Ходатайство о рассмотрении дела об административном правонарушении по месту жительства \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Ходатайство о рассмотрении дела об административном правонарушении по месту жительства
Подборка наиболее важных документов по запросу Ходатайство о рассмотрении дела об административном правонарушении по месту жительства (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Административная ответственность:
- 5.61 коап срок давности
- Административная ответственность
- Административная ответственность бухгалтера
- Административная ответственность генерального директора
- Административная ответственность главного бухгалтера
- Показать все →
- Административная ответственность:
- 5.61 коап срок давности
- Административная ответственность
- Административная ответственность бухгалтера
- Административная ответственность генерального директора
- Административная ответственность главного бухгалтера
- Показать все →
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ
к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 51 Конституции РФ»Довод заявителя жалобы, что ему не разъяснены права, предусмотренные статьей 51 Конституции РФ и статьей 25. 1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сотрудниками ГИБДД, опровергается видеозаписью и протоколом об административном правонарушении. В протоколе П. в указанной графе от подписи отказался, однако собственноручно написал, что ходатайствует о рассмотрении дела по месту жительства и указал свой номер телефона для уведомления о времени и месте рассмотрения дела.»
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ
к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Статья: Институт давности привлечения к административной ответственности: законодательная основа и правоприменительная практика
(Князев С.Д.)
(«Административное право и процесс», 2022, N 9)Не меньшую остроту — с точки зрения оптимизации административно-деликтного законодательства — представляет и проблема разумного соотнесения общих и специальных (особых) сроков давности административной ответственности как между собой, так и со сроками уголовной ответственности, которые, согласно ч. 1 ст. 78 Уголовного кодекса Российской Федерации , составляют два года по преступлениям небольшой тяжести (п. «а»), шесть лет по преступлениям средней тяжести (п. «б»), десять лет по тяжким преступлениям (п. «в») и пятнадцать лет при особой тяжести преступлений (п. «г»). Даже с учетом того, что уголовный закон допускает приостановление течения этих сроков, если, к примеру, лицо, совершившее преступление, уклоняется от следствия или суда, что позволяет увеличивать давность уголовной ответственности, а КоАП РФ такого вовсе не предполагает (кроме случаев удовлетворения ходатайства о рассмотрении дела об административном правонарушении по месту жительства лица, привлекаемого к ответственности), совпадение, хотя бы и частичное (неполное) сроков давности для обоих этих видов публично-правовой ответственности выглядит по крайней мере спорно.
Ходатайство о рассмотрении дела об административном правонарушении по месту жительства
Содержание
- Какие общие правила о месте рассмотрения дела?
- Как правильно перенести дело?
- Но есть важная тонкость!
- Как пишется ходатайство?
- ОБРАЗЕЦ ходатайства о рассмотрении дела по административному правонарушению по месту жительства.
- Статья 29.5. Место рассмотрения дела об административном правонарушении
- Комментарий к ст. 29.5 КоАП
Дело об административном правонарушении, как правило, рассматривается по месту его совершения: если нарушение ПДД ещё в руках сотрудника ГИБДД или если оно передано в суд. Но по ходатайству привлекаемого лица оно может быть перенаправлено по адресу его регистрации. Ранее мы уже рассматривали образцы и инструкцию по написанию такого документа.
В этой же статье выясним частный случай – о переносе рассмотрения дела по месту жительства.
Какие общие правила о месте рассмотрения дела?
Есть в КоАП РФ специальная статья под номером 29.5, которая гласит, что производство дела ведётся по месту его совершения. Это вполне справедливо, так как именно там, где вы нарушили Правила дорожного движения, смогут всесторонне и наиболее объективно учесть все обстоятельства и факты.
Но эта же статья Кодекса предписывает, что вы имеете право подать ходатайство о переносе административного дела по месту вашего жительства.
1. Дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения. По ходатайству лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено по месту жительства данного лица.
Есть в этих правилах и исключения. Например, нельзя перенаправлять дело, кроме как с района нарушения в случаях:
- если вы привлекаетесь по статьям 19.3 (за невыполнение требования сотрудника полиции), 20.2 и 20.2.2 – об этом говорит часть 1.2 этой же нормы закона,
- если речь идёт о камерах автофиксации – причём, вне зависимости, камеры ГИБДД это или же фиксация нарушения на региональном уровне (парковки в запрещённых местах, неуплата на платной стоянке, остановка на зелёной зоне и другие) – часть 5,
- если судебный орган или инспектор ГИБДД сочтёт, что рассмотрение по месту жительства дела помешает объективности этой процедуры.
Вот как раз последний пункт и есть самый интересный в нашем случае. Увы, но именно он даёт власть имущим отказывать в удовлетворении ходатайства о переносе слушания по адресу привлекаемого водителя или иного лица.
Такое правило установил Верховный суд (Постановление №5 от 24.03.2005, подпункт «з» пункта 3).
Как правильно перенести дело?
Порядок очень простой. Если вас привлекает сотрудник ДПС на дороге, то:
- вы заявляете, что не согласны с вменяемым вам нарушением,
- в результате заявления инспектор обязан составить протокол (в том числе может и после вынесения постановления),
- вы подаёте ходатайство об этом – либо в свободной форме пишете на отдельном листе бумаги и указываете в постановлении или протоколе его наличие, либо прямо в одной из этих бумаг пишете «ходатайствую о переносе административного дела по месту моего жительства«,
- сотрудник полиции обязан немедленно рассмотреть такое ходатайство и либо удовлетворить (и затем направить материалы в орган по вашему адресу), либо вынести мотивированный отказ в удовлетворении.
Если же речь идёт о суде, то всё аналогично с той лишь разницей, что в суд ходатайство о переносе вам нужно подать до рассмотрения дела – почтой либо самостоятельно отвезти документ в канцелярию суда.
Но есть важная тонкость!
И кроется она в недоработке законодательства 2022 года, что ставит привлекаемое лицо в заведомо не очень выгодное положение и по сути сильно мешает практике применения презумпции невиновности.
До недавнего времени одно из правил составления протокола об административном правонарушении гласило, что если вы не согласны с вменяемым нарушением, то инспектор не должен выносить постановление, а обязан составить протокол. Многие автолюбители до сих пор уверены, что так это и должно работать.
И здесь нужно понимать отличие этих двух документов:
- протоколом дело возбуждается и далее подлежит рассмотрению,
- постановление – это завершение дела, назначенный штраф, лишение прав или другое наказание.
Но всё несколько изменилось несколько лет назад. Часть 2 статьи 28.6 КоАП, действующая на 2022 год, предписывает, что постановление может быть вынесено в любом случае – даже если водитель оспаривает нарушение. Но в этом случае протокол всё равно должен составляться уже после постановления.
Тонкость заключается в том, что ходатайство о переносе дела по месту жительства по букве КоАП подаётся именно в ходе рассмотрения административного дела. То есть ваша задача успеть написать такую «ходу» после того, как сотрудник ГИБДД начала вменять вам нарушение и до того, как он напишет постановление. Такая вот загвоздка! И успеть это сделать достаточно сложно.
Поэтому настоятельно рекомендуем вам заранее иметь заготовку ходатайства о переносе по адресу жительства, чтобы осталось только подписать его и приложить к делу. Ниже приведём образец такого ходатайства.
Как пишется ходатайство?
Эта бумага составляется в свободной форме – никакого утверждённого бланка по состоянию на 2022 год нет. Главное – указать, на чьё имя подаётся документ, от кого, суть прошения, поставить текущую дату и подпись.
Помните также ещё одну тонкость! В случае удовлетворения ходатайства о рассмотрении по адресу регистрации привлекаемого лица срок давности привлечения (2 месяца при рассмотрении инспектором и 3 месяца при рассмотрении судьёй в общих случаях) увеличивается на время с момента его удовлетворения и до поступления материалов в орган по месту жительства. На это указывает часть 5 статьи 4.5 Кодекса.
ОБРАЗЕЦ ходатайства о рассмотрении дела по административному правонарушению по месту жительства.
ОБРАЗЕЦ ходатайства о рассмотрении дела по административному правонарушению по месту жительства.
Подробно, как перевести рассмотрение административного дела по Вашему месту жительства здесь. В соответствии с частью 1 статьи 29.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения.
По ходатайству лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено по месту жительства данного лица.
При этом в указанной норме не закрепляется обязанность лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, приводить доводы об уважительности причин, по которым оно ходатайствует о рассмотрении дела по месту жительства.
Начальнику отдела контроля международных
автомобильных перевозок Федеральной
службы по надзору в сфере транспорта Управления
государственного автодорожного надзора по Омской области
Проживающего по адресу: _____, г. Калуга, ул. _______________, д.____
Ходатайство о рассмотрении административного дела по месту моего жительства.
«____»___________201__ года в отношении меня составлен протокол об административном правонарушении № _______ по ч.3 ст. 12.21.1 КоАП РФ –«Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с превышением допустимых габаритов транспортного средства на величину более 20, но не более 50 сантиметров либо с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 20, но не более 50 процентов без специального разрешения».
Рассмотрение административного материала назначено на «___»_________ 201__ года на 11 часов 00 минут по адресу: г. _________, ул. __________, д.___, каб. ____.
Явиться на рассмотрение дела в назначенное время не представляется возможным, ввиду удаленности места рассмотрения административного дела (г. Омск) от места моего проживания (г. Калуга).
Кроме того, «__»________201__года я убываю в командировку (документы подтверждающие прилагаются).
В соответствии с ч.1 ст. 25.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.
В соответствии с ч. 1 ст. 29.5 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения. По ходатайству лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено по месту жительства данного лица.
Данный довод подтверждается позицией изложенной в п.п. з), п.3 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 (ред. от 19.12.2013) “О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях”.
Общая территориальная подсудность в соответствии с частью 1 статьи 29.5 КоАП РФ может быть изменена по ходатайству лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, о передаче дела для рассмотрения по месту жительства данного лица.
Согласно “Обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за третий квартал 2010 года” (утв. Постановлением Президиума Верховного Суда РФ от 08.12.2010)
Произвольный отказ в удовлетворении ходатайства о рассмотрении дела по месту жительства лица, привлекаемого к административной ответственности, не допускается, а право лица на рассмотрение дела по месту его жительства может быть ограничено лишь при необходимости защиты публичных интересов или интересов других участников производства по делу об административном правонарушении. Аналогичная позиция содержится в Обзоре законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за второй квартал 2009 года, утвержденном Постановлением Президиума Верховного Суда Российской Федерации от 16 сентября 2009 г.
Вместе с тем, органу, должностному лицу, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, необходимо учитывать, что в силу ч. 2 ст. 24.4 КоАП РФ единственным условием, которое должно быть выполнено лицами, участвующими в деле, при подаче ходатайства по делу об административном правонарушении, является соблюдение письменной формы ходатайства.
Считаю, что рассмотрение дела без моего участия нарушит мои права и законные интересы, лишит меня возможности давать устные объяснения по существу дела.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 24.4, ч.1 ст. 25.1, с ч. 1 ст. 29.5
« Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях”.
- Направить материалы административного дела возбужденного в отношении меня Протоколом об административного правонарушении № ________ от «____»____ 201___года по ч.
3 ст. 12.21.1 КоАП РФ, для рассмотрения по месту моего жительства:
- _________, г. Калуга, ул. _______________,д.__, а именно в Управление государственного автодорожного надзора по Калужской области в г. Калуге, по адресу: г. Калуга, ул. Ленина,д.70.
- Копия паспорта ____________
- Копия приказа на командировку.
«___»____________201_ ___________________ /_______________/
ВАЖНО: Если адрес, указанный в ходатайстве, не совпадает с адресом, указанным при составлении протокола об административном правонарушении, то Вам необходимо представить доказательства об изменении адреса места жительства.
1. Дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения. По ходатайству лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено по месту жительства данного лица.
1.1. В случаях, предусмотренных международным договором, дело об административном правонарушении рассматривается по месту выявления административного правонарушения, если местом его совершения является территория другого государства, за исключением случаев, предусмотренных частью 1. 3 настоящей статьи.
1.2. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 19.3, 20.2 и 20.2.2 настоящего Кодекса, рассматриваются по месту выявления административного правонарушения.
1.3. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 15.27.3 и 19.28 настоящего Кодекса и совершенных за пределами Российской Федерации, рассматриваются по месту нахождения органов, возбудивших указанные дела.
2. Дело об административном правонарушении, по которому было проведено административное расследование, рассматривается по месту нахождения органа, проводившего административное расследование.
3. Дела об административных правонарушениях несовершеннолетних, а также об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.35, 6.10, 20.22 настоящего Кодекса, рассматриваются по месту жительства лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.
4. Утратил силу. — Федеральный закон от 23.07.2010 N 175-ФЗ.
5. Дело об административном правонарушении, предусмотренном главой 12 настоящего Кодекса, или административном правонарушении в области благоустройства территории, предусмотренном законом субъекта Российской Федерации, совершенном с использованием транспортного средства либо собственником или иным владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, зафиксированных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, рассматривается по месту нахождения органа, в который поступили материалы, полученные с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи.
6. Дело об административном правонарушении, совершенном в Антарктике, рассматривается по месту жительства лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.
- Статья 29.4. Определение, постановление, выносимые при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении
- Статья 29.6. Сроки рассмотрения дела об административном правонарушении
Комментарий к ст. 29.5 КоАП
Постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5 разъяснено, что местом совершения административного правонарушения является место совершения противоправного действия независимо от места наступления его последствий, а если такое деяние носит длящийся характер — место окончания противоправной деятельности, ее пресечения; если правонарушение совершено в форме бездействия, то местом его совершения следует считать место, где должно было быть совершено действие, выполнена возложенная на лицо обязанность.
Общая территориальная подсудность может быть изменена по ходатайству лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, о передаче этого дела для рассмотрения по месту жительства данного лица. Исключение составляют дела, перечисленные в частях 2 и 3 статьи 29.5 КоАП РФ, для которых установлена исключительная территориальная подсудность, не подлежащая изменению по ходатайству лица, в отношении которого ведется производство по делу. При наличии совокупности установленных данными нормами критериев по одному делу об административном правонарушении судье необходимо установить приоритет между этими нормами (например, если по делу об административном правонарушении, совершенном несовершеннолетним, было проведено административное расследование, нормой, определяющей территориальную подсудность, следует считать часть 3 статьи 29.5 КоАП РФ).
Для дел о правонарушениях, за совершение которых предусмотрено лишение права управления транспортными средствами, частью 4 статьи 29.5 комментируемого Кодекса установлена альтернативная территориальная подсудность. Орган (должностное лицо), составивший протокол о таком правонарушении, вправе направить материалы на рассмотрение судье по месту учета транспортного средства.
Лицензионная дисциплина и судимости
- Дом
- Правоприменение
- Дисциплина и осуждение
При продлении лицензии зарегистрированной медсестры Совет требует, чтобы лицензиаты указали, имели ли они какую-либо лицензию, наложенную на них государственным учреждением или другим дисциплинарным органом; или если они были осуждены за какое-либо преступление в любом штате, территории США, военном суде или другой стране с момента последнего продления их лицензии.
Сообщение о лицензионной дисциплине и осуждении
«Осуждение» включает заявление об отказе от оспаривания и любой приговор, который был отменен или отложен в соответствии с разделом 1000 или 1203.4 Уголовного кодекса, включая нарушения, проступки и уголовные преступления. Нет необходимости сообщать об осуждении за нарушение со штрафом менее 1000 долларов США, если только нарушение не связано с алкоголем или контролируемыми веществами. Тем не менее, должны быть раскрыты любые обвинительные приговоры, по которым было заявлено об отказе от оспаривания, и любые обвинительные приговоры, которые впоследствии были отменены или отложены в соответствии с разделом 1000 или 1203.4 Уголовного кодекса. «Лицензия» включает разрешения, регистрации и сертификаты. «Дисциплинарное взыскание» включает, помимо прочего, приостановку действия, аннулирование, добровольную сдачу, испытательный срок или любое другое ограничение.
Следующая информация должна быть предоставлена для каждой лицензионной дисциплины или судимости:
ПРИМЕЧАНИЕ. Дополнительную информацию для заявителей с судимостью или дисциплинарным взысканием см. в разделе Важное уведомление о вашем заявлении.
Часто задаваемые вопросы
- Должны ли вы сообщать об аресте, если вы не были осуждены?
Нет. Вам нужно сообщить об аресте только в том случае, если вы были осуждены.
- Должны ли вы сообщать о нарушениях правил дорожного движения и/или автомобильных авариях?
Да, если был выписан штраф за нарушение правил дорожного движения и вы оштрафованы на сумму более 1000 долларов США.
- Что произойдет, если вы не сможете получить заверенные судебные документы и отчеты полиции о судимостях?
Вы должны представить письменное доказательство из суда или отделения полиции о невозможности найти требуемые документы. Совет проверяет это и основывает свое решение на другой существенной информации (например, рекомендательных письмах, доказательствах реабилитации и т. д.).
- Нужно ли сообщать о невыплате алиментов?
Нет. Однако, если ваше дело о неуплате находится в офисе окружного прокурора (DA), окружной прокурор уведомляет отдел поддержки семьи Департамента по делам потребителей. Если вы имеете право на получение лицензии, ваша лицензия выдается на временной основе на 150 дней. Если по истечении этого периода вы не заключили платежное соглашение с прокуратурой, ваша лицензия приостанавливается.
- Должны ли вы сообщать о снятии судимости (то есть о снятии судимости или удалении из официальных документов)?
Да.
В соответствии с разделом 1203.4 Уголовного кодекса вы обязаны сообщить о снятии судимости. Закон уточняет, что он не освобождает вас от обязанности сообщать об осуждении в ответ на любые прямые вопросы, содержащиеся в любой анкете или заявлении о приеме на государственную должность, для получения лицензии любым государственным или местным органом.
- Что произойдет, если вы не раскроете полностью или частично свои убеждения?
Нераскрытие всех или части ваших судимостей может послужить основанием для дисциплинарного взыскания, поскольку вы сфальсифицировали информацию, необходимую для продления лицензии.
- Должны ли вы сообщать о проступках, уголовных преступлениях и/или обвинительных приговорах, о которых вы заявили nolo contendere?
Да. В соответствии с Кодексом предпринимательства и профессий, раздел 2765, заявление о признании вины или обвинительный приговор или обвинительный приговор, вынесенный после заявления о признании вины, считается осуждением.
Любая судимость, существенно связанная с квалификацией, функциями и обязанностями лицензиата, может быть основанием для дисциплинарного взыскания лицензии.
- Должны ли вы сообщать об осуждении, если вам не исполнилось 18 лет и вас судили как совершеннолетнего?
Да. Если вы были моложе 18 лет, но вас судили и осудили как совершеннолетнего, вы обязаны сообщить об осуждении.
- Должны ли вы сообщать о военных судимостях или позорном увольнении?
Да. О любом правонарушении или нарушении во время вашей военной карьеры необходимо сообщать Совету.
- Как Совет определяет, какие нарушения существенно связаны с лицензией заявителя?
В соответствии с разделом 16 Свода правил Калифорнии, раздел 1444, осуждение или действие считается в значительной степени связанным с квалификацией, функциями или обязанностями дипломированной медсестры, если оно в значительной степени свидетельствует о настоящей или потенциальной непригодности зарегистрированной медсестры.
медицинской сестре практиковать способом, совместимым с общественным здравоохранением, безопасностью или благополучием. Такие обвинительные приговоры или действия должны включать в себя, но не ограничиваться ими, связанные со следующими вопросами:
- Как Совет определяет удовлетворительную реабилитацию «заявителя на получение лицензии» или лицензиата?
В соответствии с разделами 480 и 490 Кодекса бизнеса и профессий и разделом 1444 Раздела 16 Калифорнийского кодекса правил Совет использует следующие общие критерии для определения удовлетворительной реабилитации:
- Что Совет ищет в отчетах Министерства юстиции (DOJ) и/или Федерального бюро расследований (FBI)?
Совет рассматривает листы RAP (т. е. отчеты о судимости), чтобы убедиться, что история судимостей соответствует тому, что вы указали в форме Отчета о судимости, и определить, связано ли нарушение с квалификацией лицензиата.
- Как вы можете получить копию листа RAP (т. е. справки о судимости)?
Вы можете запросить копию листа RAP в Министерстве юстиции (DOJ). Министерство юстиции требует от вас заполнить форму «Процесс проверки записи», заполнить еще одну карту отпечатков пальцев и оплатить сбор за обработку. Чтобы получить дополнительную информацию об этом процессе, вы должны связаться с Министерством юстиции напрямую.
- Как долго обвинительный приговор остается в вашем листе RAP?
Информация, содержащаяся в вашем листе RAP, хранится бессрочно. Поэтому вы всегда должны сообщать обо всех приговорах. Нераскрытие всех прошлых судимостей может привести к дисциплинарным взысканиям.
Быстрые удары
Экологичность
Ссылки по теме
Свяжитесь с нами
Помилование и условно-досрочное освобождение — Департамент общественной безопасности и исправительных учреждений штата Луизиана
Служение гражданам Луизианы путем принятия обоснованных решений о помиловании, а также обеспечения общественной безопасности и содействия успешному возвращению возвращающихся жителей.
Что такое условно-досрочное освобождение?
Условно-досрочное освобождение в Луизиане позволяет человеку отбыть свой срок под надзором Департамента исправительных учреждений, отдела пробации и условно-досрочного освобождения.
Посмотреть процесс
Слушания открыты для публики.
Слушания по вопросам помилования и условно-досрочного освобождения открыты для публики. Лица, заинтересованные в участии в слушаниях в штаб-квартире Департамента исправительных учреждений, должны прибыть как минимум за 30 минут до начала слушаний в 8:30 утра и должны явиться в отдел безопасности для обработки. Посещаемость также доступна через ZOOM. Пожалуйста, ознакомьтесь с приведенными ниже инструкциями по созданию учетной записи ZOOM. В списке дел также будет идентификатор собрания.
Инструкции ZOOM
Слушания по вопросам помилования и условно-досрочного освобождения проводятся с использованием технологии видеоконференцсвязи. Слушания будут проводиться с использованием видеоконференцсвязи ZOOM, что позволит представителям общественности наблюдать и комментировать. Пожалуйста, ознакомьтесь с Графиками условно-досрочного освобождения и ведомостями для получения дополнительной информации.
Найдите расписание предстоящих слушаний Совета по условно-досрочному освобождению, а также решения предыдущих слушаний Совета по условно-досрочному освобождению.
Смотреть в прямом эфире!!
Мы предоставляем поддержку и информацию жертвам своевременно и уважительно.
См. Ресурсы для жертв
О Совете по помилованию и условно-досрочному освобождению
Как два совета стали одним
Закон 714 Законодательной сессии 2012 г., вступивший в силу 1 августа 2012 г., объединил обязанности, функции и полномочия Совета по помилованию с полномочиями Совет по условно-досрочному освобождению, создание Комитета по условно-досрочному освобождению. Закон 714 также расширил состав Совета по помилованию с пяти членов до семи, при этом два дополнительных члена работают на свободе только в Комитете по условно-досрочному освобождению и не являются членами Совета по помилованию.
Все члены Совета назначаются губернатором и подлежат утверждению Сенатом штата Луизиана. В состав Совета по помилованию входит пять человек. Комитет по условно-досрочному освобождению, комитет Совета по помилованию, состоит из пяти членов Совета по помилованию и двух членов на свободе, назначаемых губернатором. Члены на свободе служат только членами Комитета по условно-досрочному освобождению и не являются членами Совета по помилованию.
В дополнение к назначенным членам существует член Совета по занимаемой должности. Членом по должности является начальник, а в его отсутствие заместитель начальника исправительного учреждения, в котором содержится заключенный. Член ex-officio не является членом с правом голоса и не считается членами, необходимыми для принятия решений Правлением.
Члены, назначаемые губернатором, должны иметь не менее пяти лет опыта работы в области пенологии, исправительных учреждений, правоохранительных органов, социологии, права, образования, социальной работы, медицины или их сочетания. Назначенные члены также должны пройти всестороннюю программу ознакомительного обучения в течение 90 дней после их назначения и восемь часов ежегодного обучения без отрыва от производства. Компоненты обучения включают, помимо прочего, элементы процесса принятия решений посредством использования основанных на фактических данных практик для определения риска, потребностей и мотивации к изменению; динамика криминальной виктимизации; классификации безопасности людей в тюрьме или под общественным надзором.
Все рекомендации Совета о помиловании направляются губернатору для принятия окончательных мер. Нет никаких сроков, в течение которых губернатор должен принять меры по любой рекомендации для положительного рассмотрения Советом по помилованию. Однако Комитет по условно-досрочному освобождению является единственным органом, предоставляющим условно-досрочное освобождение в Луизиане.
Наша миссия
Служить гражданам Луизианы посредством принятия обоснованных решений, способствуя тем самым общественной безопасности, удовлетворяя потребности жертв преступлений и способствуя успешному возвращению возвращающихся жителей, которые должным образом подготовились к общественному надзору.
Наше видение
Совет по помилованию и условно-досрочному освобождению штата Луизиана, руководствуясь принципами, основанными на доказательствах, должен:
- Вынести справедливое решение в отношении условно-досрочного освобождения и аннулирования, тем самым максимально восстанавливая человеческий потенциал;
- Обеспечение того, чтобы жертвы преступлений имели право голоса в процессе принятия решений;
- Использовать соответствующие ресурсы Департамента исправительных учреждений и сообщества, чтобы способствовать успешному переходу возвращающегося жителя из заключения в общество;
- Установить разумные условия освобождения, соответствующие цели структурированной реинтеграции возвращающегося резидента;
- Привлекать к ответственности возвращающихся жителей, нарушающих условия освобождения;
- Способствовать установлению позитивных отношений со всеми заинтересованными сторонами;
- Управлять процессом помилования с рекомендацией губернатору, полностью соразмерной общественной безопасности и должному уважению;
- Стремитесь быть постоянно обучающейся организацией.
Наши ценности
Мы ценим этику, честность, справедливость и инновации.
Познакомьтесь с членами нашего правления и комитетов
Шерил М. Ранаца
Председатель правления
Шерил Ранатца вышла на пенсию из Департамента общественной безопасности и исправительных учреждений Луизианы в 2011 году, проработав более 30 лет в DPS&C. Она занимала различные руководящие должности в Департаменте, последняя ее должность была заместителем секретаря. Шерил Ранаца была первой женщиной в Луизиане, получившей звание сертифицированного руководителя исправительных учреждений Американской исправительной ассоциацией, и является членом нескольких дочерних организаций исправительных учреждений. Она была назначена председателем Совета по условно-досрочному освобождению Луизианы в феврале 2012 г. и председателем Совета по помилованию в августе 2012 г. Она была повторно назначена председателем совета губернатором Джоном Белом Эдвардсом 20 января 2016 г.
Тони Марабелла
Заместитель председателя правления
Тони Марабелла — выпускник ЛГУ, получивший степень доктора юридических наук в 1973 году в Юридическом центре Пола М. Хеберта ЛГУ. Он участвовал во всех аспектах судебной власти, начиная с приходского прокурора и заканчивая должностью городского прокурора, помощника окружного прокурора и помощника государственного защитника. Он начал свою частную практику в 1980 году, которая была посвящена почти исключительно защите по уголовным делам. В 2003 году избран судьей 19-йй «Джойнт». Сидя на скамейке запасных, он в течение 14 лет председательствовал в окружном суде по делам о наркотиках. Выйдя на пенсию в 2018 году, он последние десять лет работал адъюнкт-преподавателем в Юридическом центре Пола М. Хеберта ЛГУ.
Бонни Джексон
Совет по помилованию и комитет по условно-досрочному освобождению
Судья Бонни Джексон получила степень доктора юридических наук в Юридическом центре Университета штата Луизиана в 1978 лет, один из пяти афроамериканских студентов, окончивших юридический факультет в том же году. Судья Джексон работал в офисе общественного защитника округа Ист-Батон-Руж в течение 14 лет. Находясь там, она стала помощником директора и занимала эту должность до начала своей судейской кампании. Бонни Фостер Джексон была судьей первой секции отдела К 19-го окружного суда штата Луизиана. Она покинула свой пост 31 декабря 2020 года.
Кертис «Пит» Фремин
Совет по помилованию и комитет по условно-досрочному освобождению
Кертис «Пит» Фремин — бывший начальник отдела пробации и условно-досрочного освобождения в Департаменте исправительных учреждений и имеет 35-летний опыт работы в правительстве штата Луизиана. В прошлом он был президентом Ассоциации пробации и условно-досрочного освобождения штата Луизиана, представителем штата Исправительная ассоциация южных штатов и комиссаром Межгосударственного соглашения по Луизиане. Г-н Фремин также является выпускником ЛГУ и получил степень бакалавра наук в 1983.
Элвин Роше младший
Совет по помилованию и комитет по условно-досрочному освобождению
Г-н Роше занимал должность директора по библиотечному обслуживанию в Юридическом центре Южного университета с 1990 г. до выхода на пенсию в августе 2007 г. До того, как стать директором по библиотечному обслуживанию, г-н Роше занимал различные должности в Южном университете. System, включая младшего библиотекаря по правовым вопросам и доцента университетской библиотеки. Г-н Роше получил степень бакалавра наук в области истории социальных наук, а также степень бакалавра библиотечного дела в Южном университете и степень магистра библиотечных услуг в Университете штата Луизиана. Г-н Рош входит в состав Совета по помилованию и Комитета по условно-досрочному освобождению в качестве защитника потерпевших.
Бреннан К. Келси
Комитет по условно-досрочному освобождению
Мистер Келси — физиотерапевт с 20-летним стажем, 15 из которых — в его частной практике. На протяжении всей своей карьеры г-н Келси работал в различных учреждениях, включая амбулаторное лечение психических заболеваний, реабилитацию и неотложную помощь. Г-н Келси получил степень бакалавра наук в области физиотерапии в Медицинском центре Университета штата Луизиана и степень магистра в области бизнеса и здравоохранения в Университете Юго-Восточной Луизианы.