Что такое аренда земли у государства. Как арендовать земельный участок на максимальный срок 49 лет?
Аренда земли у государства в 2023 году предполагает получение во временное пользование участка на условиях, прописанных в арендном договоре. Причем, если арендодатель предоставляет объект на длительный период, то стороны обязаны использовать исключительно письменную форму соглашения. После заключения сделки важно обратиться в соответствующие органы для регистрации аренды.
Максимальные сроки аренды земли у государства
Минимальные и максимальные сроки предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной или государственной собственности прописаны в п.8 ст.39.8 ЗК РФ. Точный период напрямую зависит от конкретных условий.
Условия |
Минимальный период, в годах |
|
Возведение зданий, сооружений |
3 |
10 |
Размещение линейных объектов |
- |
49 |
ИЖС |
- |
20 |
Ведения ЛПХ, если участок граничит с населенным пунктом |
- |
20 |
Для завершения строительства недостроенного здания, купленного на торгах |
- |
3 |
Предоставление охотугодий |
Период действия охотхозяйственного соглашения |
|
Сельскохозяйственное производство |
3 |
49 |
Сенокошение, выгул животных, огородничество |
- |
3 |
Собственнику здания, сооружения расположенного на участке |
- |
49 |
Таким образом, аренда земли на 49 лет (максимальный срок, предусмотренный на законодательном уровне) возможна только в случаях получения участка для ведения сельхоз производительной деятельности или, если арендатор является владельцем здания, сооружения, размещенного на этой земле.
Пошаговая инструкция получения земли в аренду
Долгосрочная аренда земли у государства доступна как физическим, так и юридическим лицам. Чтобы взять участок во временное пользование, можно воспользоваться общепринятой пошаговой инструкцией. Если кратко, то действовать рекомендуется следующим образом:
- находим подходящий объект;
- если участок уже выставлен на торги, то подаем заявку на аукцион, если нет, то обращаемся с заявлением к потенциальному арендодателю, а затем получаем уведомление о назначении торгов;
- участвуем в аукционе;
- в случае победы на торгах, подписываем арендный договор;
- регистрируем аренду.
Обратите внимание! С первого взгляда, кажется, что взять землю в аренду у государства достаточно легко. Однако это не так. Каждый случай предоставления земельных объектов во временное пользование можно считать индивидуальным. Например, одни участки уже выставлены на торги, для получения других нужно подавать заявку на проведение аукциона, а третьи, вообще не имеют границ, и потребуется за свой счет провести межевание участка.
Находим участок
Не все знают, что нужно, чтобы взять землю в аренду. В первую очередь рекомендуется подобрать подходящий под личные нужды участок. Для этого можно воспользоваться публичной кадастровой картой, размещенной на официальном сайте ЕГРН.
Обращать внимание необходимо на свободные объекты, которые не находятся во временном или постоянном владении. Здесь можно найти участки, уже выставленные на торги, а также те, в отношении которых проведение аукциона еще не планируется.
Информацию о торгах в отношении земель обычно размещают в местных СМИ, обычно в печатных газетах, либо на официальном сайте муниципалитета.
Если же границы земельного участка не определены, то найти его на кадастровой карте невозможно. Такие земли обычно арендуют в том случае, если потенциальный арендатор уже знает, где они находятся. Причем, в таких ситуациях объект предоставляют в аренду без проведения аукциона, то есть, по упрощенной схеме.
Подаем заявку
Аренда земельного участка на 49 лет или меньший срок, установленный на законодательном уровне, доступна только победителям аукциона, за исключением некоторых случаев. Если объект выставлен на торги, то потенциальному арендатору необходимо подать заявку на участие в них.
Если же участок свободен, но муниципалитет пока не планирует проводить в отношении него аукцион, то необходимо подать заявление потенциальному арендодателю о предоставлении земельного объекта в аренду. В нем указывают следующую информацию:
- наименование органа, куда подается заявка;
- ФИО заявителя, его паспортные данные, адрес регистрации, контактный номер телефона;
- тип земельного участка;
- кадастровый номер объекта, его местонахождение;
- сведения о льготах на получение надела, в случае наличия таковых;
-
дата, подпись заявителя.
- Заявление подают потенциальному арендодателю, чаще всего в местную администрацию. Его регистрируют и принимают к рассмотрению.
Важно! Если потенциальный арендатор не имеет права на получение участка без торгов, ему нужно быть готовым к тому, что после получения решения от администрации, придется снова подавать заявление, но только уже на участие в аукционе.
Получаем решение
После получения заявления администрация рассматривает его и принимает решение о проведении торгов или об отказе. Свой ответ потенциальный арендатор направляет в письменном виде. В нем, обычно указывают дату, место и время аукциона.
Как показывает практика, решение принимается в течение 30 дней с момента регистрации заявки.
Кроме этого, информация о проведении торгов размещается в средствах массовой информации. Это необходимо для того, чтобы другие граждане и юридические лица смогли заявиться на аукцион.
Участвуем в аукционе
Для того чтобы взять землю в аренду у государства на 49 лет, необходимо победить на торгах, за исключением случаев, когда претендент имеет право на получение участка, минуя рассматриваемую процедуру.
Как правило, аукцион назначают на определенную дату. Обычно, с момента размещения информации о его проведении проходит 30 дней.
Для того чтобы стать участником торгов, необходимо подать заявку, а затем внести задаток.
В назначенное время важно принять участие в аукционе. В процессе «разыгрывается» аренда земли на 49 лет, цена, обычно устанавливается на уровне 0,5-1,5% от кадастровой стоимости участка (срок предоставления объекта во временное пользование может быть другим). Но, нужно помнить о том, что на торги могут заявиться и другие участники. В таком случае стоимость аренды, скорее всего, возрастет.
Победителем признается тот участник, который предложит самую высокую цену, либо единственный потенциальный арендатор, который заявился на аукцион.
Заключаем договор
После определения победителя администрация высылает типовой договор аренды земли на 49 лет или другой период, в зависимости от целевого назначения участка.
Потенциальному арендодателю требуется внимательно ознакомиться с текстом соглашения, а если его все устраивает, прибыть в администрацию для подписания документа.
Договор аренды готовят с учетом норм, действующего гражданского и земельного законодательства. В нем принято отражать следующую информацию:
- название документа, его номер, место и дату заключения сделки;
- наименование сторон;
- предмет соглашения;
- срок аренды и арендную плату;
- права, обязанности, ответственность сторон;
- перечень приложений;
- адреса, реквизиты арендодателя и арендатора.
Структура договора может быть изменена в зависимости от конкретной ситуации. В него добавляют дополнительные разделы, объединяют смежные или исключают не нужные.
Образец заявленияДоговор долгосрочной аренды земельного участка между физическим лицом и муниципалитетом в 2023 году
СкачатьРегистрируем аренду
Недостаточно знать, как взять землю в аренду у государства, нужно изучить информацию и о порядке регистрации сделки.
По закону, если срок действия соглашения составляет 1 год и более, а также, если хотя бы одним из субъектов правоотношений выступает юридическое лицо, то факт передачи земельного объекта во временное пользование необходимо зарегистрировать в Росреестре.
Обращаться с заявлением для осуществления регистрационных действий может арендатор или арендодатель. Госпошлину оплачивает заявитель.
Расходы на регистрацию несет сторона, определенная договором аренды. Причем, затраты можно поделить между субъектами.
Фото: Суммы госпошлин для категории лиц
Как получить участок без торгов
В некоторых случаях, предусмотренных действующим российским законодательством, земельные объекты передают без проведения торгов. О том, как оформить аренду земли на 49 лет (или другой период), без участия в рассматриваемой процедуре, необходимо ознакомиться с положениями статьи 39.14 ЗК РФ. По закону, участок без торгов может быть предоставлен в следующих случаях:
- для завершения строительства объекта, расположенного на арендуемой земле, собственнику такого здания или строения;
- лицу, который является владельцем недвижимости, находящейся на участке;
- гражданам, с кем заключается договор о комплексном развитии территорий;
- в случае изъятия у человека или компании принадлежащего ему земельного объекта.
Если потенциальный арендатор не соответствует вышеуказанным условиям, получить земельный объект в аренду без аукциона можно только в том случае, если участок является неорганизованным, то есть не имеет границ.
Пошаговая инструкция получения земли без торгов
Для получения земельного объекта во временное пользование без участия в аукционе, можно, следуя пошаговому алгоритму действий:
- подаем заявление в администрацию о предварительном согласовании аренды;
- получаем решение от муниципалитета о возможности заключения соглашения;
- нанимаем кадастрового инженера для проведения межевальных работ и получения кадастрового плана;
- подаем заявку на заключение арендного соглашения, подкрепленную кадастровым паспортом;
- заключаем договор.
Сама процедура оформления арендного соглашения ничем не отличается от схемы заключения договора с победителем аукциона или единственным его участником.
Надо отметить, что договор должен содержать точную характеристику передаваемого во временное пользование участка. Если, исходя из описания, невозможно точно определить, о каком объекте идет речь, то это значит то, что стороны не договорились о предмете соглашения. Соответственно, это означает не заключение договора, даже в случае подписания документа обеими сторонами.
Обратите внимание! Соглашением может быть предусмотрено право выкупа земельного участка. В таком случае арендодатель после истечения срока аренды или в любое время после внесения всей суммы выкупной цены претендует на получение полного права собственности на участок.
Какие земли не дают в аренду
В некоторых случаях, регламентированных на законодательном уровне, краткосрочная или долгосрочная аренда земли невозможна. Участок не передадут во временное пользование, если:
- он принадлежит другому лицу;
- объект находится во владении другого арендатора;
- он зарезервирован для муниципальных или государственных нужд;
- на него наложены ограничения, в соответствии с действующим российским законодательством;
- он изъят из оборота.
Пример из практики:
Лопатин Р.Г. обратился с заявлением о предварительном согласовании заключения арендного договора в отношении земельного участка для ЛПХ. Администрация приняла заявку на рассмотрение. Через неделю после регистрации обращения муниципалитет получил заявление о проведение аукциона по продаже этого же объекта. Комиссия не нашла оснований, предусмотренных ст.39.11 ЗК РФ, при наличии которых, могла бы отказать в назначении торгов. В предоставлении участка для ЛПХ без проведения аукциона Лопатину отказали.
Также, в некоторых случаях, прописанных в статье 39.16 ЗК РФ, заявителю могут отказать в предоставлении земельного участка без проведения торгов. Такое может случиться, если:
- лицо, обратившееся с заявкой, не имеет право на получение земли без аукциона;
- на участке расположены здания, сооружения, объекты незавершенного строительства, принадлежащие иным лицам;
- объект уже выставлен на торги, либо в отношении него поступило заявление о проведении аукциона;
- заявитель планирует использовать участок в целях, не соответствующих назначению земли;
- площадь земельного объекта превышает максимально допустимую.
Заявителю откажут и в том случае, если границы участка подлежат уточнению. Но такие земли называют неорганизованными, и, в случае проведения межевальных работ за свой счет, физическое или юридическое лицо получает право на заключение арендного соглашения без проведения аукциона.
Читайте также Как взять землю во временное пользованиеСудебная практика
Администрация муниципального образования Тосненский район Ленинградской области подала исковое заявление о расторжении договора аренды земельного участка, предназначенного для сельхозпроизводства, заключенного с Рыковым Т.Д.
Истец пояснил, что ответчику предоставили во временное пользование поле, который в настоящее время не используется. Участок зарос сорняком, на нем не ведутся никакие работы уже на протяжении пяти лет.
Кроме этого, арендатор прекратил внесение арендных платежей 6 месяцев назад. Администрация предложила расторгнуть договор в добровольном порядке по соглашению сторон, однако Рыков отказался это делать, заявив о том, что имеет право пользоваться участком еще на протяжении 30 лет, а то, что пока земля не используется арендодателя волновать не должно.
Суд, принял исковое заявление. Рассмотрев дело по существу, судья установил, что ответчик нарушил условия договора:
- не использовал участок по прямому назначению более чем 3 года;
- не поддерживает объект в надлежащем состоянии, что приводит к ухудшению его свойств;
- не внес арендную плату, более чем 3 раза подряд.
После рассмотрения дела и выяснения конкретных обстоятельств, судья пришел к выводу о том, что оснований для расторжения договора аренды достаточно и удовлетворил иск.
Частые вопросы
Почему в Крыму срок аренды 49 лет не устанавливают в отношении земель, предназначенных для ИЖС?
+Действующим российским законодательством предусмотрены максимальные сроки предоставления земель в аренду. Что касается индивидуального жилищного строительства, то для этих целей участок дают только на 20 лет. Это правило регламентировано п.8 ст.39.8 ЗК РФ. Однако, после возведения на земле здания и его регистрации в госорганах, арендатор может заключить другой арендный договор. В таком случае срок временного пользования увеличивается до 49 лет.
Сколько стоит аренда земли на 49 лет?
+Сказать точно, сколько придется платить за временное пользование земельным участком, невозможно. Все зависит от кадастровой стоимости объекта и от первоначального процента от нее, устанавливаемой в случае проведения торгов. Как показывает практика, начальная стоимость лота может составить 0,5-1,5% от кадастровой стоимости земли.
Можно ли арендовать лесной участок?
+Юридические или физические лица имеют право арендовать земельный участок, входящий в лесной фонд. При этом предоставление объекта осуществляется после проведения торгов, за исключением случаев, определенных Лесным кодексом РФ.
Заключение эксперта
Аренда земли у государства в 2023 году доступна как гражданам, так и организациям. Они имеют возможность арендовать земельные участки, принадлежащие государству или муниципалитету. Объекты предоставляют в результате победы на торгах или без проведения аукциона, но только для тех случаев, когда потенциальный арендатор имеет право на это. В некоторых случаях, арендатор, заключивший арендное соглашение, претендует на дальнейший выкуп земли по истечению срока действия договора или в любое время при условии внесения всей суммы выкупной цены.
ЗК РФ Статья 39.8. Особенности договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности \ КонсультантПлюс
КонсультантПлюс: примечание.
Ст. 39.8 применяется с учетом особенностей, установленных ст. 9 Федерального закона от 01.04.2020 N 69-ФЗ (Распоряжение Правительства РФ от 21.09.2022 N 2724-р).
ЗК РФ Статья 39.8. Особенности договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности
(введена Федеральным законом от 23.06.2014 N 171-ФЗ)
Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 39.8. ЗК РФ
— Арендатор хочет обязать регистрирующий орган произвести государственную регистрацию договора аренды, в которой регистрирующий орган отказал
— Арендатор хочет признать отказ арендодателя в предоставлении в аренду земельного участка, находящегося в государственной (муниципальной) собственности, без проведения торгов незаконным
— Арендатор хочет признать отказ в проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка незаконным
— Третье лицо хочет признать договор аренды земельного участка под комплексное освоение территории недействительным (полностью или в части)
— Арендатор хочет возместить убытки, понесенные им в связи с прекращением договора в целях изъятия земельного участка для государственных и муниципальных нужд
КонсультантПлюс: примечание.
Договор аренды публичного участка в целях производства продукции для импортозамещения должен содержать запрет на изменение вида разрешенного использования участка и условие об одностороннем отказе арендодателя от договора при его неиспользовании для указанной цели (Постановление Правительства РФ от 09.04.2022 N 629).
1. Условия договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, определяются гражданским законодательством, настоящим Кодексом и другими федеральными законами.
2. Договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и предоставленного для проведения работ, связанных с пользованием недрами, должен предусматривать проведение работ по рекультивации такого земельного участка.
3. Утратил силу. — Федеральный закон от 03.07.2016 N 334-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и расположенного в границах береговой полосы водного объекта общего пользования, заключается при условии обеспечения свободного доступа граждан к водному объекту общего пользования и его береговой полосе, за исключением случаев, если свободный доступ к такому объекту ограничен в соответствии с федеральным законом.
(в ред. Федерального закона от 03.04.2023 N 96-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Утратил силу с 1 января 2019 года. — Федеральный закон от 29.07.2017 N 217-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
6 — 7. Утратили силу. — Федеральный закон от 30.12.2020 N 494-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
7.1. В случае, если на земельном участке, находящемся в государственной или муниципальной собственности, расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, в отношении которых принято решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, установленными федеральными законами (далее — приведение в соответствие с установленными требованиями), договор аренды, заключаемый в отношении такого земельного участка, должен предусматривать обязательство арендатора за свой счет и (или) с привлечением средств других лиц осуществить снос самовольной постройки в срок, не превышающий двенадцати месяцев, если было принято решение о сносе самовольной постройки, а если было принято решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, — обязательство арендатора осуществить снос самовольной постройки или представить в орган местного самоуправления поселения, городского округа по месту нахождения самовольной постройки или в случае, если самовольная постройка расположена на межселенной территории, в орган местного самоуправления муниципального района утвержденную проектную документацию по реконструкции самовольной постройки в целях ее приведения в соответствие с установленными требованиями в срок, не превышающий двенадцати месяцев, и осуществить последующее приведение самовольной постройки в соответствие с установленными требованиями в срок, не превышающий трех лет.
(п. 7.1 введен Федеральным законом от 03.08.2018 N 340-ФЗ)
КонсультантПлюс: примечание.
До 01.03.2023 арендатор вправе требовать увеличения срока действия договора аренды на условиях, указанных ФЗ от 14.03.2022 N 58-ФЗ. При этом п. 8. ст. 39.8 не применяется.
8. Договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается:
1) на срок от трех до десяти лет в случае предоставления земельного участка для строительства, реконструкции зданий, сооружений, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 2 и 3 настоящего пункта и пунктом 9 настоящей статьи;
2) на срок до сорока девяти лет для размещения линейных объектов;
3) на срок двадцать лет в случае предоставления гражданину земельного участка для индивидуального жилищного строительства или земельного участка в границах населенного пункта для ведения личного подсобного хозяйства;
4) утратил силу. — Федеральный закон от 30.12.2020 N 494-ФЗ;
(см. текст в предыдущей редакции)
5) на срок, не превышающий срока действия договора аренды земельного участка, являющегося исходным, в случае предоставления в аренду земельного участка, образованного из исходного земельного участка, за исключением случаев, если земельный участок предоставлен в целях комплексного развития территории;
(в ред. Федеральных законов от 29.07.2017 N 217-ФЗ, от 30.12.2020 N 494-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6) на срок до трех лет в случае предоставления земельного участка, на котором расположен объект незавершенного строительства, для завершения строительства этого объекта либо на срок, указанный в пункте 9 настоящей статьи, в случае, если право собственности на объект незавершенного строительства приобретено по результатам публичных торгов по продаже этого объекта, изъятого у собственника в связи с прекращением действия договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности;
7) на срок действия охотхозяйственного соглашения в случае предоставления земельного участка лицу, с которым заключено охотхозяйственное соглашение;
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.09.2023 п. 8 ст. 39.8 дополняется пп. 7.1 (ФЗ от 18.03.2023 N 77-ФЗ). См. будущую редакцию.
8) на срок действия концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве в случае предоставления земельного участка лицу, с которым заключены указанные соглашения;
(в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 224-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8.1) на срок действия договора об освоении территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома коммерческого использования или договора об освоении территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома социального использования в случае предоставления земельного участка лицу, с которым заключен такой договор;
(пп. 8.1 введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 217-ФЗ)
8.2) на срок, определенный законом субъекта Российской Федерации, в случае предоставления земельного участка некоммерческой организации, созданной субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для освоения территорий в целях строительства и эксплуатации наемных домов социального использования;
(пп. 8.2 введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 217-ФЗ)
8.3) на срок действия договора о комплексном развитии территории, заключенного в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, в случае предоставления земельного участка лицу, с которым заключен данный договор;
(пп. 8.3 в ред. Федерального закона от 30.12.2020 N 494-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8.4) на срок реализации решения о комплексном развитии территории в случае предоставления земельного участка юридическому лицу, обеспечивающему в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации реализацию такого решения;
(пп. 8.4 введен Федеральным законом от 30.12.2020 N 494-ФЗ; в ред. Федерального закона от 07.10.2022 N 385-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8.5) на срок реализации масштабного инвестиционного проекта, указанного в подпунктах 2 и 3 пункта 2 статьи 39.6 настоящего Кодекса;
(пп. 8.5 введен Федеральным законом от 01.05.2022 N 123-ФЗ)
9) на срок, не превышающий оставшегося срока действия договора аренды земельного участка, досрочно прекращенного в связи с изъятием такого земельного участка для государственных или муниципальных нужд, но не менее чем на три года в случае предоставления лицу земельного участка взамен земельного участка, право аренды на который прекращено в результате изъятия такого земельного участка;
10) на срок, превышающий не более чем на два года срок действия лицензии на пользование недрами, в случае предоставления земельного участка для проведения работ, связанных с пользованием недрами;
11) на срок от трех до сорока девяти лет в случае предоставления земельного участка для сельскохозяйственного производства, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 12 настоящего пункта;
12) на срок не более чем три года в случае предоставления земельного участка гражданину для сенокошения, выпаса сельскохозяйственных животных, ведения огородничества;
13) на срок, не превышающий срока резервирования земельного участка для государственных или муниципальных нужд, в случае, если земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд;
14) на срок реализации инвестиционного проекта в соответствии с инвестиционной декларацией резидента зоны территориального развития, включенного в реестр резидентов этой зоны, в случае, если земельный участок расположен в границах зоны территориального развития;
15) на срок действия решения о предоставлении водных биологических ресурсов в пользование, договора о предоставлении рыбопромыслового участка или договора пользования водными биологическими ресурсами в случае предоставления земельного участка лицу для осуществления деятельности, предусмотренной указанными решением или договорами;
15. 1) на срок действия договора пользования рыбоводным участком в случае предоставления земельного участка лицу для осуществления деятельности, предусмотренной указанным договором;
(пп. 15.1 введен Федеральным законом от 27.12.2019 N 502-ФЗ)
16) на срок в пределах минимального срока и (или) максимального срока аренды земельного участка в случае, если федеральным законом установлены минимальный срок и (или) максимальный срок аренды земельного участка;
17) на срок до сорока девяти лет в случае предоставления земельного участка в аренду собственнику здания, сооружения, расположенных на таком земельном участке, или помещений в них, а также в иных случаях, не предусмотренных настоящим пунктом;
18) утратил силу. — Федеральный закон от 15.10.2020 N 318-ФЗ;
(см. текст в предыдущей редакции)
19) на срок реализации участником свободной экономической зоны на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2014 года N 377-ФЗ «О развитии Республики Крым и города федерального значения Севастополя и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя», если меньший срок не заявлен таким участником.
(пп. 19 введен Федеральным законом от 25.12.2018 N 485-ФЗ)
9. В случае предоставления земельного участка, в соответствии с основным видом разрешенного использования которого предусмотрено строительство зданий, сооружений, в аренду на аукционе на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности (за исключением случаев проведения аукционов в соответствии со статьей 39.18 настоящего Кодекса), договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на срок, превышающий в два раза срок, установленный уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в качестве срока, необходимого для выполнения инженерных изысканий, осуществления архитектурно-строительного проектирования и строительства зданий, сооружений. При этом, если в соответствии с основными видами разрешенного использования земельного участка предусмотрено строительство нескольких зданий, сооружений, договор аренды такого земельного участка заключается исходя из наибольшего срока, установленного для таких зданий, сооружений в соответствии с положениями настоящего пункта. В случае, предусмотренном пунктом 7.1 настоящей статьи, срок договора аренды земельного участка устанавливается также с учетом срока, необходимого для осуществления сноса самовольной постройки или реконструкции самовольной постройки в целях ее приведения в соответствие с установленными требованиями.
(в ред. Федерального закона от 03.08.2018 N 340-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Утратил силу. — Федеральный закон от 30.12.2020 N 494-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
11. Договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается с победителем аукциона либо с лицом, которым подана единственная заявка на участие в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка, с заявителем, признанным единственным участником аукциона, с единственным принявшим участие в аукционе его участником на условиях, указанных в извещении о проведении этого аукциона.
12. При заключении договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов (за исключением случаев заключения договора аренды с лицом, которым подана единственная заявка на участие в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка, с заявителем, признанным единственным участником аукциона, либо с единственным принявшим участие в аукционе его участником) срок этого договора устанавливается по выбору арендатора с учетом ограничений, предусмотренных пунктом 8 настоящей статьи.
12.1. В случае, если после заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, установлен публичный сервитут в соответствии с главой V.7 настоящего Кодекса, арендатор вправе требовать внесения изменений в договор аренды земельного участка в части увеличения срока этого договора на срок, в течение которого использование земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием невозможно или существенно затруднено в связи с осуществлением публичного сервитута. Арендодатель не вправе отказать во внесении указанных изменений в такой договор. Данный срок определяется в соответствии с соглашением об осуществлении публичного сервитута независимо от срока, установленного пунктом 8 настоящей статьи.
(п. 12.1 введен Федеральным законом от 03.08.2018 N 341-ФЗ)
13. В случае, если земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, полностью или частично расположен в охранной зоне, установленной в отношении линейного объекта, договор аренды такого земельного участка должен содержать условия допуска представителей собственника линейного объекта или представителей организации, осуществляющей эксплуатацию линейного объекта, к данному объекту в целях обеспечения его безопасности.
14. В договоре аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, не могут устанавливаться требования к выполнению каких-либо работ или оказанию услуг, влекущих за собой дополнительные расходы арендатора, не связанные с предметом этого договора, если иное не установлено федеральным законом.
15. Арендатор земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, не имеет преимущественного права на заключение на новый срок договора аренды такого земельного участка без проведения торгов.
16. В случае, если в аренду предоставлен земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированный для государственных или муниципальных нужд, договор аренды такого земельного участка должен предусматривать возможность досрочного расторжения этого договора по требованию арендодателя по истечении одного года после уведомления арендатора такого земельного участка о расторжении этого договора.
17. Внесение изменений в заключенный по результатам аукциона или в случае признания аукциона несостоявшимся с лицами, указанными в пункте 13, 14 или 20 статьи 39.12 настоящего Кодекса, договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в части изменения видов разрешенного использования такого земельного участка не допускается.
18. В случае, если после заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, осуществляется его перераспределение в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 39.27 настоящего Кодекса, внесение изменений в указанный договор аренды, в том числе в части изменения размера арендной платы за земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется при наличии соглашения, указанного в пункте 2.1 статьи 39.27 настоящего Кодекса.
(п. 18 введен Федеральным законом от 02.08.2019 N 283-ФЗ)
Аренда и аренда | Расширение штата Северная Каролина
en EspañolEl Inglés es el idioma de control de esta página. En la medida en que haya algún конфликтный entre la traducción al inglés y la traducción, el inglés prevalece.
Al hacer clic en el enlace de traducción se activa un servicio de traducción gratuito para convertir la página al español. Al igual Que Con cualquier traducción por Internet, la Conversion no es sensible al contexto y puede Que no traduzca el texto en su significado original. Расширение штата Северная Каролина не гарантирует точного перевода текста. Por благосклонность, tenga en cuenta que algunas aplicaciones y/o servicios pueden no funcionar como se espera cuando se traducen.
Английский является управляющим языком этой страницы. Если есть какие-либо противоречия между текстом на английском языке и переводом, английский язык имеет преимущественную силу.
Нажав на ссылку перевода, вы активируете бесплатную службу перевода, чтобы перевести страницу на испанский язык. Как и при любом интернет-переводе, преобразование не зависит от контекста и может не привести текст к его первоначальному значению. Расширение штата Северная Каролина не гарантирует точности переведенного текста. Обратите внимание, что некоторые приложения и/или службы могут работать не так, как ожидалось, после перевода.
Estoy de Acuerdo / Я согласен Свернуть ▲Многие пользователи NC FarmLink предпочитают арендовать землю, а не продавать или покупать ее. Согласно сельскохозяйственной переписи Министерства сельского хозяйства США 2017 года, фермеры Северной Каролины арендовали 3 533 542 акра земли у других землевладельцев.
Leasing Resources
Советы по хорошей аренде сельскохозяйственных угодий для новых землевладельцев (Стивен Бишоп, NC FarmLink)
Переход фермы и преемственность (Эндрю Брэнан, Университет штата Северная Каролина)
Сохранение сельскохозяйственных угодий в сельском хозяйстве: вопросы аренды для землевладельцев и фермеров (Университет штата Северная Каролина)
Соглашение об аренде фермы (шаблон Университета штата Северная Каролина)
Элементы хорошей аренды фермы (Земля во благо) Вермонт)
Создание инструмента для аренды (Земля во благо)
Настоятельно рекомендуется заключать договоры аренды в письменной форме, поскольку они обеспечивают безопасность как землевладельцу, так и фермеру. Письменный договор аренды делает условия аренды ясными
и подлежит защите в случае передачи земли или продажи фермы.
Кроме того, аренда будет полезна в случае возникновения ситуации ответственности или страхового случая. Обратитесь к своему страховому агенту, чтобы узнать, как можно изменить ваш текущий страховой полис, чтобы включить в него аренду фермы, и будет ли документ об аренде приемлемым в соответствии с условиями вашего полиса. Вы также можете запросить, чтобы вас добавили в страховой полис фермера как «дополнительно застрахованного». Это поможет покрыть вас, если третья сторона вовлечена в ущерб или ответственность. Более подробная информация доступна в разделе «Ответственность и страхование при аренде фермы (земля во благо)».
Арендные ставки на сельскохозяйственные угодья
Определение арендной ставки или арендной ставки, справедливой для землевладельца и фермера, является результатом прозрачной и информированной коммуникации о типе земли, типе почвы, типе деятельности и включении зданий и инфраструктуры . Соображения по обслуживанию и эксплуатации фермы также могут повлиять на справедливую арендную ставку. Можно также связаться с консультантами по фермам, местными фермерами и агентами по расширению сотрудничества, чтобы узнать, какие текущие ставки существуют для почв и спроса на сельскохозяйственные угодья в вашем районе.
Ставки аренды сельскохозяйственных угодий Северной Каролины могут широко варьироваться от 30 до 285 долларов за акр для пахотных земель, при этом арендная плата за большинство пастбищ составляет от 15 до 50 долларов за акр. В некоторых случаях землевладельцы могут предложить бесплатную аренду фермерам, которые согласны оставить землю в производстве. Землевладельцы, которые сдают свою землю в аренду фермам, могут иметь возможность поддерживать пониженную ставку налога на приведенную стоимость использования при наличии документации, подтверждающей, что фермер, сдающий землю в аренду, производит не менее 3000 долларов США в качестве продукта в течение трехлетнего периода.
.
Рассмотрим следующие позиции:
1. Тип земли. Пастбища против пашни. В целом рента за пашню обычно выше, чем за сенокосы и пастбища.
2. Тип почвы. Структура почвы, дренаж почвы и доступная водоудерживающая способность могут сильно повлиять на продуктивность почвы и, следовательно, могут повлиять на деятельность фермерских хозяйств и, как следствие, на прибыльность фермерских хозяйств.
3. Вид операции. Фермер, занимающийся интенсивным выращиванием овощей, может платить более высокую денежную ренту за акр, чем фермер, выращивающий пропашные культуры, выращивающий кукурузу, пшеницу и сою. Операции с выпасом скота обычно оплачиваются меньше всего.
4. Здания и другая инфраструктура. Здания представляют больший риск и более высокую стоимость владения для землевладельца и, соответственно, часто сдаются в аренду за более высокую цену. Ограждение и вода для выпаса скота также могут увеличить арендную ставку.
Недавние ресурсы для оценки наличной арендной платы
Существуют онлайн-ресурсы, которые могут быть полезны для определения денежной арендной платы. Оба ресурса являются объективными данными и не могут использоваться в качестве единственной информации при расчете арендной ставки.
A. Найдите **годовые** данные об аренде наличными с помощью предопределенных запросов быстрой статистики, нажав на страницу быстрой статистики USDA. Выберите «Северная Каролина», и появятся другие варианты выбора пары, затем выберите интересующий округ. Вот документ для печати с доступной информацией о годовых арендных ставках за 2022 и 2021 годы.
B. Оценка потребительной стоимости штата Северная Каролина для отсроченных налогов на имущество проводит периодические обследования арендной платы за землю. В этом отрывке из Руководства по потребительной стоимости
2020 года для сельскохозяйственных, садоводческих и лесных земель арендная плата за землю делится на основе шести основных земельных ресурсов Службы охраны природных ресурсов Северной Каролины.
C. Нажмите на следующую ссылку, чтобы загрузить арендные ставки округа для программы USDA Conservation Reserve Program. Ссылка появится в нижней части экрана вашего компьютера. Нажмите на нее, чтобы открыть электронную таблицу. Электронная таблица имеет две вкладки в нижней части для CRP, которые предназначены для Программы сохранения резервов и отправки для Программы резервирования пастбищ. Нажмите на любую страницу и нажмите стрелку в ячейке в верхней части столбца «Штат» и выберите «Северная Каролина», затем нажмите на округ и выберите, чтобы увидеть текущую и предыдущую арендную ставку округа.
Арендные ставки по Программе заповедных зон Министерства сельского хозяйства США
Эти ставки НЕ включают какую-либо инфраструктуру, а относятся только к пахотным землям и пастбищам / пастбищам.
поделиться Поделиться этой статьей
Часто задаваемые вопросы | Земельный департамент штата Аризона
Часто задаваемые вопросы
Сельскохозяйственная аренда
Программа сельскохозяйственной аренды обеспечивает администрирование аренды и разрешений на сельскохозяйственное использование земель Государственного фонда.
Какова продолжительность сельскохозяйственной аренды? Существуют ли договоры аренды на срок более 10 лет?
Земля государственного фонда может быть сдана в аренду для ведения сельского хозяйства (фермерства) на срок не более десяти лет в соответствии с Конституцией штата Аризона. В некоторых случаях срок аренды может быть ограничен пятью годами из-за возможного освоения земли.
Когда причитаются арендные платежи?
Плата за сельскохозяйственную аренду должна быть внесена авансом до 15 февраля каждого года. Просроченные платежи подлежат штрафу и процентам в соответствии с законом и не могут быть отменены. Счета будут отправлены по почте не менее чем за 30 дней до установленной даты.
Разрешены ли улучшения и/или жилища на арендованных сельскохозяйственных землях?
Как правило, улучшения, связанные с выращиванием сельскохозяйственных культур, такие как колодцы, ирригационные системы и т. д., допускаются после предварительной консультации и одобрения ASLD. Улучшения могут быть классифицированы как возмещаемые или невозмещаемые, в зависимости от типа улучшения. Заявка на благоустройство должна быть подана и утверждена до начала любых работ.
Постоянные жилища, как правило, не допускаются на землях государственного фонда.
Заявления и разрешения
Заявления и разрешения ASLD доступны здесь.
Где можно приобрести разрешение на отдых?
Индивидуальные и семейные разрешения на отдых доступны здесь. Более подробная информация о разрешениях на отдых доступна здесь.
Коммерческая недвижимость
Как проводятся аукционы?
Заинтересованные участники торгов могут ознакомиться с официальным уведомлением об аукционе относительно условий продажи или аренды. Аукционы могут быть живыми, устными аукционами, проводимыми аукционистом, или закрытыми торгами, как указано в уведомлении об аукционе. Кассовый чек на сумму, указанную в извещении об аукционе, должен быть предъявлен назначенному сотруднику отдела недвижимости до начала аукциона. Победитель торгов должен оплатить сумму, указанную в извещении об аукционе, кассовым чеком. В уведомлении об аукционе указываются условия продажи или аренды, регистрационная информация брокера, возмещение расходов и т. д. Минимальная ставка представляет собой оценочную стоимость земли, а минимальные приращения ставок указаны в уведомлении об аукционе. торги продолжаются до тех пор, пока не будет объявлен победитель торгов.
Необходимо ли обращаться в ASLD при освоении земель, прилегающих к землям Государственного треста?
ASLD не является агентством по выдаче разрешений на строительство; тем не менее, как землевладелец и управляющий более чем 9 миллионами акров по всему штату, мы всегда признательны за получение копии любых планов развития или инженерных отчетов для соседней собственности, которые могут повлиять на дренаж, доступ или обеспечение коммунальных услуг на земле государственного фонда.
Я владею или подумываю о покупке земли, примыкающей к земле Государственного треста. Как я могу узнать о дальнейших планах развития имущества Государственного треста?
Управление землями Государственного фонда штата Аризона осуществляется таким образом, чтобы обеспечить их максимально эффективное использование и максимальную финансовую отдачу бенефициарам Государственного фонда. Это означает, что отдельные участки могут оставаться незастроенными, продаваться для застройки, сдаваться в аренду для коммерческих, сельскохозяйственных, пастбищных или полезных ископаемых или быть открытыми для утвержденной деятельности в соответствии с разрешением на рекреационное или специальное использование. Чтобы узнать, сданы ли земли в аренду, вы можете посетить средство просмотра участков ASLD и щелкнуть соответствующий участок. Участки, отображаемые в слое «Доверительные участки» по умолчанию средства просмотра участков, обозначаются сплошной заливкой, если они в настоящее время находятся в аренде. Дополнительную информацию о землепользовании, включая аренду полезных ископаемых, можно получить, щелкнув поле слоев в правом верхнем углу.
Земли государственного треста, готовые к застройке, что подтверждается прилегающей городской или пригородной застройкой и планируемым или существующим расширением объектов водоснабжения и водоотведения, могут быть предметом заявки на продажу или коммерческую аренду и должны быть реализованы через открытый аукцион. Эти посылки можно найти в нашем расписании аукционов.
Возможное освоение земли Государственного фонда регулируется правилами планирования и зонирования местной юрисдикции. Чтобы лучше понять долгосрочные перспективы любой незастроенной земли вокруг вашей собственности, лучше всего проконсультироваться с Генеральным планом вашего города или поселка, а в некорпоративных районах — с Комплексным планом вашего округа, чтобы узнать, какие виды землепользования ожидаются. В вашем городском, городском или окружном отделе планирования или развития сообщества также могут быть сотрудники, которые могут помочь вам с их Генеральным или Комплексным планом или аналогичными документами долгосрочного планирования.
Внедорожники (OHV)
Где я могу найти дополнительную информацию об эксплуатации внедорожников на землях государственного фонда?
Отдых на внедорожниках (OHV) является одним из самых популярных видов отдыха на землях штата Аризона. Департамент охоты и рыболовства Аризоны, Парки и тропы штата Аризона и Отдел автотранспортных средств Министерства транспорта Аризоны являются нашими дочерними агентствами, отвечающими за управление этой программой. Пожалуйста, обратитесь к их веб-сайтам, указанным ниже, для получения информации, включая маршруты и места для катания, требования к наклейкам, правила и положения и многое другое.
Наклейка OHV для резидента
Жители Аризоны могут приобрести наклейку OHV за 25 долларов США (плюс плата за оформление) в офисах Департамента транспорта штата Аризона (MVD) по всему штату, у уполномоченного стороннего поставщика услуг MVD или через Интернет на сайте www. servicearizona.com.
Наклейка OHV для нерезидента
С 1 сентября 2019 г. штат Аризона требует, чтобы нерезиденты, желающие управлять своим OHV на территории штата, приобрели наклейку OHV для нерезидента. Наклейку необходимо приобрести до поездки на OHV в пределах штата. Наклейка OHV для нерезидентов стоит 25 долларов США (плюс плата за обработку) и действительна в течение одного года с даты покупки. Эту наклейку можно приобрести только онлайн через учетную запись на портале Arizona Game and Fish Department. Наклейка не будет продаваться в офисах Департамента охоты и рыболовства Аризоны.
Дополнительная информация
Департамент охоты и рыболовства штата Аризона, Парки и тропы штата Аризона и Отдел автотранспортных средств Министерства транспорта Аризоны являются нашими дочерними агентствами, отвечающими за управление этой программой. Пожалуйста, обратитесь к их веб-сайтам, указанным ниже, для получения информации, включая маршруты и места для катания, требования к наклейкам, правила и положения и многое другое.
Департамент охоты и рыболовства штата Аризона, информационная страница OHV
Государственные парки и тропы штата Аризона, информационная страница OHV, информационная страница
Департамент транспорта штата Аризона — Автомобильный отдел Наклейка OHV Стр.
Нужно ли мне разрешение на отдых для управления OHV на земле State Trust?
В то время как наклейка OHV разрешает пользователям пересекать территорию государственного фонда по существующим дорогам и тропам, она НЕ разрешает владельцам наклейки OHV воссоздавать, ставить или парковаться на территории фонда без разрешения на отдых. Подробнее о разрешениях на отдых здесь.
Природные ресурсы
Что такое Open Range?
Этот вопрос часто задают автомобилисты, попавшие в автомобильную аварию со скотом на проезжей части, или владельцы приусадебных участков в сельской местности, чьи декоративные растения поедаются скотом с прилегающих пастбищ государственного треста.
Автомобилист, попавший в аварию и желающий узнать, является ли это место «открытой зоной», должен обратиться в Наблюдательный совет округа. Наблюдательный совет является органом, который имеет право назначать округа без ограждений. Если область не находится в районе без ограждений, это открытый диапазон. Наблюдательный совет ведет учет таких назначений.
Разрешения на отдых
Какие существуют типы разрешений на отдых и как их получить?
Индивидуальные разрешения стоят 15 долларов США и могут быть приобретены здесь. Они предоставляются одному физическому лицу и имеют срок действия один год с даты их выдачи. Владельцам разрешений разрешается дневной доступ к земле Государственного треста в течение неограниченного количества дней в течение всего срока действия их разрешения. Тем не менее, ночлег в кемпинге ограничен в общей сложности 14 днями в календарном году.
Семейные разрешения стоят 20 долларов и могут быть приобретены здесь. Они предоставляются для двух взрослых и детей, проживающих в одном домохозяйстве, в возрасте до 18 лет, срок действия которых истекает через год с даты их выдачи. Владельцам разрешений разрешается дневной доступ к земле Государственного треста в течение неограниченного количества дней в течение всего срока действия их разрешения. Тем не менее, ночлег в кемпинге ограничен в общей сложности 14 днями в календарном году.
Разрешения для малых групп стоят 15 долларов США и могут быть приобретены здесь. Они предоставляются для групп из 19 человек.человек или менее, которые заполняют заявку на получение разрешения на малую группу и указывают имена всех лиц, подпадающих под действие разрешения. Они истекают через 5 дней после даты сбора малой группы. Это разрешение не разрешает какую-либо конкурентную или коммерческую деятельность на земле Государственного треста.
Заявки на получение разрешения для больших групп можно подавать на рассмотрение с невозмещаемым взносом в размере 300 долларов США. С ними можно ознакомиться здесь. Обратите внимание, что это процесс подачи заявки, который потребует одобрения Агентства до выдачи разрешения. Процесс подачи заявки предназначен для групп из 20 и более человек или для небольших групп, которые хотят заниматься коммерческой или конкурентной деятельностью на землях государственного фонда. Заявители должны получить одобрение отдела коммерческой аренды ASLD. Этот процесс сложен и может занять до 90 дней для принятия решения об одобрении или отклонении. В случае одобрения заявки потребуется дополнительная плата за разрешение. Перед подачей заявки рекомендуется поговорить с отделом коммерческого лизинга. Вы можете связаться с ними напрямую через нашу страницу общественного запроса, расположенную здесь.
Зачем мне нужно разрешение на отдых, чтобы находиться на земле государственного фонда?
Земли треста штата Аризона отличаются от «общественных земель», которые распространены в парках штата и федеральных землях. Государственные парки и федеральные земли управляются в интересах и для использования общественностью, в то время как земли государственного фонда штата Аризона управляются в интересах 13 бенефициаров фонда. В обязанности Земельного департамента по управлению доверительным управлением входит требование разрешения или аренды и взимание платы за использование земли, находящейся в доверительном управлении. Исключением из этого требования являются лицензированные охотники и рыболовы, активно охотящиеся на дичь или рыбу в сезон.
Что позволяет мне делать рекреационное разрешение на земле государственного фонда?
Разрешение на отдых позволяет уполномоченному лицу с ограниченными правами использовать землю государственного фонда для отдыха. Отдых по этому разрешению ограничен: геокэшингом, пешим туризмом, верховой ездой, пикниками, ездой на велосипеде, фотографией, осмотром достопримечательностей и наблюдением за птицами. Ночевка в кемпинге ограничена не более чем 14 днями в году. Дистанционно управляемые летательные аппараты (дроны) могут эксплуатироваться на территории государственного фонда при наличии Разрешения на отдых и в соответствии с применимыми местными, государственными и федеральными нормами.
Передвижение на внедорожных транспортных средствах (OHV) по землям Государственного фонда разрешено при наличии соответствующей лицензии и разрешено только по существующим дорогам или тропам. Наклейка OHV разрешает пользователям пересекать территорию государственного фонда по существующим дорогам и тропам, однако она НЕ разрешает владельцам наклейки OHV воссоздавать, устраивать или парковаться на территории фонда без разрешения на отдых. Для получения дополнительной информации о воссоздании внедорожников посетите веб-сайт нашего дочернего агентства: Информационная страница OHV Департамента охоты и рыболовства штата Аризона.
«Разрешение на использование в рекреационных целях» является временным и может быть отозвано и не разрешает проведение коммерческих, соревновательных или больших групповых мероприятий. В большинстве случаев земли, сдаваемые в аренду для сельскохозяйственных, горнодобывающих, коммерческих или военных целей, не предназначены для рекреационного использования. Другие земли Государственного фонда могут быть закрыты для некоторых или всех рекреационных целей из-за опасных условий, борьбы с пылью, по согласованию с Департаментом охоты и рыболовства Аризоны или на основании определенных местных, государственных и федеральных законов или постановлений.
Какой штраф за вторжение на земли государственного треста без действительного разрешения на отдых?
Неполучение действующего Разрешения на отдых до входа на землю Государственного фонда или нарушение условий выданного Разрешения на отдых может привести к уголовному преследованию за вторжение на территорию Треста.
Какие правоохранительные органы обладают юрисдикцией, пока я нахожусь на земле государственного фонда?
Правоохранительные органы могут включать, но не ограничиваться, сотрудников правоохранительных органов штата, округа, города или города, обладающих юрисдикционными полномочиями. Напоминаем, что владельцы разрешений должны выполнять все законные приказы сотрудников правоохранительных органов, отдаваемые при исполнении ими своих служебных обязанностей, находясь на доверительной земле. Кроме того, разрешение на отдых зависит от соблюдения директив сотрудников Земельного департамента штата Аризона при выполнении ими своих служебных обязанностей. Несоблюдение этого требования автоматически аннулирует разрешение на отдых и может стать причиной нарушения права собственности на землю Доверительного управления.
Почему некоторые земли Государственного треста закрыты для доступа?
Земли, сданные в аренду для сельскохозяйственных, горнодобывающих, коммерческих или военных целей, не предназначены для рекреационного использования. Другие земли траста могут быть закрыты для некоторых или всех видов рекреационного использования из-за опасных условий, борьбы с пылью, по согласованию с Департаментом охоты и рыболовства Аризоны или на основании определенных законов или постановлений штата, округа или местного самоуправления.
Водные ресурсы
Что такое аукцион воды?
Водный аукцион – это процесс получения соглашения, разрешающего откачку воды с земель Государственного фонда для использования за пределами земель Государственного фонда. Дополнительные инструменты, такие как право проезда, коммерческая аренда и т. д., могут потребоваться в дополнение к водному соглашению для отвода воды с земель государственного треста.
Как подать заявку на аукцион воды?
Вы можете подать заявку на аукцион воды здесь.
Могу ли я использовать подземные воды, изъятые из земель государственного фонда за пределами земель государственного фонда?
Да, если у вас есть соглашение о водоснабжении с ASLD. Чтобы получить договор на воду, вы должны стать победителем торгов на водном аукционе. Водные аукционы проводятся через процесс подачи заявок. Вам нужно будет заполнить заявку на аукцион воды, чтобы начать процесс.
Дождевая/паводковая вода течет на мою собственность с прилегающих земель Государственного треста. Что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему?
Объекты, расположенные ниже по течению, несут ответственность за принятие исторических дренажных вод за пределы участка на их территорию в их историческом местоположении и потоке. Это касается частных владений, примыкающих к незастроенным землям государственного треста. Как правило, проблемы с дождем или паводком лучше всего решать, связавшись с инженером вашего города, поселка или округа или администратором поймы. Общую информацию также можно получить в Департаменте водных ресурсов штата Аризона. С ними можно связаться по электронной почте [email protected](link sends e-mail), по телефону 602.771.8657 или через их веб-сайт.