Как изменить тарифы управляющей компании: может ли УК их повышать, имеет ли право самостоятельно устанавливать, что делать, если завышают цены, а также как это проверить?

Содержание

Может ли управляющая компания повышать тарифы на содержание жилья в одностороннем порядке

Статья посвящена неоднозначному вопросу о праве управляющей организации в одностороннем порядке повышать тариф на содержание и ремонт жилого помещения с учетом уровня инфляции, роста цен. В статье анализируются положения гражданского и жилищного законодательства, рассмотрена судебная практика по данному вопросу.

Любая коммерческая организация создается для того, чтобы получать прибыль. И организации, управляющие многоквартирными домами, не исключение. Бизнес этот достаточно сложный, с высокими экономическими рисками, требующий постоянного контакта с гражданами. А доход управляющей организации также зависит не только от качества предоставляемых ею услуг и выполняемых работ, умения организовать бизнес-процессы, но и от организованности и ответственности собственников помещений во вверенном ей доме. Ведь тарифы управляющей компании на содержание жилья согласовываются именно собственниками на общем собрании.

  • Регулирование тарифов ЖКХ по новому принципу «инфляция минус»

Формирование тарифов управляющей компании на содержание жилья

Заботясь об экономической стабильности компании, управляющие компании поспешно включили в договоры управления условие об одностороннем повышении тарифа на содержание и ремонт с учетом уровня инфляции, роста цен на услуги сторонних организаций и прочих факторов, в т. ч. тарифов, устанавливаемых местными органами власти для муниципального жилья. Многие управляющие организации повышают таким образом тарифы из года в год и вполне успешно работают — до первой проверки контролирующих органов и судебного разбирательства.

Условие об определении цены договора управления МКД, в которую входит и плата за содержание и ремонт жилого помещения, является существенным. Условия договора устанавливаются по усмотрению сторон (ч. 4 ст. 421 ГК РФ). Исключением является ситуация, когда закон или иные правовые акты предписывают содержание соответствующего условия.

Договор управления относится к непоименованным договорам, т. е. такой вид договора не предусмотрен гражданским законодательством. Поэтому по всем условиям такого договора следует руководствоваться положениями жилищного законодательства. Любые изменения или же расторжение договора управления многоквартирным домом осуществляются в порядке, предусмотренном гражданским законодательством. Правоотношения по установлению размера платы за жилое помещение урегулированы жилищным законодательством. Однако при включении спорных условий о возможности ежегодной индексации цены договора управляющие организации это не учитывают и руководствуются гражданским законодательством, в частности ст. 424 ГК РФ: «Исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон».

  • Расторжение договора управления управляющей компанией: отказ от МКД в одностороннем порядке

Повышение тарифов управляющей компанией в одностороннем порядке: судебная практика

Арбитражная судебная практика однозначно говорит о запрете на повышение тарифов управляющей компанией в одностороннем порядке — даже при наличии условий в договоре управления (постановления Восьмого арбитражного апелляционного суда от 24. 12.2015 по делу № А75-10618/2015, от 28.04.2016 по делу № А75-15361/2015, от 01.06.2016 по делу № А75-135/2016; постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 27.06.2016 по делу № А43-2613/2016). Подобную же позицию высказал и Верховный Суд РФ (определение ВС РФ от 11.02.2014 № 303-КГ14-8437).

Контролирующие органы в лице жилищных инспекций или иных органов, которые уполномочены на осуществление соответствующих функций, при проведении проверок находили нарушения в части одностороннего увеличения тарифа на содержание и ремонт управляющими организациями и выдавали предписания об устранении нарушений. Управляющие организации обращались в арбитражные суды с требованиями о признании предписаний недействительными. При этом ссылались на условия договора управления, в котором было закреплено право управляющей компании повышать тарифы на содержание жилья в одностороннем порядке с учетом уровня инфляции и прочих показателей.

