Кадастр технический план: Кадастровые работы по изготовлению технического плана цены в Москве и СПб

Содержание

Технический план (техплан) помещения (квартиры, комнаты, нежилого помещения, помещений общего назначения)

 Технический план помещения — документ, в котором воспроизведены определенные сведения, внесенные в государственный кадастр недвижимости (ГКН) и указаны сведения о помещении, необходимые для постановки помещения на учет (или учета прозошедших изменений).
 Помещение — часть объема здания или сооружения, имеющая определенное назначение и ограниченная строительными конструкциями (п. 14 части 2 статьи 2 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ)1
   Технический план помещения составляется в отношении:
помещения (в том числе представляющего собой совокупность нескольких изолированных (обособленных) и смежных помещений (например, часть жилого дома, состоящая из расположенных в ней комнат и помещений вспомогательного использования), которые в том числе могут располагаться на нескольких этажах здания либо сооружения один над другим и должны иметь доступ друг к другу без использования помещений общего пользования в таком здании либо сооружении), при этом такое помещение должно быть в соответствии с Законом изолировано и обособленно от других помещений в здании или сооружении;

части помещения.
 Наиболее распространенная классификация помещений, используемая в гражданском обороте, в первую очередь связана с их назначением: это жилые (нежилые) помещения, помещения общего пользования, прозводственные помещения, и т.д. В том числе к помещениям относятся (квартиры, комнаты, помещения общего пользования (в том числе в многоквартирном доме), гаражные боксы (в составе гаражных комплексов, поставленных на учет как здания), торгово-офисные помещения, складские помещения, подвальные помещения и т.д.
  
Для постановки на кадастровый учет любого помещения (независимо от его назначения), а также последующего оформления прав, требуется оформление технического плана.

  Специалисты ООО «Кадастровый Центр Дона» обеспечат для Вас качественное и быстрое изготовление технического плана помещения любого назначения, а также подачу документов для постановки помещения на кадастровый учет (учет изменений) с последующим получением кадастрового паспорта.

  Форма технического плана помещения и требования к его подготовке (которые устанавливают правила его оформления) закреплены приказом Минэкономразвития России от 29.11.2010 № 5832.
 Пример техплана помещения (и не только) можно найти в соответствующем разделе нашего сайта.
  Технический план состоит из текстовой части, которая делится на разделы, обязательные для включения в состав технического плана, и разделы, включение которых в состав технического плана зависит от видов кадастровых работ,

и графической части.
  К текстовой части технического плана относятся следующие разделы:
1) общие сведения о кадастровых работах;
2) исходные данные;
3) характеристика помещения;
4) сведения о части (частях) помещения;
5) заключение кадастрового инженера.

  Графическая часть технического плана помещения представляет собой план этажа или части этажа здания либо сооружения с указанием на этом плане местоположения соответствующего помещения, а при отсутствии этажей у здания или сооружения — план здания или сооружения либо план соответствующей части здания или сооружения с указанием на этом плане местоположения такого помещения.
  Технический план оформляется в виде отдельного документа в отношении каждого созданного помещения. При одновременном образовании помещений в результате преобразования помещения (помещений) либо в случае образования помещения и (или) образования (изменения) части (частей) помещения технический план оформляется в виде одного документа.

  Сведения о помещении указываются в техническом плане на основании представленных заказчиком кадастровых работ разрешения на ввод в эксплуатацию здания или сооружения, в котором находится помещение, проектной документации здания или сооружения, в котором находится помещение, изготовленного до 1 января 2013 г. технического паспорта помещения или изготовленного до 1 января 2013 г. технического паспорта здания или сооружения, в котором находится помещение. 
 Если в случаях, предусмотренных законодательством в области градостроительной деятельности, не требуется изготовление или принятие указанных документов, сведения о помещении указываются в техническом плане на основании декларации

 Технический план помещения подготавливается в форме электронного документа в виде XML-документа

, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью кадастрового инженера, и оформляется в виде файлов в формате XML, созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.
   По желанию заказчика, в договоре подряда может быть предусмотрена подготовка технического плана на бумажном носителе, то технический план подготавливается дополнительно в форме документа на бумажном носителе, заверенного подписью и печатью кадастрового инженера. 

  Специалисты  ООО «Кадастровый центр Дона» произведут весь спектр необходимых работ в Ростовской областии Республике Крым.

                    

________________________
1 Федеральный закон от 30.12.2009 N 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»
2 Приказ Минэкономразвития РФ от 29.11.2010 N 583 «Об утверждении формы технического плана помещения и требований к его подготовке»
3 Преимущественно мы выполняем кадастровые работы в Ростове-на-Дону, Новочеркасске, Батайске, Азове, Аксае,  Чалтыре, Таганроге и прилегающих районах, однако возможно выполнение работ и в иных районах Ростовской области с учетом дополнительных транспортных расходов.  Выполнение кадастровых работ в других субъектах Российской Федерации возможно при наличии достаточного объема и подлежит согласованию в индивидуальном порядке

 

Технический план дома для постановки на кадастровый учет

Главная » Технический план дома для постановки на кадастровый учет

Специалисты нашей компании выполнят все работы с гарантией и в сжатые сроки.

Оставляйте заявку на бесплатную консультацию, наш менеджер перезвонит вам!

Получить бесплатную консультацию

Технический план дома для постановки на кадастровый учет – это план объекта недвижимости (или его части) с координатной привязкой к земельному участку. Он является документом, без которого регистрация права собственности на квартиру, дачу, гараж, дом – словом, любой объект недвижимости, не представляется возможным. Только постановка на учет в государственной кадастровой службе позволяет совершать регистрационные действия с объектом — такие, как залог, продажа, аренда и т.д. А это значит, что если вы собираетесь продать, сдать в аренду, заложить свою недвижимость и т.д., об изготовлении технического плана лучше позаботиться заблаговременно. 

Существует классификация техпланов зданий и иных объектов недвижимости по виду объекта: технический план дома;

  • технический план квартиры;
  • технический план здания;
  • технический план гаража.

Также техпланы подразделяются на:

  • технический план нового объекта недвижимости;
  • технический план объекта незавершенного строительства;
  • технический план объекта недвижимости после существенных изменений (перепланировки, надстройки и т.д.).

Технический план здания для постановки на кадастровый учет Технический план для постановки на кадастровый учет — это официальный документ установленной формы, в котором отражены все технические сведения о здании, помещениях в нем, хозяйственных постройках, а также недостроенных частях здания или зданиях. Только имея эти сведения, можно получить государственный кадастровый номер и зарегистрировать объект в органах государственного кадастра – и на законных основаниях владеть и распоряжаться им.

Технический план нужен для ввода объекта в эксплуатацию, постановки на кадастровый учет, оформления любых сделок с недвижимостью (вступление в наследство, раздел имущества, купля-продажа, мена, дарение, аренда, залог), а также для регистрации внесения изменений в конструкции помещений – речь идет о различных перепланировках, надстройках и т.д.

Оформление технического плана помещения для постановки на кадастровый учет

Наша компания осуществляет оформление технического плана на любой объект недвижимости для постановки его на учет в органах государственного кадастра, составления и получения кадастрового и технического паспорта на этот объект или внесения изменений в существующий технический паспорт. Преимуществом работы с компанией «Инженерная геодезия» являются такие факторы, как:

  • оперативная обработка заявки заказчика;
  • выполнение всех работ в кратчайшие сроки;
  • высокий профессионализм и большой опыт специалистов как гарантия качества выполненных работ;
  • конкурентные цены; гарантия на все работы.

Какая информация содержится в техплане для постановки на учет

Технический план для постановки на кадастровый учет содержит:

  • описание местоположения объекта на земельном участке (геодезические измерения)
  • чертеж с поворотными точками
  • сведения о заказчике и исполнителе работ
  • адрес объекта
  • назначение и общая площадь
  • описание материалов наружных стен

Наша компания возьмет на себя всю работу по подготовке документов для постановки на учет в кадастровой службе любых объектов недвижимости – квартир, домов, гаражей, зданий, сооружений, а также построек и недостроенных объектов.

Какие документы нужны для постановки на кадастровый учет

Чтобы сократить время изготовления техплана, лучше заранее подготовить некоторые документы. Кадастровому инженеру, который будет заниматься оформлением технического плана, потребуются:

  • свидетельство о государственной регистрации права;
  • разрешение на ввод в эксплуатацию;
  • проектная документация или технический паспорт БТИ ;
  • Кадастровая выписка на земельный участок

Если какие-то из этих документов отсутствуют (например, здание не вводилось в эксплуатацию или строилось без составления проекта), владелец объекта недвижимости заполняет Декларацию и заверяет ее своей подписью.

Для вас мы подготовим Декларацию и закажем кадастровую выписку на земельный участок-бесплатно

Кто может подготовить технический план

Только квалифицированный кадастровый инженер может изготовить технический план для постановки на кадастровый учет. В нашей компании работают специалисты, деятельность которых подтверждена аттестатом и опытом работ более 20 лет. Инженер не только подписывает подготовленный документы, но и ставит личную печать. Кадастровый инженер несет административную и имущественную ответственность перед заказчиком работ.

Поэтому в компании ООО «Инженерная Геодезия» работают адекватные профессионалы своего дела.

Как мы работаем

  • Вы присылаете копии документов нам на почту
  • Кадастровый инженер изучает имеющиеся и заказывает недостающие документы
  • Подготавливаем договор и если нужно готовим Декларацию
  • Специалисты приезжают к вам на объект, подписывают договор и приступают к обмерам

Если все исходные документы владельца объекта недвижимости в порядке, то на разработку технического плана исполнителю понадобится не более 10 дней.

При желании можно ускорить процесс и уже через три дня Вы можете получить на руки технический план!!!

Что делать дальше?

После того как технический план готов, мы передаем его Вам в бумажном виде с печатью и подписью, а также записываем на электронный носитель (CD – диск ) в формате XML. Далее Вы обращаетесь в кадастровую палату или многофункциональный центр с этими документами для оформления заявки о постановке на кадастровый учет. Уполномоченный орган вносит вашу собственность в единый реестр и выдает кадастровый паспорт. Если Вам некогда заниматься беготней и сдавать документы, то наша компания может взять на себя все заботы и хлопоты по получению кадастрового паспорта. Для этого нужно всего лишь оформить нотариально заверенную доверенность на нашего сотрудника, чтобы мы смогли представлять ваши интересы в компетентных организациях и учреждениях, таких как ФГБУ «ФКП Росреестра» и органах местного самоуправления.

Обращаясь к нам, вы получите быструю и качественную услугу – все документы будут подготовлены наилучшим образом и в минимальные сроки. Вашими документами будут заниматься только профессионалы с большим опытом, а значит – исключается вариант ошибок, несвоевременного предоставления или неправильной подачи документов. В результате вы в течение короткого времени получите кадастровый паспорт, который является необходимым документом для государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Интересное по теме…

Технический план:

  • … на квартиру
  • … здания
  • … помещения

Базовый план кадастровой съемки

Контекстная боковая панель

предварительный просмотр печати

Базовый план кадастровой съемки служит фоновым планом в растровом виде. На него также могут быть наложены дополнительные тематические данные.

Описание продукта

Базовый план кадастровой съемки представляет собой единый план, охватывающий всю Швейцарию. Его содержание автоматически получено из данных кадастровой съемки, за исключением изображения скал, которое взято непосредственно с национальной карты масштаба 1:25 000. Его концепция заключается в том, что фоновый план в растровой форме, на который может быть наложена дополнительная информация.

  • Масштаб
    • 1:2’500 для плотных городских зон
    • 1:10’000 для горных районов
    • 1:5’000 для других регионов
  • Изображение:
    • черно-белое или цветное
    • цифровая или печатная копия
    • необобщенный, т.е. объекты съемки опускаются в зависимости от выбранного масштаба
  • Объяснение символов: символы, линии, заштрихованные области
  • Обозначение: до 2008 г., схема обзора

Изделия в черно-белом цвете

  • Масштаб 1:2’500, например
    ZIP, 891 КБ
  • Масштаб 1:5’000, пример 1
    ZIP, 1 МБ
  • Масштаб 1:5’000, пример 2
    ZIP, 189 КБ
  • Масштаб 1:10’000, пример 1
    ZIP, 1 МБ
  • Масштаб 1:10’000, пример 2
    ZIP, 983 КБ

Изделия в цвете

  • Масштаб 1:2’500, например
    ZIP, 2 МБ
  • Масштаб 1:5’000, пример 1
    ZIP, 4 МБ
  • Масштаб 1:5’000, пример 2
    ZIP, 5 МБ
  • Масштаб 1:10’000, пример 1
    ZIP, 7 МБ
  • Масштаб 1:10’000, пример 2
    ZIP, 6 МБ

Статус данных

Если юридические или фактические обстоятельства земельного участка изменяются, участок должен быть обследован повторно, а данные должны быть обновлены. Порядок отчетности для обновления регулируется на кантональном уровне.

Расходы


Сборы за покупку данных регулируются на кантональном уровне.

Закупка плана


План может быть сформирован только из тех регионов, в которых числовые данные доступны в соответствии с признанным стандартом (AV93) и могут быть получены в кантональных кадастровых органах.

 

  • Контакт
  • Публикации
  • Документация
  • Глоссарий

Контакты

Геодезия и Федеральное управление кадастровой съемки
Кадастровая съемка и PLR-кадастр

Телефон +41 58 464 73 03
Эл.0104

Документация

только на немецком, французском и итальянском языках

  • Legende für den Basisplan der amtlichen Vermessung (BP-AV)
    PDF, 2 страницы, 145 КБ
  • Легенда о плане служебной метрологии (PB-MO)
    PDF, 2 стр. , 138 КБ
  • Leggenda del Piano di Base della misurazione ufficiale (PB-MU)
    PDF, 2 стр., 135 КБ

Глоссарий

Термины и сокращения, используемые в швейцарской системе кадастровой съемки

A | Б | С | Д | Е | Ф | г | Н | я | Дж | К | л | М | Н | О | П | Вопрос | Р | С | Т | У | В | Вт | Х | Y | Z

Ресурс по позиционированию, навигации и не только » Архив блога » Понимание системы морского кадастра в Малайзии

Малайзия в настоящее время активно занимается определением концепции и концептуализацией идеи осуществления процедуры предоставления права на морской участок

Закария МАТ AROF

Кафедра геоматологии, Факультет архитектуры, планирования и геодезии, Технологический университет MARA, Кампус Перлис, Малайзия

Ашраф АБДУЛЛА

Кафедра геоматологии, Факультет архитектуры, планирования и геодезии, Технологический университет MARA, Кампус Перлис, Малайзия

Малайзия является морской страной с двумя основными массивами суши: полуостровной Малайзией и Восточной Малайзией. Страна имеет общую площадь суши около 330 000 кв. км и 4492 км береговой линии. На этих массивах суши проживает 25 миллионов человек (Чи Хай Тео и Ахмад Фаузи, 2009 г.).). Малайзия расположена недалеко от экватора между 10 и 70 градусами северной широты и 1000 и 1190 градусами восточной долготы.

Разведка, эксплуатация, сохранение и управление морскими ресурсами на полуострове Малайзия, в штатах Сабах и Саравак зависят от доступных морских юрисдикций, которые распределяются различными способами, в том числе правительством штата, федеральными ведомствами и Конвенцией Организации Объединенных Наций по морскому праву. (РАСКРЫТИЕ). Хотя конкретных правовых действий, связанных с морским кадастром, не утверждено, но есть много мероприятий, связанных с правом использования морского пространства, которые осуществляются соответствующими органами. В данной статье освещается общий сценарий участия Малайзии в правах, ограничениях и ответственности морских участков.

Морская зона Малайзии

Для того, чтобы полностью понять морской кадастр, мы должны изучить малайзийский фон морского права и его историю. Конвенция Организации Объединенных Наций по морскому праву (ЮНКЛОС) устанавливает юрисдикционный режим, в соответствии с которым сама Малайзия может претендовать на свои морские территории, управлять ими и использовать их (United Nations, 1982). В соответствии с правовым положением Малайзия направляет свой иск, как указано в таблице 1.

В настоящее время в Малайзии имеется 23 учреждения, занимающихся вопросами прав, ответственности и ограничений в морской зоне. Полный список приведен в Приложении А.

Юрисдикция и полномочия между федеральным правительством и штатом Малайзия

Как морская страна, Малайзия применяет свое внутреннее морское право и приняла международное право для реализации национальной морской политики и границ. В Малайзии действует около 94 внутренних законов, касающихся морских вопросов, а также решений по различным вопросам и морским вопросам. Как член Содружества и Организации Объединенных Наций Малайзия согласилась с правилами и положениями Морского права (Эми Ай, 2011 г.). Малайзия участвует во всех четырех законах по морскому праву Конвенции 1958 и подписала Конвенцию ЛОС 1982 г., недавно ратифицированную 14 октября 1996 г. Соответствующие законы перечислены в Приложении B.

Участие Малайзии в международных переговорах по морскому праву – начиная с участия в Первой конференции Организации Объединенных Наций по праву моря (ЮНКЛОС I) с 24 февраля по 29 апреля 1958 г.; Вторая Конференция Организации Объединенных Наций по морскому праву (ЮНКЛОС II) с 17 марта по 26 апреля 1960 г. ; Третья Конференция Организации Объединенных Наций по морскому праву (ЮНКЛОС III) с 19С 73 по 1982 г. было принято несколько фундаментальных законов, учреждающих морскую зону Малайзии в виде ИЭЗ, простирающейся в сторону моря до 200 морских миль (Juita Ramli, 1999).

Постановление о чрезвычайных ситуациях (основные полномочия) 1969 года объявляет и разграничивает части территориального моря Малайзии до 12 морских миль. Однако морское управление в Малайзии посредством юрисдикции над морскими пространствами и обязанностей по управлению также разделено между правительством штата и федеральным правительством. В результате юрисдикция штата распространяется на прибрежные воды/зону от объявления исходной линии до 3 морских миль от берега, в то время как федеральная юрисдикция распространяется на территориальные воды от 3 до 12 морских миль от берега до ИЭЗ.

Это постановление является важным юридическим фактором в качестве ссылки на определение полномочий между штатом и федеральным правительством Малайзии. Это постановление было обнародовано в 1969 году Ян Дипертуан Агонгом в соответствии со статьей 150 (2) Федеральной конституции 15 мая 1969 года и в соответствии с особыми чрезвычайными полномочиями в контексте политического развития того времени. Причина объявления чрезвычайного положения была связана с политической нестабильностью после так называемого инцидента 13 мая, за 3 месяца до обнародования Постановления № 7. Парламент Малайзии был распущен 20, 19 марта.69 в преддверии всеобщих выборов, которые должны состояться 10 мая 1969 года. 13 мая вспыхнули расовые беспорядки, а через 2 дня было объявлено чрезвычайное положение в соответствии со статьей 150 Конституции Малайзии.

В соответствии с преамбулой Постановления № 7, Ян Дипертуан Агонг в то время был удовлетворен необходимостью немедленных действий по обнародованию делимитации территориальных вод Малайзии. Срочность была императивом не только для нефтяного сектора, но и в связи с неизбежным заключением договора с Индонезией в отношении делимитации континентального шельфа между двумя странами. В связи с серьезной чрезвычайной ситуацией, угрожающей безопасности Малайзии, было издано чрезвычайное положение. Принимая во внимание, что Ян Дипертуан Агонг удовлетворен тем, что необходимы немедленные действия для обеспечения общественной безопасности, защиты Малайзии, поддержания общественного порядка, а также поставок и услуг, необходимых для жизни общества (Haller-Trost, 1996).

Концепция морского кадастра в Малайзии

Земельные правовые вопросы в Малайзии в основном относятся к Национальному земельному кодексу 1965 года под названием «Система земельного кадастра». К сожалению, реализация этой наземной системы менее актуальна для морской среды, особенно для вопросов реализации морского кадастра.

Концепция внедрения морского кадастра в Малайзии в настоящее время находится в процессе разработки. Следовательно, рабочая группа создана в сотрудничестве с местными университетами, в частности с UiTM, UTM и Малайзийским управлением геодезического управления. В основном было согласовано, что морское пространство предназначено для универсального использования и разделено на различные столбцы, имеющие определенную точку отсчета, линию или многоугольник. Есть места, которые могут быть выделены для индивидуальных, общественных и резервных. Морское пространство — это динамичная платформа, и это явление сильно отличается от наземного. Следовательно, концепция предоставления прав, ответственности и ограничений морскому пространству отличается от сухопутной, хотя во многих аспектах они являются общими.

Следовательно, необходимо определение, основанное на этом понятии. Хотя существуют различные определения морского кадастра, как указано, например, Binns et al., 2003 и Ng’ang’a et al., 2003, но морской кадастр в Малайзии в настоящее время определяется следующим образом:

Морской кадастр – это Трехмерная система управления морскими участками в отношении правового и систематического технического устройства морских пространственных прав, ограничений и ответственности за морскую космическую деятельность (Ашраф и др., 2013).

Согласно Ашрафу (2004 г.), между морским кадастром и обычным малайзийским кадастром существует четыре основных различия, а именно:

i) Морской кадастр касается морской пространственной информации и больше ориентирован на морские и прибрежные участки. Принимая во внимание, что обычный кадастр представляет собой систему земельного кадастра, в которой земля регистрируется по документу о праве собственности, и это право собственности может быть продано. Эта система также известна как система Торренса, и она применяется и используется на полуострове Малайзия.

ii) Обыкновенный кадастр и Морской кадастр имеют наиболее существенную разницу в обозначении границы и границы. Это необычно для морской среды, но нормально для ситуации на суше. Морской кадастр использует виртуальную точку на основе координат карты или живописной природной среды.

iii) Морской кадастр имеет другой вид допущения или стандарта в применении управления и развития прав, ограничений и обязанностей на морской суше по сравнению с сушей из-за динамики океана.

iv) Право собственности на Морской кадастр в основном принадлежит всем, но Обыкновенный кадастр дает окончательное право.

С. Саад и А. Х. Омар (2012 г.) в своем исследовании пространственных данных морского кадастра использовали ГИС для разработки инфраструктуры морского кадастра, состоящей из топографических карт, навигационных карт и аэрофотоснимков. Исследование предоставило методологию и описательный документ по развитию инфраструктуры морских данных, который включает физический элемент, состояние и предлагаемый стандарт приемлемости для будущего развития для устойчивой окружающей среды.

Морской титул/отчуждение на практике

Хотя в морской зоне нет конкретного морского титула, текущая практика морского отчуждения следует почти той же процедуре, что и на суше, с небольшим отличием, таким как :

• Технические отделы при наличии технических замечаний относятся к морским учреждениям, таким как Морской департамент, Департамент дренажа и ирригации, Департамент рыболовства, Морское правоохранительное агентство, Департамент окружающей среды, Муниципальный совет Лангкави (Отдел прибрежного и морского планирования), Департамент городского и сельского планирования (Морской отдел).

• Заявитель должен соблюдать условия, установленные Земельным управлением в соответствии с заявленным видением управления морскими пространствами.

• Заявка открыта для претендента с надлежащим планом развития выбранного морского пространства, готового инвестировать в морскую деятельность и план принесет пользу государству.

До сих пор применение права на морское пространство находится в ведении государства и может осуществляться в пределах права государственной границы, подтвержденного юридическими документами Малайзии. Проекты садков для рыбы, площадок для моллюсков, зон отдыха в океане, право собственности на остров и окружающие воды — это некоторые распространенные виды деятельности, применяемые и предоставляемые в соответствии с лицензией на временное занятие (TOL), для которой требуется лицензия, которую необходимо ежегодно продлевать. Тем не менее, есть случаи, когда квалифицированный титул предоставлялся заявителю в течение длительного периода времени в соответствии с договоренностью.

Другие проекты, связанные с правом морского судоходства, окружающей средой, безопасностью, экономическими и транспортными правами, в настоящее время находятся в ведении федеральных учреждений и не воспринимаются всерьез государственными органами. Это связано с отсутствием юридических подтверждающих документов для оптимального осуществления своего права в дополнение к высокой стоимости управления. В настоящее время определено 14 министерств, отвечающих за управление морской деятельностью в Малайзии. Ответственность каждого министерства иногда совпадает с функциями и задачами других министерств (MIMA, 2011). На Рисунке 2.0 показан пример проекта, реализованного в прибрежной зоне и получившего соответствующее разрешение от местных властей.

Заключение

Морской кадастр – это права, ограничения и обязанности заинтересованного лица в отношении любого морского участка. Хотя концепция предоставления права на любой участок примерно одинакова, но существуют различия между правом на морской и земельный участок из-за каждого уникального явления, которое способствует различиям в подходах к применению кадастровой концепции. Недавно концепция и процедура, используемые в земельной административной системе Малайзии NLC для земельной системы, прямо или косвенно использовались для предоставления такого права морскому участку. Хотя было обнаружено, что подход был не совсем правильным, но единственная полная процедура внедрения системы кадастра в Малайзии была предоставлена ​​в НЦК. Выяснилось, что наличие в стране различных морских правовых органов не соответствовало необходимости и их существование, вероятно, было направлено на наделение полномочиями. В настоящее время Малайзия активно занимается определением концепции и концептуализацией идеи осуществления процедуры предоставления права на морской участок. Подход к реализации концепции применяется с 2010 года, и в результате были разработаны некоторые модели реализации. Однако было обнаружено, что детализация каждого компонента в модели нуждается в дальнейшей доработке и улучшении. Морской сектор в настоящее время признан критическим сектором, который вносит значительный вклад в экономику Малайзии. Будучи прибрежным государством, экономическая деятельность страны в значительной степени зависит от способности управлять своими морскими ресурсами. Следовательно, необходимость внесения поправок в закон и использование передовых технологий являются важными действиями, которые необходимо предпринять для обеспечения реализации надлежащей концепции морского кадастра и ее воплощения в жизнь. Немногие исследователи, такие как С. Шабудин (2012 г.), отметили, что действующее законодательство на практике слабо регулировало права, ответственность и ограничения морских участков. Было ясно, что в конечном счете необходим новый закон об управлении морскими участками с должным уважением к концепции разделения власти на практике между федеральным правительством и штатами.

Ссылки

Биннс, А., Лиза Стрейн, Раджабифард, А., Уильямсон, И.П. (2003). Принятие решений в морской среде. Кафедра геоматики Мельбурнского университета, Австралия.

Чи Хай Тео, Ахмад Фаузи Нордин (2009). Доклад страны о морской администрации. ЮПЕМ Стр. 23-27. Эми Ай (2011). Будущее морской экономики Малайзии. Центр экономических исследований и морской промышленности Морской институт Малайзии

Джуита Рамли (1999 г.) Новый морской правовой режим для Малайзии в контексте управления океаном Центр океанского права и политики Морского института Малайзии Халлер, Р. Т. (1996). Некоторые комментарии к карте территориального моря и континентального шельфа Малайзии.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *