Кадастровый земельный реестр: Информация о кадастровой карте росреестра

Единый Государственный Кадастровый Реестр Земельных Участков


Консультации: государственный реестр 🌐 документы 🌐 единый государственный 🌐 единый государственный реестр 🌐 жилище 🌐 кадастровый номер 🌐 Краснодар 🌐 Красноярск 🌐 образец 🌐 объекте недвижимости 🌐 порядок 🌐 проведение 🌐 собственность 🌐 сроки 🌐 Ставрополь 🌐 учет 🌐 Хабаровск

Введите адрес или кадастровый номер участка🔻🔻🔻

🚧 Публичная кадастровая карта России и всех регионов: Закажите выписку онлайн 🟡

С помощью кадастровой карты можно проверить кадастровый номер нужного объекта по адресу.
Также карта будет отличным помощником в случае, если необходимо определить стоимость участка по адресу. Для этого необходимо найти этот участок и нужная информация станет доступной.

Публичная кадастровая карта России онлайн

Если пользоваться публичной картой Росреестра, то можно намного быстрее и легче отыскать нужную недвижимость. Здесь указаны все границы и прилегающие участки, которые также внесены в реестр. Нужный участок можно тщательно рассмотреть на цифровой топографической карте и на космическом снимке.
Так же, кадастровые карты содержат края РФ:
Алтайский край
Забайкальский край
Камчатский край
Краснодарский край
Красноярский край
Пермский край
Приморский край
Ставропольский край
Хабаровский край

На карте показываются только участки, для которых сделано межевание (т. е. измерены точные координаты углов).

Публичная

кадастровая карта России на

Адреса бывают сложные, поэтому точнее найти объект по кадастровому номеру. Посмотрите его в документах. Например, 77:08:0009005:8

  1. межевание не делалось вообще
  2. межевание сделано давно (до 2006 года)
  3. межевание сделано недавно (1-2 месяца назад)
  4. технические ошибки кадастровой карты

— ввести в ячейку один или несколько поисковых реквизитов, которые вам известны о земельном участке:

Публичная кадастровая карта

— выбрать значок в виде домика, который называется «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online»;
Все эти данные необходимы для составления кадастрового паспорта и прочих документов на землю.

Выписка ЕГРН в режиме онлайн предоставляется в краткие сроки: неважно, каким образом делается запрос. Стоимость объекта актуальная (та, которую показала последняя проведенная кадастровая оценка).

Публичная кадастровая карта Росреестра по Российской Федерации

Вести кадастровый учет необходимо грамотно и точно. Учтите, что рыночная цена объекта и его кадастровая стоимость, оказывающая влияние на налоговый вычет и другие расчетные действия с землей, различны (в среднем на 25-30%).
Единый государственный реестр, поиск объекта и выписка ЕГРН могут потребоваться для установки права собственности на имущество, определения верной даты регистрации недвижимости в росреестре. Информация в обязательном порядке запрашивается при подготовке сделки по «купле-продаже» объекта любого типа (земельный участок, коттедж, квартира и т. д.).

🟠 Заполните опросник и получите консультацию бесплатно

🟠 Все вопросы можно задать в форме ниже

🟠 Заполните опросник и получите консультацию бесплатно

🟠 Все вопросы можно задать в форме ниже


Поделиться

Класснуть

Поделиться

Загрузка. ..

Добавить комментарий

Земельный кадастр в США

Учет земельных участков, не относящихся к частным владе­ниям, ведется в США сравнительно недавно. Попытки системати­зации сведений и описи земельных участков с целью их кадастро­вого учета предпринимались еще в 1785 году.

Планировалось для удобства делить участки на квадраты по миле, и на земле отмечать границы этих квадратов. Ответственность за составление и хране­ние соответствующих полевых записей и планов приходилась на Департамент внутреннего хозяйства федерального правительства тринадцати колоний (первых тринадцати объединенных штатов). Однако такой кадастр не был введен.

С расширением территорий объединенных штатов, с занятием территорий, принадлежавших Испании, Франции и другим стра­нам, Конгресс установил, что новые земли должны быть обследова­ны, записаны и доступны для поселения. В 1812 году при минис­терстве финансов было создано Главное управление кадастровых записей для управления положением этих федеральных земель. В течение XIX века на фоне дальнейшего расширения территорий объединенных штатов было принято множество земельных актов, включая т. н. хуторальные законы (ряд подзаконных актов, позво­ляющих поселенцам, не имеющим достаточного капитала для по­купки земли в собственность, селиться в хуторах) и горное законо­дательство 1872 года.

Необходима была удобная система передачи земельных учас­тков из общественного (по существу бесхозного) фонда частным лицам и обеспечение защиты их прав владения. В первые годы ос­воения европейцами континента «Общественной регистрации» как средства защиты частных прав и интересов в недвижимости уделялось большое значение: в новых колониях местные власти назначали регистрационного чиновника (инспектора), вводили регистр документов; описания первоначальных границ собствен­ности подготавливались инспектором, а документы и другие дого­воры, касающиеся установленных владений, заносились в обще­ственный регистр, постоянно открытый для общественного поль­зования.

Важная система взимания налога на землю, явилась уже позд­ней разработкой, созданной независимо, и функционирующей по настоящее время с минимальным уровнем координации между на­логовым управлением и регистрационными бюро.

Сегодня основными владельцами источников информации о зе­мельных участках являются частные компании, которые специали­зируются на страховании сделок. Каждая такая компания работает преимущественно в одном штате и ведет свой собственный земель­ный учет. Записи составляются и корректируются штатом экспер-

тов, ежедневно обобщающих соответствующую информацию из официальных записей. Причины этого заключается в том, что в от­сутствие общественной (государственной, муниципальной) инфор­мационной системы нет возможности убедиться в правильности предъявляемых границ недвижимости, права на которую предстоит застраховать, обследовать границы владений клиента и вести собс­твенную информационную систему, в которой постепенно накап­ливается информация о границах между соседними владениями.

Существуют и федеральные службы учета земельных участ­ков — Бюро земельного управления (Bureau of Land Management) при Министерстве внутренних дел США. Бюро ответственно за ка­дастровый учет всех государственных земель — одной восьмой всей территории страны. Большинство публичных (государствен­ных) земель располагается в западных штатах.

Основной единицей земельной собственности в США является индивидуальный земельный участок, имеющий определенные при­знаки: адрес, геодезические данные и оценочный индекс. На карте наряду с участками показываются автомобильные и железные до­роги, элементы гидрографии. Специалистами Бюро земельного уп­равления выполняется кадастровая съемка, ведение земельных (регистрационных) архивов штатов, а также различных земельно­информационных систем США.

Разные штаты ведут земельно-кадастровые и регистрацион­ные системы по-разному. В стране разработано несколько основ­ных кадастровых многоцелевых информационных систем. В одних штатах имеются семантические данные, в других — карты, на кото­рых показаны данные, подлежащие включению в общую систему.

Земельная многоцелевая регистрационная система, используе­мая с 1974 г. в штате Северная Каролина, включает в себя данные о правах на земельную собственность (по парцеллам и по владельцам земельной собственности), которые заносятся в специальные ука­затели, при этом каждой парцелле присваивается кадастровый но­мер. Для каждой парцеллы введено около 485 характеристик, кото­рые переведены в цифровую форму. Государственная территория США поделена с помощью квадратной сетки на участки со сторо­нами б миль. У каждого земельного участка есть уникальное наиме­нование.

Изучение мирового опыта является необходимым элементом формирования и совершенствования национальной системы ка­дастрового учета.

Развитие зарубежного законодательства, регулирующее веде­ние государственного земельного кадастра, связано с разработкой нормативных правовых актов, регулирующих ведение земельной информационной системы, объединяющей различные регистры и 12 кадастры. В большинстве развитых стран государственные земель­ные кадастры и системы регистрации прав на недвижимое имуще­ство в настоящее время компьютеризированы, основаны на цифро­вой картографии, используют современные средства космического зондирования, поддерживают единые стандарты обмена данными и функционируют на основе разработанного законодательства.

ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ЗЕМЕЛЬНОГО РЕГИСТРА И КАДАСТА (TAKBIS)

ЧТО ТАКОЕ TAKBIS?

ТАКБИС — ИНТЕГРИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА;

· стандартизация операций, связанных с земельно-кадастровой техникой Главного управления земельного кадастра и кадастра, и обеспечение возможности проведения операций в Земельном кадастровом управлении и кадастровом управлении (включая вождества) в соответствии с законодательством и в компьютерной среде;

· минимизация или устранение риска работника, связанного с осуществляемой им операцией, за счет механизмов контроля и предупреждения, включенных в разработанное прикладное программное обеспечение;

· предоставление соответствующему сотруднику последней законодательной поддержки для транзакции, которую он/она осуществляет на экране компьютера, предоставление компьютерного обучения посредством описательной информации, касающейся транзакции на экране,

· формирование интегрированной структуры с потоком данных, сгенерированных системой, которая будет установлена ​​в Генеральном управлении и позволит гражданам, при условии внесения поправок в законодательство, выполнять операции, аналогичные продаже из любой части Турции;

· предоставление возможности высшему руководству контролировать эффективность работы директоров и сотрудников дирекции,

· развитие чувства доверия между гражданином и государством, которое со временем было подорвано путем устранения инициативы сотрудников, обеспечения соблюдения процедур с нормативными актами и предоставления гражданину точных результатов в кратчайшие сроки,

· формирование отчетов функций поддержки принятия решений для региональных управлений и центральных аппаратов Генеральной дирекции с использованием данных, собранных в центре,

· предоставление мгновенных статистических результатов для общественной организации по стратегическим вопросам, связанным с недвижимостью,

· централизованный мониторинг информации, касающейся имущества, находящегося в иностранной собственности, и районов сосредоточения движения имущества иностранцев, что необходимо с точки зрения национальной безопасности,

· формирование точной и актуальной информационной базы для сельскохозяйственной информационной системы и системы регистрации фермеров на основе прямой поддержки доходов,

· обеспечение эффективного контроля государства в борьбе с коррупцией путем проведения расследований финансовых преступлений и допросов активов от единый центр и завершение расследования финансовых преступлений в кратчайшие сроки,

· и выполнение всех этих операций с логикой Географической информационной системы/Земельной информационной системы.

 

Осуществление всей деятельности в Турции через компьютерную систему путем переноса всех записей Земельного реестра и Кадастра в компьютерную среду и, таким образом, обеспечение эффективного мониторинга и контроля как частной, так и государственной недвижимости.

Это один из самых основных проектов электронного правительства , направленный на передачу всех видов информации о собственности на компьютер по всей стране  

и обеспечение запроса.

Через Информационную систему земельного кадастра и кадастра можно будет предлагать надежные, обновленные и быстрые услуги  для граждан по 650 видам операций и рабочих этапов в соответствии с положениями в отделах земельного кадастра и кадастра .

Проекты автоматизации земельного кадастра и кадастра, разработанные собственными силами в рамках работ по автоматизации, начатых в связи с широким использованием компьютеров в начале 19 века90-е годы способствовали компьютерной грамотности и сбору данных, хотя по времени они отставали от эквивалентного программного обеспечения и технологий.

После этих работ, выполняя анализ ошибок существующих данных, Генеральная дирекция разработала TAKBIS (Информационная система земельного реестра и кадастра) в 2000 году, чтобы начать необходимые корректирующие действия, выполнять операции с использованием более передовых технологий и профессионального программного обеспечения, чтобы обмениваться полученными данными с другими соответствующими агентствами и организациями.

TAKBIS смоделирован как трехэтапный проект.

1-й этап:  С контрактом, подписанным с Havelsan A.S. 26 декабря 2000 года был проанализирован существующий механизм и разработана система в этом направлении. Программное обеспечение было закодировано в соответствии с проектами и проведены прикладные испытания на модели системы в центральных подразделениях, 1-м региональном управлении, 6 управлениях земельного кадастра, 1 управлении кадастра и 1 кадастровом управлении. Окончательная приемка проекта состоялась в 2005 г.

2-й этап:  После успеха и опыта пилотного этапа, за которым последовало окончательное принятие пилотного этапа, TAKBIS было начато распространение с трехлетним соглашением, подписанным с Havelsan 12 сентября 2005 г. В ходе этого процесса, В рамках TAKBIS начали работать 224 управления из 957 управлений земельного кадастра, 29 управлений из 325 кадастровых управлений и 3 филиала, уже действующих в Турции.

За этот же период с целью сохранения, ввода данных и ввода в эксплуатацию сотрудниками 175 управлений проведена работа,

3-й этап:  Завершение процесса распространения путем ввода в эксплуатацию оставшейся части отделов земельного кадастра в рамках системы с контрактом, подписанным с TURKSAT 30 июня 2010 г., обеспечение необходимой поддержки для обслуживания существующего программного обеспечения, создание нового системного центра, предоставляющего услугу резервирования данных в соответствии с планами действий, подготовленными SPO.

Общая продолжительность этого этапа определена как 3 года.

  ЦЕЛИ ПРОЕКТА ТАКБИС

Цели проекта ТАКБИС:

· предоставление достоверной и достоверной земельной информации, необходимой для земельных и всех видов деятельности и лиц, принимающих решения, отражающих текущую ситуацию; обновление земельных книг и карт; перенос всех данных в компьютерную среду; обновление данных и их переоценка в рамках технологии информационных систем и обеспечение их доступности,

· преобразование земельных регистрационных и кадастровых исследований и данных в многоцелевую систему земельных данных (TAKBIS) и хранение этих данных в безопасная среда и обеспечить безопасный доступ,

· надежное, быстрое, надежное и эффективное планирование, управление и эксплуатация услуг TKGM,

· генерация данных, предоставляемых другим организациям и учреждениям, таким образом, чтобы не вызывать двойного учета и обеспечивать широкое использование актуальной , достоверные собственнические данные,

· обзор операционных структур отделов земельного кадастра и кадастра, анализ работы и обеспечение стандартизации на практике, ввод и интеграция данных с последующим выполнением связанных с любым видом работ, связанных с земельным кадастром и кадастром, в компьютерной среде, разработка приложений, которые могут легко использовать сотрудники всех уровней.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА TAKBIS

Основная цель проекта: создание прав собственности и кадастровой информации в земельном кадастре на основе данных пространственной карты. Сегодня, когда на выполнение таких услуг возлагаются большие надежды, необходима точная, надежная, легкая и быстродоступная кадастровая и кадастровая информация (информация, являющаяся собственностью). Вот почему проект TAKBIS важен для развития страны.

Проект TAKBIS, направленный на создание Информационной системы земельного кадастра и кадастра (TAKBIS) по всей стране. В этом контексте службы земельного кадастра и кадастра будут проанализированы по всей стране в рамках логики Географической информационной системы (ГИС) и Земельной информационной системы (ЛИС) для определения проблем и поиска решений. Таким образом, земельно-кадастровые и кадастровые услуги будут осуществляться стандартным и электронным способом, а самоуправлениям, публичным учреждениям и организациям будет предлагаться достоверная и актуальная информация в логике земельной информационной системы.

  ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОЕКТА TAKBIS

  1. будут устранены проблемы, вызванные износом несоответствующего материала или аналогичного материала,
  2. Стандартизация будет достигнута в приложениях, выполняемых в соответствии с требованиями граждан,
  3. Ошибки и недостатки обработки, вызванные отсутствием документов или информации, устраняются
  4. Интеллектуальные приложения предотвращают ошибки сотрудников, таким образом, сотрудники также защищены от ущерба,
  5. Подделка документов будет предотвращена,
  6. Возможные ошибки реестра из прошлого будут определены и полностью устранены,
  7. Полностью исключена возможная потеря прав граждан,
  8. Таким образом, твердое доверие к земельным документам будет укреплено,
  9. Государственная или гражданская дебиторская задолженность будет взыскана надежно и быстро (SSI, исполнение, отдел здравоохранения и т. д.),
  10. Время, затрачиваемое на подготовку судов или исследовательских расследований, будет сокращено, что будет способствовать облегчению бремени Министерства юстиции,
  11. Бюрократические трудности, с которыми сталкиваются учреждения или граждане, будут устранены,
  12. Соответствующие расходы будут минимизированы применением электронной подписи,
  13. Недобросовестная прибыль будет предотвращена при использовании Зеленой карты или аналогичных практик путем правильной идентификации правообладателя и целенаправленного предоставления услуг,
  14. Налоговые убытки будут предотвращены,
  15. Будет доступна точная, надежная, стандартная информация.

РАБОТЫ, ПРОВЕДЕННЫЕ НА ДАТУ  

         В рамках проекта было разработано четыре основных программного обеспечения. Это

· Программное обеспечение для земельного кадастра

· Программное обеспечение для кадастра

· Программное обеспечение для отслеживания проектов

· Программное обеспечение для управления ресурсами (автоматизация офиса)

 Программное обеспечение будет работать в соответствии с ролями, которые будут определены системными администраторами, и функциями, соответствующими эти роли в соответствии с иерархической структурой организации и обязанностями и ответственностью подразделений в этой структуре.

ИННОВАЦИИ ТАКБИС И ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ДРУГИХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Основная проблема, которую предстоит решить с помощью проекта ТАКБИС, это автоматизация операций ТКГМ и проведение сложных и сложных земельно-кадастровых и кадастровых операций, которые сопряжены с высоким финансовым риском. и юридические термины с интеллектуальными функциями в цифровой среде и предлагают стандартные данные учреждениям и организациям, которым нужна точная, актуальная и надежная информация, связанная с недвижимостью. Путем распространения TAKBIS по всей стране;

· Это привнесет понимание управления качеством в предложение услуг земельного кадастра и кадастра, а также стандарты предложения и продолжительность этих услуг, а также будет четко определен персонал, который будет нести ответственность.

· С внедрением проекта TAKBIS в первую очередь будет обеспечена стандартизация деятельности внутри организации с помощью разрабатываемого прикладного программного обеспечения. Таким образом, будут устранены региональные, директорские или кадровые отличия приложений и программного обеспечения, а приложения, основанные на привычках, будут приведены в соответствие с законодательством,

· Теперь будет возможно для недвижимого имущества в местах, где были проведены земельно-кадастровые работы, которое осталось вне кадастрового учета, которое находится во владении и распоряжении государства, которое приобрело экономическую ценность в состоянии районы застройки и города, представляющие собой земли, необработанные земли, кустарники, скалы и т. п., которые позже должны быть зарегистрированы в рамках планов развития и для целей плана, чтобы предотвратить вторжение и нерегулярной урбанизации и отдаваться экономике страны.

Страна, находящаяся в зоне землетрясений, нуждается в кадастровой и кадастровой информационной системе. Землетрясение, которое мы пережили в 1999 году, стало самым важным индикатором потребности в земельном реестре и информационной системе кадастра. Информационная система земельного кадастра и кадастра будет играть важную роль в различных мероприятиях, таких как выявление жертв стихийных бедствий, оказание всевозможной помощи пострадавшим в кратчайшие сроки, смягчение последствий стихийных бедствий.

· Имущественные споры, занимающие важное место в работе судов, будут решаться быстрее с помощью системы земельной регистрации и кадастровой информации, которые будут созданы.

 · Иногда властям требуется проверка активов физических и юридических лиц. Когда возникает потребность в информации об имуществе, которое будет находиться в ТАКБИС, которое будет расследовано по таким причинам, как налоговые проверки, борьба с отмыванием денег, предотвращение незаконных доходов, квалификационное исследование в области инвестиционных стимулов, планирование проекта, расследование проводится в письменной форме. формируются с помощью обычных процедур в подразделениях по всей стране, и это занимает много времени, а информация устаревает. TAKBIS сделает эту процедуру возможной в очень короткие сроки, надежной и актуальной.

· Надежная структура TAKBIS также будет эффективна при подготовке проектов повышения эффективности с целью увеличения доходов от сельского хозяйства.

· Запросы компетентных органов на расследование активов, принадлежащих частным и юридическим лицам, будут проводиться немедленно, и будет возможно проведение налоговых проверок, противодействия отмыванию денег, предотвращению доходов, полученных незаконным путем, расследования квалификации для инвестиционных стимулов. немедленно, таким образом, страна получит большие выгоды.

· В рамках этого проекта будут созданы стандарты приложений и обмена данными как внутри учреждения, так и за его пределами, а благодаря производственным стандартам устранение потери данных и рабочей силы повысит престиж страны.

· Когда TAKBIS будет широко распространена по всей стране, местные органы власти и другие государственные учреждения смогут воспользоваться базовыми данными TAKBIS в своих усилиях по созданию городской информационной системы, что позволит муниципалитетам создавать городские информационные системы на основе базовой информации без дублирования данных.

· Строительные, земельные, санитарные и экологические налоги, которые составляют значительную часть муниципальных доходов, не могут быть собраны должным образом, и поскольку утечку невозможно предотвратить, государство, муниципалитеты и специальные провинциальные администрации теряют миллионы доходов. Когда TAKBIS распространится на всю страну, налоги на здания, землю и экологию можно будет определять в полном объеме, и сбор станет возможным.

· Когда TAKBIS распространится по всей стране, можно будет в первую очередь в центральных населенных пунктах, по всей Турции определять с точностью до сантиметра места, акционеров, курсы акций, справедливую стоимость, немедленные движения недвижимости (кто покупает и кто продает), опись земель казны, лесничеств, исторических, туристических, археологических участков, пастбищных угодий.

· Когда TAKBIS распространится по всей стране, огромные ресурсы нашей страны будут сохранены от растраты, потому что система будет предоставлять информацию «Земельный реестр и кадастр», которая в противном случае будет получена за счет независимых инвестиций государственных учреждений и такие организации, как Министерство национальной обороны, Главное управление лесного хозяйства, Министерство сельского хозяйства, Главное управление земельного строительства, Главное управление национальной недвижимости, Главное управление сельских служб, Главное управление государственных гидротехнических сооружений, Главное управление автомобильных дорог, Главное управление сельскохозяйственной реформы.

· TAKBIS позволит провести правильную инвентаризацию казначейских земель. Миллионы долларов дохода будут получены за счет продажи земель по реальной цене и в нужное время.

· Данные TAKBIS также имеют большое значение для безопасности страны. Известно, что в некоторых странах в соответствии с государственной политикой предпринимаются прямые и косвенные усилия по приобретению недвижимости в некоторых районах. Такие перемещения можно увидеть моментально, через анализ данных, генерируемых подразделениями в любом случае вышестоящей иерархией, а информационная поддержка будет оказана соответствующим органам.

· TAKBIS является одним из самых основных общественных проектов вместе с Центральной информационной системой управления населением (MERNIS). Неизбежный переход к электронному государству (e-state) в соответствии с реалиями информационного века, в котором мы живем в настоящее время, зависит от реализации этих двух основных проектов и быстрой генерации данных. С реализацией расширения TAKBIS по всей стране инвентаризация недвижимости станет видимой и управляемой по геометрии и собственности.

Организации, которые уже обмениваются данными в режиме онлайн, следующие:

  • Главное управление социальной помощи и солидарности премьер-министра (СОЮБИС)
  •  Министерство юстиции (УЯП)
  •  Министерство финансов;
  •  Совет по расследованию финансовых преступлений
  •  Налоговое управление (ВЕДОП)
  •  Главное управление национального имущества.

Земельный кадастр Швейцарии: цели и организация

Право собственности на землю обеспечивается в Швейцарии благодаря внесению прав собственности в земельный кадастр и тому факту, что последний является публичным по своему характеру.

Поземельная книга является официальной регистрацией прав на земельные участки. Эти права включают право собственности, сервитуты, обременения и залоговые права. Учреждение, изменение, уступка и аннулирование этих прав осуществляются путем внесения записей в земельную книгу. В некоторых случаях в земельный кадастр могут быть включены личные права, такие как права покупки, права преимущественной покупки и выкупа или договоры аренды и аренды.

Организация


Федеральное правительство является контролирующим органом системы земельного кадастра. Однако центрального земельного кадастра для всей страны нет. Кантоны несут ответственность за создание своих отделов земельного кадастра, за определение региона, охватываемого каждым земельным кадастром, и за ведение каждого кадастра. Они уполномочены взимать плату за внесение записей в земельный кадастр, а в большинстве кантонов уступка собственности и оформление ипотечных кредитов облагаются налогом на законные сделки.

В зависимости от кантона поземельные книги ведутся либо в бумажной форме, либо, во все большей степени, в электронной форме.

Земельные книги регистрируют сведения о землевладении и состоят из следующих компонентов:

  • Главный реестр, в котором каждому земельному участку присваивается номер и свой лист (т.е. один лист на земельный участок)
  • Бортовой журнал
  • Планы на основе кадастровой съемки
  • Вспомогательные регистры (реестр собственности, реестр кредиторов
  • Квитанции

Учет земельных участков в соответствии с федеральными правовыми нормами, регламентирующими земельную книгу, которую часто сокращенно называют федеральной земельной книгой, осуществляется на основании планов кадастрового межевания. Термин «земельный участок» охватывает само имущество вместе с независимыми и постоянными правами (например, права на строительство, права на ресурсы) и доли в совместной собственности.

Упомянутые федеральные правовые нормы, регулирующие земельную книгу, еще не введены в действие во всех кантонах. Таким образом, все еще существуют некоторые кантональные земельные реестры, на которые распространяются не все последствия федерального земельного реестра.

Публичный характер земельной книги


Некоторые разделы земельной книги общедоступны.

  • Любой желающий может получить следующую информацию без проявления особого интереса:
    • Наименование и описание земельного участка
    • Имя (имена) и личность владельца (владельцев)
    • Форма собственности
    • Дата приобретения
    • Сервитуты и обременения
    • Некоторые замечания.
  • Кроме того, любой, кто может продемонстрировать правдоподобный интерес, имеет право проверить земельную книгу, чтобы получить другую информацию (например, об ипотеке) или запросить выписку, содержащую желаемую информацию.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *