Изменения в законодательстве с 2019 года: «Основные изменения налогового законодательства в 2019 году» (КонсультантПлюс, 2018) \ КонсультантПлюс

Итоги 2019 года и изменения в законодательстве в 2019-2020 годах

14 января 2020 09:01

Количество просмотров: 717

Постоянно вносимые изменения в федеральное законодательство, часто вызывают путаницу во многих вопросах, так или иначе относящихся к недвижимости.

Чтобы избежать ошибок, бюрократической волокиты или иных задержек при оформлении документов, необходимо хотя бы время от времени интересоваться изменениями и новыми правилами.

Для того, чтобы облегчить этот поиск информации, ГУ ТО «Областное БТИ» решило подвести итоги 2019 года и отметить особо важные изменения в сфере кадастровой оценки в 2019-2020 годах.

1) Проведение государственной кадастровой оценки (далее — ГКО) в городе Тула и Тульской области в 2019 году и изменения в порядке рассмотрения деклараций.

В рамках проведения ГКО в соответствии Федеральным законом от 3 июля 2016 года № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке», постановлением правительства Тульской области от 14.

11.2018 № 477 «О проведении государственной кадастровой оценки объектов недвижимости (за исключением земельных участков) на территории Тульской области» и приказом Минэкономразвития России от 12.05.2017 № 226 «Об утверждении Методических указаний о государственной кадастровой оценке» ГУ ТО «Областное БТИ» произвело оценку объектов недвижимого имущества, содержащихся в перечне объектов недвижимости, подлежащих ГКО на территории Тульской области по состоянию на 01.01.2019.

Постановлением правительства Тульской области от 26.08.2019 № 395 «О проведении государственной кадастровой оценки земель на территории Тульской области» принято решение о проведении в 2020 году (по состоянию на 1 января 2020 года) на территории Тульской области ГКО в отношении земельных участков, согласно которому осуществление соответствующих мероприятий по проведению ГКО земель также осуществляется ГУ ТО «Областное БТИ».

В соответствии с указанными нормативными правовыми актами ГУ ТО «Областное БТИ» осуществляет прием и рассмотрение деклараций о характеристиках объектов недвижимости, поданных правообладателями объектов недвижимости по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 04. 06.2019 № 318 «Об утверждении Порядка рассмотрения декларации о характеристиках объекта недвижимости, в том числе ее формы» отменивший форму, ранее утвержденную приказом Минэкономразвития России от 27.12.2016 № 846.

Результаты новой кадастровой оценки вступят в силу 1 января 2020 года, а налог на недвижимость по новым расчетам жители начнут платить в 2021 году.

Также о ГКО можно прочесть в следующих статьях — https://bti-tula.ru/uslugi/gosudarstvennaya-kadastrovaya-otsenka/?sphrase_id=1001;

https://bti-tula.ru/ob-uchrezhdenii/news/novosti_/v-tulskoy-oblasti-provedena-novaya-kadastrovaya-otsenka-obektov-nedvizhimosti/?sphrase_id=1001.

2) Новые особенности перевода жилых помещений в нежилой фонд и наоборот.

Для перевода жилого помещения в нежилое владельцу нужно подать определенный пакет документов, к которому обязательно должен быть приложен протокол общего собрания жильцов. Присутствующих должно быть более двух третей. Необходимо предоставить 50% подписей владельцев, согласных на обустройство в их доме коммерческого помещения.

В 2019 году впервые введено понятие «примыкающих» помещений, которые находятся в непосредственной близости от оформляемой территории. При наличии перепланировки на объект выходит комиссия, которая составляет акт о завершенном переустройстве.

Подробнее о переводе жилого помещения в нежилое и наоборот можно прочесть в данной статье — https://bti-tula.ru/ob-uchrezhdenii/news/novosti_/kak-pomenyat-status-zhilogo-pomeshcheniya-na-nezhiloe-i-naoborot/.

3) Последние изменения в «дачной амнистии».

Обновленная «дачная амнистия», которая будет действовать до 1 марта 2021 года, распространяется только на строения, расположенные на участках для садоводства. Новая норма затрагивает только дачников и те объекты, которые построены на земельных участках, предоставленных для ведения садоводства, тогда как ранее действие «дачной амнистии» распространялось на объекты недвижимости, находящиеся на земельных участках под дачное хозяйство, садоводство, индивидуальное жилищное строительство (далее — ИЖС), ведение личного подсобного хозяйства.

Оформить дома и капитальные строения дачники смогут на основании документов на землю и технического плана здания, для подготовки которого собственнику земли потребуется также составить декларацию. Для объектов недвижимости, расположенных на землях под ИЖС, действующий уведомительный порядок сохранен.

Подробнее о последних изменениях в регулировании «дачной амнистии» можно прочесть в следующих статьях — https://bti-tula.ru/ob-uchrezhdenii/news/novosti_/kadastrovaya-palata-razyasnila-kogo-kosnetsya-novaya-dachnaya-amnistiya/?sphrase_id=996; https://bti-tula.ru/ob-uchrezhdenii/news/novosti_/gu-to-oblastnoe-bti-napominaet-dachnaya-amnistiya-prodlena-do-2021-goda/.

Кроме того, в конце 2018 года и в 2019 году на рассмотрение Государственной Думой Российской Федерации были поданы два проекта федеральных законов, прямо относящихся к кадастровой деятельности:

1) проект Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственной кадастровой оценки» (регистрационный номер 814739-7).

13 ноября в Общественной палате Российской Федерации состоялось нулевое чтение вышеуказанного проекта федерального закона. Общественную экспертизу законопроекта проводили представители Государственной Думы Российской Федерации, Минэкономразвития России, Росреестра, органов власти субъектов Российской Федерации, руководители профильных бюджетных учреждений, саморегулируемых организаций оценщиков.

Законопроект предлагает новый формат установления кадастровой стоимости в размере рыночной путем обращения заинтересованного лица с рыночным отчетом непосредственно в бюджетное учреждение.

Однако вопросы у экспертов вызывали ряд аспектов проекта, в том числе:

— исключение досудебного и судебного порядков установления кадастровой стоимости объектов недвижимости в размере рыночной стоимости на основании решения комиссии или суда;

— отнесение к полномочиям бюджетных учреждений обязанности по рассмотрению заявлений об установлении кадастровой стоимости объекта недвижимости в размере рыночной стоимости такого объекта недвижимости и принятие решений по ним;

— аккумулирование у одного учреждения полномочий по определению кадастровой стоимости и полномочий по установлению кадастровой стоимости объекта недвижимости в размере его рыночной стоимости;

— введение избыточных требований в отношении руководителя бюджетного учреждения.

С текстом законопроекта можно ознакомиться здесь — https://sozd.duma.gov.ru/bill/814739-7.

2) проект Федерального закона «О внесении изменения в статью 29 Федерального закона «О кадастровой деятельности» (регистрационный номер — 844110-7).

Кадастровых инженеров со средним профессиональным образованием, которые сдали квалификационный экзамен и успешно работают, могут освободить от обязанности получать профильное высшее образование. Разработанные поправки распространяют требование о наличии высшего образования с 1 января 2020 года только для вновь вступающих в саморегулируемую организацию кадастровых инженеров.

Подробнее об этом в статье https://bti-tula.ru/ob-uchrezhdenii/news/novosti_/v-gosdumu-vnesli-proekt-o-rabote-kadastrovykh-inzhenerov-so-srednim-obrazovaniem/.

С текстом законопроекта можно ознакомиться здесь — https://sozd. duma.gov.ru/bill/844110-7.

Заказать услуги/работы учреждения можно лично в учреждении или в любом обособленном территориальном подразделении учреждения, на официальном сайте (bti-tula.ru), по электронной почте: [email protected], а также посредством почтовой связи.

Подробную информацию по вопросам оказания услуг/выполнения работ учреждения Вы можете получить на указанном сайте, а также по телефонам: (4872) 30-70-11 и (4872) 24-51-04 (доб. 76-02).

Мы всегда рады видеть Вас в нашем учреждении!

  • ← Пред. новость
  • След. новость →

Обзор изменений законодательства

Описание

Обзоры изменений законодательства и правоприменительной практики, подготавливаемые РСПП, отражают ход законодательной деятельности федеральных органов государственной власти и участие РСПП в данной работе.

Обзор содержит сведения о подписанных Президентом РФ федеральных законах, законопроектах, находящихся на разных стадиях рассмотрения в Государственной Думе ФС РФ, решениях Высшего Арбитражного Суда РФ, Верховного Суда РФ, Конституционного Суда РФ, а также об экспертной деятельности РСПП.

В обзоре указаны Комитеты и Комиссии РСПП, ответственные за подготовку заключений по законопроектам.

•  Обзор изменений законодательства за период с 1 по 29 декабря 2022 года

• Обзор изменений законодательства за период с 4 по 30 ноября 2022 года

• Обзор изменений законодательства за период с 3 по 31 октября 2022 года

• Обзор изменений законодательства за период с 13 по 30 сентября 2022 года

• Обзор изменений законодательства за период с 1 по 22 июля 2022 года

• Обзор изменений законодательства за период с 1 по 30 июня 2022 года

• Обзор изменений законодательства за период с 1 по 28 мая 2022 года

• Обзор изменений законодательства за период с 1 по 28 апреля 2022 года

• Обзор изменений законодательства за период с 4 по 31 марта 2022 года

• Обзор изменений законодательства за период с 14 по 28 февраля 2022 года

• Обзор изменений законодательства за период с 10 по 31 января 2022 года

• Обзор изменений законодательства за период с 6 по 24 декабря 2021 года

• Обзор изменений законодательства за период с 9 по 29 ноября 2021 года

• Обзор изменений законодательства за период с 1 по 22 июня 2021 года

• Обзор изменений законодательства за период с 11 по 28 мая 2021 года

• Обзор изменений законодательства за период с 6 по 23 апреля 2021 года

• Обзор изменений законодательства за период с 9 по 23 марта 2021 года

• Обзор изменений законодательства за период с 8 по 24 февраля 2021 года

• Обзор изменений законодательства за период с 19 по 28 января 2021 года

• Обзор изменений законодательства за период с 8 по 24 декабря 2020 года

• Обзор изменений законодательства за период с 10 по 26 ноября 2020 года

• Обзор изменений законодательства за период с 13 по 28 октября 2020 года

• Обзор изменений законодательства за период с 16 сентября по 1 октября 2020 года

• Обзор изменений законодательства за период с 7 по 22 июля 2020 года

• Обзор изменений законодательства за период с 9 по 23 июня 2020 года

• Обзор изменений законодательства за период с 12 по 27 мая 2020 года

• Обзор изменений законодательства за период с 1 по 20 апреля 2020 года

• Обзор изменений законодательства за период с 3 по 20 марта 2020 года

• Обзор изменений законодательства за период с 4 по 20 февраля 2020 года

• Обзор изменений законодательства за период с 14 по 24 января 2020 года

• Обзор изменений законодательства за период с 3 по 22 декабря 2019 года

• Обзор изменений законодательства за период с 5 по 21 ноября 2019 года

• Обзор изменений законодательства за период с 7 по 24 октября 2019 года

• Обзор изменений законодательства за период с 10 по 29 сентября 2019 года

• Обзор изменений законодательства за период с 17 по 28 июня 2019 года

• Обзор изменений законодательства за период с 14 по 30 мая 2019 года

• Обзор изменений законодательства за период с 2 по 18 апреля 2019 года

• Обзор изменений законодательства за период с 5 по 21 марта 2019 года

• Обзор изменений законодательства за период с 5 по 21 февраля 2019 года

• Обзор изменений законодательства за период с 9 по 24 января 2019 года

• Обзор изменений законодательства за период с 13 по 24 декабря 2018 года

• Обзор изменений законодательства за период с 4 по 12 декабря 2018 года

• Обзор изменений законодательства за период с 12 по 26 ноября 2018 года

• Обзор изменений законодательства за период с 06 по 12 ноября 2018 года

• Обзор изменений законодательства за период с 03 по 25 октября 2018 года

• Обзор изменений законодательства за период с 11 по 27 сентября 2018 года

• Обзор законодательства за период с 3 по 27 июля 2018 года

• Обзор законодательства за период с 5 по 24 июня 2018 года

• Обзор законодательства за период с 10 по 28 мая 2018 года

• Обзор законодательства за период с 10 по 17 апреля 2018 года

• Обзор законодательства за период с 21 марта по 10 апреля 2018 года

• Обзор законодательства за период с 7 по 24 февраля 2018 года

• Обзор законодательства за период с 13 по 25 декабря 2017 года

• Обзор законодательства за период с 15 по 27 ноября 2017 года

• Обзор законодательства за период с 11 по 27октября 2017 года

• Обзор законодательства за период с 13 по 30сентября 2017 года

• Обзор законодательства за период с 7 по 21 июля 2017 года

• Обзор законодательства за период с 7 по 27 июня 2017 года

• Обзор законодательства за период с 17 по 31 мая 2017 года

• Обзор законодательства за период с 4 по 24 апреля 2017 года

• Обзор законодательства за период с 7 по 24 марта 2017 года

• Обзор законодательства за период с 11 по 27 января 2017 года

• Обзор законодательства за период с 11 по 27 января 2017 года

• Обзор законодательства за период с 1 по 21 декабря 2016 года

• Обзор законодательства за период со 2 по 14 ноября 2016 года

• Обзор законодательства за период с 07 по 21 октября 2016 года

• Обзор законодательства за период с 14 по 24 июня 2016 года

• Обзор законодательства за период с 10 по 25 мая 2016 года

• Обзор законодательства за период с 11 по 26 апреля 2016 года

• Обзор законодательства за период с 15 по 31 марта 2016 года

• Обзор законодательства за период с 16 по 26 февраля 2016 года

• Обзор законодательства за период с 19 января по 1 февраля 2016 года

• Обзор законодательства за период с 1 по 24 декабря 2015 года

• Обзор законодательства за период с 10 по 24 ноября 2015 года

• Обзор законодательства за период с 12 по 27 октября 2015 года

• Обзор законодательства за период с 14 по 30 сентября 2015 года

• Обзор законодательства за период с 16 июня по 03 июля 2015 года

• Обзор законодательства за период с 12 по 26 мая 2015 года

• Обзор законодательства за период с 7 по 24 апреля 2015 года

• Обзор законодательства за период с 8 по 31 марта 2015 года

• Обзор законодательства за период с 17 февраля по 2 марта 2015 года

• Обзор законодательства за период с 20 по 31 января 2015 года

• Обзор законодательства за период с 9 по 23 декабря 2014 года

• Обзор законодательства за период с 5 по 17 ноября 2014 года

• Обзор законодательства за период с 7 по 22 октября 2014 года

• Обзор законодательства за период с 15 по 28 сентября 2014 года

• Обзор законодательства за период с 17 июня по 4 июля 2014 года

• Обзор законодательства за период с 12 по 26 мая 2014 года

• Обзор законодательства за период с 7 по 21 апреля 2014 года

• Обзор законодательства за период с 11 по 26 марта 2014 года

• Обзор законодательства за период с 10 по 24 февраля 2014 года

• Обзор законодательства за период с 13 по 27 января 2014 года

• Обзор законодательства за период с 10 по 23 декабря 2013 года

• Обзор законодательства за период с 18 ноября по 2 декабря 2013 года

• Обзор законодательства за период с 22 октября по 15 ноября 2013 года

• Обзор законодательства за период с 7 по 21 октября 2013 года

• Обзор законодательства за период с 10 по 25 июня 2013 года

• Обзор законодательства за период с 13 по 31 мая 2013 года

• Обзор законодательства за период с 5 по 20 апреля 2013 года

• Обзор законодательства за период с 12 по 31 марта 2013 года

• Обзор законодательства за период с 11 февраля по 6 марта 2013 года

• Обзор законодательства за период с 14 по 31 января 2013 года

• Обзор законодательства за период с 10 по 28 декабря 2012 года

• Обзор законодательства за период с 12 по 30 ноября 2012 года

• Обзор законодательства за период с 15 по 31 октября 2012 года

• Обзор законодательства за период с 14 сентября по 5 октября 2012 года

• Обзор законодательства за период с 1 по 15 июля 2012 года

• Обзор законодательства за период с 11 по 24 июня 2012 года

• Обзор законодательства за период с 14 по 28 мая 2012 года

• Обзор законодательства за период с 10 по 27 апреля 2012 года

• Обзор законодательства за период с 12 по 26 марта 2012 года

• Обзор законодательства за период с 14 по 28 февраля 2012 года

• Обзор законодательства за период с 10 по 27 января 2012 года

• Обзор законодательства за период с 7 по 21 ноября 2011 года

• Обзор законодательства за период с 16 по 30 октября 2011 года

• Обзор законодательства за период с 26 сентября по 10 октября 2011 года

• Обзор законодательства за период с 12 по 23 сентября 2011 года

• Обзор законодательства за период с 4 по 22 июля 2011 года

• Обзор законодательства за период с 19 июня по 3 июля 2011 года

• Обзор законодательства за период с 16 мая по 4 июня 2011 года

• Обзор законодательства за период с 3 по 16 мая 2011 года

• Обзор законодательства за период с 1 по 22 апреля 2011 года

• Обзор законодательства за период с 7 по 30 марта 2011 года

• Обзор законодательства за период с 1 по 20 февраля 2011 года

• Обзор законодательства за период с 11 по 31 января 2011 года

• Обзор законодательства за период с 14 по 31 декабря 2010 года

• Обзор законодательства за период с 29 ноября по 13 декабря 2010 года

• Обзор законодательства за период с 13 по 29 ноября 2010 года

• Обзор законодательства за период с 18 октября по 12 ноября 2010 года

• Обзор законодательства за период с 25 сентября по 17 октября 2010 года


Отслеживание нормативных изменений в эпоху Байдена

Примечание. Этот нормативный трекер последний раз обновлялся 3 марта 2023 года.

Каждый день федеральное правительство вводит важные изменения в политику через исполнительную власть и ее агентства. Brookings Center of Regulatory and Markets Regulatory Tracker («Reg Tracker») предоставляет справочную информацию и обновления статуса по избранным особенно важным нормативным изменениям. Используя наш трекер, вы можете узнать больше об истории различных правил, узнать о влиянии потенциальных правил и отслеживать прогресс регулирования посредством нормотворчества. Мы включаем стандартные правила, а также руководящие документы, исполнительные распоряжения и другие действия в десяти ключевых областях политики. В то время как перезапущенный Reg Tracker фокусируется на нормативных изменениях, принятых при Байдене, доступ к нашим предыдущим записям, отслеживающим нормативные изменения во время администрации Трампа, можно получить, установив флажок «Архивы Трампа».

Для получения более подробной информации о Reg Tracker, включая обзор процесса разработки правил, руководство по использованию интерактивных функций Reg Tracker и объяснение того, как выбираются записи, нажмите здесь. Подпишитесь на информационный бюллетень здесь, который будет включать избранные обновления от Reg Tracker, а также новые исследования Центра регулирования и рынков.

https://www.brookings.edu/wp-content/uploads/2023/02/Reg-Tracker-Spreadsheet-Sheet1-1.csv

Фильтры

Включить архив Трампа

    1. Предыстория

      Влияние

      Судебные разбирательства

Отменено: правило было отменено и отменено или отозвано.

Delayed: правило было задержано и не находится на других стадиях нормотворчества.

В нормотворчестве: правило в настоящее время находится на каком-то этапе процесса нормотворчества.

Действует: правило действует и применяется на практике.

Без изменений: исходное нормативное правило остается без изменений.

Частично вступает в силу: действует только часть исходного правила или некоторые положения откладываются.

Этот трекер отслеживает тщательно подобранную нормативно-правовую деятельность, разработанную экспертами Центра регулирования и рынков Brookings. Если у вас есть вопросы или предложения, связанные с тем, какая регулирующая деятельность включена или не включена, или отзывы об удобстве использования самого трекера, мы будем рады услышать от вас! Электронная почта [email protected].

External Article

Почему расследование утечки Верховным судом провалилось

Гленн Файн

The Atlantic

Чт

Март

23

Получайте ежедневные обновления от Brookings

Введите адрес электронной почты

Что нового в законах и правилах

На этой странице представлены ресурсы и информация о новом федеральном законодательстве, постановлениях и правилах Детского бюро. По мере принятия новых законов, издания нормативных актов или объявления Детским бюро новой политики информация на этой странице изменяется, чтобы гарантировать, что самая последняя информация о политике доступна заинтересованным сторонам быстро и точно. Любые вопросы или комментарии относительно информации и ресурсов, представленных здесь, следует направлять региональным менеджерам программ Детского бюро.

Новые информационные меморандумы (IM) и инструкции по программам (PI)

  • ACYF-CB-IM-23-02 — Настоящий информационный меморандум (IM) информирует агентства с титулом IV-E о том, что был опубликован NPRM с предложением разрешить раздел IV- Агентства должны принять стандарты лицензирования или утверждения приемных семей для приемных семей родственников или родственников, которые отличаются от стандартов для приемных семей, не являющихся родственниками.
  • ACYF-CB-IM-23-01 — Настоящий информационный меморандум информирует агентства под названием IV-E о том, как Закон о сводных ассигнованиях от 2023 года создал переходный период для прекращения временного увеличения процента федеральной медицинской помощи, который действует с января. 2020 для титульных программ IV-E.
  • ACYF-CB-IM-22-03 — В этом информационном меморандуме представлены рекомендации для агентств, управляющих программами по предотвращению жестокого обращения с детьми на уровне общин и государственными грантами в соответствии с Законом о предотвращении и лечении жестокого обращения с детьми, по использованию дополнительного финансирования, предоставляемого в соответствии с Законом об Американском плане спасения от 2021 года.
  • ACYF-CB-PI-23-01 – Настоящая Программная инструкция (PI) содержит рекомендации для штатов, территорий и островных территорий (далее «штаты», если не указано иное) в отношении действий, которые они должны предпринять для получения своих ассигнований для федеральных Финансовый год (FY) 1 2024 (при наличии ассигнований), утвержденный в соответствии с разделом IV-B, подразделы 1 и 2, раздел 106 программ CAPTA, Chafee и ETV.
  • ACYF-CB-PI-23-02 – Настоящая Программная инструкция (PI) содержит рекомендации для индейских племен, индейских племенных организаций и консорциумов индейских племен (далее «племена», если не указано иное) в отношении действий, которые они должны предпринять для получения своих ассигнования, утвержденные в соответствии с разделом IV-B, подразделы 1 и 2, и программы Chafee и ETV на 2024 федеральный финансовый год (FY) (при наличии ассигнований).
  • ACYF-CB-PI-23-03 – В настоящей Программной инструкции (PI) изложены квалификационные требования и процедуры подачи заявок на получение гранта State CIP на 2024 финансовый год, включая обновление пятилетнего стратегического плана, а также рекомендации по требования к судам штатов по постоянной оценке и совершенствованию судебного разбирательства, связанного с защитой детей, а также по расширению сотрудничества с агентствами титулов IV-B/IV-E и племенами.
  • ACYF-CB-PI-23-04 – В настоящей Программной инструкции (PI) изложены квалификационные требования и процедуры подачи заявок на получение грантов в соответствии с Законом о правосудии в отношении детей (CJA) за 2023 финансовый год, а также представлена ​​предварительная таблица распределения штатов.

Поддержка приемной молодежи и семей посредством Закона о пандемии

Президент подписал Закон о сводных ассигнованиях , 2021 г. 116-260, вступает в силу 27 декабря 2020 г. В целом, закон предусматривает постоянные ассигнования для определенных федеральных агентств и предоставляет гибкие возможности и помощь в ответ на COVID-19. пандемия и чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения. Подразделение X П.Л. 116-260 предоставляет дополнительные ассигнования на программу Джона Х. Чейфи по уходу за приемными родителями для успешного перехода к взрослой жизни (Chafee), программу ваучеров на образование и обучение (ETV), программу Мэрили Аллен по содействию безопасным и стабильным семьям (PSSF) и улучшение суда Программа (CIP), среди прочих гибких возможностей. сек. 305 Раздела III Раздела CC, P.L. 116-260 также вносят поправки, чтобы расширить полномочия обязательных ассигнований для раздела IV-B, подраздел 2 и изменить структуру государственных грантов CIP с трех грантов до одного гранта.

ACYF-CB-IM-21-05 — В этом Информационном меморандуме содержится информация о разделах IV-B/IV-E и Программах усовершенствования судов штатов и племен о введении в действие PL. 116-260 Закона о консолидированных ассигнованиях на 2021 год и предоставить основную информацию о новом законе.

7 января 2021 г. Детское бюро предоставило штатам, племенам и судам информацию о положениях о защите детей в Разделе X Закона о поддержке приемных детей и семей посредством Закона о пандемии , P.L. 116-260. Запись вебинара доступна здесь. 912 мая 2020 г. информация, которую должны сообщать агентства под названием IV-E из окончательного правила AFCARS 2016 года.
Окончательное правило AFCARS (12 мая 2020 г.) — это ссылка на окончательное правило 2020 г. в Федеральном реестре (85 FR 28410).
ACYF-CB-IM-20-07 — Этот Информационный Меморандум информирует государственные и племенные агентства IV-E о публикации окончательного правила AFCARS 2020.

Уведомление о предлагаемом нормотворчестве: система анализа и отчетности об усыновлении и приемных семьях

Уведомление о предлагаемом нормотворчестве (NPRM) в системе анализа и отчетности об усыновлении и приемных семьях (AFCARS) было опубликовано в Федеральном реестре 19 апреля 2019 г. Он открыт для комментариев до 18 июня 2019 года. NPRM 2019 года предлагает упорядочить информацию, которую должны сообщать агентства под названием IV-E, из окончательного правила AFCARS 2016 года.
AFCARS NPRM (19 апреля 2019 г.) — это ссылка на NPRM 2019 года в Федеральном реестре (84 FR 16572).
ACYF-CB-IM-19-02 — В этом Информационном меморандуме агентства штата и племени IV-E информируются о публикации НПРМ AFCARS 2019 и о том, куда подавать комментарии.
AFCARS Вопросы и ответы — В этом документе содержится справочная информация об AFCARS, NPRM 2019, а также о том, куда отправлять комментарии.
Обзор системы анализа и отчетности по вопросам усыновления и патронатного воспитания Уведомление о предлагаемом нормотворчестве — это презентация, в которой представлен обзор НПРМ AFCARS 2019 и где можно оставить комментарии.

Закон о семейных профилактических услугах (FFPSA)

9 февраля 2018 г. президент подписал закон о двухпартийном бюджете на 2018 г. (P.L. 115-123). и вносит изменения в заголовок IV-Б подразделов 1 и 2 программы; вносит поправки в программу Chafee, вносит поправки в программу патронатного воспитания под названием IV-E, чтобы создать новое дополнительное финансирование профилактики под названием IV-E; устанавливает лимиты выплат по титулу IV-E на детские учреждения; и, помимо прочих изменений, повторно утверждает Программу поощрения за усыновление. Обратите внимание, что П.Л. 115-123 имеет разные даты вступления в силу, некоторые из которых предусматривают ограниченный период отсрочки.

ACYF-CB-IM-18-02 — Этот информационный меморандум информирует штаты и племена о введении в действие FFPSA и предоставляет основную информацию о новом законе.

ACYF-CB-PI-18-06 — Настоящая Программная инструкция содержит рекомендации для штатов, управляющих разделами IV-B и IV-E Закона и Закона о предотвращении и лечении жестокого обращения с детьми (CAPTA), а также для индейских племен, Индийские племенные организации или индейские племенные консорциумы, управляющие разделами IV-B и IV-E Закона об изменениях в законодательстве и финансировании, влияющих на информацию, которая должна быть представлена ​​вместе с ежегодным отчетом о ходе работы и услуг, который должен быть представлен 30 июня 2018 года.

ACYF-CB-PI-18-07 — Настоящая Программная инструкция содержит инструкции для агентств с титулом IV-E в отношении (1) изменений в требованиях к плану с титулом IV-E в результате FFPSA, которые вступают в силу с 1 января, 2018 г. и позже и (2) отложенные даты вступления в силу требований плана в заголовках IV-B и IV-E.

Решения, связанные с созданием информационного центра доказательной практики в соответствии с Законом о семейных профилактических услугах от 2018 г. — 22 июня 2018 г. (83 FR 29122), Администрация по делам детей и семей запросила комментарии к 22 июля 2018 г. по первоначальным критериям и потенциальным программам-кандидатам и услугам для рассмотрения в Информационном центре доказательной практики в соответствии с FFPSA. Информационный центр определит многообещающие, поддерживаемые и хорошо поддерживаемые практики программ профилактики и лечения психического здоровья и злоупотребления психоактивными веществами, программ обучения родителей на дому и программ навигации по родственным связям, подходящих для детей, которые являются кандидатами на приемную семью беременных или приемных родителей. молодежь, а также родители или родственники, осуществляющие уход за этими детьми и молодежью.

ACYF-CB-PI-18-09 — В данной Программной инструкции содержатся инструкции для государственных учреждений IV-E по требованиям программы профилактики IV-E. В Приложении C к инструкции по программе представлены критерии начальной практики HHS и первый список услуг и программ, выбранных для проверки в рамках Информационного центра по профилактическим услугам Раздела IV-E.

ACYF-CB-PI-18-10 — Настоящая Программная инструкция содержит инструкции для агентств племенного титула IV-E, управляющих или контролирующих управление титулом IV-E в соответствии с разделами 479.B и 471(a) Закона о требованиях к программе профилактики под названием IV-E

ACYF-CB-PI-18-11 . Раздел IV-E Kinship Navigator Program с поправками, внесенными FFPSA.

ACYF-CB-PI-18-12 — Настоящая Программная инструкция предоставляет агентствам IV-E на уровне штатов, территорий и племен пересмотренную форму и инструкции, одобренные Управлением по вопросам управления и бюджета США, для представления ежеквартальной финансовой информации о название IV-E Foster Care, Помощь в усыновлении и помощь в опеке, Программа помощи в поиске родственников и Программы профилактических услуг. В этом PI также содержатся постоянные рекомендации по подаче ежегодного отчета о расчете и бухгалтерском учете экономии при внедрении.

Письмо с обновленной информацией для директоров службы защиты детей о Информационном центре профилактических услуг Раздела IV-E . В этом письме содержится обновленная информация о прогрессе, достигнутом во внедрении Информационного центра профилактических услуг Раздела IV-E, как это разрешено FFPSA, и кратко излагаются предполагаемые даты для дополнительных указаний.

Уведомление Федерального реестра о предлагаемых национальных типовых стандартах лицензирования приемных семей . В этом уведомлении Федерального реестра, опубликованном 1 августа 2018 г., описаны предлагаемые Детским бюро типовые стандарты лицензирования приемных семей и 60-дневный период комментариев (83 FR 3749).5).

ACYF-CB-IM-19-01 — В этом Информационном меморандуме изложены Национальные стандарты лицензирования семейных приемных семей, требуемые FFPSA.

ACYF-CB-PI-19-02 — Настоящая Программная инструкция содержит рекомендации штатам, территориям и островным территориям относительно действий, которые они должны предпринять для получения своих ассигнований на 2020 федеральный финансовый год (при наличии ассигнований). ) разрешено в соответствии с разделом IV-B, подразделы 1 и 2, раздел 106 программ CAPTA, Chafee и ETV.

Технический бюллетень № 1 — Элементы данных программы профилактики согласно разделу IV-E. В этом техническом бюллетене содержится информация для агентств по разделу IV-E об элементах данных, которые должны быть представлены для каждого ребенка, получающего профилактические услуги по разделу IV-E, в соответствии с требованиями Закон о семейных профилактических услугах.

AFCARS Предварительное уведомление о предлагаемом нормотворчестве и уведомление о предлагаемом нормотворчестве в отношении реализации Окончательного правила от декабря 2016 г. Федеральный реестр 15 марта 2018 г.

и будет открыт для комментариев до 13 июня 2018 г. ACF ищет предложения общественности, в частности, от государственных и племенных агентств IV-E по оптимизации точек данных AFCARS. ANPRM состоит из двух разделов: «Справочная информация», в которой описывается орган, на котором основан ANPRM, и устанавливается обоснование его выпуска, и «Вопросы для комментариев», в которых мы просим прокомментировать правила AFCARS. Кроме того, 15 марта 2018 г. мы опубликовали в Федеральном реестре NPRM, в котором в окончательном правиле от декабря 2016 г. предлагается предоставить два дополнительных финансовых года для соблюдения требований AFCARS. NPRM относительно реализации будет открыт для комментариев до 16 апреля 2018 г.

AFCARS ANPRM — это ссылка на ANPRM в Федеральном реестре (83 FR 11449).

AFCARS NPRM о задержке реализации — это ссылка на NPRM, предлагающую отсрочить сроки реализации для агентств титула IV-E, чтобы они соответствовали разделам 1355. 41–1355.47 (83 FR 11450.)

ACYF-CB-IM -18-01 — Этот Информационный Меморандум информирует государственные и племенные агентства IV-E о публикации AFCARS ANPRM и NPRM о задержке реализации и о том, куда подавать комментарии.

Презентация AFCARS ANPRM и NPRM относительно внедрения — Это краткая презентация уведомлений Федерального реестра.

AFCARS Элементы данных о патронатном воспитании и усыновлении в Приложении к 45 CFR, часть 1355 — это список элементов данных о приемном воспитании и усыновлении, опубликованный в настоящее время в Приложении к 45 CFR, часть 1355 . Это элементы данных, которые в настоящее время сообщаются и сообщаются агентствами титула IV-E с 19 года.93.

Перечень элементов данных AFCARS по уходу на дому, усыновлению и опеке с вариантами ответов — это список элементов данных по уходу на дому, усыновлению и опеке с вариантами ответов и нормативными ссылками как опубликовано в окончательном правиле AFCARS, выпущенном 14 декабря 2016 г. ( AFCARS Перечень элементов данных по внедомашнему уходу, усыновлению и опеке с определениями — это список внедомашнего ухода, усыновления и опекунства Элементы вспомогательных данных с их определениями, опубликованными в окончательном правиле AFCARS, выпущенном 14 декабря 2016 г. ( 81 FR 90524 )

Параллельное сравнение элементов данных AFCARS — это параллельное сравнение элементов данных AFCARS, опубликованных в Приложении к 45 CFR, часть 1355 , и окончательное опубликованное правило. 14 декабря 2016 г. ( 81 FR 90524 ).

Окончательное правило: Система анализа и отчетности по вопросам усыновления и патронатного воспитания

Окончательное правило по Системе анализа и отчетности по вопросам усыновления и патронатного воспитания (AFCARS) было опубликовано в Федеральном реестре 14 декабря 2016 г. (81 FR 90524). AFCARS является единственным федеральным национальным набором данных, который собирает информацию на уровне случаев обо всех детях, находящихся в приемных семьях, и детях, усыновленных с участием агентства IV-E (защита детей). Окончательное правило требует, чтобы агентства с титулом IV-E собирали и сообщали в ACF данные о детях, находящихся на попечении вне дома, которые выходят из-под присмотра на дому для усыновления или законной опеки, информацию, связанную с Законом Индии о благосостоянии детей 1978 года. , и дети, у которых есть соглашение об усыновлении или опекунстве в соответствии с титулом IV-E.

Окончательное правило AFCARS — это ссылка на финальное правило в Федеральном реестре (81 FR 90524).

ACYF-CB-IM-17-01 — Этот информационный меморандум информирует государственные и племенные агентства IV-E о публикации окончательного правила AFCARS.

Окончательное правило AFCARS Вопросы и ответы — В этом документе приведены часто задаваемые вопросы об окончательном правиле AFCARS.

Презентация итогового правила AFCARS — это обзорная презентация окончательного правила AFCARS.

Темы обсуждения окончательного правила AFCARS — В этом документе представлена ​​предыстория и обзор окончательного правила.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *