Исковое заявление о сохранении жилого дома в реконструированном состоянии \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Исковое заявление о сохранении жилого дома в реконструированном состоянии
Подборка наиболее важных документов по запросу Исковое заявление о сохранении жилого дома в реконструированном состоянии (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Арбитражный процесс:
- Апелляционная жалоба на определение арбитражного суда
- Апелляционная жалоба на решение арбитражного суда
- Апелляция в арбитражном процессе
- Апк вступление решения в законную силу
- Апк отказ от апелляционной жалобы
- Показать все
- Арбитражный процесс:
- Апелляционная жалоба на определение арбитражного суда
- Апелляционная жалоба на решение арбитражного суда
- Апелляция в арбитражном процессе
- Апк вступление решения в законную силу
- Апк отказ от апелляционной жалобы
- Показать все
- Гражданский процесс:
- Адрес восьмого кассационного суда
- Апелляционная жалоба ГПК
- Апелляционная жалоба на решение районного суда
- Апелляционное обжалование в гражданском процессе
- Аудиозапись судебного заседания в гражданском процессе
- Показать все
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Определение Верховного Суда РФ от 28. 03.2022 N 308-ЭС21-29012 по делу N А32-11886/2019
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу об обязании снести самовольно возведенный объект капитального строительства, внесении в ЕГРН записи о прекращении права собственности на объекты, указании, что решение суда является основанием для их снятия с кадастрового учета, и встречного иска о сохранении жилого дома в реконструированном состоянии, признании права собственности на него.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано, так как изложенные в жалобе доводы сводятся к установлению иных обстоятельств по спору, не подтверждают существенных нарушений судами норм права, рассматривались ими и получили соответствующую оценку.по встречному исковому заявлению индивидуального предпринимателя Асатрян Лианы Валерьевны к администрации муниципального образования город Краснодар о сохранении индивидуального жилого дома по адресу: г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 216, в реконструированном состоянии, признании права собственности на спорный объект в реконструированном состоянии,
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Определение Верховного Суда РФ от 29. 12.2021 N 308-ЭС21-29012 по делу N А32-11886/2019
Об отказе в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока подачи кассационной жалобы.по встречному исковому заявлению индивидуального предпринимателя Асатрян Лианы Валерьевны к администрации муниципального образования город Краснодар о сохранении индивидуального жилого дома по адресу: г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 216, в реконструированном состоянии, признании права собственности на спорный объект в реконструированном состоянии,
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Статья: Снос домов в городе-курорте Сочи. Текущая ситуация в строительстве самовольных объектов
(Наумова О.)
(«Жилищное право», 2019, N 6)Ответчица обратилась в суд с исковым заявлением о сохранении объекта недвижимости в реконструированном состоянии. В обоснование встречных исковых требований указала, что она является собственником земельного участка. В установленном законом порядке администрацией города Сочи был подготовлен градостроительный план земельного участка, Администрацией города Сочи было выдано разрешение на строительство жилого дома. При строительстве объекта недвижимого имущества ответчица отступила от проектной документации в части увеличения этажности и общей площади строения, кроме того, было изменено назначение объекта недвижимого имущества. Согласно данным технического паспорта в результате реконструкции возведен многоквартирный жилой дом. В связи с тем что возведенное строение соответствует строительным нормам и правилам, просила суд признать за ней право собственности на многоквартирный жилой дом площадью всех частей здания 2 710,4 кв. м, общая площадь квартир здания 2 212,5 кв. м, в том числе жилая площадь 2 195,5 кв. м, площадь мест общего пользования 348,6 кв. м, площадь вспомогательного использования (лоджий, балконов, веранд) 149,3 кв. м, количество этажей 6, обязать управление Росреестра по Краснодарскому краю произвести кадастровый учет изменений характеристик объекта с кадастровым номером здания (многоквартирный дом) и зарегистрировать за ответчиком право собственности на квартиры и помещения, расположенные в нем.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Вопрос: О госпошлине при подаче исковых заявлений о разделе недвижимости, находящейся в общей собственности, выделе доли из нее и признании права на долю, а также признании реконструкции жилого дома законной.
(Письмо Минфина России от 15.07.2019 N 03-05-06-03/52104)Учитывая изложенное, размер государственной пошлины при подаче в суд искового заявления, содержащего требование о признании реконструкции жилого дома законной и сохранении его в реконструированном состоянии, по мнению Департамента, исчисляется из стоимости объекта, заявленного в исковом заявлении.
Решение № 2-1941/2017 2-1941/2017~М-1719/2017 М-1719/2017 от 19 июня 2017 г. по делу № 2-1941/2017
- Главное меню
- Библиотека
- Судебная практика по Ростовской области
- По определению долей в общей собственности, раздел имущества в гражданском браке
№ 2-1941/2017
Именем Российской Федерации
«19» июня 2017 года г. Новочеркасск
Новочеркасский городской суд Ростовской области в составе:
судьи Кабельковой В.Б.,
при секретаре Дюжаковой С.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании исковое заявление ФИО3 к Администрации , ФИО1 о сохранении жилого помещения в перепланированном, переустроенном, реконструированном состоянии, признании права собственности в порядке наследования,
истец обратилась в суд с исковым заявлением о сохранении жилого дома в перепланированном, переустроенном, реконструированном состоянии, признании права собственности в порядке наследования, ссылаясь на следующие обстоятельства.
Жилой дом по принадлежит на праве собственности ФИО2, который умер В установленные законом сроки, являясь наследниками первой очереди по закону истец – супруга ФИО2 и дочь наследодателя ФИО1 обратились к нотариусу с заявлением о принятии наследства, однако, зарегистрировать в установленном законом порядке наследственные права не имеют возможности, поскольку в жилом доме без разрешительной документации произведена реконструкция, перепланировка с переустройством, которые согласно заключению специалиста возможно сохранить.
На основании изложенного, истец просила суд сохранить жилой дом литер «А» по спуску Родниковому 10 в в реконструированном, перепланированном, переустроенном состоянии. Признать за ФИО3 право собственности в порядке наследования на жилой дом по спуску Родниковому 10 в .
В судебном заседании истец уточнила исковые требования в связи с наличием наследника первой очереди после умершего – дочери ФИО1, просила суд признать за ФИО3 право собственности на 1/2 долю в праве собственности в порядке наследования на жилой дом по спуску Родниковому 10 в . Настаивали на удовлетворении остальной части исковых требования, по изложенным в заявлении основаниям.
Представитель Администрации по доверенности – ФИО6 в судебном заседании возражала против удовлетворения исковых требований в части сохранения жилого дома в реконструированном, перепланированном, переустроенном состоянии, по причине несоблюдения истцом документального порядка проведения указанных работ.
ФИО1 в судебное заседание не явилась, представила заявление о рассмотрении дела в ее отсутствие, возражений по существу исковых требований не представила.
Изучив материалы дела, выслушав участников процесса, исследовав представленные доказательства, суд приходит к следующим выводам.
Судом установлено и следует из материалов дела, что согласно данным МУП «ЦТИ» от (л.д.45) жилой дом, расположенный по адресу: спуск на основании договора дарения № от (л.д.6) числится на праве собственности за ФИО2
Право собственности ФИО2 на жилой дом в ЕГРП не зарегистрировано (л.д.48-49).
Из материалов дела следует, что ФИО2 умер (свидетельство о смерти л.д. 46).
Истец ФИО3 является супругой умершего ФИО2 (свидетельство о заключении брака I-АН№).
Согласно ответу нотариуса ФИО7 от , после умершего ФИО2, с заявлением о принятии наследства по закону обратилась супруга наследодателя — ФИО3 и дочь наследодателя – ФИО1 Свидетельства о праве на наследство не выдавались.
В силу ч. 2 ст. 218 ГК РФ в случае смерти гражданина право собственности на принадлежащее ему имущество переходит по наследству к другим лицам в соответствии с завещанием или законом.
Для приобретения наследства наследник должен его принять (ч. 1 ст. 1152 ГК РФ). Согласно ст. 1153 ГК РФ принятие наследства осуществляется подачей по месту открытия наследства нотариусу или уполномоченному в соответствии с законом выдавать свидетельства о праве на наследство должностному лицу заявления наследника о принятии наследства либо заявления наследника о выдаче свидетельства о праве на наследство.
Согласно разъяснениям, изложенным в п. 59 Постановления Пленума Верховного Суда РФ и Высшего Арбитражного Суда РФ от 29.04.2010 г. № 10/22 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав», если иное не предусмотрено законом, иск о признании права подлежит удовлетворению в случае представления истцом доказательств возникновения у него соответствующего права.
Согласно ч. 4 ст. 1152 ГК РФ принятое наследство признается принадлежащим наследнику со дня открытия наследства независимо от времени его фактического принятия, а также независимо от момента государственной регистрации права наследника на наследственное имущество, когда такое право подлежит государственной регистрации.
В соответствии с разъяснениями Верховного Суда РФ, изложенным в пункте 34 Постановления Пленума от 29.05.2012 № 9 «О судебной практике по делам о наследовании» наследник, принявший наследство, независимо от времени и способа его принятия считается собственником наследственного имущества, носителем имущественных прав и обязанностей со дня открытия наследства вне зависимости от факта государственной регистрации прав на наследственное имущество и ее момента (если такая регистрация предусмотрена законом).
В силу ст. 1164 ГК РФ при наследовании по закону, если наследственное имущество переходит к двум или нескольким наследникам, и при наследовании по завещанию, если оно завещано двум или нескольким наследникам без указания наследуемого каждым из них конкретного имущества, наследственное имущество поступает со дня открытия наследства в общую долевую собственность наследников. К общей собственности наследников на наследственное имущество применяются положения главы 16 настоящего Кодекса об общей долевой собственности с учетом правил статей 1165 — 1170 настоящего Кодекса.
Однако при разделе наследственного имущества правила статей 1168 — 1170 настоящего Кодекса применяются в течение трех лет со дня открытия наследства.На основании ч. 1 ст. 245 ГК РФ, если доли участников долевой собственности не могут быть определены на основании закона и не установлены соглашением всех ее участников, доли считаются равными.
Проанализировав приведенные нормы закона и установленные по делу обстоятельства, с учетом того, что принятое наследство признается принадлежащим наследнику со дня открытия наследства независимо от времени его фактического принятия, а также независимо от момента государственной регистрации права наследника на наследственное имущество, когда такое право подлежит государственной регистрации, суд приходит к выводу, что исследованными доказательствами достоверно подтверждается право ФИО3 на 1/2 долю наследственного имущества в виде жилого дома, расположенного по адресу: , возникшее в порядке наследования после умершего ФИО2
Согласно доводам искового заявления, истец не имеет возможности в установленном порядке зарегистрировать наследственные права в связи с наличием несохраненной в установленном порядке реконструкцией, перепланировкой и переустройством жилого дома и изменения его площади.
Как следует из материалов дела, технической документации (л.д. 10-23), без получения соответствующей разрешительной документации в указанном жилом доме литер «А», расположенный по адресу произведены работы по перепланировке, переустройству и реконструкции.
В соответствии со ст. 209 Гражданского кодекса РФ собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц.
Согласно ст. 25 ЖК РФ переустройство жилого помещения представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт жилого помещения. Перепланировка жилого помещения представляет собой изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.
В соответствии с п. 1 ст. 26 ЖК РФ переустройство и (или) перепланировка жилого помещения проводятся с соблюдением требований законодательства по согласованию с органом местного самоуправления на основании принятого им решения.
На основании ст. 29 ЖК РФ переустройство и (или) перепланировка жилого помещения являются самовольными, если они не согласованы с органом, осуществляющим согласование или произведены с нарушением проекта переустройства (перепланировки). На основании решения суда жилое помещение может быть сохранено в переустроенном и (или) перепланированном состоянии, если этим не нарушаются права и законные интересы граждан либо это не создает угрозу их жизни или здоровью.
В соответствии со ст. 1 Градостроительного кодекса РФ реконструкция — это изменение параметров объектов капитального строительства, их частей (высоты, количества этажей (далее — этажность), площади, показателей производственной мощности, объема) и качества инженерно-технического обеспечения.
Согласно п. 2 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ строительство, реконструкция объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, осуществляется на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.
В соответствии с п. 1 ст. 222 ГК РФ самовольной постройкой является жилой дом, другое строение, сооружение или иное недвижимое имущество, созданное на земельном участке, не отведенном для этих целей в порядке, установленном законом и иными правовыми актами, либо созданное без получения на это необходимых разрешений или с существенным нарушением градостроительных и строительных норм и правил.
Согласно п. 3 ст. 222 ГК РФ право собственности на самовольную постройку может быть признано судом, а в предусмотренных законом случаях в ином установленном законом порядке, за лицом, в собственности, пожизненном наследуемом владении, постоянном (бессрочном) пользовании которого находится земельный участок, где осуществлена постройка. Право собственности на самовольную постройку не может быть признано за указанным лицом, если сохранение постройки нарушает права и охраняемые законом интересы других лиц либо создает угрозу жизни и здоровью граждан (абзац второй).
Согласно разъяснениям, изложенным в п. 28 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации №, Пленума ВАС Российской Федерации № от «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав», положения статьи 222 ГК РФ распространяются на самовольную реконструкцию недвижимого имущества, в результате которой возник новый объект
Как усматривается из заключения специалистов НП «Саморегулируемая организация судебных экспертов (л.д. 24-43) в жилом доме по произведена реконструкция с перепланировкой и переустройством. Указанные работы были проведены с целью улучшения условий проживания и комфортности. В ходе реконструкции с перепланировкой и переустройством выполнены следующие работы:
— изменены наружные размеры здания, снесены пристройки литер «а», «а2», «а4», построены пристройки литер «а6», «а8», «а9», навес литер «а7»;
— выполнены перепланировка и переустройство жилых помещений (демонтирована отопительная печь, установлено санитарно-техническое оборудование).
После проведенных работ конфигурация и площадь жилого дома литер «А» изменилась. жилого дома составляет 83,3 кв.м., в том числе жилая 34,4 кв.м.
Согласно выводам специалистов выполненные работы не ведут к нарушению прочности или разрушению несущих конструкций здания, нарушению в работе инженерных систем, планировочное решение здания соответствует СП и СНиП, не представляет угрозы для жизни и безопасности людей, связанных с эксплуатацией здания.
Таким образом, судом установлено, что работы по реконструкции, перепланировки и переустройству жилого дома произведены в целях повышения уровня благоустройства, комфорта и удобства эксплуатации, в результате выполненных работ условия проживания значительно улучшились, в материалах дела представлены доказательства, свидетельствующие о том, что произведенные работы соответствуют требованиям СНиП, не нарушают права и охраняемые законом интересы других лиц и не создают угрозы жизни и здоровью граждан.
На основании изложенного, с учетом установленных обстоятельств, суд считает возможным сохранить указанное жилое помещение в реконструированном, перепланированном и переустроенном состоянии.
Поскольку по делу установлены все юридически значимые обстоятельства, сбор дополнительных доказательств не требуется, суд приходит к выводу о наличии правовых оснований для удовлетворения исковых требований.
Руководствуясь ст.ст. 167, 194-199 ГПК РФ, суд
уточненные исковые требования ФИО3 к ФИО1, Администрации о сохранении жилого помещения в перепланированном, переустроенном, реконструированном состоянии, признании права собственности в порядке наследования,– удовлетворить.
Сохранить жилой дом литер «А», расположенный по адресу: , в реконструированном, перепланированном и переустроенном состоянии, общей площадью 83,3 кв.м., в том числе жилой 34,4 кв.м.
Признать за ФИО3 право собственности в порядке наследования на 1/2 долю в праве собственности на жилой дом литер «А», общей площадью 83,3 кв.м., в том числе жилой 34,4 кв.м., расположенный по адресу: , исключив из числа собственников указанной доли ФИО2, умершего .
Решение может быть обжаловано в Ростовский областной суд через Новочеркасский городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Решение в окончательной форме изготовлено
Судья:
Закон о сохранении сообщества — город Кембридж, Массачусетс
Идет процесс CPA для 23 ФГ! Заседание комитета Закона о сохранении сообщества (CPA)вторник, 6 сентября 2022 г., 17:30.
Виртуальное собрание Zoom
Комитет CPA проведет голосование по процентам ассигнований на 23 ФГ и рекомендациям по проектам
Zoom Meeting: https://cambridgema.zoom.us/j/8
США: +1 312 626 6799 или +1 646 931 3860 или +1 929 436 2866 или +1 301 715 8592 или +1 346 248 7799 или +1 669 444 9171 или +1 669 900 682 1 8383 или +1 669 900 6823 или +1
Идентификатор вебинара: 890 2529 1411
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с Таха Дженнингс по телефону 617-349-4268 или по электронной почте tjennings@cambridgema. gov
Проектные предложения 23 ФГ
В Книге заявок на проекты CPA на 23 ФГ представлены сведения об ожидаемом финансировании на 23 ФГ и представленные на рассмотрение проекты.
Фон CPA
Закон о сохранении сообщества (CPA) был принят в соответствии с законом штата (GL c. 44B), чтобы помочь городам и поселкам сохранить характер своего сообщества. В 2001 году жители Кембриджа проголосовали за принятие CPA на местном уровне, что позволило городским властям ввести 3% надбавку к счетам по налогу на имущество для финансирования соответствующих проектов.
Содружество Массачусетса предоставляет «соответствующие» средства в дополнение к средствам, собранным на месте за счет дополнительной платы. Процент соответствия штата варьируется из года в год в зависимости от двух факторов: суммы сборов, уплачиваемых в реестрах сделок по всему штату, и количества сообществ, которые приняли CPA на местном уровне (таким образом, получая долю от штата). ).
Каждый год городские власти должны расходовать не менее 10% своих годовых доходов от CPA на каждую категорию – открытое пространство, сохранение исторического наследия и общественное жилье. Оставшийся процент может быть использован для любой из трех категорий финансирования.
В течение 22 финансового года городские власти выделили/зарезервировали в общей сложности более 240,1 млн долларов США для проектов CPA, в том числе 192,3 млн долларов США на инициативы по доступному жилью. На сегодняшний день городские власти выделили 59 миллионов долларов из фондов штата, 149,9 миллиона долларов из местных дополнительных сборов и 31,2 миллиона долларов из баланса фонда CPA.
Протоколы и документы
- Книга рекомендаций по проекту CPA на 23 финансовый год [PDF]
- Книга заявок на проекты CPA на 22 финансовый год
- Общественное обсуждение в 22 ФГ [PDF]
- Протокол заседания CPA от 09. 06.2021 [PDF]
- Протокол заседания CPA от 12.05.2021 [PDF]
- Книга рекомендаций по проекту CPA на 21 финансовый год [PDF]
- Книга заявок на проекты CPA на 21 финансовый год [PDF]
- Общественное обсуждение цены за конверсию в 2021 ФГ [PDF]
- Протокол заседания CPA от 08.05.2020 [PDF]
- Протокол заседания CPA от 01.07.2020 [PDF]
- Протокол заседания CPA от 10. 06.2020 [PDF]
- Книга рекомендаций по проекту CPA на 2020 финансовый год [PDF]
- Книга заявок на проекты CPA на 2020 финансовый год [PDF]
Советы и часто задаваемые вопросы
Что такое комитет Закона о сохранении сообщества?
Комитет состоит из девяти членов, назначаемых мэром города. Пять членов должны быть назначены в соответствии с требованиями Закона о сохранении сообщества. М.Г.Л. 44Б; сюда входят один член комиссии по сохранению, один член исторической комиссии, один член совета по планированию, один член совета парковых комиссий и один член жилищного управления, а также еще четыре члена.
Комитет Закона о сохранении сообщества должен изучить потребности, возможности и ресурсы города в отношении сохранения сообщества. Комитет консультируется с существующими муниципальными советами, включая Комиссию по сохранению, Историческую комиссию, Совет по планированию и Жилищное управление, при проведении таких исследований. В рамках своего исследования Комитет должен провести одно или несколько общественных информационных слушаний о потребностях, возможностях и ресурсах города в отношении возможностей и ресурсов сохранения сообщества.
Сколько стоит Кембриджская надбавка и как она рассчитывается?
Надбавка в размере 3% взимается с суммы налога на имущество, а не со стоимости имущества. Например, надбавка CPA в размере 3 процентов к счету налога на недвижимость в размере 1000 долларов будет составлять 30 долларов, или 3 процента от 1000 долларов в год.
1. Жилая недвижимость, занимаемая собственником
Недвижимая стоимость | Городское жилое освобождение | Жилищное освобождение от CPA | Налоговая ставка | Надбавка за конверсию | Расчет |
---|---|---|---|---|---|
400 000 долларов США | 201 161 $ | 100 000 долларов | 7,56 $/1000 | 22,42 $ | (Стоимость — Освобождение от налога на прибыль – Освобождение от налога на прибыль) x Ставка налога x 3 % |
2.
Жилая недвижимость, не находящаяся в собственностиЗначение реквизита | Городское жилое освобождение | Жилищное освобождение от CPA | Налоговая ставка | Надбавка за конверсию | Расчет |
---|---|---|---|---|---|
400 000 долларов США | н/д | 100 000 долларов | 7,56 $/1000 | 68,04 $ | (Стоимость — Освобождение от налога на прибыль — Освобождение от налога на прибыль) x Ставка налога x 3 % |
3. Недвижимость смешанного назначения, не занятая владельцем
Стоимость объекта | Городское жилое освобождение | Жилищное освобождение от CPA | Налоговая ставка | Надбавка за конверсию | Расчет |
---|---|---|---|---|---|
Р: 300 000 долларов США | н/д | 100 000 долларов | 7,56 $/1000 | 99,27 $ | (Стоимость — Освобождение от налога на прибыль – Освобождение от налога на прибыль) x Ставка налога x 3 % |
Р: 100 000 долларов | н/д | н/д | 17,97 $/1000 | 53,91 $ | Значение x Комм. Налоговая ставка x 3% |
4. Коммерческая недвижимость
Стоимость объекта | Городское жилое освобождение | Жилищное освобождение от CPA | Налоговая ставка | Надбавка за конверсию | Расчет |
---|---|---|---|---|---|
400 000 долларов США | н/д | н/д | 17,97 $/1000 | 215,64 $ | Значение x Комм. Налоговая ставка x 3% |
Какие типы проектов имеют право на финансирование CPA?
В этой таблице указаны виды использования, которые соответствуют критериям финансирования CPA в рамках «Доступное жилье», «Сохранение исторического наследия» и «Открытое пространство»*.
* Средства CPA теперь можно использовать для реабилитации и восстановления земель для рекреационного использования.
* Раздел 5(b)2 «Что касается рекреационного использования, приобретение искусственного покрытия для спортивных площадок запрещено.
Доступное жилье | Исторический заповедник | Открытое пространство | Открытое пространство (отдых) | |
---|---|---|---|---|
Приобретение | Да | Да | Да | да |
Создать | Да | — | Да | Да |
Заповедник | Да | Да | Да | Да |
Опора | Да | — | — | — |
Реабилитация и/или восстановление | Да, если приобретено или создано на средства CPA | Да | Да | Да |
Есть ли глоссарий ключевых терминов, связанных с CPA?
- Приобретение — получение в дар, покупка, изобретение, безвозмездное предоставление, аренда, покупка в аренду, аренда или иным образом. «Приобретение» не включает захват выдающимся доменом, за исключением случаев, предусмотренных в настоящей главе.
- Годовой доход – валовой годовой доход семьи или лица за вычетом таких разумных пособий на иждивенцев, кроме супруга, и на медицинские расходы жилищного управления или, в случае отсутствия жилищного управления, жилищного управления и развитие сообщества, определяет.
- Капитальное улучшение — реконструкция или изменение недвижимого имущества, которое: (1) существенно увеличивает стоимость недвижимого имущества или значительно продлевает срок полезного использования недвижимого имущества; (2) становится частью недвижимого имущества или постоянно прикрепляется к недвижимому имуществу, так что удаление может нанести материальный ущерб имуществу или самому предмету; и (3) предназначена для того, чтобы стать постоянной установкой или предназначена для того, чтобы оставаться там в течение неопределенного периода времени.
- Общественное жилье — жилье с низким и средним доходом для отдельных лиц и семей, включая жилье для престарелых с низким или средним доходом.
- Сохранение сообщества — приобретение, создание и сохранение открытого пространства, приобретение, создание и сохранение исторических ресурсов и создание и сохранение общественного жилья.
- Исторические ресурсы — здание, сооружение, судно, недвижимое имущество, документ или артефакт, занесенные в государственный реестр исторических мест или признанные местной комиссией по сохранению исторических памятников имеющими значение в истории, археологии, архитектуре или культуре города или поселка.
- Техническое обслуживание — случайный ремонт, который не увеличивает существенно стоимость имущества и не продлевает его срок службы, но поддерживает имущество в состоянии пригодности, работоспособности или готовности.
- Открытое пространство — должно включать, но не ограничиваться, земли для защиты существующих и будущих колодцев, водоносных горизонтов и областей подпитки, земли водоразделов, сельскохозяйственные угодья, пастбища, поля, лесные угодья, болота с пресной и соленой водой и другие водно-болотные угодья , океан, река, ручей, озеро и пруд, пляжи, дюны и другие прибрежные земли, земли для защиты живописных видов, земли для дикой природы или природного заповедника и земли для рекреационного использования.
- Сохранение — защита личного или недвижимого имущества от повреждения, повреждения или уничтожения.
- Недвижимое имущество — земля, здания, примыкающие строения и приспособления, прикрепленные к зданиям или земле, включая, где это применимо, права собственности на недвижимость.
- Интересы в отношении недвижимого имущества – существующие или будущие юридические или справедливые интересы в отношении недвижимого имущества, включая сервитуты и ограничения, а также любые бенефициарные интересы в нем, включая интересы бенефициара в доверительном управлении, которое имеет юридический или справедливый интерес в собственность, но не включает проценты, которые ограничиваются следующим: имуществом по желанию или с дозволения и любое имущество в течение многих лет со сроком менее 30 лет; возвратное право, условие или право входа в случае нарушения условия; интересы залогодержателя или другой обеспеченной стороны в договоре об ипотеке или обеспечении.
- Рекреационное использование — активное или пассивное рекреационное использование, включая, помимо прочего, использование земли для общественных садов, троп и некоммерческих занятий спортом среди молодежи и взрослых, а также использование земли в качестве парка, детской площадки или спортивной площадки. «Рекреационное использование» не включает скачки лошадей или собак или использование земли для стадиона, спортивного зала или аналогичного сооружения.
- Реабилитация — капитальные улучшения или внеплановый ремонт исторических ресурсов, открытых пространств, земель для отдыха и общественного жилья с целью придания таким историческим ресурсам, открытым пространствам, землям для отдыха и общественного жилья функциональности для их предполагаемое использование, включая, помимо прочего, улучшения для соответствия Закону об американцах с ограниченными возможностями и другим федеральным, государственным или местным строительным нормам или правилам доступа; при условии, что в отношении исторических ресурсов «реабилитация» должна соответствовать Стандартам реабилитации, изложенным в Стандартах министра внутренних дел США по обращению с исторической собственностью, кодифицированных в 36 C. F.R. Часть 68; и при условии, далее, что в отношении земли для рекреационного использования «реабилитация» включает замену оборудования для игровых площадок и другие капитальные улучшения земли или объектов на ней, которые делают землю или связанные с ней объекты более функциональными для предполагаемого рекреационного использования.
Финансирование CPA для доступного жилья
Средства Закона о сохранении сообщества (CPA) для доступного жилья выделяются Кембриджскому фонду доступного жилья и используются Фондом для сохранения или создания доступного жилья посредством финансирования:
- Сохранение доступного жилья с истекающими ограничениями на использование
- Приобретение существующих зданий
- Новое строительство и переоборудование коммерческих, промышленных и других нежилых зданий
- Программы финансовой помощи покупателям жилья, впервые приобретающим жилье
- Возрождение государственного жилищного строительства
Посмотреть дополнительную информацию о городской программе доступного жилья
Посмотреть карту проектов доступного жилья, финансируемых CPA
Финансирование CPA для Open Space
Средства Закона о сохранении сообщества (CPA) могут быть использованы для сохранения, восстановления и реставрации проектов Open Space.
- Открытое пространство должно включать, помимо прочего, земли для защиты существующих и будущих колодцев, водоносных горизонтов и зон подпитки, земли водоразделов, сельскохозяйственные угодья, пастбища, поля, лесные угодья, болота с пресной и соленой водой и другие водно-болотные угодья, океан, река, ручей, озеро и пруд, пляжи, дюны и другие прибрежные земли, земли для защиты живописных видов, земли для дикой природы или природного заповедника и земли для рекреационного использования.
- Средства CPA теперь можно использовать для реабилитации и восстановления земель для рекреационного использования
Посмотреть карту открытых космических проектов, финансируемых CPA
Финансирование CPA для сохранения исторического наследия
Средства Закона о сохранении сообщества (CPA) могут быть использованы для сохранения, восстановления или реставрации подходящих исторических ресурсов:
- Здание, сооружение, недвижимое имущество, документ или артефакт, внесенные в государственный реестр исторических мест.
- Определено местной комиссией по сохранению исторических памятников как имеющее важное значение для истории, археологии, архитектуры или культуры города или поселка.
Посмотреть карту проектов по сохранению исторических памятников, финансируемых CPA
На сегодняшний день, каков общий объем средств, выделяемых на проекты, связанные с CPA?
| FY02-21 Местные фонды | FY02-21 Государственный матч | Баланс фонда CPA | FY02-21 Общая сумма, выделенная / ассигнованная из всех источников |
---|---|---|---|---|
Доступное жилье | 110 920 000 долларов США | 43 868 000 долларов США | 23 476 000 долларов США | 178 264 000 долларов |
Исторический заповедник | 13 865 000 долларов США | 5 483 500 долларов США | 2 809 500 долл. США | 22 158 000 долларов США |
Открытое пространство | 13 865 000 долларов США | 5 483 500 долларов США | 2 809 500 долл. США | 22 158 000 долларов США |
Итого | 138 650 000 долларов | 54 835 000 долларов США | 29 095 000 долларов США | 222 580 000 долларов США |
Гранты и контракты | Департамент археологии и сохранения исторического наследия штата Вашингтон (DAHP)
Программа капитального ремонта библиотеки
Программа капитального ремонта библиотек была создана Законодательным собранием на очередной сессии 2019 г. для оказания помощи библиотекам, находящимся в ведении государственных структур, как это определено в RCW 27.12.010, в приобретении, строительстве или ремонте своих помещений. Министерство торговли, консультируясь с Комитетом по программе капитального ремонта библиотек, проведет в масштабе штата конкурсный процесс предоставления грантов на сумму до 10 миллионов долларов. Максимальная сумма гранта для любой организации не будет превышать 2 млн долларов США. Эта программа потребует 50% совпадения от общей стоимости проекта. Критерии программы и приложение в настоящее время находятся в стадии разработки. По завершении будет проведен процесс обзора заинтересованными сторонами.
Программа капитального ремонта библиотек
Кэти Брокманн
Менеджер программы
Департамент торговли штата Вашингтон
(360) 725-3175
[email protected]
Фонд Heritage Capital Projects Fund
Этот фонд специально поддерживает организации, занимающиеся вопросами наследия которые осуществляют капитальные проекты с целью интерпретации и сохранения истории и наследия Вашингтона. Подавать заявки могут некоммерческие организации, племена и местные органы власти. Программа проводится Историческим обществом штата Вашингтон. Проекты должны обеспечивать сохранение и/или интерпретацию наследия. Каждый доллар гранта HCPF должен соответствовать 2 долларам, половина из которых может быть в натуральной форме (за исключением случаев, когда сумма запроса составляет менее 100 000 долларов, и в этом случае вся сумма может быть в натуральной форме).
Фонд «Наследие капитальных проектов»
Джей Мортенсен
Директор по связям с общественностью
Историческое общество штата Вашингтон
1911 Пасифик Авеню
Такома, Вашингтон 98402
253-244-1683
Valerieski Preserves Washington [email protected] Fund
Фонд Valerie Sivinski Washington Preserves Fund — это раз в два года программа грантов Washington Trust for Historic Preserves, которая предоставляет до 2000 долларов организациям, занимающимся сохранением исторического наследия в нашем штате. Цель фонда — предоставить небольшие, но значимые суммы денег, чтобы способствовать сохранению исторического наследия там, где это действительно происходит — на уровне общины.
Примеры подходящих проектов включают закупку материалов или услуг для строительных проектов по сохранению имущества или выпуск публикаций, способствующих сохранению исторического наследия определенного ресурса. Наивысший приоритет будет отдан проектам, которые являются срочными по своему характеру, вносят значительный вклад в развитие общественных организаций по сохранению и / или перечислены в наших списках исторических объектов, находящихся под наибольшей угрозой исчезновения. Для получения дополнительной информации обращайтесь:
Valerie Sivinski Washington Preserves Fund
1204 Minor Avenue
Seattle, WA 98101
Телефон: (206) 462-2999
Адрес электронной почты: [email protected]
Building for the Arts
Building for the Arts было создано Законодательным собранием в 1991 году для награждения гранты 501 (c) (3) некоммерческим исполнительским искусствам, художественным музеям и культурным организациям. Программа присуждает гранты исполнительским искусствам, художественным музеям и культурным организациям в размере до 20 процентов приемлемых капитальных затрат на приобретение, строительство и/или капитальный ремонт капитальных объектов.
Emily Hafford
[email protected]
360-725-3075
Гранты на восстановление здания суда исторического округа
Программа гранта на восстановление здания суда исторического округа находится в совместно с Вашингтонским фондом сохранения исторического наследия. В консультации с Руководящим комитетом DAHP и WA Trust наметили сроки и процесс рассмотрения, присуждения и мониторинга проектов грантов здания суда. Ожидается, что конкуренция за финансирование будет жесткой. Поэтому были определены следующие критерии, которые помогут Руководящему комитету и DAHP в предоставлении грантов:
Здания суда, внесенные в Национальный реестр исторических мест или Вашингтонский реестр наследия, или определенные как имеющие право на включение в любой из этих реестров.
Публичная демонстрация работ, посвященных историческим характеристикам здания суда.
Степень безотлагательности и степень, в которой бездействие может привести к утрате исторической структуры и определяющих черт характера.
Проекты, которые помогают обеспечить структурную безопасность и безопасность жизни, включая улучшение доступности здания суда.
Проекты, в которых на момент подачи заявки или присуждения гранта уже имелись соответствующие средства.
Осуществимость проекта.
Процент запрошенного государственного финансирования, который заявитель намеревается сопоставить с финансированием из других разрешенных источников.
DAHP в настоящее время принимает заявки на двенадцатый раунд финансирования программы грантов на восстановление здания суда исторического округа. Крайний срок подачи заявок — 24 июля 2022 г. . Больше информации нажмите здесь. Пожалуйста, направляйте свои запросы Хай Фаму в Вашингтонский фонд сохранения исторического наследия по телефону 206-462-2999 или по электронной почте по адресу [email protected].
Программа грантов для исторических кладбищ
Программа грантов для исторических кладбищ — это программа Департамента археологии и охраны исторического наследия штата Вашингтон (DAHP). Управление грантовой частью программы осуществляется Вашингтонским фондом сохранения исторического наследия по контракту с DAHP. Учрежденная в 2016 году с принятием законопроекта № 2637 Палаты представителей, программа капитальных грантов призвана принести пользу обществу, сохранив выдающиеся образцы исторического наследия штата, позволяя историческим кладбищам продолжать служить своим общинам и чествуя похороненных на них ветеранов войны.
Пожалуйста, направляйте свои запросы в Washington Trust for Historic Preservation по телефону 206-462-2999 или по электронной почте [email protected].
Гранты на восстановление амбара наследия
Программа грантов на восстановление амбара находится в ведении Департамента археологии и сохранения исторического наследия штата (DAHP) совместно с Вашингтонским фондом сохранения исторического наследия. Грант является частью Инициативы штата по сохранению амбаров наследия, созданной в 2007 году, и предназначен для стабилизации и сохранения определенных амбаров наследия по всему штату. С момента запуска программы финансирование гранта Heritage Barn оказало помощь более чем 50 амбарам Heritage по всему Вашингтону.
Пожалуйста, направляйте свои запросы в Washington Trust for Historic Preservation по телефону 206-462-2999 или по электронной почте [email protected].
Программа грантов для исторических театров
Программа грантов для исторических театров — это программа Департамента археологии и сохранения исторического наследия штата Вашингтон (DAHP). Управление грантовой частью программы осуществляется Вашингтонским фондом сохранения исторического наследия по контракту с DAHP. Учрежденная в 2021 году программа призвана признать и сохранить исторические театры как важный элемент экономической жизнеспособности и социального здоровья любого сообщества
Пожалуйста, направляйте свои запросы в Washington Trust for Historic Preservation по телефону 206-462-2999 или по электронной почте [email protected].
Building Communities Fund
Гранты на капитальные объекты для общинных, нежилых общественных и социальных проектов. Программа Building Communities Fund Program предоставляет государственные гранты некоммерческим общественным организациям для покрытия до 25 или более процентов приемлемых капитальных затрат на приобретение, строительство или ремонт нежилых общественных и социальных центров обслуживания. Минимальной или максимальной суммы гранта не существует.
Eric Thompkins
[email protected]
360-725-2924
Фонд семьи Харт для малых городов
Целью Фонда семьи Харт для малых городов является помощь инициативам по сохранению и возрождению малых городов вокруг страны, с упором на города с населением 5000 человек и менее.
Фонд будет действовать в рамках грантов Фонда услуг по сохранению – та же заявка, те же квалификационные требования, те же требования соответствия, те же сроки. Важных отличий будет всего два:
- Гранты варьируются от 5 000 до 10 000 долларов США.
- Региональным офисам будет предложено направить заявки на получение гранта, которые они рекомендуют для рассмотрения семьей Харт, координатору по грантам PSF в течение месяца после установленного срока вместе с комментариями, объем которых не превышает одной страницы. Эти заявки будут направлены Биллу Харту и его дочерям, Хоторн и Холлидей, которые вместе с двумя представителями Фонда будут выступать в качестве комитета по отбору грантов. Траст принимает окончательные решения.
В соглашении фонда указано, что каждый год будет доступно не менее 10 000 долларов. За дополнительной информацией обращайтесь:
National Trust for Historic Preservation
Western Regional Office
5 Third Street, Suite 707
San Francisco, CA 94103
Тел.: (415) 947-0692
Факс: (415) 956-0837
e -mail: [email protected]
The Questers
The Questers — это международная членская организация, которая финансирует сохранение и восстановление артефактов, существующих мемориалов, исторических зданий, достопримечательностей и образовательных целей. Для подачи заявки необходимо быть членом организации. Целью программы грантов является поощрение сохранения и восстановления на местном уровне по главам. Гранты присуждаются за сохранение и реставрацию существующих исторических зданий, музеев и достопримечательностей, а также соответствующих антикварных предметов или артефактов для этих сооружений.
Международная программа грантов на сохранение и восстановление
210 South Quince St.
Philadelphia, PA 19107-5534
Гранты Getty Architectural Conservation Grants
имеет выдающееся архитектурное, историческое и культурное значение. Гранты на планирование помогают в начальной разработке общего плана сохранения. Поддержка также доступна на выборочной основе для разработки планов управления археологическими памятниками. Гранты на реализацию помогают в фактическом сохранении исторической структуры и ткани здания.
ATTN: гранты по сохранению архитектуры
The Getty Foundation
1200 Getty Center Drive, Suite 800
Los Angeles, CA-1685
США. Программа грантов
Блок грантов на развитие сообщества (CDBG) Гранты предоставляются ежегодно в рамках конкурсного процесса подачи заявок, чтобы помочь небольшим городам, поселкам и округам штата Вашингтон в реализации значительных проектов общественного и экономического развития, которые в основном приносят пользу людям с низким и средним уровнем дохода. .
Программа CDBG штата Вашингтон финансируется Министерством жилищного строительства и городского развития США (HUD). Целью государственной программы CDBG является улучшение и поддержание экономической и физической среды в городах и округах, имеющих право на участие в программе, а также в тех, где она не имеет права, с целью повышения качества жизни жителей с низким и средним доходом и, как следствие, на благо населения. все сообщество. Для получения дополнительной информации обращайтесь:
Community Block Development Programme
WA State Department of Commerce
PO Box 42525
128th 10th Ave SW
Olympia, WA 98504
360-725-3018
Фонд услуг по сохранению – Фонд мемориальных заповедников Элдриджа Кэмпбелла Стоктона
Фонд услуг по сохранению предоставляет некоммерческим организациям и государственным агентствам от 0 до 5 долларов США, соответствующие гранты. для планирования сохранения и образовательных усилий. Средства могут быть использованы для получения профессиональных знаний в таких областях, как архитектура, археология, инженерия, планирование сохранения, планирование землепользования, сбор средств, организационное развитие и право, а также образовательная деятельность по сохранению для просвещения общественности. Фонд сохранения мемориала Элдриджа Кэмпбелла Стоктона был открыт в 1993 специально для проектов в штате Вашингтон. Для получения дополнительной информации обращайтесь:
Национальный фонд сохранения исторического наследия
Электронная почта: [email protected]
Благотворительный фонд М. Дж. Мердока
Если рост капитала или расширение важно для вашей некоммерческой организации в плане долгосрочного роста и успеха? Murdock Trust регулярно предоставляет гранты на строительство, ремонт, покупку земли и другие капитальные проекты. В большинстве случаев они предпочитают получать запросы на проекты такого типа после того, как ваша организация соберет часть необходимых средств.
Гранты Capitol Projects
Семейный фонд Пола Г. Аллена
Пожертвования в основном на Тихоокеанском Северо-Западе, включая AK, ID, MT, OR и WA. Не поддерживать сектантские или религиозные организации, основная деятельность которых направлена на благо их собственных членов или приверженцев, или организации, чья политика или практика дискриминируют по признаку этнической принадлежности, происхождения, пола, расы, религии или сексуальной ориентации. Никаких грантов частным лицам или для общей оперативной поддержки, ежегодных призывов, федеративных кампаний, общих сборов средств, стипендий, специальных мероприятий или спонсорства, а также для проектов, не связанных с указанными программными областями фонда; никаких кредитов.
Семейный фонд Пола Г. Аллена
Адрес и контактная информация
505 5th Ave. S, Ste. 900
Seattle, WA 98104-3821
Телефон: (206) 342-2030
Контактное лицо: Лиза Арнольд, Grants Mgr.
Дополнительная информация: ФАКС: (206) 342-3030
Эл. жизни всех людей в сообществе путем приложения финансовых и человеческих ресурсов. Последующие поколения семьи продолжали поддерживать Фонд в этой традиции. Гранты предоставляются некоммерческим организациям со статусом освобождения от налогов в соответствии с разделом 501(c)3 Налогового кодекса, которые расположены в регионе Пьюджет-Саунд. Области поддержки включают образование, здравоохранение, социальные услуги, гражданское благоустройство, религию, культуру и искусство, окружающую среду, сохранение исторического наследия и молодежные программы. Никакие гранты не предоставляются физическим лицам или организациям для финансирования долгов.
Фонд Норклиффа
999 3rd Ave., Ste. 1006
Seattle, WA 98104-4001
Телефон: (206) 682-4820
Контактное лицо: Lisa Aderson, Pres.
Bullitt Foundation
Пожертвования на северо-западе Тихого океана, включая штаты Ак, Орегон, Вашингтон и Британская Колумбия; давая также в ID и MT. Никакой поддержки политических организаций. Никаких грантов частным лицам (за исключением стипендий), или для капитальных кампаний, оборудования, строительства зданий или приобретения земли.
Фонд Буллита
1212 Minor Ave.
Seattle, WA 98101-2825
Телефон: (206) 343-0807
Контактное лицо: Denis Hayes, Pres.
1772 Foundation
Фонд 1772 был создан, чтобы помочь организациям 501 (c) 3 сохранить и улучшить исторические объекты Америки, чтобы будущие поколения могли проявлять особый интерес к сельскому хозяйству, промышленному развитию, транспорту и необычным историческим зданиям. Гранты обычно составляют от 15 000 до 50 000 долларов. Проекты, финансируемые в Вашингтоне, включают особняк Стимсона-Грина, Северо-западный железнодорожный музей, фонд Steamer Virginia V Foundation и фонд Pike Place Market. За дополнительной информацией обращайтесь:
1772 Foundation
Электронная почта: [email protected]
Благотворительный и образовательный фонд Lowe’s
Благотворительный и образовательный фонд Lowe’s, основанный в 1957 году, имеет долгую и славную историю участия в проектах на низовом уровне. LCEF ежегодно выделяет более 4,5 миллионов долларов различным организациям и школам в Соединенных Штатах, где Lowe’s управляет магазинами и распределительными центрами. Основными направлениями благотворительной деятельности Фонда являются государственные школы K-12 и некоммерческие общественные организации. За дополнительной информацией обращайтесь:
Благотворительный и образовательный фонд Lowe’s
Tourism Cares — Всемирная программа грантов
Всемирная программа грантов Tourism Cares распределяет благотворительные гранты среди достойных некоммерческих организаций, связанных с туризмом, по всему миру для капитального ремонта или образовательных программ, как указано ниже. Цели Всемирной программы грантов 2008 г. в отношении предоставления грантов предусматривают сбалансированное распределение среди получателей из США и других стран. Типичные гранты составляют 10 000 долларов США; Однако, в зависимости от наличия средств, будут рассмотрены гранты до 100 000 долларов США.
Tourism Cares
275 Turnpike St.
Suite 307 Canton, MA 02021
Тел.: 781-821-5990 Факс: 781-821-8949
Эл. быть источником информации во время повторного утверждения Закона о транспортном капитале для 21 века (TEA-21), срок действия которого истек 30 сентября 2003 г. TEA-21 был принят 9 июня 1998 г., П.Л. 105-178, и утверждает федеральные программы наземного транспорта для автомагистралей, безопасности дорожного движения и транзита на 6-летний период с 1998-2003.
Для получения дополнительной информации обращайтесь:
Программа SAFTEA Министерства транспорта США
Развитие сельских районов Министерства сельского хозяйства США
Программа грантов на сохранение жилья (HPG) предоставляет гранты спонсирующим организациям на ремонт или реконструкцию жилья для малоимущих и очень малоимущих. Гранты являются конкурентоспособными и предоставляются в районах, где есть концентрация потребности. Для получения дополнительной информации обращайтесь:
Программа грантов по сохранению жилья для развития сельских районов Министерства сельского хозяйства США
Фонд родственников
Сохранение исторического наследия является основной областью финансирования с момента основания Фонда родственников. Фонд является частным фондом, основанным на благотворительности Джона и Элизабет Т. Кинсман из Милуоки, штат Орегон. В 2006 году они определили наш основной интерес в этой области как сохранение архитектуры — сохранение, восстановление, реставрация и реконструкция исторических зданий, сооружений и связанных с ними объектов. Большинство проектов, которые они финансируют, включают здания, которые перечислены в Национальном реестре исторических мест либо по отдельности, либо в качестве вспомогательного ресурса в историческом районе. Фонд продолжает рассматривать гранты на другие мероприятия по сохранению исторического наследия как второстепенные интересы. На 2011 год гранты на сохранение исторического наследия составляют примерно четверть наших общих грантов, около 275 000 долларов.
Для получения дополнительной информации См.:
Фонд Kinsman
3727 SE Spaulding Avenue
Milwaukie, Oregon 97267-3938
Телефон 503-654-1668
FAX 503-654-1759
Электронная почта: Grants@kinsman. Гранты Фонда
В 2012 году Национальный фонд сохранения исторического наследия выделил более 1 миллиона долларов почти 200 проектам по всей стране в рамках своей программы малых грантов. Эта ежегодная программа поддерживает усилия местных природоохранных организаций по сохранению и защите важных мест в их сообществах. Большая часть этого финансирования поступает из Национального доверительного фонда сохранения, который поддерживает планирование сохранения и образовательные проекты. Национальный фонд особенно заинтересован в образовательных программах, направленных на охват новой аудитории. Как правило, они не финансируют затраты на приобретение или строительство. Некоммерческие организации и государственные учреждения, являющиеся членами Национального фонда на уровне Forum или Main Street, имеют право подавать заявки на получение грантов. Гранты обычно варьируются от 2500 до 5000 долларов и требуют соответствия доллара за доллар. Например, если вы получили грант в размере 5 000 долларов США, вам потребуется как минимум еще 5 000 долларов США из других источников финансирования, а общая стоимость проекта составит не менее 10 000 долларов США. Это может быть грант от фонда или другой организации, предоставляющей гранты, средства, полученные от местной поддержки, или любой другой источник дохода.
Посетите веб-сайт Национального фонда для получения дополнительной информации о Фонде сохранения национального фонда.
WA State Complete Streets Program
Программа Complete Streets Award — это новая возможность финансирования для местных органов власти. Законодательный орган предоставил финансирование в 2015 году, а первые награды были вручены в январе 2017 года. Процесс выдвижения кандидатов на 2021 год уже открыт.
Премия Complete Streets Award — это гибкие денежные средства, предоставляемые любому городу или округу в штате Вашингтон, который принял закон о полных улицах и демонстрирует этику планирования и строительства улиц с использованием контекстно-зависимых решений для размещения всех пользователей, включая пешеходов, пользователей общественного транспорта, велосипедистов. , и автомобилисты.
По запросу юрисдикций DAHP назначит местные юрисдикции (города и округа) для участия в конкурсе на финансирование проекта Complete Streets от Совета по улучшению транспорта (TIB). DAHP является одним из восьми государственных агентств и некоммерческих организаций, которые могут выдвигать кандидатуры в TIB. Города и округа, принявшие законодательство Complete Streets, имеют право запросить у DAHP (и/или других уполномоченных органов) номинацию их в TIB для участия в конкурсе на финансирование проекта Complete Streets. TIB уполномочил DAHP номинировать до 10 местных юрисдикций для участия в конкурсе на финансирование CS.