Изменение планировки квартиры необходимо утверждать в жилой комиссии: Задание №3943. В каком предложении вместо слова ЖИЛОЙ нужно употребить ЖИЛИЩНЫЙ? 1) Изба состояла из ЖИЛОЙ половины и сеней. 2) ЖИЛАЯ площадь помещения составляла около сорока квадратных метров. 3) Изменение планировки квартиры необходимо утверждать в ЖИЛОЙ комиссии. 4) Весной наглухо заколоченные дачи стали принимать ЖИЛОЙ вид.

Содержание

Как утвердить перепланировку квартиры получить разрешение?

Необходимость перепланировки квартиры возникает в разных случаях. Наиболее часто встречающейся причиной внесения изменений в планировку квартиры является привлечение дизайнеров к формированию нового образа жилого помещения. Но не всякая перепланировка и перестройка квартиры может быть произведена без получения специальных разрешений и согласований и документов.

Сегодня расскажем о том, каким образом необходимо согласовать будущую перепланировку и какие документы для перепланировки квартиры вам необходимо получить в Беларуси.

В Республике Беларусь регулирование переустройства жилых помещений происходит в соответствии с постановлением Совета Министров Республики №384 от 16.05.2013 г.

Что не является перепланировкой?

В соответствии с указанным документом, согласовывать и получать разрешение на перепланировку не потребуется, если вы собрались производить:

  • остекление балконов и лоджий;
  • замену ванн на душевые кабины и наоборот;
  • перенос раковины в пределах пространства кухни;
  • замену и установку дверей окон сантехники корпусной мебели.

Что относится к перепланировке?

Согласование для перепланировки требуется в следующих случаях:

  • собрались заменить или перенести инженерные системы снабжения газом, отоплением;
  • изменению подвергнутся гидроизоляция, пароизоляция или звукоизоляция квартиры;
  • поменять хотите конструкции, которые признаны несущими;
  • площадь и количество жилых комнат в результате ваших действий изменятся по причине разборки или организации перегородок;
  • планируете увеличить проемы, которые располагаются в стенах и перегородках, имеющих статус несущих.

Иные работы относятся к предыдущему пункту, то есть не считаются переустройством и не требуют согласования дополнительной перепланировки.

Для изменений, которые попали в настоящий пункт, требуется проводить работы в соответствии с законодательством. Если избегать установленных правил в жилых помещениях и перепланировку не согласовать, то нарушителя ждет наложение штрафа.

Важно помнить, что существуют случаи и условия, в которых новое устройство площадей квартир просто запрещено из соображений безопасности, устойчивости зданий.

Как утвердить перепланировку квартиры в Минске?

Если вы, проанализировав предстоящие ремонтные работы, понимаете, что вам грозит переустройство жилого помещения, то для его утверждения необходимо:

  1. собрать пакет документов;
  2. обратиться с подготовленными бумагами в Исполком и организацию, ответственную за эксплуатацию жилищного фонда;
  3. получить разрешение;
  4. начать работы.

Для оформления перепланировки вам потребуется подготовить, оформить и направить следующие официальные документы:

  • паспорт владельца жилого помещения;
  • заявление;
  • технический паспорт на квартиру;
  • документ, подтверждающий права на владение квадратными метрами;
  • выписка из домовой книги с указанием всех лиц, зарегистрированных на жилой площади;
  • письменное, подтвержденное нотариально, согласие на внесение изменений от всех зарегистрированных лиц;
  • перечень планируемых к совершению работ, оформленный в свободном виде.

Обратите внимание! Еще один важный момент для тех, кто добивается разрешения на новую перепланировку: если квартира в залоге, то залогодержатель должен предоставить также свое, заверенное нотариусом, согласие на проведение работ, влекущих конструктивные изменения.

Специалисты служб, куда предоставляются вышеуказанные документы, проверяют, не будет ли самостоятельная перепланировка являться фактом нарушения законодательных норм, правил безопасности, а также правил технической эксплуатации инженерных сетей и конструкций.

Результатом рассмотрения этих вопросов со стороны работников исполкома и эксплуатирующей организации должен быть акт, составленный в свободной форме. На проведение обследования, оформление акта и выноса решения у комиссии есть один календарный месяц.

Если по результатам обследований было вынесено отрицательное решение по запросу, то есть возможность обжаловать его в установленном административном порядке.

Когда делать проект переустройства комнат и сетей?

Когда изменению будут подвергаться газовые, отопительные системы, коммуникации по удалению мусора или газа из квартир, а также изменения в конструкциях несущего типа, устройство пароизоляции, гидроизоляции и звукоизоляции, требуется разработка проекта. Этот проект вместе с остальными документами должен быть передан исполкому и организации, осуществляющей эксплуатацию жилого фонда.

Проекты разрабатывают специализированные организации, с которыми можно заключить договор. В многоквартирных домах перед получением разрешения на будущую перепланировку требуется государственная экспертиза проекта, поэтому позаботьтесь о том, чтобы договором с компанией было предусмотрено проведение такой экспертизы за счет и силами подрядчика.

Действия после получения разрешения органов на перепланировку

После того, как получены официальные документы, подтверждающие согласование перепланировки, можно приступать к работам. Для их производства могут быть привлечены подрядные организации, наемные работники, также они могут быть выполнены самостоятельно. При совершении ремонтных работ важно соблюдать требования к шумовым работам, перевозке крупногабаритных инструментов и материалов, а также вовремя вывозить строительный мусор.

После того, как работы закончились, требуется официальное оформление перепланировки. Для него требуется обращение в агентство государственной регистрации и земельного кадастра с заявлением о проверке технических характеристик. Агентство выдаст ведомость технических характеристик во всех случаях, кроме замены или переноса инженерных коммуникаций.

Следом необходимо получить акт приемки работ, которые выполнялись для переустройства. Акт составляет управляющая/эксплуатирующая организация или исполком. Для этого вновь будет собрана комиссия, которая проведет освидетельствование внесенных изменений, зафиксирует их, а по результатам выдаст оформленный акт.

По результатам согласования перепланировки и ее проведения получается новый технический паспорт помещения. Также требуется документ о государственной регистрации изменений в жилом помещении. Оба эти подтверждающие документа можно оформлять одновременно.

 22.02.2021. Градостроительный кодекс Республики Узбекистан

Градостроительный кодекс Республики Узбекистан

Статья 1. Цель настоящего Кодекса

Статья 2. Законодательство о градостроительстве

Статья 3. Основные понятия

Статья 4. Основные принципы градостроительной деятельности

Статья 5. Создание конкурентной среды в области градостроительства

Статья 6. Градостроительные нормы и правила

Статья 7. Ведомственные строительные нормы

Статья 8. Интересы юридических и физических лиц, общества и государства в области градостроительства

Статья 9. Право граждан на благоприятную среду жизнедеятельности

Статья 10. Основные требования к градостроительной деятельности

Статья 11. Обязанности юридических и физических лиц при осуществлении градостроительной деятельности

Статья 12. Типы населенных пунктов

Статья 13. Объекты градостроительной деятельности

Статья 14. Субъекты градостроительной деятельности

(часть четвертая статьи 14 в редакции Закона Республики Узбекистан от 6 июня 2022 года № ЗРУ-775 — Национальная база данных законодательства, 07.06.2022 г., № 03/22/775/0477)

Статья 15. Заказчики в области градостроительной деятельности

Статья 16. Разработчики градостроительной документации

Статья 17. Подрядчики по строительству объектов

Статья 18. Государственное управление в области градостроительной деятельности

Статья 19. Полномочия Кабинета Министров Республики Узбекистан в области градостроительной деятельности

Статья 20. Специально уполномоченный государственный орган в области градостроительной деятельности

(абзац девятый части второй статьи 20 в редакции Закона Республики Узбекистан от 3 ноября 2022 года № ЗРУ-800 — Национальная база данных законодательства, 04. 11.2022 г., № 03/22/800/0990 — Вступает в силу с 5 ноября 2023 года)

Статья 21. Полномочия Совета Министров Республики Каракалпакстан, органов исполнительной власти областей и города Ташкента в области градостроительной деятельности

Статья 22. Полномочия органов исполнительной власти районов (городов) в области градостроительной деятельности

Статья 23. Проведение экспертизы градостроительной документации

Статья 24. Полномочия экспертных организаций

Статья 25. Права и обязанности экспертов градостроительной документации

Статья 26. Контроль за строительством

Статья 27. Полномочия Инспекции по контролю в сфере строительства при Министерстве строительства Республики Узбекистан и ее территориальных инспекций

Статья 28. Технический контроль

Статья 29. Авторский контроль

Статья 30. Внутренний контроль

Статья 31. Организация и осуществление строительных работ

Статья 32. Приемка объектов и ввод их в эксплуатацию

Статья 33. Требования, предъявляемые к строительным материалам, изделиям и конструкциям, условия включения их в градостроительную документацию

Статья 34. Страхование градостроительной деятельности

Статья 35. Формы общественного контроля в области градостроительной деятельности

Статья 36. Субъекты общественного контроля в области градостроительной деятельности и их права

Статья 37. Информация об утверждении генеральных планов населенных пунктов

Статья 38. Общественное обсуждение генеральных планов населенных пунктов

Статья 39. Обжалование нарушений порядка проведения общественного обсуждения генерального плана населенного пункта

Статья 40. Общественная экспертиза генеральных планов населенных пунктов

Статья 41. Подача предложений о внесении изменений в утвержденный генеральный план населенного пункта субъектами общественного контроля

Статья 42. Принятие решений о внесении изменений в утвержденный генеральный план населенного пункта

Статья 43. Порядок разработки альтернативного генерального плана населенного пункта

Статья 44. Состав градостроительной документации

Статья 45. Разработка, согласование и утверждение градостроительной документации

Статья 46. Реализация градостроительной документации

Статья 47. Запреты и ограничения при разработке и реализации градостроительной документации

Статья 48. Государственный градостроительный кадастр

Статья 49. Генеральная схема расселения на территории Республики Узбекистан

Статья 50. Консолидированные схемы градостроительного планирования

Статья 51. Схемы планировки территорий Республики Узбекистан, областей и Республики Каракалпакстан

Статья 52. Отраслевые схемы развития территории Республики Узбекистан

Статья 53. Проекты планировки района (групп районов)

Статья 54. Генеральный план населенного пункта

Статья 55. Проекты черты границ населенных пунктов

Статья 56. Отраслевые схемы развития территорий населенных пунктов

Статья 57. Проекты детальной планировки

Статья 58. Проекты застройки территорий

Статья 59. Предпроектная документация

Статья 60. Проектная документация

Статья 61. Правила застройки

Статья 62. Зонирование территорий

Статья 63. Территориальные зоны населенных пунктов

Статья 64. Жилые зоны

Статья 65. Общественно-деловые зоны

Статья 66. Производственные зоны

Статья 67. Зоны инженерной и транспортной инфраструктуры

Статья 68. Рекреационные зоны

Статья 69. Зоны сельскохозяйственного использования

Статья 70. Зоны специального назначения

Статья 71. Зоны военных объектов и иных режимных территорий

Статья 72. Пригородные зоны

Статья 73. Использование территории пригородной зоны

Статья 74. Особое регулирование градостроительной деятельности

Статья 75. Объекты градостроительной деятельности, подлежащие особому регулированию

Статья 76. Отнесение объектов градостроительной деятельности особого регулирования к объектам общегосударственного и местного значения и установление их границ

Статья 77. Особое регулирование градостроительной деятельности на территориях, подверженных воздействию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Статья 78. Специальные разрешения на строительство объектов

Статья 79. Градостроительные требования к использованию земельных участков в населенных пунктах

Статья 80. Требования, предъявляемые к земельным участкам, зданиям и сооружениям в процессе реконструкции объектов

Статья 81. Сервитуты и обременения прав на земельные участки при осуществлении градостроительной деятельности

Статья 82. Изъятие земельных участков для общественных нужд с компенсацией

(статья 82 в редакции Закона Республики Узбекистан от 29 июня 2022 года № ЗРУ-782 — Национальная база данных законодательства, 30.06.2022 г., № 03/22/782/0576 — Вступает в силу с 1 октября 2022 года)

Статья 83. Финансирование градостроительной деятельности

Статья 84. Разрешение споров

Статья 85. Ответственность за нарушение законодательства о градостроительстве

(Национальная база данных законодательства, 22.02.2021 г., № 03/21/676/0142, 07.06.2022 г. , № 03/22/775/0477; 30.06.2022 г., № 03/22/782/0576, 04.11.2022 г., № 03/22/800/0990)

Государственное жилье: некоторые часто задаваемые вопросы

Введение

Эта информация относится к вам, только если вы живете в государственном жилье, субсидируемом HUD. Примеры в штате Мэн:

  • Кейп-Харт в Бангоре
  • Парк Кеннеди в Портленде
  • Хиллвью в Льюистоне

Если вы получаете субсидию на аренду жилья другого типа, например, по линии USDA Rural Development (ранее FmHA), эти правила не применяются.

Если у вас есть ваучер по разделу 8, вам может пригодиться Section 8 Made Simple от Технической помощи. (Это написано для людей с ограниченными возможностями, но это хорошая, легко читаемая информация.) Если вы получаете другую субсидию HUD, могут применяться некоторые из этих правил. Позвоните в юридический отдел Pine Tree, если у вас есть вопросы.

К вам также применяются общие законы штата Мэн о арендодателях/арендаторах. Для получения дополнительной информации см. нашу серию статей «Права арендаторов штата Мэн». Вы также должны прочитать договор аренды. Он отвечает на многие ваши вопросы о ваших правах. Жилищное управление (PHA), вероятно, имеет другие правила, которых нет в вашем договоре аренды. Убедитесь, что у вас есть копия этих правил и вы знаете, что они говорят. Если вы считаете, что ваши права были нарушены или вам нужна дополнительная помощь, позвоните в юридическую помощь Pine Tree.

Как подать заявление на получение государственного жилья?

Государственное жилье — это жилье, находящееся в ведении местных жилищных властей. Арендная плата зависит от вашего дохода. Вы не сможете сохранить свою низкую арендную плату, если уедете. Вы должны подать заявление, чтобы попасть в государственное жилье. Список ожидания часто длинный. Если список ожидания закрыт, вам, возможно, придется подождать, чтобы подать заявку. Если у вас есть инвалидность, которая затрудняет подачу заявления, поставщик государственного жилья будет работать с вами, чтобы упростить его. Если вы не попадете в жилье, вы имеете право на слушание.

Чтобы получить список жилищных органов и других агентств, которые осуществляют надзор за субсидируемым жильем в вашем районе, позвоните в Жилищное управление штата Мэн: 1-800-452-4668, телетайп 1-800-452-4603. Вы также можете просмотреть списки субсидируемого жилья на веб-сайте жилищного управления штата Мэн. Затем свяжитесь с местными агентствами, где вы хотите жить.

Как долго мне придется ждать?

Это зависит. В некоторых жилищных органах есть очень длинные списки очередников. Если вы можете быть гибкими в отношении того, где вы живете, хорошей идеей будет подать заявление в несколько мест. Это даст вам больше шансов получить жилье раньше. Если вы переезжаете во время ожидания, обязательно сообщите жилищному управлению свой новый адрес и номер телефона.

Иногда вы можете быстрее получить государственное жилье, если попадаете в определенные категории. Иногда жилищное управление уделяет особое внимание бездомным, инвалидам или ветеранам. Жилищные органы предпочитают иметь эти правила. Это не требуется.

Что делать, если моя заявка отклонена?

Жилищное управление (PHA) должно иметь письменную политику по обработке заявлений. Если вы попросите копию, вам должны ее дать. Политика, вероятно, будет включать такие критерии, как:

  • Должны ли вы кому-либо арендную плату?
  • Раньше вы были хорошим арендатором?
  • Есть ли у вас история опасной преступной деятельности?

У вас есть право на «неофициальное слушание», если вы не попадете в муниципальное жилье. Они должны дать вам письменное уведомление, объясняющее, почему вам было отказано. Жилищное управление должно предоставить любые документы, подтверждающие, почему вы не вошли в дом.

На слушании вы изложите свою точку зрения. Объясните, почему вы считаете, что информация, полученная жилищным управлением, не соответствует действительности или ненадежна. Объясните, почему вы считаете решение АГЖС несправедливым или незаконным. Если информация о вашем прошлом верна, но вы внесли изменения, исправив прошлые проблемы, объясните эти изменения.

Примеры:

  • Год назад вас выселили из квартиры, потому что ваш парень слишком много пил. Он часто бил вас и причинил много вреда. С тех пор вы с ним расстались и он уехал из штата. С тех пор у вас не было случаев плохой истории аренды. Объясните, что вы не создавали проблемы раньше и что человек, который это сделал, ушел. Объясните, что вы стали жертвой домашнего насилия. Принесите положительную рекомендацию от вашего нынешнего домовладельца, если можете.
  • Вам было отказано, поскольку вы должны 500 долларов другому жилищному управлению (или бывшему домовладельцу по разделу 8) за невыплаченную арендную плату и возмещение ущерба. Вы не можете позволить себе оплатить этот долг. АГЖС не примет вас, пока этот долг не будет выплачен. Если вы не должны этого долга, объясните почему и приведите доказательства. Если у вас есть задолженность, но вы не можете ее оплатить, некоторые PHA примут соглашение об оплате. Прежде чем согласиться на это, убедитесь, что вы можете позволить себе платить как арендную плату, так и ежемесячный платеж по долгу. Если заявленному долгу более шести лет, обратитесь в юридический отдел Pine Tree. Возможно, вам не придется платить долг.
  • Вас выселили за неуплату квартплаты четыре года назад, когда вы разорились из-за серьезного пристрастия к наркотикам. Вы обратились в реабилитационный центр через 6 месяцев и успешно завершили реабилитационную программу 2 года назад. С тех пор вы вообще не употребляли наркотики. Попросите вашего консультанта явиться на слушание, чтобы объяснить вашу успешную реабилитацию. Если это невозможно, попросите их прислать письменный отчет.

Бывало, что ЖЭУ не пускают в прием:

•    Если вы были выселены из других типов жилищных программ (таких как Государственное жилье, Раздел 8 или Программа развития сельских районов) в течение последних 3 лет по обвинению в употреблении наркотиков.
•    Вы пожизненно зарегистрированы как сексуальный преступник.

Сколько арендной платы я должен буду платить?

Арендная плата будет составлять 30% от вашего дохода или сумму «квартирной арендной платы». Вы можете выбрать, что вы хотите. Выплата части вашего дохода обычно меньше, чем арендная плата за квартиру.

Прежде чем они вычислят 30% вашего дохода, вычтите часть ваших расходов. Примеры расходов, которые они могут вычесть:

  • Вычет на детей
  • Вычет по уходу за ребенком
  • Медицинские расходы на пожилых людей и инвалидов
  • Коммунальные расходы

Вариант «фиксированной ставки» основан на местной справедливой рыночной арендной плате

Расчет арендной платы может быть сложным. Задавать вопросы. Если вы все еще не понимаете и испытываете трудности с оплатой арендной платы плюс коммунальные услуги, обратитесь в юридический отдел Pine Tree.

Разве я не получу скидку на арендную плату, если найду работу, пока живу в государственном жилье?

Возможно.

Если новый доход предназначен для члена домохозяйства в возрасте 18 лет и старше, который:

  • был безработным не менее 12 месяцев до получения нового дохода
  • получали льготы по программе TANF или связанные с ним льготы за последние 6 месяцев
  • заработал менее 4500 долларов за последние 12 месяцев
  • участвует в программе профессиональной подготовки или программе самообеспечения (например, ASPIRE, курсы английского как второго языка, реабилитационном центре для наркозависимых или семинаре в приюте) или
  • стал инвалидом и пошел работать или стал больше зарабатывать

Что, если мой доход увеличится или уменьшится в течение срока аренды?

Вы должны сообщать обо всех изменениях в доходах жилищному управлению как можно скорее. Уточните у своего жилищного управления, сколько дней вам дают, чтобы сообщить об изменениях. Это должно быть указано в договоре аренды. Если нет, попросите копию письменной политики. Убедитесь, что вы понимаете эту политику. Вас могут выселить за то, что вы не сообщили об увеличении дохода.

Существуют также правила перерасчета арендной платы. Это должно быть в вашей аренде или другом письменном полисе. Если не знаете, спросите в жилищном управлении.

Если вы решили платить «фиксированную арендную плату» и столкнулись с «финансовыми трудностями», АГЖС должно разрешить вам перейти на арендную плату с более низким процентом от дохода. «Финансовые трудности» могут быть чем-то вроде увольнения или медицинского кризиса.

Может ли Жилищная инспекция проверить мою квартиру без предварительного предупреждения?

Нет, кроме экстренных случаев. В противном случае PHA должно уведомить вас о необходимости явки. Закон штата Мэн требует, чтобы вы получили уведомление за 24 часа. Уважительной причиной для осмотра может быть:

  • Плановый осмотр или техническое обслуживание
  • Для ремонта или усовершенствования
  • Чтобы показать квартиру кому-то, кто может арендовать квартиру после вас

Проверка должна проводиться в разумное время, а не поздно ночью или рано утром. Если АГЖС приходит к вам домой, когда никого нет дома, они должны оставить вам письменное уведомление с указанием даты, времени и причины своего визита.

Могу ли я завести домашнее животное, пока живу в государственном доме?

Да. Однако Жилищное управление (PHA) может предъявлять «разумные требования» к содержанию домашних животных. Например, АГЖС может:

  • Требовать небольшую невозмещаемую плату, больший возвращаемый депозит (но не может взимать плату за служебное животное) или и то, и другое
  • Ограничение количества животных в отряде на основе размера
  • Запрещение отдельных животных на основании таких факторов, как размер или вес
  • Требовать регистрацию питомца
  • Требовать стерилизовать или стерилизовать домашних животных

Животные-поводыри или животные для эмоциональной поддержки не являются домашними животными. Правила должны разрешать использование животных-поводырей или животных для эмоциональной поддержки. Единственный способ, которым жилищное управление может отказать животному-поводырю или животному для эмоциональной поддержки, — это если конкретное животное вызывает серьезную проблему.

 


DHHS забрала моих детей. Теперь жилищное управление угрожает выселить меня или переселить в меньшую квартиру. Что я могу сделать?

Любые дети, «временно отсутствующие» из-за того, что они находятся в приемных семьях, должны считаться членами вашей семьи. Таким образом, PHA не может заставить вас перейти на меньшую единицу.
В некоторых случаях вашему ребенку, возможно, придется остаться в приемной семье после «судебного слушания C-2». Это по-прежнему временное размещение, которое суд должен пересматривать каждые 6 месяцев. В течение этого времени DHHS должен попытаться помочь вам с планом воссоединения. Возможно, вам придется предоставить PHA письменные заявления суда или DHHS о статусе вашего дела. Свяжитесь с юридическим отделом Pine Tree, если PHA угрожает выселить вас.

Что мне делать, если я не согласен с действиями Жилищного управления (PHA), например, с дополнительными расходами или отказом заменить разбитое окно?

Если вы не можете решить проблему, вы имеете право подать жалобу в два этапа. В вашем жилищном управлении будут правила о том, как это работает. Вы должны попросить копию правил. Вероятно, существует ограничение по времени, в течение которого вы можете подать жалобу. Вы должны подать жалобу в письменном виде и сохранить копию. В запросе объясните, почему вы хотите подать жалобу и почему вы считаете, что жилищное управление неправо. Вы также должны сказать, что вы хотите, чтобы жилищное управление сделало.

Что произойдет, если я попытаюсь бороться с выселением?

Жилищное управление может выселить вас, если вы нарушите договор аренды, в том числе за неуплату арендной платы. Вы имеете право подать жалобу, когда получите уведомление о выселении. Если вы не можете решить проблему, они подадут на выселение в суд. Вы не можете быть принуждены переехать, если они не приведут вас в суд. Вы имеете право на судебное разбирательство и не можете быть выселены до тех пор, пока суд не примет решение о том, что это законно.

Если вы получили уведомление о том, что вас выселяют, немедленно позвоните в юридический отдел Pine Tree!

 


Сентябрь 2017 г.
PTLA # 649

Ваучер на выбор жилья Арендодатели

ВИРТУАЛЬНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ АРЕНДОДАТЕЛЯ

  • Обзор программы MSHDA по выбору жилья 0
  • Как стать арендодателем MSHDA HCV
  • Преимущества участия в программе MSHDA по ВГС
  • Программы поощрения арендодателей MSHDA
  • 30 мин. Вопросы и ответы

Листовка для печати | ПОСМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ… | Мероприятие по информированию арендодателей – вопросы и ответы PDF

Ваучер на выбор жилья Домовладельцы — информация об оплате

Программа ваучеров на выбор жилья (HCV) — выплаты по возмещению ущерба

Управление жилищного строительства штата Мичиган является одним из агентств государственного жилищного строительства, которому поручено управление программой ваучеров на выбор жилья (HCV) в Мичигане. . Ваучерная программа выбора жилья является основной программой федерального правительства по оказанию помощи семьям с очень низким доходом, пожилым людям и лицам с ограниченными возможностями в приобретении достойного, безопасного и санитарного жилья на частном рынке. Поскольку жилищная помощь предоставляется от имени арендатора ВГС, участники могут найти собственное жилье, в том числе дома на одну семью, таунхаусы и квартиры. Ваучеры на выбор жилья управляются на местном уровне агентствами государственного жилья (PHA), которые получают федеральные средства от Министерства жилищного строительства и городского развития США (HUD). Это означает, что арендатор, арендодатель и АГЖС несут обязательства и обязанности в рамках программы HCV.

HUD опубликовал факты о программе ВГС с дополнительной информацией здесь: https://files.hudexchange.info/resources/documents/PIH-HCV-Landlord-Fact-Sheet.pdf требования по всему штату. Список жилищных агентов MSHDA по округам можно найти по адресу: https://www. michigan.gov/mshda/rental/housing-choice-voucher/hcv-housing-agencies

ВЫБОР АРЕНДАТОРА

Управление (MSHDA) проводит проверки взрослых членов семьи с использованием систем ICHAT и OTIS штата Мичиган, а также Национального реестра лиц, совершивших преступления на сексуальной почве Дру Сйодина, домовладелец/владелец несет ответственность за проверку семьи и принятие решения о сдаче в аренду семье, так же как и арендодатель / владелец будет с любым другим потенциальным арендатором.

Кроме того, арендаторы и арендодатели имеют обязательства по программе MSHDA HCV. Когда квартиросъемщики выбирают жилую единицу, они должны соблюдать требования договора аренды и программы, своевременно выплачивать свою долю арендной платы, поддерживать квартиру в хорошем состоянии и уведомлять своего жилищного агента MSHDA о любых изменениях в доходах или составе семьи.

ОБЯЗАННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦА

Основные обязанности владельца в рамках программы ваучеров на выбор жилья изложены в правилах следующим образом:

  • Выполнение всех обязательств собственника по договору жилищной помощи (HAP) и договору аренды
  • Выполнение всех функций по управлению и аренде квартиры, которой оказывается помощь, включая выбор держателя ваучера на аренду квартиры и принятие решения о том, подходит ли семья для аренды квартиры
  • Поддержание объекта в соответствии со Стандартами качества жилья (СКЖ), в том числе выполнение планового и внепланового технического обслуживания
  • Соблюдение требований равных возможностей
  • Подготовка и предоставление АГЖС информации, необходимой в соответствии с договором о ГП
  • Сбор залога, арендной платы арендатора и любых сборов за ущерб, причиненный семье семьей.
  • Обеспечение исполнения обязательств участника по договору аренды жилого помещения
  • Оплата коммунальных услуг и услуг, которые не входят в обязанности семьи, как указано в договоре аренды.
  • Разрешение разумных модификаций жилой единицы, занимаемой или планируемой к проживанию инвалидом
  • Соблюдение Закона о повторном разрешении на насилие в отношении женщин от 2013 г. (VAWA) при проверке потенциальных жильцов ВГС или прекращении аренды семьи ВГС
Место жительства

Арендодатель не может занимать сдаваемое в аренду помещение и не может состоять в родстве с кем-либо из членов семьи участника. К родственникам относятся родители, дети, бабушки и дедушки, внуки, сестра, брат, приемная семья или зять любого члена семьи, который будет проживать в доме, которому оказывается помощь. Исключение может быть предоставлено, если необходимо обеспечить разумное приспособление для члена семьи с инвалидностью.

Краткий обзор обязательств MSHDA арендатора и арендодателя по Программе ВГС можно найти здесь: Уведомление и раскрытие некоторых правил ВГС минимальные стандарты качества жилья (HQS). Арендодатель/владелец несет ответственность за любой ремонт, необходимый для поддержания квартиры в соответствии с требованиями HQS, о которых сообщает MSHDA. Необходимый ремонт должен быть сделан, чтобы MSHDA могло начать или продолжить платить арендную плату.

Разумная арендная плата

Никакая квартира не может быть одобрена, пока MSHDA не установит, что арендная плата за квартиру является разумной. Целью проверки разумности арендной платы является обеспечение выплаты справедливой арендной платы за каждую квартиру, арендованную в рамках программы HCV.

  • Правила HUD определяют разумную арендную плату как арендную плату, которая не превышает арендную плату, взимаемую за сопоставимые квартиры без обслуживания в том же районе рынка. HUD также требует, чтобы владельцы не брали за вспомогательные единицы больше, чем за сопоставимые единицы в помещении.
  • После того, как арендатор и арендодатель/владелец представили требуемые документы, содержащие информацию о предлагаемом жилье, которому оказывается помощь, жилищный агент MSHDA будет использовать данные из аналогичных квартир по соседству, чтобы определить, является ли запрашиваемая арендная плата разумной.

MSHDA Часто задаваемые вопросы о разумности арендной платы

Доступность по цене

Арендатор HCV не может платить более 40% своего скорректированного ежемесячного дохода за аренду и коммунальные услуги, предоставляемые арендатором. Если квартира превышает 40-процентный предел доступности, MSHDA не может утвердить квартиру для помощи в аренде, если только владелец не готов договориться об арендной плате и/или ответственности за коммунальные услуги.

Сумма коммунальных услуг для сдаваемой в аренду квартиры определяется с использованием Графиков коммунальных услуг MSHDA.

Гарантийный депозит

Арендодатель/владелец может взимать с арендатора гарантийный депозит в размере, не превышающем арендной платы за полтора месяца.

Ежемесячная арендная плата

Арендодатель/владелец, ответственный за сбор с арендатора части ежемесячной арендной платы. Ежемесячную арендную плату определяют арендодатель/владелец и арендатор. Однако:

  • В течение первоначального срока аренды арендатор не может платить более 40 процентов своего скорректированного валового дохода в счет аренды и коммунальных услуг,
  • Ежемесячная арендная плата не может превышать разумную арендную плату, установленную MSHDA, и
  • Если предположить, что месячная арендная плата является разумной, MSHDA заключит договор на оплату разницы между арендной платой по договору и долей арендатора.
Аренда

Арендодатель/владелец должен предоставить MSHDA договор аренды на рассмотрение. Хотя договор аренды заключается между арендодателем/владельцем и арендатором, MSHDA должно утвердить договор аренды. Договор аренды должен содержать как минимум:

  • Имена владельца и арендатора
  • Сдаваемая в аренду квартира (адрес, номер квартиры и любая другая информация, необходимая для идентификации договорной квартиры)
  • Срок аренды (первоначальный срок и любые положения о продлении)
  • Сумма ежемесячной арендной платы собственнику
  • Спецификация того, какие коммунальные услуги и бытовая техника должны быть предоставлены собственником, а какие коммунальные услуги и бытовая техника должны быть предоставлены (оплачиваемы) арендатором.
  • Перечислите всех лиц, которые будут проживать в квартире (включая помощников). В квартире могут проживать только лица, утвержденные арендодателем и MSHDA.
Дополнение об аренде

Дополнение об аренде должно прилагаться к каждой аренде и включать требования HUD к аренде. В случае противоречия между договором аренды арендодателя/владельца и Дополнением об аренде, условия Дополнения об аренде имеют преимущественную силу над любыми другими положениями договора аренды.

Contract

MSHDA заключает договор о выплате жилищной помощи (HAP) с арендодателем/владельцем. Контракт является обязательством MSHDA платить арендную плату от имени участника ВГС.

Свидетельство о праве собственности

Свидетельство о праве собственности требуется для всех поддерживаемых единиц. Есть исключения для подразделений с определенными видами финансирования. Приемлемые доказательства права собственности включают:

  • Распечатку или снимок экрана с веб-сайта городского или окружного реестра сделок;
  • Копия полиса страхования прав собственности на имущество, в котором арендодатель указан как владелец имущества;
  • Копия документа о подтверждении правового титула или документа о поиске правового титула;
  • Копия зарегистрированного гарантийного договора, зарегистрированного документа об отказе от претензий, зарегистрированного договора о доверительном управлении или зарегистрированного соглашения о договоре;
  • Земельный контракт: Для подтверждения права собственности при наличии земельного контракта требуются два документа: a) копия подписанного земельного контракта; и б) Документ, подтверждающий право собственности Продавца;
  • Другой юридический документ, такой как:
    • Смерть арендодателя — Копия постановления суда о назначении личного представителя в случае смерти арендодателя без завещания. Личному представителю обычно требуется получить FEIN от IRS.
    • Оставшийся в живых супруг — копия свидетельства о смерти и доказательство совместного владения имуществом (т. е. актуальная налоговая декларация или документ о собственности).
    • Не пережил супруга – Копия свидетельства о смерти и копия последней воли и завещания домовладельца.
    • Развод – копия судебного решения о передаче имущества; или
  • Для недвижимости с пятью (5) или более квартирами, подтверждение уплаченных налогов за последний налоговый цикл.
Доказательство уплаты местных налогов на недвижимость, штрафов и обязательных платежей

Подтверждение уплаты местных налогов на недвижимость, штрафов и обязательных платежей требуется для всех подразделений, которым оказывается помощь. Есть исключения для недвижимости с определенными видами финансирования. Приемлемым доказательством уплаты налогов на недвижимость, штрафов и доначислений является:

  • Оплаченная квитанция или выписка из местного налогового органа о том, что счет текущий;
  • Распечатка с веб-сайта города, поселка или округа о том, что учетная запись актуальна; или
  • Текущий документ местного налогового органа о том, что собственник заключил и соблюдает соглашение о возврате неуплаченных налогов.
Регистрация владельца

MSHDA предоставит владельцу необходимые документы для регистрации в качестве получателя платежа в платежной системе штата Мичиган. Дополнительную информацию о платежах можно найти здесь: https://www.michigan.gov/mshda/rental/welcomelandlords/housing-choice-vouchers-landlords—payment-information

КОРРЕКТИРОВКИ АРЕНДЫ ИЛИ АРЕНДЫ

После завершения первоначального срока аренды, а также ежегодно после этого арендодатель/владелец может потребовать увеличения договорной арендной платы. Запрос на повышение арендной платы должен быть получен жилищным агентом MSHDA и арендатором не менее чем за 60 дней до запрошенной даты вступления в силу изменения. После того, как агент MSHDA по жилищным вопросам получит запрос на повышение арендной платы, будет проведена проверка, чтобы убедиться, что запрошенная арендная плата не превышает арендную плату, взимаемую за сопоставимые квартиры без обслуживания в том же районе рынка. Дополнительную информацию о разумности арендной платы см.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *