Градостроительный кодекс 2019: «Градостроительный кодекс Российской Федерации» от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 28.04.2023) \ КонсультантПлюс

Содержание

«Градостроительный кодекс Российской Федерации» от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 28.04.2023) \ КонсультантПлюс

(в ред. Федеральных законов от 22.07.2005 N 117-ФЗ, от 31.12.2005 N 199-ФЗ,

от 31.12.2005 N 210-ФЗ, от 03.06.2006 N 73-ФЗ, от 27.07.2006 N 143-ФЗ,

от 04.12.2006 N 201-ФЗ, от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 29.12.2006 N 258-ФЗ,

от 10.05.2007 N 69-ФЗ, от 24.07.2007 N 215-ФЗ, от 30.10.2007 N 240-ФЗ,

от 08.11.2007 N 257-ФЗ, от 04.12.2007 N 324-ФЗ, от 13.05.2008 N 66-ФЗ,

от 16.05.2008 N 75-ФЗ, от 14.07.2008 N 118-ФЗ, от 22.07.2008 N 148-ФЗ,

от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 25.12.2008 N 281-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ,

от 17.07.2009 N 164-ФЗ, от 23.11.2009 N 261-ФЗ, от 27.12.2009 N 343-ФЗ,

от 27.07.2010 N 226-ФЗ, от 27.07.2010 N 240-ФЗ, от 22.11.2010 N 305-ФЗ,

от 29.11.2010 N 314-ФЗ, от 20.03.2011 N 41-ФЗ, от 21.04.2011 N 69-ФЗ,

от 01.07.2011 N 169-ФЗ, от 11.07.2011 N 190-ФЗ, от 11.07.2011 N 200-ФЗ,

от 18.07.2011 N 215-ФЗ, от 18.

07.2011 N 224-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ,

от 18.07.2011 N 243-ФЗ, от 19.07.2011 N 246-ФЗ, от 21.07.2011 N 257-ФЗ,

от 28.11.2011 N 337-ФЗ, от 30.11.2011 N 364-ФЗ, от 06.12.2011 N 401-ФЗ,

от 25.06.2012 N 93-ФЗ, от 20.07.2012 N 120-ФЗ, от 28.07.2012 N 133-ФЗ,

от 12.11.2012 N 179-ФЗ, от 30.12.2012 N 289-ФЗ, от 30.12.2012 N 294-ФЗ,

от 30.12.2012 N 318-ФЗ, от 04.03.2013 N 21-ФЗ, от 04.03.2013 N 22-ФЗ,

от 05.04.2013 N 43-ФЗ, от 07.06.2013 N 113-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ,

от 02.07.2013 N 188-ФЗ, от 23.07.2013 N 207-ФЗ, от 23.07.2013 N 247-ФЗ,

от 21.10.2013 N 282-ФЗ, от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 28.12.2013 N 418-ФЗ,

от 02.04.2014 N 65-ФЗ, от 20.04.2014 N 80-ФЗ, от 05.05.2014 N 131-ФЗ,

от 23.06.2014 N 171-ФЗ, от 28.06.2014 N 180-ФЗ, от 28.06.2014 N 181-ФЗ,

от 21.07.2014 N 217-ФЗ, от 21.07.2014 N 219-ФЗ (ред. 25.12.2018),

от 21.07.2014 N 224-ФЗ, от 14.10.2014 N 307-ФЗ, от 22.10.2014 N 315-ФЗ,

от 22.10.2014 N 320-ФЗ, от 24. 11.2014 N 359-ФЗ, от 29.12.2014 N 456-ФЗ,

от 29.12.2014 N 458-ФЗ, от 29.12.2014 N 485-ФЗ, от 31.12.2014 N 499-ФЗ,

от 31.12.2014 N 519-ФЗ, от 31.12.2014 N 533-ФЗ, от 20.04.2015 N 102-ФЗ,

от 29.06.2015 N 176-ФЗ, от 13.07.2015 N 213-ФЗ, от 13.07.2015 N 216-ФЗ,

от 13.07.2015 N 224-ФЗ, от 13.07.2015 N 252-ФЗ, от 13.07.2015 N 263-ФЗ,

от 28.11.2015 N 339-ФЗ, от 29.12.2015 N 402-ФЗ, от 30.12.2015 N 459-ФЗ,

от 23.06.2016 N 198-ФЗ, от 03.07.2016 N 315-ФЗ, от 03.07.2016 N 361-ФЗ,

от 03.07.2016 N 368-ФЗ, от 03.07.2016 N 369-ФЗ, от 03.07.2016 N 370-ФЗ,

от 03.07.2016 N 371-ФЗ, от 03.07.2016 N 372-ФЗ, от 03.07.2016 N 373-ФЗ,

от 19.12.2016 N 445-ФЗ, от 07.03.2017 N 31-ФЗ, от 18.06.2017 N 126-ФЗ,

от 01.07.2017 N 135-ФЗ, от 26.07.2017 N 191-ФЗ,

от 29.07.2017 N 217-ФЗ (ред. 03.08.2018), от 29.07.2017 N 218-ФЗ,

от 29.07.2017 N 222-ФЗ, от 29.07.2017 N 280-ФЗ, от 29.12.2017 N 442-ФЗ,

от 29.12.2017 N 443-ФЗ, от 29.12.2017 N 455-ФЗ, от 29. 12.2017 N 463-ФЗ,

от 31.12.2017 N 506-ФЗ, от 31.12.2017 N 507-ФЗ, от 23.04.2018 N 89-ФЗ,

от 03.08.2018 N 312-ФЗ, от 03.08.2018 N 321-ФЗ, от 03.08.2018 N 330-ФЗ,

от 03.08.2018 N 340-ФЗ, от 03.08.2018 N 341-ФЗ, от 03.08.2018 N 342-ФЗ,

от 27.12.2018 N 522-ФЗ, от 27.12.2018 N 538-ФЗ, от 27.06.2019 N 151-ФЗ,

от 26.07.2019 N 195-ФЗ, от 02.08.2019 N 283-ФЗ, от 02.08.2019 N 294-ФЗ,

от 16.12.2019 N 440-ФЗ, от 27.12.2019 N 472-ФЗ, от 24.04.2020 N 147-ФЗ,

от 13.07.2020 N 194-ФЗ, от 13.07.2020 N 202-ФЗ, от 31.07.2020 N 254-ФЗ,

от 31.07.2020 N 264-ФЗ, от 08.12.2020 N 416-ФЗ, от 29.12.2020 N 468-ФЗ,

от 30.12.2020 N 494-ФЗ, от 30.12.2020 N 505-ФЗ, от 30.04.2021 N 119-ФЗ,

от 30.04.2021 N 120-ФЗ, от 11.06.2021 N 170-ФЗ, от 11.06.2021 N 191-ФЗ,

от 01.07.2021 N 275-ФЗ, от 01.07.2021 N 276-ФЗ, от 02.07.2021 N 298-ФЗ,

от 02.07.2021 N 301-ФЗ, от 06.12.2021 N 408-ФЗ, от 30.12.2021 N 436-ФЗ,

от 30.12.2021 N 447-ФЗ, от 30.12.2021 N 476-ФЗ, от 01. 05.2022 N 124-ФЗ,

от 11.06.2022 N 174-ФЗ, от 14.07.2022 N 271-ФЗ, от 14.07.2022 N 312-ФЗ,

от 14.07.2022 N 350-ФЗ, от 04.11.2022 N 427-ФЗ, от 19.12.2022 N 541-ФЗ,

от 19.12.2022 N 542-ФЗ, от 29.12.2022 N 612-ФЗ, от 28.04.2023 N 150-ФЗ)

Изменения в Градостроительном кодексе РФ, вступающие в силу с 01.07.2019

Изменения в Градостроительном кодексе РФ, вступающие в силу с 01.07.2019

Новости

/

Изменения в Градостроительном кодексе РФ, вступающие в силу с 01.07.2019

26.06.2019

В Федеральном законе от 03.08.2018 № 342-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» произошли следующие изменения.

  1. В новой редакции изложена части 12, 13 статьи 48 Градостроительного кодекса, устанавливающая разделы проектной документации объектов капитального строительства.

Изменения, направленные на оптимизацию требований к составу и содержанию разделов проектной документации, определяют объём проектной документации, но не вводят строгих ограничений по составу и содержанию её разделов, фактически предусматривают расширение компетенции Правительства Российской Федерации в данной области, путем указания в части 13 статьи 48 Кодекса на то, что состав и требования к содержанию разделов проектной документации, представляемой на экспертизу проектной документации и в органы государственного строительного надзора, устанавливаются Правительством Российской Федерации и дифференцируются применительно к различным видам объектов капитального строительства (в том числе к линейным объектам), а также в зависимости от назначения объектов капитального строительства, видов работ (строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов капитального строительства), их содержания, источников финансирования работ и выделения отдельных этапов строительства, реконструкции с учётом отдельных особенностей.

Также, следует учитывать, что пунктом 53 статьи 26 Федерального закона от 03.08.2018 № 342-ФЗ установлено, что в случае, если подготовка проектной документации объекта капитального строительства осуществлялась на основании задания застройщика или технического заказчика на проектирование, выданного до установления Правительством Российской Федерации требований к составу и содержанию разделов проектной документации в соответствии с частью 13 статьи 48 Кодекса (в редакции Федерального закона), но не ранее чем 1 января 2016 года, внесение изменений в такую проектную документацию в части её приведения в соответствие с указанными требованиями, в том числе в целях экспертизы такой проектной документации, не требуется.

2. Корректируются основания для отказа в принятии проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, направленных на экспертизу (обновляется 1 ч. 8 ст. 49 Градостроительного кодекса РФ: 1) отсутствие в составе проектной документации разделов, которые подлежат включению в состав такой документации в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации).

3. Корректируется перечень документов, прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения на строительство, а также порядок его выдачи (обновляется ст. 51 Градостроительного кодекса РФ: в перечень документов включены результаты инженерных изысканий, уточнены требования к проектной документации применительно к линейным объектам, а также к проекту организации строительства объекта капитального строительства).

Объявления Ассоциации СРО «ИОС»

Верховный суд: ПСД без заключения экспертизы не представляет потребительской ценности

СРО Центра России – лидеры по наполнению ФГИС ЦС

Разработан законопроект по борьбе с «потребительским терроризмом»

Правительство предложило вернуть отмененный 13 лет назад НДС на апартаменты

СТРОЙМАСТЕР 2023. Стань сильнейшим в своей профессии!

О чем говорили на стратегической сессии по развитию инфраструктуры страны

Госзаказчик обязан оплатить работы, выполненные по гарантийному письму, даже если процедуры в рамках 44-ФЗ не проводились

Бизнес-завтрак с представителями строительного сообщества

20 апреля Дмитрий Кочнев, принял участие в заседании круглого стола НОСТРОЙ «Строительный комплекс и система саморегулирования. Практические аспекты»

Минстрой анализирует возможности применения беспилотных летательных аппаратов в строительстве и ЖКХ

Будьте в курсе последних новостей

Новости Ассоциации СРО «ИОС»

04.05.2023 Верховный суд: ПСД без заключения экспертизы не представляет потребительской ценности

02.05.2023 СРО Центра России – лидеры по наполнению ФГИС ЦС

02.05.2023 Разработан законопроект по борьбе с «потребительским терроризмом»

Все новости

Вернуться к списку новостей

Сайт Ассоциации «РОП»

Планирование, зонирование и городской дизайн | Саванна, Джорджия

Перейти к основному содержанию

Загрузка

Департамент планирования, зонирования и городского дизайна предоставляет ряд услуг, связанных с планированием, для повышения пригодности для жизни, устойчивости и жизнеспособности Саванны. Он обрабатывает утверждения о размещении бизнеса, выдает письма с подтверждением зонирования, рассматривает планы застройки и выдает разрешения на краткосрочную аренду для отпуска.

Городской совет утвердил новый кодекс зонирования и карту зонирования «NewZO» 18 июля 2019 года, чтобы заменить кодекс, датированный 1960-ми годами. Он вступил в силу 1 сентября 2019 года. Чтобы узнать больше о NewZO, мы сняли информативное видео.


Для получения дополнительной информации см. следующую информацию:  

  • Краткосрочная аренда для отпуска
  • Зонирование
  • Код зонирования
  • Карта зонирования
  • Заявления и формы
  • 90 014 Инициативы по планированию
  • Разрешения на размещение бизнеса
Имя
Должность
Телефон
Эл. 0060 912-525-3100, доб. 1480
Эл. 1869 г.
Электронная почта
Эйсли Джексон
Координатор по зонированию
912-644-7709
Электронная почта
Зарина Дэвис
Специалист по зонированию
912-651-3108
Электронная почта
Корнелия Рид
Координатор программы
912-525-3100, доб. 1161
Электронная почта
Джон Анагност Специалист по планированию зонирования 912-525-3100, доб. 1516 Электронная почта
  1. Бриджит Лиди

    Директор


    Почтовый адрес:
    P.O. Box 1027
    Savannah, GA 31402

    Адрес офиса:
    20 Interchange Drive, административное здание
    Savannah, GA 31415

    912-651-3108

    90 002 Доступен ящик для хранения на месте 

    Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами по телефону:
    Эл.



Поиск

[]

Департамент охраны и развития земель: выбор жилья (законопроект 2001 г.): городское планирование: штат Орегон

Законопроект о доме 2001 года направлен на то, чтобы предоставить жителям штата Орегон более широкий выбор жилья, особенно жилье, которое может себе позволить больше людей. Закон, принятый Законодательным собранием штата Орегон в 2019 году, расширяет возможности владельцев недвижимости строить определенные традиционные типы жилья, такие как дуплексы, в жилых зонах. Эти типы жилья уже существуют в большинстве городов, но десятилетиями были запрещены во многих районах. Эти ограничения способствуют увеличению стоимости жилья и ограничению выбора. Законопроект о доме 2001 года потребует внесения изменений в местные законы, которые в настоящее время ограничивают типы жилья, которые могут строить люди.

Описание:

Текст Закона

Обзор Одностраничный

Технический обзор

Карта пострадавших городов

Список пострадавших городов

HB 2001 Хронология

Код модели среднего города​

Код модели для больших городов

Окончательный код модели Графика

Описание:

Доступность и цель 10 Руководство

Руководство по цели 15

Руководство по промышленным домам

Руководство по историческим ресурсам

SB 458 Руководство, часть 1 (опубликовано 8 июля 2021 г.)

SB 458 Руководство, часть 2 (опубликовано 6 октября 2022 г.)​

Блок-схема стандартов размещения и проектирования​

  • Часто задаваемые вопросы ( обновлено 25 марта 2020 г. )
  • HB 2001 Часто задаваемые вопросы по интерпретации и реализации ( обновлено 16 августа 2021 г. )
  • HB 2001 Статус реализации  (обновлено 30 июня 2022 г.)

Более разнообразный и доступный выбор

Людям нужен широкий выбор жилья. Сегодня слишком много жителей штата Орегон платят слишком много за имеющееся у них жилье и ограничиваются арендой или покупкой отдельных домов. В то же время меняется состав домохозяйств штата Орегон; более четверти домохозяйств сегодня состоят из одиноких людей.

На протяжении жизни мы сталкиваемся с самыми разными потребностями в жилье. Подумайте о молодом взрослом, которому нужно доступное жилье, или о пенсионере с ограниченным доходом. Создавая более широкий выбор жилья в наших городах, эти домохозяйства имеют больше возможностей оставаться в своем районе и быть рядом с внуками, друзьями, опекунами и услугами.

Традиционные типы жилья разрешены в большинстве районов

В большинстве городов штата Орегон уже разрешено строительство дуплексов при определенных обстоятельствах. Но законопроект Палаты представителей 2001 года требует, чтобы в средних городах штата Орегон к 30 июня 2021 года были разрешены дуплексы на каждом участке или участке, зонированном для жилого использования, что позволяет построить дома на одну семью.

Кроме того, к 30 июня 2022 года крупные города (с населением более 25 000 человек) и города в районе Портлендского метрополитена должны разрешать строительство дуплексов, триплексов, квадроплексов, коттеджных поселков и таунхаусов в жилых районах. Эти типы жилья могут быть более доступными и удовлетворять потребности в жилье многих молодых людей, пожилых людей и людей, которые много работают, но не могут позволить себе большой отдельный дом.

Города могут устанавливать требования к размещению и дизайну

Города по-прежнему смогут устанавливать разумные требования к размещению и дизайну для всех домов, построенных в жилых зонах. Они также могут убедиться, что новое жилье построено с соответствующей инфраструктурой, такой как вода, канализация и дороги. Города обязаны предоставлять вспомогательную инфраструктуру, и закон предписывает DLCD помочь городам выяснить, как устранить пробелы в их инфраструктуре.

Переход, вероятно, постепенный

Хотя закон разрешает больше типов жилья, DLCD ожидает, что изменение выбора жилья будет постепенным. Города разрешали некоторые из этих типов жилья в определенных районах на протяжении десятилетий. Построено не так много. Местные знания о том, как строить эти типы жилья, со временем будут расти. Их строительство будет зависеть от местных рынков жилья, вероятно, во главе с мелкими местными строителями и подрядчиками.

Нормотворчество

В течение 2020 года DLCD возглавил три мероприятия по нормотворчеству, чтобы помочь городам соблюдать требования законопроекта 2001 года. Эта работа включала создание типовых кодексов, установление стандартов соответствия, а также процесс и критерии оценки городских планов для удовлетворять потребности в инфраструктуре. По состоянию на 31 декабря 2020 г. завершены все три нормотворческие мероприятия. Принятые в результате Административные правила штата Орегон вступили в силу, и с ними можно ознакомиться на Веб-страница госсекретаря. См. разделы ниже для получения более подробной информации о каждом усилии по нормотворчеству.

Для получения дополнительной информации о процессе нормотворчества, включая материалы собраний и резюме, посетите Сайт о жилищном нормотворчестве.

Среднее жилье в средних городах

23 июля 2020 г. Комиссия по охране земель и развитию (LCDC) приняла типовой жилищный кодекс, регулирующий строительство дуплексов в средних городах (города-метро за пределами Портленда с населением 10 000–25 000 человек). ) в рамках законопроекта 2001 года. Код модели среднего жилья в средних городах представлен в нескольких форматах для облегчения использования местными органами власти: 

  • Средние города Средний корпус код модели
  • Средние города Средний код модели среднего жилья
  • Средние города Средний корпус код модели

LCDC также применяют набор административных правил Орегона, которые наметили минимумы средних размеров CITITS CIENS. применяются к дуплексам, чтобы соответствовать законопроекту Палаты представителей 2001 года. С этими «минимальными стандартами соответствия» можно ознакомиться на веб-сайте государственного секретаря штата Орегон (OAR 660-046). Типовой кодекс, минимальные стандарты соответствия или их комбинация. 30 июня 2021 г. .

Среднее жилье в крупных городах

9 декабря 2020 г. LCDC принял типовой жилищный кодекс, регулирующий развитие всех типов среднего жилья в крупных городах (города с пригородами за пределами Портленда с населением более 25 000 человек, города с пригородами Портленда с населением более 1000 человек). населения и округа Портленда) в рамках Закона о палате представителей 2001 года. Код модели среднего жилья для больших городов представлен в нескольких форматах для облегчения использования местными органами власти:

  • Код модели среднего жилья для больших городов
  • Код модели среднего жилья для больших городов
  • Код модели среднего жилья для крупных городов

LCDC также приняла набор административных правил штата Орегон, в котором изложены минимальные стандарты, которые крупные города должны применять к среднему жилью, чтобы соответствовать Законопроект Палаты представителей 2001 г. С этими «минимальными стандартами соответствия» можно ознакомиться на веб-сайте государственного секретаря штата Орегон (OAR 660-046-0200). стандарты соответствия или их комбинацию. Крупные города должны соблюдать Законопроект Палаты представителей 2001 г. и OAR 660-046 к 30 июня 2022 г. .

Запрос на продление времени на основе инфраструктуры (IBTER)

5 августа 2020 г. LCDC принял административные правила (OAR 660-046-0300), позволяющие городам, на которые распространяется законопроект 2001 г., подавать заявки на продление времени на основе инфраструктуры, чтобы отсрочить введение в действие требований среднего жилья в районах с нехваткой воды, канализации. , ливневая канализация или транспортные средства. Города, заинтересованные в продлении времени на основе инфраструктуры, должны подать заявку на рассмотрение в DLCD. В заявке должны быть указаны сроки устранения недостатков в инфраструктуре, планы города по предоставлению промежуточного жилья в других районах города, а также то, как заявка на продление может повлиять на возможности людей, испытывающих непропорциональную потребность в жилье.

Крайний срок подачи городами IBTER в DLCD — 31 декабря 2020 г. для средних городов и 30 июня 2021 г. для крупных городов. Каждая заявка IBTER, полученная департаментом, подлежит 21-дневному периоду общественного обсуждения. Заявки, полученные отделом, включая статус рассмотрения, перечислены ниже.

Если у вас есть вопросы о процессе IBTER или вы хотите предоставить публичные комментарии по заявкам, пожалуйста, напишите по электронной почте [email protected].

Заявки среднего города, полученные департаментом, перечислены ниже:

  • Город Ньюберг: Заявка IBTER

Заявка города Ньюберг была одобрена. Вопросы или комментарии, относящиеся к этому приложению или любой другой проблеме, связанной с IBTER, следует направлять  [email protected]

Заявки крупных городов, полученные департаментом, перечислены ниже:


  • Город Форест-Гроув: Приложение IBTER

Период общественного обсуждения заявки города Форест-Гроув закончился 15 ноября 2021 г. Помощь местным органам власти

Законопроект о доме 2001 года предоставил DLCD 3,5 миллиона долларов на планирование помощи местным органам власти:

  • Помощь местным органам власти в разработке правил, разрешающих дуплексы и другое жилье, указанное в законопроекте.
  • Помощь местным органам власти в разработке планов по улучшению водоснабжения, канализации, ливневой канализации и транспортных услуг в районах, где дуплексы и другое традиционное жилье было бы невозможно из-за ограничений в обслуживании.

В настоящее время реализуются проекты для юрисдикций, которые были одобрены для финансирования до 30 июня 2021 года. Посетите Страница возможностей предоставления грантов для получения дополнительной информации.

  • Перечень счетов за жилье за ​​2001 и 2003 годы, получатели помощи в планировании – получившие награды юрисдикции

Оставайтесь на связи – предоставьте комментарии

Пожалуйста, продолжайте регулярно посещать эту страницу, так как информация будет обновляться по мере прогресса местных органов власти в реализации и соблюдении законопроекта 2001 года.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *