Государственная регистрация сервитута: Статья 52. Особенности осуществления государственной регистрации сервитута / КонсультантПлюс

Содержание

Ст. 41 Закон О регистрации прав на недвижимость РК Государственная регистрация сервитутов от 26 июля 2007 года № 310 Закон Республики Казахстан О государственной регистрации прав на недвижимое имущество Статья 41 Комментарий

1. Государственной регистрации подлежат сервитуты, за исключением сервитутов, которые в соответствии со статьей 8 настоящего Закона отнесены к преимущественным интересам. 

2. Запись о регистрации сервитута, относящегося к земельному участку или иному объекту недвижимости, обремененному сервитутом, осуществляется на регистрационном листе.  

В тех случаях, когда сервитуты устанавливаются в пользу господствующего земельного участка или иного объекта недвижимости, регистрационная запись осуществляется также на регистрационном листе, относящемся к объекту недвижимости, в пользу которого возник сервитут. 

3. При регистрации сервитутов, возникающих в отношении нескольких последовательно расположенных объектов недвижимости на основании одного или нескольких правоустанавливающих документов об установлении однородных сервитутов (для прохода людей, проезда транспортных средств, прокладки, технического обслуживания, ремонта и демонтажа инженерных коммуникаций системы жизнеобеспечения, включая воздушные, наземные и подземные сети), заявитель вправе подать на регистрацию одно заявление.

При этом регистрирующий орган в отношении каждого объекта недвижимости вносит записи об установлении сервитутов в порядке, установленном уполномоченным органом. 

4. Сфера распространения сервитута определяется путем описания в правоустанавливающем документе либо в необходимых случаях к документам, предусмотренным пунктом 2 статьи 21 настоящего Закона, прилагается копия идентификационного документа на земельный участок, на котором показана сфера действия сервитута.  

Если сфера действия сервитута не определена путем его описания или указания на копии идентификационного документа на земельный участок, сервитут распространяется на весь объект недвижимости.  

Сноска. Статья 41 с изменениями, внесенными Законом РК от 29.12.2014 № 269-V (вводится в действие с 01.01.2015).

Управление Росреестра по Томской области информирует

16.11.2020 10:08 (ред. 16.11.2020 10:11)

Сервитуты, подлежащие государственной регистрации

 Правовой режим сервитутов, в том числе вопросы их государственной регистрации, закреплены положениями Гражданского кодекса российской Федерации (далее – ГК РФ) и Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ).

Так, согласно статей 274, 277 ГК РФ собственник недвижимого имущества (земельного участка, другой недвижимости) вправе требовать от собственника соседнего земельного участка, а в необходимых случаях и от собственника другого земельного участка (соседнего участка) предоставления права ограниченного пользования соседним участком (сервитута).  

Сервитутом также могут обременяться здания, сооружения и другое недвижимое имущество, ограниченное пользование которым необходимо вне связи с пользованием земельным участком.

Сервитут устанавливается по соглашению между лицом, требующим установления сервитута, и собственником соседнего участка и подлежит регистрации в порядке, установленном для регистрации прав на недвижимое имущество.

 Согласно ч. 17 ст. 23 ЗК РФ сервитуты подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон о недвижимости), за исключением сервитутов, предусмотренных п. 4 ст. 39.25 ЗК РФ. Сведения о публичных сервитутах вносятся в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН).

Пунктом 4 ст. 39.25 ЗК РФ закреплено, что в случае заключения соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на срок до трех лет допускается по соглашению сторон установление сервитута в отношении части такого земельного участка без проведения работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о части земельного участка, в отношении которой устанавливается данный сервитут, без осуществления государственного кадастрового учета указанной части земельного участка и без государственной регистрации ограничения (обременения), возникающего в связи с установлением данного сервитута. В этом случае граница действия сервитута определяется в соответствии с прилагаемой к соглашению об установлении сервитута схемой границ сервитута на кадастровом плане территории.

При этом анализ норм ЗК РФ и Закона о недвижимости позволяет сделать вывод, что законодатель разделяет понятия «сервитут» и «публичный сервитут», и, поскольку ЗК РФ не установлено иное, публичный сервитут не подлежит государственной регистрации в реестре прав ЕГРН (Письмо Росреестра от 04.06.2019 N 01-05327-ГЕ/19).

При этом, пунктом 3 ч. 2 ст. 7 Закона о недвижимости установлено, что сведения о публичном сервитуте подлежат внесению в реестр границ ЕГРН в качестве дополнительных сведений.

На основании пункта 21 ч. 1, ч. 15.1 ст. 32 Закона о недвижимости исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, принявшие решение об установлении публичного сервитута, направляют в орган регистрации прав решение об установлении (или о прекращении) публичного сервитута и описание местоположения границ публичного сервитута в течение пяти рабочих дней со дня принятия данного решения.

Особенности государственной регистрации сервитута закреплены статьей 52 Закона о недвижимости, согласно которой государственная регистрация сервитута осуществляется на основании заявления лица, приобретающего право ограниченного пользования чужой вещью, или лица, права которого ограничиваются, в том числе в случае, если сведения о месте и об условиях ограниченного пользования чужим объектом недвижимости установлены судебным актом или соглашением об установлении сервитута.

В случае, если заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, допускается при наличии согласия органа государственной власти или органа местного самоуправления, к документам, представляемым для проведения государственной регистрации сервитута, прилагается согласие указанных органа государственной власти или органа местного самоуправления.

 

 

ограничение и право, Администрация муниципального образования Иваньковское

Сервитут — право ограниченного пользования чужим земельным участком. Собственник недвижимого имущества (земельного участка, другой недвижимости) вправе требовать от собственника соседнего земельного участка, а в необходимых случаях и от собственника другого земельного участка (соседнего участка) предоставления права ограниченного пользования соседним участком (сервитута). Сервитут может устанавливаться для обеспечения прохода и проезда через соседний земельный участок, строительства, реконструкции и (или) эксплуатации линейных объектов, не препятствующих использованию земельного участка в соответствии с разрешенным использованием, а также других нужд собственника недвижимого имущества, которые не могут быть обеспечены без установления сервитута.

Обычно сервитут устанавливается по соглашению между лицом, требующим установления сервитута, и собственником соседнего участка или других участков. Соглашение оформляется письменно и подлежит обязательной государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости. Без регистрации сервитут нельзя считать установленным.

Сервитут может быть установлен, только если отсутствует иная возможность для удовлетворения нужд лица, в пользу которого устанавливается сервитут, а собственник земельного участка, обремененного сервитутом, не лишится возможности использовать его по назначению

Государственная регистрация сервитута осуществляется на основании заявления лица, приобретающего право ограниченного пользования чужой вещью, или лица, права которого ограничиваются, в том числе в случае, если сведения о месте и об условиях ограниченного пользования чужим объектом недвижимости установлены судебным актом или соглашением об установлении сервитута.

В случае, если заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, допускается при наличии согласия органа государственной власти или органа местного самоуправления, к документам, представляемым для проведения государственной регистрации сервитута, прилагается согласие указанных органа государственной власти или органа местного самоуправления.

По требованию собственника земельного участка, обремененного сервитутом, сервитут может быть прекращен ввиду отпадения оснований, по которым он был установлен.

В случаях, когда земельный участок, принадлежащий гражданину или юридическому лицу, в результате обременения сервитутом не может использоваться в соответствии с целевым назначением участка, собственник вправе требовать по суду прекращения сервитута.

 

Особенности осуществления ГКУ части объекта недвижимости и государственной регистрации обременений объекта недвижимости

 

Особенности осуществления государственного кадастрового учета части объекта недвижимости и государственной регистрации обременений объекта недвижимости

 

Согласно части 1 статьи 6 Земельного Кодекса РФ части земельных участков являются объектами земельных отношений. Сведения о части объекта недвижимости — основные сведения об объекте недвижимости, которые вносятся в  кадастр недвижимости (исключение – когда объектом недвижимости является объект незавершенного строительства).

Согласно пункту 4 части 3 статьи 14 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости» от 13.07.2015 №218-ФЗ (Закон о регистрации) государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав осуществляются одновременно в связи с образованием или прекращением существования части объекта недвижимости, на которую распространяются ограничения прав и обременения соответствующего объекта недвижимости, подлежащие в соответствии с федеральным законом государственной регистрации. Исключением является случай, предусмотренный пунктом 11 части 5 статьи 14 Закона о регистрации: в отношении части земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, которая образуется в целях установления применительно к ней сервитута. При этом согласно части 2 статьи 14 Закона о регистрации основанием для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав является в том числе межевой план (в отношении земельных участков), технический план (в отношении объектов недвижимости).

Особенности осуществления государственного кадастрового учета части объекта недвижимости и государственной регистрации обременений объекта недвижимости регулируются  статьей 44 Закона о регистрации. Положениями Закона о регистрации предусмотрены следующие правила кадастрового учета части объекта недвижимости в целях государственной регистрации договора аренды. Согласно пункту 3 статьи 44 Закона о регистрации государственная регистрация договора аренды части земельного участка осуществляется в отношении части земельного участка, учтенной в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), или одновременно с государственным кадастровым учетом такой части. В соответствии с пунктом 5 указанной статьи, если в аренду передается часть здания или сооружения, право на которые зарегистрировано в ЕГРН (блок-секция, подъезд, помещение, в том числе в виде этажа, нескольких этажей, совокупность имеющих общие строительные конструкции комнат (смежные комнаты в помещении), расположенных в пределах этажа (этажей), государственный кадастровый учет осуществляется одновременно с государственной регистрацией договора аренды на такую часть здания или сооружения без соответствующего заявления. В случае передачи в аренду части здания или сооружения государственная регистрация прекращения права на здание или сооружение и снятие таких здания или сооружения с государственного кадастрового учета не осуществляются. Согласно пункту 2 указанной статьи в случае государственной регистрации прекращения обременения земельного участка или здания, сооружения, в связи с установлением которого была образована и поставлена на государственный кадастровый учет часть такого земельного участка или таких здания, сооружения, снятие с государственного кадастрового учета части земельного участка либо части здания, сооружения осуществляется без соответствующего заявления одновременно с государственной регистрацией прекращения обременения соответствующих земельного участка или здания, сооружения при отсутствии сведений о том, что в отношении такой части земельного участка или такой части здания, сооружения зарегистрировано другое обременение. Для государственного кадастрового учета части земельного участка либо части здания, сооружения и государственной регистрации обременения соответствующих земельного участка или здания, сооружения, если соответствующая часть ранее была снята с государственного кадастрового учета в связи с государственной регистрацией прекращения обременения соответствующих земельного участка или здания, сооружения, по заявлению заявителя орган регистрации прав использует межевой план или технический план, представлявшиеся ранее в отношении указанных части земельного участка или части здания, сооружения, если не изменилось местоположение границ указанных части земельного участка или части здания, сооружения.

Сервитуты подлежат государственной регистрации в соответствии с Законом о регистрации, за исключением сервитутов, предусмотренных пунктом 4 статьи 39.25 Земельного Кодекса РФ. Сведения о публичных сервитутах вносятся в ЕГРН. Часть земельного участка может быть объектом соглашения об установлении сервитута (ограниченного права пользования), при этом, согласно положениям статьи 39.25 Земельного Кодекса РФ, указанное ограничение устанавливается без регистрации сервитута как такового и без проведения кадастрового учета части земельного участка, в отношении которого он установлен. В соответствии с пунктом 4 статьи 44 Закона о регистрации государственная регистрация сервитута, предусматривающего право ограниченного пользования частью земельного участка, осуществляется в отношении части земельного участка, учтенной в ЕГРН, или одновременно с государственным кадастровым учетом такой части. Государственный кадастровый учет части земельного участка осуществляется одновременно с государственной регистрацией сервитута, которым предусмотрено право ограниченного пользования такой частью без соответствующего заявления.

Согласно пункту 6 статьи 44 Закона о регистрации государственный кадастровый учет части находящегося в государственной или муниципальной собственности земельного участка, которая образуется в целях установления сервитута, осуществляется по заявлению одной из сторон соглашения об установлении сервитута. Также согласно пункту 1 статьи 44 Закона о регистрации государственный кадастровый учет части земельного участка, образованной в связи с установлением зоны с особыми условиями использования территории, осуществляется без соответствующего заявления одновременно с внесением в ЕГРН сведений о такой зоне в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Исключение сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, о такой части земельного участка осуществляется без соответствующего заявления одновременно с внесением в ЕГРН сведений о прекращении существования такой зоны в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

 

Филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Омской области

 

 

 

Создана: , обновление 06. 11.2018 12:10

Hayes Solicitors LLP, Дублин, Ирландия

Джеки Бакли, Айн Когхилл Июль-02-2020 в собственности

Многие виды собственности тем или иным образом полагаются или зависят от прав на другую собственность, в соответствии с ней или над ней, чтобы функционировать должным образом. Это может быть что-то очень заметное, например, право пересечь проулок, чтобы получить доступ к вашей собственности, или что-то не столь заметное, например, право на прохождение воды по трубам под землей соседей.Во многих случаях эти права хорошо задокументированы, но в некоторых случаях эти права приобретаются длительным пользователем в течение значительного периода времени, и считается, что владелец приобрел их по давности. Если у вас есть земля, на которую таким образом распространяются права на другую собственность, то, возможно, вам пора принять меры для сохранения этих прав.

Закон 2009 г. о реформе законодательства о земле и передаче прав собственности с поправками («Закон 2009 г. ») попытался упростить закон, касающийся приобретения сервитутов и прибыли à prendre , полученной по давности.

Сервитут — это « право, которое владелец/владелец земли имеет в силу права собственности на свою землю на землю соседа». Примером может служить полоса отвода, проходящая через соседний участок, или предоставление услуг или коммунальных услуг по земле, через нее или под землей, а также право доступа для ремонта, технического обслуживания и строительства.

Прибыль à prendre, наоборот, может быть независимой от земли, принадлежащей владельцу, и не обязательно относиться к соседнему имуществу.Прибыль à prendre — это право войти на чужую землю и убрать « натуральный материал » или природные продукты, такие как древесина или дерн. Это может также включать право пасти животных или право ловить рыбу или охотиться на чужой собственности.

В соответствии с Законом 2009 года сервитуты t или прибыль à prendre , приобретенные за период длительного использования, могут быть получены путем регистрации по решению суда или путем прямого обращения в орган регистрации собственности, если они не оспариваются.

Закон 2009 г. пересмотрел периоды использования, необходимые для получения сервитута или получения прибыли à prendre.

 

Закон о режиме до 2009 г.

Таким образом, при старом режиме лицо могло получить сервитут после 20 лет непрерывного использования, а после 40 лет непрерывного использования это право было бы абсолютным и неоспоримым, если только оно не было основано на письменном согласии.

Чтобы получить прибыль à prendre , , истцу необходимо было указать период использования в 30 лет, а по истечении 60 лет право считалось бы абсолютным и неоправданным, опять же, если бы оно не было основано на письменном согласии.

 

Законодательный режим после 2009 г.

Закон 2009 года предусматривает, что сервитут или прибыль à prendre могут быть приобретены после 12 лет непрерывного использования без перерыва. По праву означает без применения силы, в тайне или без устного или письменного согласия.

Срок использования различается, если имущество, в отношении которого испрашивается сервитут или прибыль à prendre, принадлежит государству – минимальный срок составляет 30 лет и 60 лет, если имущество находится на берегу.

 

Переходный период  

В целях защиты заявителей, которые либо приобрели соответствующий период использования до введения в действие Закона 2009 г., либо находились в процессе его приобретения, были введены переходные меры.

Закон 2009 г. предусматривал 12-летний переходный период с момента его вступления в силу, в течение которого претензии могут быть поданы в соответствии со старым режимом и пользовательскими периодами до 30 ноября 2021 г.

 

Последствия отказа от регистрации до 30 ноября 2021 г.

Основным последствием является то, что в соответствии с Законом 2009 г. период использования начинает начисляться только с момента вступления в силу Закона, то есть с 1 декабря 2009 г., , даже если до этой даты заявлен дополнительный период использования. Таким образом, если вы не зарегистрируете сервитут или прибыль à prendre до 30 ноября 2021 г., любой период использования до 1 декабря 2009 г. не будет учитываться. Кроме того, вы должны будете соответствовать критериям, установленным Законом 2009 года, а не полагаться на предыдущий закон.

 

Практические соображения

Заявка на регистрацию либо сервитута, либо прибыли à prendre, которая не является независимой, может быть подана только в орган регистрации собственности, если право собственности на недвижимость, претендующее на получение выгоды, зарегистрировано в Земельном кадастре.Если право собственности не зарегистрировано, первое заявление о регистрации для регистрации права собственности в Земельном кадастре должно сопровождать заявление о регистрации сервитута или прибыли à prendre . Кроме того, заявление может быть подано в PRA только в том случае, если между сторонами нет спора и существует взаимное согласие относительно существования сервитута или прибыли à prendre . В случае возникновения спора потребуется обращение в суд.

В частности, ноябрь 2021 года имеет значение для заявителя, который добивается сервитута или получения прибыли à prendre в отношении государственной земли или береговой полосы, поскольку Закон 2009 года продлил соответствующий период использования до 30 и 60 лет.Это означает, что заявитель не сможет получить сервитут и / или прибыль à prendre, если земля, на которую он претендует, является государственной землей или прибрежной полосой, в период с 2021 по 2039 год для государственной земли и 2069 года в отношении береговой полосы. Для любого заявителя, которому необходимо отстаивать такие права, время сейчас имеет решающее значение, и вам нужно действовать быстро. Для всех других претензий необходимо будет провести оценку того, предпочтительнее ли действовать в соответствии с режимом до 2009 года или после 2009 года.

Если вам нужна консультация относительно вашего права на регистрацию сервитута или прибыли à prendre, пожалуйста, свяжитесь с Джеки Бакли [email protected] т. е. Айн Когхилл, [email protected], член нашей команды по недвижимости.

Назад к полным новостям

Поделиться этой статьей:


Об авторах

Джеки Бакли

Джеки возглавляет отдел недвижимости адвокатской конторы Hayes.Она является высококвалифицированным консультантом клиентов в банковском, государственном и розничном секторах по всем аспектам продажи, покупки, аренды, строительства и финансирования недвижимости. Она имеет большой опыт консультирования арендодателей и арендаторов в ситуациях неплатежеспособности и консультировала в недавних престижных экзаменах.


Айн Когхилл

Айне является партнером отдела недвижимости адвокатской конторы Hayes.Она имеет большой опыт во всех аспектах сделок с недвижимостью, представляя интересы как продавцов, так и покупателей при купле-продаже промышленной, коммерческой и торговой недвижимости.

Свод законов — Раздел 27 — Глава 8

Раздел 27 — Имущество и транспортные средства

ГЛАВА 8

Закон о сохранении сервитутов


РАЗДЕЛ 27-8-10. Краткое название.

На эту главу можно ссылаться как на Закон Южной Каролины о природоохранных сервитутах от 1991 года.

ИСТОРИЯ: Закон № 92 1991 года, раздел 1.

РАЗДЕЛ 27-8-20. Определения.

Используемый в данной главе, если контекст не требует иного:

(1) «Сервитут сохранения» означает непосессорный интерес владельца в недвижимом имуществе, налагающий ограничения или утвердительные обязательства, цели которого включают одно или несколько из следующих :

(a) сохранение или защита природных, живописных или открытых пространств недвижимого имущества;

(b) обеспечение наличия недвижимого имущества для сельскохозяйственного, лесного, рекреационного, образовательного или открытого использования;

(c) охрана природных ресурсов;

(d) поддержание или улучшение качества воздуха или воды;

(e) сохранение исторических, архитектурных, археологических или культурных аспектов недвижимого имущества.

(2) «Владелец» означает:

(a) государственный орган, уполномоченный владеть долей в недвижимом имуществе в соответствии с законодательством этого штата или Соединенных Штатов; или

(b) благотворительная, некоммерческая или образовательная корпорация, ассоциация или траст, цели или полномочия которых включают одну или несколько целей, перечисленных в подразделе (1).

(3) «Недвижимое имущество» включает поверхностные воды.

(4) «Право третьих лиц на принудительное исполнение» означает право, предоставляемое лицом, предоставляющим сервитут на сохранение, для принудительного исполнения отдельных условий сервитута на сохранение, которое предоставляется государственному органу, благотворительной, некоммерческой или образовательная корпорация, ассоциация или траст, которые, хотя и не являются держателями сервитута, имеют право быть держателем такого сервитута.

ИСТОРИЯ: 1991 г. Закон № 92, раздел 1.

РАЗДЕЛ 27-8-30. Сервитуты консервации в целом; создание, продолжительность и эффект; транспортные средства.

(A) За исключением случаев, предусмотренных в настоящей главе, охранный сервитут может быть создан, передан, зарегистрирован, назначен, освобожден, изменен, прекращен или иным образом изменен или затронут таким же образом, как и другие сервитуты, и должен быть зарегистрирован в таким же образом, как и другие сервитуты.

(B) Никакие права или обязанности в пользу или против держателя, а также никакие права в пользу лица, имеющего право принудительного взыскания в отношении третьей стороны, не возникают в соответствии с сервитутом о сохранении до его принятия держателем и записи о принятии в офис реестра дел для каждого округа, где находится земля, обремененная консервационным сервитутом.

(C) За исключением случаев, предусмотренных в Разделе 27-8-40(B), сервитут на сохранение не ограничен по продолжительности, если в документе, его создающем, не предусмотрено иное.

(D) Интерес в недвижимом имуществе, существовавший на момент создания сервитута, не нарушается этим сервитутом, за исключением случаев, когда владелец интереса является стороной сервитута или дает согласие на него.

(E)(1) Сервитут может быть передан владельцу без рассмотрения любым органом местного самоуправления, в том числе округом, муниципалитетом и другим административно-территориальным образованием, если передача санкционирована избранными членами государственного органа, который владеет имуществом, на которое распространяется сервитут.

(2) Для целей настоящего подраздела избранный член государственного органа включает члена, работающего в государственном органе по должности, при условии, что член был избран на другую должность. Государственный орган, состоящий из назначенных членов, может осуществлять передачу только с одобрения избранных членов государственного органа, назначившего членов.

(3) Государственный орган, предлагающий передать сервитут, должен представить предложение Консультативному совету программы Heritage Trust, и Консультативный совет должен провести публичные слушания по этому предложению в течение шестидесяти дней после получения предложения.Публичные слушания могут проводиться консультативным советом в составе одного или нескольких членов совета или одного или нескольких сотрудников программы Heritage Trust, назначенных председателем совета. Лица, проводящие слушание, незамедлительно представляют каждому члену консультативного совета письменное резюме свидетельских показаний, комментарии общественности и другую информацию, представленную на слушании. В течение тридцати дней после слушания консультативный совет должен одобрить или отклонить предложение на основании свидетельских показаний, комментариев общественности и другой информации.Одобрение или неодобрение со стороны консультативного совета может быть выражено на собрании совета или письменным голосованием отдельных членов. В случае одобрения предложения государственный орган проводит публичные слушания не менее чем через тридцать и не более чем через шестьдесят дней после утверждения, на которых должны быть разъяснены сервитуты и получены комментарии общественности.

(4) Для того, чтобы государственный орган передал сервитут в соответствии с настоящим подразделом, по крайней мере две трети избранных членов государственного органа должны одобрить передачу.Ни один член государственного органа, передавший сервитут в соответствии с настоящим подразделом, не несет личной ответственности за действия государственного органа.

(5) Пункты (2), (3) и (4) настоящего подраздела не применяются к сервитуту, отягощающему землю, которая примыкает к реке или речному участку, признанному живописной рекой в ​​соответствии с Государственной программой по охране живописных рек был ратифицирован Генеральной Ассамблеей в соответствии с Разделом 49-29-90.

ИСТОРИЯ: Закон № 92 1991 г., раздел 1; Закон 1993 года №32, Раздел 1.

Примечание Комиссара Кодекса

1997 г. Закон № 34, Раздел 1, предписал Комиссару Кодекса заменить все ссылки на «Реестр транспортных средств Месне» на «Реестр сделок» везде, где они появляются в Кодексе законов 1976 года. .

РАЗДЕЛ 27-8-35. Сервитуты, освобожденные от требований публичных слушаний.

Положения раздела 27-8-30(E)(3) Кодекса 1976 г. не применяются к сервитуту, переданному округом или муниципалитетом, если округ или муниципалитет получает компенсацию за сервитут из Трастового фонда Консервационного банка в соответствии с Главе 59 Раздела 48 Кодекса 1976 года, или если дарение сервитута муниципалитетом или округом является неотъемлемой частью более крупного предложения, для которого предоставляется грант или ссуда из Трастового фонда Консервационного банка в соответствии с Главой 59 Раздела 48. Кодекса 1976 года.

ИСТОРИЯ: 2002 г. Закон № 200, Раздел 6.

РАЗДЕЛ 27-8-40. Кто может подать иск, влияющий на сервитут.

(A) Иск, касающийся сервитута сохранения, может быть подан:

(1) владельцем интереса в недвижимом имуществе, обремененном сервитутом;

(2) держатель сервитута;

(3) лицо, имеющее стороннее право взыскания; или

(4) лицо, иным образом уполномоченное законом.

(B) Настоящая глава не затрагивает полномочия суда изменять или прекращать действие сервитута о сохранении в соответствии с принципами права и справедливости.

ИСТОРИЯ: 1991 г. Закон № 92, раздел 1.

РАЗДЕЛ 27-8-50. Срок действия сервитутов.

Консервационный сервитут действителен даже при наличии одного или нескольких из следующих условий:

(1) Он не связан с недвижимым имуществом и не связан с ним.

(2) Он может быть или был назначен другому владельцу.

(3) Он не имеет характера, традиционно признанного в общем праве.

(4) Налагает негативное бремя.

(5) Он налагает позитивные обязательства на собственника доли в обремененном имуществе или на держателя.

(6) Льгота не касается недвижимого имущества.

(7) Не существует права собственности или договора.

(8) Не передается наследникам и правопреемникам держателя.

ИСТОРИЯ: 1991 г. Закон № 92, раздел 1.

РАЗДЕЛ 27-8-60. Применимость Закона о сохранении сервитута и его влияние на имущественные интересы.

(A) Настоящая глава применяется к интересам, которые соответствуют определению сервитута сохранения в соответствии с Разделом 27-8-20(1), независимо от того, обозначены ли они как сервитут сохранения или договор, сервитут по праву справедливости, ограничение, сервитут или иным образом.

(B) Настоящая глава не лишает законной силы интересы, обозначенные в качестве сервитута или соглашения о сохранении или сохранении, сервитута по праву справедливости, ограничения, сервитута или иного, которые подлежат принудительному исполнению в соответствии с другими законами этого штата.

ИСТОРИЯ: 1991 г. Закон № 92, раздел 1.

РАЗДЕЛ 27-8-70. Влияние сервитута на оценку имущества для целей адвалорного налога.

Для целей адвалорного налога недвижимое имущество, обремененное сервитутом при сохранении, должно оцениваться и облагаться налогом на основе, отражающей наличие сервитута.

ИСТОРИЯ: 1991 г. Закон № 92, раздел 1.

РАЗДЕЛ 27-8-80. Осуждение природоохранных сервитутов.

Физическое или юридическое лицо, уполномоченное осуждать, может осудить сервитут по сохранению для других общественных целей в соответствии с применимыми положениями Кодекса 1976 года или федерального закона. Обладатели природоохранного сервитута должны быть сторонами разбирательства наряду с собственником земли.

ИСТОРИЯ: 1991 г. Закон № 92, раздел 1.

РАЗДЕЛ 27-8-90. Двухгодичный обзор бедственного положения потери земли.

Совет Сберегательного банка проводит раз в два года обзор бедственного положения мелких землевладельцев и держателей имущества наследников в связи с потерей земли. Результаты этого обзора после завершения должны быть опубликованы в официальном отчете правления и представлены Генеральной Ассамблее Южной Каролины для использования.

ИСТОРИЯ: 2002 г. Закон № 200, Раздел 8.

РАЗДЕЛ 27-8-100. Использование средств целевого фонда для сохранения пляжей.

Невзирая на любые другие положения закона, Департамент парков, отдыха и туризма в качестве правомочного получателя трастового фонда уполномочен, но не обязан использовать денежные средства, полученные от трастового фонда банка охраны природы, для обеспечения сохранения пляжей в системе государственных парков.

ИСТОРИЯ: 2002 г. Закон № 200, Раздел 10.

РАЗДЕЛ 27-8-110. Использование целевых фондов для приобретения земли, прилегающей к государственным паркам.

Невзирая на любые другие положения закона, Департамент парков, отдыха и туризма в качестве правомочного получателя целевого фонда уполномочен, но не обязан использовать денежные средства, полученные от целевого фонда Банка охраны природы, для предоставления в приоритетном порядке приобретения земель, прилегающих к система государственных парков, которая будет использоваться как часть системы государственных парков.

ИСТОРИЯ: 2002 г. Закон № 200, Раздел 11.

РАЗДЕЛ 27-8-120. Отменено.

ИСТОРИЯ: Бывший раздел под названием «Предполагаемая отмена»; прекращение деятельности South Carolina Conservation Bank имело следующую историю: Закон № 200 2002 г., раздел 7; Закон № 162 2012 г., раздел 1, вступ. в силу 14 мая 2012 г. Отменен Законом 2018 г. № 224, раздел 6.A, вступ. 1 июля 2018 г.

Код ADIS —  РЯД

Право проезда представляет собой особый тип сервитута, т.е.е. право, присоединенное к земле (за исключением права проезда в целом), передвигаться по другой земле, находящейся в другой собственности, определенным образом (без взятия каких-либо ее продуктов или почвы).

Право преимущественного проезда, также известное как установленное законом право преимущественного проезда, создается в пользу предписанного органа, т. е. установленного законом органа или компании, предусмотренной законом, см. s88A Закона о транспортировке 1919 . Полоса отчуждения в целом не имеет доминирующего многоквартирного дома.

Даритель является собственником служебного многоквартирного дома.

Грантополучатель является собственником доминирующего многоквартирного дома.

Также см. Сделки с участием страниц..

Требования к размещению

Гербовый сбор — Требуется, если датировано до 1.7.1998. Если не помечено, настойчивая регистрация запрещена.

Не требуется, если дата датирована 1 июля 1998 г. или позже.

Регистрационная копия — Требуется. Если это неприемлемо, настойчивая регистрация запрещена.

Сведения о праве собственности форма — Не требуется.

Б.У.К. форма — Не требуется.

Форма указателя сведений (заполнение)

(A) Группа по размещению — Должна быть заполнена.

(B) Инструмент — Полоса отчуждения

(C) Населенный пункт — Положение земли.

Link Conveyant — Для старой системы многоквартирных домов. Для доминирующего многоквартирного дома, если затронута земля Старой системы 1 .

Основной акт — Не требуется.

(D) Индексация — Праводатель и правообладатель.

(E) Сертификация — Требуется.

Требования к документам

Дата: должен быть датирован датой исполнения. Если дата не указана, сообщите об этом застройщику. Если дата не указана, укажите «Настоящая регистрация» и укажите причину.

Имя:  требуются полные имена (инициалы допустимы) праводателя и правообладателя. Сообщите предоставляющей жилье стороне о любых несоответствиях в именах.

Постановляющая часть:  «… настоящим предоставляет преимущественное право проезда…».

Населенный пункт:  обязательно. Ситуация с землей.

Земля Описание:   требуется для служебного дома Старой Системы. Требуется для доминирующего многоквартирного дома, если затронута земля Старой системы. Определите, относится ли затронутая земля к старой системе или к другой (см. IPF). Если земля Старой системы затронута, это должно быть описано со ссылкой на:

  • описание меток и границ
  • другой зарегистрированный прибор
  • план прилагается
  • уведомление в Правительственной газете или
  • лот или посылка в подразделении.

Ссылка Перевозка:    требуется для многоквартирного дома старой системы. Требуется для доминирующего многоквартирного дома, если затронута земля Старой системы. Последняя зарегистрированная передача или признание, свидетельствующее о праве собственности до Книги 4000. Должна быть установлена ​​полная или частичная передача.

Исполнение:   праводателем. Доверенность должна быть зарегистрирована. Грантополучатель не обязан подписывать.

Аттестация:   требуется. Должен быть засвидетельствован лицом в возрасте 18 лет и старше, не являющимся стороной документа.

IPF:   необходимо заполнить.

Информация об обработке персоналом

Создание документа:

  • единственное право проезда должно быть указано под рамкой полосы отчуждения, т. е. код «ОТСЕЧЕНИЕ»
  • право проезда и сервитут должны быть введены в рамках сервитута, то есть код «EA», с примечанием, описывающим сервитут и право проезда;
  • право проезда и ограничение на использование земли должны быть введены в соответствии с рамкой права отвода, т.е. код «ОТСЕЧЕНИЕ», с примечанием, описывающим сервитут и ограничение; и
  • для единственного ограничения на использование земли.

Полоса отчуждения, затрагивающая землю, которая не имеет Связи с транспортным средством в форме Книги и №, должна быть указана с примечанием: «[описание полосы отчуждения], влияющее на [описание земли и способ приобретения]».

1     Если служебный многоквартирный дом является земельным участком Торренса, а доминирующим многоквартирным домом является земля Старой системы, то право проезда должно подпадать под Генеральную рамку, т.е. код «G» с пометкой: «[описание полосы отчуждения] и земля в связующем транспортном средстве является землей, которой пользуются (преобладающий многоквартирный дом)».Введите населенный пункт и свяжите транспортное средство для доминирующего многоквартирного дома. Введите праводателя и правообладателя в качестве записей поставщиков. Право отвода также может быть зарегистрировано на право собственности Торренса на служебный многоквартирный дом в соответствии с Законом о недвижимости 1900 . Полоса отвода не может быть создана в соответствии с Законом о собственности Re 1900 года, если доминирующим многоквартирным домом является земля старой системы.

CA Не требуется

Индексация

Населенный пункт:   требуется. Ситуация на земле.

Link Транспорт:   требуется для многоквартирного дома старой системы. Требуется для доминирующего многоквартирного дома, если затронута земля Старой системы. Последняя передача или подтверждение перед Книгой 4000. Укажите букву «W» целиком или часть «P».

Основной договор:   ноль.

Примечание:   «[описание полосы отчуждения]».

Если служебный многоквартирный дом и доминирующий многоквартирный дом являются землей Старой Системы: «[описание полосы отчуждения].Бк … Нет … это служебная квартира. Бк… Нет. … доминирует многоквартирный дом».

Где затронута земля Старой Системы и:

  • часть земли, укажите: «часть [описание затронутой земли]»
  • описание земли основано на прилагаемом плане, укажите: «см. прилагаемый план» (или код примечания: «PL»).

V:  доверитель, умершие поместья или трасты и любые их варианты.

P:  правополучатель, умершие поместья или трасты и любые их варианты.Предписанный орган не введен для права проезда в целом.

Оформление давности сервитутов на государственную землю или береговую полосу

Комитет по передаче имущества опубликовал практическую заметку под названием «Права проезда и другие сервитуты после 2021 года» в электронном журнале за май 2018 года и в вестнике за июнь 2018 года, цель которых состояла в том, чтобы развеять опасения по поводу регистрации предписывающих сервитутов в Земельном реестре до 1 декабря 2021 г. Практическая записка подтвердила, что все изменения, произошедшие после этой даты, являются основанием для подачи заявления о регистрации прескриптивного сервитута в PRAI или суд.Эта практическая записка относится к новому предписывающему периоду в 12 лет, введенному в соответствии со статьей 49A Закона о реформе законодательства о земле и собственности от 2009 года, включенном в раздел 41 Закона о гражданском праве (прочие положения) 2011 года. Комитет опубликовал дополнительную практическую записку, озаглавленную «Подразумеваемые сервитуты» в электронном журнале за ноябрь 2020 г. и в бюллетене за декабрь 2020 г.

Однако в соответствии с Законом о реформе законодательства о земле и праве собственности 2009 года, вступившим в силу с 1 декабря 2009 года, срок приобретения права давности на государственную землю составляет 30 лет, а на береговую полосу — 60 лет.

Одно из толкований законодательства заключается в том, что если лицо воспользовалось сервитутом в отношении государственной земли или береговой полосы до 1 декабря 2009 года и независимо от того, как долго оно им воспользовалось, оно не сможет подать заявление на регистрацию. этого сервитута в Земельном кадастре до тех пор, пока право не будет использовано в течение всего периода, указанного в законе 2009 года. По сути, часы будут сброшены с этой даты, а весь период до 1 декабря 2009 года не будет учитываться, даже если право использовалось в течение десятилетий или столетий.

Если такая трактовка верна, то после 1 декабря 2021 года заявление о регистрации в Земельном реестре земельного права на государственные земли не может быть подано до истечения 30 лет после 1 декабря 2009 года (то есть до 2039 года). В отношении береговой полосы заявителю нужно будет подождать до 2069 года. Другое толкование законодательства заключается в том, что существует презумпция против обратной силы закона, который лишает лицо права собственности, и, соответственно, акт не может отменять материальные права. уже приобретены (по крайней мере, не без режима компенсации).В соответствии с этой интерпретацией право, которое сформировалось до 1 декабря 2009 года в соответствии с доктриной утраченного современного права, не затрагивается отменой этой доктрины.

Для решения этих вопросов потребуется решение суда или внесение поправок в законодательство.

Заявления в PRAI о регистрации прав давности подаются в неконфликтных ситуациях. Пожалуйста, обратитесь к отдельной практической заметке (стр. 57), выпущенной одновременно с этой, которая касается таких приложений.

Комитет по передаче предлагает, чтобы солиситоры могли дать своим клиентам, которые консультируются с ними в связи с давностными правами на землю или береговую полосу, наиболее разумное руководство, чтобы начать все необходимые разбирательства или подать любое необходимое заявление в PRAI, как только практически возможно и, в любом случае, до 1 декабря 2021 года.

Право прохода

Что такое право проезда

Право проезда позволяет вам путешествовать по земле, которая принадлежит кому-то другому.Существует два типа права проезда: общественное право проезда и частное право проезда. пути.

Могут быть ограничения на то, как вы можете использовать преимущественное право проезда. Например, вы можете разрешается только ходить пешком или ездить на велосипеде по определенным полосам отчуждения, в то время как вы можете быть разрешено переезжать через других. Некоторые права проезда также могут быть предметом условия, такие как закрытие ворот после того, как вы прошли.

Изменения правил проезда

Земля и Закон о реформе законодательства о передаче (поправка) 2021 года вступил в силу 30 ноябрь 2021.Он отменил некоторые требования о правах проезда, которые были должен начаться 1 декабря 2021 года.

Закон 2021 г. отменяет требования, изложенные в Законе о земле и Передача Закона о реформе законодательства 2009 г. по адресу:

  • Зарегистрировать определенные права проезда
  • Соблюдать новый график установления частной полосы отчуждения

Закон 2021 года означает, что закон о том, как created вернулся к тому, как все работало до принятия Закона 2009 г., и регистрация необязательна.

В чем разница между общественным и частная полоса отвода

Публичное право проезда означает, что им может пользоваться любой. Например, дорога общего пользования. является общественным правом пути. Очень мало зарегистрированных публичных прав проезда которые не обслуживаются как дороги общего пользования.

Некоторые пешеходные дорожки также являются общественными. Однако многие ходят маршруты являются «разрешительными маршрутами», а не общедоступными правами проезда. Это означает что землевладельцы просто разрешают вам пользоваться маршрутом и могут отозвать это разрешение в любое время.См. наш документ о ходьбе и бессвязно в Ирландии для получения дополнительной информации об этом.

Только определенные люди могут использовать частную полосу отчуждения в ограниченных целях, например, чтобы получить доступ к их собственности. Частные права проезда обычно договоренности между соседями. Частным правом проезда может быть переулок, борен или щель в заборе, ведущая к собственности, принадлежащей тому, кто не владеет переулком, бореном или разрывом. Эти частные права проезда также известны как сервитуты.

Как частная полоса отчуждения установлено

Частная полоса отчуждения обычно устанавливается в одном из следующих 3 пути:

  1. Используя его
  2. По необходимости или косвенно
  3. При передаче земли

Установление полосы отчуждения с ее использованием

Обычно частное право проезда устанавливается, если вы открыто используете землю, без разрешения владельца, определенным образом на определенное количество годы. Например, фермер мог путешествовать по земле соседа с свой скот или технику на долгие годы. Это иногда называют приобретение по рецепту.

Традиционно право проезда устанавливается, когда вы проезжаете земли непрерывно в течение более 20 лет.

Установление полосы отчуждения по необходимости

Вы также можете установить частную полосу отчуждения по необходимости или косвенным образом. Например, если вы покупаете участок земли, не имеющий выхода к морю, вы, как правило, будет предоставлено право прохода через землю продавца, так что вы можете получить доступ к своей собственной земле.

Установление полосы отчуждения при передаче земли

Право проезда также может быть предоставлено или сохранено землевладельцем при передаче земля. Это должно быть четко изложено в официальном соглашении, чтобы избежать споры.

Право проезда, установленное в результате длительного использования или необходимости, может быть утрачено, если 12 лет не используется и не зарегистрирован.

Регистрация частной полосы отвода

С 1 декабря 2021 года нет необходимости регистрировать право путь после земли и Закон о реформе законодательства о передаче (поправка) 2021 г. право прохода необязательно.

До 30 ноября 2021 г. Закон 2009 г. требовал, чтобы права проезда приобретались через использовать для регистрации. Когда право проезда было зарегистрировано, это было отмечено на фолио собственности. Фолио — это официальный документ, описывающий собственность. и кто им владеет.

Если бы не было спора о праве проезда, оно было бы зарегистрировано в Орган регистрации собственности (PRA). Чтобы зарегистрировать право проезда, вы должны были принести присягу и подать заявление под присягой. к ПРА.

Когда PRA получил эту информацию, он уведомил лицо, владеющее земля, по которой проходит полоса отчуждения.Если собственник не оспаривал право Кстати, он был зарегистрирован PRA.

В случае возникновения спора о преимущественном проезде необходимо было обратиться в Окружной суд для регистрации права проезда.

Для получения дополнительной информации о последних изменениях в регистрации частного права кстати, см. PRA Веб-сайт.

Орган регистрации собственности

Чансери-стрит
Дублин 7
Ирландия

Тел.: 051 303000

Что такое консервационные сервитуты? | Министерство водных ресурсов штата Миннесота, почвенные ресурсы

Что такое природоохранные сервитуты и как они работают?

Природоохранные сервитуты предусматривают приобретение ограниченных прав на землю в целях сохранения.Землевладельцы, которые предлагают государству природоохранные сервитуты, получают плату за прекращение выращивания сельскохозяйственных культур и / или выпаса скота на земле, и, в свою очередь, землевладельцы устанавливают методы сохранения, такие как местная трава и разнотравье, деревья или восстановление водно-болотных угодий. Сервитут регистрируется в праве собственности на землю в регистраторе округа и передается вместе с землей при продаже участка.

Кто имеет право?

Любое лицо(а), владеющее землей в течение как минимум одного года и могущее представить доказательства наличия у нее хорошего и пригодного для продажи права собственности на землю, может подать заявку на регистрацию подходящей земли.Землевладельцы должны обновлять свою собственность за свой счет. Все залоговые права и ипотечные кредиты должны быть погашены, либо разрешение или согласие на сервитут должны быть получены от ипотечного кредита или держателя залогового права до того, как сервитут может быть завершен. Партнерства и корпорации должны быть сертифицированы Министерством сельского хозяйства штата Миннесота как фермерские корпорации, чтобы иметь право на участие в программе Reinvest In Minnesota (RIM) Reserve.

Какие финансовые стимулы?

Платежи различаются в зависимости от поселка и истории землепользования (возделываемые или неурожайные) и обеспечивают справедливую стоимость приобретаемых прав.

Как долго действуют природоохранные сервитуты?

Большинство приобретаемых государством сервитутов бессрочные (навсегда). Некоторые подходящие земли могут быть зарегистрированы в соответствии с сервитутами ограниченного срока действия (не менее 20 лет) в зависимости от доступных программ.

Какие права землевладельцы передают государству?

Землевладельцы сохраняют право собственности и контроль над имуществом, которое они регистрируют в сервитуте, но сервитут запрещает следующее:

1) Выращивание сельскохозяйственных культур и выпас скота, если иное не одобрено BWSR для целей управления средой обитания.

2) Заготовка древесины, если она не одобрена BWSR для целей управления лесным хозяйством.

3) Строительство или размещение сооружений на сервитуте.

4) Горнодобывающая деятельность.

5) Размещение колодцев и канализационных систем.

6) Профилирование и земляные работы или любая деятельность, которая может изменить покрытие, установленное на сервитуте.

Кто контролирует доступ к акрам сервитута?

Весь доступ к земле контролируется землевладельцем.Публичный доступ запрещен, если только он не предоставлен землевладельцем.

Как управляются сервитуты?

Землевладельцы получают финансовую помощь для покрытия расходов на внедрение методов сохранения (растительность или водно-болотные угодья), как указано в плане сохранения, разработанном SWCD в сотрудничестве с землевладельцем. Землевладелец несет ответственность за поддержание практики, а также за борьбу с ядовитыми сорняками. Сервитуты проверяются SWCD ежегодно в течение первых пяти лет и затем каждый третий год.Копия инспекции предоставляется землевладельцу и BWSR. При необходимости SWCD дает указание землевладельцу обеспечить соблюдение требований.

Кто платит налоги на земельный участок?

Землевладелец несет ответственность за уплату всех налогов и любых других сборов и сборов, которые могут быть начислены на зарегистрированную землю. Оценочные значения варьируются от округа к округу.

Свяжитесь с вашим местным SWCD или по электронной почте [email protected] для получения дополнительной информации о природоохранных сервитутах.

Сбор информации о вашей собственности, Thurston County

Шаг 2: Информация о Зоне

На предыдущем шаге мы обсудили, будет ли ваш объект нужно разрешение на строительство. Прежде чем разрабатывать план строительства, возьмите время, чтобы выяснить, правильно ли зонирована ваша собственность и есть ли другие важные соображения по поводу участка, например, на вашем участке имеются водно-болотные угодья или он находится вблизи зоны высокого затопления грунтовыми водами.

Этот шаг сложен, но вам не нужно делать это в одиночку! То Центр развития зданий здесь, чтобы помочь. Приходите к нам в офис с 8:00 до 4:00 вечера. С понедельника по пятницу, чтобы поговорить с сотрудником и просмотреть карты.

Есть ли у вашей собственности адрес?

Если у вашей строительной площадки нет адреса, свяжитесь с Центр развития зданий округа Терстон с вашим налоговым номером посылки. Центр развития зданий будет назначить адрес на основе посылки.

Определите зонирование вашей собственности

Прежде чем приступить к тяжелой работе по планированию, убедитесь, что ваш проект фактически разрешено в районе, в котором вы строите. Вся собственность в округе Терстон закреплена за определенной зоной. Каждая зона имеет правила, которые определяют, как земельные участки могут быть использованы или разработаны. Узнайте больше о вашей собственности зона, другие критерии и регламенты застройки, применимые к ней.

Проверка сервитутов  

Сервитут дает право другому лицу использовать вашу землю на особая цель. Общие сервитуты — это те, которые предоставляются для общественных нужд. или телефонные компании для прокладки линий в частной собственности или под ней, а также для соседние дома, чтобы использовать общую подъездную дорогу, чтобы дать доступ к их дома. Сервитут прилагается к рассматриваемому имуществу, а не к владелец имущества. Вы не можете ничего построить на сервитуте, который нарушило бы право держателя сервитута на ограниченное использование части недвижимость.

Чтобы получить информацию о сервитуте, обратитесь к своему акту собственности или позвоните по телефону округ Терстон Офис аудитора по телефону (360) 786-5405 (нажмите 0).

Проверка критических областей

Закон штата требует, чтобы местные органы власти защищали пять видов критические районы: важные районы обитания рыб и диких животных, водно-болотные угодья, зоны критического питания водоносных горизонтов, часто затопляемые районы; а также геологически опасные районы (например, обрывы). Терстон Каунти Регламенты в критических областях являются ответом на этот закон – они регулируют как застройка и перепланировка могут безопасно происходить на землях, содержащих критические области.Во многих случаях буферы вокруг Требуются критические зоны. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Проверка береговой линии

Магистерская программа береговой линии округа Терстон регулирует использование и деятельность на всех морских (соленых) берегах и многих озерах и реках береговая линия в уезде. В большинстве случаев требуются буферы. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Проверка на наличие особо опасных зон затопления

Округ Терстон обеспечивает соблюдение строительных норм для объектов недвижимости, в районах с особой опасностью затопления, например, требуя, чтобы новые сооружения построен на 2 фута выше базовых отметок затопления.Стандарты устанавливаются в основном ФЕМА. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Проверка прошлой разрешительной деятельности

Эта проверка описана в Шаг 1 этого руководства.

Получить планы здания и канализационной системы

Найдите набор строительных планов для своего дома или начните работать с профессиональный дизайнер (см. Шаг 3: Дизайн Проект). Если на вашем участке требуется локальная канализация, вы необходимо обратиться в сертифицированную местную канализационную (септику) систему дизайнер.Если на вашем участке уже есть септик, вы можете запрос чертеж септика «как построено» из Разрешения Центр помощи.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.