Суды отмечают, что устанавливать и изменять плату за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме может только общее собрание собственников помещений такого дома. Размер этой платы не может изменяться чаще одного раза в год (ч. 7 ст. 156 ЖК РФ). Управляющая организация может внести предложение об увеличении размера платы и обосновать его. Аналогичное положение приведено в Правилах содержания общего имущества в многоквартирном доме, утв. постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 (п. 31).

Некоторые управляющие организации аргументируют изменение тарифов «подтягиванием» их до уровня муниципальных. В свою защиту они приводят нормы ч. 4 ст. 158 ЖК РФ. Однако суды такую ссылку признают несостоятельной. Применять ставки, утвержденные органом местного самоуправления, можно, только соблюдая порядок определения платы, установленный и согласованный сторонами в договоре управления. Орган местного самоуправления устанавливает размер платы за содержание и ремонт жилого помещения только в том случае, если его не установят сами собственники на общем собрании.

  • Взаимодействие собственников с управляющей компанией: как избежать конфликтов и достичь понимания

Также при рассмотрении дел об изменении цены договора управления в одностороннем порядке суды руководствуются Законом РФ от 07. 02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Разъяснено, что этот закон распространяется на граждан — собственников помещений в многоквартирном доме как на потребителей услуг, которые управляющая организация оказывает им по возмездному договору управления многоквартирным домом. А если условия договора ущемляют права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, то такие условия признаются недействительными. Следовательно, условие об односторонней индексации платы, внесенное в договор управления многоквартирным домом, недействительно и не влечет за собой правовые последствия.

Не принимают суды и аргумент о том, что требование контролирующих органов о производстве перерасчета платы и внесении изменений в договоры управления является вмешательством в оперативно-хозяйственную деятельность организации.

Имеет ли право управляющая компания повышать тарифы: делаем вывод

На сегодняшний день жилищное законодательство не предоставляет управляющим компаниям права повышения тарифов на содержание и ремонт жилья в одностороннем порядке с учетом разнообразных факторов — инфляции, уровня потребительских цен и т.

 п. Свобода договора в части определения цены договора управления законодательно ограничена. При отсутствии решения общего собрания об утверждении тарифа на очередной год управляющая организация, в соответствии с ч. 4 ст. 158 ЖК РФ, вправе обратиться в органы МСУ для установления тарифа.

Первоисточник: http://www.gkh.ru/article/101927-upravlyayushchaya-kompaniya-tarify-na-soderjanie-jilya

Индексация тарифов управляющей компанией \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Индексация тарифов управляющей компанией

Подборка наиболее важных документов по запросу Индексация тарифов управляющей компанией (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Многоквартирный дом:
  • Автономное отопление
  • Адресные таблички
  • Акт о протечке
  • Акт опломбировки
  • Благоустройство дворовых территорий
  • Показать все
Еще
  • Многоквартирный дом:
  • Автономное отопление
  • Адресные таблички
  • Акт о протечке
  • Акт опломбировки
  • Благоустройство дворовых территорий
  • Показать все
  • ООО:
  • Арест доли в ООО
  • Аудит ООО
  • Аффилированные лица ООО
  • Банкротство ООО
  • Бенефициарный владелец ООО
  • Показать все

Судебная практика

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Определение Верховного Суда РФ от 18. 03.2021 N 309-ЭС21-1401 по делу N А76-23024/2019
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным предписания органа жилищного надзора.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано, так как, отказывая в удовлетворении заявления, суды, исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам главы 7 Арбитражного процессуального кодекса РФ, руководствуясь положениями статей 154, 156, 158, 161, 162 Жилищного кодекса РФ, пришли к выводу о том, что оспариваемое предписание не соответствует действующему законодательству и нарушает права и законные интересы общества.Суды установили, что собственники помещений в многоквартирном доме фактически приняли решение об индексации платы в зависимости от утвержденного органом местного самоуправления тарифа для нанимателей, при этом индексация стоимостей отдельных видов работ, услуг осуществляется пропорционально величине соотношения нового размера платы для нанимателей к предшествующему. Такое определение индексации не позволяет управляющей организации в произвольном порядке изменять и устанавливать размер платы.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 18.07.2022 N 19АП-3556/2022 по делу N А14-6264/2021
Требование: О признании недействительным предписания об устранении выявленных нарушений.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Вопреки доводам апелляционной жалобы, то обстоятельство, что в течение предшествующих периодов управления спорным многоквартирным домом (2017 — по июль 2020 г.г.) ООО УК «Вега» оказывало услуги по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме за плату по тарифу 2016 года, утвержденному решением общего собрания собственников помещений в спорном многоквартирном доме и отраженному в пункте 4.2 договора управления многоквартирным домом, не свидетельствует об автоматической индексации данного тарифа за такие периоды, а сама возможность произведения ежегодной индексации тарифа предполагает волю и принятие управляющей организацией соответствующих мер по ее реализации, в том числе посредством выставления счетов на оплату оказываемых услуг по проиндексированному с учетом уровня инфляции на основании изменения индекса потребительских цен тарифу с предварительным уведомлением потребителей об этом.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Нормативные акты

Федеральный закон от 04.12.2013 N 351-ФЗ
(ред. от 28.12.2022)
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обязательного пенсионного страхования в части права выбора застрахованными лицами варианта пенсионного обеспечения»4. Для целей настоящей статьи применение в 2014 году для учета на индивидуальных лицевых счетах застрахованных лиц, подавших заявления о переходе в негосударственный пенсионный фонд либо заявления о выборе инвестиционного портфеля управляющей компании, расширенного инвестиционного портфеля государственной управляющей компании или инвестиционного портфеля государственных ценных бумаг государственной управляющей компании, нового тарифа страхового взноса в соответствии с выбором варианта пенсионного обеспечения, предусматривающего направление на финансирование накопительной части трудовой пенсии 6,0 процента индивидуальной части тарифа страхового взноса, осуществляется при условии внесения негосударственного пенсионного фонда в реестр участников системы гарантирования прав застрахованных лиц в соответствии с Федеральным законом «О гарантировании прав застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений, установлении и осуществлении выплат за счет средств пенсионных накоплений» и соответствия такого негосударственного пенсионного фонда требованиям, установленным Федеральным законом от 7 мая 1998 года N 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах», либо соответствия управляющей компании, в том числе государственной управляющей компании, требованиям, предусмотренным пунктом 3 статьи 22 Федерального закона от 24 июля 2002 года N 111-ФЗ «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации». В случае, если негосударственный пенсионный фонд, управляющая компания, государственная управляющая компания не соответствуют указанным требованиям, применение нового тарифа страхового взноса в 2014 году в отношении указанных в настоящей статье застрахованных лиц, а также в отношении застрахованных лиц, которые при выборе расширенного инвестиционного портфеля государственной управляющей компании или инвестиционного портфеля государственных ценных бумаг государственной управляющей компании пожелали одновременно изменить вариант своего пенсионного обеспечения и направить на финансирование накопительной части трудовой пенсии 2,0 процента индивидуальной части тарифа страхового взноса, осуществляется исходя из направления полного размера индивидуальной части тарифа страхового взноса на финансирование страховой части трудовой пенсии с индексацией расчетного пенсионного капитала застрахованного лица, с учетом которой исчисляется размер трудовой пенсии (страховой части трудовой пенсии по старости) и которая осуществляется в порядке, установленном пунктом 6 статьи 17 Федерального закона от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» для индексации трудовой пенсии (страховой части трудовой пенсии по старости). «.

Федеральный закон от 15.12.2001 N 167-ФЗ
(ред. от 28.12.2022)
«Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации»
(с изм. и доп., вступ. в силу с 11.01.2023)3. Новый тариф страхового взноса начинает применяться для учета на индивидуальных лицевых счетах застрахованных лиц, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, с 1 января года, следующего за годом подачи застрахованным лицом заявления о переходе в негосударственный пенсионный фонд либо заявления о выборе инвестиционного портфеля управляющей компании, расширенного инвестиционного портфеля государственной управляющей компании или инвестиционного портфеля государственных ценных бумаг государственной управляющей компании (при внесении изменений в единый реестр застрахованных лиц по обязательному пенсионному страхованию либо при удовлетворении заявления о выборе инвестиционного портфеля управляющей компании).

Как подготовиться к управлению тарифами для вашего бизнеса

Примечание редактора:  В эту статью добавлены подробности о соглашении Фазы 1, подписанном между США и Китаем, а также о шаге правительства Китая по снижению тарифов на 75 миллиардов долларов. товаров США. Это постоянная история, которая будет обновляться по мере появления новых событий.

На фоне беспорядков, вызванных недавним всплеском тарифов, было много новостей, анализа и спекуляций, связанных с финансовыми рынками и крупными отраслями. Хотя международные торговые войны неизбежно имеют большие масштабы и имеют макроэкономические последствия, они также могут затронуть малый бизнес. Отсутствие покрытия могло заставить владельцев малого бизнеса задаться вопросом: «Что это за тарифы и что они значат для моего бизнеса?»

Что такое тариф и кто его оплачивает?

Тарифы представляют собой налоги или пошлины, взимаемые с определенного класса импортных или экспортных товаров, таких как пиломатериалы или соевые бобы. Существует несколько типов этих налогов:

  • Единичный тариф представляет собой фиксированную сумму в долларах США на определенный товар, например сталь. Эти тарифы выражены в виде суммы в долларах.
  • Адвалорный тариф пропорционален стоимости импортируемых товаров. Эти тарифы выражаются в процентах и ​​являются наиболее распространенными.

Тарифы обычно уплачиваются покупателем импортируемого товара, хотя между покупателем и продавцом может существовать частное соглашение, по которому налог уплачивает продавец. Исторически сложилось так, что цель введенных тарифов двояка: повысить национальный доход и защитить компании страны от подрыва со стороны иностранной конкуренции за счет снижения стимулов к покупке более дешевого импорта. Эффекты тарифов различаются, но они, как правило, повышают стоимость импортных товаров для предприятий и потребителей, в то же время стимулируя затронутые рынки для отечественных компаний.

Какие тарифы Трампа?

31 мая США объявили о первом наборе тарифов, направленных на экспорт стали и алюминия из Канады, Мексики и стран Европейского Союза. Почти сразу же эти страны ясно заявили о своем намерении ввести собственные ответные тарифы. В дополнение к тарифам на алюминий и сталь США ввели тарифы на пиломатериалы против Канады и изучают возможность добавления автомобильных тарифов в список тарифов, взимаемых с ЕС.

США также активно нападали на Китай за то, что они назвали недобросовестной торговой практикой, вызывая гнев и угрозы возмездия со стороны Народной Республики. Все началось с введения США 25-процентных пошлин на импортные китайские товары на сумму 50 миллиардов долларов. Китай нанес ответный удар собственным тарифом на 34 миллиарда долларов, подготовив почву для продолжающегося перетягивания каната. В течение прошлого года две ведущие экономики сошлись в непрекращающейся торговой войне «око за око», характеризующейся безуспешными переговорами и ростом напряженности. В мае США ввели дополнительные пошлины на китайские товары на сумму 200 миллиардов долларов. В свою очередь, Китай повысил тарифы на импорт из США на 60 миллиардов долларов.

В мае США согласились снять тарифы на промышленные металлы, импортируемые из Канады и Мексики, при условии, что страны примут новые меры для предотвращения поставок субсидируемой китайской стали на рынки США. Страны также согласились, что США могут повторно ввести тарифы, если появятся какие-либо признаки резкого увеличения поставок китайских металлов на американские рынки, и что любые ответные меры со стороны Канады и Мексики будут ограничены алюминиевой и сталелитейной промышленностью.

5 июня 2019 г., США пригрозили нацелиться на дополнительные 300 миллиардов долларов китайского импорта. Однако 29 июня 2019 года на встрече G20 в Японии США согласились не вводить новые тарифы, если Китай взамен будет закупать у США сельскохозяйственную продукцию. Однако переговоры ухудшились, и к 1 августа 2019 года США ввели 10-процентные пошлины на дополнительные 300 миллиардов долларов китайских товаров. Взамен Китай прекратил закупать сельскохозяйственную продукцию в США и объявил ответные тарифы на американские товары на сумму 75 миллиардов долларов.

Китай снижает тарифы на товары из США на 75 миллиардов долларов после нескольких месяцев напряженности

После нескольких месяцев споров между Китаем и США, когда одна страна поднимала ставки с новыми тарифами только для того, чтобы противостоять другой, Китай объявил, что снизит тарифы на 75 миллиардов долларов на американские товары, импортируемые в страну. .

Снижение тарифов коснется таких товаров США, как соевые бобы, свинина и автомобильные запчасти. Министерство финансов Китая опубликовало заявление относительно продолжающейся торговой войны:

«Следующие шаги зависят от развития китайско-американских отношений. экономическая и торговая ситуация. Мы надеемся работать с Соединенными Штатами над окончательным устранением всех повышений тарифов».

Снижение тарифов в Китае происходит после подписания соглашения Фазы 1, направленного на прекращение торговой войны с США.

Дополнительные снижения тарифов происходят через месяц после подписания соглашения с США, которое называется «Соглашение Фазы 1». Это соглашение направлено на прекращение торговой войны между двумя странами, которые являются крупнейшими национальными экономиками в мире.

В соответствии с этим соглашением США продолжат взимать 25-процентные пошлины на китайские товары примерно на 250 миллиардов долларов, а пошлины на китайские товары на сумму 120 миллиардов долларов будут снижены до 7,5%. США также отложат запланированные дополнительные тарифы на китайские товары на сумму 156 миллиардов долларов, включая игрушки, одежду и электронику. Взамен Китай согласился закупить товаров в США на сумму более 200 миллиардов долларов.

Хотя соглашение Фазы 1 и последующее снижение Китаем тарифов на соевые бобы, свинину и автозапчасти являются первыми признаками снижения с начала торговой войны, тарифы на сотни миллиардов долларов, взимаемые обеими странами, остаются в силе. Малые и крупные предприятия должны ожидать дальнейшего воздействия тарифов на свои цепочки поставок.

Как малому бизнесу управлять меняющимся рынком?

Естественно, международные тарифы — это сейсмические события, которые будут иметь огромные последствия, но они также повлияют на малый бизнес, чего вы, возможно, не ожидаете. В США малый бизнес составляет 99,7% компаний-работодателей и 48% частной рабочей силы, поэтому их коллективное благополучие оказывает огромное влияние на экономику с точки зрения занятости, заработной платы и роста. Другими словами, их экономическая ценность весьма значительна.

Тарифы имеют косвенные и непреднамеренные последствия для экономики, на которую они нацелены, и для проживающих там потребителей. Даже такое, казалось бы, сфокусированное действие, как налог на импорт стали и алюминия, может иметь волновой эффект, влияя на бизнес в других отраслях. Для предпринимателей важно умело управлять своей компанией по мере того, как рынок приспосабливается.

«Когда танцуют слоны, все вздрагивают», — сказал Лайнейр Ричардсон, исполнительный директор Центра городского предпринимательства и экономического развития бизнес-школы Рутгерса. «В этом случае [малые предприятия часто] имеют дело с цепочкой поставок, требуя более высоких затрат, которые нельзя быстро переложить на клиентов. Это означает больше времени на размышления о ценообразовании, пересмотре переговоров и управлении денежными потоками».

Примером малого бизнеса, который страдает от неожиданных последствий, может быть небольшая пекарня, которая регулярно закупает такие продукты, как формы для пирогов и взбитые сливки. Хотя пекарни далеки от предприятий сталелитейной или алюминиевой промышленности, подобные продукты необходимы для их работы. Скорее всего, компании, которые производят формы для пирогов или взбитые сливки (которые поставляются в металлических банках), скорректируют свои цены, чтобы отразить новые расходы, или уволят своих сотрудников. Небольшая пекарня, которая уже работала с минимальной маржой, в конечном итоге берет на себя значительную часть этих новых расходов от своих поставщиков, и ей, вероятно, придется пересмотреть постоянные договоренности. Если вы находитесь в положении этой пекарни, вы не можете позволить себе эти новые расходы. Так что ты можешь сделать?

По словам Ричардсона, малые предприятия должны помнить о нескольких вещах, поскольку цепочка поставок приспосабливается к этим новым тарифам:

  • Следите за размером прибыли.  Какие расходы вы можете покрыть, а какие должны быть покрыты? Можете ли вы сократить какие-либо расходы, чтобы компенсировать увеличение количества товаров, на которые распространяются тарифы, связанные с повышением? Можете ли вы пересмотреть выгодную сделку, несмотря на рост цен? Где вы можете компенсировать расходы до повышения цен?
  • Разберитесь со своими ценами.  Повышение цен — опасная игра для малого бизнеса. Иногда повышение цен может быть необходимо, чтобы оставаться прибыльным, когда поставщики увеличивают стоимость ведения бизнеса, но это может оттолкнуть клиентов, нанося ущерб доходам. Понимание того, как вы оцениваете свои цены в среднем по рынку, а также то, насколько высоко ваши клиенты ценят ваш продукт и какое повышение цен они допустят, является ключом к принятию разумных ценовых решений.
  • Управление уровнями запасов.  Эффективно управлять запасами всегда важно, особенно когда затраты растут, а неопределенность высока. Если ваш склад битком набит товарами, которые просто не движутся, у вас есть связанные деньги, которые могли бы поддерживать ваш бизнес на плаву в ненастную погоду, не перекладывая расходы на клиентов (или, по крайней мере, сводя к минимуму ту часть этих расходов, которую вы перекладываете на клиентов). ваши клиенты). Наличные — это кровь вашего бизнеса; убедитесь, что вы покупаете и пополняете только те запасы, которые перемещаются.
  • Компании, занимающиеся импортом/экспортом, должны общаться.  Если вы занимаетесь импортом/экспортом, очевидно, что тарифы представляют собой более неотложную проблему. Ричардсон предлагает поддерживать регулярные контакты и строить отношения с государственными валютными служащими, которые могут информировать вас и направлять вас в отношении новой или изменяющейся политики.

«Самой большой проблемой для малого бизнеса является управление денежными потоками; это кислород для бизнеса», — сказал Ричардсон. «Когда что-то угрожает денежным потокам, [предприниматели] перестают тратить. Любые правила, налоги или тарифы, которые выглядят так, как будто будут увеличивать расходы, независимо от того, каким бизнесом вы занимаетесь, замедляют вас. Вы тратите меньше, вы экономите, вы смотрите и ждете, вы держите свои деньги».

Учитывая характер конкретных тарифов, малые предприятия, желающие расширить или построить новые предприятия, должны рассмотреть возможность сделать это сейчас, прежде чем тарифы на пиломатериалы и сталь значительно повлияют на цены. Вместо того, чтобы строить, вы также можете подумать о поиске существующей недвижимости. Нужна новая офисная мебель, например столы? Возможно, сейчас самое время их купить, пока цены на пиломатериалы не выросли в цене.

Если предлагаемые тарифы на китайские товары будут приняты, цены на смартфоны, ноутбуки, телевизоры и другую электронику могут возрасти, поэтому вам следует в ближайшее время приобрести любое новое электронное оборудование, которое вам нужно, или рассмотреть возможность покупки отремонтированных или бывших в употреблении устройств.

Если вы находитесь на рынке этих товаров, рассмотрите возможность финансирования их покупки, чтобы избежать влияния будущих тарифов. Тарифы не только увеличат цены на затронутые товары в долгосрочной перспективе, но и Федеральная резервная система, вероятно, продолжит повышать процентные ставки, а это означает, что занимать деньги сейчас дешевле, чем, вероятно, в будущем. [Ищете финансирование, но не знаете, с чего начать? Вот некоторые из лучших вариантов финансирования бизнеса. ]

Конечно, некоторые малые предприятия могут выиграть от тарифов, если они продают товары, которые ранее конкурировали с импортными товарами из целевых стран. Например, цена на американскую сталь уже выросла, но остается более конкурентоспособным вариантом, учитывая тарифы на иностранную сталь.

Какова текущая ситуация, ожидаемое воздействие и перспективы на будущее?

Администрация Трампа обеспокоена текущим дефицитом торгового баланса США с миром. Он становится все более агрессивным в своей позиции по отношению к торговым партнерам в надежде закрыть торговый дефицит.

Помимо стали и алюминия, пиломатериалов и возможных пошлин на автомобили, США пригрозили ввести пошлины на миллиарды различных китайских товаров. Китай и другие целевые страны ответили введением собственных тарифов на широкий спектр товаров, включая американскую свинину, виски, машины, табак и уголь.

Джозеф Фуди, профессор экономики Школы бизнеса Леонарда Н. Стерна при Нью-Йоркском университете, сказал, что главной характеристикой глобальной торговой среды в настоящее время является неопределенность. Это затрудняет определение долгосрочных издержек эскалации многостороннего торгового конфликта.

«Самое сложное в оценке — это неопределенность рынка и все эти эффекты», — сказал Фуди. «Фондовый рынок нервничает, но так много неуверенности в том, что [] США и другие страны навяжут. Мы видим, как они нервно двигаются, но без определенного результата. Это замедляет инвестиции в бизнес; неопределенность делает это… предприятия должны знать, что происходит, иначе они просто отложат все дела».

По словам Фуди, будущее туманно. Конфликт между США и другими странами может продолжать обостряться, или тарифы могут быть просто использованы для получения уступок где-то еще, и беспорядки пойдут на убыль. Трудно сказать, сказал он, особенно в эпоху «трамповской неопределенности».

«Я легко мог предвидеть, что это перерастет в серию «око за око», когда каждая страна пострадает, это негативно скажется на доверии рынка и снизит рост ВВП на четверть или полпроцента», — сказал Фуди. «Но существует так много неопределенности в отношении того, осуществят ли США эти угрозы и сколько угроз по тарифам на самом деле просто для того, чтобы добиться уступок по другим вопросам».

Как и Ричардсон, Фуди предложил малым предприятиям попытаться договориться о выгодных сделках со своими поставщиками сейчас и, если возможно, заключить их в эту сделку на длительный срок. Это, по его словам, может помочь предприятиям избежать увеличения затрат через год или два, если тарифы сохранятся.

С другой стороны, сказал Фуди, отказ от долгосрочных обязательств перед клиентами может дать вам больше гибкости для повышения цен в будущем, если вы должны переложить расходы на них. Тем не менее, сообщите им сейчас о потенциальных рисках, которые представляют тарифы, чтобы они не были застигнуты врасплох, если наступит день, когда вы должны скорректировать свои цены.

Наконец, сказал Фауди, малые предприятия, ожидающие воздействия на некоторые товары первой необходимости, должны создать их запасы сейчас, прежде чем цены вырастут. Позже это может сэкономить им много денег, даже если авансовые расходы могут повредить в краткосрочной перспективе.

Даже если тарифы останутся, сказал Фауди, реальные последствия этих экономических сдвигов ощущаются только спустя годы после их введения. Для малого бизнеса, обеспокоенного ростом затрат, вызванным тарифами, сейчас самое время действовать.

Некоторые источники интервью были взяты для предыдущей версии этой статьи.

Основные стратегии решения проблемы повышения тарифов | ТОО Маркум

4 октября 2019 г.

Майкл Сакко, партнер, консультационные услуги

По данным American Apparel and Footwear, 91,6% одежды, 68,4% домашнего текстиля и 52,5% импорта обуви из Китая были затронуты 15-процентным тарифом, который начался 1 сентября. Компании продолжают сталкиваться с перебоями в цепочках поставок и растущими опасениями по поводу маржи, что делает очевидным тот факт, что тарифы с Китаем больше не являются краткосрочной проблемой.

Если вы полагаетесь на Китай в производстве, пришло время начать разрабатывать стратегии, чтобы оставаться прибыльным, несмотря на дополнительные тарифы.

Хотя торговая политика в значительной степени находится вне вашего контроля, вы все же можете заранее подготовить свой бизнес, используя следующие основные стратегии:

1. Переговоры с продавцами и поставщиками

Если у вас хорошие отношения с вашими поставщиками, начните с пересмотра условий заранее. . Поставщики и продавцы должны быть готовы работать со своими клиентами. Китайские фабрики не хотят терять бизнес, поэтому вам следует подумать об использовании этого реквизита для переговоров о более выгодных ставках. Многие компании успешно сотрудничали со своими поставщиками, чтобы снизить затраты в своих цепочках поставок, и продолжают это делать.

Кроме того, выберите долгосрочную сделку, чтобы снизить затраты по всей цепочке поставок. Если вы можете гарантировать необходимые товары по текущим рыночным ценам, вы можете ограничить влияние повышения тарифов.

2. Поднимите цены там, где это необходимо

Взгляните по-новому на свою прибыль. Подумайте, какие затраты можно покрыть и компенсировать. Знание того, где вы могли бы сократить жир или какое увеличение затрат будут поддерживать ваши клиенты, имеет важное значение для внесения корректировок. Для этого общение с вашим клиентом является ключевым. Понимание того, что они готовы принять, и откровенность в отношении причин этого являются важными аспектами сохранения их лояльности к вашему бизнесу.

Например, Walmart, крупнейший в мире ритейлер, заявил, что цены для покупателей вырастут из-за повышения тарифов на товары из Китая. Компания заявила, что будет стремиться облегчить ситуацию, отчасти пытаясь получить продукты из разных стран и работая с поставщиками.

Исследуйте новые рынки

Компании, производящие не только в других странах, но и в Китае, имеют преимущество, поскольку им легче перейти к уже существующим производственным отношениям за пределами Китая. Многие компании начали процесс переноса производства в другие страны, такие как Вьетнам, Камбоджа, Мексика и Индия. Это может показаться очевидным решением проблемы повышения тарифов, но это непростая задача. Большинству других стран не хватает инфраструктуры, ресурсов и производственного опыта, имеющихся в Китае. Также крайне сложно быстро переместить производство, поскольку компаниям необходимо строить новые отношения, договариваться о ценах и обеспечивать соответствие заводов правилам безопасности и т. д. Кроме того, тот факт, что так много компаний исследуют страны за пределами Китая, создает конкурентную среду. испытание. Многие страны, такие как Вьетнам, уже достигают мощностей и корректируют свои цены, чтобы удовлетворить спрос.

Конечно, есть несколько способов справиться с задачей. Помимо этих трех подходов, мы видели, как компании выбирают следующие пути для устранения давления, связанного с тарифами:

  • Оптовые компании делят повышение тарифов на три части между собой, розничными торговцами и китайскими поставщиками.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *