Иск об устранении препятствий: Иск об устранении препятствий в пользовании помещением \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

Иск об устранении препятствий в пользовании помещением \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Иск об устранении препятствий в пользовании помещением

Подборка наиболее важных документов по запросу Иск об устранении препятствий в пользовании помещением (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Арбитражный процесс:
  • Апелляционная жалоба на определение арбитражного суда
  • Апелляционная жалоба на решение арбитражного суда
  • Апелляция в арбитражном процессе
  • Апк вступление решения в законную силу
  • Апк отказ от апелляционной жалобы
  • Ещё…
  • Гражданский процесс:
  • Адрес восьмого кассационного суда
  • Апелляционная жалоба ГПК
  • Апелляционная жалоба на решение районного суда
  • Апелляционное обжалование в гражданском процессе
  • Аудиозапись судебного заседания в гражданском процессе
  • Ещё. ..

Формы документов: Иск об устранении препятствий в пользовании помещением

Судебная практика: Иск об устранении препятствий в пользовании помещением

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 196 «Вопросы, разрешаемые при принятии решения суда» ГПК РФ
(О.М. Кабанов)Гражданке РФ отказано в удовлетворении иска к не проживающему в квартире несовершеннолетнему племяннику об устранении препятствия в пользовании жилым помещением путем снятия с регистрационного учета, препятствующего истцу продать жилое помещение, так как суд по общему правилу ч. 3 ст. 196 ГПК РФ не вправе выйти за пределы иска, а по смыслу п. п. 13, 18, 32 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 02.07.2009 N 14 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса РФ» требования о снятии с регистрационного учета не могут быть заявлены как самостоятельные исковые требования либо основаны только на требованиях об устранении препятствий в пользовании жилым помещением. Следовательно, истцом избран ненадлежащий способ защиты своих прав. Также указано, что факт регистрации ответчика по месту жительства не является препятствием в осуществлении истцом полномочий собственника и не создает каких-либо ограничений в пользовании жилым помещением. Действующее законодательство не содержит запретов на определение судьбы объекта недвижимости при наличии регистрации кого-либо из лиц по его адресу.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение Второго кассационного суда общей юрисдикции от 22.02.2022 по делу N 88-4263/2022, 2-1327/2021
Категория спора: Защита прав на жилое помещение.
Требования физического лица: О вселении, нечинении препятствий в пользовании квартирой, обязании предоставить ключи.
Обстоятельства: Ответчик чинит истцам препятствия в пользовании квартирой, отказывается передать ключи от жилья.
Решение: Удовлетворено в части. Отказывая в удовлетворении иска об устранении препятствий в пользовании жилым помещением и определении порядка пользования квартирой, суды исходили из того, что материалами дела не подтвержден факт чинения со стороны ответчика препятствий в пользовании спорным жилым помещением.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Иск об устранении препятствий в пользовании помещением

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Ситуация: Как устранить препятствия в пользовании жилым помещением?
(«Электронный журнал «Азбука права», 2022)Если в пользовании жилым помещением указанным гражданам создаются препятствия (например, ограничивается доступ в жилое помещение или создаются условия, препятствующие проживанию в нем), граждане вправе обратиться в суд с иском об устранении препятствий в пользовании жилым помещением (п. 1 ст. 11, ст. ст. 12, 304 ГК РФ; ч. 1 ст. 3 ГПК РФ; п. п. 45, 47 Постановления Пленума Верховного Суда РФ N 10, Пленума ВАС РФ N 22 от 29.04.2010).

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Проблемы применения вещно-правовых исков как способов защиты жилищных прав
(Самойлов Е.И.)
(«Законы России: опыт, анализ, практика», 2019, N 5)Однако другие ученые считают, что требование истца-собственника об освобождении занимаемого жилого помещения лицом, незаконно занимающим его, является иском об устранении препятствий в пользовании этим помещением, т.е. негаторным иском. Этим же иском будут защищаться и члены семьи собственника от любых лиц, включая его самого, а также владельцы иных личных (жилищных) сервитутов .

Нормативные акты: Иск об устранении препятствий в пользовании помещением

Подсудность иска об устранении препятствий в пользовании земельным участком \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Подсудность иска об устранении препятствий в пользовании земельным участком

Подборка наиболее важных документов по запросу Подсудность иска об устранении препятствий в пользовании земельным участком (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Иски:
  • Административное исковое заявление
  • Административное исковое заявление на бездействие судебного пристава
  • Административный иск
  • Взыскание госпошлины с истца
  • Взыскание задолженности за счет наследственного имущества
  • Ещё…
  • Земля:
  • 15 и более лет
  • Административное обследование объектов земельных отношений
  • Акт выбора земельного участка
  • Акт приема передачи земельного участка по договору дарения
  • Амортизация земельных участков
  • Ещё…

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Подсудность иска об устранении препятствий в пользовании земельным участком

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Споры об устранении препятствий в пользовании земельным участком. История и современность
(Алексеевская А.)
(«Жилищное право», 2022, N 2)Таким образом, по данной категории споров основное исковое требование об устранении препятствий в пользовании земельным участком в основном заявляется одновременно с другими требованиями, например, об обязании демонтировать, перенести, снести забор, строение, навес, хозяйственные постройки, ограждения и др. Истцом, как правило, является собственник. Заявить иск об устранении препятствий в пользовании участком может и арендатор. Кроме того, согласно закону истцом может быть лицо, которое владеет земельным участком на праве пожизненного наследуемого владения, хозяйственного ведения, оперативного управления или по другому законному основанию. Ответчиками по данной категории споров являются лица, которые создают истцу препятствия в пользовании земельным участком, как правило, это собственники смежных земельных участков. По делам об устранении препятствий в пользовании земельным участком не предусмотрен обязательный досудебный порядок их разрешения. Дела данной категории рассматриваются в качестве суда первой инстанции районным судом. Иск об устранении препятствий в пользовании земельным участком предъявляется по месту его нахождения по правилам исключительной подсудности (ч. 1 ст. 30 ГПК РФ). К искам об устранении препятствий в пользовании земельным участком не применяется срок исковой давности. Также по данной категории споров довольно часто ответчиками подаются встречные иски, которые могут включать требования об установлении границ земельных участков, о признании недействительными результатов межевания, согласования границ, межевого плана, о внесении изменений в сведения ЕГРН, об исправлении реестровой ошибки.

Является ли это исправлением или удалением — различие имеет решающее значение при определении срока давности действий в соответствии с CERCLA

Марка Д. Джонсона

В соответствии с CERCLA деятельность по очистке опасных веществ характеризуется либо как «действия по удалению», либо как «мероприятия по исправлению положения». ». Как правило, действия по удалению представляют собой промежуточные действия по очистке или удалению опасных материалов. 42 США § 9601(23). Меры по исправлению положения — это усилия по постоянному устранению присутствия опасных материалов. Идент. § 9601(23). Иск о возмещении убытков в связи с удалением должен быть предъявлен в течение трех лет после завершения удаления. Идент. 9613(г)(2)(А). Требование о возмещении убытков в связи с восстановительными работами должно быть подано в течение шести лет после «начала физического строительства на месте» действия. Идент. § 9613(г)(2)(Б).

Как отметил Суд в деле Asarco v. Atlantic Richfield, 73 F. Supp. 1285 (D. Mont 2014) CERCLA «не является образцом разработки законодательства», и различие между тем, что представляет собой «действие по удалению» и «действие по исправлению положения», вызвало множество судебных разбирательств. Два недавних решения районного суда проливают свет на этот вопрос. В California River Watch против Fluor Corporation , 2015 WL 5970175 (Северная Дакота, Калифорния, 14 октября 2015 г.), бывший арендатор загрязненного участка, который понес расходы на реагирование на загрязнение, подал иск о возмещении затрат против нынешнего владельца сайт. Нынешний владелец представил различные возражения против этого иска, в том числе то, что иск был исключен из-за шестилетнего срока давности для исправительных действий.

В частности, нынешний владелец утверждал, что действия бывшего арендатора по бурению нагнетательных скважин и точек отвода паров почвы в отношении загрязнения и укладке асфальта на часть загрязненного грунта на участке представляли собой «начало физического строительства на месте» исправительные действия и инициировали применимый шестилетний срок давности для «исправительных действий». В ответ на ходатайство бывшего арендатора о принятии решения о том, что эта защита была необоснованной, суд отметил, что эти действия предшествовали принятию плана восстановительных действий и что в Девятом округе «начало физического строительства на месте ремонтных работ. действие может быть предпринято только после того, как будет принят окончательный план корректирующих действий». Таким образом, действия бывшего арендатора не привели к шестилетнему сроку исковой давности для принятия мер по устранению недостатков, и утверждения нынешних владельцев в этом отношении были необоснованными.

В Drilling Envtl. Eng’g, Inc. против Gamblin , 2015 WL 6123070 (Северная Дакота, Калифорния, 19 октября 2015 г.) лицо, вступающее в дело, ходатайствовало об отклонении иска истца о возмещении затрат на том основании, что иск был исключен из-за шестилетнего срока исковой давности. на лечебные мероприятия. Сторона вмешательства утверждала, что действия, включающие отбор проб подземных вод и предварительные следственные работы для оценки масштабов загрязнения на участке, представляли собой начало восстановительных действий на месте и привели к шестилетнему сроку давности. Суд пришел к выводу, что работа, проделанная для расследования масштабов загрязнения и разработки решения, не равнозначна «началу физического строительства на месте» восстановительных действий. Таким образом, суд удовлетворил иск истца о возмещении расходов.

В рамках этих холдингов ясно, что, по крайней мере, в Девятом округе, действия, предпринятые до принятия окончательного плана корректирующих действий и предварительных следственных работ, а также разработка плана реагирования, не являются «началом физического строительства на месте». » исправительных действий. Однако следует отметить, что сторона может инициировать действия по возмещению затрат в любое время после того, как сторона понесла «необходимые затраты на реагирование [которые включают затраты на действия по удалению и затраты на действия по исправлению положения]. . . соответствует национальному плану действий в чрезвычайных ситуациях». 42 США § 9607. Учитывая это, а также продолжительность времени, которое обычно требуется для рассмотрения иска CERCLA в судебном порядке, сторона, понесшая необходимые расходы на реагирование, может рассмотреть возможность подачи иска о возмещении затрат в течение шести лет после возникновения этих расходов. избегать любого потенциального спора об исковой давности в отношении «корректирующих действий».

40 CFR § 300.415 — Действия по удалению. | CFR | Закон США

§ 300.415 Действия по удалению.

(a)

(1) При определении надлежащего объема действий, которые должны быть предприняты в ответ на данный выброс, ведущее агентство должно сначала рассмотреть оценку места удаления, любую информацию, полученную в результате восстановительной оценки места, если таковая имеется. было сделано ранее, и текущие условия сайта, чтобы определить, подходит ли действие по удалению.

(2) Если ответственные стороны известны, сначала должны быть предприняты усилия, насколько это практически возможно, чтобы определить, могут ли они и будут ли они выполнять необходимые действия по удалению быстро и должным образом.

(3) Этот раздел не применяется к действиям по удалению, предпринятым в соответствии с разделом 104(b) CERCLA. Критерии для таких действий изложены в разделе 104(b) CERCLA.

(b)

(1) При любом выпуске, независимо от того, включена ли площадка в Список национальных приоритетов (NPL), когда ведущее агентство принимает решение на основе факторов, указанных в пункте (b)(2) настоящего раздела, что существует угроза общественному здоровью или благополучию Соединенных Штатов или окружающей среде, ведущее агентство может принять любые соответствующие меры по устранению, чтобы уменьшить, предотвратить, свести к минимуму, стабилизировать, смягчить или устранить выброс или угрозу выпускать.

(2) Следующие факторы должны учитываться при определении уместности действий по удалению в соответствии с настоящим разделом:

(i) Фактическое или потенциальное воздействие опасных веществ, загрязнителей или загрязняющих веществ на население, животных или пищевую цепь;

(ii) Фактическое или потенциальное загрязнение источников питьевой воды или уязвимых экосистем;

(iii) Опасные вещества или загрязняющие вещества или загрязнители в бочках, бочках, цистернах или других емкостях для хранения сыпучих материалов, которые могут представлять угрозу выброса;

(iv) Высокие уровни содержания опасных веществ или загрязняющих веществ или загрязняющих веществ в почвах в основном на поверхности или вблизи нее, которые могут мигрировать;

(v) Погодные условия, которые могут вызвать миграцию или выброс опасных веществ или загрязняющих веществ или загрязнителей;

(vi) угроза пожара или взрыва;

(vii) Наличие других соответствующих федеральных или государственных механизмов реагирования на утечку; а также

(viii) Другие ситуации или факторы, которые могут представлять угрозу общественному здоровью или благополучию Соединенных Штатов или окружающей среде.

(3) Если ведущее агентство определяет, что действие по удалению уместно, действия должны начаться как можно скорее, чтобы уменьшить, предотвратить, свести к минимуму, стабилизировать, смягчить или устранить угрозу общественному здоровью или благополучию США или окружающая среда. Ведущее агентство должно в кратчайшие сроки также принять любые необходимые решения в соответствии с пунктом (b)(4) настоящего раздела.

(4) Всякий раз, когда существует период планирования продолжительностью не менее шести месяцев до начала работ на площадке, и ведущее агентство на основе оценки площадки определяет, что действие по удалению целесообразно:

(i) Ведущее агентство должно провести инженерную оценку/анализ затрат (EE/CA) или его эквивалент. EE/CA — это анализ альтернатив удаления для сайта.

(ii) Если должны быть отобраны пробы окружающей среды, ведущее учреждение должно разработать планы отбора проб и анализа, которые должны обеспечить процесс получения данных достаточного качества и количества для удовлетворения потребностей в данных.

Планы отбора проб и анализа должны быть рассмотрены и одобрены EPA. Планы отбора проб и анализа должны состоять из двух частей:

(A) План отбора проб в полевых условиях, в котором описывается количество, тип и расположение проб, а также тип анализов; а также

(B) План проекта по обеспечению качества, который описывает политику, организацию и функциональные действия, а также цели и меры в отношении качества данных, необходимые для получения адекватных данных для использования при планировании и документировании действий по удалению.

(5) Действия по выселению, финансируемые из средств CERCLA, за исключением тех, которые разрешены в соответствии с разделом 104(b) CERCLA, должны быть прекращены после того, как на это действие было выделено 2 миллиона долларов, или по истечении 12 месяцев с даты начала действий по удалению -участок, если только ведущее агентство не определит, что:

(i) Существует непосредственный риск для общественного здравоохранения или благосостояния Соединенных Штатов или окружающей среды; немедленные действия по реагированию необходимы для предотвращения, ограничения или смягчения аварийной ситуации; и в противном случае такая помощь не будет предоставляться своевременно; или же

(ii) Продолжение ответных действий уместно в других отношениях и согласуется с корректирующими действиями, которые должны быть предприняты.

(c)

(1) При реагировании на выброс опасного вещества CWA, как описано в разделе 311(c)(1) CWA с поправками, внесенными разделом 4201(a) OPA, OSC может :

(i) Устранить или организовать удаление утечки, а также смягчить или предотвратить существенную угрозу утечки в любое время;

(ii) Направлять или контролировать все федеральные, государственные и частные действия по удалению выпуска; а также

(iii) Удалить и, при необходимости, уничтожить судно, выбрасывающее или угрожающее выпустить опасные вещества ХОВ, любыми доступными средствами.

(2) Если расследование OSC в соответствии с § 300.410 показывает, что выброс опасного вещества CWA приводит к существенной угрозе общественному здоровью или благополучию Соединенных Штатов, OSC должен направлять все федеральные, государственные или частные действия. удалить разглашение или смягчить или предотвратить угрозу такого разглашения, в зависимости от ситуации. Руководя реагированием, OSC может действовать без учета любых других положений закона, регулирующих процедуры заключения контрактов или найма персонала федеральным правительством для:

(i) удалить или организовать удаление выпуска;

(ii) смягчение или предотвращение существенной угрозы выброса; а также

(iii) Убрать и, при необходимости, уничтожить судно, выпустившее или угрожающее выпустить, любыми доступными средствами.

(3) В случае выброса опасного вещества CWA, создающего существенную угрозу для здоровья населения или благосостояния Соединенных Штатов, OSC должен:

(i) Оценить возможности использования различных специальных групп и другой помощи, описанной в § 300.145, в зависимости от обстоятельств;

(ii) запросить немедленную активацию RRT; а также

(iii) Принять любые дополнительные меры реагирования, которые сочтут целесообразными. По запросу OSC ведущее агентство или ГБР направляет на место выброса соответствующий персонал для оказания помощи OSC. Эта помощь может включать техническую поддержку в областях компетенции агентства и распространение информации среди общественности в соответствии с § 300.155. Ведущее агентство должно обеспечить наличие на месте происшествия сотрудника по контрактам по запросу OSC.

(d) Действия по удалению должны, насколько это практически возможно, способствовать эффективному выполнению любых ожидаемых долгосрочных мер по исправлению положения в отношении соответствующего выброса.

(e) Следующие действия по удалению, как правило, подходят для показанных типов ситуаций; однако этот список не является исчерпывающим и не предназначен для того, чтобы помешать ведущему агентству предпринимать какие-либо другие действия, которые считаются необходимыми в соответствии с CERCLA, разделом 311 CWA или другими соответствующими федеральными или государственными правоохранительными органами или органами реагирования, и этот список не создает обязанности для ведущее агентство для принятия мер в любое конкретное время:

(1) Заборы, предупредительные знаки или другие меры безопасности или контроля на объекте — там, где люди или животные имеют доступ к выбросу;

(2) Регулирование дренажа, например, сток или отвод стока – там, где это необходимо для уменьшения миграции опасных веществ или загрязняющих веществ или загрязняющих веществ за пределы участка или для предотвращения осадков или стока из других источников, например, затопление, от попадания в зону сброса с других территорий;

(3) Стабилизация берм, дамб или водохранилищ, осушение или закрытие отстойников – там, где это необходимо для поддержания целостности конструкций;

(4) Закрытие загрязненных почв или шламов – там, где это необходимо для уменьшения миграции опасных веществ или загрязняющих веществ или загрязняющих веществ в почву, грунтовые или поверхностные воды или воздух;

(5) Использование химикатов и других материалов для замедления распространения выброса или смягчения его последствий — если использование таких химикатов уменьшит распространение выброса;

(6) Экскавация, консолидация или удаление сильно загрязненных почв из дренажных или других зон — если такие действия уменьшат распространение загрязнения или прямой контакт с ним;

(7) Удаление бочек, бочек, цистерн или других контейнеров для массовых грузов, которые содержат или могут содержать опасные вещества или загрязняющие вещества или загрязняющие вещества — если это снизит вероятность утечки; утечка; воздействие на людей, животных или пищевую цепь; или пожар или взрыв;

(8) Сдерживание, обработка, утилизация или сжигание опасных материалов — там, где это необходимо для снижения вероятности воздействия на человека, животных или пищевую цепь; или же

(9) Предоставление альтернативного водоснабжения — при необходимости немедленно уменьшить воздействие загрязненной бытовой воды и продолжаться до тех пор, пока местные власти не смогут удовлетворить потребность в постоянном средстве защиты.

(f) Если это необходимо для защиты общественного здоровья или благосостояния, ведущее агентство должно потребовать, чтобы FEMA провело временное переселение или чтобы государственные/местные чиновники провели эвакуацию.

(g) Если ведущее агентство определяет, что действия по удалению не будут полностью направлены на устранение угрозы, создаваемой выбросом, и выброс может потребовать принятия мер по исправлению положения, ведущее учреждение должно обеспечить упорядоченный переход от удаления к действиям по устранению последствий.

(h) Действия по удалению CERCLA, проводимые государствами в соответствии с соглашениями о сотрудничестве, описанными в подразделе F этой части, должны соответствовать всем требованиям этого раздела.

(i) Объекты, находящиеся в ведении государственного или политического подразделения на момент выбытия, требуют доли государства в размере не менее 50 процентов от расходов на ликвидацию последствий, финансируемых Фондом, если проводятся меры по устранению недостатков, финансируемые Фондом.

(j) Действия по ликвидации, финансируемые Фондом в соответствии с разделом 104 CERCLA, и действия по ликвидации в соответствии с разделом 106 CERCLA должны, насколько это практически возможно с учетом остроты ситуации, соответствовать применимым или уместным и надлежащим требованиям (ARAR) в соответствии с федеральными экологическими или государственными природоохранное законодательство или законы о размещении объектов. Отказы, описанные в § 300.430(f)(1)(ii)(C), могут использоваться для действий по удалению. Другие федеральные и государственные рекомендации, критерии или рекомендации могут, в зависимости от обстоятельств, учитываться при формулировании действий по удалению (см. § 300.400(g)(3)). При определении того, возможно ли соблюдение ARAR, ведущее агентство может учитывать соответствующие факторы, в том числе:

(1) срочность ситуации; а также

(2) Объем действий по удалению, которые необходимо провести.

(k) Действия по выселению в соответствии с разделом 106 или 122 CERCLA не подпадают под следующие требования этого раздела:

(1) Требование Раздела 300. 415(a)(2) установить местонахождение ответственных сторон и поручить им принять ответные меры;

(2) Раздел 300.415(b)(2)(vii) требование рассмотреть наличие других соответствующих федеральных или государственных механизмов реагирования и обеспечения соблюдения для реагирования на выпуск;

(3) Раздел 300.415(b)(5) требование о прекращении ответа после того, как были взяты обязательства в размере 2 миллионов долларов США или по истечении 12 месяцев с даты первоначального ответа; а также

(4) Требование раздела 300.415(g) обеспечить упорядоченный переход от удаления к восстановительным действиям.

(l) Насколько это практически возможно, до начала действия по удалению рекомендуется предусмотреть контроль участка после удаления после операции по удалению, финансируемой Фондом CERCLA. Такой контроль сайта после удаления включает действия, необходимые для обеспечения эффективности и целостности действия по удалению после завершения действия по удалению на месте или после достижения установленного законом предела в 2 миллиона долларов или 12 месяцев для сайтов, которые не соответствуют исключению. критериям пункта (b)(5) настоящего раздела. Контроль участка после удаления может проводиться:

(1) Пострадавший штат или его политическая единица или местные органы власти для любого удаления;

(2) Потенциально ответственные лица; или же

(3) Программа по исправлению положения Агентства по охране окружающей среды для некоторых мер реагирования, финансируемых из федерального фонда, на объектах проблемных кредитов.

(m) OSC/RPM, выполняющие действия по удалению, должны представлять отчеты OSC в RRT в соответствии с требованиями § 300.165.

(n) Отношения с общественностью в действиях по удалению.

(1) В случае всех действий CERCLA по удалению, предпринятых в соответствии с § 300.415, или принудительных действий CERCLA для принуждения к реагированию на удаление, ведущий орган назначает представителя. Представитель должен информировать сообщество о предпринятых действиях, отвечать на запросы и предоставлять информацию о выпуске. Все пресс-релизы или заявления участвующих агентств должны быть согласованы с OSC/RPM. Представитель должен уведомить, как минимум, непосредственно затронутых граждан, государственных и местных должностных лиц и, при необходимости, органы гражданской обороны или управления по чрезвычайным ситуациям.

(2) Для действий CERCLA, когда на основе оценки объекта ведущее агентство определяет, что удаление является целесообразным и что до начала работ по удалению на месте остается менее шести месяцев, ведущее агентство должно:

(i) Опубликовать уведомление о наличии файла административного учета, созданного в соответствии с § 300.820, в крупной местной общедоступной газете или использовать один или несколько других механизмов для надлежащего уведомления сообщества в течение 60 дней с момента начала деятельность по удалению сайта;

(ii) Обеспечить период общественного обсуждения, в зависимости от обстоятельств, не менее 30 дней с момента, когда файл административной записи становится доступным для публичного ознакомления, в соответствии с § 300.820(b)(2); а также

(iii) Подготовить письменный ответ на важные комментарии в соответствии с § 300. 820(b)(3).

(3) Для действий по удалению CERCLA, когда ожидается, что действия на месте продлятся более 120 дней с момента начала действий по удалению на месте, ведущее агентство должно к концу 120-дневного периода:

(i) Проведение интервью с местными должностными лицами, жителями сообществ, общественными группами или другими заинтересованными или затрагиваемыми сторонами, по мере необходимости, чтобы выяснить их опасения, потребности в информации и то, как и когда граждане хотели бы участвовать в процессе Superfund. ;

(ii) Подготовить формальный план по связям с общественностью (CRP) на основе интервью с населением и другой соответствующей информации, указав мероприятия по связям с общественностью, которые ведущее агентство предполагает провести во время реагирования; а также

(iii) Создать как минимум одно местное хранилище информации в месте проведения ответных действий или рядом с ним. Информационный репозиторий должен содержать элементы, доступные для публичного ознакомления. Кроме того, файл административной записи, созданный в соответствии с подразделом I для всех действий по удалению, должен быть доступен для публичного ознакомления по крайней мере в одном из хранилищ. Ведущее учреждение информирует общественность о создании хранилища информации и уведомляет о доступности файла административных записей для всеобщего ознакомления. Все элементы в хранилище должны быть доступны для публичного ознакомления и копирования.

(4) Если на основе оценки участка ведущее агентство определяет, что действие по удалению CERCLA является целесообразным и что существует период планирования не менее шести месяцев до начала действий по удалению на месте, ведущее агентство должно минимум:

(i) Соответствовать требованиям, изложенным в параграфах (n)(3)(i), (ii) и (iii) данного раздела, до завершения EE/CA или его эквивалента, за исключением что хранилище информации и файл административных записей будут созданы не позднее момента подписания меморандума об утверждении EE/CA;

(ii) опубликовать уведомление о наличии и краткое описание EE/CA в крупной местной газете общего пользования или использовать один или несколько других механизмов для надлежащего уведомления сообщества в соответствии с § 300.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *