Административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов — Адвокат в Самаре и Москве — представительство в суде и юридические услуги
Административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Решением Архангельского гарнизонного военного суда от 18 мая 2020 г., оставленным без изменения апелляционным определением Северного флотского военного суда от 30 июля 2020 г., Ф. отказано в удовлетворении административного искового заявления по мотиву пропуска срока обращения в суд, в котором он просил признать незаконным отказ начальника ФГКУ «Северное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации (далее — ФГКУ «Северрегионжилье») внести изменения в реестр участников накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих (далее — реестр участников НИС).
Кассационным определением Кассационного военного суда от 22 декабря 2020 г. судебные акты оставлены без изменения.
Рассмотрев материалы дела по кассационной жалобе административного истца, Судебная коллегия по делам военнослужащих судебные акты в указанной части отменила, направила дело на новое рассмотрение в гарнизонный военный суд по следующим основаниям.
Из материалов дела следует, что старшина 1 статьи Ф., проходящий военную службу по контракту с января 2009 г., 25 июня 2012 г. обратился с рапортом к командиру воинской части о включении в реестр участников НИС, который уполномоченным на тот момент жилищным органом был оставлен без реализации. 10 сентября 2013 г. Ф. подал аналогичный рапорт, на основании которого он был включен в реестр участников НИС с 10 сентября 2013 г. С уведомлением о включении в указанный реестр административный истец был ознакомлен 11 ноября 2014 г.
Факт несвоевременного представления в ФГКУ «Северрегионжилье» документов на включение военнослужащих, в том числе Ф. , в реестр участников НИС был установлен в ходе прокурорской проверки, по результатам которой вынесено представление и принесен протест в адрес командира воинской части с предписанием необходимости восстановления их нарушенных прав.
29 января 2018 г. Ф. обратился по команде с рапортом об изменении даты включения его в реестр участников НИС на 25 июня 2012 г.
В свою очередь, командир воинской части дважды, 5 февраля и 13 августа 2018 г., направлял начальнику ФГКУ «Северрегионжилье» комплект документов об изменении в отношении Ф. даты включения его в реестр участников НИС, в том числе и рапорт Ф. от 25 июня 2012 г., который в установленном порядке был зарегистрирован в журнале учета входящих документов воинской части на момент его подачи.
Уведомлением ФГКУ «Северрегионжилье» от 9 июля 2019 г. в адрес командира воинской части сообщено об оставлении документов в отношении Ф. без реализации.
После доведения до административного истца указанного уведомления и в связи с отсутствием обоснования причин оставления документов без реализации Ф. обратился по команде за разрешением обратиться в жилищный орган за разъяснением этих причин.
16 декабря 2019 г. командир воинской части обратился к начальнику ФГКУ «Северрегионжилье» с просьбой о разъяснении причин оставления без реализации пакета документов по внесению изменений в части даты включения Ф. в реестр участников НИС.
15 января 2020 г. в адрес командира воинской части из ФГКУ «Северрегионжилье» поступил ответ, согласно которому Ф. включен в реестр участников НИС на основании его лично добровольно подписанного рапорта, а представленные командованием материалы направлены в военную прокуратуру для проверки их достоверности, в связи с чем не могли быть приняты к учету.
Отказывая в удовлетворении административного искового заявления по мотиву пропуска срока обращения в суд, гарнизонный военный суд исходил из того, что Ф. действия должностных лиц и органов военного управления, связанные с нереализацией его рапорта от 25 июня 2012 г., не оспаривал. 11 ноября 2014 г. Ф. ознакомился с уведомлением о включении его в реестр участников НИС с 10 сентября 2013 г., тогда ему стало известно о нарушении его прав. Кроме того, в изменении даты включения в реестр участников НИС Ф. фактически было отказано 9 июля 2019 г., однако за судебной защитой своих прав он обратился лишь 14 марта 2020 г.
Между тем такие выводы основаны на неправильном применении процессуального закона и неверном определении имеющих значение для дела обстоятельств.
В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин и иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
В силу ч. 1 ст. 219 КАС РФ административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
При этом согласно ч. 3 ст. 92 КАС РФ течение процессуального срока, исчисляемого годами, месяцами или днями, начинается на следующий день после даты или наступления события, которыми определено его начало.
В суде установлено, что событием, послужившим поводом для обращения в гарнизонный военный суд и с которым Ф. связывает нарушение своих прав, является оставление жилищным органом в 2019 году без реализации представленных командованием по его рапорту от 29 января 2018 г. документов об изменении даты его включения в реестр участников НИС. В этой связи в административном исковом заявлении Ф. просил суд признать незаконным отказ жилищного органа во внесении изменений в части даты его включения в реестр участников НИС.
Таким образом, в качестве предмета административного спора Ф. в административном исковом заявлении указано именно это решение жилищного органа, в котором, по сути, содержался отказ в изменении даты включения его в указанный реестр.
Следовательно, каких-либо законных оснований учитывать в целях исчисления установленного ч. 1 ст. 219 КАС РФ срока иное событие, отличное от указанного административным истцом в исковом заявлении, с которым он не связывает нарушение своих прав, и подменять тем самым заявленный им предмет спора у суда не имелось.
Именно отказ жилищного органа во внесении изменений в жилищное дело Ф. оспорил в суде, который подлежал правовой оценке судом применительно к требованиям ч. 9 ст. 226 КАС РФ.
В связи с этим периоды обращения Ф. с рапортами о включении его в реестр участников НИС в 2012 и 2013 годах и сам факт его включения в этот реестр, о котором он узнал в 2014 году, не имели правового значения для установления предусмотренных ст. 92, 93 и 95 КАС РФ обстоятельств.
Отсутствие возможности своевременно оспорить решение жилищного органа, принятое 9 июля 2019 г. по рапорту Ф. об изменении даты включения его в реестр участников НИС, обусловлено тем, что взаимодействие по его жилищному вопросу происходило исключительно между командованием, к которому им подавался соответствующий рапорт, и жилищным органом.
Каждый раз информация о принятых жилищным органом решениях до сведения Ф. доводилась не жилищным органом, а командованием.
Причины оставления жилищным органом в 2019 году документов Ф. без реализации, позволяющие достоверно судить о возможном нарушении прав административного истца и об отказе в изменении даты включения его в реестр участников НИС, стали известны ему лишь после обращения к командиру воинской части и получения из ФГКУ «Северрегионжилье» соответствующего ответа 15 января 2020 г., который был доведен до сведения административного истца только в конце января 2020 года.
Этим обстоятельствам судом не дано должной оценки, хотя они имеют существенное значение для принятия решения в части пропуска либо соблюдения административным истцом срока обращения в суд.
Определение N 227-КА21-4-К10
«Обзор судебной практики Верховного суда Российской Федерации N 4 (2021)» (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 16.02.2022)
Остались вопросы к адвокату?Задайте их прямо сейчас здесь, или позвоните нам по телефонам в Москве +7 (499) 288-34-32 или в Самаре +7 (846) 212-99-71 (круглосуточно), или приходите к нам в офис на консультацию (по предварительной записи)!
Дата актуальности материала: 21.02.2022
Оспаривание решений, действий (бездействий) военного комиссариата
- Главная
- Гражданские дела
- Оспаривание решений, действий (бездействий) военного комиссариата
# | Название | Cуд | Решение |
---|---|---|---|
548482 | Решение суда о зачислении в запас, взыскать расходы по оплате государственной пошлины Шапран В. Решение суда: Решение | Калининский | Решение |
465419 | Решение суда о признании решения призывной комиссии незаконным Административный истец Орлов Е.А. обратился в суд с административным иском к Федеральному казенному учреждению «Военный комиссариат Кемеровской области» (далее- ФКУ «Военный комиссариат Кемеровской области»), призывной комиссии Военного комиссариа. Решение суда: Отказано | Заводский | Отказано |
464443 | Решение суда о признании решения незаконным Иванов Е.Р. обратился в суд с административным иском, уточненным в процессе рассмотрения дела (л.д. 72-78) к Призывной комиссии Ярославской области о признании незаконным решения Призывной комиссии Ярославской области от 23 июня 2017 о признании И… Суд: Фрунзенский | Фрунзенский | Отказано |
463568 | Решение суда о признании незаконным отказа в проведении повторного медицинского освидетельствования, возложении обязанности провести повторное медицинское освидетельствование Бакушкин С. Суд: Кировский | Кировский | Решение |
461515 | Решение суда о признании его годным и призыве на военную службу Патрино К.С. обратился в суд с административным иском к военному комиссариату (Орджоникидзевского и Калининского районов г. Суд: Калининский | Калининский | Отказано |
460335 | Решение суда о признании ограниченно годным к воинской службе, обязать к выдаче военного билета ФИО1 обратился в суд с административным иском к призывной комиссии отдела военного комиссариата РТ по Кировскому и Московскому районам г.Казани, отделу военного комиссариата РТ по Кировскому и Московскому районам г. Суд: Кировский | Кировский | Отказано |
452604 | Решение суда об отказе провести переосвидетельствование и сменить категорию годности Савалов С.И. обратился в суд с административным исковым заявлением о признании незаконными действия отдела военного комиссариата Советского и Железнодорожного районов г.Самары, выразившиеся в отказе провести переосвидетельствование и сменить катег… Суд: Советский | Советский | Отказано |
450985 | Решение суда об обжаловании решения призывной комиссии,с участием административного истца Лисицкого А.![]() Суд: Пушкинский | Пушкинский | Отказано |
442952 | Решение суда о признании его годным и призыве на военную службу![]() Суд: Калининский | Калининский | Отказано |
435478 | Решение суда об освобождении от призыва на военную службу от 26.05.2017г Мартынчик М.С. обратился в суд с указанным иском к военному комиссариату Кировского и Ленинского района г.![]() Суд: Ленинский | Ленинский | Отказано |
435440 | Решение суда об отмене решения призывной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ обязании выдать военный билет Закиров Н.А. обратился в суд с указанным иском к призывной комиссии военного комиссариата Кировского и Ленинского района г. Суд: Ленинский | Ленинский | Отказано |
433781 | Решение суда об оспаривании отказа в утверждении схемы расположения земельных участков и обязании согласовать схемы расположения земельных участков под гаражными боксами Административные истцы обратился в Октябрьский районный суд г. Ростова-на-Дону с указанным административным исковым заявлением ссылаясь на то, что в2012-2013 г. Суд: Октябрьский | Октябрьский | Отказано |
431080 | Решение суда об оспаривании решения Струнин С.Ю. обратился в суд с административным исковым заявлением об оспаривании решения призывной комиссии Тракторозаводского района Челябинского городского округа.В обосновании административного искового заявления указано, что оспариваемым реше… Суд: Тракторозавод. | Тракторозавод. | Отказано |
430456 | Решение суда о признании незаконным решения призывной комиссии Административный истец Рыжаков В.А. обратился в суд с административным иском к Военному комиссариату по Челябинской области, призывной комиссии Курчатовского района Челябинской области о признании незаконным решения призывной комиссии.В обосновани… Суд: Курчатовский | Курчатовский | Отказано |
430391 | Решение суда о признании решения призывной комиссии Курчатовского района Челябинского городского округа № 14 от ДД.![]() Ананьев С.А. обратился в суд с административным иском к призывной комиссии Курчатовского района Челябинского городского округа о признании решения призывной комиссии Курчатовского района Челябинского городского округа № 14 от дд.мм.гггг незаконным… Суд: Курчатовский | Курчатовский | Отказано |
429915 | Решение суда о признании незаконным решения от ДД.![]() ФИО1 (далее – ФИО1, административный истец) обратился с административным иском к отделу Военного комиссариата Республики Татарстан по Кировскому и м (далее – ОВК РТ), призывной комиссии по Кировскому и м (далее – призывная комиссия), Военному коми… Суд: Кировский | Кировский | Отказано |
428318 | Решение суда об оспаривании отказа в проведении повторного медицинского освидетельствования и возложении обязанности устранить допущенные нарушения Шагалов А. Суд: Нижегородский | Нижегородский | Отказано |
425860 | Решение суда о признании незаконным заключение призывной комиссии Административный истец обратился в суд с административным иском, просил: признать незаконным заключение призывной комиссии, осуществляющей призыв на военную службу граждан Российской Федерации, проживающих на территории Мун. Суд: Московский | Московский | Решение |
425332 | Решение суда о признании незаконными действий и постановлений, с участием административного истца Милов А.С., являющийся должником по исполнительному производству, обратился в Красногвардейский районный суд Санкт-Петербурга с административным исковым заявлением, и окончательно уточнив требования, просит признать незаконным постановление о нало… Суд: Красногвард. | Красногвард. | Решение |
424689 | Решение суда об отказе в замене военной службы альтернативной гражданской службой, отмене решения, обязании повторно рассмотреть вопрос замены военной службы Мордвинцев О.А. обратился в Калининский районный суд города Санкт-Петербурга с административным иском к призывной комиссии, осуществляющей призыв граждан в муниципальном образовании МО «Гражданка», ФКУ «Военный комиссариат Санкт-Петербурга» о приз… Суд: Калининский | Калининский | Отказано |
исков к военным | Военный поверенный по гражданским делам
Поверенный по военным искам
Защита военных и гражданских законных прав военнослужащих, ветеранов, сотрудников Министерства обороны и их семей с 1987 года дежурным военнослужащим, получившим ранения от военнослужащих, запрещается подавать иски против военнослужащих в связи с нанесенными им телесными повреждениями.

Однако в соответствии с Федеральным законом о деликтных исках (FTCA) гражданские лица, иждивенцы военных и ветераны, получившие ранения или понесшие материальный ущерб или убытки по небрежности военнослужащих, могут подать иск против военных о компенсации за их травмы и/или имущество наносить ущерб. Типичные иски о халатности включают халатность военного или медицинского персонала VA, автомобильные аварии, вызванные правительственным транспортным средством, травмы, полученные детьми-иждивенцами в военном детском саду, или повреждение личного имущества военнослужащими или оборудованием.
Можно ли подать в суд на военных? Претензионный процесс:
Прежде чем подать иск в федеральный окружной суд против военных, пострадавшая сторона должна сначала исчерпать свои административные средства правовой защиты, подав административный иск в соответствующий военный орган, ответственный за предполагаемую халатность.
Ниже приводится краткий обзор процесса подачи административного иска:
Вы должны подать административный иск в течение двух лет.
Вы должны подать заявление в соответствующий военный орган в течение двух лет с того момента, как вы впервые узнали о травме или повреждении. Поскольку точная дата, когда вы впервые узнали о своей травме или ущербе, может быть вопросом закона, вы должны подать иск как можно скорее, иначе он может быть отклонен как несвоевременный.
Соберите достаточные доказательства в поддержку вашего заявления.
Вам необходимо собрать как можно больше документов, подтверждающих ваше требование и размер требуемого возмещения ущерба. Это документальное доказательство имеет решающее значение, поскольку вы хотите предоставить военным ведомствам достаточно информации о вашем деле, чтобы они могли оценить достоинства вашего заявления.
У военного ведомства есть шесть месяцев, чтобы ответить на ваше заявление.
После того, как ваш административный иск будет подан в военную службу, у военных есть шесть месяцев, чтобы вынести решение по вашему исковому заявлению. Если военные согласятся оплатить ваш иск в запрашиваемой вами сумме, то нет необходимости подавать федеральный иск. Если военные соглашаются выплатить по вашему требованию сумму, меньшую, чем вы запросили, у вас есть возможность принять предложение военных об урегулировании или вы можете отклонить его и подать федеральный иск в течение шести месяцев.
Вы должны подать иск в течение шести месяцев после урегулирования, в противном случае ваше требование будет отклонено.
Если вы не примете предложение военного агентства об урегулировании или федеральное агентство отклонит ваше требование, у вас есть шесть месяцев с даты, когда решение будет отправлено вам по почте, чтобы подать федеральный иск. Если агентство не вынесет решение по вашему административному иску в течение шести месяцев, у вас есть выбор: либо дождаться решения агентства, либо продолжить подачу федерального иска.
Получить помощь сейчас
Позвоните нам сегодня по телефону (760) 536-9038 или заполните приведенную ниже форму для бесплатной первоначальной консультации, ни к чему не обязывающей.
Закон о военных претензиях
Будучи военнослужащим, ветераном или сотрудником Министерства обороны США (DOD), вы можете оказаться в центре расследования, связанного с заявлением о том, что вы якобы сделали что-то, что причинило вред кому-то другому. Или вы можете знать кого-то, кто был ранен в результате чего-то, что сделал кто-то из военных.
Закон о военных претензиях позволяет истцу возмещать ущерб, причиненный в результате телесных повреждений, смерти или материального ущерба, причиненного военнослужащими или гражданскими служащими, действующими в рамках своих служебных обязанностей.
Второй тип требований в соответствии с Законом о военных претензиях касается телесных повреждений, смерти или материального ущерба, вызванных «небоевыми действиями исключительно военного характера». Примеры «небоевой деятельности исключительно военного характера» включают ущерб, причиненный в результате военных учений, учений с боевыми стрельбами из танков и артиллерии, а также учений по бомбардировке военной авиацией.
В отличие от Федерального закона о деликтных исках, Закон о военных претензиях разрешает предъявлять претензии «по всему миру». Кроме того, в отличие от Федерального закона о деликтных исках, если иск отклонен в соответствии с Законом о военных исках, истец не имеет права подавать иск против правительства.
Федеральный закон о деликтных исках
Как член действительной военной службы, ветеран или сотрудник Министерства обороны (DOD) вы должны знать и понимать свои права в соответствии с законом. Военная и гражданская правовые системы неодинаковы. Вы или ваш близкий человек могли быть ранены или имуществу был нанесен ущерб кем-то из вооруженных сил или федерального правительства, важно, чтобы вы понимали свои права. Большинство военных или гражданских адвокатов не могут защищать вас одновременно в обеих правовых системах.
Федеральный закон о деликтных исках («FTCA») допускает определенные виды судебных исков против федеральных служащих, действующих в рамках своих служебных обязанностей. Закон FTCA позволяет истцам подавать иски о возмещении ущерба, повлекшего за собой телесные повреждения, смерть или потерю имущества в результате небрежного или противоправного действия или бездействия любого государственного служащего.
Вообще говоря, иски, связанные с телесными повреждениями, смертью или повреждением имущества военнослужащих, находящихся на действительной службе, запрещены в соответствии с FTCA.
Первым шагом при подаче иска является подача иска в федеральное агентство, ответственное за телесные повреждения, смерть или материальный ущерб. Это требование должно быть подано в течение двух лет с момента возникновения требования. У агентства есть шесть месяцев, чтобы ответить на иск. Если федеральное агентство отклонит ваш иск или вы не удовлетворены их предложением об урегулировании, то у вас есть шесть месяцев с даты принятия решения для подачи иска в федеральный окружной суд.
Вопросы по претензиям к военным?
Обратитесь за консультацией в Центр военного права.
Убедитесь, что вы получаете необходимую помощь от гражданского военного прокурора в Сан-Диего или по всему миру, созданную для удовлетворения ваших потребностей. Центр военного права готов помочь вам – прямо сейчас. Центр военного права будет активно консультировать и защищать вас – знайте свои военные законные права.
Знай свои
Военные законные права.
Позвоните нам сегодня (760) 536-9038
Центр военного права готов помочь вам –
прямо сейчас
Предоставление своевременных знаний и активное представительство в каждой судебной системе, в различных юрисдикциях — на всех этапах вашего дела.
Судебные процессы с участием военнослужащих
На этой веб-странице разъясняются некоторые права и обязанности военнослужащих, участвующих в гражданских судебных процессах. Дополнительную информацию о Законе о гражданской помощи военнослужащим (50 U. S.C., раздел 3901 и последующие) см. Дополнительную информацию ниже.
Закон о гражданской помощи военнослужащим
Закон о гражданской помощи военнослужащим (SCRA) предоставляет военнослужащим дополнительные права. На этой странице основное внимание уделяется процедурным правам в отношении невыполнения обязательств и приостановления действия.
Список других важных мер защиты в соответствии с SCRA доступен на нашей странице для адвокатов-добровольцев, которые иногда представляют военнослужащих. ГКДР не применяется в уголовных делах, в том числе о правонарушениях.
Дополнительную информацию по этой теме см. в разделе «Дополнительная информация».
Решение по умолчанию
Военнослужащие имеют права в соответствии с ГКДР, которые защищают их от вынесения заочного решения. Кроме того, если решение по умолчанию было вынесено без соблюдения SCRA, военнослужащий может попросить отменить решение. Дополнительную информацию см. на веб-странице решений по умолчанию.
Процедура
Прежде чем суд сможет вынести заочное решение по какому-либо гражданскому делу, сторона, подавшая иск и ходатайствующая об отмене, должна сообщить суду, что ей известно о статусе военной службы нарушившей стороны. Служба в армии означает:
- действующая служба в армии, флоте, авиации, морской пехоте или береговой охране или
- призван на действительную службу в резервы или Национальную гвардию, или
- действующая служба офицера Службы общественного здравоохранения или Национального управления океанических и атмосферных исследований.
50 U.S.C. 3911.
Сторона, запрашивающая неисполнение обязательств, также должна объяснить основание своего заявления о военном статусе нарушившей стороны.
Если суд сочтет, что сторона, нарушившая обязательства, не находится на военной службе, заочное решение может быть продолжено.
Если нарушившая сторона находится на военной службе, суд аннулирует свидетельство о невыполнении обязательства, отложит (приостановит) рассмотрение дела на 90 дней и назначит адвоката, который будет представлять нарушившую сторону. Юрист попытается связаться с нарушившей стороной, чтобы определить их пожелания.
- Если адвокат не может связаться с военнослужащим, заочное решение может быть вынесено после истечения срока или отмены моратория. Заочное решение в отношении военнослужащих может быть отменено позже.
- Если адвокат может общаться с военнослужащим, военнослужащий может решить:
- они хотят отказаться от своих прав SCRA и согласиться с решением. Адвокат подавал необходимые документы от имени военнослужащего. Военнослужащий больше не будет находиться по умолчанию, поэтому сертификат по умолчанию будет отменен, и будет введено решение по согласию.
- хотят оспорить дело и подать ответ. Сертификат по умолчанию будет освобожден, и дело будет двигаться вперед.
Если сторона, ходатайствующая о невыполнении обязательства, не знает, находится ли нарушившая сторона военную службу, суд может:
- ввести заочное решение и потребовать от истца внести залог для защиты прав неисполнившей стороны или
- ввести заочное решение и отказаться от залога.
50 U.S.C. 3932.
В случае появления нарушившей стороны (например, подачи ответа), неявки нет, и дело может быть продолжено, даже если нарушившая сторона находится на военной службе.
Отсрочка
Отсрочка означает, что дело приостановлено. В деле ничего не произойдет, пока мораторий не будет снят. Дело может быть приостановлено, если суд установит, что сторона, нарушившая обязательства, находится в военном статусе.
Дело также может быть приостановлено всякий раз, когда военнослужащий с военным статусом просит об отсрочке. Военнослужащий может попросить приостановить разбирательство в любой момент, даже после вынесения приговора.
Пребывание должно быть не менее 90 дней, но может быть и до тех пор, пока военная служба существенно влияет на способность военнослужащего предстать перед судом. Военнослужащий должен:
- запросить пребывание и указать дату, когда он сможет появиться; и
- предоставить письмо от своего командира, в котором говорится, что военная обязанность военнослужащего не позволяет им явиться, а военный отпуск не разрешен на момент получения письма.
Ходатайство о приостановке не ставит военнослужащего в личную юрисдикцию суда и не отказывается от какой-либо защиты или прав, которые военнослужащий может иметь. 50 долларов США 3932.
Если судья решит, что военная служба не оказывает существенного влияния на возможность явки, дело может быть рассмотрено, даже если военнослужащий находится на действительной военной службе. Но судья должен назначить военнослужащему адвоката, если у военнослужащего его нет.
Закон не дает определения «существенно повлиять». Это не обязательно требует командировки за границу, но требует фактов, которые показывают, что военнослужащему будут препятствовать в представлении своего дела.
Другая сторона имеет право возражать против ходатайства о приостановлении. Судья решит, влияет ли военная служба на возможность явки военнослужащего.
Законный представитель
Человек всегда может представлять себя. Обычно, если человека представляет кто-то другой, этот другой человек должен быть юристом. Военнослужащий может быть представлен адвокатом или лицом, имеющим доверенность. 50 долларов США раздел 3920.
Адвокаты-добровольцы
Несколько юристов из Юты вызвались быть назначенными судом для оказания ограниченной юридической помощи военнослужащим, которым грозит заочное решение. Судьи и сотрудники судов штата Юта благодарят вас за службу. Объем представительства включает в себя попытку найти военнослужащего и связаться с ним, уведомив его о возможности попросить отсрочку или отказаться от своих прав, а также подачу документов, необходимых для реализации выбранного варианта. Чтобы получить дополнительную информацию и стать волонтером, посетите нашу веб-страницу, посвященную волонтерам-помощникам.
Чтобы получить дополнительную информацию и стать волонтером, посетите нашу веб-страницу, посвященную волонтерам-адвокатам-сотрудникам службы.
Права в соответствии с законодательством штата Юта
Военнослужащие также имеют права в соответствии с Законом штата Юта о гражданской помощи военнослужащим (раздел 39-7-101 Кодекса штата Юта и последующие) детей, если они развернуты. Дополнительную информацию см. на веб-странице «Предложение о временном заказе в связи с развертыванием».
Решение по ходатайству будет принимать судья или уполномоченный?
Судьи могут выносить решения по всем ходатайствам во всех типах дел. Однако в судебных округах 1, 2, 3 и 4 уполномоченным поручено рассматривать большинство вопросов в делах о разводе и некоторых других типах дел по семейному праву. Ходатайства, решенные судьей, и ходатайства, решенные комиссаром, следуют разным процедурам.
Если вы не уверены, передано ли ваше дело судье или уполномоченному, узнайте. Позвоните в суд, или посмотрите заголовок жалобы или ходатайства. Если в заголовке указано имя комиссара, решение по предложению, скорее всего, будет принимать комиссар.
Ходатайства, принятые судьей, регулируются URCP 7. Судья не выносит решения по ходатайству до тех пор, пока не истечет время подачи возражения на ходатайство и не будет подан запрос о подаче на решение.
Ходатайства, принятые уполномоченным, регулируются URCP 101.