Кадастровый реестр карта: Открытая информация из ЕГРН о каждой квартире России

Открытая информация из ЕГРН о каждой квартире России

[77 регион] Москва

[78 регион] Санкт-Петербург

[22 регион] Барнаул

[25 регион] Владивосток

[34 регион] Волгоград

[66 регион] Екатеринбург

[38 регион] Иркутск

[16 регион] Казань

[42 регион] Кемерово

[23 регион] Краснодар

[24 регион] Красноярск

[23 регион] Сочи

[52 регион] Нижний Новгород

[42 регион] Новокузнецк

[54 регион] Новосибирск

[55 регион] Омск

[59 регион] Пермь

[61 регион] Ростов-на-Дону

[63 регион] Самара

[86 регион]

Сургут

[70 регион] Томск

[72 регион] Тюмень

[02 регион] Уфа

[27 регион] Хабаровск

[74 регион] Челябинск

[01 регион] Адыгея

[04 регион] Алтай

[22 регион] Алтайский край

[28 регион] Амурская область

[29 регион] Архангельская область

[30 регион] Астраханская область

[94 регион] Байконур

[02 регион] Башкортостан

[31 регион] Белгородская область

[32 регион] Брянская область

[03 регион] Бурятия

[33 регион] Владимирская область

[34 регион] Волгоградская область

[35 регион] Вологодская область

[36 регион] Воронежская область

[05 регион] Дагестан

[79 регион] Еврейская автономная область

[75 регион] Забайкальский край

[37 регион] Ивановская область

[06 регион] Ингушетия

[38 регион] Иркутская область

[07 регион] Кабардино-Балкария

[39 регион] Калининградская область

[08 регион] Калмыкия

[40 регион] Калужская область

[41 регион] Камчатский край

[09 регион] Карачаево-Черкесия

[10 регион] Карелия

[42 регион] Кемеровская область

[43 регион] Кировская область

[11 регион] Коми

[44 регион] Костромская область

[23 регион] Краснодарский край

[24 регион] Красноярский край

[91 регион] Крым

[45 регион] Курганская область

[46 регион] Курская область

[47 регион] Ленинградская область

[48 регион] Липецкая область

[49 регион] Магаданская область

[12 регион] Марий Эл

[13 регион] Мордовия

[50 регион] Московская область

[51 регион] Мурманская область

[83 регион] Ненецкий автономный округ

[52 регион] Нижегородская область

[53 регион] Новгородская область

[54 регион] Новосибирская область

[55 регион] Омская область

[56 регион] Оренбургская область

[57 регион] Орловская область

[58 регион] Пензенская область

[59 регион] Пермский край

[25 регион] Приморский край

[60 регион] Псковская область

[61 регион] Ростовская область

[62 регион] Рязанская область

[63 регион] Самарская область

[64 регион] Саратовская область

[14 регион] Якутия

[65 регион] Сахалинская область

[66 регион] Свердловская область

[92 регион] Севастополь

[15 регион] Северная Осетия

[67 регион] Смоленская область

[26 регион] Ставропольский край

[68 регион] Тамбовская область

[16 регион] Татарстан

[69 регион] Тверская область

[70 регион] Томская область

[71 регион] Тульская область

[17 регион] Тыва

[72 регион] Тюменская область

[18 регион] Удмуртия

[73 регион] Ульяновская область

[27 регион] Хабаровский край

[19 регион] Хакасия

[86 регион] Ханты-Мансийский АО

[74 регион] Челябинская область

[20 регион] Чечня

[21 регион] Чувашия

[87 регион] Чукотский автономный округ

[89 регион] Ямало-Ненецкий АО

[76 регион] Ярославская область

Открытая информация из ЕГРН о каждой квартире России

[77 регион] Москва

[78 регион] Санкт-Петербург

[22 регион] Барнаул

[25 регион] Владивосток

[34 регион] Волгоград

[66 регион] Екатеринбург

[38 регион] Иркутск

[16 регион] Казань

[42 регион] Кемерово

[23 регион] Краснодар

[24 регион] Красноярск

[23 регион] Сочи

[52 регион] Нижний Новгород

[42 регион]

Новокузнецк

[54 регион] Новосибирск

[55 регион] Омск

[59 регион] Пермь

[61 регион] Ростов-на-Дону

[63 регион] Самара

[86 регион] Сургут

[70 регион] Томск

[72 регион] Тюмень

[02 регион] Уфа

[27 регион] Хабаровск

[74 регион] Челябинск

[01 регион] Адыгея

[04 регион] Алтай

[22 регион] Алтайский край

[28 регион] Амурская область

[29 регион] Архангельская область

[30 регион] Астраханская область

[94 регион] Байконур

[02 регион] Башкортостан

[31 регион] Белгородская область

[32 регион] Брянская область

[03 регион] Бурятия

[33 регион] Владимирская область

[34 регион] Волгоградская область

[35 регион] Вологодская область

[36 регион] Воронежская область

[05 регион] Дагестан

[79 регион] Еврейская автономная область

[75 регион] Забайкальский край

[37 регион] Ивановская область

[06 регион] Ингушетия

[38 регион] Иркутская область

[07 регион] Кабардино-Балкария

[39 регион] Калининградская область

[08 регион] Калмыкия

[40 регион] Калужская область

[41 регион] Камчатский край

[09 регион] Карачаево-Черкесия

[10 регион] Карелия

[42 регион] Кемеровская область

[43 регион] Кировская область

[11 регион] Коми

[44 регион] Костромская область

[23 регион] Краснодарский край

[24 регион] Красноярский край

[91 регион] Крым

[45 регион] Курганская область

[46 регион] Курская область

[47 регион] Ленинградская область

[48 регион] Липецкая область

[49 регион] Магаданская область

[12 регион] Марий Эл

[13 регион] Мордовия

[50 регион] Московская область

[51 регион] Мурманская область

[83 регион] Ненецкий автономный округ

[52 регион] Нижегородская область

[53 регион] Новгородская область

[54 регион] Новосибирская область

[55 регион] Омская область

[56 регион] Оренбургская область

[57 регион] Орловская область

[58 регион] Пензенская область

[59 регион] Пермский край

[25 регион] Приморский край

[60 регион] Псковская область

[61 регион] Ростовская область

[62 регион] Рязанская область

[63 регион] Самарская область

[64 регион] Саратовская область

[14 регион] Якутия

[65 регион] Сахалинская область

[66 регион] Свердловская область

[92 регион] Севастополь

[15 регион] Северная Осетия

[67 регион] Смоленская область

[26 регион] Ставропольский край

[68 регион] Тамбовская область

[16 регион] Татарстан

[69 регион] Тверская область

[70 регион] Томская область

[71 регион] Тульская область

[17 регион] Тыва

[72 регион] Тюменская область

[18 регион] Удмуртия

[73 регион] Ульяновская область

[27 регион] Хабаровский край

[19 регион] Хакасия

[86 регион] Ханты-Мансийский АО

[74 регион] Челябинская область

[20 регион] Чечня

[21 регион] Чувашия

[87 регион] Чукотский автономный округ

[89 регион] Ямало-Ненецкий АО

[76 регион] Ярославская область

Кадастровые съемки и учет прав на землю

Кадастровые съемки и учет прав на землю


Кадастровые карты по существу являются описанием земельных участков (изыскательских участков). или владения), в отношении которых определяются права на землю и владельцы указанных прав. Кадастровые карты сами по себе не являются записью какого-либо имеют право на существование, хотя верно, что они могут быть использованы для дифференциации определенных типов владения, например, государственные и негосударственные земли, заповедные леса и земли, находящиеся в собственности органами государственной власти или на определенных условиях (например, религиозной или благотворительной фундаменты). В таких случаях карты могут стать частью реестра прав. Формальная запись прав обычно содержится в одном или нескольких «реестрах», которые в некоторых странах известны как «Поземельная книга». Эти регистры обычно быть подтверждены кадастровыми картами. Обратное, однако, неверно и кадастровый карты могут существовать без реестров прав, например, где они оригинал записи классификации земли для целей налогообложения.

Реестры прав следует отличать от реестров сделок. дело представляет собой письменный документ, фиксирующий сделку, влияющую или имеющую целью повлиять на право. Дела могут быть зарегистрированы для общественного удобства или в интересах частных лиц. Акт считается исполненным только тогда, когда есть какие-либо изменения в владение правом и реестр сделок — это запись сделок с правами а не самих прав. Однако регистрация сделок может иметь важную роль в подготовке или ведении реестра прав, как будет рассмотрено позже.

Права на землю бывают разных видов, от полной собственности до простой условное право доступа в определенное время и для определенных целей. Права в вода также существует и может храниться отдельно или на иной основе, чем права на землю, на которой или под которой находится вода. Также может быть отдельные права на деревья и полезные ископаемые и т. д. Полный реестр прав должен учитывать все эти права, но на практике таких полных реестров существует немного, и большинство людей, говоря о регистрации прав на землю, думают только регистрации права собственности, то есть прав собственности (или, возможно, более в целом те, которые занимают первичное владение).

Это ограничение, вероятно, связано с тем, что письменные реестры прав обычно (хотя и не всегда) возникают в странах с относительно продвинутые этапы общественного развития. Такие страны вообще имеют регистры на основе европейских представлений о собственности на землю, которые защищают землевладельца и меньше озабочены общественными интересами. В таких странах регистрация земли, как правило, рассматривается в первую очередь как инструмент для улучшения процессов передачи, а не инструмент управления земельными ресурсами.

Важный результат этой озабоченности систем регистрации индивидуальных первичных прав владения и пользования был рост веры в то, что регистрация невыполнимой или ненужной, и даже нежелательной, где частная собственность не является важной особенностью системы землевладения. Верно, что во многих традиционных обществ то, что можно назвать общественной памятью, часто поддерживаемой в высокой степени публичности, церемонии и даже ритуала, сама по себе является формой записи, которая может занять место письменной записи. Возможно также, что местные финансовые или социальные условия могут оправдать отсрочку работ по обследованию и Регистрация. Опыт, однако, подсказывает, что время неизбежно придет когда растущее давление населения на землю и другие причины создадут насущная необходимость точного определения границ семьи, деревни или племени владения и права, которыми пользуются на этих землях члены общины обеспокоенный.

После появления концепции поземельной книги как записи индивидуальных прав в отдельные участки земли отложены, многие местные жители возражают против регистрации пропадать. Очевидно, что члены общины, владеющей землей на на общинной основе или на основе так называемой расширенной семьи. разумно возражать против любой попытки определить права индивидов с точки зрения землю, которую они на самом деле занимают, особенно когда, как это иногда бывает, истинное считается, что право собственности до сих пор принадлежит какому-то давно умершему предку. Это не, вместе с тем существенный признак системы регистрации прав. В таких случаях реестр может состоять просто из точного описания земель, находящихся в общее, изложение видов прав, которыми пользуются члены группы, и список членов группы, которые считаются обладателями таких прав. Там не должно быть никакой ссылки на текущую занятость, или такая ссылка, которая совершенно ясно, что владение не влечет за собой никаких прав ипотеки или утилизация. Такой реестр изначально будет просто письменным отражением общественная память и ее обслуживание просто запись изменений, должным образом санкционированных традиционными обрядами и ритуалами. Его преимущество как метода предотвращения споры и необоснованные претензии отдельных лиц вместе с его очевидной полезностью в тех случаях, когда традиционная система оказывается не в состоянии справиться с существующей ситуация, скорее всего, намного перевешивала бы возражения, которые можно было бы выдвинуть против этого.

Следует также отметить, что многие права на землю и воду или на продукты земли и воды, кроме права индивидуального владения землей, являются фактически зарегистрированы в формах, отличных от формальных земельных кадастров. Под лучше системы управления лесным хозяйством, например, это обычная практика для приказы о создании новых лесных резерватов должны быть изложены достаточно подробно (иногда распространяется на фактические списки имен). Такие приказы определят характер и объем прав на проживание, выращивание, выпас скота, добычу древесины и сбор диких продуктов отдельными лицами или деревнями, живущими в лесу. после бронирования. Договоры об аренде рыболовства во внутренних водоемах часто содержат пункты, описывающие права соседних земледельцев в отношении использования и контроля над водой, и установить ограничения, основанные на этих правах, на степень, в которой арендатор может препятствовать или отклонять поток воды. Все эти вещи являются эффективными методами регистрации прав на землю иначе, чем в обычной поземельной книге. Что ведомственно может быть удобно вести отдельный учет некоторых из них не умаляет того факта, что они по сути являются частью национального рекорда прав на землю и должны считаться таковыми.

Некоторые классы прав на землю нельзя игнорировать, например права вторичное занятие или использование земли. Некоторые из них, например наследственные и пожизненная аренда, право владения и т. д. так важно умаляют права первичный владелец, что они обязательно должны найти место в каждом реестре прав. Другие, например сезонная аренда, которая не продлевается, настолько эфемерно, что проблема поддержания реестра в актуальном состоянии может быть неоправданной преимущества регистрации этих прав.

Другой важный класс прав на землю состоит из залогов и условных реверсий, включая ипотечные кредиты и залоговые права. Большой класс узуфруктуарные ипотечные кредиты, предполагающие изменение физического владения, вероятно, будут зарегистрированы в рамках какой-либо обычной системы земельной регистрации. Простой ипотечные кредиты, не связанные с изменением физического владения, обычно регистрируются в качестве документов, где действует система регистрации документов, но может не найти место в земельных книгах. Много залогов земли в качестве залога можно вообще не регистрироваться. Однако есть веские причины, по которым все обременения на землю должны быть зарегистрированы публично.

Существует также большое разнообразие прав, не связанных с владением, юридические, физические или условные самой земли. Один из самых интересных из это происходит из-за того, что в некоторых странах собственность на деревья может принадлежать и может переходить совершенно отдельно от собственности на землю и независимо от нее. сам. Отдельные права на полезные ископаемые представляют собой аналогичный случай. Есть также много сервитуты или сервитуты, особенно права пастбища, прохода, добычи лесоматериалов и лесной продукции, а также «прибыли à prendre» в целом. Это может иметь большое значение, особенно там, где затрагиваются общественные земли или где большое имение подлежит разделу. В таких случаях публичный отчет о них может иметь большое значение. ценить.

Существует также большой класс публичных прав на землю, включающий не только права, принадлежащие государству, но также и права, принадлежащие большому числу ведомства и местные органы власти, деревенские общины, а в некоторых странах участки самих деревень.

Возможно, уже было сказано достаточно, чтобы указать на неадекватность регистра. титула в качестве записи прав на землю. Степень, в которой нац. регистр должен охватывать всю область, однако это вопрос для решения в каждом случай. Прежде чем обсуждать объекты, на которых действует хорошая система регистрации права должны быть направлены, есть один вопрос фундаментальной важности, к которому необходимо сделать ссылку, так как это связано с основной трудностью эффективного Регистрация. В этом заключается трудность определения в абсолютном выражении точного характера прав, принадлежащих какому-либо конкретному лицу, или, наоборот, установления лицо, обладающее каким-либо конкретным правом. Эта тема обычно обсуждается в условия права собственности или владения землей, и будут обсуждаться здесь. Следует, однако, отметить, что сказанное о названии применимо в целом. на все остальные права.

Во-первых, желательно ненадолго вернуться к различию между регистрация сделок и регистрация прав. Акт – это запись об отдельном транзакция и является доказательством того, что эта конкретная транзакция имела место. Это не, однако само по себе свидетельство законного права любой из сторон на выполнение сделки и, следовательно, не является доказательством законности самой сделки. Таким образом, недостатки реестра сделок как записи прав очевидны; как Сэр Роберт Торренс, крупный австралийский авторитет в области регистрации прав собственности, выразился так: «Право собственности никогда не может быть продемонстрировано как установленный факт: оно может быть представлено как вывод, более или менее выводимый из документальных свидетельств доступны в настоящее время».
(Torrens, R. 1859. Южноавстралийская система перевозки регистрация права собственности , Аделаида.

Реестр правовых титулов явно нацелен на нечто гораздо более определенное, чем это. Каждый земельный участок изначально регистрируется в реестре как единица собственности. Как только это будет сделано, каждая транзакция, затрагивающая посылку, будет внесена в регистрация со ссылкой на саму землю, и регистрация, таким образом, служит доказательством титула и как препятствие для противоположных требований. Сложность заключается в характере доказательства, на которых основана первоначальная запись. Где действует регистрация с первым занятием земли не возникает никаких затруднений, так как ясно, что нет вопрос о любых неблагоприятных претензиях, возникших ранее. Это, однако, случается редко, и сразу же возникает вопрос о доказательствах, необходимых для в реестр вносится первая запись. Расследование абсолютного титула может быть, и обычно будет длительным, трудным и дорогостоящим процессом в каждом случае, и в худшее может никогда не привести к окончательному результату. С другой стороны, система регистрация на основании владения, которая является очевидной альтернативой, может обеспечить предполагаемое доказательство права собственности, хотя с юридической точки зрения такое реестр немногим лучше, чем реестр сделок. Однако каждый год, который проходит, затрудняет опровержение предполагаемых доказательств, а окончательность всегда может быть достигается за счет законодательства, устанавливающего предельный срок, в течение которого иски может быть предъявлено требование об интересе к земле. Конечно, утверждается, что обычаи многих стран, особенно в Африке, просто по прошествии времени не аннулировать однажды приобретенное право. К счастью, именно в этих страны, в которых общественная память, упомянутая выше, окажется наиболее активны и точны. Следовательно, есть веские основания полагать, что при условии что запрос, на котором основана первоначальная регистрация, является местным и публичным и что заботятся о том, чтобы цель расследования была понятна людям обеспокоены, претензии отсутствующих не пойдут по умолчанию, даже в первый пример.

Конечно, не предполагается, что даже если регистрация должна основываться на посессорном праве, а не на абсолютном титуле, не требуется ничего, кроме простое написание имен лиц, фактически занимающих помещение земля. Многие из этих лиц, по их собственному признанию или от знать своих соседей, быть лицами в подчинении или совместном проживании только, и то, что должно быть записано, это, очевидно, имя человека в первичное владение или все имена совладельцев. Тщательное расследование будет поэтому необходимо выявить все факты текущего владения, и вероятно, будут другие предметы для исследования в то же время. Это следует соблюдать что тот факт, что достаточно подробное исследование необходимо только для того, чтобы установить полную факты текущего владения значительно снижают вероятность последующего требования, противоречащие установленным таким образом фактам.

Общественное противодействие инициированию системы регистрации земли может иногда быть сильным и, пожалуй, большее число случаев, когда ожидаемое противодействие действует как сдерживающий фактор для действий. Это интересный факт, что такая оппозиция редко исходит от самих землевладельцев, и это иногда вызывает сомнение в полной бескорыстности оппозиции: например, возможно, не очень разумно ожидать энтузиазма в система регистрации от юриста, привыкшего к высоким сборам за передачу прав собственности. Однако бывают случаи, когда возражение является или кажется оправданным, и в таких случаях следует проявлять большую осторожность при регулировке системы таким образом, чтобы устранить или смягчить общественные сомнения и опасения.

Целями полной системы регистрации прав на землю являются:

  1. предоставлять в любое время путем простого изучения карт и регистрации актуальное и достоверное описание всех прав, признанных законом или действующим обычаем на земле в то время и заявление лиц, классов лиц, общественности власти и т. д., которым в настоящее время принадлежат эти права; и

  2. , чтобы обеспечить немедленные средства идентификации с уверенностью и точностью как записи в картах и ​​регистрах, относящиеся к какому-либо фактическому участку земли, так и фактический участок земли, к которому относятся какие-либо конкретные записи в картах и ​​реестрах.

Можно ожидать, что достижение этих целей будет иметь определенные влияние на все отношения между землей и отдельными людьми, социальными группами и органы государственной власти заинтересованы в этой земле. Эти эффекты будут обсуждаться позже.

Для достижения этих целей необходимы следующие документы.

  1. Кадастровая карта, на которой с помощью постоянных отметок или элементов на земле, каждый участок земли, который был или может быть предметом какого-либо право может быть точно установлено либо непосредственно при осмотре, либо путем краткого и простое измерение.

  2. Регистр, действующий как указатель на карту, содержащий площадь каждого съемочный участок и который предоставляет в табличной форме всю информацию о участок съемки, содержащийся на карте.

  3. Регистр или ряд связанных регистров, содержащих столько следующая информация, так как предполагается зарегистрировать:

    1. Номер, название и т. д. соответствующей карты.

    2. Базовое владение каждым изучаемым участком, где признаются: например, государственные или негосударственные земли; коммунальные и частные земля; деревенские и семейные земли и т. д.

    3. «Первичные владения» по порядковым номерам и наименованиям (при наличии).

    4. Базовое владение каждым первичным владением, где различные базовые владения признаются: например, государственные или негосударственные земли, коммунальные или частные земля; деревня или семейная земля и т. д.

    5. Номера или другие обозначения земельных участков, включенных в каждый первичный холдинг.

    6. Площадь каждого земельного участка и общая площадь первичного владения.

    7. Имя, описание или другая идентификация основного владельца.

    8. Если основным держателем является группа лиц (кроме формального ассоциация, такая как компания или кооператив), имена и иная идентификация каждого члена группы, признанного совладельцем и характером принадлежащего ему права. Сюда входят такие группы, как совладельцы, большая семья, жители деревни, племени и т. д. Имя, должность и т. д. лица или органа, признанного представителем также должны быть включены совладельцы для деловых целей.

    9. Право владения землей, если оно отличается от основного землевладение, например, аренда государственной земли.

    10. Любые постоянные права на землю, не являющиеся оккупацией, принадлежащие лиц, кроме основного держателя или совместных держателей, таких как сервитуты, права выпаса скота, рубки или сбора лесной продукции и т. д.

    11. Любые права, защищенные государством от основного владельца.

    12. Любые первичные права, например, на деревья и т. д., на объекты на земле которые не принадлежат основному землевладельцу.

    13. Постоянные подчиненные права владения или использования.

    14. Временные подчиненные права, имеющие эффект подавления или приостанавливает действие прав основного держателя, таких как узуфруктарные ипотечные кредиты.

    15. Временные подчиненные права занятия или пользователя на изменение, но не подавление или приостановление прав основного держателя, например обычные наймы.

    16. Обременения на землю, не затрагивающие права владения и пользования, например, простые ипотечные кредиты.

Изложенные подробно, эти требования кажутся очень сложными. На практике, однако, если отдельные формы используются для таких явно различных типов первичное право как индивидуальное и коллективное владение, и если осуществляется разумное использование дополнительных регистров (особенно там, где изменения могут быть частыми как и в случае краткосрочной аренды) необходимые формы окажутся вполне простой. Компьютеризация, конечно, сделает такие сложности еще проще. ручка. В некоторых случаях, когда права уже зарегистрированы в отдельном общедоступном документ, например, в случае вновь образованных лесных заповедников упоминалось выше, все, что необходимо, может быть простой ссылкой на такой документа и подачи указанного документа в удобном месте.

Многие правительства, запускающие систему регистрации, могут пожелать себя первоначально к голым основам регистрации основных прав владения, первичные правообладатели и те второстепенные правообладатели, чьи права либо более или менее постоянным или может привести к приостановлению действия существующих прав первичных держателей. Могут быть веские практические причины против попытки регистрировать такие права, как права, предоставляемые ежегодной арендой. Это здравое правило ограничить регистрацию таким образом, чтобы реестр мог быть точным и до настоящего времени. Неточный регистр может быть хуже, чем его отсутствие.

С другой стороны, могут возникнуть обстоятельства, требующие зарегистрировать временные права, которые обычно могут считаться слишком сложными для включить в реестры. Одним из таких случаев является предоставление законного права арендатору. продолжать годовую аренду на неопределенный срок при хорошем поведении без формального обновление.

Земельные книги, конечно, могут использоваться для регистрации многих других виды информации, чем простые факты пребывания в должности. Очевидные примеры, часто большое экономическое и административное значение, имеют дифференциация землевладельцы-резиденты и нерезиденты, или земледельцы и неземледельцы землевладельцы.


Кадастровая карта — База знаний RoS

В этом руководстве представлен обзор кадастровой карты и ее требований для регистрации.

Кадастровая карта — это карта Шотландии, показывающая совокупность зарегистрированных вещных прав на землю. Он состоит из кадастровых единиц, каждая из которых представляет собой единый зарегистрированный земельный участок.

Кадастровые единицы включают геопространственные данные, включая права и обязанности, о каждом зарегистрированном участке.

Все заявки на регистрацию незарегистрированного земельного участка должны содержать описание этого участка, чтобы мы могли нанести его на кадастровую карту.

Введение

Кадастровая карта — это международно признанный термин для обозначения карты, показывающей право собственности.

Закон о земельной регистрации (Шотландия) 1979 г. (Закон 1979 г.) не предусматривал создание кадастровой карты, но со временем это произошло. Предусматривалось, что у каждого титульного листа будет свой план.

Для согласования множества планов правовых титулов Правила Земельной книги предусматривали, что Хранитель будет вести картографический указатель.

Бумажная индексная карта отражала только границы заголовков. Это было основой кадастровой карты.

С внедрением цифровой картографической системы (DMS) Keeper права и бремя на землю также были зафиксированы и отображены на индексной карте.

Индексная карта Земельной книги стала картой Шотландии, на которой обозначены все зарегистрированные права, титулы и интересы в отношении земли.

Шотландская юридическая комиссия заявила в своем отчете о земельной регистрации, что картирование имеет центральное значение для земельной книги.

Закон о земельной регистрации и т. д. (Шотландия) 2012 г. (Закон 2012 г.) поддерживает это и устанавливает создание кадастровой карты на законодательной основе, вводя ее как часть Земельного реестра.

Карта артиллерийского управления продолжает оставаться базовой картой для Земельной книги и, следовательно, для кадастровой карты.

Требования к карте

Кадастровые единицы и титульные листы

Фактическая «кадастровая карта» Закона 1979 г. отражает больше, чем юридические границы или границы земельного участка. Закон 2012 года продолжает это.

В соответствии с положениями раздела 11(1) Закона 2012 г. кадастровая карта должна отражать совокупность зарегистрированных геопространственных данных, будь то исключительные или общие права собственности или другие права и обременения, относящиеся к земельному участку.

В то время как индексная карта объединяет информацию, отраженную в титульных планах, кадастровая карта состоит из зарегистрированных геопространственных данных для каждой кадастровой единицы.

Каждая единица должна включать:

  • кадастровый номер единицы
  • границы земельного участка
  • титульный номер любого зарегистрированного договора аренды, затрагивающего земельный участок
  • любые другие зарегистрированные права, затрагивающие земельный участок

Кадастровая карта и, следовательно, кадастровая единица должны также отражать любые воздействуют только на часть зарегистрированного участка.

Закон 2012 года четко определяет и определяет взаимосвязь между:

  • земельным участком
  • регистрационным листом
  • кадастровой картой

Раздел 3(1) устанавливает, что Владелец должен составить и вести титульный лист на каждый зарегистрированный земельный участок.

В разделе 12 указано, что кадастровая единица представляет собой единый зарегистрированный земельный участок, а также указано, что:

  1. участок земли не может быть включен более чем в одну кадастровую единицу
  2. номер кадастровой единицы будет номером титула для участок
  3. титульный номер присвоен соответствующему титульному листу

Соотношение: 1 зарегистрированный земельный участок = 1 кадастровая единица = 1 правоустанавливающий лист. Единственным исключением являются арендованные и многоквартирные дома.

В разделе собственности титульного листа должен быть описан зарегистрированный участок со ссылкой на кадастровую карту.

Например:

«Субъекты, кадастровая единица MID23456, 24 Wolsey Avenue, Bonnyrigg, Eh29 3LU, на кадастровой карте отмечена красной рамкой».

Закон 2012 года определяет земельный участок как участок или участки земли, принадлежащие одному лицу или одной группе лиц.

Политика Хранителя состоит в том, чтобы группировать несмежные участки земли, которые относятся друг к другу с общей целью, как единую кадастровую единицу, сохраняя за собой право регистрировать участки земли как несколько кадастровых единиц.

Кадастровая единица может состоять из одного участка земли или нескольких несмежных участков земли.

Если площадь измерения кадастровой единицы достигает или превышает 0,5 га, титульный лист должен включать площадь измерения в описании собственности на участок.

Соображения по картографированию

Базовой картой для кадастровой карты является карта Картографической службы.

В соответствии со статьей 11(7) Закона 2012 г. Хранитель обязан обновлять и вносить соответствующие изменения в реестр и кадастровую карту при обновлении базовой карты.

Спецификации базовой карты означают, что существуют неотъемлемые ограничения масштабирования и точности.

Раздел 65(3) гласит, что кадастровая карта не является неточной, если она не отображает что-либо правильно из-за неточности базовой карты. Таким образом, положения, касающиеся гарантии, не задействованы.

Закон 2012 года также указывает, что земельный кадастр и, следовательно, кадастровая карта включают земли, покрытые водой, включая морское дно территориальных вод до 12-мильной границы, примыкающей к Шотландии.

См. дополнительные указания по морскому дну и суше, покрытым водой.

Закон 2012 г. устанавливает новые правила картографирования, которые означают, что кадастровые единицы не могут пересекаться.

Участки, находящиеся в общей собственности, должны иметь свою кадастровую единицу и соответствующий титульный лист.

Если право собственности на общую площадь является следствием владения другим участком, Хозяин может обозначить общую площадь как общий участок, при этом титульные листы будут называться общими земельными участками.

Перекрывающиеся кадастровые единицы

Кадастровые единицы не могут перекрываться.

Если участок, подлежащий регистрации, пересекается с существующим зарегистрированным титулом, т. е. существует конфликт или конкуренция в отношении права собственности на зарегистрированный земельный участок, заявление о регистрации должно быть отклонено, поскольку участок не может быть нанесен на карту.

Закон гласит, что один и тот же земельный участок не может быть представлен более чем одной кадастровой единицей.

Просмотреть дополнительные рекомендации по конкурирующим играм.

Помимо других картографических соображений, условия регистрации, подробно изложенные в части 2 Закона, предусматривают, что документ должен в достаточной степени описывать участок, чтобы его границы можно было очертить на кадастровой карте.

Заявки, не соответствующие этому требованию, будут отклонены.

Кандидаты должны учитывать рекомендации Хранителя при составлении карт мест общего пользования, если места общего пользования были неправильно описаны в акте, зарегистрированном или зарегистрированном до 8 декабря 2014 года.

Обременения

Если участок частично затронут регистрируемым обременением, представленный план или описание должны в достаточной степени описывать территорию, чтобы Хранитель мог очертить часть, затронутую обременением, на кадастровой карте.

Аналогичным образом, если сервитут приносит пользу регистрируемому участку и затрагивает конкретный земельный участок, который можно определить на кадастровой карте, заявление должно включать план или достаточное описание площади.

Если в заявке запрашивается регистрация документа, представляющего собой новое регистрируемое обременение, которое затрагивает либо часть регистрируемого участка, либо часть зарегистрированного участка, мы отклоним заявку, если она не содержит достаточной информации, позволяющей Хранителю определить границы часть, указанная на кадастровой карте, за исключением случаев, когда обременением является право прокладки труб, кабелей и проводов или других подобных закрытых объектов по земле или по ней.

См. дополнительные инструкции по картированию обременений.

Просмотр кадастровой карты и выписок

Просмотр кадастровой карты доступен через ScotLIS. Вы можете узнать больше о ссылках на планы, используемых на кадастровой карте.

Возможно получение выписки или простой копии кадастровой карты. Они будут ограничены показом одной кадастровой единицы за раз.

Это гарантирует, что все зарегистрированные геопространственные данные четко определены, видны и идентифицируемы в каждой выписке или простой копии.

Для обеспечения четкости всех ссылок на геопространственные данные на кадастровой карте кадастровая единица может состоять более чем из одной части.

Это обеспечивает ясность информации и позволяет на титульном листе ссылаться на конкретные ссылки или показанные данные. Например, в части 1 и части 2 и т. д. кадастровой единицы FFE12345.

Выписка или обычная копия кадастровой карты такой кадастровой единицы будет показывать каждую «часть» на отдельной странице.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *