 168-69.
11 24 C.F.R. § 5.403 (1).
12 Национальный центр жилищного строительства и защиты детей. Критические проблемы в жилищных условиях и благополучии детей, Информационный бюллетень №1.
13 Национальная жилищная коалиция с низким доходом. Руководство для адвокатов 2010, 63.
14 Министерство жилищного строительства и городского развития США. Информационный бюллетень по ваучерам на выбор жилья.
15 Там же.
16 Каждый год HUD публикует официальный список уровней справедливой рыночной арендной платы (FMR), которые представляют собой оценки валовой арендной платы, используемые для определения стандартных сумм оплаты в программе Раздела 8.Министерство жилищного строительства и городского развития США. Справедливая рыночная арендная плата.
17 Министерство жилищного строительства и городского развития США. Договор о выплате жилищной помощи.
18 Министерство жилищного строительства и городского развития США. Форма проверки, Ваучерная программа на выбор жилья.
19 42 U.S.C. § 1437f (r). Обзор прав на переносимость см. В статье Конколи, Антония М. «Права на перенос участников ваучера на выбор жилья: обзор». Вестник жилищного права 38, август 2008 г., 170-74.
20 Имейте в виду, что, хотя переезд может повлиять на способность ребенка посещать школу, федеральный закон Маккинни-Венто о помощи бездомным защищает право бездомных детей на доступ в государственные школы и устраняет возникающие препятствия. Для получения информации об этом законе посетите веб-сайт Национального центра образования для бездомных при SERVE (NCHE):
21 См. В целом Программу объединения семей, HUD.gov.
22 Национальный закон Крэнстона-Гонсалеса о доступном жилье, P.L. 101-625 (1990) (внесение поправок в Закон США о жилищном строительстве 1937 года).
23 Национальный центр жилищного строительства и защиты детей. Программа объединения семей HUD.
24 Там же.
25 Там же.
26 Список юрисдикций, в которых осуществляется FUP, можно найти на сайте
27 См. Лига защиты детей Америки, Часто задаваемые вопросы о программе объединения семей.
28 Там же. (Приемная семья стоит в среднем 47 608 долларов, в то время как стоимость услуг FUP составляет приблизительно 13 412 долларов).
29 В некоторых случаях другие общественные организации также включаются в качестве партнеров.Национальный центр жилищного строительства и защиты детей. Модель партнерства FUP и руководство по жилищным вопросам.
30 Национальный центр жилищного строительства и защиты детей. FUP Draft MOU,
31 Американская лига защиты детей. Часто задаваемые вопросы о программе объединения семей,
32 24 C.F.R § 984.101; 42 U.S.C. § 1437u (2010).
33 HUD NOFA 2010 предоставляет 10 баллов заявителям FUP, у которых есть программа FSS или аналогичная программа в жилищном управлении.
Уведомление о доступности финансирования (NOFA) на 2010 финансовый год (FY) Программа объединения семей (FUP), 75 Fed. Рег. 63196 (14 октября 2010 г.).
34 Министерство жилищного строительства и городского развития США. HCV Самодостаточность семьи,
35 Там же.
36 Там же.
37 Там же.
Исключения по бедности в Законе штата о безнадзорности детей
Горстка штатов предприняла законодательные меры для предотвращения разлучения семей, когда бедность или отсутствие стабильного жилья является основным основанием для установления факта пренебрежения.Двенадцать штатов и округ Колумбия ввели четкое «освобождение от бедности». Это исключение включает положение в законе о жестоком обращении с детьми и пренебрежении заботой о детях, которое декларирует финансовую неспособность родителей обеспечивать детей предметами первой необходимости, такими как стабильное жилье, само по себе не является пренебрежением к детям1. инструменты для борьбы с попытками забрать ребенка из дома по причине бездомности семьи.
штатов с освобождением от бедности: Арканзас, Флорида, Канзас, Луизиана, Массачусетс, Нью-Гэмпшир, Северная Дакота, Пенсильвания, Техас, Вашингтон, Западная Вирджиния, Висконсин и округ Колумбия.В нескольких других штатах есть более узкие исключения. Например, Калифорния запрещает высылку «исключительно из-за отсутствия убежища» 2. Другие требуют некоторого рассмотрения того, был ли родитель «финансово обеспечен» или ему «были предложены финансовые или другие разумные средства» для обеспечения надлежащего ухода за ребенком. 3
Однако в большинстве штатов бедность может быть единственной причиной вмешательства государства, фактов отсутствия заботы о детях и разлучения семей. Колорадо даже называет бездомность причиной пренебрежения.4 Жилищная помощь приобретает все большее значение для семей в этих штатах.
Источники:
1 Информационный портал по вопросам благополучия детей. Определения жестокого обращения с детьми и безнадзорности: Краткое изложение законов штата, 2009 г., 5,
2 Cal. Welf. & Inst. Кодекс § 300 (b) (2010).
3 Айова, Монтана, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Род-Айленд и Южная Каролина включают эту законодательную формулировку.
4 Colo.Rev. Stat. § 19-1-102 (2) (2010) («Ребенок является бездомным, без надлежащего ухода или не проживает со своим родителем, опекуном или законным опекуном не по вине такого родителя, опекуна или законного опекуна» ).
Контрольный список для определения потребностей семей в жилье
Даже если ваши клиенты в настоящее время проживают, они могут остаться без крова или нуждаться в жилищной помощи. Просмотрите этот контрольный список со своими клиентами, чтобы помочь определить жилищные потребности и направить соответствующие рекомендации:
Финансовое бремя: Подсчитайте процент дохода семьи, потраченный на аренду.
- Семьи, которые тратят более 50% своего дохода на аренду, могут испытывать трудности с удовлетворением других домашних потребностей.
- Считается, что семьи, выплачивающие 30% своего дохода или меньше, имеют доступное жилье.
- Семьи с низким доходом, сталкивающиеся с высоким бременем арендной платы, могут иметь право на получение государственного или субсидируемого жилья.
Перенаселенность: Сравните количество членов семьи, проживающих в доме, с общим количеством комнат в доме.
- Если количество членов семьи превышает количество комнат, дом может быть переполнен.
- Семьи иногда дублируют друг друга, когда они живут в недоступных по цене условиях или иным образом подвержены риску остаться без крова.
- В некоторых юрисдикциях перенаселенность может рассматриваться как «бездомность» с точки зрения соответствия предпочтениям в списке ожидания.
Плохие условия: Спросите семьи об их жилищных условиях, в том числе о том, есть ли у них основные коммунальные услуги, такие как горячая вода, современная сантехника и электричество.
- Также узнайте о заражении вредителями, серьезных утечках и свинцовой краске.
- Плохие жилищные условия иногда могут вызывать проблемы со здоровьем.
- Арендаторы обычно имеют право по договору аренды требовать от арендодателя устранения проблем с жилищными условиями.
Чрезвычайная ситуация: Имейте в виду, что внезапные потери или изменения могут привести к тому, что стабильная семья может нуждаться в жилищной помощи.
- Потеря работы главы семьи, серьезная проблема со здоровьем и неизбежное выселение — это примеры чрезвычайных ситуаций, в которых семьям может потребоваться немедленная помощь, чтобы избежать бездомности.
- Определите семейные приюты для бездомных и дневные программы в вашем районе, в которые семьи могут обратиться за помощью в чрезвычайных ситуациях.
Пример использования FUP: The Connection, Inc.
Одна история успеха происходит из Коннектикута, где программа поддержки жилищного строительства Connection, Inc. использовала финансирование FUP для достижения двух целей:
1) способствовать воссоединению семей с детьми, переданными в приемные семьи, и 2) предотвращать передачу детей в приемные семьи.Недавнее эмпирическое исследование программы показало, что более 70% участвующих семей добились успешных результатов и переехали в постоянное жилье после выхода из программы.1
The Connection, Inc., начала свою деятельность в 1972 году как посредник. С годами агентство расширилось за счет создания программ лечения на уровне общины по всему штату. Сегодня программа вспомогательного жилья — это лишь одна из многих программ социальных услуг и развития сообществ, проводимых Connection. Объединяющим аспектом всех программ Connection является то, что они «обходятся налогоплательщику меньше, чем если бы государство предоставляло услугу, или [обошлись бы] дороже, если бы услуга не была предоставлена вообще.”2 Использование финансирования FUP в программе вспомогательного жилья приводит к экономии средств для государства, поскольку расходы на администрирование ваучера Раздела 8 меньше, чем стоимость помещения детей в приемные семьи.
The Connection, Inc. сотрудничает с Департаментом по делам детей и семей Коннектикута (DCF) и Департаментом социальных услуг (DSS), а также с некоммерческими партнерами по всему штату, которые предоставляют услуги на местном уровне. Социальные работники DCF определяют и направляют семьи, отвечающие критериям, в Connection.DSS предоставляет системе Connection ваучеры FUP. Местные некоммерческие партнеры и программы Connection предоставляют ряд услуг, в том числе: помощь в поиске жилья, транспорт, консультационные услуги, направления и обучение.
Персонал Connection специализируется на интенсивном ведении пациентов на дому. Участие родителей в планировании дела — ключевой элемент успеха программы. Как сообщил один клиент: «Когда они подключили меня к [Connections], это было лучшее, что они сделали.Я чувствую себя вовлеченным, потому что они все вместе приглашают меня на собрания ». 3
Сотрудничество между Connection, Inc. и ее партнерами показывает, как партнерства между государственными учреждениями и некоммерческими организациями могут успешно использовать финансирование FUP, чтобы помочь семьям достичь стабильности и предотвратить
разделение.
Источники:
1 Фаррелл, Энн Ф. и др. «Благоприятное жилье для семей в системе защиты детей: характеристики клиентов и их результаты при выписке».» Обзор служб для детей и молодежи 32, февраль 2010 г., 145–154.
2 The Connection, Inc. О соединении.
3 Презентация The Connection, Inc. Powerpoint на Национальной конференции по жилищному обеспечению и благополучию детей, 15 ноября 2010 г.
Взгляд клиента
Неустойчивый старт
ЛаКеаша провела несколько лет в системе патроната в Коннектикуте.Она выросла в жилом комплексе в плохом районе и чувствовала, что у нее никогда не было сильного женского образца для подражания. «Я не могу припомнить, чтобы моя мать была трезвой», — говорит она. Впервые она попала в тюрьму в 14 лет за незначительное хранение наркотиков. К 24 годам она попала в тюрьму в третий раз. Вспоминая то время, она говорит: «Я чувствовала себя потерянной — умственно, эмоционально и все такое».
Находясь в тюрьме, она была благодарна за то, что двое ее детей смогли остаться с семьей. После освобождения она была полна решимости вернуть своих детей как можно скорее.Она не хотела, чтобы у них был такой же плохой опыт, который был у нее в системе патронатного воспитания. Однако у нее не было стабильного жилья с детьми. Ее старая квартира находилась в небезопасном районе Бриджпорта; за ней так плохо ухаживали, что она называет это «крысиной норой». ЛаКеаша также беспокоилась о том, чтобы вернуться к своему прежнему образу жизни, потому что она вернулась в ту же среду, в которой находилась до заключения. ЛаКеаша знала, что ей нужна помощь, чтобы найти жилье и воссоединиться с детьми.
Помощь с жильем
Социальный работник ЛаКеаши в Департаменте по делам детей и семей (DCF) направил ее в The Connection, Inc. Сначала ЛаКиша сомневалась в услугах и помощи, предлагаемых ей ее соцработником Connections. До этого ей никто никогда не помогал, и ей было трудно доверять другим. Со временем ЛаКиша установила тесные отношения со своим социальным работником: «Я разговаривала с ней, она слушала, и она всегда давала мне положительные отзывы, несмотря ни на что.”
Социальный работник также помог LaKeasha найти ресурсы и развить важные навыки. ЛаКеаша была очень мотивированной и трудолюбивой — она работала на двух работах, помощницей медсестры и официанткой, — но у нее были проблемы с составлением бюджета. Социальный работник помог ей улучшить свои финансовые навыки, переехать в более качественное жилье и приобрести мебель для нового места проживания. ЛаКеаша воссоединилась со своими двумя детьми в марте 2007 года — менее чем через два месяца после того, как она обратилась в Connection.
После получения ваучера программы объединения семьи (FUP) через Connection, ЛаКеаша смогла выплатить только 30% своего дохода в счет аренды.Ваучер сохранился даже при переезде в новую квартиру. Ее нынешний район, в котором она прожила около двух лет, «намного лучше», чем ее старый — намного тише и безопаснее. ЛаКеаша говорит, что она счастлива, что у нее есть двор, чтобы ее дети могли выйти на улицу, не беспокоя ее.
Помогая другим
ЛаКеаша планирует использовать то, чему она научилась в своей жизни, чтобы помогать другим. Сейчас она ходит на онлайн-курсы, чтобы получить диплом колледжа.Она хочет служить образцом для подражания и защитником таких детей, как она сама, которые участвовали в системе защиты детей, и помочь им избежать ошибок, которые она сделала. ЛаКеаша призывает других быть открытыми к участию в таких программах, как Connections и FUP, потому что она знает, что они готовы помочь нуждающимся семьям.
Программа «Сохраним семьи вместе» — обещание
Вспомогательные жилищные программы играют ключевую роль в системе защиты детей.Эти программы предоставляют семьям из группы риска стабильный дом и интенсивные услуги по социальной работе. Программа «Сохранение семей вместе» (KFT) в Нью-Йорке — одна из таких программ. Корпорация вспомогательного жилья управляет KFT при финансовой поддержке Фонда Роберта Вуда Джонсона. Он сочетает в себе поддерживающее жилье с услугами по ведению дел и сохранению семей.
Семьи KFT служат опытным или подверженным риску хронической бездомности, злоупотребления психоактивными веществами и проблемами психического здоровья, инвалидизирующими заболеваниями и вовлечением системы социальной защиты детей.Предоставляя доступный и стабильный дом, программа создает среду, в которой семьи могут лучше получать поддержку и меры, которые помогут им изменить свою жизнь.
KFT стартовал как пилотная программа с октября 2007 года по июль 2009 года. За это время он предоставил постоянное жилье 29 бездомным семьям, которые, как было установлено, подвержены высокому риску удаления ребенка.
- В начале пилотного проекта в каждой семье было хотя бы одно открытое дело о защите детей.
- У родителей было много проблем с психическим здоровьем и злоупотреблением психоактивными веществами, у них не было сильных сетей поддержки, и большинство из них были безработными.
Каждая семья получила индивидуальные услуги по ведению дел. Менеджеры по работе с клиентами встретились с ними, чтобы определить их потребности в услугах, разработать планы действий и предоставить текущие консультации. Семьи получили доступ к лечению, услугам по управлению кризисными ситуациями и субсидиям на покупку домашней мебели и школьных принадлежностей.
Данные недавней оценки KFT показывают, что у него есть
положительное влияние за счет стабилизации семей и сокращения участия системы социальной защиты детей.
Основные выводы:
- Более половины (61,1 процента) дел по охране детства, которые были открыты во время переезда, были положительно разрешены во время участия семей в KFT.
- семей KFT было меньше случаев повторного жестокого обращения, когда они жили в поддерживающем жилье.
- Во время пилотного проекта детей не забирали из дома.
- Многие родители сообщили, что благодаря KFT они стали лучшими родителями для своих детей.
- 26 из 29 семей KFT оставались укрытыми и уцелевшими со стороны пилота. Остальные три семьи, все во главе с одинокими женщинами, добровольно выехали из своих жилых домов. Двое вернулись в укрытие во время пилотного периода.
- Почти все семьи KFT, которые поступили с проблемой злоупотребления психоактивными веществами, были чистыми и трезвыми к концу периода оценки.
- Дети школьного возраста, участвовавшие в пилотном проекте, показали устойчивый средний рост посещаемости школы.
- Родители KFT сообщили, что проживание в поддерживающем жилье помогло им сохранить отношения с другими и восстановить свои системы поддержки. Некоторые сказали, что они присоединились к религиозным службам и восстановили связь с семьей.
- Около одной трети семей участвовали в обучении готовности к работе или навыкам трудоустройства во время пилотного проекта. Во время пилотного проекта было задействовано шесть взрослых.
Для получения дополнительной информации об этом проекте посетите www.rwjf.org/pr/product.jsp? id = 71752
Бетси Гвин, , студентка третьего курса юридического факультета Джорджтаунского юридического факультета, проходила стажировку в Центре ABA по вопросам детей и права в 2010-11 учебном году.
Сообществ Фонда | Создание жилья для преуспевающих семей в Остине и Северном Техасе.
Инициатива «Детский дом»
Чтобы обезопасить всех во время неопределенности с COVID-19, мы больше не будем принимать посетителей и / или отказываться от заявок лично.Вы можете отправить такие документы по электронной почте на адрес [email protected] или по факсу: 512-447-9025. Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните в нашу службу поддержки по телефону 512-610-7392.
С 2003 года наша Инициатива «Детский дом» (CHI) помогла более 600 семьям выбраться из бездомных. Эта уникальная программа предлагает еще более низкую арендную плату для малообеспеченных родителей с маленькими детьми. CHI предоставляет интенсивные услуги по ведению пациентов на местах, включая помощь в трудоустройстве, в дополнение к программам обучения, финансовой стабильности и здравоохранения, которые мы предлагаем в каждом из наших сообществ.
В настоящее время Фонд Сообщества имеет 140 квартир для семей с ОМС.
семьи ОМС обязаны участвовать в услугах по ведению дел в течение 24 месяцев, а детям предоставляется возможность участвовать в дополнительных мероприятиях через наши учебные центры на местах и специальные инициативы ОМС.
Минимальная квалификация по программе:
Чтобы узнать больше о нашей программе, посмотрите это видео, чтобы узнать о нашей квалификации
Семьи с детьми (не включая родителей, ожидающих опеки над своими детьми)
Один взрослый (18 лет и старше), работающий как минимум неполный рабочий день и способный перейти на полный рабочий день
Общий доход семьи не может превышать 30% от среднего дохода семьи Остина
Кому мы обслуживаем — Семьи
Для семьи стабильный дом — это фундамент, на котором можно построить успешную жизнь.Это свобода учиться, стремиться, побуждать, мечтать без неуверенности и страха. В Mercy Housing мы считаем, что каждая семья должна испытывать такую безопасность.
Более 70% жителей Mercy Housing — семьи, и когда этим семьям не нужно беспокоиться о безопасности и доступности своего дома, они могут сосредоточиться на приобретении новых профессиональных навыков, помощи своим детям в учебе в школе и участию в ней. их сообщества.
В Mercy Housing мы поддерживаем наших жителей в их усилиях по улучшению жизни.Мы считаем, что нашим семьям нужно больше, чем просто жилье, чтобы преодолеть препятствия на пути к успеху; они также запрашивают услуги на месте проживания. Для молодежи доступное по программам жилье связано с лучшей успеваемостью из-за стабильности, которую оно обеспечивает. Помня об этом, Mercy Housing Resident Services предлагает комплексные образовательные программы для молодежи после уроков и дополняет эти программы услугами поддержки, ориентированными на семью. Основная цель семей — поддерживать стабильность жилья и двигаться к экономической самостоятельности как семейная ячейка.
Самый лучший подарок, который вы можете сделать семье, — это безопасное и стабильное место, где они могут мечтать. Mercy Housing дает семьям возможность расти, учиться, добиваться успеха и осознавать свое место в мире. Присоединяйтесь к Mercy Housing, чтобы подарить семьям дом и сделать наши сообщества лучшими местами для жизни.
Женщины составляют 60 процентов взрослого постоянного населения Mercy Housing и составляют важную часть наших сообществ по всей стране. Мы по-прежнему стремимся служить женщинам и матерям с помощью нашего доступного жилья, а также предоставляемых нами услуг для проживания.
Ниже приведены некоторые из наших программ поддержки женщин по всей стране:
- Miriam Apartments — Апартаменты Miriam расположены в историческом районе Аптаун Чикаго. Первоначально они были построены в 1925 году как дом для пожилых людей. Четырехэтажное кирпичное здание было приобретено Mercy Housing в 1991 году и преобразовано в доступный жилой комплекс для женщин, которые в противном случае не могли позволить себе дом, что сделало его первым объектом такого рода в Иллинойсе.На первом этаже здания находится большая общественная кухня, комната отдыха и гостиная. Здание было названо в честь сестры Мириам Фрайдей и ее жизни, связанной с бедными и бездомными в жилом районе.
Смелые женщины, тяжелые времена — Этот шестинедельный семинар, проводившийся в семейном отеле в Атланте, штат Джорджия, был посвящен помощи женщинам в карьерном карьерном росте, деловом этикете, здоровье и фитнесе, тайм-менеджменте и составлении бюджета. Семинар проводила Стефани Дункан, бывшая жительница Mercy Housing, которая использовала возможности и стабильность в Mercy Housing, чтобы восстановить свою жизнь и в конечном итоге написать книгу о своем опыте.
- Программа RAAP — Благодаря гранту Министерства здравоохранения и социальных служб, Mercy Housing сотрудничает с Программой помощи и повышения осведомленности в отношении изнасилований (RAAP), чтобы проводить семинары по предотвращению домашнего насилия для женщин в наших отелях в Колорадо. На семинарах даются советы о том, как выявлять и предотвращать жестокое обращение с детьми, рассказывать женщинам о здоровых отношениях и решениях в отношениях, а также проводить тренинги по самообороне.
- Decatur Place Apartments — Decatur Place Apartments — это четырехэтажный переходный семейный жилой комплекс в Денвере, штат Колорадо.Большинство женщин, которые приходят в Decatur Place, являются бездомными и нуждаются в предметах первой необходимости, таких как еда, одежда, уход за младенцами, мебель и другие предметы домашнего обихода. Многие жители приезжают без аттестата средней школы, безработные или занятые на нестабильных должностях с минимальной заработной платой. Когда жители приезжают в Decatur Place, они участвуют в переходной программе, которая помогает им найти работу на полный рабочий день и / или завершить образование. Они также регулярно встречаются с персоналом службы поддержки и посещают занятия на месте.
Программа для достойных женщин — Эта программа, проводимая в одном из наших отелей в Южной Каролине, была разработана, чтобы помочь женщинам сделать выбор в пользу более здорового образа жизни, обучая их тому, как включить питание и физические упражнения в свою жизнь.