Гражданский кодекс был издан: Гражданский кодекс, или Кодекс Наполеона, был издан в:

100 лет органам записи актов гражданского состояния РФ

История регистрации актов гражданского состояния в России делится на два периода, границей между которыми служит Октябрьская революция 1917 года.

В Российской империи регистрацией рождения, браков и смерти ведала церковь, поэтому эти акты осуществлялись в рамках церковных обрядов. Сведения о рождении, браке и смерти регистрировались в хронологическом порядке в специальных метрических книгах, хранившихся при приходах. Эти книги получили фиксированную форму заполнения после 1724 года. Сначала это коснулось книг, имевшихся при православных приходах, позже появились законы о ведении книг подобного рода и для церквей других вероисповеданий. В своей деятельности духовные органы руководствовались Полным собранием законов Российской империи, указами императоров и определениями Священного Синода.

После Октябрьской революции 1917 года положение в сфере регистрации актов гражданского состояния изменилось. Советское государство установило монопольное право гражданской власти на данную область. С этой целью новое правительство начало реформу семейного законодательства.

18 декабря 1917 года ВЦИК и СНК РСФСР был издан декрет «О гражданском браке, о детях и о ведении книг актов состояния». Данный декрет постановил, что только гражданский брак признается государством и имеет правовые последствия. В декрете прописывались правила вступления в брак. В частности, упоминалось о том, что гражданам, желающим вступить в брак, необходимо подавать заявления в отделы записей браков и рождений при земских управах. Дату издания данного декрета — 18 декабря 1917 года принято считать днем создания органов записи актов гражданского состояния России. 

19 декабря 1917 года вышел Декрет ВЦИК и СНК РСФСР «О расторжении брака». Согласно этому документу бракоразводные дела изымались из компетенции судов духовных консисторий и передавались в ведение местных судов. 

4 января 1918 года Наркомом юстиции и Наркомом местного самоуправления была издана «Инструкция об организации отделов записей браков и рождения», призванная претворить в жизнь положения декрета от 18 декабря 1917 года. Данная инструкция утвердила немедленное создание отделов записей браков и рождений при волостных, уездных и районных управах и определила их цели, задачи, функции и состав.

16 сентября 1918 года был принят первый советский кодекс — Кодекс об актах гражданского состояния, семье и опеке. Он окончательно закрепил ведение актов гражданского состояния как исключительное право органов государственной власти, а именно: отделов записей гражданского состояния. В этом же документе прописывалась структура органов ЗАГС. Она состояла из отделов ЗАГС при волостных, городских и районных органах управления. Общее руководство местными отделами осуществлял Центральный отдел ЗАГС. 

В 1922 году был образован Союз Советских Социалистических Республик, в связи с этим событием в 1923 году была начата разработка нового семейного кодекса. 19 ноября 1926 года был принят Кодекс РСФСР о браке, семье и опеке. Он закреплял уже сделанные преобразования в области брачно-семейных отношений. 

В 30-е годы 20 века в стране изменилась политическая обстановка. Органы ЗАГС, хранившие важную информацию по учету населения, были включены в структуру подразделений образованного в 1934 году Наркомата внутренних дел. Это внесло определенные изменения в работу самих органов ЗАГС и службу их сотрудников. 27 августа 1937 года НКВД СССР издал приказ, согласно которому руководство органов ЗАГС по СССР стал осуществлять Отдел актов гражданского состояния НКВД СССР. Работой органов ЗАГС в союзных и автономных республиках, краях и областях руководили отделы актов гражданского состояния управлений НКВД соответствующего уровня. Сотрудникам органов ЗАГС были присвоены милицейские чины.

В годы Великой Отечественной войны органы ЗАГС продолжали выполнять свои функции в полном объеме. Граждане вступали в брак, разводились, регистрировали рождение детей. В Ленинграде в годы блокады  работники отделов ЗАГС каждый день, страдая от голода и холода, сидя в насквозь промерзших помещениях, заполняли бланки и выдавали документы. За 900 страшных дней было зарегистрировано около 628 000 актов о смерти, многие умершие были записаны как «неизвестные», но и эти сведения очень помогли для составления знаменитой блокадной «Книги Памяти».

С 1956 года органы ЗАГС стали передаваться из подчинения МВД (переименованное в 1946 году НКВД) в ведение местных советов народных депутатов. С этого момента начинается история Комитета по делам ЗАГС Санкт‑Петербурга. В 1957 году Исполнительный Комитет Ленинградского городского Совета депутатов трудящихся создал в своей структуре сектор ЗАГС для общего руководства деятельностью районных бюро ЗАГС Ленинграда. 

В 1969 году был принят новый Кодекс о браке и семье РСФСР. Он постановил, что регистрация актов гражданского состояния в городах и районных центрах должна производиться отделами (бюро) ЗАГС исполнительных комитетов Советов народных депутатов. Этим кодексом органы ЗАГС руководствовались в вопросах регистрации актов гражданского состояния вплоть до 1995 года.

Также в этот период проводились преобразования в деятельности по регистрации актов гражданского состояния. Вводились торжественные церемонии брака и рождения, открывались Дворцы бракосочетаний. В воскресный день 1 ноября 1959 года в Ленинграде в бывшем особняке фон Дервизов, в одном из лучших домов на набережной Невы, впервые в стране был от¬крыт Дворец бракосочетания.

Идея отмечать рождение новой семьи в торжественной обстановке, чтобы сделать это событие незабываемым, реализовалась в открытии Дворца бракосочетания, что стало огромным событием не только в нашем городе, но и в стране. 

29 декабря 1995 года был принят новый Семейный кодекс Российской Федерации, 15 ноября 1997 года Федеральный закон № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния». 29 ноября 2011 года Минюстом России был утвержден Административный регламент предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации. Данные документы являются основополагающими в работе органов ЗАГС.

В 2006 году в связи с реорганизацией органов ЗАГС Санкт‑Петербурга районные отделы ЗАГС были введены в структуру Управления, а с 1 января 2007 года в Санкт‑Петербурге создан Комитет по делам записи актов гражданского состояния.

В настоящее время Комитет является органом исполнительной власти Санкт‑Петербурга, отвечающим за проведение государственной политики и осуществление управления в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с действующим законодательством.

Комитет по делам записи актов гражданского состояния представляет собой централизованную структуру, состоящую из 15 районных отделов ЗАГС, 3 секторов ЗАГС, 4 дворцов бракосочетания, Дворца регистрации рождений «Малютка», Отдела регистрации актов гражданского состояния о смерти, Управления информационных технологий и ведомственного архива и 6 отделов Комитета. В ведении Комитета находятся 25 зданий и помещений, из них 8 объектов культурного наследия. Штатная численность сотрудников на 1 января 2017 года составляет 236 единиц. В Комитете особое внимание уделяется улучшению качества обслуживания населения, создаются комфортные условия для приёма граждан. Открываются новые помещения отделов ЗАГС, проводятся косметические ремонты.

Деятельность органов ЗАГС — это многогранная, интенсивная и ответственная работа. Каждый человек приходит в ЗАГС, чтобы зафиксировать важные события своей жизни: рождение, заключение брака, сюда обращаются по вопросам усыновления, установления отцовства, перемены имени, расторжения брака, смерти. Книги записей актов гражданского состояния содержат все этапы жизни каждого из нас. В них история отдельного гражданина, его семьи, из этого складывается история всего государства. Органы ЗАГС хранят эти книги 100 лет, а государственные архивы — вечно!

Издан «Наказ» Екатерины II Уложенной комиссии

30 июля (10 августа) 1767 г. в Москве начала работу Уложенная комиссия, которой Екатерина II представила «Наказ» — трактат философско-юридического характера, излагавший взгляды императрицы на будущее законодательство и устройство России. В этот же день «Наказ» был издан в качестве руководства для депутатов Комиссии по разработке нового Уложения взамен «Соборного уложения» 1649 г. В «Наказе» впервые в истории России были сформулированы принципы правовой политики и правовой системы.

В 1764-1765 гг. императрица, используя идеи и советы мыслителей европейского Просвещения, работала над составлением «Наказа». В его основу были положены знаменитый трактат французского мыслителя Шарля Луи де Монтескьё «О духе законов» и популярное в то время сочинение итальянского криминалиста Чезаре Беккариа «О преступлениях и наказаниях». «Наказ» Екатерины II состоял из 22 глав и 655 статей, вступления, заключения и двух дополнений, и был посвящён государственному, гражданскому и уголовному праву и суду.

«Наказ» отмечал необходимость крепкой самодержавной власти, «…так как никакая другая власть на таком пространстве не может действовать и была бы не только вредна, но прямо разорительна для граждан», и предполагал равенство граждан перед законом и «вольность» их в пределах законности. Гарантией от превращения неограниченной монархии в тиранию могли бы служить органы управления, стоящие между народом и верховной властью, которые также должны были действовать на основе законности. «Наказ» отвергал пытки, ограничивал применение смертной казни и предлагал отделить судебную власть от исполнительной.

«Наказ» неоднократно исправлялся самой императрицей, особенно в той части, где говорилось о крестьянах, и откуда были изъяты упоминания об ограничении крепостного права. Однако на заседании Комиссии об уложении при обсуждении крестьянского вопроса некоторые депутаты критиковали крепостные порядки и выдвигали предложения об ограничении крепостного права, о передаче части земли в собственность крестьянам, об ограничении повинностей и даже об изъятии крестьян из-под власти помещиков.

Всё это вызвало резкий отпор со стороны помещиков.

В итоге члены Комиссии оказались не готовы воспринять принципы, изложенные в «Наказе». Под предлогом начала войны с Турцией общее собрание Комиссии было закрыто в январе 1769 г. Сама Уложенная комиссия была официально распущена императрицей в декабре 1774 г.

Спустя столетие известный русский историк В. О. Ключевский писал по поводу сочинения российской императрицы: «Несмотря на возражения и сокращения, Екатерина осталась очень довольна своим произведением как своей политической исповедью. Она писала ещё до появления его в печати, что сказала в нём всё, опорожнила весь свой мешок и во всю жизнь не скажет более ни слова, что все видевшие её работу единодушно говорят, что это верх совершенства…».

Лит.: Иванов П. В. К вопросу о социально-политической направленности «Наказа» Екатерины II // Учёные записки Курского педагогического института. 1954. № 3; Дитятин И. И. Екатерининская комиссия 1767 г. «О сочинении проекта нового уложения». Ростов-на-Дону, 1905; Зотов В. Д. Императрица Екатерина и её «Наказ» // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Политология. 2000. № 2. С. 21-32; Ключевский В. О. Происхождение, составление и источники Наказа. Цензура и критика Наказа. Содержание Наказа. Мысль Наказа // Курс русской истории. Лекция 77. М., 1990; Тарановский Ф. В. Политическая доктрина в Наказе императрицы Екатерины II // Сб. статей по истории права, посвящённый М. Ф. Владимирскому-Буданову. Киев, 1904.

См. также в Президентской библиотеке:

Екатерина II. Наказ Комиссии о составлении проекта нового уложения, данный комиссии о сочинении проекта нового уложения, с принадлежащими к тому приложениями. М., 1767;

Поленов Д. В. Исторические сведения о Екатерининской комиссии для сочинения проекта нового Уложения. СПб., 1869. Ч. 1;

Поленов Д. В. Исторические сведения о Екатерининской комиссии для сочинения проекта нового Уложения. СПб., 1871. Ч. 2;

Поленов Д. В. Исторические сведения о Екатерининской комиссии для сочинения проекта нового Уложения. СПб., 1875. Ч. 3.

Свод законов Южной Каролины

Поиск в полном тексте Свода законов


ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Законодательный совет Южной Каролины предлагает доступ к Кодексу законов Южной Каролины 1976 года в Интернете в качестве услуги для общественности. Кодекс Южной Каролины 1976 года на веб-сайте Генеральной Ассамблеи теперь действует до сессии Генеральной Ассамблеи 2022 года. Свод законов 1976 года на этом веб-сайте будет периодически обновляться в режиме онлайн; однако официальная версия 1976 Свода законов остается печатной версией, которая будет обновляться ежегодно перед началом каждой законодательной сессии. Кодекс Южной Каролины 1976 года, состоящий только из текста Кодекса, нумерации, истории и действия поправки, примечаний редактора и комиссара Кодекса, может быть скопирован с этого веб-сайта за счет и усилия читателя без необходимости получения разрешения.

Законодательный совет не может помочь пользователям этого сервиса с юридическими вопросами. Кроме того, законодательные органы не могут отвечать на запросы о юридических консультациях или применении закона к конкретным фактам. Поэтому, чтобы понять и защитить свои законные права, вам следует проконсультироваться со своим частным адвокатом по всем юридическим вопросам.

Несмотря на то, что были предприняты все усилия для обеспечения точности и полноты Кодекса Южной Каролины, доступного на веб-сайте Генеральной Ассамблеи Южной Каролины, эта версия Кодекса Южной Каролины не является официальной, и агентства штата, занимающиеся подготовкой этого веб-сайта, и Генеральная Ассамблея не несет ответственности за любые ошибки или упущения, которые могут возникнуть в этих файлах. Только текущие опубликованные тома Свода законов Южной Каролины с аннотациями и любые соответствующие акты и совместные резолюции содержат официальную версию.

Обратите внимание, что Законодательный совет не может отвечать на индивидуальные запросы, касающиеся исследований или функций, формата или использования этого веб-сайта.

Однако вы можете уведомить Агентство законодательных служб по адресу [email protected] о любых очевидных ошибках или упущениях в содержании разделов Кодекса на этом веб-сайте, и в этом случае LSA передаст информацию соответствующим сотрудникам Законодательного совета Южной Каролины для расследования. .


Раздел 1 — Администрация правительства
Раздел 2 — Генеральная Ассамблея
Раздел 3 — Правительство США, соглашения и отношения с
Раздел 4 — Округа
Раздел 5 — Муниципальные корпорации
Раздел 6 — Местное самоуправление — Положения, применимые к особым целям Округа и другие политические подразделения
Раздел 7 — Выборы
Раздел 8 — Государственные служащие и служащие
Раздел 9 — Пенсионные системы
Раздел 10 — Общественные здания и собственность
Раздел 11 — Государственные финансы
Раздел 12 — Налогообложение
Раздел 13 — Планирование, исследования и развитие

Раздел 14 — Суды
Раздел 15 — Гражданские средства правовой защиты и процедуры
Раздел 16 — Преступления и правонарушения
Раздел 17 — Уголовные процессы
Раздел 18 — Апелляции
Раздел 19 — Доказательства
Раздел 20 — Внутренние отношения
Раздел 21 — Имение, трасты, Опекуны и доверенные лица
Раздел 22 — Магистраты и констебли
Раздел 23 — Правоохранительные органы и общественная безопасность
Раздел 24 — Исправительные учреждения, тюрьмы, пробации, условно-досрочное освобождение и помилование
Раздел 25 — Военные, гражданская оборона и дела ветеранов
Раздел 26 — Государственные нотариусы и благодарности
Раздел 27 — Имущество и транспортные средства
Раздел 28 — Выдающиеся владения
Раздел 29 — Ипотека и другие залоговые права
Раздел 30 — Публичные записи
Раздел 31 — Жилье и реконструкция
Раздел 32 — Контракты и агенты
Раздел 33 — Корпорации, партнерства и ассоциации
Раздел 34 — Банковское дело, финансовые учреждения и деньги
Раздел 35 — Ценные бумаги
Раздел 36 — Коммерческий кодекс
Раздел 37 — Кодекс защиты прав потребителей
Раздел 38 — Страхование
Раздел 39 — Торговля и коммерция
Раздел 40 — Профессии и занятия
Раздел 41 — Труд и занятость
Раздел 42 — Компенсация работникам
Раздел 43 — Социальные услуги
Раздел 44 — Здравоохранение
Раздел 45 — Гостиницы, Мотели, рестораны и пансионы
Раздел 46 — Сельское хозяйство
Раздел 47 — Животные, домашний скот и птица
Раздел 48 — Охрана и охрана окружающей среды
Раздел 49 — Воды, водные ресурсы и дренаж
Раздел 50 — Рыба, дичь и плавсредства
Раздел 51 — Парки, отдых и туризм
Раздел 52 — Развлечения и спортивные соревнования
Раздел 53 — Воскресенья, праздники и другие особые дни
Раздел 54 — Порты и морские дела
Раздел 55 — Воздухоплавание
Раздел 56 — Автомобили
Раздел 57 — Автомагистрали, мосты и паромы
Раздел 58 — Коммунальные услуги, услуги и перевозчики
Раздел 59 — Образование
Раздел 60 — Библиотеки, архивы, музеи и искусство
Раздел 61 — Алкоголь и алкогольные напитки
Раздел 62 — Кодекс наследства Южной Каролины
Название 63 — Детский кодекс Южной Каролины


ДРУГИЕ БАЗЫ ДАННЫХ ПРАВОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ:
Свод правил
Глобальный каталог правовой информации – Юридическая библиотека Конгресса

Европейское гражданское право Брехта (ECL): Европейские гражданские кодексы

Гражданские кодексы


Гражданское право (или «континентальное право») и общее право (или «англо-американское право»)

Во всем мире, по крайней мере в западном мире, есть два основных направления системы частного права: гражданское право, также известное как континентальное право, и общее право, также называемое англо-американским правом.

В целом можно сказать, что в Англии существует англо-американская правовая система, Ирландия, США, Канада, Австралия и Новая Зеландия. Но это также появляется в бывших британских колониях в Азии и Африке, таких как Индия, Пакистан и Малайзия. Все другие страны за пределами арабского мира, например жители континентальной Европы (Франция, Испания, Италия, Германия, Бельгия и Нидерланды) и ее бывшие колонии в Азии, Африке и Южной Америке, имеют континентальную правовую систему. Континентальное право (или романо-германское право) является преобладающей системой права в мире, хотя англо-американское право тоже играет важную роль, поскольку Великобритания и Соединенные Штаты Америки является ведущей экономической державой мира.

Континентальное право как правовую систему часто сравнивают с англо-американской закон. Основное различие между обеими системами обычно описывается следующим образом.

В системе континентального права существует свод писаных законов, изданных парламентом, такие как кодексы и статутные законы, которые должны применяться судьями к каждому отдельному случаю. Предполагается, что статутное право регулирует все случаи, которые могут иметь место на практике, и когда определенные случаи не регулируются по статутному праву суды должны, чтобы восполнить пробел, применять общие принципы, на которых основывается сопоставимое законодательное положение Гражданского Кодекс основан. В англо-американской правовой системе такой свод письменных кодексы и статутные законы, издаваемые парламентом, отсутствуют, но вместо является менее последовательной основой некоторых суждений, которые применяются, потому что они разрабатывались на протяжении сотен лет в качестве юридического прецедента. В Англо-американская правовая система абстрактные правовые нормы, имеющие значение для всех. подобные ситуации в будущем, извлекаются из конкретных случаев с помощью судейский закон. Постановление по конкретному делу устанавливает правовую норму. В качестве этого момента этому правилу должны следовать все остальные (более низкие или равные) суда, пока вышестоящий суд не вынесет особое решение. Но тогда это новое решение снова устанавливает абстрактную юридическую норму, которая с этого момента должна соблюдаться всеми судами. Суды очень неохотно решают по-другому. Они почти всегда будут следовать ранее данному суждению, даже если оно выпущенные десятки лет назад. Этот метод обозначается латинским термином «взгляд». решение’. С другой стороны, система континентального права начинается с абстрактные правовые нормы, установленные парламентом, которые сразу соблюдаться всеми судами, высокими и низкими, при вынесении решения в конкретный случай. Теоретически судьи не связаны предыдущими решениями. судов высшей или низшей инстанции, но только законом, изданным парламентом. Этот означает, что парламент всегда может отменить нежелательное решение суда путем принятия нового законодательства.

В действительности различия между обеими системами не столь очевидны. В англо-американском законодательстве правительство также принимает множество законов, даже в области гражданского права. Правила этих уставов должны соблюдаться судом, а также когда они противоречат ранее вынесенным решениям. В таких случаях статутное право предшествует и образует прецедент. В континентальном правовых систем ясно, что не каждая детальная ситуация может быть буквально включены в закон или кодекс. Поэтому судам часто приходится решать самим на основании предоставленного усмотрения, как ситуация должна быть решена в течение система права. И в каждой стране континентального права низшие судьи, как правило, следуют более ранним решениям вышестоящих судов, особенно Верховный суд. Так же и в системах континентального права, что касается статутов не дают правовой нормы, право создается суждениями различных суды, по крайней мере, до тех пор, пока парламент не примет другой закон.

Но остается важное отличие. Континентальное право гораздо более систематизировано. чем англо-американское право, и его правила предназначены для регулирования многих потенциальных ситуации. Так что все эти правила можно записать в гражданском Код. В континентальных странах, таких как Франция (Гражданский кодекс), Швейцария (Кодекс Civile), Германия (Bürgerliches Gesetzbuch), Италия (Codice Civile), Испания (Código Civil), Бельгия (Burgerlijk Wetboek), а также Нидерланды (Burgerlijk Wetboek), в гражданском праве преобладает один общий свод законов. – Гражданский кодекс – который является основой всех других актов и норм гражданского права. Англо-американские правовые страны не имеют такой основной Гражданский кодекс. Основу их гражданского права составляют построение всех суждений, общепризнанных учеными, судей и правительства в качестве прецедентных решений. В результате студенты-юристы в странах англо-американского права, которые хотят понять корни и принципы их правовой системы, изучения — вместо основных норм Гражданского кодекса — наиболее важные прецедентные судебные решения, которые с течением времени были по отношению к различным субъектам права.

Но разница между континентальным правом и англо-американским правом заключается не только в самом факте кодификации. Следует знать, что также в нескольких континентальных правовых системах, таких как шотландская и южноафриканская, и фактически даже в скандинавских странах основной Гражданский кодекс пропал, отсутствует. Таким образом, такая базовая кодификация ни в коем случае не является определяющей характеристикой континентальной правовой системы. Основное отличие можно найти в способе как относятся к закону. В континентальных правовых системах этот подход носит методологический характер. и систематичны не только в создании нового закона, но и в решении отдельных случаи. Нормы права имеют общее воздействие и издаются для регулирования всевозможные потенциальные (возможные) ситуации. Из-за этого континентальный правовые страны могут уловить важные правила в центральном кодексе, тогда как судебный закон англо-американских систем настолько разнообразен и рассыпался что невозможно записать все это в логической и систематической книга. В странах континентального права законодательство рассматривается как первичный источник закона. Вот почему судьи склонны искать решения, которые подходят в системе права с учетом намерения законодателя для принятия этого правила, как указано в парламентской истории этого конкретный закон. Это означает, что судьи, когда определенный предмет не регулируется непосредственно статутным правом, будет искать общий принцип за законом и, по возможности, восполнить правовой пробел по аналогии с тем принцип. Таким образом, влияние закона или закона расширяется. Напротив, в системе общего права дела и правовые принципы, лежащие в их основе, являются первичный источник права, а законодательные акты рассматриваются как специфическая коррекция Это. Следовательно, закон следует толковать узко.

Для более подробного разъяснения различий между гражданским законодательством и общее право, см. отчет «A Учебник по системе гражданского права » Джеймс Дж. Эппл и Роберт П. Дейлинг .


Кодификация гражданского права в ГК

За исключением Великобритании, Ирландии и скандинавских стран, большинство европейских государств сформировали свое гражданское право вокруг Гражданского кодекса, лежит в основе всего частного права. Гражданский кодекс представляет собой организованную сборник законов, предназначенных для систематического рассмотрения основных областей частное право. Европейские государства, в которых есть Гражданский кодекс, обычно также имеют Гражданский процессуальный кодекс. Гражданский кодекс содержит нормы материального права. Код Гражданско-процессуальный кодекс – это свод законов, устанавливающий нормы и стандарты которым суды руководствуются при рассмотрении гражданских исков. В некоторых странах с Гражданский кодекс, ряд основных областей частного права, которые в противном случае обычно кодифицируется в Гражданском кодексе, вместо этого может кодифицироваться в Коммерческом Код.

Многие европейские государства разместили свой Гражданский кодекс, если таковой имеется, в Интернете, но только на своем языке. Некоторые из них предоставили перевод по-английски.

  • Гражданский Код Чехии ( www.janvalenta.cz/)
  • Гражданский Кодекс Германии ( Bürgerlichen Gesetzbuch, Bundesministerium Юстиц )
  • Гражданский кодекс Франции ( Гражданский кодекс, Lexinter.net )
  • Гражданский Кодекс Венгрии (Гражданский кодекс Венгерской Республики, www.angelfire.com)
  • Гражданский Кодекс Литвы ( Гражданский кодекс Литовской Республики, www3.lrs.lt )
  • Гражданский Код Нидерландов ( www.dutchcivillaw.com )


Также несколько стран за пределами Европейского Союза сделали перевод на английский язык. их Гражданского кодекса доступны через Интернет.

  • Гражданский Кодекс Албании ( Гражданский кодекс Республики Албания, http://unpan1.un.org )
  • Гражданский Кодекс Армении ( Гражданский кодекс Республики Армения, www.parliament.am )
  • Гражданский Кодекс Республики Беларусь ( Гражданский кодекс Республики Беларусь, www.law.by )
  • Гражданский Код Грузии ( www.irisprojects.umd.edu )
  • Гражданский Кодекс Ирана ( Гражданский кодекс Исламской Республики Иран, www.alaviandassociates.com )
  • Гражданского кодекса Республики Казахстан ( Гражданский кодекс Республики Казахстан, www.damu.kz )
  • Гражданский Код Монголии ( www.angelfire.com )
  • Гражданский Кодекс Квебека (официальный перевод , www2.publicationsduquebec.gouv.qc.ca )
  • Гражданский Кодекс России ( ГК РФ, www.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Меню