Кадастровая система: Кадастровая палата

Содержание

Кадастровой палате по г. Москве 20 лет


Коллектив МИИГАиК от всей души поздравляет сотрудников Кадастровой палаты по Москве с днём основания ведомства! Мы ценим наше сотрудничество и рады проводить совместные мероприятия, направленные на повышение уровня знаний в сфере земельно-имущественных отношений. Желаем процветания, стабильности, достижения поставленных задач и покорения новых горизонтов! Пусть ваша деятельность всегда сопровождается успехом! С праздником! 


От «Писцовых книг» до Единого государственного реестра недвижимости
За время существования учреждения система учета недвижимости прошла серьезный путь от фрагментарного регулирования к созданию ЕГРН.
История Кадастровой палаты по Москве началась еще в 2000 году, когда приказом Государственного комитета по земельным ресурсам от 16 мая 2000 года № 104-12 было создано Федеральное государственное учреждение «Земельная кадастровая палата» по Москве. Уже на протяжении 20 лет учреждение оказывает москвичам государственные услуги, связанные с учетом объектов недвижимости, предоставлением сведений из кадастра недвижимости, приемом и выдачей документов о кадастровом учете и (или) регистрации прав, ведением реестра недвижимости в части внесения сведений о границах зон с особыми условиями использования территории, объектов культурного наследия и многих других функций. В преддверии юбилейной даты рассказываем об истории и развитии системы учета недвижимости в России. 


IX – XVI века: История возникновения земельного кадастра на Руси
Необходимость учета и ведения реестра недвижимости в стране стала очевидной ещё несколько столетий назад. Началом развития кадастра принято считать момент образования государства Русь, когда в 882 году объединились два крупнейших княжества древних славян – Киевское и Новгородское. В то время появились первые землеописания на Руси, которые содержали в основном описания монастырских и церковных земель, и служили основанием для наделения землей духовенства. Необходимость сбора данных о земле возникла также в связи с взиманием сборов и податей русскими князьями с покоренных ими племён. Проводившийся в то время качественный учет земель имел упрощенный характер, при котором описание земель проводилось только по видам угодий. 

Позднее в XVI веке при Иване Грозном начали вести «Писцовые книги», куда записывали сведения о владельце имущества, о количестве и качестве его земель и о том, как он получил землю в собственность. Эти книги признавались государством в качестве важнейшего доказательства прав на землю, а сама запись в них получила характер земельной регистрации. «Писцовые книги» во многом стали прообразом современного Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Тогда же в Русском государстве было создано первое особое учреждение – Поместный приказ (так в то время так называлось министерство), которое занималось учетом земель, налогами и регистрацией собственности. С тех пор кадастровая служба стала краеугольным камнем внутреннего устройства и внешней политики страны. 


1917 – 2000 года: Развитие кадастра в советском периоде
Основные изменения в земельных отношениях в Советской России произошли после Октябрьской революции 1917 года – вся земля была национализирована  и объявлена всенародным достоянием и единой государственной собственностью. Одновременно с этим она фактически перестала являться объектом налогообложения.

Положения об использовании земли были развиты и уточнены в первом Земельном Кодексе РСФСР, принятом в 1922 году, который закрепил понятия: о трудовом землепользовании, о городских землях и государственных земельных имуществах, о землеустройстве и переселении. Земельный кодекс РСФСР предусмотрел исключительное право собственности государства на землю, недра, воды и леса. Земля изымалась из гражданского оборота, сделки с землей преследовались по закону и признавались недействительными. 

В послевоенное время земельные отношения претерпевали значительные изменения. За годы советской власти были созданы три основные вида кадастров: сельскохозяйственных территорий, водный и лесной. Все основные учетные и отчетные кадастровые документы создавались в виде государственных актов на право пользования землей, списков землепользователей, земельно-кадастровых книг предприятий и организаций и др., а также в виде планово-картографических документов. 

На этапе «перестройки» (с 1985 по 1991 года) земля вновь становится объектом гражданского оборота и объектом налогообложения. Оборот земельных участков зачастую осуществлялся без издания нормативных актов органов власти. Это привело к тому, что органы местной и государственной власти не располагали информацией фискального характера о земле и не могли правильно исчислять и собирать плату за землю.  

В целях урегулирования сложившейся ситуации в 1991 году установлен нормативный документ, удостоверяющий право собственности граждан на земельные участки, а также порядок его учета. Вместе с тем, 27 декабря 1991 года принят Земельный кодекс РСФСР, который закрепил право частной собственности на землю и определил механизм передачи в собственность земельных участков. Принятие документа способствовало резкому увеличению оборота земельных участков, переданных в собственность гражданам для ведения садоводства и индивидуального жилищного строительства. Несмотря на относительное упорядочение процедур предоставления земельных участков, этот процесс по-прежнему происходил без установления границ.  

Активное оформление прав на ранее предоставленные на том или ином основании земельные участки продолжалось все 90-е годы, росло количество застроенных участков. Стали возникать земельные споры, которые невозможно было разрешить цивилизованным путем из-за отсутствия в нормативных документах сведений о местоположении и описании границ участков на местности. Это создало предпосылки для возникновения необходимости закрепления границ земельных участков в Земельном кадастре. Эти положения нашли свое закрепление в Федеральном законе от 2 января 2000 года № 28-ФЗ «О государственном земельном кадастре» (Закон о Кадастре). 


2000 год: Введение понятия кадастрового учета земельных участков
Закон о Кадастре ввел понятие государственного земельного кадастра, а также закрепил основы единого кадастрового учета земельных участков. 

Согласно документу государственный земельный кадастр – это систематизированный свод документированных сведений, получаемых в результате проведения государственного кадастрового учета земельных участков, о местоположении, целевом назначении и правовом положении земель Российской Федерации сведений о территориальных зонах и наличии расположенных на земельных участках и прочно связанных с этими земельными участками объектов.

Закон о Кадастре сформулировал принципы ведения государственного земельного кадастра, определил состав сведений государственного земельного кадастра, формы земельно-кадастровой документации, порядок ведения земельного кадастра в России, закрепил компетенцию органов государственной власти РФ в области осуществления деятельности по ведению земельного кадастра и ряд других вопросов в данной области.
Так, приказом Государственного комитета по земельным ресурсам от 16 мая 2000 года №104-12 создается Федеральное государственное учреждение «Земельная кадастровая палата» по Москве (ныне Кадастровая палата по Москве), которой впоследствии передаются полномочия по кадастровому учету земельных участков на территории столицы.  


2001 год: Принятие Земельного кодекса
Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ принимается Земельный кодекс, который до сих пор действует на территории Российской Федерации. Согласно этому документу земельный участок как объект земельных отношений – часть поверхности земли (в том числе почвенный слой), границы которой описаны и удостоверены в установленном порядке.

Земельный кодекс закрепил принцип единства судьбы земельного участка и расположенной на нём недвижимости, что послужило толчком к будущему объединению систем учета земельных участков и объектов капитального строительства. Одним из проявлений этого принципа явился запрет на отчуждение земельного участка без находящегося на нем здания, строения, сооружения, если все они принадлежат одному лицу.  

В период с 2001 по 2007 год в России ведутся две системы учета объектов недвижимости: по земельным участкам – государственный земельный кадастр, находящийся в ведении Роснедвижимости и подведомственных Кадастровых палатах; по объектам капитального строительства – система государственного учета зданий, помещений и сооружений, находящаяся в ведении Ростехинвентаризации (территориальных БТИ). В связи с необходимостью систематизации учета всех объектов недвижимости (земельных участков, зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства) в 2007 году был осуществлен переход к государственному кадастру недвижимости – общей системы для всех объектов недвижимости. 


2007 год: Введение понятия государственного кадастра недвижимости


Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (ныне закон «О кадастровой деятельности») ввёл понятие государственного кадастра недвижимости, определив его как систематизированный свод сведений об учтенном недвижимом имуществе. Документ закрепил объединение систем учета зданий и земельных участков в одну систему и ввел принцип единства судьбы земельного участка и расположенной на нём недвижимости. 

Так, в период с 2008 по 2013 года происходит постепенное объединение систем учета недвижимости, формируется единый государственный кадастр недвижимости.  Согласно закону функции по осуществлению кадастрового учета перешли из БТИ к Кадастровой палате и, как следствие, произведена передача сведений из архивов БТИ в государственный кадастр недвижимости (ГКН). К 1 января 2013 года в ГКН были внесены сведения об объектах капитального строительства и помещениях и создана объединенная система кадастрового учета объектов недвижимости. 

Кроме того, существенно изменились технологии, применяемые при ведении кадастра недвижимости: кадастр стал электронным, на бумажных носителях хранятся только документы, представленные для осуществления государственного кадастрового учета объектов недвижимости. Вместе с тем, в то время в России сведения о правовом статусе и существовании объектов недвижимости содержались в двух информационных системах: в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и в ГКН (согласно Федеральным законам № 122-ФЗ и № 221-ФЗ соответственно). Они регулировали различные правоотношения относительно одних и тех же объектов недвижимости, но функционировали независимо друг от друга. 

В целях повышения качества проведения сделок с недвижимостью, в 2013 году внесены существенные изменения в Гражданский кодекс РФ, заложившие базовые принципы дальнейшего развития системы государственной регистрации недвижимости, в дальнейшем послужившие объединению систем кадастра  и регистрации недвижимости в России.

2015-2017 года: Объединение кадастра недвижимости и реестра прав на недвижимость

Федеральный закон от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», закрепил объединение двух систем: ГКН и ЕГРП, и предусмотрел создание Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) а также ведение его с 1 января 2017 года.  

ЕГРН - свод достоверных сведений о недвижимом имуществе, о зарегистрированных вещных правах на недвижимое имущество (ограничениях прав, обременениях недвижимости в случаях, предусмотренных законом), о подлежащих государственной регистрации сделках и о правообладателях. Согласно закону кадастровый учет, регистрация возникновения и перехода права собственности теперь подтверждаются одним документом - выпиской из ЕГРН, а регистрация договора или иной сделки – специальной регистрационной надписью на документе о сделке. 

Благодаря объединению систем регистрации прав и кадастрового учета создана единая процедура государственной регистрации права и государственного кадастрового учета, по которой заявитель может одновременно поставить на кадастровый учет и зарегистрировать права собственности на объект недвижимости.  Создание ЕГРН позволило сократить сроки оказания государственных услуг в учетно-регистрационной сфере, а также повысить качество их предоставления. 


2017 год: Оформление недвижимости по экстерриториальному принципу 

и определение правового статуса машино-мест
С 1 января 2017 года введен принцип экстерриториальной подачи документов, который существенно сокращает временные и материальные затраты заявителей на проведение учетно-регистрационных действий с недвижимостью. Теперь граждане могут воспользоваться услугами по постановке на кадастровый учет и регистрации прав объектов недвижимости безотносительно их места расположения.
Также в 2017 году определен правовой статус машино-мест, поставлена точка в дискуссии о природе машино-места, а также о способе его описания. Машино-место теперь занимает полноценное место в гражданском обороте как самостоятельный объект недвижимости. Его границы определяются в проектной документации и закрепляются на месте, в том числе путем нанесения на поверхность пола разметки. 


2020 год: Наше время
За время деятельности Кадастровой палаты по Москве в электронный вид полностью переведены процедуры ведения реестра недвижимости, а также постановки на кадастровый учет и (или) регистрации прав собственности. Созданы электронные сервисы, благодаря которым любой гражданин, не выходя из дома, может совершить любую операцию с недвижимостью. Значительное развитие получила система приема-выдачи документов. Ранее граждане могли получить услуги Росреестра только в офисах Кадастровой палаты и Росреестра, теперь же заявители могут получить весь спектр государственных услуг в офисах многофункциональных центров предоставления государственных услуг «Мои документы» (МФЦ), расположенных в каждом районе столицы. 

Развит механизм межведомственного взаимодействия, который подразумевает обмен документами, находящимися в распоряжении органов государственной власти и местного самоуправления. Иными словами, заявитель, обращаясь для получения государственных услуг, теперь имеет возможность не представлять полный перечень документов, необходимых для осуществления кадастрового учета и (или) регистрации прав на недвижимое имущество. Орган регистрации прав самостоятельно запрашивает необходимые документы и сведения в соответствующих органах. Сокращены сроки проведения государственного кадастрового учета, а также сроки выдачи сведений из реестра недвижимости: для проведения ГКУ – с 1 месяца в 2000 году до 5 рабочих дней в 2020 году и для выдачи сведений – с 15 дней в 2007 году до 3 рабочих дней в 2020 году. 

Значительно снизилась доля приостановлений и отказов в кадастровом учете: до 7% и 3% соответственно, таким образом, за последние 5 лет их количество уменьшилось более чем в 5 раз. Стоит отметить, что снижение доли решений о приостановлениях и отказах позволяет повысить качество предоставления государственных услуг, способствует созданию благоприятных условий для ведения бизнеса и улучшению качества жизни граждан.  

Стоит отметить, что в 2012 году были изменены границы между Москвой  и Московской областью, к столице присоединены 148 тысяч гектаров новых территорий. За счет присоединения «Новой Москвы» площадь города увеличилась примерно в 2,4 раза, что привело к значительному увеличению количества объектов недвижимости и, как следствие, повышению нагрузки на работников Кадастровой палаты по Москве. Несмотря на это сотрудники учреждения из года в год успешно справляются с возложенными на них задачами по повышению качества и доступности предоставления государственных услуг гражданам.

Об отказе в переводе земельного участка из категории «земли сельскохозяйственного назначения» в другую категорию в Красносулинском районе

 

 

 

от 09.08.2021 № 636

 

г. Ростов-на-Дону

 

Об отказе в переводе земельного участка

из категории «земли сельскохозяйственного

назначения» в другую категорию в Красносулинском районе

 

В соответствии со статьей 8 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 21.12.2004 № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую», постановлением Правительства Ростовской области от 25.06.2012 № 527 «Об уполномоченном органе и утверждении Порядка рассмотрения ходатайств о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» и в связи с ходатайством общества с ограниченной ответственностью «ЦГМ»:

 

1. Отказать в переводе из категории «земли сельскохозяйственного назначения» в категорию «земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения» земельного участка с кадастровым номером 61:18:0600002:892, площадью 421384 кв. метров, расположенного в Красносулинском районе Ростовской области, принадлежащего на праве собственности Алешукину Алексею Геннадьевичу, для целей, связанных с добычей полезных ископаемых в связи с ограничением в переводе земельного участка, выразившемся в несоответствии мероприятий проекта рекультивации земель испрашиваемому целевому назначению и разрешенному использованию земельного участка, а, следовательно, его несоответствии требованиям законодательства.

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на министра имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области Осыченко Е.В.

 

 

Губернатор

Ростовской области                                                                         В.Ю. Голубев

 

 

Распоряжение вносит

министерство имущественных

и земельных отношений,

финансового оздоровления

предприятий, организаций

Ростовской области

Извещение о проведении 23.09.2021 аукциона на право заключения договоров аренды муниципального имущества (10 лотов) - Объявления - События

Извещение о проведении 23.09.2021 аукциона на право заключения договоров аренды муниципального имущества (10 лотов)

 

Лот № 1. Нежилое помещение общей площадью 37,4 кв.м, этаж: подвал, кадастровый номер 25:28:000000:61701, расположенное по адресу: г. Владивосток, ул. Володарского, 8а

Выписка из ЕГРН по объект по адресу: ул. Володарского, 8а

 

Лот № 2. Нежилое помещение общей площадью 365,0 кв.м, этаж цокольный, кадастровый номер 25:28:000000:28377, расположенное по адресу: г. Владивосток, ул. Фадеева, 10-б

Выписка из ЕГРН на объект по адресу: ул. Фадеева, 10б

 

Лот № 3. Нежилое помещение общей площадью 25,2 кв.м, этаж: 1, кадастровый номер 25:28:000000:30757, расположенное по адресу: г. Владивосток, пр-т Красного Знамени, 96

Выписка из ЕГРН на объект по адресу: пр-т Красного Знамени, 96

 

Лот № 4. Нежилое помещение общей площадью 31,5 кв.м, этаж: подвал, кадастровый номер 25:28:000000:55224, расположенные по адресу: г. Владивосток, ул. Стрельникова, 8

Выписка из ЕГРН на объект по адресу: ул. Стрельникова, 8

 

Лот № 5. Нежилое помещение общей площадью 88,5 кв.м, этаж: подвал, кадастровый номер 25:28:020012:415, расположенное по адресу: г. Владивосток, ул. Уткинская, 10

Выписка из ЕГРН на объект по адресу: ул. Уткинская, 10

 

Лот № 6. Нежилое помещение общей площадью 55,7 кв.м, этаж подвальный, кадастровый номер 25:28:000000:61638, расположенное по адресу: г. Владивосток, ул. Саратовская, 10

Выписка из ЕГРН на объект по адресу: ул. Саратовская, 10

 

Лот № 7. Нежилое помещение общей площадью 22,9 кв.м, этаж 1, кадастровый номер 25:28:000000:5769, расположенное по адресу: г. Владивосток, остров Русский, п. Канал, 64

Выписка из ЕГРН на объект по адресу: о. Русский, п. Канал, 64

 

Лот № 8. Нежилое помещение общей площадью 61,5 кв.м, этаж цокольный, кадастровый номер 25:28:050054:484, расположенное по адресу: г. Владивосток, пр-т 100-летия Владивостока, 115

Выписка из ЕГРН на объект по адресу: пр-т 100-летия Владивостока, 115

 

Лот № 9. Нежилое помещение общей площадью 61,2 кв.м, этаж цокольный, кадастровый номер 25:28:050051:1853, расположенное по адресу: г. Владивосток, пр-т 100-летия Владивостока, 118

Выписка из ЕГРН на объект по адресу: пр-т 100-летия Владивостока, 118

 

Лот № 10. Нежилое помещение общей площадью 31,9 кв.м, этаж цокольный, кадастровый номер 25:28:050052:1554, расположенное по адресу: г. Владивосток, пр-т 100-летия Владивостока, 116

Выписка из ЕГРН на объект по адресу: пр-т 100-летия Владивостока, 116

 

Подтверждение соответствия

 

Федеральный закон «О техническом регулировании» коренным образом изменил подход к условиям и механизму подтверждения соответствия установленным требованиям. Он определяет подтверждение соответствия, как документальное удостоверение соответствия продукции или иных объектов, процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг требованиям технических регламентов, положениям стандартов или условиям договоров. Это закреплено также в Соглашении о единых принципах и правилах технического регулирования в Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации от 18 ноября 2010 года.

Подтверждение соответствия осуществляется в целях:

  • удостоверения соответствия продукции, процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, работ, услуг или иных объектов требованиям технических регламентов, стандартов, условиям договоров;
  • содействия приобретателям в компетентном выборе продукции, работ, услуг;
  • повышения конкурентоспособности продукции, работ, услуг на российском и международном рынках;
  • создания условий для обеспечения свободного перемещения товаров по территории Российской Федерации, а также для осуществления международного экономического, научно-технического сотрудничества и международной торговли.

В отличие от других способов оценки, подтверждение соответствия применяется на дорыночной стадии продукции и может быть осуществлено как изготовителями (поставщиками), то есть первой стороной (декларирование соответствия), так и независимыми от изготовителей (поставщиков) и потребителей (заказчиков) органами – третьей стороной (сертификация).

Подтверждение соответствия в Российской Федерации, как государстве – члене Таможенного союза, может носить добровольный или обязательный характер.

Декларация о соответствии и сертификат соответствия имеют равную юридическую силу независимо от схем обязательного подтверждения соответствия и действуют на всей территории Российской Федерации.

Письмо  № СП-101-32/6852 от 04.12.2008 (pdf , 0.01 Мб) руководителям органов по сертификации Системы сертификации ГОСТ Р о коде ТН ВЭД в сертификате соответствия.

Инфографика "Национальная система сертификации" (pdf , 1.41 Мб)

Your browser does not support the video tag.

Кадастровая палата по Якутии рассказала об установлении зон затоплений и подтоплений

По состоянию на 1 мая 2021 года в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) были включены сведения о зонах затопления 123 населенных пунктов Республики Саха (Якутия), сообщает пресс-служба Кадастровой палаты РС (Я).

Тема затоплений и подтоплений в Якутии становится особенно актуальной весной. Территории, расположенные на берегах рек Лена, Алдан, Амга, Колыма, Индигирка и др, находятся под угрозой затоплений из-за половодий и паводков. Среди них самые крупные населенные пункты – это города Якутск, Покровск, Среднеколымск и Верхоянск.

«Зоны затопления и подтопления относятся к зонам с особыми условиями использования территорий и отображаются на всех видах документации, разрабатываемой при планировании развития территорий. Это необходимо для того, чтобы на данных территориях соблюдался определенный режим в целях предотвращения негативного воздействия и имущественных потерь», – говорит начальник отдела инфраструктуры пространственных данных Кадастровой палаты по Республике Саха (Якутия) Альберт Алексеев.

Установление границ зон затоплений и подтоплений происходит в отношении только тех территорий, которые входят в группу риска. В основном, это территории, которые прилегают к различным водным объектам (водотокам, водохранилищам, естественным водоемам) и затапливаемые с периодичностью или при определенном уровне воды. Среди зон подтопления определяют различные уровни в зависимости от глубины залегания грунтовых вод: чем глубже под землей грунтовые воды, тем менее опасен уровень подтопления.

Прежде чем запись о территории зон затоплений и подтоплений будет внесена в ЕГРН, она должна пройти несколько этапов согласования. Предложения подлежат обязательному согласованию с МЧС России, Росприроднадзором и Рореестром, либо с их территориальными органами. Кроме того, границы зон затопления дополнительно согласовываются с Росгидрометом, а подтопления – с Роснедрами. Затем данная информация должна быть отражена в градостроительной документации, после чего направляется в Федеральное агентство водных ресурсов. В свою очередь, агентство направляет в Росреестр документ, воспроизводящий сведения о типе, наименовании водного объекта и об установленных параметрах зоны (координаты, площадь при наличии).

Документ должен содержать текстовое и графическое описание местоположения границ зон с особыми условиями их использования в системе координат, установленной для внесения в ЕГРН. Отметим, что в зонах затоплений установлен особый режим использования территории: на них запрещается создавать новые населенные пункты или объекты капитального строительства.

Информацию о зонах затоплений и паводков можно получить с помощью общедоступного сервиса Публичная кадастровая карта, заказав выписку из ЕГРН об объекте недвижимости в любом офисе МФЦ или с помощью сайтов Росреестра или Федеральной кадастровой палаты.

Подробную информацию можно узнать круглосуточно по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания: 8 (800) 100-34-34 (звонок по России бесплатный).

Государственный кадастровый учет - Санкт-Петербургский государственный университет

Программа разработана для осуществления единой государственной политики в области повышения требований к уровню квалификации руководящих работников и специалистов, осуществляющих государственный кадастровый учет объектов недвижимости, а также получения слушателями высшего образования и (или) профессиональной переподготовки по профильному направлению в сфере кадастровых отношений.

Программа ориентирована на подготовку специалистов в области ведения Государственного кадастра недвижимости, организации рационального использования земельных ресурсов, разработки эффективной стратегии и формирования активной политики в области земельно-имущественных отношений на государственном и муниципальном уровнях при планировании и организации учета, кадастровой оценки и регистрации объектов недвижимости.

На программе ставится задача изучения современного состояния сферы кадастра недвижимости, основных законодательных положений по государственному кадастру недвижимости, сложившейся системы земельных отношений в России и перспектив развития этой системы. Отличительной особенностью программы переподготовки является ее реализация в рамках собственного Образовательного стандарта СПбГУ, и это обеспечивает уникальность программы на рынке образовательных услуг. Руководитель программы — Т. А. Алиев; основные преподаватели: В. В. Засядь-Волк, С. Н. Максимов, С. Н. Никитин, А. М. Поликарпов, А. В. Шепелева. Среди педагогов есть и представители работодателей: Т. Б. Матвеева, Д. А. Осипов.

По результатам итоговой аттестации слушателям выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца СПбГУ.

Требования к предшествующему уровню образования слушателей — руководящие работники и специалисты организаций и учреждений, работающих и/или предполагающие работать в сфере кадастровой деятельности, в сфере государственного кадастрового учета объектов недвижимости и кадастровые инженеры.

Сферы деятельности выпускников
  • Деятельность по установлению права собственности и контролю использования земельных участков и иных объектов недвижимости
  • Кадастровая оценка объектов недвижимости
  • Организация и управление предпринимательской деятельностью в сфере земельно-имущественных отношений (девелопмент, ленд-девелопмент, редевелопмент)
  • Осуществление кадастровых отношений (ведение государственного кадастра недвижимости, осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества, осуществление кадастровой деятельности)
  • Система межведомственного и внутриведомственного информационного и организационного взаимодействия в сфере государственного кадастрового учета объектов недвижимости
  • Система управления земельными ресурсами и объектами недвижимости
  • Топографо-геодезическое, картографическое и геоинформационное сопровождение кадастра недвижимости
Организации-партнеры и заказчики
  • СРО кадастровых инженеров «Балтийское объединение кадастровых инженеров»
  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по Санкт-Петербургу
  • Филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Санкт-Петербургу
Необходимые документы
  • Оригинал и копия паспорта или документа, заменяющего его
  • Оригинал и копия документа об образовании и квалификации или справка об обучении для лиц, получающих высшее образование
  • Оригинал и копия документа об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)

Кадастровый учет земельных участков в Алтайском крае переходит на новую систему БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Порядок приема и рассмотрения обращений

Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».

Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.

График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.  Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

Необходимость современной кадастровой системы

Хорошо функционирующая система управления земельными ресурсами, или кадастр, является основой национальной стабильности и социального благополучия, - пишет Вим ван Веген в этой статье. Правительство может дать тысячу обещаний или грандиозно объявить о всеобъемлющем видении развития экономики страны, но без действенной и действенной кадастровой системы власти никогда не смогут ее реализовать. При рассмотрении экономического статуса страны целесообразно сосредоточить внимание на прогрессе ее политики в области управления земельными ресурсами.Взаимосвязь между управлением земельными ресурсами и процветанием / ростом очевидна.

В 2000 году известный перуанский экономист Эрнандо де Сото, всемирно признанный за свою работу в области неформальной экономики и проповедник прав собственности, опубликовал книгу под названием Тайна столицы . В своей книге он описывает борьбу бедных людей в развивающихся странах за получение юридических прав на собственность. Де Сото, который журнал Time назвал одним из 100 самых влиятельных людей в мире, считает право собственности на землю фундаментальным фактором в формировании семейного капитала для людей, живущих в бедности.Бывший генеральный секретарь ООН Кофи Аннан похвалил его за его новое понимание того, как мы учитываем экономический рост и развитие.

Как описывают Клаус Дейнингер, Харрис Селод и Энтони Бернс в своей прекрасной публикации под названием The Land Governance Assessment Framework , существует множество причин, которые оправдывают ответные меры управления земельными ресурсами и политики, направленные на усиление гарантий владения и создание предпосылок для инвестиций и экономического развития. разработка. Постоянная миграция из сельских районов в города приводит, например, к перенаселенным трущобам, что оставляет мало перспектив для жителей.Между тем, нечеткие права на землю вызывают обострение споров о собственности на землю. Как можно разорвать этот порочный круг бедности и конфликтов? Универсального решения не существует, но создание хорошо функционирующей системы управления земельными ресурсами - это проверенная концепция.

Собственность и владение

Но почему современная кадастровая система так важна? Почему хорошая политика управления земельными ресурсами должна рассматриваться как основа нации, которая хочет покончить с бедностью и избавиться от ярлыка «развивающейся» или «менее развитой» страны? Ответ: потому что системы управления земельными ресурсами управляют собственностью и безопасностью владения.Другая ключевая причина заключается в том, что кадастр поддерживает систему налогообложения земли и собственности, что является предварительным условием эффективного управления современной страной. Греция является недавним примером важности хорошо функционирующего кадастра для экономики страны. Греция - единственная европейская страна, в которой отсутствует цифровой реестр собственности на землю. Отсутствие хорошей системы управления земельными ресурсами сильно влияет на попытки страны модернизировать свою экономику и является серьезным препятствием для греческого правительства в поисках выхода из долгового кризиса.

Есть множество примеров стран, которым недавно удалось сделать существенный шаг вперед (например, Чили, Гана, Ямайка, Монголия, Намибия и Нигерия). Важно отметить, что не каждое решение можно напрямую применить в другой стране, поскольку такие факторы, как население, социальные и культурные нормы, могут отличаться. Однако некая основа, безусловно, необходима при разработке кадастровой системы, отвечающей потребностям страны. Всемирный банк и Международная федерация геодезистов (FIG) разработали подход, соответствующий назначению, как прагматичный, гибкий и доступный способ внедрения системы управления земельными ресурсами, который начинается с простой, но разумной структуры и постепенно развивается через динамический процесс.

Надлежащее управление земельными ресурсами

Надлежащее управление земельными ресурсами является катализатором экономического развития, обеспечения устойчивого роста и улучшения перспектив для будущих поколений. Соответствующая назначению методология предполагает создание и поддержание систем управления земельными ресурсами, которые в основном достаточно хороши для достижения конечной цели, вместо использования передовых технологических решений и соблюдения жестких правил точности. Многим странам нужно решение, которое позволит им создавать доступные, гибкие системы, которые можно будет завершить в разумные сроки.Модель домена управления земельными ресурсами (LADM) является полезным инструментом в понимании этого. Он сочетает в себе социальные движущие силы и возможности, создаваемые технологическим прогрессом, и обеспечивает стандартизированный глобальный словарь для управления земельными ресурсами. Модель социального владения землей (STDM) - это подверсия LADM, которая представляет собой общее и всеобъемлющее решение для построения гибких систем управления земельными ресурсами. Следующим шагом будет преобразование установленной системы в более сложную кадастровую систему.

Регистрация земли предлагает странам средство вырваться из бедности, а подход, соответствующий назначению, позволяет им начать принимать решительные меры по созданию кадастра раньше, чем позже. Или, говоря словами Де Сото: «Все развивающиеся страны достигнут системы регистрации земель в течение следующих 80 лет, но почему бы нам не сделать это через 20 лет?»

Изображение предоставлено Sinergise.

Справочная страница

Кадастровая съемка

Справочная страница кадастровой съемки

Этот сайт является частной ссылкой, предоставляющей информацию, представляющую интерес для геодезиста (также известного как кадастровый геодезист) , участвующего в сохранении и отслеживании Государственной земельной системы (PLSS) в Соединенных Штатах.Термин «кадастровый» в США чаще всего ассоциируется с Федеральным управлением землеустройства. PLSS также известна как «прямоугольная система» и была ключевым фактором упорядоченного расширения на запад в ранней истории страны.

Будьте на связи...

Кадастровая съемка *

Кадастровая съемка - это оперативная программа в рамках Управления землепользования Департамента внутренних дел, в задачи и задачи которой входят:

  • Выполнение изысканий законных границ для Федерального правительства.Сюда входят консультации и опыт определения границ для USFS, Службы парков, Инженерного корпуса, BIA, Службы рыб и дикой природы, Бюро мелиорации и т. Д.
  • Управляющий записями PLSS для всех действующих Государств государственных земель, потомок от первоначального Генерального Земельного Управления или GLO, создателей Системы Обзора Государственных Земель.
  • 215-летняя история выполнения работы и практических инноваций.
  • В настоящее время имеет офисы на Аляске, Аризоне, Калифорнии, Колорадо, GCDB Денвере, Восточных штатах, Айдахо, Монтане, Неваде, Нью-Мексико, Орегоне, Юте, Вашингтоне Д.С. и Вайоминг.
  • Создает и поддерживает первичные записи о землепользовании: заметки и таблички с полями обследования.
  • Является лидером в разработке пространственных данных в качестве основы для Национальной системы земельной информации. Это включает в себя большие усилия по сбору данных, которые сейчас ведутся, известные как GCDB или проект базы данных географических координат. Это крупнейший в мире проект по разработке географической пространственной структуры на основе записей.

Хорошо, но что такое кадастровый на самом деле? Термин происходит от латинского базового термина «Кадастр», обозначающего регистр земель.Таким образом, на самом деле кадастровая съемка - это геодезия, имеющая отношение к определению и определению собственности на землю и границ. Может быть, это кажется довольно скучным? Многие люди думают, что опросы относительно не важны, пока они не обнаружат, что на чужой земле были обнаружены улучшения, здания и т. Д. На многие сотни тысяч долларов. Внезапно ценность знания, где находится ваша земля, становится очевидной.

Практика определения границ не является ни чисто юридическим, ни чисто научным процессом.Это что-то среднее с изюминкой. Пограничный инспектор в , обнаруживший старое обследование, должен быть осведомлен о юридическом описании земли и любых конфликтах, которые могут повлиять на нее. Это требует не только знаний, но и навыков исследования и расследования. Затем геодезист должен быть частично археологом, чтобы найти вещественные доказательства предыдущих исследований и занятий на земле. На протяжении всего процесса геодезист должен понимать концепции хороших измерений, чтобы найти и описать то, что обнаружено, и уметь интерпретировать его связь с записью.В конце концов, те, кто делает это хорошо, обнаруживают, что это может быть полезно и весело, что-то вроде математической детективной работы с археологией, дендрологией, геологией и параюридическими аспектами. Поэтому мы иногда используем старую поговорку «Геодезия» - это и искусство и наука.


Этот сайт был создан в мае 1996 года. Присылайте любые проблемы или комментарии по адресу [email protected]

Этот документ изменен: 11.01.2017


[email protected]

кадастровых систем в развивающихся странах

кадастровых систем в развивающихся странах

, автор Dr.Ing. Винфрид Хаверк

1. Введение

Целью симпозиума является проработка кадастровые варианты, а именно правовая, институциональная, земельная политика и технические возможности. В этой статье делается попытка дать обзор технические возможности для создания и поддержания кадастровых систем.

Невозможно спроектировать кадастровую систему подходит для любого случая и любых обстоятельств.Специально социально-экономические базовые условия различаются от страны к страна. Различные формы землепользования и правовые ситуация в этой сфере даст основу для кадастровой системы и как выполнять ее технические особенности. С другой рука политические обстоятельства диктуют финансовые и вложения персонала в кадастровую систему. Третий, но последний инфраструктура страны (природа, транспорт, техническая инфраструктура, образование и др.) повлияет на технические параметры в создании кадастровой системы.

Каковы цели создания и поддержания кадастровая система в развивающейся стране? Будет другое технические стандарты для проектирования кадастровой системы в зависимости от определение, что делать с таким инструментом, т.е.

  • документация больших экологических систем (эрозия, вырубка влажных тропических лесов и др.),
  • сельское хозяйство, земельная реформа (более экономичное землепользование, охрана окружающей среды, консолидация земель и т. д.),
  • развитие городских территорий (демографический взрыв, неформальное поселение и др.),
  • земельный налог,
  • статистических данных о землепользовании или
  • документов, подтверждающих право собственности на землю и другие виды землевладения в виде системы регистрации земли.

Технический проект кадастровой системы в г. развивающейся стране необходимо точное определение требований и стремится к такой системе.Кадастровая система не является монолитной. блокировать. Он должен быть разработан с учетом меняющихся требований законодательства. и требования администрации и частного сектора. Должно быть в состоянии превратить его в базовую Земельную Информационную Систему (LIS) большого разнообразия и гибкости для планирования, окружающей среды охрана и др.

2. Кадастровые системы обеспечения землевладения

2,1 Развитие кадастровых систем

Особенно в густонаселенных районах на земле земля наиболее важный актив и важнейшие средства производства люди.Поэтому в большинстве развитых стран собственность на землю особенно защищен и гарантирован правительственными организациями.

Для обеспечения землепользования необходимо определить три разные правовые позиции: как владеть землей, как получить землю и как сохранить собственность. Различные формы обществ имеют разные точки зрения на безопасное землевладение и точки зрения вид развиваются, поэтому кадастровые системы могут измениться на социальные, экономические и политические требования, как показано ниже с на примере Германии.

Гарантия землевладения в Германии имеет традицию веков. Формы регистрации земли в прежние века большое разнообразие из-за большого количества независимых государств на территории нынешней Федеративной Республики Германии. В основные законы также были совсем другими, потому что с конец 30-летней войны в 1648 году государства, как Пруссия или Саксония был полностью независимым.

В начале 19 века в некоторых королевствах Для целей налогообложения созданы кадастровые системы.До 1876 г. кадастр в Пруссии был завершен. Хотя основной целью создания кадастра было налогообложение земли, но идея использования карт и записей для дальнейших целей государственная деятельность реализована в кадастровых системах с начала.

После основания Германии в 1871 г. потребность в стандартизации частного права было очевидно. С 1 января 1900 г. общее частное право существует для всей страны.В В связи с этим законом система регистрации земли для вся страна была создана. Эта система регистрации земли (на немецком языке «Grundbuch») содержит все права собственности и другие права на землю и строения. К установление этой системы Grundbuch важность хорошей работы кадастровая система росла очень быстро. Описание земли земельные участки (идентификатор участка и кадастровые карты) стали официальный и правовой реестр земельных участков в составе земли регистр.Кадастр развился из системы налогообложения земли. к реестру, который дает гарантию права владения землей.

После 1934 г. результаты официальной оценки почв внесены в кадастр. Это был первый шаг к ведение многоцелевого кадастра.

Конституция Федеративной Республики Германии согласовывает ответственность за законодательство о земельной книге Федеративная Республика, в то время как штаты принимают законы, касающиеся кадастр недвижимости.Межгосударственные органы (рабочие группы государственных сюрвейерские агентства) обеспечивают единство кадастра имущества.

В наши дни кадастр выполняет все требования закона и требования администрации и частного сектора. Это базовый Земельная информационная система (LIS) большого разнообразия и гибкости в планирование, охрана окружающей среды и др. Карты и кадастровые записи в большинстве регионов Германии хранятся в компьютерных системах. Хотя кадастр в Германии находится в ведении 16 штатов заявляют, что компьютеризированные системы уникальны с некоторыми небольшие исключения.Эти системы представляют собой автоматизированную кадастровую карту. (ALK) и автоматизированный реестр собственности (ALB).

Настоящий исторический обзор развития кадастра в г. Германия показывает, что эта система не статична. Современный форма кадастра - это многоцелевой кадастр, как это описано а также в Заявлении ФИЖ о кадастре.

Даже в развивающихся странах кадастровые системы должны быть разработан, чтобы дать возможность использовать его в качестве базовой информации о земле. Система.

2.2 Важная роль кадастра в общество

В большинстве юрисдикций существует какая-либо форма регистрации юридических документы, права собственности или использования. В некоторых случаях новая система могут быть введены для замены существующих систем или неформальных договоренности.

В ФРГ хорошая рабочая система для Гарантия безопасности землевладения не установлена. С участием долгая история регистрации земли в этой стране доказанный факт, что хорошо работающая система гарантий землевладения очень важен для развитого общества, а также для развивающаяся страна.Последствия регистрации земли система в плохом состоянии или даже не существует, может быть продемонстрирована с опытом в новых государствах Германии после объединение. Инвестиции в землю и здания были очень трудно или даже невозможно было до восстановления земли система регистрации как и во всей стране. Немец система регистрации земли двойная, регистрация земли и кадастры ведутся в разных организациях.В кадастровая система в этой стране с дополнительным содержанием в карты и записи теперь имеют функцию базовой информации о земле. Система.

2.3 Законодательные требования к действующей кадастровой системе

Роль системы регистрации земли, такой как кадастр должны регулироваться законами и другими административными правилами и рекомендации по единообразному внедрению системы. Эти правила должны также содержать некоторые технические требования и правила использования системы и ее обслуживания.

  • Кадастр должен быть системой на основе земельных участков (часть земля, принадлежащая определенному лицу или группе лиц), т.е. информация географически привязана к уникальным, четко определенные единицы земли. Эти единицы определяются формальные границы, обозначающие протяженность земли. Каждая посылка дается уникальный номер посылки.
  • Посылки описываются графическими и текстовыми данными.Кадастр показывает их объем и часть поверхность, на которую они распространяются. Все относящиеся к делу факты, такие как обозначение, расположение, размер и использование, а также границы основаны на кадастровых исследованиях, которые технически Когда-либо.
  • Вся информация должна храниться с возможностью извлечения, ремонтопригодный и обновляемый с использованием наиболее экономичных методы исследования и хранения данных. Кадастр должна быть единственной базовой информационной системой в страна.Все пользователи должны стремиться использовать его для свои собственные специальные информационные системы на основе посылок, поэтому возможны взаимосвязи между разными системами.
  • Кадастр должен быть доступен для широкой публики. в соответствии с правами защиты личности интересы.
  • Пользователи кадастра должны оплачивать предлагаемые услуги кадастровыми агентствами. Предоставление информации от системы должно быть более или менее основано на стоимости восстановление.

3. Кадастр как базовая система земельной информации

Кадастр является частью базовых данных, необходимых в любом государственная земельная информационная система (LIS), как правило, в цифровой форме. Поэтому технические стандарты должны быть определены и приняты все пользователи этих данных. В Гамбурге, городе примерно 1,7 миллиона человек эта цифровая ЛИС заполнена на 100% и на практике уже несколько лет.

Чтобы не допустить дублирования при оцифровке карт и описывая данные, некоторые правила были установлены органы власти:

  • Оцифровка основного содержания ЛИС, обновление и расширение его содержания разрешено только Геодезический отдел.
  • Чтобы убедиться, что эти правила соблюдаются, Геодезический отдел участвует во всем планировании процессы в информационных технологиях в Гамбурге администрирование, особенно в обработке геометрических данные.

Чтобы система была эффективной, она должна быть понятной и простой в использовании. Сложные формы, процедуры и правила замедляют работу системы и препятствовать использованию системы.

В Гамбурге цифровые карты разного масштаба с легким доступ (доступны векторные или растровые данные) и приемлемый затраты гарантируют большое количество пользователей и хорошую экономичность успех.

4. Содержание земельного кадастра недвижимого имущества

Кадастр в Германии определяется как официальный регистр все участки и постройки. Кадастр недвижимого имущества разработан показать фактический статус собственности.Кадастр для этого единственный реестр, в котором все участки и постройки в гос. описаны.

Обычно кадастр представляет собой систему различных форм официальные документы в основном

  • Кадастровая карта, геометрическое описание посылки в разных масштабах (от 1:10 000 до 1: 500) в зависимости от плотности содержимого на карте,
  • кадастровые записи с описанием участков с площадь, землепользование, имя землевладельца и информация ссылка на другие данные
  • сбор результатов всех обследований на посылки.

Вся эта информация связана друг с другом уникальным идентификатор посылки.

4.1 Кадастровые записи

Кадастровые записи содержат все описывающие данные для посылки. Эти записи могут храниться в книгах, учетных карточках или в база данных на компьютере. Форма базы данных может храниться на локальная компьютерная система, такая как MS Access, очень простым способом или в общенациональной операционной компьютерной системе.Это просто вопрос денег и ноу-хау, а не кадастровой системы. Использование программного обеспечения на базе ПК должно быть современным для развивающаяся страна, потому что оборудование не очень дорогое. Аналоговый способ не очень полезен для статистики и других данных. обработки, но если техническая инфраструктура (электричество поставка и т. д.) не допускает другого решения, кроме аналога обработка данных - хороший способ вначале. Обычно аналог процессы могут быть сформированы в компьютерной базе данных.

Упрощение базы данных может быть правильным способом начать кадастровая система в развивающейся стране. Так будет поддерживается и принимается большим количеством пользователей. В Германии реляционная база данных ALB используется для хранения кадастровых данных. записи. Дополнительное содержимое позволяет связывать базы данных другие учреждения, поэтому эта база данных является основной частью земли информационная система. Данные также можно передать на бумаге. как в виде обычных файлов ASCII, чтобы клиенты могли использовать эти данные в качестве входных данных в их специальных базах данных на базе ПК.Ссылки на графическая часть кадастра по номеру участка возможный. Еще посылка и ее идентификатор (номер посылки) кажется самой простой и лучшей из возможных базовых единиц для большинства целей. Разработка более сложных баз данных является целью ориентированный. Там вся информация привязана к точкам, полигонам. и т.д. Из этих объектов формируются участки. Такие данные база имеет много преимуществ, но конструкция очень сложная чтобы развивающиеся страны не начали создавать кадастровая система с таким дизайном базы данных.

Минимальными элементами кадастровой записи должен быть земельный участок номер, имя собственника земли и размер земельного участка. Дополнительные элементы также могут быть зарегистрированы, но это всегда баланс между затратами и выгодами и должен быть только зарегистрирован если обслуживание организовано. Сохраненные данные для каждой посылки в кадастровом учете может быть

  • наименование, дата рождения, адрес, доли собственника земельного участка,
  • местонахождение посылки, например, название улицы, номер дома, центр-координаты,
  • р-н и посылочный номер,
  • площадь участка,
  • вид землепользования,
  • - результаты официальной оценки почвы,
  • внутренней информации о году создания земельный участок, год эксплуатации, номер кадастровой карты, количество планов обследования,
  • номер листа и имущества в кадастровой книге,
  • дополнительных сведений о посылке, например, посылка является ее частью объекта консолидации, загрязненный грунт, исторический памятники, земельный участок является частью заповедника или водоема резерв и т. д.

4.2 Кадастровые карты

Кадастровые карты должны основываться на одной общегосударственной существующей система координат. В Германии это система Гау-Кргера. который будет преобразован в ERTS89 и UTM, как и во всех европейских народов в ближайшем будущем. В городских условиях очень полезно иметь сеточные карты только в одном масштабе. Эти карты можно использовать очень удобен для планирования и других целей.

В Гамбурге аналоговые кадастровые карты существуют в основном в виде сетки карт масштаба 1: 1000 на основе координат Гау-Кргера.Эти аналоговые карты были заменены цифровыми картами (ALK) через оцифровка. Эти карты содержат географическую информацию о

г.
  • границы участков и маркировка угловых точек,
  • нумерация посылок,
  • границ районов,
  • контрольных точек,
  • очертания домов и построек,
  • номеров домов,
  • названий улиц,
  • - результаты официальной оценки почвы,
  • вид землепользования,
  • топографических деталей, таких как бордюры, велосипедные дорожки, деревья, насыпи, стены и т. д.

Создание кадастровых карт в цифровой форме может быть реализовано очень просто как так называемые «спагетти» карта », не создавая так называемых графических объектов. Это простой способ получить цифровые карты, но не даст возможности добавить описательную информацию и использовать карту как базовый участок информационная система. Большое количество простых в обращении и простых в использовании доступно программное обеспечение для обучения, например AutoCAD.

В Германии объектно-ориентированная цифровая кадастровая карта ALK находится в использовать, но только в некоторых уже готовых частях.Это очень высокий сложная картографическая система не может быть правильным решением для развивающаяся страна. Важнее заполнить данные по всей стране за короткое время, поэтому преимущества будут доступны ранее. Лучше начать с простого и вовремя подготовиться чем начать сложно и никогда не быть готовым.

В Гамбурге используется система под названием DSGK (облегченная версия ALK). эксплуатация кадастровой администрацией. Эта карта была завершена на всю страну за четыре года (755 км городского площадь).Элементы этой карты могут быть связаны с дополнительными информация из других баз данных. Из-за 100% наличие DSGK используется широким спектром различных учреждения государственного и частного сектора. Карта доступны как векторные и как растровые данные.

Маркетинг этих цифровых данных показал, что большое количество пользователям требуется простая в использовании недорогая программная система для ПК, представить графические карты. Вместе с немецкой компанией мегатель продукт ДСГК / козырек.Теперь программное обеспечение и данные распространяются сюрвейерским отделом Гамбурга (опубликовано в GIS Europe, июль 1996 г., стр. 40). Таким образом, широкий спектр более чем 50 различным пользователям требуется DSGK и обновления. Система работает окупаемость.

В качестве примера официальной выписки из ALB и ALK см. Приложение 1. Поскольку ALB и ALK хранятся в цифровой форме выписки могут быть составлены индивидуально по запросу пользователя в аналоговых объявлениях, микропленках, сюжетах или цифровых в четко определенных форматах (например,грамм. DXF, TIFF).

Кадастровые карты должны подходить в качестве основы для планы развития и для доработки официальной карты серии. Согласно юридическим задачам кадастровой карты содержание основано на наземных исследованиях (границы, дома и здания). Топографические данные иногда могут быть помещены в карты по фотограмметрии.

5. Технические методы кадастровой съемки

Границы участка обычно определяются устойчивыми отметками на земля.В городских районах также могут быть обозначены границы. зданиями. Физическая демаркация на земле важна потому что он обеспечивает фактическое уведомление о границах помещики. В некоторых штатах Германии границы определены по измеренным и рассчитанным координатам. Этот способ определения Границы очень полезны на строящихся территориях, потому что то очень часто памятники теряются сразу после установки их в землю.

Демаркация и установление границ являются частью кадастровая съемка с целью определения земельных участков и обеспечение доказательств восстановления границы, если знаки исчезли.Точность этих кадастровых съемок должны быть связаны со стоимостью земли и регулироваться официальная инструкция для всей страны. Эта точность инструкции указывают необходимые методы обследования.

5.1 Фотограмметрия

Даже в таких развитых странах, как Германия, все больше и больше кадастровые изыскания проводятся с использованием аэрофотоснимков. особенно в бывшей социалистической части страны.В точность снятых координат границ земельных участков, здания и другой рельеф зависит от масштаба фотографии. Высокая точность и эффективность могут быть получены при использовании аналитические или цифровые фотограмметрические методы, но даже с использованием аналоговые методы могут быть намного эффективнее наземных съемок методы. Наземные работы должны производиться только путем отметки границы и съемка наземных опорных точек. С помощью Система глобального позиционирования (GPS) для навигации самолета может значительно снизить затраты на наземные изыскания.

В городской местности масштаб аэрофотоснимков должен диапазон от 1: 3000 до 1: 8000. Так что точность для каждого стереоскопическая точка измерения может достигать нескольких сантиметров. В малонаселенные регионы могут использоваться даже спутниковые снимки.

Преимущества Недостатки
рентабельно аэрофотоснимок дорого оборудование
высокий содержание информации образование необходимо
актуальность центральный перспектива, реституция
очень быстро метод облаков, видимость

5.2 Наземное обследование

Методы наземных съемок для кадастровых съемок нуждаются в контроле точки, отсчитываемые от тригонометрических точек национальной земли инспекционные органы. Измерения для создания и поддержания этого сетка контрольных точек очень затратна. Эти затраты могут можно свести к минимуму с помощью дифференциального GPS (DGPS).

Кадастровые изыскания могут проводиться с использованием недорогих или дорогостоящих сложное оборудование. На выбранный метод будут влиять требуемая точность.В сельской местности даже плоские столы могут быть подходящим оборудованием. Это зависит только от бюджета, который будет доступно. Наиболее экономичным методом является метод Total станция, которая уже вычисляет координаты и гарантирует хороший поток данных из съемки на цифровую карту. Главным принцип межевания границ и построек - контролирующий работа по независимому второму измерению.

В районах с высокоточным кадастром и координаты представляют юридические границы, которые можно создавать новые юридические границы из существующих планов, вычисляя без съемки в полевых условиях.

Конечным результатом этой работы будут координаты для всех опрошенных. границы соответственно угловые точки земельных участков и построек и контрольные точки. Эти координаты хранятся в файле точек. с указанием характера точки, статуса, точности и надежности.

Должны быть отмечены установленные границы. То же самое относится к вновь построенные границы земельных участков или границы, установленные договоренность или суждение. Установление и обозначение границ. судебное разбирательство включает заслушивание заинтересованных землевладельцев, которые быть уведомленным в надлежащее время о дате и местонахождении процедура.Необходимо сделать протокол судебного разбирательства. (Демаркационная запись), копию которой можно направить в владельцы вовлечены.

Землевладельцы и долгосрочные арендаторы обязаны информировать компетентным органам о соответствующих изменениях, касающихся их земля; особенно это касается строительства новых здания или изменения внешнего плана существующих зданий. Все необходимые обследования за счет собственника.

Доступ к планам съемки и файлу точек должен быть разрешен только лицам, которые гарантируют правильное использование данных.

5.3 Глобальная система позиционирования (GPS)

GPS - это всемирная операционная система спутников для навигация. В области топографической съемки с высокой точностью (некоторые сантиметров) GPS может использоваться как DGPS с опорной станцией на обследуемая контрольная точка. GPS используется для кадастровых съемок особенно в сельской местности. Преимущественно гибридные методы использования GPS где это возможно и с использованием тахеометров, где GPS не работает (под деревьями или возле зданий) очень экономически эффективным.

Преимущества Недостатки
по всему миру в наличии черный ящик
высокий точность DGPS не ниже деревья или около зданий
без управления необходимо баллов специальный программное обеспечение
поток данных оборудования дорогой

6.Резюме

Некоторые технические возможности для создания и обслуживания описана кадастровая система. Не будет идеального решение для всех политических и социальных систем. Инвестиции в кадастровая система имеет смысл только в том случае, если кадастр является частью система обеспечения земельной собственности, которая принята общества и поддерживается государственными органами. Он должен уметь для работы в качестве базовой системы земельной информации.

Регистрация земли и кадастр являются публичными. сектор.Поэтому эти системы должны финансироваться через государственное финансирование. Часть затрат покрывается доходом от продажи информации обновление системы по приложению пользователей и пользующихся услугами этих учреждений.

Различают стоимость создания и ведение кадастра (например, создание ALK и ALB) в качестве «Разовые» расходы, которые покрываются за счет государственного финансирования. Затраты на обновление по заявкам от или предоставление информации из системы для пользователей более часто на основе возмещения затрат.

Кадастровая съемка

О кадастровой съемке

Кадастровая съемка - это межевание земли, связанное с определением или восстановлением границ земельных участков.

Кадастровая съемка включает интерпретацию и консультирование по:

  • пограничным точкам
  • статусу земли и
  • правам, ограничениям и интересам в собственности

Эта информация записывается для использования на планах, картах и ​​другой документации.Точная запись информации - важная часть дисциплины кадастровой съемки.

Кадастровая съемка также включает физическое очерчивание границ собственности и определение размеров, площадей и определенных прав, связанных с недвижимостью. Это независимо от того, находятся ли они на суше, в воде или определяются естественными или искусственными элементами.

Статус земли в Виктории

Земля в Виктории классифицируется как земля без права собственности или земля Короны.

Земля без права собственности - это земля, находящаяся в собственности Торренса на основании титула или системы землевладения по общему праву.

Коронная земля - ​​это государственная земля, находящаяся под контролем правительства штата. Это включает землю, зарезервированную для определенного общественного назначения.

Подробнее о типах земель в Виктории.

Почему проводятся кадастровые изыскания?

Кадастровые изыскания обычно проводятся для:

  • Разделить землю на два или более земельных участка.
  • Восстановить границы ранее обследованной собственности, чтобы:
    • определить физическую протяженность земли или
    • облегчить передачу собственности.

Кто может провести кадастровую съемку?

Закон гласит, что кадастровые изыскания должны проводиться или контролироваться практикующим лицензированным геодезистом. Геодезисты имеют лицензию в соответствии с Законом о геодезии от 2004 г. и должны соблюдать соответствующие положения, практические директивы и руководящие принципы передовой практики при выполнении работ и подготовке соответствующих планов и документов обследования.

Правительство и сообщество поручают лицензированным геодезистам поддерживать и защищать целостность кадастра, который поддерживает экономическое развитие через доверие к рынку недвижимости.

Генеральный инспектор штата Виктория проводит программу инспекционного аудита, чтобы гарантировать, что лицензированные геодезисты соблюдают требования к кадастровым исследованиям.

Подробнее о кадастровых изысканиях:

Политика в отношении кадастровой съемки [Политика авторизации программы BLM Solar Energy]

Для защиты свидетельств предыдущих кадастровых обследований, проверка свидетельств границ будет завершена до утверждения предоставления или аренды полосы отвода солнечной энергии (ROW).

До утверждения заявки на отвод отвода солнечной энергии

  1. находится в пределах 0.25 миль (0,4 км) границы,
  2. не соответствует Государственной системе землеустройства (PLSS),
  3. можно найти только по диаграмме растяжения, или
  4. потенциально может повлиять на водоем,

Ответственный полевой офис BLM будет координировать свои действия с главным кадастровым инспектором соответствующего государственного офиса для обеспечения надлежащего кадастрового обзора пограничных свидетельств. Заявитель несет ответственность перед BLM за разумную стоимость такой проверки в соответствии с соглашением о возмещении затрат на подачу заявки для ROW с BLM.

Все разрешения (гранты или аренда) на развитие солнечной энергии на землях, находящихся под управлением BLM, будут содержать следующее условие:

Доказательства наличия PLSS и соответствующих границ федеральной собственности будут идентифицированы и защищены до начала любых действий, нарушающих почву. Для этого необходимо связаться с BLM Cadastral Survey для координации исследования данных; экспертиза и оценка доказательств; и определение местоположения, привязка или защита памятников PLSS и соответствующих наземных пограничных знаков от разрушения.В случае уничтожения или нарушения доказательств на федеральной границе ответственная сторона должна немедленно сообщить об инциденте в письменной форме уполномоченному должностному лицу. Кадастровая съемка BLM определит способ восстановления маркера. При восстановлении или замене доказательств ответственная сторона будет проинструктирована использовать услуги сертифицированного федерального инспектора (CFedS), закупки будут производиться на основе квалификационного отбора или возместить BLM расходы. Вся геодезическая деятельность будет соответствовать Руководству по геодезическим инструкциям (Руководство) и соответствующим законам и постановлениям штата.Местные исследования будут рассмотрены Кадастровой службой, прежде чем они будут завершены или поданы в соответствующее управление штата или округа. Ответственная сторона оплачивает все обследования, расследования, штрафы и административные расходы.

Обновлено: 11.12.2017

Землевладение, межевые исследования и кадастровые системы - 1-е издание

"Эта книга является важным вкладом во многие профессии, которые используют, управляют или регулируют землю, и она напоминает нам, что каждый из нас может быть достаточно хорош в своей очень маленькой части, но что мы должны время от времени останавливаться, чтобы понять и оценить более грандиозное. просмотров, чтобы понять, к чему мы все работаем.«
- Брайан Нельсон Берфорд, лицензированный землемер в Нью-Гэмпшире и

Архивист штата Нью-Гэмпшир, США

» Уилсон и Коул предоставляют ценную информацию об аспектах прав собственности, которым не уделялось должного внимания в предыдущих материалах геодезии. Сегмент, охватывающий частные ограничения, регулирование и зонирование, был особенно актуален ».
—Кристофер М. Клайн, 2Point, Incorporated, Александер, Северная Каролина, США

«… полезное учебное пособие для опроса стажеров и справочный инструмент для лицензированных профессионалов.«
- Венди Латроп, Cadastral Consulting, LLC, Бала Синвид, Пенсильвания, США

» Дон Уилсон и Джордж Коул - два самых уважаемых профессиональных геодезиста в Новой Англии и США. Их новая книга Землевладение, границы и кадастровые системы является огромным дополнением к ограниченному списку надежных, хорошо изученных ресурсов, доступных геодезистам и другим лицам, которым необходимо понимать землевладение и основы геодезии для более эффективного выполнения своей работы. ."
- Гэри Р. Кент, The Schneider Corporation, Индианаполис, Индиана, США

" Авторы привносят впечатляющий 100-летний совокупный личный опыт в тему, которая остается центральной для нашего понимания системы собственности США и того, как она со временем эволюционировала. Книга будет интересна профессионалам, ученым и учителям, чья работа посвящена пространственным и правовым аспектам систем собственности. Я знаю, что студенты оценят лаконичность этой книги - многие другие книги по землевладению и кадастровым системам имеют объем более 500 страниц! »
- Гренвилл Барнс, Университет

Колумбия улучшит свою сельско-городскую кадастровую систему при поддержке ИБР

Колумбия улучшит управление земельными ресурсами за счет внедрения многоцелевого кадастра с помощью кредита в размере 50 миллионов долларов, одобренного Межамериканским банком развития (МБР).

Многоцелевой кадастр (CM) - это инструмент, который содержит информацию о физических, юридических и экономических аспектах собственности. Программа будет включать институциональное и технологическое укрепление ответственных лиц и внесет вклад в обеспечение правовой безопасности собственности, а также в улучшение налогового управления, территориального планирования и многосекторального государственного управления.

Принятие CM оправдано как потенциалом увеличения финансовых ресурсов муниципалитетов и улучшением государственного управления, так и экономическими выгодами, связанными с укреплением прав собственности.

Программа предполагает повышение эффективности организаций, составляющих национальную систему управления земельными ресурсами (Национальное земельное агентство, Географический институт Агустина Кодацци, Управление нотариусов и реестра, а также Департамент национального планирования) за счет укрепления их институционального потенциала. Он также планирует повысить эффективность Национальной кадастровой системы за счет ее модернизации, а также развития и внедрения Инфраструктуры пространственных данных для управления земельными ресурсами и повышения эффективности использования государством кадастровой информации.Это будет сделано за счет внедрения многоцелевого кадастра в территориальных единицах, участвующих в программе.

В Колумбии 32 департамента, 1101 муниципалитет и 20 муниципальных районов. В настоящее время кадастров нет на 28% территории Колумбии, а на 52% территории страны они устарели, что ограничивает использование кадастровой информации. Кроме того, существуют недостатки, связанные с официальным регистром землевладения, что влияет на объем прав населения в отношении собственности, подлежащей владению, в частности женщин в сельских районах, коренного населения и других меньшинств.

Программа будет способствовать решению институциональных и технологических проблем субъектов, занимающихся управлением земельными ресурсами, а также уменьшению охвата и устаревшего дефицита кадастров на территориальном уровне.

Прямыми бенефициарами программы будут владельцы недвижимости, которые будут иметь большую юридическую уверенность в праве собственности на свою землю; женщины, коренное население и другие меньшинства, которым будет выгодно признание их прав собственности; и муниципальные органы власти, которые могли иметь обновленную кадастровую информацию для сбора налога на имущество.В то же время у них будет необходимая картография для улучшения территориального планирования. Кроме того, CM принесет пользу широкой публике, поскольку он сможет проводить операции с недвижимостью с большей безопасностью и с меньшими затратами, поскольку он сможет получить доступ к информации и кадастровым услугам в Интернете.

Кредит ИБР имеет срок погашения 25 лет, льготный период в пять с половиной лет и процентную ставку на основе LIBOR.

О нас

Межамериканский банк развития занимается улучшением жизни.ИБР, основанный в 1959 году, является ведущим источником долгосрочного финансирования экономического, социального и институционального развития в Латинской Америке и Карибском бассейне. IDB также проводит передовые исследования и предоставляет консультации по вопросам политики, техническую помощь и обучение клиентов из государственного и частного секторов по всему региону.

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *