Исковое заявление о взыскании денежных средств с управляющей компании: Образец искового заявления в суд на Управляющую компанию (ЖЭК, ТСЖ, ЖЭУ)

Содержание

Каталог документов | Destra

Тип документа:

Претензия

Жалоба

Исковое

Заявление

Ходатайство

Обращение

Иск

ЖКХ

Жалоба в прокуратуру на управляющую организацию

Жалоба в Роспотребнадзор на управляющую организацию

Претензия о возмещении ущерба с управляющей организации

Иск о взыскании ущерба, морального вреда с соседей

Претензия о возмещении ущерба с соседей

Жалоба в жилищную инспекцию на управляющую организацию

Иск о взыскании ущерба, неустойки, штрафа, морального вреда с управляющей организации

Претензия о возмещении ущерба, причиненного автомобилю

Жалоба в Роспотребнадзор на управляющую организацию о причинении ущерба автомобилю

Жалоба в прокуратуру на управляющую организацию о причинении ущерба автомобилю

Жалоба в жилищную инспекцию на управляющую организацию о причинении ущерба автомобилю

Иск о взыскании ущерба, причиненного автомобилю

Иск о перерасчете платы за некачественные коммунальные услуги

Претензия о перерасчете платы за некачественные коммунальные услуги

Жалоба в жилиспекцию о перерасчете платы за некачественные коммунальные услуги

Жалоба в Роспотребнадзор о перерасчете платы за некачественные коммунальные услуги

Заявление о перерасчете размера платы за коммунальные услуги

Иск о выселении из жилого помещения

Недвижимость

Иск о соразмерном уменьшении цены ДДУ, компенсации морального вреда, штрафа

Претензия к застройщику о взыскании неустойки

Претензия к застройщику о соразмерном уменьшении цены ДДУ

Претензия к застройщику об устранении недостатков квартиры или возмещении расходов на их устранение

Исковое заявление к застройщику о взыскании неустойки

Претензия продавцу о возврате аванса

Претензия арендодателю о возврате задатка

Трудовые вопросы

Претензия работодателю при незаконном увольнении

Жалоба в Трудовую инспекцию о незаконном увольнении

Исковое заявление о взыскании компенсации за незаконное увольнении и восстановлении на работе

Ходатайство о восстановлении срока исковой давности

Жалоба в Трудовую инспекцию на работодателя о принудительном отпуске без сохранения зарплаты

Жалоба в трудовую инспекцию о выплате зарплаты

Жалоба в Трудовую инспекцию на работодателя о принудительном отпуске без сохранения зарплаты

Жалоба в Прокуратуру на работодателя о принудительном отпуске без сохранения зарплаты

Претензия работодателю о выплате зарплаты

Претензия работодателю о выплате зарплаты

Жалоба в трудовую инспекцию о выдаче трудовой книжки

Заявление о выдаче трудовой книжки

Исковое заявление о возврате трудовой книжки

Авто

Иск к виновнику ДТП о возмещении ущерба

Претензия виновнику ДТП

Иск о взыскании страхового возмещения по ОСАГО

Претензия о взыскании страхового возмещения по ОСАГО

Претензия о взыскании страхового возмещения по ОСАГО

Жалоба в орган на штраф за нарушение ПДД

Жалоба в суд на штраф за нарушение ПДД

Ходатайство о восстановлении срока подачи жалобы

Жалоба на штраф за парковку

Обращение к финансовому омбудсмену о взыскании страхового возмещения по ОСАГО

Жалоба в суд на штраф за нарушение ПДД

Жалоба в орган на штраф за нарушение ПДД

Жалоба в суд на штраф за парковку на газоне

Претензия каршерингу об аннулировании штрафа

Жалоба на постановление по делу о ДТП

Жалоба на постановление по делу о ДТП

Жалоба на штраф за нарушение ПДД

Жалоба на штраф за парковку

Жалоба на штраф за нарушение ПДД

Семейные вопросы

Заявление о вынесении судебного приказа о взыскании алиментов

Исковое заявление о взыскании алиментов

Заявление о возбуждении исполнительного производства

Исковое заявление о взыскании алиментов на своё содержание

Исковое заявление о расторжении брака в мировой суд

Исковое заявление о расторжении брака

Жалоба на бездействие пристава

Исковое заявление о разделе общего имущества

Исковое заявление о разделе (не)движимого имущества супругов

Иск об увеличении размера алиментов

Товары

Претензия к продавцу о нарушении срока передачи товара

Жалоба в Роспотребнадзор о нарушении срока передачи товара

Иск о взыскании неустойки за нарушение срока передачи товара

Иск к продавцу о возврате некачественного товара

Претензия продавцу о возврате товара

Жалоба в Роспотребнадзор о возврате некачественного товара

Претензия продавцу о возврате товара

Жалоба в Роспотребнадзор о возврате дистанционно приобретённого товара

Иск к продавцу о возврате дистанционно приобретённого товара

Иск к продавцу о ремонте некачественного товара

Претензия продавцу о ремонте некачественного товара

Жалоба в Роспотребнадзор о ремонте некачественного товара

Претензия к продавцу о замене некачественного товара

Жалоба в Роспотребнадзор о замене некачественного товара

Иск к продавцу о замене некачественного товара

Претензия продавцу в связи с нарушением срока ремонта товара

Жалоба в Роспотребнадзор на продавца в связи с нарушением срока ремонта товара

Иск к продавцу в связи с нарушением срока ремонта товара

Жалоба в Роспотребнадзор на отказ банка в предоставлении кредитных каникул

Жалоба в Центральный банк России на отказ банка в предоставлении кредитных каникул

Претензия исполнителю о некачественно оказанной услуге

Жалоба в Роспотребнадзор на некачественно оказанную услугу

Иск к исполнителю в связи с некачественно оказанной услугой

Заявление о предоставлении кредитных каникул по кредитной карте

Заявление о предоставлении кредитных каникул по автокредиту

Заявление о предоставлении кредитных каникул по потребительскому кредиту

Заявление о предоставлении кредитных каникул по кредитной карте

Претензия о возврате средств за тур

Жалоба в Роспотребнадзор о нарушении права на возврат туристической путевки

Исковое заявление о возврате туристической путевки

Вернуть деньги за страховку по кредиту

Жалоба в Роспотребнадзор на отказ вернуть деньги за страховку по кредиту

Жалоба в Центральный Банк России на отказ вернуть деньги за страховку по кредиту

Заявление о возврате билета на мероприятие

Претензия мошеннику о возврате товара

Жалоба в прокуратуру о мошенничестве

Жалоба в Управление «К» МВД РФ

Претензия о возврате денежных средств за подписку

Претензия о возврате некачественного товара

Претензия о возврате некачественной техники

Претензия продавцу о возврате товара, купленного в интернете

Претензия об отказе от страховки по кредиту

Претензия исполнителю о возврате средств за некачественно оказанную услугу

Заявление об отказе от страховки по кредиту

Претензия к продавцу о нарушении срока передачи товара

Претензия исполнителю о возврате денежных средств за онлайн-курсы

Претензия о возврате авиабилетов

Заявление о выдаче судебного приказа

Претензия отелю о возврате средств за проживание

Претензия санаторию о возврате средств за путевку

Претензия о возврате долга

Заявление о предоставлении налогового вычета у работодателя

Заявление о подтверждении права на имущественные налоговые вычеты

Заявление о предоставлении кредитных каникул по ипотеке

Заявление о предоставлении налогового вычета у работодателя

Претензия исполнителю о возврате денежных средств за некачественный ремонт

Претензия исполнителю о возврате денежных средств за абонемент

Претензия провайдеру об устранении недостатков услуг

Жалоба в Роскомнадзор на интернет-провайдера

Претензия компании о прекращении распространения спама

Жалоба в ФАС РФ на спам

Претензия службе такси

Жалоба в Роспотребнадзор на услуги такси

Иск о возврате денежных средств за онлайн-курсы

Жалоба в ФССП на действия коллекторов

Жалоба в прокуратуру на действия коллекторов

Претензия о выплате компенсации за задержку рейса

Заявление об отказе от дополнительных услуг

Претензия о возврате денежных средств за дополнительные услуги

Заявление об отказе от страховки по ипотеке

Заявление об отказе от дополнительных услуг

Заявление о признании гражданина банкротом

Расскажите о своей ситуации, и мы обязательно с вами свяжемся.

Не нашли, что искали?

Расскажите о своей ситуации, и мы обязательно с вами свяжемся.

Ваше имя

Ваш телефон

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

Спасибо за Ваше обращение!

Не приходит СМС?

Пожалуйста, проверьте, что ваш телефон доступен.

  • Убедитесь, что телефон в сети и на счету положительный баланс

  • Попробуйте перезагрузить телефон

Если проблема сохраняется, пожалуйста, сообщите нам в чате

У неплательщиков за ЖКУ принудительно списывают со счетов денежные средства

ГБУ «Жилищник района Ясенево» информирует:
У неплательщиков за ЖКУ принудительно списываются со счетов денежные средства.
Подобна практика проводится в различных районах по административным округам.
Почти в каждом многоквартирном доме имеются случаи, когда жители по тем или иным причинам накапливают долги за жилищно-коммунальные услуги сроком от одного месяца до нескольких лет. Как правило, после проведенной управляющими организациями разъяснительной работы (на подъездах вывешиваются списки должником, направляется долговой ЕПД и письменное уведомление с предупреждением о последствиях) неплательщики находят возможность оплатить задолженность.

Когда дело дошло до суда
Тем не менее к лицам, кто по прежнему предпочитает копить долги и ничего не предпринимать, применяются жесткие меры: УК направляет исковое заявление о взыскании задолженности и денежных средств, в связи с подачей искового заявления в результате фактическая сумма долга увеличивается на 20-30%). После того как решение суда вступает в законную силу, судебные приставы возбуждают исполнительное производство, направляют запросы о состоянии имущества должника в регистрирующие органы (банки, ГИБДД, Пенсионный фонд, по месту работы). Так же приставы направляют неплательщику уведомление о наличии задолженности и необходимости ее погашения в течение 5 дней по почте, а в некоторых случаях совместно с УК совершают поквартирный объезд.


Если должник не погасил задолженность добровольно и в срок, установленный законом, то начинается процедура принудительного взыскания денежных средств со счетов неплательщиков. В частности работа ведется с банками. Поэтому сегодня лицам, имеющим задолженность за жилищно-коммунальные услуги сложно скрыться от правосудия.

Электронное списание со счетов
В соответствии с ФЗ-229 от 05.05.2014г. «Об исполнительном производстве» банки на основании исполнительного документа производят списание денежных средств со счетов. Данная операция производится незамедлительно, путем ареста денежных средств должника.

Оплатить услуги ЖКХ можно авансом

Специалисты системы ГКУ ИС (МФЦ) напоминают, что оплатить услуги ЖКХ можно авансом.
Для этого необходимо обратиться в абонентский отдел ГКУ ИС (МФЦ) района, написать соответствующее заявление и получить авансовый ЕПД на необходимый период времени – месяц, два или даже полгода. Оплатив его, можно спокойно отдыхать или же заниматься личными делами, не опасаясь попасть в списки должников.

При этом обращаем внимание, что авансовый ЕПД формируется либо с «нулевыми» показателями расхода воды, либо исходя из среднемесячного потребления за предыдущие месяцы.
В случае если по желанию потребителя формируется авансовый ЕПД по среднерасчетным показаниям, просим с пониманием отнестись к тому, что после предоставления фактических показаний приборов учета будет произведена корректировка платежа. Причем сумма корректировки авансового платежа может быть изменена как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения.
Авансовый платеж, кстати, будет особенно актуален для тех, кто планирует уехать в отпуск из города. Зачастую перед поездкой москвичи забывают оплатить услуги ЖКХ и попадают в число должников. Тогда как, в соответствии с Жилищным Кодексом, оплата за ЖКУ должна вноситься ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за истекшим месяцем.

Адреса:

ГБУ «Жилищник района Ясенево» ул.
Айвазовского дом 8 корп.2
ГКУ «ИС района Ясенево» ул. Паустовского 2/34
ЕИРЦ ул. Айвазовского дом 8 корп.2 

Узнать о задолженности за ЖКУ и погасить ее можно на сайте Управления Федеральной службы судебных приставов

В целях повышения информированности населения о наличии задолженности за жилищно-коммунальные услуги, Управление Федеральной службы судебных приставов по Москве внедрило новый электронный сервис – «Банк данных исполнительных производств» на официальном интернет-сайте ФССП России по адресу: http://r77.fssprus.ru/iss/ip/

Coronavirus State and Local Fiscal Recovery Funds

Программа Coronavirus State and Local Fiscal Recovery Funds (SLFRF), утвержденная Законом об Американском плане спасения, предоставляет 350 миллиардов долларов правительствам штатов, территорий, местных властей и племен по всей стране для поддержки их ответных мер. и восстановление после чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения COVID-19.

Получатели программы, у которых есть вопросы об отчетах, технических проблемах, допустимом использовании средств или других вопросах, щелкните здесь, чтобы получить ресурсы самообслуживания.

Через SLFRF более 30 000 правительств-получателей по всей стране инвестируют эти средства для удовлетворения уникальных потребностей своих местных сообществ и создания более сильной национальной экономики, используя эти необходимые средства для:  

  • Борьбы с пандемией и поддержки семей и предприятий с его последствиями для общественного здравоохранения и экономики
  • Поддержание жизненно важных государственных услуг даже в условиях снижения доходов в результате кризиса
  • Обеспечьте сильное, устойчивое и справедливое восстановление, сделав инвестиции, которые поддерживают долгосрочный рост и возможности

Окончательное правило программы вступило в силу 1 апреля 2022 г. Получателям и заинтересованным сторонам также рекомендуется ознакомиться с Обзором Окончательного правила, в котором кратко изложены положения Окончательного правила для информационных целей, Часто задаваемые вопросы Окончательного правила, которые содержат дополнительные рекомендации о том, как получатели могут использовать средства, а для правительств племен — информационный бюллетень правительства племен, который содержит основные моменты окончательного правила, относящегося к правительствам племен. Подробнее см. в разделе «Последнее правило» ниже.

Использование средств

Получатели могут использовать средства SLFRF для:

  • Замещения потерянных доходов государственного сектора
    , используя это финансирование для предоставления государственных услуг в пределах суммы доходов, потерянных из-за пандемии
  • Реагировать на далеко идущие последствия пандемии для общественного здравоохранения и экономики , поддерживая здоровье сообществ и помогая домохозяйствам, малым предприятиям, пострадавшим отраслям, некоммерческим организациям и государственному сектору оправиться от экономических последствий
  • Предоставление премиальных выплат основным работникам , предлагая дополнительную поддержку тем, кто подвергается и будет подвергаться наибольшему риску для здоровья из-за своей работы в критических секторах
  • Инвестиции в инфраструктуру водоснабжения, канализации и широкополосной связи, осуществление необходимых инвестиций для улучшения доступа к чистой питьевой воде, поддержки жизненно важной инфраструктуры сточных и ливневых стоков, а также для расширения доступного доступа к широкополосному Интернету

Фонды восстановления государственных и местных налоговых поступлений в связи с коронавирусом обеспечивают существенную гибкость для каждой юрисдикции для удовлетворения местных потребностей в рамках этих четырех отдельных категорий допустимого использования.

Окончательное правило

Финансирование из государственного и местного фондов восстановления бюджетных средств в связи с коронавирусом регулируется требованиями, указанными в Окончательном правиле, опубликованном Министерством финансов 6 января 2022 года. положения правил в помощь получателям и заинтересованным сторонам.

Окончательное правило вступает в силу 1 апреля 2022 г., хотя получатели могут воспользоваться его гибкостью и упрощениями уже сейчас. Получатели могут ознакомиться с Заявлением о соблюдении Временного окончательного правила и Окончательного правила о восстановлении государственных и местных бюджетных средств в связи с коронавирусом, чтобы получить дополнительную информацию о соблюдении Временного окончательного правила и Окончательного правила.

Окончательное правило основывается на успехах программы и усилиях по реализации. В мае 2021 года Казначейство опубликовало Временное окончательное правило (IFR), регулирующее допустимое и неправомочное использование средств (а также другие положения программы), запросило отзывы общественности об этих правилах программы и начало распределять средства. IFR сразу же вступила в силу в мае, и с тех пор правительства использовали средства SLFRF для удовлетворения своих неотложных потребностей в ответных мерах на пандемию и для начала обеспечения сильного и справедливого восстановления.

Когда правительства начали развертывать это финансирование в своих сообществах, Министерство финансов тщательно рассмотрело отзывы, полученные в процессе общественного обсуждения Временного окончательного правила и на других форумах. Казначейство получило более 1500 комментариев, приняло участие в сотнях встреч и получило корреспонденцию от широкого круга правительств и других заинтересованных сторон. 6 января 2022 г. Министерство финансов опубликовало Окончательное правило, которое обеспечивает большую гибкость и простоту программы с учетом отзывов в процессе комментариев.

Несколько основных улучшений, включенных в Окончательное правило:

  • Более широкий набор способов использования, доступных для реагирования на воздействие пандемии на здоровье населения и экономику на домохозяйства, малый бизнес и другие, включая капитальные затраты
  • Значительное упрощение для тысяч получателей за счет стандартного резерва на потерю дохода в размере 10 миллионов долларов
  • Повышение гибкости приемлемых инвестиций в широкополосную связь для решения проблем с доступом, доступностью и надежностью, а также добавление многочисленных приемлемых инвестиций в инфраструктуру водоснабжения и канализации 
  • Более упорядоченные варианты предоставления надбавок за счет увеличения доли имеющих право работников, которые могут получать надбавки без дополнительного обоснования

РЕСУРСЫ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИЕМЛЕМОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ В СООТВЕТСТВИИ С ОКОНЧАТЕЛЬНЫМ ПРАВИЛОМ

Окончательное правило содержит текст правила и дополнительную информацию.

Обзор Окончательного правила содержит краткое изложение основных положений правила для информационных целей и представляет собой краткое упрощенное руководство пользователя для получателей и заинтересованных сторон.

Часто задаваемые вопросы об Окончательном правиле содержат ответы на часто задаваемые вопросы, касающиеся использования средств в соответствии с Окончательным правилом.

Министерство финансов и Министерство жилищного строительства и городского развития объединились для создания Практического руководства по доступному жилью Целью этого руководства является помощь получателям в использовании их средств для приобретения доступного жилья. В нем содержится краткое изложение соответствующих руководств SLFRF и информация о том, как получатели могут комбинировать различные источники федеральных средств.

Заявление о соблюдении Временного окончательного правила и Окончательного правила о восстановлении государственных и местных бюджетных средств в связи с коронавирусом содержит руководство по переходу от соблюдения Временного окончательного правила к соблюдению Окончательного правила.

Инструмент для определения домохозяйств с низким и умеренным доходом (LMI) предоставляет электронную таблицу, чтобы помочь получателям определить пороговые значения дохода для определения LMI в Окончательном правиле в их юрисдикции, а также помочь в применении положений Окончательного правила, касающихся общественного здравоохранения и экономических ответных мер.

Веб-семинар по Окончательному правилу и презентация слайдов содержат введение и краткое изложение Окончательного правила.

КАК ЗАПРОСИТЬ ФИНАНСИРОВАНИЕ

Соответствующие требованиям правительства штата, территории, столичного города, округа и племени могут запросить выделение средств из фондов штата и местных бюджетов для восстановления в связи с коронавирусом через портал подачи заявок в Казначейство.

СОБЛЮДЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ ПОЛУЧАТЕЛЯМ И ОТЧЕТНОСТЬ

Получатели обязаны соблюдать Руководство Министерства финансов по соблюдению требований и отчетности, а также выполнять обязательства по соблюдению требований и отчетности, определенные в Окончательном правиле, что включает представление обязательных периодических отчетов в Министерство финансов.

Требования к отчетности получателей зависят от типа и суммы полученных средств.

Дополнительная информация о соблюдении требований и отчетности

Дополнение к SLFRF за 2022 год

Суммы финансирования

Конгресс выделил фонды восстановления государственных и местных налоговых поступлений в связи с коронавирусом десяткам тысяч правомочных правительств штатов, местных, территориальных органов и племен. Эти распределения включают:

Тип Сумма
Штаты и округ Колумбия 195,3 $
Округа 65,1 $
Столичные города 45,6 $
Племенные правительства 20,0 $
Территории 4,5 $
Единицы местного самоуправления, не имеющие прав 19,5 $

ИНФОРМАЦИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ

Казначейство опубликовало подробную информацию о выделении средств для государственных и местных фондов восстановления бюджета после коронавируса:

  • Методология распределения для штатов (PDF)
  • Распределение по штатам (PDF) / Распределение по штатам (CSV)
  • Методология распределения единиц, не имеющих права (общие итоги по штатам) (PDF)
  • Распределение единиц, не связанных с правами (общие итоги по штатам) (PDF)  / Распределение единиц, не связанных с правами (суммарные итоги по штатам) (CSV)
  • Методология распределения территорий (PDF)
  • Распределение по территориям (PDF) / Распределение по территориям (CSV)
  • Методология распределения для округов (PDF) / Руководство по округам, не являющимся единицами общего местного самоуправления (CSV)
  • Распределение по округам (PDF) / Распределение по округам (CSV)
  • Методология распределения для мегаполисов (PDF)
  • Распределение по мегаполисам (PDF)/ Распределение по мегаполисам (CSV)

Дополнительную информацию о ассигнованиях для единиц, не имеющих прав, и племенных правительств можно найти ниже.

Единицы, не имеющие права

Местный фонд восстановления бюджета в связи с коронавирусом предоставляет 19,53 миллиарда долларов для поддержки единиц местного самоуправления (NEU), которые не имеют права, которые обычно обслуживают население до 50 000 человек. Казначейство произвело платежи штатам и территориям, которые находятся в процессе распределения сумм между правомочными NEU в своей юрисдикции в соответствии с руководящими принципами, установленными Министерством финансов.

Дополнительная информация о единицах, не имеющих права на получение помощи

Правительства племен

Государственный фонд восстановления бюджета после коронавируса выделяет 20 миллиардов долларов на поддержку правительств племен.

Дополнительная информация для правительств племен 

В целях защиты конфиденциальности информации правительства племен каждое правительство племени получит свою сумму ассигнований после подачи запроса на финансирование на портале подачи заявок в Казначейство.

ПЕРЕДАЧА СРЕДСТВ

Местные органы власти получат средства двумя траншами, при этом 50% будут предоставлены в начале мая 2021 года, а оставшаяся часть будет предоставлена ​​примерно через 12 месяцев. Государства, в которых произошло чистое увеличение уровня безработицы более чем на 2 процентных пункта с февраля 2020 года по последним имеющимся данным на дату сертификации, получат свои средства в полном объеме в виде единовременного платежа; остальные штаты получат средства двумя равными траншами. Правительства территорий США получат единый платеж. Правительства племен получат два платежа: первый платеж будет доступен в мае, а второй платеж, основанный на данных о занятости, должен быть произведен в июне 2021 года9.0003

Более подробную информацию о суммах финансирования можно найти в таблицах распределения выше.

Дополнительная информация о разделенных платежах правительствам штатов

ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

По общим вопросам об этой программе обращайтесь по адресу SLFRF@treasury. gov.

ОБНОВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Письмо заместителя министра финансов получателям SLFRF

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Информационный бюллетень SLFRF об инвестициях в жилье0003

Американский план спасения Государственные и местные фонды восстановления бюджета: основные моменты проекта

Юбилейные замечания ARP Национальной лиге городов (15 марта 2022 г.) Правило (6 января 2022 г.)

Запись в блоге за октябрь — предварительные данные показывают, что штат и местные органы власти выделяют средства на восстановление для обеспечения справедливого восстановления (14 октября 2021 г.) 14, 2021)

Предварительные требования (15 апреля 2021 г.)

Заявление о фондах восстановления государственных налогов и соблюдении налоговых требований (7 апреля 2021 г.)

Ваш справочник по программе Medicaid Estate Recovery Program Программа восстановления имущества Medicaid и пострадали от COVID-19, позвоните по телефону 800-641-9356, чтобы предоставить обновленную информацию.

MERP будет работать с каждым звонящим в индивидуальном порядке, чтобы попытаться удовлетворить конкретные потребности.

Medicaid — это государственная программа, которая оплачивает медицинские услуги для людей с ограниченным доходом. Некоторые из этих услуг предоставляются людям по мере их взросления. Medicaid оплачивает услуги, которые помогают людям оставаться дома. Также оплачивается переезд людей в дом престарелых, если это то, что им нужно.

Для оплаты этих долгосрочных услуг в каждом штате должна быть программа Medicaid Estate Recovery Program (MERP). Если вы получали долгосрочные услуги и поддержку по программе Medicaid, штат Техас имеет право потребовать возврата денег из вашего имущества после вашей смерти. В некоторых случаях государство может ничего не требовать обратно, и государство никогда не потребует больше денег, чем оно заплатило за ваши услуги. Программа находится в ведении Texas Health and Human Services (HHS).

На кого влияет MERP?

Эта программа распространяется только на услуги по долгосрочному уходу и поддержку, которые вы получаете после 55 лет, и только если вы впервые подали заявку на эти услуги после 1 марта 2005 г. Если вы подали заявку на эти услуги до 1 марта 2005 г., MERP не влияет на вас.

Если вы были в списке лиц, заинтересованных в услугах, до этой даты, но не заполнили заявку на услуги до 1 марта 2005 г., MERP не распространяется на вас.

MERP затрагивает следующие службы и программы:

  • Дома престарелых (дома престарелых)
  • Учреждение промежуточного ухода для лиц с умственной отсталостью или сопутствующим заболеванием (ICF/IID)
  • Следующие программы отказа от Medicaid:
    • Социальные службы (CAS)
    • Альтернативы на уровне сообщества (CBA)
    • Услуги по оказанию помощи и поддержки при проживании по месту жительства (КЛАСС)
    • Объединенная программа отказа от прав (CWP)
    • Слепоглухие с множественными нарушениями (DBMD)
    • Услуги на дому и по месту жительства (HCS)
    • Комплексное управление медицинским обслуживанием (ICM)
    • STAR+PLUS (услуги длительного ухода)
    • Домашняя жизнь в Техасе (TxHmL)

MERP также влияет на стоимость определенных больничных и рецептурных лекарств, которые вы получаете. MERP не влияет на первичный уход на дому (PHC).

Если вы не уверены, применяется ли MERP к услугам, которые вы в настоящее время получаете или будете получать, вам следует обратиться к своему куратору отдела здравоохранения и социальных служб.

Участники управляемого медицинского обслуживания Medicaid должны связаться с координатором обслуживания своего плана медицинского обслуживания для получения дополнительной информации.

Как работает эта программа?

Когда человек подает заявку на Medicaid и долгосрочные услуги и поддержку, штат предоставляет уведомление с разъяснением MERP. Когда человек умирает, государство отправляет другое уведомление представителю наследства или наследникам, чтобы сообщить им, что государство намерено подать иск. В уведомлении у представителя будет запрошена информация, чтобы штат мог решить, следует ли подавать иск MERP.

Что такое поместье?

Имущество – это имущество, такое как деньги, дом или другие ценные вещи, которые лицо оставляет членам семьи или другим лицам (наследникам) после своей смерти. MERP не распространяется на все имущество, которым может владеть лицо.

Примеры имущества, за которое государство не будет взимать плату, включают:

  • Полисы страхования жизни, в которых указано лицо, получающее выплату.
  • Банковские счета, которые выплачиваются другому лицу в случае смерти.

Бывают ли случаи, когда государство не требует возврата денег?

Да, государство не будет просить денег, когда:

  • Есть супруга, которая еще жива.
  • Есть ребенок до 21 года.
  • Есть ребенок любого возраста, который является слепым или навсегда и полностью инвалидом в соответствии с требованиями социального обеспечения.
  • Стоимость поместья составляет 10 000 долларов или меньше.
  • Сумма расходов на Medicaid составляет 3000 долларов или меньше.
  • Есть взрослый ребенок, не состоящий в браке, который постоянно проживал в доме участника программы Medicaid не менее одного года до его смерти.
  • Стоимость продажи имущества превышает его стоимость.

Кроме того, государство не будет запрашивать деньги, если это создаст чрезмерные трудности для наследников.

Как государство определяет чрезмерные лишения?

Штат может считать это затруднительным, если:

  • Недвижимое имущество было семейным бизнесом, фермой или ранчо в течение как минимум 12 месяцев до смерти лица, участвующего в программе Medicaid, и является основным источником дохода для наследников.
  • Наследникам потребуется финансовая помощь от правительства, если государство подаст иск в MERP о возврате денег.
  • Наследники могут перестать получать финансовую помощь от государства, если государство не подаст иск в МЕРП.
  • Человек, который умер, получил услуги, потому что он или она были жертвой преступления.
  • Есть и другие обстоятельства, которые могут создать трудности.

Один тип затруднений относится только к дому. Если стоимость усадьбы меньше 100 000 долларов, а доход семьи одного или нескольких наследников ниже определенной суммы, государство не может требовать возврата денег. В 2019 году, этот лимит дохода на одного человека составляет 37 470 долларов. Для семьи из двух человек это 50 730 долларов. Эти цифры корректируются каждый год.

Государство не удовлетворит просьбу о трудностях, если наследники лица не попросят об этом и не предоставят запрошенное доказательство трудностей.

Если имущество имеет долги, такие как расходы на похороны, судебные издержки или ипотечный кредит, эти расходы оплачиваются до оплаты требования MERP.

Уменьшит ли когда-нибудь государство сумму долга?

Да, если вы или кто-то другой тратите деньги на содержание вашего дома, пока вы проживаете в соответствующем жилище, эти расходы могут быть вычтены из требования MERP. Если вы или кто-либо другой тратите деньги на оплату ухода, который помогает вам дольше жить дома, прежде чем вы попадете в дом престарелых, эти расходы на такой уход, предоставленный во время или после того, как вы получите право на получение льгот Medicaid, также могут быть вычтены.

Наследники должны иметь квитанции и копии платежей, чтобы показать, сколько было потрачено на дом или услуги человека, когда они просят государство вычесть эти суммы из требования MERP. Штат может разрешить вычеты из требования о возмещении имущества в отношении необходимых и разумных расходов, таких как:

  • Расходы на содержание дома, такие как налоги на недвижимость, счета за коммунальные услуги, страхование, ремонт дома и расходы на содержание дома, такие как уход за газоном получатели услуг, покрываемых Medicaid, в учреждении сестринского ухода.
  • Прямая оплата расходов на уход (включая оплату личного ухода), предусмотренная для умершего получателя Medicaid, которая позволила получателю остаться в своем доме и тем самым отсрочила госпитализацию.

Что произойдет, если я отдам или передам свое имущество до переезда в дом престарелых?

Раздача ресурсов без компенсации, отказ от получения дохода или сокращение дохода, который вы могли бы получать до переезда в дом престарелых, может привести к:

  • Штраф за то, что вы не заплатили за услуги учреждения сестринского ухода или учреждения ICF/IID, когда вы могли это сделать; или
  • Решение штата о том, что вы не имеете права на получение услуг программы отказа или услуг центра проживания, поддерживаемых штатом.

Штат может «оглянуться назад» за период до 60 месяцев до того, как вы подали заявление на получение услуг дома престарелых, ICF/IID или отказа от услуг, чтобы определить, когда ваш доход сократился, а ресурсы были переведены.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, HHSC и ее сотрудникам, включая адвокатов, запрещено давать юридические советы или рекомендовать общественности конкретные действия. Любой, кто нуждается в юридической консультации или помощи в планировании имущества, может связаться или нанять адвоката по своему выбору. Пожалуйста, свяжитесь с местным агентством по проблемам старения для получения дополнительных ресурсов.

Где я могу получить дополнительную информацию о возмещении имущества по программе Medicaid?

hhs.texas.gov/MERP

[email protected]

HHSC заключает контракт с Health Management Systems, Inc. (HMS) на администрирование программы Medicaid Estate Recovery Program. Для получения информации о конкретном случае позвоните в HMS по бесплатному телефону 800-641-9356 или напишите по адресу: txestates@gainwelltechnologies. com.

После получения письма-подтверждения от HMS представители имущества умерших получателей Medicaid должны связаться с отделом возмещения и удержания поставщиков HHSC, позвонив по телефону 512-438-2200, вариант 4. Отдел возмещения и удержания поставщиков HHSC определяет, есть ли другие неоплаченные требования Medicaid. против имущества, которое может быть возмещено через другие активы, и если HHS является остаточным бенефициаром активов. Примеры активов, потенциально подлежащих выплате HHS, включают трасты, аннуитеты, гражданские правонарушения (например, судебные иски о травмах, юридические расчеты или компенсации) и страховое покрытие, не связанное с Medicaid.

Если у вас есть проблема или жалоба, вы должны сначала обсудить ее с программой MERP. Во многих случаях они могут объяснить конкретные правила или немедленно решить проблему. Если ваша проблема или жалоба не решены к вашему удовлетворению, вы можете связаться с офисом омбудсмена HHS, позвонив по телефону 877-787-8999 или отправив заявку онлайн.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *