К какому жкх относится дом по адресу: Управляющая компания по адресу дома

Все управляющие компании Москвы — по адресу дома найти ЖКХ

По адресу дома

По названию УК ЖКХ

Например: Москва, ул. Вавилова 43 или Воронеж УК Ленинского района

Единый Реестр Управляющих Компании России

Домом управляет:Адрес дома:

УК не найдена

#

Название

ИНН

Всего домов

Площадь кв.м.

Статусы

Коммент.

Рейтинг

1.

ФГБУ ЦЖКУ МИНОБОРОНЫ РОССИИ

7729314745

4 069

6 853 149,26

2.

ГУЖФ

7704307993

2 404

6 116 131,78

3.

ПИК-КОМФОРТ

7701208190

1 491

20 138 983,64

4.

ГБУ ЖИЛИЩНИК ПРЕСНЕНСКОГО РАЙОНА

7703820360

507

2 211 909,30

5.

ГБУ ЖИЛИЩНИК БАСМАННОГО РАЙОНА

7701378636

494

1 853 872,60

6.

НОВЫЙ КОММУНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

7723377957

485

2 575 387,11

7.

ГБУ ЖИЛИЩНИК ЗЕЛАО

7735598855

472

5 143 984,20

8.

ГБУ ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ТВЕРСКОЙ

7707807190

431

1 845 449,30

9.

ГБУ ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ХОРОШЕВО-МНЕВНИКИ

7734703698

429

3 720 055,76

10.

ГБУ ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ЛЮБЛИНО

7723876836

416

2 863 978,70

11.

ГБУ ЖИЛИЩНИК МОЖАЙСКОГО РАЙОНА

7731284671

388

2 272 728,75

12.

ГБУ ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ЮЖНОЕ БУТОВО

7727846180

383

3 864 103,97

13.

ГБУ ЖИЛИЩНИК ТАГАНСКОГО РАЙОНА

7709966213

362

2 530 840,90

14.

ГБУ ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ЗЮЗИНО

7727846494

354

1 912 584,50

15.

ГБУ ЖИЛИЩНИК РАЙОНА КУНЦЕВО

7731486290

354

2 077 829,61

16.

ГБУ ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ЦАРИЦЫНО

7724321964

337

1 965 360,10

17.

ГБУ ЖИЛИЩНИК ДАНИЛОВСКОГО РАЙОНА

7725816790

334

1 769 042,60

18.

ГБУ ЖИЛИЩНИК РАЙОНА АКАДЕМИЧЕСКИЙ

7728848617

327

2 075 067,90

19.

ГБУ ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ЮЖНОЕ ТУШИНО

7733902193

315

1 665 229,10

20.

ГБУ ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ХАМОВНИКИ

7704880121

312

1 482 340,70

21.

ГБУ ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ПЕРОВО

7720307180

308

2 242 803,82

22.

ГБУ ЖИЛИЩНИК РАЙОНА КУЗЬМИНКИ

7721314133

304

1 560 830,00

23.

ГБУ ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ЩУКИНО

7734715220

298

1 786 526,80

24.

ГБУ ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ФИЛИ-ДАВЫДКОВО

7731288482

297

1 951 745,89

25.

ГБУ ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ГОЛЬЯНОВО

7718938741

296

2 226 122,10

26.

ГБУ ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ТЕКСТИЛЬЩИКИ

7723894401

289

1 823 059,40

27.

ГБУ ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ЧЕРЕМУШКИ

7727178374

288

1 806 476,30

28.

ГБУ ЖИЛИЩНИК РЯЗАНСКОГО РАЙОНА

7721313620

287

1 479 956,28

29.

МОСОБЛЭКСПЛУАТАЦИЯ

7727321539

285

1 150 277,40

30.

ГБУ ЖИЛИЩНИК РАЙОНА НОВОГИРЕЕВО

7720832904

285

1 508 742,50

Показать ещё 30 из 2674

Все управляющие компании, ТСЖ, ЖКХ, ТСН и другие управляющие оранизации города Москва, которые осуществляют обслуживание домов МКД. Всего в г. Москва зарегистрированы 2 704 управляюшие компании. Узнать официальный сайт или телефон организации можно на официальной странице УК.

Все управляющие компании Санкт-Петербурга — по адресу дома найти ЖКХ

По адресу дома

По названию УК ЖКХ

Например: Москва, ул. Вавилова 43 или Воронеж УК Ленинского района

Единый Реестр Управляющих Компании России

Домом управляет:Адрес дома:

УК не найдена

#

Название

ИНН

Всего домов

Площадь кв.м.

Статусы

Коммент.

Рейтинг

1.

ЖКС № 3 ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА

7842384671

817

2 586 490,52

2.

ЖКС №1 АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА

7838410142

714

1 855 222,57

3.

ЖКС № 2 ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА

7840389346

697

2 164 703,61

4.

ЖКС № 1 НЕВСКОГО РАЙОНА

7811405931

611

4 030 699,17

5.

ЖКС № 1 ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА

7841384710

563

1 953 978,99

6.

ЖКС № 2 ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА

7813417393

540

1 790 500,58

7.

ЖКС КУРОРТНОГО РАЙОНА

7843308296

490

700 630,62

8.

ЖКС № 3 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА

7806387476

469

2 036 119,29

9.

ЖКС № 1 ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА

7813419263

459

1 643 597,81

10.

ЖКС № 2 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА

7820315138

437

936 299,86

11.

ЖКС № 2 КИРОВСКОГО РАЙОНА

7805458533

426

1 791 625,59

12.

ЖКС Г.ПЕТРОДВОРЦА

7819309041

417

1 350 768,82

13.

ЖКС №2 НЕВСКОГО РАЙОНА

7811405949

409

1 809 204,46

14.

ЖКС №1 КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА

7806386867

394

1 495 467,36

15.

ЖКС №1 КОЛПИНСКОГО РАЙОНА

7817313973

383

1 553 346,75

16.

ЖКС № 1 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА

7816445737

374

1 545 925,87

17.

УК ВОЗРОЖДЕНИЕ

7811488977

371

1 080 609,95

18.

ЖКС №1 ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА

7802423282

368

2 343 424,12

19.

ЖКС №2 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА

7814414349

355

1 139 400,06

20.

ЖКС КРОНШТАДТСКОГО РАЙОНА

7843307888

342

979 673,98

21.

ЖИЛКОМСЕРВИС № 1 КИРОВСКОГО РАЙОНА

7805460959

329

967 340,54

22.

МУЖСК

5190039620

322

1 364 105,37

23.

ЖКС № 1 МОСКОВСКОГО РАЙОНА

7810520970

321

1 689 795,23

24.

ЖКС № 2 КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА

7806386539

300

2 396 294,25

25.

ЖИЛКОМСЕРВИС № 2 АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА

7838407446

299

1 224 619,98

26.

ЖКС № 1 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА

7820315402

297

867 179,40

27.

УК МИР

7814579326

290

858 014,00

28.

ГУПРЭП СТРОИТЕЛЬ

7805017909

289

1 439 207,56

29.

ЖКС АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА

7816499563

282

688 892,56

30.

ФЦ ГЦКС

7813149384

245

805 298,53

Показать ещё 30 из 3421

Все управляющие компании, ТСЖ, ЖКХ, ТСН и другие управляющие оранизации города Санкт-Петербург, которые осуществляют обслуживание домов МКД. Всего в г. Санкт-Петербург зарегистрированы 3 451 управляющая компания. Узнать официальный сайт или телефон организации можно на официальной странице УК.

Департамент охраны и развития земель : Жилищные ресурсы : Городское планирование : Штат Орегон

Планирование удовлетворения жилищных потребностей всех жителей Орегона важнее, чем когда-либо. Цель 10 содержит рекомендации по планированию для удовлетворения жилищных потребностей местных сообществ.

Связанные весла: 660-007, 660-008, 660-039

Выбор жилья: счета за жилье 2001

HB 2001 (2019) направлен на то, чтобы предоставить жителям штата Орегон более широкий выбор жилья, особенно жилье, которое может себе позволить больше людей. Новый закон позволяет людям строить некоторые традиционные типы жилья, такие как дуплексы, в жилых зонах. Эти типы жилья уже существуют в большинстве городов, но десятилетиями были запрещены во многих районах.

Дополнительная информация о Законопроекте о жилищном строительстве 2001 г. (2019 г.)

Жилищное снабжение: Законопроект о жилищном строительстве 2003

HB 2003 г. (2019 г.) направлен на совершенствование стратегий местного жилищного строительства. Закон требует, чтобы средние и крупные города изучали будущие жилищные потребности своих жителей и разрабатывали стратегии, обеспечивающие производство жилья. Законопроект также предписывает Департаменту жилищно-коммунального хозяйства штата Орегон изучить, какие потребности в жилье существуют в течение следующих 20 лет в каждом регионе штата и для всех уровней дохода, и изучить, как эти потребности могут быть удовлетворены.

Дополнительная информация о законопроекте 2003 г.

(2019 г.)

Анализ жилищных потребностей штата Орегон

В соответствии с постановлением Законодательного собрания штата Орегон от 2021 года Департамент охраны и развития земель (DLCD) начал работу в партнерстве с Жилищно-коммунальной службой штата Орегон (OHCS) для модернизировать то, как местные города и округа планируют жилищное строительство таким образом, чтобы обеспечить более доступное, справедливое и равноправное жилье.

Подробная информация об ОНА

Если вы хотите получать по электронной почте новости об общих жилищных работах DLCD, подпишитесь на Жилищный список GovDelivery.

Отчетность по жилью

Законопроект 4006 (2018 г.) требует, чтобы все города с населением более 10 000 человек ежегодно отчитывались о строительстве жилья. DLCD предоставляет городам онлайн-портал для соблюдения этого требования к отчетности. Кроме того, законопроект 2003 г. (2019 г.) требует, чтобы все города с населением более 10 000 человек завершили опрос до завершения стратегии жилищного строительства.

Более подробную информацию о требованиях к отчетности и сроках, а также полезные ресурсы можно найти на Отчетность по жилищной странице.

  • Справочник по выбору жилья содержит 43 конкретных примера вариантов жилья в Северо-Западном Орегоне. Каждый пример более компактен, чем отдельно стоящие одиночные жилища; большинство из них более доступны по цене. У каждого есть фотографии, адрес и другие полезные детали.
  • Руководство по выполнению требований к дополнительным жилым помещениям (ADU), DLCD, сентябрь 2019 г. В 2017 г. законодательный орган штата Орегон принял закон (законопроект Сената № 1051), требующий от городов с населением более 2500 человек разрешать дополнительные жилые помещения (также известные как «квартиры для бабушек») в участки, отведенные под частные дома. В этой публикации обобщаются детали закона и рекомендации по его применению на местном уровне с образцом кода. Этот документ был обновлен в сентябре 2019 г.
    для соблюдения требований в отношении заполняемости домовладельцев и парковки вне улицы Законопроекта о доме 2001 (2019 года).
  • Меры по поощрению доступного жилья, DLCD, февраль 2017 г. Этот документ представляет собой 1-страничное резюме возможных положений местного кодекса, направленных на поощрение более доступного и необходимого жилья. Этот документ был создан в процессе нормотворчества DLCD для реализации законопроекта 4079 Палаты представителей (2016 г.).
  • Инструментарий развития жилищного строительства, Белый дом, сентябрь 2016 г. В этом наборе инструментов освещаются некоторые действия, предпринятые штатами и городами для продвижения здоровых рынков жилья.
  • Типовой кодекс для малых городов, DLCD и ODOT, ноябрь 2015 г. Этот типовой кодекс разработки был создан, чтобы дать городам рекомендации и технические знания в области зонирования, стандартов развития, процедур проверки и реализации правил и положений государственного планирования.
  • Управление парковкой: мощный инструмент для достижения целей сообщества, DLCD и ODOT. Строительство необходимой парковки может оказать большое влияние на стоимость жилья. Эти ресурсы помогают городам понять, почему и как реформировать требования к парковке.
  • Выбор жилья: самостоятельная экскурсия по заселенному жилью, город Милуоки, штат Орегон, апрель 2011 г. Город опубликовал самостоятельную экскурсию, чтобы побудить жителей посетить и увидеть некоторые виды жилья лично. В руководстве приводятся реальные примеры многих форм доступного жилья.
  • Доступное жилье в динамично развивающемся городе: почему и как увеличить количество доступного жилья в доступных районах, Институт транспортной политики штата Виктория, 2017 г.
  • Планирование жилищного строительства: рабочая тетрадь для городских районов штата Орегон, DLCD и ODOT, июнь 1997 г.


  • Стоимость строительства доступного жилья в Орегоне, Meyer Memorial Trust, октябрь 2015 г. Результаты рабочей группы по экономической эффективности, созванной Meyer Memorial Trust, которая рассмотрела факторы, влияющие на стоимость строительства доступного жилья, возможности предоставления жилья по более низкой цене, и потенциальные пилотные проекты для проверки новых подходов.
  • Исследовательские записки Университета Орегона о жилье в штате Орегон, финансируемые DLCD для поддержки Консультативного комитета по нормотворчеству HB 4079 и анализа HB 4079 (сентябрь/октябрь 2016 г.). См. Страница пилотной программы доступного жилья для получения дополнительной информации о HB 4079.
    • Жилищное предложение и демография
    • Компоненты стоимости жилья
    • Определения «доступного жилья»
    • Промышленные дома и промышленные жилые дома Trends Park
    • Тематические исследования 11 городов штата Орегон
    • Жилье для смешанных доходов в Орегоне
  • Регулирование и жилищное снабжение, Национальное бюро экономических исследований Рабочий документ № 20536 (2014 г.
    ) Джозефа Дьюрко и Рэйвен Моллой. Этот документ представляет собой обзор исследований того, как регулирование влияет на предложение жилья и стоимость жилья.
  • DLCD финансировал двухлетнего стипендиата Школы государственного управления PSU Hatfield для целенаправленного исследования Цели 10 и жилья в Орегоне. Несколько кратких из этой работы приведены ниже:
    • Краткий обзор жилищных барьеров, Джулия МакКенна, июль 2016 г.
    • Резюме интервью по тематическому исследованию, Джулия МакКенна, июль 2016 г.
  • Лонг-Айленд разделен: тайное исследование, демонстрирующее широко распространенное неравенство при покупке дома (Newsday, 2019 г.))


  • Исполнительный указ губернатора Кейт Браун о выселениях во время COVID-19, 22 марта 2020 г.
  • Говоря о жилищных решениях: руководство от Sightline Institute, аналитического центра Северо-Запада.
  • Портлендский каталог проектов узких домов, город Портленд, декабрь 2004 г. Конкурс City of Portland Living Smart: отмеченные наградами проекты домов для так называемых тощих домов. Проекты-победители были представлены общественности и отмечены как готовые к разрешению, что помогло разработчикам создавать их быстро и легко.
  • Индекс доступности жилья + транспорта
  • Планы домов для узких и малых участков
  • Законопроект Сената 1533 (2016 г.). Закон штата Орегон об инклюзивном зонировании
  • Фотоочерк о доступном жилье: визуальный тур по типам жилья от Институт транспортной политики Виктории.
  • Совет по справедливому жилищному строительству штата Орегон предоставляет множество руководств, ниже приведены некоторые из них, касающиеся положительного содействия справедливому жилищному обеспечению (AFFHH).​
    • Руководство для выборных должностных лиц
    • Руководство для поставщиков жилья
    • Руководство для соседей
  •   Все сводки бесед с населением

Жилищно-коммунальные службы штата Орегон : Добро пожаловать в Службу жилищно-коммунального хозяйства штата Орегон : Штат Орегон

Перейти к основному содержанию

Официальный сайт штата Орегон. Учиться Откуда ты знаешь » (как определить веб-сайт Oregon.gov) Официальный сайт штата Орегон »

Поиск

Жилищно-коммунальные службы штата Орегон предоставляют ресурсы жителям штата Орегон для сокращения бедности и расширения доступа к стабильному жилью. Наше намеренное внимание к жилищным и коммунальным услугам позволяет агентству обслуживать жителей штата Орегон по всему жилищному континууму, включая предотвращение бездомности, обеспечение стабильности жилья, финансирование строительства и сохранение доступного жилья, а также поощрение домовладения.


Узнайте больше о пятилетнем Общегосударственный план жилищного строительства, дорожная карта подхода OHCS к прокладке пути для жителей штата Орегон, чтобы иметь доступ к возможностям стабильного жилья.



Интервью с Андреа Белл


Начальник отдела жилищного строительства штата Орегон Андреа Белл о развертывании помощи в аренде жилья и преодолении постоянно растущего кризиса доступности: вопросы и ответы

Житель Орегона провел подробное интервью с директором Андреа Белл о роли агентства, приоритетах в отношении долгосрочных потребностей в жилье решения и многое другое.

Читать интервью

В центре внимания агентства


Текущие проекты и цели

Узнайте о влиянии OHCS на штат Орегон.

Центр внимания агентства

Быстрые ссылки

​Получите обновления для Плана действий ReOregon​, Плана действий по ликвидации последствий стихийных бедствий блока развития сообщества, представленного в Министерство жилищного строительства и городского развития США.

Веб-страница ReOregon​

Найдите информацию о помощи в аренде, изменениях COVID-19 в законодательстве о арендодателях / арендаторах, ресурсах охлаждения и других программах, доступных для помощи арендаторам и арендодателям.

​OregonBuys – это новая онлайн-система электронных закупок. Узнайте больше и подпишитесь на обновления о возможностях закупок ниже.

Веб-страница закупок OHCS

Домовладение
  • Как купить дом
  • Обучение покупателей жилья
  • Помощь при первоначальном взносе
  • Помощь в оплате ипотеки и Фонд помощи домовладельцам
  • Ресурсы для кредиторов
Энергия и защита от атмосферных воздействий
  • Помощь в оплате счетов за коммунальные услуги
  • Утепление дома (WX)
  • Утепление дома маслом
  • WX Обучение и техническая помощь
  • Помощь малоимущим в области водоснабжения
Жилищная помощь
  • Поиск доступного арендного жилья
  • Жилье для ветеранов
  • Ресурсы арендодателя и арендатора
  • Субсидированное жилье

Профилактика бездомности
  • Программы обслуживания бездомных
  • Справочник приютов для бездомных
  • Беседа с консультантом по жилищным вопросам
  • Жилье для ветеранов
Строительство жилья
  • Перед подачей заявления
  • Возможности финансирования доступного жилья
  • Финансирование за счет облигаций и кредиты
  • Гранты и налоговые кредиты
  • Многоквартирная энергетическая программа штата Орегон
  • Развитие домовладения

Сообщества производителей и пристаней для яхт
  • Чем мы занимаемся
  • Разрешение споров
  • Обучение арендодателей
  • Регистрация в парке

Жилищное соответствие
  • Управление активами
  • Мониторинг соответствия
  • HUD-811 Помощь в аренде проекта
  • Проектная секция HUD 8
  • Ограничения дохода и арендной платы

Ресурсы провайдера
  • Обновления программы
  • Мониторинг соблюдения грантов
  • Ресурсы поставщиков услуг
  • Технические рекомендации (для поставщиков ПУЗ)

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *