определения, типы, особенности || KadastrMap.com
Найдите свой объект недвижимости
Поиск работает по адресу (используйте выпадающие подсказки), по кадастровому номеру, вручную на карте.
Кадастровая недвижимость — это недвижимые объекты, о которых были собраны сведения о прохождении границ:
- РФ;
- между субъектами РФ;
- муниципальных образований;
- населенных пунктов;
- зон с ограниченными условиями использования;
- территориальных зон;
- и других, которые предусмотрены законом РФ «О государственном кадастре недвижимости».
Типы кадастровой недвижимости
В категорию кадастровой недвижимости входят любые недвижимые объекты, принятые на кадастровый учет. Здесь могут находиться гаражи, строительные комплексы, дачи, загородные дома, квартиры и так далее.
- Краткие сведения о собственнике.
- Подробная информация о недвижимом объекте, включая земельные ресурсы.
- Если имеются, то ограничения на использование земельным участком; недвижимым объектом, расположенном на земельном участке. Данный пункт не всегда присутствует, так как он имеет отношение только к особенным типам, которые находятся под государственной охраной.
В любом случае, оформление — это долгий и кропотливый процесс, где, чтобы получить одну справку, нужно предоставить другую, соответственно, очереди и потраченное время обеспечены. Но есть возможность сократить данный процесс, заказав услугу здесь.
Получить полную информацию о вашем объекте недвижимости
Получить информацию об вашем объекте
Другие статьи
Государственный кадастр: основные понятия, особенности, задачи
Статьи на тему
Кадастровый паспорт сделать срочно
Многие из нас знают, как дорог каждый день, когда под рукой нет необходимого пакета документов, в частности, для имущественного права — квартиры, комнаты, гаража, земельного участка нужно кадастровый паспорт сделать срочно в день обращения через специальную форму на нашем сайте. Основная функция…
Получить кадастровый паспорт онлайн
Получить кадастровый паспорт онлайн О том, стоит ли получить кадастровый паспорт онлайн, бытует множество мнений. И те, которые заказывали указанную услугу, только положительно отзываются об этом. Почему? Испытав на себе всю простоту обработки документов, уже не хочется вдаваться в…
Где заказать кадастровый паспорт на квартиру?
Где заказать кадастровый паспорт на квартиру? Как можно решить вопрос с получением кадастрового паспорта, который необходим как основной документ любого имущественного права на территории России. Для этих целей вам необходимо заказать кадастровый паспорт, который выдаёт официальный орган в лице…
Статья на тему «Что такое государственный кадастр недвижимости?»
- Главная Статьи
- Что такое государственный кадастр недвижимости?
В настоящее время на территории Российской Федерации учет всех земельных участков и объектов капитального строительства (ОКС-ов) – зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, помещений (комнат, квартир), осуществляется в Государственном кадастре недвижимости (ГКН).
Государственный кадастр недвижимости
Государственный кадастр недвижимости является федеральным государственным информационным ресурсом.
Для чего придумали Государственный кадастр недвижимости?
Одна из основных задач ГКН – это систематизация сведений обо всех объектах недвижимости и привязка ОКС-ов к земельным участкам, на которых они возведены. До создания ГКН недвижимость учитывалась следующим образом: земельные участки – в Государственном земельном кадастре, а ОКС-ы – в организациях по технической инвентаризации (БТИ).
В настоящее время, для идентификации земельных участков и ОКС-ов, каждому объекту учета присваивается уникальный кадастровый номер, а для определения местоположения земельного участка и здания, сооружения, объекта незавершенного строительства в ГКН вносятся координаты поворотных точек соответствующего объекта недвижимости.
Государственный кадастр недвижимости ведется непрерывно и по единой технологии на всей территории Российской Федерации. Основные функции ведения Государственного кадастра недвижимости осуществляет Кадастровая палата – это орган кадастрового учета, который в заявительном порядке производит постановку и снятие с государственного кадастрового учета, определяет кадастровую стоимость, присваивает кадастровые номера, производит учет изменений объектов недвижимости, выдает сведения государственного кадастра недвижимости, осуществляет ведение кадастровой карты, на которой отображаются границы всех учтенных земельных участков.
Одним из принципов ведения ГКН является общедоступность сведений – то есть любое заинтересованное лицо может заказать сведения ГКН по любому учтенному объекту (за исключением прямого запрета, установленного Федеральным законом, например сведения государственной тайны и т.п.). Запросить информацию можно как при личном обращении, так и через электронный запрос, с использованием сети Интернет, через электронный портал государственных услуг. Так же Вы можете посмотреть информацию об интересующем земельном участке с помощью публичной кадастровой карты.
Подробнее узнать о Государственном кадастре недвижимости можно из Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости».
Контактную информацию Кадастровой палаты на территории Тульской области Вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе адреса и телефоны.
К сведению клиентов
Бумажное свидетельство о праве собственности с 2017 года заменено выпиской из единого реестра, согласно закону о регистрации недвижимости №218-ФЗ вступившему в законную силу с 01.01.2017 года.
Новшеством Закона №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» является то, что при личном обращении (кроме случаев выездного приема) место подачи заявления и документов не будет зависеть от места нахождения объекта недвижимости.Иными словами, можно обратиться (направить документы почтой) в любое подразделение Росреестра или подать документы лично через любой МФЦ. Перечень указанных подразделений и МФЦ будет приведен на сайте Росреестра.
О сроках
Согласно Закону «О государственной регистрации недвижимости» общий срок осуществления учета объекта недвижимости в кадастре и госрегистрации прав сокращен.
При подаче документов в Росреестр он составит:
- 5 рабочих дней — для кадастрового учета;
- 10 рабочих дней — в случае одновременного проведения учета и госрегистрации;
- 7 рабочих дней — для госрегистрации прав.
Если документы будут представляться через МФЦ, то сроки проведения кадастрового учета и госрегистрации прав увеличиваются на два рабочих дня.
Внимание собственников квартир
!
С введением платных парковок на территории г. Тулы многие жители хотят огородить въезд на территорию своего многоквартирного жилого дома, установив шлагбаум.
О том, как законно установить шлагбаум, спрашивайте у наших специалистов – консультации бесплатно. Готовим все необходимые документы.
Сопровождение – бесплатно.

Изменения действующего земельного законодательства, вступившие в силу в 2015 году, позволяют узаконить излишки земли. О том, как это сделать, читайте в нашей статье или консультируйтесь у наших специалистов по любым вопросам.
Консультации – бесплатно!
Новости
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Наша компания успешно прошла проверку на соответствие требованиям градостроительного законодательства.
Оценка стоимости недвижимости должна проводиться регулярно, не реже одного раза в пять лет, это закреплено в законодательном порядке.

Статьи
Геодезические и картографические работы
В настоящее время, геодезические работы, могут потребоваться практически для любых целей. Прежде всего, подобные работы требуются до начало строительных работ, на различных видах участков. Стоит отметить, что существует огромное количество компаний, которые занимаются предоставлением подобных услуг.
Все статьиКадастровые съемки и учет прав на землю
Кадастровые съемки и учет прав на землю В этой главе рассматривается влияние компьютеров на съемку и картографирование
земельных участков, а также о регистрации и распространении информации о земле.
Основным преимуществом компьютеризации является скорость, с которой данные могут быть
обрабатывается.
Компьютеры могут, среди прочего , использоваться для:
- ускорить сбор и обработку данных кадастровой съемки;
- позволяют значительно сократить расходы и пространство, необходимое для хранения и получение земельных книг;
- предотвращает ненужное дублирование записей;
- упростить подготовку «резервных» копий реестров на случай стихийное бедствие;
- ускорить обработку данных для первой регистрации права собственности;
- сократить время и затраты, связанные с передачей прав собственности и оформление ипотеки;
- облегчить мониторинг и анализ рыночной и арендной стоимости земли и имущество;
- обеспечивают более точную оценку стоимости земли для целей налогообложения или обязательного приобретение;
- повысить эффективность и результативность сбора земельных и имущественных налогов;
- помочь в сборе информации и отчетов, которые были невозможны или очень громоздко производить с использованием ручных систем;
- обеспечивают механизмы контроля качества;
- интегрировать записи о собственности на землю, землепользовании и стоимости земли с социально-экономические и экологические данные в поддержку физического планирования;
- помощь в выделении и мониторинге разрешений на строительство на земельном участке;
- управлять имущественными активами и обеспечивать их эффективное использование и обслуживание;
- документировать и контролировать археологические памятники и другие области научных или культурный интерес;
- запись приказов о сохранении деревьев и заповедных зон;
- поддерживает управление коммунальными услугами, такими как вода, канализация, газ, электричество, уличные фонари и телефоны; и
- облегчают автоматическую передачу счетов клиентам, гарантируя, что
адрес отсутствует, что улучшает сбор доходов.
Список возможных применений информационных технологий (ИТ) почти бесконечный. Часто столь же уместно спросить, может ли страна позволить себе быть без хорошая компьютеризированная система информации о земле, как это спросить, может ли она себе позволить установить один.
Компьютеризация ускоряет процессы полевой и фотограмметрической обследование, хранение, поиск и анализ данных, а также подготовку и изготовление кадастровых карт и планов. Автоматическая запись данных имеет два преимущества — это уменьшает человеческие ошибки, возникающие при записи и последующую расшифровку наблюдений полевых исследований, и это облегчает передачу данных для последующего расчета и корректировки. Несмотря на повышенную стоимость современного геодезического оборудования, производительность может быть значительно увеличена за счет использования компьютеров. Это позволяет уменьшить единицу расходы на обследование.
В то время как новые обследования могут выиграть от наличия компьютерных систем,
многие записи уже существуют только на бумаге, например, в письменных источниках или на
бумажные карты. Старые записи должны быть преобразованы в машиночитаемую форму, если
должны быть реализованы преимущества современных информационных технологий. Преобразование
существующих карт и графических изображений в цифровую форму, как правило,
«оцифровка». Технология оцифровки карт легкодоступна, хотя
процессы часто являются трудоемкими и остаются дорогостоящими. Текстовые данные, относящиеся
земельные участки могут быть преобразованы в цифровую форму либо путем ввода данных в
компьютер ручными методами, используя клавиатуру или пишущую машинку, или
сканирование. В последнем случае данные могут быть либо сохранены в виде отсканированной графики,
изображения и воспроизводятся, когда это необходимо, в виде факсимильных копий, или же они
преобразуются в отдельные символы с помощью программного обеспечения для распознавания образов.
Без сомнения, самая дорогая и трудоемкая часть настройки.
любая компьютеризированная кадастровая система заключается в преобразовании данных. Стоимость входа
данные в систему могут составлять от 70 до 80 процентов от общего начального
затраты на ввод системы в эксплуатацию. К счастью, стоимость хранения данных
значительно уменьшилось с течением времени, в то время как скорость поиска данных увеличилась
в результате более мощных компьютеров, которые доступны, особенно в
настольная форма.
Приоритетом во многих кадастровых системах является управление текстовыми записями. эффективно, а не создавать цифровые кадастровые карты. Текстовые данные могут включать регистрационный номер объекта, имя и адрес владельца, титул количество и форма владения, подробности любых ипотечных кредитов, субаренды или переуступок, любые предостережения и, возможно, детали годовой арендной платы и арендных платежей и их сроки выполнения. Кроме того, могут быть ссылки на топографические планы, зоны землепользования, приложения для планирования и т. д.
Хотя компьютеризировать текстовые записи часто относительно просто —
например, реестр сделок — «компьютеризация прошлого» редко бывает рентабельной.
ошибки». Поскольку компьютеры не могут мириться с типами несовершенства данных
которые возникают при ручной обработке информации человеком, возможность должна быть
предпринятые для улучшения качества существующих данных и очистки записей от ошибок, которые
неизбежно произошли с течением времени. Следует также использовать возможность
пересмотрите процедуры, которым следуют. Часто преимущества компьютеризации
связаны больше с данными и реорганизацией системы, чем с использованием компьютеров как таковой .
Нет необходимости хранить все данные в одной системе до тех пор, пока
доступ к данным может быть получен при необходимости. Подключение ряда
компьютеры объединяются в сети, охватывающие локальные или обширные территории.
чаще. Благодаря этому данные могут собираться, храниться и обновляться.
в нескольких разных местах. Таким образом, Регистратор титулов может провести
окончательный отчет о том, кто владеет землей, в то время как Министерство финансов может держать
оценки земельного налога; отдел муниципального планирования может иметь данные о
землепользование, в то время как данные о канализации, водоснабжении и электричестве могут храниться
коммунальные предприятия. Каждая из этих баз данных может быть связана вместе, и данные
обмениваются по мере необходимости.
Из-за высокой стоимости сбора и обслуживания данных данные должны совместного использования, если кадастровые системы должны быть экономически эффективными. Часто будет обнаруживаться, что наборы данных несовместимы по той или иной причине — они могут, например, содержат различные системы ссылок на участки, Регистратор титулов, использующий Система томов и фолио для идентификации посылок во время налоговой оценки. имеют совершенно другую систему, такую как порядковый номер без пространственного атрибут; или наборы данных могут относиться к разным определениям территориальных единиц, налогооблагаемая единица определяется землепользованием, в то время как зарегистрированное право собственности относится к земле владение. Если данные подлежат совместному использованию, необходимо согласовать общие стандарты.
После ввода в систему данных надлежащего качества,
могут иметь место различные процессы манипуляции. Они могут принимать форму
геометрические преобразования данных для лучшего графического отображения; или же
математические расчеты, включая агрегацию и обобщение данных;
или извлечение определенных категорий данных либо на основе атрибутов
или сочетания атрибутов или в соответствии с их расположением; или просто
предоставление данных как часть информационной системы управления. Таким образом, например,
даты передачи документов из одного отдела кадастрового управления
другому или внешнему отделу могут быть проверены, что снижает вероятность
потерянные документы или идентифицирующие файлы, где обработка переводов и
заявки не были выполнены к определенным датам. Серьезные задержки могут
потом обследоваться. Усовершенствованные информационные системы управления предлагают один из способов
совершенствование кадастровых систем.
Обработка компьютеризированных записей может также осуществляться с использованием
стали известны как географические информационные системы или ГИС. ГИС состоит
базы данных, графических средств и программного обеспечения для обработки данных. Используя ГИС,
из базы данных могут быть извлечены разные данные или данные могут быть взяты из двух
или более наборов данных и накладываются на графический экран или распечатываются на бумажном носителе.
например бумага. Компьютер может выполнять пространственный поиск, например, находить все
свойства, которые находятся в пределах определенного расстояния от предлагаемой новой трассы дороги. Оценки стоимости приобретения любой земли могут быть сделаны автоматически на
исходя из затронутой площади и ее оценочной стоимости за квадратный метр.
Существенным элементом любой кадастровой системы является сообщение информация в виде отчетов, списков или графического отображения. Компьютерный скан использоваться либо для отображения данных на экране, либо для управления плоттером, который производит карты или текст в печатном виде.
Для полного и эффективного использования компьютеризированной кадастровой
системы, корпоративная стратегия должна быть разработана таким образом, чтобы потенциальные пользователи
система, особенно другие правительственные ведомства и полугосударственные органы, могут получить
доступ к нему. Во-первых, необходимо определить потенциальных пользователей системы и
технико-экономическое обоснование, проведенное для определения того, сколько информации, связанной с землей,
передается между министерствами, ведомствами и другими организациями и
установка компьютеризированной сети оправдана. После технико-экономического обоснования,
следует провести анализ требований пользователей, подробно определяя
уже имеющиеся ресурсы, а также тип и количество данных, которые потребуются для
обрабатываться. Следует учитывать неотложные и долгосрочные потребности
так как в случае успеха система неизбежно будет расти.
На основе этих исследований можно разработать стратегию реализации для
определить, в пределах имеющихся ресурсов, какое новое оборудование и обучение
нужный. Стратегия внедрения должна привести к технической спецификации, которая
будет описано в Приглашении к участию в тендере (ITT), которое будет отправлено в систему
поставщики. Документ ITT подробно описывает, как должна работать любая система.
оцененный (известный как контрольный тест) и форма приемочного теста
которые потребуются в конце проекта. На основании ответов на
приглашение к тендерной документации и результаты любых контрольных испытаний, лучшие
поставщик будет выбран. После соответствующих договорных соглашений система может
быть установлены и проведены приемочные испытания, чтобы убедиться, что то, что было
доставлено работает в соответствии со спецификацией. Часто может быть
пилотный проект на ограниченной территории, чтобы убедиться, что задачи были выполнены правильно
указано.
Покупка и установка компьютерной системы — это только начало процесса изменений внутри организации. Компьютеризированная система должна быть поддерживается, и это может быть дорого. Технологии меняются так быстро, что новое оборудование необходимо будет установить в относительно короткие сроки. Новый институциональные механизмы должны быть разработаны в качестве целей, а также практики внутри организации развиваются. Компьютеризация – это скорее динамическое чем статический процесс.
Основное ограничение на внесение изменений в кадастровую
организации часто является отсутствие последовательной политики в области земельной информации. Во многих
развивающихся странах нет последовательной политики предоставления
картирование или для предоставления и обновления информации о земле. Позиция
часто отражается в отсутствии последовательной политики обеспечения устойчивости городских или
сельское развитие. Позиция в отношении информационного ресурса
управление немного отличается. Часто не предпринимаются попытки возместить затраты на
сбора, обработки и распространения кадастровой информации, а также планов
для поддержания данных в актуальном состоянии. Часто инвестиции в информационные технологии
не поддерживается бизнес-планом.
Хотя технология важна, основная характеристика кадастра
заключается в том, что это информационная система, а не набор технологических инструментов. Есть из
Конечно, многие технические проблемы в интеграции данных и в обмене данными между
сети. Однако самые большие трудности заключаются в человеческом, правовом, политическом,
и экономические проблемы, которые касаются всех потенциальных пользователей и которые должны быть
адресованный. Предоставляя более широкий доступ к данным, которые хранятся у других людей или
других организаций, необходимо уточнить права и обязанности обоих
производители данных и пользователи данных. Может возникнуть ряд специфических проблем,
Например, защита прав человека на неприкосновенность частной жизни. Такая защита может
быть достигнуто:
- ограничение характера и объема собираемых персональных данных;
- обеспечение актуальности и точности хранимых данных;
- , ограничивающий количество и типы данных, которые могут быть раскрыты;
- принятие процедур по защите системы от несанкционированного использования данных; и
- , предоставляя любому лицу право просматривать, оспаривать или исправлять данные.
Конфиденциальность данных сложнее защитить, поскольку определение «информации» и того, что представляет собой конфиденциальность, трудно ложись.
Прежде чем инвестировать в компьютеризированные кадастровые системы, необходимо решить вопрос
всегда спрашивают, может ли заинтересованная организация позволить себе инвестировать
в высоких технологиях. Особенно это касается развивающихся стран, большинство из которых
правительства уже по уши в долгах. Компьютеризация неизбежно влечет за собой
расходы с трудом заработанной или заемной иностранной валюты. Кроме того, есть
всегда есть опасение, что компьютерные технологии сократят занятость. Подарок
данные, тем не менее, свидетельствуют о том, что будут изменения в характере
занятости, но что, по крайней мере, в краткосрочной перспективе, возможности трудоустройства могут
увеличивать. Это связано с тем, что масштабная задача преобразования данных заставит многих
человек работают десять лет и более.
Оценка затрат и выгод является предпосылкой для
компьютеризация. Выгоды отчасти зависят от способности продавать информацию.
Кадастровые данные могут быть ценным коммерческим активом и, следовательно, стоимость
кадастровая съемка может быть компенсирована продажей полученных данных. Все чаще,
правительства требуют от своих министерств и ведомств найти пути
возмещение затрат на предоставление своих услуг. Во многих менее развитых странах
однако все еще существует мнение, что «правительство должно платить». Если введение
высоких технологий успешно, то производительность значительно возрастет. Однако это само по себе не может оправдать уровень инвестиций. Поэтому может быть
необходимо возместить больше капитальных затрат за счет обмена данными и
продажей собранной информации. Информация является рыночным ресурсом
и часть затрат может быть возмещена за счет продажи данных частному сектору. Если
чтобы получить полную выгоду от продажи данных, тогда информация должна быть
защищены законами об авторском праве. После некоторой первоначальной неопределенности во многих
юрисдикциях, в настоящее время в целом возможно защитить права интеллектуальной собственности
включая те, где базовая информация хранится в электронном виде. Коллекции
таких фактов, как карты, списки и фрагменты текста, можно рассматривать как интеллектуальные
имущество.
Совершенствование существующих кадастровых систем и развитие информации
как корпоративный ресурс ставят философские, технические и институциональные проблемы.
Центральное место в их решении занимает более качественное образование и обучение. С технической стороны,
со многими более сложными системами могут потребоваться месяцы, если не год, для
чтобы оператор был полностью уверен в системе. Хотя системы
становятся более «дружественными к пользователю», их сложность затрудняет локальные
операторам понять все функциональные возможности каждой системы. Поставщики
системы обычно включают стоимость базового обучения в свою тендерную цену. Такой
обучение должно быть устойчивым, так как стажеры становятся более уверенными и
способный. Обучение непрерывному профессиональному развитию должно быть основным
инвестиции в любую организацию.
В этой главе затронут ряд вопросов, как технических, так и
институциональные, которые мешают развитию компьютеризированной кадастровой системы.
Кадастр имеет дело с двумя ресурсами — землей и информацией. Компьютеризация
способствует лучшему использованию обоих, позволяя большему количеству людей узнать больше о
земля и проблемы и возможности, связанные с ее использованием. В то время как многое
может быть достигнуто за счет усовершенствованных ручных методов обработки данных и
акцентирование внимания администраторов и общественности на комплексном характере
из многих земельных проблем именно компьютеризация является наиболее эффективной
катализатор перемен. Давление на землю растет в каждом сообществе как
через рост населения и через окружающую среду и экологические изменения.
Для мониторинга, планирования и управления этими изменениями необходима более качественная информация.
Компьютеризация кадастровых записей обеспечивает жизненно важную поддержку такой деятельности.
Кадастровые и имущественные картографические данные для Северной Америки
Область, край
Северная Америка
Издатель
All Publishers
- _BETA_X_TEST1
- Adams County, Illinois2
- Alachua County, Florida2
- Alamance County, North Carolina2
- Albemarle County, Virginia3
- Alexander County, North Carolina2
- Amelia County, Virginia2
- Anderson County, South Carolina1
- Arapahoe County, Colorado2
- Arlington County, Virginia3
- Ascension Parish, Louisiana2
- Ashe County, North Каролина1
- Округ Бейкер, Флорида3
- Округ Болдуин, Алабама1
- Округ Бартоу, Джорджия3
- Округ Бэй, Флорида2
- Bell County, Texas1
- Benton County, Arkansas2
- Benton County, Oregon2
- Benton County, Washington3
- Bergen County, New Jersey1
- Berkeley County, West Virginia1
- Berks County, Пенсильвания1
- Округ Берналилло, Нью-Мексико1
- Округ Бингем, Айдахо2
- Округ Блейн, Северная Каролина1
- Округ Блейн, Айдахо1
- Blount County, Tennessee2
- Bonner County, Idaho3
- Bonneville County, Idaho2
- Boone County, Kentucky3
- Botetourt County, Virginia2
- Boulder County, Colorado3
- Broome County, New York3
- Округ Бровард, Флорида2
- Округ Брансуик, Северная Каролина2
- Округ Брайан, Джорджия1
- Округ Бьюкенен, Вирджиния2
- Bureau County, Illinois1
- Burke County, North Carolina1
- Butler County, Kansas1
- Butte County, California2
- Calaveras County, California1
- Caldwell County, North Carolina2
- Camden County, Джорджия2
- Округ Каньон, Айдахо1
- Округ Касс, Индиана2
- Округ Касс, Северная Дакота1
- Округ Касс, Северная Каролина2
- Catahoula Parish, Louisiana3
- Chatham County, North Carolina2
- Chautauqua County, New York2
- Chaves County, New Mexico1
- Cherokee County, Georgia3
- Chesterfield County, Virginia1
- Citrus County , Флорида1
- Город Брэнсон, Миссури1
- Город Чесапик, Вирджиния3
- Город Конвей, Арканзас2
- Город Луисвилл, Кентукки2
- City of New Braunfels, Texas2
- City of Phoenix, Arizona1
- City of San Diego, California1
- Clark County, Nevada1
- Clark County, Ohio2
- Clark County, Washington1
- Округ Клэй, Флорида1
- Округ Клир-Крик, Колорадо1
- Округ Клируотер, Айдахо2
- Округ Клермонт, Огайо2
- Округ Коахома, Миссисипи2
- Cochise County, Arizona2
- Coconino County, Arizona2
- Columbia County, Georgia2
- Cook County, Illinois1
- Coweta County, Georgia2
- Dallas County, Arkansas2
- Dallas County, Texas1
- Округ Дэвидсон, Северная Каролина2
- Округ Дельта, Колорадо2
- Округ Де-Мойн, Айова2
- Округ Деша, Арканзас2
- Округ Доддридж, Западная Вирджиния1
- Округ Дона Ана, Нью -Мексико1
- Округ Дуглас, Георгия 2
- округ Дуглас, Орегон2
- 1, округ Dourkans 2
- , округ Drabans2
- , округ Drakans 2
- , округ Dralsas2
- .
, Колорадо3
- Округ Эдгар, Иллинойс1
- Эльдорадо, Калифорния2
- Округ Элкхарт, Индиана2
- Округ Элко, Невада2
- Fairfield County, Ohio2
- Faulkner County, Arkansas1
- Finney County, Kansas1
- Florence County, South Carolina2
- Floyd County, Indiana2
- Fluvanna County, Virginia2
- Forsyth County, Georgia2
- Округ Франклин, Вашингтон1
- Округ Фресно, Калифорния2
- Округ Галлатин, Монтана2
- Округ Гарленд, Арканзас2
- Gila County, Arizona2
- Gilpin County, Colorado1
- Grant County, Arkansas2
- Grant County, Washington2
- Grant County, Wisconsin2
- Grayson County, Texas3
- Grayson County, Virginia2
- Округ Грин, Нью-Йорк2
- Округ Грин, Вирджиния2
- Округ Гринсвилл, Вирджиния1
- Хейнс Боро, Аляска2
- Halifax County, Virginia3
- Hall County, Georgia2
- Hall County, Nebraska1
- Hampton County, Virginia1
- Harford County, Maryland2
- Howard County, Arkansas2
- Huerfano County, Colorado1
- Округ Гумбольдт, Калифорния2
- Округ Империал, Калифорния1
- Округ Индиан-Ривер, Флорида2
- Округ Иределл, Северная Каролина2
- Itasca County, Minnesota1
- Jackson County, Georgia3
- Jackson County, North Carolina2
- Jessamine County, Kentucky1
- Johnson County, Arkansas3
- Kalamazoo County, Michigan2
- Kankakee County, Illinois2
- Округ Кендалл, Иллинойс2
- Округ Кент, Делавэр2
- Округ Кингс, Калифорния1
- Округ Кутенай, Айдахо2
- La Crosse County, Wisconsin1
- Lake County, Ohio3
- Laramie County, Wyoming3
- Larimer County, Colorado2
- Lee County, Arkansas2
- Leon County, Florida3
- Lincoln County, Mississippi2
- Округ Линкольн, Северная Каролина2
- Округ Линкольн, Висконсин2
- Округ Линкольн, Вайоминг1
- Округ Линн, Айова2
- округ Логан, штат Арканзас1
- Округ Лаббок, Техас1
- Округ Лукас, Огайо 2
- округ Макомб, Мичиган1
- Макон-Бибб графство, Георгя1
- 1121
- Macon-Bybb County, Georgia13
- Macon-Bibb County, Georgia13
- .
- Округ Мэдисон, Вирджиния3
- Округ Махонинг, Огайо2
- Округ Марафон, Висконсин2
- Округ Мэрион, Флорида2
- Округ Марипоса, Калифорния
- McHenry County, Illinois2
- McLean County, Illinois1
- McLennan County, Texas1
- Mesa County, Colorado1
- Metropolitan Council2
- Mitchell County, North Carolina1
- Mobile County, Alabama1
- Округ Моно, Калифорния2
- Округ Монтерей, Калифорния1
- Округ Монтгомери, Мэриленд2
- Округ Монтгомери, Северная Каролина2
- Montgomery County, Pennsylvania3
- Montrose County, Colorado2
- Moore County, North Carolina2
- Morgan County, Alabama2
- Muscogee County, Georgia3
- Nassau County, Florida1
- New Hanover County, Северная Каролина3
- Округ Ньютон, Джорджия2
- Округ Нортумберленд, Пенсильвания2
- Округ Нуэсес, Техас1
- Округ Оушен, Нью-Джерси1
- Okaloosa County, Florida2
- Onondaga County, New York3
- Onslow County, North Carolina4
- Orange County, North Carolina1
- Osceola County, Florida2
- Otter Tail County, Minnesota2
- Ouachita Округ, Арканзас2
- Округ Паско, Флорида2
- Округ Полдинг, Джорджия1
- Округ Пендлтон, Кентукки3
- Округ Пеория, Иллинойс1
- Pierce County, Washington3
- Pike County, Arkansas2
- Pima County, Arizona2
- Pinellas County, Florida1
- Pitt County, North Carolina3
- Poinsett County, Arkansas2
- Polk County, North Каролина2
- Округ Поуп, Арканзас2
- Округ Поттаваттами, Айова3
- Округ Пуэбло, Колорадо2
- Округ Пуласки, Арканзас1
- Putnam County, Tennessee2
- Quitman County, Mississippi2
- Racine County, Wisconsin1
- Richmond County, Georgia3
- Roanoke County, Virginia3
- Saline County, Arkansas2
- San Benito County, California2
- Округ Сан-Хуан, Нью-Мексико1
- Округ Санта-Барбара, Калифорния1
- Округ Санта-Крус, Аризона3
- Округ Санта-Крус, Калифорния2
- Santa Rosa County, Florida1
- Sarasota County, Florida1
- Scioto County, Ohio1
- Scott County, Minnesota4
- Shasta County, California2
- Smyth County, Virginia2
- St.