Ст. 100 ЖК РФ. Договор найма специализированного жилого помещения
1. По договору найма специализированного жилого помещения одна сторона — собственник специализированного жилого помещения (действующий от его имени уполномоченный орган государственной власти или уполномоченный орган местного самоуправления) или уполномоченное им лицо (наймодатель) обязуется передать другой стороне — гражданину (нанимателю) данное жилое помещение за плату во владение и пользование для временного проживания в нем.
2. Договор найма специализированного жилого помещения заключается на основании решения о предоставлении такого помещения.
3. В договоре найма специализированного жилого помещения определяются предмет договора, права и обязанности сторон по пользованию специализированным жилым помещением.
4. Наниматель специализированного жилого помещения не вправе осуществлять обмен занимаемого жилого помещения, а также передавать его в поднаем.
5. К пользованию специализированными жилыми помещениями по договорам найма таких жилых помещений применяются правила, предусмотренные статьей 65, частями 3 и 4 статьи 67 и статьей 69 настоящего Кодекса, за исключением пользования служебными жилыми помещениями, к пользованию которыми по договорам найма таких помещений применяются правила, предусмотренные частями 2 — 4 статьи 31, статьей 65 и частями 3 и 4 статьи 67 настоящего Кодекса, если иное не установлено другими федеральными законами.
6. В договоре найма специализированного жилого помещения указываются члены семьи нанимателя.
7. Договор найма специализированного жилого помещения заключается в письменной форме.
8. Типовые договоры найма специализированных жилых помещений утверждаются Правительством Российской Федерации.
См. все связанные документы >>>
< Статья 99. Основания предоставления специализированных жилых помещений
Статья 101. Расторжение договора найма специализированного жилого помещения >
1. Комментируемая статья в ч. 1 дает определение договора найма специализированного жилого помещения, применимого ко всем его разновидностям, за исключением договора найма помещений для социальной защиты отдельных категорий граждан (см. комментарий к ст. 109 ЖК).
Спецификой данного договора является то, что наймодателями являются собственник жилого помещения, или действующий от его имени уполномоченный орган государственной власти, или уполномоченный орган местного самоуправления, или уполномоченное им лицо. Например, применительно к отношениям по найму специализированных жилых помещений, находящихся в г. Москве, уполномоченными лицами Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы (уполномоченного органа государственной власти) являются, как правило, коммерческие юридические лица, которым специализированные жилые помещения переданы для управления на договорной основе.
2. Обязательной предпосылкой для заключения договора найма специализированного жилого помещения является решение уполномоченных органов о предоставлении соответствующего жилого помещения.
3. Указание на предмет договора найма специализированного жилого помещения как его существенное условие представляется излишним, поскольку в любом договоре должен быть предмет договора. Кроме того, непонятно, почему в ч. 3 комментируемой статьи, в которой перечислены существенные условия, не установлено, что в договоре найма специализированного жилого помещения указываются члены семьи нанимателя, а это положение перенесено в ч. 6 комментируемой статьи.
4. В ч. 4 комментируемой статьи установлено ограничение на совершение нанимателем по такому договору таких сделок, как обмен занимаемого жилого помещения, а также передача его в поднаем.
5. Фактически согласно ч. 5 комментируемой статьи положения жилищного законодательства устанавливают условия для договоров о найме специализированного жилищного фонда, идентичные тем, что действуют в отношении договора социального найма жилых помещений. Так, на данные договоры распространены положения ст. 65, ст. 67, ч. ч. 3 и 4, ст. 69 ЖК РФ (см. комментарии к ним).
6. Для договора найма специализированного жилого помещения установлена простая письменная форма. Законодатель ничего не говорит о недействительности договора как последствии несоблюдения предусмотренной законом письменной формы. Следовательно, таким последствием будет невозможность ссылаться на свидетельские показания.
7. Постановлением Правительства РФ от 26 января 2006 г. N 42 «Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений» установлены следующие виды типовых договоров:
типовой договор найма жилого помещения фонда для временного поселения вынужденных переселенцев;
типовой договор найма жилого помещения фонда для временного поселения лиц, признанных беженцами;
типовой договор найма жилого помещения маневренного фонда;
типовой договор найма жилого помещения в общежитии.
Постановлением Правительства РФ от 28 июня 2013 г. N 548 «Об утверждении типового договора найма жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» был утвержден типовой договор найма жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга
Заявители имеют право подать жалобу на решения и действия (бездействие), принятые Администрацией, должностными лицами Администрации, государственными гражданскими служащими Администрации.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
Заявитель может подать жалобу в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
- требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
- отказ Администрации, должностного лица Администрации, государственного гражданского служащего Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона №210‑ФЗ.
В случае если жалоба подается через представителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Предмет жалобы
Жалоба должна содержать:
- наименование Администрации, должностного лица Администрации, государственного гражданского служащего Администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, государственного гражданского служащего Администрации, в том числе в случае подачи жалобы в МФЦ — вид нарушения, указанный в пункте 5. 1.1 административного регламента;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, государственного гражданского служащего Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Исполнительные органы и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба в досудебном (внесудебном) порядке
Жалоба подается в Администрацию.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Администрации также может быть подана вице‑губернатору Санкт‑Петербурга (191060, Санкт‑Петербург, Смольный проезд, д. 1 литера Б, телефон (812) 576‑60‑51) (вышестоящий орган), непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Администрации, либо, в случае его отсутствия, руководителю Администрации.
Способы подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба может быть подана:
- в электронной форме в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги через МФЦ;
- в письменной форме на бумажном носителе.
Подача жалобы в письменной форме на бумажном носителе осуществляется:
- по почте;
- через МФЦ;
- при личном приеме заявителя в Администрации (в месте предоставления государственной услуги, т.е. в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
При личном приеме заявитель на бумажном носителе представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронной форме могут быть представлены документы, указанные в пункте 5.1.2 административного регламента, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Подача жалобы в электронной форме осуществляется с использованием сети «Интернет» посредством Портала.
Заполнение заявления о рассмотрении жалобы через Портал производится заявителем лично при условии авторизации заявителя на Портале посредством ЕСИА.
Порядок рассмотрения жалобы
Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, государственного гражданского служащего Администрации рассматривается Администрацией.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Администрации рассматривается вышестоящим органом.
МФЦ, в случае подачи жалобы через МФЦ, обеспечивает передачу жалобы в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
В случае если в отношении поступившей жалобы Федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, положения настоящего раздела не применяются, и заявитель уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом.
Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае оставления жалобы без ответа Администрация в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Сроки рассмотрения жалобы
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.
Жалоба, поступившая в Администрацию либо вышестоящий орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, работником, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Администрацией.
В случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
Указанное решение принимается в форме акта Администрации.
По результатам проверки при отсутствии в жалобе доводов, подтверждающих наличие указанного заявителем вида нарушения порядка предоставления услуги, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы по существу в связи с несоответствием сведений, изложенных в жалобе, указанному виду нарушения.
Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование Администрации, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
- в случае если жалоба признана необоснованной — аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Также в ответе о результатах рассмотрения жалобы приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Администрации, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Порядок обжалования решения по жалобе
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вышестоящему органу, в Правительство Санкт‑Петербурга, а также в суд в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на Портале.
Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также при обращении заявителя по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме по адресам, указанным на сайте Администрации Санкт‑Петербурга (доменное имя сайта в сети «Интернет» — gov.spb.ru) и на Портале.
Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок подачи и рассмотрения жалоб заявителей на нарушения их прав при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Закон №59‑ФЗ).
Жалобы заявителей на организацию предоставления государственных услуг в Администрации подаются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Законом №59‑ФЗ.
Арендная недвижимость
Ссылки
Библиотека и архив НАР уже провели исследование за вас. References (ранее Field Guides) предлагает ссылки на статьи, электронные книги, веб-сайты, статистику и многое другое, чтобы обеспечить всесторонний обзор точек зрения. Статьи EBSCO ( E ) доступны только членам NAR и требуют входа в систему nar.realtor.
Советы арендодателям
- Проверка потенциальных арендаторов с помощью письменного заявления об аренде
- Задокументируйте важные факты соглашения с письменным договором аренды
- Установить справедливую систему установления, сбора, удержания и возврата залоговых депозитов
- Следите за техническим обслуживанием и ремонтируйте по запросу
- Обеспечение безопасных помещений
- Обеспечьте надлежащее уведомление перед входом в арендуемое помещение
- Раскрытие опасностей для окружающей среды
- Тщательно выбирайте управляющего недвижимостью и контролируйте его
- Страхование ответственности при покупке и другого имущества
- Попробуйте решить споры с жильцами без юристов и судебных исков
Источник: Десять лучших советов для арендодателей ( NOLO , 2022)
Ресурсы для арендодателей: полное руководство по сдаче в аренду недвижимости ( Law Depot , 25 мая 2022 г. )
Это подробное руководство для владельцев коммерческих и жилых помещений охватывает обязанности арендодателя, управление имуществом и необходимость найма управляющего недвижимостью, а также федеральные законы, применимые к арендодателям. Кроме того, пользователи могут настраивать и распечатывать важные документы, такие как договоры об аренде/аренде и заявки на аренду.
Кризис реального арендного жилья не за горами ( Urban Institute , 11 марта 2022 г.)
«Результаты этого опроса арендодателей указывают на мрачные перспективы рынка аренды в ближайшие годы. Хотя арендодатели не могли выселить арендаторов на протяжении большей части 2021 года, они часто находили другие способы освободить квартиры, и в ближайшие месяцы количество выселений, вероятно, возрастет. При более строгой проверке арендодателей выселенные арендаторы с большей вероятностью получат отказ в аренде квартиры по своему выбору. Обеспечение того, чтобы те, кто нуждается в ERA, получили его своевременно, может помочь этим арендаторам найти дом и бороться со стремительным ростом цен на аренду. Но даже при большей помощи последствия COVID-19Кризис, вероятно, затянется на рынке аренды на долгие годы».
Закон об арендаторах-арендодателях ( Американская ассоциация владельцев квартир , 8 февраля 2022 г.)
Законы об арендаторах-арендодателях индивидуальны для каждого штата. Этот сборник законов штата за штатом охватывает текущие правила арендатора-арендодателя со ссылками на дополнительную информацию на веб-сайтах правительства штата.
America’s Rental Housing 2022 ( Объединенный центр жилищных исследований Гарвардского университета , 2022)
«Спрос на аренду жилья резко вырос на второй год пандемии, что привело к снижению доли вакантных площадей и повышению арендной платы. Тем не менее, домохозяйства с более низкими доходами, которые приняли на себя основную тяжесть потери рабочих мест, по-прежнему с трудом получают арендную плату, усиливая резкий разрыв между домохозяйствами с более высокими и низкими доходами. Необходимость в постоянной, полностью финансируемой сети социальной защиты жилья актуальна как никогда, и ключевым элементом этой поддержки должна быть защита существующего арендного жилья от угрозы изменения климата».
Как стать арендодателем — полное руководство ( Clever Real Estate , 21 октября 2021 г.)
В этом руководстве, предназначенном для новых арендодателей, рассматриваются плюсы и минусы многоквартирных домов, односемейных домов и краткосрочной аренды. В нем объясняется, как устанавливать правила, выбирать арендаторов и управлять недвижимостью в качестве арендодателя.
Исследование показывает: настало время арендодателям офисов принять гибкие стратегии ( REjournals , 2 сентября 2021 г.)
«В конечном счете, спрос на гибкие пространства обусловлен тремя основными факторами: аренда, дизайн интерьера, который поддерживает все рабочие задачи, и технологические услуги, которые обеспечивают беспрепятственный вход и доступ к удобствам. Переход к гибким офисным помещениям стал повсеместным, и арендодатели должны предоставлять услуги и офисные возможности, которые требуются арендаторам».
Инвестиции в сдаваемую в аренду недвижимость
Характеристики недвижимости, которые могут вывести ваши инвестиции в недвижимость на новый уровень ( MPA , 7 июля 2022 г. )
рука с самим местоположением, когда дело доходит до успешной собственности инвестиции в недвижимость. Инвесторов можно соблазнить на покупку недвижимости, исходя из того, что они могут с ней сделать или что она может предложить потенциальному арендатору. В этой статье мы сосредоточимся на выявлении этих особенностей и на том, как инвесторы должны использовать их в своих интересах и использовать их в прибыльной инвестиционной недвижимости».
Миф о пассивном инвестировании в недвижимость ( Kiplinger , 6 июня 2022 г.)
«Да, инвестирование в недвижимость может быть прибыльным, и после большой тяжелой работы на начальном этапе оно может быть обеспечить некоторый пассивный доход в какой-то момент в будущем. Но это очень далеко от гарантии, и для достижения такого результата требуется значительная доля удачи и навыков».
Настроения в секторе SFR остаются сильными ( WealthManagement.com , 31 мая 2022 г.)
«Поддерживаемый высоким спросом со стороны арендаторов, ростом арендной платы и некоторыми ограничениями существующего предложения, аренда на одну семью (SFR) в последние годы быстро стала популярной инвестицией среди частных инвесторов в недвижимость, публично торгуемых и не торгуемых REIT и индивидуальные инвесторы. И, несмотря на некоторые серьезные макроэкономические препятствия, игроки сохраняют оптимизм в отношении сектора, согласно третьему исследованию рынка WMRE в этом сегменте».
Как инвестировать в аренду недвижимости ( Investopedia , 12 марта 2022 г.)
Из этого подробного плана для новых инвесторов вы узнаете, как обеспечить первоначальный взнос, профинансировать инвестиции и получить ипотечный кредит на сдаваемую в аренду недвижимость. Вы также найдете информацию о расчете расходов, выборе хорошей инвестиционной недвижимости и о том, как взвесить все за и против инвестирования в арендуемую недвижимость.
Введение в инвестиции в офисную коммерческую недвижимость ( Jamestown Invest , 22 февраля 2022 г.)
С ростом спроса на аренду офисов инвесторы могут найти новые возможности в этом секторе. Понимать классификации офисных зданий, основы аренды офисов и структуры аренды офисов.
Руководство для начинающих по покупке вашей первой многоквартирной недвижимости ( BiggerPockets. com , 17 августа 2021 г.)
В этом подробном руководстве рассматриваются преимущества инвестирования в многоквартирные дома, способы их поиска и анализа, финансирование многоквартирных домов. и как сделать предложение.
Управление недвижимостью
Разница между управлением офисной недвижимостью и промышленной и торговой недвижимостью ( Aquila Commercial , 4 марта 2022 г.)
«Услуги по управлению недвижимостью, предоставляемые для разных типов зданий, обычно схожи. Но важно знать различия, чтобы знать, чего ожидать, нанимая команду по управлению недвижимостью. В этой статье мы рассмотрим типичные различия в управлении офисной, промышленной и торговой недвижимостью».
Руководство: чем занимается управляющий недвижимостью? ( Rocket Mortgage , 28 февраля 2022 г.)
В этой статье объясняются обязанности управляющего недвижимостью, подробно описываются сборы, связанные с работой с управляющей недвижимостью, и взвешиваются все за и против найма управляющей компании.
Turning the Tables: New Trends in the Многоквартирный жилой сектор ( Journal of Property Management , январь/февраль 2022 г.)
чем сектор. Последствия COVID-19пандемия проявляется в операциях с недвижимостью, услугах и удобствах, которые ищут жители, а также в общем спросе на различные типы многоквартирных домов».
The Future of Renting ( National Multifamily Housing Council , 18 января 2022 г.)
«В этом отчете представлен всесторонний обзор особенностей дома и общественных удобств, без которых арендаторы не могут жить, сколько они готовы заплатить платить за них, и то, что имеет значение во время их домашнего поиска. В нем представлены данные более 221 000 арендаторов, проживающих в 4 564 населенных пунктах по всей стране, а данные доступны в 79 населенных пунктах.рынки».
4 Уроки, извлеченные из управления односемейными и многоквартирными домами ( National Apartment Association , 28 сентября 2021 г.)
«Поскольку потребности потребителей продолжают колебаться, владельцы и операторы SFR и многоквартирных домов могут использовать соответствующий опыт друг друга. как для борьбы с вызовами, так и для использования возможностей в соответствующих пространствах. Кроме того, по мере того, как отрасль коммерческой недвижимости продолжает цифровую трансформацию, уникальные возможности, проблемы и уроки, полученные в результате внедрения технологий SFR и многоквартирного жилья, имеют решающее значение для ускорения их преобразований и получения конкурентного преимущества на рынке».
Полезные веб-сайты
Институт управления недвижимостью (IREM)
«Институт управления недвижимостью (IREM) — это ассоциация управляющих недвижимостью и активами, которые соответствуют строгим критериям в области образования, опыта и этики. Миссия IREM, основанной в 1933 году, состоит в том, чтобы обучать менеджеров по недвижимости, подтверждать их компетентность и профессионализм, выступать в качестве защитника по вопросам, касающимся отрасли управления недвижимостью, и повышать профессиональную компетентность своих членов, чтобы они могли лучше определять и удовлетворять потребности тех, кто которые пользуются их услугами».
Национальная квартирная ассоциация
«NAA является ведущим голосом в индустрии аренды жилья, и как надежный партнер, ценный связующий звен и влиятельный защитник, мы стремимся обслуживать 141 государственную, местную и глобальную членскую организацию, более 92 000 членов и более 11 миллионов многоквартирных домов по всему миру».
Национальная ассоциация управляющих жилой недвижимостью®
«Национальная ассоциация управляющих жилой недвижимостью (НАРПМ®), основанная в октябре 1988 г., представляет собой постоянную торговую организацию для отрасли управления жилой недвижимостью. NARPM® продолжает оставаться ведущей профессиональной ассоциацией управляющих жилой недвижимостью, в настоящее время представляющей более 6000 членов, включая агентов по недвижимости, брокеров, менеджеров и их сотрудников».
Национальный совет по многоквартирному жилью
«NMHC — это место, где лидеры квартирной индустрии собираются вместе, чтобы направлять свой будущий успех. NMHC, возглавляемая самыми известными и творческими лидерами отрасли, предоставляет форум для анализа, защиты и действий, которые позволяют процветать как членам, так и сообществам, которые они создают».
Книги, электронные книги и другие ресурсы
eBooks.realtor.org
Членам NAR доступны следующие электронные книги и цифровые аудиокниги:
Полное руководство по покупке и продаже многоквартирных домов (электронная книга)
Полное руководство по финансированию недвижимости для инвестиционной собственности: анализ и анализ односемейной, многоквартирной или коммерческой недвижимости (электронная книга)
Полное пособие по выживанию для арендодателей и управляющих недвижимостью (аудиокнига, электронная книга)
Многоквартирные миллионы: как любой может перепозиционировать квартиру для получения большой прибыли (электронная книга)
Возможности в сфере управления недвижимостью (электронная книга)
Принципы управления недвижимостью (электронная книга)
Property Management Kit for Dummies® (электронная книга)
Streetwise Landlording & Property Management (аудиокнига, электронная книга)
09 What Landlords Every Needs
09 чтобы знать: экономящие время и деньги решения ваших самых раздражающих проблем (электронная книга)
Книги, видео, отчеты об исследованиях и многое другое
В качестве привилегии для участников следующие ресурсы и многое другое можно взять во временное пользование через библиотеку NAR. Предметы будут отправлены вам по почте или предоставлены для получения в здании REALTOR® Building в Чикаго.
Полное руководство по инвестированию в недвижимость CompleteLandlord.com (Хобокен, Нью-Джерси: Wiley, 2009) HD 1382.5 L49
Покупайте, арендуйте, получайте прибыль! : Зарабатывайте как арендодатель на любом рынке недвижимости (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Simon & Schuster, 2009) HD 1394 C39
7 секретов успешной сдачи в аренду квартир: поиск качественных арендаторов, заполнение вакансий и максимизация дохода от аренды (Чикаго, Иллинойс: McGraw-Hill, 2006) HD 1384 C91
Юридический справочник каждого арендодателя (Беркли, Калифорния: Nolo, 2006) HD 1394 St4e
Есть идея по теме недвижимости? Присылайте нам свои предложения.
Размещение ссылок на этой странице не означает одобрения Национальной ассоциации риэлторов®. NAR не делает заявлений о том, соответствует ли содержимое любых внешних сайтов, на которые могут быть ссылки на этой странице, государственным или федеральным законам или постановлениям или применимым политикам NAR. Эти ссылки предоставляются только для вашего удобства, и вы полагаетесь на них на свой страх и риск.
Город Ньюпорт | Правила краткосрочной аренды
Навигация по Руководству Ньюпорта по краткосрочной аренде
Мы понимаем, что краткосрочная аренда представляет собой как возможность, так и проблему для жителей Ньюпорта. Понимание правил, регулирующих эту аренду, жизненно важно для обеспечения того, чтобы Ньюпорт оставался динамичным, доступным и круглогодичным сообществом.
Обратите внимание, что любое имущество занимающееся краткосрочной арендой (со сроком аренды не более 30 дней) должен зарегистрировать в качестве временного гостевого объекта.
Прежде чем вы решите сдать свою недвижимость в аренду: Подтвердите свое зонирование
Используйте карты, доступные на ГИС-портале города Ньюпорта , чтобы определить, в какой зоне находится ваш дом. занимаемой жилой единицы, и на участке допускается только одно такое использование.
Краткосрочная аренда не разрешена в жилых зонах
- В соответствии с изменением постановления, принятого городским советом 23 марта 2022 г., владельцам недвижимости в жилых зонах Ньюпорта больше не разрешается сдавать в аренду свою недвижимость на срок менее 30 дней, если только дом не служит основным местом жительства. .
- Недвижимость, занимаемая владельцем, может по-прежнему сдаваться в аренду до 2 комнат не более чем четырем людям по праву.
- Краткосрочная аренда недвижимости в Ограниченной деловой зоне также запрещена, если владелец собственности не получил Разрешение на специальное использование от Контрольного совета по зонированию. веб-страница .
- Краткосрочная аренда или временные помещения для гостей по-прежнему разрешены в городской деловой зоне и деловой зоне на набережной.
Не забывайте о парковке
Чтобы иметь право на краткосрочную аренду, недвижимость может должна соответствовать требованиям парковки вне улицы: одно место на спальню. Для получения дополнительной информации о конкретных требованиях, пожалуйста, свяжитесь с нашим специалистом по соблюдению правил краткосрочной аренды.
Проверьте код пожарной безопасности
Если ваша собственность сдана в аренду более чем 5 лицам на краткосрочной основе, то вам может потребоваться установить системы противопожарной защиты до того, как ваша заявка на использование гостевого дома Transient будет одобрена.
В соответствии с Пожарным кодексом штата Род-Айленд любое временное жилое помещение, вмещающее от 6 до 16 гостей , классифицируется как жилое помещение и отвечает различным требованиям противопожарной защиты, включая систему пожарной сигнализации и спринклеры, среди которых другие функции защиты.
Обратите внимание, что все заявки на временное размещение в гостевых домах должны быть рассмотрены пожарной службой, чтобы убедиться, что рассматриваемая недвижимость соответствует стандартам пожарной безопасности, прежде чем они будут выданы.
Узнайте больше
- Нажмите здесь, чтобы узнать больше о том, как город обеспечивает соблюдение пожарного кодекса штата
- Щелкните здесь, чтобы просмотреть ответы на часто задаваемые вопросы о требованиях пожарной безопасности
Зарегистрируйтесь у нас
Любое имущество, используемое для краткосрочной аренды, должно быть зарегистрировано у городского клерка . Если ваш объект соответствует требованиям временного гостевого дома в соответствии с действующими правилами зонирования И вы получили разрешение от Управления пожарной охраны, вы можете подать заявку на ежегодное оформление временного гостевого дома.
- Регистрационные формы доступны онлайн здесь .
- Обратите внимание, что за каждую заявку взимается регистрационный сбор в размере 100 долларов США.
Совет!
Временный гостевой дом Заявки должны быть отправлены в офис городского клерка не позднее 31 мая каждого года. Регистрация должна продлеваться ежегодно и подлежит пересмотру.
Часто задаваемые вопросы
№ Многоквартирные дома, предназначенные для долгосрочной аренды, не должны регистрироваться в городе.
№ Недвижимость, занимаемая владельцем и сдаваемая в долгосрочную аренду на 30 и более дней, не требует регистрации в городе. Тем не менее, арендодатели-нерезиденты должны зарегистрироваться у Государственного секретаря и подать копию регистрации в офис городского клерка .
Да . Недвижимость, которая не занята владельцем и сдается в аренду менее года, должна быть зарегистрирована как как сдаваемая в аренду жилая единица в городской канцелярии. (Обратите внимание, что эта регистрация отличается от регистрации краткосрочной аренды)
Технически эти виды использования не указаны в Кодексе зонирования города. Однако считается, что основные виды использования приравниваются к тому, что Кодекс зонирования определяет как «гостевой дом» (в частности, «здание, в котором пять или менее комнат сдаются в аренду не более чем 10 людям в день, неделю или месяц). основе, с предоставлением питания или без него и с проживанием собственника или управляющего на территории гостевого дома В тех районах, где гостевые дома разрешены по закону, требование о проживании владельца или управляющего на территории гостевого дома не применяется.
*Обратите внимание, что вышеизложенное предназначено только для помощи пользователю в определении того, разрешено ли использование.