Кадастровый учет в мфц межевание и уточнение границ: местоположения и площади, изменить после межевания

Содержание

8 вопросов об уточнении границ земельного участка. Отвечает Кадастровая палата

Как и зачем уточнять границы земельного участка? Какие документы пригодятся при уточнении границ старого участка? Как провести согласование результатов в сложной эпидемиологической обстановке? На эти и другие вопросы ответили эксперты Федеральной кадастровой палаты.


  1. Что такое граница участка?

Описание местоположения границ земельного участка является одним из основных сведений, позволяющих определить земельный участок в качестве индивидуально определенной вещи. Местоположение границ земельного участка отображается в графической части межевого плана. Кроме того, границы земельного участка могут быть установлены на местности. Местоположение границ земельного участка устанавливается путем определения координат характерных точек таких границ.

  1. Что такое межевание?

Межевание – это комплекс инженерно-геодезических работ по установлению границ земельного участка на местности. Межевание проводит кадастровый инженер, который устанавливает местоположение границ земельного участка, определяет его площадь, проводит согласование местоположения границ смежных участков с соседями и подготавливает межевой план.

  1. Зачем уточнять границы земельного участка?

Точно определенные границы земельного участка могут стать защитой от юридических проблем, которые могут возникнуть с землей. Например, от споров с соседями по границам земельного участка, а также самовольному строительству объектов недвижимости на таком земельном участке. Также наличие границ земельного участка дает возможность беспроблемно совершать с участком любые операции и сделки, например, продать его будет проще, ведь вряд ли покупатели захотят приобретать участок без четких границ.

Уточнение границ поможет исправить возможные ошибки, в том числе в сведениях о фактически используемой площади. Она может отличаться от той, что указана в сведениях ЕГРН. А ошибочные сведения о площади участка могут стать причиной неверного определения его кадастровой стоимости и, как следствие, неверного определения размера земельного налога.

Если вы решили разделить земельный участок, такой раздел возможен только при наличии установленных границ существующего земельного участка.

  1. Как узнать, какие сведения о земельном участке внесены в Единый государственный реестр недвижимости?

Вся необходимая информация содержится в выписке из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.

Если реестр не содержит необходимых сведений о границах, в выписке будет особая отметка: «Границы земельного участка не установлены в соответствии с требованиями земельного законодательства». Площадь такого участка будет указана целым числом – тем же, что и в правоустанавливающем документе.

В случае, если содержащиеся в ЕГРН координаты характерных точек границ земельного участка определены с точностью не ниже нормативной точности определения координат для земель определенного целевого назначения, уточнение местоположения границ земельного участка не требуется, за исключением случая, если в сведениях ЕГРН о местоположении границ земельного участка содержится реестровая ошибка.

Можно воспользоваться и справочным сервисом «Публичная кадастровая карта». Найти конкретный земельный участок на ней проще всего по адресу. Если в окне описания объекта стоит отметка «Без координат границ» или площадь указана как декларированная, значит, требуется уточнение местоположения границ.

Важно! При обращении к кадастровой карте будьте внимательными: у сервиса есть сайты-двойники, которые могут представлять информацию, не соответствующую действительности. Публичная кадастровая карта размещена по адресу: pkk.rosreestr.ru.

Подать запрос в бумажном виде на получение выписки можно лично, обратившись в многофункциональный центр (МФЦ) или Кадастровую палату. Чтобы получить сведения ЕГРН дистанционно, можно воспользоваться сервисом Федеральной кадастровой палаты, который позволяет получить выписку в течение нескольких минут, либо официальным порталом Росреестра

. Электронная выписка заверяется усиленной электронной подписью.

  1. Как уточнить границы участка?

Уточнение местоположения границ – это целый комплекс работ, которые может провести только специалист, обладающий правом на осуществление кадастровой деятельности (кадастровый инженер). Поэтому в первую очередь собственнику необходимо обратиться к кадастровому инженеру для проведения необходимых работ. Ознакомиться с информацией о действующих кадастровых инженерах можно через сервис «Государственный реестр кадастровых инженеров». При выборе кадастрового инженера стоит обратить внимание на его опыт, качество и сроки выполнения кадастровых работ.

Кадастровый инженер выезжает на место и проводит необходимые замеры. Если есть забор, то замеры проводят по нему. Если забора нет, лучше заранее обозначить углы участка колышками. Следующий этап – ознакомление с результатами замеров. Далее – процесс согласования границ с владельцами смежных участков. После этого кадастровый инженер подает пакет документов в орган регистрации прав.

При формировании границы он должен соблюдать ряд правил: например, граница земельного участка не должна пересекать границы населенных пунктов или муниципальных образований; граница не должна пересекать границу смежных участков.

Результатом становится подготовка межевого плана, содержащего сведения о координатах границ земельного участка.

  1. Какие нужны документы?

Кадастровый инженер не сможет установить границы земельного участка просто так, как хочется собственнику. Для проведения работ, в числе прочего, ему потребуются документальные свидетельства, что участок выделен именно в этом месте и именно такой площади.

Согласно действующему законодательству, уточнение границ земельного участка проводится на основании сведений, которые содержатся в правоустанавливающем документе на земельный участок.

Дополнительно могут быть использованы сведения, указанные в документах, определявших местоположение границ участка при его образовании.

Если таковых нет – уточнение можно провести в соответствии с границами, существующими на местности 15 и более лет и закрепленными с использованием природных объектов или объектов искусственного происхождения, позволяющих определить местоположение границ участка.

Дополнительные разъяснения даны Департаментом недвижимости Минэкономразвития. Документами, определяющими местоположение границ земельного участка при его образовании и их существование 15 и более лет, могут быть:

  • Ситуационные планы, содержащиеся в техпаспортах объектов недвижимости (расположенных на земельном участке), которые подготовлены органами государственного технического учета и технической инвентаризации (БТИ).
  • Материалы лесоустройства, планово-картографические материалы, имеющиеся в районных органах архитектуры, строительства и жилищного хозяйства, органах местной власти.
  • Документы по территориальному планированию муниципальных образований.
  • Проекты организации и застройки территории дачных, садовых и огородных некоммерческих товариществ.

Важно: документы должны соответствовать требованиям законодательства, действовавшего в месте издания документа и в момент издания.

  1. Как согласовать границы участка с соседями?

Мало уточнить местоположение границ участка – необходимо согласовать его с правообладателями смежных, то есть соседских участков. Кадастровый инженер должен направить им соответствующие извещения на почтовый или электронный адрес. Если найти их не получается, кадастровый инженер публикует извещение в местной прессе. Адресат будет считаться уведомленным, даже если он не прочитает это объявление.

Правообладатели смежных участков должны подтвердить свое согласие, подписав акт согласования. В случае непреодолимых разногласий нужно подать кадастровому инженеру письменное возражение. Оно должно быть зафиксировано в акте согласования, а также приложено к межевому плану.

При наличии обоснованных возражений орган регистрации прав приостановит учетно-регистрационные действия, а решать разногласия соседям придется уже в суде. Кадастровый инженер, проводивший межевание, также может быть привлечен к делу в качестве третьего лица.

Урегулирование земельного спора на стадии согласования границ избавит от необходимости обращаться в суд. Судебные разбирательства по вопросам установления границ участков – одни из самых сложных и длительных.

  1. Можно ли проводить согласование границ земельных участков в период сложной эпидемиологической обстановки?

Действующим законодательством не предусмотрено каких-либо особенностей процедуры согласования границ. Кадастровый инженер по своему выбору может проводить согласование как индивидуально с каждым соседом, так и проведя собрание с их участием. При этом если провести согласование в индивидуальном порядке по каким-то причинам невозможно, кадастровый инженер может в извещении о проведении собрания назначить о

Межевание земельного участка 2021

Межевание земельных участков и формирование межевого плана для внесения сведений в ЕГРН

Юристы АН «Правозем» напоминают, что межевание земельного участка обеспечивает юридическую сохранность его границ и защищает от посягательств на частную собственность, а также от мошенничества со стороны недобросовестных соседей, риелторов и других граждан. Не размежевав земельные участки, владельцы не смогут проводить с ними никакие нотариально заверенные сделки (продавать, дарить, менять и т.д.). Это связано с тем, что существует запрет на проведение сделок с земельными участками, границы которых не установлены по координатам.

К тому же без межевания участка нельзя будет получить кредит в банке под его залог или завещать другому лицу. При этом и претензии родственников после кончины владельца не будут удовлетворяться даже в судебном порядке. То есть, официальный владелец неразмежёванного участка теряет право распоряжаться им, как своей собственностью.

Кому необходимо проводить межевание

  • Во-первых, гражданам, у которых есть правоустанавливающая документация на земельные участки, но они не поставлены на кадастровый учёт. Соответственно, сведения об участках и их правообладателях отсутствуют в ЕГРН. Садоводам и огородникам, которые до сих пор не оформили права собственности на имеющиеся у них в пользовании земельные участки. А единственный документ, подтверждающий право на земельный участок, — это выписка из ЕГРН.

  • Во-вторых, гражданам, которые возвели или только планируют строительство здания на непромежёванном земельном участке. Без проведения межевания не получится получить уведомление о соответствии, которое необходимо для получения законного права на строительство, для государственной регистрации недвижимости и прав на неё. Незарегистрированное строение считается самостроем и подлежит сносу за счёт её владельца, если возведено в неположенном месте.

  • В-третьих, межевание необходимо тем, кто собирается изменить параметры своего земельного участка. К примеру, прирезать часть свободной прилегающей территории, разделить или объединить участки. А, может, изменить границы земельного участка для соблюдения установленных отступов объектов от размещённых на нём строений до границ.

Межевание участков для строительства домов

Ранее, чтобы начать строительство жилого дома на землях, отведённых для ИЖС, ЛПХ или садоводства, требовалось получить в местной администрации градостроительный план земельного участка. Такой план выдавался при условии, что участок предварительно размежёван. Сейчас для начала работ по возведению жилого дома, застройщику такой план не требуется. Достаточно уведомить местную администрацию о предстоящем строительстве и получить уведомление о соответствии. Однако для получения уведомления о соответствии требуются сведения о границах участка, на котором планируется строительство.

Межевание участка важно в первую очередь для самого владельца, который после проведения такой процедуры сможет увидеть границы непосредственно на местности, если земельный участок не был ограждён забором или выделен иным способом. Это необходимо в особенности для того, чтобы при строительстве здания или строения были соблюдены все необходимые отступы. В противном случае может сложиться неприятная ситуация, когда здание не получится узаконить, что может привести к его дальнейшему сносу. Это связано с тем, что неузаконенный объект недвижимости признают самостроем.

Межевание и налогообложение земельных участков

Собственнику земельного участка площадью более 6 соток, приходится ежегодно платить налог за его использование. Согласно ФЗ № 334 размер налога рассчитывается с учётом кадастровой стоимости. Определяется же она, исходя из местонахождения и размеров земельного участка. Однако для того, чтобы определить кадастровую стоимость участка необходимо знать его точные границы, т.е. провести межевание. Иначе налог будет рассчитываться из рыночной стоимости участка, которая обычно выше кадастровой.

Ставка земельного налога в 0,3% и перечень земель, на которые она распространяется, определяется 394 статьёй НК РФ. Все остальные участки земли облагаются налогом в 1,5%. Изменять ставку по налогу вправе только местные органы государственной власти. Однако и сам владелец недвижимости может обратиться в Росреестр с заявлением о переоценке его собственности и снижении ставки налога. При этом в пакет документов, который потребуется приложить к заявлению, входит и межевой план участка.

О целесообразности повторного межевания

Есть случаи, когда процедура повторного межевания собственного участка просто необходима. Это может понадобиться, когда размеры участка были изменены и владелец решил зарегистрировать новые границы. Если владелец решил объединить несколько своих участков в один или разделить участок на два и более. К тому же наличие нового межевого плана будет главным доказательством чистоты сделки при продаже земельного участка и повысит стоимость земли.

Проведение кадастровых работ для подготовки межевого плана земельного участка

Прежде чем приступить к проведению кадастровых работ по межеванию, необходимо задуматься над выбором кадастрового инженера. Во избежание проблем с мошенниками, кадастрового инженера и его лицензию следует проверить на сайте Росреестра. После выбора кадастрового инженера и заказа услуги, с заказчиком составляется договор на оказание кадастровых услуг. На его основании юристы компании улаживают формальности с комитетом по градостроительству и получают разрешение на проведение работ. Необходимость сбора комплекта документации требует времени, что нужно учитывать собственнику при планировании межевания.

Затем кадастровый инженер и геодезист выезжают на территорию и проводят полевые работы. Они уточняют границы территории и проводят контурную съёмку земельного участка. Выявляют особенности участка и составляют перечень его собственников, если их несколько, для последующего занесения полученных сведений в межевой план.

В процессе подготовки межевого плана инженер составляет акт согласования по границам прилегающих соседних участков. Для это создаёт комиссию, включающую владельцев смежных территорий. В обязанности комиссии входит проверка представленной документации и вынесение решения о приемлемости планируемого межевания всеми членами собрания. Если проводится вынос точек в натуру, то в присутствии владельца кадастровый инженер устанавливает межевые знаки на местности. При этом владелец участка оградить территорию должен исключительно в соответствии с проведённой разметкой. А соседи должны подписать составленный акт согласования.

Последнее действие — внесение сведений о земельном участке в государственный реестр недвижимости и постановка его на кадастровый учёт. Для этого собственник или сам инженер предоставляет туда собранный комплект документов. На этой стадии собственник или его доверенное лицо уплачивает госпошлину установленного размера.

Кадастровые инженеры АН «Правозем» проведут все кадастровые работы начиная от выезда на территорию для исследования и заканчивая постановкой недвижимости на кадастровый учёт. Выполнят контурную, а при необходимости и топографическую, съёмку земельного участка. Сделают вынос границ в натуру при наличии координат в ЕГРН. Объединят, разъединят или перераспределят земельные участки, с последующим составлением межевого плана.

 

Последствия отказа от межевания надела

В тех случаях, когда границы земельных участков не определены и сведения о них не внесены в государственный реестр недвижимости, владелец смежного участка может по ошибке, незнанию или преднамеренно передвинуть границы своего земельного участка на вашу территорию. Также это может происходить из-за кадастровых инженеров, не обладающих нужными знаниями. В подобных случаях соседи могут даже подать в суд с требованием освободить участок для их личного пользования. Это приведёт к судебным тяжбам, в процессе которых будет трудно доказать, что межевание соседнего участка было проведено неверно и земля им не принадлежит.

Юристы АН «Правозем» советуют не медлить с заявлением о проведении кадастровых работ для определения границ земельного участка или выноса их в натуру. Наши кадастровые инженеры проведут полевые работы, составят межевой план и передадут необходимую информацию в Росреестр, чтобы сведения об участке были занесены в публичную кадастровую карту.

 

Заключение

Несмотря на то что действующее законодательство не обязывает собственника проводить процедуру межевания в обязательном порядке, позволяя самостоятельно принимать решение о необходимости действий, закон всё же ограничивает владельца в правах на некоторые процедуры с землёй. Помимо этого, нотариальные конторы и другие юридические структуры предпочитают отстраниться от дел с немежёванными участками.

Наличие сведений о координатах участка в ЕГРН и определение границ в натуре убережёт собственника и его родственников от многочисленных споров с соседями и судебных тяжб. Кроме этого, межевание может понадобиться для устранения многочисленных реестровых ошибок в виде наложения земельных участков на границы лесного фонда или других земельных участков.

Новые законы о земельных участках в 2020 году

Все собственники земельных участков, которые не прошли межевание, в одночасье стали просто пользователями, которые могут только использовать участок для своих нужд. Продать, подарить, вписать участок в наследство, заложить его в банке и т.д., теперь нельзя, пока запись об участке не появится в едином госреестре недвижимости. А эта запись может появиться только после процедуры межевания.

Согласно нововведениям в земельное законодательство земельные участки подлежат обязательной регистрации в ЕГРН. Если собственника не могут найти в реестрах на протяжении пяти лет, его землю могут признать бесхозяйной, и тогда она отойдёт государству. Многие приобретали недвижимость ещё при советской власти, и далеко не все наши дедушки и бабушки позаботились о постановке земельного участка на регистрационный учёт. Поэтому для тех, кто получил такие земли по наследству, дарению или иным способом должны обязательно поставить её на регистрационный учёт, чтобы не потерять своё право собственности.

Новый закон о земельных участках 2020

Следует поспешить узаконить свои права на владение тем или иным земельным наделом, ведь с первых чисел января 2020 года парламент планирует установить беспрекословный запрет на распоряжение теми участками, в отношении которых не было проведено межевание. Соответственно, если межевание до 2020 года не было оформлено, то любому физическому лицу будет официально запрещено распоряжаться землей.

Изменения в земельном законодательстве с января 2020 года: действительно ли собственников лишат земли? Поправки в Закон о недвижимости, вступающие в силу в начале 2020 года, наделали много шума. Над владельцами земельных участков нависла угроза их изъятия. Действительно ли новый закон позволяет государству лишать собственников земли? И кого коснутся данные изменения?

Особенности нового закона по межеванию земельного участка бесплатно в 2020 году

Изменения в земельном законодательстве, в частности, в определении границ участков, породило массу спекуляций. Окончание «дачной амнистии» в декабре 2020 года обязало собственников наделов оформлять документы за свой счет. Уже сейчас невозможно межевание дачного земельного участка бесплатно, новый закон однозначно трактует, что это делается за счет собственников.

Установление фактических границ надела необходимо для составления корректной кадастровой карты. В ней указываются характеристики всех участков, в том числе площади, назначение и места расположения с соседними. Эта информация нужна для начисления правильной суммы налога.

Как сделать межевание земельного участка в 2020 году

Как проводят обязательное межевание земельного участка с 1 января 2020 года? Кадастровым инженером принимается обращение землепользователя, и на основании полученной от собственника документации проводится межевание. Потом информацию о результатах межевания исполнитель кадастровых работ должен принести в Росреестр, чтобы внести сведения в Единый государственный кадастр недвижимости, либо эти сведения самостоятельно предъявляет муниципалитет в Росреестр в форме карты-плана (итоговая документация комплексных работ). Так или иначе, необходимая информация будет внесена в кадастр без участия собственника, если он обратится к исполнителю комплексных работ и предоставит необходимые данные.

Рекомендуем прочесть: Налог на выигрыш в лотерею в россии

Каждый гражданин России при оформлении любого вида земельного участка обязательно должен зарегистрировать его в кадровом регистре. Но эту операцию невозможно провести, если отсутствует специальный межевой план на участок. Как это было и раньше, такой план нужен для обозначения чётких границ и координат местонахождения территории, однако межевой план с 1 января 2020 года будет несколько изменён.

Что такое межевание земельного участка по новому закону 2020 года

Заказчиком комплексных кадастровых работ может выступать муниципальное образование или Министерство имущественных отношений региона. Уточнить, включен ли его участок в проект межевых работ, собственник может, обративши

Имущество и землеустройство — кадастровая съемка

Практика кадастровой съемки в Южной Австралии регулируется четырехуровневой структурой, в состав которой входят:

  • Закон о геодезии 1992 г.
  • Положение о геодезии 2020 г. (PDF, 266 КБ)
  • Уведомления генерального инспектора
    • № 1 — Точность (PDF, 318 КБ) (правила 14, 21, Положения об исследованиях 2020 г.) 24 августа 2020 г.
    • № 2 — Знаки, утвержденные в качестве привязок для опросов (PDF, 311 КБ) (положение 10, Положения об исследованиях 2020 г.) 24 августа 2020 г.
    • № 3 — Размещение или прием отметок освидетельствования (PDF, 318 КБ) (правила 12, 22, Правила освидетельствования 2020) 24 августа 2020 г.
    • № 4 — Размещение отметок постоянного освидетельствования и предоставление информации для отметок постоянного освидетельствования (PDF, 331 KB) (правила 13, 21, 22, Положения об освидетельствовании 2020) 24 августа 2020 г.
    • No 5 — Отчеты об освидетельствовании (PDF, 322 КБ) (положение 16, Положение об освидетельствовании 2020) 24 августа 2020 г.
    • № 6 — Утвержденная форма свидетельства (PDF, 312 KB) (регулирование) n 19, Положение об освидетельствовании 2020 г.) 24 августа 2020 г.
    • № 7 — Исключения (PDF, 314 КБ) (положение 19, Положение об освидетельствовании 2020 г.) 24 августа 2020 г.
  • Правила проведения кадастровых исследований (PDF, 5050 КБ) (CSG) ( v4 — 24 августа 2020 г.) предоставьте подробные данные для дополнения:
    • инструкции по кадастровой съемке
    • требования Закона о геодезии, Положения и другие законодательные акты
    • Информация о пограничном общем праве и практике проведения изысканий в Южной Австралии.

Руководство по презентации плана (PPG) (v10.0 — 24 августа 2020 г.) подробно описывает требования к плану Генерального регистратора.

База данных Survey Mark

Отдел геодезических операций главного инспектора ведет штатную базу данных геодезических отметок (SDB). SDB содержит информацию, относящуюся к отметкам съемки и деталям плана съемки, и к ней можно получить доступ с помощью функции поиска отметок съемки и печати отчетов Атласа собственности и планирования Южной Австралии (SAPPA).

Для получения дополнительной информации о базе данных геодезических отметок обратитесь к разделу «Геодезическая съемка» на этом веб-сайте.

Загрузки

Описание кодов (PDF, 236 КБ), отображаемых в отчетах о метках обследования и подробных планах.

Контрольный список для сертифицированного плана обследования

Уведомление генерального инспектора (№ 5) — Отчеты об обследовании требуют от лицензированных геодезистов предоставления отчета об обследовании, включая сертифицированный контрольный список плана обследования, при подаче всех сертифицированных обследований, поданных в Land Services SA.

Загрузки

Контрольный список сертифицированного плана обследования (PDF, 282 КБ) — 24 августа 2020 г.

Land Services SA предоставляет бесплатный доступ для загрузки приложений PCplans, широко используемых геодезистами для проверки математического замыкания полигонов и сравнения данных плана с опубликованными координатами MGA2020 постоянных геодезических отметок.

Предоставление координат точек постоянного освидетельствования

Уведомление Генерального инспектора (№ 4) — Размещение постоянных геодезических отметок и предоставление информации о постоянных геодезических отметках требует, чтобы лицензированные геодезисты предоставили MGA2020 координаты постоянных геодезических отметок (PSM) Генеральному инспектору.Координаты геодезических отметок также могут быть предоставлены на добровольной основе для проектов, которые не требуют обязательного предоставления координат (см. Раздел «Геодезическая съемка» на этом веб-сайте).

Загрузки

Используйте калькулятор комбинированного масштабного коэффициента (CSF) (XLS, 26 КБ) для расчета CSF для преобразования наземных расстояний в сеточные расстояния MGA2020 для координации PSM.

Предоставление шаблона постоянных координат геодезической метки (XLSX, 70 КБ). Пример требуемых входных значений можно найти на втором листе книги внизу электронной таблицы.

План местности PSM (PDF, 9 КБ) Шаблон

Заполните эту форму, чтобы предоставить Главному геодезисту координаты постоянных геодезических отметок.

Отличия от опубликованных координат точек постоянной съемки

Геодезисты, обнаружившие расхождения с опубликованными координатами постоянных геодезических отметок в обследованиях, поданных в Land Services SA, должны сообщить о несоответствиях Генеральному геодезисту и предоставить обновленные координаты отметки.

PSM с атрибутом позиционной неопределенности типа B (PU) Reactive Soil Area , показанный в подробном отчете по меткам съемки SAPPA, не требует повторной координации. Обратитесь к разделу загрузок ниже, чтобы получить карту зон реактивного грунта.

Загрузки

Тип B PU Реактивная площадь почвы (JPG, 617 KB) Карта

Используйте калькулятор комбинированного масштабного коэффициента (CSF) (XLS, 26 KB), чтобы рассчитать CSF для преобразования наземных расстояний в сеточные расстояния MGA2020 для PSM re -координация.

Предоставление шаблона постоянных координат геодезической метки (XLSX, 70 КБ). Пример требуемых входных значений можно найти на втором листе книги внизу электронной таблицы.

Заполните эту форму, чтобы уведомить главного инспектора об ошибке в координатах постоянной геодезической отметки и предоставить новые координаты.

Извещение об окончательной разметке раздела земельного участка более чем на 5 участков

Геодезисты, выполняющие кадастровую съемку для разделения земли на более чем пять участков, должны как можно скорее, но не позднее 30 дней после завершения работ по прокладке дорог, водостоков или других услуг, связанных с разделением земли, разместите все связанные геодезические колышки и постоянные геодезические отметки в соответствии с требованиями Генерального инспектора.

Загрузки

Используйте калькулятор комбинированного масштабного коэффициента (CSF) (XLS, 26 КБ) для расчета CSF для преобразования наземных расстояний в сеточные расстояния MGA2020 для координации PSM.

Предоставление постоянных координат геодезической метки (XLSX, 70 КБ), шаблон. Пример требуемых входных значений можно найти на втором листе рабочей книги в нижней части таблицы.

План местности PSM (PDF, 9 КБ) Шаблон

Заполните эту форму, чтобы уведомить главного инспектора об окончательной разметке этих участков и предоставить генеральному инспектору координаты постоянных геодезических отметок.

Программа аудиторских проверок

Управление генерального инспектора проводит программу аудиторских проверок для отслеживания стандартов сертифицированных обзоров, поданных в Land Services SA. Эти аудиторские проверки позволяют оценить соблюдение лицензированными инспекторами Правил освидетельствования 2020 года и уведомлений Генерального инспектора, сделанных в соответствии с положениями, содержащимися в Части 3 Правил освидетельствования 2020 года.

Обозначенные участки (DSA)

Экстент текущих DSA можно просмотреть на слое «Назначенная область исследования» Атласа собственности и планирования Южной Австралии (SAPPA).

Замененные DSA

Карты, показывающие протяженность замененных Обозначенных территорий (DSA), перечислены ниже в числовом порядке с указанием даты их действия:

DSA 003 Заменено Victor Harbor — 29 сентября 1993 г. (JPG, 106 КБ)

DSA 005 заменено Waikerie — 15 марта 1990 г. (JPG, 84 КБ)

DSA 006 заменено Barmera — Берри — 15 марта 1990 г. (JPG, 97 КБ)

DSA 007 заменено Lyrup — 15 марта 1990 г. (JPG, 86 КБ) и 1 июля 1997 г. (JPG, 84 КБ)

DSA 008 Замененный Renmark — 15 марта 1990 г. (JPG, 133 КБ)

DSA 012 Замененный Mt Gambier — 1 марта 1991 г. (JPG, 89 КБ)

DSA 014 Замененный Roxby Downs — 1 июля 1993 г. (JPG, 83 КБ)

DSA 015 Замененный Порт Пири — 1 июля 1993 г. (JPG, 104 КБ)

DSA 017 Замененный Нуриотпа — 1 июля 1993 г. (JPG, 112 КБ)

DSA 020 Замененный Meningie — 1 июля 1993 г. (PDF, 26 KB)

DSA 021 Заменено Craigmore — 1 июля y 1993 (JPG, 73 KB)

DSA 065 Замененный Mt Barker — 1 апреля 1997 г. (PDF, 72 КБ)

DSA 088 Замененный Mt Compass — 1 июня 1998 г. (JPG, 104 КБ)

DSA 091 Замененный Coffin Bay — 1 июня 1998 г. (JPG, 61 КБ)

DSA 100 Superseded Port Lincoln — 1 сентября 1999 г. (PDF, 85 КБ)

DSA 114 Superseded Clare — 1 февраля 2001 г. (PDF, 53 КБ)

Руководство по поиску при обследовании

«Путеводитель по поиску при обследовании» (PDF, 910 КБ) предоставляет геодезистам и поисковикам краткое описание различных источников геодезической информации в Южной Австралии и подробности о местонахождении исходных записей.

Программное обеспечение для калибровки EDM

Программа калибровки EDM сентябрь 2019 г. (ZIP, 3553 КБ)

Кадастровая реформа и инновации для Австралии

Cadastre 2034, Национальная стратегия кадастровой реформы и инноваций для Австралии, была опубликована Межправительственным комитетом по геодезии и картированию (ICSM) с целью продвижения организованного и последовательного подхода к управлению изменяющимися кадастровыми системами в Австралии.

Скачать кадастр 2034


Узнать больше

КАДАСТРАЛЬНАЯ СЪЕМКА ▷ Испанский перевод

КАДАСТРАЛЬНАЯ СЪЕМКА ▷ Испанский перевод — Примеры использования кадастровой съемки в предложении на английском языке Консультант по кадастровой съемке , гидрография, геодезия и делимитация морских границ с ноября 1999 г. по настоящее время. Консультант по estudios catastrales , hidrografía, geodesia y delimitación de fronteras marítimas noviembre de 1999 hasta la fecha.

Проведение линии по границам

Мне часто задают вопросы о границах, и на них, как правило, сложнее всего ответить. Граничным элементом может быть забор, стена, изгородь, канава, кусок проволоки, а иногда и просто край проезжей части.Они могут быть причиной горячих споров и споров между соседями, иногда даже из-за нескольких дюймов земли.

По моему опыту, граница часто может стать предпочтительным оружием, когда соседи ссорятся из-за шума, домашних животных, вечеринок или барбекю во время стирки.

Я всегда начинаю с объяснения, что мы не можем точно сказать вам, где находятся ваши юридические границы, поскольку наши планы прав собственности показывают общие границы. Информация основана на крупномасштабном картографировании боеприпасов и в некоторой степени обобщена.Например, он может не показывать небольшие выступы в границах или эркерах.

Мы не можем сказать вам, за какую границу вы отвечаете, хотя некоторые регистры могут относиться к ней. Если вы хотите проверить, есть ли у нас какая-либо информация о границах, вы можете получить копию реестра правового титула, плана правового титула и любых имеющихся у нас «поданных» документов на вашу собственность и собственность вашего соседа. План действия может относиться к измерениям, но их нужно интерпретировать, поскольку земля может быть неровной, и вы не знаете, откуда и как они были измерены.

Люди часто думают, что они несут ответственность за левую (или правую) границу, где бы они ни жили, но для этого нет никаких юридических оснований. Иногда документы, предъявленные нам при первой регистрации собственности, могут содержать информацию о ней, и в этом случае она может быть упомянута в реестре. Однако во многих случаях дела не упоминаются.

Также бывают случаи, когда в документах упоминаются знаки «Т» на плане и включаются такие формулировки, как «поддерживать границы, отмеченные знаком Т, обращенным внутрь».Более крупные застройки, как правило, имеют какие-то указания со стороны строителя, но, боюсь, жестких правил нет.

Если вы хотите изменить существующую границу, например, заменить старый забор на новый, мы всегда рекомендуем сначала обсудить это с вашим соседом и убедиться, что все согласовано. Зарегистрированные названия могут помочь вам прийти к соглашению, но только если эта информация была добавлена.

Кто может помочь в разрешении пограничных споров?

Пограничные споры могут быть сложными, и я всегда предлагаю получить юридическую консультацию, если спор может разгореться.Если спор продолжается, в конечном итоге решения принимает суд, но им не нравится, что такие споры передаются им.

Существуют и другие организации, которые могут помочь вам до того, как дело дойдет до этой стадии, например Королевский институт дипломированных оценщиков (RICS), у которого есть телефон доверия по вопросам разрешения споров о границах : 02476 868555 . Однако они не могут разрешить спор за вас, поэтому помните, что если вы сможете прийти к соглашению со своим соседом, это может быть намного менее напряженным и, безусловно, намного менее затратным.

Важно помнить

Главное запомнить:

  • Иногда наша информация может помочь, но это только часть общей картины
  • титульный план покажет вам только общие границы собственности
  • Если вам нужна дополнительная информация, есть дополнительные указания по границам собственности.
  • мы не можем помочь вам разрешить пограничный спор или предоставить юридические консультации. Если вам нужна помощь, свяжитесь с RICS или позвоните в их службу поддержки при разрешении споров о границах по номеру 02476 868555.Если вам нужна юридическая консультация, обратитесь к адвокату
  • .

КАДАСТРАЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

×
  • Библиотека
  • Юридическая фирма

Редактирование геодезических изысканий | Решения ArcGIS

Обзор

Public Land Survey Editing — это конфигурация ArcMap, которая может использоваться картографами для ведения точной инвентаризации контрольных точек и соответствующей общественной системы землеустройства (PLSS).Он организует контрольные точки и государственную систему землеустройства (поселки, участки, аликвотные участки и специальные обследования) в матричной модели данных, которую можно поддерживать с помощью панели инструментов ArcGIS for Desktop Parcel Editor.

Это редактируемая карта, которую могут использовать картографические специалисты в агентстве общественных работ, бюро регистрации актов, бюро оценщика или любом другом агентстве, ответственном за управление системой государственного землевладения (PLSS).

Карта Public Land Survey Editing также включает набор инструментов, который можно использовать для публикации серии слоев PLSS в формате данных Кадастровой национальной инфраструктуры пространственных данных (CadNSDI).Эти слои публикации также можно использовать в качестве основы для картографирования налогов и других кадастров границ в местных и государственных органах власти.

Требования

Public Land Survey Editing требует специального программного обеспечения.

Требование Описание
Программное обеспечение
Создание карты
  • ArcMap 10.4 — 10,8 (стандартный или расширенный)

Что вы получите

При загрузке Public Land Survey Editing вы найдете следующие файлы:

.
Справочник Товар Описание
Приложение Инструменты миграции Папка, содержащая инструменты для переноса данных в промежуточную базу геоданных и набор данных участков.
Почтовое отделение Папка, содержащая скрипт Python и набор инструментов, используемый для создания слоев инфраструктуры кадастровых национальных пространственных данных (CadNSDI).
AttributeAssistant.esriAddin Надстройка ArcMap, включающая панель инструментов Attribute Assistant и ряд предопределенных методов для автоматического заполнения атрибутов (например, идентификаторов участков) при создании и обновлении пространственных объектов.
Карты и база геоданных
PublicLandSurveyEditing.mxd Документ карты, используемый для сбора и управления контрольными точками и государственной системой землеустройства.
LocalGovernment.gdb ArcGIS for Local Government база геоданных с контентом из города Напервилль, штат Иллинойс.

Что нового

Ниже приведены даты выпуска и примечания к изданию Public Land Survey Editing.

Дата Описание
ноябрь 2020
  • Public Land Survey Editing переведено на зрелую поддержку.
март 2019
июнь 2018
  • Обновленные инструменты публикации посылок
  • Самая последняя версия LocalGovernment.gdb
Январь 2018
  • Последний выпуск надстройки Attribute Assistant
март 2017
  • Последний выпуск надстройки Attribute Assistant.
  • Обновлен инструмент публикации посылок, чтобы обновить выходные данные, чтобы они соответствовали CadNSDI.
  • Самый последний LocalGovernment.gdb.
июль 2016
  • Последний выпуск надстройки Attribute Assistant
июнь 2016
  • Обновленная информационная модель Parcel Fabric
  • Обновленный документ карты с учетом обновлений информационной модели и новых шаблонов редактора
  • Последний выпуск надстройки Attribute Assistant
  • Самая последняя версия LocalGovernment.gdb
июль 2015
  • Первый выпуск Public Land Survey Editing

Современный ландшафт земельной регистрации в Греции

Иоанна Тзиньери

Земельный регистратор, от имени Совета Греческой ассоциации земельных регистраторов.

ВВЕДЕНИЕ

Земельные кадастры представляют собой орган, ответственный за регистрацию земли в Греции. Земельные кадастры были созданы в 1853 году, вскоре после образования в 1830 году. Они всегда считались судебным учреждением и, следовательно, находятся в ведении Министерства юстиции.

Подавляющее большинство земельных кадастров организованы как независимые офисы с территориальной юрисдикцией. Земельный регистратор, который по закону является перевозчиком, занимающим судебную должность (как юрист или нотариус), несет персональную ответственность за управление офисом и персоналом, выполнение юридического контроля представленных актов, проведение регистрации и поддержание архивы.Однако небольшое количество земельных кадастров, в основном в крупных муниципалитетах, организованы как государственные службы в рамках Министерства юстиции и по сей день находятся в ведении государства. В этих офисах и Регистратор, и персонал являются государственными служащими, и ответственность перед третьими сторонами за любой ущерб, причиненный ошибочной регистрацией или информацией, полностью лежит на государстве. В настоящее время существует 398 офисов земельных кадастров, из которых 17 являются государственными, 240 — независимыми, так называемыми «специальными» реестрами земли и 141 — независимыми «неспециальными» реестрами, в основном в небольших районах или на небольших островах, где местный нотариус также выступает в качестве регистратора.

Земельные кадастры также подразделяются на категории в зависимости от того, охвачена ли кадастром территория, входящая в их компетенцию. Кадастр был введен в 1995 году. В соответствии с законом о кадастре (закон 2664/1998), после завершения земельных изысканий компетентный земельный кадастр преобразован во «временный кадастровый офис». Учитывая, что землемерные работы не начинались одновременно для всей территории страны, этот переход от одной системы к другой происходит постепенно.Таким образом, 103 земельных кадастра по всей стране частично или полностью работают как временные кадастровые службы.

Таким образом, в настоящее время действуют две системы, касающиеся регистрации земли в: (а) традиционных земельных кадастрах, которые управляют индивидуальной системой (система регистрации и ипотеки), и (б) временными кадастровыми управлениями, которые действуют в рамках собственности основанная система (кадастровая система). Обе системы эксплуатируются существующими земельными кадастрами, которые доказали свою полную способность адаптироваться к ситуации с новой кадастровой системой и даже улучшать ее, выполняя большую часть необходимых исправлений.

Настоящее исследование включает краткое описание системы регистрации и ипотеки (I), а также кадастровой системы (II). Однако акцент делается на переходе от одной системы к другой и на последствиях, которые он повлек за собой (III).

I. СИСТЕМА РЕГИСТРАЦИИ И ИПОТЕКИ

Традиционные земельные реестры функционируют в рамках системы регистрации и ипотеки, которая представляет собой систему регистрации физических лиц. Наполеоновский Гражданский кодекс и его положения о системе «консервации гипотез» послужили образцом для введения этой системы в середине XIX века.

Основными функциями Земельного кадастра являются: а) регистрация актов, касающихся прав собственности (нотариальные акты, судебные решения, административные акты) в соответствии с принципом гласности, регулирующим в соответствии с греческим законодательством все операции с недвижимостью, и ) предоставить информацию о юридических правах и ограничениях, существующих в отношении недвижимого имущества.

Система регистрации и ипотеки, как система, основанная на физических лицах, подразумевает, что все регистрации производятся на имя владельца / бенефициара прав собственности на личные фолианты, существующие в Земельном кадастре.Собственность должна быть подробно описана в акте (адрес, границы, площадь и т. Д.). Однако границы не являются окончательными и не гарантируются каким-либо другим органом.

Гражданский кодекс Греции устанавливает общие условия, при которых документ может быть зарегистрирован в Земельной книге. Специальные законы также предусматривают регистрацию определенных категорий деяний. Как правило, документ подлежит регистрации, когда он создает, изменяет, передает или отменяет права собственности на недвижимое имущество.Другие договорные соглашения, действующие inter partes, связанные с использованием земли, в принципе не подлежат регистрации, если иное не предусмотрено законом.

Регистрация в Земельной книге является предварительным условием для того, чтобы сделка имела юридические последствия erga omnes. В этом смысле регистрация имеет существенную силу. Принципы приоритета и гласности составляют фундаментальные принципы системы. Земельный регистратор осуществляет юридический контроль представленного документа и решает, соответствует ли последний критериям, установленным законом, для его регистрации и возникновения правовых последствий.В случае, если регистратор решает, что документ не должен регистрироваться, он / она отклоняет акт в течение следующих 24 часов посредством письменного

обоснованное действие подлежит обжалованию заинтересованным лицом в суд. После регистрации документы переплетаются и хранятся в Земельной книге. Все земельные книги существуют в бумажной форме, и в актуальном состоянии только общие указатели и личные фолио хранятся параллельно в электронном виде.

Регистрация осуществляется после уплаты специальных регистрационных сборов, предусмотренных законом.В зависимости от типа регистрируемого акта существуют фиксированные и пропорциональные сборы в зависимости от суммы транзакции. Следует отметить, что даже в независимых земельных кадастрах, где земельный кадастр несет персональную ответственность за покрытие всех функциональных расходов офиса, включая заработную плату персонала, только часть уплаченных сборов составляет вознаграждение Регистратора. Большая часть регистрационных сборов, уплачиваемых в земельных кадастрах, оплачивается государством, и, таким образом, реестр действует как своего рода «сборщик налогов» от имени государства.

Любое заинтересованное лицо может получить информацию из Земельной книги без необходимости доказывать конкретный законный интерес. По запросу и после оплаты юридических услуг Регистратор выдает заверенные копии зарегистрированных актов, а также серию сертификатов. Сертификаты выдаются в бумажной форме, поскольку до сих пор законом не предусмотрена электронная выдача и подпись сертификатов. Помимо заверенной информации, которую можно получить в земельных кадастрах, существует также возможность запроса на месте.

В независимых земельных кадастрах Регистратор несет полную личную гражданско-правовую и уголовную ответственность перед третьими сторонами за любой ущерб, причиненный ошибочной регистрацией или неточной информацией, предоставленной им самим или любым из сотрудников Земельного реестра. Кроме того, он / она также несет дисциплинарную ответственность и подлежит контролю со стороны компетентного государственного прокурора.

II. КАДАСТРАЛЬНАЯ СИСТЕМА

Как уже упоминалось, в областях, где были завершены кадастровые исследования и имеются кадастровые данные для региона, компетентный Земельный кадастр действует как временное Кадастровое управление в рамках системы регистрации собственности.Регистрации производятся в кадастровой базе данных, предоставляемой Национальным агентством кадастра и картографии S.A. (NCMA S.A). Земельные книги, хранящиеся в Земельной книге, служат в качестве архивов. Это преобразование существующей системы до сих пор не повлекло за собой каких-либо институциональных изменений Земельных кадастров. Земельные кадастры и кадастр остаются

различных учреждения и находятся в ведении разных министерств (первое находится в ведении Министерства юстиции, а второе — в ведении Министерства окружающей среды, энергетики и изменения климата).NCMA S.A. — это публичная компания, основная роль которой заключается в проведении земельных исследований и предоставлении пространственной и правовой информации о собственности.

Эти два учреждения не интегрированы, но закон предусматривает создание в будущем постоянных кадастровых офисов при NCMA, однако без подробного определения времени или процесса перехода. В настоящее время NCMA S.A. является поставщиком кадастровой цифровой базы данных, но все регистрации прав собственности и исправления первоначальных кадастровых регистраций производятся Земельными кадастрами под личную ответственность Земельного регистратора и при помощи его / ее персонала.

Основные функции Кадастровой службы совпадают с функциями традиционной земельной книги; осуществлять регистрацию сделок и предоставлять информацию об имуществе. Однако, учитывая, что первоначальные регистрации кадастровой базы данных очень часто нуждаются в исправлении, Регистратор в Кадастровом управлении несет дополнительную ответственность за внесение исправлений в первоначальные кадастровые регистрации.

Кадастровая система — это система имущественных документов. Все регистрации производятся в централизованной цифровой базе данных, ИТ-системе Греческого кадастра (SPEK), созданной и поддерживаемой NCMA S.А. СПЭК включает в себя как пространственную, так и юридическую информацию. Юридическая информация обновляется при регистрации актов в Кадастровом управлении, тогда как обновление пространственной информации (кадастровые схемы) выполняется непосредственно Отделом кадастровых карт NCMA S.A.

.

Регистрация в кадастровом управлении существенно не отличается от регистрации в традиционном земельном кадастре. В общих чертах, изменяется процедура регистрации, а не основные правила, регулирующие регистрацию в соответствии с Гражданским кодексом Греции и соответствующими специальными законами.

Ориентировочно наиболее существенными отличиями, касающимися процедуры регистрации, являются следующие:

К заявке на регистрацию всегда прилагается «выписка из кадастровой диаграммы», на которой изображено имущество, указанное в акте, и указан его уникальный кадастровый номер (KAEK).

Правовой контроль, предусмотренный в кадастровом законе, более обширен по сравнению с тем, который осуществляется в традиционном Управлении земельной книги. Это касается не только формального

.

законность дела, но также его материальная законность.В этом смысле гарантируется, что лицо, зарегистрированное в качестве бенефициара права собственности, действительно имеет такое качество (принцип законности действий). Закон предусматривает пятидневный срок, в течение которого земельный регистратор может отказать в регистрации документа, причем отказ всегда может быть обжалован в суде.

В случае, если регистрируемый акт влияет на пространственное изменение (т. Е. Объединение или подразделение участков), заявителю необходимо предварительно подать заявку в Кадастровое управление и получить схему кадастровой съемки объектов, которые будут изменены.С помощью геодезиста / инженера заявитель может изобразить эти изменения в соответствии с положениями закона и инструкциями NCMA S.A. Особая процедура также предусмотрена законом в случаях действий, влияющих на пространственные изменения более крупного масштаба.

В дополнение к пошлинам, уплачиваемым в земельных кадастрах, за регистрацию в кадастровых управлениях законом предусмотрена специальная плата, пропорциональная стоимости акта, причитающаяся NCMA S.A.

Информация в кадастровых службах предоставляется либо посредством справок, выданных Земельным регистратором, либо посредством запросов на месте.Несмотря на то, что кадастровая цифровая база данных (СПЭК) является централизованной, до сих пор закон не предусматривает доступа к информации в режиме онлайн.

Что касается исправления первоначальных кадастровых регистраций, то последние — это те, которые фигурируют в кадастровой книге в том виде, в каком они были перенесены из кадастровых таблиц, после завершения кадастровой съемки земли в конкретном регионе. Каждая последующая регистрация права собственности основана на первоначальной регистрации.

В случае неточной первоначальной регистрации закон предусматривает возможность оспорить и исправить ее частично или полностью в определенные периоды времени, а именно: 5 лет с даты начала работы Кадастровой службы для граждан, проживающих в Греции. и 7 лет для греков и греческих граждан, проживающих за границей.Однако крайний срок для кадастровых офисов, работающих до 2006 года, установлен законом в 12 и 14 лет в зависимости от того, проживает ли гражданин в Греции или за границей, или бенефициаром является греческое государство.

Процедура исправления различается в зависимости от типа ошибки начальной регистрации. Таким образом, в законе проводится различие между делами, по которым требуется безапелляционное судебное решение, и делами, связанными с так называемой «очевидной ошибкой»

и может быть исправлено решением Регистратора без судебного вмешательства.

По истечении вышеупомянутых периодов, в течение которых возможно исправление первоначальных регистраций, последние считаются правильными, поскольку презумпция не подлежит опровержению. Что касается собственности, помеченной в кадастровой книге как принадлежащая «неизвестному владельцу», она считается государственной, и возможна только денежная компенсация.

III. ПЕРЕХОД НА КАДАСТРАЛЬНУЮ СИСТЕМУ — ВЫВОДЫ

Земельные кадастры в Греции работают очень давно по системе регистрации и ипотеки.Доказано, что это надежная система, удовлетворяющая потребность в надежной, актуальной и сертифицированной информации, защищающей имущественные права греческих и иностранных граждан, а также государственную собственность. Несомненно, существовала необходимость в модернизации системы путем оцифровки архивов и внедрения электронных услуг, которые в настоящее время недоступны, а также путем предоставления пространственных данных о недвижимом имуществе. В этом смысле кадастровая система представляет, в принципе, значительные преимущества, связанные с ее имущественно-ориентированным характером (поскольку поиск возможен не только по имени бенефициара, но и по собственности), наличием центральной цифровой базы данных на уровне страны и к географической информации о собственности, доступной в кадастровых бюро.

Однако вместо модернизации и развития существующей системы, параллельной разработки кадастра для таких целей, как налогообложение, городское планирование и т. Д., И постепенного объединения этих двух институтов, было решено создать полностью новую систему регистрации земли практически с нуля. . Кадастр был разработан с целью не только провести картографирование национальной территории, но и управлять правовой информацией о земле. Таким образом, процедура исследования в основном была связана с перерегистрацией прав собственности на основании заявлений граждан.Тот факт, что система регистрации земли уже действовала с момента образования греческого государства и защищала права собственности, игнорировался, а юридическая ценность информации в земельных кадастрах была значительно подорвана.

Первоначальный дизайн кадастрового проекта предполагал совпадение кадастровых и юридических границ с целью создания совершенно нового реестра прав собственности с «возобновлением прав собственности». Эта задача с гораздо большей вероятностью увенчается успехом в стране, не имеющей ранее зарегистрированных титулов на права собственности или без предварительного признания прав собственности вообще.не принадлежал ни к одной из двух категорий.

В этом смысле греческий кадастровый проект уникален по своей концепции, по крайней мере, на европейском уровне; никогда раньше в стране, которая уже имела систему регистрации земли, не происходил такой переход от системы регистрации на основе физических лиц к системе регистрации собственности путем перерегистрации уже зарегистрированных прав собственности на основе деклараций граждан о правах, а не на основе хранимой информации в Земельном кадастре.

Создание кадастра в Греции было разработано на основе совпадения юридических и физических границ, в основном по инициативе технического мира страны (инженеров / геодезистов).Последний взял на себя задачу обследовать территорию Греции путем регистрации прав собственности с самого начала и сопоставления их с конкретными объектами на кадастровых диаграммах. Земельные кадастры были практически исключены из процедуры геодезической съемки, и превалирующие правовые аспекты регистрации земли были подорваны. Закон предусматривал очень сложную процедуру обследования, которая вызвала серьезные проблемы и повлекла за собой огромные расходы для всех заинтересованных сторон: граждан, ЕС и Европейского Союза, которые финансировали проект на протяжении десятилетий.

III.1. Кадастровые изыскания и первичный кадастровый учет

Процедура землеустройства была изначально разработана — и продолжает развиваться — следующим образом:

ЭТАП 1: ПОДАЧА ЗАЯВЛЕНИЙ НА ИМУЩЕСТВО

Гражданам было предложено декларировать свое имущество в офисах подрядчиков (кадастровые службы) после уплаты фиксированного сбора за каждое заявленное право. В основном они будут использовать копии своих названий и свидетельств о регистрации для сопровождения своих деклараций.В этом смысле очевиден парадокс: земельные исследования не включали земельные кадастры как таковые, но они включали информацию из земельных кадастров, поскольку эта информация была необходима, как единственная юридически действительная, для установления прав собственности.

На первых этапах проекта подрядчики, обрабатывающие эти декларации, не имели юридической подготовки и опыта, что привело к плохому качеству обследований и значительным ошибкам при первоначальной регистрации в кадастровых ведомостях. Эта ситуация, в свою очередь, привела к незащищенности и правовой неопределенности в отношении сделок с недвижимостью в регионах, охватываемых Кадастром.Греческие земельные регистраторы неоднократно предлагали участвовать в процедуре, осуществляя юридический контроль деклараций и сверяя их с информацией в земельных книгах. Однако эти предложения так и не были приняты.

Одна из наиболее важных неотъемлемых проблем проекта заключается в том, что декларации прав не обязательно основываются на зарегистрированных актах, которые имели юридические последствия. Таким образом, часто граждане представляли ложные титулы или титулы, которые больше не действовали.Один показательный пример — декларация прав, основанная на неправомочном владении; согласно закону, согласно системе регистрации и ипотечных кредитов в традиционной земельной книге, потребуется окончательное судебное решение о присвоении права собственности посредством неправомерного владения с приложением декларации о соответствующем налоге. Однако в процедуре межевания земли можно было просто предъявить счет за электроэнергию или простое одностороннее нотариальное заявление, чтобы оправдать право собственности посредством неправомерного владения.

Другая основная проблема заключается в том, что не все заявили о своих правах собственности по разным причинам (например, проживание за границей, игнорирование процедуры, возрастные причины и т. Это привело к тому, что значительная часть объектов недвижимости представлена ​​в кадастровой книге как принадлежащая «неизвестному собственнику». Следует отметить, что государство и все государственные образования были освобождены от обязанности декларировать свою собственность; для государства декларация была необязательной. Инициаторы проекта явно считали, что государству нет необходимости декларировать права собственности, учитывая, что по истечении сроков, установленных законом, вся собственность, помеченная как принадлежащая «неизвестным владельцам», будет считаться государственной собственностью! Любой, особенно юристы, может понять, насколько проблематичным может оказаться такое предположение, если его загнать в зал суда.На изменение кадастрового закона ушло почти 20 лет, а последняя поправка к нему в 2013 году обязывает декларировать свою собственность.

Однако заявления, основанные на ложных титулах или незаконном владении, не установленных в судебном порядке, представляют наибольшую опасность для прав как частной, так и государственной собственности. Такая процедура перерегистрации прав собственности, вероятно, послужит возможностью для одних объявить собственность, принадлежащую другим, своей. Примеры уже многочисленны даже в пределах нынешнего небольшого процента от

. Кадастровый охват

; Государственная собственность объявлена ​​частной, что обязывает греческое государство следовать судебной процедуре для исправления фальшивой регистрации.И наоборот; Греческие государственные власти объявляют обширные территории государственной собственностью, что противоречит имущественным правам законных владельцев. Последние обязаны оспорить ошибочную регистрацию в суде. Согласно действующему законодательству, бремя доказывания, которое ложится на плечи граждан в случае имущественных претензий к государству, практически невыносимо; пострадавший гражданин обязан доказать, что он / она, а также его / ее предшественники были законными собственниками с 1885 года!

Учитывая, что эти случаи обнаруживаются только после того, как ошибочные регистрации были оспорены, мы не можем узнать их фактическое количество и расширить.Однако легко понять, что повторная запись прав собственности была не только ненужной (поскольку подавляющее большинство прав собственности уже было зарегистрировано в земельных кадастрах), но и чрезвычайно опасной.

ЭТАП 2: ПОЛУЧЕНИЕ КАДАСТРАЛЬНЫХ ДАННЫХ

На основании вышеуказанных заявлений подрядчики связывают заявленные имущественные права с конкретным имуществом или свойствами, поскольку последние определены и изображены на кадастровых диаграммах. Этот этап является наиболее важным, поскольку он приводит к фактическому производству кадастровых данных, которые, в конечном итоге, передаются в Земельный кадастр и составляют первоначальную кадастровую регистрацию.

Практически процедура кадастровой съемки состоит из сопоставления правовых и кадастровых границ. Однако это сопоставление оказалось непростой задачей. Напротив, изображение недвижимого имущества в кадастровых картах, особенно в сельской местности, до сих пор представляло серьезные проблемы и ошибки (как юридические, так и геометрические) и вызывало очень большое количество возражений.

Многие жалобы граждан и местных властей также были поданы греческому омбудсмену, которые касались случаев значительных геометрических расхождений земельных участков в кадастровых таблицах в таких областях, как острова Лесбос и Лефкас.Заключения Омбудсмена относительно весьма проблематичных процедур землеустройства в вышеуказанных регионах были включены в его годовой отчет за 2010 год и привели к началу так называемого «процесса переопределения собственности» путем внесения соответствующих поправок в кадастровый закон. Практически это был новый процесс землеустройства, что свидетельствует о высокой сложности всего проекта и о сомнительном качестве кадастровых данных в целом.

ЭТАП 3: ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ КАДАСТРАЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ, ДОСТАВЛЕННАЯ В ЗЕМЕЛЬНЫЙ РЕЕСТР

Кадастровая съемка завершается после того, как кадастровые данные окончательно согласованы и переданы в компетентный земельный кадастр.Регистрации, появляющиеся в окончательных кадастровых таблицах, представляют собой первоначальные регистрации в кадастровой базе данных, и Земельный кадастр начинает работать как (временное) Кадастровое управление.

В первые годы работы Кадастровых служб у Земельного регистратора не было полномочий исправлять ошибочные первоначальные регистрации, даже если в земельных книгах была доступна правильная и достоверная информация. Граждане были обязаны обращаться в суд даже для незначительных исправлений, которые повлекли за собой большие затраты и затраты времени для них самих и, конечно же, значительное увеличение количества судебных разбирательств.В то же время регистраторы неоднократно просили внести поправки в закон, чтобы приступить к внесудебным исправлениям, в то время как граждане ежедневно жаловались им на чрезвычайно дорогостоящую и медленную процедуру. В результате было подорвано доверие граждан к кадастровому проекту.

Последовательные поправки к закону позволяли регистраторам вносить исправления во многих случаях. В этом смысле становится очевидным, что потребность во временном Кадастровом управлении возникла из-за того, что уже существовала организация земельного кадастра, которая будет управлять системой и, что более важно, взять на себя полную ответственность за регистрации и исправления первоначальной регистрации.Следует отметить, что согласно последней поправке к закону, эти исправления вносятся Регистратором бесплатно для граждан (факт, который, к нашему сожалению, был «разрекламирован» NCMA SA как услуга для граждан, предоставляемая NCMA SA, тогда как всю юридическую работу проводят сами земельные кадастры).

Также необходимо подчеркнуть, что сроки, в течение которых в соответствии с законом возможны исправления первоначальных регистраций, еще не истекли.Последовательные поправки к закону до сих пор продлевали эти сроки для первых поколений землеустроителей (до 12 лет) именно потому, что никто не мог гарантировать точность первоначальной кадастровой регистрации. В этом смысле мы действительно не заметили влияния неопровержимой презумпции, что последние верны.

Это предположение послужило основой кадастрового проекта. Именно эта презумпция придает юридическую силу первоначальной кадастровой регистрации.

Однако мы, как профессиональные юристы, считаем, что неопровержимый характер презумпции устанавливает прямое нарушение как Конституции Греции (статья 17), так и Европейской конвенции о правах человека (статья 1 1-го Дополнительного протокола). защита права собственности. Недопустимо, чтобы лицо, обладающее зарегистрированным титулом в Земельном кадастре, могло потерять свое право собственности на том основании, что оно не было заявлено в кадастровой съемке, без возможности доказать обратное и ссылаться на регистрацию права собственности.Прецедентная практика Европейского суда по правам человека в делах аналогичного характера обеспечивает прочную правовую основу для вышеуказанного утверждения.

Довод, часто используемый против вышеуказанного мнения, состоит в том, что всегда существует возможность денежной компенсации за любые убытки или ущерб, понесенные из-за ложной первоначальной регистрации. Этот аргумент, однако, используется многими без предварительного ответа на фундаментальный вопрос: кто несет ответственность за компенсацию, которая, несомненно, будет востребована в судебном порядке, как только предположение вступит в силу? Это NCMA S.А. и его подрядчики? Греческое государство? И сможет ли он позволить себе такую ​​ответственность в разгар нынешнего финансового кризиса?

III.2. Техническая помощь по кадастру в рамках Целевой группы для Греции

Высокая сложность кадастрового проекта, как описано выше, до сих пор привела к тому, что кадастровые данные были предоставлены только для 6,1% территории страны почти через 20 лет после введения в действие первого закона о кадастре.

Ввиду этого чрезвычайно медленного продвижения кадастрового проекта, при Целевой группе Европейской комиссии по Греции была сформирована Группа технической помощи (TA Team) по кадастру, в которую вошли представители кадастровых организаций (а не организаций земельного реестра) из разных стран. Европейские страны, а именно Нидерланды, Австрия, Италия и Испания.Целью проекта является определение рамок для управления земельными ресурсами, создание подробного организационного бизнес-плана для NCMA и поддержка последнего в его миссии по управлению проектами, особенно для завершения Греческого кадастра. В этом направлении уже было проведено несколько семинаров, и проект Рамочного отчета был передан командой ТП всем заинтересованным сторонам.

Группа технической помощи делает упор на организационные вопросы, тогда как ее помощь должна в первую очередь сосредоточиться на завершении самого Кадастра.На повторных встречах и семинарах команда TA уже обсуждает вопрос преобразования в

.

окончательных кадастровых офисов в рамках NCMA SA, резко сократив количество земельных кадастров, установив сеть региональных приемных, управляемых другими профессионалами, такими как нотариусы, повысив роль нотариуса и геодезиста в будущей кадастровой схеме и т.д. роль Регистратора и правовой аспект регистрации земли систематически недооцениваются. Правовые проблемы, которые значительны и могут оказаться непреодолимыми, очень часто рассматриваются как простые «технические детали».

Конечно, не только греческие земельные регистраторы выражают возражения против кадастровой деятельности. Серьезные возражения выразила также Греческая федерация собственности, представляющая владельцев недвижимого имущества в Греции. Последние жалуются на различные формы нарушения их прав собственности, вызванные ошибочными кадастровыми регистрациями, а также на очень сложную и бюрократическую процедуру исправления этих ошибок. В своих письменных предложениях в адрес группы технической помощи они также отмечают, что никогда не было проблем с юридической безопасностью, связанных с функцией земельных кадастров, в основном из-за правовой базы земельных реестров, которые веками охраняли права собственности.Эта безопасность сегодня поставлена ​​на карту не только из-за проблем, присущих кадастровому проекту, но и из-за недавней поправки к закону, отменяющей правовое положение главы кадастрового управления. Команда TA неоднократно заявляла, что их подход — и действительно должен быть — «ориентированным на пользователя». В этом смысле очень интересно посмотреть, как комментарии пользователей (владельцев собственности) будут включены в окончательные отчеты группы технической помощи.

В заключение к ссылке на проект Технической помощи, соответствующие предложения, сосредоточенные в основном на интеграции Кадастровых офисов в NCMA S.A., не стремитесь к ускорению проекта, так как фундаментальные вопросы остаются без ответа (например, вопросы ответственности, организационные вопросы, связанные с переходом от существующей двойной системы — Земельные кадастры / кадастр — к предлагаемой интегрированной организации и т. Д.). Принятие вышеуказанных предложений, скорее всего, еще больше усложнит ситуацию, отложив проведение оставшихся обследований и усугубив уже существующую юридическую незащищенность на страдающем земельном рынке. Интеграция, как это предлагается, на этой очень ранней стадии проекта будет представлять собой простое «переименование» компетентных учреждений (от промежуточных до окончательных кадастровых управлений), не имеющего никакого практического значения.Это был бы простой

смена «ярлыков», чтобы создать ложное впечатление, что проект продвигается. Принимая во внимание, что после недавнего изменения кадастрового закона, NCMA SA несет дополнительную ответственность за процедуру картирования лесов, очевидно, что управление и контроль кадастровых офисов является недоступной задачей для NCMA SA, по крайней мере, на данный момент. , и уж точно не раньше, чем будет завершено обследование остальной территории страны.

Тем не менее, в настоящее время мы ожидаем окончательных предложений и отчетов группы технической помощи.

III.3. Позиция регистраторов земли Греции

Греция была и остается сейчас более чем когда-либо нуждающимся в многоцелевом кадастре, который служил бы таким целям, как городское планирование, налогообложение и т. Д. Однако мы все еще очень далеки от получения кадастра, который мог бы служить этим целям в пользу как гражданин, так и государство. Существующий кадастр охватывает очень небольшой процент территории страны, не включает здания (так как обследуются только участки), карты лесов, прибрежные зоны и т. Д.и не содержит достоверной (юридической или технической) информации о государственной или частной собственности. Это признание никому не нравится. Однако это составляет основу для любого искреннего обсуждения и любого эффективного проекта, направленного на завершение Греческого кадастра.

Принимая во внимание все вышесказанное, наши основные предложения как регистраторов земли следующие:

i) Следует пересмотреть и упростить процедуры кадастровой съемки.

ii) Земельные кадастры должны быть интегрированы в процедуру землеустройства; необходимость апостериорных исправлений (первоначальной регистрации) может быть значительно уменьшена или даже устранена, если земельные кадастры будут априори участвовать в процедуре обследования.

iii) Следует расширить полномочия Регистратора на исправление первоначальных кадастровых регистраций. Преимущества такого расширения полномочий Регистратора очевидны:

Сократите количество судебных дел и вопросов, вызванных неопределенностью судебных разбирательств.

Способствовать уменьшению расходов как граждан, так и государства.

iv) Следует пересмотреть сроки, в течение которых первоначальная регистрация становится окончательной. Эти сроки должны совпадать с периодами, предусмотренными Гражданским кодексом Греции в отношении неправомерного владения: 10 лет в случае, если титул собственности существует, но является дефектным (обычная узукапция), и 20 лет в случае полного отсутствия титула (чрезвычайная узукапция) . С юридической точки зрения проблематично, что специальный закон (кадастровый закон) практически отменяет общие положения Гражданского кодекса, касающиеся приобретения и лишения прав собственности, путем установления значительно более коротких сроков, по истечении которых первоначальная кадастровая регистрация становится окончательной.Таким образом, последний должен быть продлен до периода обычного неблагоприятного владения (10 лет) с дальнейшим продлением для людей, проживающих за границей. В случае, если заявленное право было основано на неправомочном владении, а не на акте передачи права собственности, срок должен быть продлен до 20 лет. Эти временные рамки обеспечивают совместимость кадастровых положений как с общими принципами Гражданского кодекса, так и с Конституцией Греции.

v) Презумпция того, что первоначальная регистрация верна по прошествии определенных периодов времени, должна быть опровергнута, чтобы обеспечить совместимость с Конституцией Греции (ст.17) и Европейской конвенции о правах человека (статья 1 1-го Дополнительного протокола), защищающей право собственности.

vi) Независимость земельных кадастров. Существующая институциональная и финансовая независимость земельных кадастров гарантирует эффективный правовой контроль за зарегистрированными сделками и не создает проблем с ответственностью и финансовых затрат ни для NCMA S.A., ни для государства. В этом смысле своего рода автономная параллельная функция земельных кадастров, как текущая функция временных кадастровых управлений, может поддерживать NCMA S.A. и греческое государство в направлении создания полного, надежного и оперативного, удобного для пользователей Кадастра. Земельные кадастры берут на себя задачу обновить правовую информацию и исправить первоначальные кадастровые регистрации, в то время как NCMA SA может сосредоточиться на техническом аспекте проекта, отслеживая земельные исследования, обновляя пространственную информацию в кадастровой базе данных и, конечно же, разработка лесных карт, что также является конституционной обязанностью.

В целом, преобладающий правовой характер систем регистрации земли должен быть признан всеми заинтересованными сторонами, вовлеченными в проект.Это признание должно стать отправной точкой для любой технической помощи, предоставляемой правительству Греции, и, более того, для любого принятого политического решения.

ВЫВОДЫ

Земельные кадастры представляют собой инструмент для защиты юридических прав и придания торговле юридической определенностью путем раскрытия юридически действующей, юридически эффективной информации о собственности и других юридических правах. Земельные кадастры — это не просто базы данных, а юридические учреждения. Рекламная информация о регистрации — это не просто информация, а квалифицированная и надежная информация, имеющая юридическое значение и последствия.Системы земельного кадастра защищают основные права граждан на собственность, а также государственную собственность и обеспечивают правовую определенность в сделках, связанных с недвижимым имуществом, создавая условия для развития эффективного и более прозрачного рынка.

Это было верно в случае Греции в течение очень долгого времени, так как основная услуга, предоставляемая Земельными кадастрами, то есть юридическая определенность, никогда не подвергалась сомнению со стороны пользователей этой услуги. С другой стороны, важность полного и надежного многоцелевого кадастра, который включает карты лесов, карты прибрежных зон, частную и государственную собственность (включая участки и здания), карты и т. Д.это, без сомнения, необходимый инструмент для эффективной системы управления земельными ресурсами и, таким образом, ключевой фактор экономического и социального развития. Неприемлемо, что Греция, являющаяся европейским государством-членом с 1981 года, все еще не в состоянии создать Кадастр таких качеств, которые могли бы оказаться ценными во время серьезного финансового кризиса, который страна переживает в настоящее время. Спустя почти 20 лет после введения в действие первого закона о кадастре, только 6,1% территории страны покрыто кадастром, и прогресс остается чрезвычайно медленным и проблематичным, главным образом из-за факторов, присущих проекту.

Принимая во внимание эту реальность, теперь следует сделать акцент на создании эффективной кадастровой базы данных, и мы, греческие земельные регистраторы, готовы предложить любую помощь в этом направлении, как мы делали с самого начала проекта: исправление и защита правовой информации в кадастровой базе данных.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *