Износ автомобиля: Расчет износа транспортного средства по ОСАГО онлайн

Содержание

Износ по ОСАГО

Согласно с ныне действующим законодательством Российской Федерации, граждане, что попали на своем автомобиле в ДТП, при этом не по своей вине, могут рассчитывать на компенсацию ремонта по страховому полису ОСАГО. Это действует лишь в том случае, когда такой документ присутствует и не закончил срока своего действия. Максимальный размер суммы, что предоставляется в качестве компенсации морального ущерба, прописывается в полисе, однако окончательная сумма, что будет вам предоставлена, рассчитывается специалистами оценщиками страховой компании и зависит от степени износа транспортного средства. Наряду с этим имеется возможность рассчитать степень износа по ОСАГО самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов, однако придется учесть некоторые важные моменты, без учета которых получить точную сумму за будущий ремонт вам не удастся.

Содержание

Скрыть
  1. Как рассчитывается износ по ОСАГО
    1. Как рассчитывается износ автомобиля
      1. От чего зависит процент износа автомобиля
        1. Законодательство по вопросам износа тс по ОСАГО
          1. Максимальный процент износа машины по ОСАГО
            1. Можно ли взыскать износ с виновника
              1. Как избежать износа в ОСАГО

                  Как рассчитывается износ по ОСАГО

                  Достаточно часто, при компенсации ущерба за ремонт после ДТП, выплаченной суммы не хватает на полное восстановление транспортного средства. Чаще всего это связано с износом автомобиля. Данный момент заметно влияет на размер компенсируемых средств. В итоге, автомобилисты, чей автомобиль имеет возраст старше 3 – 5 лет, вынуждены добавлять свои кровные средства для полного ремонта, даже при условии, что они не являются виновником происшествия.

                  Для расчета износа по ОСАГО применяются специальные формулы, что присутствуют в положении о расчете размера компенсации материального ущерба за ремонт, которое вступило в силу с сентября 2014 года и имеющего номер 432.

                  Как рассчитывается износ автомобиля

                  Расчет износа транспортного средства распространяется лишь на те детали и агрегаты, что будут подвергаться замене после совершения ДТП. Если же они могут быть восстановлены, то износ не учитывается. Таким образом, износ рассчитывается на запасные части, покрасочные и иные ремонтные работы.

                  Стоит отметить, что любой расчет суммы выплаты производится в день, когда было совершено ДТП, а не в момент проведения оценки ущерба.

                  От чего зависит процент износа автомобиля

                  Учет износа автомобиля обусловлен его деталями и шинами. В первом случае, учитываются следующие моменты:

                  • Прежде всего, страховой компании приходится учитывать срок эксплуатации транспортного средства и каждого отдельного поврежденного агрегата. Если поврежденная в результате ДТП деталь, была установлена не на заводе, а после покупки авто, то это должно быть подтверждено определенными данными, в случае их отсутствия, в расчет берется полный срок пользования машиной.
                  • Также возможная выплата зависит от пробега авто, на момент совершения дорожно-транспортного происшествия.

                  Что касается используемых на транспорте шин, то здесь принимаются во внимание следующие моменты:

                  • Срок эксплуатирования шин
                  • Минимально допустимая высота протектора согласно законодательству РФ.
                  • Высота протектора, что присутствовала на колесах в момент совершения ДТП.
                  • Также учитывается высота рисунка протектора в новых таких же шинах, что и на вашем транспорте.

                  Законодательство по вопросам износа тс по ОСАГО

                  Ныне действующий закон, предусматривает возможность, когда величина выплаты снижается из-за износа транспортного средства, несмотря на то, что это не совсем справедливые действия в отношении автомобилистов, регулярно страдающих в авариях. Износ авто рассчитывается в соответствии с действующими нормативными актами:

                  1. Федеральным законом об обязательном страховании транспортного средства.
                  2. Положение, где присутствует единая методика определения суммы денежной компенсации за ущерб, полученный в результате аварии.

                  В вышеперечисленных нормативных актах, присутствуют отдельные выдержки, что предусматривают снижение суммы средств на возмещение ущерба, полученного в результате ДТП, в соответствии с износом авто и его отдельных агрегатов.

                  Максимальный процент износа машины по ОСАГО

                  Согласно с действующим законодательством, устанавливается максимальный процент износа транспортного средства. Поэтому страховщик не может получить сумму компенсации после аварии, меньше определенного предела. Исходя из этого, следует, что процент износа не может составлять больше половины стоимости деталей, узлов и иных поврежденных агрегатов. Эти сведения также прописаны в Федеральном законе об обязательном страховании транспортного средства.

                  Можно ли взыскать износ с виновника

                  Достаточно часто на восстановительный ремонт после аварии, средств предоставленных страховой компанией недостаточно. В этом случае, есть желание затребовать недостающую сумму денежных средств с виновника ДТП, однако это невозможно. Если обратиться к судебной практике, то чаще всего суд занимает сторону виновника аварии, так как у того присутствует общепринятый полис ОСАГО, что автоматически перекладывает всю ответственность на страховую компанию.

                  Наряду с этим в вышеупомянутом положении присутствует информация о том, что компенсация степени износа автомобиля необходима. Поэтому получить дополнительные средства на ремонт с виновника ДТП вам не удастся.

                  Как избежать износа в ОСАГО

                  Современный калькулятор расчета степени износа автомобиля для машин с пробегом, практически всегда предусматривает снижение суммы выплат. Однако имеется возможность такого снижения избежать, для этого потребуется подключить услугу “Авария не по моей вине.” Тогда можно будет рассчитывать на следующие положительные выходы из ситуации:

                  • Ремонт транспортного средства после ДТП у официального дилера. В этом случае, вам не придется доплачивать из своего кармана.
                  • Не потребуется самостоятельно подбирать сервис, а также заниматься поиском деталей, узлов и иных агрегатов.
                  • Максимальная компенсация ущерба по полису ОСАГО, при этом она не может превышать сумму стоимости транспортного средства.
                  • Ваш полис будет действовать даже при условии, что у виновника аварии не имеется страховки.

                  Как рассчитывается износ по ОСАГО?

                  Представьте себе, случилась авария, страховщики виновника ДТП не выполняют ремонтные работы вашей машины, а выплачивают компенсацию на ремонт. Для этого страховая компания обязана рассчитать износ по ОСАГО и после этого посчитать стоимость всех запчастей и деталей. Чтобы убедиться в отсутствии обмана со стороны страховщиков, лучше самостоятельно рассчитать износ по ОСАГО. 

                  Что собой представляет износ по ОСАГО

                  По правилам ОСАГО выплаты осуществляются с учетом износа деталей и запчастей авто. Износ по страховому полису ОСАГО – это естественная амортизация деталей и частей машины. Процент износа используется страховщиками для того, чтобы произвести расчет положенной пострадавшему компенсации. Обычно ДТП случается с уже подержанными авто, а не новыми, из салона. Поэтому стоимость деталей таких машин уже не рыночная, а гораздо ниже. Как самостоятельно рассчитать износ по ОСАГО? Рассмотрим ниже.

                  Как произвести расчет износа по ОСАГО

                  При расчете износа нужно знать такие параметры:

                  1. Когда был введен автомобиль в эксплуатацию – это либо дата выдачи ПТС, либо дата продажи авто.
                  2. День, когда произошла авария. Дату можно найти в протоколе ГИБДД.
                  3. Категория и марка авто.
                  4. Пробег. Если нет возможности узнать точный пробег машины, рассчитываете среднее значение, исходя из информации о среднегодовых пробегах. Эти данные указаны в Приложении №8 к Положению №432 Банка РФ.
                  5. Сколько лет в эксплуатации находились детали и комплектующие автомобиля, подлежащие ремонту или замене.
                  6. Коэффициент влияния пробега и времени использования авто. 

                  Имея под рукой все эти исходные данные, можно произвести самостоятельный расчет процента износа при помощи онлайн-калькулятора, либо посчитать самостоятельно по формуле:

                  Коэфф. износа = (1-2,72 в степени(ΔТ*Тки+ΔL*Lки))*100%.

                  Тки — количество лет использования автомобиля.

                  ΔТ – коэфф. срока использования авто.

                  Lки – число км пробега машины.

                  ΔL — коэфф. пробега авто.

                  Важная информация:

                  1.   В приложении №432 указано, что процент износа по полису ОСАГО не должен превышать 50%. Даже если после расчетов окажется, что износ более 50%, его все равно нужно округлить до 50%. Это означает, что сумма компенсации будет составлять не меньше, чем половина рыночной стоимости вашей машины.

                  2.    Известно 102 детали авто, стоимость которых подлежит полному возмещению, не учитывая их износ. К ним относят: педали, тормозные колодки и диски и прочие части тормозной системы авто.

                  3.   Если вы буквально перед аварией заменили какую-либо деталь в авто, и она подверглась повреждению при ДТП, покажите чек на покупку запчасти или акт выполненных работ из СТО вашему страховщику либо независимому эксперту. На такую запчасть износ не должен рассчитываться.

                  Как проверить стоимость деталей, запчастей, материалов и работ

                  После того, как был рассчитан процент износа поврежденных частей авто, нужно вычислить их стоимость. Простой способ надежный – использовать онлайн-калькулятор на сайте РСА (Российский Союз Автостраховщиков). На этом сайте есть информация о ценах на материалы, запчасти, детали и ремонтные работы – цены указаны средние по выбранному региону. Узнав среднюю стоимость, можно проверить страховщиков и их честность при расчете суммы компенсации на ремонт вашего авто, пострадавшего в ДТП.

                  Произошедшая авария, расчет износа по ОСАГО, а также выплата страховой компенсации – неприятные процедуры. Поэтому необходимо знать все основные законы, а также правила страхования по ОСАГО. В таком случае вы можете быть уверены в своей правоте при ДТП и расчетах, получите свою компенсацию в полном объеме.

                  Если же вы получили слишком отличные от страховщиков результаты расчетов, обращайтесь к нам, мы поможем разобраться в правильности итогов. А также поможем заказать независимую техническую экспертизу ТС.

                  On-line калькулятор износа легкового автомобиля в соответствии с Постановлением Правительства РФ. VERcity.

                  Тип автомобиля

                  ВыберитеЛегковые автомобили, отечественныеГрузовые бортовые автомобили, отечественныеАвтомобили-тягачи, отечественныеАвтомобили-самосвалы, отечественныеСпециализированные автомобили, отечественныеАвтобусы, отечественныеЛегковые автомобили, европейскиеЛегковые автомобили, АмерикиЛегковые автомобили, Азии (кроме Японии)Легковые автомобили, страной происхождения которых является ЯпонияГрузовые автомобили иностранного производстваАвтобусы иностранного производстваПрицепы и полуприцепы, отечественные, для грузовых автомобилейПрицепы и полуприцепы иностранного производства для грузовых автомобилейПрицепы для легковых автомобилей и жилых автомобилей (типа автомобиль-дача)Мотоциклы, отечественныеМотоциклы иностранного производстваСельскохозяйственные тракторы, отечественныеСельскохозяйственные тракторы (80 - 100 л.с.) иностранного производстваПрочие тракторы иностранного производстваПрочая самоходная сельскохозяйственная техника и машиныАвтогрейдерыПогрузчики фронтальные одноковшовыеЭкскаваторы одноковшовыеКатки дорожныеПрочая самоходная дорожно-строительная техника и машиныАэродромная самоходная техника и машиныЗемлеройная самоходная техника и машиныКоммунальная самоходная техника и машиныЛесозаготовительная самоходная техника и машиныПожарная самоходная техника и машиныСтроительная самоходная техника и машиныСамоходная техника и машины для нефтедобычи и нефтепереработки

                  все поля обязательны для заполнения

                  Износ несъёмных деталей:

                  0%

                  Износ съёмных деталей:

                  0%

                  Износ пластиковых деталей:

                  0%

                  * - калькулятор износа выполняет округленный расчет в соответствии с Постановлением Правительства РФ №361 от 24 мая 2010г. "Об утверждении Правил установления размера расходов на материалы и запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств".

                  Износ комплектующего изделия (детали, узла и агрегата) j-го наименования, подлежащего замене при восстановительном ремонте транспортного средства, не может начисляться свыше 80 процентов его стоимости (статья 15 Постановления Правительства РФ №361 от 24 мая 2010г.)

                  Для комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), при неисправности которых в соответствии с законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения запрещается движение транспортных средств, а подтверждение соответствия должно осуществляться в форме обязательной сертификации, а также для подушек безопасности и ремней безопасности транспортных средств принимается нулевое значение износа. (статья 16 Постановления Правительства РФ №361 от 24 мая 2010г.)

                  Онлайн калькулятор износа имеет погрешность в расчетах ввиду округления результатов.

                  Износ деталей транспортного средства по КАСКО

                  Полное описание

                  Многие владельцы транспортных средств, купив полис КАСКО, при наступлении страхового случая, получают сумму страховой выплаты значительно меньше суммы стоимости восстановительного ремонта. 

                  Главная причина занижения суммы выплат — это износ транспортного средства, который учитывается при калькуляции ущерба. В формуле износа несколько компонентов, в том числе пробег и срок службы.

                  Большое количество дел в судах между страховщиком и страхователем посвящено именно данному вопросу. Не нужно быть специалистом, чтобы понять, что автомобиль, как и любая другая вещь с течением времени изнашивается. Соответственно и стоимость его как в целом, так и по отдельным запчастям становиться меньше. После аварии перед потерпевшим стоит задача отремонтировать свое транспортное средство (восстановить свое нарушенное право). Страхователь, осуществив ремонт своего автомобиля в сервисе, заменив поврежденные детали, на новые, желает получить именно ту сумму, которая для этого понадобилась. Это логично, поскольку ремонт потерпевшего вынудили сделать. С другой стороны, страховые компании считают, что заменив поврежденные детали на новые, происходит обогащение страхователя за счет страховщика.

                  Верховный Суд РФ в Обзоре по отдельным вопросам судебной практики, связанным с добровольным страхованием имущества граждан от 30.01.2013 года указал следующее: включение в договоры страхования условий о возмещении ущерба с учетом износа частей, узлов и агрегатов транспортных средств не основано на законе.

                  По мнению Верховного Суда РФ, закон не предполагает уменьшение страховой суммы на сумму, соответствующую проценту износа за время действия договора страхования. Кроме того, закон не ограничивает страховую выплату состоянием, в котором имущество находилось в момент причинения вреда.

                  В соответствии с Гражданским кодексом РФ возмещению подлежат расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права. Следовательно, право лица, которому был причинен вред, должно быть восстановлено в полном объеме. При таких обстоятельствах страховое возмещение не должно учитывать износ частей, узлов и агрегатов транспортного средства. В противном случае имущество будет приведено в худшее состояние, чем оно было до причинения вреда, делает вывод Верховный суд РФ.

                  Таким образом, вне зависимости от того, заключен ли договор добровольного страхования с учетом или без учета износа, суд должен взыскивать со страховщиков выплату в полном объеме.

                  Бухтоярова Ю.А.

                  Юридическая фирма Москва

                  Износ автомобиля, что это? Как он рассчитывается при выплате по ДТП?

                  Самый насущный вопрос, который, прежде всего, заботит владельца транспортного средства – это износ, т.к. каждый автовладелец знает, что если попасть в аварию, то страховая выплата на запчасти будет начислена с учетом износа.

                  Износ – это процент уценки за эксплуатацию автомобиля, на который происходит снижение стоимости запасных частей поврежденных в результате ДТП. (Единая Методика ЦБ РФ, Глава 3, п. 3.4.)

                  Мы не видим смысла в этой статье расписывать - по каким формулам рассчитывается износ, но вот важные моменты, о которых стоит знать, расскажем.

                  Главные составляющие износа – это возраст транспортного средства и его пробег.

                  Возраст автомобиля или период эксплуатации можно определить следующим образом:

                  - запись в свидетельстве о регистрации или, как его еще называют, пластик (СТС). В данном документе действительно прописан год автомобиля, но нет точной даты его выпуска. В случае, если данные о дате выпуска авто отсутствуют, то возраст автомобиля считается с 1 января соответствующего года. Вот теперь представьте, ваша машина реально была выпущена, например, в декабре 2012 года - расчет износа в этом случае будет вестись с 01.01.2012, чувствуете разницу?

                  - паспорт транспортного средства (ПТС) – данный документ, как правило, дает исчерпывающую информацию о дате эксплуатации авто. К примеру, в ПТС стоит 2014 год выпуска, а автомобиль впервые встал на учет 01.08.2014 – соответственно и износ будет начисляться с даты начала эксплуатации авто.

                  - VIN номер – аналогично ПТС, зачастую дает немало информации о дате выпуска автомобиля, к примеру, не имея на руках ПТС, вполне реально установить дату выпуска автомобиля, расшифровав его VIN, что очень важно при расчете износа.

                  Таким образом, чем точнее дата, тем меньше износ. Напомним о том, что по единой методике расчета ущерба по ОСАГО (Положение Банка России от 19 сентября 2014 г. N 432-П "О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства") износ не может превышать 50%.

                  Пробег автомобиля . 

                  Второй и достаточно важный показатель при расчете износа, он напрямую влияет на процент уценки транспортного средства. При проведении независимой экспертизы автомобиля после ДТП, эксперт обязательно делает фото панели приборов, где показан пробег авто. В случае, если не удается на месте установить пробег транспортного средства, к примеру, по причине серьезных повреждений или поломки панели приборов, в расчетах используется среднегодовое значение по региону, в котором зарегистрирован автомобиль. Для Ярославской, Костромской, Ивановской и других областей ЦФО – это значение равно 16 000 км в год.

                  Кстати, очень важный факт - если вы меняли, к примеру, бампер, непосредственно перед ДТП, то износ будет начисляться с даты покупки соответствующей детали. Подтверждением данного факта будет кассовый или приходный чек с указанием даты покупки и наименования соответствующей детали с ее артикулом.

                  ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:
                  Стали виновником ДТП по ОСАГО? приготовьтесь раскошелиться
                  Страховая компания занизила выплату за ущерб, полученный в результате ДТП
                  Экспертиза авто после ДТП или почему всегда есть недоплата по ОСАГО
                  Экспертиза автомобиля после ДТП, что нужно знать
                  Что делать, если у виновника ДТП нет полиса ОСАГО?

                  С учетом износа или без учета износа

                  ]]>

                  Подборка наиболее важных документов по запросу С учетом износа или без учета износа (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

                  Судебная практика: С учетом износа или без учета износа Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
                  Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 7 "Страховая сумма" Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
                  (ООО юридическая фирма "ЮРИНФОРМ ВМ")Руководствуясь статьей 7 Федерального закона N 40-ФЗ от 25 апреля 2002 года "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" и установив, что в результате дорожно-транспортного происшествия транспортному средству истца причинены механические повреждения; истец обратился с заявлением о выплате страхового возмещения к ответчику; ответчик выплату страхового возмещения истцу не произвел, суд правомерно взыскал страховое возмещение, поскольку согласно заключению судебной транспортно-трасологической экспертизы определена стоимость восстановительного ремонта транспортного средства истца с учетом износа, без учета износа, среднерыночная стоимость транспортного средства на момент ДТП и стоимость годных остатков; страховщиком не представлены доказательства, позволяющие исключить из расчета стоимость ремонта и замены каких-либо запасных частей и ремонтных работ, а также доказательства завышения стоимости восстановительного ремонта по заключению эксперта. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
                  Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 12.1 "Независимая техническая экспертиза транспортного средства" Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
                  (ООО юридическая фирма "ЮРИНФОРМ ВМ")Суд удовлетворил требование истца к САО о взыскании страхового возмещения, согласившись с мнением нижестоящего суда о том, что в результате дорожно-транспортного происшествия транспортному средству истца были причинены механические повреждения. После обращения с заявлением о прямом возмещении убытков в САО, где на момент ДТП была застрахована гражданская ответственность истца, страховой компанией было выдано направление в СТОА на ремонт, который не был проведен ввиду отсутствия деталей, в связи с чем страховщиком потерпевшему произведена выплата страхового возмещения, с размером которой истец не согласен. Однако из содержания заключения, подготовленного на основании обращения истца во внесудебном порядке, установлена стоимость восстановительного ремонта автомобиля в соответствии с Единой методикой с учетом износа и без учета износа. Оснований для выводов о недопустимости указанного доказательства судом не усматривается. Довод подателя жалобы о том, что право потерпевшего на самостоятельное обращение за проведением независимой экспертизы возникает только в случае уклонения страховщика от обязанности по проведению осмотра поврежденного автомобиля, основан на неверном толковании положений гражданского и гражданского процессуального законодательства. Нарушений положений Единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, утв. Положением ЦБ РФ от 19.09.2014 N 432-П, при производстве исследований, расчетов судебной коллегией не усматривается. Некачественность приложенного к заключению фотоматериала, отсутствие снимков повреждений амортизационной стойки передней правой выводов специалиста не опровергают. Оснований полагать, что расхождение в результатах расчетов размера расходов на восстановительный ремонт, выполненных САО и оценщиком, не превышает 10%, не имеется. Вопреки доводам ответчика (САО) выводы эксперта в части объема повреждений, причиненных автомобилю истца, а также объема работ по их устранению сомнений не вызывают. Доказательств, позволяющих усомниться в правильности или обоснованности заключения об оценке, не представлено (п. п. 1, 3 ст. 12.1 Федерального закона от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств").

                  Статьи, комментарии, ответы на вопросы: С учетом износа или без учета износа

                  Нормативные акты: С учетом износа или без учета износа

                  Виды износа и способы восстановления деталей автомобиля

                  Категория:

                     Техническое обслуживание автомобилей

                  Публикация:

                     Виды износа и способы восстановления деталей автомобиля

                  Читать далее:



                  Виды износа и способы восстановления деталей автомобиля

                  В процессе эксплуатации автомобиля наблюдаются следующие дефекты деталей: естественный износ, механические и тепловые повреждения. Механические повреждения — это трещины, пробоины, риски и борозды, выкрашивание металла, поломки и обломы, изгиб и скручивание детали. К тепловым повреждениям относятся деформация и раковины, возникающие от температуры воздействий.

                  Естественный износ происходит в результате трения между трущимися поверхностями и усталости поверхностного слоя материала и является основной причиной непригодности деталей для дальнейшей работы. Различают следующие виды естественного износа: механический, молекулярно-механический и коррозионно-механический.

                  К механическому износу относят абразивный износ и износ, возникающий вследствие пластического деформирования и разрушения вследствие хрупкости материала. К молекулярно-механи-ческому относят износ, образующийся при схватывании частиц металла между собой с последующим разрушением возникшей связи. Под кор-розионно-механическим понимают механический износ, усиленный явлениями коррозии.

                  Рекламные предложения на основе ваших интересов:

                  Абразивный механический износ имеет место в цилиндро-поршне-вой группе за счет попадания в цилиндры пыли (абразива), продуктов износа и коррозии. Износ пластического течения наблюдается в антифрикционном слое подшипников коленчатого вала. Износ хрупкого разрушения возможен на рабочих поверхностях клапанов, на беговых дорожках шариковых подшипников и других деталях, подверженных ударным нагрузкам.

                  Молекулярно-механический износ может наблюдаться при приработке, а коррозионно-механический в цилиндро-поршневой группе в результате коррозии, вызываемой серной, сернистой и другими кислотами.

                  Величина износа, а следовательно, и долговечность детали зависят от конструкции механизма и условий работы деталей (характера нагрузки, величины удельного давления, температуры и т. д.), материала деталей, точности и чистоты обработки, зазоров и натягов в сопряжениях деталей, качества сборки и регулировки, наличия и качества смазки, своевременности и тщательности выполнения технического обслуживания, условий эксплуатации и приемов вождения автомобиля.

                  С увеличением пробега автомобиля величина износа и зазор между сопряженными деталями постепенно увеличиваются. Участок OA соответствует периоду обкатки нового или капитально отремонтированного автомобиля. В течение этого периода происходит повышенный износ детали в связи с приработкой сопряженных поверхностей. Участок АВ соответствует периоду нормальной эксплуатации, когда износ увеличивается значительно медленнее.

                  Допустимым называется износ детали, при котором она может нормально работать до очередного ремонта. Предельным называется износ (точка В), при котором нарушаются нормальные условия работы сопряженных деталей и дальнейшая эксплуатация становится невозможной или экономически неоправданной. Если детали подвержены ударным и знакопеременным нагрузкам,то значительное отклонение от установленного зазора, например, в подшипниках коленчатого вала двигателя приводит к резко возрастающим износам.

                  Способы восстановления деталей. Основными задачами технологии восстановления деталей являются: восстановление нарушенных при эксплуатации посадок в сопрягаемых деталях; восстановление механической прочности, износостойкости и антикоррозионной стойкости деталей с тем, чтобы они могли надежно работать в течение межремонтного срока службы автомобиля.

                  Восстановить посадки сопрягаемых деталей можно изменением первоначальных размеров до новых, заранее установленных ремонтных размеров, или восстановлением первоначальных размеров деталей. В первом случае одну из деталей сопряжения подвергают механической обработке до устранения искаженной герметической формы поверхности и достижения установленного ремонтного размера. Другую деталь сопряжения заменяют новой или восстанавливают до того же ремонтного размера.

                  Таким образом, ремонтным размером называется размер Детали, отличающийся от номинального на строго определенную величину (в зависимости от износа детали и припуска на обработку). Такие размеры устанавливают для основных и наиболее ответственных деталей автомобиля, причем ремонтные размеры сопряженных Деталей должны быть взаимосвязаны. Ремонтные размеры дают возможность использовать при ремонте автомобиля готовые запасные части.

                  Рис. 1. График зависимости износа детали от пробега автомобиля

                  При обработке под ремонтные размеры — размеры деталей увеличивают (например, цилиндров) или уменьшают (например, шеек валов) по сравнению с номинальными размерами. Очевидно, что изменение размеров деталей при ремонте не может быть беспредельным и ограничивается прочностью детали (например, толщиной стенки цилиндра, глубиной закаленного слоя и т. д.).

                  Например, для гильз цилиндров двигателей ЗИЛ установлены три ремонтных размера с увеличением диаметра гильзы соответственно на 0,5; 1,0 и 1,5 мм, для коренных и шатунных шеек коленчатого вала — шесть ремонтных размеров с уменьшением диаметра шейки на 0,3 0,6, 1,0, 1,25, 1,5 и 2 мм.

                  Для восстановления деталей способами ремонтных размеров и дополнительных ремонтных деталей (замена изношенной поверхности или изношенной части детали предварительно изготовленной ремонтной деталью) применяют механическую обработку.

                  Для полного восстановления первоначальных размеров деталей применяют сварку и наплавку, электроискровую обработку, пластическое деформирование (например, правка передней оси, раздача под подшипники кожуха полуоси, обжатие конусного отверстия рулевой сошки), гальваническое (хромирование, осталивание) и химическое (никелирование) наращивание металла, перезаливку антифрикционного сплава, заделку и склеивание пластмассами.

                  Рекламные предложения:


                  Читать далее: Основные принципы планирования автотранспортного предприятия

                  Категория: - Техническое обслуживание автомобилей

                  Главная → Справочник → Статьи → Форум


                  Подпадает ли он под вашу гарантию?

                  Многие люди считают расширенную гарантию или план защиты транспортного средства обязательным условием для своих новых или подержанных автомобилей. Одна из основных причин этого - возможность отремонтировать автомобиль с минимальными затратами или бесплатно в случае поломки или механической неисправности. Однако многие люди не знают, на что конкретно распространяется расширенная гарантия или план защиты автомобиля в случае поломки или проблемы. Сфера, которая вызывает наибольшую путаницу или беспокойство, - это поломки или проблемы, вызванные «износом автомобиля».”

                  Что такое износ?

                  Так что же такое износ в этой ситуации? Под износом транспортного средства понимается повреждение или ухудшение состояния в результате нормального использования и воздействия. Например, подшипник генератора переменного тока, который начинает раскачиваться и скрипеть из-за износа, подпадет под категорию износа транспортного средства. Тем не менее, большинство планов защиты транспортных средств включают ремонт покрытого компонента, износ которого превышает «допускаемое производителем» (то есть деталь прослужила не столько, сколько было запланировано производителем).Важно отметить, что чем больше миль пробегает автомобиль, тем больше вероятность того, что он потребует ремонта из-за изношенной детали (износа), а не из-за преждевременного износа детали или механической поломки.

                  Возможно, другой пример из реальной жизни прояснил бы это еще больше. Предположим, что двигатель гипотетического автомобиля имеет мощность 425 лошадиных сил, когда он едет с автосалона (согласно спецификациям производителя). Спустя шесть лет и 75 000 миль владелец чувствует, что в его машине нет застежки-молнии, которая была в новой.Он проверил двигатель автомобиля, и выяснилось, что мощность двигателя теперь составляет всего 405 лошадиных сил. Это пример постепенного снижения эксплуатационных характеристик в результате нормального износа и эксплуатации автомобиля. Жалобы на износ транспортного средства такого типа не покрываются страховкой от механической поломки или контрактом на обслуживание транспортного средства.

                  Покрывается ли он вашим расширенным покрытием?

                  Еще одна вещь, о которой следует помнить, когда речь идет об износе транспортного средства, заключается в том, что каждая расширенная гарантия или план защиты транспортного средства будут иметь список конкретных элементов износа, которые не покрываются ни в какой ситуации.К ним относятся элементы, которые, как ожидается, изнашиваются и подлежат замене, такие как тормозные колодки, роторы, амортизаторы и стойки, батареи, ремни, шланги и свечи зажигания. Вместо этого эти элементы необходимо заменять через регулярные промежутки времени, и они классифицируются как элемент обычного технического обслуживания или ремонта.

                  Теперь, когда вы знаете немного больше об износе транспортных средств, вы лучше подготовлены к принятию обоснованного решения о расширении страхового покрытия. Мы настоятельно рекомендуем вам прочитать весь контракт перед покупкой и точно узнать, что входит и не покрывается контрактом.Проверьте, исключены ли из контракта определенные элементы, такие как перегрев, ржавчина, повреждение водой или износ, потому что нет двух абсолютно одинаковых контрактов.

                  Если вы ищете расширенную гарантию или план защиты автомобиля, автопом! отличный выбор. Выдайте одному из наших знающих автопом! агентам позвонят, и мы поможем вам получить расценки и проведем вас по контракту, чтобы вы точно знали, какое покрытие вы получаете. Затем, сравнивая варианты расширенного покрытия, ищите автопом! жалобы, а также жалобы конкурентов, и посмотрите, что вы найдете.автопом! предлагает множество различных уровней покрытия - от совершенно новых автомобилей до 25-летнего возраста с пробегом 225 000 миль. Свяжитесь с автопом! бесплатно сегодня!

                  Getaround

                  Все автомобили со временем подвержены нормальному износу. Он возникает естественным образом в результате нормальной эксплуатации и способствует общему состоянию автомобиля. Getaround не страхует нормальный износ и ограничивает нашу ответственность в соответствии с приведенными ниже руководящими принципами.

                  Все автомобили требуют регулярного технического обслуживания.Хозяин несет ответственность за поддержание внешнего вида и механической целостности в соответствии с предписаниями производителя автомобиля и сопроводительного руководства по обслуживанию.

                  Парковка на улице сопряжена с дополнительным риском и приводит к ускоренному износу со временем. Getaround считает, что любой износ, включая вмятины, царапины и другие эффекты на переднем и заднем бамперах припаркованных на улице автомобилей, допустим, при условии, что это не препятствует использованию или безопасной эксплуатации автомобиля.

                  Вы можете иметь право на зарезервированную парковку со скидкой! Более подробную информацию о программе можно найти в Справочном центре.

                  Краска и кузов

                  Краска и кузов автомобиля со временем изнашиваются естественным образом. Транспортные средства, не поставленные в гараж и оставленные уязвимыми к атмосферным воздействиям, могут испытывать ускоренный износ.

                  1. Незначительная вмятина: Углубление или контур на одной панели диаметром 2 дюйма или меньше.
                  2. Незначительная царапина: Длина менее 3 погонных дюймов.
                  Бамперы

                  Незначительные царапины или вмятины на бамперах и прикрепленных компонентах считаются нормальным износом при условии, что царапины носят косметический характер и не ставят под угрозу безопасность и функционирование автомобиля.Автомобили, припаркованные на улице, могут испытывать ускоренный износ.

                  1. Незначительная вмятина: Углубление или контур на одной панели диаметром 2 дюйма или меньше.
                  2. Незначительная царапина: Длина менее 3 погонных дюймов.
                  Лобовое стекло и окна

                  Лобовое стекло и окна будут изнашиваться с течением времени как при рутинном вождении, так и при повседневном использовании. Существующие проблемы, такие как трещины или "бычьи глазки", могут проявлять ускоренный износ, если со временем ими пренебречь.

                  1. 1 или 2 незначительных скола (вне поля зрения).
                  2. Трещины, возникающие из-за оставшейся без присмотра микросхемы и увеличивающиеся по длине или серьезности со временем или после последовательных отключений.
                  3. Сухая, потрескавшаяся, хрупкая или непродуваемая лента вокруг лобового стекла / окон из-за старения.
                  4. Отслаивание или царапины на тонированном стекле.
                  Внутренняя / внешняя отделка, ковровое покрытие, обивка и элементы управления

                  Элементы интерьера в автомобиле испортятся и / или сломаются в результате регулярного нормального использования.Претензии будут удовлетворены только в том случае, если Организаторы смогут продемонстрировать изменение общего состояния салона автомобиля в результате поездки конкретного Гостя. Перечисленные ниже предметы считаются изношенными и не покрываются страховкой.

                  1. Отделка салона: Царапины, выцветание и аналогичные признаки износа органов управления; стеклоподъемники, петли, отсеки, панели, ручки, защелки и замки.
                  2. Ковры и обивка: Потертые, загрязненные, рваные, изношенные обивка или ковры; разрывы длиной или диаметром менее 1 дюйма или разрывы, возникшие с течением времени.
                  3. Автоаксессуары: Царапины, выцветание и аналогичные признаки износа постоянно и непостоянно прикрепленного оборудования и аксессуаров.
                  4. Багажник / грузовые зоны: Эти зоны легкового или грузового автомобиля предназначены для износа в результате нормального использования погрузочных и разгруженных предметов; ожидается, что на этих участках будут видны обветренные, загрязненные, изношенные, поцарапанные или поцарапанные элементы.
                  Механика и трансмиссия

                  Механические системы и их части изнашиваются в процессе обычного вождения.Транспортные средства, которые не обслуживаются в соответствии с инструкциями производителя, могут испытывать ускоренный износ во время эксплуатации.

                  1. Трансмиссия: Система, соединяющая трансмиссию с ведущими мостами. Сюда входят стартер, трансмиссия, коробка передач, дифференциал и приводной вал.
                  2. Сцепление: Система, которая подключает и отключает двигатель транспортного средства от его системы трансмиссии. Сюда входят диск сцепления, нажимной диск, маховик и педаль с поршневой или шкивной системой.Система сцепления транспортного средства с механической трансмиссией со временем будет изнашиваться как в процессе обычного вождения, так и при повседневном использовании. Автомобили с механической коробкой передач, используемые для каршеринга, могут испытывать ускоренный износ сцепления даже при надлежащем техническом обслуживании. Сцепление и другие компоненты системы, которые подключают и отключают двигатель транспортного средства от его системы трансмиссии, считаются изнашиваемыми предметами и не подлежат покрытию. Такие изнашиваемые детали включают (но не ограничиваются ими) диск сцепления, вилку сцепления, рабочий цилиндр, нажимной диск, маховик, направляющий подшипник, поворотную вилку, педаль с поршневой или шкивной системой и любые другие детали, необходимые для правильной работы. системы сцепления.
                  3. Тормоза: Система, замедляющая или останавливающая автомобиль. Сюда входят тросы стояночного тормоза, рычаг стояночного тормоза, главный цилиндр, тормозные магистрали, суппорт, резервуар, колодки, шланги, барабаны, роторы, колодки и педаль.
                  4. Подвеска: Система, амортизирующая автомобиль в дорожных условиях. Сюда входят пружины, амортизаторы и стойки, рычажные механизмы, втулки, рычаг управления, листовая рессора, торсион, стабилизаторы поперечной устойчивости, рулевая тяга и поворотный кулак.
                  5. Охлаждение: Эта система, которая подключается к системе охлаждения.Это включает, помимо прочего, конденсатор кондиционера, водяной насос, радиатор и шланги системы охлаждения.
                  6. Электрооборудование: Система, обеспечивающая электрические функции компьютерных систем, стартеров, модулей, предохранителей, аккумуляторов и жгутов проводов.
                  Грузовики и кабриолеты

                  Грузовики и кабриолеты имеют особые особенности, которые отличаются от других транспортных средств. Эти функции могут ухудшиться из-за повторяющегося рутинного использования.

                  1. Грузовики: Getaround не оплачивает отдельные вмятины или царапины на кузовах грузовиков, возникшие в результате использования по назначению.Пример: перевозка груза там, где груз соответствует габаритам кузова грузовика. Кроме того, Getaround не оплачивает механические поломки чехлов для грузовых автомобилей.
                  2. Кабриолеты: Getaround не оплачивает изношенную, загрязненную или изношенную обивку складного верха в результате естественного воздействия погодных условий. Кроме того, Getaround не оплачивает повреждения или механические поломки складного верха, возникшие в результате его использования по назначению. Пример: подъем и опускание верха при припаркованном автомобиле.
                  Гибридные и электрические автомобили

                  Гибридные и электрические автомобили изнашиваются так же, как и автомобили, работающие на газе, и требуют такого же планового обслуживания.

                  1. Аккумулятор с электроприводом: Аккумулятор для гибридного транспортного средства похож на другие аккумуляторы, за исключением того, что он является перезаряжаемым и обладает достаточной мощностью, чтобы переместить большой тяжелый автомобиль по дороге на несколько футов или несколько миль.
                  2. Блок гибридного привода / Контроллер: Блок гибридного привода включает в себя гибридный механизм, имеющий по крайней мере один электродвигатель и передачу, которая распределяет движущую силу на передние и задние колеса.
                  3. Порт зарядки: Часть системы, которая подает электроэнергию для зарядки подключаемых к электросети гибридных или электромобилей.
                  4. Зарядная станция: (EVSE) Оборудование для электроснабжения электромобилей подает электроэнергию от источника для зарядки гибридной или электрической батареи.

                  Все положения и условия

                  Деловая политика

                  Электронное соглашение о ведении бизнеса

                  Право на участие

                  Сборы и комиссии

                  Условия и положения Getaround Connect®

                  Гостевая политика

                  Хост-политика

                  Условия страхования

                  9000 и условия

                  Политика конфиденциальности

                  Политика рекламных акций

                  Условия обслуживания

                  Политика износа транспортных средств

                  Нормальное vs.Избыточный износ транспортного средства

                  Старые шины не тормозят

                  Каждый автомобиль будет испытывать определенный уровень так называемого «износа», который происходит в течение определенного периода времени. Важно уметь определять, какой износ является нормальным, а не чрезмерным, чтобы вы могли сохранить свой автомобиль в безопасном состоянии для вождения. Износ можно определить по-разному.

                  Когда вы арендуете транспортное средство, вы несете ответственность за его поддержание в хорошем состоянии, и лизинговая компания проверит степень износа транспортного средства, когда оно будет возвращено обратно.Вы должны убедиться, что обращаете на это внимание с течением времени, чтобы по истечении срока аренды с вас не взимали чрезмерную плату за ремонт автомобиля. С любым транспортным средством обязательно обращайтесь к механику, чтобы поддерживать его в хорошем состоянии и избегать ненужных ремонтов автомобиля.

                  Когда вызывает беспокойство износ и разрыв

                  Износ автомобиля важен в нескольких ситуациях, независимо от того, владеете ли вы им или берете его в лизинг. Когда вы владеете своим автомобилем, следите за тем, чтобы износ на нем оставался на нормальном уровне, это действительно может помочь снизить объем технического обслуживания, который вам может потребоваться.Это означает соблюдение предложенного вами графика технического обслуживания и уделение внимания внутренним и внешним повреждениям автомобиля с годами.

                  При аренде автомобиля износ может стать обязательным, потому что после того, как этот автомобиль будет возвращен, он будет оценен, чтобы решить, какие повреждения являются приемлемыми или неприемлемыми. Если какие-либо повреждения будут признаны неприемлемыми и требующими ремонта, по окончании аренды будет взиматься плата.

                  Если это все же произойдет, обязательно принесите свою машину в хорошую местную автомастерскую, чтобы она тоже была оценена.Получите письменную подробную оценку ущерба, который вы можете доставить в ремонтную мастерскую, и убедитесь, что лизинговая компания не взимает с вас завышенную плату за его устранение. Вы всегда можете решить, чтобы повреждения были устранены этой ремонтной мастерской, прежде чем привезти свой автомобиль, чтобы избежать высоких расходов лизинговой компании, поскольку вы будете нести ответственность за них.

                  Определение нормального износа и истирания

                  Старайтесь избегать износа транспортного средства, но это, конечно, не всегда возможно. Важно знать, что считается нормальным, поэтому, если ущерб начинает расти, вы можете остановить его, прежде чем он станет еще хуже.Как только износ будет сочтен чрезмерным, вы начнете нести более высокие расходы, потому что может быть слишком поздно.

                  Износ автомобиля можно разделить на внутренний и внешний. При взгляде на внешность или внешность автомобиля можно определить несколько вещей. Ищите любые повреждения краски, включая вмятины и царапины. Любые повреждения и перфорации диаметром 2 дюйма или ремонт стоимостью менее 100 долларов будут считаться нормальными.

                  Другие внешние детали автомобиля могут включать шины, фары, детали автомобиля и даже двигатель.Например, шины должны иметь глубину протектора не менее 1/8 дюйма в диаметре. Фары должны иметь трещины менее 2 дюймов. Любые сломанные или отсутствующие части автомобиля будут считаться только лишними, поэтому постарайтесь избегать этого.

                  Салон автомобиля может быть обширным, и в нем есть несколько областей, которые могут быть повреждены. Сиденья, например, могут получить ожоги, пятна, разрывы и многое другое. Если они имеют диаметр в полдюйма или меньше, они будут считаться нормальными, все, что больше, будет стоить вам.

                  Определение чрезмерного износа и истирания

                  Как только начинается нормальный износ, это в конечном итоге может привести к чрезмерному износу. Регулярно обращайте внимание на нормальный износ, чтобы вы могли заметить его достаточно рано, чтобы избежать чрезмерного износа, чтобы вам не приходилось сталкиваться с дополнительным стрессом и расходами, связанными с этим.

                  Что касается внешнего вида, то все проколы на корпусе более 2 дюймов в диаметре будут считаться лишними и должны быть устранены. Протектор шин становится излишним, когда он достигает менее 1/8 дюйма, и на них начинают проявляться размеры, трещины и т. Д.То же самое и с фарами: если трещины станут больше 2 дюймов, они будут чрезмерными. Интерьер необходимо поддерживать в хорошем состоянии, следя за тем, чтобы любые разрывы, пятна и т. Д. Не превышали в общей сложности 2 дюймов.

                  Чрезмерный износ может быть очень частым и неизбежным, если он случается, например, отсутствием деталей. Одна вещь, на которую следует обратить внимание, - это механическое обслуживание двигателя. Если это не поддерживается должным образом и произойдет что-то серьезное, это будет чрезмерный износ, и у вас нет другого выбора, кроме как заплатить за его устранение.Хотя при регулярном техническом обслуживании механический износ легче замедлить или остановить.

                  Регулярное техническое обслуживание автомобилей стало проще с AAMCO Colorado

                  Если вы пытаетесь избежать чрезмерного износа вашего автомобиля и вам нужно определить любой нормальный износ, который начался, Назначьте встречу , чтобы вы могли предотвратить это. Позвоните в любой из наших офисов AAMCO Denver или AAMCO Colorado Springs , чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ диагностический тест.Мы можем помочь вам с любым регулярным обслуживанием двигателя и ремонтом трансмиссии , которое, возможно, уже началось.

                  Рекомендации по износу транспортных средств для водителей Uber / Lyft: полный обзор в Mays Landing, NJ

                  Приблизительное время прочтения: 8 минут

                  Вождение в Uber или Lyft может быть хорошей подработкой для тех, кто хочет немного подзаработать в свободное время, особенно в связи с тем, что Атлантик-Сити и Филадельфия находятся совсем рядом. Это может быть хорошим способом выйти из дома и получить пользу от машины.Собственное распорядок дня и работа в удобном для вас темпе имеет много преимуществ, и, возможно, стоит попробовать, даже если вы не уверены, что это для вас.

                  Однако следует учитывать дополнительный износ вашего автомобиля. Частые остановки и короткие поездки, которые обычно сопровождаются концертом Uber или Lyft, могут быть тяжелыми для вашего автомобиля, и вы всегда должны взвешивать преимущества с потенциальными затратами на дополнительное обслуживание автомобиля.

                  В этой статье мы изложили некоторые соображения, которые вам следует учесть при принятии решения о дополнительной работе с водителем.Зная о потенциальных недостатках, вы можете принять осознанное решение о том, подходит ли вам одна из этих услуг за рулем.

                  Управляйте водителем в автомобиле с помощью приложения Uber или Lift на мобильном телефоне, чтобы встретить новых клиентов в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси,

                  Требования к автомобилям

                  Одна из вещей, о которой следует подумать при принятии решения о стоимости вождения для Uber или Lyft, - это то, что у каждого из них есть определенные требования к транспортному средству. Не каждый автомобиль будет иметь право на использование этих услуг, и прежде чем вы уйдете и уволитесь со своей основной работы, вы должны знать, соответствует ли ваш автомобиль требованиям.В противном случае, возможно, не стоит тратить силы и деньги на покупку нового автомобиля только для этой работы.

                  Требования к автомобилям Uber

                  Чтобы ездить в Uber, ваша машина должна быть не старше 15 лет. Старые автомобили не будут допущены к участию, и они невероятно строго соблюдают это правило. Если ваш автомобиль старше 15 лет, вы мало что можете сделать, кроме покупки нового автомобиля.

                  Автомобиль также должен иметь 4 двери и быть в хорошем косметическом состоянии.Двухдверные легковые автомобили, грузовики и другие небольшие транспортные средства не подходят для использования с Uber. Пассажирам необходимо иметь возможность легко и безопасно садиться в автомобиль и выходить из него, особенно в крупных городах, где движение может быть опасным.

                  Чтобы убедиться, что ваш автомобиль соответствует всем требованиям и находится в исправном состоянии, он должен пройти техосмотр. Это делается либо в одном из центров Uber Greenlight, либо в специальном центре проверки. Следует отметить, что содержание проверки будет варьироваться от города к городу, поэтому трудно точно определить, что каждый из них будет проверять.Ваш автомобиль должен будет проходить этот осмотр не только при регистрации, но и один раз в год, чтобы иметь право на участие. Это потребует регулярных настроек, чтобы соответствовать требованиям.

                  Требования к автомобилям Lyft

                  Требования к Lyft довольно схожи с правилами Uber с некоторыми небольшими отличиями. Например, возрастной ценз для вашего автомобиля будет зависеть от того, в каком городе вы планируете работать. Однако, по большей части, вы должны ожидать, что ваша машина должна быть не старше 15 лет, несмотря ни на что.

                  Как и Uber, у вашего автомобиля также должно быть 4 двери. Вдобавок к этому он также должен иметь минимум 5 ремней безопасности и максимум 8. Это число также включает вас как водителя. Это гарантирует, что у всех будет достаточно ремней безопасности для безопасной и комфортной езды.

                  Lyft также не принимает некоторые малолитражные автомобили, даже если они имеют 4 двери. Это гарантирует, что люди смогут ездить с комфортом. Некоторые малолитражные автомобили, которые Lyft не принимает, включают:

                  • Mini Cooper
                  • Ford Fiesta
                  • Hyundai Accent
                  • Kia Rio
                  • Pontiac G3

                  Одна из уникальных вещей, которые делает Lyft, - это возможность арендовать у них автомобиль для работы.Это называется их программой «Экспресс-драйв», и это может быть хорошим ресурсом для тех, кто хотел бы окунуться в мир гиг-экономики, но не хочет тратить деньги на свой собственный автомобиль.

                  Оплачивает ли Uber обслуживание автомобиля?

                  Как правило, Uber не оплачивает обслуживание автомобиля напрямую. Это означает, что вы будете нести ответственность за любой ремонт или текущее обслуживание, которое может потребоваться вашему автомобилю в ходе ваших рабочих отношений с ними.

                  Uber предлагает услуги, которые могут помочь вам найти техническое обслуживание и помочь вам поддерживать ваш автомобиль в форме для регулярного вождения.Тем не менее, вы должны быть готовы взять на себя дополнительные расходы и текущее обслуживание из-за чрезмерного количества поездок, которые вам предстоит.

                  В случае повреждения во время вождения по вине пассажира, Uber предлагает штраф в размере 250 долларов за неудобства. Не каждый экземпляр будет иметь право на этот сбор, но если пассажир повредит ваш автомобиль, стоит обсудить этот вопрос с Uber. Вы также можете запросить плату за уборку через компанию, если пассажир устроил беспорядок в вашем автомобиле, требующий профессиональной уборки.

                  Оплачивает ли Lyft техническое обслуживание автомобиля?

                  Как и Uber, у Lyft есть варианты, доступные вам как водителю, когда дело доходит до текущего обслуживания. Хотя вы по-прежнему будете нести ответственность за содержание своего автомобиля, у них есть разные программы, которые делают более удобным получение вашего автомобиля услуг, необходимых для того, чтобы оставаться в пути. К ним относятся партнерские отношения с гаражами и помощь в планировании

                  Следует отметить, что все эти программы, хотя и удобны, все же должны оплачиваться вами, водителем, из своего кармана.Может быть трудно по-настоящему оценить качество работы, не зная или не имея отношений с механиками или компаниями. Если вы собираетесь нести ответственность за расходы на техническое обслуживание, вам может быть полезно пойти в гараж, который вы знаете и которому доверяете, чтобы вы могли быть уверены в работоспособности своего автомобиля, когда вы забираете пассажиров.

                  Является ли техническое обслуживание автомобиля расходами для бизнеса?

                  Хорошая новость об обслуживании транспортных средств и пробеге для Uber и Lyft заключается в том, что все эти расходы не облагаются налогом.Когда время налогообложения приближается, вы можете сэкономить много денег и получить компенсацию за их часть. Все, от ремонта кондиционера, замены масла и даже еды и напитков, которые вы предоставляете своим пассажирам, может быть засчитано как налоговые вычеты, если вы используете свой автомобиль для совместного использования.

                  Как профессиональный водитель, вы также можете вычесть пробег из ваших годовых налогов. Ставка, по которой вы можете вычесть эти расходы, меняется каждый год, но вы можете ожидать, что она будет где-то между 0 долларами.50 и 0,60 доллара за милю. Обязательно следите за пробегом, который вы наложили на свой автомобиль, когда вы вошли в приложение и едете в сервисе совместного использования. Бензин, который вы используете в течение этих миль, также не облагается налогом, поэтому важно, чтобы вы точно знали, сколько вы едете, чтобы точно сообщить об этом.

                  Автомобиль клиента поднимается в нашем автомобильном сервисном центре для ремонта в Mays Landing, NJ

                  . Стоит ли Uber и Lyft проводить техническое обслуживание автомобиля?

                  Независимо от того, как вы на это смотрите, ваш автомобиль будет сильно изнашиваться из-за поездки на райдшеринг.Вот некоторые из вещей, которые вам стоит ожидать:

                  Каталитический нейтрализатор

                  Как водитель-попутчик, вы будете много работать на холостом ходу, ожидая, пока пассажиры появятся в пункте посадки или высадят их в пункте назначения. Это может вызвать нагрузку на ваш каталитический нейтрализатор, если он у вас есть, а замена этой детали требует больших затрат.

                  Колодки тормозные

                  При всех остановках и трогании с места, которые вы должны делать как водитель Uber или Lyft, ваши тормоза будут сильно перегружены.Это может привести к износу поверхностей трения на ваших тормозных колодках и вызвать необходимость замены гораздо большего количества колодок, чем обычно.

                  Замена масла

                  Чем больше вы водите, тем больше вы будете злоупотреблять маслом в машине. Это может вызвать потерю вязкости, поскольку масло разрушается при проталкивании через различные движущиеся части вашего двигателя. По мере того, как она изнашивается, она становится менее эффективной для смазки двигателя, и ее необходимо будет менять чаще.

                  Топливный насос

                  Водители Rideshare обычно ездят с меньшим уровнем топлива, поскольку им не платят за заправку.Постоянно работая на пустом топливе, вы потенциально можете перегреть топливный насос. Это может привести к замене насоса намного раньше, чем обычно.

                  Если вы хотите воспользоваться высоким спросом на автомобили для совместного использования в аэропорту Атлантик-Сити или в международном аэропорту Филадельфии, Uber и Lyft могут окупить дополнительные расходы на техническое обслуживание автомобиля. Однако, как и любая работа в гиг-экономике, вы получите от нее только то, что вложили в нее, и знание некоторых скрытых затрат на эту работу может помочь вам определить, окупится ли потенциальный доход затрат на обслуживание и ремонт.

                  Если вы планируете начать водить Uber или Lyft, рекомендуется проверить свой автомобиль и подготовить его к дополнительному использованию. Эксперты Kneble’s Auto в Mays Landing могут осмотреть вашу машину и сообщить, готова ли она к такому износу.

                  Назначьте встречу, чтобы привести свой автомобиль в отличную форму и начать зарабатывать дополнительные деньги в качестве водителя Uber или Lyft.

                  5 Компоненты автомобиля, которые изнашиваются, даже если вы не много водите

                  Многие водители считают, что, если они будут ездить нечасто, детали их автомобиля прослужат дольше и потребуют менее частого обслуживания.Это верно для некоторых компонентов автомобиля. Например, внутреннее и внешнее освещение обычно не выходит из строя, если его не использовать. Однако другие компоненты автомобиля изнашиваются, даже если вы большую часть времени держите автомобиль на стоянке. Прочтите конкретные примеры, иллюстрирующие , почему так важно регулярно проверять все части вашего автомобиля.

                  Многие автомобилисты не понимают, что после 4 или 5 лет эксплуатации аккумулятор разряжен до такой степени, что его необходимо заменить. В жарком климате батареи часто выходят из строя через 3 года.Даже батарея, которая не используется часто, подвержена испарению аккумуляторной жидкости, вздутию корпуса батареи (часто из-за сильного нагрева), а также утечкам и коррозии вокруг полюсов батареи.

                  В отличие от батарей, которые часто заранее предупреждают, что срок их службы подходит к концу, топливные насосы выходят из строя без предупреждения. Как только ваш автомобиль преодолеет отметку в 60000 миль, самое время сделать оценку топливного насоса частью вашего планового технического обслуживания. Квалифицированный техник обучен обнаруживать сигналы (например, неисправное электрическое соединение или забитый топливопровод), указывающие на то, что топливный насос находится в опасности.

                  Даже если вы путешествуете по городу на машине, время не дружит с ремнем ГРМ вашей машины. Многие автомобилисты мало что знают об этой детали и, как следствие, никогда ее не заменяли. Это дорогостоящая ошибка, так как ремень ГРМ является одним из компонентов вашего автомобиля , который изнашивается в результате факторов окружающей среды. Резиновые ленты со временем разрушаются из-за расширения и сжатия при изменении температуры. Если ремень ГРМ порвется, а если его не заменить, то он может повредить клапаны двигателя.Ценник на ремонт клапанов двигателя исчисляется тысячами. Не рискуй!

                  Вы, несомненно, видели катастрофические последствия изношенных шин, поскольку дороги завалены их мусором. Чем старше шина, тем больше риск расслоения протектора. Опять же, экстремальные температуры сказываются на шинах, даже если они мало ездят. Вы можете проверить возраст шины на ее боковине. Найдите ряд цифр и букв, начинающийся с ТОЧКИ. Последняя четырехзначная часть будет содержать что-то вроде 1415.Первые две цифры указывают на неделю изготовления шины, а последние две цифры указывают на год ее изготовления. Нет конкретного консенсуса относительно того, как долго шины прослужат на автомобиле, который не ездят часто. Хорошее практическое правило заключается в том, что по достижении 6-летнего возраста шины ежегодно оценивайте ее. Владение автомобилем предполагает регулярное обслуживание и периодический ремонт. Шины вашего автомобиля особенно подвержены износу.

                  Глушитель вашего автомобиля является частью его выхлопной системы. Ваша выхлопная система состоит из металлических частей.Металл ржавеет! Даже если вы не часто водите машину, металл в глушителе со временем подвергнется коррозии. Чем раньше вы узнаете о потенциальных проблемах, тем дешевле обойдется ремонт.

                  Даже если вы ездите нечасто, вам все равно необходимо регулярное профилактическое обслуживание и осмотр автомобиля, чтобы убедиться, что ваш автомобиль безопасен для вождения. Прошло ли какое-то время с тех пор, как вашу машину оценивали? Свяжитесь с нами в Southwest Auto.

                  Спросите наших экспертов!

                  Джон основал Southwest Auto в 1988 году. Семейный бизнес, который начинал со специализации на обслуживании, продажах и запчастях Volvo.Он вырос из домашнего бизнеса в столовой Джона и Мэри Джейн в 1988 году до современного автомобильного предприятия площадью более 15 000 квадратных футов; в котором работает много высококвалифицированного обслуживающего и технического персонала.

                  Как вернуть автомобиль по окончании аренды

                  Подготовка к проверке аренды автомобиля

                  Веб-сайты большинства производителей предоставляют конкретную информацию о процессе прекращения аренды и подробное определение износа, которое также называется "носить и использовать". Компания Toyota Financial Services создала сайт сдачи аренды, чтобы люди могли лучше понять, что произойдет, и увидеть, за какой ущерб будет взиматься плата.

                  Например, инспекторы Toyota ищут любые вмятины или царапины, размер которых превышает площадь, которую можно покрыть кредитной картой. Они не взимают с клиентов плату за выемки на колесах меньше дюйма или за нормальный износ шин.

                  Перед осмотром специалисты рекомендуют снять все личные вещи и вымыть автомобиль. Вам не нужно тратить сотни долларов, но работа по детализации также может быть хорошей идеей. Определенно в ваших интересах представить свою машину в лучшем свете.

                  Это также может быть время для некоторых доработок.

                  Есть легкие царапины? Некоторые прорезают только внешний слой краски, называемый прозрачным слоем. Иногда эти царапины можно устранить путем тщательной проработки деталей. Если царапина глубже, и вы уверены, что производитель взимает с вас плату, купите небольшую бутылку краски для ретуши в отделе запчастей производителя. Эксперты предлагают использовать кисть с тонкой щетиной из художественного магазина, а не более толстую кисть, которая поставляется в бутылке с краской для ретуши.

                  Ряд независимых компаний по производству красок, таких как Dr. ColorChip и Langka, также имеют продукты, которые могут соответствовать оригинальным цветам производителя. Если внимательно следовать указаниям, можно получить хорошие результаты.

                  Если на вашем автомобиле есть несколько небольших вмятин, которые не повредили краску, вы можете вызвать средство для удаления вмятин без покраски. Шон Макмаллан из средства для удаления вмятин Crayford Coachworks в Лос-Анджелесе говорит, что он много занимается бизнесом до аренды и возврата. Владельцы, которые собираются заключить договор аренды автомобиля, приходят к нему, чтобы убрать всевозможные вмятины и вмятины.По его оценкам, его гонорары составляют около трети той суммы, которую в автомастерской взимали бы за такой же ремонт.

                  Как обеспечить справедливую компенсацию транспортных средств для мобильных сотрудников

                  Последнее обновление 17 декабря 2018 г.

                  IRS ограничивает личные удержания

                  In Уведомление 2018-42, выпущенное 25 мая 2018 года, измененное Уведомление IRS 2018-03, в котором налогоплательщики могут использовать дополнительные стандартные ставки пробега на 2018 год для расчета вычитаемых затрат на эксплуатацию автомобиля в коммерческих целях.

                  Уведомление

                  от 2018-03 в декабре 2017 года определило стандартную ставку миль на 2018 год в размере 54,5 цента за милю для всех миль коммерческого использования (стандартная ставка миль для бизнеса), которые налогоплательщики должны были использовать, в том числе для вычета невозмещенных командировочных расходов сотрудников в качестве различные постатейные вычеты в соответствии с разделом 67 Налогового кодекса.

                  Уведомление 2018-42 изменяет Уведомление 2018-03 в свете Закона о сокращении налогов и рабочих мест, вступившего в силу в декабре 2017 года. Поскольку налоговое законодательство приостановил вычет по разным статьям в соответствии с разделом 67 для невозмещенных деловых расходов сотрудников с 2018 по 2025 год, в уведомлении поясняется, что стандартная ставка миль не будет применяться к этим расходам в течение этого периода.

                  Как В сообщении юридической фирмы Nexen Pruet, опубликованном в мае 2018 года, поясняется:

                  В прошлом сотрудники, которым не возмещались расходы, связанные с бизнес-пробегом, могли вычесть эти расходы из налогооблагаемой чистой прибыли. Невозмещенный вычет пробега был разрешен вместе с другими «невозмещенными рабочими расходами», когда все не возмещенные связанные с работой расходы, превышающие 2 процента валового дохода, подлежали вычету. Например, внешние сотрудники по продажам, которые наметили значительный пробег на своих транспортных средствах, но не получили компенсацию от своего работодателя, потенциально могут получить вычет этих расходов на пробег из своих личных налогов.Однако Закон о сокращении налогов и рабочих местах, действующий в 2018 налоговом году, устранил многие детализированные вычеты, включая невозмещенные коммерческие расходы сотрудников.

                  Сотрудники, затронутые этим налоговым изменением, могут обратиться к работодателям по поводу этого потенциального воздействия на их прибыль и настаивать на новой или пересмотренной политике возмещения расходов для возмещения этих «налоговых убытков».

                  Работодатели часто возмещают работникам использование собственных транспортных средств для встреч с клиентами, посещения профессиональных мероприятий, доставки или выполнения других обязанностей.Однако не всегда легко отслеживать, обрабатывать и возмещать эти расходы, особенно для компаний с большим количеством мобильных сотрудников.

                  Распространенные способы «сделать сотрудников единственными» для их бизнес-расходов:

                  • Пособие на вагон-платформу. Работодатели предоставляют сотрудникам надбавку на использование плоских автомобилей, например 400 долларов в месяц, для покрытия расходов на топливо, износ, шины и многое другое.
                  • программ FAVR. Работодатели возмещают сотрудникам расходы на Программа возмещения расходов с фиксированной и переменной ставкой (FAVR), в рамках которой сотрудникам возмещаются фиксированные расходы (например, страхование, налоги и регистрационные сборы) и переменные расходы на транспортные средства (например, топливо и техническое обслуживание). Возмещение не облагается налогом для сотрудников при соблюдении определенных требований к бухгалтерскому учету.
                    В 2018 году для расчета налоговой скидки по плану FAVR Ранее в этом году IRS объявило, что стандартные расходы на автомобили не могут превышать 27 300 долларов США для автомобилей, за исключением грузовиков и фургонов, или 31 000 долларов США для грузовиков и фургонов.
                    14 декабря IRS объявил в Обратите внимание на 2019-02 гг., Что для расчета надбавок по плану FAVR стандартные затраты на автомобили в 2019 году не могут превышать 50 400 долларов США для автомобилей, грузовиков и фургонов.
                  • Стандартный тариф бизнес-пробега. IRS ежегодно выдает свои стандартная тарифная ставка делового пробега, также называемая тарифом безопасной гавани. Ставка возмещения миль за 2018 год составляет 54,5 цента за пробег бизнес-миль по сравнению с 53.5 центов в 2017 году. Эта ставка, основанная на средней общенациональной стоимости эксплуатации транспортного средства в предыдущем году, предназначена для того, чтобы дать налогоплательщикам простой способ списать свои не подлежащие вычету из налогооблагаемой базы затраты на невозмещенные расходы на управление транспортным средством. IRS, однако, не рекомендует это как метод прямого возмещения.
                    На 2019 год стандартная ставка коммерческого пробега составляет 58 центов за милю.

                  Надбавка за автомобиль, FAVR или стандартный пробег?

                  «Во многих случаях программа надбавки за автомобили администрируется из-за ее кажущейся простоты использования», - сказала Даниэль Лэки, главный юрисконсульт компании Motus, поставщика программного обеспечения для управления мобильным персоналом и программ управления автопарком.Но, несмотря на то, что ежемесячная стипендия всем рабочим экономит время на расчет выплат для каждого сотрудника, «это может привести к неравному обращению в рабочей силе», поскольку мобильные рабочие несут широкий спектр расходов во время вождения, отметила она. «Эти затраты значительно меняются со временем, а также зависят от местонахождения мобильного работника».

                  Еще одно соображение заключается в том, что надбавки на использование плоских автомобилей могут стоить работодателям дополнительных налогов FICA и подоходных налогов для сотрудников. Итак, «если вы выплачиваете своим сотрудникам пособие на квартиру в размере 400 долларов, вы фактически платите 430 долларов.60, а ваши сотрудники получают домой только 269,40 долларов в месяц после уплаты налогов, что приводит к ежегодным налоговым потерям в размере 1 934,40 долларов на сотрудника ", - сказал Лаки. - сказал Джон Домси, вице-президент CarData Consultants Inc., поставщика программ возмещения расходов на автомобили. развития бизнеса в Motus.«Как и любая программа для транспортных средств, у транспортных средств есть свои преимущества и проблемы, и, в зависимости от характеристик вашей компании, они могут подойти вам», например, если компания возмещает расходы горстке водителей, которые тратят такое же количество времени на дорога, сказал он.

                  Хотя и FAVR, и программы стандартной ставки пробега предоставляют сотруднику льготную налоговую компенсацию при соблюдении определенных условий, при расчете фактических затрат «фиксированные и переменные считаются лучшими в своем классе из-за региональной точности», - сказала Домси.«Стандартная ставка миль считается более высокой, чем фактические расходы, но справедлива, когда используется время от времени», - отметил он.

                  «FAVR является наиболее точным из одобренных IRS методов возмещения миль, потому что он приводит к персонализированным ставкам возмещения миль на основе затрат каждого сотрудника на эксплуатацию своего автомобиля», - сказал Лаки.

                  Поскольку возмещение в рамках программы FAVR основано на конкретных расходах на использование транспортного средства, «отслеживать, обрабатывать и точно возмещать эти затраты не всегда легко», - отметил Лаки, учитывая, что многие по-прежнему полагаются на ручные методы отчетности о пробеге, например, рукописные. бумажные журналы или электронные таблицы.

                  [Только для членов SHRM, HR Q&A: Должны ли мы возмещать личный автомобильный пробег в командировках? ]

                  Автоматизированные инструменты

                  Автоматизированные программные инструменты, используемые в программах FAVR, могут помочь отделам кадров и расчета заработной платы учитывать постоянные и переменные транспортные расходы, - сказал Лаки. Например, эти программы могут «автоматически фиксировать пробег в поле и автоматически заполнять дневные журналы пробега в соответствии с IRS, а также отслеживать транспортные расходы по всей стране для расчета и возмещения фактических затрат сотрудников», - пояснила она.«Такие технологические данные помогают компаниям одинаково относиться к своим мобильным сотрудникам, возмещая фактические расходы».

                  «Однако важно выбрать правильную технологию», - сказал Блейк. «Некоторые решения предоставляют менее навязчивые модели, которые позволяют водителям сообщать данные о своем пробеге и одометре [показания], а не фиксировать каждую поездку и предоставлять их бизнесу» с помощью так называемой телематики, которая отслеживает местонахождение транспортных средств, - отметил он.

                  Решения телематики могут иметь больше смысла при управлении служебными автомобилями, такими как грузовики, фургоны или автомобили с логотипами, сказал Блейк.

                  При выборе подходящей технологии для управления программами возмещения расходов «директорам по персоналу необходимо тщательно продумать свою политику возмещения миль» и то, как используются автомобили, принадлежащие сотрудникам, сообщил Лаки.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *