Исковое заявление об обязании: Исковое заявление об обязании ответчика прекратить нарушения исключительных авторских прав правообладателя – версия от 2023 года

Как составить иск, основные требования, виды исков

Упущенная выгода статья 15 ГК РФ

Упущенная выгода — это один убытков в гражданском праве. Рассматриваются особенности взыскания, доказывания и методики расчета в арбитражной практике

Читать статью

Одностороннее расторжение договора

Комментарий к проекту постановления пленума ВАС РФ о последствиях расторжения договора

Читать статью

Взыскание убытков с директора

Комментарий к постановлению пленума ВАС РФ о возмещении убытков лицами, входящими в состав органов юридического лица.

Читать статью

Юридическая защита бизнеса и активов. Организация защиты

О способах защиты бизнеса и активов, прав и интересов собственников (бенефициаров) и менеджмента. Возможные варианты структуры бизнеса и компаний, участвующих в бизнесе

Читать статью

Дробление бизнеса: работа с чужими ошибками

Дробление бизнеса – одна из частных проблем и постоянная тема в судебной практике. Уход от налогов привлекал и привлекает внимание налоговых органов. Какие ошибки совершаются налогоплательщиками и могут ли они быть устранены? Читайте материал на сайте

Читать статью

Ответственность бывшего директора и учредителя

Привлечение к ответственности бывших директоров, учредителей, участников обществ с ограниченной ответственностью (ООО). Условия, арбитражная практика по привлечению к ответственности, взыскания убытков

Читать статью

Как работает программа АСК НДС-2 и способы ее обхода

АСК НДС-2 – объект пристального внимания. Есть желание узнать, как она работает, есть ли способы ее обхода, либо варианты минимизации последствий ее применения. Поэтому мы разобрали некоторые моменты с ней связанные

Читать статью

Взыскание долгов с контролирующих лиц без банкротства

Срывание корпоративной вуали – вариант привлечения контролирующих лиц к ответственности. Без процедуры банкротства. Подходит для думающих и хорошо считающих кредиторов в ситуации взыскания задолженности

Читать статью

Два участника в обществе с ограниченной ответственностью

Общество с ограниченной ответственностью с двумя участниками: сложности принятия решений и ведения хозяйственной деятельности общества при корпоративном конфликте, исключение участника, ликвидация общества. Равное и неравное распределение долей.

Читать статью

Структурирование бизнеса как рабочий инструмент бизнеса

Структурирование бизнеса является одним из необходимых инструментов для бизнеса и его бенефициаров с целью создания условий налоговой безопасности при ведении предпринимательской деятельности. Подробнее на сайте юрфирмы «Ветров и партнеры».

Читать статью

Иск об обязании общества предоставить документы

В Арбитражный суд г. Москвы
(адрес________)

Истец:(наименование)
ОГРН_________
ИНН__________
Адрес:_________
Тел. , электронная почта __

Ответчик(наименование)
ОГРН _________
ИНН _________
Адрес:_________
Тел., электронная почта __

Государственная пошлина


Исковое заявление об обязании предоставить информацию о деятельности общества и бухгалтерскую и иную документацию

ФИО1 и ФИО2. являются участниками ООО с размерами доли в уставном капитале по %. Оставшаяся доля в уставном капитале в размере _ принадлежит ФИО3 и ФИО4 в равных долях, при этом ФИО4 является генеральным директором Общества.

«» 20__ ФИО 1 и ФИО 2 обратились к ответчику с требованием предоставить, в том числе, испрашиваемую документацию об ООО, непосредственно связанную с финансово-хозяйственной деятельностью общества, в виде надлежащим образом заверенных копий.
Данное требование обусловлено правом участников общества получать информацию о деятельности общества и знакомиться с его бухгалтерскими книгами и иной документацией в установленном его учредительными документами порядке, установленном п. 1 ст.8 ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью».

Аналогичное право предусмотрено ст. _ Устава ООО, в соответствии с которой участники общества имеют право получать от органов управления общества всю необходимую информацию о деятельности общества, знакомиться с данными бухгалтерского учета, отчетности и другой документацией.

В соответствии со ст. 50 ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» общество обязано хранить документы, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, уставом общества, внутренними документами общества, решениями общего собрания участников общества, совета директоров (наблюдательного совета) общества и исполнительных органов общества.

Общество по требованию участника общества обязано обеспечить ему доступ к следующим документам:

1) договор об учреждении общества, за исключением случая учреждения общества одним лицом, решение об учреждении общества, устав общества, утвержденный учредителями (участниками) общества, а также внесенные в устав общества и зарегистрированные в установленном порядке изменения и дополнения;
2) протокол (протоколы) собрания учредителей общества, содержащий решение о создании общества и об утверждении денежной оценки неденежных вкладов в уставный капитал общества, а также иные решения, связанные с созданием общества;
3) документ, подтверждающий государственную регистрацию общества;
4) внутренние документы общества;
5) положения о филиалах и представительствах общества;
6) решение о выпуске (дополнительном выпуске) ценных бумаг, изменения в решение о выпуске (дополнительном выпуске) ценных бумаг, отчет об итогах выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг, уведомление об итогах выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг;
7) протоколы общих собраний участников общества, заседаний ревизионной комиссии общества;
8) списки аффилированных лиц общества;
9) заключения ревизионной комиссии (ревизора) общества, аудитора, государственных и муниципальных органов финансового контроля;
10) судебные решения по спорам, связанным с созданием общества, управлением им или участием в нем, а также судебные акты по таким спорам, в том числе определения о возбуждении арбитражным судом производства по делу и принятии искового заявления либо заявления об изменении основания или предмета ранее заявленного иска;
11) протоколы заседаний совета директоров (наблюдательного совета) общества и коллегиального исполнительного органа общества;
12) договоры (односторонние сделки), являющиеся крупными сделками и (или) сделками, в совершении которых имеется заинтересованность;
13) иные документы, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, уставом общества, внутренними документами общества, решениями общего собрания участников общества, совета директоров (наблюдательного совета) общества и исполнительных органов общества.

В течение пяти рабочих дней со дня предъявления соответствующего требования участником общества указанные в пункте 2 настоящей статьи документы должны быть предоставлены обществом для ознакомления в помещении исполнительного органа общества, если иное место не определено уставом общества либо внутренним документом, утвержденным общим собранием или советом директоров (наблюдательным советом) общества и опубликованным на его сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Общество по требованию участника общества обязано предоставить ему копии указанных документов. Плата, взимаемая обществом за предоставление таких копий, не может превышать затраты на их изготовление и, если в требовании указано на необходимость их отправки по адресу, указанному участником, соответствующие расходы на пересылку.

Согласно разъяснениям, данным в пункте 3 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 18.01.2011 N 144 «О некоторых вопросах практики рассмотрения арбитражными судами споров о предоставлении информации участникам хозяйственных обществ» (далее — Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 18. 01.2011 N 144), из абзаца третьего пункта 1 статьи 8 Закона об обществах с ограниченной ответственностью следует, что участник имеет право требовать любые имеющиеся у общества документы, которые связаны с деятельностью этого общества.

Непредставление участнику указанной информации является нарушением права участника на информацию.

В связи с тем, что участники ООО не предоставили ФИО 1 и ФИО 2 возможность ознакомления с запрашиваемыми документами в срок, установленный ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», руководствуясь вышеизложенным, ПРОСИМ СУД:

Обязать ООО в течение 3 (Трех) дней с момента вступления в законную силу решения суда предоставить ФИО 1 и ФИО 2, как участникам ООО за ее счет копии следующих документов ООО за период с _ по _ года:

1) Устав Общества, все изменения и дополнения, внесенные в устав Общества,
зарегистрированные в установленном порядке, протокол о создании Общества, документ
о государственной регистрации Общества.

2) Документы, подтверждающие права Общества на имущество, находящееся на его
балансе (конкретное имущество).

3) Годовые отчеты Общества за г.г, подписанные генеральным директором и
главным бухгалтером Общества.

4) Протоколы всех общих собраний участников

5) Списки аффилированных лиц Общества за г.г.

6) Все списки лиц, имеющих право на участие в общем собрании участников, составлявшиеся Обществом в г.г.

7) Все списки лиц, принимающих участие в распределении прибыли, составлявшиеся Обществом вг.г.

8) Акты, заключения государственных и муниципальных органов финансового контроля, в том числе акты налоговых проверок Общества за г.г.

9) Документы бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности Общества за период с г.г.

Приложения:

1.Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины

  1. Документы, подтверждающие направлении копии искового заявления в адрес лиц, участвующих в деле
    3. Документы, на которых Истец основывает требования
  2. Сведения из ЕГРЮЛ
  3. Копия доверенности или иной документ, подтверждающий полномочия на подписание искового заявления

Представитель Истца ФИО

Скачать данное исковое заявление

Полезные материалы по корпоративным спорам:

Какие споры относятся к корпоративным? Какой суд их рассматривает?

Как взыскать убытки с директора общества?

Как выйти из общества и взыскать действительную стоимость доли?

Как действовать, если проиграна кассационная, апелляционная инстанция?

обратных ложных утверждений | Роль обязательства в ложных заявлениях

В течение многих лет специалисты-практики пытались привести веские доводы, основанные на так называемом обратном ложном утверждении. То, что называется обратным ложным заявлением, находится в соответствии с 31 U.S.C. § 3729(a)(1)(G), который устанавливает эту ответственность в соответствии с Законом о ложных требованиях для любого, кто сознательно делает, использует или заставляет делать или использовать ложную запись или заявление, существенное для обязательства платить или передавать деньги или собственности правительству, или умышленно скрывает, или сознательно и неправомерно избегает или уменьшает обязательство по выплате или передаче денег правительству. Если человек хочет узнать больше об аннулировании ложных требований, ему следует проконсультироваться с квалифицированным юристом по Закону о ложных требованиях , который может помочь ему подать аннулирование ложных требований.

Определение обязательства

При обсуждении обратного ложного утверждения слово «обязательство» имеет наибольшее значение. Он был переопределен Конгрессом в 2009 году, который внес поправки в Закон. Термин «обязательство» теперь относится к установленной обязанности, независимо от того, фиксированной она или нет, возникающей из явно выраженных или подразумеваемых договорных отношений между праводателем и правообладателем или лицензиатом, из возмездных или аналогичных отношений, из закона или постановления или из удержание любой переплаты.

Лицо может быть привлечено к ответственности за сокрытие денег от правительства или сокрытие обязательства по выплате правительству, и термин «обязанность» определяется в соответствии с законом очень дорогим языком. На самом деле 2009 г.Сначала поправка представлялась попыткой отменить некоторые более ранние дела, в которых говорилось, что лицо не может подать и получить деньги за Отмену ложного иска, когда основание обязательства в порядке.

Фиксированное или нефиксированное обязательство

Интересно, что суды определили термин фиксированный или нефиксированный, поскольку это означает, что обязательство может быть фиксированным или нефиксированным в отношении суммы денег, которая может быть присуждена по обратному ложному иску или сумма денег, которая может быть предметом обратного ложного требования, а не от того, было ли изначально создано само обязательство.

Такие различия имеют большое значение в законе, даже если они не кажутся такими интуитивными. Как правило, что касается штрафов, они не являются основанием для ответственности в соответствии с Законом о ложных требованиях; однако оказывается, что это положение распространяется на таможенные пошлины.

Сознательное создание, использование или создание ложной записи или заявления, являющегося материалом для обязательства

Лицо «сознательно делает, использует или заставляет делать или использовать ложную запись или заявление, являющееся материалом для обязательства выплатить или передать деньги или имущество правительству», когда:

  1. Имеется обязательство по выплате денег или имущества правительству
  2. Лицо сознательно создает, использует или вызывает запись или утверждение, которое, как ему известно, является ложным
  3. Ложная запись или заявление являются существенными (т. е. могут повлиять) на обязательство по выплате правительству

Различия между созданием, использованием и созданием ложных записей или заявлений см. в аннотациях к разделу 3729(a)(1)(B).

Обратное дело по Закону о ложных претензиях направлено против людей, которые используют ложные заявления, чтобы избежать выплаты денег или имущества правительству. Например, это положение нарушается, когда лицо делает ложное заявление, чтобы избежать уплаты сборов, например, подделывая сертификат происхождения, чтобы избежать уплаты пошлин на товары, произведенные в определенных зарубежных странах.

Лицо также нарушает этот раздел, когда оно или она сознательно делает, использует или инициирует ложное заявление, существенное для чьего-либо обязательства платить правительству. Если типография создает фальшивые сертификаты происхождения, которые, как известно, ее клиент будет использовать для уклонения от тарифов, типография нарушила FCA (а также почти наверняка участвовала в сговоре).

Хотя платить налоги, безусловно, является обязанностью, лицо, делающее ложные заявления в своих налоговых декларациях, не нарушает это положение. Это связано с тем, что Закон о ложных претензиях прямо не применяется к налоговому мошенничеству. Вместо этого лицо, совершающее налоговое мошенничество любого рода, нарушило правила IRS. Если у вас есть информация о налоговом мошенничестве, перейдите на страницу информирования IRS о нарушениях.

Этот тип ложного заявления также имеет место, когда лицо скрывает или уклоняется от обязательства вернуть государственные деньги. Если врач случайно представит заявку в Medicare с неправильным кодом процедуры, но осознает ошибку и затем подаст исправленную заявку, есть шанс, что правительство оплатит их обоих. В этой ситуации врач обязан вернуть переплату. Если врач этого не сделает, значит, он или она неправомерно уклонился от выполнения обязательства по оплате и, следовательно, совершил обратное нарушение Закона о ложных требованиях.

Какие наказания предусмотрены за ложные записи или заявления?

Лицо, которое умышленно делает или использует ложные записи или заявления, или умышленно способствует созданию или использованию ложных записей или заявлений, которые имеют существенное значение для обязательства по выплате правительству, несет ответственность в трехкратном размере суммы обязательства для которых эти ложные записи или заявления являются существенными. Это лицо также несет гражданско-правовую ответственность в размере от 5 500 до 11 000 долларов за каждое ложное заявление. Эти штрафы были увеличены в результате принятия законодательства, которое корректирует все гражданско-правовые санкции с учетом инфляции. Позвоните адвокату сегодня, чтобы узнать больше о делах об отмене Закона о ложных претензиях и о том, как вам может помочь профессиональный юрист.

Штрафы как предмет Закона о ложных претензиях

Первоначально казалось, что слово «обязательство» с 2009 года определяется достаточно широко, чтобы штрафы могли быть предметом обратного ложного иска, и есть пара старых дел, связанных с различными экологическими законы, по которым люди сознательно скрывали от правительства то, что они сделали, чтобы избежать штрафа со стороны правительства.

В конце концов, суды постановили, что штрафы слишком условны, чтобы создавать обязательства. Правительство должно оценить размер штрафа, затем оно должно предпринять какие-либо действия, чтобы оштрафовать кого-либо, и до тех пор, пока оно не инициирует это действие или не совершит это действие, согласно большинству прецедентного права и анализов, это не создает достаточных обязательств для создания ответственности по Закон о ложных требованиях.

Экологическое право и ложные претензии

Вопрос заключался в том, может ли это положение Закона о ложных претензиях использоваться для эффективного обеспечения соблюдения экологического законодательства и получения денег для родственников, которые сообщают об экологическом мошенничестве или других видах мошенничества, связанных с сокрытием от правительство, когда люди, скрывающиеся от правительства, знают, что они, вероятно, будут оштрафованы.

К сожалению, Министерство юстиции поддерживает, и Пятый окружной суд постановил, что экологические штрафы сами по себе не подпадают под это положение закона. Хотя может показаться, что штраф создает обязательства для тех, кто впервые прочитал это определение в 2009 году., для целей судебного разбирательства по Закону о ложных претензиях это не может создавать обязательств. Если человек хочет узнать больше об Reverse False Claims, ему следует проконсультироваться со знающим адвокатом, который может ответить на его вопросы.

Обслуживание процесса/Уведомление о претензии

Закрытие офиса:
Отдел обслуживания клиентов Отдела корпораций, государственных записей и Единого коммерческого кодекса в Олбани, штат Нью-Йорк, занимается обслуживанием процесса, как описано ниже. В течение этого времени Государственный департамент примет личное судебное разбирательство в отношении государственного секретаря как законного агента корпорации или другого юридического лица по предварительной записи. По вопросам процесса, включая запись на прием, звоните по телефону 518-473-249.2, чтобы можно было принять меры для осуществления обслуживания.
 
 
Как я могу передать дело государственному секретарю?

A.  Вручение документов секретарю штата Нью-Йорк в качестве агента корпорации или другого юридического лица может быть осуществлено путем вручения уполномоченному лицу в офисе Департамента штата Нью-Йорк по адресу: One Commerce Plaza, 99 Washington Avenue, Олбани, Нью-Йорк 12231. Процесс должен быть доставлен на стойку обслуживания клиентов, расположенную на 6-м этаже, или через систему электронной службы обработки процессов Государственного департамента.

В дополнение к другим методам, предусмотренным законом, Государственный секретарь штата Нью-Йорк выступает в качестве законного агента по обслуживанию процессов для местных и иностранных коммерческих корпораций; некоммерческие корпорации, которые были созданы или внесли поправки в свидетельство о регистрации после 14 сентября 1981 г.; общества с ограниченной ответственностью; товарищества с ограниченной ответственностью; и товарищества с ограниченной ответственностью; общие ассоциации и советы кондоминиумов.

Государственному секретарю штата Нью-Йорк в качестве агента может быть вручено только «процесс». «Процесс» определяется как судебный процесс и все приказы, требования, уведомления или другие документы, которые необходимо или разрешено вручить лично отечественному или иностранному юридическому лицу с целью приобретения юрисдикции такого лица в любом действии или судебном разбирательстве, гражданском или гражданском. уголовное, будь то судебное, административное, арбитражное или иное, в этом штате или в федеральных судах, заседающих в этом штате или от его имени. (См. §102(a)(11) Закона о коммерческих корпорациях, §102(a)(12) Закона о некоммерческих корпорациях, §102(x) Закона об обществах с ограниченной ответственностью, §121-101. (o) Закона о товариществах.)

Вручение процессуальных документов принимается в соответствии со следующими разделами Закона штата Нью-Йорк: разделами 306, 306-A и 307 Закона о коммерческих корпорациях; Разделы 306 и 307 Закона о некоммерческих корпорациях; Статьи 301-А, 303 и 304 Закона об обществах с ограниченной ответственностью; Разделы 121-104-A, 121-109, 121-1505 и 121-1506 Закона о товариществах; Статья 19 Общего закона об ассоциациях и статья 339-n Закона о недвижимости.

Обратите внимание, что ничто в этих разделах законодательства штата Нью-Йорк не влияет на право вручать судебные процессы каким-либо иным образом, разрешенным законом.

Вручение документов местной или уполномоченной иностранной корпорации, компании с ограниченной ответственностью, товариществу с ограниченной ответственностью или товариществу с ограниченной ответственностью, генеральной ассоциации или правлению кондоминиума путем личного вручения требуется, чтобы две копии процесса были вручены лично секретарю штата Нью-Йорк. или любое уполномоченное им лицо в офисе Департамента штата Нью-Йорк, One Commerce Plaza, 99 Washington Avenue, Albany, NY 12231. Доставка по почте не разрешена. Установленная законом плата за процесс обслуживания составляет 40 долларов США.

Процессуальное вручение также может быть вручено в электронном виде Секретарю штата в качестве агента местной или уполномоченной иностранной корпорации, компании с ограниченной ответственностью, товарищества с ограниченной ответственностью, товарищества с ограниченной ответственностью, генеральной ассоциации или правления кондоминиума, при условии, что такое лицо предоставило Государственному департаменту с адресом электронной почты для этой цели. Установленная законом плата за процесс обслуживания составляет 40 долларов США. Дополнительная плата за обслуживание процесса в электронном виде не взимается.

Вручение процессуальных документов неуполномоченной иностранной или приостановленной корпорации, компании с ограниченной ответственностью, товариществу с ограниченной ответственностью или товариществу с ограниченной ответственностью путем личного вручения требует, чтобы одна копия судебного процесса была вручена лично секретарю штата Нью-Йорк или любому лицу, уполномоченному им в офисе Государственного департамента Нью-Йорка, One Commerce Plaza, 99 Washington Avenue, Albany, NY 12231. Доставка по почте не разрешена. Установленная законом плата за процесс обслуживания составляет 40 долларов США. Дополнительные требования к рассылке/обслуживанию см. в соответствующем разделе закона. Процессы в отношении таких организаций также могут осуществляться через систему электронной службы процессов Государственного департамента. За электронное обслуживание процесса не взимается дополнительная плата.

Государственный департамент штата Нью-Йорк подготовил «Инструкции по процессуальным действиям для государственного секретаря в качестве агента местных или уполномоченных иностранных организаций». Инструкции предназначены для предоставления рекомендаций для серверов обработки, которые хотят обслуживать процесс государственного секретаря штата Нью-Йорк. Обратите внимание, что Департамент штата Нью-Йорк не может предоставлять юридические консультации. Серверам процессов рекомендуется консультироваться со своими юристами по любому вопросу, обсуждаемому в этих инструкциях, или по любому другому аспекту обслуживания процесса.

Для обслуживания процесса в отношении государственного секретаря штата Нью-Йорк в качестве законного представителя любого лица, корпорации или другого юридического лица сервер обработки должен:

  1. определить личность лица, которое должно быть обслужено;
  2. получить «страницу(ы) поиска DOS» для объекта, который Process Server намеревается обслуживать;
  3. заполните «Титульный лист услуги/уведомления о претензии»;
  4. лично доставить обслуживаемый процесс (с прикрепленными к нему титульным листом службы процесса и страницами поиска DOS) и соответствующую плату уполномоченному лицу в офисе Департамента штата Нью-Йорк по адресу: One Commerce Plaza, 99 Washington Avenue, Albany, NY 12231.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *