Государственная регистрация сервитута: Страница не найдена \ КонсультантПлюс

Досудебное обжалование — Государственная регистрация сервитута

Описание

Особенности осуществления государственной регистрации сервитута установлены статьей 52 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», согласно которой:
государственная регистрация сервитута осуществляется на основании заявления лица, приобретающего право ограниченного пользования чужой вещью, или лица, права которого ограничиваются, в том числе в случае, если сведения о месте и об условиях ограниченного пользования чужим объектом недвижимости установлены судебным актом или соглашением об установлении сервитут;
в случае, если заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, допускается при наличии согласия органа государственной власти или органа местного самоуправления, к документам, представляемым для проведения государственной регистрации сервитута, прилагается согласие указанных органа государственной власти или органа местного самоуправления.

Срок предоставления

Государственная регистрация сервитута проводится в течение восемнадцати календарных дней со дня приема заявления и документов, необходимых для государственной регистрации, если иные сроки не установлены федеральным законом.

Основание

Основанием для предоставления государственной услуги по государственной регистрации прав является обращение лица, приобретающего право ограниченного пользования чужой вещью, или лица, права которого ограничиваются, в том числе в случае, если сведения о месте и об условиях ограниченного пользования чужим объектом недвижимости установлены судебным актом или соглашением об установлении сервитута, с заявлением и документами, необходимыми для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Cрок регистрации запроса на услугу

30 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа
Согласно статье 27 Федерального закона от 13. 07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон № 218-ФЗ) в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав отказывается по решению государственного регистратора прав в случае, если в течение срока приостановления не устранены причины, препятствующие осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, указанные в статье 26 Закона № 218-ФЗ.

Основания для приостановления
В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон № 218-ФЗ) осуществление государственной регистрации прав приостанавливается по решению государственного регистратора прав в случае, если:1) лицо, указанное в заявлении в качестве правообладателя, не имеет права на такой объект недвижимости и (или) не уполномочено распоряжаться правом на такой объект недвижимости;2) с заявлением о государственной регистрации прав обратилось ненадлежащее лицо;3) имеются противоречия между заявленными правами и уже зарегистрированными правами;4) право, ограничение права или обременение объекта недвижимости, о регистрации которого просит заявитель, не подлежит государственной регистрации в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации или иным федеральным законом;5) не представлены документы, необходимые для осуществления государственной регистрации прав;6) представленные документы не являются подлинными или сведения, содержащиеся в них, недостоверны;7) форма и (или) содержание документа, представленного для осуществления государственной регистрации прав, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации;8) представленные документы подписаны (удостоверены) неправомочными лицами;9) не представлены (не поступили) документы (сведения, содержащиеся в них), запрошенные органом регистрации прав по межведомственным запросам;10) представлена (поступила) информация об отсутствии документов (сведений, содержащихся в них), запрошенных органом регистрации прав по межведомственным запросам;11) ранее представлены документы на государственную регистрацию другой сделки с этим же объектом недвижимости или перехода, ограничения права либо обременения объекта недвижимости и по данным документам решение о государственной регистрации или об отказе в государственной регистрации не принято;12) сделка, акт органа государственной власти или органа местного самоуправления, являющиеся основанием для государственной регистрации права, признаны недействительными в судебном порядке;13) сделка, подлежащая государственной регистрации или являющаяся основанием для государственной регистрации права, ограничения права или обременения объекта недвижимости, является ничтожной;14) в представленных документах отсутствует подтверждение наличия в случаях, предусмотренных федеральным законом, согласия на совершение сделки, подлежащей государственной регистрации или являющейся основанием для государственной регистрации права, ограничения или обременения права, третьего лица, органа юридического лица, государственного органа или органа местного самоуправления, если из федерального закона следует, что такая сделка ничтожна;15) сделка, подлежащая государственной регистрации или являющаяся основанием для государственной регистрации прав, не содержит установленные федеральным законом или договором ограничения прав сторон такой сделки;18) акт государственного органа или акт органа местного самоуправления, являющиеся основанием государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, изданы вне пределов компетенции издавшего его органа и (или) подписавшего его лица;19) в орган регистрации прав поступил судебный акт или акт уполномоченного органа о наложении ареста на недвижимое имущество, или о запрете совершать определенные действия с недвижимым имуществом, или об избрании в качестве меры пресечения залога в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации;20) в ответ на уведомление, направленное в соответствии с частью 20 статьи 18 Закона № 218-ФЗ, поступило возражение правообладателя, указывающее на действие заявителя против воли правообладателя;21) назначена временная администрация финансовой организации, являющейся правообладателем или стороной сделки, в предусмотренных Федеральным законом от 26.

10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» случаях;22) имеются противоречия между сведениями об объекте недвижимости, содержащимися в представленных заявителем документах, и сведениями Единого государственного реестра недвижимости о таком объекте недвижимости (за исключением случаев, если вносятся изменения в указанные сведения Единого государственного реестра недвижимости о таком объекте недвижимости).

Основания для приостановления
В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон № 218-ФЗ) осуществление государственной регистрации прав приостанавливается по решению государственного регистратора прав в случае, если:1) лицо, указанное в заявлении в качестве правообладателя, не имеет права на такой объект недвижимости и (или) не уполномочено распоряжаться правом на такой объект недвижимости;2) с заявлением о государственной регистрации прав обратилось ненадлежащее лицо;3) имеются противоречия между заявленными правами и уже зарегистрированными правами;4) право, ограничение права или обременение объекта недвижимости, о регистрации которого просит заявитель, не подлежит государственной регистрации в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации или иным федеральным законом;5) не представлены документы, необходимые для осуществления государственной регистрации прав;6) представленные документы не являются подлинными или сведения, содержащиеся в них, недостоверны;7) форма и (или) содержание документа, представленного для осуществления государственной регистрации прав, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации;8) представленные документы подписаны (удостоверены) неправомочными лицами;9) не представлены (не поступили) документы (сведения, содержащиеся в них), запрошенные органом регистрации прав по межведомственным запросам;10) представлена (поступила) информация об отсутствии документов (сведений, содержащихся в них), запрошенных органом регистрации прав по межведомственным запросам;11) ранее представлены документы на государственную регистрацию другой сделки с этим же объектом недвижимости или перехода, ограничения права либо обременения объекта недвижимости и по данным документам решение о государственной регистрации или об отказе в государственной регистрации не принято;12) сделка, акт органа государственной власти или органа местного самоуправления, являющиеся основанием для государственной регистрации права, признаны недействительными в судебном порядке;13) сделка, подлежащая государственной регистрации или являющаяся основанием для государственной регистрации права, ограничения права или обременения объекта недвижимости, является ничтожной;14) в представленных документах отсутствует подтверждение наличия в случаях, предусмотренных федеральным законом, согласия на совершение сделки, подлежащей государственной регистрации или являющейся основанием для государственной регистрации права, ограничения или обременения права, третьего лица, органа юридического лица, государственного органа или органа местного самоуправления, если из федерального закона следует, что такая сделка ничтожна;15) сделка, подлежащая государственной регистрации или являющаяся основанием для государственной регистрации прав, не содержит установленные федеральным законом или договором ограничения прав сторон такой сделки;18) акт государственного органа или акт органа местного самоуправления, являющиеся основанием государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, изданы вне пределов компетенции издавшего его органа и (или) подписавшего его лица;19) в орган регистрации прав поступил судебный акт или акт уполномоченного органа о наложении ареста на недвижимое имущество, или о запрете совершать определенные действия с недвижимым имуществом, или об избрании в качестве меры пресечения залога в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации;20) в ответ на уведомление, направленное в соответствии с частью 20 статьи 18 Закона № 218-ФЗ, поступило возражение правообладателя, указывающее на действие заявителя против воли правообладателя;21) назначена временная администрация финансовой организации, являющейся правообладателем или стороной сделки, в предусмотренных Федеральным законом от 26.

10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» случаях;22) имеются противоречия между сведениями об объекте недвижимости, содержащимися в представленных заявителем документах, и сведениями Единого государственного реестра недвижимости о таком объекте недвижимости (за исключением случаев, если вносятся изменения в указанные сведения Единого государственного реестра недвижимости о таком объекте недвижимости).

Основания для отказа
Согласно статье 27 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон № 218-ФЗ) в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав отказывается по решению государственного регистратора прав в случае, если в течение срока приостановления не устранены причины, препятствующие осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, указанные в статье 26 Закона № 218-ФЗ.

Регистрация сервитута — Статьи

В соответствии со ст. 274 ГК РФ, собственник недвижимого имущества (земельного участка, другой недвижимости) вправе требовать от собственника соседнего земельного участка предоставления права ограниченного пользования соседним участком. Сервитутом является право ограниченного пользования чужим объектом недвижимого имущества. Сервитут является вещным правом. Для собственника недвижимого имущества, в отношении прав которого установлен сервитут, последний выступает в качестве обременения.

Популярные услуги и цены

Заказать выписку из ЕГРН на дом
Выписка из ЕГРН на земельный участок с координатами
Проверить недвижимость
Сопроводить или оформить

Основными законодательными актами Российской Федерации в вопросах определения правовой природы сервитута являются Гражданский кодекс РФ (далее «ГК РФ») и Земельный кодекс РФ (далее «ЗК РФ»).

В соответствии со ст. 274 ГК РФ, собственник недвижимого имущества (земельного участка, другой недвижимости) вправе требовать от собственника соседнего земельного участка предоставления права ограниченного пользования соседним участком. Сервитутом является право ограниченного пользования чужим объектом недвижимого имущества. Сервитут является вещным правом. Для собственника недвижимого имущества, в отношении прав которого установлен сервитут, последний выступает в качестве обременения.

Сервитут может устанавливаться для обеспечения прохода и проезда через соседний земельный участок, прокладки и эксплуатации линий электропередачи, связи и трубопроводов, обеспечения водоснабжения и мелиорации, удовлетворения других нужд собственника недвижимого имущества, которые не могут быть обеспечены без установления сервитута (частный сервитут). Также сервитут может быть установлен в случае необходимости обеспечения интересов государства, местного самоуправления или местного населения (публичный сервитут).

Действующий ГК РФ не исключает случаи установления сервитута и в отношении здания, сооружения, иного недвижимого имущества, ограниченное пользование которым необходимо в связи с пользованием земельным участком, а в ст. 9 Лесного кодекса РФ указывается даже о возможности существования права ограниченного пользования чужими лесными участками.

За исключением публичного, частный сервитут устанавливается по соглашению между лицом, требующим установления сервитута, и собственником соседнего участка. В случае отсутствия соглашения об установлении или условиях сервитута спор разрешается в судебном порядке.

Положениями ст. 273 ГК РФ прямо предусмотрена обязательная государственная регистрация сервитута, которая осуществляется в порядке, установленном для регистрации прав на недвижимое имущество.

В соответствии со ст. 27 ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее «Закон о регистрации»), являющегося специальным нормативно-правовым актом, регистрация сервитута проводится в Едином государственном реестре прав (далее «ЕГРП») на основании заявления собственника недвижимого имущества или лица, в пользу которого установлен сервитут, при наличии у него соглашения о сервитуте. Сервитут вступает в силу после его регистрации в ЕГРП.

На основании ст. 13 и ст. 27 Закона о регистрации, регистрация сервитута проводится в четыре этапа, которые заключаются в приеме документов регистрирующим органом, их правовой экспертизе, внесении записей в ЕГРП и совершении надписей на правоустанавливающих документах с выдачей удостоверений о произведенной государственной регистрации прав.

Для регистрации сервитута в регистрирующий орган заявителю необходимо предоставить следующие документы:

— заявление о государственной регистрации сервитута;

— документ, подтверждающий оплату государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

— документы, подтверждающие полномочия представителя собственника земельного участка или лица, в пользу которого установлен сервитут, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени данного юридического лица;

— соглашение о сервитуте либо решение суда об установлении сервитута;

— кадастровый паспорт земельного участка.

Если сервитут относится к части земельного участка или иного объекта недвижимости, то к документам, в которых указываются содержание и сфера действия сервитута, в обязательном порядке прилагается кадастровый паспорт такого объекта недвижимости, на котором отмечена сфера действия сервитута, или кадастровая выписка о таком объекте недвижимости, содержащая внесенные в государственный кадастр недвижимости сведения о части такого объекта недвижимости, на которую распространяется сфера действия сервитута.

Государственная регистрация сервитута на земельный участок возможна при условии наличия государственной регистрации ранее возникших прав на данный объект в ЕГРП.

Следует отметить, что по требованию собственника земельного участка, обремененного сервитутом, сервитут может быть прекращен ввиду окончания существования оснований, по которым он был установлен либо по решению суда в случае, если земельный участок в результате обременения сервитутом не может использоваться в соответствии с назначением участка. В данном случае прекращение сервитута также подлежит государственной регистрации в общем порядке, предусмотренном Законом о регистрации.


Что нужно знать о сервитутах

Возможно, вы знакомы с сервитутами, предоставляемыми городам и поставщикам коммунальных услуг. Это часть вашей собственности, которая остается доступной для муниципалитетов и коммунальных служб для прокладки воздушных линий или труб и кабелей под землей.

Использование сервитута может включать доступ к наземному ремонту. Однако существуют и другие акты сервитута, которые позволяют кому-либо использовать часть вашей собственности, как правило, для удобного доступа к своей собственности или общественным землям без другого доступа.

Некоторые акты сервитута могли быть выданы вместе с имуществом при его продаже, например, подъездная дорога, которую делит сосед, или подъездные пути сзади. В любом случае вам необходимо знать некоторые подробности о сервитутах, потому что право на землепользование является обычным юридическим спором между отдельными лицами или организациями.

Определение срока сервитута

Акт — это юридический документ, предоставляющий права на определенное имущество. Акт сервитута позволяет стороне, не являющейся собственником, использовать часть земли. Это письменное соглашение между двумя сторонами, в котором указывается, какая часть собственности доступна для доступа и как она может использоваться.

Поскольку вы предоставляете сервитут на свою землю, вы можете установить любые условия. Земля не может быть использована каким-либо другим образом, и любое имущество, не включенное в сервитут, недоступно другой стороне.

Кроме того, сторона, предоставившая сервитут, не может передать это право на использование вашей собственности третьей стороне в зависимости от типа акта сервитута, регулирующего эту часть собственности.

Различные типы актов сервитута определяются тем, как создается и регулируется сервитут.

Типы актов сервитута

Существует до пяти типов актов сервитута в зависимости от того, как они определены в акте и законе штата.

  • Сервитут в брутто — вы позволяете другим использовать часть вашей собственности в соответствии с вашими условиями. Никакая другая часть вашей собственности не может быть использована, и сервитут не может быть передан другому лицу.
  • Дополнительный сервитут — вы прикрепляете права сервитута к собственности таким образом, что, когда владелец документа продает свою собственность, акт сервитута и права на выделенное имущество продаются вместе с ним. Другими словами, права сервитута становятся частью собственности владельцев дела. Важно точно указать, как можно использовать сервитут, чтобы владелец документа не мог использовать его для чего-то, чего вы не хотите.
  • Утвердительный и отрицательный сервитут — Утвердительный сервитут позволяет владельцу документа использовать сервитут для всего, что он или она хочет. Отрицательный сервитут содержит положения об ограничениях, определяющие точное использование имущества.
  • Экспресс-грант и имплицитное сервитут — Экспресс-грант позволяет другой стороне использовать вашу землю. Альтернативный сервитут — это ситуация, в которой вы продаете свою собственность, но сохраняете за собой право на ее использование. Примером может служить сохранение права на использование кабеля, проходящего через участок, даже если вы больше не владеете землей.
  • Справедливость и предписывающий сервитут — Как справедливость, так и предписывающий сервитут являются сервитутами «справедливости», предназначенными для обеспечения справедливого доступа к чужому имуществу, когда другого не существует. Сервитуты по справедливости, также называемые сервитутами по необходимости, предоставляются собственности без стоимости без доступа. Вы предоставляете справедливость, чтобы разрешить доступ к собственности на земле, которой вы владеете. Предписывающий сервитут позволяет регулярно использовать вашу собственность без вашего явного разрешения, что обычно происходит, когда ваша собственность использовалась непрерывно без вашего возражения.

Всякий раз, покупая недвижимость, всегда изучайте документ на наличие сервитутов и определяйте тип перед покупкой земли. Предписывающие сервитуты, в частности, могут привести к неприятным сюрпризам для нового владельца.

Цель документов о сервитуте

Как и в случае большинства юридических документов, основной целью акта о сервитуте является заключение соглашения между землевладельцем и второй стороной о том, как часть земли может использоваться. Перед созданием акта о сервитуте или при рассмотрении вопроса об имуществе, которое включает в себя сервитуты, проконсультируйтесь с юристом по недвижимости или другим экспертом, который поможет вам составить или понять такие акты.

Помимо обеспечения доступа к собственности, до которой невозможно добраться другим способом, сервитут служит и другим целям, включая коммунальные услуги, дренаж, подъездную дорогу и доступ к озеру. В каждом случае есть сторона, желающая получить право на ограниченное использование чужого имущества.

Преимущества сервитутов

В зависимости от законодательства штата сервитуты дают вам право разрешать или ограничивать использование любой части вашей земли. Если вы предоставляете доступ, вы можете ограничить этот доступ для определенных целей.

  • Вы можете заключить договор сервитута, чтобы ваш сосед использовал часть вашей земли в качестве подъездной дороги к своей собственности.
  • Вы можете ограничить использование земли в целях сохранения и предотвратить коммерческое развитие.
  • Исторические сервитуты могут помешать владельцу изменить собственность или изменить дизайн любых зданий.

Во всех случаях землевладелец сохраняет некоторый контроль над территориями, где может произойти вторжение, даже непреднамеренное, поскольку другая сторона пытается добраться до собственности за пределами земли землевладельца или ей требуется дополнительное место для парковки или озеленения.

Как акты сервитута влияют на собственность

Влияние акта сервитута на земельный участок зависит от его использования и возможных изменений в будущем. Если вы соглашаетесь с сервитутом для другого землевладельца на доступ к собственности пешком, но пренебрегаете установленными ограничениями, от вас может потребоваться разрешить этому землевладельцу проехать через вашу собственность по сервитуту. Если вы решите построить подземный бассейн, открытие сервитута может разрушить эти планы.

Последнее предложение поднимает потенциальную проблему. Не все сервитуты регистрируются. Если они были зарегистрированы, они могут быть утеряны через много лет или при смене собственника земли. Если вы покупаете недвижимость с прицелом на развитие, обнаружение участка или незарегистрированного акта сервитута, который все еще является юридическим документом, может вызвать проблемы.

Всегда запрашивайте опрос текущего владельца, который должен выявить любые незарегистрированные сервитуты. Если такового нет в наличии, стоит заказать и оплатить новый опрос. Просмотрите все сервитуты, чтобы определить, какой тип сервитута предоставляется и остается ли он в силе.

Если первоначальная сторона сделки умерла или продала имущество, сервитут может больше не применяться. В качестве альтернативы сервитут может оставаться в силе, если соглашение было заключено на определенное количество лет или предоставлено физическому лицу и наследники и правопреемники лица.


Акты сервитута представляют собой ценный инструмент для предоставления или ограничения использования земли лицами, не являющимися владельцами. Это юридические контракты, подлежащие исполнению по закону. Доступны различные типы документов о сервитуте, в зависимости от вида доступа или ограничения или количества времени, в течение которого сервитут остается в силе, прежде чем он будет аннулирован.

Сообразительный покупатель земли запрашивает обследование текущего владельца или заказывает его, чтобы предотвратить трудности с землепользованием после завершения покупки.

Свод законов — Раздел 27 — Глава 8

Раздел 27 — Имущество и транспортные средства

ГЛАВА 8

Закон о сохранении сервитутов


РАЗДЕЛ 27-8-10. Краткое название.

На эту главу можно ссылаться как на Закон Южной Каролины о природоохранных сервитутах от 1991 года.

ИСТОРИЯ: Закон № 92 от 1991 года, раздел 1.

РАЗДЕЛ 27-8-20. Определения.

Используемый в настоящей главе, если контекст не требует иного:

(1) «Сервитут сохранения» означает непосессорный интерес владельца в недвижимом имуществе, налагающий ограничения или утвердительные обязательства, цели которого включают одно или несколько из следующих :

(a) сохранение или защита природных, живописных или открытых пространств недвижимого имущества;

(b) обеспечение наличия недвижимого имущества для сельскохозяйственного, лесного, рекреационного, образовательного или открытого использования;

(c) охрана природных ресурсов;

(d) поддержание или улучшение качества воздуха или воды;

(e) сохранение исторических, архитектурных, археологических или культурных аспектов недвижимого имущества.

(2) «Владелец» означает:

(a) государственный орган, уполномоченный владеть долей в недвижимом имуществе в соответствии с законодательством этого штата или Соединенных Штатов; или

(b) благотворительная, некоммерческая или образовательная корпорация, ассоциация или траст, цели или полномочия которых включают одну или несколько целей, перечисленных в подразделе (1).

(3) «Недвижимое имущество» включает поверхностные воды.

(4) «Право третьих лиц на принудительное исполнение» означает право, предоставляемое лицом, предоставляющим сервитут на сохранение, для принудительного исполнения отдельных условий сервитута на сохранение, которое предоставляется государственному органу, благотворительной, некоммерческой или образовательная корпорация, ассоциация или траст, которые, хотя и не являются держателями сервитута, имеют право быть держателем такого сервитута.

ИСТОРИЯ: 1991 г. Закон № 92, раздел 1.

РАЗДЕЛ 27-8-30. Сервитуты консервации в целом; создание, продолжительность и эффект; транспортные средства.

(A) За исключением случаев, предусмотренных в настоящей главе, сервитут для сохранения может быть создан, передан, зарегистрирован, назначен, выпущен, изменен, прекращен или иным образом изменен или затронут таким же образом, как и другие сервитуты, и должен быть зарегистрирован в таким же образом, как и другие сервитуты.

(B) Никакие права или обязанности в пользу или против держателя, а также никакие права в пользу лица, имеющего право принудительного взыскания в отношении третьей стороны, не возникают в соответствии с сервитутом о сохранении до его принятия держателем и записи о принятии в офис реестра дел для каждого округа, где находится земля, обремененная консервационным сервитутом.

(C) За исключением случаев, предусмотренных в Разделе 27-8-40(B), срок действия сервитута не ограничен, если в документе, его создающем, не предусмотрено иное.

(D) Права на недвижимое имущество, существовавшие на момент создания сервитута, не нарушаются этим сервитутом, за исключением случаев, когда владелец интереса является стороной сервитута или не согласен с ним.

(E)(1) Сервитут может быть передан владельцу без рассмотрения любым органом местного самоуправления, в том числе округом, муниципалитетом и другим административно-территориальным образованием, если передача санкционирована избранными членами государственного органа, который владеет имуществом, на которое распространяется сервитут.

(2) Для целей настоящего подраздела избранный член государственного органа включает члена, работающего в государственном органе по должности, при условии, что член был избран на другую должность. Государственный орган, состоящий из назначенных членов, может осуществлять передачу только с одобрения избранных членов государственного органа, назначившего членов.

(3) Правительственный орган, предлагающий передать сервитут, должен представить предложение Консультативному совету Программы доверительного управления наследием, и Консультативный совет должен провести публичные слушания по этому предложению в течение шестидесяти дней после получения предложения. Публичные слушания могут проводиться консультативным советом в составе одного или нескольких членов совета или одного или нескольких сотрудников программы Heritage Trust, назначенных председателем совета. Лица, проводящие слушание, незамедлительно представляют каждому члену консультативного совета письменное резюме свидетельских показаний, комментарии общественности и другую информацию, представленную на слушании. В течение тридцати дней после слушания консультативный совет должен одобрить или отклонить предложение на основании свидетельских показаний, комментариев общественности и другой информации. Одобрение или неодобрение со стороны консультативного совета может быть выражено на собрании совета или письменным голосованием отдельных членов. В случае одобрения предложения государственный орган проводит публичные слушания не менее чем через тридцать и не более чем через шестьдесят дней после утверждения, на которых должны быть разъяснены сервитуты и получены комментарии общественности.

(4) Чтобы государственный орган передал сервитут в соответствии с настоящим подразделом, по крайней мере две трети избранных членов государственного органа должны одобрить передачу. Ни один член государственного органа, передавший сервитут в соответствии с настоящим подразделом, не несет личной ответственности за действия государственного органа.

(5) Пункты (2), (3) и (4) настоящего подраздела не применяются к сервитуту, отягощающему землю, которая примыкает к реке или речному участку, признанному живописной рекой в ​​соответствии с Государственной программой по охране живописных рек был ратифицирован Генеральной Ассамблеей в соответствии со статьей 49-29-90.

ИСТОРИЯ: Закон 1991 г. № 92, раздел 1; Закон № 32 1993 г., раздел 1.

Примечание Комиссара Кодекса

Закон № 34 1997 г., раздел 1, предписал Комиссару Кодекса заменить все ссылки на «Реестр транспортных средств Месне» на «Реестр сделок» везде, где они появляются в Свод законов 1976 года.

РАЗДЕЛ 27-8-35. Сервитуты, освобожденные от требований публичных слушаний.

Положения раздела 27-8-30(E)(3) Кодекса 1976 г. не применяются к сервитуту, переданному округом или муниципалитетом, если округ или муниципалитет получает компенсацию за сервитут из Трастового фонда Консервационного банка в соответствии с Глава 59Раздела 48 Кодекса 1976 г., или если дарение сервитута муниципалитетом или округом является неотъемлемой частью более крупного предложения, для которого предоставляется грант или ссуда из Трастового фонда Банка консервации в соответствии с Главой 59 Раздела 48 Закона о Кодекс 1976 года.

ИСТОРИЯ: 2002 г. Закон № 200, Раздел 6.

РАЗДЕЛ 27-8-40. Кто может подать иск, влияющий на сервитут.

(A) Иск, затрагивающий охранный сервитут, может быть подан:

(1) владельцем доли в недвижимом имуществе, обремененном сервитутом;

(2) держатель сервитута;

(3) лицо, имеющее стороннее право взыскания; или

(4) лицо, иным образом уполномоченное законом.

(B) Настоящая глава не затрагивает полномочия суда изменять или прекращать действие сервитута о сохранении в соответствии с принципами права и справедливости.

ИСТОРИЯ: 1991 г. Закон № 92, раздел 1.

РАЗДЕЛ 27-8-50. Срок действия сервитутов.

Консервационный сервитут действителен даже при наличии одного или нескольких из следующих условий:

(1) Он не связан с недвижимым имуществом и не связан с ним.

(2) Он может быть или был назначен другому владельцу.

(3) Он не имеет характера, традиционно признанного в общем праве.

(4) Налагает негативное бремя.

(5) Он налагает позитивные обязательства на собственника доли в обремененном имуществе или на держателя.

(6) Льгота не касается недвижимого имущества.

(7) Нет права собственности или договора.

(8) Не передается наследникам и правопреемникам владельца.

ИСТОРИЯ: 1991 г. Закон № 92, раздел 1.

РАЗДЕЛ 27-8-60. Применимость Закона о сохранении сервитута и его влияние на имущественные интересы.

(A) Настоящая глава применяется к интересам, которые соответствуют определению сервитута сохранения в соответствии с Разделом 27-8-20(1), независимо от того, обозначены ли они как сервитут сохранения или договор, сервитут по праву справедливости, ограничение, сервитут или иным образом.

(B) Настоящая глава не лишает законной силы интересы, обозначенные в качестве сервитута или соглашения о сохранении или сохранении, сервитута по праву справедливости, ограничения, сервитута или иного, которые подлежат принудительному исполнению в соответствии с другими законами этого штата.

ИСТОРИЯ: 1991 г. Закон № 92, раздел 1.

РАЗДЕЛ 27-8-70. Влияние сервитута на оценку имущества для целей адвалорного налога.

Для целей адвалорного налога недвижимое имущество, обремененное сервитутом по сохранению, должно оцениваться и облагаться налогом на основе, отражающей наличие сервитута.

ИСТОРИЯ: 1991 г. Закон № 92, раздел 1.

РАЗДЕЛ 27-8-80. Осуждение природоохранных сервитутов.

Физическое или юридическое лицо, уполномоченное осуждать, может осудить сервитут по сохранению для других общественных целей в соответствии с применимыми положениями Кодекса 1976 года или федерального закона. Обладатели природоохранного сервитута должны быть сторонами разбирательства наряду с собственником земли.

ИСТОРИЯ: 1991 г. Закон № 92, раздел 1.

РАЗДЕЛ 27-8-90. Двухгодичный обзор бедственного положения потери земли.

Совет Сберегательного банка должен раз в два года проводить обзор тяжелого положения мелких землевладельцев и держателей имущества наследников в связи с потерей земли. Результаты этого обзора после завершения должны быть опубликованы в официальном отчете правления и представлены Генеральной Ассамблее Южной Каролины для использования.

ИСТОРИЯ: 2002 г. Закон № 200, Раздел 8.

РАЗДЕЛ 27-8-100. Использование средств целевого фонда для сохранения пляжей.

Невзирая на любые другие положения закона, Департамент парков, отдыха и туризма в качестве правомочного получателя целевого фонда уполномочен, но не обязан использовать денежные средства, полученные от целевого фонда Банка охраны природы, для обеспечения сохранения пляжей в системе государственных парков.

ИСТОРИЯ: 2002 Закон № 200, Раздел 10.

РАЗДЕЛ 27-8-110. Использование целевых фондов для приобретения земли, прилегающей к государственным паркам.

Невзирая на любые другие положения закона, Департамент парков, отдыха и туризма в качестве правомочного получателя трастового фонда уполномочен, но не обязан использовать денежные средства, полученные от трастового фонда Банка охраны природы, для предоставления в приоритетном порядке приобретения земель, прилегающих к система государственных парков, которая будет использоваться как часть системы государственных парков.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *