Изменения в ук рф ст 158 ук рф: Декриминализация ст. 158 ук рф \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

Содержание

ВС меняет свои разъяснения — Верховный Суд Российской Федерации

Пленум ВС решил изменить сразу несколько своих «уголовных» постановлений. Поправки затронут особый порядок судебного разбирательства и экспертизу по уголовным делам, производство в кассации, кражу, мошенничество, присвоение и растрату. ВС напоминает, что особый порядок – не повод игнорировать гражданский иск. Как разграничивать электронные кражи и мошенничества и что делать кассации, если надо ухудшить положение осужденного – в наших карточках.

29 июня Пленум Верховного Суда скорректировал шесть своих постановлений. Основные изменения — в наших карточках.

Источник: Постановление Пленума ВС «О внесении изменений в отдельные постановления Пленума ВС РФ по уголовным делам».

Новое в экспертизах и особом порядке

1 Границы компетенции эксперта

Эксперт не может оценивать достоверность чьих-либо показаний. Это делают прокурор, следователь, дознаватель или суд.

2 Быть внимательнее к подсудимому

Когда обвиняемый ходатайствует о вынесении приговора в особом порядке, он соглашается с обвинением. Под таким обвинением нужно понимать фактические обстоятельства, форму вины, мотивы, юридическую оценку деяния, его характер и размер причиненного вреда, объяснил ВС.

Если подсудимый раньше оспаривал обвинение или отказывался давать показания, суду нужно уточнить его позицию и убедиться в том, что человек действительно согласен с обвинением.

3 Не забыть про потерпевшего

Если прокурор, частный обвинитель или потерпевший не хотят рассматривать дело в особом порядке, суд проводит разбирательство в общем порядке. Достаточно несогласия любого из этих лиц, напоминает ВС.

4 Дать время всем

Когда суд переходит к общему порядку разбирательства, он должен обеспечить сторонам возможность подготовиться к этому. В зависимости от их желания можно объявить перерыв или отложить заседание.

5 Возместить ущерб

Особый порядок — не повод игнорировать гражданский иск. Суд должен его рассмотреть. Например, иск можно удовлетворить, если требования вытекают из обвинения, с которым подсудимый согласился. Конечно, в том случае, если приговор обвинительный.

6 Не ужесточать наказание

При повторном рассмотрении дела суд не может назначить наказание строже изначального, если вышестоящая инстанция отменила приговор по основаниям, не связанным с ухудшением положения осужденного. Это правило работает и тогда, когда новое рассмотрение проводится в общем порядке.

7 Когда дело — невозвратное

В досудебном соглашении о сотрудничестве могут быть указаны не все преступления, в которых обвиняется подсудимый. На этом основании дело нельзя вернуть прокурору, если человек согласился с обвинением в полном объеме.

Что должны помнить кассационные суды

1 Необычные кассаторы

В кассацию может обратиться Уполномоченный по правам человека в РФ. Он подает не жалобу, а ходатайство, которое рассматривается так же, как и жалобы.

А еще подать представление может специализированный прокурор (например, транспортный). Но только по тем делам, которые подпадают под его компетенцию.

2 Мягкая кассация

Кассация может лишь улучшать положение осужденного. Если есть основания для ужесточения наказания или осуждения за более тяжкое преступление, дело нужно возвращать в нижестоящие инстанции или прокурору.

Электронные хищения

1 Кража, а не мошенничество

Если преступник смог тайно похитить деньги с банковского счета или электронные деньги потому, что у него был доступ к конфиденциальной информации владельца, это нужно квалифицировать как кражу (п. «г» ч. 3 ст. 158 УК).

2 Место и время

Кража с банковского счета и кража электронных денег считается оконченной с момента, когда деньги «ушли» со счета.

А местом окончания такой кражи будет то место, где находится подразделение организации, в которой открывался счет или велся учет украденных денег. Такое же правило действует и при определении места окончания мошенничества с безналичными деньгами.

Екатерина Коробка

Приговор суда по п «Г» ч 3 ст 158 УК РФ — судебная практика в Москве по пункту «Г» части 3 статьи 158 УК РФ (кража денег с банковского счета, банковской карты) в 2020 году, наказание

Приговор суда по п «Г» ч 3 ст 158 УК РФ — судебная практика в Москве по пункту «Г» части 3 статьи 158 УК РФ (кража денег с банковского счета, банковской карты) в 2020 году, наказание — условный срок.

ПРИГОВОР

Именем Российской Федерации

адрес дата

Преображенский районный суд адрес в составе председательствующего – судьи фио,

при секретаре фио,

с участием государственного обвинителя – старшего помощника Преображенского межрайонного прокурора адрес фио,

потерпевшего фио,

подсудимой фио, ее защитника – адвоката фио,

рассмотрев в открытом судебном заседании, в помещении суда, материалы уголовного дела в отношении

фио Гулноры Кахрамановны, паспортные данные к/с Чинабад адрес, гражданки Российской Федерации, со средним профессиональным образованием, не замужней, имеющей двоих малолетних детей 2010 и паспортные данные, официально не трудоустроенной, зарегистрированной по адресу: адрес, фактически проживающей по адресу: адрес, не имеющей судимости,

обвиняемой в совершении преступления, предусмотренного п. «г» ч.3 ст.158 УК РФ,

УСТАНОВИЛ:

фио совершила кражу, то есть тайное хищение чужого имущества, совершенную с причинением значительного ущерба гражданину, в отношении электронных денежных средств.

Преступление совершено при следующих обстоятельствах:

дата, примерно в время, более точное время в ходе предварительного следствия не установлено, фио, находясь по адресу: адрес, в ходе внезапно возникшего у нее преступного умысла, направленного на незаконное материальное обогащение, а именно тайного хищения денежных средств с банковской карты у ранее знакомого ей фио, воспользовавшись тем, что фио не пользуется принадлежащей ему банковской кредитной картой № 521324******7413 наименование организации, специализирующегося на дистанционном обслуживании клиентов, не имеющим специализированные офисы для приема клиентов, юридически зарегистрированным по адресу: адрес, осознавая что за ее действиями никто не наблюдает и они носят тайный характер, в указанное выше время, тайно похитила вышеуказанную банковскую кредитную карту №521324******7413 наименование организации, оформленную на имя фио, материальной ценности для последнего не представляющую.

Во исполнение своего преступного умысла, дата фио направилась в торговый дом «Славич», расположенный по адресу: адрес, где в этот же день, в время, подошла к банкомату «Московского кредитного банка», установленному в помещении вышеуказанного торгового дома, понимая и осознавая противоправный характер своих действий и их общественную опасность, тем не менее желая их наступления, заведомо зная пин-код от вышеуказанной банковской кредитной карты наименование организации, умышленно, при помощи проведения одной транзакции, незаконно, путем введения пин-кода, обналичила электронные денежные средства с указанной банковской карты в сумме сумма, принадлежащие фио, тем самым тайно похитила их. Далее, она (фио), с места совершения преступления скрылась, распорядившись похищенными денежными средствами по своему усмотрению, и причинив тем самым своими преступными действиями фио значительный материальный ущерб на сумму сумма

.

Подсудимая фио заявила о согласии с предъявленным обвинением и просила о постановлении приговора без проведения судебного разбирательства, при этом подсудимая пояснила, что ходатайство заявлено добровольно, после проведения консультации с защитником, она осознает характер и последствия заявленного ходатайства, признает себя полностью виновной в совершении инкриминируемого преступления.

Защитник поддержала заявленное подсудимой ходатайство.

Государственный обвинитель и потерпевший фио в судебном заседании также не возражали против применения особого порядка судебного разбирательства.

В соответствии со ст. 314 УПК РФ при наличии заявления подсудимого о согласии с предъявленным ему обвинением и ходатайства о постановлении приговора без проведения судебного разбирательства по уголовным делам, наказание за которые, предусмотренное УК РФ, не превышает десяти лет лишения свободы, с согласия государственного обвинителя и потерпевшего, суд вправе постановить приговор без проведения судебного разбирательства в общем порядке, если подсудимый осознает характер и последствия заявленного им ходатайства, которое было им заявлено добровольно и после проведения консультации с защитником.

С учетом вышеизложенного суд считает возможным постановить приговор по настоящему делу в особом порядке судебного разбирательства.

Суд приходит к выводу, что обвинение фио обоснованно, подтверждается собранными по делу доказательствами, а ее преступные действия по совершенному преступлению надлежит квалифицировать по п. «г» ч.3 ст.158 УК РФ как кражу, то есть тайное хищение чужого имущества, совершенную с причинением значительного ущерба гражданину, в отношении электронных денежных средств, поскольку тайно похитив с банковской карты потерпевшего денежные средства в сумме сумма, принадлежащие последнему, подсудимая причинила фио значительный материальный ущерб на указанную сумму.

Разрешая вопрос о назначении подсудимой наказания суд учитывает положения ч.ч.1 и 5 ст.62 УК РФ, ч.3 ст.60 УК РФ, характер и степень общественной опасности совершенного преступления, которое Законом отнесено к категории тяжких, конкретные обстоятельства дела, данные о неблагополучном состоянии здоровья как подсудимой, так и ее близких, родственников, данные о личности подсудимой, которая вину признала, в содеянном раскаялась, фактически выросла без отца, обладает неудовлетворительным состоянием здоровья, положительно характеризуется, неофициально, но трудоустроена, оказывает помощь своей семье, имеет четверых несовершеннолетних детей, двое из которых являются малолетними (п. «г» ч.1 ст.61 УК РФ), нетрудоустроенную мать, принесла извинения потерпевшему (п. «к» ч.1 ст.61 УК РФ), уголовное дело рассмотрено в особом порядке судебного разбирательства, что как в отдельности, так и в своей совокупности суд в соответствии со статьей 61 УК РФ признает обстоятельствами, смягчающими наказание подсудимой.

Суд также учитывает влияние наказания на исправление подсудимой, а также условия жизни ее семьи – подсудимая оказывает помощь своим близким, родственникам, и приходит к выводу о назначении фио наказания в виде лишения свободы без дополнительных видов наказания.

Одновременно суд отмечает отсутствие предусмотренных ст. 63 УК РФ обстоятельств, отягчающих наказание подсудимой.

С учетом вышеизложенных обстоятельств дела и данных о личности подсудимой, оснований для изменения в соответствии с ч.6 ст. 15 УК РФ категории преступления, в котором фио признана виновной, на менее тяжкую, не имеется.

Назначая наказание, суд учитывает, что в соответствии со ст.43 УК РФ наказание применяется в целях восстановления социальной справедливости, а также в целях исправления осужденного и предупреждения совершения новых преступлений.

Учитывая приведенные данные о личности подсудимой фио, наличия смягчающих ее наказание обстоятельств и отсутствие отягчающих таковое, а также влияние назначенного наказания на исправление подсудимой и на условия жизни ее семьи, учитывая характер и степень общественной опасности содеянного, суд полагает, что исправление подсудимой возможно без реального отбывания наказания и изоляции от общества, в связи с чем приходит к выводу о применении к ней положений ст.73 УК РФ об условном осуждении.

Оснований для применения положений ст. 64 УК РФ в настоящем деле не имеется.

При разрешении гражданского иска потерпевшего фио о возмещении суммы причиненного материального ущерба в размере сумма, суд приходит к выводу, что требования потерпевшего обоснованы, в связи с чем суд считает необходимым заявленный гражданский иск удовлетворить.

В соответствии с ч. 3 ст. 81 УПК РФ, суд разрешает вопрос о судьбе вещественных доказательств по делу.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 316 УПК РФ, суд

ПРИГОВОРИЛ:

Признать фио Гулнору Кахрамановну виновной в совершении преступления, предусмотренного п. «г» ч.3 ст.158 УК РФ, и назначить ей наказание в виде лишения свободы на срок ОДИН год и ШЕСТЬ месяцев.

В соответствии со ст.73 УК РФ назначенное наказание считать условным с испытательным сроком в течение ДВУХ лет.

На основании ч.5 ст.73 УК РФ обязать осужденную в течение испытательного срока не менять постоянного места жительства без уведомления специализированного государственного органа, осуществляющего контроль за поведением условно осужденной.

Меру пресечения фио – в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении – до вступления приговора в законную силу оставить без изменения, после вступления приговора в законную силу отменить.

Гражданский иск потерпевшего фио удовлетворить. Взыскать с фио Гулноры Кахрамановны в пользу фио сумма в счет возмещения причиненного материального ущерба.

Вещественные доказательства, в качестве которых признаны:

— мобильный телефон марки «Samsung» и банковская карта на имя фио – возвратить владельцу по принадлежности;

-DVD-R диск в видеозаписью, находящийся в материалах уголовного дела, – хранить при деле.

Приговор может быть обжалован в апелляционном порядке в Московский городской суд в течение 10 суток со дня его провозглашения, с соблюдением требований ст.317 УПК РФ. Осужденная вправе ходатайствовать о своем участии в рассмотрении уголовного дела судом апелляционной инстанции. Ходатайство об участии в суде апелляционной инстанции осужденная вправе заявить в течение 10 суток со дня вручения ей копии приговора и в тот же срок со дня вручения ей копии апелляционного представления или апелляционной жалобы, затрагивающих ее интересы.

Председательствующий  


Приговор суда по п «Г» ч 3 ст 158 УК РФ — судебная практика в Москве по пункту «Г» части 3 статьи 158 УК РФ (кража денег с банковского счета, банковской карты) в 2020 году, наказание — условный срок.

последние изменения и поправки, судебная практика

СТ 158 УИК РФ

1. Осужденные военнослужащие имеют право на краткосрочные и длительные свидания.

2. Краткосрочные свидания предоставляются с родственниками и иными лицами два раза в месяц продолжительностью до четырех часов.

3. Длительные свидания предоставляются с супругом (супругой) и близкими родственниками, а с разрешения командира дисциплинарной воинской части — с иными лицами четыре раза в течение года продолжительностью до трех суток с правом совместного проживания в специально оборудованном помещении дисциплинарной воинской части либо по усмотрению командира дисциплинарной воинской части за ее пределами.

4. На время длительного свидания осужденные военнослужащие освобождаются от исполнения служебных обязанностей, от работы и занятий.

5. По просьбе осужденного военнослужащего краткосрочное или длительное свидание может быть заменено телефонным разговором.

6. Для получения юридической помощи осужденным военнослужащим по их заявлению предоставляются свидания с адвокатами или иными лицами, имеющими право на оказание юридической помощи. По желанию осужденного и указанных лиц свидания могут предоставляться наедине. Количество указанных свиданий не ограничивается.

7. К осужденным, арестованным в дисциплинарном порядке, по их просьбе приглашаются священнослужители, принадлежащие к зарегистрированным в установленном порядке религиозным объединениям, по выбору осужденных.

Комментарий к Ст. 158 Уголовно-исполнительного кодекса РФ

1. Осужденным военнослужащим предоставляются краткосрочные свидания с родственниками и иными лицами два раза в месяц продолжительностью до четырех часов в специально оборудованном помещении под наблюдением представителя дисциплинарной воинской части в дни и часы, установленные командиром дисциплинарной воинской части.

2. Длительные свидания предоставляются с супругом (супругой) и близкими родственниками, а в исключительных случаях с разрешения командира дисциплинарной воинской части — с иными лицами четыре раза в течение года продолжительностью до трех суток с правом совместного проживания в специально оборудованном помещении дисциплинарной воинской части либо по усмотрению командира дисциплинарной воинской части за ее пределами.

К близким родственникам осужденного относятся: супруга, родители, дети, усыновители, усыновленные, родные братья и сестры, дедушки и бабушки, внуки. В некоторых случаях длительные свидания с разрешения командира части предоставляются с другими лицами, например опекунами.

В период длительного свидания осужденные военнослужащие освобождаются от исполнения служебных обязанностей, от работы и занятий.

3. Продукты питания и разрешенные для использования осужденными вещи и предметы, принесенные посетителями, сдаются лицу, назначенному командиром дисциплинарной воинской части, для передачи осужденному.

4. Осужденные военнослужащие имеют право на получение юридической помощи, которая предоставляется по их заявлению адвокатами или иными лицами, имеющими право на оказание юридической помощи, т.е. юристами, работающими на профессиональной основе в составе юридических консультаций, адвокатских контор или бюро.

5. По просьбе осужденного военнослужащего краткосрочное или длительное свидание может быть заменено телефонным разговором. Телефонный разговор оплачивается осужденным военнослужащим.

Субъективная сторона Последние исследования

В данной статье исследуется связь между бандитизмом, грабежом, совершенным организованной вооруженной группой людей, и вымогательством, и основными нормативными источниками внутреннего законодательства. Кроме того, была изучена официальная статистика, предоставленная Генеральной прокуратуре Украины, для оценки распространенности и риска бандитизма. Автор анализирует особенности состава преступления, их квалификацию, а также проблемные вопросы применения этих знаний в практике правоохранительных и судебных органов.Статьи охватывают определенные аспекты грабежа, такие как кража со взломом и насилие или угроза вторжения. Особое внимание уделяется основным характеристикам банды, а именно: количеству субъектов преступления; стабильность; вооружение; общая цель участников группы; способ совершения преступления. Были проведены параллели между бандитизмом и грабежом, особенно с точки зрения вооружения, распределения задач между сообщниками, их взаимоотношений, подчиненности и обеспечения плана дальнейшей преступной деятельности.При проведении различия между грабежом и вымогательством была установлена ​​характерная разница в сроках применения насилия или угрозы его применения: при грабеже они направлены на завладение имуществом непосредственно в момент их использования; в вымогательстве: действия, связанные с насилием или угрозой его использования, направленные на завладение имуществом, а также требование о передаче имущества в сочетании с угрозой применения насилия в отношении потерпевшего или его близких родственников в будущем. Также определены действия, которые предлагаются для квалификации в действиях лица признаков следственных составов преступлений.Проанализированы виды ущерба, нанесенного потерпевшим. На основании проведенного исследования автор приходит к выводу, что бандитизм, разбой и вымогательство различаются по своей уголовно-правовой природе преступлений, которые имеют свои уникальные особенности и существенно различаются по объектам посягательства, объективным сторонам, частично совпадающим лишь по объектному составу и субъективным. боковая сторона.

(PDF) Примирение с сексуальным преступником в УПК РФ

решения, подтверждающие данный факт.Таким образом, Волгоградский областной суд

подтвердил законность и законность решения суда низшей инстанции

об освобождении К., обвиняемого в совершении

непристойного нападения в соответствии с частью 1 статьи 135 УК РФ

, от уголовной ответственности в связи с примирением сторон

. По делу установлено, что

потерпевшая Р. и ее законный представитель Я. составили и

подали рукописное прекращение уголовного дела

в отношении подсудимого К., который продолжает жить вместе

с потерпевшим. Суд низшей инстанции полностью исследовал все

обстоятельств дела, объективно оценил социальную значимость

совершенного преступления и обоснованно

пришел к выводу о возможности прекращения уголовного дела. Довод

кассационной жалобы прокурора о невозможности закрытия уголовного дела

, так как преступление

нарушило право на сексуальную неприкосновенность несовершеннолетнего, не является законным

и поэтому не может служить основанием для отказа по

прекратить дело в связи с примирением с потерпевшим.

2. Основания для рассмотрения понятия судебного штрафа

формой примирения сторон предусмотрены положениями уголовного закона

, согласно которым преступник должен

возместить вред, причиненный преступлением, то есть

предоставить имущество, в том числе денежное, компенсацию

морального вреда, оказать любую помощь потерпевшему,

принести им извинения или принять другие меры, направленные на

восстановления прав потерпевшего, нарушенных в результате преступление

.Преступник может совершать перечисленные действия только в случае

отсутствия противодействия со стороны потерпевшего, что

свидетельствует о прекращении конфликта между ними.

Виды преступлений, при которых возможно освобождение от ответственности в виде штрафа

, те же, что и в случае примирения

с потерпевшим по ст. 76 УК РФ

(ст. 133, ч. 1 ст. 134, ч. 1 статьи 135 УК РФ

).Это вызывает сомнения и подобную критику со стороны

ученых. Некоторые исследователи предлагают изменить формулировку

статьи 762 УК РФ, добавив положение о запрете изъятия

по такому основанию за преступления против половой неприкосновенности

несовершеннолетних [8, 9].

Тем не менее, эта форма примирения работает и для

лиц, совершивших сексуальное преступление (незначительной или

средней тяжести). Так, Гагаринский районный суд

Смоленской области прекратил уголовное дело в связи с применением к Н.

меры уголовного преследования в виде штрафа

., обвиняется в совершении двух преступлений

по ч. 1 ст. 134 УК РФ. По делу

было установлено, что в суде Н. признал себя виновным в совершении

указанных преступлений, признал

правонарушением, добровольно возместил причиненный вред, а также

принес извинения потерпевшим и их законным лицам.

представителя, которые были приняты последними.

3. Согласно статье 801 УК РФ, лицо,

совершившее преступление небольшой или средней тяжести в первый раз

, освобождается от наказания, если установлено, что

в связи с изменением условий , это лицо или совершенное им преступление

перестало представлять опасность для общества.

К указанным категориям преступлений относятся деяния, ответственность за которые предусмотрена статьей 133, частью 1 статьи

,

134 и частью 1 статьи 135 УК РФ. Как указывалось ранее

, последние два типа преступлений

часто характеризуются отсутствием конфликта, поэтому непрерывность добровольных

отношений, подтвержденная изменениями в личной жизни

преступника и жертвы, направленная на создание семья (начало совместного проживания

, желанная беременность и т. д.)

достаточно для применения рассматриваемого правила.

В отношении принуждения к действиям сексуального характера и

лица, его совершившего, примирение правонарушителя

с потерпевшим может возникнуть в результате изменения условий,

, о чем может свидетельствовать, например, начало

романтических отношений между ними, желание иметь

ребенка, брак.

4. Вышеуказанные отдельные формы примирения:

примирение с потерпевшим (ст. 76 УК РФ)

и изменение условий (ст. 801 УК РФ) может применяться по уголовным делам о насильственных сексуальных действиях. правонарушения

(части 1-2 статей 131 и 132, части 2-3 статьи 134

и часть 2 статьи 135 УК РФ), если при вынесении приговора или изменении приговора суда нижестоящей инстанции

Суд приходит к выводу, что категория преступления

может быть изменена на менее тяжкую (средней тяжести).

Хотя некоторые исследователи [10] считают необходимым

ограничить количество нарушений, при которых возможно понижение версии,

эта процедура кажется вполне приемлемой. По делу могут быть установлены смягчающие

обстоятельства, которые

значительно снижают общественную опасность деяния и

лица, его совершившего, например, аморальное поведение потерпевшего

или несовершеннолетний правонарушитель.Судебная практика

также не исключает возможности изменения

категории сексуального преступления. Так, Верховный суд

Республики Крым при отказе в передаче кассационной жалобы

о пересмотре определения апелляционной инстанции

подтвердил законность и обоснованность решения апелляционного суда

об изменении категории преступления. установлено

по части 3 статьи 30, пункту «б» части 2 статьи

131 и пункту «б» части 2 статьи 132 УК РФ,

от тяжких преступлений до категорий средней тяжести.

5. Примечание 1 к статье 134 УК РФ предусматривает исключительное специальное основание

для освобождения от наказания,

, которое является особым случаем примирения в связи с изменением

условий (брак). Однако, в отличие от статьи 801 УПК РФ

, где суд сам определяет действительность оснований

для освобождения от наказания, данная норма остается спорной.

Во-первых, наказание за преступление средней тяжести

полностью зависит от формальной процедуры регистрации брака

, которая может повлечь за собой различные злоупотребления.Во-вторых,

условия подачи нот указывают на неравенство граждан

. Законодательство субъектов Российской Федерации

разрешает вступление в брак до достижения лицом

шестнадцатилетнего возраста. Некоторые организации разрешают

, а другие нет. В связи с этим записка по рассмотрению

ставит в невыгодное положение правонарушителей, проживающих на

территориях различных субъектов Российской Федерации

.

Ньют Гингрич: катастрофа на границе Байдена — вот почему ситуация будет только ухудшаться

NEWТеперь вы можете слушать статьи Fox News!

Пока президент Джо Байден отдыхал в Рехобот-Бич, катастрофа на южной границе США продолжала метастазировать.

Любой, кто видел фотографии тысяч людей, массово пересекающих Рио-Гранде, знает, что администрация добилась полного провала.

Любой, кто видел кадры с беспилотников, на которых изображено более 12 000 человек, собравшихся под одним мостом в Южном Техасе, знает, что массовая историческая некомпетентность может процветать.

ТРИТОН ГИНГРИЧ: ЗЛОЙ БИДЕН ОБВИНЯЕТ В СВОИХ ПРОБЛЕМАХ АМЕРИКАНЦЕВ

В то же время ясно, что — несмотря на всех социалистов из большого правительства в партии Байдена, которые жалуются на Америку — мы остаемся единственной страной, в которую люди отчаянно пытаются попасть . Нет караванов, пытающихся прорваться в Китай или Россию. Остальной мир знает, что свобода и свободный рыночный капитализм работают и создают желаемую жизнь.

Фантазия Байдена-Харриса об открытой границе — это приглашение к нарастающему катастрофическому краху рациональной, разумной и упорядоченной политики.По данным Всемирного опроса Gallup в 2018 году, «каждый пятый потенциальный мигрант (21%) — или около 158 миллионов взрослых во всем мире — называет США своим желаемым местом жительства в будущем».

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БЮЛЛЕТЕНЬ МНЕНИЯ

Это означает, что акцент Байдена-Харриса на Центральной Америке неуместен. В августе 2021 года исследовательский центр Pew Research Center сообщил, что 29% нелегальных иммигрантов на южной границе прибыли из других стран, кроме Мексики и центральноамериканского треугольника.Это был скачок с 9% в 2019 году.

Таким образом, мы могли бы увеличить численность населения Америки на 50%, если бы бедствие на границе Байдена продлится достаточно долго — и это число может увеличиться, когда люди придут сюда и напишут по электронной почте или позвонят домой, заявив, что жизнь в США намного лучше — лот, лучше.

Больше из Мнения

Граница — это еще одна область (политическая и физическая), в которой социалисты с большим правительством не верят в верховенство закона и не уважают Конституцию.У них есть фашистская вера в важность грубой власти (обратите внимание на поведение спикера Нэнси Пелоси, штат Калифорния, диктатура в палате, в которой она угрожала арестовать сотрудников, которые не подчиняются ее мандату в маске).

Это неуважение к закону означает, что федеральное правительство регулярно нарушает закон на границе во имя политики. Вместо того, чтобы следовать существующему иммиграционному закону, который наведет порядок и противодействует людям, пытающимся незаконно проникнуть в страну, администрация Байдена ослабляет правоприменение, облегчает людям пересечение границы, а затем обходит правовой контроль, чтобы отслеживать иммигрантов, когда они здесь. .

Все выборные должностные лица и федеральные агенты клянутся соблюдать закон. В частности, на границе администрация Байдена поручает им нарушать закон.

Условия на границе станут только более «бесчеловечными» и «контрпродуктивными».

На границе также существуют серьезные двойные стандарты. Людям здесь незаконно не приказывают носить маски, делать прививки или анализы на COVID-19. Президент Байден готов использовать силу правительства, чтобы навязать американцам правила, но он отказывается налагать эти правила на людей, незаконно пересекающих границу.

Даже среди тех, кто пересекает границу, с некоторыми иммигрантами обращаются по одним правилам, а с другими — по-другому. Двойные стандарты непонятны до того, что кажутся странными.

Понятно, что социалисты в большом правительстве будут настроены против кубинских иммигрантов. Кубинцы на собственном опыте испытали бедность и угнетение коммунистической диктатуры и социализма. Они также подавляющим большинством голосуют за республиканцев.

Труднее понять реакцию администрации Байдена на иммигрантов из Гаити.В то время как многие другие иммигранты перевозятся на автобусах и летают по Америке в самые разные города, очевидно, что существует реальная попытка доставить гаитян обратно на Гаити.

Жестокость этой политики вынудила американского специального посланника в Гаити в знак протеста подать в отставку. Вот что он написал государственному секретарю Энтони Блинкену:

«С глубоким разочарованием и извинениями перед теми, кто стремится к кардинальным изменениям, я немедленно ухожу в отставку с должности специального посланника по Гаити. Я не буду ассоциироваться с бесчеловечными Соединенными Штатами. , контрпродуктивное решение депортировать тысячи гаитянских беженцев и нелегальных иммигрантов в Гаити, страну, где американские официальные лица ограничены безопасными поселениями из-за опасности, исходящей от вооруженных банд, контролирующих повседневную жизнь.Наш политический подход к Гаити остается глубоко ошибочным, и мои рекомендации были проигнорированы и отклонены, если они не были отредактированы, чтобы представить повествование, отличное от моего собственного ».

Не заблуждайтесь: это и есть катастрофа на границе Байдена.

Президент Дональд Трамп разработал ряд политических инициатив, по которым граница находилась под контролем. Администрация Байдена отклонила практически все эти инициативы и приняла по существу политику открытых границ (за исключением кубинцев и гаитян).

Кошмар будет только усугубляться, и хаотическая массовая миграция людей со всего мира будет продолжаться. Условия на границе станут только более «бесчеловечными» и «контрпродуктивными».

Конечно, Байдена в Рехобот-Бич, похоже, все это не беспокоит.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

Фактически, я еще не нашел никаких доказательств того, что Байден когда-либо отправлялся на южную границу — ни в качестве сенатора, ни в качестве вице-президента.Ходят слухи, что Байден, возможно, подошел к границе в 1987 году, но нет доказательств того, что он действительно добрался до границы (мы в Gingrich 360 все еще усердно ищем).

Катастрофа на границе Байдена представляет собой сочетание идеологических принципов социалистов Большого правительства, которые не соответствуют реальности, и полного краха компетенции. Будет только хуже, пока американский народ не потребует кардинальных перемен.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОТ ТРИТОНА ГИНГРИЧ

Чтобы прочитать, послушать и посмотреть комментарии Ньюта, посетите Gingrich460.ком .

Диаграмма: Схемы поддержки COVID заканчиваются, но что продолжается?

Схемы отпусков и поддержки самозанятых завершаются сегодня, как и снижение НДС на гостиничный бизнес и туризм до 5%, который завтра будет увеличен до 12,5%. ICAEW составил график оставшихся схем.

Национальное контрольно-ревизионное управление (NAO) подсчитало, что правительственные схемы поддержки коронавируса обойдутся в 370 миллиардов фунтов стерлингов, из которых 261 миллиард фунтов стерлингов уже израсходованы.Сюда входят оценки безнадежных долгов по ссудам или гарантиям на сумму 129 миллиардов фунтов стерлингов, предоставленным на данный момент правительством или Банком Англии.

Хотя система отслеживания затрат NAO на COVID-19 включает текущие расходы, такие как программа тестирования и отслеживания, а также финансирование железнодорожной сети до тех пор, пока количество пассажиров не вернется в норму, ICAEW Insights сочла полезным для членов предоставить график оставшихся основные схемы поддержки бизнеса, иллюстрирующие схемы, заканчивающиеся сегодня, и то, как другие будут разворачиваться со временем.

График даты окончания программы помощи COVID начинается со схем самозанятости и отпусков, которые были ключевой частью поддержки, оказываемой предприятиям и отдельным лицам во время пандемии. Пятый грантовый период SEISS заканчивается сегодня, как и программа отпуска, и работодатели должны до 14 октября подать заявку на получение последнего.

За ним следует несколько других ключевых схем государственной поддержки, включая расширенное снижение НДС для больниц и туризма, которое продлится еще шесть месяцев с 12 лет.5%, схемы отсрочки подоходного налога и НДС, схема ссуды на восстановление, все еще открытая для подачи заявок, и схемы ссуд, включая CBILS, CLBILS, Future Fund и Bounce Back Loans.

Он завершается надбавкой за работу на дому, которая технически не является защитой от коронавируса, но стала гораздо более популярной после того, как первая изоляция привела к серьезным изменениям в методах работы.

На диаграмме показаны две формы данных: сколько денег было потрачено или ссужено по каждой схеме на данный момент, и дата окончания каждой схемы.

Диаграмма не включает все меры поддержки, предоставляемые правительством или Банком Англии предприятиям и физическим лицам, например, повышение универсального кредита на 20 фунтов стерлингов в неделю для лиц с низкими доходами, которое также заканчивается 30 сентября. или кредитные линии корпоративного финансирования, предоставляемые Банком Англии очень крупным компаниям.

Схемы поддержки COVID показаны на графике

Схема поддержки дохода от самозанятости (SEISS) началась 4 мая 2020 года, когда HMRC связалась с налогоплательщиками, которые имели право претендовать на налогооблагаемую субсидию в размере 80% от их средней торговой прибыли, но не более 7500 фунтов стерлингов (эквивалент трех месяцев прибыли), выплачиваемых единовременно.Схема SEISS продолжала выдавать до пяти грантов на протяжении всей пандемии, при этом процентная ставка выплачивалась по каждому гранту (в зависимости от того, насколько сократился оборот в период с апреля 2020 года по апрель 2021 года). Заявки на получение пятого гранта должны быть поданы не позднее 30 сентября 2021 года.

Отпуск или Схема сохранения рабочих мест в связи с коронавирусом (CJRS) продлевался несколько раз, причем окончательное продление продлевалось до 30 сентября 2021 года. По претензиям, относящимся к августу и сентябрю 2021 года, правительство будет выплачивать 60% заработной платы до максимальный предел в 1875 фунтов стерлингов за часы, которые сотрудник находится в отпуске.Окончательная дата подачи заявки — 14 октября 2021 года.

Увеличенное время для оплаты налогоплательщиков самооценки позволило налогоплательщикам отложить выплаты подоходного налога за 2020 год до января 2021 года. Затем, используя механизм HMRC Time to Pay, они могли оплатить отложенный налоговый счет за 2020 год плюс налоговый счет за 2021 год до января 2022 года.

Новая схема отсрочки платежей по НДС , введенная в рамках первоначальных мер по освобождению от COVID, позволила предприятиям, зарегистрированным в качестве плательщика НДС, отсрочить уплату НДС с марта по июнь 2020 года до марта 2021 года беспроцентно.Этот платеж может быть распределен на 2021-22 финансовый год.

Сниженная ставка НДС для гостеприимства и туризма была частью первоначальных правительственных мер по борьбе с коронавирусом. Это означало, что предприятия могли применять пониженную ставку НДС на 5%, снижая затраты для потребителей и побуждая их тратить больше. Эта схема действует по ставке 5% до 30 сентября, а затем по ставке 12,5% до 31 марта 2022 года, когда она заканчивается, и ставка возвращается к стандартной ставке НДС 20%.

Схема ссуды на восстановление была запущена 6 апреля 2021 года и остается открытой для новых заявок до 31 декабря этого года. Он предоставляет банковские овердрафты и финансирование счетов от 1000 до 10 миллионов фунтов стерлингов на срок до трех лет, а также ссуды и финансирование активов от 25 001 до 10 миллионов фунтов стерлингов на срок до шести лет. Они подлежат проверке кредитоспособности, учитывая, что правительство предоставило гарантии только на 80%, а остальные банки находятся на крючке.

Схема возврата кредита (BBLS) — Pay As You Grow — также была частью первоначальных мер по борьбе с COVID, которые предлагали финансовую поддержку в размере до 50 000 фунтов стерлингов для предприятий, пострадавших от пандемии.Когда компании начали отказываться от COVID, они использовали функцию Pay As You Grow для выплаты только процентов по кредитам BBLS, которые они получали на срок до шести месяцев. Не позднее ноября / декабря 2030 года, если бизнесу был предоставлен заем в срок, установленный для подачи заявки.

Схемы ссуд на прерывание бизнеса в связи с коронавирусом (CBILS и CLBILS) и Future Fund предоставили поддержку в виде ссуд компаниям разного размера через государственный British Business Bank на период от трех до шести лет.Ранее в этом году они закрыли прием новых приложений. В случае Future Fund ссуды могут быть конвертированы в акционерный капитал при определенных обстоятельствах, при этом правительство уже приобрело пакеты акций в 158 предприятиях по состоянию на 31 августа 2021 года.

Мартин Уиткрофт, внешний советник ICAEW по государственным финансам, прокомментировал: « Размер пакета государственной поддержки для предприятий и частных лиц во время пандемии огромен и, как было сказано в то время, беспрецедентен.Огромный масштаб оказываемой поддержки смягчил последствия карантина и пандемических ограничений и помог экономике восстановиться намного быстрее, чем ожидалось.

Уиткрофт продолжил: «Прекращение действия этих схем представляет собой собственные проблемы не только для предприятий и частных лиц, которые все еще находятся в тяжелом финансовом положении, но и с точки зрения потенциального воздействия, которое может иметь на экономику решение других важных проблем, таких как топливный кризис. Правительство будет обеспокоено тем, что прекращение поддержки не приведет к снижению налоговых поступлений, поскольку оно стремится вывести государственные финансы на лучшую траекторию в течение следующих нескольких месяцев и лет.”

ICAEW Insights получил данные для этой диаграммы из системы отслеживания расходов на COVID-19 Госконтроля. Трекер — это интерактивный инструмент, который объединяет данные со всего правительства Великобритании. В нем представлены оценки стоимости мер, объявленных в ответ на пандемию коронавируса, и того, сколько правительство потратило на эти меры до сих пор, если эта информация является общедоступной или была предоставлена ​​НАО правительственными ведомствами.

Дополнительная литература

Диаграмма: разбивка счета правительства Великобритании за COVID на 372 млрд фунтов стерлингов

Схемы поддержки COVID подходят к концу

COVID-19 проблемы для бизнеса: выплаты по схеме Bounce Back Loan Scheme (BBLS)

State v.Tcoeib | CRIN

НАМИБИЯ

Правовой титул :
State v. Tcoeib

Суд :
Верховный суд Намибии

Ссылка :
(2001) AHRLR 158 (NaSC 1996)

Дата :
6 февраля 1996 г.

Процитированный (ые) инструмент (ы) :
Конституция Намибии, Преамбула, статьи 6, 7, 8, 18, 25
Закон об уголовном судопроизводстве 51 1977 года, статьи 276 (1), 283 (1)
Закон 8 о тюрьмах 1959 года , Разделы 2 (б), 61, 64, 67

Краткое изложение дела :
Предыстория :
Заявитель, которому было около 25 лет, был признан виновным в убийстве двух членов семьи своего работодателя после спора с работодателем.Он был приговорен к пожизненному заключению с правом на условно-досрочное освобождение или условно-досрочное освобождение после отбытия 18 лет. Истец подал апелляцию в Верховный суд Намибии, утверждая, что приговор к пожизненному заключению является неконституционным.

Выпуск и решение :
Пожизненное заключение. Соответствует ли пожизненное заключение Конституции Намибии и уважает ли человеческое достоинство в достаточной мере. Суд постановил, что пожизненное заключение могло быть неконституционным, однако, поскольку схема освобождения в соответствии с законами Намибии в достаточной мере предусматривала освобождение заключенного по истечении установленного срока, пожизненное заключение при таких обстоятельствах не было неконституционным.Таким образом, апелляция была отклонена судом, а обвинительный приговор и приговор заявителю были подтверждены.

Обоснование суда :
Суд утверждал, что лишение свободы человека до конца его естественной жизни не может быть оправдано, если оно равносильно безвозвратному устранению любой перспективы освобождения, независимо от каких-либо обстоятельств, которые могут впоследствии возникнуть. Суд постановил, что приговор к пожизненному тюремному заключению должен позволять учитывать такие изменения обстоятельств, такие как, среди прочего, доказательства, свидетельствующие о том, что преступник достиг такого преклонного возраста или настолько раскаивается в своем прошлом, что постоянное лишение свободы правонарушителя за счет государства представляет собой жестокость, которую уже нельзя защищать в общественных интересах.Суд установил, что схема Намибии по освобождению заключенных, приговоренных к пожизненному заключению, в достаточной степени защищает их права.

Примечания :
Дело цитировалось в многочисленных судебных решениях и научных статьях в поддержку идеи о том, что надежда на освобождение из тюрьмы должна быть неотъемлемой частью законодательных механизмов, регулирующих приговоры к пожизненному заключению.

Для получения дополнительной информации по вопросу о бесчеловечных приговорах в отношении детей, в том числе о некоторых прецедентах, см. Кампанию CRIN «Бесчеловечные приговоры».

Ссылка на полное решение :
http://www.chr.up.ac.za/index.php/browse-by-subject/376-namibia-state-v-tcoeib-2001-ahrlr-158-nasc -1996.html

Это краткое изложение дела предоставлено Международной сетью по правам ребенка только в образовательных и информационных целях и не должно рассматриваться как юридическая консультация .

Афганистан — мировой опиумный король. Может ли Талибан позволить себе убить свою «неисламскую» дойную корову?

Когда каждую весну пейзажи Афганистана, окрашенные в цвета хаки, превращаются в мозаику из розового, белого и пурпурного цветов, фермеры радуются.Их товарный урожай маков готов к уборке.

Выращивание опиума долгое время было источником дохода для сельских общин по всей стране, стране, осажденной десятилетиями войны. Но для США эти же красочные сцены символизировали врага.

«Когда я вижу маковое поле, я вижу, как оно превращается в деньги, а затем в СВУ [самодельные взрывные устройства], АК [штурмовые винтовки] и РПГ [реактивные гранаты]», — сказал генерал.Дэн Макнил, командующий Международными силами содействия безопасности (ISAF) под руководством НАТО в Афганистане.

Этот рассказ способствовал тому, как Соединенные Штаты вели войну с наркотиками — и проиграли. За 20 лет США потратили почти 9 миллиардов долларов на политику по борьбе с наркотиками, которая — извращенно — помогла талибам набить карманы, а в некоторых регионах поддержала повстанцев.

Теперь у власти и с временным правительством, Талибан пытается решить, как управлять укоренившейся наркоэкономикой Афганистана — крупнейшей товарной культурой страны — в то время как вся страна балансирует на грани экономического коллапса.

Всего через два дня после падения Кабула официальный представитель Талибана Забиулла Муджахид пообещал «дать миру полные гарантии», что Афганистан под властью Талибана не будет наркогосударством.

«Афганистан не будет местом выращивания наркотиков, поэтому международное сообщество должно помочь нам, а у нас должны быть альтернативные средства к существованию» для производителей опиума.

Но как Талибан это сделает, остается неясным.

Опиумное хозяйство

Согласно последним данным ООН, в 2020 году Афганистан произвел около 85% мирового опия. По оценкам ООН, в 2018 году на опиумную экономику приходится до 11% ВВП Афганистана.

Но неясно, какую прибыль талибы получили — и будут продолжать получать — от опиумной экономики, при этом оценки этих цифр сильно различаются.

«Очевидно, что наркотики являются очень важным аспектом прибыли Талибана», — сказала CNN Ванда Фелбаб-Браун, старший научный сотрудник Института Брукингса.

«Но, как и в случае со многими другими повстанческими группировками, наркэкономикам свойственно слишком много … таинственности. Что делают компетентные, даже умеренно компетентные повстанцы и, честно говоря, преступные группировки, так это просто взимают налоги с чего-либо в этом районе. , где у них достаточно влияния, чтобы иметь возможность принудительно взимать неофициальные налоги », — сказал Фелбаб-Браун, отметив, что это может варьироваться от поголовья овец до производства метамфетамина.

Хотя невозможно точно определить, насколько прибыльна экономика опиума для Талибана, за последние два десятилетия оценки варьировались от десятков миллионов до нескольких сотен миллионов. Помимо этих цифр, на самом деле это просто «фантазия», — сказала она.

В начале вторжения под руководством США в 2001 году силам британской коалиции была поставлена ​​задача разработать политику борьбы с наркотиками, но примерно в 2004 году США вторглись в нее, сказал Фелбаб-Браун, настаивая на более агрессивных усилиях по искоренению.Это включало в себя опрыскивание посевов с воздуха — кампанию с 2005 по 2008 год, которая вызвала бешенство в некоторых афганских общинах и испортила отношения между Кабулом и Вашингтоном.

Согласно отчету Специального генерального инспектора США по восстановлению Афганистана (SIGAR) за 2018 год, важность торговли опиумом для финансирования повстанцев «обычно называлась основной причиной» активизации усилий США по борьбе с наркотиками. Но данные, подтверждающие это утверждение, были оспорены, и во время 20-летней войны американская политика изменилась во всех администрациях и ведомствах.

До 2004 года стратегия США в отношении наркотиков рассматривалась как «несогласованные усилия, [которые были] неэффективны и нуждались в значительных изменениях», — говорится в отчете SIGAR.

«Каждый занимался своим делом, не думая о том, как это согласуется с большими усилиями. Государство пыталось искоренить, USAID незначительно пытался обеспечить средства к существованию, а DEA преследовало плохих парней», — цитировал один высокопоставленный чиновник Министерства обороны. как говорится в отчете.

В 2004 году, однако, производство мака резко увеличилось, в результате чего некоторые официальные лица призвали к усилению кампании по его искоренению. Роберт Чарльз, тогдашний помощник госсекретаря по международным делам о наркотиках и правоохранительных органах, заявил той весной, что нет «более неотложных и фундаментальных проблем, чем ситуация с наркотиками, которая, если ее не контролировать, превратится в рак, который распространяется и подрывает все. иным образом мы достигаем достижений в области демократии, стабильности, борьбы с терроризмом и верховенства закона.«

«Опиум — это источник буквально миллиардов долларов для экстремистских и преступных группировок по всему миру», — сказал Чарльз, добавив, что сокращение поставок опиума было «центральным моментом в установлении безопасной и стабильной демократии, а также в победе в глобальной войне с терроризмом».

Операционный бюджет Управления по борьбе с наркотиками США (DEA) в Афганистане при президенте Джордже У.Срок пребывания Буша в должности увеличился более чем в четыре раза с 3,7 млн ​​долларов в 2004 году до 16,8 млн долларов в 2005 году, а затем достиг 40,6 млн долларов в 2008 году, согласно данным из отчета Исследовательской службы Конгресса за 2012 год.

В 2009 году, однако, покойный специальный представитель США по Афганистану и Пакистану Ричард Холбрук назвал американскую программу ликвидации «наименее эффективной программой когда-либо».

В том же году при администрации Обамы США свернули попытки уничтожить посевы мака.Однако они изо всех сил пытались эффективно внедрить подход «альтернативных средств к существованию» — программу, которая стимулировала губернаторов в провинциях, свободных от мака, и поощряла фермеров выращивать другие культуры, такие как шафран.

Но в 2017 году американские военные снова ускорили ликвидацию, запустив операцию Iron Tempest, миссию, в которой использовались бомбардировщики B-52, истребители F-22 и другие высокоточные боевые самолеты для нанесения ударов по сети лабораторий, которые, как утверждали США, помогали. ежегодно приносить талибам около 200 миллионов долларов.Миссия не увенчалась успехом, и эксперты пришли к выводу, что они в основном предназначались для пустых комплексов, принадлежащих местным торговцам, за счет многочисленных жертв среди гражданского населения.

В конечном счете, политика США была продиктована идеей: «Уничтожить урожай и уничтожить основной источник средств повстанцев», — говорится в отчете SIGAR. Однако основание этого утверждения «оспаривалось» из-за «методологических проблем с данными, на которых оно было основано», — добавили в нем.

«Наркотики всегда имели особенно сильный политический резонанс в Соединенных Штатах и ​​часто рассматривались как своего рода самая разрушительная, смертоносная и незаконная экономика», — сказал Фелбаб-Браун, добавив: «Верно ли это объективно — это отдельный вопрос. »

Между тем, усилия США по искоренению посевов и рейды по перехвату, часто наиболее сильно поражающие бедных фермеров, «толкают» местное население в руки Талибана, сказала она.

Система налогообложения талибов?

Дэвид Мэнсфилд, изучавший афганскую наркоэкономику более 20 лет, говорит, что одной из фундаментальных проблем, которые привели к «ошибочной статистике», является идея о том, что Талибан использует систему налогообложения, основанную на цене или стоимости.

По его словам, международное сообщество широко считает, что талибы забирают 10% стоимости наркотиков.Но на практике, по его словам, это невероятно сложно управлять.

«Я не вижу повстанцев в сельской местности, где люди, у которых есть проблемы с грамотностью … используют систему налогообложения, основанную на цене или налоге на добавленную стоимость», — сказал он. Но помимо этого, по его словам, это не имеет смысла с экономической точки зрения.

Мэнсфилд сообщил, что норма прибыли с килограмма героина составляет от 80 до 120 долларов за килограмм (2.2 фунта) и около 30-50 долларов за килограмм метамфетамина. Мэнсфилд объяснил, что если вы начнете облагать 10% налогом окончательную цену в точке экспорта — около 1800 долларов за килограмм героина в его базовой форме — с учетом всех других затрат, большинство из них выйдет из бизнеса.

«Когда люди обдумывают эти цифры и называют 10% от валовой прибыли, они никогда не учитывают какие-либо издержки производства или то, было ли это даже экономически целесообразным.И это не так ».

Последнее, что вы хотите сделать, если хотите получать доход от сырьевых товаров, — это разорвать цепочку создания стоимости, в этот момент производство становится убыточным и не остается ничего для налогообложения, добавил Мэнсфилд. «Так что эти цифры не имеют смысла ни с административной, ни с экономической точки зрения».

Политические маки

В афганском обществе есть несколько направлений, которых экономика наркотиков так или иначе не затрагивает.

В прошлом году афганские фермеры выращивали мак на площади примерно 224 000 гектаров (третий по величине уровень, когда-либо зарегистрированный в стране), выдавливая липкую резинку, из которой производят героин и другие опиаты, на площади, которая на 37% больше, чем в 2019 году, по данным в Управление ООН по наркотикам и преступности (УНП ООН).

Согласно отчету SIGAR, в 2017 году выращивание мака

обеспечило «590 000 эквивалентных рабочих мест с полной занятостью, что превышает количество людей, занятых в Национальных силах обороны и безопасности Афганистана».

Хотя это остается важной частью финансирования талибов, Мэнсфилд говорит, что талибы зарабатывают на наркотиках гораздо меньше, чем на законных товарах. Он указывает на недавнее исследование, проведенное в южной провинции Нимруз, граничащей с Ираном, которое показало, что талибы собрали около 5,1 миллиона долларов на наркобизнесе по сравнению с 40,9 миллионами долларов, взимаемыми с топлива и транзитных товаров.

Эти маки и их производство также обладают мощным политическим и культурным капиталом.

На протяжении нескольких поколений афганские фермеры выращивали опиум и каннабис, и эта экономика возникла задолго до войны. По словам Джонатана Гудхенда, профессора по изучению конфликтов и развития в SOAS Лондонского университета, как и другие горные страны, которые часто обеспечивают благоприятный климат для выращивания опийного мака, опий использовался в медицинских и культурных целях в Афганистане.

Но множественные вторжения в страну способствовали выращиванию и производству опия, сказал он.Это началось с советской оккупации в 1980-х годах, когда большие потоки финансовой и военной помощи режиму и моджахедам — ​​из Советского Союза и США соответственно — предоставили командирам «стартовый капитал» для ускорения производства. , обработка и незаконный оборот, согласно докладу Goodhand от 2008 года.

Когда Советский Союз распался и появился Талибан, захвативший Кабул в 1996 году, опиум стал «фактически легальным товаром», — сказал Гудхенд.

Но в 2000 году талибы изменили курс, введя запрет на производство опия, что привело к сокращению производства на 90% и практически уничтожению урожая за год, сократив мировые поставки на 65%, по оценкам ООН.

Тогдашний лидер талибов мулла Мохаммед Омар назвал выращивание опиума «антиисламским», предупредив в июле 2000 года, что любой, кто сеет семена мака, будет строго наказан.

Гудхенд и другие эксперты предполагают, что этот шаг, вероятно, был использован в качестве разменной монеты для получения международного признания и финансирования. Но запрет имел впечатляющие неприятные последствия, ввергнув страну в кризис безработицы и подорвав поддержку фермеров, выращивающих опийный мак, которые когда-то, возможно, сочувствовали талибам, которые теперь были в долгах. Запрет на производство мака был снят в 2001 году с распадом группы.

С тех пор производство мака резко возросло, и, по оценкам УНП ООН, в 2017 году рекордный рекорд был зафиксирован на уровне примерно 9900 тонн.4 миллиарда в то время, что равняется примерно 7% ВВП страны.

Эксперты говорят, что маловероятно, что талибы снова предпримут такие же решительные действия, как в 2000 году, несмотря на обещание, данное талибами после захвата власти.

Хотя это объявление может сигнализировать о возвращении к предыдущему плану искоренения талибов — возможно, в попытке выслужиться перед западными донорами — талибы также, вероятно, надеются удержать соседние Иран и Россию в страхе.Обе страны, которые в последние несколько лет относятся к этой группе с дружескими отношениями, хотят ликвидировать массовое производство опиума на своих границах.

У Талибана есть еще один внешний фактор, который необходимо взвесить: рост синтетических опиоидов. Если экспорт героина из Афганистана упадет, как это было в 2001 году, весьма вероятно, что синтетические опиоиды, такие как фентанил, — в основном из Китая и Индии — быстро затопят рынки Европы, Африки и Канады вместо афганского опия и героина, потенциально подтолкнув из афганского опиума навсегда.

«Реальность такова, что они просто не могут этого сделать, потому что экономика рушится», — сказал Фелбаб-Браун.

Принудительный запрет также может создать потенциал для насилия, добавила она.

Фелбаб-Браун сказал, что около 100 000–150 000 солдат и полицейских Афганских национальных сил безопасности в настоящее время не имеют работы и для которых выращивание мака может обеспечить некоторый источник экономической стабильности.

«Уберите это, тогда у вас будет 150 000 человек, которые были вашими врагами и которым нечего есть», — сказала она.

The-CNN-Wire
™ и © 2021 Cable News Network, Inc., компания WarnerMedia. Все права защищены.

Лоноке, штат Арканзас, уровень преступности

В Эбертс Филд, Лонок, штат Арканзас, существовала остроумная система обучения артиллерийскому взаимодействию с использованием стереопиковых изображений вместо миниатюрного тира.В качестве диапазона принята квадратная карта Литл-Рока, штат Арканзас, и его окрестностей. Ваучерная программа на выбор жилья (HCV) — это основная программа федерального правительства по оказанию помощи семьям с очень низкими доходами, пожилым людям и инвалидам, чтобы они могли позволить себе приличное жилье. безопасное и гигиеничное жилье на частном рынке.
Уровень преступности в Лоноке AR в 2018 году составил 800,57 на 100 000 населения, что на 10,8% меньше, чем в 2017 году. Уровень преступности в Lonoke AR в 2017 году составил 897,5 на 100 000 населения, что на 138,28% больше, чем в 2016 году. Уровень преступности в Lonoke AR за 2016 год составил 376.65 на 100 000 населения, что на 23,48% больше, чем в 2015 году. 3 августа 2016 г. · Городской округ Карлайл предлагает бюджет на 2021 г. без повышения налогов, но с повышением платы за воду. 17 ноября 2020 г. но увеличится количество воды … 8 января 2020 г. · В 1919 году, после Первой мировой войны, черные издольщики объединились в Арканзасе, спровоцировав волну бдительности и массовых убийств белых, в результате которых погибли 237 человек. 11 августа 2009 г. · Ассоциация гражданского правосудия — это организация, занимающаяся обучением широкой общественности законам и судебным процедурам с упором на практические методы самостоятельной работы.Ассоциация также сформирована с целью информирования людей о необходимости реформы судов, необходимости сделать правовую систему удобной для пользователей, а также о методах активизма и организации сообщества. Статистика преступности. Данные о преступности, опубликованные программой Arkansas Uniform Crime Reporting (UCR) в 2018 году, показали, что в округе Лонок зарегистрировано 153 случая нападений при отягчающих обстоятельствах и 563 случая простых нападений.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *