Изменения в законодательстве с 2019 года в россии: «Основные изменения налогового законодательства в 2019 году» (КонсультантПлюс, 2018) \ КонсультантПлюс

Содержание

«Утверждены изменения в Бюджетный кодекс Российской Федерации»

ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ЗА ПЕРИОД С 26 ПО 30 НОЯБРЯ 2018 ГОДА



На истекшей неделе Президентом Российской Федерации подписано несколько федеральных законов и вступили в силу законы, вносящие существенные изменения в действующее бюджетное законодательство. В первую очередь, это законы, вносящие корректировки в действующую редакцию Бюджетного кодекса Российской Федерации.

ИЗМЕНЕНИЯ В БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  (В ЧАСТИ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ)  


Президент подписал Федеральный закон от 28.11.2018 № 456-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Федеральным законом в целях частичной компенсации выпадающих доходов субъектов Российской Федерации в связи с исключением в соответствии с Федеральным законом от 3 августа 2018 года № 302-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации» с 2019 года движимого имущества из числа объектов обложения налогом на имущество организаций начиная с 2019 года устанавливаются нормативы зачисления доходов от уплаты акцизов на алкогольную продукцию с объёмной долей этилового спирта свыше 9 процентов в бюджеты субъектов Российской Федерации на уровне 80 процентов и в федеральный бюджет на уровне 20 процентов.

В целях доведения к 2024 году доли бюджетов субъектов Российской Федерации в распределении доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты до 100 процентов вносятся изменения в Федеральный закон от 30 ноября 2016 года № 409-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации», в соответствии с которыми закрепляются следующие значения нормативов зачисления указанных доходов в бюджеты субъектов Российской Федерации: в 2020 году – 66,6 процента, в 2021 году – 74,9 процента, в 2022 году – 83,3 процента, в 2023 году – 91,6 процента. Начиная с 1 января 2024 года в Бюджетном кодексе Российской Федерации на постоянной основе устанавливается норматив зачисления 100 процентов доходов от уплаты указанных акцизов в бюджеты субъектов Российской Федерации.

ИЗМЕНЕНИЯ В БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  (В ЧАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В 2019 ГОДУ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ И ИНВЕСТИЦИЙ ИЗ БЮДЖЕТА)


Вступил в силу Федеральный закон от 28. 11.2018 N 457-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения федерального бюджета в 2019 году».

В Бюджетный кодекс Российской Федерации включено положение, что учреждение или любое другое юридическое лицо может получить субсидию (в том числе на государственное или муниципальное задание) или инвестиции из бюджета только при условии отсутствия просроченного или неурегулированного долга перед соответствующим бюджетом.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧРЕЖДЕНИЙ С ДОБРОВОЛЬНЫМИ (ВОЛОНТЕРСКИМИ) ОРГАНИЗАЦИЯМИ 


Постановление Правительства Российской Федерации от 28.11.2018 № 1425 «Об утверждении общих требований к порядку взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, подведомственных им государственных и муниципальных учреждений, иных организаций с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности и добровольческими (волонтерскими) организациями и перечня видов деятельности, в отношении которых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления утверждается порядок взаимодействия государственных и муниципальных учреждений с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческими (волонтерскими) организациями».

В частности, определено, что взаимодействие органов государственной власти, органов местного самоуправления, учреждений и (или) организаций с организатором добровольческой деятельности, добровольческой организацией осуществляется на основании соглашения о взаимодействии.

Документ вступает в силу 7 декабря 2018 г.

ИЗМЕНЕНИЯ ПОРЯДКА И ФОРМАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ 


Президент подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 28.11.2018 № 444-ФЗ. Федеральный закон направлен на упрощение порядка представления бухгалтерской (финансовой) отчётности экономическими субъектами в государственные органы и на совершенствование формирования государственного информационного ресурса бухгалтерской (финансовой) отчётности.

В частности, устанавливается, что обязательный экземпляр годовой бухгалтерской (финансовой) отчётности, которая подлежит обязательному аудиту, вместе с аудиторским заключением о ней должен представляться в виде электронного документа в налоговый орган по месту нахождения экономического субъекта. Таким образом, учреждения вправе составлять и представлять отчетность только в электронном виде. Новации заработают с 1 января 2020 года. В 2019 году будут действовать еще старые правила: отчетность за 2018 год нужно будет сдать в налоговую и в Росстат.

УТВЕРЖДЕНА ПРОГРАММА РАЗРАБОТКИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЕКТОРА 


Издан приказ Минфина России от 31.10.2018 № 223н «Об утверждении программы разработки федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора на 2019 — 2021 гг.». Программа состоит из 30 пунктов и рассчитана на срок до января 2021 года.

Документ размещен на официальном сайте Минфина России.

Если у Вас есть вопросы по реализации бюджетной реформы и Вам нужен качественный ответ, то задайте их ведущим экспертам Компании БФТ и получите грамотную консультацию.


Задать вопрос

С 1 ноября 2019 года вступили в силу поправки в законы «О связи» и «Об информации, информационных технологиях и защите информации»

Нашли ошибку в тексте? Выделите мышкой текст и нажмите эту ссылку

  • Федеральные организации
  • Окружные организации
  • Общественные организации
  • Муниципальные учреждения
  • Политические партии
  • ЖКХ
  • Связь
  • Организации
  • Федеральные организации
  • Прокуратура
  • Разъяснение законодательства
  • Федеральные организации
  • Прокуратура
  • Разъяснение законодательства

Обращаем внимание, что информация в данном разделе является неактуальной. 

Для получения актуальной информации перейдите, пожалуйста, по ссылке https://admmegion.ru/city/org/.

 

Извините за доставленные неудобства


29.11.2019  Просмотров: 4633

С 1 ноября 2019 года Федеральный закон от 1 мая 2019 г. № 90-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи» и Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», предусматривающий создание в России национальной системымаршрутизации интернет-трафика, вступил в силу (за исключением отдельных положений, для которых установлен иной срок).

Необходимость принятых изменений вызвана созданием защитных мер для обеспечения долгосрочной и стабильной работы Интернета в Российской Федерации и повышением безопасности российских интернет-ресурсов.

Вступившим в силу законом обозначены следующие цели и задачи:
• определение правил маршрутизации трафика и обеспечение контроля за их соблюдением, то есть создание возможности для ограничения передачи в мировое цифровое пространство тех данных, которыми обмениваются между собой россияне;
• определение точек обмена трафиком, владельцы которых должны при возникновении угроз уметь централизованно управлять трафиком;
• наличие возможности установки на сетях связи технических средств, которые будут определять источник передаваемого трафика, ограничивать доступ к запрещенной информации путем запрета пропуска проходящего трафика;

• создание собственной инфраструктуры, позволяющей обеспечить работу российских интернет-ресурсов в случае невозможности подключения к зарубежным корневым серверам Интернета;
• необходимое проведение регулярных учений органов власти, операторов связи и владельцев технологических сетей по выявлению угроз и принятию мер по восстановлению работоспособности рунета.

В нормативном акте дается понятие «точки обмена трафиком». Это место, где объединены сети различных провайдеров интернет-услуг, хостинг-провайдеров, в котором предлагаются маршруты движения пакетов информации, там же происходит обмен трафиком на высоких скоростях. При определении маршрута данных к конкретному IP-адресу используются номера автономных систем, что упрощает процесс маршрутизации. Для лучшего понимания применима аналогия с почтой, где номер автономной системы — это почтовый индекс, а IP-адрес — полный адрес абонента.

Централизованное управление трафиком в Рунете будет вводиться в случае выявления критического сбоя внешней сети или умышленного воздействия на национальный сегмент Интернета извне. Порядок такого управления еще предстоит разработать Правительству РФ.
Ограничение доступа к запрещенной информации путем запрета пропуска проходящего трафика предполагает переход через более точные инструменты на совершенный уровень, который не должен отразиться на качестве доступа граждан и компаний к Интернету.

Блокировка запрещенного контента в сети Интернет, к слову, в России уже осуществляется с 1 ноября 2012 г. на основании ст. 15.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» в порядке, установленном Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Дата изменения: 29.11.2019 16:29:59
Количество показов: 4633

Возврат к списку

30.12.2022 (просмотров: 1366)

КС РФ выразил позицию о банкротстве граждан, имеющих на иждивении несовершеннолетних детей

30.12.2022 (просмотров: 1637)

КС РФ: наймодатель вправе расторгнуть договор краткосрочного найма жилого помещения во внесудебном порядке

30.12.2022 (просмотров: 3129)

Исчисление сроков исковой давности по трудовым спорам

30.12.2022 (просмотров: 1689)

Основания для отмены решения суда о признании гражданина безвестно отсутствующим

30. 12.2022 (просмотров: 2017)

Что такое судебный приказ?

← ctrl предыдущая следующая ctrl →

Страницы: 1 2 3 … 168 169

 

Россия: новый закон расширяет государственный контроль онлайн

Нажмите, чтобы развернуть изображение

Акция протеста против изоляции Рунета (Русского Интернета) в Москве 10 марта 2019 года. Протестующие призывают к свободе интернета. © 2019 Анатолий Жданов/Коммерсантъ/Sipa USA

(Москва) – Российское правительство получит еще больший контроль над свободой слова и информации в Интернете, когда 1 ноября 2019 года в стране вступит в силу закон о «суверенном Интернете».Об этом сегодня заявила Хьюман Райтс Вотч.

Закон, принятый в апреле, обязывает интернет-провайдеров устанавливать специальное оборудование, которое может отслеживать, фильтровать и перенаправлять интернет-трафик. Это оборудование позволяет Роскомнадзору независимо и во внесудебном порядке блокировать доступ к контенту, который правительство считает опасным. Такие помехи также могут быть основаны на происхождении контента, типе приложения, в котором он был передан, и т.п.

«Теперь правительство может напрямую подвергнуть цензуре контент или даже превратить российский интернет в закрытую систему, не сообщая общественности, что они делают и почему», — сказала Рэйчел Денбер, заместитель директора Хьюман Райтс Вотч по Европе и Центральной Азии. «Это ставит под угрозу право людей в России на свободу слова и свободу информации в Интернете».

В апреле Хьюман Райтс Вотч вместе с девятью другими правозащитными, СМИ и правозащитными организациями осудили закон в совместном заявлении, заявив, что «он приведет к дальнейшим ограничениям уже ограниченного интернета и СМИ» в России.

Закон о «суверенном Интернете» призван обеспечить правовую основу для массовой слежки и позволяет правительству эффективно применять в Интернете действующее законодательство, нарушающее свободу выражения мнений и неприкосновенность частной жизни, отмечает Хьюман Райтс Вотч. Для того чтобы закон обеспечивал легитимную правовую основу для ограничения охраняемых прав или свобод в соответствии с международными нормами, он должен быть составлен с достаточной точностью, чтобы можно было предвидеть, как его можно применять. Слишком широкие и расплывчатые положения закона о «суверенном интернете» не соответствуют этому стандарту.

Расплывчатое определение угроз безопасности оставляет за властями право решать, какая ситуация требует отслеживания, перенаправления или блокировки. Этот процесс непрозрачен и открывает двери для злоупотреблений, отмечает Хьюман Райтс Вотч.

Блокировка может варьироваться от одного сообщения или поста до продолжающегося отключения сети, включая отключение России от Всемирной паутины или отключение связи внутри России. Российское правительство якобы экспериментировало с временным отключением услуг мобильного интернета во время местных протестов как в Москве, так и в Ингушетии, южном регионе, где произошли массовые протесты. Новая технология также может быть использована для более целенаправленной цензуры.

Оборудование, которое должны установить интернет-провайдеры, будет проводить глубокую проверку пакетов (DPI) — расширенный метод мониторинга сети, который можно использовать для блокировки или наблюдения за интернет-трафиком. Эксперты раскритиковали использование ДОИ для цензуры и слежки как вторжение в частную жизнь коммуникаций и средство тотальных политических репрессий. Хотя советник президента Владимира Путина признал, что оборудование не готово к установке по всей стране к 1 ноября, СМИ сообщают, что оно уже проходит испытания в нескольких городах Уральских гор и в Тюмени.

Провозглашенная цель закона — защитить российские сайты и онлайн-сервисы от внешних угроз. Но российские власти обязаны обеспечить, чтобы ограничения на онлайн-выражение и доступ к информации были необходимы и соразмерны для достижения конкретных и законных целей безопасности, отмечает Хьюман Райтс Вотч.

Вместо этого закон создает систему, открытую для злоупотреблений, предоставляя правительству практически неограниченные возможности и полномочия для постоянного мониторинга всей интернет-активности для выявления возможных угроз. Если поставщики услуг не будут выполнять требования властей, операторы точек обмена интернет-трафиком, ключевых узлов обмена интернет-трафиком, обязаны их отключить.

Хотя еще предстоит принять около 30 подзаконных актов и подзаконных актов, независимые эксперты и Минэкономразвития подвергли критике те немногие из них, которые были представлены, за отсутствие ясности.

Закон также может быть использован для ограничения виртуальных частных сетей (VPN), распространенного инструмента для обхода блокировки веб-сайтов, путем фильтрации отдельного VPN-трафика. В России уже действуют законы, ограничивающие анонимность в Интернете, согласно которым провайдерам VPN запрещается предоставлять доступ к запрещенным веб-сайтам, а «организаторам распространения информации», как это определяется в законе, включая приложения для обмена сообщениями, разрешать неидентифицированным пользователям.

Закон требует создания национальной системы доменных имен. Эта система работает как адресная книга Интернета, переводя URL-адрес в числовой IP-адрес, который затем используется для подключения пользователя к веб-сайту, который он ищет. С 1 января 2021 года интернет-провайдеры обязаны использовать национальную систему доменных имен (DNS). Это даст российским властям возможность ответить на запрос пользователя с неверным адресом или вообще без адреса, потенциально манипулируя результатами поиска и другими источниками информации.

Закон не соответствует стандартам свободы слова и частной жизни, защищаемым Международным пактом о гражданских и политических правах и Европейской конвенцией о правах человека. Россия является участником обоих. Хотя оба договора позволяют государствам ограничивать эти права для защиты законных целей национальной безопасности, эти ограничения должны устанавливаться в соответствии с четкими правовыми критериями и наименее ограничительными средствами достижения этих целей.

«Этот закон допускает колоссальную внесудебную блокировку речи и информации без прозрачности, надлежащего судебного разрешения или значимого надзора», — сказал Денбер. «Это плохая новость для России и создает опасный прецедент для других стран. Россия должна прекратить внедрение этой системы и вместо этого посвятить себя свободному и открытому Интернету».

Россия: отозвать новую партию репрессивных законов

Нажмите, чтобы развернуть изображение

Премьер-министр Михаил Мишустин выступает перед Государственной Думой, нижней палатой российского парламента, в Москве, Россия. 22 июля 2020 г. © 2020 AP Photo/Александр Земляниченко

(Москва) – 4 мая 2021 г. группа российских депутатов внесла три законопроекта, которые добавят новые опасные инструменты в и без того значительный арсенал законодательных средств подавления инакомыслия в стране, сообщила сегодня Хьюман Райтс Вотч.

Два законопроекта, внесенных в Государственную Думу, нижнюю палату парламента, расширят действие российского закона на «нежелательные» организации. Третий позволит властям налагать длительные запреты на потенциальных кандидатов на места в Думе, если они связаны с группами, которые российские власти считают «экстремистскими», даже если они были связаны с этой группой до того, как она получила это определение.

«Эти законопроекты представляют собой далеко не изощренную попытку лишить политических оппонентов Кремля законных средств политического участия и вселить еще больший страх в российское гражданское общество», — сказал Хью Уильямсон, директор Хьюман Райтс Вотч по Европе и Центральной Азии. . «В течение многих лет и с особой жестокостью в последние шесть месяцев российские власти тысячами ударов пытаются нанести смерть гражданскому обществу и значимой политической оппозиции».

Один законопроект вносит поправки в «закон Димы Яковлева» от 2012 года, чтобы расширить запрет на участие в деятельности организаций, занесенных российскими властями в черный список как «нежелательные» за пределами России. Законопроект также прямо предусматривает, что такие запреты могут быть наложены не только на граждан России, но и на иностранцев, постоянно проживающих в России, и лиц без гражданства.

Законопроектом также предусмотрено, что иностранная или международная организация может быть признана «нежелательной» в том случае, если она выступает в качестве «посредника» с точки зрения российских властей, переводя денежные средства или имущество для поддержки «нежелательных» операций. Российские власти могут ввести этот статус, даже если у группы нет других связей с Россией.

Другой новый законопроект о «неугодных» вносит поправки в Уголовный и Уголовно-процессуальный кодексы РФ, облегчающие возбуждение уголовных дел по обвинению в принадлежности к нежелательным организациям. Законопроект выделяет участие и руководство или управление такими организациями в отдельные части уголовных статей и существенно снижает порог уголовной ответственности.

Власти используют законы о «неугодных» для расправы с активистами и политической оппозицией. В марте полиция провела рейд на первый федеральный форум муниципальных депутатов в Москве, арестовав почти 200 участников и предъявив им обвинения в административном правонарушении за участие в деятельности «нежелательных организаций».

По действующему закону о «неугодных» к уголовной ответственности может быть привлечено только лицо, ранее в течение одного года дважды и более судимое по одним и тем же обвинениям в причастности к нежелательной организации. Это требование будет полностью снято для обвинения в «организации» деятельности «нежелательной» организации и сведено к одной судимости за «участие», что расширит основания для привлечения активистов к уголовной ответственности.

Таких уголовных дел было всего несколько, и все они были связаны с обвинениями в причастности только к одной организации, Гражданскому движению «Открытая Россия», которое, по утверждению властей, было зарегистрировано в Великобритании и занесено Министерством юстиции в черный список как «нежелательное» в 2017. Активисты одноименного российского движения настаивали на том, что не имеют отношения к британской организации.

Анастасия Шевченко, первая обвиняемая по такому обвинению, провела более двух лет под домашним арестом, а также узнала, что полиция установила в ее спальне скрытую камеру. Михаил Иосилевич, «проступок» которого заключался в предоставлении своего кафе для проведения общественных мероприятий, в том числе выездных лекций, и отрицающий какую-либо связь с «Открытой Россией», с января 2021 года находится в СИЗО. К моменту последнего продления срока его истекает 28 июня, он проведет полгода за решеткой. Ряд других активистов либо также были осуждены, им предъявлены обвинения, либо им грозит уголовное преследование, в том числе Яна Антонова, которая ранее была судима, но может быть привлечена к новым обвинениям.

В пояснительных записках к этим двум законопроектам предполагается, что их авторы стремятся повысить токсичность организаций, занесенных в черный список российских властей, и лишить российских активистов возможностей наращивания потенциала и получения образования за рубежом, предлагаемых некоторыми организациями, уже включенными в список « нежелательные лица» или рискуют быть привлеченными к уголовной ответственности и санкциям. Третий законопроект направлен на запрет лидерам, сотрудникам и сторонникам организаций, включенных в список экстремистских, баллотироваться в парламент.

Российские положения о противодействии экстремизму являются широкими и достаточно расплывчатыми, чтобы их можно было интерпретировать по-разному. Они подверглись критике, в частности, со стороны Венецианской комиссии Совета Европы за введение «непропорциональных ограничений основных прав и свобод… и нарушение принципов законности, необходимости и соразмерности».

В то время как российские власти использовали эти законы и практики в законных целях для противодействия насильственному экстремизму, они также использовали их для преследования лиц и организаций, которые не представляют реальной угрозы и просто рассматриваются как политически неудобные, выборочно применяя антиэкстремистские меры против ненасильственных людей, критически настроенных по отношению к правительству.

Законопроект предусматривает пятилетний запрет баллотироваться в Думу для руководителей или руководителей организаций, признанных экстремистскими, и трехлетний запрет для их сотрудников и сторонников, определяемых в широком смысле, включая доноров. Законопроект также будет иметь обратную силу, включая всех, кто был лидером или менеджером таких организаций в течение трех лет до того, как власти признали группу экстремистской, и до года для сотрудников и сторонников.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *