Градостроительный кодекс жилая зона: » » 29.12.2004 N 190- (. 08.12.2020) /

Содержание

последние изменения и поправки, судебная практика

СТ 34 ГрК РФ.

1. При подготовке правил землепользования и застройки границы территориальных зон
устанавливаются с учетом:
1) возможности сочетания в пределах одной территориальной зоны различных видов
существующего и планируемого использования земельных участков;
2) функциональных зон и параметров их планируемого развития, определенных генеральным
планом поселения (за исключением случая, установленного частью 6 статьи 18 настоящего Кодекса),
генеральным планом городского округа, схемой территориального планирования муниципального
района;
3) определенных настоящим Кодексом территориальных зон;
4) сложившейся планировки территории и существующего землепользования;
5) планируемых изменений границ земель различных категорий;
6) предотвращения возможности причинения вреда объектам капитального строительства,
расположенным на смежных земельных участках;
7) историко-культурного опорного плана исторического поселения федерального значения
или историко-культурного опорного плана исторического поселения регионального значения.

2. Границы территориальных зон могут устанавливаться по:

1) линиям магистралей, улиц, проездов, разделяющим транспортные потоки
противоположных направлений;
2) красным линиям;
3) границам земельных участков;
4) границам населенных пунктов в пределах муниципальных образований;
5) границам муниципальных образований, в том числе границам внутригородских
территорий городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга;
6) естественным границам природных объектов;
7) иным границам.

3. Границы зон с особыми условиями использования территорий, границы территорий
объектов культурного наследия, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской
Федерации, могут не совпадать с границами территориальных зон.

Комментарий к Ст. 34 Градостроительного кодекса РФ

1. Статья направлена на закрепление критериев, которыми должны руководствоваться органы местного самоуправления при проведении градостроительного зонирования и установления границ территориальных зон.

а) возможность сочетания в пределах одной территориальной зоны различных видов существующего и планируемого использования земельных участков означает, что для земельных участков в составе любой территориальной зоны не устанавливается единого «целевого назначения», определяющего существующий и планируемый характер использования земельных участков, строительства и реконструкции объектов капитального строительства. Например, объекты здравоохранения могут вполне логично и правомерно располагаться как в жилой зоне, так и в общественно – деловой зоне (чч. 3,4 ст. 35 ГрК РФ). Следовательно, данный принцип установления границ территориальных зон позволяет говорить лишь о доминировании определенных параметров и видов использования территории, но не о единственно возможном варианте размещения объектов.

б) границы функциональных зон с отображением параметров планируемого развития таких зон отражаются на отдельных картах (схемах). Данные параметры определяются генеральными планами и схемой территориального планирования и подлежат обязательному учету.

в) как следует из ч.15 ст. 35 ГрК РФ, кодекс не определяет исчерпывающий перечень территориальных зон, оставляя органам местного самоуправления возможность установления и иных зон. Однако при этом необходимо учитывать функциональные зоны и особенности использования земельных участков и объектов капитального строительства. Поэтому норму, сформулированную абзацем 3 ч.1 комментируемой статьи следует толковать расширительно. Кроме того, нельзя забывать, что в пределах территориальных зон ГрК РФ допускается выделение подзон в целях осуществления более гибкой возможности работы с территорией.

Бесплатная юридическая консультация по телефонам:

г) при установлении территориальных зон следует учитывать сложившуюся планировку территории и существующее землепользование. По этой причине кодекс не предполагает установление заведомо не приемлемых требований градостроительных регламентов даже в публичных интересах. Более того, ч.8 ст. 36 ГрК РФ предусматривает, что в случае не соответствия требованиям регламента земельных участков и объектов капитального строительства, они продолжают использоваться также как и ранее без установления определенных сроков приведения их в соответствие с регламентом, кроме указанных ч.8 данной статьи случаев.

д) установление территориальных зон должно происходить с учетом документов (схем) территориального планирования и документации по планировке территории. Документами территориального планирования Российской Федерации, субъектов РФ, или муниципального района (для поселений) может быть предусмотрено, например, размещение промышленного либо транспортного объекта на межселенных территориях. В таких случаях неизбежно применение процедуры изменения категории земель (например, перевод земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель специального назначения). Аналогичная ситуация может возникнуть при планировании создания особо охраняемых природных территорий федерального либо регионального значения, перевода части земель лесного фонда в иные категории земель и т.д. Данные решения вышестоящего уровня градостроительного планирования должны быть отражены в Правилах.

е) территориальные зоны должны устанавливаться с учетом возможности предотвращения возможности причинения вреда объектам капитального строительства, расположенным на смежных земельных участках. Поскольку границы территориальной зоны могут проходить по границам земельных участков, вполне допустима ситуация, когда два смежных земельных участка располагаются в различных территориальных зонах (например, жилой и производственной зонах). Установление градостроительным регламентом возможности размещения на участке, расположенном в производственной зоне, промышленного объекта, производящего, например, пожароопасную продукцию не допускается, поскольку может причинить (потенциально) вред, в нашем случае, жилому дому.

2. Установление границ территориальных зон должно осуществляться в соответствии со стандартами межевого дела, которыми не допускается установление разных правовых режимов для частей одного и того же земельного участка. Поэтому ориентирами при определении границ территориальных зон, как правило, будут выступать существующие естественные границы природных объектов (например, реки), линии магистралей и улиц, красные линии (они отделяют публичные земли от частных и применяются для охраны парков, скверов и иных публичных территорий (памятников культурного наследия) от незаконной застройки и иного использования), границы населенных пунктов и муниципальных образований. При необходимости, такие границы могут быть проведены и по границам земельных участков граждан и юридических лиц. Исключением из указанных правил являются положения ч.3 комментируемой статьи, согласно которой могут не совпадать с границами территориальных зон:

а) границы зон с особыми условиями территории, например, охранные, санитарно-защитные, и иные зоны. Например, санитарно-защитная зона вокруг промышленного объекта может выходить за пределы производственной зоны и частично располагаться в составе коммунальной зоны или зоны рекреационного назначения.

б) границы территорий объектов культурного наследия также не образуют отдельной территориальной зоны, а потому естественным образом могут располагаться в составе жилой, общественно-деловой и иных территориальных зон, если таковы параметры и размеры такого объекта культурного наследия. Например, разновидностью объектов культурного наследия являются фрагменты исторических планировок и застроек поселений, которые могут быть отнесены к градостроительным ансамблям. Такой объект культурного наследия может располагаться в пределах территории садоводческого товарищества (жилая зона) и близлежащего городского сада (рекреационная зона) либо в жилой зоне населенного пункта и зоне сельскохозяйственных угодий за чертой населенного пункта.

1.3. Градостроительный регламент

 

1.3.1. Виды разрешённого использования

Одной из важнейших характеристик земельного участка является вид разрешённого использования, определяющий назначение объектов капитального строительства, которые могут быть возведены на земельном участке. Как правило, виды разрешённого использования утверждаются в составе градостроительных регламентов, содержащихся в ПЗЗ и применяющихся в пределах границ соответствующей территориальной зоны в отношении определённой категории земель.

Необходимо отметить, что градостроительный регламент может быть утверждён только в отношении земель определённых категорий.

Таблица 3. Применимость градостроительных регламентов к землям различных категорий

На следующие земельные участки действие градрегламента не распространяется:

  • участки в границах территорий памятников и ансамблей, включённых в реестр, а также в границах территорий памятников или ансамблей, которые являются выявленными ОКН;
  • участки в границах территорий общего пользования;
  • участки, предназначенные для размещения линейных объектов и (или) занятые линейными объектами;
  • участки, предоставленные для добычи полезных ископаемых (п. 4 ст. 36 ГрК РФ).

А. Определение и изменение видов разрешённого использования в отношении земельного участка, на который распространяется утверждённый градрегламент

В случае утверждения градрегламента он включает в себя информацию о трёх категориях видов разрешённого использования (далее – ВРИ):

  • основные
  • вспомогательные
  • условно-разрешённые

Основные виды разрешённого использования отражают то назначение объектов капитального строительства, которое, по мнению разработчиков ПЗЗ, предпочтительно в рамках конкретной территориальной зоны. Правообладатель земельного участка, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и унитарных предприятий, вправе выбирать любой из предусмотренных градостроительным регламентом основных видов разрешённого использования без дополнительных разрешений и согласований (п. 4 ст. 37 ГрК РФ).

Следует помнить, что законодательство не запрещает правообладателю участка выбрать несколько основных ВРИ, что осуществляется путём внесения в ЕГРН соответствующих сведений о нескольких ВРИ на основании заявления правообладателя.

Сложившаяся судебная практика исходит из того, что выбор ВРИ должен не просто осуществляться собственником путём формирования воли, а должен выражаться в форме конкретного обращения правообладателя участка в Росреестр с заявлением об изменении ВРИ и внесением соответствующих изменений.

Так, суды исходят из того, что если изменение основного вида разрешённого использования по сравнению с данными кадастра произошло, но в ЕГРН не было внесено соответствующих изменений, то собственник может быть привлечён к административной ответственности по ч. 1 ст. 8.8 КоАП РФ[99].

В судебных актах указывается на то, что наличие в соответствии с градостроительным регламентом права использования участка в соответствии с новым ВРИ не отменяет следующей из системного толкования законодательства обязанности оформить в установленном порядке свой выбор ВРИ (путём внесения в ЕГРН сведений об изменении ВРИ). Соответственно, позиция судов сводится к тому, что фактическое использование земельного участка должно отвечать разрешённому использованию, предусмотренному градостроительным регламентом (очевидно, за изъятиями, предусмотренными п.п. 8, 9 ст. 36 ГрК РФ и ст. 85 ЗК РФ в части права в определённых случаях использовать участок без приведения ВРИ в соответствие с градрегламентом), и совпадать со сведениями, внесёнными в ЕГРН.

В п. 1 Обзора практики рассмотрения судами дел, связанных с изменением вида разрешённого использования земельного участка, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 14.11.2018 (далее в настоящем подразделе – Обзор), также указывается на то, что при наличии утверждённых ПЗЗ применительно к участку, находящемуся в частной собственности, изменение сведений о разрешённом использовании (основные и вспомогательные ВРИ) производится на основа

Зонирование земель населенных пунктов в 2020 году

Категория земель населенных пунктов подразумевает определенные правила их использования. Для лучшей организации землепользования производится еще и зонирование территории города или поселка, деревни. При создании отдельных зон учитывается вид разрешенного использования земли, градостроительные требования, экономическое обоснование.

Отдельные территориальные зоны земель населенных пунктов имеют свой правовой режим и свое целевое назначение. Осуществляется зонирование территорий по плану развития города или поселка, утвержденному местными органами самоуправления.

Закон

Правительством страны было утверждено Положение о проведении зонирования

. В этом документе также закреплены основные принципы выполнения такой работы. Местные власти на своем уровне принимают решение о зонировании, для чего должен быть разработан и утвержден соответствующий документ.

Классификация

В каждом поселении выделено несколько основных зон после территориального разделения площади:

  • Самые важные и, как правило, самые большие зоны – жилые.
  • Также обязательно присутствуют общественно-деловые зоны.
  • Производственные.
  • Выделяются зоны инженерные и транспортные.
  • Необходимы зоны рекреационные.
  • Выделяются зоны специального назначения и военных объектов.
  • Могут присутствовать и зоны сельскохозяйственного назначения.

Границы территориальных зон должны совпадать с границами отдельных земельных участков. Каждая зона имеет свой градостроительный регламент, отвечающий нормам землепользования. Он зависит от расположения зоны, площади и назначения этого земельного участка. Участки могут находиться в пределах одной зоны, в таком случае для них применяется один градостроительный регламент.

Что такое градостроительный регламент? Это определение основного правового режима для земельного участка и всего, что находится на нем или под его поверхностью.

ВНИМАНИЕ! Владельцы или арендаторы земельных участков обязаны соблюдать градостроительный регламент.

Этот регламент и виды разрешенного использования – основные нормы, которые нужно учитывать при использовании земельных участков, находящихся в пределах той или иной территориальной зоны.

Градостроительный регламент

Это понятие  включает виды разрешенного использования, предельные максимальные и минимальные размеры участков, предельные размеры разрешенного строительства. Также градостроительным регламентом устанавливаются ограничения на использование участков земли.

Градостроительный регламент применяется для всех земельных участков, находящихся в границах одной зоны. Он является основой для правового режима землеустройства. С учетом его используются и земли, и объекты, расположенные на них.

Особенности жилой зоны

Карта зонирования каждого населенного пункта может показать разные зоны, имеющие свое назначение. Жилые зоны присутствуют на карте любого города или поселка, деревни. Состав и виды участков зоны разнообразны. В нее включаются площади, на которых строятся многоквартирные дома и ведется индивидуальное строительство.

Также в жилой зоне будут располагаться объекты социального назначения, бытового, культурного. Какие дома могут находиться на территории жилой зоны?

Это здания многоэтажные, средне этажные, малоэтажные. Также в такой зоне ведется и строительство частных домов, коттеджей. Также здесь могут находиться и здания других видов. Главное предназначение этой зоны – размещение жилых домов.

Сооружения общественного, культурного, бытового назначения выполняют здесь второстепенную роль, но без них населенные пункты также не могут существовать. Поэтому при разработке градостроительного плана рядом с жилыми домами предусматривается и возведение административных зданий, культурно-бытовых.

ВНИМАНИЕ! Также на территории населенных пунктов выделяются и зоны под строительство производственных комплексов и предприятий, по создание объектов инфраструктуры, транспорта.

Для безопасности жилых зон данные объекты должны быть разделены с жилыми домами санитарно-защитными зонами.

Владельцы производственных, хозяйственных объектов должны заниматься их благоустройством, соблюдать санитарные и экологические нормативы. Такая работа проводится за их счет. Территориальное зонирование каждого населенного пункта выполняется с учетом не только градостроительного, но и земельного законодательства.

Это сложный и ответственный процесс, который позволяет планово, рационально использовать и застраивать каждый метр территории поселения. Зонирование проводится на основании принятых местной властью нормативных документов.

Для чего проводится планирование застройки

  1. Это необходимо для успешного развития муниципального образования.
  2. Позволяет сохранить памятники культуры и архитектуры, экологию окружающего пространства.
  3. Также планирование застройки даже возможность определять на будущее границы данной административной единицы.
  4. Защищаются права собственников земельных участков.

Благодаря планированию застройки в населенном пункте создается привлекательный инвестиционный климат, ведь земельные участки могут использоваться в разных целях – для жилого и производственного капитального строительства, для бизнеса, для создания зон отдыха.

Правила пользования землей населенного пункта и план застройки утверждаются местной властью с одновременной разработкой некоторых документов:

  • Это градостроительные регламенты для территориальных зон.
  • Карта по зонированию.
  • Положение по регулированию землепользования.
  • Правила для изменения видов разрешенного использования земельных участков.
  • Порядок проведения публичных слушаний по различным вопросам, связанных с землепользованием.
  • Порядок проведения общественных слушаний.

Каждые земельный участок в пределах земель населенного пункта относится к определенной территориальной зоне.

В отношении его действует тот или иной градостроительный регламент. Пределы участка не могут выходить за границы его территориальной зоны. При объединении нескольких участков в один нужно это учитывать, нельзя объединить участки, которые находятся в разных зонах.

Особенности земель населенных пунктов

Земли населенных пунктов – большая категория, в которую входят участки с различным целевым предназначением. Для удобства и более рационального использования этих земельных площадей производится деление их на отдельные зоны, предусмотренные градостроительным регламентом.

На территории населенного пункта выделяются зоны:

  1. жилые;
  2. производственные:
  3. общественно-деловые;
  4. зоны инженерных систем и транспортной инфраструктуры;
  5. специального назначения;
  6. сельскохозяйственного;
  7. оборонного значения;
  8. иные по назначению.

Предназначение

Выделенные жилые зоны – это земли, где может проводиться строительство жилых зданий и объектов культурно-бытового предназначения. Жилые дома возводятся в рамках промышленного строительства или индивидуально. Также градостроительный регламент для этой зоны разрешает строительство и других объектов, имеющих отношение к жилищной программе.

ВАЖНО! Рядом с жилыми домами строятся здания медицинских, учебных учреждений, объекты культурного или бытового предназначения.

Территория промзоны

На этой земле строятся производственные предприятия, объекты коммунального назначения. Также здесь располагаются склады, различные постройки, необходимые для работы промышленных комплексов. Важное значение при застройке производственной зоны имеет безопасность работы предприятий, их расстояние к жилым зданиям.

Транспортная инфраструктура и инженерные сети

  • Это объекты железнодорожного, автомобильного, морского и воздушного транспорта.
  • Трубопроводы.
  • Объекты связи.
  • Различные объекты инженерной инфраструктуры.

Рекреация

Это территории с городскими лесами, парками, садами. Также это участки земли, где расположены городские пруды и озера. Данная зона имеет большое значение для комфортной жизни в пределах населенного пункта, ведь она обеспечивает условия для отдыха.

Специального назначения

Все зоны на градостроительном плане необходимы для нормального проживания в пределах населенного пункта. Не обойтись любому городу или деревне и без зоны специального назначения, на которой размещаются кладбища, крематории, полигоны для отходов потребления.

Из специфики данных объектов понятно, что разместить их не представляется возможным ни на какой другой территории.

Сельскохозназначения

На такой земле могут строиться сооружения, используемые в сельскохозяйственном производстве, здесь производится высадка многолетних растений, разбивается пашня. Отведение земель под такую зону также производится с учетом градостроительного плана.

Как осуществлялось зонирование

Большинство населенных пунктов имеют длительную историю. При их закладке и застройке отдельные зоны не выделялись. Градостроительное планирование и территориальное зонирование используется в последнее время, при развитии новых районов и благоустройстве старых.

Самые современные нормы по выделению отдельных функциональных территорий были занесены в Земельный кодекс.

ВНИМАНИЕ! В 2004 году вышел новый Градостроительный Кодекс РФ, в котором и указывается необходимость регулирования землепользования с применением градостроительных регламентов.

Сейчас во многих городах и поселках есть объекты, которые не соответствуют градостроительному регламенту для зоны, на которой они находятся. По возможности такие объекты переносятся или просто не эксплуатируются по первоначальному предназначению. Если они не представляют опасности для населения, могут эксплуатироваться и дальше.

Текст 3. Центр города

Оккупация важное место в планировочной структуре города занимает система общественные центры, различающиеся по функциям и расположению. В центр города как место наибольшей концентрации жизнь имеет особое значение. Как правило, центры городов застраиваются с административными и коммерческими зданиями, общественными и культурными заведений, крупных магазинов и увеселительных заведений в едином архитектурный ансамбль, доминирующий в урбанистическом стиле и в гармония с его общей планировочной структурой.

От с точки зрения удобства для публики, рекомендуется установить центр города в геометрическом центре города. Но это может часто необходимо расположить центр города подальше от геометрического центра в связи с особыми условиями территории, расположение автомагистралей и существующей застройки. Таким образом, в крупном морском порту Городские центры часто располагаются у воды. Пример структура обычной планировки - новый торговый центр в г. Абиджан (Кот-д'Ивуар).В центре предусмотрена гибкая композиция. обеспечение устойчивого развития с использованием современной инженерной инфраструктуры и строительство многоэтажек с 11-14 и более истории. Западные участки используются под административные здания, восточная - для покупок; расположены к северу от центра, культурные и спортивные объекты. Разделение автомобильной и пешеходное движение хорошо спланировано. Центральная ось шоссе соединяет центр во все районы города. Население Центральный район, расположенный на плато Банко, насчитывает более 50 000 человек.

Текст 4. Структура жилого массива

Жилой район города в основном используется для строительства жилых комплексов с объекты культурно-бытового назначения. Жилой район разделен на планировки территорий (для крупных городов), микрорайонов, жилых кварталы или сообщества и домашние группы.

Дом группа является основным элементом жилого комплекса. Это состоит из несколько жилых домов с яслями и детским садом. Как правило, участок благоустроен для проживающих там людей.

Жилая сообщество - это комплекс домашних групп. Включает жилые здания и / культурно-бытовые объекты для повседневного проживания расположены не более 300-500 м от жилых домов. В объединяющим элементом сообщества является школа, общественность и торговый центр. Территория жилого поселка составляет ограничен жилыми улицами и обычно находится снаружи транспортные магистрали.

Жилой район - это более крупный жилой комплекс.Включает в себя несколько жилых кварталов взаимно связаны системой обслуживающих объектов, которые используются периодически и находится в пешей доступности 1000-1200 м. Местные дороги для обслуживания населения могут проходить через микрорайон.

В зависимости от природно-климатического условия, национальные традиции и образ жизни, виды жилые и общественные здания, форма и виды общественных хозяйственно-бытовые объекты, планировочная структура жилых комплексов и услуги могут достигать значительного разнообразия.

Это обычная практика в СССР спланировать сеть учреждений культуры и обслуживания в то, что описывается как ступенчатая система:

Кафетерий, кафе, ясли и детские сады, школы, магазины, сервис объекты, культурные и образовательные учреждения, обслуживающие повседневные потребности населения находятся в жилом массиве и связаны с домами в сообществе пешеходом улицы.

Кинотеатры, клубы, библиотеки, рестораны, спортивные сооружения и т. д.которые периодически посещаются населением, находятся в общественных местах центров жилого района в пешей доступности от Жилая зона.

Площадь номера на человека

Приведенную ниже таблицу можно использовать в качестве справочника по требуемой площади (квадратный метр или квадратный фут) на человека в некоторых типичных зданиях и помещениях. Эти значения можно использовать для расчета явной и скрытой тепловой нагрузки на человека.

9 0030
Тип здания Тип помещения Площадь на человека
2 ) (футы 2 )
Квартиры 100 - 400
Сборочный корпус Аудитория 0.6
Библиотека 5
Кинотеатр 0,6
Концертный зал 0,6
Театр 0,6
Банки 50 - 150
Бары 15-50
Кафетерии 10-50
Церкви 5-20
Клубные дома 15-50
Коктейльные залы 15-50
Компьютерные залы 80-150
Здания суда 50-150
Стоматологические центры Клиника и офисы 50–150
Универмаги 15-75
Обеденные залы 10-50
Аптека 15-50
Заводы Актовый зал 2 - 5
Заводы Легкое производство 10-20
Заводы Тяжелое производство 20-30
Пожарные станции 100-500
Гостиницы Комнаты 5
Вестибюль 0.6
Зал для собраний 1,5
Больницы Общие помещения 50 - 150
Палаты пациентов 80-150
Детский сад 2-3
Кухни 50 - 150
Библиотеки 30 - 100
Обеденные столы 10 - 50
Обеденные комнаты 10 - 50
Торговые центры 50-100
Медицинские центры Клиника и офисы 50-150
Мотели, общежития Общественные места 100-200
Гостевые комнаты, общежития 100-200
Муниципальные здания 50-150
Музеи 30-100
Ночные клубы 15-50
Дом престарелых Комнаты для пациентов 80-150
Офисы Отдельный офис 10
Конференц-зал 1.5
Полицейские участки 100-500
Почтовые отделения 100-500
Точное производство 100-300
Жилой 200-600
Ресторан С обслуживанием 1,5
Без обслуживания 1
Розничные магазины 15-75
Школы Аудитории 0.6
Классные комнаты 2
Коридоры 2
Лаборатория 3
Магазины Розничная торговля 2
Супермаркеты 2
Спорт Гимназия 1,5
Бассейны 4
Супермаркеты 50-100
Таверны 15-50
Ратуши 50-150
  • 1 м 2 = 10.764 фута 2
  • 1 фут 2 = 0,0929 м 2

Примечание! - помните о местных ограничениях, кодах и их минимальных значениях. Они могут значительно отличаться от приведенных выше цифр.

Показатель занятости

Показатель занятости - максимальное количество человек на единицу площади.

Если минимальная площадь на человека составляет 100 кв. Футов - коэффициент занятости составляет 1/100 = 0,01 человека на кв.футов - или 10 человек на 1000 кв. футов .

Кодекс городского и пешеходного городского (WU) планирования и развития

В рамках проекта Reinvent PHX, новый кодекс городского и транспортного зонирования, Кодекс пешеходного городского (WU), был принят Городской совет от 1 июля 2015 г. (Постановление G-6047). Кодекс пешеходного городского транспорта (WU) - это глава 13 Постановления о зонировании города Феникс. Кодекс регулирует застройку вблизи станций легкорельсового транспорта, и предполагается, что он заменит существующее зонирование для собственности в пределах временных зон наложения зон, ориентированных на транзит (TOD-1 и 2, разделы 662 и 663 Постановления о зонировании).

Утверждение Кодекса WU городским советом только создало правила в Постановлении о зонировании. Недвижимость в пяти районах, ориентированных на транзит Reinvent PHX, (, Gateway, Eastlake-Garfield, Midtown, Uptown, , и , Solano) все равно потребуется пройти процесс изменения зонирования с обширными общественными слушаниями, чтобы создать WU. Код на конкретную собственность.

Кодекс

для пешеходов в городах (WU) разбит на пять ориентированных на транзит округов (TOD).Чтобы узнать больше, представьте:

В рамках принятия кодекса член совета Пастор внесла дружественную поправку, дающую персоналу указание предоставить следующую информацию для ежегодного обзора проектов Кодекса WU Подкомитетом NHD.

  1. Количество раз, когда персонал использовал гибкость проектирования, и процент использования
  2. Обоснование того, почему сокращение потребности было одобрено персоналом
  3. Как сокращение было задокументировано в плане участка и в системе отслеживания
  4. Количество приложений отклонений для проектов
  5. Типы отклонений, примененных для
  6. Процент утвержденных отклонений
  7. Количество апелляций в Комитет по анализу дизайна
  8. Процент апелляций Комитета по анализу дизайна, которые были одобрены
  9. Процент гибкости, утвержденный Комитетом по анализу дизайна
  10. Обоснование того, почему Комитет по рассмотрению проекта одобрил гибкость
  11. Предоставить обновленную информацию об охвате всех владельцев и жителей недвижимости

Информация для транзитно-ориентированного района

  • Eastlake-Garfield
  • Gateway
  • Мидтаун
  • Аптаун
  • Solano

Перейдите по этой ссылке, чтобы получить дополнительную информацию о планах политики для всех пяти округов, ориентированных на транзит.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *