Ходатайство о допуске защитника по делу об административном правонарушении \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Ходатайство о допуске защитника по делу об административном правонарушении
Подборка наиболее важных документов по запросу Ходатайство о допуске защитника по делу об административном правонарушении (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Административная ответственность:
- 5.61 коап срок давности
- Административная ответственность
- Административная ответственность бухгалтера
- Административная ответственность генерального директора
- Административная ответственность главного бухгалтера
- Показать все
- Административная ответственность:
- 5.61 коап срок давности
- Административная ответственность
- Административная ответственность бухгалтера
- Административная ответственность генерального директора
- Административная ответственность главного бухгалтера
- Показать все
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Постановление Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 29. 12.2021 N 16-8740/2021
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 1 ст. 12.8 КоАП РФ за управление транспортом в состоянии опьянения, передачу управления такому лицу.
Решение: Удовлетворено.Доводы жалобы о том, что должностным лицом не было рассмотрено ходатайство о допуске защитника, о необоснованном принятии дела об административном правонарушении к производству мировым судьей 08.07.2021 аналогичны доводам, которые были предметом исследования предыдущих судебных инстанций и правомерно отклонены по мотивам, указанным в обжалуемых судебных актах, не ставят под сомнение наличие в действиях Т. объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.8 КоАП РФ и не свидетельствуют о нарушении порядка привлечения его к административной ответственности.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 29. 7 «Порядок рассмотрения дела об административном правонарушении» КоАП РФ»Вышеуказанные обстоятельства указывают на то, что заявитель был лишен возможности реализовать свои права предусмотренные статьями 25.1, 29.7 КоАП РФ (знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника), данные нарушения норм КоАП РФ, допущенные при производстве по делу об административном правонарушении являются существенными.»
Статьи, комментарии, ответы на вопросыЗарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Статья: Возвращение протокола об административном правонарушении для устранения его недостатков: пробелы закона
(Трухин С.А.)
(«Судья», 2018, N 4)- Протокол об административном правонарушении составлен в отсутствие защитника (адвоката), о допуске которого ходатайствовало лицо, в отношении которого ведется производство по делу (например, письменное ходатайство зарегистрировано в соответствующем органе до составления протокола, но никакой процессуальной реакции со стороны должностного лица на него не последовало, в материалы дела данное ходатайство изначально не приобщалось, и судья о нем не мог знать).
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Статья: Порядок участия защитника в производстве по делу об административном правонарушении
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Если лицо, привлекаемое к административной ответственности, в соответствии с ч. 2 ст. 24.4 КоАП РФ в судебном заседании заявит ходатайство о привлечении защитника к участию в деле об административном правонарушении, то такой защитник должен быть допущен к участию в деле об административном правонарушении без представления соответствующей доверенности (абз. 3 п. 8 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5, Постановление Верховного Суда РФ от 18.03.2020 N 49-АД20-2).
«Обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за четвертый квартал 2008 года»
(утв. Постановлениями Президиума Верховного Суда РФ от 25.03.2009, от 04.03.2009)
(Извлечение)Вопрос 12: Возможен ли допуск защитника к участию в деле об административном правонарушении, если его полномочия оформлены доверенностью, которая заверена жилищно-эксплуатационной организацией по месту жительства или организацией, в которой работает лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, либо такая доверенность должна быть удостоверена в нотариальном порядке? Может ли суд допускать защитника к участию в деле, если лицо, привлекаемое к административной ответственности, устно в судебном заседании заявит ходатайство или предоставит суду письменное заявление о привлечении представителя к участию в деле об административном правонарушении?
Образец ходатайства о допуске защитника – ЮРИСТ-ОЦЕНЩИК СМИРНОВ В.
В.Даже если ваш защитник пришёл в судебное заседание, то он не становится защитником автоматически. Для того, чтобы суд привлёк его к участию в деле, нужно сначала заявить ходатайство о привлечении его к участию в деле в качестве вашего защитника.
Это не обязательно должен быть адвокат. Но наличие высшего юридического образования обязательно. Поэтому, если защитник забудет взять в суд диплом, то суд откажет в удовлетворении ходатайства о привлечении его к участию в деле в качестве защитника. К слову сказать, защитником именуется представитель лица, привлекаемого к административной ответственности. Если вы другое лицо (например потерпевший), то ваш представитель так и будет называться представителем, а не защитником. В настоящее время слово “защитник” не прижилось, и все называют представителя, просто представителем.
Кроме диплома, для подтверждения полномочий необходима нотариально удостоверенная доверенность. Если всё это есть, то остаётся скопировать моё ходатайство и распечатать в нескольких экземплярах.
В судебном заседании, после того, как судья зачитает права и спросит нет ли ходатайств, надо встать и сказать, что вы заявляете ходатайство о привлечении к участию в деле вашего защитника и передать суду письменное ходатайство. Дальше суд попросит его встать и проверить у него наличие диплома или адвокатского удостоверения и примет решение о допуске или нет.
В суд: (наименование, адрес)
Заявитель: (ФИО, адрес, телефон)
ХОДАТАЙСТВО
В Вашем производстве находится административный материал по ч. 1 ст. 12.26 КоАП РФ в отношении Борисова Владимира Андреевича.
Согласно ст. 2 Конституции РФ: «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства».
В соответствии со статьей 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами.
В силу требований статьи 25.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для оказания юридической помощи лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в производстве по делу об административном правонарушении может участвовать защитник. В качестве защитника к участию в производстве по делу об административном правонарушении допускается адвокат или иное лицо. (Верховный Суд Российской Федерации, Постановление от 17 ноября 2010 г. N 4-АД10-7)
Так же, Конституционный Суд РФ в Определении от 5 февраля 2004 г. N 25-О установил что, в статье 48 (часть 1) Конституции Российской Федерации положение о том, что каждому гарантируется получение квалифицированной юридической помощи, что означает конституционную обязанность государства обеспечить каждому желающему достаточно высокий уровень любого из видов предоставляемой юридической помощи.
Согласно ответу на вопрос № 12 в Обзоре законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за четвертый квартал 2008 года (утв. Постановлениями Президиума Верховного Суда РФ от 25.03.2009, от 04.03.2009): «В качестве защитника или представителя к участию в производстве по делу об административном правонарушении допускается адвокат или иное лицо.
Полномочия адвоката удостоверяются ордером, выданным соответствующим адвокатским образованием.
Полномочия иного лица, оказывающего юридическую помощь, удостоверяются доверенностью, оформленной в соответствии с законом.
Порядок выдачи и оформления доверенности установлен ст. 185 ГК РФ, в соответствии с которой доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами.
Случаи обязательного нотариального удостоверения доверенности установлены законодательством.
В частности, п. 2 ст. 185 ГК РФ предусматривает, что доверенность на совершение сделок, требующих нотариальной формы, должна быть нотариально удостоверена, за исключением случаев, предусмотренных законом.
Кроме того, в соответствии с п. 3 ст. 187 ГК РФ обязательное нотариальное удостоверение предусмотрено для оформления доверенности, выданной в порядке передоверия.
Нормы Гражданского кодекса Российской Федерации, которые устанавливают порядок выдачи и оформления доверенности, срок ее действия, основания и последствия прекращения, не содержат указания на то, что доверенность на право участия в рассмотрении дела, в том числе и об административном правонарушении, в качестве защитника требует обязательного нотариального удостоверения.
Поскольку Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях не регулирует вопрос о том, каким образом должны быть оформлены полномочия представителя на участие в деле об административном правонарушении, данный вопрос может быть решен применительно к положениям ч. 2 и ч. 6 ст. 53 ГПК РФ, в которых закреплен порядок оформления полномочий представителя.
По смыслу ч. 2 ст. 53 ГПК РФ, доверенности, выдаваемые гражданами на участие в производстве по делу, могут быть удостоверены в нотариальном порядке либо организацией, в которой работает или учится доверитель, жилищно-эксплуатационной организацией по месту жительства доверителя, а также иными должностными лицами, указанными в данной норме.
“Основы законодательства о нотариате”, утвержденные Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 11 февраля 1993 г. N 4462-1, содержат норму, в соответствии с которой нотариусы вправе удостоверять доверенности, нотариальная форма которых не является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Из вышеизложенного следует, что доверенность, выдаваемая гражданином представителю для привлечения его к участию в деле, может быть заверена как в нотариальном порядке, так и организацией, в которой работает или учится доверитель, а также товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом, осуществляющим управление многоквартирным домом, управляющей организацией по месту жительства доверителя либо иными органами, указанными в ст. 53 ГПК РФ.
Вопрос о том, могут ли быть определены полномочия представителя в устном или письменном заявлении доверителя, заявленном в суде, следует решать применительно к ч. 6 ст. 53 ГПК РФ.
Поэтому если лицо, привлекаемое к административной ответственности, устно в судебном заседании заявит ходатайство или предоставит суду письменное заявление о привлечении представителя к участию в деле об административном правонарушении, то такой представитель должен быть допущен к участию в деле об административном правонарушении».
Законом не предусмотрено ограничений на вступление защитника на той или иной стадии рассмотрения дела об административном правонарушении.
На основании изложенного и руководствуясь Обзором законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за четвертый квартал 2008 года (утв. Постановлениями Президиума Верховного Суда РФ от 25.03.2009, от 04.03.2009),
ПРОШУ:
1. Допустить в качестве моего представителя по данному административному материалу Смирнова Владимира Владимировича, имеющего паспорт гражданина Российской Федерации серия 7800 № 258005, выданый Фрунзенским РОВД г. Ярославля 23.05.2001 и зарегистрированного по адресу: г. Ярославль, ул. Корабельная, д. 10, кв. 29
2. Смирнову Владимиру Владимировичу доверяю в полном объеме, его позицию по делу и заявленные ходатайства поддерживаю в полном объеме;
________________________________Борисов Владимир Андреевич
— Информация для адвокатов и представителей: квалификация, общая информация — Апелляции DOL
Главная страница DOL > Апелляции DOL > Информация для адвокатов и представителей > Общие требования
Общие квалификации
Правила практики и процедуры OALJ предусматривают в 29 C.F.R. § 18.34:
(а) Появления. Любая сторона имеет право присутствовать на слушании лично, через адвоката или другого представителя для допроса и перекрестного допроса свидетелей, а также внести в протокол документальные или иные относящиеся к делу доказательства, за исключением того, что участие любого интервента ограничивается мере, установленной судьей по административным делам.
(b) Каждый поверенный или другой представитель должен подать уведомление о появление. В таком уведомлении должно быть указано название дела или разногласия, регистрационный номер, если он присвоен, и сторона, от имени которой явка сделал.
(c) Права сторон. Каждая сторона имеет право на своевременное уведомление и все другие права, необходимые для справедливого судебного разбирательства, включая, но не ограничиваясь право представлять доказательства, проводить такой перекрестный допрос, который может быть необходимо для полного и полного раскрытия фактов, и быть заслушанным возражение, движение и аргумент.
(d) Права участников. Каждый участник имеет право на сделать письменное или устное изложение позиции. На усмотрение судья по административным делам, участники могут подать предлагаемые выводы о фактах, выводы закона и резюме после слушания.
e) Права свидетелей. Любое лицо, вынужденное давать показания в ходе судебного разбирательства в ответ на вызов в суд может сопровождаться, представляться и консультироваться адвокат или другой представитель, и может приобрести стенограмму его или ее показания.
(f) Офис солиситора. Министерство труда должно быть в лице солиситора по вопросам труда или его или ее назначенного лица и должен участвовать в той степени, в которой солиситор сочтет это целесообразным.
(g) Квалификация
- Адвокаты. Присяжный поверенный, допущенный к практике до Федеральные суды или высший суд любого штата, округа Колумбия или любая территория или содружество Соединенных Штатов могут практиковать перед Управлением судей по административным делам. Собственный адвокат представление о том, что он или она имеет хорошую репутацию в любом из таких судов является достаточным доказательством этого, если иное не предписано судья по административным делам. Любой зарегистрированный поверенный должен подать предварительное уведомление в письменное намерение уйти в качестве адвоката.
- Лица, не являющиеся адвокатами. Любой гражданин США, не являющийся присяжный поверенный может выступать в качестве представителя в судебное разбирательство. Заявление лица, не являющегося адвокатом, о о допуске к участию в деле подается в письменной форме на имя начальника Судья по административным делам до слушания в ходе разбирательства или до судья по административным делам, назначенный в начале слушания. заявка должна содержать общее описание квалификации заявителя, чтобы появиться в разбирательства. Судья по административным делам может в любое время запросить квалификация или способность такого лица оказывать юридическую помощь.
- Отказ в явке. Судья по административным делам может отказать
привилегия появляться перед любым лицом в рамках действующего законодательства
ограничения, напр. 5 США 555, которого он или она находит после уведомления и
возможность заслушивания дела не обладает необходимыми
квалификация представлять других; или ему не хватает характера или целостности;
участвовал в неэтичном или ненадлежащем профессиональном поведении; или занимается
поступок, связанный с нравственной распущенностью. Ни одно из положений настоящего Соглашения не распространяется на любое лицо
который выступает от своего имени или от имени какой-либо корпорации,
товарищество или ассоциация, в которой лицо является партнером, должностным лицом или
обычный сотрудник.
(h) Полномочия на представительство. Любое физическое лицо, действующее в Представительство в любом судебном разбирательстве может потребоваться судья по административным делам, чтобы продемонстрировать свои полномочия действовать в таком качестве. Постоянный сотрудник стороны, выступающий от имени стороны, может быть требуется от судьи по административным делам, чтобы показать свои полномочия на это появляться.
Руководство по уставам и правилам, касающимся слушаний
Административные слушания
Обзор
Управление административных слушаний проводит административные слушания, на которых Управление главного юрисконсульта представляет Отдел лицензионных услуг Департамента, чтобы определить, оправдано ли дисциплинарное взыскание лицензиатов, регулируемых Департаментом. В этом Руководстве по уставам и правилам, касающимся слушаний , содержится информация для ответчиков на слушаниях и их адвокатов. В Руководство включены выдержки из Закона об административных процедурах штата Нью-Йорк, Правил Департамента штата Нью-Йорк (19NYCRR) и краткое изложение этих правил.
Краткое изложение правил процедуры слушаний
Правила процедуры судебного разбирательства Департамента штата Нью-Йорк изложены в части 400 статьи 19 NYCRR. Ниже приводится краткое изложение таких правил:
- Все слушания будут проводиться в соответствии с Законом о государственных административных процедурах. Ниже приведены соответствующие положения:
- Все слушания будут начинаться в разумные сроки (как правило, за 10 дней согласно нашему уставу). Уведомление будет информировать ответчика о заявленных вопросах и о любых задействованных законах или правилах. Стороны могут представлять письменные и/или устные аргументы по любому вопросу.
- Департамент составляет протокол всех слушаний, включая стенограмму слушания, и предоставляет копию протокола или любую его часть ответчику за плату. Все стороны обладают обычными правами сторон в гражданском процессе, т. е. допрашивать и перекрестно допрашивать свидетелей, заявлять возражения и т. д.
Судья по административным делам будет председательствовать на слушании беспристрастно и беспристрастно. Как правило, судья по административным делам имеет полномочия любого судьи по гражданскому делу и может распорядиться о раскрытии и даче показаний. Судья выносит решение о допустимости доказательств и не связан строгими правилами доказывания.
Судья по административным делам или другое лицо, назначенное для вынесения решения, делает это, включая установление фактов и выводы закона или причины своего решения. Судья не будет консультироваться с какой-либо стороной по поводу своего решения, кроме как после уведомления всех сторон.
- Все слушания будут начинаться в разумные сроки (как правило, за 10 дней согласно нашему уставу). Уведомление будет информировать ответчика о заявленных вопросах и о любых задействованных законах или правилах. Стороны могут представлять письменные и/или устные аргументы по любому вопросу.
- Правила требуют принятия решения в формате установления фактов и выводов закона. Стороны могут предложить установление фактов, и решение будет содержать постановление по таким выводам.
- Судья по административным делам или любой адвокат, должным образом допущенный к практике в штате Нью-Йорк, может направить повестку в суд с требованием явки свидетелей или документов.
- При отсутствии доказательств могут быть поданы ходатайства об отклонении жалобы.
- Каждое лицо имеет право на представительство, и лицо, не являющееся юристом, может представлять ответчика. Каждый представитель должен подать уведомление в соответствии с Разделом 166 Закона об исполнительной власти штата Нью-Йорк о формах, которые должны быть предоставлены Департаментом.
- Слушание может быть отложено не более двух раз, а запросы должны быть поданы в форме письменных показаний на имя судьи по административным делам и должны быть получены не позднее, чем за три рабочих дня до даты слушания.
Все судебные разбирательства должны быть окончательно прекращены в течение 150 дней с даты слушания, если только слушание не отложено по взаимному согласию или по просьбе ответчика; или время продлевается по обоюдному согласию, или назначенный для ведения дела министр штата Нью-Йорк или судья по административным делам делает письменное заявление о необходимости продления с указанием своих причин.
Закон о государственной административной процедуре
§ 102. Определения
3. «Судебное разбирательство» означает любую деятельность, которая не является разбирательством по установлению правил или дисциплинарным взысканием служащих перед органом, за исключением административного трибунала, созданного законом для рассмотрения или вынесения решения по заявлениям о нарушениях правил дорожного движения, которые также может быть заслушано в суде соответствующей юрисдикции, в котором закон требует, чтобы определение законных прав, обязанностей или привилегий названных сторон производилось только в протоколе и после возможности слушания.
4. «Лицензия» включает полное или часть любого разрешения агентства, сертификата, одобрения, регистрации, устава или аналогичной формы разрешения, требуемой по закону.
5. «Лицензирование» включает любую деятельность агентства, связанную с предоставлением, отказом, продлением, аннулированием, приостановлением действия, аннулированием, изъятием, отзывом, аннулированием или изменением лицензии.
6. «Лицо» означает любое физическое лицо, товарищество, корпорацию, ассоциацию или государственную или частную организацию любого характера, кроме агентства, участвующего в разработке конкретных норм, декларативных постановлений или судебных решений.
7. «Сторона» означает любое лицо или учреждение, названное или допущенное в качестве стороны или должным образом стремящееся и имеющее право быть допущенным в качестве стороны; но ничто в настоящем документе не должно толковаться как препятствующее агентству допускать любое лицо или агентство в качестве стороны для ограниченных целей.
Судебное разбирательство
§ 301. Слушания
- В судебном разбирательстве всем сторонам должна быть предоставлена возможность заслушать в разумные сроки.
- Все стороны должны быть заблаговременно уведомлены о таком слушании, которое должно включать (a) указание времени, места и характера слушания; (b) заявление о юридических полномочиях и юрисдикции, в соответствии с которыми должно быть проведено слушание; (c) ссылка на конкретные разделы соответствующих уставов и правил, где это возможно; (d) краткое и ясное изложение заявленных вопросов; и (e) заявление о том, что услуги переводчика должны предоставляться глухим людям бесплатно в соответствии с настоящим разделом. По заявлению любой стороны более определенное и подробное заявление должно быть предоставлено всякий раз, когда агентство считает, что заявление недостаточно определенное или недостаточно подробное. Вывод агентства относительно достаточности определенности или детализации заявления или его отсутствия или отказа предоставить более определенное или подробное заявление не подлежит судебному пересмотру. Любое представленное заявление считается во всех отношениях частью уведомления о слушании.
- Учреждения должны принять правила, регулирующие процедуры судебного разбирательства и апелляции, в соответствии с положениями статьи 2 настоящей главы, и должны подготовить краткое изложение таких процедур простым языком. Агентства должны сделать такие сводки доступными для общественности по запросу, и копия такой сводки должна быть предоставлена любой стороне, на которую агентство ссылается в связи с нарушением законов, правил или распоряжений, применяемых агентством.
- Всем сторонам должна быть предоставлена возможность представить письменные аргументы по вопросам права и возможность представить доказательства и такие аргументы по вопросам фактов, при условии, однако, что ничто из содержащегося в настоящем документе не должно толковаться как запрещающее агентству разрешать сторонам представлять устные аргументы. в разумные сроки. При назначении времени и места слушаний и устных прений должное внимание уделяется удобству сторон.
- Если это не запрещено законом, решение о любом судебном разбирательстве может быть принято путем оговорки, согласованного урегулирования, приказа о согласии, невыполнения обязательств или другим неофициальным методом.
- Всякий раз, когда какое-либо глухое лицо является стороной судебного разбирательства перед агентством или свидетелем в нем, такое агентство во всех случаях должно назначить квалифицированного переводчика, сертифицированного признанным национальным органом или органом по сертификации штата Нью-Йорк, для перевода разбирательства, и свидетельство, такой глухой человек. Агентство, проводящее судебное разбирательство, должно определить разумную плату за все такие услуги по устному переводу, которая должна взиматься с агентства.
§ 302. Протокол
- Протокол судебного разбирательства должен включать: (a) все уведомления, состязательные бумаги, ходатайства, промежуточные решения; (b) представленные доказательства; (c) изложение вопросов, официально отмеченных, за исключением вопросов настолько очевидных, что их изложение не будет иметь полезной цели; (d) вопросы и предложения доказательств, возражения против них и постановления по ним; (e) предлагаемые выводы и исключения, если таковые имеются; (f) любые установленные факты, выводы закона или другие рекомендации, сделанные председательствующим; и (g) любое вынесенное решение, определение, мнение, приказ или отчет.
- Агентство должно вести полный протокол всех судебных разбирательств, проведенных перед ним. Для этой цели, если иное не требуется законом, агентство может использовать любые средства, которые оно сочтет подходящими, включая, помимо прочего, использование стенографических расшифровок или электронных записывающих устройств. По запросу любой стороны в агентство в разумный срок, но до момента начала судебного пересмотра, об уведомлении о своем решении, определении, мнении или приказе, агентство готовит протокол вместе с любой стенограммой судебного разбирательства в разумный срок и должен предоставить копию протокола и стенограммы или любую их часть любой стороне по его запросу. За исключением случаев, когда какой-либо закон предусматривает иное, агентство уполномочено взимать плату, не превышающую его стоимость за подготовку и предоставление такой записи или стенограммы или любой ее части, или ставку, указанную в договоре между агентством и подрядчиком, если он подготовлен частный подрядчик.
- Установление фактов должно быть основано исключительно на доказательствах и на фактах, официально отмеченных.
§ 303. Председательствующий
Если иное не предусмотрено законом, агентство, один или несколько членов агентства или один или несколько должностных лиц, назначенных агентством и уполномоченных проводить слушания, являются председательствующими. . Слушания должны проводиться беспристрастно. После добросовестного представления стороной своевременного и достаточного аффидевита о личной предвзятости или дисквалификации председательствующего, агентство должно решить этот вопрос как часть протокола по делу, и его решение должно быть предметом судебного разбирательства. проверка по окончании судебного разбирательства. Всякий раз, когда председательствующий дисквалифицирован или для него становится нецелесообразным продолжать слушание, другой председательствующий может быть назначен для продолжения рассмотрения дела, если только не будет доказано, что это нанесет существенный ущерб стороне.
§ 304. Полномочия председательствующих
Если иное не предусмотрено законом, председательствующие уполномочены:
- Приносить присяги и заверения.
- Подписание и выдача повесток от имени агентства по запросу любой стороны, требующих явки и дачи показаний свидетелей, а также предъявления книг, бумаг, документов и других доказательств, и указанные повестки регулируются законом о гражданско-правовой практике. и правила. Ничто в настоящем документе не влияет на полномочия адвоката стороны выдавать такие повестки в суд в соответствии с положениями закона и правил гражданской практики.
- Обеспечить снятие свидетельских показаний под присягой.
- Регулировать ход слушаний, назначать время и место для продолжения слушаний, а также назначать время для подачи записок и других документов.
- Направить стороны явиться и обсудить возможность упрощения вопросов по согласию сторон.
- Рекомендовать агентству предоставить отсрочку в соответствии со статьей триста четвертой, триста шестой или триста седьмой военного законодательства.
§ 305. Раскрытие информации
Каждое агентство, уполномоченное проводить судебные разбирательства, может принимать правила, предусматривающие раскрытие информации и показания под присягой в той степени и в порядке, которые соответствуют его разбирательству.
§ 306. Доказательства
- Не относящиеся к делу или чрезмерно повторяющиеся доказательства или перекрестный допрос могут быть исключены. Если иное не предусмотрено законом, бремя доказывания возлагается на сторону, возбудившую дело. Никакие решения, постановления или приказы не могут быть вынесены, кроме как после рассмотрения протокола в целом или той его части, которая может быть процитирована любой стороной судебного разбирательства и подтверждена существенными доказательствами и в соответствии с ними. Если иное не предусмотрено каким-либо законом, агентства не обязаны соблюдать правила доказывания, соблюдаемые судами, но должны применять правила привилегии, признанные законом. Возражения против доказательственных предложений могут быть сделаны и должны быть отмечены в протоколе. С учетом этих требований орган может в целях ускорения слушаний и в тех случаях, когда интересы сторон не будут существенно ущемлены, принять процедуры представления всех или части доказательств в письменной форме.
- Все доказательства, включая записи и документы, находящиеся в распоряжении агентства, которыми оно желает воспользоваться, должны быть предложены и включены в протокол, и все такие документальные доказательства могут быть получены в виде копий или выписок, или путем включения по ссылке. В случае включения посредством ссылки материалы, включенные таким образом, должны быть доступны для изучения сторонами до того, как они будут получены в качестве доказательств.
- Сторона имеет право перекрестного допроса.
- Официальное уведомление может быть принято обо всех фактах, о которых может быть принято судебное уведомление, а также о других фактах, находящихся в пределах специальных знаний агентства. Когда поступает официальное уведомление о существенном факте, который не фигурирует в доказательствах в протоколе и о котором не может быть получено судебное уведомление, каждая сторона должна быть уведомлена об этом и по своевременному запросу должна быть предоставлена возможность до принятия решения оспорить этот факт. или его материальность.
§ 307. Решения, определения и приказы
- Окончательное решение, определение или приказ, неблагоприятные для стороны в судебном разбирательстве, должны быть в письменной форме или зафиксированы в протоколе и должны включать установление фактов и выводы по закону или основаниям для решения, определения или приказа. Выводы фактов, если они изложены на языке закона, должны сопровождаться кратким и четким изложением основных фактов, подтверждающих выводы. Если в соответствии с агентскими правилами сторона представила предлагаемые выводы о фактах, решение, определение или приказ должны содержать постановление по каждому предложенному выводу. Копия решения, постановления или приказа должна быть немедленно доставлена или отправлена по почте каждой стороне и ее официальному поверенному.
- За исключением случаев, когда это требуется для разрешения вопросов ex parte, разрешенных законом, члены или сотрудники органа, которому поручено выносить решение или делать выводы о фактах и законах в судебном разбирательстве, не должны общаться, прямо или косвенно, в связи с любого вопроса факта, с любым лицом или стороной, а также, в связи с любым вопросом закона, с любой стороной или ее представителем, кроме как после уведомления о возможности участия всех сторон. Любой член такого агентства (а) может общаться с другими членами агентства и (b) может получать помощь и совет от сотрудников агентства, кроме сотрудников, которые выполняли или участвуют в следственных или судебных функциях в связи с делом, указанным в рассмотрение или фактически связанное дело.
Этот подраздел не применяется (а) при определении заявок на получение первоначальных лицензий для коммунальных предприятий или перевозчиков; или (b) к разбирательствам, касающимся действительности или применения тарифов, льгот или практики коммунальных служб или перевозчиков.
- (a) Каждое агентство должно вести указатель по названию и предмету всех письменных окончательных решений, определений и распоряжений, вынесенных агентством в ходе судебного разбирательства. Такой указатель и текст любого такого письменного окончательного решения, определения или приказа должны быть доступны для публичного ознакомления и копирования. Каждое решение, определение и распоряжение индексируются в течение шестидесяти дней после их вынесения.
(b) Агентство может удалить из любого такого указателя, решения, определения или распоряжения любую информацию, которая, в случае раскрытия, представляет собой необоснованное вторжение в личную жизнь в соответствии с положениями подраздела два раздела восемьдесят девять Закона о государственных служащих и может также удалить по запросу любого лица все ссылки на коммерческую тайну, раскрытие которой может нанести существенный ущерб конкурентной позиции такого лица. Информация, раскрывающая конфиденциальный материал, охраняемый федеральным законом или законом штата, должна быть удалена из любого такого указателя, решения, постановления или приказа.
Лицензии
§ 401. Лицензии
- Если по закону лицензированию должно предшествовать уведомление и возможность слушания дела, применяются положения настоящей главы, касающиеся судебного разбирательства. Для целей настоящего закона законодательные акты, предоставляющие возможность заслушивания, считаются включающими в себя законодательные акты, предоставляющие возможность быть заслушанными.
- Если лицензиат своевременно и в достаточной степени подал заявку на продление лицензии или новую лицензию в отношении любой деятельности непрерывного характера, срок действия существующей лицензии не истекает до тех пор, пока агентство не примет окончательное решение по заявке, и, в В случае отклонения заявки или ограничения срока действия новой лицензии до последнего дня обращения за пересмотром приказа агентства или более поздней даты, установленной постановлением суда по пересмотру, при условии, что это подразделение не затрагивает каких-либо действительных действий агентства в то время. в суммарном порядке приостанавливает действие такой лицензии.
- Если агентство считает, что общественное здравоохранение, безопасность или благополучие настоятельно требуют принятия чрезвычайных мер, и включает вывод на этот счет в свой приказ, может быть издано постановление о приостановлении действия лицензии в упрощенном порядке, вступающем в силу в дату, указанную в таком приказе, или после вручения заверенная копия такого приказа о лицензиате, в зависимости от того, какой из них будет издан позднее, до рассмотрения дела об отзыве или других действий. Эти разбирательства должны быть незамедлительно возбуждены и определены.
- Если на слушании запрашивается отзыв лицензии или разрешения, ранее выданного агентством, любая из сторон должна по требованию и не менее чем за семь дней до слушания раскрыть доказательства, которые сторона намеревается представить на слушании, включая документальные доказательства. и опознание свидетелей, при условии, однако, что положения настоящего подраздела не считаются требующими раскрытия информации или материалов, иным образом охраняемых законом от разглашения, включая информацию и материалы, охраняемые в силу привилегии или конфиденциальности.