«Градостроительный кодекс Российской Федерации» от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 28.04.2023) \ КонсультантПлюс
(в ред. Федеральных законов от 22.07.2005 N 117-ФЗ, от 31.12.2005 N 199-ФЗ,
от 31.12.2005 N 210-ФЗ, от 03.06.2006 N 73-ФЗ, от 27.07.2006 N 143-ФЗ,
от 04.12.2006 N 201-ФЗ, от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 29.12.2006 N 258-ФЗ,
от 10.05.2007 N 69-ФЗ, от 24.07.2007 N 215-ФЗ, от 30.10.2007 N 240-ФЗ,
от 08.11.2007 N 257-ФЗ, от 04.12.2007 N 324-ФЗ, от 13.05.2008 N 66-ФЗ,
от 16.05.2008 N 75-ФЗ, от 14.07.2008 N 118-ФЗ, от 22.07.2008 N 148-ФЗ,
от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 25.12.2008 N 281-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ,
от 17.07.2009 N 164-ФЗ, от 23.11.2009 N 261-ФЗ, от 27.12.2009 N 343-ФЗ,
от 27.07.2010 N 226-ФЗ, от 27.07.2010 N 240-ФЗ, от 22.11.2010 N 305-ФЗ,
от 29.11.2010 N 314-ФЗ, от 20.03.2011 N 41-ФЗ, от 21.04.2011 N 69-ФЗ,
от 01.07.2011 N 169-ФЗ, от 11.07.2011 N 190-ФЗ, от 11.07.2011 N 200-ФЗ,
от 18.07.2011 N 215-ФЗ, от 18.
от 18.07.2011 N 243-ФЗ, от 19.07.2011 N 246-ФЗ, от 21.07.2011 N 257-ФЗ,
от 28.11.2011 N 337-ФЗ, от 30.11.2011 N 364-ФЗ, от 06.12.2011 N 401-ФЗ,
от 25.06.2012 N 93-ФЗ, от 20.07.2012 N 120-ФЗ, от 28.07.2012 N 133-ФЗ,
от 12.11.2012 N 179-ФЗ, от 30.12.2012 N 289-ФЗ, от 30.12.2012 N 294-ФЗ,
от 30.12.2012 N 318-ФЗ, от 04.03.2013 N 21-ФЗ, от 04.03.2013 N 22-ФЗ,
от 05.04.2013 N 43-ФЗ, от 07.06.2013 N 113-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ,
от 02.07.2013 N 188-ФЗ, от 23.07.2013 N 207-ФЗ, от 23.07.2013 N 247-ФЗ,
от 21.10.2013 N 282-ФЗ, от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 28.12.2013 N 418-ФЗ,
от 02.04.2014 N 65-ФЗ, от 20.04.2014 N 80-ФЗ, от 05.05.2014 N 131-ФЗ,
от 23.06.2014 N 171-ФЗ, от 28.06.2014 N 180-ФЗ, от 28.06.2014 N 181-ФЗ,
от 21.07.2014 N 217-ФЗ, от 21.07.2014 N 219-ФЗ (ред. 25.12.2018),
от 21.07.2014 N 224-ФЗ, от 14.10.2014 N 307-ФЗ, от 22.10.2014 N 315-ФЗ,
от 22.10.2014 N 320-ФЗ, от 24. 11.2014 N 359-ФЗ, от 29.12.2014 N 456-ФЗ,
от 29.12.2014 N 458-ФЗ, от 29.12.2014 N 485-ФЗ, от 31.12.2014 N 499-ФЗ,
от 31.12.2014 N 519-ФЗ, от 31.12.2014 N 533-ФЗ, от 20.04.2015 N 102-ФЗ,
от 29.06.2015 N 176-ФЗ, от 13.07.2015 N 213-ФЗ, от 13.07.2015 N 216-ФЗ,
от 13.07.2015 N 224-ФЗ, от 13.07.2015 N 252-ФЗ, от 13.07.2015 N 263-ФЗ,
от 28.11.2015 N 339-ФЗ, от 29.12.2015 N 402-ФЗ, от 30.12.2015 N 459-ФЗ,
от 23.06.2016 N 198-ФЗ, от 03.07.2016 N 315-ФЗ, от 03.07.2016 N 361-ФЗ,
от 03.07.2016 N 368-ФЗ, от 03.07.2016 N 369-ФЗ, от 03.07.2016 N 370-ФЗ,
от 03.07.2016 N 371-ФЗ, от 03.07.2016 N 372-ФЗ, от 03.07.2016 N 373-ФЗ,
от 19.12.2016 N 445-ФЗ, от 07.03.2017 N 31-ФЗ, от 18.06.2017 N 126-ФЗ,
от 01.07.2017 N 135-ФЗ, от 26.07.2017 N 191-ФЗ,
от 29.07.2017 N 217-ФЗ (ред. 03.08.2018), от 29.07.2017 N 218-ФЗ,
от 29.12.2017 N 443-ФЗ, от 29.12.2017 N 455-ФЗ, от 29. 12.2017 N 463-ФЗ,
от 31.12.2017 N 506-ФЗ, от 31.12.2017 N 507-ФЗ, от 23.04.2018 N 89-ФЗ,
от 03.08.2018 N 312-ФЗ, от 03.08.2018 N 321-ФЗ, от 03.08.2018 N 330-ФЗ,
от 03.08.2018 N 340-ФЗ, от 03.08.2018 N 341-ФЗ, от 03.08.2018 N 342-ФЗ,
от 27.12.2018 N 522-ФЗ, от 27.12.2018 N 538-ФЗ, от 27.06.2019 N 151-ФЗ,
от 26.07.2019 N 195-ФЗ, от 02.08.2019 N 283-ФЗ, от 02.08.2019 N 294-ФЗ,
от 16.12.2019 N 440-ФЗ, от 27.12.2019 N 472-ФЗ, от 24.04.2020 N 147-ФЗ,
от 13.07.2020 N 194-ФЗ, от 13.07.2020 N 202-ФЗ, от 31.07.2020 N 254-ФЗ,
от 31.07.2020 N 264-ФЗ, от 08.12.2020 N 416-ФЗ, от 29.12.2020 N 468-ФЗ,
от 30.12.2020 N 494-ФЗ, от 30.12.2020 N 505-ФЗ, от 30.04.2021 N 119-ФЗ,
от 30.04.2021 N 120-ФЗ, от 11.06.2021 N 170-ФЗ, от 11.06.2021 N 191-ФЗ,
от 01.07.2021 N 275-ФЗ, от 01.07.2021 N 276-ФЗ, от 02.07.2021 N 298-ФЗ,
от 02.07.2021 N 301-ФЗ, от 06.12.2021 N 408-ФЗ, от 30.12.2021 N 436-ФЗ,
от 30.12.2021 N 447-ФЗ, от 30.12.2021 N 476-ФЗ, от 01. 05.2022 N 124-ФЗ,
от 11.06.2022 N 174-ФЗ, от 14.07.2022 N 271-ФЗ, от 14.07.2022 N 312-ФЗ,
от 14.07.2022 N 350-ФЗ, от 04.11.2022 N 427-ФЗ, от 19.12.2022 N 541-ФЗ,
от 19.12.2022 N 542-ФЗ, от 29.12.2022 N 612-ФЗ, от 28.04.2023 N 150-ФЗ)
Изменения в Градостроительном кодексе РФ, вступающие в силу с 01.07.2019
Изменения в Градостроительном кодексе РФ, вступающие в силу с 01.07.2019Новости
/
Изменения в Градостроительном кодексе РФ, вступающие в силу с 01.07.2019
26.06.2019
В Федеральном законе от 03.08.2018 № 342-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» произошли следующие изменения.
- В новой редакции изложена части 12, 13 статьи 48 Градостроительного кодекса, устанавливающая разделы проектной документации объектов капитального строительства.
Изменения, направленные на оптимизацию требований к составу и содержанию разделов проектной документации, определяют объём проектной документации, но не вводят строгих ограничений по составу и содержанию её разделов, фактически предусматривают расширение компетенции Правительства Российской Федерации в данной области, путем указания в части 13 статьи 48 Кодекса на то, что состав и требования к содержанию разделов проектной документации, представляемой на экспертизу проектной документации и в органы государственного строительного надзора, устанавливаются Правительством Российской Федерации и дифференцируются применительно к различным видам объектов капитального строительства (в том числе к линейным объектам), а также в зависимости от назначения объектов капитального строительства, видов работ (строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов капитального строительства), их содержания, источников финансирования работ и выделения отдельных этапов строительства, реконструкции с учётом отдельных особенностей.
Также, следует учитывать, что пунктом 53 статьи 26 Федерального закона от 03.08.2018 № 342-ФЗ установлено, что в случае, если подготовка проектной документации объекта капитального строительства осуществлялась на основании задания застройщика или технического заказчика на проектирование, выданного до установления Правительством Российской Федерации требований к составу и содержанию разделов проектной документации в соответствии с частью 13 статьи 48 Кодекса (в редакции Федерального закона), но не ранее чем 1 января 2016 года, внесение изменений в такую проектную документацию в части её приведения в соответствие с указанными требованиями, в том числе в целях экспертизы такой проектной документации, не требуется.
2. Корректируются основания для отказа в принятии проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, направленных на экспертизу (обновляется 1 ч. 8 ст. 49 Градостроительного кодекса РФ: 1) отсутствие в составе проектной документации разделов, которые подлежат включению в состав такой документации в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации).
3. Корректируется перечень документов, прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения на строительство, а также порядок его выдачи (обновляется ст. 51 Градостроительного кодекса РФ: в перечень документов включены результаты инженерных изысканий, уточнены требования к проектной документации применительно к линейным объектам, а также к проекту организации строительства объекта капитального строительства).
Объявления Ассоциации СРО «ИОС»
Верховный суд: ПСД без заключения экспертизы не представляет потребительской ценности
СРО Центра России – лидеры по наполнению ФГИС ЦС
Разработан законопроект по борьбе с «потребительским терроризмом»
Правительство предложило вернуть отмененный 13 лет назад НДС на апартаменты
СТРОЙМАСТЕР 2023. Стань сильнейшим в своей профессии!
О чем говорили на стратегической сессии по развитию инфраструктуры страны
Госзаказчик обязан оплатить работы, выполненные по гарантийному письму, даже если процедуры в рамках 44-ФЗ не проводились
Бизнес-завтрак с представителями строительного сообщества
20 апреля Дмитрий Кочнев, принял участие в заседании круглого стола НОСТРОЙ «Строительный комплекс и система саморегулирования. Практические аспекты»
Минстрой анализирует возможности применения беспилотных летательных аппаратов в строительстве и ЖКХ
Будьте в курсе последних новостей
Новости Ассоциации СРО «ИОС»
04.05.2023 Верховный суд: ПСД без заключения экспертизы не представляет потребительской ценности
02.05.2023 СРО Центра России – лидеры по наполнению ФГИС ЦС
02.05.2023 Разработан законопроект по борьбе с «потребительским терроризмом»
Все новости
Вернуться к списку новостей
Сайт Ассоциации «РОП»Планирование, зонирование и городской дизайн | Саванна, Джорджия
Перейти к основному содержаниюЗагрузка
Департамент планирования, зонирования и городского дизайна предоставляет ряд услуг, связанных с планированием, для повышения пригодности для жизни, устойчивости и жизнеспособности Саванны. Он обрабатывает утверждения о размещении бизнеса, выдает письма с подтверждением зонирования, рассматривает планы застройки и выдает разрешения на краткосрочную аренду для отпуска.
Городской совет утвердил новый кодекс зонирования и карту зонирования «NewZO» 18 июля 2019 года, чтобы заменить кодекс, датированный 1960-ми годами. Он вступил в силу 1 сентября 2019 года. Чтобы узнать больше о NewZO, мы сняли информативное видео.
Для получения дополнительной информации см. следующую информацию:
- Краткосрочная аренда для отпуска
- Зонирование
- Код зонирования
- Карта зонирования
- Заявления и формы 90 014 Инициативы по планированию
- Разрешения на размещение бизнеса
Имя | Должность | Телефон | Эл. 0060 912-525-3100, доб. 1480 | Эл. 1869 г. | Электронная почта | |
---|---|---|---|---|---|---|
Эйсли Джексон | Координатор по зонированию | 912-644-7709 | Электронная почта | |||
Зарина Дэвис | Специалист по зонированию | 912-651-3108 | Электронная почта | |||
Корнелия Рид | Координатор программы | 912-525-3100, доб. 1161 | Электронная почта | |||
Джон Анагност | Специалист по планированию зонирования | 912-525-3100, доб. 1516 | Электронная почта |
Бриджит Лиди
Директор
Почтовый адрес:
P.O. Box 1027
Savannah, GA 31402Адрес офиса:
20 Interchange Drive, административное здание
Savannah, GA 31415912-651-3108
90 002 Доступен ящик для хранения на местеЕсли у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами по телефону:
Эл.
Поиск
[]
Департамент охраны и развития земель: выбор жилья (законопроект 2001 г.): городское планирование: штат Орегон
Законопроект о доме 2001 года направлен на то, чтобы предоставить жителям штата Орегон более широкий выбор жилья, особенно жилье, которое может себе позволить больше людей. Закон, принятый Законодательным собранием штата Орегон в 2019 году, расширяет возможности владельцев недвижимости строить определенные традиционные типы жилья, такие как дуплексы, в жилых зонах. Эти типы жилья уже существуют в большинстве городов, но десятилетиями были запрещены во многих районах. Эти ограничения способствуют увеличению стоимости жилья и ограничению выбора. Законопроект о доме 2001 года потребует внесения изменений в местные законы, которые в настоящее время ограничивают типы жилья, которые могут строить люди.
Описание:
Текст Закона
Обзор Одностраничный
Технический обзор
Карта пострадавших городов
Список пострадавших городов
HB 2001 Хронология
Код модели среднего города
Код модели для больших городов
Окончательный код модели Графика
Описание:
Доступность и цель 10 Руководство
Руководство по цели 15
Руководство по промышленным домам
Руководство по историческим ресурсам
SB 458 Руководство, часть 1 (опубликовано 8 июля 2021 г.)
SB 458 Руководство, часть 2 (опубликовано 6 октября 2022 г.)
Блок-схема стандартов размещения и проектирования
- Часто задаваемые вопросы ( обновлено 25 марта 2020 г. )
- HB 2001 Часто задаваемые вопросы по интерпретации и реализации ( обновлено 16 августа 2021 г. )
- HB 2001 Статус реализации (обновлено 30 июня 2022 г.)
Более разнообразный и доступный выбор
Людям нужен широкий выбор жилья. Сегодня слишком много жителей штата Орегон платят слишком много за имеющееся у них жилье и ограничиваются арендой или покупкой отдельных домов. В то же время меняется состав домохозяйств штата Орегон; более четверти домохозяйств сегодня состоят из одиноких людей.
На протяжении жизни мы сталкиваемся с самыми разными потребностями в жилье. Подумайте о молодом взрослом, которому нужно доступное жилье, или о пенсионере с ограниченным доходом. Создавая более широкий выбор жилья в наших городах, эти домохозяйства имеют больше возможностей оставаться в своем районе и быть рядом с внуками, друзьями, опекунами и услугами.
Традиционные типы жилья разрешены в большинстве районов
В большинстве городов штата Орегон уже разрешено строительство дуплексов при определенных обстоятельствах. Но законопроект Палаты представителей 2001 года требует, чтобы в средних городах штата Орегон к 30 июня 2021 года были разрешены дуплексы на каждом участке или участке, зонированном для жилого использования, что позволяет построить дома на одну семью.
Кроме того, к 30 июня 2022 года крупные города (с населением более 25 000 человек) и города в районе Портлендского метрополитена должны разрешать строительство дуплексов, триплексов, квадроплексов, коттеджных поселков и таунхаусов в жилых районах. Эти типы жилья могут быть более доступными и удовлетворять потребности в жилье многих молодых людей, пожилых людей и людей, которые много работают, но не могут позволить себе большой отдельный дом.
Города могут устанавливать требования к размещению и дизайну
Города по-прежнему смогут устанавливать разумные требования к размещению и дизайну для всех домов, построенных в жилых зонах. Они также могут убедиться, что новое жилье построено с соответствующей инфраструктурой, такой как вода, канализация и дороги. Города обязаны предоставлять вспомогательную инфраструктуру, и закон предписывает DLCD помочь городам выяснить, как устранить пробелы в их инфраструктуре.
Переход, вероятно, постепенный
Хотя закон разрешает больше типов жилья, DLCD ожидает, что изменение выбора жилья будет постепенным. Города разрешали некоторые из этих типов жилья в определенных районах на протяжении десятилетий. Построено не так много. Местные знания о том, как строить эти типы жилья, со временем будут расти. Их строительство будет зависеть от местных рынков жилья, вероятно, во главе с мелкими местными строителями и подрядчиками.
Нормотворчество
В течение 2020 года DLCD возглавил три мероприятия по нормотворчеству, чтобы помочь городам соблюдать требования законопроекта 2001 года. Эта работа включала создание типовых кодексов, установление стандартов соответствия, а также процесс и критерии оценки городских планов для удовлетворять потребности в инфраструктуре. По состоянию на 31 декабря 2020 г. завершены все три нормотворческие мероприятия. Принятые в результате Административные правила штата Орегон вступили в силу, и с ними можно ознакомиться на Веб-страница госсекретаря. См. разделы ниже для получения более подробной информации о каждом усилии по нормотворчеству.
Для получения дополнительной информации о процессе нормотворчества, включая материалы собраний и резюме, посетите Сайт о жилищном нормотворчестве.
Среднее жилье в средних городах
23 июля 2020 г. Комиссия по охране земель и развитию (LCDC) приняла типовой жилищный кодекс, регулирующий строительство дуплексов в средних городах (города-метро за пределами Портленда с населением 10 000–25 000 человек). ) в рамках законопроекта 2001 года. Код модели среднего жилья в средних городах представлен в нескольких форматах для облегчения использования местными органами власти:
- Средние города Средний корпус код модели
- Средние города Средний код модели среднего жилья
- Средние города Средний корпус код модели
LCDC также применяют набор административных правил Орегона, которые наметили минимумы средних размеров CITITS CIENS. применяются к дуплексам, чтобы соответствовать законопроекту Палаты представителей 2001 года. С этими «минимальными стандартами соответствия» можно ознакомиться на веб-сайте государственного секретаря штата Орегон (OAR 660-046). Типовой кодекс, минимальные стандарты соответствия или их комбинация. 30 июня 2021 г. .
Среднее жилье в крупных городах
9 декабря 2020 г. LCDC принял типовой жилищный кодекс, регулирующий развитие всех типов среднего жилья в крупных городах (города с пригородами за пределами Портленда с населением более 25 000 человек, города с пригородами Портленда с населением более 1000 человек). населения и округа Портленда) в рамках Закона о палате представителей 2001 года. Код модели среднего жилья для больших городов представлен в нескольких форматах для облегчения использования местными органами власти:
- Код модели среднего жилья для больших городов
- Код модели среднего жилья для больших городов
- Код модели среднего жилья для крупных городов
LCDC также приняла набор административных правил штата Орегон, в котором изложены минимальные стандарты, которые крупные города должны применять к среднему жилью, чтобы соответствовать Законопроект Палаты представителей 2001 г. С этими «минимальными стандартами соответствия» можно ознакомиться на веб-сайте государственного секретаря штата Орегон (OAR 660-046-0200). стандарты соответствия или их комбинацию. Крупные города должны соблюдать Законопроект Палаты представителей 2001 г. и OAR 660-046 к 30 июня 2022 г. .
Запрос на продление времени на основе инфраструктуры (IBTER)
5 августа 2020 г. LCDC принял административные правила (OAR 660-046-0300), позволяющие городам, на которые распространяется законопроект 2001 г., подавать заявки на продление времени на основе инфраструктуры, чтобы отсрочить введение в действие требований среднего жилья в районах с нехваткой воды, канализации. , ливневая канализация или транспортные средства. Города, заинтересованные в продлении времени на основе инфраструктуры, должны подать заявку на рассмотрение в DLCD. В заявке должны быть указаны сроки устранения недостатков в инфраструктуре, планы города по предоставлению промежуточного жилья в других районах города, а также то, как заявка на продление может повлиять на возможности людей, испытывающих непропорциональную потребность в жилье.
Крайний срок подачи городами IBTER в DLCD — 31 декабря 2020 г. для средних городов и 30 июня 2021 г. для крупных городов. Каждая заявка IBTER, полученная департаментом, подлежит 21-дневному периоду общественного обсуждения. Заявки, полученные отделом, включая статус рассмотрения, перечислены ниже.
Если у вас есть вопросы о процессе IBTER или вы хотите предоставить публичные комментарии по заявкам, пожалуйста, напишите по электронной почте [email protected].
Заявки среднего города, полученные департаментом, перечислены ниже:
- Город Ньюберг: Заявка IBTER
Заявка города Ньюберг была одобрена. Вопросы или комментарии, относящиеся к этому приложению или любой другой проблеме, связанной с IBTER, следует направлять
[email protected]
Заявки крупных городов, полученные департаментом, перечислены ниже:
- Город Форест-Гроув: Приложение IBTER
Период общественного обсуждения заявки города Форест-Гроув закончился 15 ноября 2021 г. Помощь местным органам власти
Законопроект о доме 2001 года предоставил DLCD 3,5 миллиона долларов на планирование помощи местным органам власти:
- Помощь местным органам власти в разработке правил, разрешающих дуплексы и другое жилье, указанное в законопроекте.
- Помощь местным органам власти в разработке планов по улучшению водоснабжения, канализации, ливневой канализации и транспортных услуг в районах, где дуплексы и другое традиционное жилье было бы невозможно из-за ограничений в обслуживании.
В настоящее время реализуются проекты для юрисдикций, которые были одобрены для финансирования до 30 июня 2021 года. Посетите Страница возможностей предоставления грантов для получения дополнительной информации.
- Перечень счетов за жилье за 2001 и 2003 годы, получатели помощи в планировании – получившие награды юрисдикции
Оставайтесь на связи – предоставьте комментарии
Пожалуйста, продолжайте регулярно посещать эту страницу, так как информация будет обновляться по мере прогресса местных органов власти в реализации и соблюдении законопроекта 2001 года.