Открытая информация из ЕГРН о каждой квартире России
[77 регион] Москва
[78 регион] Санкт-Петербург
[22 регион] Барнаул
[25 регион] Владивосток
[34 регион] Волгоград
[66 регион] Екатеринбург
[38 регион] Иркутск
[16 регион] Казань
[42 регион] Кемерово
[23 регион] Краснодар
[24 регион] Красноярск
[23 регион] Сочи
[52 регион] Нижний Новгород
[42 регион] Новокузнецк
[54 регион] Новосибирск
[55 регион] Омск
[59 регион] Пермь
[61 регион] Ростов-на-Дону
[63 регион] Самара
[86 регион]
[70 регион] Томск
[72 регион] Тюмень
[02 регион] Уфа
[27 регион] Хабаровск
[74 регион] Челябинск
[01 регион] Адыгея
[04 регион] Алтай
[22 регион] Алтайский край
[28 регион] Амурская область
[29 регион] Архангельская область
[30 регион] Астраханская область
[94 регион] Байконур
[02 регион] Башкортостан
[31 регион] Белгородская область
[32 регион] Брянская область
[03 регион] Бурятия
[33 регион] Владимирская область
[34 регион] Волгоградская область
[35 регион] Вологодская область
[36 регион] Воронежская область
[05 регион] Дагестан
[79 регион] Еврейская автономная область
[75 регион] Забайкальский край
[37 регион] Ивановская область
[06 регион] Ингушетия
[38 регион] Иркутская область
[07 регион] Кабардино-Балкария
[39 регион] Калининградская область
[08 регион] Калмыкия
[40 регион] Калужская область
[41 регион] Камчатский край
[09 регион] Карачаево-Черкесия
[10 регион] Карелия
[42 регион] Кемеровская область
[43 регион] Кировская область
[11 регион] Коми
[44 регион] Костромская область
[23 регион] Краснодарский край
[24 регион] Красноярский край
[91 регион] Крым
[45 регион] Курганская область
[46 регион] Курская область
[47 регион] Ленинградская область
[48 регион] Липецкая область
[49 регион] Магаданская область
[12 регион] Марий Эл
[13 регион] Мордовия
[50 регион] Московская область
[51 регион] Мурманская область
[83 регион] Ненецкий автономный округ
[52 регион] Нижегородская область
[53 регион] Новгородская область
[54 регион] Новосибирская область
[55 регион] Омская область
[56 регион] Оренбургская область
[57 регион] Орловская область
[58 регион] Пензенская область
[59 регион] Пермский край
[25 регион] Приморский край
[60 регион] Псковская область
[61 регион] Ростовская область
[62 регион] Рязанская область
[63 регион] Самарская область
[64 регион] Саратовская область
[14 регион] Якутия
[65 регион] Сахалинская область
[66 регион] Свердловская область
[92 регион] Севастополь
[15 регион] Северная Осетия
[67 регион] Смоленская область
[26 регион] Ставропольский край
[68 регион] Тамбовская область
[16 регион] Татарстан
[69 регион] Тверская область
[70 регион] Томская область
[71 регион] Тульская область
[17 регион] Тыва
[72 регион] Тюменская область
[18 регион] Удмуртия
[73 регион] Ульяновская область
[27 регион] Хабаровский край
[19 регион] Хакасия
[86 регион] Ханты-Мансийский АО
[74 регион] Челябинская область
[20 регион] Чечня
[21 регион] Чувашия
[87 регион] Чукотский автономный округ
[89 регион] Ямало-Ненецкий АО
[76 регион] Ярославская область
Единый Кадастровый План Земельных Участков
Консультации: выписку из егрн 🌐 инструкция 🌐 ипотека 🌐 кадастровая стоимость 🌐 кадастровый номер 🌐 карта россии 🌐 наследство 🌐 объекте недвижимости 🌐 основание 🌐 порядок 🌐 свобода 🌐 Чита
Введите адрес или кадастровый номер участка🔻🔻🔻
Сейчас хотелось бы рассказать о том, как определиться с кадастровой оценкой земли в текущем году при помощи публичной карты.
Содержание
- 1 Публичная кадастровая карта России онлайн
- 2 Публичная кадастровая карта России на
- 3 Публичная кадастровая карта РФ на
- 4 Публичная кадастровая карта
Публичная кадастровая карта России онлайн
В онлайн формате представлены кадастровые карты росреестра всей России, всех 85 субъектов РФ:
На публичной карте онлайн указаны границы участка, а также его кадастровая стоимость.
Адреса бывают сложные, поэтому точнее найти объект по кадастровому номеру. Посмотрите его в документах. Например, 77:08:0009005:8
Публичная кадастровая карта России на
Поэтому возможны 4 причины, по которым участка на карте нет:
- межевание не делалось вообще
- межевание сделано давно (до 2006 года)
- межевание сделано недавно (1-2 месяца назад)
- технические ошибки при регистрации межевого плана
Подробнее читайте в нашей статье.
На карте показываются только участки, для которых сделано межевание (т. е. измерены точные координаты углов).
По каждому региону РФ можно уточнить количество учтенных недвижимых объектов на текущую дату. Сведения представляются по видам имущества.
- Найдите свой участок земли на карте.
- Среди прочих данных отображаются координаты участка (для этого нажмите внизу окна на кнопку «Подробно»).
Публичная кадастровая карта РФ на
Под картой имеется список регионов, по которым можно сузить территорию поиска. При выборе нужной области, территория будет приближена на карте.
Публичная кадастровая карта РФ на 29.
(читать далее…)
Установление точных границ земельного участка происходит на основании межевания. Нередко возникают ситуации, требующие их уточнения, и решить этот вопрос можно при помощи публичной кадастровой карты. Узнать координаты можно по следующему порядку:
Для расширения перечня полученной информации земельного участка или здания, здесь же можно заказать выписку из ЕГРН об объекте недвижимости или истории перехода прав, а так же справку о кадастровой стоимости.
По кадастровой карте можно разыскать свободный участок на интересующей территории. Для этого следует выполнить несколько шагов:
- При осуществлении поиска по кадастровому номеру участка земли потребуется ввести его в поисковой строке. Появится краткая информация о категории земли.
- Для более подробного результата, нажмите на кадастровый номер. Где будет отражена информация о категории земли и видах ее использования.
Узнать координаты можно по следующему порядку.
Расположение надела необходимо посмотреть на карте, когда планируется, например, его приобретение. Тогда интересует ближайшая к нему инфраструктура, форма участка, размещение относительно других объектов. Сделать это можно по следующей инструкции:
С ее помощью работники разных профессий – юристы, риелторы, геодезисты через любой из самых распространенных ныне браузеров могут почерпнуть необходимую для их профессиональной деятельности информацию в совершенно бесплатном режиме.
Также интерактивная публичная кадастровая карта позволяет получить такие важные данные как:
Публичная кадастровая карта
Все эти данные необходимы для составления кадастрового паспорта и прочих документов на землю.
— выбрать значок в виде домика, который называется «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online»;
Публичная кадастровая карта это программный продукт, который специально разработан правительственной службой госкартографии, кадастра и госреестра, который функционирует в режиме онлайн и предоставляет доступ через интернет любому пользователю.
На сайте представления обновленная публичная кадастровая карта всех Регионов России. (читать далее…)
— после этого в случае если номер был привязан к участку, вы увидите информацию в форме таблицы со ссылками ЕГРП и ГКН. Жмем на ссылку ЕГРП.
— время, когда искомый участок был внесен в реестр, о нем была произведена в нем запись;
Получить из него информацию можно не только подав запрос в бумажном виде, но и в режиме онлайн через интернет. Займет эта процедура всего 10 минут вашего времени.
ЕГРП является реестром, в который занесена информация о конкретном земельном участке, это своеобразный блок самых востребованных данных о нем. Интерактивная карта является его частью, вспомогательным публичным ресурсом.
С ее помощью работники разных профессий юристы, риелторы, геодезисты через любой из самых распространенных ныне браузеров могут почерпнуть необходимую для их профессиональной деятельности информацию в совершенно бесплатном режиме.
Если вы все действия выполнили правильно, тогда получите необходимую информацию в виде виртуальной выписки, которую можно будет при наличии принтера распечатать.
🟠 Заполните опросник и получите консультацию бесплатно
🟠 Все вопросы можно задать в форме ниже
🟠 Заполните опросник и получите консультацию бесплатно
🟠 Все вопросы можно задать в форме ниже
Поделиться
Класснуть
Поделиться
Загрузка…
Добавить комментарий
Кадастры Латинской Америки | Линкольнский институт земельной политики
Латинская Америка — регион резких контрастов в землепользовании: обширные леса Амазонки и растущие площади обезлесения; большие необитаемые районы и огромные городские концентрации; сосуществование богатства и бедности в одних и тех же районах. Многие из этих контрастов проистекают из земельной политики, установленной влиятельными земельными интересами, которые увековечены из-за устаревших или искаженных данных. Это наследие является частью процесса колонизации региона, который характеризовался эксплуатацией и оккупацией земли любой ценой.
Первая наземная информационная система для регистрации земельных участков в Латинской Америке была создана в 1824 году Топографической комиссией провинции Буэнос-Айрес в Аргентинской Республике. Территориальные кадастровые управления по всему региону в настоящее время управляют общедоступными системами информации о земле, которые регистрируют карты и данные о земельных участках, с которых взимаются налоги и права на которые предоставляются владельцам или пользователям земли.
Что такое кадастр?
Современный кадастр представляет собой интегрированную систему баз данных, которая содержит информацию о регистрации земли и собственности, физических характеристиках, эконометрическом моделировании для оценки собственности, зонировании, географических информационных системах, транспорте, экологических, социально-экономических и демографических данных. Такие кадастры представляют собой целостный инструмент планирования, который можно использовать на местном, региональном и национальном уровнях для решения таких вопросов, как экономическое развитие, расползание, искоренение нищеты, земельная политика и устойчивое развитие общин.
Самые ранние зарегистрированные отчеты об обследовании собственности в Древнем Египте использовали науку геометрии для измерения расстояний. Позже европейские кадастры следовали этой древней модели, пока прогресс не привел к созданию более полностью интегрированных систем, которые можно было использовать для фискальных целей, таких как оценка, налогообложение и юридическая передача, а также управление земельными ресурсами и планирование. В Соединенных Штатах нет национальной кадастровой системы, но аналогичные муниципальные процессы отражают как политику, так и протокол международных кадастровых программ.
Международная федерация геодезистов была основана в Париже в 1878 году как Международная федерация геодезистов и известна под аббревиатурой FIG. Эта неправительственная организация представляет более 100 стран и поддерживает международное сотрудничество в области съемки путем сбора данных о поверхностных и приповерхностных особенностях земли и их представления в виде карты, плана или цифровой модели. Работу FIG ведут 10 комиссий, специализирующихся на различных аспектах съемки. Комиссия 7, Кадастр и землеустройство, занимается вопросами кадастровой реформы и многоцелевых кадастров; земельные информационные системы на основе участков; кадастровая съемка и картографирование; право собственности на землю, землевладение, земельное право и регистрация. Для получения дополнительной информации см. www.fig.net/figtree/commission7/.
Многоцелевые кадастры
В последние годы видение кадастра как многоцелевой информационной системы начало развиваться, что принесло с собой значительный прогресс в качестве земельных информационных систем, а также некоторые проблемы. Истоки этих опасений можно найти в самой концепции многоцелевых кадастровых систем и в административных решениях, необходимых для их реализации. Распространено мнение, что для реализации многоцелевого кадастра необходимо расширить буквенно-цифровые базы данных, включая социальные и экологические данные, а также обычные физические (местоположение и форма), экономические и юридические аспекты земельного участка, а также связать эту информацию с карта участков в географической информационной системе (ГИС). Хотя это очень важно, этого недостаточно.
Внедрение многоцелевого кадастра предполагает изменение парадигмы его ведения и требует принятия нового рамочного закона о землепользовании и новых отношений между государственным и частным секторами. В 1996 г. Бразилия учредила проводимый два раза в год Национальный многоцелевой кадастровый конгресс, который изучает собственные кадастровые программы на уровне штата и в соседних странах. Несмотря на внимание, уделяемое кадастрам, и множество статей, опубликованных с тех пор по этой теме, нет никаких свидетельств того, что в каком-либо муниципалитете многоцелевая кадастровая система действительно работает так, как ожидалось.
Согласно литературным источникам, чтобы сделать кадастр действительно многоцелевым, необходимо объединить все государственные и частные учреждения, работающие на уровне участков, с использованием уникального идентификатора и определить стандарты для буквенно-цифровых и картографических баз данных. Чили является одной из стран, где все участки имеют общий идентификатор, определяемый внедрением Национальной территориальной информационной системы, хотя система еще не интегрирует буквенно-цифровые кадастровые данные с картами на уровне участков (Hyman et al. 2003).
Централизация против децентрализации
Гегемония унитарной системы правления, характерная для большинства стран Латинской Америки, привела к преобладанию централизованных кадастров, хотя это явление также имеет место в странах с федеральным правительством. Бразилия, например, недавно реструктурировала свою Национальную систему сельского кадастра, которая, несмотря на технические усовершенствования, предложенные Законом 10. 267/2001, по-прежнему будет находиться в ведении учреждения национального правительства.
Напротив, движение за децентрализацию в регионе стремится модернизировать правительства штатов путем передачи полномочий муниципальным органам, включая учреждения, отвечающие за управление земельными ресурсами. Например, более половины штатов Мексики по-прежнему имеют централизованные кадастровые данные, хотя некоторые начали децентрализацию путем создания муниципальных систем, совместимых с государственным кадастром. Аналогичная ситуация наблюдается в Аргентине, где некоторые провинциальные учреждения начинают передавать системы и данные муниципалитетам. Местные администраторы имеют дополнительный стимул брать на себя ответственность за организацию и ведение кадастровых систем из-за возможности собирать налоги на имущество и продавать карты или базы данных, зарегистрированные в местной кадастровой системе, коммунальным компаниям и другим организациям в частном секторе.
Однако все эти благие намерения часто наталкиваются на хроническую проблему нехватки квалифицированного персонала и инфраструктуры. В некоторых случаях децентрализация может представлять собой проблему, а не решение, и может поставить под угрозу обслуживание и проверку данных. Например, принятие децентрализованной модели может привести к сосуществованию очень подробных и точных кадастров в одних местах и практически отсутствующих кадастров в других местах. Такие расхождения между соседними муниципалитетами могут привести к несогласованности информации о земле при ее агрегировании на региональном и национальном уровнях.
Централизованная модель, с другой стороны, может облегчить унифицированное проектирование и структурирование кадастра и гарантировать интеграцию геодезических и картографических систем с идентификацией участков. Трудности доступа и распространения информации для местных нужд могут быть решены путем использования Интернета для организации земельных данных и карт через центральный кадастр. Некоторые страны, такие как Ямайка, Чили и Уругвай, начинают структурировать свои электронные кадастры таким образом. (Этот термин происходит от концепции электронного правительства, введенной Всемирным банком.)
Рассматривая различные этапы развития латиноамериканских кадастров, мы можем сделать вывод, что каждая юрисдикция должна анализировать, какой тип системы наиболее подходит для ее собственных обстоятельств. Стоит обратить внимание на Общие принципы кадастра в Европейском Союзе, документ, в котором утверждается, что «нет намерений унифицировать кадастровые системы государств-членов; однако есть интерес к стандартизации продуктов» (Permanent Committee 2003). Если можно работать с разными кадастровыми системами в Европе, то это должно быть возможно и в пределах одной страны.
Государственные и частные кадастры
После публикации «Кадастра 2014» Международной федерации геодезистов (FIG) одной из новых концепций, вызвавших бурное обсуждение, было предложение о том, что кадастр должен быть «в высокой степени приватизирован; государственный и частный секторы тесно сотрудничают, уменьшая контроль и надзор со стороны государственного сектора» (Kaufmann and Steudler 1998). Например, в Японии частные компании почти полностью контролируют кадастровую базу некоторых городов, тогда как в государствах-членах Европейского Союза кадастр находится в государственной сфере.
В Латинской Америке кадастры остаются главным образом в руках государственных учреждений; частный сектор обычно участвует в процессах внедрения картографических обновлений и информационных систем, но не в самом управлении. Мексиканский муниципалитет Гвадалахары, например, провел сравнительное исследование затрат и пришел к выводу, что управление кадастром с помощью собственных государственных служащих и оборудования позволит сэкономить 50 процентов инвестиций, что было подтверждено после одного года внедрения.
Несмотря на положительные результаты, полученные в результате таких проектов, разработанных полностью в рамках органов государственного управления, частный сектор нельзя игнорировать, особенно в контексте волны приватизации, которая захлестнула Латинскую Америку в последние годы. Например, телефонным, водопроводным и электрическим компаниям необходима актуальная информация о земле точно так же, как и государственным учреждениям. Их общая заинтересованность в ведении баз данных побуждает кадастровые службы и коммунальные предприятия работать вместе и совместно вкладывать средства, а также искать способы стандартизации данных и определения общих идентификаторов для участков.
Выводы
Большинство латиноамериканских кадастровых систем по-прежнему регистрируют три вида данных в соответствии с традиционной экономико-физически-правовой моделью: экономическая стоимость, местонахождение и форма земельного участка, а также юридические отношения между недвижимостью. и владелец или жилец. Однако возрастает интерес к использованию многоцелевых информационных систем. В этом переходном процессе некоторые администраторы решили внедрить новые кадастровые приложения, основанные только на технологии; очевидно, это не было так успешно, как они себе представляли. Это внедрение новых технологий должно сопровождаться необходимыми изменениями в процедурах и законодательстве, а также профессиональной подготовкой государственных служащих.
В последние годы международные организации, такие как Всемирный банк, Институт Линкольна и многие европейские и американские университеты, сотрудничали в целях улучшения латиноамериканских кадастров. Они поддерживают образовательные программы, академические мероприятия и конкретные проекты по внедрению надежных и обновленных систем земельной информации. По мере продолжения перехода к многоцелевым кадастрам изменения будут осуществляться посредством тщательного пересмотра соответствующего законодательства, более доступных форм обслуживания клиентов, более тесного сотрудничества между частными и государственными учреждениями, которые создают и используют кадастровые данные, и применения современных международных стандартов. Территориальные кадастры в Латинской Америке станут еще более эффективными и ценными, если они будут генерировать информацию, позволяющую разрабатывать проекты, ориентированные на решение фундаментальных социальных проблем, таких как упорядочение земель и выявление незанятых земель.
Диего Альфонсо Эрба — профессор передовых ГИС-приложений и цифровой картографии в UNISINOS (Universidade do Vale do Rio dos Sinos) в Сан-Леопольдо-РС, Бразилия, и приглашенный научный сотрудник Института Линкольна.
Ссылки
Хайман Г., К. Переа, Д. Рей и К. Лэнс. 2003. Encuesta sobre el desarrollo de las Infraestructuras nacionales de datos espaciales en America Latina y el Caribe. Международный центр тропического сельского хозяйства (CIAT). ( Обзор развития национальных инфраструктур пространственных данных в Латинской Америке и Карибском бассейне. Международный центр тропического сельского хозяйства.)
Кауфманн, Юрг и Даниэль Штойдлер. 1998. Кадастр 2014: Видение будущей кадастровой системы. Фредериксберг, Дания: Международная федерация геодезистов (FIG). Доступно на http://www.swisstopo.ch/fig-wg71/cad2014.htm.
Постоянный комитет по кадастру Европейского Союза. 2003. Общие принципы кадастра в Европейском Союзе. Рим. 3 декабря. Доступно на http://www.eurocadastre.org/.
Этикеты: Катастрофа, Сообщество, Экономика, SIG, Мониторинг рынка суэло, Юридические темы, Карта, Побреза, Регионализм
[PDF] Зачем нужен единый язык моделирования (UML) для кадастровых систем
- Идентификатор корпуса 64 18
@inproceedings{Tuladhar2002WhyIU, title={Зачем нужен единый язык моделирования (UML) для кадастровых систем}, автор={Арта Туладхар}, год = {2002} }
- A. Tuladhar
- Опубликовано в 2002 г.
- Информатика
В этом документе представлено использование унифицированного языка моделирования (UML) для описания кадастровых информационных систем с точки зрения функциональных, статических и динамических моделей. Эти модели повышают прозрачность национальной кадастровой организации, визуализируя ее деятельность в виде диаграмм и обозначений UML.
webapps.itc.utwente.nl
Дальнейший прогресс в разработке базовой модели кадастровой области
- C. Lemmen, P.V. Oosterom, J. Zevenbergen, W. Quak, P.V.D. Molen
Computer Science
- 2005
, GPS и обмен данными (XML), а также стандарты моделирования (UML) внесли большой вклад в эффективное внедрение эффективных систем, однако базовая модель кадастровой области, поддерживаемая программным обеспечением поставщика, еще больше повысила бы эффективность.
МОДУЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДЛЯ КАДАСТРОВОЙ ОБЛАСТИ (
- C. Lemmen, P.V.D. Molen, J. Zevenbergen
Информатика
- 2003
Существующая и расширенная версия модели c и расширенная версия домена модульный подход (пакеты), обеспечивающий расширяемую основу для эффективной и действенной разработки кадастровой системы на основе архитектуры, управляемой моделями
Рабочий процесс обслуживания кадастровых данных на основе модели предметной области управления земельными ресурсами (LADM) Пример из Индонезии
- Курниавати Вулан Сари
Экономика
- 2010
дело Греции
- А. Арванитис, А. Сисманидис, Харула Цигарда
Информатика
- 2008
пространственные сделки, совершаемые с недвижимым имуществом, расположенным на изучаемой территории, административные решения и изменения вещных прав.
Расширение моделей доменных доменов земель с точки зрения целей
- C. Ponsard, Mounir Touzani
Компьютерная наука
Gistam
- 2017
. Этот рабочие поставки на KAOS-OR-OR-OR-OR-OR-OR-OR-OR-OR-OR-OR использование надежных методов структурирования и рассуждений при разработке новых систем и лучшего понимания существующих систем, особенно с точки зрения управления широким разнообразием ЕС. системы должны развиваться в направлении большей совместимости.
Разработка систем управления земельной информацией для правительств округов в Кении
- R. Wayumba
Экономика
- 2017
В Кении существует потребность в разработке систем управления земельной информацией (LIMS) для правительств округов. В 2010 году Республика Кения обнародовала новую конституцию, что привело к…
Объектно-реляционное моделирование и создание общей базы данных для управления и мониторинга разрешений на городское планирование в городе Эль-Эульма (Алжир)
- Ахмед Акакба, А. Филали
Материаловедение
- 2017
В этом исследовании представлена вероятностная процедура для оценки интенсивности воздействия стихийных бедствий и пространственного планирования на городское пространственное планирование в Батне, Алжир.
Пользовательские требования и модель доступа для временной Cadastre в Китае
- Qiaoling Liang
Компьютерная наука
- 2008
Дизайн височной модели кадастрового доступа (TCAM) для идентифицированных пользователей рассматривается на подключенную модель в соответствии с подключенной к выплачиваемой модели. Язык (UML) и прототип тестируются в среде Postgres/PostGIS.
Унифицированный язык моделирования (UML) в разработке кадастровой системы
- Л. Мутамбо
Информатика
- 2003
Рукопись следует переписать в формате глав, чтобы облегчить более подробное обсуждение мотивов и методов автора.
ЗЕМЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ НА ОСНОВЕ КОНЦЕПЦИЙ 3D КАДАСТА И КАДАСТРА 2014 (Пример регистрации квартир)
- М. А. Сухаттанто
Политология
- 2013
Потребность в земле всегда увеличивается, но площадь земли никогда не увеличивается. Это заставляет людей эффективно использовать землю. Использование традиционного кадастра; использование двухмерной кадастровой концепции…
ПОКАЗАНЫ 1-10 ИЗ 10 ССЫЛОК
Бизнес-моделирование с помощью UML: бизнес-модели в работе
- Ханс Эрикссон, Магнус Пенкер
Информатика
- 2000
Представлены ключевые концепции бизнес-моделирования, в том числе определение бизнес-правил с помощью языка ограничений объектов (OCL) UML и использование бизнес-моделей с вариантами использования.
Разработка основы для систем кадастра и регистрации земли в организациях по управлению земельными ресурсами
- A. Tuladhar
Бизнес
- 2002
Международные практики часто отмечают, что существует растущий спрос на разработку надежной и эффективной общей основы , эксплуатация и обслуживание земельных информационных систем в…
Инфраструктура геопространственных данных: концепции, примеры и передовая практика
- Р. Гроот, Дж. Маклафлин
Информатика
- 2000
и его применение в контексте изменения климата.
Преимущество объекта — реинжиниринг бизнес-процессов с помощью объектной технологии
- И. Якобсон, М. Эрикссон, А. Якобсон
Бизнес, информатика
- 1994
В этой книге обсуждаются бизнес-инжиниринг, реинжиниринг бизнеса (процессов) и улучшение бизнеса, а также будущее бизнес-инжиниринга в корпоративном мире.