Кадастр земельных участков: Страница не найдена — Кадастровая карта России онлайн

Содержание

Государственный кадастровый учет земельных участков. Для чего он нужен, порядок его прохождения?

Одним из основных направлений деятельности филиала Кадастровой палаты по Волгоградской области является ведения государственного кадастра земельных участков.

Государственный кадастровый учет земельных участков — описание и индивидуализация в государственном кадастре недвижимости земельных участков, в результате чего каждый земельный участок получает такие характеристики, которые позволяют однозначно выделить его из других земельных участков и осуществить его качественную и экономическую оценки. Государственный кадастровый учет земельных участков сопровождается присвоением каждому земельному участку кадастрового номера.

Создание кадастра недвижимости преследует три цели.

Первая — это обеспечение государственных гарантий прав на недвижимое имущество. И в случае каких-то вопросов или судебных разбирательств кадастр будет той основной идентифицирующей базой, которая даст информацию о том, чем же вы владеете.

Вторая цель — обеспечение сбора земельного и имущественного налогов, то есть создание налоговой базы.

Третья цель кадастра — повышение эффективности управления территорией, градостроительное и территориальное планирование.

Многие из нас сталкивались с оформлением земельных участков в собственность. Без постановки земельного участка на государственный кадастровый учет невозможно провести его государственную регистрацию, а следовательно осуществить с ним какую-либо сделку.

Для того чтобы иметь представление о процедуре постановки земельного участка на государственный кадастровый учет (ГКУ), предлагаем ознакомиться с порядком его проведения, который отображает процесс получения кадастрового паспорта.

Порядок постановки земельного участка на ГКУ:

  1. Предоставление необходимых документов в Кадастровую палату, а именно: заявления о кадастровом учете, межевого плана земельного участка, документа, подтверждающего полномочия заявителя (если с заявлением обращается представитель заявителя), иных документов, удостоверяющих право гражданина на земельный участок.
  2. Дополнительно сообщаем, что верность копий документов должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке. При этом представление такой копии не требуется в случае, если заявитель или его представитель лично представляет в Кадастровую палату подлинник соответствующего документа.

  3. Рассмотрение и проверка документов, представленных на ГКУ.
  4. Принятие решения об осуществлении кадастрового учета, либо о его приостановлении, либо об отказе в его проведении.

В случае, постановки на кадастровый учет, выдается кадастровый паспорт.

В случае приостановления дается возможность исправить, выявленные недостатки в течение трех месяцев.

В случае отказа, необходимо обратить внимание на причину и исправить ее.

Постановка на ГКУ – это только часть в цепочке оформления документов на землю. Собственникам земельных участков, поставленных на ГКУ после 1 марта 2008 года, необходимо помнить, что внесенные в государственный кадастр недвижимости сведения о таких земельных участках носят временный характер. Данные сведения утрачивают временный характер со дня его государственной регистрации.

Если по истечении пяти лет со дня постановки земельного участка на ГКУ на него не была осуществлена государственная регистрация права или обременения, сведения о нем аннулируются и исключаются из государственного кадастра недвижимости.

На основании вышеизложенного рекомендуем своевременно регистрировать право собственности (аренды) на свои земельные участки.

Для осуществления государственного кадастрового учета земельного участка необязательно обращаться в территориальный отдел Кадастровой палаты по местонахождению земельного участка. Все необходимые документы можно подать в любой отдел Кадастровой палаты или офис «Мои документы».

Особенности кадастрового учета земельных участков. Разъяснения ФКП :: Жилье :: РБК Недвижимость

Благодаря переходу всех регионов на ФГИС ЕГРН сократились сроки постановки недвижимости на кадастровый учет. В некоторых регионах он проводится за два дня вместо пяти

Фото: Andrey_Popov/shutterstock

Специалисты Федеральной кадастровой палаты (ФКП) рассказали россиянам об особенностях проведения кадастрового учета. Данная процедура может проводиться как одновременно с регистрацией права собственности, так и без нее.

Кадастровый учет — это внесение сведений об объектах недвижимости в ЕГРН (Единый государственный реестр недвижимости). В процессе его проведения в реестр вносятся основные сведения о земельных участках, зданиях, сооружениях, помещениях, машино-местах, об объектах незавершенного строительства и других, которые позволяют определить их в качестве индивидуально-определенной вещи. Например, сведения о местоположении границ, площади, номере кадастрового квартала, в котором расположен объект. Каждому объекту недвижимости в результате учета присваивается уникальный кадастровый номер.

«Процедура кадастрового учета носит заявительный характер. Если собственник планирует в будущем продавать, дарить или передавать свою недвижимость по наследству, ее нужно обязательно поставить на учет и зарегистрировать свои права», — напомнила замглавы Федеральной кадастровой палаты Марина Семенова, чьи слова приводит пресс-служба ведомства.

Кадастровый учет может проводиться как одновременно с регистрацией права собственности, так и без нее. Например, кадастровый учет без одновременной регистрации права проводится, если в реестр вносятся изменения в характеристики объекта недвижимости (например, изменилась площадь земельного участка и местоположение его границ в результате межевания) или снесли объект недвижимости, право на который не было зарегистрировано. Если же необходимо поставить на кадастровый учет жилой дом, расположенный на приусадебном земельном участке, кадастровый учет такого дома будет проводиться с одновременной регистрацией прав на него.

Согласно действующему законодательству сроки проведения кадастрового учета составляют пять рабочих дней. Однако в Тюменской области и Ставропольском крае поставить недвижимость на кадастровый учет можно за два дня. В еще 28 субъектах услуга государственного кадастрового учета оказывается за три дня. Это стало возможным благодаря внедрению в стране новой системы ФГИС ЕГРН, отметили в Федеральной кадастровой палате.

По оценкам ФКП, по итогам третьего квартала 2020 года спрос на услуги кадастрового учета превысил докарантинные показатели. Данной услугой воспользовались 1,2 млн россиян (против 1 млн заявителей в первом квартале 2020 года). Однако пока этот показатель уступает прошлогодним цифрам. В третьем квартале 2019 года количество принятых заявлений составляло около 1,3 млн. Эксперты связывают это с последствиями пандемии.

До конца 2020 года во всех регионах России заработает специальный сервис, с помощью которого в онлайн-режиме можно будет получить выписку из реестра за 30 секунд. Он позволит пользователям оперативно получить информацию о характеристиках объектов недвижимости, проверить собственников или уточнить наличие обременений перед сделкой с недвижимостью. Раньше на это уходило до трех дней. Сокращение сроков стало возможным благодаря внедрению ФГИС ЕГРН по всей стране.

Автор

Наталия Густова

Открытая информация из ЕГРН о каждой квартире России

Мы помогаем получить выписки ЕГРН для недвижимости по всей России

[94 регион] Байконур

[79 регион] Еврейская автономная область

[83 регион] Ненецкий автономный округ

[20 регион] Чечня

[87 регион] Чукотский автономный округ

Земельный кадастр — Что такое Земельный кадастр?

Земельный кадастр (от франц. cadastre — реестр) — систематизированный свод сведений о земле.

В земельном кадастре указывается принадлежность земли определенным собственникам, описывается общая площадь участков и их местоположение, конфигурация, состав и качество угодий, доходность от земли и ее цена.
Здесь же содержатся сведения об ограничениях (обременениях, связанных с участком и т. д.).

Таким образом, земельный кадастр является информационной и правовой базой земельных отношений.

На земельный участок, независимо от формы собственности на него, целевого назначения и фактического использования, заводится кадастровое дело.

Все основные сведения о данном земельном участке заносятся в Единый государственный реестр земли, земельный участок отражается на кадастровой карте и осуществляется государственная регистрация прав на него.

В январе 2000 г. в России вступил в силу Федеральный закон «О государственном земельном кадастре».
Работа по составлению кадастра в России еще не завершена.

Земельный кадастр как понятие и инструмент регулирования отношений по поводу земли присущ и особо необходим в условиях рыночного оборота земли.
Отсутствие земельного кадастра в течение многих десятилетий и незавершенность работы по его созданию напрямую связаны с отсутствием в советский период рынка земли и его неразвитостью в настоящее время.

Федеральным органом исполнительной власти по государственному управлению земельными ресурсами является Федеральная служба земельного кадастра России (Росземкадастр).
На Росземкадастр возложены функции по ведению государственного земельного кадастра и госучету расположенных на земельных участках и прочно связанных с ними объектов недвижимого имущества, по землеустройству, государственной кадастровой оценке земель, их мониторингу, государственному контролю за использованием земель и их охраной.

Кадастровые работы | ГБУ «Центр государственной кадастровой оценки Оренбургской области»

      Кадастровые работы – комплекс мероприятий, которые направлены на сбор данных обо всех видах строений с дальнейшим их изучением и регистрацией. Проведение данной работы необходимо для составление технической документации на земельные участки и дома. На основании данной информации собственник оформляет правоустанавливающие документы.

     Кадастровые работы проводятся в отношении объектов недвижимости (зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства) и земельных участков, с целью осуществления их кадастрового учета и государственной регистрации права.

       Главная цель – подготовить документы по описанию объекта недвижимого имущества или земельного участка в качестве объекта права собственности юридического или физического лица, индивидуального предпринимателя.

 

Узнать подробности об услуге и заказать ее можно, обратившись по телефонам:

Оренбург — 43-21-73;

Орск- 40-94-90

Бузулук — 5-82-12

Или заказать услугу на нашем сайте

 

       По результату проведения работ заказчик получает:

  ✔  межевой план

Документ, который составлен на основе кадастрового плана или выписки, содержит сведения о характеристиках земельного участка или его части (границы, площадь).

 

✔  технический план

Документ, в котором отображаются определенные сведения о здании, строении, сооружении, помещении, машино-месте, объекте незавершенного строительства или едином недвижимом комплексе или об их частях, необходимые для государственного кадастрового учета и регистрации прав.

 

  ✔  акт обследования

Документ, позволяющий вынести решение о снятии с учета объекта, ранее зарегистрированного в Государственном кадастре недвижимости. Акт является заключением о состоянии данного объекта на момент обследования. Он может подтверждать как полное, так и частичное прекращение существования обследуемого объекта и являться основанием для обращения собственника в орган кадастрового учета с заявлением.

 

Что входит в услугу:

✔ Заключение договора на кадастровые работы;

✔ Сбор данных, необходимых для проведения кадастровых работ;

✔ Полевое обследование объекта недвижимости или земельного участка;

✔Подготовка документации на объект недвижимости или земельный участок и передача заказчику;

✔ Сопровождение процедуры кадастрового учета в органе кадастрового учета;

 

Перечень необходимых документов:

 — Правоустанавливающие документы на объект недвижимости или земельный участок.

 — Разрешение на строительство (при необходимости).

 — Проектная документация (при необходимости).

 

Как получить услугу:

Оставить заявку на сайте ГБУ «Госкадоцентр Оренбургской области» или в офисе приема заявок

 

Особенности снятия с государственного кадастрового учета земельных участков, права на которые не зарегистрированы в ФГИС ЕГРН

16.07.2019 11:18 (ред.16.07.2019 11:22)

Особенности снятия с государственного кадастрового учета земельных участков, права на которые не зарегистрированы в ФГИС ЕГРН

С 1 января 2017 г. вступил в силу Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее — Закон N 218-ФЗ), в соответствии с положениями которого, Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество (далее — ЕГРН) состоит, в том числе из реестра объектов недвижимости (далее также — кадастр недвижимости) и реестра прав, ограничений прав и обременений недвижимого имущества (далее также — реестр прав на недвижимость) (часть 2 статьи 7 Закона N 218-ФЗ).

С 1 января 2017 г. сведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее — ЕГРП) и сведения ГКН об объектах недвижимости считаются сведениями, содержащимися в ЕГРН, и не требующими дополнительного подтверждения, в том числе указанными в статье 4 Закона N 218-ФЗ участниками отношений, возникающих при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав (часть 6 статьи 72 Закона N 218-ФЗ).

Порядок ведения ЕГРН установлен приказом Минэкономразвития России от 16 декабря 2015 г. N 943 (далее — Порядок). В соответствии с подпунктами 16, 17 пункта 22, пунктом 173 Порядка в записи кадастра недвижимости о земельном участке указываются, в том числе сведения:

  • о возникших до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее — Закон о регистрации) вещных правах на земельный участок, внесенные в государственный кадастр недвижимости (далее — ГКН) до вступления в силу Закона N 218-ФЗ, если права на такой земельный участок не зарегистрированы в реестре прав на недвижимость;
  • об ограничениях права на земельный участок, обременениях данного объекта, если такие ограничения прав и обременения объекта недвижимости не зарегистрированы и не подлежат государственной регистрации в реестре прав на недвижимость, в том числе ограничения и обременения, внесенные в ГКН до вступления в силу Закона N 218-ФЗ.

Относительно снятия с учета земельных участков, государственный кадастровый учет которых осуществлен до 1 марта 2008 г. и права на которые не зарегистрированы в ЕГРП (ЕГРН).

Земельные участки, учтенные до 1 марта 2008 года в установленном порядке, снимаются с государственного кадастрового учета в случае отсутствия в ЕГРН сведений об их правообладателях (часть 3 статьи 70 ЗаконаN 218-ФЗ).

Порядок действий органа кадастрового учета в отношении земельных участков, государственный кадастровый учет которых осуществлен в установленном порядке до 1 марта 2008 г., при отсутствии в кадастре недвижимости информации о правах на такие земельные участки или в реестре прав на недвижимость записей о правах (ограничениях прав) на такие земельные участки установлен пунктом 181 Порядка в зависимости от наличия в ГКН сведений об исходных земельных участках или расположенных на них объектах недвижимости и наличия в ГКН или ЕГРП сведений об их правообладателях, обеспечивающих возможность направления правообладателю уведомления по почтовому адресу или адресу электронной почты.

В случае наличия указанной возможности орган регистрации прав направляет правообладателю уведомление. Если в течение 6 месяцев со дня направления уведомления в орган регистрации прав не будут представлены документы для проведения регистрации прав в отношении земельных участков, такие земельные участки будут сняты с учета.

Главный специалист-эксперт Северского отдела Управления Росреестра по Томской области Катунин А. А.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Собственники зданий, сооружений (граждане и юридические лица), расположенных на земельном участке на территории городского округа город Нижний Новгород, или земельном участке, находящемся в собственности Нижегородской области, вправе обратиться за предоставлением земельного участка в собственность.

Заявка и перечень документов размещены на сайте www.mininvest.government-nnov.ru во вкладке «Клиентам» в разделе «Типовые формы и перечни документов» подраздел «На котором расположены здания, строения, сооружения». Форма заявки «Заявление о предоставлении земельного участка, государственная собственность на который не разграничена на территории городского округа город Нижний Новгород, или земельного участка, находящегося в собственности нижегородской области, на котором расположены здания, сооружения».

При подаче заявления необходимо представлять в министерство следующие сведения: адрес регистрации и гражданство несовершеннолетних детей, а также учитывать срок действия паспорта гражданина Российской Федерации.

Обращаем Ваше внимание, что все пункты заявления подлежат обязательному заполнению. При незаполненном заявлении документы подлежат возврату заявителю в соответствии с пунктом 3 статьи 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации.

Заявление рассматривается министерством в течение 30 календарных дней. По итогам рассмотрения министерство готовит проект договора купли- продажи земельного участка либо отказ в предоставлении земельного участка.

Расчет цены выкупа земельного участка осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 06.07.2015 № 419 «Об утверждении Правил определения цены продажи земельных участков, находящихся в собственности Нижегородской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, при заключении договора купли-продажи земельного участка без проведения торгов».

Выкупная цена рассчитывается на основании кадастровой стоимости земельного участка, указанной в выписке из единого реестра недвижимости земельного участка, испрашиваемого в собственность.

После регистрации возникшего права собственности гражданин получает договор купли-продажи земельного участка с отметкой о проведенной государственной регистрации, акт приема — передачи земельного участка и становиться собственником земельного участка.

Если договорные отношения на земельный участок не оформлены, министерство в соответствии с главой 60 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 65 Земельного кодекса Российской Федерации готовит соглашение о возврате суммы неосновательного денежного обогащения и процентов за пользование чужими денежными средствами.

При наличии договорных отношений на земельный участок платежи по договору аренды земельного участка прекращаются днем, предшествующим дню регистрации права собственности на земельный участок. Задолженность по арендным платежам (в случае наличия) должна быть погашена арендатором в обязательном порядке (тел. для уточнения наличия задолженности по договору аренды (831) 434−51−00).

Земельный кадастр | SightPower

Что такое кадастр?

Wiki определяет кадастр как исчерпывающий реестр объектов недвижимого имущества страны. Кадастр обычно включает данные о собственности, владении, точном местонахождении (включая координаты GPS), размерах и площади, культивации в сельской местности и стоимости отдельных участков земли. Кадастры используются многими странами по всему миру, некоторые в сочетании с другими записями, такими как регистрация прав собственности.Полезную информацию о национальных кадастрах можно найти на http://cadastraltemplate.org/.

Любой земельный участок должен иметь оценочную стоимость в кадастре. Для этого кадастр должен содержать инфраструктурную и геологическую информацию. Его можно рассматривать как исчерпывающую базу данных о природных ресурсах страны, коммунальных услугах и обширной земельной информации. Кроме того, обширный кадастр должен учитывать рыночные цены на землю и полезные ископаемые. Однако на практике кадастры часто предоставляют только информацию о границах земельных участков и владельцах.Геологические и инфраструктурные аспекты, изменение рыночной стоимости земли и погребенных полезных ископаемых, а также экологические аспекты потенциального развития не включены.

В прошлом кадастры основывались на бумажных записях, картах, эскизах и схемах. Поскольку бумажные копии любого вида трудно изменить и / или заменить, системы кадастра были ограничены по объему и часто не соответствовали действительности. Сегодня насыщенная информацией среда предоставляет огромные возможности для повышения эффективности использования, обновлений в реальном времени, а также непрерывного доступа и контроля в режиме онлайн.Чтобы внедрить передовой опыт и получить максимальную отдачу, важно внедрять инновационные рабочие процессы.

Новый облик Структура и организация кадастра

Sight Power представляет собой передовую и эффективную интегрированную систему кадастра.

В основу архитектуры системы Sight Power’s Cadastre легли следующие:

  1. Интегрированная информация о земле, подробные данные о собственности, инфраструктурная информация и геология.
  2. Безопасность и права доступа надежны и легко управляются.
  3. Наш Кадастр автоматически отражает рынок земли и полезных ископаемых с возможностью переоценки рыночной стоимости участков на лету.
  4. Обеспечивает точную оценку стоимости посылки.
  5. Комплексный и интуитивно понятный веб-доступ для управления основными и специальными средствами управления и технического персонала.
  6. Визуализация 2D и 3D карт, диаграмм, диаграмм и графиков.
  7. Вспомогательные инструменты для клиентов (общая стоимость множества посылок, стоимость участка посылки и т. Д.), а также операционные инструменты для полного администрирования (обновление базы данных о собственности, объединение или разделение участков и т. д.).

Лучшие практики кадастра: надежность, безопасность, поддержка, простота

Объем услуг, предоставляемых Sight Power

Sight Power предлагает разработку современных систем кадастра, включая преобразование данных в новые форматы и унификацию существующих данных (перенос данных из старой системы в новую и предоставление всех необходимых дополнительных данных).

В услугу входит:

  1. Анализ текущего состояния системы, включая сбор земельных претензий и методы контроля.
  2. Сбор всех текущих данных, связанных с земельными претензиями (данные могут быть предоставлены в бумажном или электронном виде) и их интеграция в новую систему.
  3. Расследование и четкое отображение всех текущих споров по претензиям, а также составление расширяемой базы данных, содержащей всю необходимую информацию, касающуюся рассматриваемых претензий на землю.
  4. Быстрый и исчерпывающий сбор данных и регистрация земельных претензий, а также обнаружение коллизий.
  5. Интерфейс на основе веб-доступа
    • Режимы просмотра и редактирования в зависимости от прав пользователя.
    • Доступность по всему миру с подключением к основной базе данных, содержащей все текущие и вновь зарегистрированные земельные претензии.
    • Конкретные данные отображаются при выборе земельного участка.
    • Подключение и визуализация геологического содержания для всех участков.
  6. Поддержка развития горнодобывающей промышленности по запросу.
  7. Пользовательские инструменты и анализ по запросу.

Типовой рабочий процесс для создания системы индивидуального кадастра

  1. Требования и спецификации клиента
    • Включает обсуждение и анализ спецификации клиента.
    • Подробный бизнес-план и методика подхода.
    • Все спецификации включены.
    • Все возможности объяснены и уточнены для каждого требования.
  2. Сбор и анализ необходимых данных
    • Происходит сбор всех доступных данных.
    • Установлены тесные рабочие отношения между Sight Power и всеми объектами сбора данных.
    • Все данные, относящиеся к зарегистрированным земельным претензиям, не ограничиваясь геологическими данными, топографическими, аэромагнитными сканированиями, аэрофотоснимками, фототелеметрией и т. Д., А также любой другой документацией, собираются и анализируются для интеграции в новую систему.
  3. Интеграция информации
    • После анализа данные полностью регистрируются и интегрируются в новую систему.
    • Выполняется тщательная проверка целостности данных.
  4. Установлены связи между таблицами базы данных; создается полная кадастровая база данных.
  5. Клиент тестирует систему на удобство интерфейса, масштабируемость, уровень безопасности.

Трехмерные подземные кадастры — важный бизнес-инструмент

Методы сбора данных предоставляют компоненты для создания исчерпывающего описания среды.Комбинация статических и мобильных LiDAR, RADAR, аэрофотоснимков, трехмерных сейсмических и гравиметрических съемок позволяет Sight Power составлять высокоточные модели стоимости земли и использования. Структурированные и организованные, эти модели значительно повышают эффективность, уровень контроля и коммерческую ценность природных ресурсов, снижая при этом неблагоприятное воздействие на окружающую среду.

Пользователи земельных ресурсов все больше осознают необходимость изменения своего подхода к организации и содержанию кадастровых систем, а также необходимость использования трехмерных моделей и данных облака точек.На 3-м международном семинаре в Китае по 3D-кадастрам докладчик * сказал, что «… 2D-планы не могут указывать на события реального мира, 3D-ситуация может представлять реальный мир и более точное местоположение, когда речь идет о подземных коммуникациях и ресурсах…»

* 3D-моделирование для многоцелевого кадастра, выполненное псевдонимом АБДУЛ РАХМАН (Малайзия), Питер ВАН ОСТЕРОМ (Нидерланды), Тенг ЧИ ХУА, Хайрул Хафиз ШАРКАВИ, Эдвард Эрик Дункан, Норсухайба АЗРИ и Мухаммед Имзан ХАССАН (Малайзия), на 3-м международном семинаре по 3D-кадастрам: изменения и практика 25-26 октября 2012 г., Шэньчжэнь, Китай

Переход от двухмерного к трехмерному кадастру недвижимости: пример словенского кадастра

Основные моменты

Сложные трехмерные объекты недвижимости не всегда могут быть зарегистрированы и графически представлены на двухмерных кадастровых картах.

Физическая и юридическая сложность среды подсказывает новые концепции единиц недвижимости в LAS.

Двухмерный кадастр земельных участков может быть преобразован в трехмерный кадастр недвижимости в Словении.

Данные, необходимые для трехмерного кадастрового моделирования, могут быть предоставлены с помощью текущих кадастровых процедур в Словении.

Реферат

Система управления земельными ресурсами, обеспечивающая механизм поддержки управления недвижимостью, является одной из важнейших инфраструктур любой страны.Эта инфраструктура необходима для поддержки планирования и реализации политики, связанной с землей, и в целом для поддержки человеческих решений и действий в нашей среде. Фундаментальной частью современной системы управления земельными ресурсами является земельный кадастр. За последнее десятилетие спрос на трехмерный (3D) кадастр во всем мире значительно вырос. Физические и правовые сложности застроенной и естественной среды побуждают к новым концепциям и определениям единиц недвижимой собственности, чтобы соответствовать требованиям современного общества и уравновешивать частные и общественные пространственные интересы.В частности, в городских районах, включая другие районы с интенсивным вмешательством человека в космос, существует тенденция к использованию пространства над и под поверхностью Земли, над и под зданиями и т. Д. Сложные трехмерные объекты не могут быть определены и зарегистрированы как кадастровые объекты в традиционных Двухмерный земельный кадастр и представленный на двухмерной кадастровой карте. С этой целью в 2000 году, наряду с земельным кадастром, в Словении был введен строительный кадастр. С юридической точки зрения существующей кадастровой системы недостаточно для всех 3D-ситуаций.В этой статье мы обсуждаем возможности обновления моделей данных земельного кадастра и строительного кадастра для внедрения уникального трехмерного кадастра недвижимости в Словении. Мы полагаем, что данные, доступные в текущих кадастрах, внесут значительный вклад в создание трехмерного кадастра недвижимости и трехмерное графическое представление кадастровых данных; тем не менее, необходимы некоторые дополнительные данные. Минимальные требуемые данные могут быть предоставлены уже с помощью текущих кадастровых процедур.

Ключевые слова

Управление земельными ресурсами

Земельный кадастр

Строительный кадастр

Земельный кадастр

Кадастровые карты

Трехмерный кадастр недвижимости

Словения

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Ltd.Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

Landfolio Программа управления земельными ресурсами — Trimble

Landfolio ® — это ведущий программный пакет для управления земельными ресурсами, который автоматизирует и объединяет все ключевые элементы управления землепользованием. Этот полностью настраиваемый программный пакет, созданный на платформе ESRI® и других ведущих в отрасли базах данных, легко локализуется и интегрирует ваши основные рабочие процессы управления земельными ресурсами — от реестра и кадастра до управления природными ресурсами.

Программное обеспечение Landfolio для природных ресурсов, ранее известное как FlexiCadastre, облегчает все аспекты применения, оценки, предоставления и мониторинга соблюдения прав на минеральные, поверхностные и водные ресурсы и связанных с ними юридических соглашений.

Функциональность включает:
• Веб-портал для глобального надзора и отчетности по земельным активам
• Расширенный компонент ГИС позволяет визуализировать карту, выбирать и проверять координаты, зоны ограниченного доступа и т. Д.
• Управление задачами и настраиваемые рабочие процессы и бизнес-правила, которые отражают бизнес-процессы
• Оптимизируют процессы для проверки заявок и продления
• Отчетность Инициативы прозрачности добывающих отраслей (EITI)
• Расширенные процедуры утверждения, эскалации и уведомления
• Аналитика и мониторинг конкурентов
• Индивидуальные функции аудита и отчетности, соответствующие требованиям законодательства
• Управляйте связью между вашей организацией, государственными учреждениями и собственными правообладателями
• Полная интеграция с другими корпоративными системами


Основой для идентификации границ собственности, определения права собственности и передачи является карта участков.Современные технологии превратились из сочетания искусства и науки кадастровых карт, которые иногда создавались веками ранее, до цифровых карт земельных участков, созданных с помощью современных систем управления информацией о собственности. Интеграция карты участков и записей о собственности посредством географической индексации позволяет принимать более своевременные, точные и информированные решения.

Landfolio обеспечивает единый и стандартизированный рабочий процесс управления проектами на протяжении всего процесса разделения земельных участков. Удобные для пользователя «Мастера посылок» направляют неопытного пользователя через действия по управлению участками, которые включают разбиение, объединение, подразделение, создание и настройку границ участков.

Функциональность включает
• Двунаправленная интеграция с реестром земельного портфеля
• Рабочий процесс, управляемый клиентом, с удобным интерфейсом
• Открытая архитектура в соответствии с требованиями открытых ГИС
• Приложение, управляемое бизнес-моделью
• Контролируемые уровни доступа пользователей
• Ведение карты участков с помощью мастера
• Отслеживание вакансий с помощью уникального идентификатора проекта
• Укороченная кривая обучения пользователей

Государственный земельный кадастр отвечает за регистрацию, индексацию и архивирование больших объемов земельной документации и сделок для продавцов, покупателей, владельцев и кредиторов.Компонент реестра Landfolio обеспечивает полное решение для автоматизации реестра, поэтому вы можете сохранять полные официальные и исторические записи о владении и обременении земельных участков.

Функции:
• Модернизирует и автоматизирует существующие ручные системы регистрации земли
• Предоставляет возможность включать данные местного земельного реестра в региональные, государственные и национальные системы регистрации
• Обеспечивает архивирование и открытый доступ к электронной информации о земле и собственности
• Работает автономно или интегрируется с существующими системами кадастрового картирования и оценки собственности

Пользователи реестра Landfolio выиграют от наличия системы, которая:
• Ускоряет обработку запросов
• Создает прозрачные, точные и проверяемые земельные записи
• Обеспечивает поиск информации через Интернет

Ключевым компонентом получения доходов для правительства является оценка собственности.Инструмент оценки собственности Trimble позволяет правительственным пользователям получать и обрабатывать оценки, а также обновлять реестры на основе этих оценок. Используя Landfolio, пользователь может интегрировать существующую правительственную информацию об оценке земли в базу данных, включая такие элементы, как рыночная стоимость, цена продажи, налогооблагаемая рыночная стоимость и налоговая категория.

Типичные функции пользователей этих инструментов включают:
• Запрос рыночной оценки
• Запрос утверждения налогооблагаемой стоимости
• Запрос присвоения налоговой категории
• Создание нового оценочного участка
• Доступ к исторической записи оценочной стоимости для всех участков
• Отслеживайте время и дату оценки
• Используйте интерактивную карту участков
• Создайте пакет оценочных работ
• Двусторонняя интеграция с реестром и кадастром


Решения Trimble для электронного правительства обеспечивают общедоступный онлайн-доступ к региональному электронному управлению земельными ресурсами или решениям по управлению правами на добычу полезных ископаемых.Решения электронного правительства обеспечивают заинтересованным сторонам легкий доступ к сделкам с недвижимостью, правам на добычу полезных ископаемых и другой информации о земле. Заинтересованные стороны также могут использовать эти портальные решения для отправки запрошенной информации, такой как приложения, платежи, документация и т. Д.

Функциональность:
• Запросы на основе карты, которые могут быть как «открытыми», так и «управляемыми», в зависимости от требований, на основе ограниченных подписок и других технологий, контролируемых и контролируемых паролем.
• Обеспечить заинтересованным сторонам круглосуточный доступ к земельным офисам.
• Обеспечить пространственное представление кадастровых данных.
. • Разрешить заинтересованным сторонам подавать заявки, онлайн-платежи или официальные отчеты.
. оформление документов

Функциональность

ГИС-анализа в Landfolio передает всю мощь географической информации в руки лиц, принимающих решения.С помощью инструментов анализа, разработанных для дополнения других данных Landfolio, ГИС-анализ Landfolio включает непространственные данные в карты и обеспечивает географические аналитические возможности там, где они ранее отсутствовали.

Некоторые из этих аналитических инструментов включают:
• Базовое редактирование: редактирование объектов, редактирование атрибутов, создание эскизов и т. Д.
• Навигация: увеличение / уменьшение, масштабирование, панорамирование и т. Д.
• Рисование: инструменты для привлечения внимания к различным области карты
• Запрос карты: поиск объектов, идентификация объектов, точек на графике, фильтр архивного слоя и т. д.
• Геообработка: объединяет различные данные для получения информации, которую можно использовать для анализа

Примечание. Trimble приобрела Spatial Dimension 2 сентября 2015 года. FlexiCadastre теперь является частью пакета программного обеспечения Landfolio.

Определение кадастра Merriam-Webster

ca · das · tre | \ kə-ˈda-stər \

: официальный регистр количества, стоимости и прав собственности на недвижимость, используемую при распределении налогов.

Геоинформационные инновации в управлении земельными ресурсами

Бир Конумсал Вери Алтьяпысы (KVA), арази кулланимы карарларыни алабилмек ичин кулланиджилар ве вери саğлайыджылар арасында эткили конумсал вери салары.Arazi kullanımı envanterleri ortaya koyan bir KVA, подол kentlerin hem kırsal alanların sürdürülebilir yönetişimi için oldukça önemlidir. Veri setlerinin statik olduğu bir KVA’da, arazi kullanımı hakkında anlık veri elde etmek ve hızlı kararlar vermek olanaklı değildir. Bu nedenle KVA’ların, çevrimiçi veri akışı ve büyük veri mimarisi ile geliştirilmesi gerekmektedir. Бу gereklilik, nesnelerin interneti ve büyük veri kavramlarını tartışmaya taşımaktadır. Türkiye’nin arazi kullanımını izlenmesi ve yönetebilmesi için бир KVA kurulumunun gerekliliği çok açıktır.Türkiye’deki karar vericiler ве bilim adamları, güçlü bir ulusal KVA standartları çalışması gerçekleştirmiştir. Ancak, ülkemizdeki kırsal alanları, koruma alanlarını ve ekonomik arazi kullanımını ilgilendiren bir kavramsal tematik model henüz geliştirilmemiştir. Uluslarararası anlaşmalara uygun olarak, bu modelin INSPIRE Direktifi, ISO ve Arazi Parsel Tanımlama Sistemi (LPIS) standartlarını benimsemesi beklenmelidir. Türkiye’deki arazi kullanımını yönetmek için arazi kullanım planlamasını, arazi sınıflamasını ve kısıtlamaları belirleyen çok fazla sayıda mevzuat bulunmaktadır.Özellikle 5403 sayılı Toprak Koruma ve Arazi Kullanımı Yasası, kırsal parselleri ilgilendiren bir KVA tasarımındaki arazi kullanımı параметрелерини belirlemektedir. Bunun yanı sıra, бу KVA modelinin doğa olaylarını anlık olarak izleyebilecek ve arazileri sınıflandırmayaardımcı olabilecek paratreleri araziden toplayan akıllı sensör teknolojilery gekilzengin. Бу çalışma, ее türlü arazi kullanımı için sensör kullanımını ve özellik tiplerini birleştiren bir kavramsal model ihtiyacına odaklanmıştır.Alışma, Türkiye’deki arazi kullanım reglarını, mevcut veri setlerini ve meri mevzuatı da göz önünde bulundurmaktadır. Özellikle, kırsal alanlar için hazırlanmış Veri şeması gıda güvenliği uygulamalarını ve çiftçilere yapılan hibe programlarını de desteklemektedir. Bu çalışmada üretilmiş olan bütün kavramsal şemalar, Birleşik Modelleme Dili (UML) sınıf diyagramları ile üretilmiştir. Modeldeki temalarda kullanılan özellik tiplerinin, veri türlerinin ve kod listelerinin açık tanımlarını yapan ek bir veri sözlüğü hazırlanmıştır.Модель Bu kavramsal, Türkiye’nin Avrupa Birlii’ne aday ülke olmasından ötürü uluslararası standartlarla ilintili olarak hazırlanmıştır. Özellikle de LPIS, INSPIRE ve ISO 19156 kataloglarını ve şartnamelerini desteklemektedir. Aynı zamanda, sürdürülebilir kalkınma hedeflerini yakalayabilmek adına arazinin kullanımının bütüncül olarak yönetilmesini sağlayan yerel bir anlayış da sunmaktadır. Bu çalışma Tarımsal İzleme ve Bilgi Sistemi (TARBİL) projesinin sensör çeşitliliğini zenginleştirmektedir. Aynı zamanda Türkiye Ulusal Coğrafi Bilgi Sistemi (TUCBS) ile de bir arada çalışabilecek yeni tematik veri şemaları ortaya koymuştur.Yeni tematik veri şemaları, idari sınırları, ее türlü koruma ве kırsal alanı, arazi kullanımını kapsamaktadır. Arazi kullanımını sınıflandıran yerli HILUCS kataloğu da oluşturulmuştur. Инфраструктура пространственных данных (SDI) обеспечивает эффективный поток пространственных данных между поставщиками и пользователями для их перспективного анализа землепользования. Необходимость в ИПД, обеспечивающем инвентаризацию землепользования, имеет решающее значение для оптимизации устойчивого управления городскими и сельскими районами. В SDI, где наборы данных статичны, невозможно быстро принимать решения о землепользовании.Следовательно, SDI должны быть расширены за счет онлайн-потока данных и возможностей для хранения больших объемов данных. Эта необходимость вводит в обсуждение концепции Интернета вещей (IoT) и больших данных (BD). Турции необходимо создать ИПД для мониторинга и управления землепользованием. Несмотря на то, что турецкие руководители и ученые создали прочную национальную стандартизацию ИПД, концептуальная модель для сельских районов, охраняемых территорий и землепользования еще не разработана. В соответствии с международными соглашениями, эта модель должна соответствовать Директиве INSPIRE и стандартам Системы идентификации земельных участков (LPIS).Для управления землепользованием в Турции существует несколько законодательных актов, которые определяют планирование землепользования, классификацию земель и ограничения. В частности, Закон об охране почв и землепользовании (SPLUL) предписывает использовать множество и множество параметров землепользования, которые должны быть доступны в большой сельской ИПД. Более того, эту модель следует усовершенствовать с помощью Интернета вещей, который позволит использовать интеллектуальные датчики для сбора данных для мониторинга природных явлений и других параметров, которые могут помочь в классификации земель.В этом исследовании основное внимание уделяется концептуальной модели турецкого проекта SDI, которая объединяет использование датчиков и наборы данных атрибутов для всех видов землепользования. В исследовании рассматривается реформа землепользования в Турции, действующие предприятия в отношении национального ИПД и сенсорный сельскохозяйственный мониторинг. Предлагаемая модель объединяет типы землепользования в сельской местности, такие как сельскохозяйственные земли, луга и лесные угодья. В процессе проектирования принимаются во внимание имеющиеся наборы данных и действующее законодательство о землепользовании в Турции.Схема сельского хозяйства также связана с базами данных по продовольственной безопасности (органические и передовые методы ведения сельского хозяйства), приложениями для несельскохозяйственного землепользования и местными / европейскими субсидиями для мониторинга сельскохозяйственных участков, на которых применяются эти методы. Чтобы обеспечить стандартную визуализацию этой концептуальной схемы, используются диаграммы классов Unified Modeling Language (UML) и подготовлен дополнительный словарь данных для четких определений атрибутов, типов данных и списков кодов, используемых в модели.Эта концептуальная модель поддерживает каталоги LPIS, международного стандарта ISO 19156 (географическая информация: наблюдения и измерения) и тематические спецификации данных INSPIRE в связи с тем, что Турция ведет переговоры о присоединении к ЕС; тем не менее, он также обеспечивает понимание на местном уровне, что позволяет комплексно управлять землепользованием для достижения целей устойчивого развития. Он предлагает расширение диапазона датчиков турецкого проекта по мониторингу сельского хозяйства (TARBIL) и определяет новые темы данных для турецкой национальной SDI (TUCBS).Эти новые темы данных охватывают административные границы, все виды сельских и охраняемых территорий, землепользование и соответствующие каталоги классификации землепользования (включая местный словарь HILUCS).

Рабочий комитет геодезических органов Федеративной Республики Германии

Кадастр недвижимости

Что такое кадастр недвижимости?

Недвижимость (земельные участки и здания) задокументирована, представлена ​​и описана на национальном уровне в кадастре недвижимости как государственный регистр, управляемый геодезическими и кадастровыми органами.

Кадастр недвижимости преследует три основные цели:

  • Предоставляет базовых данных для инфраструктуры геопространственных данных (GDI) в Германии. Инфраструктура геопространственных данных в Германии (GDI-DE) — это совместный проект федерального правительства, земель и местных властей.
    Объединение геопространственных данных между землями и общими ресурсами в Германии должно быть достигнуто с созданием GDI-DE, чтобы гарантировать, что геопространственные данные будут все шире использоваться в будущем в процессах принятия решений в рамках государственного управления, экономики и политики.Помимо учета национальных разработок, задачей GDI-DE является объединение разработок в Европе (INSPIRE) и во всем мире (GSDI).
  • Это официальный регистр земельных участков для подтверждения права собственности в земельной книге. Положение недвижимого имущества представлено и описано в виде земельных участков. При необходимости границы земельных участков могут быть показаны локально с юридической силой. Кадастр недвижимости также документирует результаты официальной оценки земли (классическая основная функция ).
  • Выполняет базовую функцию для других областей. Он должен отвечать требованиям правовых отношений, администрации и экономики и, в частности, должным образом учитывать потребности государственного планирования, планирования развития, правил недвижимого имущества, определения стоимости земельных участков и охраны окружающей среды и природы.

Кадастр недвижимости — реквизиты

Основные части кадастра недвижимого имущества ранее были задокументированы

Геодезические документы также являются неотъемлемой частью кадастра недвижимости.Основные части становятся все более доступными в цифровой форме.

Данные описательной и иллюстративной частей были объединены в Информационную систему официального кадастра недвижимости (ALKIS®) на основе эталонной модели AAA, разработанной AdV. ALKIS® внедрен во всех землях Германии с конца 2015 года.

Кадастр недвижимости — как он используется?

Геодезические и геоинформационные органы земель Германии при поддержке других членов AdV предоставляют необходимые геопространственные справочные данные для самых разнообразных задач, от земельных участков и их законного использования, защиты почвы и окружающей среды, планирования состояния и развития, экономики. или администрирование как стандартизованные продукты органов власти-членов.Другие продукты, полученные из кадастра недвижимости, включают, среди прочего, координаты домов и многоугольники зданий.

Кадастр недвижимости — где взять?

Выписки из реестра недвижимого имущества и карты недвижимого имущества можно получить в компетентных геодезических и геоинформационных органах земель Германии, которые все являются членами AdV.

Жизнь в двухскоростном мире — Геопространственный мир

Бхану Рекха
Исполнительный редактор
[адрес электронной почты защищен]

Четкая, юридическая и надежная документация на землю представляет большой интерес для человека, владеющего ею, как для экономического роста страны.Мировая экономика после спада движется двумя скоростями, и при этом земельные и кадастровые системы, похоже, также развиваются двумя разными темпами. В этой ведущей статье исполнительный редактор Бхану Рекха проверяет статус и представляет сравнительный анализ тенденций в системах управления земельными ресурсами и кадастрами в менее развитых и более развитых странах.

Структура мировой экономики динамично меняется в важных направлениях, с последствиями, которые трудно предсказать. Великий финансовый кризис, сильно ударивший по Западу, оставил многие страны перед периодом отрицательного роста, бюджетного дефицита и высокой безработицы.Однако в Китае, Индии и на Востоке в этот период был зарегистрирован сильный экономический рост, и с тех пор мир, кажется, движется двумя разными темпами — более развитым миром (характеризующимся высоким долгом, низким экономическим ростом и низким приростом населения). и менее развитый мир (характеризующийся низким уровнем долга, высоким экономическим ростом и высоким приростом населения) (как показано на рисунках 1 и 2). Эксперты прогнозируют, что, вероятно, в следующие 10 лет эти два мира, двигаясь с двумя разными скоростями, достигнут точки равновесия, в которой они будут вносить равный вклад в мировой ВВП.

С точки зрения человека или гражданина, четкое, юридическое и надежное документирование его / ее собственности на земельный участок, которым он / она владеет, имеет первостепенное значение. Согласно Эрнандо де Сото в его книге-бестселлере «Тайна капитала», эта документация является основой для получения кредита и определения капитальной стоимости земли. На самом деле это не только индивидуальный интерес, но и важный для правительства, поскольку он служит фундаментальным требованием для создания справедливой системы налогообложения земли и собственности, которая по существу ведет к инклюзивному экономическому росту страны.

Эксперименты и опыт более развитых стран (западного мира) в построении современных систем кадастра и управления земельными ресурсами насчитывают 150-200 лет. Менее развитые страны (развивающиеся страны Азии и Африки) осознали важность реорганизации своих земельных активов только в середине 20 века.

Быстрая инвентаризация и анализ тенденций в системах кадастра и управления земельными ресурсами в этих двух регионах четко устанавливает связь управления земельными ресурсами с экономическим развитием и подтверждает тот факт, что мир действительно движется с двумя разными скоростями.Другими словами, два мира находятся на одном пути, но развитый мир впереди, а развивающийся мир должен приложить немало усилий, чтобы наверстать упущенное. В данной статье предпринята попытка сравнительного анализа тенденций в области кадастра и управления земельными ресурсами в более развитых и менее развитых регионах мира.

КАДАСТР И ЗЕМЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В МЕНЕЕ РАЗВИТОМ МИРЕ
По оценке ООН Хабитат за 2006 год, население городов в развивающихся странах удвоится с 2 миллиардов до 4 миллиардов к 2036 году.Чтобы не допустить, чтобы люди жили в трущобах, развивающиеся страны должны создавать город, эквивалентный 1 миллиону человек (размером с Прагу) каждую неделю, до 2036 года. Это непростая задача, и развивающийся мир должен достичь уровня сложность развитого мира в ситуации, когда требования к земле намного сложнее, чем в развитом мире. «Сочетание технологий, фундаментальной экономики, эффективных политик и эффективного развертывания технологий являются предпосылками для достижения этой цели», — считает Пит Лардж , вице-президент Trimble Navigation Ltd.Однако для создания и внедрения системы управления земельными ресурсами необходимо преодолеть несколько узких мест. К ним относятся устаревшие системы идентификации собственности, несоответствующая правовая политика, отсутствие технических ноу-хау и возможностей, чтобы назвать некоторые из них.

Юго-Восточная Азия: Многие страны Юго-Восточной Азии осознали необходимость улучшения кадастровой системы — или даже создания практически новой для общего развития. Это часто приводило к проведению ускоренных и систематических кампаний по регистрации / выдаче прав на землю при финансовой и технической помощи иностранных доноров.

Система землевладения Торренса сыграла важную роль в формировании современной экономики региона, включая Малайзию. Малайзия начала использовать ИКТ для управления земельными ресурсами в 1980 году, когда она представила компьютеризированную систему доходов от земли (SHTB). В 1995 году он ввел компьютеризированную систему регистрации земли (CLRS). В 2000 году он провел тщательные исследования с целью разработки всеобъемлющей и хорошо интегрированной системы управления земельными ресурсами и в 2005 году внедрил электронную земельную систему (e-Tanah) в качестве пилотного проекта в штате Пенанг.В настоящее время система постепенно расширяется, чтобы охватить всю полуостровную Малайзию, чтобы создать эффективную и адаптируемую систему для достижения превосходного качества обслуживания в стране, сообщает Y.Bhg. Дато Харон Бин Абдул Кадер , директор группы проекта E-Tanah, Министерство природных ресурсов и окружающей среды, Малайзия. По словам Дато Кадера, это приводит к повышению культуры труда в управлении земельными ресурсами и повышению рейтинга Малайзии Всемирным банком.

Южная Азия: Каждая страна представляет свой уникальный сценарий управления земельными ресурсами.В случае Шри-Ланки незащищенная система прав на землю, несуществующая система землеустройства усугубляют страдания страны, возникшей в результате многолетней этнической розни. Плохая система управления земельными ресурсами также является причиной низкого притока инвестиций в страну, согласно RPR Раджапакша , генеральный комиссар по землеустройству Министерства земельных ресурсов Шри-Ланки. Несмотря на то, что земля является наиболее популярной формой обеспечения, ее вклад на кредитный рынок довольно низок из-за отсутствия организованной системы земельной информации.Тем не менее, у страны есть амбициозные планы по подготовке кадастров для всех земельных участков, которые составляют 12 миллионов земельных участков в рамках проекта «Право собственности на землю» за 10 лет. Он также направлен на завершение преобразования регистрации документов в регистрацию прав на землю в ближайшие 10 лет.

Индия создает системы управления земельными ресурсами в своих штатах в рамках своей флагманской Национальной программы модернизации земельной документации (NLRMP). PD Мина , дополнительный секретарь, Департамент земельных ресурсов, описывает достигнутый прогресс и проблемы в реализации масштабной программы на Pg 38 .

Африка: Многим африканским странам приходится иметь дело с колониальным наследием систем управления земельными ресурсами. Однако сегодня почти каждая страна в Африке участвует в той или иной форме земельных реформ и модернизации своих земельных систем.

Нынешняя система землеустройства, регистрации и развития Намибии охватывает часть страны из-за колониальной политики закрепления большинства людей за бывшими «хоумлендами» (теперь общинные районы) и запрета им владеть землей и гарантировать владение землей.Во многих муниципалитетах, городах, деревнях и поселках существует разочарование по поводу неспособности планировать, обследовать и регистрировать права на землю и непреднамеренных трудностей с получением кредита для инвестиций, сообщает Анна Намхиндо , директор отдела геодезии и картографии Министерства земель, Намибия.

Для решения проблем и устранения неопределенностей, связанных с землей, Намибия осуществила Намибийскую земельную политику (NLP) и Закон о общинной земельной реформе (CLRA) и, что наиболее важно, предоставила мужчинам и женщинам равные права при подаче заявления на получение прав на общинную землю.По словам Анны, с внедрением CLRA земля постоянно перераспределяется между ранее находившимися в неблагоприятном положении намибийцами посредством переселения и схем кредитования позитивных действий. В настоящее время 50% населения Намибии проживает в коммунальных районах, где у них нет индивидуальных прав на землю. Однако их обычные права на землю регистрируются в рамках регистрации общинных земель в соответствии с CLRA, но эта система оказывается слишком дорогостоящей и элитарной, добавляет Анна. Для решения этих проблем была введена гибкая система землевладения, которая была принята парламентом в ноябре 2011 года.

В то время как Намибия все еще находится в процессе реорганизации своей земли, другие африканские страны, такие как Южная Африка, Руанда (см. Pg 48 ) и Марокко, могут поделиться своими историями успеха. Страна на северо-западе Африки, Королевство Марокко, имеет сильные экономические основы, поддерживаемые либеральной экономической политикой, основанной на спросе и предложении. Система Марокко работает с двумя кадастровыми инструментами — юридическим и национальным кадастрами, которые оказывают сильное социальное и экономическое влияние на общество.Официальное оформление прав на землю началось рано, и это позволило отдельным лицам и группам участвовать в официальных рынках земли и труда. Это эффективно увеличило доход от процесса оформления прав собственности, что привело к постепенному увеличению прямых иностранных инвестиций в недвижимость, сообщает Моха ЭЛЬ-АЯЧИ , генеральный секретарь Национального совета лицензированных оценщиков Марокко.

Восточная Европа: Согласно исследованию Европейской экономической комиссии ООН (ЕЭК ООН), более 50 миллионов человек в 15 государствах-членах ЕЭК ООН живут в неформальных поселениях, сообщает Гульнара Ролл , сотрудник по экономическим вопросам, Секретариат Комитета по экономическим вопросам. Жилищное хозяйство и землепользование, ЕЭК ООН.Быстрая урбанизация, бедность и отсутствие доступа к земле и собственности, в дополнение к ограниченному социальному жилью или его отсутствию, вынудили граждан незаконно строить свои дома в очень плохих экологических и социальных условиях. Это явление стремительно растет в Восточной Европе, на Кавказе и в Центральной Азии и требует неотложных политических, правовых и плановых решений, призывает она.

Посткоммунистические страны Центральной и Восточной Европы (ЦВЕ) осознали важность надежных кадастровых систем за последние 20 лет, поскольку их отсутствие задерживало продвижение реформ и влияло на политические решения и экономический переход.

Сегодня ситуация с управлением земельными ресурсами и землепользованием в Эстонии, Литве и Словакии является продвинутой и прогрессивной. В Литве существует один из самых современных, если не самый современный, многоцелевой кадастр на базе Интернета, обслуживающий государственный и частный секторы, — говорит д-р Бабетта Верманн в своем документе под названием «Управление землепользованием в Восточной Европе и России». СНГ. Ситуация с управлением земельными ресурсами в Болгарии, Хорватии, Чешской Республике, Грузии, Венгрии, Латвии, Македонии, Польше, Румынии и Словении гораздо более разнообразна.Доступ к земле лучше регулируется; земельные реформы продвигаются, но еще не завершены в этих странах.

Из приведенного выше анализа можно сделать вывод, что во многих странах менее развитого мира ведется большая работа, и это открывает огромный рынок для поставщиков технологий. Согласно Кеес де Зеув и Питер Лааракер из Кадастра: «Можно сделать вывод, что развитие кадастровых систем в Азии идет впечатляющими темпами, и что нашим коллегам из Африки нужна поддержка в их действиях по отношению к своим правительствам.«

КАДАСТР И ЗЕМЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В БОЛЕЕ РАЗВИТОМ МИРЕ
Европа находится на переднем крае развитого мира в создании современных высокотехнологичных кадастровых систем с более чем двухвековой историей. Сегодня в странах Западной Европы, таких как Нидерланды, Германия, Великобритания, Австрия и Швейцария, кадастровые системы не только предоставляют информацию о собственности и стоимости земли, но также могут включать информацию о землепользовании, юридических ограничениях, правилах, касающихся землепользования и регистрация важных активов или инфраструктуры, например, инженерных сетей.

Осведомленное население, более широкое распространение ИКТ, более высокая приемлемость геопространственных технологий и мотивированное лидерство являются движущими силами национальных картографических организаций и кадастровых агентств в развитых странах, в результате чего роль этих организаций расширяется в попытке создать ориентированные на граждан решения. для эффективного управления. Помимо создания и управления основной кадастровой инфраструктурой, НСУ эффективно интегрируются с другими темами информации для ввода национальных ИПД, тем самым внося свой вклад в устойчивое развитие.

Южная Корея: Существующая земельная администрация в Южной Корее была создана еще в 1910-х годах, когда японский режим принял систему регистрации прав собственности. Страна обнародовала Закон о кадастре в 1950 году. Около 32 миллионов земельных участков в Корее были компьютеризированы с 1975 по 1984 год, а 759 000 листов кадастровых карт были оцифрованы в период с 1999 по 2003 год. Современная система управления земельными ресурсами в Корее, называемая Корейской земельной информационной системой (KLIS) ) был разработан для защиты прав собственности населения путем эффективного управления кадастровыми и регистрационными книгами, а также для предоставления правительствам политической статистики для работы с перегретыми рынками недвижимости, пострадавшими от быстрого экономического роста с конца 1980-х годов.

Развитие системы управления земельными ресурсами в Южной Корее совпало с изменениями в земельной политике время от времени, включая политику налогообложения собственности, планирования и управления землепользованием, подразделения и предложения земли, а также контроля и управления рынком недвижимости. Эти изменения оказали непосредственное влияние на быстрое экономическое развитие страны, согласно профессору Джиён Ли , Сеульский университет.

Канада: Вторая по величине страна в мире, Канада имеет чрезвычайно разнообразную и сложную территорию.Как следствие, управление земельными ресурсами в Канаде является довольно сложным и многогранным и делится между федеральным, провинциальным, муниципальным и местным уровнями управления. Федеральное правительство продолжает играть жизненно важную роль в государственном строительстве и управлении пограничными землями. Канадские системы землевладения и обследования находятся в стадии развития. «Мы недавно завершили картографический проект, который начался в 1940-х годах. Он также сосредоточен на земельной реформе посредством обновления управления землями коренных народов, интегрированных процессов создания земельных участков с системами планирования землепользования и регистрации земель», — говорит Дэвид Харпер , директор GeoConnections .

Управление земельными ресурсами в канадской Арктике, экономическое развитие самоуправляющихся аборигенов, реагирование на стихийные бедствия, связанные с изменением климата, а также разведка, добыча и распределение природных ресурсов — вот лишь несколько задач для эффективного управления земельными ресурсами в Канаде, — делится Дэвид.

Германия: Германия создала кадастр в начале 19 века, чтобы упростить свою систему налогообложения. Кадастр собственности был создан только столетие спустя как система на основе земельных участков.Эти две системы постоянно обновляются и остаются согласованными. В связи с изменением общественных потребностей кадастр стал все больше использоваться для других целей картографирования и планирования, и он начал включать другие связанные данные, такие как землепользование, оценка почв и охраняемые участки. Эти данные используются для нескольких приложений, и немецкий кадастр в настоящее время отвечает требованиям правовых отношений, управления и экономики. Поскольку 3D составляет основу городского планирования, государственные геодезические и картографические агентства предоставляют модели LoD-1, и предполагается, что многоцелевой кадастр будет предоставлять модели LoD-2 в будущем для подготовки кадастров солнечной энергии.Поскольку Германия стремится обеспечить безопасные условия для экономической деятельности, она активно работает над тем, чтобы вывести свои кадастры на новый уровень функциональности и гибкости, сообщает Петер Кройцер , директор Государственного управления геодезии и базовой геопространственной информации Государственного агентства геоинформации и землеустройства Нижней Саксонии. (LGLN), Германия.

(подробности о голландском опыте см. В интервью с Дорин Бурманье , председателем исполнительного совета, Kadaster ( Pg-24 ))

ДВУХСКОРОСТНЫЙ МИР — ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ПРОБЛЕМ
Из приведенного выше описания развития и работы систем кадастра и управления земельными ресурсами очевидно, что отдельные страны отслеживают свои собственные траектории эволюции благодаря унаследованным системам в место, потребность / спрос населения и политическая воля при одновременном извлечении уроков из историй успеха.Однако следует отметить, что только 40-50 стран в мире активно реорганизуют свои земельные системы.

Приведенный выше анализ показывает различия и сходства между двумя группами стран. Два фактора кажутся важными для успеха. Во-первых, выбранный подход является ключевым, поскольку от него зависит результат. Пример Руанды показывает, как подход, решительно поддерживаемый и продвигаемый национальным правительством, может привести к успешному внедрению системы управления земельными ресурсами.Однако формула «один размер для всех» не может применяться в управлении земельными ресурсами. Применение того же подхода к другим странам требует осторожности. Во-вторых, важно понимать и учитывать нюансы каждой культуры и страны. Даже внутри страны это может быть разным, как в Марокко. Разобраться с культурной ситуацией должно быть сложнее, чем пытаться ее изменить.

Кроме того, страны с огромным потенциалом преодоления бедности часто не могут достичь желаемого успеха из-за плохого управления и коррупции, связанных с доступом к земле и ее ресурсам, основанным на социальной справедливости.Чтобы четко измерить эту динамику, важно понимать, что управление земельными ресурсами может включать такие вопросы, как оценка земли, право собственности на землю, планирование землепользования и использование систем управления земельными ресурсами. «Эффективная система управления земельными ресурсами является современной мерой, обеспечивающей обоснованное владение землей, способствует эффективному планированию землепользования и принятым на местном уровне системам оценки земли. Стандарты доменов для управления земельными ресурсами находятся в стадии разработки (например, LADM и STDM ), но эти стандарты должны быть гибкими, адаптируемыми и расширяемыми в локальной среде », — сообщают Киз де Зеув и Питер Лааракер из Kadaster.

Представляя отраслевую перспективу, Юрген Долд, Hexagon Geosystems, говорит, что геопространственная информация поможет решить проблемы и поможет отменить регулирование определенных видов деятельности, чтобы повысить эффективность. То, что было собрано за последние несколько десятилетий, можно перенести на новые технологии, чтобы удовлетворить новые потребности экономики в развитых странах, в то время как геопространственная информация необходима для регулирования вещей в менее развитых странах. Итак, на самом деле эти два типа стран движутся с двумя разными скоростями.

Геопространственная технология позволяет создавать детальные карты, создавать пространственные данные с феноменальной точностью, но требует значительных затрат и технологий, что сдерживает их быстрое внедрение и использование развивающимися странами. Обращая внимание на эту тенденцию, Пит Лардж из Trimble говорит, что «в кадастровых приложениях потребность в высокой точности и возможностях реального времени ставится под сомнение, особенно в развивающихся странах. Можно утверждать, что потребность в быстром покрытии большого количества участков имеет приоритет перед получение точности «обзорного уровня».»

Еще один важный вопрос — осведомленность и мотивация руководства. Руководители должны понимать важность ГИС, а не просто говорить о гео-пространственных данных. Геопространственное сообщество должно сосредоточиться на том, чтобы сделать ГИС динамическими посредством непрерывного потока обновленной информации, которая связана с действиями (почти) в реальном времени. По мнению Юргена, это позволит лицам, принимающим решения, принимать более быстрые и точные решения для улучшения экономики.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Из опыта стран, приведенного выше, очевидно, что существует кадастровый разрыв между менее развитыми и более развитыми мирами и что не существует единого ответа или решения.В отличие от других рынков, земля не является однородным продуктом. Каждая посылка уникальна, с определенным набором географических и физических атрибутов. Игроки на земельном рынке разнообразны и часто имеют противоречивые планы. Так что важно применять скоординированный подход и широко вовлекать граждан. Промышленность может сыграть пропагандистскую роль в повышении осведомленности, в убеждении руководства, в понимании потребностей рынка и разработке индивидуальных решений. Важно найти баланс между развитием технологий и удовлетворением потребностей клиентов.

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *