Перечень нормативных актов, регулирующих деятельность по осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на объекты недвижимости и предоставлению сведений Единого государственного реестра недвижимости
Постановление Правительства РФ от 30.07.2022 N 1359 О ППК Роскадастр (Устав).
«Приказ Росреестра от 30.07.2021 № П/0327 «Об осуществлении федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» отдельных полномочий органа регистрации прав и оказании отдельных государственных услуг».
Федеральный закон от 30.12.2021 N 448-ФЗ О ППК Роскадастр.
Федеральный закон от 30.12.2021 N 449-ФЗ
Федеральный закон от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности».
Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 г. №136-ФЗ.
Федеральный закон от 25. 10.2001 г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации».
Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 г. № 188-ФЗ.
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ.
Федеральный закон от 29.12.2004 г. № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации».
Земельный кодекс Республики Татарстан от 10.07.1998 г. № 1736.
Федеральный закон от 24.07.2002 г. № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения».
Федеральный закон от 21.12.2004 г. № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую».
Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
Федеральный закон от 27. 07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Федеральный закон от 29.07.2017 г. № 280-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель».
Приказ Росреестра от 01.06.2021 N П/0241 «Об установлении порядка ведения Единого государственного реестра недвижимости, формы специальной регистрационной надписи на документе, выражающем содержание сделки, состава сведений, включаемых в специальную регистрационную надпись на документе, выражающем содержание сделки, и требований к ее заполнению, а также требований к формату специальной регистрационной надписи на документе, выражающем содержание сделки, в электронной форме, порядка изменения в Едином государственном реестре недвижимости сведений о местоположении границ земельного участка при исправлении реестровой ошибки»
Приказ Росреестра от 08. 04.2021 N П/0149 «Об установлении Порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и Порядка уведомления заявителей о ходе оказания услуги по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости»
Приказ Росреестра от 04.09.2020 N П/0329 «Об утверждении форм выписок из Единого государственного реестра недвижимости, состава содержащихся в них сведений и порядка их заполнения, требований к формату документов, содержащих сведения Единого государственного реестра недвижимости и предоставляемых в электронном виде, а также об установлении иных видов предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости»
Приказ Росреестра от 13.05.2020 г. № П/0144 «Об утверждении порядка взимания и возврата платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и иной информации»
Приказ Росреестра от 13. 05.2020 г. № П/0145 «Об установлении размеров платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и иной информации»
Реестр границ
Постановление Правительства РФ от 31.12.2015 г. № 1532«Об утверждении Правил предоставления документов, направляемых или предоставляемых в соответствии с частями 1, 3 — 13, 15 статьи 32 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости» в федеральный орган исполнительной власти (его территориальные органы), уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости».
Приказ Минэкономразвития России от 24.11.2015 г. № 877 «Об утверждении порядка кадастрового деления территории Российской Федерации, порядка присвоения объектам недвижимости кадастровых номеров, номеров регистрации, реестровых номеров границ».
Государственный кадастровый учет и государственная регистрация права
Приказ Росреестра от 10.11.2020 N П/0412 «Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков»
«Приказ Росреестра от 24.05.2021 N П/0217 «Об установлении формы и состава сведений акта обследования, а также требований к его подготовке».
Приказ Росреестра от 30.12.2020 N П/0509 «Об установлении порядка представления заявления о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и прилагаемых к нему документов, а также об их приостановлении и об исправлении технической ошибки в записях Единого государственного реестра недвижимости»Приказ Росреестра от 19.08.2020 г. № П/0310 «Об утверждении отдельных форм заявлений в сфере государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, требований к их заполнению, к формату таких заявлений и представляемых документов в электронной форме» (вместе с «Требованиями к заполнению форм заявления о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество, заявления о внесении сведений в Единый государственный реестр недвижимости по заявлению заинтересованного лица, о внесении сведений в Единый государственный реестр недвижимости в уведомительном порядке», «Требованиями к формату заявления о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и представляемых с ним документов в электронной форме, заявления об исправлении технической ошибки в записях Единого государственного реестра недвижимости, о внесении сведений в Единый государственный реестр недвижимости по заявлению заинтересованного лица, о внесении сведений в Единый государственный реестр недвижимости в уведомительном порядке»)
«Приказ Росреестра от 14. 12.2021 N П/0592 «Об утверждении формы и состава сведений межевого плана, требований к его подготовке».
«Приказ Росреестра от 15.03.2022 N П/0082 «Об установлении формы технического плана, требований к его подготовке и состава содержащихся в нем сведений».
Приказ Минэкономразвития России от 01.03.2016 г. № 89 «Об утверждении порядка и сроков направления органом регистрации прав запросов о представлении документов, подтверждающих ранее осуществленный государственный учет объекта недвижимости или государственную регистрацию права на него либо устанавливающих или подтверждающих право на него».Приказ Минэкономразвития России от 07.06.2017 г. № 278 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество»
Приказ Минэкономразвития России от 24. 09.2018 г. № 514 «Об утверждении порядка определения кадастровой стоимости объектов недвижимости при осуществлении государственного кадастрового учета ранее не учтенных объектов недвижимости, включения в ЕГРН сведений о ранее учтенных объектов недвижимости или внесения в ЕГРН соответствующих сведений при изменении качественных и (или) количественных характеристик объектов недвижимости, влекущем за собой изменение их кадастровой стоимости».
Приказ Росреестра от 24.05.2021 N П/0216 «Об утверждении Порядка рассмотрения декларации о характеристиках объекта недвижимости, в том числе ее формы» (документ вступает в силу с даты вступления в силу Приказа Минэкономразвития России о признании утратившим силу Приказа Минэкономразвития России от 04.06.2019 N 318)
Последнее обновление: 30 января 2023 г., 14:41
Институт наук о Земле / Поступающим / Бакалавриат / Направление 21.03.02 «Землеустройство и кадастры»
По направлению подготовки «Землеустройство и кадастры» прием проводится по образовательной программе:
► «Кадастр недвижимости: оценка и информационное обеспечение»
Междисциплинарная образовательная программа бакалавриата «Кадастр недвижимости: оценка и информационное обеспечение» ориентирована на подготовку бакалавров в области ведения государственного реестра недвижимости, формирования земельных участков и иных объектов недвижимости, в области кадастровой оценки недвижимости и информационных технологий в сфере управления недвижимостью.
Программа реализуется по собственному образовательному стандарту СПбГУ, сочетая преимущества классического университетского образования и современных образовательных технологий.
Программа предоставляет уникальную возможность получить широкое образование в области информационного, геоинформационного, экономического и правового обеспечения кадастра недвижимости.
Программа готовит выпускников к решению теоретических и практических задач в области планирования и организации кадастровых отношений и ориентирована на вопросы рационального использования земли как основного ресурса государства.
Кадастр недвижимости – единый централизованный источник сведений об объектах недвижимости, позволяющий обеспечить рациональное использование земель и объектов недвижимости как важнейших составляющих национального богатства России. Государственная политика Российской Федерации в сфере земельно-имущественных отношений направлена на оптимальное использование земельных ресурсов и объектов недвижимости и обеспечение государственных гарантий прав собственности на недвижимое имущество. Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости является составной частью задач обеспечения социально-экономического развития страны, решения социальных, экономических и экологических проблем, повышения качества жизни россиян и содействия региональному развитию страны в целом. Формирование среды инновационного развития Российской Федерации невозможно без развития рынков земли и иных объектов недвижимости, и государственные программы по развитию учетно-регистрационной системы в сфере недвижимости предусматривают комплекс мероприятий, обеспечивающих создание достоверного (полного и качественного) единого государственного реестра объектов недвижимости, что способствует достижению такой важнейшей стратегической цели государственной политики, как эффективное использование земли и недвижимости для удовлетворения потребностей общества и граждан
Учебный план 2022 года поступления
Дисциплины учебного плана:
- Топография
- Информационное обеспечение кадастра недвижимости
- Информационная безопасность и защита информации
- Организация и технологии кадастра недвижимости (Кадастр недвижимости, Технологии кадастровых работ)
- Аэрокосмические съемки и фотограмметрия
- Картографо-геодезические основы кадастра
- Нормативно-техническая база кадастра недвижимости
- Правовое обеспечение кадастра недвижимости
- Основы государственной земельной политики
- Современные проблемы землепользования
- Развитие городских территорий
- Территориальное планирование и управление
- Экономические аспекты обеспечения кадастра недвижимости
Практика
Студенты проходят учебную практику на базах СПбГУ, производственную – как на базах университета, так и в государственных и частных профильных учреждениях Санкт-Петербурга, таких как Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр), Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии», Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга и др.
Результаты обучения
В результате освоения программы «Кадастр недвижимости: оценка и информационное обеспечение» выпускники приобретают следующие компетенции:
- фундаментальную общепрофессиональную подготовку, навыки проведения кадастровых работ, инженерных изысканий и научных исследований;
- знание принципов ведения кадастра недвижимости и Единого государственного реестра недвижимости с использованием информационных систем и технологий, навыки определения кадастровой стоимости объектов недвижимости
- способность осуществлять информационное межведомственное взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления в сфере кадастрового учета недвижимости
- навыки использования современных технологий топографо-геодезических, землеустроительных и кадастровых работ
Ключевые моменты
- Программа ориентирована на подготовку бакалавров в сфере кадастрового учета недвижимости, формирования земельных участков и иных объектов недвижимости, кадастровой оценки и регистрации объектов недвижимости
- Программа предоставляет уникальную возможность получить широкое базовое университетское образование в области информационного, геоинформационного, экономического и правового обеспечения кадастра недвижимости, а также в области наук о Земле, что выгодно отличает ее от образовательных программ данного направления, реализуемых в технических и аграрных вузах и дает выпускникам программы значительные преимущества как на рынке труда, так и в перспективе их научно-исследовательской деятельности
- Уникальность программы состоит в подготовке бакалавров, способных выполнять на базе информационных технологий сбор, обработку, анализ, синтез, оценку, хранение и передачу различной пространственной информации для создания единого информационного пространства управления объектами недвижимости на государственном и муниципальном уровнях при организации рационального использования земли как основного ресурса государства
- Программа разработана с учетом профессиональных стандартов и мнения работодателей о соответствии компетенций трудовым функциями таких профессий, как «Специалист в сфере кадастрового учета», «Специалист по оказанию космических услуг на основе использования данных дистанционного зондирования Земли из космоса» и «Специалист по применению геоинформационных систем и технологий для решения задач государственного и муниципального уровня».
Программа выгодно отличается от программ других вузов междисциплинарным подходом.
- Выпускник с квалификацией «бакалавр» владеет английским языком на уровне, сопоставимом с уровнем В2 Общеевропейской шкалы иноязычной коммуникативной компетенции
- Программа создана в сотрудничестве с профессиональными сообществами:
1. Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу
2. Филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Санкт-Петербургу
3. СРО НП «Кадастровые инженеры Санкт-Петербурга и Северо-Запада»
4. СРО НП «Балтийское объединение кадастровых инженеров»
Международные связиВ рамках международных программ академической мобильности студенты СПбГУ проходят практики в Финляндии (Университет Або, Университет Турку) и Норвегии (Арктический Университет Норвегии, Университет Ставангера).
- Специалист в сфере кадастрового учета
- Специалист в области инженерно-геодезических изысканий
- Специалист по применению геоинформационных систем и технологий для решения задач государственного и муниципального уровня
- Специалист по оказанию космических услуг на основе использования данных дистанционного зондирования Земли
- Градостроитель
- Землеустроитель
Выпускники программы работают в таких организациях и учреждениях как:
- Подразделения Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр)
- Подразделения Федеральной кадастровой палаты Росреестра
- Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга
- Специализированные профильные государственные и частные учреждения и производства
- Геодезические организации, выполняющие кадастровые работы
- Научно-исследовательские организации
- Преподавательская деятельность
Система Единой тригонометрической кадастровой сети (Ферро)
Система Единой тригонометрической кадастровой сети (Ферро) — EPSG:6818на базе MapTiler
Поиск карта Трансформировать О
L
Поиск карта Трансформировать Около
Поделиться: Т Вопрос
Выложить на Т Вопрос
Атрибуты
Эллипсоид: Бессель 1841
Нулевой меридиан: Ферро
Источник данных: EPSG
Источник информации: Научно-исследовательский институт геодезии, топографии и картографии (VUGTK), Прага; и Управление геодезии, картографии и кадастра Словацкой Республики (UGKK SR).
Дата пересмотра: 2018-02-16
Область применения: Геодезия, кадастр, инженерные изыскания, топографическая съемка.
Область использования: Чехия; Словакия.
Границы WGS84:
22,56 47,73
12,09 51,06
Чехия; Словакия.
Экспорт
Определение: Общеизвестный текст OGC
- Открыть
- Скопировать URL-адрес
- Копировать текст
- Копия отформатирована
- Скачать
DATUM["System_of_the_Unified_Trigonometrical_Cadastral_Network_Ferro", СФЕРОИД["Бессель 1841",6377397.155,299.1528128, ПОЛНОМОЧИЯ["EPSG","7004"]], ПОЛНОМОЧИЯ["EPSG","6818"]], ПРИМЭМ["Ферро",-17.6666666666667, ПОЛНОМОЧИЯ["EPSG","8909"]]
Определение: Общеизвестный текст OGC 2 (2019)
- Открытый
- Скопировать URL-адрес
- Копировать текст
- Копия отформатирована
- Скачать
DATUM["Система Единой Тригонометрической Кадастровой Сети (Ферро)", ЭЛЛИПСОИД["Бессель 1841",6377397.155,299.1528128, ДЛИНА["метр",1]], ID["EPSG",6818]], ПРИМЭМ["Ферро",-17.6666666666667, УГОЛ["градус",0,0174532925199433], ID["EPSG",8909]]
Определение: общеизвестный текст ESRI
- Открыть
- Скопировать URL-адрес
- Копировать текст
- Копия отформатирована
- Скачать
ДАННЫЕ["D_S_JTSK", СФЕРОИД["Bessel_1841",6377397.155,299.1528128]], ПРИМЭМ["Ферро",-17.6666666666667]
Определение: JSON
- Открыть
- Скопировать URL-адрес
- Копировать текст
- Копия отформатирована
- Скачать
{ "$schema": "https://proj.org/schemas/v0.5/projjson.schema.json", "type": "Геодезический эталонный кадр", "name": "Система Единой Тригонометрической Кадастровой Сети (Ферро)", "эллипсоид": { "имя": "Бессель 1841", "полу_майор_ось": 6377397.155, "inverse_flattening": 299.1528128 }, "нулевой меридиан": { "имя": "Ферро", "долгота": -17,6666666666667 }, "scope": "Геодезия, кадастр, инженерные изыскания, топографическая съемка.", "area": "Чехия; Словакия.", "ббокс": { "южная_широта": 47,73, "запад_долгота": 12.09, "северная_широта": 51.06, "восточная_долгота": 22,56 }, "идентификатор": { "авторитет": "EPSG", "код": 6818 } }
Определение: GeoServer
- Открыть
- Скопировать URL-адрес
- Копировать текст
- Скачать
6818-datum=DATUM["System_of_the_United_Trigonometrical_Cadastral_Network_Ferro", SPHEROID["Bessel 1841",6377397.155,299.1528128,AUTHORITY["EPSG","7004"]],AUTHORITY["EPSG","6818"]],PRIMEM[" Ferro",-17.6666666666667,AUTHORITY["EPSG","8909"]]
Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра комментариев, созданных Disqus.
Осско
ПРЕИМУЩЕСТВА ЕДИНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ЗЕМЛИ СИСТЕМА РЕГИСТРАЦИИ
Андрс ОССК, ВенгрияКлючевые слова : Единый земельный кадастр, многоцелевой система, устойчивое развитие, ЦВЕС (Центрально-Восточная страны).
ВВЕДЕНИЕ
Как многие страны Европы и всего мира от середины земель и недвижимого имущества в 19 веке было вдвое больше. зарегистрирован.
С одной стороны кадастр земли и недвижимости был создан для
целей государства и политики налогообложения. С другой стороны
был фактический земельный кадастр, который был оборотным и
речь шла о заложенной недвижимости.
в залог права собственности невозмутимость земли
сделки, а также интересы кредиторов. Разница
между земельными кадастрами и земельным налоговым кадастром могут быть признаны
разная структура и авторизация, поскольку земельные кадастры
находились в пределах юридической компетенции, в то время как земельный кадастр был частью
Государственное управление.
Кадастровая карта послужила общей основой для поземельных книг и для земельного кадастра. Поземельные книги и земельный кадастр были параллельно использовались и между ними происходил взаимный обмен данными. После какое-то время это приводило к двойной регистрации данных, но данные происходящие из чужих источников, не были действительно подлинными в доме файлы, и этот факт вызывал много неуверенности в использовании.
Хотя в большинстве стран эти две организации
все еще существует под другим руководством, но есть примеры, когда
юридический реестр и кадастр были объединены на правовой основе и
организационный уровень.
ЦЕЛИ И СИСТЕМЫ ЕДИНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО РЕГИСТРА
Есть две цели. Юридически земельные книги обеспечить своего рода защиту титулов, документов и т. д. на недвижимость а также они дают уверенность для добросовестных держателей, а также они продвигать выгодные финансовые обязательства для планирования и для предоставление статистических данных для правительства и организации земли использование.
Единая земельная книга состоит из
- Карта регистрации недвижимости — идентична кадастровая карта и служит также для целей межевания.
- Лист свойств состоит из трех частей
- Часть I. Описательные данные(номер посылки, адрес, сайт площадь, особенности возделывания, качество почвы и др. )
- Часть II. титулы, то есть данные, относящиеся к праву собственности (имя, рождения, адрес, личный идентификатор.
номер и т.д.)
- Часть III. все остальные титулы и документы (ипотека, ограничения, сервитуты и др.)
- Поземельная книга содержит описательные данные каждой недвижимости внутри сообщества, организованного в соответствии с порядком номеров посылок также показывает размер общей площади.
Структура и содержание единой системы земельного кадастра доказывает, что система может выполнить все требования, которые два отдельные системы — кадастр, поземельный учет — вместе.
Кроме того, система позволяет увеличивать данные о земле. содержание.
Иногда возникают возражения против единого земельного кадастра
системы, особенно в Европе, говоря, что отдельный юридический реестр
(Grundbuch) действует в судебном порядке и единый земельный кадастр не в состоянии
чтобы гарантировать такую же правовую безопасность. Это не верно.
институциональная структура гарантирует первую и вторую инстанции в рамках
государственной администрации и после решения второй инстанции
клиенты могут обращаться в суд.
ИЗМЕНЕНИЯ И НОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ, КАСАЮЩИЕСЯ ЗЕМЛИ И ИМУЩЕСТВА В ПЕРИОД ПОСЛЕДНЕЕ ДЕСЯТИЛЕТИЕ
Вопрос о том, какие кадастровые системы — единая или отдельные- могут удовлетворить спрос экономики и общества в 21 век не теоретический. Мир был непрерывно меняется. Скорость изменений ускорилась в последние годы не только в технической сфере, но и в экономике и мире общества, создавая новые проблемы, которые необходимо решить, внедрить Мировой.
Эти изменения чрезвычайно повлияли на землю и имущество
связанные с ними виды деятельности и государства, правительства должны выяснить
эффективные решения, модернизируя органы государственного управления, чтобы отвечать
новые вызовы 21 века.
Я пытаюсь поддержать и доказать в своей статье, что единая земля система реестра является надлежащим инструментом для выполнения требований, описанных выше.
Изменения и факты
- Глобализация
- Революция в информационных технологиях
- Политические и экономические изменения в Центральной и Восточной Европе Страны
- Увеличение разрыва между развитыми и развивающимися странами
- Рост населения в развивающихся странах
- Сельское население переезжает в город
- Отсутствие гарантий землевладения во многих развивающихся странах/ Батерстская декларация 1999/
Новые вызовы, связанные с землей
- Устойчивое развитие
- Развитие активного рынка земли в странах с переходной экономикой и развивающиеся страны
- Быстрая урбанизация в развивающихся странах (Азия, Африка, Латинская-Южная Америка)
- Создание надежного землевладения в развивающихся странах
- Обеспечение всего мира достаточным количеством продовольствия и питьевой воды
население / Батерстская декларация 1999 г.
/
РОЛИ ФИЖ И ОРГАНИЗАЦИЙ ООН
Решения и успешная реализация новых задач связанные с землей и имуществом, требуют инструментов, хорошо продуманных планов и новый тип правовой и институциональной основы, которая может отвечать решать новые задачи и координировать основные виды деятельности, связанные с землей.
Большинство стран мира признали важность решения вышеуказанных проблем, поиск эффективных правовых, институциональных и технические средства.
Международная федерация геодезистов (FIG) разработала новая долгосрочная стратегия, в течение последних лет разрабатывающая несколько программы и выпущенные публикации, поддерживающие модернизацию кадастровые системы и управления земельными ресурсами во всем мире.
Комиссия ФПГ 7 по вопросам кадастра, землеустройства
является флагманом ФИЖ в этой области.
Организация Объединенных Наций также признала, что осуществление устойчивое развитие является очень сложной и трудной задачей в каждая страна, регион и через свои организации искали партнерские НПО, которые могут оказать профессиональную поддержку.
Организации ООН и ФПГ особенно Комиссия 7 работала вместе на протяжении многих лет, организуя мероприятия, совместные семинары для поддержки деятельность, связанная с землей. Общепризнано, что кадастры и системы земельного кадастра, землеустройство, все вместе администрирование должно быть эффективным инструментом и инфраструктурой для устойчивое развитие.
Земля и недвижимость – одно из наиболее ценных
активы в каждой стране и надлежащая регистрация земли и
собственность, надежное землевладение имеет важное значение для развития и
поддержание активного рынка земли в развитых, развивающихся странах
а также страны с переходной экономикой. Сектор земельной регистрации представляет собой
ключевой компонент свободной рыночной экономики, благодаря которой безопасный и надежный
передача права собственности может быть передана свободно.
В отношении вышеизложенного роль управления земельными ресурсами особенно кадастра и земельного кадастра в последние годы растет Мировой.
КАДАСТ, ЗЕМЕЛЬНЫЙ РЕГИСТР В МИРЕ
В развитых странах работает кадастр и правовой реестр ну спасибо за техническое развитие и современные технологии, но есть отдельные организации.
В развивающихся странах (Азия,
Африка, Латинская и Южная Америка) и большая часть Центрально-Восточной
Европейские страны с переходной экономикой. Что характерно для этих стран,
отсутствует хорошо функционирующее управление земельными ресурсами (кадастровое, юридическое
записи) нет надежного землевладения, и существует очень острая необходимость
создание или модернизация систем кадастров и земельного кадастра.
Проблемы, которые необходимо решить, различны в разных странах СЦВЕ. в странах с переходной экономикой, а также в развивающихся странах.
В некоторых странах приходится начинать с самого начала создать современную, эффективную правовую и институциональную основу земельное управление. В других странах задача состоит в том, чтобы восстановить, реструктурировать сектор управления земельными ресурсами, чтобы сделать его полностью функционирующим и модернизация институциональных и технических условий.
В некоторых странах полностью функционируют кадастровые и юридические реестра, основная задача заключалась в том, чтобы модернизировать и улучшить техническое условиях и внедрить ИТ-технологии. /Осск-Хопфер 1999/
Во многих развивающихся странах коренное население не имеет
землевладение, несмотря на существование неформального права и доступ к земле
ограниченный.
Около пятидесяти процентов населения расширяющихся городов в развивающиеся страны — это неформальные люди, у которых нет гарантированного владения недвижимостью / Батерстская декларация 1999/
В этих странах абсолютно необходимо повысить безопасность владения и пользования предоставлением надлежащих инструментов для регистрации неформальных или обычное владение.
РЕКОМЕНДУЕМОЕ РЕШЕНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
Во многих странах возникает вопрос, какое решение лучше о разработке или восстановлении кадастра, земельного систем реестра.
Разработать отдельно земельный кадастр и правовой учет в другой орган или создать единую систему земельного кадастра который представляет собой интеграцию кадастра и юридических записей.
Недавно ФИЖ выпустила две ключевые публикации на основе
опыт, дающий профессиональные ориентиры на будущее.
«Кадастр 2014» видение будущего кадастра Юрг Кауфманн, председатель рабочей группы 7 Комиссии FIG 1.
В этой публикации описывается будущее кадастра. в публикации «Ведомости 2» говорится о «разделении между картами и реестрами будут упразднены!», а значит, интеграция кадастра и юридического реестра.
Другим ключевым документом является Батерстская декларация, Земельная Административная инфраструктура для устойчивого развития, которая результат совместного семинара FIG/UN в Батерсте, Австралия, описывает что интегрированная, скоординированная правовая и институциональная структура -управление земельными ресурсами- должно эффективно управлять устойчивым разработка.
Оба издания заявляют, и это также является мировой тенденцией, что
комплексное, многоцелевое управление земельными ресурсами является наиболее эффективным
инструмент для управления деятельностью, связанной с землей и недвижимостью. Большинство
важными элементами управления земельными ресурсами являются работающие скважины.
кадастровые и кадастровые организации. Эти организации
отвечает за ведение и регистрацию кадастровых карт и юридических данных
и в то же время они являются держателями данных о земле и
свойство, предоставляя эти данные для внешних пользователей.
Сегодня, благодаря современным информационным технологиям, нет более техническая проблема интеграции различных земельных участков, недвижимости, юридические и картографические данные, связанные с недвижимостью, в одной компьютеризированной базе данных. Во многих развитых странах интеграция данных уже реализованы, но в основном организации, учреждения, ответственные за поддержание, обновление вышеуказанных данных действовало под разными полномочия, и они разделяют доход, поступающий от услуги передачи данных.
По мнению профессионалов это кажется очевидным и »
Кадастр 2014″ также заявляет, что интеграция кадастра и
правовой реестр на правовой основе и организационном уровне, Единый
Земельный кадастр должен быть более эффективной инфраструктурой для земли,
деятельность, связанная с имуществом.
В ведомости 6 по «Кадастру 2014» также сказано, что современный кадастр (единый земельный кадастр) будет окупаемость в 2014 г. что означает, что их доход от службы данных, регистрационных сборов, другие услуги должны покрывать годовой бюджет. Как это возможно?
Невозможно повысить цены на данные или другие услуги. во многом потому, что в этом случае пользователи не могут или не хотят его покупать. Что это лучший способ достичь возмещения затрат? Наверное, есть еще рецепт, но я думаю, что интеграция кадастра и юридического реестра или в странах, где стоит задача установить кадастр и земельный реестр, разработать единую систему земельного кадастра на правовой основе и институциональный уровень.
Другим важным шагом на этапе возмещения затрат является расширение
содержание данных кадастра или земельного кадастра в максимально возможной степени и
система стала многоцелевым земельным кадастром. Конечно, это очень
важно поддерживать и обновлять все юридические, картографические и другие данные
потому что только достоверная актуальная информация должна быть востребована
поэтому расширение содержимого данных зависит от емкости
кадастровые или кадастровые организации.
Я думаю, что приведенные выше аргументы приемлемы с одной стороны, но достижение не такой уж простой вопрос.
В странах, где действуют традиционные системы многократной авторизации хорошо функционирующие (развитые страны) существуют юридические трудности интегрировать организации на правовой основе и на институциональном уровне, но на с другой стороны, они действительно могут выполнить все требования, используя современные технологии, требует рыночная экономика и Общество.
Но страны — развивающиеся, с переходной экономикой — где они должны
установить или реконструировать кадастр и земельный кадастр и отсутствуют
юридические трудности в разработке Единой системы земельного кадастра,
много преимуществ.
ЗАДАЧИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ В РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАНАХ И СТРАНАХ В ПЕРЕХОД
В развивающихся странах и страны с переходной экономикой должны быть решены быстро, требуемые изменениями и новые вызовы последнего десятилетия. Для реализации этих важных целей, необходимо эффективное управление земельными ресурсами.
В странах Центральной и Восточной Европы, когда они изменили
политической системы и внедрения рыночной экономики столкнулись с рядом
проблемы, связанные с землей и недвижимостью. Массовая приватизация, собственность
земли сельскохозяйственного назначения, компенсация, реституция, консолидация земель
должна была быть осуществлена и в то же время модернизация правовой
и институциональная структура также существенно соответствовали требованиям
рыночной экономикой. Была очень острая потребность в развитии
информационные технологии и компьютеризация кадастра и земли
регистрационная организация.
В развивающихся странах земельная реформа является одной из самых важная задача, которую необходимо выполнить. Другая важная задача в развивающемся мире, который необходимо решить, это регистрация собственности бедных или регистрация неформальных прав в юридическом реестре и т.п.
Имеются опыт и примеры того, что страны (ЦВЕ. в переходный период, развивающиеся страны) создание, реконструкция, модернизация новых систем кадастра или земельного кадастра, единого земельного система реестра более эффективна и должна поддерживать развитие рынка земли, приватизация проходит намного лучше и быстрее, чем системы множественной авторизации.
ВЕНГЕРСКИЙ ПРИМЕР
Венгрия является примером в Центральной и Восточной Европе, который доказывает Преимущества Единой системы земельного кадастра.
В Венгрии кадастровый и юридический регистр (Grundbuch) был
интегрирована на правовой основе и на институциональном уровне уже в 1971 году.
Причины создания единой системы земельного кадастра в Венгрия
- Целостность и непротиворечивость данных в две записи
- Во избежание параллельного обновления данных и регистрации
- Сокращение штата и стоимости
Благодарность Единой земельной книге за юридическую и организационную системы, когда Венгрия ввела многопартийную демократию и рыночная экономика, страна могла решать самые важные задачи, как процессы приватизации, компенсация, регистрация новых право собственности и техническая модернизация, компьютеризация Земельного Регистрация быстрее и эффективнее, чем в большинстве стран в Центральной Восточной Европе.
ПРЕИМУЩЕСТВА ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ЗЕМЕЛЬНОГО РЕГИСТРА
Я попытался описать самые важные проблемы, связанные с землей
и недвижимость сегодня и в ближайшем будущем. Решение задач
требует инструментов, и наша ответственность состоит в том, чтобы выбрать лучшие, наиболее
эффективный. Единый земельный кадастр может быть одним из самых
эффективные инструменты из-за своих преимуществ по сравнению с другими юридическими
и институциональные системы.
1, Организация с единым органом власти, одно лицо, принимающее решения
Я думаю, это очевидно, когда кадастр и правовой реестр
интегрированы, решения, связанные с землей и имуществом, принимались
один авторитет. В развивающихся странах или странах с переходной экономикой
лицо, принимающее решения, может эффективно координировать процесс земельной реформы,
съемка, картирование, регистрация изменений, новых прав собственности в результате
приватизация, компенсационные процедуры. В результате вышеуказанного времени
выполнения земельных актов, законов, процедур короче, что
имеет большое значение в странах, внедряющих рыночную экономику.
2, Целостность и непротиворечивость юридических и картографических данных намного лучше
Надежное землевладение, качество данных очень важно для инвесторы и пользователи в каждой стране по всему миру. Безопасный землевладение, собственность поощряют иностранных инвесторов из развитых страны инвестировать, что является ключевым вопросом для развивающихся стран и стран с переходной экономикой для развития их рыночной экономики и Активный рынок земли.
3, Сокращение численности персонала и текущих расходов организаций
Реформа сектора государственного управления – важная задача
в настоящее время во всем мире.
Одним из элементов этой реформы является сокращение бюджета. В случае
отдельных организаций происходит двойная регистрация изменений, которые
означает параллельную деятельность. В случае единой системы земельного кадастра мы
избегать параллельных действий, что приводит к сокращению количества персонала
и в то же время сокращение эксплуатационных расходов и бюджета.
4, Рабочий процесс, обновление данных быстрее, качество информации должно быть лучше, служба данных более эффективна.
Очевидно, что рабочий процесс обновления юридических и картографических данных
внутри одной организации быстрее, чем между двумя отдельными
организации. Есть гарантия по закону на одновременное обновление
одних и тех же данных на кадастровой карте и на правовой части (ведомости собственности)
земельного кадастра. В результате этого рабочий процесс и данные
процесс обновления, качество информации должно быть лучше, а
служба передачи данных более эффективна.
Конечно, сама Единая система земельного кадастра не гарантирует
хорошее качество информации и данных, но легче выполнить
требования к качеству.
5, Осуществление технической модернизации, правовые и институциональная реформа проходит быстрее и эффективнее.

В странах с переходной экономикой и в развивающихся странах
техническая модернизация, компьютеризация, правовая и институциональная
реформа необходима. Фактор времени реализации проектов
важный.
Единый земельный кадастр является единой властной организацией,
одно лицо, принимающее решения. Координация и реализация
проекты компьютеризации эффективнее и дешевле. Юридический и
институциональная реформа также должна быть проведена быстрее.
Имеются примеры и опыт стран, где
ответственность за деятельность, связанную с землей, была разделена между
проекты разных органов власти не скоординированы, источники финансирования
не были сконцентрированы, результат проектов был фрагментирован
а эффективность и результаты программ в целом низкие.
6, Требование о возмещении затрат должно быть достигнуто легче из-за многоцелевой характер Единой системы земельного кадастра.

Когда кадастровая и юридическая запись объединены или унифицированы
установлен земельный кадастр, картографические и юридические данные принадлежат
одной организации, и содержание данных должно быть расширено. Его
легче производить качественные данные, если обновление карт и правовых данных
является одновременным рабочим процессом.
Данные о качестве — это ценные данные, которые рынок принимает.
многопрофильная единая кадастровая организация как владелец юридических
и картографические данные могут удовлетворить все требования, касающиеся земли и
данные об имуществе и ожидания возмещения затрат могут быть достигнуты.
ССЫЛКИ
Батерстская декларация 1999 г., Батерстский семинар FIG/UN
Кауфманн Ю.- Штойдлер Д. 1998 Кадастр 2014
Осск А.- Никлаш Л. 1999 Универсальный единый земельный кадастр как один из основных столпов развития активного рынка земли
Осск А. — Хопфер А. 1999 Уроки прошлого Восточной Европы
и стремления к будущему: бежать в догонялки или пробивать новую
путь?
БИОГРАФИЧЕСКИЕ ЗАПИСКИ
Андрес Осск
Заместитель директора Будапештского земельного управления (BLO) и начальник кадастрового управления
Сюрвейерский отдел
Академический опыт
- Дипл. Инж. Землеустроитель магистр. Будапештский технический университет
- Дипл. Сертифицированный инженер, Будапештский технический университет
Занятость
ФМИ — Институт геодезической картографии и Дистанционное зондирование 2009 г.-
Начальник кадастровой службы Департамент земельного управления Будапешта, 1970–1975, 1987–2009 годы
Начальник кадастровой службы Департамент Будапештской геодезической и картографической компании, 1975-1977, 1979-1982
Международный эксперт, Нигерия, 1977-1979, 1982-1986
Практический опыт
- Кадастровая съемка и картографирование 1966-
- Международный эксперт в области кадастра, цифрового крупномасштабного картографирования и вопросы земельного кадастра, 1977- гг.
- Советник, консультант проектов ЕС Phare «Компьютеризация» земельных управлений» в Венгрии, 1991-
- Руководитель проекта BLO швейцарско-венгерского проекта на Земельное управление Будапешта LIS 1994-99
- Судебный эксперт по кадастру, единому земельному кадастру, недвижимости оценка 1990-

Профессиональное членство:
- Член Венгерского общества геодезии, картографии и дистанционного зондирования (МФТТТ) 1971-
- Член Палаты судебных экспертов, 1996-
- Венгерский делегат Комиссии 7 ФИЖ, 1995-
- Председатель Комиссии 7 ФПГ Рабочая группа 3 по земельному рынку, 1998-
КОНТАКТЫ
г-н Андрс Осск
ФМИ
Институт геодезической картографии и дистанционного зондирования Земли
Босник тр 5
Будапешт
1149
ВЕНГРИЯ
Тел.