Гпк рф исправление описки в исполнительном листе: Исправление ошибок в исполнительном листе

Содержание

Исправление ошибок в исполнительном листе

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Исправление ошибок в исполнительном листе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Исправление ошибок в исполнительном листе

Судебная практика: Исправление ошибок в исполнительном листе

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 432 "Перерыв и восстановление срока предъявления исполнительного документа к исполнению" ГПК РФ
(ООО юридическая фирма "ЮРИНФОРМ ВМ")Руководствуясь статьей 432 ГПК РФ и отказывая в удовлетворении заявления о восстановлении срока для предъявления исполнительного листа по иску о возмещении вреда здоровью, суд обоснованно исходил из того, что с заявлением взыскатель обратился в суд после истечения срока давности для предъявления исполнительного документа к исполнению, указав, что каких-либо доказательств, подтверждающих уважительность причин пропуска срока для предъявления исполнительного листа к исполнению, не имеется, так как не признал несостоятельными доводы истца о наличии в исполнительном листе ошибок и о необходимости обращения в суд за их исправлением, поскольку истец обратился в суд, в том числе за исправлением ошибок в исполнительном листе, лишь после истечения срока давности.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 13 "Нормативные правовые акты, применяемые при рассмотрении дел" АПК РФ"То обстоятельство, что действующий Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации прямо не регулирует вопрос об исправлении опечатки в исполнительном листе, вопреки доводам апелляционной жалобы, не означает невозможность ее исправления. В этом случае на основании части 6 статьи 13 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежит применению статья 179 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Исправление ошибок в исполнительном листе

Нормативные акты: Исправление ошибок в исполнительном листе

Статья 200 ГПК РФ. Исправление описок и явных арифметических ошибок в решении суда

Статья 200 ГПК РФ. Исправление описок и явных арифметических ошибок в решении суда

Актуально на:

11 января 2021 г.

Гражданский процессуальный кодекс, N 138-ФЗ | ст. 200 ГПК РФ

1. После объявления решения суд, принявший решение по делу, не вправе отменить или изменить его.

2. Суд может по своей инициативе или по заявлению лиц, участвующих в деле, исправить допущенные в решении суда описки или явные арифметические ошибки.

3. Утратил силу. - Федеральный закон от 28.11.2018 N 451-ФЗ.

Постоянная ссылка на документ

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

URL документа [скопировать]

<a href=""></a>

HTML-код ссылки для вставки на страницу сайта [скопировать]

[url=][/url]

BB-код ссылки для форумов и блогов [скопировать]

--

в виде обычного текста для соцсетей и пр. [скопировать]

Скачать документ в формате

Судебная практика по статье 200 ГПК РФ:

  • Решение Верховного суда: Определение N 4-КГ16-62, Судебная коллегия по гражданским делам, кассация

    Принимая во внимание изложенное, Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации считает необходимым по своей инициативе в соответствии со статьей 200 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации исправить данную описку...

  • Решение Верховного суда: Определение N 69-КГ16-14, Судебная коллегия по гражданским делам, кассация

    Допущенная описка не затрагивает существа принятого Судебной коллегией по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации определения. Принимая во внимание изложенное, Судебная коллегия считает необходимым по своей инициативе в соответствии со статьей 200 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации исправить названную описку...

  • Решение Верховного суда: Определение N 117-КГ16-14, Судебная коллегия по гражданским делам, кассация

    Исключив данную сумму из подсчета, суд апелляционной инстанции фактически изменил ранее принятое решение, что является существенным нарушением положений статьи 200 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Также в нарушение названной выше нормы закона суд не проверил правильность сложения и вычитания перечисленных в решении сумм вследствие чего требования статьи 2 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации данным судом выполнены не были...

+Еще...

Изменения документа

Постоянная ссылка на документ

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

URL документа [скопировать]

<a href=""></a>

HTML-код ссылки для вставки на страницу сайта [скопировать]

[url=][/url]

BB-код ссылки для форумов и блогов [скопировать]

--

в виде обычного текста для соцсетей и пр. [скопировать]

Скачать документ в формате

Составить подборку

Анализ текста

Идет загрузка...

Заявление об исправлении описок в постановлении судебного пристава

Интересно, что заявление об исправлении описок в постановлении судебного пристава является способом получения государственной услуги.То есть услугой является внесение изменений. И чтобы получить ее, заинтересованное лицо должно подать соответствующий документ.

Государственная услуга предполагает регламент действий, обязательных для заявителя. То есть процедура, основания подачи заявления и порядок его рассмотрения устанавливают нормативные акты. В частности, ст. 14 Закона об исполнительном производстве и приказ Министерства юстиции РФ № 92, которым утвержден Административный регламент. Кстати, в это регламенте можно найти ответы на ряд вопросов, возникающих в процессе исполнительного производства. Помимо заявления об исправлении описок, к примеру, заявления о прекращении исполнительного производства, заявления о приостановлении исполнительного производства и др. Ознакомиться с Административным регламентом можно на официальном сайте ФССП.

Если описка допущена в решении суда, а затем и в исполнительном листе, исправлять ее заявитель может только в суде. Для этого используется заявление об исправлении описки в решении суда. Размещенный ниже образец подходит для случаев, когда ошибки допусти судебный пристав-исполнитель. Но не любые, в арифметические, содержательные, не связанные с исполнительными действиями. Если пристав ошибается в процедуре исполнения, нужна жалоба старшему судебному приставу.

Скачать образец:

  Заявление об исправлении описок в постановлении судебного пристава

Пример заявления судебному приставу-исполнителю

Судебному приставу-исполнителю

ОСП Ленинского района

г. Барнаула

от Завьялова Константина Федоровича,

адрес: 656096, г. Барнаул, ул. Летняя, д. 26

тел. 4367829845

в рамках исполнительного производства

№ 98876/2022

Заявление об исправлении описок в постановлении судебного пристава

В производстве ОСП Ленинского района г. Барнаула находится исполнительное производство № 98876/2022, возбужденное на основании судебного приказа мирового судьи судебного участка № 7 Ленинского района г. Барнаула от 16.12.2022 г. по делу о взыскании алиментов на совершеннолетнего ребенка. Я являюсь по указанному делу взыскателем, должник – Завьялова Алеся Сергеевна.

Исполнительный лист я предъявил 20.12.2022 г.

Ст 200 ГПК РФ (Гражданский процессуальный Кодекс РФ). Исправление описок и явных арифметических ошибок в решении суда

ГПК РФ (оглавление)                                     

Раздел I. Общие положения

Глава 1 ГПК РФ. Основные положения 
Глава 2 ГПК РФ. Состав суда. Отводы 
Глава 3 ГПК РФ. Подведомственность и подсудность
Глава 4 ГПК РФ. Лица, участвующие в деле 
Глава 5 ГПК РФ. Представительство в суде 
Глава 6 ГПК РФ. Доказательства и доказывание 
Глава 7 ГПК РФ. Судебные расходы 
Глава 8 ГПК РФ.
Судебные штрафы 
Глава 9 ГПК РФ. Процессуальные сроки 
Глава 10 ГПК РФ. Судебные извещения и вызовы 

Раздел II. Производство в суде первой инстанции

Подраздел I. Приказное производство
Глава 11 ГПК РФ. Судебный приказ

Подраздел II. Исковое производство
Глава 12 ГПК РФ. Предъявление иска
Глава 13 ГПК РФ. Обеспечение иска
Глава 14 ГПК РФ. Подготовка дела к судебному разбирательству
Глава 15 ГПК РФ. Судебное разбирательство


Глава 16 ГПК РФ. Решение суда

 Ст 194 ГПК РФ. Принятие решения суда
Ст 195 ГПК РФ. Законность и обоснованность решения суда
Ст 196 ГПК РФ. Вопросы, разрешаемые при принятии решения суда
Ст 197 ГПК РФ. Изложение решения суда
Ст 198 ГПК РФ. Содержание решения суда
Ст 199 ГПК РФ. Составление решения суда

Ст 200 ГПК РФ. Исправление описок и явных арифметических ошибок в решении суда
Ст 201 ГПК РФ. Дополнительное решение суда
Ст 202 ГПК РФ. Разъяснение решения суда
Ст 203 ГПК РФ. Отсрочка или рассрочка исполнения решения суда, изменение способа и порядка исполнения решения суда
Ст 204 ГПК РФ. Определение порядка и срока исполнения решения суда, обеспечения его исполнения
Ст 205 ГПК РФ. Решение суда о присуждении имущества или его стоимости
Ст 206 ГПК РФ. Решение суда, обязывающее ответчика совершить определенные действия
Ст 207 ГПК РФ. Решение суда в пользу нескольких истцов или против нескольких ответчиков
Ст 208 ГПК РФ. Индексация присужденных денежных сумм
Ст 209 ГПК РФ. Вступление в законную силу решений суда
Ст 210 ГПК РФ. Исполнение решения суда
Ст 211 ГПК РФ. Решения суда, подлежащие немедленному исполнению
Ст 212 ГПК РФ. Право суда обратить решение к немедленному исполнению
Ст 213 ГПК РФ. Обеспечение исполнения решения суда
Ст 214 ГПК РФ. Высылка лицам, участвующим в деле, копий решения суда

Глава 17 ГПК РФ. Приостановление производства по делу
Глава 18 ГПК РФ. Прекращение производства по делу
Глава 19 ГПК РФ. Оставление заявления без рассмотрения
Глава 20 ГПК РФ. Определение суда
Глава 21 ГПК РФ. Протоколы
Глава 22 ГПК РФ. Заочное производство
Глава 22.1 ГПК РФ. Производство по рассмотрению заявлений о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного постановления в разумный срок

Подраздел III. Производство по делам, возникающим из публичных правоотношений
Глава 23 ГПК РФ. Общие положения
Глава 24 ГПК РФ. Производство по делам о признании недействующими нормативных правовых актов полностью или в части
Глава 25 ГПК РФ. Производство по делам об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих
Глава 26 ГПК РФ. Производство по делам о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации
Глава 26.1 ГПК РФ. Временное размещение иностранного гражданина, подлежащего реадмиссии, в специальном учреждении
Глава 26.2 ГПК РФ. Производство по делам об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы

Подраздел IV. Особое производство
Глава 27 ГПК РФ. Общие положения
Глава 28 ГПК РФ. Установление фактов, имеющих юридическое значение
Глава 29 ГПК РФ. Усыновление (удочерение) ребенка
Глава 30 ГПК РФ. Признание гражданина безвестно отсутствующим или объявление гражданина умершим
Глава 31 ГПК РФ. Ограничение дееспособности гражданина, признание гражданина недееспособным, ограничение или лишение несовершеннолетнего в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет права самостоятельно распоряжаться своими доходами
Глава 32 ГПК РФ. Объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация)
Глава 33 ГПК РФ. Признание движимой вещи бесхозяйной и признание права собственности на бесхозяйную недвижимую вещь
Глава 34 ГПК РФ. Восстановление прав по утраченным ценным бумагам на предъявителя или ордерным ценным бумагам (вызывное производство)
Глава 35 ГПК РФ. Принудительная госпитализация гражданина в психиатрический стационар и принудительное психиатрическое освидетельствование
Глава 36 ГПК РФ. Рассмотрение дел о внесении исправлений или изменений в записи актов гражданского состояния
Глава 37 ГПК РФ. Рассмотрение заявлений о совершенных нотариальных действиях или об отказе в их совершении
Глава 38 ГПК РФ. Восстановление утраченного судебного производства

Раздел III. Производство в суде второй инстанции
Глава 39 ГПК РФ. Производство в суде апелляционной инстанции
Глава 40 ГПК РФ. Производство в суде кассационной инстанции (утратила силу)

Раздел IV. Пересмотр вступивших в законную силу судебных постановлений
Глава 41 ГПК РФ. Производство в суде кассационной инстанции
Глава 41.1 ГПК РФ. Производство в суде надзорной инстанции
Глава 42 ГПК РФ. Пересмотр по вновь открывшимся или новым обстоятельствам судебных постановлений, вступивших в законную силу

Раздел V. Производство по делам с участием иностранных лиц
Глава 43 ГПК РФ. Общие положения
Глава 44 ГПК РФ. Подсудность дел с участием иностранных лиц судам в Российской Федерации
Глава 45 ГПК РФ. Признание и исполнение решений иностранных судов и иностранных третейских судов (арбитражей)

Раздел VI. Производство по делам об оспаривании решений третейских судов и о выдаче исполнительных листов на принудительное исполнение решений третейских судов
Глава 46 ГПК РФ. Производство по делам об оспаривании решений третейских судов
Глава 47 ГПК РФ. Производство по делам о выдаче исполнительных листов на принудительное исполнение решений третейских судов

Раздел VII. Производство, связанное с исполнением судебных постановлений и постановлений иных органов

                               

 

 

Статья 200 ГПК РФ (Гражданский процессуальный Кодекс РФ).   Исправление описок и явных арифметических ошибок в решении суда

1. После объявления решения суд, принявший решение по делу, не вправе отменить или изменить его.

2. Суд может по своей инициативе или по заявлению лиц, участвующих в деле, исправить допущенные в решении суда описки или явные арифметические ошибки. Вопрос о внесении исправлений в решение суда рассматривается в судебном заседании. Лица, участвующие в деле, извещаются о времени и месте судебного заседания, однако их неявка не является препятствием к разрешению вопроса о внесении исправлений в решение суда.

3. На определение суда о внесении исправлений в решение суда может быть подана частная жалоба.

Комментарии к статье 200 ГПК РФ:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

                                                                                                                                                                                

                                                                                                    

                                                                                               

 

 

 

Оформление исполнительного листа, исправление ошибки в нем и признание исполнительного листа не подлежащим исполнению

1. Исполнительный лист должен соответствовать требованиям к исполнительному документу, установленным Законом Украины «Об исполнительном производстве».

2. Суд, выдавший исполнительный лист, может по заявлению взыскателя или должника исправить ошибку, допущенную при его оформлении или выдаче, либо признать исполнительный лист не подлежащим исполнению, и взыскать в пользу должника безосновательно полученное взыскателем по исполнительному листу.

3. Суд рассматривает заявление в десятидневный срок в судебном заседании с по-уведомлением взыскателя и должника и выносит определение. Неявка взыскателя и должника не является препятствием для рассмотрения заявления. До рассмотрения заявления суд имеет право своим определением приостановить взыскание по исполнительному листу, а также истребовать исполнительный лист.

4. Суд определением вносит исправление в исполнительный лист, а в случае если он был выдан ошибочно или если обязанность должника отсутствует полностью или частично в связи с его прекращением добровольным исполнением должником или другим лицом или по другим причинам, суд признает исполнительный лист, не подлежащим исполнению полностью или частично. Если взыскание по такому исполнительному листу уже состоялось полностью или частично, суд одновременно по требованию должника взыскивает в его пользу безосновательно полученное взыскателем по исполнительному листу.


Комментарий:

Часть первая статьи, комментируется, имеет отсылочный характер. Требования к форме и содержанию исполнительного документа содержатся в ст. 19 Закона Украины «Об исполнительном производстве».

В исполнительном документе должны быть указаны:

1) название документа, дата выдачи и наименование органа, должностного лица, выдавшего документ;

2) дата и номер решения, по которому выдан исполнительный документ;

3) наименование (для юридических лиц) или имя (фамилия, имя и отчество - при его наличии для физических лиц) взыскателя и должника, их местонахождение (для юридических лиц) или место жительства (для физических лиц) , идентификационный код субъекта хозяйственной деятельности взыскателя и должника при его наличии (для юридических лиц), индивидуальный идентификационный номер взыскателя и должника при его наличии (для физических лиц - плательщиков налогов), а также другие сведения, если они известны суду или другому органу , выдавший исполнительный документ, которые идентифицируют взыскателя и должника или могут способствовать принудительному исполнению, такие как дата и место рождения должника и его место работы (для физических лиц), местонахождение имущества должника и т.п.;

4) резолютивная часть решения;

5) дата вступления в силу решения;

6) срок предъявления исполнительного документа к исполнению.

Исполнительный документ должен быть подписан уполномоченным должностным

лицом и скреплен печатью.

Законом могут быть установлены также дополнительные требования к исполнительным документам.

Анализ содержания части второй статьи, комментируется, свидетельствует о том, что гражданский процессуальный закон содержит определенные правовые гарантии защиты прав и интересов взыскателя и должника в исполнительном производстве.

Так, в частности, суд, выдавший исполнительный лист, может по заявлению взыскателя или должника:

а) исправить ошибку, допущенную при оформлении или выдаче исполнительного листа;

б) признать исполнительный лист не подлежащим исполнению;

в) признать исполнительный лист не подлежащим исполнению и взыскать в пользу должника безосновательно полученное взыскателем по исполнительному листу.

Ошибки, допущенные судом при оформлении или выдаче исполнительного листа, согласно ч. 6 ст. 26 Закона Украины «Об исполнительном производстве» могут иметь своим следствием отказ в открытии исполнительного производства. Поэтому правило об исправлении ошибок, допущенных судом при оформлении или выдаче исполнительного листа, направлено на реализацию положений ч. 6 ст. 26 Закона Украины «Об исполнительном производстве».

Суд, выдавший исполнительный лист, может признать его, что не подлежит выполнению, в частности в случаях, когда исполнительный лист был выдан ошибочно, когда обязательство должника отсутствует полностью или частично, в связи с его прекращением, вследствие добровольного исполнения решения суда и т.д..

Суд рассматривает заявление взыскателя или должника об исправлении ошибки, допущенной при оформлении или выдаче исполнительного листа, или признания его не подлежащим исполнению, в десятидневный срок в судебном заседании с извещением взыскателя и должника, однако неявка их в судебное заседание не является препятствием для рассмотрения заявления. До рассмотрения заявления суд имеет право своим определением приостановить взыскание по исполнительному листу. Для этого суд направляет копию постановления о прекращении взыскания в отдел государственной исполнительной службы по месту нахождения исполнительного листа на исполнении и истребует исполнительный лист.

По результатам рассмотрения заявления взыскателя или должника об исправлении ошибки в исполнительном листе или признании исполнительного листа не подлежащим исполнению, суд выносит определение, которое может быть обжаловано в апелляционном порядке на основании п. 28 и ч. 1 ст. 293 ГПК.

Исправление ошибок | TeachingEnglish | British Council

Опасность чрезмерного исправления состоит в том, что учащиеся потеряют мотивацию, и вы даже можете нарушить течение класса или деятельности, вмешиваясь и исправляя каждую ошибку. Другая крайность - позволить разговору течь и не исправлять ошибок. Бывают случаи, когда это уместно, но большинство студентов действительно хотят, чтобы некоторые их ошибки были исправлены, поскольку это дает им основу для совершенствования.

Итак, вопрос: Когда и как нужно исправлять своих учеников?

У каждого учителя будут разные взгляды на это и разные способы исправления своих учеников, и это тот случай, когда нужно выяснить, что и вам, и вашим ученикам удобно.Я хотел бы предложить несколько идей, как это сделать.

Спросите учащихся, как они хотят, чтобы их исправили

  • Звучит очевидно, но это легко не заметить. Поговорите со своими учениками об исправлении ошибок и узнайте у них, как они хотят, чтобы их исправляли. Часто у студентов есть четкое представление о том, как они хотели бы, чтобы вы их исправили. В больших группах вам, возможно, придется пойти с большинством, но если у вас небольшая группа, вы можете удовлетворить индивидуальные потребности.
  • Один из способов предоставить учащимся возможность выбора того, насколько они хотят, чтобы их исправляли в конкретном классе или конкретном мероприятии, - это поставить светофор и поставить на свой стол. Полоска карточки с тремя кружками (один красный, один оранжевый и один зеленый), сложенная в треугольник с небольшим количеством скотча, делает свое дело. Учащиеся указывают кружком на вас, чтобы указать, хотят они исправления или нет:

o Красный = меня вообще не поправляют (возможно, у них был тяжелый день или они устали!)
o Оранжевый = исправляйте то, что действительно важно, или то, что я должен знать.
o Зеленый = исправьте как можно больше, пожалуйста.


Вы работаете над точностью или беглостью?

  • Перед тем, как начать какое-либо занятие, помните, на чем вы концентрируетесь: на точности или беглости. Например, для обсуждения в классе подойдет беглость. Важно то, что студенты выражают себя и думают на ногах. Однако, если у студентов было время подготовить ролевую игру, а затем они собираются ее выполнить, вы можете поощрять точность.Четко сформулируйте цели задания и убедитесь, что учащиеся осознают, чего вы от них ожидаете. Не представляйте занятие как задание на беглость, а затем отбирайте его после каждой ошибки.

Самокоррекция / Коррекция сверстников

  • Первым портом захода при исправлении могут быть сами студенты. Студенты часто могут исправить себя, когда понимают, что сделали ошибку. Иногда ошибка - это просто «промах», и они знают правильную версию.Дайте студентам шанс и время исправить себя. Часто, просто подняв брови или повторив ошибку, ученики поймут, что вы имеете в виду, и вернутся, чтобы исправить ошибку самостоятельно. Некоторые учителя создают всевозможные жесты руками, чтобы обозначить тип ошибки. Указывать назад - это классический способ указать учащимся, что им следовало использовать прошедшее время. Если это работает для вас и ваших учеников, создайте свои собственные индикаторы коррекции.
  • Студенты также могут поправлять друг друга.Коррекция сверстников часто помогает создать позитивную атмосферу в классе, поскольку учащиеся понимают, что вы не единственный источник исправления ошибок, и они могут многому научиться друг у друга.


Пазы для коррекции

  • Один из способов сосредоточить внимание на ошибках учащихся - взять «перерыв» в работе и посмотреть на ошибки в группе. Когда учащиеся выполняют задание на устную речь в парах или группах, я часто наблюдаю за учащимися и слушаю, что они говорят. Студенты привыкнут к тому, что вы парите вокруг них, хотя, если это не ваш обычный стиль наблюдения, они могут сначала задаться вопросом, чем вы занимаетесь! Я записываю ошибки, которые слышу; будь то произношение, грамматика или лексика.Я собираю их ошибки и прекращаю работу. Я записываю на доске подборку ошибок и прошу студентов исправить их. Если ученики работают в парах, а у вас есть оставшийся ученик, почему бы не назначить им роль помощников учителя? У них может быть блокнот и ручка, и они могут записывать ошибки, которые слышат. Если они будут хорошо выполнять свою работу, они могут даже запустить исправление своих ошибок вместо вас. Обычно большинство ошибок студенты могут исправить самостоятельно.

Коррекция на месте

  • Исправление ошибок сразу после того, как они были сделаны, имеет то преимущество, что вам не нужно останавливать деятельность, как в случае со слотом для исправления. Студенты часто ценят мгновенную коррекцию. Подумайте, что это за вид деятельности, прежде чем решать, стоит ли исправлять на месте. Вы не хотите мешать выполнению задания, вмешиваясь в него. Студенты также могут нести ответственность за оперативное исправление, если их поощряют замечать ошибки друг друга.


Новые ошибки или те же старые?

  • Я всегда напоминаю студентам, что если они постоянно совершают новые ошибки, это нормально. Новые ошибки обычно являются признаком того, что они исследуют новые способы использования языка или экспериментируют с новым словарным запасом, но если они всегда повторяют одни и те же ошибки, это не такой уж хороший знак! Отмечая свои ошибки, учащиеся фиксируют свой прогресс и могут избежать повторения одних и тех же ошибок снова и снова. Было бы неплохо иметь в их блокнотах место для записи ошибок и правильной версии.Один из способов сделать это - разделить страницу на три столбца:
Ошибка Коррекция Примечание
Зависит от погоды Зависит от погоды Не то же самое, что на испанском
Я живу в Барселоне шесть лет Я живу в Барселоне шесть лет

С - для моментов времени

За - За периоды

  • Иногда полезно провести небольшие тесты, основанные на классических ошибках, которые ученики совершают в классе.Он побуждает студентов просматривать свои записи и пытаться извлечь из них уроки.

Заключение

  • Каким бы способом вы ни исправляли своих учеников, постарайтесь, чтобы этот опыт оставался положительным для учащихся. Постоянные исправления могут действительно демотивировать, как знает каждый изучающий язык. Когда вы прислушиваетесь к ошибкам своих учеников, убедитесь, что вы также прислушиваетесь к действительно хорошему использованию языка, и подчеркните их также в группе.Что касается изучения языка, я действительно верю классической поговорке: «Вы учитесь на своих ошибках».


Полезные ссылки:
http://www.teachingenglish.org.uk/article/error-correction-1
http://www.teachingenglish.org.uk/article/error-correction-2
https: / /www.teachingenglish.org.uk/article/writing-correction-code

Впервые опубликовано в 2008 г.

SAAWR: Самодоступный ресурс по академическому письму

В этой теме основное внимание уделяется тому, как сформулировать цель вашего исследования и вопросы исследования, когда вы продолжаете представлять свой собственный проект.Проверьте свое понимание темы, выполнив упражнения с самопроверкой на следующей вкладке.


С указанием цели исследования

После того, как пробел в исследованиях выявлен, автору пора представить предлагаемое исследование. Обычно это делается путем изложения общей цели исследования или объяснения того, что делается для устранения пробелов в исследовании.

Примеры:

Вот несколько примеров « заявлений о целях », найденных в исследовательских статьях и предложениях:

  1. В этом исследовании мы предлагаем и проиллюстрируем структуру для высокочастотной оценки условий ведения бизнеса (Aruoba, Diebold, & Scotti, 2008) (Бизнес).
  2. Данное исследование преследует двоякую цель. Наша первая мотивация состоит в том, чтобы предложить новую аналитическую стратегию для явного учета эндогенности любой меры адаптации к климату. Наша вторая мотивация - оценить, в какой степени адаптация моделирования явно влияет на частичные эффекты климатических атрибутов (Chatzopoulos & Lippert, 2015) (Economics).
  3. Этот документ направлен на то, чтобы предложить новый взгляд на влияние зеленых технологий и инноваций на SCM ( ссылок ), чтобы достичь лучшего понимания стратегий и политики, разработанных для решения возникающих проблем в… (Cosimato & Troisi, 2015) (Экономика).

На каком языке авторы объявляют цель своего обучения?


Вопросы для исследования

Как и в случае с большинством журнальных статей, за формулировкой цели часто следует формулировка так называемых исследовательских вопросов (RQ) - утверждений (1-5) в форме вопросов, которые позволяют автору, чтобы определить фокус исследования и зафиксировать конкретные (и новые!) моменты, требующие изучения.Формулирование RQ часто считается одним из ключевых начальных шагов исследовательского проекта, шагом, который будет направлять исследовательский процесс. Однако они могут корректироваться по мере развития проекта и появления новых, часто неожиданных результатов.

Написание эффективных RQ может стать проблемой для начинающих исследователей. RQ должны быть узкими и достаточно конкретными, чтобы за них можно было отвечать в текущих условиях. Если они слишком общие или сложные (например, «Как технологии влияют на модели голосования российских граждан?»), RQ могут дезориентировать автора относительно того, в чем фокус исследования, с чего начать исследование, какие методы и процедуры использовать, и как интерпретировать результаты.На такие вопросы, возможно, никогда не удастся найти ответы, поскольку будет довольно сложно провести соответствующее исследование без предварительного определения того, какая технология подразумевается, какой период времени задействован, о каком проценте российских избирателей мы думаем, как получить доступ к голосованию. данные и т. д.?

Примеры:

Выписка 1

Целью данного исследования является изучение того, как использование конкретных текстовых переменных может способствовать различному восприятию говорящего на англоязычном CMC.Я также хочу изучить возможность того, что текстовые подсказки могут способствовать восприятию других личных характеристик, таких как раса, использование Интернета и уровень образования. С этой целью в данном исследовании будут рассмотрены следующие исследовательские вопросы:

  • Как испытуемые воспринимают возраст, пол и другие характеристики говорящих в соответствии со стандартными или нестандартными орфографическими особенностями?
  • Некоторые орфографические особенности более заметны, чем другие?
  • Имеет ли значение предполагаемый возраст или пол говорящего для восприятия испытуемыми вариаций текста? (LIN.G1.06.2, MICUSP) (Прикладная лингвистика)

Выдержка 2

Мы также сочли полезным изучить, какая разница может зависеть от уровня владения писателем. Следовательно, вопросы нашего исследования были следующими: 1) Какие виды неуправляемой обратной связи на английском языке дают студенты тайваньских университетов в интерактивном режиме на английские сочинения неизвестных коллег через ресурс Web 2.0? 2) Их отзывы различаются в зависимости от уровня владения письмом, демонстрируемого в композициях? (Chwo, 2015) (Прикладная лингвистика)

Выписка 3

В частности, исследование фокусируется на следующих исследовательских вопросах: 1) Как учащиеся второго уровня участвуют в процессе совместного написания с использованием инструментов обработки текста на базе Интернета? 2) Какова природа группового участия в совместном письме через Интернет? (Кесслер и др., 2012) (Прикладная лингвистика).

Если вы определили пробел в исследовании на данном этапе, как бы вы сформулировали цель своего исследования и начальные вопросы исследования?

10 ошибок произношения, которые допускают русскоговорящие - Хадар Шемеш

Из этого видео вы узнаете, какие 10 наиболее распространенных ошибок произношения у русскоговорящих, как правильно произносить звуки и как эффективно практиковать свой американский акцент.

Произношения ошибок возникают, когда звука на целевом языке, в данном случае на английском, нет на родном языке говорящего (русском).Когда это происходит, говорящие, как правило, произносят другой (но несколько похожий) звук, существующий в их языке.
Или слегка неправильно произнести звук на английском, не зная, что именно им нужно сделать, чтобы правильно его произнести.

Прокрутите вниз, чтобы прочитать о каждой ошибке и загрузить БЕСПЛАТНОЕ руководство по произношению английского языка для русскоговорящих.

Начните работу и скачайте руководство по произношению английского языка для русскоговорящих

БЕСПЛАТНОЕ руководство с объяснением 10 наиболее распространенных ошибок произношения, советами по улучшению, примерами и дополнительными практическими ресурсами!

Ошибка №1: неверное произношение / æ / как в «кошке»

/ a /, как в «cat», является открытым гласным передним звуком, и, поскольку его не существует в русском языке, его обычно заменяют на / eh / в «красном».Эта замена происходит, когда вы недостаточно открываете рот и держите язычок высоко во рту.

Чтобы узнать, как улучшить и попрактиковаться в слове «кошка», загрузите БЕСПЛАТНОЕ руководство по произношению для русскоговорящих

Ошибка № 2: Неправильная установка первичного напряжения

Первичное ударение, вероятно, является самым важным элементом в произношении и важно для ясности. Это самый доминирующий слог в слове, он длиннее, громче и выше по высоте.Иногда говорящие, как правило, теряют основное ударение и вместо этого подчеркивают другой слог в слове, что делает слово неясным.

Ошибка № 3: oʊ как в "go"

Оу в слове «го» произносится как «ав».
В английском языке «ой» в слове «го» означает длинный дифтонг: долгий, изменяющийся гласный звук с / о / на / w /. Русскоговорящие могут произносить только «половину» звука, отбрасывая вторую часть, / w /.

Чтобы узнать, как улучшить и попрактиковаться в слове «иди», скачайте БЕСПЛАТНОЕ руководство по произношению для русскоговорящих

Ошибка №4: путают w и v

Поскольку в русском языке нет / w /, всякий раз, когда / w / появляется в английском языке, его иногда заменяют согласным звуком / v / - который действительно существует в русском языке.ИЛИ, динамик перекрывает v и заменяет / v / на / w /.

Чтобы узнать, как улучшить и попрактиковаться в / w / и / v /, загрузите БЕСПЛАТНОЕ руководство по произношению для русскоговорящих

Ошибка № 5: H

Буква H произносится как велярный фрикативный, так как задняя часть языка высока и приближается к мягкому нёбу, точно так же, как x в слове «Хорошо». Однако в английском языке спинка языка низка, а буква H мягкая и звучит как шепот.

Ошибка № 6: L

Иногда L на английском языке неправильно произносится русскоговорящими.
В английском языке есть два типа L: светлая L (перед гласными) и темная L (перед согласными и в конце слова).
В русском языке также есть два типа L. Жесткое L (как «лак») похоже на темное L в английском языке.
Проблема в том, что русскоязычные носители языка обычно применяют это L во всех позициях, не только перед согласным, но и перед гласными, когда предполагается, что это легкий L. Из-за чего динамик звучит немного «тяжеловесно»

Чтобы узнать, как улучшить и попрактиковаться в / L /, скачайте БЕСПЛАТНОЕ руководство по произношению для русскоговорящих

Ошибка № 7: Корабль-овчарка

Эти две разные гласные часто произносятся с одинаковым нейтральным гласным звуком, заставляя разные слова звучать одинаково.

Чтобы узнать, как улучшить и практиковать пару гласных овец-корабль
, нажмите, чтобы загрузить БЕСПЛАТНОЕ руководство по произношению для русскоговорящих

Ошибка № 8: Pool-PULL

Эти две разные гласные часто произносятся с одинаковым нейтральным гласным звуком, заставляя разные слова звучать одинаково.

Ошибка № 9: Американский R

Американский R заменен на русский R
Русский R и американский R произносятся по-разному.
В русском языке кончик языка трется о верхнее небо.
Для буквы R на английском языке кончик языка не касается верхнего неба, но немного загибается назад, как и губы (нажмите, чтобы просмотреть видеоурок по R).
Русскоязычные люди часто произносят американское R, как русское R, касаясь кончиком языка верхнего неба.

Чтобы узнать, как улучшить и практиковать американский R, загрузите БЕСПЛАТНОЕ руководство по произношению для русскоговорящих

Ошибка № 10: TH

/ th / согласный звук заменяется на / t / или / d / или альтернативно на / s / или / z /.
Для TH язык должен торчать между зубами.
Поскольку русскоязычные носители языка не имеют согласного звука TH в своем языке,
они склонны держать язык внутри для слов с TH.
Это обычное неправильное произношение, которое иногда приводит к тому, что разные слова произносятся одинаково.

Пять этапов горя - понимание модели Кюблера-Росса

Фон модели горя

На протяжении жизни мы переживаем много случаев горя.Горе может быть вызвано ситуациями, отношениями или даже злоупотреблением психоактивными веществами. Дети могут горевать о разводе, жена может горевать о смерти мужа, подросток может горевать о прекращении отношений, или вы, возможно, получили последние медицинские новости и скорбите о предстоящей смерти. В 1969 году Элизабет Кюблер-Росс описала пять популярных стадий горя, получивших в народе название DABDA. В их числе:

Швейцарский психиатр Кюблер-Росс впервые представила свою пятиступенчатую модель горя в своей книге On Death and Dying .Модель Кюблер-Росс была основана на ее работе с неизлечимо больными пациентами и с тех пор неоднократно подвергалась критике. В основном потому, что люди, изучающие ее модель, ошибочно полагали, что это особый порядок, в котором люди скорбят, и что все люди проходят все стадии. Кюблер-Росс теперь отмечает, что эти стадии нелинейны, и некоторые люди могут не испытать ни одной из них. Тем не менее, другие могут пройти только две стадии, а не все пять, одну стадию, три стадии и т. Д. Теперь более известно, что эти пять стадий горя чаще всего наблюдаются у людей, переживающих горе.

Продолжение статьи ниже

Беспокоитесь, что вы страдаете от осложненного горя?

Пройдите нашу 2-минутную викторину, чтобы узнать, могут ли вы получить пользу от дальнейшей диагностики и лечения.

Пройти тест на горе

Итак, каковы пять этапов?

Отказ

Отрицание - это этап, который изначально может помочь вам пережить потерю. Вы можете подумать, что жизнь бессмысленна, лишена смысла и слишком подавляющая. Вы начинаете отрицать новости и, по сути, теряете сознание.На этой стадии часто возникает вопрос, как будет протекать жизнь в этом другом состоянии - вы находитесь в состоянии шока, потому что жизнь, какой вы ее когда-то знали, изменилась в одно мгновение. Если вам поставили диагноз смертельной болезни, вы можете подумать, что новости неверны - где-то в лаборатории произошла ошибка - они перепутали вашу кровь с другим. Если вы получили известие о смерти любимого человека, возможно, вы цепляетесь за ложную надежду, что они определили не того человека. На стадии отрицания вы не живете в «реальной реальности», скорее вы живете в «предпочтительной» реальности.Интересно, что именно отрицание и шок помогают справиться и пережить горе. Отрицание помогает справиться с чувством горя. Вместо того, чтобы быть полностью захваченным горем, мы отрицаем его, не принимаем его и одновременно поражаем его всем влиянием на нас. Думайте об этом как о естественном защитном механизме вашего тела, говорящем: «Эй, я могу справиться со всем сразу». Как только отрицание и шок начинают исчезать, начинается процесс исцеления. В этот момент те чувства, которые вы когда-то подавляли, выходят на поверхность.

Гнев

Как только вы снова начнете жить в «настоящей» реальности, а не в «предпочтительной» реальности, может начаться гнев. Это обычная стадия, когда вы думаете «почему я?» и "жизнь несправедлива!" Вы можете винить других в причине своего горя, а также можете перенаправить свой гнев на близких друзей и семью. Вам непонятно, как подобное могло случиться с вами. Если вы сильны в вере, вы можете начать сомневаться в своей вере в Бога. «Где Бог? Почему он меня не защитил? " Исследователи и специалисты в области психического здоровья согласны с тем, что этот гнев - необходимая стадия горя.И поощрять гнев. Важно по-настоящему почувствовать гнев. Считается, что даже если вам может казаться, что вы находитесь в бесконечном цикле гнева, он рассеется - и чем больше вы по-настоящему чувствуете гнев, тем быстрее он утихнет и тем быстрее вы излечитесь. Подавлять гнев - вредно - это естественная реакция и, возможно, даже необходимая. В повседневной жизни нам обычно говорят контролировать свой гнев по отношению к ситуациям и другим.Когда вы переживаете горе, вы можете чувствовать себя оторванным от реальности - что у вас больше нет заземления. Ваша жизнь раскололась, и не за что держаться. Думайте о гневе как о силе, связывающей вас с реальностью. Вы можете почувствовать себя покинутым или брошенным во время горя. Что там никого нет. Вы одиноки в этом мире. Направление гнева на что-то или кого-то - это то, что может вернуть вас к реальности и снова связать вас с людьми. Это «вещь». Это то, за что стоит ухватиться - естественный шаг в исцелении.

Торг

Когда случается что-то плохое, ловили ли вы себя когда-нибудь на сделке с Богом? «Пожалуйста, Господи, если ты исцелишь моего мужа, я буду стремиться быть лучшей женой, которой я когда-либо мог быть - и никогда больше не жаловаться» Это торг. В каком-то смысле этот этап - ложная надежда. Вы можете ошибочно заставить себя поверить в то, что можете избежать горя посредством переговоров. Если вы измените это, я изменю это. Вы так отчаянно пытаетесь вернуть свою жизнь к тому состоянию, в котором она была до события горя, что вы готовы кардинально изменить свою жизнь в попытке стать нормальным.Вина - это обычное дело для торга. Это когда вы терпите бесконечные утверждения «а что, если». Что, если бы я вышел из дома на 5 минут раньше - аварии бы не было. Что, если бы я посоветовал ему пойти к врачу шесть месяцев назад, как я сначала подумал - рак можно было бы обнаружить раньше, и его можно было бы спасти.

Депрессия

Депрессия - это общепринятая форма горя. Фактически, у большинства людей депрессия сразу же ассоциируется с горем, поскольку это «настоящая» эмоция.Он представляет собой пустоту, которую мы чувствуем, когда живем в реальности и понимаем, что человек или ситуация ушли или прошли. На этом этапе вы можете отстраниться от жизни, почувствовать онемение, жить в тумане и не захотеть вставать с постели. Мир может показаться вам слишком большим и подавляющим. Вы не хотите быть рядом с другими, не хотите говорить и испытываете чувство безнадежности. Вы даже можете испытывать суицидальные мысли, думая: «Какой в ​​этом смысл?»

Приемка

Последний этап горя, идентифицированный Кюблер-Росс, - это принятие.Не в том смысле, что «все в порядке, мой муж умер», скорее, «мой муж умер, но со мной все будет в порядке». На этом этапе ваши эмоции могут начать стабилизироваться. Вы снова входите в реальность. Вы соглашаетесь с тем фактом, что «новая» реальность такова, что ваш партнер никогда не вернется - или что вы поддадитесь своей болезни и скоро умрете - и вас это устраивает. Это не «хорошо», но с этим можно жить. Это определенно время корректировок и корректировок. Есть хорошие дни, бывают плохие, а потом снова хорошие.На этой стадии это не означает, что у вас никогда не будет еще одного плохого дня - когда вы бесконтрольно грустите. Но хороших дней больше, чем плохих. На этом этапе вы можете выбраться из своего тумана, снова начать общаться с друзьями и, возможно, даже завязать новые отношения со временем. Вы понимаете, что любимого человека невозможно заменить, но вы двигаетесь, растете и эволюционируете в новую реальность.

Симптомы горя

Симптомы горя могут проявляться физически, социально или духовно.Некоторые из наиболее распространенных симптомов горя представлены ниже:

  1. Плач
  2. Головные боли
  3. Сложность сна
  4. Ставить под сомнение цель жизни
  5. Ставить под сомнение свои духовные убеждения (например, свою веру в Бога)
  6. Чувство отстраненности
  7. Изоляция от друзей и семьи
  8. Ненормальное поведение
  9. Беспокойство
  10. Беспокойство
  11. Разочарование
  12. Вина
  13. Усталость
  14. Гнев
  15. Потеря аппетита
  16. Боли и боли
  17. Напряжение

Лечение горя

Назначение лекарств и консультирование были наиболее распространенными методами лечения горя.Первоначально ваш врач может назначить вам лекарства, которые помогут вам полноценно функционировать. Сюда могут входить седативные средства, антидепрессанты или успокаивающие лекарства, которые помогут вам прожить день. Кроме того, врач может прописать вам лекарства, которые помогут вам уснуть. Эта область лечения часто вызывает некоторые разногласия в медицинской сфере. Некоторые врачи предпочитают не назначать лекарства, поскольку считают, что оказывают вам медвежью услугу в процессе горевания. То есть, если врач прописывает вам успокаивающие или успокаивающие таблетки - вы на самом деле не переживаете горе в полной мере - вы подавляете его - потенциально вмешиваясь в пять стадий горя и в конечном итоге на принятие реальности.

Консультирование - это более основательный подход к горе. Группы поддержки, группы поддержки близких родственников или индивидуальные консультации могут помочь вам преодолеть нерешенное горе. Это полезная альтернатива лечения, когда вы обнаруживаете, что горе создает препятствия в вашей повседневной жизни. То есть у вас проблемы с функционированием, и вам нужна поддержка, чтобы вернуться на правильный путь. Это никоим образом не означает, что он «излечивает» вас от потери, скорее, он предоставляет вам стратегии выживания, которые помогут вам эффективно справиться с горем.Модель Кюблера-Росс - это проверенный и верный ориентир, но не существует правильного или неправильного способа преодолеть свое горе, и это нормально, что ваш личный опыт может меняться по мере того, как вы проходите процесс горя.

Если вы или ваш любимый человек с трудом справляетесь с горем, обратитесь за помощью к медицинскому работнику или поставщику психиатрических услуг. Немедленно обратитесь к врачу, если вы испытываете мысли о самоубийстве, чувство отстраненности более двух недель, внезапно меняете поведение или считаете, что страдаете депрессией.

Последнее обновление: 23 сентября 2020 г.

IELTS Writing band 9 образец: смертная казнь

Здесь вы можете найти советов, как структурировать эссе IELTS и Модель ответа IELTS на тему смертной казни. Тип вопроса: преимущества и недостатки .

Вот карточка вопроса:

Итак, это эссе о преимуществах / недостатках. В этом эссе вас спрашивают о :

  1. Преимущества смертной казни
  2. Недостатки смертной казни
  3. Ваше мнение об этом

Перед тем, как писать это эссе IELTS, вы должны решить, что вы думаете, а затем выбрать аргументы, описывающие за и против смертной казни. Вам не нужно придумывать очень сложные идеи. Даже простые, но хорошо написанные аргументы часто могут дать вам балл 9 за запись .

Некоторые из возможных аргументов :

  1. Недостатки смертной казни :
  • мы не имеем права убивать других людей
  • невинных людей могут быть убиты из-за несправедливых приговоров
  • даже преступники заслуживают второго шанса

  • Преимущества смертной казни :
    • предотвращает тяжкие преступления
    • восстанавливает равновесие справедливости
    • снижает расходы на содержание заключенных

    Как структурировать свой ответ?

    Конечно, есть много способов организовать это эссе.Но вот один из возможных способов структурирования ответа на вопрос - создание эссе группы 9 :

    .

    Введение : перефразируйте тему и выскажите свое мнение.

    Основные абзацы :

    • абзац 1: недостатки смертной казни
    • пункт 2: преимущества смертной казни

    Заключение : резюмируйте идеи из основных абзацев и кратко выскажите свое мнение.

    Образец эссе Band 9 (смертная казнь)

    Многие считают, что смертная казнь необходима для поддержания эффективности системы безопасности в обществе. Хотя есть некоторые отрицательные аспекты смертной казни, я согласен с мнением, что без нее мы станем более уязвимыми для насилия.

    Смертная казнь может считаться непригодным наказанием по нескольким причинам. Самый сильный аргумент в том, что мы не имеем права убивать других людей. Право на жизнь является основным правом любого человека, и никто не может нарушать это право, независимо от его деяний.Более того, невиновным может грозить противоправная казнь. Такие несправедливые приговоры уносят жизни ни в чем не повинных людей и заставляют других граждан терять веру в закон и справедливость. Кроме того, иногда преступники раскаиваются в своих поступках. В этом случае им следует дать второй шанс улучшить себя.

    Однако я считаю, что смертная казнь необходима в обществе. Во-первых, это эффективное средство сдерживания серьезных преступлений. Лучший способ не допустить совершения преступления человеком - показать последствия его действий.Например, правительство Пакистана контролировало уровень терроризма, применяя смертную казнь для членов террористических организаций. Во-вторых, правительства тратят большие суммы из государственного бюджета на содержание заключенных. Вместо этого эти деньги можно использовать для развития общества и благосостояния людей.

    Подводя итог, хотя у смертной казни есть некоторые недостатки, я думаю, что она оказывается лучшим способом контролировать преступников, сокращать государственные расходы и предотвращать совершение преступлений другими людьми.

    (257 слов)

    Полезная лексика

    смертная казнь = смертная казнь

    совершить преступление - совершить преступление

    Средство сдерживания серьезных преступлений - средство предотвращения серьезных преступлений

    грозит неправомерная казнь - принять за преступника и убить за это

    нарушать чьи-то права - ограничивать чьи-то права, ущемлять чьи-то интересы

    невиновных - невиновных и не виновных в преступлениях

    в чем-то покаяться - в чем-то пожалеть

    право на жизнь - основное право любого человека

    несправедливый приговор - несправедливый приговор

    академических фраз для написания результатов и разделов для обсуждения в исследовательской работе - Ref-n-Write: программное обеспечение для написания научных статей

    Обзор | Аннотация | Введение | Обзор литературы | Материалы и методы | Результаты и обсуждение | Заключение и дальнейшая работа | Благодарности и приложение

    Разделы с результатами и обсуждения являются одними из самых сложных для написания.Важно тщательно спланировать этот раздел, поскольку он может содержать большое количество научных данных, которые необходимо представить в ясной и сжатой форме. Цель раздела «Результаты» - представить ключевые результаты вашего исследования. Результаты и обсуждения могут быть объединены в один раздел или организованы в отдельные разделы в зависимости от требований журнала, в который вы отправляете свою исследовательскую работу. Используйте подразделы и подзаголовки, чтобы улучшить читаемость и ясность. Пронумеруйте все таблицы и рисунки описательными названиями.Представьте свои результаты в виде рисунков и таблиц и укажите читателю на соответствующие элементы при обсуждении результатов. В этом разделе следует выделить важные или интересные результаты вместе со значениями P для статистических тестов. Обязательно укажите отрицательные результаты и подчеркните потенциальные ограничения статьи. Рецензенты будут критиковать вас, если вы не обсудите недостатки своего исследования. Это часто создает отличный раздел для обсуждения, поэтому не бойтесь выделять их.

    Раздел результатов и обсуждения вашего исследования должен включать следующее:

    • Выводы
    • Сравнение с предыдущими исследованиями
    • Ограничения вашей работы
    • Случайные аргументы
    • Спекуляции
    • Дедуктивные аргументы

    1.Выводы:
    Из приведенного выше краткого обзора можно сделать следующие основные выводы: __
    Мы описываем результаты __, которые показывают __
    Это говорит о том, что __
    Мы показали, что __
    Наши результаты по __ по крайней мере намекают, что __
    Это важный вывод в понимании __
    Настоящее исследование подтвердило результаты о __
    Еще одно многообещающее открытие заключалось в том, что __
    Наши результаты показали, что __
    Этот результат подчеркивает, что мало что известно о __
    Еще одним новым открытием является то, что __
    В совокупности настоящие результаты подтверждают __
    Значение этих результатов обсуждается в __
    Результаты демонстрируют две вещи.Первый, __. Во-вторых, __
    Результаты эксперимента нашли явную поддержку для __
    Этот анализ обнаружил доказательства для __
    Запланированные сравнения показали, что __
    Наши результаты проливают новый свет на __
    В этом разделе резюмируются сделанные выводы и сделанные выводы.
    Он хорошо работает, дает хорошие результаты.
    Это дает явно лучшие результаты, чем __
    Результаты подтверждают, что это хороший выбор для __
    Из результатов ясно, что __
    В этом разделе мы проиллюстрируем некоторые экспериментальные результаты.
    Это дает значительно лучшие результаты благодаря __
    Теперь результат подтверждает __
    Это приводит к хорошим результатам, даже если улучшение незначительно.
    Это дает все более хорошие результаты на данных.
    Затем результат этого анализа сравнивается с __
    Применимость этих новых результатов затем проверяется на __
    Это важно для правильной интерпретации результатов.
    Результаты существенно лучше, чем __
    Результаты приводят к аналогичному выводу, где __
    Превосходные результаты видны для __
    Из этих результатов ясно, что __
    Обширные результаты показывают, что этот метод улучшает __
    Мы получаем хорошие результаты с это простой метод.
    Однако при использовании нашего алгоритма достигаются даже лучшие результаты.
    Стоит обсудить эти интересные факты, выявленные по результатам __
    В целом, наш метод был тем, который дал наиболее надежные результаты.
    Наш алгоритм дает несколько лучшие результаты.
    Результат равен или лучше принятого на данный момент результата.

    2. Сравнение с предыдущими исследованиями:
    Результаты, представленные в этой главе, соответствуют современным методам.
    Здесь мы сравниваем результаты предлагаемого метода с результатами традиционных методов.
    Эти результаты выходят за рамки предыдущих отчетов, показывая, что __
    В соответствии с предыдущими исследованиями __
    Этот результат хорошо согласуется с предыдущими исследованиями, в которых __
    Вопреки выводам __ мы не нашли __
    Они продемонстрировали, что __
    Другие показали что __ улучшает __
    Сравнивая результаты __, мы надеемся определить __
    Однако, в соответствии с идеями __, можно сделать вывод, что __
    При сравнении наших результатов с результатами более ранних исследований необходимо отметить что __
    Мы проверили, что использование __ дает аналогичные результаты
    В целом эти результаты соответствуют выводам, представленным __
    Даже несмотря на то, что мы не повторили ранее сообщенные __, наши результаты показывают, что __
    Аналогичный вывод был сделан __
    Однако, сравнивая наши результаты с результатами более ранних исследований, необходимо отметить __
    Это согласуется с тем, что было обнаружено в предыдущем __
    Аналогичная картина результатов s был получен в __
    Результаты прямо соответствуют предыдущим результатам
    Эти основные результаты согласуются с исследованиями, показывающими, что __
    Другие результаты в целом соответствовали __

    3.Ограничения вашей работы:
    Из-за отсутствия __ мы решили не исследовать __
    Одно из опасений по поводу выводов __ заключалось в том, что __
    Из-за этого потенциального ограничения мы рассматриваем __
    Естественно, что ограничения настоящих исследований включают __
    Что касается ограничений __, можно утверждать, что __
    Другое ограничение этого __
    Это ограничение очевидно во многих __
    Другое ограничение в __ связано с проблемой __
    Основным ограничением является отсутствие __
    Одно ограничение - найдено в этом случае.
    Однако одним из ограничений этих методов является то, что они __
    Он имеет некоторые ограничения, такие как __
    Несмотря на широкое признание, он страдает некоторыми ограничениями из-за __
    Очевидным ограничением метода является __
    Этот подход имеет несколько ограничений.
    Одним из ограничений нашей реализации является то, что это __
    Основной источник ограничений связан с __
    Используемый подход страдает от ограничения, которое __
    Ограничения становятся ясными __
    Он страдает от тех же ограничений, что и __

    4.Случайные аргументы:
    Популярное объяснение __ состоит в том, что __
    В настоящее время общепринято, что __
    Популярное объяснение состоит в том, что __
    Поскольку не принято считать, что __
    Они очень маленькие и их трудно наблюдать.
    Важно подчеркнуть тот факт, что __
    Примечательно, что __
    Важным вопросом, связанным с __, является __
    Это не повлияло на __
    Это важно, потому что существует __
    Это означает, что __ связано с __
    Это показательно из-за отсутствия __
    Это не будет искажено __
    Было также несколько важных отличий в __
    Интересно отметить, что, __
    Маловероятно, что __
    Это может изменить или улучшить аспекты __
    В напротив, это позволяет __
    Это особенно важно при исследовании __
    Это было использовано для успешного учета __
    Это вводит возможную путаницу в __
    Это было включено для проверки того, что __

    5.Предположения:
    Однако мы признаем, что среди исследователей ведутся серьезные дискуссии относительно __
    Мы предполагаем, что это может быть связано с __
    Есть причины сомневаться в этом объяснении __
    Остается неясным, в какой степени __ приписываются __
    Однако __, похоже, улучшается __
    Кажется, что это зависит от __
    Важно отметить, что настоящее свидетельство опирается на __
    Результаты показывают, что __, похоже, не влияет на __
    Однако степень что возможно __ неизвестно
    В качестве альтернативы это может просто означать, что __
    Трудно объяснить такие результаты в контексте __
    Неясно, подходит ли это для __
    Это похоже на __
    С этой точки зрения __ можно рассматривать как __
    На сегодняшний день __ остаются неизвестными
    При определенных предположениях это может быть истолковано как __
    Из-за этого потенциального ограничения мы рассматриваем __
    Кроме того, несколько вопросов остаются без ответа.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *