Открытая информация из ЕГРН о каждой квартире России
[77 регион] Москва
[78 регион] Санкт-Петербург
[22 регион] Барнаул
[25 регион] Владивосток
[34 регион] Волгоград
[66 регион] Екатеринбург
[38 регион] Иркутск
[16 регион] Казань
[42 регион] Кемерово
[23 регион] Краснодар
[24 регион] Красноярск
[23 регион] Сочи
[52 регион] Нижний Новгород
[42 регион] Новокузнецк
[54 регион] Новосибирск
[55 регион] Омск
[59 регион] Пермь
[61 регион] Ростов-на-Дону
[63 регион] Самара
[86 регион]
[70 регион] Томск
[72 регион] Тюмень
[02 регион] Уфа
[27 регион] Хабаровск
[74 регион] Челябинск
[01 регион] Адыгея
[04 регион] Алтай
[22 регион] Алтайский край
[28 регион] Амурская область
[29 регион] Архангельская область
[30 регион] Астраханская область
[94 регион] Байконур
[02 регион] Башкортостан
[31 регион] Белгородская область
[32 регион] Брянская область
[03 регион] Бурятия
[33 регион] Владимирская область
[34 регион] Волгоградская область
[35 регион] Вологодская область
[36 регион] Воронежская область
[05 регион] Дагестан
[79 регион] Еврейская автономная область
[75 регион] Забайкальский край
[37 регион] Ивановская область
[06 регион] Ингушетия
[38 регион] Иркутская область
[07 регион] Кабардино-Балкария
[39 регион] Калининградская область
[08 регион] Калмыкия
[40 регион] Калужская область
[41 регион] Камчатский край
[09 регион] Карачаево-Черкесия
[10 регион] Карелия
[42 регион] Кемеровская область
[43 регион] Кировская область
[11 регион] Коми
[44 регион] Костромская область
[23 регион] Краснодарский край
[24 регион] Красноярский край
[91 регион] Крым
[45 регион] Курганская область
[46 регион] Курская область
[47 регион] Ленинградская область
[48 регион] Липецкая область
[49 регион] Магаданская область
[12 регион] Марий Эл
[13 регион] Мордовия
[50 регион] Московская область
[51 регион] Мурманская область
[83 регион] Ненецкий автономный округ
[52 регион] Нижегородская область
[53 регион] Новгородская область
[54 регион] Новосибирская область
[55 регион] Омская область
[56 регион] Оренбургская область
[57 регион] Орловская область
[58 регион] Пензенская область
[59 регион] Пермский край
[25 регион] Приморский край
[60 регион] Псковская область
[61 регион] Ростовская область
[62 регион] Рязанская область
[63 регион] Самарская область
[64 регион] Саратовская область
[14 регион] Якутия
[65 регион] Сахалинская область
[66 регион] Свердловская область
[92 регион] Севастополь
[15 регион] Северная Осетия
[67 регион] Смоленская область
[26 регион] Ставропольский край
[68 регион] Тамбовская область
[16 регион] Татарстан
[69 регион] Тверская область
[70 регион] Томская область
[71 регион] Тульская область
[17 регион] Тыва
[72 регион] Тюменская область
[18 регион] Удмуртия
[73 регион] Ульяновская область
[27 регион] Хабаровский край
[19 регион] Хакасия
[86 регион] Ханты-Мансийский АО
[74 регион] Челябинская область
[20 регион] Чечня
[21 регион] Чувашия
[87 регион] Чукотский автономный округ
[89 регион] Ямало-Ненецкий АО
[76 регион] Ярославская область
Открытая информация из ЕГРН о каждой квартире России
[77 регион] Москва
[78 регион] Санкт-Петербург
[22 регион] Барнаул
[25 регион] Владивосток
[34 регион] Волгоград
[66 регион] Екатеринбург
[38 регион] Иркутск
[16 регион] Казань
[42 регион] Кемерово
[23 регион] Краснодар
[24 регион] Красноярск
[23 регион] Сочи
[52 регион] Нижний Новгород
[42 регион] Новокузнецк
[54 регион] Новосибирск
[55 регион] Омск
[59 регион] Пермь
[61 регион] Ростов-на-Дону
[63 регион] Самара
[86 регион] Сургут
[70 регион] Томск
[72 регион] Тюмень
[02 регион] Уфа
[27 регион] Хабаровск
[74 регион] Челябинск
[01 регион] Адыгея
[04 регион] Алтай
[22 регион] Алтайский край
[28 регион] Амурская область
[29 регион] Архангельская область
[30 регион] Астраханская область
[94 регион] Байконур
[02 регион] Башкортостан
[31 регион] Белгородская область
[32 регион] Брянская область
[03 регион] Бурятия
[33 регион] Владимирская область
[34 регион] Волгоградская область
[35 регион] Вологодская область
[36 регион] Воронежская область
[05 регион] Дагестан
[79 регион] Еврейская автономная область
[75 регион] Забайкальский край
[37 регион] Ивановская область
[06 регион] Ингушетия
[38 регион] Иркутская область
[07 регион] Кабардино-Балкария
[39 регион] Калининградская область
[08 регион] Калмыкия
[40 регион] Калужская область
[41 регион] Камчатский край
[09 регион] Карачаево-Черкесия
[10 регион] Карелия
[42 регион] Кемеровская область
[43 регион] Кировская область
[11 регион] Коми
[44 регион] Костромская область
[23 регион] Краснодарский край
[24 регион] Красноярский край
[91 регион] Крым
[45 регион] Курганская область
[46 регион] Курская область
[47 регион] Ленинградская область
[48 регион] Липецкая область
[49 регион] Магаданская область
[12 регион] Марий Эл
[13 регион] Мордовия
[50 регион] Московская область
[51 регион] Мурманская область
[83 регион] Ненецкий автономный округ
[52 регион] Нижегородская область
[53 регион] Новгородская область
[54 регион] Новосибирская область
[55 регион] Омская область
[56 регион] Оренбургская область
[57 регион] Орловская область
[58 регион] Пензенская область
[59 регион] Пермский край
[25 регион] Приморский край
[60 регион] Псковская область
[61 регион] Ростовская область
[62 регион] Рязанская область
[63 регион] Самарская область
[64 регион] Саратовская область
[14 регион] Якутия
[65 регион] Сахалинская область
[66 регион] Свердловская область
[92 регион] Севастополь
[15 регион] Северная Осетия
[67 регион] Смоленская область
[26 регион] Ставропольский край
[68 регион] Тамбовская область
[16 регион] Татарстан
[69 регион] Тверская область
[70 регион] Томская область
[71 регион] Тульская область
[17 регион] Тыва
[72 регион] Тюменская область
[18 регион] Удмуртия
[73 регион] Ульяновская область
[27 регион] Хабаровский край
[19 регион] Хакасия
[86 регион] Ханты-Мансийский АО
[74 регион] Челябинская область
[20 регион] Чечня
[21 регион] Чувашия
[87 регион] Чукотский автономный округ
[89 регион] Ямало-Ненецкий АО
Кадастры Латинской Америки | Линкольнский институт земельной политики
Латинская Америка — регион резких контрастов в землепользовании: обширные леса Амазонки и растущие площади обезлесения; большие необитаемые районы и огромные городские концентрации; сосуществование богатства и бедности в одних и тех же районах. Многие из этих контрастов проистекают из земельной политики, установленной влиятельными земельными интересами, которые увековечены из-за устаревших или искаженных данных. Это наследие является частью процесса колонизации региона, который характеризовался эксплуатацией и оккупацией земли любой ценой.
Первая наземная информационная система для регистрации земельных участков в Латинской Америке была создана в 1824 году Топографической комиссией провинции Буэнос-Айрес в Аргентинской Республике. Территориальные кадастровые управления по всему региону в настоящее время управляют общедоступными земельными информационными системами, в которых регистрируются карты и данные о земельных участках, с которых взимаются налоги и права на которые предоставляются владельцам или арендаторам земли.
Что такое кадастр?
Современный кадастр представляет собой интегрированную систему баз данных, которая содержит информацию о регистрации земли и собственности, физических характеристиках, эконометрическом моделировании для оценки собственности, зонировании, географических информационных системах, транспорте, экологических, социально-экономических и демографических данных. Такие кадастры представляют собой целостный инструмент планирования, который можно использовать на местном, региональном и национальном уровнях для решения таких вопросов, как экономическое развитие, расползание, искоренение нищеты, земельная политика и устойчивое развитие общин.
Самые ранние зарегистрированные отчеты об обследовании собственности в Древнем Египте использовали науку геометрии для измерения расстояний. Позже европейские кадастры следовали этой древней модели, пока прогресс не привел к созданию более полностью интегрированных систем, которые можно было использовать для фискальных целей, таких как оценка, налогообложение и юридическая передача, а также управление земельными ресурсами и планирование. В Соединенных Штатах нет национальной кадастровой системы, но аналогичные муниципальные процессы отражают как политику, так и протокол международных кадастровых программ.
Международная федерация геодезистов была основана в Париже в 1878 году как Международная федерация геодезистов и известна под аббревиатурой FIG. Эта неправительственная организация представляет более 100 стран и поддерживает международное сотрудничество в области съемки путем сбора данных о поверхностных и приповерхностных особенностях земли и их представления в виде карты, плана или цифровой модели. Работу FIG ведут 10 комиссий, специализирующихся на различных аспектах съемки. Комиссия 7, Кадастр и землеустройство, занимается вопросами кадастровой реформы и многоцелевых кадастров; земельные информационные системы на основе участков; кадастровая съемка и картографирование; право собственности на землю, землевладение, земельное право и регистрация. Для получения дополнительной информации см. www.fig.net/figtree/commission7/.
Многоцелевые кадастры
В последние годы видение кадастра как многоцелевой информационной системы начало развиваться, что принесло с собой значительный прогресс в качестве земельных информационных систем, а также некоторые проблемы. Истоки этих опасений можно найти в самой концепции многоцелевых кадастровых систем и в административных решениях, необходимых для их реализации. Распространено мнение, что для реализации многоцелевого кадастра необходимо расширить буквенно-цифровые базы данных, включая социальные и экологические данные, а также обычные физические (местоположение и форма), экономические и юридические аспекты земельного участка, а также связать эту информацию с карта участков в географической информационной системе (ГИС). Хотя это очень важно, этого недостаточно.
Внедрение многоцелевого кадастра предполагает изменение парадигмы его ведения и требует принятия нового рамочного закона о землепользовании и новых отношений между государственным и частным секторами. В 1996 г. Бразилия учредила проводимый два раза в год Национальный многоцелевой кадастровый конгресс, который изучает свои собственные кадастровые программы на уровне штата и в соседних странах. Несмотря на то внимание, которое уделялось кадастрам, и множество статей, опубликованных с тех пор по этой теме, нет свидетельств того, что какой-либо муниципалитет действительно работал бы так, как ожидалось, многоцелевая кадастровая система.
Согласно литературным источникам, чтобы сделать кадастр действительно многоцелевым, необходимо объединить все государственные и частные учреждения, работающие на уровне участков, с использованием уникального идентификатора и определить стандарты для буквенно-цифровых и картографических баз данных. Чили является одной из стран, где все участки имеют общий идентификатор, определяемый внедрением Национальной территориальной информационной системы, хотя система еще не интегрирует буквенно-цифровые кадастровые данные с картами на уровне участков (Hyman et al. 2003).
Централизация против децентрализации
Гегемония унитарной системы управления, характерная для большинства стран Латинской Америки, привела к преобладанию централизованных кадастров, хотя это явление также имеет место в странах с федеральным правительством. Бразилия, например, недавно реструктурировала свою Национальную систему сельского кадастра, которая, несмотря на технические усовершенствования, предложенные Законом 10. 267/2001, по-прежнему будет находиться в ведении учреждения национального правительства.
Движение за децентрализацию в регионе, напротив, стремится модернизировать правительства штатов путем передачи полномочий муниципальным органам, включая учреждения, ответственные за управление земельными ресурсами. Например, более половины штатов Мексики по-прежнему имеют централизованные кадастровые данные, хотя некоторые начали децентрализацию путем создания муниципальных систем, совместимых с государственным кадастром. Аналогичная ситуация наблюдается в Аргентине, где некоторые провинциальные учреждения начинают передавать системы и данные муниципалитетам. Местные администраторы имеют дополнительный стимул брать на себя ответственность за организацию и ведение кадастровых систем из-за возможности собирать налоги на недвижимость и продавать карты или базы данных, зарегистрированные в местной кадастровой системе, коммунальным компаниям и другим организациям в частном секторе.
Однако все эти благие намерения часто наталкиваются на хроническую проблему нехватки квалифицированного персонала и инфраструктуры. В некоторых случаях децентрализация может представлять собой проблему, а не решение, и может поставить под угрозу обслуживание и проверку данных. Например, принятие децентрализованной модели может привести к сосуществованию чрезвычайно подробных и точных кадастров в одних местах и практически отсутствующих кадастров в других местах. Такие расхождения между соседними муниципалитетами могут привести к несогласованности информации о земле при ее агрегировании на региональном и национальном уровнях.
Централизованная модель, с другой стороны, может облегчить унифицированное проектирование и структурирование кадастра и гарантировать интеграцию геодезических и картографических систем с идентификацией участков. Трудности доступа и распространения информации для местных нужд могут быть решены путем использования Интернета для организации земельных данных и карт через центральный кадастр. Некоторые страны, такие как Ямайка, Чили и Уругвай, начинают структурировать свои электронные кадастры таким образом. (Этот термин происходит от концепции электронного правительства, введенной Всемирным банком.)
Рассматривая различные этапы развития латиноамериканских кадастров, мы можем сделать вывод, что каждая юрисдикция должна анализировать, какой тип системы наиболее подходит для ее собственных обстоятельств. Стоит обратить внимание на Общие принципы кадастра в Европейском Союзе, документ, в котором утверждается, что «нет намерений унифицировать кадастровые системы государств-членов; однако есть интерес к стандартизации продуктов» (Permanent Committee 2003). Если можно работать с разными кадастровыми системами в Европе, то это должно быть возможно и в пределах одной страны.
Государственные и частные кадастры
После публикации «Кадастра 2014» Международной федерации геодезистов (FIG) одним из новых взглядов, вызвавших бурное обсуждение, было предложение о том, что кадастр должен быть «в высокой степени приватизирован; государственный и частный секторы тесно сотрудничают, уменьшая контроль и надзор со стороны государственного сектора» (Kaufmann and Steudler 1998). Например, в Японии частные компании почти полностью контролируют кадастровую базу некоторых городов, тогда как в государствах-членах Европейского Союза кадастр находится в государственной сфере.
В Латинской Америке кадастры остаются главным образом в руках государственных учреждений; частный сектор обычно участвует в процессах внедрения картографических обновлений и информационных систем, но не в самом управлении. Мексиканский муниципалитет Гвадалахары, например, провел сравнительное исследование затрат и пришел к выводу, что управление кадастром с помощью собственных государственных служащих и оборудования позволит сэкономить 50 процентов инвестиций, что было подтверждено после одного года внедрения.
Несмотря на положительные результаты, полученные в результате таких проектов, разработанных полностью в рамках органов государственного управления, частный сектор нельзя игнорировать, особенно в контексте волны приватизации, которая захлестнула Латинскую Америку в последние годы. Например, телефонным, водопроводным и электрическим компаниям необходима актуальная информация о земле точно так же, как и государственным учреждениям. Их общая заинтересованность в ведении баз данных побуждает кадастровые службы и коммунальные предприятия работать вместе и совместно вкладывать средства, а также искать способы стандартизации данных и определения общих идентификаторов для участков.
Выводы
Большинство латиноамериканских кадастровых систем по-прежнему регистрируют три вида данных в соответствии с традиционной экономико-физически-правовой моделью: экономическая стоимость, местонахождение и форма земельного участка, а также юридические отношения между недвижимостью. и владелец или жилец. Однако возрастает интерес к использованию многоцелевых информационных систем. В этом переходном процессе некоторые администраторы решили внедрить новые кадастровые приложения, основанные только на технологии; очевидно, это не было так успешно, как они себе представляли. Это внедрение новых технологий должно сопровождаться необходимыми изменениями в процедурах и законодательстве, а также профессиональной подготовкой государственных служащих.
В последние годы международные организации, такие как Всемирный банк, Институт Линкольна и многие европейские и американские университеты, сотрудничали в целях улучшения латиноамериканских кадастров. Они поддерживают образовательные программы, академические мероприятия и конкретные проекты по внедрению надежных и обновленных систем земельной информации. По мере продолжения перехода к многоцелевым кадастрам изменения будут осуществляться за счет тщательного пересмотра соответствующего законодательства, более доступных форм обслуживания клиентов, более тесного сотрудничества между частными и государственными учреждениями, формирующими и использующими кадастровые данные, и применения современных международных стандартов. Территориальные кадастры в Латинской Америке станут еще более эффективными и ценными, если они будут генерировать информацию, позволяющую разрабатывать проекты, ориентированные на фундаментальные социальные проблемы, такие как упорядочение земель и выявление свободных земель.
Диего Альфонсо Эрба — профессор передовых ГИС-приложений и цифровой картографии в UNISINOS (Universidade do Vale do Rio dos Sinos) в Сан-Леопольдо-РС, Бразилия, и приглашенный научный сотрудник Института Линкольна.
Ссылки
Хайман Г., К. Переа, Д. Рей и К. Лэнс. 2003. Encuesta sobre el desarrollo de las Infraestructuras nacionales de datos espaciales en America Latina y el Caribe. Международный центр тропического сельского хозяйства (CIAT). ( Обзор развития национальных инфраструктур пространственных данных в Латинской Америке и Карибском бассейне. Международный центр тропического сельского хозяйства.)
Кауфманн, Юрг и Даниэль Штойдлер. 1998. Кадастр 2014: Видение будущей кадастровой системы. Фредериксберг, Дания: Международная федерация геодезистов (FIG). Доступно на http://www.swisstopo.ch/fig-wg71/cad2014.htm.
Постоянный комитет по кадастру Европейского Союза. 2003. Общие принципы кадастра в Европейском Союзе. Рим. 3 декабря. Доступно на http://www.eurocadastre.org/.
Теги: Кадастр, Общественное развитие, Экономика, ГИС, Мониторинг земельного рынка, Юридические вопросы, Картирование, Бедность, РегионализмКадастр — ГИС Вики | Энциклопедия ГИС
Эта статья нуждается в дополнительных ссылках для проверки. Пожалуйста, помогите улучшить эту статью, добавив надежные ссылки. Материалы без источников могут быть оспорены и удалены. (март 2009 г.) |
A Cadastre (также записано Cadaster ), используя Cadastral Survey [1] или Cadastral Map , является комплексным регистром по недвижимости в стране. Кадастр обычно включает сведения о собственности, землевладении, точном местоположении (некоторые включают координаты GPS), размеры (и площадь), сельскохозяйственные культуры, если они сельские, и стоимость отдельных участков земли. Кадастры используются многими странами мира, [1] некоторые в сочетании с другими записями, такими как регистр правового титула. [1]
Содержание
- 1 Этимология
- 2 Кадастровые съемки
- 3 Кадастровая карта
- 4 Электронная кадастровая база данных
- 5 См. также
- 6 Примечания
- 7 Каталожные номера
- 8 Внешние ссылки
В большинстве стран правовые системы развивались вокруг первоначальных административных систем и используют кадастр как средство определения размеров и местонахождения земельных участков, описанных в юридической документации. Это приводит к использованию кадастра как основного источника данных в спорах и судебных тяжбах между землевладельцами.
В Соединенных Штатах Кадастровая съемка в составе Бюро управления земельными ресурсами отвечает за ведение учета всех государственных земель. Такие обследования часто требовали подробного изучения истории землепользования, юридических счетов и других документов.
Этимология
Слово «кадастр» пришло в английский язык через французский язык, само по себе от позднелатинского capitastrum , реестр подушной подати, и греческого κατάστιχον [ катастихон ], список или реестр, от κατά στίχον [ ката стихон ], буквально «по линии», в смысле «по линии» по направлениям и расстояниям между углами, упомянутыми и отмеченными памятниками в метах и границах.
Слово образует прилагательное кадастровый , используемое в государственном управлении, в основном для целей владения и налогообложения. Терминология, используемая для кадастрового деления, может включать округа, приходы, округа, сотни, секции, участки, кварталы и городские кварталы.
Кадастровые съемки
Кадастровые съемки используются для документирования границ земельной собственности путем изготовления документов, схем, эскизов, планов (платы в США), диаграмм и карт. Первоначально они использовались для обеспечения надежных фактов при оценке земли и налогообложении. Примером из ранней Англии является Книга судного дня. Наполеон создал всеобъемлющую кадастровую систему для Франции, которая считается предшественником большинства современных версий. Информация кадастровой съемки часто является базовым элементом географических/земельных информационных систем, используемых для оценки и управления землей и построенной инфраструктурой. Такие системы также используются для решения множества других задач, например, для отслеживания долгосрочных изменений во времени для геологических или экологических исследований, где землевладение является важной частью сценария.
Кадастровая карта
Кадастровая карта представляет собой карту, на которой показаны границы и право собственности на земельные участки. На некоторых кадастровых картах показаны дополнительные сведения, такие как названия районов съемки, уникальные идентификационные номера участков, номера свидетельств о праве собственности, положения существующих строений, номера секций или участков и их соответствующие площади, названия прилегающих и прилегающих улиц, выбранные размеры границ и ссылки на предыдущие карты.
Скотт, в Seeing Like a State , утверждал, что все карты, но особенно кадастровые карты, предназначены для того, чтобы сделать местные ситуации ощутимыми для постороннего, и тем самым позволить штатам собирать данные о своих субъектах. Он видит истоки этого в Европе раннего Нового времени, где налогообложение стало более сложным. Кадастровые карты, утверждает он, всегда сильно упрощают, но сами по себе они помогают изменить реальность. [2]
Цифровая кадастровая база данных
Пример файла DCDB, показывающего недвижимость, дорожные сервитуты и водотокЦифровая кадастровая база данных (DCDB) представляет собой компьютеризированную карту или «пространственное» местоположение, показывающее границы собственности, как правило, по отношению к прилегающим и другим близким владениям или земельным участкам. Обычно используется в качестве базового уровня данных, используемых в компьютерных программах на основе карт, которые дают представление о юридических границах собственности. Используя линии для представления области, такие объекты, как реки и дороги, могут быть показаны относительно того, где находится недвижимость.
См. также
- Недвижимость (дом)
- Собственность
- Регистратор актов (реестр актов)
- Кадастровые подразделения Австралии
- Katastralgemeinde — в некоторых немецкоязычных странах
Примечания
- ↑ 1.0 1.1 1.2 «Кадастровый шаблон — полевые данные C4» (списки стран), www.CadastralTemplate.org, январь 2008 г., веб-страница: КТ-С4: также имеет термин «кадастровая съемка» и другие поземельные книги.
- ↑ J.C. Scott, Видеть как государство: как провалились некоторые схемы улучшения условий жизни человека
Ссылки
- «Кадастровый шаблон — полевые данные C4 содержания кадастровой системы» (списки стран), www.CadastralTemplate.org, январь 2008 г., веб-страница: CT-C4.
- Эта статья включает текст из Британской энциклопедии , одиннадцатое издание , публикации, которая в настоящее время является общественным достоянием.