Исчерпывающие перечни процедур в сфере строительства
Федеральный закон «О внесении изменений в статьи 2 и 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации» от 20.04.2014 N 80-ФЗ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В СТАТЬИ 2 И 6 ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Принят
Государственной Думой
4 апреля 2014 года
Одобрен
Советом Федерации
16 апреля 2014 года
Статья 1
Внести в Градостроительный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; 2006, N 1, ст. 10; N 52, ст. 5498; 2007, N 31, ст. 4012; N 46, ст. 5553; 2008, N 30, ст. 3604; 2011, N 13, ст. 1688; N 30, ст. 4563, 4590; N 49, ст. 7015; 2012, N 47, ст. 6390; N 53, ст. 7614) следующие изменения:
1) статью 2 дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:
«10.1) единство требований к порядку осуществления взаимодействия субъектов градостроительных отношений, указанных в статье 5 настоящего Кодекса;»;
2) в статье 6:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
«1. К полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в области градостроительной деятельности относятся:»;
б) дополнить пунктом 7.4 следующего содержания:
«7.4) утверждение исчерпывающих перечней процедур, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и осуществляемых федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, индивидуальными предпринимателями, организациями в отношении физических и юридических лиц, являющихся субъектами градостроительных отношений, в целях подготовки такими физическими и юридическими лицами документации по планировке территории, осуществления архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее — исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства), а также порядка ведения реестра описаний процедур, указанных в данных перечнях. В данные перечни с учетом особенностей осуществления градостроительной деятельности на территориях субъектов Российской Федерации и территориях муниципальных образований по представлению высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) могут быть включены процедуры, предусмотренные нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.»;
в) дополнить частями 2 и 3 следующего содержания:
«2. Правительство Российской Федерации утверждает исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства с учетом особенностей осуществления градостроительной деятельности на территориях субъектов Российской Федерации и территориях муниципальных образований, порядок внесения изменений в данные перечни, порядок ведения реестра описаний процедур, указанных в данных перечнях.
3. Установление органами, индивидуальными предпринимателями, организациями, указанными в пункте 7. 4 части 1 настоящей статьи, обязанности осуществления процедур, не предусмотренных исчерпывающими перечнями процедур в сферах строительства, в отношении физических и юридических лиц, являющихся субъектами градостроительных отношений, в целях подготовки такими физическими и юридическими лицами документации по планировке территории, осуществления архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства не допускается.».
Статья 2
Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, муниципальные правовые акты подлежат приведению в соответствие с требованиями статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) не позднее чем в течение шести месяцев со дня утверждения Правительством Российской Федерации исчерпывающего перечня процедур в соответствующей сфере строительства.
Статья 3
Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН
Москва, Кремль
20 апреля 2014 года
N 80-ФЗ
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации установление федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, индивидуальными предпринимателями, организациями обязанности осуществления процедур, не предусмотренных исчерпывающими перечнями процедур в сферах строительства, в отношении физических и юридических лиц, являющихся субъектами градостроительных отношений, в целях подготовки такими физическими и юридическими лицами документации по планировке территории, осуществления архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства не допускается.
Реестры описания процедур:
— исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 г. № 403
— исчерпывающий перечень процедур в сфере строительства линейных объектов водоснабжения и водоотведения и исчерпывающий перечень процедур в сфере строительства объектов водоснабжения и водоотведения, за исключением линейных объектов
— исчерпывающий перечень процедур в сфере строительства объектов электросетевого хозяйства с уровнем напряжения ниже 35 кВ
— исчерпывающий перечень процедур в сфере строительства объектов капитального строительства нежилого назначения, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 28 марта 2017 г. № 346
— исчерпывающий перечень процедур в сфере строительства сетей теплоснабжения, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2017 г. № 452
Градостроительный Кодекс
29 декабря 2004 года N 190-ФЗ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Принят
Государственной Думой
22 декабря 2004 года
Одобрен
Советом Федерации
24 декабря 2004 года
Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Кодексе
Статья 2. Основные принципы законодательства о градостроительной деятельности
Статья 3. Законодательство о градостроительной деятельности
Статья 4. Отношения, регулируемые законодательством о градостроительной деятельности
Статья 5. Субъекты градостроительных отношений
Статья 5.1. Общественные обсуждения, публичные слушания по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
Статья 5.2. Перечень мероприятий, осуществляемых при реализации проектов по строительству объектов капитального строительства
Статья 6. Полномочия органов государственной власти Российской Федерации в области градостроительной деятельности
Статья 6.1. Передача осуществления полномочий Российской Федерации в области градостроительной деятельности
Статья 7. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области градостроительной деятельности
Статья 8. Полномочия органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности
Статья 8.1. Контроль за соблюдением органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности
Статья 8.2. Перераспределение полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти субъекта Российской Федерации
Статья 8.3. Ценообразование и сметное нормирование в области градостроительной деятельности
Статья 8.4. Федеральный реестр сметных нормативов
Статья 9. Общие положения о документах территориального планирования
Статья 10. Содержание документов территориального планирования Российской Федерации
Статья 11. Подготовка и утверждение схем территориального планирования Российской Федерации
Статья 12. Порядок согласования проекта схемы территориального планирования Российской Федерации
Статья 13. Утратила силу
Статья 13.1. Содержание документа территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации
Статья 13.2. Подготовка проекта и утверждение схемы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации
Статья 14. Содержание документов территориального планирования субъекта Российской Федерации
Статья 15. Подготовка и утверждение схемы территориального планирования субъекта Российской Федерации
Статья 16. Порядок согласования проекта схемы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, проекта схемы территориального планирования субъекта Российской Федерации
Статья 17. Утратила силу
Статья 18. Документы территориального планирования муниципальных образований
Статья 19. Содержание схемы территориального планирования муниципального района
Статья 20. Подготовка и утверждение схемы территориального планирования муниципального района
Статья 21. Особенности согласования проекта схемы территориального планирования муниципального района
Статья 22. Утратила силу
Статья 23. Содержание генерального плана поселения и генерального плана городского округа
Статья 24. Подготовка и утверждение генерального плана поселения, генерального плана городского округа
Статья 25. Особенности согласования проекта генерального плана поселения, проекта генерального плана городского округа
Статья 26. Реализация документов территориального планирования
Статья 27. Совместная подготовка проектов документов территориального планирования федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления
Статья 28. Особенности организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по проектам генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов
Статья 28.1. Единый документ территориального планирования и градостроительного зонирования поселения, городского округа
Статья 29. Утратила силу
Статья 29.1. Нормативы градостроительного проектирования
Статья 29.2. Содержание нормативов градостроительного проектирования
Статья 29.3. Подготовка и утверждение региональных нормативов градостроительного проектирования
Статья 29.4. Подготовка и утверждение местных нормативов градостроительного проектирования
Статья 30. Правила землепользования и застройки
Статья 31. Порядок подготовки проекта правил землепользования и застройки
Статья 32. Порядок утверждения правил землепользования и застройки
Статья 33. Порядок внесения изменений в правила землепользования и застройки
Статья 34. Порядок установления территориальных зон
Статья 35.
Виды и состав территориальных зонСтатья 36. Градостроительный регламент
Статья 37. Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства
Статья 38. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
Статья 39. Порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
Статья 40. Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
Статья 41. Назначение, виды документации по планировке территории
Статья 41.1. Общие требования к документации по планировке территории
Статья 41.2. Инженерные изыскания для подготовки документации по планировке территории
Статья 42. Проект планировки территории
Статья 43. Проект межевания территории
Статья 44. Утратила силу
Статья 45. Подготовка и утверждение документации по планировке территории, порядок внесения в нее изменений и ее отмены
Статья 46. Особенности подготовки документации по планировке территории применительно к территории поселения, территории городского округа
Статья 47. Инженерные изыскания для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства
Статья 48. Архитектурно-строительное проектирование
Статья 48.1. Особо опасные, технически сложные и уникальные объекты
Статья 48.2. Типовая проектная документация
Статья 49. Экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий, государственная экологическая экспертиза проектной документации объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять в исключительной экономической зоне Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации, в границах особо охраняемых природных территорий, в границах Байкальской природной территории и в Арктической зоне Российской Федерации
Статья 49. 1. Аттестация физических лиц на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) экспертизы результатов инженерных изысканий
Статья 50. Аккредитация юридических лиц на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации и (или) негосударственной экспертизы результатов инженерных изысканий
Статья 50.1. Единый государственный реестр заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства
Статья 51. Разрешение на строительство
Статья 51.1. Уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома
Статья 52. Осуществление строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства
Статья 52.1. Подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения
Статья 52.2. Реконструкции, капитальный ремонт существующих линейных объектов в связи с планируемым строительством, реконструкцией или капитальным ремонтом объектов капитального строительства
Статья 53. Строительный контроль
Статья 54. Государственный строительный надзор
Статья 55. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Статья 55.1. Основные цели саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства и содержание их деятельности
Статья 55.2. Приобретение статуса саморегулируемой организации
Статья 55.3. Виды саморегулируемых организаций
Статья 55.4. Требования к некоммерческой организации, необходимые для приобретения статуса саморегулируемой организации
Статья 55.5. Стандарты и внутренние документы саморегулируемой организации
Статья 55.5-1. Специалисты по организации инженерных изысканий, специалисты по организации архитектурно-строительного проектирования, специалисты по организации строительства
Статья 55.6. Прием в члены саморегулируемой организации
Статья 55.7. Прекращение членства в саморегулируемой организации
Статья 55.8. Право члена саморегулируемой организации выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства
Статья 55.9. Обеспечение саморегулируемой организацией доступа к информации о своей деятельности и деятельности своих членов
Статья 55.10. Исключительная компетенция общего собрания членов саморегулируемой организации
Статьи 55.11-55.12. Утратили силу
Статья 55.13. Контроль саморегулируемой организации за деятельностью своих членов
Статья 55.14. Рассмотрение саморегулируемой организацией жалоб на действия своих членов и обращений
Статья 55.15. Применение саморегулируемой организацией мер дисциплинарного воздействия в отношении членов саморегулируемой организации
Статья 55.16. Компенсационные фонды саморегулируемой организации
Статья 55.16-1. Размещение средств компенсационного фонда возмещения вреда и компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств саморегулируемой организации в кредитных организациях, инвестирование средств компенсационного фонда возмещения вреда саморегулируемой организации
Статья 55. 17. Единый реестр сведений о членах саморегулируемых организаций и их обязательствах
Статья 55.18. Ведение государственного реестра саморегулируемых организаций
Статья 55.19. Федеральный государственный надзор за деятельностью саморегулируемых организаций
Статья 55.20. Национальные объединения саморегулируемых организаций
Статья 55.21. Всероссийский съезд саморегулируемых организаций
Статья 55.21-1. Полномочия президента Национального объединения саморегулируемых организаций
Статья 55.22. Совет Национального объединения саморегулируемых организаций
Статья 55.23. Федеральный государственный контроль за деятельностью национальных объединений саморегулируемых организаций
Статья 55.24. Требования законодательства Российской Федерации к эксплуатации зданий, сооружений
Статья 55.25. Обязанности лица, ответственного за эксплуатацию здания, сооружения
Статья 55.26. Приостановление и прекращение эксплуатации зданий, сооружений
Статья 55. 26-1. Признание объекта капитального строительства аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
Статья 55.27. Договор об освоении территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома социального использования, договор об освоении территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома коммерческого использования
Статья 55.28. Порядок организации и проведения аукционов на право заключения договора об освоении территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома коммерческого использования, договора об освоении территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома социального использования
Статья 55.29. Требования к участникам аукционов на право заключения договора об освоении территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома коммерческого использования, договора об освоении территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома социального использования
Статья 55.30. Общие положения о сносе объектов капитального строительства
Статья 55. 31. Осуществление сноса объекта капитального строительства
Статья 55.32. Особенности сноса самовольных построек или приведения их в соответствие с установленными требованиями
Статья 55.33. Особенности сноса объектов капитального строительства, расположенных в зонах с особыми условиями использования территорий, или приведения таких объектов капитального строительства в соответствие с ограничениями использования земельных участков, установленными в границах зон с особыми условиями использования территорий
Статья 55.34. Основания отнесения объектов незавершенного строительства, строительство, реконструкция которых осуществляются полностью или частично за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, к незавершенным объектам капитального строительства
Статья 55.35. Реестры незавершенных объектов капитального строительства
Статья 56. Государственные информационные системы обеспечения градостроительной деятельности
Статья 57. Создание, развитие и эксплуатация государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, ведение государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности и предоставление сведений, документов и материалов государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности
Статья 57. 1. Федеральная государственная информационная система территориального планирования
Статья 57.2. Федеральная государственная информационная система ценообразования в строительстве
Статья 57.3. Градостроительный план земельного участка
Статья 57.4. Реестр документов в области инженерных изысканий, проектирования, строительства и сноса
Статья 57.5. Информационная модель объекта капитального строительства
Статья 57.6. Классификатор строительной информации
Статья 58. Ответственность за нарушение законодательства о градостроительной деятельности
Статья 59. Возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц при осуществлении территориального планирования, градостроительного зонирования и планировки территории
Статья 60. Возмещение вреда, причиненного вследствие разрушения, повреждения объекта капитального строительства, нарушения требований безопасности при строительстве, сносе объекта капитального строительства, требований к обеспечению безопасной эксплуатации здания, сооружения
Статья 60. 1. Возмещение ущерба, причиненного вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения членом саморегулируемой организации обязательств по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, договору строительного подряда, договору подряда на осуществление сноса, заключенным с использованием конкурентных способов заключения договора
Статья 61. Компенсация вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу физических лиц
Статья 62. Расследование случаев причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц в результате нарушения законодательства о градостроительной деятельности
Статья 63. Особенности осуществления градостроительной деятельности в субъектах Российской Федерации — городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе
Статья 64. Цели комплексного развития территории
Статья 65. Виды комплексного развития территории
Статья 66. Порядок принятия и реализации решения о комплексном развитии территории
Статья 67. Решение о комплексном развитии территории
Статья 68. Договор о комплексном развитии территории
Статья 69. Порядок заключения договора о комплексном развитии территории
Статья 70. Комплексное развитие территории по инициативе правообладателей
Градостроительный кодекс Российской Федерации N 190-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 11.01.2023) (действующая редакция 2023)
Делавэр Код онлайн
§ 701. Учреждение; членство.
Любой зарегистрированный город может в любое время учредить комиссию по планированию в соответствии с настоящей главой. Комиссия по планированию, создаваемая в соответствии с настоящим Законом, должна состоять не менее чем из 5 и не более чем из 9 членов. Такие члены в городах назначаются мэром при условии утверждения городским советом, а в городах, где нет мэра, избираются городскими уполномоченными. Когда комиссия по планированию создается впервые, ее члены назначаются или избираются на такой срок и должны быть организованы таким образом, чтобы срок полномочий по крайней мере 1 члена истекал каждый год, а их преемник назначался или избирался на срок от 2 до по 5 лет каждый. Любой член комиссии по планированию, созданной таким образом в городе, может быть отстранен по уважительной причине после публичных слушаний мэром с одобрения городского совета; члены комиссии по планированию, избранные городскими уполномоченными, смещаются ими по уважительной причине после публичных слушаний большинством голосов. Вакансия, возникшая не по истечении срока, должна быть заполнена на неистекший срок в городе таким же образом, как и первоначальное назначение, и в городе городскими уполномоченными. Такая комиссия по планированию ежегодно избирает председателя и секретаря из своего числа и может нанимать экспертов, делопроизводителей и других помощников. Он может назначить хранителя своего плана и записей, которым может быть городской инженер или городской клерк.
22 Дел. С. 1953 г., § 701; 49 Дел. Законы, c. 415, § 1; 59 Дел. Законы, c. 463, § 1; 70 Дел. Законы, c. 186, § 1;
§ 702. Комплексный план развития.
(a) Комиссия по планированию, созданная любым объединенным муниципалитетом в соответствии с настоящей главой, должна подготовить комплексный план города или его частей, если комиссия сочтет это целесообразным. Целью данного раздела является поощрение наиболее подходящего использования физических и финансовых ресурсов муниципалитета и координация муниципального роста, развития и инвестиций в инфраструктуру с действиями других муниципалитетов, округов и штата посредством процесса муниципального комплексного планирование.
(b) Комплексный план означает документ в виде текста и карт, содержащий как минимум муниципальную стратегию развития, в которой излагается позиция юрисдикции в отношении роста населения и жилищного строительства в пределах юрисдикции, расширения ее границ, развития прилегающих территорий, потенциала реконструкции. , характер сообщества и общее использование земли в сообществе, а также важные вопросы развития сообщества и инфраструктуры. Комплексный процесс планирования должен демонстрировать координацию с другими муниципалитетами, округом и штатом во время подготовки плана. Комплексный план для муниципалитетов с населением более 2000 человек должен также содержать, в зависимости от размера и характера юрисдикции, описание физических, демографических и экономических условий юрисдикции; а также политики, заявления, цели и компоненты планирования для государственного и частного землепользования, транспорта, экономического развития, доступного жилья, общественных объектов, открытых пространств и отдыха, защиты уязвимых зон, проектирования сообщества, адекватных систем водоснабжения и водоотведения, защиты. исторических и культурных ресурсов, аннексия и такие другие элементы, которые в соответствии с нынешними и будущими потребностями, по мнению муниципалитета, наилучшим образом способствуют здоровью, безопасности, процветанию и общему общественному благополучию жителей юрисдикции.
(c) Комплексный план должен быть основой для разработки правил зонирования, разрешенных в соответствии с Главой 3 настоящего раздела. Если юрисдикция реализует свои полномочия по установлению муниципальных правил зонирования в соответствии с главой 3 настоящего раздела, она должна в течение 18 месяцев после принятия комплексного плана развития или его пересмотра внести поправки в свою официальную карту зонирования, чтобы перезонировать все земли в пределах муниципалитета в в соответствии с видами землепользования, предусмотренными в комплексном плане застройки.
(d) После того, как комплексный план или его часть были приняты муниципалитетом в соответствии с настоящей главой, комплексный план имеет силу закона, и никакие изменения не допускаются, кроме как в соответствии с планом.
(e) Не реже одного раза в 5 лет муниципалитет должен пересматривать свой принятый комплексный план, чтобы определить, актуальны ли его положения с учетом меняющихся условий в муниципалитете или на прилегающих территориях. Принятый комплексный план пересматривается, обновляется и корректируется по мере необходимости и принимается повторно не реже одного раза в 10 лет; при условии, однако, что муниципалитет может запросить продление такой даты, направив официальный запрос в комитет Кабинета министров не менее чем за 90 дней до крайнего срока. Основание для запроса должно быть четко указано. Решение об удовлетворении запроса на продление и продолжительность такого продления принимается на усмотрение Комитета Кабинета Министров.
(f) Комплексный план или поправки или изменения к нему должны быть представлены в Управление по координации государственного планирования для рассмотрения в тот момент, когда план становится доступным для публичного ознакомления. План должен быть рассмотрен в соответствии с процессом всесторонней проверки и сертификации плана, подробно описанным в § 9.103 Раздела 29.
(g) Муниципалитеты должны предоставить в Управление по координации государственного планирования отчет с описанием выполнения их комплексного плана и выявлением проблем развития, тенденций или условий с момента последнего принятия или изменения плана. Отчет должен представляться ежегодно не позднее каждой годовщины даты вступления в силу последнего принятого комплексного плана или обновления плана до 1 января 2012 г. и ежегодно не позднее 1 июля каждого года после этого, начиная с 1 июля 2012 г.
22 Дел. С. 1953 г., § 702; 49 Дел. Законы, c. 415, § 1; 70 Дел. Законы, c. 186, § 1; 71 Дел. Законы, c. 477, § 1; 73 Дел. Законы, c. 186, §§ 7-9; 78 Дел. Законы, c. 92, §§ 26-28;
§ 703. Общие исследования и отчеты.
Комиссия по планированию должна иметь полную власть и полномочия для проведения таких исследований, карт и отчетов о ресурсах, возможностях и потребностях города, как она сочтет желательными, при условии, что общие расходы указанной комиссии не превышают ассигнований на ее затраты. По завершении любых таких отчетов комиссия по планированию должна представить их городскому совету или городским уполномоченным со своими рекомендациями. Он ежегодно отчитывается перед городским советом или городскими комиссарами о деятельности плановой комиссии за предыдущий год.
22 Дел. С. 1953 г., § 703; 49 Дел. Законы, c. 415, § 1;
§ 704. Принятие официальной карты.
Каждый объединенный город или поселок, созданный под этим названием, может по решению своего городского совета или городских уполномоченных принять официальную карту, подготовленную под руководством такой комиссии по планированию и показывающую в нем дороги и парки в том виде, в каком они были ранее проложены и установлены закон и частные пути, которые тогда существовали и использовались совместно более чем двумя владельцами. Настоящим объявляется, что такая официальная карта создана для сохранения и укрепления общественного здоровья, безопасности и общего благосостояния. При принятии такой карты и при любом изменении или добавлении к ней, как указано ниже, городской или городской клерк должен немедленно подать регистратору актов в соответствующих округах свидетельство о таком действии и копию такой карты, как указано ниже. принято или изменено или дополнено.
22 Дел. С. 1953 г., § 704; 49 Дел. Законы, c. 415, § 1;
§ 705. Изменение или дополнение официальной карты.
Объединенный город или поселок, принявший таким образом официальную карту по решению своего городского совета или городских уполномоченных, может, когда и так часто, как он сочтет это в интересах общества, изменять или добавлять к такой карте, чтобы нанести на нее линии и обозначения, показывающие существующие или предполагаемые местоположения, которые ранее не были нанесены на карту, новых или расширенных дорог общего пользования и новых или расширенных парков, а также предполагаемое прекращение действия полностью или частично существующих или нанесенных на карту дорог и парков общего пользования. Никакие такие изменения или дополнения не вступают в силу до проведения публичных слушаний по ним перед городским советом или городскими уполномоченными, на которых заинтересованные стороны имеют возможность быть заслушанными. Уведомление о проведении таких публичных слушаний должно быть сделано не менее чем за 10 дней посредством объявления в газете, распространяемой в городе или поселке или в округе, в котором расположен город или поселок. Никакое такое изменение или дополнение, которое не было ранее рекомендовано комиссией по планированию, созданной в соответствии с настоящей главой, не может быть принято до тех пор, пока не будет представлен отчет об этом указанной комиссией, и никакие отклонения от плана, подготовленного или одобренного указанной комиссией по планированию, не могут быть сделаны, кроме как по решению /3 голоса всех членов городского совета или 2/3 голосов городских уполномоченных; при условии, что последнее упомянутое требование считается отклоненным, если вопрос был передан в указанную комиссию для отчета, и она не представила отчет в течение 30 дней после этого.
22 Дел. С. 1953 г., § 705; 49 Дел. Законы, c. 415, § 1;
§ 706. Создание или изменение общественных дорожек и парков.
Настоящая глава не ограничивает полномочия городского совета или городских комиссаров любого города или любого другого муниципального служащего в отношении общественных дорог или парков каким-либо образом, за исключением случаев, предусмотренных в настоящем документе, а также они не разрешают изъятие земли или планировка или строительство дороги или парка или их изменение, перемещение или прекращение их действия, кроме как в соответствии с законами, регулирующими их; при условии, что после того, как объединенный город и/или поселок принял официальную карту в соответствии с настоящей главой, никакая дорога общего пользования не может быть проложена, изменена, перемещена или прекращена, если такая планировка, изменение, перемещение или прекращение не соответствует такой официальной карте. как это затем представляется, если только предлагаемая планировка, изменение, перемещение или прекращение не были переданы в комиссию по планированию такого города или поселка, созданную в соответствии с настоящей главой, и такая комиссия по планированию сообщила об этом или позволила пройти 45 дней после такой ссылки без представления своего отчета. После того, как город или поселок принял официальную карту в соответствии с настоящей главой, никто не может открывать путь для общего пользования, за исключением случаев, предусмотренных в разделах этой главы, если только расположение такого пути не соответствует официальной карте, как это затем появляется или была одобрена комиссией по планированию, созданной в соответствии с настоящей главой, и в любом случае планировка, покрытие и дренаж такой дороги были одобрены такой комиссией или городским или городским инженером.
22 Дел. С. 1953 г., § 706; 49 Дел. Законы, c. 415, § 1;
§ 707. Путь общего пользования или парк должны быть указаны на официальной карте.
После принятия соответствующими властями окончательных мер по прокладке, изменению или перемещению надлежащей дорожки, прекращению ее работы полностью или какой-либо ее части, созданию или расширению общественного парка или закрытию его полностью или частично, линии и обозначения, показывающие такое улучшение, прекращение или закрытие, установленное или произведенное таким образом, без дальнейших действий со стороны городского совета или городских уполномоченных должно быть сделано частью официальной карты, если таковая имеется, объединенного города или поселка, в котором такая общественная дорога или находится парк.
22 Дел. С. 1953 г., § 707; 49 Дел. Законы, c. 415, § 1;
§ 708. Передача отдельных вопросов плановой комиссии.
В городе, в котором есть комиссия по планированию, учрежденная в соответствии с настоящей главой, но не принята официальная карта, запрещается прокладывать, изменять, перемещать или убирать дороги общего пользования, за исключением случаев, когда предлагаемая планировка, изменение, перемещение или прекращение было передано в комиссию по планированию такого города или поселка, и такая комиссия сообщила об этом или допустила истечение 45 дней после такого обращения без представления своего отчета. Любой город, имеющий комиссию по планированию, созданную в соответствии с настоящей главой, может посредством постановления, постановления или голосования предусмотреть передачу любого другого вопроса или класса вопросов в комиссию по планированию до окончательного решения по ним с условием или без оговорки о том, что окончательное решение не должно приниматься до тех пор, пока комиссия по планированию не представит свой отчет или не будет разумного установленного времени для представления такого отчета. Такая комиссия по планированию должна иметь все полномочия для проведения таких исследований, карт и отчетов и рекомендаций в связи с этим, касающихся любого из вопросов, упомянутых в этом разделе, которые она сочтет желательными.
22 Дел. С. 1953 г., § 708; 49 Дел. Законы, c. 415, § 1;
§ 709. Въезд на земли; проведение обследований и обследований.
Комиссии по планированию, созданные в соответствии с настоящей главой, их должностные лица и агенты могут, насколько они сочтут это необходимым при выполнении настоящей главы, входить на любые земли и проводить там осмотры и обследования, а также устанавливать и поддерживать памятники и знаки.
22 Дел. С. 1953 г., § 709; 49 Дел. Законы, c. 415, § 1;
§ 710. Правоприменение.
Суд канцелярии обладает юрисдикцией в отношении петиций комиссии по планированию, созданной в соответствии с настоящим документом для обеспечения соблюдения настоящей главы и любого постановления или подзаконных актов, принятых в соответствии с ней, и может ограничивать их нарушение судебным запретом.
22 Дел. С. 1953, § 710; 49 Дел. Законы, c. 415, § 1;
§ 711. Ограничения полномочий и ответственности.
Настоящая глава не должна толковаться как разрешающая захват земли или разрешающая городу прокладывать или строить любую дорогу, которая может быть указана на каком-либо плане или участке, до тех пор, пока такая дорога не будет проложена в качестве дороги общего пользования в порядке, установленном законом, и эта глава не может быть истолкована как возлагающая на город или поселок ответственность за ущерб, за исключением случаев, когда это может быть понесено в соответствии с § 705 этого титула по причине изменений в официальной карте.
22 Дел. С. 1953 г., § 711; 49 Дел. Законы, c. 415, § 1;
Глава 65 – Законодательное собрание штата Айдахо
Версия для печати
Уставы штата Айдахо обновлены в Интернете 1 июля после законодательной сессии.
Загрузить всю главу (PDF)
67-6501 | КОРОТКОЕ НАЗВАНИЕ. | |
67-6502 | НАЗНАЧЕНИЕ. | |
67-6503 | УЧАСТИЕ МЕСТНЫХ САМОУПРАВЛЕНИЙ. | |
67-6504 | КОМИССИЯ ПО ПЛАНИРОВКЕ И ЗОНИРОВАНИЮ — СОЗДАНИЕ — ЧЛЕНСТВО — ОРГАНИЗАЦИЯ — ПРАВИЛА — ЗАПИСИ — РАСХОДЫ — ПЕРСОНАЛ. | |
67-6505 | СОВМЕСТНАЯ КОМИССИЯ ПО ПЛАНИРОВКЕ И ЗОНИРОВАНИЮ — ФОРМИРОВАНИЕ — ОБЯЗАННОСТИ. | |
67-6506 | КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ ЗАПРЕЩЕН. | |
67-6507 | ПРОЦЕСС ПЛАНИРОВАНИЯ И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПОЛНОМОЧИЯ КОМИССИИ. | |
67-6508 | ОБЯЗАННОСТИ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ. | |
67-6509 | РЕКОМЕНДАЦИЯ И ПРИНЯТИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ И ОТМЕНА ПЛАНА. | |
67-6509А | РАЗМЕЩЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННЫХ ДОМОВ В ЖИЛЫХ РАЙОНАХ — ПЛАН БУДУТ ИЗМЕНЯТЬСЯ. | |
67-6509Б | ПРОМЫШЛЕННЫЙ ЖИЛОЙ СООБЩЕСТВО — ТРЕБУЕТСЯ РАВНОЕ ОБРАЩЕНИЕ. | |
67-6510 | ПОСРЕДНИЧЕСТВО — ОГРАНИЧЕНО ПО ВРЕМЕНИ. | |
67-6511 | ПОСТАНОВЛЕНИЕ О ЗОНИРОВАНИИ. | |
67-6511А | СОГЛАШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ. | |
67-6512 | СПЕЦИАЛЬНЫЕ РАЗРЕШЕНИЯ, УСЛОВИЯ И ПРОЦЕДУРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. | |
67-6513 | ПОСТАНОВЛЕНИЕ О ПОДРАЗДЕЛЕНИИ. | |
67-6514 | СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ О ЗОНИРОВАНИИ ИЛИ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ. | |
67-6515 | ПЛАНИРУЕМЫЕ РАЗРАБОТКИ. | |
67-6515А | ПЕРЕДАЧА ПРАВ НА РАЗРАБОТКУ. | |
67-6516 | ОТКЛОНЕНИЕ — ОПРЕДЕЛЕНИЕ — ЗАЯВЛЕНИЕ — УВЕДОМЛЕНИЕ — СЛУШАНИЕ. | |
67-6517 | КАРТА БУДУЩИХ ПРИОБРЕТЕНИЙ. | |
67-6518 | СТАНДАРТЫ. | |
67-6519 | ПРОЦЕСС ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЙ. | |
67-6520 | СЛУХОВИДЫ. | |
67-6521 | ДЕЙСТВИЯ ПОСТРАДАВШИХ ЛИЦ. | |
67-6522 | ОБЪЕДИНЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЙ — РАЗРЕШЕНИЯ ДЛЯ ОЦЕНИТЕЛЯ. | |
67-6523 | ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ И МОРАТОРИИ. | |
67-6524 | ВРЕМЕННЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ И МОРАТОРИИ. | |
67-6525 | ПЛАНИРОВКА И ЗОНИРОВАНИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ ПРИ ПРИСОЕДИНЕНИИ НЕКОРПОРИРОВАННОЙ ТЕРРИТОРИИ. | |
67-6526 | ЗОНЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ ГОРОДОВ — ПРОЦЕДУРА ПЕРЕГОВОРОВ. | |
67-6527 | НАРУШЕНИЯ — УГОЛОВНЫЕ НАКАЗАНИЯ — ПРИНУДИТЕЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ. | |
67-6528 | ПРИМЕНИМОСТЬ ПОСТАНОВЛЕНИЙ. | |
67-6529 | ПРИМЕНИМОСТЬ К СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ЗЕМЛЯМ — ОКРУГИ МОГУТ РЕГЛАМЕНТИРОВАТЬ РАЗМЕЩЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ЖИВОТНЫХ ОПЕРАЦИЙ И ОБЪЕКТОВ. | |
67-6529А | КОРОТКОЕ НАЗВАНИЕ. | |
67-6529Б | ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ И ЦЕЛИ. | |
67-6529C | ОПРЕДЕЛЕНИЯ. | |
67-6529Д | ПЛАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАХОМ — ЗАПРОС ОКРУГА НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИГОДНОСТИ — МЕСТНЫЕ ПРАВИЛА. | |
67-6529E | ПРОЦЕСС ПОДАЧИ ЗАПРОСА ОКРУГА — СОДЕРЖАНИЕ ЗАПРОСА. | |
67-6529F | ОБЯЗАННОСТИ ОТДЕЛА — ПОЛНОМОЧИЯ ПРИНЯТЬ ПРАВИЛА И ЗАКЛЮЧАТЬ КОНТРАКТЫ С ДРУГИМИ АГЕНТСТВАМИ. | |
67-6529Г | ОТЧЕТ КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ГРУППЫ ПЛОЩАДКИ CAFO — ДЕЙСТВИЯ ОКРУГА. | |
67-6529H | ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИГОДНОСТИ ПЛОЩАДКИ — ВЗНОС ЗА ЗАЯВКУ. | |
67-6530 | ДЕКЛАРАЦИЯ НАЗНАЧЕНИЯ. | |
67-6531 | ДОМ НА ОДНУ СЕМЬЮ. | |
67-6532 | ЛИЦЕНЗИЯ, СТАНДАРТЫ И ОГРАНИЧЕНИЯ. | |
67-6533 | РАСПОЛОЖЕНИЕ МАГАЗИНОВ ПО ПРОДАЖЕ СЕКСУАЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ С ОГРАНИЧЕНИЕМ В НЕКОТОРЫХ РАЙОНАХ. | |
67-6534 | ПРИНЯТИЕ ПРОЦЕДУР СЛУШАНИЯ. | |
67-6535 | УТВЕРЖДЕНИЕ ИЛИ ОТКЛОНЕНИЕ ЛЮБОЙ ЗАЯВКИ ДОЛЖНО ОСНОВЫВАТЬСЯ НА ПРЯМЫХ СТАНДАРТАХ И БЫЛО В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ. |