О внесении изменений в статью 128.1 Уголовного кодекса Российской Федерации о клевете БАРНАУЛ :: Официальный сайт города
Порядок приема и рассмотрения обращений
Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».
Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г. Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114
График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00, пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.
Изменение Уголовного кодекса РФ с 29 мая 2019 года
Изменение Уголовного кодекса РФ с 29 мая 2019 годаДидух Юлия бухгалтер, юрист
1081
Распечатать
Поделиться
Размер шрифта:
29 мая 2019 года вступила в силу новая редакция Уголовного кодекса РФ. Поправка одна, и она связана с продлением амнистии капиталов.
Содержание
Президент России Владимир Путин 29 мая 2019 года подписал пакет законов, связанных с амнистией капиталов, а точнее, — ее третьей волной. В их числе был и Федеральный закон от 29.05.2019 № 112-ФЗ «О внесении изменения в статью 76-1 Уголовного кодекса Российской Федерации». Поправки потребовались в связи с продлением амнистии капиталов на 2019 год.
В статье 76.1 УК РФ есть норма, в соответствии с которой:
Лицо освобождается от уголовной ответственности при выявлении факта совершения им до 1 января 2015 года либо до 1 января 2018 года деяний, содержащих признаки составов преступлений, предусмотренных статьей 193 УК РФ,частями первой и второй статьи 194 УК РФ, статьями 198, 199, 199.1, 199.2 УК РФ, при условии, если это лицо является декларантом или лицом, информация о котором содержится в соответствующей специальной декларации, поданной в соответствии с Федеральным законом «О добровольном декларировании физическими лицами активов и счетов (вкладов) в банках и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», и если такие деяния связаны с приобретением (формированием источников приобретения), использованием либо распоряжением имуществом и (или) контролируемыми иностранными компаниями, информация о которых содержится в соответствующей специальной декларации, и (или) с открытием и (или) зачислением денежных средств на счета (вклады), информация о которых содержится в соответствующей специальной декларации.
В этом случае не применяются положения частей первой и второй настоящей статьи в части возмещения ущерба, перечисления в федеральный бюджет денежного возмещения и полученного дохода.
С 29 мая в этом абзаце вместо срока «до 1 января 2018 года» указан срок «до 1 января 2019 года». То есть от уголовной ответственности освобождаются все, кто подаст декларацию в рамках амнистии капиталов до конца этого года, но только за преступления, совершенные до 1 января.
‘;}
Распечатать
Поделиться
Дидух Юлия бухгалтер, юрист
В 1998 году закончила КГАУ, экономический факультет по специальности бухгалтер. В 2006 году ТНУ, юридический факультет по специальности гражданское и предпринимательское право. Опыт работы бухгалтером с 1998 по 2007 год. Пишу статьи с 2012 года
Все статьи автораВам может быть интересно:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Мы расскажем о последних новостях и публикациях
Подписаться
Калькуляторы для юриста- Госпошлина
- Неустойка по договору
- КонсультантПлюс
- Бухгалтерский аутсорсинг
- Онлайн-бухгалтерия
- Электронная отчетность
- Консультации экспертов по бухгалтерии и кадрам
- Консультации юристов
- Заказ рекламы
16 декабря 2022 Семинар Налоговая оптимизация в 2023 году: выбираем то, что безопасно Подробнее
1 февраля 2023 – 2 февраля 2023 Семинар Отчетность за 2022 год.
Новое в бухгалтерском учете и налогообложении в 2023 году Подробнее
3 февраля 2023 Семинар Налоги и взносы в 2023 году: оплата и отчетность по-новому. Единый налоговый платеж Подробнее
Популярное для юриста
- 23 ноября 2022 Заявление на возврат госпошлины: как и куда писать
- 27 июля 2022 Как написать исковое заявление на алименты
- 15 января 2019 Договор возмездного оказания услуг (договор ГПХ): правила, нюансы, образцы
- 21 июля 2022 Как прописать условия оплаты в договоре
- 1 апреля 2022 Калькулятор госпошлины в арбитражный суд
Подпишитесь на рассылку
Каждый будний день мы будем отправлять вам всё, что было опубликовано вчера
россиян обвиняются в сговоре с целью использования граждан США в качестве незаконных агентов российского правительства | OPA
Сегодня в Тампе, штат Флорида, было обнародовано обвинительное заключение, в котором российскому гражданину, работавшему от имени российского правительства и совместно с Федеральной службой безопасности (ФСБ), было предъявлено обвинение в организации многолетней иностранной кампании злонамеренного влияния, которая использовал различные политические группы США для разжигания розни, распространения пророссийской пропаганды и вмешательства в выборы в США.
Как утверждается в обвинительном заключении, по крайней мере с декабря 2014 года по март 2022 года житель Москвы Александр Викторович Ионов вместе с как минимум тремя российскими официальными лицами участвовал в многолетней иностранной кампании враждебного влияния, направленной против Соединенных Штатов. Ионов является основателем и президентом Российского антиглобалистского движения (АГМР), организации со штаб-квартирой в Москве, финансируемой российским правительством. Ионов использовал AGMR для проведения российской кампании влияния.
«Ионов якобы организовал наглую кампанию влияния, превратив американские политические группы и граждан США в инструменты российского правительства», — заявил помощник генерального прокурора Мэтью Дж. Олсен из отдела национальной безопасности Министерства юстиции. «Министерство юстиции не позволит России незаконно сеять разногласия и распространять дезинформацию внутри Соединенных Штатов».
Согласно обвинительному заключению, Ионов, работая под надзором ФСБ и при поддержке правительства России, вербовал политические группы в Соединенных Штатах, в том числе 1-ю политическую группу США во Флориде, 2-ю политическую группу США в Грузии и 1-ю политическую группу США. 3 в Калифорнии и осуществлял руководство или контроль над ними от имени ФСБ. В частности, Ионов оказывал финансовую поддержку этим группам, направлял их на публикацию пророссийской пропаганды, координировал и финансировал прямые действия этих групп в Соединенных Штатах, направленные на продвижение интересов России, и координировал освещение этой деятельности в российских СМИ. Ионов также передал подробную информацию об этой кампании влияния трем сотрудникам ФСБ.
«Секретные попытки иностранного правительства повлиять на американские выборы и политические группы угрожают нашей демократии, распространяя дезинформацию и порождая недоверие», — заявил помощник генерального прокурора Кеннет А. Полите-младший из уголовного отдела Министерства юстиции. «Департамент будет энергично защищать основу нашей демократии — свободные и честные выборы — чтобы гарантировать, что наши демократические процессы останутся свободными от иностранного вмешательства».
Согласно обвинительному заключению, Ионов предположительно нацелился на американскую политическую группу 1, базирующуюся в Санкт-Петербурге, штат Флорида. В мае 2015 года Ионов профинансировал полностью оплачиваемую поездку в Россию для лидера Политической группы США 1 (необвиняемый сообщник-1, UIC-1) с целью «общения о будущем сотрудничестве» между Политической группой США 1 и AGMR. . После этой поездки и, по крайней мере, в течение следующих семи лет Ионов осуществлял руководство и контроль над высокопоставленными членами Политической группы США 19.0003
«Судебное преследование за это преступное поведение имеет важное значение для защиты американского общества, когда иностранные правительства пытаются вмешаться в американский политический процесс», — заявил прокурор США Роджер Б. Хандберг из Среднего округа Флориды. «Мы продолжим работать с нашими партнерами в ФБР над расследованием этих событий, и мы продолжим следить за уликами, чтобы обеспечить справедливость».
В начале заговора высокопоставленные члены Политической группы США 1, UIC-1, UIC-2 и UIC-3 обменивались электронными письмами о том, что Ионов работал от имени российского правительства. Например, в сентябре 2015 года Ионов оплатил участие ОИК-1 в Москве на конференции «Диалог народов», спонсируемой АГМР. По его возвращении во Флориду UIC-1 сообщил руководству Политической группы США 1, что AGMR является «надежным институтом российской политики» и что «очевидно», что AGMR является «инструментом [] российского правительства, », что, как писал УИК-1, нас «не беспокоило». На следующей неделе в ходе обсуждения по электронной почте лидеры Политической группы США 1 отметили, что «более чем вероятно» то, что российское правительство использует AGMR, «чтобы использовать силы внутри США для шитья [9].0017 sic ] подразделение внутри Соединенных Штатов».
«Воздействие пагубного иностранного влияния России невозможно переоценить, — сказал помощник директора отдела уголовных расследований ФБР Луис Кесада. «ФБР будет агрессивно преследовать любое иностранное правительство, которое попытается разделить американских граждан и отравить наш демократический процесс».
Ионов использовал свой контроль над лидерами американской политической группы 1 для разжигания разногласий внутри США, распространения пророссийской пропаганды под видом внутриполитической организации и вмешательства в местные выборы. Например, в январе 2016 года Ионов гарантировал финансирование — и в конечном итоге профинансировал — протестный тур по четырем городам, предпринятый Политической группой США 1 в поддержку «Петиции о преступлении геноцида против африканского народа в Соединенных Штатах», которую она ранее представленный в ООН по указанию Ионова. Позже, в 2017 и 2019 гг., Ионов отслеживал и поддерживал политические кампании в Санкт-Петербурге, Флориде УИК-3 и УИК-4. В 2019 году перед первичными выборами Ионов написал российскому чиновнику, что «консультируется каждую неделю» по поводу кампании. После того, как УИК-4 вышла на всеобщие выборы, сотрудник ФСБ №1 написал Ионову, что «наша предвыборная кампания в некотором роде уникальна», и спросил: «Мы первые в истории?» Позже Ионов отправил сотруднику ФСБ 1 дополнительные сведения о выборах, назвав УИК-4 кандидатом, «которого мы курируем».
Согласно обвинительному заключению, отношения Ионова с 1-й политической группой США продолжались по крайней мере до марта 2022 года. В частности, после вторжения России в Украину 1-я политическая группа США неоднократно принимала Ионова по видеоконференции для обсуждения войны, во время которой Ионов ложно заявил, что любой, кто поддерживал Украину, также поддерживал нацизм и превосходство белых. В отчете ФСБ Ионов объяснил, что он привлек 1-ю политическую группу США для поддержки России в «информационной войне, развязанной» Западом.
Наряду со своими злонамеренными усилиями по оказанию влияния на иностранное влияние в Политической группе США 1, Ионов также осуществлял руководство и контроль над Политической группой США 3, организацией, базирующейся в Калифорнии, основной целью которой было содействие отделению Калифорнии от Соединенных Штатов. В январе и феврале 2018 года Ионов поддержал усилия Политической группы США 3, возглавляемой основателем организации (UIC-6), по организации демонстрации протеста у здания Капитолия Калифорнии в Сакраменто. Ионов частично профинансировал эти усилия и попытался заставить УИК-6 физически проникнуть в кабинет губернатора. Позже Ионов направил сотруднику ФСБ № 1 различные сообщения СМИ, освещающие демонстрацию и более широкую деятельность Политической группы США № 3, написав, что сотрудник ФСБ № 1 просил «беспорядков», и заявив: «Вот так».
Согласно обвинительному заключению, Ионов также руководил действиями Политической группы США 2, базирующейся в Атланте. Например, совсем недавно, в марте 2022 года, Ионов оплатил членам Политической группы США 2, включая ее основателя (UIC-5), поездку из Атланты в Сан-Франциско, чтобы выразить протест в штаб-квартире социальной сети, которая наложила ограничения на контент. на постах, поддерживающих вторжение России в Украину. Ионов отправил UIC-5 дизайн знаков, использованных на акции протеста, и профинансировал поездку по стране для UIC-5 и других членов Политической группы 2 США. После протеста Ионов отправил UIC-5 фотографию страницы в социальной сети российского новостного сайта. , в котором отображалась русскоязычная новость о протесте.
Ионов обвиняется в сговоре с целью заставить граждан США действовать в качестве незаконных агентов российского правительства. Если его признают виновным, ему грозит максимальное наказание в виде пяти лет лишения свободы. Судья федерального окружного суда вынесет приговор после рассмотрения Руководства США по вынесению приговоров и других законодательных факторов.
Помощники прокурора США Дэниел Дж. Марсет и Риша Асокан, прокурор Менно Гудман из отдела контрразведки и экспортного контроля Министерства юстиции и судебный прокурор Деметриус Самнер из отдела общественной неподкупности Министерства юстиции ведут судебное преследование.
Полевой офис ФБР в Тампе расследует это дело.
Обвинение — это всего лишь утверждение. Все подсудимые считаются невиновными до тех пор, пока их вина не будет доказана вне разумных сомнений в суде.
Влияние, коммерческие концессии, нарушение прав и неудачи в борьбе с повстанцами
Россия усиливает конкуренцию с США в Африке. В своей асимметричной гонке Россия использует номинально частных, но на самом деле связанных с государством субъектов, таких как частная охранная компания «Группа Вагнера» и печально известная петербургская «фабрика троллей» Агентство интернет-исследований (АИР). И то, и другое представляет собой серьезную угрозу для демократии и верховенства закона в Африке и за ее пределами.
В своей африканской стратегии Кремль руководствуется в первую очередь желанием помешать политическим целям США, почти независимо от их сути. Считая Африку «одним из внешнеполитических приоритетов России», президент России Владимир Путин также стремится создать африканскую зависимость от военных активов Москвы и получить доступ к африканским ресурсам, нацеливаясь на страны с неустойчивыми правительствами, но часто богатые важными сырьевыми ресурсами, такими как нефть, золото. , алмазы, уран и марганец. Российские частные охранные компании, такие как группа Вагнера, стремятся урегулировать сложные местные военные и террористические конфликты, с которыми боролись правительства африканских стран. Они также предлагают этим правительствам возможность проводить операции по борьбе с повстанцами и терроризмом, не ограниченные обязательствами в области прав человека, в отличие от Соединенных Штатов, позволяя африканским правительствам быть настолько жестокими в своих военных действиях, насколько им нравится. В свою очередь, Россия добивается оплаты концессиями на природные ресурсы, крупными коммерческими контрактами или доступом к стратегическим объектам, таким как авиабазы или порты.
С 2006 года Путин стремился восстановить присутствие и роль России в Африке, значительно ослабленные после распада Советского Союза в 1991 году. В период с 2015 по 2019 год Москва подписала 19 соглашений о военном сотрудничестве соглашения с правительствами африканских стран. Сотрудничество в значительной степени было сосредоточено на продажах российского оружия.
Что еще более важно, расширение влияния России в Африке было сосредоточено на использовании частных охранных компаний для проведения обучения по борьбе с повстанцами и терроризмом, а также консультирования местных органов власти, борющихся с боевиками. Расширение их присутствия на континенте происходит несмотря на то, что с марта 2018 года в России наемничество запрещено по статье 359своего уголовного кодекса. Помимо того, что частные охранные компании избегают официальных потерь российских военных и, таким образом, общественного протеста против развертывания за границей и надзора за ними, частные охранные предприятия обеспечивают Кремлю правдоподобное отрицание. Москва отказывается от любого командования и контроля над ними, чтобы снять с себя ответственность за их проблемное поведение, такое как вопиющие нарушения прав человека и жестокое обращение с гражданскими лицами. Они также предоставляют опосредованный инструмент для военных столкновений с США без прямого вовлечения российских войск. Например, в 2018 году около 300 подрядчиков группы Вагнера столкнулись с силами специальных операций США в Дейр-эз-Зоре, Сирия. Помимо поддержки правительств, связанных с Москвой, российские подрядчики также являются источником разведданных для Кремля.
Использование Россией наемников для достижения целей Москвы уходит своими корнями в 1990-е годы, когда российские частные охранные компании, такие как Moran Security Group и Slavonic Corps, начали предоставлять услуги безопасности российским бизнесменам в Африке. Однако поворотным моментом в систематическом использовании Москвой связанных с Кремлем частных силовых структур стал 2014 год, когда Запад ввел санкции против России за аннексию Крыма и дестабилизацию Донбасса. Группа Вагнера, основанная бывшим офицером сил специальных операций Главного разведывательного управления Генерального штаба Вооруженных сил Российской Федерации (ГРУ), сыграла заметную роль в операциях на Украине, предоставив Кремлю предварительное представление о своих действиях. способности и полезность для маневров в других частях мира. Как и ИРА, группа Вагнера, как сообщается, финансируется связанным с Кремлем олигархом Евгением Пригожиным.
В последние годы подрядчики Группы Вагнер работали на Ближнем Востоке и в Африке, в том числе в Сирии, Йемене, Ливии, Судане, Мозамбике, Мадагаскаре, Центральноафриканской Республике и Мали, уделяя особое внимание главным образом на защите правящих или формирующихся правящих элит и важнейших инфраструктур.
Связанные книги
Например, в 2017 году Группа Вагнера направила около 500 человек для подавления местных восстаний против правительства суданского диктатора Омара аль-Башира. В качестве оплаты Пригожин получил эксклюзивные права на добычу золота в Судане через свою компанию «М-Инвест». Перед своим свержением в апреле 2019 года Башир предложил Москве военно-морскую базу на Красном море.
В Центральноафриканской Республике (ЦАР) группа Вагнера с 2018 года поддерживает слабое правительство президента Фостена-Арканжа Туадеры, полномочия которого мало выходят за пределы столицы, в борьбе с различными повстанческими группировками. Ее прибытие в ЦАР совпало с Связанная с Пригожиным компания получает лицензии на добычу алмазов и золота. Российскую охранную компанию часто обвиняют в серьезных нарушениях прав человека и преследовании миротворцев, журналистов, гуманитарных работников и представителей меньшинств.
Геостратегическое расположение Ливии на побережье Средиземного моря, а также ее нефть и другие природные ресурсы также привлекают Москву и связанные с Кремлем российские частные охранные компании. Имея доступ только к одному порту в Средиземном море, на сирийском объекте Тартус, российское военное присутствие в регионе не может конкурировать с Постоянными военно-морскими силами НАТО в Средиземном море (СТАНАВФОРМЕД) и базирующимся в Неаполе Шестым флотом ВМС США. Но вмешавшись в продолжающуюся гражданскую войну, группа Вагнера перебросила подразделения в Ливию в 2019 году.в поддержку военачальника Халифы Хафтара во время его нападения на столицу Триполи. Группа Вагнера предоставляла консультации, помощь и возможности для обучения и, прибегая к неизбирательным средствам, таким как минирование жилых районов, помогла Хафтеру взять под контроль некоторые из нефтяных месторождений Ливии.
С 2017 года повстанческое движение «Аш-Шабаб» в Мозамбике начало охватывать северную провинцию страны Кабо-Дельгадо. Не имея возможности остановить расширение «Аш-Шабаб», правительство осенью 2019 года наняло группу Вагнера для проведения операции по борьбе с повстанцами, расширив свой предыдущий контракт на выполнение функций преторианской гвардии президента Мозамбика. Однако, учитывая ее неспособность понять местные повстанческие движения и местные вооруженные силы, с которыми ей приходилось сотрудничать, операции Группы Вагнера провалились.
Среди последних тревожных операций Группы Вагнера в Африке — Мали, где исламистские боевики сохраняют свою мощь, а управление оставляет желать лучшего и безответственное. В стране действует сложный комплекс многочисленных джихадистских террористических групп и региональных туарегов и других движений за автономию. Среди них опасные филиалы «Аль-Каиды» в Сахеле, такие как «Джамаа Нусрат уль-Ислам ва аль-Муслимин» (ДНИМ), а также «Исламское государство в Большой Сахаре» (ИГ-ГС). Франция вела военные действия в Мали с 2013 года при поддержке других европейских стран и США, а также африканских стран в рамках Объединенной оперативной группы G5 Sahel, но не добилась решительного поражения боевиков. Теперь, устав от трясины управления и борьбы с повстанцами, Франция должна вдвое сократить свой контингент до 2500 человек в 2022 году. Военная хунта, захватившая власть в августе 2020 года, уже слабая, обращается к русским. Имея доступ к урановым, алмазным и золотым рудникам в качестве вероятной выгоды, развертывание группы Вагнера из 1000 подрядчиков должно было обучать малийских солдат и защищать правительственных чиновников страны. Столкнувшись как с противодействием Запада, так и с возмущением внутри страны, малийское правительство в конце декабря отрицало какое-либо присутствие Группы Вагнера.
Такое присутствие серьезно подорвет устойчивость и эффективность западных операций по борьбе с повстанцами и терроризмом, а также, вероятно, будет способствовать дальнейшему ухудшению положения с правами человека в Мали.
Недорогая гибридная война России в Африке и конкуренция с США и их союзниками выходит за рамки военной сферы и переходит в тактику дезинформации. В Африке, как и везде в мире, включая Соединенные Штаты во время президентских выборов 2016 года, пропагандисты дезинформации, такие как ИРА, стремятся разжечь социальный конфликт в обществе и подорвать поддержку демократии. Например, ИРА стремилась манипулировать президентскими выборами на Мадагаскаре в 2018 году. Тем временем в Мали ИРА обвинила французские операции по борьбе с повстанцами в том, что они являются прикрытием для эксплуатации местных урановых рудников.
Чтобы противостоять их сомнительным действиям, Вашингтон ввел санкции против физических и юридических лиц, связанных с Группой Вагнера и ИРА; последовал ЕС.